Новости, политика, экономика, общество

Ещё одна неожиданно всплывшая правда о Иосифе Сталине

"Я случайно узнал вчера от СМЕРШ"

Какое незыблемое кремлевское правило нарушил маршал Жуков

Распространено мнение, что маршал Жуков после войны попал в опалу совершенно безосновательно, благодаря проискам недругов. Но, как оказалось, осенью 1945 года полководец нарушил самое главное и незыблемое правило, действовавшее в советском руководстве,— никогда и ничего не скрывать от вождя.

Пытавшегося жестокими методами навести порядок главнокомандующего советскими оккупационными войсками в Германии (на фото – маршал Жуков на отдыхе, Берлин, 1945 год) сурово отчитал Верховный главнокомандующий.

Из приказа главнокомандующего Группой советских оккупационных войск в Германии N0138, Берлин, 9 сентября 1945 года.

Случаи мародёрства, хулиганства, грабежей и насилия над немецким населением до сих пор не прекращены, и, наоборот, преступность военнослужащих за последнее время значительно усилилась.

Недопустимое поведение военнослужащих, репатриантов и демонтажников, позорящих своим поведением Красную Армию и наш советский народ, должно быть любой ценой немедля прекращено.

Приказываю:
1. До тех пор, пока не будут окончательно прекращены бесчинства, запретить всякое увольнение со двора всех рядовых, сержантов и офицеров до командиров рот включительно.
2. Весь офицерский состав до командиров рот включительно с 10 сентября 1945 года перевести на казарменное положение и расположить вместе с подчинёнными людьми. Обязать командиров взводов и командиров рот постоянно находиться со своими подчинёнными.
3. Дежурными по частям назначать лиц старшего офицерского состава, могущих наводить жёсткий воинский порядок и твёрдо проводить распорядок дня.
4. Запретить всякое увольнение из лагерей лиц, подлежащих репатриации. Запретить всякие увольнения с квартирного расположения и с работ лиц, производящих демонтажные работы.
5. С целью пресечения бесцельной гонки машин с 12 сентября 1945 года доставить на консервацию 50% личных легковых машин и запретить выезд из расположения части на машинах, кроме лично командиров частей или офицеров связи.
В особых служебных случаях разрешать проезд в автомашинах военнослужащим только при наличии специальных командировок от начальников штабов или командиров частей.
Контрольно-пропускным пунктам арестовывать все автомашины, которые будут появляться без вышеуказанных командировок и не имеющих права на поездки.
Арестованные автомашины направлять в Автоуправление группы советских оккупационных войск в Германии.
6. Командирам частей, соединений и Военным Советам армий повысить требовательность к внутреннему распорядку, дисциплине и личному поведению бойцов, сержантов и офицерского состава.
Взять на учёт всех антиморалистов, хулиганов, пьяниц, мародёров и лиц, проявляющих бесчинства, и установить за ними особый надзор.
На всех таких лиц составить именные списки и представить мне на предмет изъятия их из частей, для направления в особые районы Советского Союза, чтобы они за границей больше не позорили наш советский народ и Красную Армию в глазах наших союзников и германского населения.
Такие же сведения представить и на офицерский состав, который своим поведением заслуживает быть отчисленным от службы в оккупационных войсках.
7. Прокурору группы дать категорическое указание прокурорам соединений об усилении судебных репрессий к лицам, которые до сих пор продолжают творить бесчинства на территории Германии и не желают честно выполнять приказы командования.
8. Начальнику Политуправления немедля организовать партийные, комсомольские и общие собрания с целью разбора всех аморальных явлений, случаев бесчинств, грабежей и насилия, творимых военнослужащими в отношении немецкого населения, и на этих собраниях заклеймить позором всех тех, кто своими гнусными делами до сих пор наносит нам большой вред.
Одновременно в особо неблагополучные части выслать своих людей для контроля за деятельностью командиров подразделений и частей и проверки, как они проводят настоящий приказ в жизнь.
9. Командирам дивизий, корпусов и командармам, каждому за своё соединение, донести мне к 10 октября с. г. о проделанной работе и какие достигнуты результаты в деле наведения порядка и дисциплины.
10. Настоящий приказ объявить всему офицерскому составу до командиров взводов включительно и разъяснить его рядовому, сержантскому составу, демонтажникам и лицам, подлежащим репатриации.

Главнокомандующий Группой Советских Оккупационных войск в Германии Маршал Советского Союза Г. Жуков.

Член Военного Совета Группы Советских Оккупационных войск в Германии генерал-лейтенант Телегин.

Начальник Штаба Группы генерал-полковник Малинин.

Из телеграммы Верховного главнокомандующего Вооружёнными силами СССР И.В. Сталина Военному совету Группы советских оккупационных войск в Германии, сентябрь 1945 года.

Я случайно узнал вчера от СМЕРШ, что Военный Совет группы Советских Оккупационных войск в Германии издал приказ от 9 сентября с/г., где он, отмечая мародёрские действия отдельных военнослужащих, считает необходимым наказать весь командный состав от сержантов и офицеров до командиров рот включительно путём перевода офицерского состава до командиров рот включительно на казарменное положение с тем, чтобы командиры были расположены вместе с подчинёнными с обязательством командирам взводов и командирам рот постоянно находиться со своими подчинёнными.

Как оказалось, копия этого приказа не была послана в Генеральный Штаб.

Я считаю этот приказ неправильным и вредным. Он неправилен ввиду его огульного характера и несправедливости, так как из-за мародёрских действий отдельных военнослужащих огульно и несправедливо наказывается весь командный состав до командиров рот включительно. Он вреден, так как он не укрепляет дисциплину, а, наоборот, ломает её, дискредитируя командный состав в глазах рядовых. Я уже не говорю о том, что, если этот приказ попадёт в руки руководителей иностранных армий, они не преминут объявить Красную Армию армией мародёров.

Прошу Вас немедленно отменить этот приказ. Найдите форму для отмены приказа, которая бы не набрасывала тень на командование группы.

Я не пишу Вам формального приказа Ставки об отмене Вашего приказа, чтобы не ставить Вас в неловкое положение, но я требую, чтобы:
1. Приказ был отменён немедленно с донесением об этом в Генеральный Штаб;
2. Подобные приказы, имеющие серьёзный характер, не издавались впредь без предварительного сообщения в Ставку о Ваших соображениях;
3. Копии всех Ваших приказов посылались в Генеральный Штаб.

Советую Вам усилить политическую работу в войсках группы и почаще прибегать к суду чести, вместо того чтобы пугать людей приказами и таскать офицеров в суд, как проворовавшихся уголовников.

Я думаю, что это будет лучшее средство для ликвидации мародёрских действий.

Недопустимое поведение военнослужащих, репатриантов и демонтажников должно быть любой ценой немедля прекращено.

Из приказа главнокомандующего Группой советских оккупационных войск в Германии N0207, Берлин, 20 сентября 1945 года.

За последнее время Военные Советы армий, командиры соединений, частей и политорганы войск группы провели большую работу по укреплению воинской дисциплины и наведению порядка в войсках. В связи с этим надобность в проведении особых мероприятий, указанных в моем приказе N0138, отпала.

Приказываю:
1. Мой приказ от 9.9.45 г. за N0138 отменить.
2. Военным Советам армий, командирам соединений, частей и политорганам:
a) усилить политическую работу в войсках с целью разъяснить всему личному составу необходимость полного изжития аморальных явлений и дальнейшего укрепления воинской дисциплины.
б) шире использовать офицерские суды чести и товарищеские суды для воздействия на тех военнослужащих, которые своим недостойным поведением подрывают авторитет воинов Красной Армии.
в) шире практиковать меры поощрения к офицерам, которые образцовой работой и честным выполнением воинского долга добились хорошего порядка и дисциплины в своих частях и подразделениях.
3. Учитывая особую секретность моего приказа N0138 и во избежание его утери, этот приказ изъять, вернуть в штаб группы и уничтожить установленным порядком.
4. Настоящий приказ объявить всем офицерам до командира роты включительно.

Главнокомандующий Группой Советских Оккупационных войск в Германии Маршал Советского Союза Г. Жуков.

Член Военного Совета Группы Советских Оккупационных войск в Германии генерал-лейтенант Телегин.

Начальник Штаба генерал-полковник Малинин.

Публикация Евгения Жирнова
Журнал "Коммерсантъ Власть" №45 от 14.11.2016, стр. 44

КОММЕНТАРИЙ:

Какие выводы следуют из текстов приведенных документов?

Первое, что бросается в глаза – это контраст методов, которые использовал Маршал Победы Г.К. Жуков и Верховный главнокомандующий И.В. Сталин. Из ответа Сталина становится понятно следующее:

- Сталин был в курсе всех дел за пределами СССР и в армии;
- контрразведка СМЕРШ функционировала практически идеально;
- Сталин обладал глубоким пониманием психологии людей, гораздо шире понимал общий ход вещей в мире (в т.ч. между СССР и «союзниками»), чем Маршал Жуков, который мыслил в лучшем случае масштабами армий и фронтов;

Из ответа Сталина также следует, что он хорошо понимал роль и функциональность офицерского состава в войсках, понимал, к каким последствиям могут привести инициативы Жукова. При этом Сталин не был кадровым военным, как Жуков. Как видим на лицо стремление Сталина не навредить ошибающемуся, дать ему возможность самостоятельно исправить свои ошибки, прямо указав на них.

Прочитав эту статью, внимательный читатель сможет увидеть и другие умолчания, кроме тех, на которые мы указали. А так же даст ответ на вопрос: был ли на самом деле, И.В. Сталин тираном, как его представляют некоторые доморощенные и западные "хисторики"?

источник


Источник: Ещё одна неожиданно всплывшая правда о Иосифе Сталине
Опубликовал:
Теги: Отдых фото отношение форма война

Комментарии (77)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Александр Скориков
Сталин привел советский народ к победе над фашизмом и восстановил исторические границы Российской империи. Все остальное - сионистская пропаганда.
Галым Керимбеков 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
> Российской империи
И как там живется, в 18 веке?
Александр Скориков
В империи живется очень хорошо, вне империи херово
Георгий Ситнянский
А вы сравните победу в ВОВ с победой в ОВ 1812-1814 - без коллективизаций, СМЕРШей, ГУЛАГов и прочих прелестей. Сравнение будет не в пользу СССР.
Mikhail Saradjev 
Кто же эти почитатели шестипалого усатого таракана - величайшего преступника и параноика тов. Сталина? Потомки палачей, потомки доносчиков или просто пролетарское быдло - потомки "рачьих и собачьих депутатов"?
Желаем почитателям шестипалой гадины, чтобы и их дети, внуки и правнуки вкусили бы всю сладость сталинского пленения вавилонского...
В.В.Путин:"Сталин уничтожил цвет нации!"
Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл в своем слове на Божественной литургии в храме на Бутовском полигоне сравнил сталинские репрессии с "войной против нашего Отечества", во время которой "были брошены в топку миллионы и миллионы жизней..."
Сталин - воплощение сатаны!
М.Сараджев, историк-архивист, "Отличник просвещения Советского Союза".
Виктор Горяйнов 
А Вы сравните Победу в Великой Отечественной и поражение в Первой Мировой.
Георгий Ситнянский
Единственное, чего не хватило царю Николашке для победы в Первой мировой - это 1% от сталинского СМЕРШа: поставить к стенке тысяч пять зловредных горлопанов, призывавших к "поражению своего правительства в империалистической войне".
Георгий Ситнянский
Как всегда, совковата ставит дизлайки, не встуая в спор.
Рома Ж.
Больной ты человек...
Валера П
как всегда либерасня льет грязь на великого человека.
Иван Чонкин
Очевидно сам Александр Скориков В не империи живет очень плохо?
Ильяс Ибрагимов 
с такими как ты спорить себя не уважать!
Куклин Владимир 
Вот именно, всех этих Ленинов ,и Сталинов и иже с ними.
Алексей Сибиряк
Фашистскую нечисть корежит от одного имени Сталина.
Позорно прятать Мавзолей Ленина, где был захоронен Сталин, за фанерные ширмы.
Воины-победители кидали штандарты поверженных фашистов к мавзолею Ленина, а плюгавые наследники прячут советскую святыню за фанерные загородки.
Боятся, как бы КПРФ их банду на выборах не победила.
Враги России, фашисты всех мастей люто ненавидят Сталина.
Сталинград, как осиновый кол для всего фашистского отребья.
Пора вернуть на карту мира грозное имя СТАЛИНГРАД.
Потому враги и перевирают историю, что Россия сама прячет свои святыни.
Mikhail Saradjev 
Если бы Парламент Российской Федерации официально признал и окончательно осудил кровавый сталинский режим, то не пришлось бы принимать законы, направленные против нашего президента.
Ведь даже сейчас пытаются запретить сравнивать Сталина с Гитлером!
Так помолимся о безопасности Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла, за Митрополита Волоколамского Илариона, за директора департамента МИД РФ М.В.Захарову!
Этим благородным людям угрожает законопроект, подготовленный в Государственной ДуРе РФ!
Законопроект, направленный, повторяю, против нашего президента, против нашего великого президента В.В.Путина, возвратившего в родную гавань Крым и Севастополь, спасшего от уничтожения народы Абхазии и Южной Осетии, народы Новороссии!
Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл в своем слове на Божественной литургии (в храме на Бутовском полигоне) сравнил сталинские репрессии с "войной против нашего Отечества", во время которой "были брошены в топку миллионы и миллионы жизней..."
Митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев):
«Я считаю, что Сталин был чудовищем, духовным уродом, который создал жуткую, античеловеческую систему управления страной, построенную на лжи, насилии и терроре. Он развязал геноцид против народа своей страны и несет личную ответственность за смерть миллионов безвинных людей. В этом плане Сталин вполне сопоставим с Гитлером. Оба они принесли в этот мир столько горя, что никакими военными или политическими успехами нельзя искупить их вину перед человечеством. Нет никакой существенной разницы между Бутовским полигоном и Бухенвальдом, между ГУЛАГом и гитлеровской системой лагерей смерти».
В.В.Путин: "Сталин уничтожил цвет нации!"
В.В.Путин:"Сталин и его окружение заслуживают многих справедливых обвинений. Мы помним и о преступлениях режима против собственного народа, и об ужасах массовых репрессий".
М.В.Захарова (Директор департамента МИД РФ):
"Руководители, которые уничтожали свой народ, горят в аду в два раза ярче тех, которые уничтожали чужой!"
Вот и весь сказ о Ленине и Сталине!
М.Сараджев,"Ветеран Федерального значения", историк-архивист, "Отличник просвещения Советского Союза":
"И Сталин подох (в моче и дерьме), и со Сталиным - кровавое прошлое!"
Mikhail Saradjev 
Если бы Парламент Российской Федерации официально признал и окончательно осудил кровавый сталинский режим, то не пришлось бы принимать законы, направленные против нашего президента.
Ведь даже сейчас пытаются запретить сравнивать Сталина с Гитлером!
Так помолимся о безопасности Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла, за Митрополита Волоколамского Илариона, за директора департамента МИД РФ М.В.Захарову!
Этим благородным людям угрожает законопроект, подготовленный в Государственной ДуРе РФ!
Законопроект, направленный, повторяю, против нашего президента, против нашего великого президента В.В.Путина, возвратившего в родную гавань Крым и Севастополь, спасшего от уничтожения народы Абхазии и Южной Осетии, народы Новороссии!
Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл в своем слове на Божественной литургии (в храме на Бутовском полигоне) сравнил сталинские репрессии с "войной против нашего Отечества", во время которой "были брошены в топку миллионы и миллионы жизней..."
Митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев):
«Я считаю, что Сталин был чудовищем, духовным уродом, который создал жуткую, античеловеческую систему управления страной, построенную на лжи, насилии и терроре. Он развязал геноцид против народа своей страны и несет личную ответственность за смерть миллионов безвинных людей. В этом плане Сталин вполне сопоставим с Гитлером. Оба они принесли в этот мир столько горя, что никакими военными или политическими успехами нельзя искупить их вину перед человечеством. Нет никакой существенной разницы между Бутовским полигоном и Бухенвальдом, между ГУЛАГом и гитлеровской системой лагерей смерти».
В.В.Путин: "Сталин уничтожил цвет нации!"
В.В.Путин:"Сталин и его окружение заслуживают многих справедливых обвинений. Мы помним и о преступлениях режима против собственного народа, и об ужасах массовых репрессий".
М.В.Захарова (Директор департамента МИД РФ):
"Руководители, которые уничтожали свой народ, горят в аду в два раза ярче тех, которые уничтожали чужой!"
Вот и весь сказ о Ленине и Сталине!
М.Сараджев,"Ветеран Федерального значения", историк-архивист, "Отличник просвещения Советского Союза":
"И Сталин подох (в моче и дерьме), и со Сталиным - кровавое прошлое!"
Mikhail Saradjev 
Если бы Парламент Российской Федерации официально признал и окончательно осудил кровавый сталинский режим, то не пришлось бы принимать законы, направленные против нашего президента.
Ведь даже сейчас пытаются запретить сравнивать Сталина с Гитлером!
Так помолимся о безопасности Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла, за Митрополита Волоколамского Илариона, за директора департамента МИД РФ М.В.Захарову!
Этим благородным людям угрожает законопроект, подготовленный в Государственной ДуРе РФ!
Законопроект, направленный, повторяю, против нашего президента, против нашего великого президента В.В.Путина, возвратившего в родную гавань Крым и Севастополь, спасшего от уничтожения народы Абхазии и Южной Осетии, народы Новороссии!
Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл в своем слове на Божественной литургии (в храме на Бутовском полигоне) сравнил сталинские репрессии с "войной против нашего Отечества", во время которой "были брошены в топку миллионы и миллионы жизней..."
Митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев):
«Я считаю, что Сталин был чудовищем, духовным уродом, который создал жуткую, античеловеческую систему управления страной, построенную на лжи, насилии и терроре. Он развязал геноцид против народа своей страны и несет личную ответственность за смерть миллионов безвинных людей. В этом плане Сталин вполне сопоставим с Гитлером. Оба они принесли в этот мир столько горя, что никакими военными или политическими успехами нельзя искупить их вину перед человечеством. Нет никакой существенной разницы между Бутовским полигоном и Бухенвальдом, между ГУЛАГом и гитлеровской системой лагерей смерти».
В.В.Путин: "Сталин уничтожил цвет нации!"
В.В.Путин:"Сталин и его окружение заслуживают многих справедливых обвинений. Мы помним и о преступлениях режима против собственного народа, и об ужасах массовых репрессий".
М.В.Захарова (Директор департамента МИД РФ):
"Руководители, которые уничтожали свой народ, горят в аду в два раза ярче тех, которые уничтожали чужой!"
Вот и весь сказ о Ленине и Сталине!
М.Сараджев,"Ветеран Федерального значения", историк-архивист, "Отличник просвещения Советского Союза":
"И Сталин подох (в моче и дерьме), и со Сталиным - кровавое прошлое!"
Еремин Валерий
К сожалению, мы не знаем достоверно, кто и какую роль играл, и кем они стали. Обо всём мы судим со слов, статей, книг тех, кто остался после ушедших навсегда. А нужно, как говорил Сталин, о людях надо судить, не по их словам, и словам заинтересованных в чём-то, а по их делам.
Посмотрим по делам. Под руководством Сталина за 10 лет проведена индустриализация промышленности, несмотря на противодействие кое-кого. Под руководством Сталина проведена коллективизация, сильно извращённая многими исполнителями. Под руководством Сталина РККА была вооружена к 22.06.41 г. лучше любой армии в мире на тот момент, мы имели лучшие танки в мире, а по количеству танков, в СССР их было больше, чем во всех остальных странах вместе взятых, несмотря на противодействие некоторых военных. Под руководством Сталина в СССР была почти разгромлена пятая колонна. Испанская пятая колонна в своё время обеспечила поражение коммунистов и победу Франко. Во Франции пятая колонна обеспечила молниеносную победу Гитлеру, тоже произошло во всех оккупированных фашистами странах. Пятая колонна в СССР была почти разгромлена, но не уничтожена. Когда каждый арестованный заговорщик называл сотни и тысячи фамилий людей не просто не причастных к заговору, а наоборот, самых преданных Родине граждан. Вина органов, что они поздно это раскусили, поэтому с 39 года начали пересматривать дела и пошли освобождения тысяч людей, взятых по ложным доносам. Но оставшиеся на свободе члены пятой колонны в 41-42 годах активно подыгрывали фашистам. Как можно объяснить разгром наших войск в 41 и 42? Это невозможно объяснить простым неумением воевать. Ведь были дивизии, корпуса, армии, возглавляемые не предателями, это они обескровили фашистов. А предатели сдали в плен миллионы наших солдат и офицеров, миллионы положили в бессмысленных лобовых атаках. В уставах 36 и 39 года чёрным по белому написано измотать и обескровить наступающего врага в обороне и только после этого добить его в наступлении.
РККА потеряла за полгода войны почти двадцать тысяч единиц бронетехники, а сколько из них уничтожено находившихся в засаде. Единицы, а эффективность танковых засад немцы оценили сразу, написав уже в июле 41 в своих инструкция по борьбе с русскими танками, любые танки русских, идущие в наступление, легко уничтожает артиллерия, а вот с русскими танками, находящимися в засаде, средств борьбы нет. А РККА 80% танков в 41 и 42 годах потеряли в бессмысленных контратаках, а точнее сказать в осмысленном уничтожении бронированного кулака и танкистов. Более 15% танков потеряно при бессмысленных перегонах слева-направо и справа-налево сотнями километров, нет не в бессмысленных перегонах, а в осмысленном уничтожении, сотни танков, в том числе КВ и Т-34 достались немцам даже не разгруженными, на железнодорожных платформах. Тысячи советских танков воевали против нас с крестами на башнях. Не только танковые роты, а батальоны и даже полки в 41-42 годах были вооружены нашими танками, тысячи самоходок сделаны на базе наших устаревших танков, сотни наших танков превращены врагами в тягачи без них немцам было бы сложнее дойти до Москвы. Кто это всё организовал? Ни солдаты, ни младшие офицеры, это организовали старшие офицера и генералы, состоящие в пятой колонне, а после 43 когда поняв, что даже с их помощью Гитлер не победит, они стали успешно руководить войсками, стали маршалами-победы на крови преданных ими миллионов солдат. Не поленитесь, найдите приказы Сталина 41-41 годов. Они написаны как под копирку, прекратить лобовые атаки, населённые пункты брать охватом. А что делали Коневы и Жуковы в 41 под Львовом, под Вязьмой и Брянском, а под Ржевом, а кто организовал блокаду Ленинграда, а Синявинские болота? Пройдут годы, история расставит всё на свои места и имена всех предателей, больших и маленьких, будут известны следующим поколениям. К сожалению, невозможно вернуть людей, погибших из-за этих иуд. И не надо поливать грязью евреев, среди них погибло на полях сражения в процентном отношении от общего числа евреев, больше всех. Настоящие евреи воевали превосходно, звание героя СССР посмертно получено евреями больше всего более 70% (в процентном отношении от числа героев). Поэтому недооценивать или принижать чей-то вклад в общую Победу неправильно. С уважением, В.Я. Ерёмин.
Владимир Сычёв 
Ерёмин Валерий, вряд ли история через годы расставит всё на свои места. К этому времени архивы будут или переписаны, то есть сфальсифицированы, или просто уничтожены. Эта работа не прекращается и сейчас. А нынешней молодёжи, по крайней мере очень большому количеству, гораздо интереснее жвачка типа Дом-2, Симсоны, прочие дебильные шоу, наркота, алкоголь, чем история родной страны.
Jurij Najdenow 
Правильно! Молодец!
Mikhail Saradjev 
Если бы Парламент Российской Федерации официально признал и окончательно осудил кровавый сталинский режим, то не пришлось бы принимать законы, направленные против нашего президента.
Ведь даже сейчас пытаются запретить сравнивать Сталина с Гитлером!
Так помолимся о безопасности Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла, за Митрополита Волоколамского Илариона, за директора департамента МИД РФ М.В.Захарову!
Этим благородным людям угрожает законопроект, подготовленный в Государственной ДуРе РФ!
Законопроект, направленный, повторяю, против нашего президента, против нашего великого президента В.В.Путина, возвратившего в родную гавань Крым и Севастополь, спасшего от уничтожения народы Абхазии и Южной Осетии, народы Новороссии!
Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл в своем слове на Божественной литургии (в храме на Бутовском полигоне) сравнил сталинские репрессии с "войной против нашего Отечества", во время которой "были брошены в топку миллионы и миллионы жизней..."
Митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев):
«Я считаю, что Сталин был чудовищем, духовным уродом, который создал жуткую, античеловеческую систему управления страной, построенную на лжи, насилии и терроре. Он развязал геноцид против народа своей страны и несет личную ответственность за смерть миллионов безвинных людей. В этом плане Сталин вполне сопоставим с Гитлером. Оба они принесли в этот мир столько горя, что никакими военными или политическими успехами нельзя искупить их вину перед человечеством. Нет никакой существенной разницы между Бутовским полигоном и Бухенвальдом, между ГУЛАГом и гитлеровской системой лагерей смерти».
В.В.Путин: "Сталин уничтожил цвет нации!"
В.В.Путин:"Сталин и его окружение заслуживают многих справедливых обвинений. Мы помним и о преступлениях режима против собственного народа, и об ужасах массовых репрессий".
М.В.Захарова (Директор департамента МИД РФ):
"Руководители, которые уничтожали свой народ, горят в аду в два раза ярче тех, которые уничтожали чужой!"
Вот и весь сказ о Ленине и Сталине!
М.Сараджев,"Ветеран Федерального значения", историк-архивист, "Отличник просвещения Советского Союза":
"И Сталин подох (в моче и дерьме), и со Сталиным - кровавое прошлое!"
Александр Скориков
Сколько же Хрущев, Солженицын и еврейская мафия успели наврать про Сталина, что приходится его отмывать до сих пор! Пока памятник Сталину не будет установлен на Поклонной горе, мы остаемся иванами, не помнящими родства
Георгий Ситнянский
Ну ставьте, ставьте, совковата безмозглая. Вон доставились уже, что даже казахи антироссийские фильмы про коллективизацию снимают совместно с хохлами.
Александр Кузнецов 
Жорик, да ты я вижу вышиватой заделался? Это такой вирус- свиной хохляцкий ватный грипп? Передаётся половым путям?
Алексей Сибиряк
Лживый подонок Хрущев предал Сталина, убил и оклеветал Маршала Берию https://topwar.ru/70890-beriya-glavnyy-geroy-atomnogo-proekta-sssr.html .

Его поганый ревизионизм превратил из союзника во врага Великий Китай, лишив СССР КВЖД и Порт-Артура.
На лысом ублюдке кровь рабочих Новочеркасска и тюремное заключение великого советского футболиста Стрельцова.
А сегодняшние либерасты, последыши Хрущева, стоят на страже хрущевской клеветы и не дают реабилитировать величайшего государственного деятеля Маршала Берию. https://vsenovosty.mediasalt.ru/sovetskiy_soyuz_ugrobil_ne_gorbachev
Mikhail Saradjev 
Если бы Парламент Российской Федерации официально признал и окончательно осудил кровавый сталинский режим, то не пришлось бы принимать законы, направленные против нашего президента.
Ведь даже сейчас пытаются запретить сравнивать Сталина с Гитлером!
Так помолимся о безопасности Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла, за Митрополита Волоколамского Илариона, за директора департамента МИД РФ М.В.Захарову!
Этим благородным людям угрожает законопроект, подготовленный в Государственной ДуРе РФ!
Законопроект, направленный, повторяю, против нашего президента, против нашего великого президента В.В.Путина, возвратившего в родную гавань Крым и Севастополь, спасшего от уничтожения народы Абхазии и Южной Осетии, народы Новороссии!
Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл в своем слове на Божественной литургии (в храме на Бутовском полигоне) сравнил сталинские репрессии с "войной против нашего Отечества", во время которой "были брошены в топку миллионы и миллионы жизней..."
Митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев):
«Я считаю, что Сталин был чудовищем, духовным уродом, который создал жуткую, античеловеческую систему управления страной, построенную на лжи, насилии и терроре. Он развязал геноцид против народа своей страны и несет личную ответственность за смерть миллионов безвинных людей. В этом плане Сталин вполне сопоставим с Гитлером. Оба они принесли в этот мир столько горя, что никакими военными или политическими успехами нельзя искупить их вину перед человечеством. Нет никакой существенной разницы между Бутовским полигоном и Бухенвальдом, между ГУЛАГом и гитлеровской системой лагерей смерти».
В.В.Путин: "Сталин уничтожил цвет нации!"
В.В.Путин:"Сталин и его окружение заслуживают многих справедливых обвинений. Мы помним и о преступлениях режима против собственного народа, и об ужасах массовых репрессий".
М.В.Захарова (Директор департамента МИД РФ):
"Руководители, которые уничтожали свой народ, горят в аду в два раза ярче тех, которые уничтожали чужой!"
Вот и весь сказ о Ленине и Сталине!
М.Сараджев,"Ветеран Федерального значения", историк-архивист, "Отличник просвещения Советского Союза":
"И Сталин подох (в моче и дерьме), и со Сталиным - кровавое прошлое!"
Mikhail Saradjev 
Если бы Парламент Российской Федерации официально признал и окончательно осудил кровавый сталинский режим, то не пришлось бы принимать законы, направленные против нашего президента.
Ведь даже сейчас пытаются запретить сравнивать Сталина с Гитлером!
Так помолимся о безопасности Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла, за Митрополита Волоколамского Илариона, за директора департамента МИД РФ М.В.Захарову!
Этим благородным людям угрожает законопроект, подготовленный в Государственной ДуРе РФ!
Законопроект, направленный, повторяю, против нашего президента, против нашего великого президента В.В.Путина, возвратившего в родную гавань Крым и Севастополь, спасшего от уничтожения народы Абхазии и Южной Осетии, народы Новороссии!
Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл в своем слове на Божественной литургии (в храме на Бутовском полигоне) сравнил сталинские репрессии с "войной против нашего Отечества", во время которой "были брошены в топку миллионы и миллионы жизней..."
Митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев):
«Я считаю, что Сталин был чудовищем, духовным уродом, который создал жуткую, античеловеческую систему управления страной, построенную на лжи, насилии и терроре. Он развязал геноцид против народа своей страны и несет личную ответственность за смерть миллионов безвинных людей. В этом плане Сталин вполне сопоставим с Гитлером. Оба они принесли в этот мир столько горя, что никакими военными или политическими успехами нельзя искупить их вину перед человечеством. Нет никакой существенной разницы между Бутовским полигоном и Бухенвальдом, между ГУЛАГом и гитлеровской системой лагерей смерти».
В.В.Путин: "Сталин уничтожил цвет нации!"
В.В.Путин:"Сталин и его окружение заслуживают многих справедливых обвинений. Мы помним и о преступлениях режима против собственного народа, и об ужасах массовых репрессий".
М.В.Захарова (Директор департамента МИД РФ):
"Руководители, которые уничтожали свой народ, горят в аду в два раза ярче тех, которые уничтожали чужой!"
Вот и весь сказ о Ленине и Сталине!
М.Сараджев,"Ветеран Федерального значения", историк-архивист, "Отличник просвещения Советского Союза":
"И Сталин подох (в моче и дерьме), и со Сталиным - кровавое прошлое!"
Сергей Клопов 
Коротко! И.В.Сталин организатор всех побед во время индустриализации и коллектевизации! СТАЛИН - ОРГАНИЗАТОР наших побед в ВОВ! Поэтому мы и живём сейчасм СВОБОДНЫМИ!!! Не буду никого в этом убеждать и поучать! Каждый живёт своим умом! Только один вопрос - ЧТО БЫ СКАЗАЛИ ЛИДИ ЕСЛИ БЫ СЕЙЧАС ПРОВЕЛИ ЧИСТКУ В ПРОВОРОВАВШИХСЯ ЭШЕЛОНАХ ВЛАСТИ? Ответ за НАРОДОМ!
Владимир Сычёв 
Сергей, народ как всегда безмолвствует. Наши, так сказать недруги, внешние и внутренние, совершили гениальный ход. Они убедили народ в том что он ни чего не решает. Ответ от того самого народа " мы ни чего не решаем, всё бесполезно" я слышу постоянно. Особенно в сельской местности. Парадоксально, но на первый взгляд это так. Это потом приходит осознание того, что всё происходящее с нами, от нашего бездействия. Правда, далеко не у всех. Большинство предпочитают поскулить на кухнях и ни высовываться.
Георгий Ситнянский
Больше всех в том, что мы ничего не решаем, нас убедил Сталин. Делом.
Mikhail Saradjev 
КЛОП он и в Африке КЛОП!
Кто же эти почитатели шестипалого усатого таракана - величайшего преступника и параноика тов. Сталина? Потомки палачей, потомки доносчиков или просто пролетарское быдло - потомки "рачьих и собачьих депутатов"?
Желаем почитателям шестипалой гадины, чтобы и их дети, внуки и правнуки вкусили бы всю сладость сталинского пленения вавилонского...
В.В.Путин:"Сталин уничтожил цвет нации!"
Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл в своем слове на Божественной литургии в храме на Бутовском полигоне сравнил сталинские репрессии с "войной против нашего Отечества", во время которой "были брошены в топку миллионы и миллионы жизней..."
Сталин - воплощение сатаны!
М.Сараджев, историк-архивист, "Отличник просвещения Советского Союза".
Виктор Тамочкин 
А чтож этот гребаный Патриарх имеет виллу да не одну Вы думаете он пойдет против олигархов да ни в жизнь
Mikhail Saradjev 
Если бы Парламент Российской Федерации официально признал и окончательно осудил кровавый сталинский режим, то не пришлось бы принимать законы, направленные против нашего президента.
Ведь даже сейчас пытаются запретить сравнивать Сталина с Гитлером!
Так помолимся о безопасности Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла, за Митрополита Волоколамского Илариона, за директора департамента МИД РФ М.В.Захарову!
Этим благородным людям угрожает законопроект, подготовленный в Государственной ДуРе РФ!
Законопроект, направленный, повторяю, против нашего президента, против нашего великого президента В.В.Путина, возвратившего в родную гавань Крым и Севастополь, спасшего от уничтожения народы Абхазии и Южной Осетии, народы Новороссии!
Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл в своем слове на Божественной литургии (в храме на Бутовском полигоне) сравнил сталинские репрессии с "войной против нашего Отечества", во время которой "были брошены в топку миллионы и миллионы жизней..."
Митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев):
«Я считаю, что Сталин был чудовищем, духовным уродом, который создал жуткую, античеловеческую систему управления страной, построенную на лжи, насилии и терроре. Он развязал геноцид против народа своей страны и несет личную ответственность за смерть миллионов безвинных людей. В этом плане Сталин вполне сопоставим с Гитлером. Оба они принесли в этот мир столько горя, что никакими военными или политическими успехами нельзя искупить их вину перед человечеством. Нет никакой существенной разницы между Бутовским полигоном и Бухенвальдом, между ГУЛАГом и гитлеровской системой лагерей смерти».
В.В.Путин: "Сталин уничтожил цвет нации!"
В.В.Путин:"Сталин и его окружение заслуживают многих справедливых обвинений. Мы помним и о преступлениях режима против собственного народа, и об ужасах массовых репрессий".
М.В.Захарова (Директор департамента МИД РФ):
"Руководители, которые уничтожали свой народ, горят в аду в два раза ярче тех, которые уничтожали чужой!"
Вот и весь сказ о Ленине и Сталине!
М.Сараджев,"Ветеран Федерального значения", историк-архивист, "Отличник просвещения Советского Союза":
"И Сталин подох (в моче и дерьме), и со Сталиным - кровавое прошлое!"
Роман Жевлаков 
Наши преподаватели, все без исключения прошедшие войну в Афганистане, прививали нам отношение к солдатам именно Сталинское в данном случае, а вот унижать достоинство младшего командного состава, как это делает маршал, не допустимо ни при каких обстоятельствах, ибо на них все и держится.
Соловьев Владимир
То, что Жуков был самодур, это еще преподаватели в училище нам объяснили на конкретных примерах, свидетелями которых они являлись, впоследствии все эти факты были повторены в книге Суворова-Резуна про "маршала победы".
Alexey Vodomirov
Маршал победы был вполне толковым военным. Тут не отнять. Но Жуков был замешан с Хрущёвым и др.троцкистами в заговоре против Берии и его ликвидации.После того, как Ягода, Ежов и пр. потеряли доверие и были наказаны, Сталин назначил разбираться с «наследием» ежовщины Берию, который и остановил репрессионную машину. После чего многие были реабилитированы.
Резун Суворов пишет «свои» книги совместно с британской разведкой.
Юрий Шальнов 
Достойный однофамилец сегодняшнего кремлёвского соловья...А вдруг родственник?
Александр Кузнецов 
Не нужно было ждать Резуна, генерала Белова или Рокоссовского, что бы понять, что с Жуковым было что то не так!
Александр Кузнецов 
Не нужно было ждать Резуна, можно было прочитать генерала Белова или Рокоссовского, что бы понять, что с Жуковым было что то не так! А вот почему его не убирал Сталин не понятно в принципе! Хотя такое ощущение, что других писателей (маршалов) у него не было...
Mikhail Saradjev 
Если бы Парламент Российской Федерации официально признал и окончательно осудил кровавый сталинский режим, то не пришлось бы принимать законы, направленные против нашего президента.
Ведь даже сейчас пытаются запретить сравнивать Сталина с Гитлером!
Так помолимся о безопасности Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла, за Митрополита Волоколамского Илариона, за директора департамента МИД РФ М.В.Захарову!
Этим благородным людям угрожает законопроект, подготовленный в Государственной ДуРе РФ!
Законопроект, направленный, повторяю, против нашего президента, против нашего великого президента В.В.Путина, возвратившего в родную гавань Крым и Севастополь, спасшего от уничтожения народы Абхазии и Южной Осетии, народы Новороссии!
Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл в своем слове на Божественной литургии (в храме на Бутовском полигоне) сравнил сталинские репрессии с "войной против нашего Отечества", во время которой "были брошены в топку миллионы и миллионы жизней..."
Митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев):
«Я считаю, что Сталин был чудовищем, духовным уродом, который создал жуткую, античеловеческую систему управления страной, построенную на лжи, насилии и терроре. Он развязал геноцид против народа своей страны и несет личную ответственность за смерть миллионов безвинных людей. В этом плане Сталин вполне сопоставим с Гитлером. Оба они принесли в этот мир столько горя, что никакими военными или политическими успехами нельзя искупить их вину перед человечеством. Нет никакой существенной разницы между Бутовским полигоном и Бухенвальдом, между ГУЛАГом и гитлеровской системой лагерей смерти».
В.В.Путин: "Сталин уничтожил цвет нации!"
В.В.Путин:"Сталин и его окружение заслуживают многих справедливых обвинений. Мы помним и о преступлениях режима против собственного народа, и об ужасах массовых репрессий".
М.В.Захарова (Директор департамента МИД РФ):
"Руководители, которые уничтожали свой народ, горят в аду в два раза ярче тех, которые уничтожали чужой!"
Вот и весь сказ о Ленине и Сталине!
М.Сараджев,"Ветеран Федерального значения", историк-архивист, "Отличник просвещения Советского Союза":
"И Сталин подох (в моче и дерьме), и со Сталиным - кровавое прошлое!"
Анатолий Курбатов
Сталин талантливо и последовательно устанавливал личную власть, не гнушаясь никакими средствами. Поэтому, хотел он этого или не хотел, но стал именно тираном. Естественно, что эту тиранию испытывали больше всех близстоящие и почти не испытывали рядовые граждане, тем более обласканные той властью. Рассуждать сегодня, что бы было, что бы стало без Сталина все равно, что рассуждать, что бы было без Петра I. История совершила свой неумолимый и закономерный ход. Тот факт, что мы не пришли ни к какой демократии вовсе не значит, что реанимация режима типа сталинского необходима и возможна.
Сергей Клопов 
Реанимации и не будет, но куда девать депутатов, для которых зарплата в 380 000 рублей недостаточна? А минималка для простого человека в 8550 нормально!!! Отсюда отсчёт начинается!!!
Александр Кузнецов 
Анатолий Курбатов, да ничего особенного без Сталина на произошло, говорили бы просто по- немецки...те, кто остались...А на счёт режима: в СССР при Сталине на 1000 приговоров было 200 оправдательных! Сейчас на 1000- 4! В 50 раз меньше!!! Как говорится - почувствуйте разницу...Ну и я даже про безвластие и коррупция писать не буду и отсутствие промышленности. Просто при таких деньгах внутри РФ собирать детям на лечение по СМС- это деградация общества потребления!
Георгий Ситнянский
"говорили бы просто по- немецки...те, кто остались.." - Брехня! Достаточно сравнить ВОВ с ОВ 1812-1814, чтобы стало очевидно: победили не благодаря, а вопреки. "на 1000 приговоров было 200 оправдательных!" - 1. Откуда цифра? 2. Если и были, то для "социально-близки".
Георгий Ситнянский
"эту тиранию испытывали больше всех близстоящие и почти не испытывали рядовые граждане" - Не надо! Даже в годы "ежовщины" на одного репрессированного партийца приходилось 7-8 "простых людей". С остальным согласен.
Mikhail Saradjev 
Если бы Парламент Российской Федерации официально признал и окончательно осудил кровавый сталинский режим, то не пришлось бы принимать законы, направленные против нашего президента.
Ведь даже сейчас пытаются запретить сравнивать Сталина с Гитлером!
Так помолимся о безопасности Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла, за Митрополита Волоколамского Илариона, за директора департамента МИД РФ М.В.Захарову!
Этим благородным людям угрожает законопроект, подготовленный в Государственной ДуРе РФ!
Законопроект, направленный, повторяю, против нашего президента, против нашего великого президента В.В.Путина, возвратившего в родную гавань Крым и Севастополь, спасшего от уничтожения народы Абхазии и Южной Осетии, народы Новороссии!
Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл в своем слове на Божественной литургии (в храме на Бутовском полигоне) сравнил сталинские репрессии с "войной против нашего Отечества", во время которой "были брошены в топку миллионы и миллионы жизней..."
Митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев):
«Я считаю, что Сталин был чудовищем, духовным уродом, который создал жуткую, античеловеческую систему управления страной, построенную на лжи, насилии и терроре. Он развязал геноцид против народа своей страны и несет личную ответственность за смерть миллионов безвинных людей. В этом плане Сталин вполне сопоставим с Гитлером. Оба они принесли в этот мир столько горя, что никакими военными или политическими успехами нельзя искупить их вину перед человечеством. Нет никакой существенной разницы между Бутовским полигоном и Бухенвальдом, между ГУЛАГом и гитлеровской системой лагерей смерти».
В.В.Путин: "Сталин уничтожил цвет нации!"
В.В.Путин:"Сталин и его окружение заслуживают многих справедливых обвинений. Мы помним и о преступлениях режима против собственного народа, и об ужасах массовых репрессий".
М.В.Захарова (Директор департамента МИД РФ):
"Руководители, которые уничтожали свой народ, горят в аду в два раза ярче тех, которые уничтожали чужой!"
Вот и весь сказ о Ленине и Сталине!
М.Сараджев,"Ветеран Федерального значения", историк-архивист, "Отличник просвещения Советского Союза":
"И Сталин подох (в моче и дерьме), и со Сталиным - кровавое прошлое!"
Mikhail Saradjev 
ПОБЕДА вопреки Сталину ! ВЕЧНАЯ СЛАВА НАРОДУ-ПОБЕДИТЕЛЮ !
В.В.ПУТИН: "Сталин УНИЧТОЖИЛ ЦВЕТ НАЦИИ" !
Не сметь пачкать ложью великий подвиг нашего народа !

"Великий полководец" Сталин выронил из рук меч, подаренный королём Георгом VI (на потеху Черчиллю, Рузвельту и дипломатам!). И как бы потом не вымарывали этот кадр из хроники, нашлись люди, сохранившие это для нынешних фальсификаторов истории...
Аналогично фальсифицировалась и плёнка парада 7 ноября 41-го года,
где на трибуне в действительности стоял ДВОЙНИК Сталина в ушанке, а не трусливый ублюдок в фуражке... (А "историки" продолжают подло лгать: мол, НКВД "не известило" съёмочную группу, и плёнка "испортилась", и ... никого не наказали!). А как назвать подлость, когда миллионы репрессированных были включены в списки "погибших" на войне? (Не в этом ли "секреты" до сих пор закрытых архивов Министерства обороны?).

Оперативная внезапность германского вторжения и многих поражений в войне, ужасные кровавые репрессии против своего народа (начатые, по существу, ещё с подлых и предательских призывов германского шпиона-сифилитика Ленина (во время военных действий!) о "превращении войны империалистической (Отечественной!) в войну гражданскую", развязавшего Гражданскую войну и "красный террор", виновного в страшной трагедии "белой эмиграции"...): уничтожение дворянства, ликвидация крепкого крестьянства и казачества, уничтожение православного духовенства и храмов, преследование великих учёных, интеллигенции, уничтожение командного состава, дипломатов и сотрудников разведки, неоправданная гибель миллионов людей, как до войны, так и после войны (в т.ч. и от голода), преследование воинов, попавших в плен по вине безграмотного семинариста-недоучки, террор против людей, находившихся на оккупированной территории (!) - результат политических и военно-стратегических просчётов и кровавых преступлений "продолжателя дела Ленина" - тов.Сталина.

"Великий полководец" и "Верховный главнокомандующий" - параноик Сталин, впавший от страха в прострацию в первые недели войны, бежавший затем (вопреки всем мифам!) из Москвы в Самару (в 41-м и в 42-м), преследуемый кошмарами просыпался к 12 часам дня, пока Генеральный штаб покорно дожидался пробуждения шестипалого безумца, теряя драгоценное время для принятия решений...
О Сталине, в этом контексте, свидетельствуют только его вредоносные вмешательства в военные действия, приведшие к неоправданным жертвам как мирного населения, например, в городе на Волге (Сталин:" Не выпускать гражданское население из города, ибо солдаты пустые города не защищают!"), так и войсковых соединений, в т.ч. и гибель 2 миллионов под Ржевом из-за тупого вмешательства "великого полководца" - параноика Сталина и т.д.

Главным здесь явились порочность и ущербность самой системы кровавой сталинской диктатуры, в условиях которой преступления параноика Сталина и иже с ним - Берия, Молотова, Кагановича, Ворошилова, Будённого и других, привели к трагическим последствиям для нашего Отечества !

P.S. Маршал Советского Союза К.К.Рокоссовский, якобы называвший Сталина "святым" (по версии маршала Язова!), по свидетельству внука К.К.Рокоссовского, даже гуляя с членами семьи, всегда брал с собой личное оружие, чтобы перестрелять сталинских "ангелов" и покончить с собой, избегая повторного ареста и пыток!
Маршал Советского Союза К.А.Мерецков, друг моего дяди, рассказывал мне лично, что перед тем, как ему ломали рёбра и ноги и готовили иглы (для втыкания под ногти), он ясно слышал (в соседнем помещении) голос садиста - параноика Сталина! "Великий вождь" и "отец всех народов", испытывал оргазмы при виде изощрённых пыток...
Друг нашей семьи Адмирал Флота Советского Союза И.С.Исаков также считал Сталина неучем и сумасшедшим!..

Иногда наивные люди спрашивают, почему наши генералы и разведчики, попав в Гестапо, не сдавались и геройски погибали, а в застенках НКВД, после первых же пыток признавались во всём - во всём, что знали и даже в том, чего не знали?
Да потому, что в Гестапо служили очень жестокие люди, а в НКВД - НЕЛЮДИ!
Л.Шейнин (старший следователь по особо важным делам) и С.Надарая (начальник личной охраны Берия) утверждали, что после пыток к арестованным приводили раздетых донага их жён и детей, пытали их или угрожали применением пыток к их близким...

Желаем защитникам шестипалого ублюдка - тов. Сталина, чтобы и их дети, и внуки, и правнуки испытали бы всю сладость сталинского пленения вавилонского...
Впрочем, таким ублюдкам Господь порой детей не даёт...
И Сталин ПОДОХ (в моче и дерьме), и со Сталиным - ПРОШЛОЕ...
Сталин - воплощение сатаны!
Воистину! Победа вопреки Сталину!

М.Сараджев, генерал-майор, историк-архивист, "Отличник просвещения Советского Союза".
Александр Кузнецов 
Mikhail Saradjev, то есть ты на 10015 процент уверен, что Бога нет? Иначе такую хрень не написал бы!!!
Ivan Kosov
Генерал Вы наш майор.Как же Вам батенька, до таких высот-то дослужить удалось?А думаю все просто.Тогда Вы пели говорили,как хороша жизнь в СССР.Потому что тогда у власти стояло КП.Об этом говорит Ваше звание Отличника Просвещения Советского Союза.А сейчас Вы их ругаете.Не ожидал такого от офицера такого ранга.
**********************************************************
С уважением почетный член корреспондент М.А.Н.Ж.(международная ассоциация независимых журналистов).
Социолог.
Историк.
Лауреат литературной премии им.С.Есенина.
Лауреат военно-патриатической премии Георгиевская лента.
Лауреат научно-публицистической премии Наследие.
Участник боевых действий.
Кавалер Рыцарского Рубинового Креста.
Кавалер Золотого Рыцарского креста 1-й,2-й,и 3-й степени.
Кавалер Северной Северной Серебряной Звезды.
Виталий Романов 
Да какой он на хрен генерал. Он скорее бригадный генерал ботов пиндосских. присвоил себе званий...
Василий Алексеевич
Еще один ублюдок, Сараджев явился. Откуда такой герой взялся? Смотри какая смелость! Ты хотЯ бы думал головой, а не задним местом, когда пишешь, что победа достигнута вопреки Сталину. Боюсь, что ты сам от злости закончишь тем, в чем обвиняешь Сталина. ПОдонок, он и в Африке подонок, пуст даже "историк-архивист", да еще и "генерал-майор". Боже мой, даже "Отличник просвещения Советского Союза". Где же ты такой выискался, где тебя учили? Подозреваю, что даже Ситнянский вздрогнул от тактй твоей наглости! Давай "генерал" трепись дальше, ведь болше ты ни на что не способен!!! Политический импотент!
Георгий Ситнянский
"Ты хотЯ бы думал головой, а не задним местом, когда пишешь, что победа достигнута вопреки Сталину".
Сравним. Наполеона победили за два года, а не за четыре (в том числе со своей земли выгнали за полгода, а не за три), хотя до Парижа дальше, чем до Берлина. И не было в 1812-м ни старост, ни полицаев, ни власовцев, хотя армия (нижние чины) состояла в основном из крепостных крестьян, да и Наполеон был не Гитлер, его победа ничем особо страшным России не грозила.
Георгий Ситнянский
"А как назвать подлость, когда миллионы репрессированных были включены в списки "погибших" на войне? (Не в этом ли "секреты" до сих пор закрытых архивов Министерства обороны?)".
М. Солонин в "Мозгоимении" пишет, что реально СССР в ВОВ потерял 17-18 млн., а все эти несусветные цифры (в годы "перестройки" до 46 млн. доходило) были вброшены сталинистами, чтобы часть жертв репрессий списать на войну.
Юрий
Полностью согласен с Александром Скориковым. И чем быстрее сопутствующие отсосутся от России - тем ещё быстрее мы станем качественнее жить.
Жарилгап Кульчиков
Интересно, если от России отсосутся все сопутствующие, кто и что останется от России??? Эх Юрий, Юрий подумай получится ли жить качественно с тем, что останется!!!
Мурат Джаксыкельдинов 
Вы уточняйте, кого имеете в виду. Для себя. А то ненцы, ханты, манси, казахи, татары, башкиры, коми, якуты (черт, все узкоглазые и желторожие
Нурлан Искаков
Всё не просто. Каждый играл свою роль. Все стали теми, кем Они стали!
Александр Малышев
Да ребята-сталинисты,здорово. Если бы эти жуковы и василевские не мешали бы великому сталину воевать он один бы всех победил.Взял и попросил маршала Жукова отменить приказ о казарменном положении ротных офицеров.Отец родной,гений!Применить бы к вам сталинские методы индустриализации и коллективизации.
Владимир Седышев 
Осталось найти тех, кому не страшно поручить сталинские методы восстановления авиационной, станкостроительной, ... промышленности и социальной справедливости.
Георгий Ситнянский
Кто ностальгирует по сталинским методам, валите-ка на годик в Северную Корею. Потом поговорим. Если живы останетесь.
николай орешин 
А я бы начал с другого. Что такое власть мы все прекрасно понимаем. Но мы часто не понимаем, зачем тот или другой деятель рвётся к власти. Если говорить о власти высшей, то вот пример М.Горбачёва: когда Ельцин рассказал ему о Беловежских соглашениях, то Горбачёв смог только одно - спросил "А как же я?". Или опять же, уже ельцинское: "Царь я, или не царь?". Т.е., уже задним умом, мы понимаем, что эти люди (и тысячи других) рвутся и приходят к власти ради самой власти. Власть даёт всё. В первую очередь материальное благополучие и безнаказанность. Давайте посмотрим на Сталина. Все наверное помнят что оставил Сталин после себя? Самый минимум материальных благ и ценностей - шинелка, сапоги, маршальский (не генералиссимуский !) мундир и чуть-чуть денег на сберкнижке. Даже звезду Героя Советского Союза никогда не одевал. И посмотрите на очень многих других, тот же маршал Жуков, гобелены и ковры, столовое серебро тысячами, приёмники и хрусталь. Всё вагонами. Замешаны были очень многие, и генералы и политики. Так за что им любить Сталина? Незамазаными остались единицы. Именно отсюда "растут ноги" хулы на Сталина. Сегодня понятно всем, что Сталин пришёл к власти не с целью личного обогащения, а с целью построить сильное, независимое государство, которое в будущем обеспечит счастливую жизнь своему народу. Именно в то время сложился мем (по современному) "...за то дети наши будут жить лучше!" Увы! То, что думалось - не состоялось. Хотя, конечно, жизнь сегодня несравнима с жизнью даже пол-века назад. Вот только чувства удовлетворённости нет...
Victor Gaikin
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
а про репрессии сталин ничего не знал
Alexey Vodomirov
Не Сталин их начал http://antisionizm.info/images/original/гой_2.jpg
Реальную власть он получил только в 1939 и то с оговорками.
ВЛАДИМИР АБИДОВ
А они были? Судя по тому что творится сейчас в стране, то это были не репрессии а питомник для таких уродов типа гоби, эльцин, чубайс и пр. шваль всякие мендели со всеми жидовскими мордами оккупировавшими РФ.
Юрий Шальнов 
И расстрельные списки с утра и до вечера не подписывал...
Мурат Джаксыкельдинов 
Ознакомтесь вы наконец с материалами судов. Хватит уже самим себе на свои головы дерьмо выливать. О каких репресиях вы пищите? Работриках органов НКВД и судов? Крамных Маршаллах, травивших газом бандитов крестьян в мемтах, где "тамбовский волк тебе товарищ"? Бывших белогвардейцев, которые убивали советских служащих? Попов, призывавших к неподчинению и свержению Советской власти, т.о., нарушавщих бтблейскую заповедь "вся власть от Бога"? Попугай, конечно, хорошая птица и, кстати, умная. Но она попугай...
Mikhail Saradjev 
Кто же эти почитатели шестипалого усатого таракана - величайшего преступника и параноика тов. Сталина? Потомки палачей, потомки доносчиков или просто пролетарское быдло - потомки "рачьих и собачьих депутатов"?
Желаем почитателям шестипалой гадины, чтобы и их дети, внуки и правнуки вкусили бы всю сладость сталинского пленения вавилонского...
В.В.Путин:"Сталин уничтожил цвет нации!"
Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл в своем слове на Божественной литургии в храме на Бутовском полигоне сравнил сталинские репрессии с "войной против нашего Отечества", во время которой "были брошены в топку миллионы и миллионы жизней..."
Сталин - воплощение сатаны!
М.Сараджев, историк-архивист, "Отличник просвещения Советского Союза".
Mikhail Saradjev 
Кто же эти почитатели шестипалого усатого таракана - величайшего преступника и параноика тов. Сталина? Потомки палачей, потомки доносчиков или просто пролетарское быдло - потомки "рачьих и собачьих депутатов"?
Желаем почитателям шестипалой гадины, чтобы и их дети, внуки и правнуки вкусили бы всю сладость сталинского пленения вавилонского...
В.В.Путин:"Сталин уничтожил цвет нации!"
Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл в своем слове на Божественной литургии в храме на Бутовском полигоне сравнил сталинские репрессии с "войной против нашего Отечества", во время которой "были брошены в топку миллионы и миллионы жизней..."
Сталин - воплощение сатаны!
М.Сараджев, историк-архивист, "Отличник просвещения Советского Союза".
Mikhail Saradjev 
Кто же эти почитатели шестипалого усатого таракана - величайшего преступника и параноика тов. Сталина? Потомки палачей, потомки доносчиков или просто пролетарское быдло - потомки "рачьих и собачьих депутатов"?
Желаем почитателям шестипалой гадины, чтобы и их дети, внуки и правнуки вкусили бы всю сладость сталинского пленения вавилонского...
В.В.Путин:"Сталин уничтожил цвет нации!"
Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл в своем слове на Божественной литургии в храме на Бутовском полигоне сравнил сталинские репрессии с "войной против нашего Отечества", во время которой "были брошены в топку миллионы и миллионы жизней..."
Сталин - воплощение сатаны!
М.Сараджев, историк-архивист, "Отличник просвещения Советского Союза".
Владимир Грек
Архивист М.Сараджев, смени пластинку, а то ты повторяешься - надоело читать одни и те же пустые слова. Никитке, после смерти Сталине мешал Берия, который был ему конкурентом по пути к власти, который много знал и не только о Хрущове..Единственный выход - убрать его. Нужна причина. Ягода и Ежов, вроде как, к репрессиям никакого отношения не имеют и всё повесили на Берию. Берия плохой и его убивают. Убийство нужно было оправдать.Если у руководителя плохой подчинённый то, что можно от него ожидать? Не может быть такого , что один плохой, а другой хороший. Или оба хорошие или оба плохие. Собрав факты и не совсем факты, Хрущов выступает на Пленуме с разоблачением культличности Сталина и осуждением сталинского режима, а на этом фоне исчезают те, кто выносил расстрельные приговоры, те кто бегал и ходатайствовал об увеличением лимита на расстрелы. Реже стали вспоминать, как Сталин послал Хрущова подальше, когда последний прибегал с очередным расстрельным списком, словами : "Уймись , придурок!"
Mikhail Saradjev 
Если бы Парламент Российской Федерации официально признал и окончательно осудил кровавый сталинский режим, то не пришлось бы принимать законы, направленные против нашего президента.
Ведь даже сейчас пытаются запретить сравнивать Сталина с Гитлером!
Так помолимся о безопасности Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла, за Митрополита Волоколамского Илариона, за директора департамента МИД РФ М.В.Захарову!
Этим благородным людям угрожает законопроект, подготовленный в Государственной ДуРе РФ!
Законопроект, направленный, повторяю, против нашего президента, против нашего великого президента В.В.Путина, возвратившего в родную гавань Крым и Севастополь, спасшего от уничтожения народы Абхазии и Южной Осетии, народы Новороссии!
Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл в своем слове на Божественной литургии (в храме на Бутовском полигоне) сравнил сталинские репрессии с "войной против нашего Отечества", во время которой "были брошены в топку миллионы и миллионы жизней..."
Митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев):
«Я считаю, что Сталин был чудовищем, духовным уродом, который создал жуткую, античеловеческую систему управления страной, построенную на лжи, насилии и терроре. Он развязал геноцид против народа своей страны и несет личную ответственность за смерть миллионов безвинных людей. В этом плане Сталин вполне сопоставим с Гитлером. Оба они принесли в этот мир столько горя, что никакими военными или политическими успехами нельзя искупить их вину перед человечеством. Нет никакой существенной разницы между Бутовским полигоном и Бухенвальдом, между ГУЛАГом и гитлеровской системой лагерей смерти».
В.В.Путин: "Сталин уничтожил цвет нации!"
В.В.Путин:"Сталин и его окружение заслуживают многих справедливых обвинений. Мы помним и о преступлениях режима против собственного народа, и об ужасах массовых репрессий".
М.В.Захарова (Директор департамента МИД РФ):
"Руководители, которые уничтожали свой народ, горят в аду в два раза ярче тех, которые уничтожали чужой!"
Вот и весь сказ о Ленине и Сталине!
М.Сараджев,"Ветеран Федерального значения", историк-архивист, "Отличник просвещения Советского Союза":
"И Сталин подох (в моче и дерьме), и со Сталиным - кровавое прошлое!"
vlad vladimir 
Кто может ответить?
Виирала бы ВОВ СССР... Если бы страной тогда, руководила сегодняшняя провительство в полном составе?
Анатолий Митусов 
Ай, Моська! Знать она сильна, что лает на слона! Хулителей расстреливать не стоит, но перепороть розгами надо бы было, чтобы не растлевали нашу молодежь, не лишали их гордости за их отцов и дедов!
Еремин Валерий
Mikhail Saradjev - генерал-майор, историк-архивист, "Отличник просвещения Советского Союза" - Вы Инкурабельный больной, поэтому говорить с Вами, что с опорой ЛЭП, на которой гудят провода.
Не можете всех обгадить, извините за совет, наберите говна в рот и плюньте на всех...
Без уважения, Ерёмин В.Я
Написать комментарий:
Напишите ответ :
СССР при Сталине: только факты!
СССР при Сталине: только факты!
119
Ваши новости 04:01 13 апр 2018
Коррупция при Сталине: как это было
Коррупция при Сталине: как это было
18
Мужской журнал 10:01 26 май 2019
Три мифа и одна правда о легендарном танке Т-34
Три мифа и одна правда о легендарном танке Т-34
25
Авто-Тема 12:25 11 янв 2019
Раскрыта правда про пояс верности 
Раскрыта правда про пояс верности 
18
Мужской журнал 17:41 14 июн 2018
Чупакабра - правда или вымысел?
Чупакабра - правда или вымысел?
5
Мужской журнал 10:01 24 июл 2021
Правда о Дахау – аморальность в кубе
Правда о Дахау – аморальность в кубе
23
Мужской журнал 10:01 23 июн 2021
При Сталине такое было. Самая уникальная афера времен СССР
При Сталине такое было. Самая уникальная афера времен СССР
19
Мужской журнал 08:00 04 апр 2021
"Если начнëт вонять - стирай": 11 неожиданно-забавных бирок на одежде
"Если начнëт вонять - стирай": 11 неожиданно-забавных бирок на одежде
2
Все о работе руками 08:01 27 мар 2024
Правда ли, что микроволновые печи вредны?
Правда ли, что микроволновые печи вредны?
2
Все о работе руками 06:01 16 июн 2023
Американцы раскрыли самую большую ложь о Сталине
Американцы раскрыли самую большую ложь о Сталине
59
Ваши новости 06:02 27 ноя 2017
Одна атака русского Фынь По
Одна атака русского Фынь По
7
Мужской журнал 09:01 12 авг 2021
Где, ни в коем случае нельзя использовать монтажную пену! 5 самых частых ошибок в применении
Где, ни в коем случае нельзя использовать монтажную пену! 5 самых частых ошибок в применении
0
Все о работе руками 09:01 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства