Новости, политика, экономика, общество

Фетисов на примере дочери пояснил, почему у настоящих патриотов дети учатся в Америке

 

Помните Фетисова? Ну, тот самый, хоккеист, человек легенда, которого вечно в пример нынешним спортсменам ставят — мол, надо брать за образец. Нет, насчет примера — это я против ничего не скажу, это правильно. У Фетисова столько достижений, что все звания его не перечислить.

Двукратный олимпийский чемпион, семикратный чемпион мира, трёхкратный обладатель Кубка Стэнли (дважды в качестве игрока и один раз в качестве тренера), член символической сборной столетия Международной федерации хоккея и «Тройного золотого клуба». Включен в Зал славы ИИХФ и в Зал хоккейной славы в Торонто.

 

Думаю, все звания и регалии заслужены.

Но вот в чем фишка» с 1989 года по 2002 этот человек-легенда жил в США, а потом вернулся и по совместительству к легенде он стал депутатов Государственной думы от партии «Единая Россия».

Вам уже смешно или пока не очень?

Так вот, этот депутат, этот человек- легенда, несомненно, очень высоких моральных качеств, ничтоже сумняшеся заявляет — слава богу, что дочка учится в США. Получит конкурентное образование…

 

Так и сказал в интервью Deutsche Welle

— Мне говорят: «Слушай, у тебя дочка учится в Америке». И слава Богу, что она учится в Америке. Получит образование, которое конкурентно. У нее своя жизнь

Нет, оно правильно. За дочку радоваться надо. Я тоже порадуюсь за своих детей, когда они получат хорошее, конкурентное образование. И про то,  что своя жизнь у дочки — тоже правильно.

Вот только остается открытым вопрос — почему папа депутатит в России, а радуется тому, что дочка учится в Америке?

У господина Фетисова и на это готов ответ: патриот — это не тот человек, кто живет в конкретной стране, а тот, кто думает о стране и о том, как сделать ее лучше.

Вы поняли, да? Патриот — это тот, кто сидит и думу думает. Желательно — в Думе. Потому что во первых, это очень подходящее место думу думать. А, во-вторых, когда ты сидишь в Думе, ты можешь заслать детей учиться подальше от страны, о благе которой ты печешься и при этом не париться угрозой финансового кризиса, разорения и прочих неприятностей, способных помешать деткам конкурентное образование получить.

Единственное, мне до сих пор непонятно — если папа-патриот так ативно думает о благе страны, что даже вернулся в нее из Америки и в депутаты пошел, то какого дьявола в этой стране образование настолько хреновое до сих пор, что дочка в Америке учится?

Как считаете-то, а?

https://demkristo.livejournal....


Источник: Фетисов на примере дочери пояснил, почему у настоящих патриотов дети учатся в Америке
Опубликовал:
Теги: Америка Патриот дочь благо

Комментарии (60)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Владимир Гаращук 
В нашей думе такой контингент - основной. Они здесь делают деньги. А о народе они думаю как о поставщике этих денег в их карманы.
Борис Леонтьев
Про фетисовых один мудрый человек давно уже сказал:
Петр Г.
Да помним,как "вытер ноги"и "переступил" через Тихонова - человека который "слепил" хоккеиста.Предавший раз не остановится.......Ехал бы в штаты,зачем ты тут?
Борис NIKITIN
да чхал он на Тихонова прямо со статут Свободы , он делал бабло в США 14 лет и себе титулы, как стало трудно, таки старенький уже, подался в Россию ( не на Родину , он её продал за бабло) и как раз "друзья сподвижники" протолкнули "героя" в думку думать, приятно и опять бабло депутатское тикает, в мягком кресле мягкое место греет и яйца за одно, ведь они у него уже и не " железные ", а пондосовские их беречь надо. А дочка подростёт, выучится и даже может , ( как Чубайс наученный конкурентным образованием в США ) приедет в Россию ( опять же не на Родину) конкретные делишки делать, со своим конкурентным образованием.
Игорь Матвеев
Так члены семьи за границей у которых "своя жизнь" - это карманы для вывода денег из России.
Такое у нас и депутатство и правительство и министерства...
Надо бы еще расширить конституц. требования к членам правительства, министерств и думцам- до того, что бы члены семьи не проживали и не являлись гражданами другой страны.
Владимир Чуприн 
Если хочешь победить врага, то берись обучать его детей. Что и делают англо-саксы. Королева Англии была настолько восхищена доблестью наших казаков, что попросил М.И. Платова организовать в Англии казачье войско. Платов сказал, что дайте нам 20 тыс. фрейлен, через 20 лет Вы получите 20 тыс. казаков, но все они будут служить России. По этой причине в Англии нет казаков. Таком образом дети получившие образование за рубежом потерянные для России.
Pavel Rishkevich
С кого брать пример, с этого козла? Да упаси бог. Да он когда зарабатывал титулы, он уже тогда был козлом В СССР его научили клюшку держать, а эта гнида порочит СССР-овское образование. Этот сутяжник и в то время смылся, где потеплее и нос в табаке. Да и сейчас сидя в думе не отказался от депутатской зарплаты и не попросил себе 15 тысяч рублей и пенсию 8000.Это Иуда.
Петр Тарасюк 
Может Фетисов был уважаемым хокеистом своего времени, но сегодня он не имеет права сидеть в Думе а детей учить в Америке. Он и такие как он никогда не будут беспокоится о нашей стране.
Георгий Тепляков 
И что характерно, в "Ночной Лиге" вся команда такая.
Талгат Гарафутдинов
Да не робей за отчизну любезную...
Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную —
Вынесет всё, что господь ни пошлет!
Вынесет всё — и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе».
Н.А.Некрасов
Геша Петров
Да,высокопатриотично, выше не куда.
Анатолий Лаптев 
Грустно всё это! Идёт процесс ослабления истинного русского духа, позволившего собрать воедино и практически бескровно огромные территории и народы на них проживающих и сделать великое государство. На а, как сказало Политбюро и бард, "тлетворное влияние запада"во главе со своим золотым телячьем идолом тихой сапой делают свое неправедное дело.
Сергей Шипулин 
На этом фото он смахивает на Борю Моисеева. С чего бы это?
Василий Фокин 
Ничего удивительного. В думе достаточно персонажей, которые используют Россию только в качестве площадки для осуществления личных целей, ничем не отличаясь от подавляющего большинства депутатов, лоббирующих что угодно по двум критериям: аабсолютная лояльность верхушке страны (властью это назвать сложно) и размеры откатов за лоббирпование. В думе кроме Фетисова советского-американского образца есть советско-американская Роднина, презирающий "нищету" Валуев и т.д., и т.п. Поэтому согласен с Анчуткиным что дума в век информационных технологий - пережиток, но не согласен, что решение вопросов, то есть исполнение своих прямых обязанностей "хорошо или плохо - это другая история". То, что ты когда-то хорошо делал своё дело в хоккее или фигурном катании, не даёт тебе права быть клоуном, носителем постоянного одобрямса, при тех, кто в каждый данный момент раздаёт пряники. Иначе поговорка "Трус не играет в хоккей" - не про тебя.
Роман Панин
Потому и папа в Думу засел,что на наш МРОТ,не только ее в Америке не обучишь,а даже 3 дня не прокормишь.А так деньги народные пи*дит,со всеми депутатами,и перечисляет дочке,на питание,проживание,и обучение.В Думе то нормальных и нет,сборище гандонов-казнокрадов собралось,и что хотят,то и вытворяют....
Сергей Безденежных 
ГРУСТНО И ОБИДНО, ЧТО РОДИНА ДЛЯ МНОГИХ СТАЛА, КАК СРЕДСТВО ЗАРАБАТЫВАНИЯ "БАБЛА."
АНДРЕЙ АМОСОВ 
Фетисов в свое время нелегально свалил в Америку,и вполне возможно,что его пригласили обратно как пиарщика и предателя,так что он ссученный,предал всё и всех как и его коллеги по воровской власти ,такие же спортсмены как роднина,хорхина и иже с ними,одним словом -падлы конченные.
Илья Анчуткин
Мне кажется, что всему виной тут сама система. Гос.дума в наш цифровой век нафиг не нужна. Сейчас у каждого есть смартфон, компьютер, ноутбук, планшет, через который он может сам голосовать за тот или иной закон, главное создать платформу ( можно на базе госуслуг), где можно всем голосовать. Нам не нужны посредники НАШЕГО волеизьявления!!! Не будет думы - не будет дурацких законов и меньше станет коррупции! Сам по себе Фетисов - это легенда и не надо его трогать. И образованием он не занимается в думе, он решает вопросы спорта. Хорошо или плохо - это другая история. А нормальное образование можно получить и в России, тут вопрос где потом работать, здесь или там? Там и надо учиться. И дочку Фетисова тоже не стоит трогать - у нее своя жизнь в голливуде, может еще увидим, что и она станет звездой!
Сергей М. 
Согласен, что система загоняет в жёсткие рамки, но здесь другое. Фетисов сел в лодку этой системы, а не народа. Он сел в управление этой системы, и не важно, что он отвечает за спорт, кто ему мешает высказываться об образовании. Пусть задаст вопрос своим коллегам в думе: почему я вынужден учить дочь в Америке, а не на родине. В первую очередь, он иуда. Есть русские, для которых Россия - не Родина, а место для воровства и обмана бесправного населения. Это не русские, какой бы национальности они не были. Это жиды. Не удивлюсь, если он масон.
Ильдар Исхаков 
Вот это очень правильная мысль, что Дума в качестве посредника в на, точнее время не нужна - у каждого есть смартфон, а если нет, то общество может предоставить бесплатно, и каждый гражданин нашей страны может сам проголосовать за любой закон, не делегировать никому своих полномочий....
Антон Остроушко 
Навеяло. "Золотой ты человек, все о России думаешь".
Андрей Крылов 
Не буду про Фетисова, а в целом... Царь Петр I, где сам учился и куда потом молодых людей посылал на учёбу? Или тоже скажем, что предатель и т.д. Где учился Ломоносов? И кто потом создал знаменитый университет? Тоже наверное предатель? Народ опомнитесь!!! Нельзя всех под одну гребенку.
Ильич Мотиенко
и все перечисленные вами по приезду только бабло гребли в свой карман? или всеже служили на благо Родины? Очень неправильнои сравнивать с этими ушлепками.Оттого и негатив к ним.Что сейчас можно из действительно важного они-наши забугорные патриоты сделали после того как подошли к ормуше? из реального? университет Ломоносова стоит..Флот начатый Петром-один из друей России ... а что эта компания в Думе сделала? кроме голосования друг за друга и сладого сна на заседаниях?
Сергей Турыгин
Речь о патриотизме, а не о том кто как и где поднимал образование, в старину ездили учиться за границу потому, что у нас негде было учиться! И в свою очередь они учили наше население! А теперь едут учиться за границу, чтобы наше население унижать, грабить и высасывать последние жизненные соки, а образование разрушили У НАС ЗАЧЕМ? Что бы было больше тупого быдла, которым лучше управлять и гасить, чтобы вопросов не задавали..Скоро закон примут: Не учился за границей - Вали из страны! Не имеешь права занимать руководящие должности и иметь недвижимость и заниматься вообще предпринимательской деятельностью... И говорить тоже, всё будет считаться критикой государства, которая запрещена.
Valeriy Sheveka 
Статья правильная. В Государственной думе должны работать, я повторяю работать профессионалы - политики, экономисты и т.п.
Всех спортсменов, артистов и иже с ними прилипал гнать поганой метлой!
Спортсмены должны тренировать, артисты служить в театре или работать в кино - из этого вывод, что такие спортсмены и артисты на х... никому не нужны.
Гнать из ГосДумы всех непрофессионалов!
Leonid Troshin 
Если бы уезжавшие и уехавшие за рубеж были патриотами, они бы там не молчали и не было бы такой информационной войны...
Александр Зеленин 
И именем этого Иуды назван ледовый дворец в г. Бобров Воронежской области. Думаете потому что был спонсором его строительства? Отнюдь!
Роман Кузнецов
Что сделал каждый из Вас для родины, в школе, своем дворе, для людей, для родных земляков своих? Объяснил ли каждый из Вас своим детям, что хорошо, а что плохо, что такое земляк, а что такое дружба? Не забыли ли Вы свою национальность, что Вы русский? Что Вы следали для таких же как Вы? Посадили ли Вы когда нибудь цветы или дерево? Помните ли своих предках, о земле своей? При чем здесь Фитисов и его дочь? Равное отношение с не равным, есть проявление неравенства. Уважение должно быть и духовность. Духовный человек это тот, кто делает, что нужно и не далает то, что не положено. У него и дома все хорошо. Посмотришь вокруг - одни смутьяны.
Роман Панин
https://news.mail.ru/society/42118614/?frommail=10 Эта девушка,моя одноклассница,и училась в Оксфорде,получила грант от правительства.И на этом конкурсе,представляла нашу страну,а не другую.Горжусь ей лично,и другими,кто не предает свою Родину.
Владимир Команич 
Думаю не удачный пример для разбора. Фетисов прославил СССР и Россию и его в США слышат и уважают простые граждане. На канале звезда он ведёт очень серьёзную реальную передачу, вскрывая все нарывы в спорте и ни лезет и не лоббирует третьих лиц. Построено огромное количество спорт комплексов. И главное денег он заработал столько, что сможет выучить и всех детей и правнуков. Статья заказная на разжигание ненависти и для прикрытия реальных ворюг. Расчёт на молодёжь (лапшу на уши) не знающей кто Фетисов и что такое Красная машина, которая буквально смела канадцев и американцев на хоккейном поле. Дочь родилась в Америке и никуда не уезжала училась там, там и живёт. Совсем не порядочная статья. Весной 2002 года Фетисов получил предложение от президента Путина. Приняв его, Вячеслав Александрович возглавил Госкомспорт России. Спустя два года он стал руководителем Федерального агентства по физической культуре и спорту. Но должность высокого чиновника не только не испортила характер Фетисова, а, наоборот, помогла продемонстрировать все его самые лучшие качества. Очевидные проблемы в отечественном спорте не испугали Фетисова. Во многом благодаря его таланту управленца удалось преодолеть эти негативные тенденции и восстановить традиции отечественного спорта.
Дмитрий Коваль 
А на горшке думу думать гораздо продуктивней! Может быть в этом залог патриотизма? И нечего депутатских кресел для этого просиживать...
Юрий Иванов
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Из за чего шум и гам? Его дочь родилась в пиндостане,до 12 лет жила там безвыездно. Она гражданка пиндосии,и с чего вдруг ей учиться в России? По менталитету она изначально не россиянка,ей 27 лет,свой путь она сама выбирает,а не отец. И к чему местные волны возмущения?
Михаил Шнейдер
Приспособленец.............., он там где выгодно...............
Виктор Шаповал
Роднина-гражданка США И ДЕПУТАТ ГОСДУМЫ,А КТО СКАЗАЛ,ЧТО ФЕТИСОВ-НЕ ГРАЖДАНИН США?
Валера Подкаленко
Так " наша эра" и началась с предательства(иуда)!Всем ЛЮДЯМ Желаю Здравствовать и обливаться холодной водой(на вдохе) утром и вечером!Благости!
Альфрет Иксанов 
Подонок, оно и в штатах - подонок. Куда президент смотрит? Или он - президент обожает всяких спортсменов?
Александр Маткин 
пока они рулят вы хоть запишитесь хоть за аритесь ни чего не изменится
Сергей Митрофанов 
Между прочим он за пенсию в думе не голосовал.Легко у нас поносить.
Алексей Сибиряк
Дума наплевала на путинские поправки о запрете депутатам и чиновникам владений за рубежом.
Думское большинство насаждает моду наворовать и свалить за бугор для всех чиновников.
Козыревы, прохоровы, абрамовичи, березовские, юмашевы, имя им Легион. А нынешнее правящее думское отребье на старте.
Депутаты и чиновники и их камарилья сидят на двух стульях: обворовывают Россию, а наворованное тащат на запад и трясутся за свои миллиарды в американских банках
Чтобы сохранить свои деньги, правящая элита идет на антироссийские соглашения с США и ЕС.
Такое положение неустойчиво и долго тянуться не может. Надо помочь Путину истребить изменников.

http://mirtesen.ru/url?e=pad_click&pad_page=2&blog_post_id=43001468737
Аман Симамбаев 
Не надо так про Фетисова, то что сделал для спорта, создал КХЛ, намного больше, чем эти диванные патриоты только языком чешут
Василий Фокин 
А до КХЛ в стране хоккея не было? КХЛ - это такая же чиновная кормушка от спорта, как любые коммерческие лиги - не более. И создание такой кормушки - очень сомнительная заслуга Фетисова.
Дмитрий Бондаренко 
Почему сомнительная, он внёс дохрена сил для создания очередной денежной пилорамы, от куда тоже кормится
Аман Симамбаев 
И деньги он заработал своим трудом, талантом, поэтому имеет право на свое мнение
Дмитрий Бондаренко 
Ему это мнение за 13 лет под правили за кордоном в нужное русло, щас только депутатскую зряплату получает да по ТВ скоморошит
aqa abasov 
Тот,кто посадил его на кресло в Думе и являетса его резидентом.Агент гос,депа или фбр,не знаю,но это его работа.У кого концы за кордоном,они все агенты автоматически.
АЗАМАТ Оразов
не воруй где живёшь, и не живи где воруешь
Александр Кудрин 
Депутат Железняк, помнится, говорил, что де его дочери выучатся за границей и вернутся ...
И где они ?
Зюзякин Валерий 
Моё мнение хок.фетисов со всеми его достижениями перед Родиной это не тот человек на которого надо ровняться
Александр Дуньков
Людей с достижениями в России пруд-пруди. ТОлько вот одни в Думе, как статисты для нажимания кнопок, а другие на зоне, как понимающие, за что голосуют эти статисты. При всех достижениях Фетисова, как спортсмена, я не слышал, не читал и мне не говорили, что он выступил или предложил что-то, что пошло бы на пользу России и её народу, а не какой-то группе, о которой достаточно внимания квалифицированного спеца в этой области.
Ильяс Ибрагимов 
образование в СГА "конкурентное" но почему-то наших учёных переманивают!? А Фетисов как спортсмен для СССР сделал много, но для этого СССР для него сделал гораздо больше. Великие спортсмены детища своих тренеров!!! они умеют хорошо выполнять указания тренера,поэтому сейчас очень нужны в думе, в депутатах, в директорах хорошо и бесприкословно выполняют все указания сверху, какие-бы они не были. и дело не конкретно в Фетисове.
Юрий Солдаткин
Жизнь у дочки своя, только платит за эту жизнь почему то папа!
алексей, да, да алексей
Фетисов - еврей, входил в круг евреев эмигрантов в США.
Валерий Юрьев
Большинство комментаторов ни в какой степени В.А.Фетисову даже в подметки не годятся. Зависть к действительным талантам у потомственных лузеров и неадекватов всегда порождает злобу.
Александр К. 
Предлагаю думу распустить за ненадобностью!!!
Tadeush Bunko
думаю, что таких думщиков надо гнать в шею. Получает бабки народные и гонит дочке в Америку. Какой он патриот русского народа. Если любит руссуимй народ пусть откажется от заработной платы от проживания в Думе в пользу русского народа. А в все в думе думают, а народ как был бедный так и остается. Большиви кормли, затем коммунисты, а сейчас патриоты набивнарод. Американцы уже доработались, что вся америка бунтуют.Им надоела американская демократия. А в России скоро пошлют нахрен патриотов, живущих за счет русского народа.
Александр К. 
Предлагаю думу распустить за ненадобностью!!!
александр репников
Если система выстроена так что служишь ты не Родине , а "золотому тельцу" то и управлять этой системой будут служители "тельца" Патриотов будут сажать в ...... А служителей в Думу Охранять её
Геннадий Белоусов 
Почему учёные, капиталы и дети знаменитостей рвутся за рубеж?! Да потому, что там учёных уважают и платят достойную зарплату по уму и таланту, потому, что там капиталу безопасней, потому, что там учат лучше! Будь всё это в России - никто бы никуда не поехал, а оставались бы на родине, и со всего мира рвались бы сюда не только среднеазиатские гастарбайтеры, но и таланты, учёные и капиталы, а не как сейчас, ходим по всему миру с протянутой рукой, просим инвестиции и новые технологии. 20 лет одна и та же власть, денег полные закрома - ничего не сделали хорошего для человека, более того, те достижения, которые были при социализме лучше, чем на Западе - образование, наука, здравоохранение - всё под нож. Обирают простого человека и не ради вложений в развитие, а ради мифической экономии, кубышка забита под завязку! Психология власти, выражена в своё время Д.Медведевым про утечку умов: "Пусть уезжают, народ у нас талантливый, женщины ещё нарожают!" Кредо 20-летнего правления нынешней власти: деньги - дороже людей!
Так что не надо тут разводить "ура-патриотизм", у народа давно есть по этому поводу пословица: рыба ищет, где глубже, человек - где лучше.
Роман Кузнецов
У кого какие предложения исходя из всего опубликованного?
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему дочери Николая II не вышли замуж?
Почему дочери Николая II не вышли замуж?
17
Мужской журнал 05:01 19 фев 2022
Почему в Америке люди ходят в обуви в доме
Почему в Америке люди ходят в обуви в доме
9
Все о работе руками 09:01 24 май 2024
Манипуляция сознанием на примере оптических иллюзий
Манипуляция сознанием на примере оптических иллюзий
2
Мужской журнал 06:01 01 фев 2019
Экспертов по этикету смутили голые ляжки дочери Трампа
Экспертов по этикету смутили голые ляжки дочери Трампа
23
Мужской журнал 11:55 26 ноя 2017
Закидали снегом Вечный огонь дети в присутствии матери. Он потух
Закидали снегом Вечный огонь дети в присутствии матери. Он потух
128
Ваши новости 09:16 28 дек 2020
МАТЬ КСЕНИИ СОБЧАК РАССКАЗАЛА ОБ "ОТКРЫТОМ ЗАБРАЛЕ" ДОЧЕРИ. РИСКНЁМ ЗАГЛЯНУТЬ ВНУТРЬ?
МАТЬ КСЕНИИ СОБЧАК РАССКАЗАЛА ОБ "ОТКРЫТОМ ЗАБРАЛЕ" ДОЧЕРИ. РИСКНЁМ ЗАГЛЯНУТЬ ВНУТРЬ?
37
Ваши новости 05:01 30 окт 2021
Королевы, дочери Ярослава Мудрого: почему их судьбы сложились горько
Королевы, дочери Ярослава Мудрого: почему их судьбы сложились горько
1
Мужской журнал 08:00 27 дек 2020
Почему в Америке строят дома из картона?
Почему в Америке строят дома из картона?
16
Все о работе руками 15:00 30 сен 2020
Ответ дочери советского товароведа Анастасии Мироновой.
Ответ дочери советского товароведа Анастасии Мироновой.
1
Ваши новости 15:39 14 авг 2017
750 Метров Дороги в Час - Почему Китай Строит за Неделю то, Что Мы за Год?
750 Метров Дороги в Час - Почему Китай Строит за Неделю то, Что Мы за Год?
36
Мужской журнал 11:01 07 июн 2021
Реальные истории Маугли. Дети, воспитанные животными
Реальные истории Маугли. Дети, воспитанные животными
8
Мужской журнал 07:01 21 ноя 2018
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства