Доковое оборудование это специальная техника, которая предназначена для обеспечения перегрузки грузов. В настоящее время производители предлагают огромное количество оригинальных решений. В том числе перегрузочное оборудование проходит регулярные обновления что приводит к повышению автоматизации процессов.
Для чего используется доковое оборудование и зачем оно нужно?
Данное оборудование предназначено для перегрузочных работ с цистернами (например, для перевозки нефти или химических веществ) и контейнерами.
Например, в случае с химическими веществами для работы с ними необходима специальная защита, чтобы минимизировать воздействие на работников и окружающую среду. Кроме того, есть требования к технике по устойчивости к колебаниям при работе с грузами и контейнерами большого объема. Также доковое оборудование предназначено для организации работы с судовыми трюмами (т. е. для работы в портах).
Погрузочно-разгрузочные машины данного вида предназначены для организации работ на причалах и причальных стенках, обеспечивающих выгрузку и погрузку судов, а также железнодорожного подвижного состава.
Технические условия
Перегрузка может быть разделена на 2 типа:
- Перегрузка и загрузка с судна на судно.
- Перегрузка и размещение на складе.
С помощью докового оборудования для перегрузки судов, мы можем переработать грузы, которые находятся в море, на суше и на складах. Этот тип оборудования для перегрузки может использоваться для разгрузки контейнеров, бочек, ящиков и т. д.
В процессе перегрузки груза из одного судна в другое, его необходимо погрузить на другое судно и доставить к месту назначения. Данный процесс не всегда проходит быстро, а зачастую занимает достаточно много времени. Так, груз надо как-то погрузить в судно, что не так просто, ведь судно может быть не под загрузкой. Для этой цели используется доковое оборудование.
Доковые платформы
Доковой называется специальная платформа, устанавливаемая на судно. На платформе находится оборудование, необходимое для погрузки груза. Установка докового оборудования на борт судна представляет собой достаточно сложный комплекс работ. Его главная особенность заключается в том, что оборудование устанавливается непосредственно к днищу судна и закрепляется анкерными болтами. Далее осуществляется установка механизмов, которые требуются для размещения груза непосредственно на палубе судна или же на доковой платформе.
Комментарии (0)