Новости, политика, экономика, общество

ПУСТЬ ИХ ХОТЬ РАЗОРВЁТ – ДОНБАСС ВЕРНЁТСЯ В РОССИЮ

ФОТО: ALEXANDER REKUN/GLOBALLOOKPRESS

Я думаю, начинается последний этап перед возвращением Донбасса в Россию. Примерно через несколько недель число жителей Донбасса с российскими паспортами достигнет полумиллиона. Это уже цифра, имеющая какой-то психологический порог.

Сам собой возникает интересный вопрос. На Донбассе живут полмиллиона граждан России. Россия войну Украине не объявляла. Почему по этим гражданам и по их домам прилетают мины, снаряды и пули из стрелковки?

Я думаю, на этот вопрос у России есть силы ответить, как нужно. Но произойдёт это после референдума. После референдума о присоединении Донбасса к России. На который будут притащены и приглашены все возможные наблюдатели, какие угодно там. Вплоть до наблюдателей от африканских государств.

И проведён он будет по всем мировым стандартам проведения таких плебисцитов, там с видеонаблюдением и так далее. Результат референдума предсказуем. Мы, конечно, потратим на это деньги, да, но это, наверное, нужно сделать.

А после этого, да, разберёмся, почему автономную республику Донбасс в составе Российской Федерации или там районы Южного Федерального округа обстреливает соседнее государство.

Россия – как честный мент, который не берёт взятки. Она действует согласно уставу, совести, юридическим нормам. И что бы там ни кричали про Крым, референдум там был проведён и с привлечением международных наблюдателей, и согласно всем процессуальным и юридическим тонкостям.

И то же самое сделают на Донбассе. Пусть их хоть разорвёт, но Россия сделает всё и по совести, и по юридической букве.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.


Источник: ПУСТЬ ИХ ХОТЬ РАЗОРВЁТ – ДОНБАСС ВЕРНЁТСЯ В РОССИЮ
Опубликовал:
Теги: война Россия взятка государство Донбасс

Комментарии (78)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Александр 1 
За что только Донбассу такая привилегия? Надо приютить у нас и Харьков, Днепропетровск, Мариуполь, Запорожье, Херсон, Николаев, Одессу, Приднестровье. Это ж наши люди и земли.
Бузыкин Александр 
Ага, ещё и Приднестровье, Северный Казахстан в придачу...
Владимир Болдинов
"Надо приютить у нас и Харьков, Днепропетровск, Мариуполь, Запорожье, Херсон, Николаев, Одессу, Приднестровье. " Нельзя. Вашингтонский обком будет недоволен.
Алексей Сибиряк
Почему только северный казахстан?
Только весь.
Прав Путин, республики Советского Союза надо отпускать в свободное плавание только с той территорией, с которой они вошли в Советский Союз.
Геннадий Белоусов 
Пусть докажут, как Донбасс доказал. что они хотят в Россию, а то Мы им "поможем", а они потом заревут, что их в Европу не пустили! Каждый за себя должен решать сам!..
Игорь А.
За что Донбассу привелегии?.. Вопрос странный - разве в Харькове и Николаеве идёт война за независимость от украинских нацистов? Разве они взялись в 14-ом за оружие, чтобы не пустить эту заразу на свою землю?.. Да, там люди тоже страдают и многие хотят освобождения от националистического режима, хотят спокойно учить на русском своих детей и говорить самим. Но Донбасс давно заслужил воссоединения с родным народом и землёй. Ещё в 14-ом был проведён референдум, на котором 96% проголосовали за вхождение в Россию. И уже 7 лет идёт война, погибли десятки тысяч людей, а самое страшное - убитые и покалеченные на всю жизнь детки. Вы бы посмотрели на них... У солдат слёзы наворачиваются. Так что Донбасс по совести заслужил такое право. Что до остальных - я только за. Не было такой страны Украина до 17 года и не станет в конце концов - сами себя сожрут пауки в банке.
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Россия или Украина - хрен редьки не слаще. У власти, и там, и тут бандиты. Но, территория нынешней Украины - это русская земля и между этими территориями не должно быть границы.
Россия, Украина и Беларусь должно быть одним государством и называться Русь.
Украинцы, это люди которые были переселены на Русь во времена оккупации русских земель Речью Посполитой и Австро-венгерской империей.
Федор Занин 
Хотелось бы так думать, но на референдуме не было вопроса о вхождении в Россию.
Игорь А.
Вопроса не было, правильно, но после референдума избранные представители ЛНР и ДНР обратились к Парламенту России с просьбой о включении их в состав РФ и готовности провести референдум по этому вопросу. Но Россия тогда сформулировала, что она "уважает решение жителей", однако сами республики, в отличии от Осетии и Абхазии, так и не признала официально. А провести его пара пустяков. После семи лет войны, поклонников Украины тут ещё намного поубавилось и никто обратно в незалежную не желает.
Михаил Андрианов 
Ну да, а прочему только северный.
Владимир Фёдоров
Вот например Еврейская Автономная Область .Всё равно те земли пустуют. Там евреев совсем не осталось , а цыгане отказались заселять те места. Потому что в Москву , чтобы ездить на работу , слишком далеко получается. Нужно жителей Донбасса на выход с вещам, если они такие Россиияне и не хотят в Украине жить, Переселить в Еврейскую автономную область. Климат там нормальный, земли плодородные. И от евреев кое какие постройки ещё сохранились. Пусть пашут , сеют и укрепляют мощь и границы нашей необьятной Родины . И главное от хохлов подальше . С Украины до туда ни одна мина или бомба не долетит . И военный конфликт между Донбассом и Украиной окончательно затухнет .
имя фамилия 
Владимир Фёдоров хлебай молча,за умного сойдёшь))
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Вова, хорошо быть дураком, несёшь что попало и никакого спроса.
Вячеслав Белослюдов 
идиот , или прикидываешься ?
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ты тупой?
николай сосновский 
Надо хохлов переселить в Припять.
Виктор Плотников 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
а Вам самому то слабо переселиться на Дальний восток ?
Алексей Сибиряк
Бандеровцев надо вешать, как в 45-м.
Александр Ксенофонтов 
Уважаемый Владимир! Земли (или территория)Донбасса исконно русские и уголёк в залежах и прочее и прочее всё русское. Так зачем свидомым лесным братьям и их потомкам подарки делать. Перебьются эти злобные ублюдки.Территория Донбасса после референдума вновь вернётся в состав России. Наступает пора не разбрасывать камни,а собирать их.
Александр Писаревский
8 областей были добавлены в состав территории Украины в 1920 году для, якобы, укрепления аграрной республики промышленным потенциалом Криворожско-Донбасской Республики. Т.е.- проблема лишь в том, чтобы найти рычаги вернуть эти земли туда, где и были. А переселять людей на новые места, только потому что пиндосам очень нужно прихапнуть для себя - затея преидиотская. На кого работать собираемся? Чья задумка (как говорит Горбачёв)? Хотя думка - мысль по-украински.
Игорь А.
Скажи, Фёдоров, а почему люди должны бросать родную землю, в которой двадцать поколений их предков лежит, обжитые дома, имущество и в угоду фашистам ехать "осваивать еврейскую автономную область"?.. Сам поезжай! Осваивай - "климат там нормальный"!
Михалыч Михайлов
А господина Сосновского с его польскими корнями к пшекам, будет верно
Андрей Буйнов 
Для начала верните Россию русским.
камиль мухамкедзянов
Да, тогда пенсионный возраст ещё на 5 лет сдвинут, как после Крыма.
камиль мухамкедзянов
Да, потерпим на том свете.
Сергей Шубин 
И зачем все прицепились к этому референдуму? Надо сказать, что такой референдум в Донбассе уже однажды проводился, но почему-то о нём и не вспоминают. А в Приднестровье было уже два референдума. (См. выше: "На который будут притащены и приглашены все возможные наблюдатели, какие угодно там. Вплоть до наблюдателей от африканских государств." Вот именно таких – два!). Но почему-то ПМР до сих пор нет в составе РФ.
Да потому что референдум – это всего лишь мнение граждан, но не решение. Решение принимает Россия. Как уже было замечено выше, если б Донбасс был ТАК нужен РФ, то он вошёл бы в её состав вместе с Крымом.
Смею заметить, что России не мешало бы для начала официально признать республики Донбасса. Но даже этого до сих пор не сделано. Так что, по всем признакам Россия заинтересована в том, чтобы ЛДНР оставались в составе Украины. Да, с особым статусом, но в составе Украины.
bor04101
"Почему-то ПМР до сих пор нет в составе РФ"
Да всё потому что нафига России такие чемоданы без ручек? Когда-то давно адмирал Ушаков так ловко обштопал и Нельсона и турок в Средиземноморье, что у Кипра был шанс стать российской территорией. В Питере подсчитали расходы на столь отдалённую территорию - и решили, что овчинка выделки не стоит. А сегодня киприоты очень хорошо относятся к русским, зато ненавидят как сперва оккупировавших их родину англичан, так и пришедших за ними следом на Северный Кипр турок. Что-то мне подсказывает, что подбери тогда Россия в свою империю свежеосвобождённый Ушаковым Кипр - сегодня вместо дружественных киприотов имели бы мы еще одних плюющих в нас гуано жировавших в советские времена по барахолкам пшеков и прочих чухонских лесных братьев!
Бузыкин Александр 
По совести и юридической букве? Это уже даже не смешно. Они уже давно использовали все законы как туалетную бумагу, а совесть там и не ночевала..
Igor
Особенно понравилось - "Россия – как честный мент, который не берёт взятки. Она действует согласно уставу, совести, юридическим нормам.". Ебего мать. Честных ментов НЕ БЫВАЕТ!!!! Донбасс нужен был как гандон, что бы выебать Украину и забрать Крым. Теперь использованный гандон не нужен не Украине не России. Тут идет сафари, шустрые ребята колотят бабки, причем с обеих сторон. Кантробас рулит. Граждане имеют регистрацию, а на Донбассе народ с раскрасками живет в виде Российских паспортов.Если Путин хотел забрать Крым, забрал сразу. Без тысяч смертей и плевал на мнения всего мира. А на Донбассе устроили показательные выступления. Почему то паспорта не начали раздавать в 2014. И сейчас. Не спорю были желающие из тех, - "МНЕ ТА УКРАИНА ПОХУЙ" и другой вариант - "ШОБ НЕ ПОСАДИЛИ". А половину тупо загнали, всех ментов, МЧСников, врачей и прочих бюджетников. Или получай или свободен, контракт тебе не продлим. Вот откуда столько новых "русских".
bor04101
"Контракт не продлим" - какой ужас, однако. А что будет на украине с тем, кто отказывается скакать вместе с бандерлогами на их майдане... или просто хочет учить ребёнка в школе на русском языке, а не на этом недоделанном суржике, где буква "и" пишется 3(тремя!) разными способами - типа вынос мозга? ;) О судьбе таких людей просто все молчат - и в ЕС, и в ООН со всеми их "дерьмократическими ценностями"
Виталий Караяниди 
Вот приходит время и Донбассу провести референдум,какой будет результат,я даже и не сомневаюсь,настала пора вернуться в Россию. Следующий этап будет проведён и для Украины, просто ещё не пришло время, Украина должна созреть и это не такое далёкое будущее.
Владимир Болдинов
При любом результате референдум будет объявлен нелегитимным как Крымский.
Бузыкин Александр 
Много раз было доказано на пальцах что это был за референдум.
Я бы назвал это соцопросом в режиме ЧС...
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Говорят, что на Украине пенсия больше чем в России. Захотят ли пенсионеры Донбаса получать нищую российскую пенсию...
Сомневаюсь, что захотят.
bor04101
И откуда же там пенсии больше - при утверждённом тамошними депутатами на 2021 год дефиците бюджета ~8 млрд$ ? И надолго ли получится ходить в МВФ с протянутой рукой при госдолге за 85 млрд$ ? А расплачиваться чем будут - МВФ это ж не Россия, с которой можно сделать вид "кому должен - всем прощаю", долги в МВФ таки придётся возвращать... Или создадут очередное батькино "экономическое чудо" по перепродаже сёмги и устриц? ;)
николай сосновский 
Говорят, что на Украине нет болезней и преступности. Люди там живут до 150 лет и у каждого личный "Майбах" и вилла на Канарах. Захотят ли жители Донбасса отказываться от "Майбаха" и Канар ради Крыма и "Лады"?
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
bor04101 Я на Украине давно не был, поэтому не могу ответить на Ваши вопросы. А про пенсию мне сообщили граждане Украины. Там и пособие на детей хорошее платят.
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
николай сосновский Тот, кто Вам это сказал, думает, что Вы дурачок.
Александр
Я вот тоже в сомнении.Сын в России живет,приглашает давно.Но я инвалид детства.И пенсий у меня две. По группе и по потере кормильца.в сумме получается около 8 тысяч гривень. Минимальная в Ураине 2100 при выработанном стаже,если его нет то дадут 1769 и все.В России если я перееду платить станут социалку чуть больше 5 тысяч рублей. Вот поэтому и не хочу.
bor04101
Мне это напомнило "я Пастернака не читал - но осуждаю" ;)
"Я на украине давно не был, но сообщениям агентства одна баба сказала безоговорочно верю - и готов разносить эти сплетни дальше по всем углам интернета. А включить свою голову и подумать - откуда берутся деньги на эти пенсии, когда украинское недогосударство давно в долгах как в шелках, у меня мозгов не хватает" (C) Анатолий Комогоров)))
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Александр Падалка, а путинисты не верят. А я предупреждал!
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
bor04101, ты жополиз, мать свою продаж... Пастернака он не читал! Так почитай, он как раз для таких как ты писал... Незачем мне думать, откуда на Украине деньги берутся. Скажи лучше куда твой начальник российские деньги ныкает, ты же близко у его жопы о битаешь, тебе должно быть многое известно. Мразь...
bor04101
Анатолий Комогоров - мотай на свою украину, придурок. там тебе ЦРУ будет хорошо платить за твои сказки. фигли ты всё еще типа тут с такими облизываниями на тамошние пенсии...
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
bor04101 тебе-то фсб уже заплатило за предательтво русского народа, иуда. Смотри не подавись...
bor04101
Одного берлинского пациента уже судят сейчас за клевету в адрес пенсионера, которого он в комментах в инете обозвал "продажным холуём". Желаю и тебе того же, усилия ФСБ по вытаскиванию "за ушко да на солнышко" всех подтявкивающих вашингтонскому парткому - однозначно приветствую
Виктор Сердюков 
Александр, если судить по вашей анкете вы живёте "нигде" (не указано ваше местонахождение) и вам уже 91 год???
Виктор Сердюков 
Александр Падалка и Анатолий Комогоров - это одно и то же ЧМО. Дата рождения (в анкете) 01.01.1930 года и без места проживания. Близнецы и братья в одном лице. Эти дебилоиды свои 30серебренников из пиндосской казны ещё долго будут отрабатывать. Лаять и материться из бендеровщины они - смелые пацаны
николай сосновский 
Мне это лично Байден сказал.
николай сосновский 
Если у тебя такая классная пенсия у одного на всю Украину, то каким образом ты её заслужил? Наркотой торговал?
Игорь А.
Ни хрена там не платят. Пенсия 3000 гривен - считай по курсу. Лучшая (высокая) 7000, но её единицы получают типа чиновникой и пенсионеров СССР, отработавших пол жизни на Крайнем Севере.
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Виктор Сердюков, может тебе ещё ключи от квартиры дать, где денги храняться? Тварь энкеведешная, анкеты он тут проверяет. Проверь лучше задницу свою, тебя давно уже оприходовали, да до тебя это никак не дойдет.
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Игорь А. спорить не буду, человек мне сказал какая у него пенсия, я поверил. У наших военных пенсии хорошие, но никто из них не заиканется сколько получает. А у гражданских пенсии мизерные - некоторые из них возмущаются. Но в целом, все боятся, что и этот мизер отнимут.
Александр
Из Запорожья я,и мне 54 года . Не знаю какую вы там анкету читаете,но то что вы придурок- это точно.Оскорблять незнакомого человека,который написал правду,это дебилизм чистой воды.Как раз лаяться и материться начали вы.
Александр
10 минимальных пенсий по закону-это 17690 грн максимальная.А в остальном вы правы,3000 грн получает около 60% населения. Остальные кто больше,кто меньше.)))
bor04101
Александр Падалка ну вот и расскажите наконец нам "правду", инвалидом какого такого труда являетесь, что получаете более чем в 2,5 раза нежели подавляющее большинство украинских пенсионеров? СБУ или МВД(как оно там называется на украине)? И своему "доверчивому" корешу Анатолию Комогорову откройте тоже глаза на размер реальных украинских пенсий, наконец - а то у него агентство "одна баба сказала" уже плавно превратилось в "ОДИН друг сказал")))
Александр
Вы вообще то внимательно читали то что я писал,или вам все равно лишь бы сболтнуть. Я инвалид детства,сначала второй группы,а потом уже с возрастом первой.И в Украине,в отличии от России,платят таким как я за потерю кормильца ( у меня умер отец 9 лет назад)второю пенсию. И в сумме получается около 8 тысяч. И то это с нового года увеличили на 50% по уходу,до этого было коло 5. Да что с вами говорить,вы же все равно не верите.
Александр
Это ответ специалиста на вопрос по поводу второй пенсии .Можете в интернете забить и там прочесть.

Напомним нашим читателям, что если пенсионер одновременно имеет право на разные виды пенсии, то назначается только один вид пенсии по его выбору. Исключение сделано только для инвалидов с детства, которые при совпадении ряда условий могут одновременно получать два вида социальных выплат: пенсии по потере кормильца и по инвалидности.

Обычно один вид – пенсия – назначается в Пенсионном фонде, а второй вид – государственная социальная помощь – назначается управлениями социальной защиты. Управление соцзащиты может назначить только так называемую социальную пенсию, то есть государственную социальную помощь.

Фактически вы по-прежнему получаете по вашему выбору только один (более выгодный) вид пенсии и дополнительно имеете право на получение социальной помощи по инвалидности с детства. Обычные пенсионеры такого права не имеют.
bor04101
Александр Падалка лично я в ваших сказках увидел только одно: большое желание жить за счёт окружающих, причём имея сына. Подсчитали, видите ли, где выплаты будут больше - и Россия не оправдала ваших персональных меркантильных ожиданий, извините, посыпаем голову ПФР пеплом. А нас тут в России вы спросить случайно не забыли - кому тут нужно содержать за счёт своих налогов переехавших с украины инвалидов? В натуре тошнит от ваших меркантильных типично хохляцких подсчётов - кормильца потерял в раннем детстве на украине, но считает - как бы пристроиться урвать(не заработать!) чего-то в России.
Александр
Опять вы все перекручиваете,я так подозреваю,специально.Где я написал что хочу переехать.Написано было что сын предлагает. А мне не хочется на его шее сидеть.Это что,по вашему меркантильность? И потом отца я потерял когда мне было 45.Если для вас это раннее детство,тогда,да.И,я думаю,что многие также подсчитывали где выплаты больше,потому что от этого зависит жизнь.Работать то я не могу,полностью завишу от государства. Хотя стаж у меня есть 19 лет. Пока мог-работал.А вам я не желаю болезней и быть здоровым и ни от кого не зависеть.Я еще раз повторяю,что не собирался я ни куда ехать,так что можете быть спокойны,содержать меня не нужно с ваших налогов.И напоследок,неуважаемый,меня тошнит от ваших перекручиваний и великорусского шовинизма. Отвечать не нужно,надоело это бесполезное дело
bor04101
Александр Падалка Если таки вспомните свои собственные сообщения с самого первого - в нём вы типа незалэжно и гордым тоном отказывались переезжать в Россию типа потому, что рассчитали типа пенсию вам платить будут меньше. А теперь в дцатый раз переобувшись в прыжке вы, оказывается, так просто для развлечения уже в дцати своих сообщениях тут подсчитывали - где больше пенсия, чтобы каждый раз иметь повод кинуть какашку в сторону России как это и положено хохлу. Еще с немецкими или американскими пенсиями сравните - туда ведь тоже переезжать не собираетесь или как? И, кроме пространных вольно-меркантильных изложений пенсионного законодательства - таки не увидел ответа на свой вопрос - если кормильца вы потеряли на украине, почему считаете, будто в России вам должны выплачивать за это повышенную пенсию из наших налогов и взносов в ПФР?
Вангую - в следующем вашем сообщении "внезапно" выяснится, что переехать к сыну в Россию и продолжать получать украинскую пенсию вам теперь мешает какая-нибудь бесплатная медицина. Которая и на украине не то чтоб отличная - но в России ведь наверняка еще хуже, потому что - вот гады - не хочет лечить украинских инвалидов забесплатно(а на самом деле - за счёт налогов с россиян)? Угадал?
Андрей Буйнов 
Для начала верните Россию русским. А то сама Россия неизвестно кому принадлежит. Вернее известно кому, но не ее народу!
Игореша
Щас сначала Северный поток 2 достроим, а потом Донбасс присоединим.А кто не согласен - отключим газ)))
Хоо Гах
ДНР и ЛНР - это Украина. Не надо России создавать условия вражды между украинцами. Не важно: кто говорит или не говорит на украинском языыке. Главное мы все украинцы. Единый НАРОД. Война в ДНР и ЛНР отвлекает власти Украины и Международных деятелей от возможности возрата Крыма в состав Украины. Братская Россия поступает с Украиной, как АГРЕССОР, а не как дружеское государство и провоцирует Украину вступать в Евро Союз.
bor04101
Да с чего ты взял, что Россия должна быть братской и дружеской по отношению к этим бандерлогам, ведущим украину в нато? таковы повсеместные реалии современной геополитики: за дешёвые газ, нефть и в итоге коммуналку никто и спасибо не скажет, наоборот - еще и будут потом плевать в твою сторону. И наоборот, подкинь чутка оружия борцунам за местечковую независимость - и держи бандерлогов возле параши сколько хошь, наподобие как мечтающие о незалежности курды - Эрдогана...
Павел М.
Хоо Гах !
Поразительно, как можно так глобальнозаблуждаться!
"ДНР и ЛНР - это Украина."
Просрала Украина Донецк и Луганск. Навсегда.

"Не надо России создавать условия вражды между украинцами."
Виновных ищи в Вашингтоне и Киеве.

"Не важно: кто говорит или не говорит на украинском языыке."
Очень важно! Если человек не знает украинского, а на русском ему запрещают - это подлость и геноцид.

"Главное мы все украинцы. Единый НАРОД."
Вы были едины только когда дружили с Россией. Тогда вы были НАРОДОМ. Сейчас Украина - суррогат националистов всех мастей.

"Война в ДНР и ЛНР отвлекает власти Украины и Международных деятелей от возможности возрата Крыма в состав Украины."
Отвлекай-не-отвлекай, про Крым тоже забудьте. Тоже навсегда. Украина его тоже просрала.

Братская Россия поступает с Украиной, как АГРЕССОР, а не как дружеское государство и провоцирует Украину вступать в Евро Союз."

Так "Братская" или "агрессор"? И как с вами надо "дружить"? "По-хохляцки"? "Це под помидоры"? И, ради бога, свалите уж вы скорее в Европу! Задолбали! Подскажите, как нагадить Украине, чтобы она скорее свалила?
Михаил Захаров
Да конечно нужно, подкинуть им новую тему для санкций и уже выйти из ВТО закрыв железный занавес, и пусть там что хотят после этого делают.
николай сосновский 
Пусть вводят санкции - нам не привыкать.
Александр Воловицкий
Автор пошутил, а все подумали, что сказал нечто дельное. Референдум по территориальным вопросам любой страны решается ВСЕНАРОДНО, а не по дворам и на пеньках, как за поправки в Конституцию РФ. В противном случае только агрессия с применением военной силы. Но Донбасс не Крым, там нет официально ни зелёных человечков, ни других в крапинку. Открытое вступление российских военных на территорию украинского Донбасса невозможно и на пол лаптя. Последуют разрыв отношений, полное эмбарго, отключение от GPS, высылка послов и прочие радости.
Но для владельцев паспортов есть простой выход: чемодан, вокзал, Россия. И не нужны тут никакие референдумы с наблюдателями. В Кремле это прекрасно понимают, а бумага с подобными "аналитическими" выкладками всё выдержит.
Александр Конкин 
Надо быть очень доверчивым и наивным человеком чтобы ждать "признания правильности" проведения референдума от наблюдателей! А если в это время гром грянет? Не сомневаюсь, что его объявят "рукой Москвы"! Не морочьте народу голову, референдум это и путь в никуда и признание противозаконности предыдущего референдума. А ответ прост, Донбасс не признал Госпереворот и хУнту у "руля"!
sasha baluk2006 
Слава Украине, там не происходит цепочка Немцов - Навальный - ждем далее...
bor04101
Зато там полно своих цепочек Шеремет-Деревянко-Щербань-Куливар- и так далее. И куда таки девали свою лётчицу-наводчицу Савченко? Пока вещала против России - была героиней, понимаешь, чуть пискнула против тотального кумовства и коррупции собравшейся в раде под депутатской неприкосновенностью шайки - тут и пипец котёнку? ;)
Валера Подкаленко
Das ist fantastisch!Всем Людям Желаю Здравствовать! Благости!
Николай Швец 
России нечего делать в Донбассе.
bor04101
Россия там ничего и не делает - не обманывайте себя какой-то там мифической "агрессией". Там идёт гражданская война - бандеровцы руками мобилизованных ими хохлов мочат несогласных жить под этими неонациками украинцев.
Аркадий Нестерук 
Кремлю всё мало.Впрочем ,как и Китаю. Посмотрим.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Донбасс вернётся до 2024 года – Путин хочет войти в учебники истории
Донбасс вернётся до 2024 года – Путин хочет войти в учебники истории
74
Ваши новости 08:01 23 мар 2021
Донбасс вернётся в Россию за 18 дней
Донбасс вернётся в Россию за 18 дней
2
Ваши новости 12:01 18 фев 2019
"Хватит кормить Россию"
"Хватит кормить Россию"
67
Ваши новости 08:01 13 апр 2021
Им можно хоть младенцев есть в прямом эфире...
Им можно хоть младенцев есть в прямом эфире...
8
Ваши новости 15:30 18 июл 2020
"Мы хотим в Россию"
"Мы хотим в Россию"
3
Ваши новости 17:01 21 окт 2019
Я приехала в Россию с Украины
Я приехала в Россию с Украины
12
Ваши новости 04:01 10 фев 2021
Ради второго срока Зеленский намерен отрезать Донбасс от Украины
Ради второго срока Зеленский намерен отрезать Донбасс от Украины
28
Ваши новости 13:06 05 июл 2021
Никто не вернётся
Никто не вернётся
9
Мужской журнал 07:01 07 сен 2020
Что на самом деле означает пожелание «Пусть земля тебе будет пухом»
Что на самом деле означает пожелание «Пусть земля тебе будет пухом»
20
Мужской журнал 06:02 16 июн 2018
Стрелков назвал срок атаки Украины на Донбасс: конец апреля
Стрелков назвал срок атаки Украины на Донбасс: конец апреля
30
Ваши новости 09:16 07 апр 2021
Варламов: Ничего страшного, если НАТО оккупирует Россию
Варламов: Ничего страшного, если НАТО оккупирует Россию
82
Ваши новости 11:01 02 янв 2022
ГИБДД представила новые основания для остановки и проверки документов у водителей
ГИБДД представила новые основания для остановки и проверки документов у водителей
0
Авто-Тема 09:14 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства