Новости, политика, экономика, общество

Донбасс вернётся до 2024 года – Путин хочет войти в учебники истории

Утверждение в Донецке доктрины «Русский Донбасс» следует рассматривать как подготовку идеологической позиции накануне нового витка вооруженного конфликта вокруг ЛДНР.

Об этом на заседании клуба «Добрые русские люди» в Москве заявил экс-депутат горсовета Одессы историк Александр Васильев.

«Сейчас мы видим явно напряжённый политический и внешнеполитический момент, и есть такое ощущение, что наблюдаем на горизонте какой-то неизбежный, серьёзный и масштабный конфликт стороны занимают позиции. Причём, начиная от позиций на передовой, где украинские подразделения, и силы народных республик, а я знаю, что и на территории РФ тоже происходят военные приготовления», – заявил Васильев.

По его мнению, доктрина, фиксирующая на уровне руководства республик стратегическую цель – воссоединения Донбасса с Россией, ставит крест на разговорах о «сливе» ЛДНР.

«Эти годы мы жили в напряжённом ожидании пресловутого «слива» Донбасса, иными словами передачи Украине Донбасса обратно. Конечно, мы живём в такую эпоху в такой стране, в которой нет ничего невозможного. Возможно всё, и в том числе перечеркнуть любую бумажку, но всё это имеет свою цену и несёт определённые издержки. Но после того, как на официальном уровне был принят такой документ, переступить через этот документ – будет означать понести огромные издержки и заплатить очень высокую цену», – считает Васильев.

Грядущий вооруженный конфликт на Донбассе приведёт к возвращению региона в состав РФ, считает сопредседатель движения «Русские демократы» Сергей Григоров.

«Так или иначе, Кремль нуждается во внутриполитической легитимации. Владимир Путин хочет войти в учебники истории, как восстановитель, и восстанавливать он будет, несмотря на то, что иногда говорится властями. В 2005 году Путин говорил о том, что Крым – не Россия и никаких планов по возвращению Крыма нет, а уже в 2014 году он вернулся.


Я даю прогноз, что до 2024 года, до конца президентства Путина, Донбасс вернётся в состав России. Кстати говоря, возвращение Донбасса, и победа в новом военном конфликте позволит Путину претендовать ещё на один срок, потому что получит внутреннюю легитимацию», – добавил он.

«Сливать Донбасс никто не будет, вопрос заключается в том, что у нас с большой долей вероятности, военный конфликт будет с конца апреля до начала июля, мы ждём начала украинской военной операции.

Вопрос заключается в глубине российского военного ответа – либо это будет защита непосредственно Донбасса, либо это будет освобождение оставшихся территорий, которые находятся под украинской оккупацией до возвращения двух полноценных регионов, либо это будет вопрос дальнейшего сокрушения украинской государственности. О чём Путин говорил, что, если мы будем атаковать, то будет решаться вопрос со всей украинской государственностью», – заключил Григоров.


Источник: Донбасс вернётся до 2024 года – Путин хочет войти в учебники истории
Опубликовал:
Теги: история Путин власть Донбасс глубина

Комментарии (74)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Валерий Пашнин 
Растерзанный народ Донбасса никогда не вернется в Украину. В начале он станет самостоятельным, а затем вернется в Россию. Там живут русские люди, а это главное.
Владимир Фёдоров
Полностью с Вами согласен. Для России это главное люди . Русские людей Донбасса , которые действительно считают себя Русскими, пусть переезжают в Россию . Сибирь и Дальний Восток их примут с распростёртыми руками . Там работы дерзать непочатый край .А те кто просто купили российские паспорта и хотят жить в Донбассе за счёт русских иванушек дураков , как сегодняшние Крымчане, те пусть болтаются как навоз в проруби между Россией и Украиной . Такие люди России не нужны . А тем более Украине . Предателей и хитрозадых нигде не любят.
Роман Панин
Валерий Пашнин Полностью с вами согласен!А Владимир Путин войдёт в учебники истории,не зависимо от результата по Донбасу!Это факт.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Дядя Вова, ты дурак, На пару с Ромой?
Роман Панин
Александр Ткаченко Зато ты умный до поросячего визга...И аватарка у тебя под стать...чистый хохол с озлобленным на весь мир лицом...И именно Россия вам так "пальчик" покажет,когда газ пойдет в Европу на прямую,а не через вас...
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Владимир Фёдоров, - "Русские люди пусть переезжают в Сибирь и Дальний Восток"!?
Значит, русских людей в Сибирь, а на Донбассе будут жить евреи? С какой это стати?
Донбасс, это исконно русская земля, а Сибирь и дальний Восток - земли, которые были присоединены Россией, потому, что были безхозные.
Не тебе решать, какие люди нужны России, без сопливых разберёмся.
Владимир Болдинов
Не переживайте, Роман.Судя по всему дураки не "дядя Вова на пару с Ромой" Дурак дядя Саша. А может даже и не дурак, а гораздо хуже.
Роман Панин
Владимир Болдинов А я и не переживаю...было бы за что.Как сказал Путин:"Кто как обзывается,тот так и называется"...Мне вот как раз сейчас в аккурат применить это выражение,и пожелать Александру Ткаченко здоровья...
Владимир Шакиров 
А может по другому поступить? Предложить Китаю защитить интересы ДНР и ЛНР? Думаю, согласятся...
Владимир Болдинов
Обязательно согласятся и в обмен на эту скромную услугу попросят отдать им все шахты Длнбасса.
Георгий Карлагин
ВВ Путин уже вошёл в Историю как руководитель, при котором Крым вернулся в лоно России-матушки... А вхождение Донбасса и иных русскоязычных областей в состав России-вопрос времени...
Роман Панин
Георгий Карлагин Конечно вошёл в историю,сделав не мало хорошего(Олимпиада 2014,Крымский мост,Крым домой,материнский капитал,ЧМ-2018,вакцина и т.д),ну и немало не хорошего(Поднятие пенсионного возраста,изменение в конституцию как им выгодно,ослабление рубля,подписание дурацких законов,которых за 20 наштамповалось ОГО-ГО,создание самой корумпированной партии ЕР,и то что пригрел на груди своих дружков,которые ныне миллиардеры и т.д)...А вот именно в учебники по Истории он войдет попозже,хотя в изучение истории современной России,может уже и есть.
Леонид Богданов 
Главное это то, где решается судьба ЛДНР.
Все эти досужие гадания "сдаст-не сдаст", мол, в учебники истории хочет войти - гадание на кофейной гуще. Достаточно вспомнить масштабное наступление ополченцев. ВСУ бежали и докуда бежали бы можно только предполагать, судьба Мариуполя уже была решена...почти.
Приехал из Швейцарии один дядька, побеседовал...
Всё,наступление было остановлено, Мариуполь остался украинским.
Владимир Фёдоров
Георгий, вы точно уверены , что Крым вернулся именно в лоно России-матушки ? Может быть это и не лоно было , а всего навсего задница России- матушки?
Михаил Молостов
Зря ты так и горячишься, Анатолий!
Как я понимаю, тот В. Федоров выразился про Сибирь и Дальний Восток только потому, ЧТО ТАМ УЖЕ И СЕГОДНЯ ЧУВСТВУЕТСЯ ОСТРАЯ НЕХВАТКА НАСЕЛЕНИЯ!
А учитывая, что те регионы граничат с ныне ещё пока "Развивающимися" могучими соседями... Это уже и носит для нашей страны и острое геополитическое значение!
Борис Эппель
Зато ты нужен, сильно!
Борис Эппель
Русские люди Не спорьте, всё равно победят евреи!
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Михаил Молостов, как связано то, что в Сибири и Дальнем Востоке не хватает людей, с тем что на западе России их переизбыток?
Сибирь и Дальний Восток пока принадлежат России, а Киевская Русь - Украине на которой правят евреи и создают еврейское государство.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Дурачок, я родился и живу в России и живу своим умом. А палец, таким баранам, как ты и дядя Вова.
Валера Апёнышев
ТЫ СЛИШКОМ СУРОВО ЛЮДЕЙ СУДИШЬ ....НЕ СУДИ И САМ НЕ СУДИМ БУДЕШЬ
Валера Апёнышев
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С ТОБОЙ
Роман Панин
Александр Ткаченко Что то не заметно,что своим умом...даже суть изъяснения у тебя не Российского гражданина.Скажи внятно,что тебе не так с Крымом и Донбасом???То что половина государств не признала Крым,и ты туда же,тебе не нравится что все пишут что скоро и Донбас станет Российским(как серпом по яйцам)...А меня это не тяготит,и я не пишу хорошие или плохие комментарии,хотя жена у меня из Крыма,а вот лично тебе,и таким же "живущим своим умом",хочется сказать показывайте лучше палец друг другу...
Александр Воловицкий
Анатолий Комогоров
"...на Донбассе будут жить евреи? С какой это стати?" Вообще-то, евреям есть где жить. В Украине, как и в обломке Донбасса живут украинцы и русские. Не знал или забыл?
"Не тебе решать, какие люди нужны России, без сопливых разберёмся".
Так и не тебе решать, где место тех, кого ты ошибочно назвал Донбассом. Без сопливых и обделанных (стариком Байденом) разберутся. Не веришь?
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Убогий, зачем переселять жителей Крыма и Донбаса на Дальний Восток? (я не пишу хорошие или плохие комментарии,хотя жена у меня из Крыма,). Мои соболезнования твоей жене, иметь такого мужа......
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Александр Воловицкий, ты сопливый и обделанный вместе со стариком Байденом. Так поцелуй своего заокеанского спопсора, как это у Вас принято. И радуйся жизни, пока Путин не пришел и порядок не навёл. Не долго ждать осталось.
ОЛЕГ Ш 
А ты не хочешь переехать на Дальний Восток или в Сибирь?
Роман Панин
Александр Ткаченко Короче с тобой всё ясно,тебя в детстве наверное много обижали,того ты такой обиженный на всех и вся,несешь пургу про Дальний Восток...а на счет соболезнований,лучше своей жене по соболезнуй,если она у тебя есть...
Александр Воловицкий
Анатолий Комогоров
"радуйся жизни, пока Путин не пришел и порядок не навёл. Не долго ждать осталось".
Да какое там "радуйся!! Сколько ещё ждать это "не долго"? Все только обещают! Теперь снова задержка, пока Путин после "убийца" отмоется и просохнет.
Жаль, что тут нет смайлов со слезами...
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Придурок Рома, я живу во Владивостоке с самого рождения.
слава трепехталов 
А может уж лучше на Колыму ? Какой же дурак уедет с такой земли богатющей ?
Роман Панин
Александр Ткаченко Был я у вас и во Владивостоке,и в Артеме,и на о.Русский.Не пойму просто что ты начал рассказывать про Дальний Восток...
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Во тупой! ты Рома. Живу я там, а жителям Крыма и Донбаса хорошо жить у себя.
Роман Панин
Александр Ткаченко Так а кто им мешает там жить у себя?Ты что то начал непонятное про переселение Крымчан и жителей Донбаса на Дальний Восток,хотя Крым с самого момента вступления в состав России,относится к Краснодарскому краю...Мне кажется это ты подтупливаешь...обнови у себя ПО,или поменяй "процессор" на более мощный,если твой уже не улавливает сути...хотя как там говорят:если своих мозгов нет-чужие не вставишь...
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Купи баранью голову, может поможет, там мозг есть. А начал твой коллега по мозгам, Вова Фёдоров, Полностью с Вами согласен. Для России это главное люди . Русские людей Донбасса , которые действительно считают себя Русскими, пусть переезжают в Россию . Сибирь и Дальний Восток их примут с распростёртыми руками . Там работы дерзать непочатый край .А те кто просто купили российские паспорта и хотят жить в Донбассе за счёт русских иванушек дураков , как сегодняшние Крымчане, те пусть болтаются как навоз в проруби между Россией и Украиной . Такие люди России не нужны . А тем более Украине . Предателей и хитрозадых нигде не любят. которого ты поддержал.
Роман Панин
Александр Ткаченко Теперь понял,только голова барана с мозгами нужна не мне,а тебе...твой "кент" Вова Федоров,доев свой суп с мозгами,был согласен не со мной,так как я еще не написал даже(потому что Фёдоров ответил в 7.27,а я в 9.53), а с Валерий Пашнин ,и то в одной фразе,и потом понес свою ху*ню,понятную только ему одному,примерно такую же несешь и ты...а я поначалу не понял что ты до меня до*бался...а оно всё просто оказывается,ты или во времени не разбираешься,или путаешь чяго...на пару со своим "корешом" Володей...
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Рома ты бывший офицер, периода 90х и этим всё сказано. купи говяжью голову у тебя тяжёлый случай.
Георгий Карлагин
Согласен с тобой, Роман...
Алексей Сибиряк
Развели враги вокруг России фашистско-бандеровское болото от прибалтики до Казахстана, и Лукашенко посередине.
То что фашисты творят у границ России, - угроза всем россиянам.
Русский народ должен воссоединиться.
Как современно звучит призыв Гоголя.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Рома я тебе уже писал... что родился и живу на Дальнем Востоке, так что газ пока идёт из тебя.Быстро и правильно соображающий. Вот как не крути заметно что ты бывший офицер.
Борис Эппель
вот это классно правда восторжествовала!!!!!!!
Борис Эппель
вот это классно правда восторжествовала
Борис Эппель
вот это классно правда восторжествовала
Георгий Карлагин
Конечно уверен, Володя! Просто слишком много проблем скопилось в Крыму, да и в самой России...Зато решён ОСНОВНОЙ вопрос-стратегический!!! Ну Вы понимаете, о чём я...
Георгий Карлагин
Роман, пригрел говорите? А у него опоры нет на других. Все воруют. и дружки его тоже, но с них он сможет спросить, быстро и без разборок. Вот потому-то мост и построен быстро и качественно. А в остальном-пока либералы кучно рулят, а у ВВП нет полномочий разом внести изменения во всём, вами перечисленном...Демократия.однако...
Роман Панин
Георгий Карлагин В этом я с вами полностью согласен!Но это большая политика,куда нам с вами,и со своими мыслями и идеями,пусть и правильными-ход закрыт!
Александр К 
в.федоров наверное очень редкий дебилл или просто идиот раз такие перлы выдаёт,к психиатору ему срочно
Николай Совин
Да, нет, он просто не ФЁдоров и тем более не Владимир, этих ботов сейчас как в 41-м.
Валера Апёнышев
НЕ ПОЛИТКОРРЕТНО НАЗЫВАТЬ ДЕБИЛОМ ФЕДОРОВА. СЕЙЧАС ТАКИХ НАЗЫВАЮТ АЛЬТЕРНАТИВНО ОДАРЕННЫМИ.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
А культурно, по русски, секс меньшинство.
Николай Харченко 
Донбасс исторически принадлежит России
Алексей Петрович
Навряд ли Путин будет будет нарушать минские соглашения . Российским Донбас не будет никогда как и Украинским. Скорее Путин признает его как самостоятельное государство. А насчет военных провокаций ответил так - Украина может потерять свою государственность.
Николай Парасочко 
Путин допустил ошибку .Он смалодушничал в 2014 году. Нужно было в Новороссии вывести войска на границе империи 1917 года Границы эти всем известны и украинцам и русским Но не получилось Значит все таки исправлять свои ошибки Люди ждут когда они сольются с Россией
федор Барьяхтар 
Мужики учите историю, а потом высказывание свое мнение.
Виталий Караяниди 
Я думаю, что большинство жителей Донбасса, и большинство жителей России будут только ЗА. А кто там будет "выпендриваться", то будет решаться вопрос со всей украинской государственностью.
Владимир Фёдоров
Донбасс для России, это как камень на шею Му-Му . Тогда от России только бульбочки останутся. И Путин это отлично понимает . Путин не Герасим .Скорее всего он в самое ближайшее время вернёт Донбасс назад в Украину. А может даже вместе с Крымом. А у народа Украины слёзно попросит прощения за тысячи загубленных мирных жителей . И пообещает , что больше такого не повторится .
Z В. М.
Федот,ты там не говно ложкой хлебаешь? Раньше земля в обратную сторону закрутился чем Россия перед кем то на колени встанет!!!!!!
Вячеслав Белослюдов 
Ему зачем хлебать? Вполне достаточно того , что уже есть !
Дмитрий Копчинский 
КРЫМ НИКОГДА не вернётся на Украину! Он был и будет Российским!
Николай Парасочко 
И не говори. Если бы вы под Американцев с европейцами не легли. То было бы все хорошо.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Камень, на шее, это такие педики, как ты, ВОВА.
Борис Эппель
Да Володя, это уже диагноз Давно был у психиатра? Срочно надо идти, срочно!!!
александр грушихин 
Он уже вошёл как защитник пенсионеров и работающих пенсионеров .
dmitriy golubev 
Политика как шахматы требует умных решений для победы над противником.
Игорь Никифоров
Донбасс - финальная пуля для России... Но ему пх.
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
"Путин хочет войти в учебники истории", - хорощими делами прославиться нелзя...
Борис Эппель
Вот ещё один володя.
Сергей Чернов 
Конечно войдет.Алкаш уже вошел и этот войдет примерно так же.
Александр Воловицкий
Печально, но ни один коммент не возразил заголовку темы. То что по ошибке называют Донбассом никак не может оказаться в России. Во-первых, это не ДОНБАСС, а лишь его обломок. Географически Донбасс втрое больше. Что при таком раскладе могло бы оказаться в России и как эту землю правильно назвать? То есть, Донбасс останется украинской территорией. Это одно из непреодолимых препятствий, поскольку "присоединить" ВЕСЬ Донбасс к их областным центрам без войны не удастся.
Во-вторых, если сегодня идут разговоры о былой дружбе наших народов, о необходимости полного примирения ради благополучия обеих стран (этому очень много сил отдаёт партия Медведчука), то повторная переделка границ бесповоротно похоронит эти ожидания. После Крыма процент граждан за ЕС подскочил примерно до 60-и. Если бы вдруг эти две области оказались российскими, то столько же или больше процентов будет за вступление в НАТО.
В-третьих, нетрудно предсказать реакцию Запада, который в мирное время обкладывает Кремль "полезными" санкциями, демонстрирует полное пренебрежение российским гиперзвуком и другими страшилками. Прямыми упрёками добрались уже до президента. Ускорение процесса сближения Украины с ЕС и НАТО, эмбарго на многие бюджетообразующие товары, отключение от GPS и много других неожиданностей. Конгресс требует от финансовой разведки разобраться с капиталом Путина и его кошельками в иностранных банках...
Россию уже предупредили, что её "поведение" ведёт к разрыву связей с европейскими организациями...
Короче, Кремлю сегодня никак не до резких движений. Надо быть "осторожнее на поворотах".
Алексей Сибиряк
Проект Украина себя исчерпал.
Новороссия — от Харькова до Одессы. Это то, что надо.
Однако. Насильно мил не будешь.
Надо провести референдумы по всем украинским областям с одним вопросом:
"В состав чего Вы хотите включить свою область:
а. В состав незалежной унитарной Украины;
б. В состав Польши, Венгрии или Румынии;
в. В состав России;
г. В состав федеративной Новороссии".
И сделать все, как люди захотят.
Да и долги украйны отдавать надо, вот незалежный Львов с галичиной и отдаст.
Как современно звучит призыв Гоголя.


Смерть бандеровцам.
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
"позволит Путину претендовать ещё на один срок", кто ж его посадит? Он же президент!
Ruslan Ivanov
Хотелось бы задать вопрос: - Путину, Лаврову и Шойгу почему вы бросили русский народ Донбасса. Отечественная война было с 41 по 45 годы. А русский народ под гнетом Фашистов уже 8 лет… СУЩЕСТВУЕТ. Не пора бы послать мнение Европы и США куда подальше…
Алексей Сафронов
Неужели у автора, в его черепной коробке не смогла родиться мысль, что Путин уже в 1999 году "вошёл в учебники истории России?
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Чему учат школьников учебники украинской истории?
Чему учат школьников учебники украинской истории?
19
Ваши новости 22:01 09 янв 2018
ПУСТЬ ИХ ХОТЬ РАЗОРВЁТ – ДОНБАСС ВЕРНЁТСЯ В РОССИЮ
ПУСТЬ ИХ ХОТЬ РАЗОРВЁТ – ДОНБАСС ВЕРНЁТСЯ В РОССИЮ
78
Ваши новости 04:01 06 фев 2021
5 самых интересных новинок 2024 года
5 самых интересных новинок 2024 года
3
Авто-Тема 12:39 06 янв 2024
15 невиданных животных, которые сделали бы учебники по биологии в 1 000 раз увлекательнее
15 невиданных животных, которые сделали бы учебники по биологии в 1 000 раз увлекательнее
4
Мужской журнал 08:00 18 апр 2021
Хром в отделке автомобилей запретят в Европе с 2024 года: оказывается, он смертельно опасен
Хром в отделке автомобилей запретят в Европе с 2024 года: оказывается, он смертельно опасен
2
Авто-Тема 08:46 25 июл 2023
Туркменистан хочет вернуться в Россию?
Туркменистан хочет вернуться в Россию?
20
Ваши новости 02:30 03 ноя 2020
Ради второго срока Зеленский намерен отрезать Донбасс от Украины
Ради второго срока Зеленский намерен отрезать Донбасс от Украины
28
Ваши новости 13:06 05 июл 2021
Фонд Сороса издаёт в РФ учебники истории, оправдывающие бомбардировки Хиросимы и Нагасаки
Фонд Сороса издаёт в РФ учебники истории, оправдывающие бомбардировки Хиросимы и Нагасаки
3
Ваши новости 09:16 23 апр 2021
Мужские истории о худших знакомствах на одну ночь 
Мужские истории о худших знакомствах на одну ночь 
13
Мужской журнал 16:06 20 апр 2018
О чём сказал Путин 21 год назад во время своей инаугурации
О чём сказал Путин 21 год назад во время своей инаугурации
2
Ваши новости 23:31 10 май 2021
Вероятность новой битвы за Донбасс резко повысилась
Вероятность новой битвы за Донбасс резко повысилась
59
Ваши новости 17:00 13 мар 2021
Как лексика влияет на биохимию нашего тела
Как лексика влияет на биохимию нашего тела
0
Читайте самую соль! 13:18 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства