Новости, политика, экономика, общество

Геннадий Зюганов написал Владимиру Путину открытое письмо

Лидер КПРФ Геннадий Зюганов написал открытое письмо президенту Владимиру Путину. Зюганов посетовал на трехдневное и электронное голосование, административное давление на коммунистов и задержание членов и сторонников партии.

Евгений Вектин/ Znak.com

«Вместо налаживания конструктивного диалога с ведущей парламентской партией,  усиливается административное давление на КПРФ, множатся факты полицейского преследования ее активистов и сторонников. На глазах возрастают ничем не оправданная жестокость и размах этих силовых акций. <…> Более сотни кандидатов в депутаты и наших активистов привлечены к административной ответственности в соответствии с частью 2 статьи 20.2 КоАП РФ. Данная норма предполагает санкции за организацию либо проведение публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления о его проведении. Между тем по закону никакого уведомления об акции, под которым принято понимать ее согласование с властями, для встреч депутатов с избирателями не требуется», — пишет Зюганов.

По мнению лидера компартии, «наиболее возмутительным фактом в этом ряду явилось незаконное задержание 1 октября действующего столичного парламентария, руководителя фракции КПРФ в Московской городской Думе Николая Зубрилина. В вину ему также вменялось нарушение части 5 статьи 20.2 КоАП РФ: „незаконное проведение митинга“, что не только не соответствует действительности, но и противоречит элементарным представлениям о законности и правопорядке». Зюганов пишет, что «заказчики и исполнители этих и ряда других противоправных действий руководствуются не положениями закона и интересами общественной безопасности, а дурно понятой политической целесообразностью». Однако кого Зюганов считает заказчиками, в письме не уточняется.

«Уважаемый Владимир Владимирович! 

Вновь обращаюсь к Вам в момент, когда наша тысячелетняя Держава переживает один из самых драматичных этапов своей истории. <…> В корне порочная система трехдневных выборов и дистанционного голосования и, как следствие, правовой беспредел в отношении тех, кто добивается честности и прозрачности избирательного процесса, разлагают общество, лишают его возможности поступательного движения вперед.

Прошу Вас как гаранта Конституции принять строгие меры, направленные на привлечение к ответственности должностных лиц, виновных в превышении своих полномочий. Искренне надеюсь на недопущение подобных нарушений впредь», — такими словами завершил письмо Геннадий Зюганов.

Напомним, 20 и 25 сентября на Пушкинской площади в Москве коммунисты провели две акции против итогов выборов депутатов Госдумы. Представители КПРФ тогда заявили, что не признают результаты выборов в Москве. Глава горкома компартии депутат Госдумы Валерий Рашкин обещал, что партия намерена проводить такие сходы до тех пор, пока результаты голосования в столице не будут аннулированы (правда, впоследствии КПРФ отказалась от проведения акций).

Перед акцией 25 сентября силовики начали ходить по домам политиков, которые публично объявили о намерении участвовать в мероприятии и вручали им повестки о недопустимости незаконных действий.


Источник: Геннадий Зюганов написал Владимиру Путину открытое письмо
Опубликовал:
Теги: Путин Письмо 1 2 5

Комментарии (48)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Виктор Волгов 
России нужна развитая современная промышленность, высокая социально направленная экономика. А нужны ли России политические партии? Их по официальным данным в РФ около 50! в какой ещё цивилизованной стране столько политиков горлопанов?
Александр Зиновьев
Я вообще так удумал (поразмыслил), что если Партия стремится стать ВЛАСТЬЮ, то по сути их Программ - они все должны стать одинаковыми. Ну не может же бить таблица умножения, или Брадиса хоть в чём-то отличаться! Если конечно быть честными перед народом и страной!
Ну а партии не стремящиеся стать ВЛАСТЬЮ - вот этих (как Клубов по интересам) может быть сколько угодно! К слову, в моём Варианте - в той же ГОСДУМЕ будут споры, но по существу ВОПРОСА и его решения, а не исполнение УКАЗИВКИ сверху! Есть разница? Но как это решить?
Владимир Сочнев 
Вы правы ! КПРФ представляет из себя аморфную массу лиц по интересам с целью устроиться в существующих реалия лично, а не изменять эти реалии для всего общества и государства в лучшую сторону.
Вся верхушка КРПФ неплохо устроена, а менять что-либо для других это их мало волнует.
Просто используется злободневная идея Равенства и Справедливости общества , для придания веса этой аморфной массе КПРФ в обществе
Владимир Болдинов
Для Виктор Волгов
"в какой ещё цивилизованной стране столько политиков горлопанов?"
А у них хорошая, сытная кормушка, поэтому их так много. А развитая современная промышленность, высокая социально направленная экономика абсолютно не нужна их хлзяевам
Юрий Волков 
А что верхушка ЕР, СР и ЛДПР устроена хуже? Все верхушки одной миррой мазаны. Так что вы пальчиком тычете зря. Причём слова "вы правы" для чего? Предыдущий комментатор и словом не обмолвился о КПРФ. Мне эта партия не нравится тем же что и остальные - несменяемостью верхушки. Так будем справедливы и говорить надо обо всех. Или вы считаете, что другие лучше?
Владимир Болдинов
Для Виктор Волгов
"в какой ещё цивилизованной стране столько политиков горлопанов?"
А у них хорошая, сытная кормушка, поэтому их так много. А развитая современная промышленность, высокая социально направленная экономика абсолютно не нужна их хлзяевам
анатолий холодный
Гена ! А может хватит трендить - сам сколько лет сидишь в Госдуме ?! А толку ?! И нечего после драки кулаками махать !!!
serg m
Зюганов, как при социализме, "возложил всю полноту ответственности" все равно на кого. Письмо Путину, какое то несуразное... Борьба до победы против электронного голосования быстро изникла. Похоже он слил интересы партии и соратников.
Куклин Владимир 
Я не коммунист, потому мне легче, я не оправдываюсь. Судя по комментам травля на КПРФ организована профессионально. Теперь понятно как управляют КОВИДОМ. А крысятник реалбно закрысился. Гене это лозунг и что-то практическое создать не может, и ему нужно уходить но он не понимает.
Василий Ванеев 
Я не коммунист не анти, но законы должны исполняться. Если конституция разрешает митинги, значит никакой закон их запретить не может. Иначе зачем вся возня вокруг поправок в конституцию? Достаточно было царю издать указ: самозванцы нам не нужны, поэтому править буду я.
Владимир Король 
Знаете, Василий, неоспоримый закон природы предусматривает, что корыто плавает на поверхности воды и не тонет. Но, согласитесь, хотя выше закона природы ничего нет, этого знания маловато, чтобы построить корабль. Конституция разрешает митинги, остальные законы определяют порядок их проведения - согласованно и мирно. Иначе (не по нормам закона, а по жизни) это не митинг, а буза. Кстати, самые демократичные страны пресекают такие вещи еще более жестко, чем мы. Так в чем смысл Вашего комментария? Просто повод плюнуть в Путина? Типа, "...а баба-яга против..."? Ну-ну.
Анатолий Лаптев 
Вроде да, и вроде нет. Очистил бы лучше свои ряды от пятой колонны типа Ряшкина и иже с ним, и занялся благотворительностью, поделился своими и капиталами своих богатых прихлебателей с неимущими. И покаялся что в своё время не противостоял развалу Страны Советов. Вот тогда народ бы вас и зауважал и допустил к кремлёвскому штурвалу.
Юрий Шальнов 
Диалог Зюганова и Путина напоминает диалог шакала(табаки) с тигром(шерханом)! Зюганов трус и предатель и не способен поставить Путина на место, поэтому обязан уйти в отставку, а в КПРФ назрела смена лидера и всего ЦК, которые сплотят левую оппозицию на серьёзное сопротивление антинародному режиму...
Владимир Болдинов
"У коммунистов появились новые харизматичные лидеры и поддержка сторонников Навального." И эти... не знаю как назвать, поддерживатели вора и мошенника Лёхм считают себя коммунистами?
Читать полностью https://opolitike.mirtesen.ru/blog/43115346457/-Molodaya-shpana-KPRF-Kto-smetet-Zyuganova-i-vozglavit-kompartiy?utm_referrer=mirtesen.ru
Владимир Король 
Антинародный режим - это да-а, это сильно. Юрий, Вы всерьез уверены, что выборы Путина, нынешней ГД подтасованы, а на самом деле большинство народа России против? Ну-ну. Кстати, Юрий, как вам такая мысль: режим (любой - коммунистический, капиталистический, демократический, родоплеменной) всегда радеет в первую очередь за себя? И только потом за народ (все же народ кормит)? Проблема в том, что без государства (т.е. без режима) народ может развалиться на отдельные личности (в лучшем случае, семьи и сообщества родственников), которые будут воевать со всем миром за место под солнцем. И что дальше?
Александр Тюпцов 
Лукавит Зюганов, в нашем городе именно коммунисты отличались агрессивной агитацией и поливанием грязью своих оппонентов....Поинтересовался у соседа, который является ярым сторонником Зюганова, почему вы так себя ведете, ответ ошарашил...оказывается эти действия рекомендовало руководители партии.
Владимир Болдинов
Для Александр Тюпцов
"в нашем городе именно коммунисты отличались агрессивной агитацией и поливанием грязью своих оппонентов" А что Вы возмущаетесь, это свобода и демократия по американски в действии.
Артур Черкасов 
А слабо уточнить, что это за ваш город? Или лишь бы пургу написать? Кремлебот
Геннадий Корсаков 
Да вы какую партию не возьмите! Везде одни хамы, педерасты, необразованные твари!!! А деньги готовы жопой жрать!!!
Андрей Фатеев
"Вместо налаживания конструктивного диалога с ведущей парламентской партией, усиливается административное давление на КПРФ, множатся факты полицейского преследования ее активистов и сторонников."
сам виноват - нечего было в девяносто восьмом сливаться.
Костя Семенюк 
А когда в США несколько дней шли выборы, что кричали?
Борис NIKITIN
Зюганов в роли плакальщика и это современная КПРФ ,скупая слеза бежит у крокодила Гены ... ха..ха ..ха
Владислав Горелов
Геннадий Андреич, встречаться с избирателями депутатам не запрещено. В форме встречи с избирателями. Например, арендовать зал какой-нибудь, выступить там, ответить на вопросы, налить всем чай-кофе. У партии, уверен, на это денег хватит.
А проводить "встречи" в форме митинга, да еще и агрессивного, с криками "долой существующую власть" - это как минимум ст. 20.2 КоАП, а как максимум - статья УК о призывах к насильственному свержению действующей власти. Радуйся, ГенАндреич, что твоих мюридов только по КоАП привлекают.
А трехдневное дистанционное голосование, походу, уже во всем цивилизованном мире приняли за основу, так что жалобы твои тем лишь и продиктованы, что мало мест депутатских наголосовали себе. Работай над программой, изыскивай ресурсы - глядишь, и мест прибавится.
Артур Черкасов 
Что-то в Германии не пошли на 3хдневное и дистанционное голосование. Хватит пропаганду лживую продвигать, шавка кремлевская
Петр Русов 
ЗЮ аналог пациенту Берлинской клиники. И никакой он не коммунист. Им он никогда и не был.Надо им произвести чистку внутри,и начинать с самого ЗЮ. Иначе они могут принести огромный вред стране.
Olav Olavson 
Прилетит вдруг волшебник, в голубом вертолёте..
Евгений Одинцов 
Ответ Зюганову из Кремля: ПОШЁЛ НА ...
Юрий Волков 
Практически все наши партии - партии одного человека. И это наследие советских времён, когда лидеры менялись при выносе вперёд ногами (как-то Хрущ сменился не так). Это не партии в строгом смысле, а пирамиды раболепия и подхалимажа. Поэтому и нет сменяемости верхушки ни в одной партии включая и ЕР (ибо Путин и есть лидер этой партии на деле).
Владимир Король 
Знаете, люди, раньше в армии ходила (может, и сейчас ходит, не знаю) такая притча: Чем отличается комиссар от замполита? Комиссар говорит: "делай, как я". Замполит говорит: "делай, как я сказал". На мой взгляд, КОММУНИСТЫ (!) закончились после ВОВ, после Сталина, максимум - после Хрущева (самые старые или самые упертые). Остались только члены КПСС (ну,или, сейчас члены КПРФ). Я сам был членом КПСС, знаю, о чем говорю.
Михаил Захаров
Сами себя зачищают, тесненько становится. А столько политическогй возни и громких слов, но конкретно своего добивается из раза в раз тот, кто от слов к делу переходит.
Игорь Голубцов
"Коммунисты" проводят несанкционированный митинг, называя его сходом, нарушая законы нашей страны, и при этом требуют законного отношения к себе. Я ничего не законного не вижу в том, что лидеров незаконных акций задерживают. И уже совсем молчу о том, что сии бравые товарищи соединились в засос с ЛГБТ-шниками. Настоящие коммунисты - разуйте глаза, вас используют. Назначают, так называемые, сходы, а сами на них не приходят.
Валерий Боронин
314даРашкин ... пусть Анального облизывает далее. КПРФ-запретить!!!
Валерий Боронин
коммуняки минусят Вы мне еще за СССР не ответили
анатолий холодный
Вот именно - только члены ! остались.
Ruslan Ivanov
зюганов приспособленец с деменцией в голове
Александр AR
КПРФ по своему поведению никак не левая организация и даже не умеренно левая. Соглашатели и оппортунисты в терминологии Ленина.
aroyzen Александр
Уважаемый Геннадий Андреевич, давайте будем честными! Если бы ваша партия пришла к власти, разве она не предприняла все возможности, и прежде всего властные полномочия, чтобы оставаться у власти "вечно". То же самое будет делать любая из политических партий России, и не только России. В том-то и состоит смысл демократии, чтобы существовал механизм смены власти. Нынешнее российское общество не готово к созданию такого механизма. Китайская модель в нынешней России не реализуема.
Александр Бозин
Когда-то в 90-е я сочувствовал в глубине души ГАЗу. Даже есть Устав и Программа. Победы не желал, но и не был противником. Но после связи его с Навальным и прочими подобными личностями, я даже его речи перестал слушать. Для меня он позор партии.
Владимир Зубов
Системный оппозиционер этот Зю.
Виктор Игнатов
Непризнавать коммунистам надо было обнуление и конституцию принятую на пеньках а они не признали что не ихнему власть дали , Зюганову 20 лет назад власть давали что же он не взял ?
Вячеслав Константинов 
А зачем ён лживые итоги выборов поддержал?
Мы видели, как они втроём с Жириком и Серегой-сержантом с лимонными лицами стояли и "радовались" итогам електрическаго голосования.
Устал бороться - отдыхай и пиши мемуары! Письма Путину дело не спасут.
Владимир Обской 
Конечно, я не Ксюща ( не ошибся ) Собчак, но просто ржу ))) Это что , любовная переписка? Или обращение к вассалу ? )))
Сергей Попов 
Хороший коммунист - мертвый коммунист
алексей, да, да алексей
ОБРАЩЕНИЕ ИЗРАИЛЯ МОИСЕЕВИЧА ГЕЛЬФАНДА К ЕВРЕЯМ РОССИИ.
Я, Иосиф Гельфанд, еврей, вот уже больше 16 лет живу далеко от России, но мне далеко не безразлично все то, что там сейчас происходит. Даже сейчас, спустя много лет после вынужденного отъезда из СССР, часто вспоминаю оставшихся в России друзей и знакомых. Со многими из них у меня сохранились прекрасные отношения. В настоящее время я вполне обеспеченный человек и взялся за перо вовсе не из корыстных побуждений. Внимательно наблюдая со стороны за развитием ситуации в стране, где я родился и вырос, невольно ловлю себя на мысли, что вы живете на грани крупного экономического и социально-политического взрыва, который неизбежно приведет к новой гражданской войне.
Недавно мои друзья прислали мне одну интересную статью, напечатанную в русской патриотической газете по случаю 100-летия образования Государственной Думы, где дан действительно беспощадный анализ истории русского парламента.
Автор статьи очень убедительно показывает антинародный характер современной российской власти и ее верного помощника – Государственной Думы. Бесчеловечные и реакционные даже по сравнению с дореволюционными законы, безнаказанное разграбление национальных богатств, тотальное казнокрадство и коррупция уже отбросили Россию на одно из последних мест среди стран со слабо развитой экономикой. Демографическая угроза вымирания коренного населения впервые в истории России приняла катастрофические масштабы. И все это называется у вас либеральной реформой?
Ой, ой… держите меня крепче! По-моему, люди, управляющие Россией, страдают опасными психическими расстройствами.
Очень удивляюсь, когда мне рассказывают о, якобы надвигающейся угрозе фашистского переворота в вашей стране (я не оговорился, так как Россия давно уже ваша страна). Ведь, если все то безобразие, которое творят в России мои соплеменники, не является самым настоящим фашизмом, то какого еще другого фашизма вам следует боятся. По-моему, даже Гитлер не смог бы натворить столько бед с русским народом, сколько уже натворили такие «плохиши», как Гайдары, Абрамовичи, Чубайсы, Фридманы, Фельдманы и прочие обезумевшие от наворованных денег наши сородичи.
Видимо, они окончательно потеряли разум и чувство меры. Эти жулики ведут и страну и вас к верной погибели. Я долго жил в России и у меня не укладывается в голове, как же русские до сих пор терпят все это? Я уважаю русский народ за его терпение и доброту, но у каждого терпения есть свой предел. Вы уже наверняка подзабыли ужасы фашистских лагерей, газовых камер и холокоста и поэтому надеетесь на то, что русские будут и дальше терпеть мерзости этих «демократов» с двойным и тройным гражданством. Я в этом очень сильно сомневаюсь.
Представьте себе, что будет с евреями, если опять полыхнет антисемитским огнем. Ведь кто, как не близкие нам по крови, родные «олигархи» больше всего провоцируют русских на антисемитские настроения? Недавно по одному из телевизионных каналов показывали выступление премьер-министра России Фрадкова на заседании Правительства, где всерьез обсуждался вопрос о выведении из бюджета страны сверхприбылей, полученных от продажи русской нефти, естественно, с целью еще туже набить свои бездонные карманы, и без того лопающиеся от денег.
Такого откровенного цинизма не ожидали даже у нас. Простите, но это уже не симптом, это – самая настоящая клиника. Здесь, за границей, за подобное предложение ваш премьер тут же вылетел бы со своего кресла, а то и вовсе очутился бы за решеткой. В России же за это не судят и поэтому кое-кто из западных магнатов с пеной у рта обсуждает планы дележа русских рек, месторождений золота, нефти и газа, захвата земель и промышленных объектов.
Мечтать не вредно, как говорят русские. Но дома этих безумных мечтателей находятся далеко от России, а вы… о чем думаете вы? Неужели у вас тоже нет разума или, хотя бы нашего врожденного еврейского инстинкта самосохранения?
Жадность не доведет до добра. Пора остановить зарвавшихся подонков из еврейской мафии, пресытившихся дележом русских богатств, иначе быть беде. Я эту беду чую на расстоянии. Вы, именно вы являетесь заложниками этих отъявленных международных преступников, потому что, в случае чего, не успеете убежать вместе с ними. Не верьте, что России уже ничего не может помочь и что она обречена на гибель. Я вырос в России и хорошо знаю ее историю. Эта история говорит о том, что очень скоро русский народ поймет, кто его обворовывает и тогда вам придется бежать из теплых и насиженных мест. Вам есть, что терять! Подумайте, где еще вы найдете себе такие райские условия, как в России? Безумцы, вы рубите сук, на котором очень удобно сидите. На вашем месте я бы сдувал пылинки с каждого русского. Ведь, если, не приведи Бог, исчезнет Россия, то ее место, скорее всего, займут исламские фундаменталисты, которые моментально вырежут всех евреев.
Миф о русском фашизме – откровенная чепуха, которая с тупым упорством распространяется нашими же, еврейскими организациями. Вы еще можете изменить ситуацию. Я хорошо знаком со многими евреями, способными повлиять на правительство, но им нужна ваша поддержка. Время не ждет. Если вы сейчас не используете свой исторический шанс, то другого может и не быть. Русские не простят вам того, что с ними творят наши общие, но к сожалению, потерявшие чувство реальности, мои еврейские сородичи. Заранее предвижу саркастические, а то и злобные усмешки на губах моих соплеменников.
Чего это ради еврей Гельфанд, ни с того, ни с сего так сильно озаботился судьбой русских? Уж не записался ли он в русские патриоты? Нет, отвечу я вам, я озабочен не только судьбами русских, хотя признаюсь: иногда мне хочется купить на свои честно заработанные деньги парочку современных бомбардировщиков и подарить их настоящим русским патриотам (если такие еще остались в России), для того, чтобы они снова разнесли в клочки свой Белый Дом. Если еврей Расторопович в 1991 году мог с автоматом в руках защищать алкоголика Ельцина от его же сподвижников по Политбюро, то чем хуже еврей Гельфанд? А, зохен вэй!
Если русские не смогут сами избавиться от паразитов, сосущих их кровь, то дело дойдет до того, что нам евреям придется вспомнить 1917 год и снова прислать им на помощь десяток-другой наемных революционеров в запломбированном вагоне.
Мне трудно понять причины, которые вынуждают патологически доверчивых русских идти на выборы и с упорством мазохиста каждый раз выбирать себе нового, еще более изощренного врага и мучителя, который норовит содрать с них последнюю рубашку. Позвольте усомниться в результатах такого противоестественного голосования. Если при Сталине за отказ от голосования можно было получить 10 лет лагерей, то теперь дело в чем-то другом. Вероятнее всего, их попросту говоря, очень сильно дурят и в этом обмане первую скрипку играют опять же, наши с вами соплеменники, возглавляющие прессу, радио и телевидение.
Наверное многие из вас смотрели фильм «Матрица», так вот…вы все живете в зазеркальи, в самой настоящей матрице. Не рассчитывайте, что этот обман будет длиться вечно, а лучше подумайте о возможных последствиях и о том, как они могут повлиять на ваши судьбы и судьбы ваших детей. Сейчас будущее многих миллионов моих собратьев-евреев, поставлено на фальшивую карту, которая находится в руках кремлевских шулеров.
Знаю, что многие евреи одурманены бредовой идеей ортодоксальных иудеев о приходе Машиаха и мировом господстве еврейской расы. Неужели весь исторический опыт предыдущих поколений не говорит вам о том, что подобные шизофренические затеи кончались лишь одним: очередными массовыми гонениями на еврейский народ? Не уподобляйтесь ветхозаветному Мафусаилу, беспечно вкушающему плоды, не взращенные им самим, потому что все это до поры, до времени!
Вы понимаете, о чем я сейчас толкую: ведь если геноцид и грабеж русского народа будет продолжаться и дальше, то рано или поздно может произойти новая кровавя баня и эта баня будет почище все того, что творили с евреями за всю их многовековую историю.
ИСКРЕННЕ ВАШ, И. ГЕЛЬФАНД 13.04.06 Г.
Виталий Кирпиченко 
Расплодилось партий уйма, но скажите мне, хоть какая из них стоит на защите трудового человека? Я таких партий не знаю! Отсюда вывод: это обуза народа! Парламент, очевидно, должен состоять не из желающих пробраться к корыту, а деловых, разумных людей, специалистов в своей области, учёных и тп. И правительство надо формировать тоже по принципу профпригодности. Пока же все грабят народ и при этом запрещают ему возмущаться. Из истории государства российского явствует, что настоящая демократия у нас была в 9-10 веках, тогда чуть что не так -- князя, боярина, вора -- в петлю и сушить на воротах.
Валерий Раассказов 
В настоящий момент в России продолжается шельмование советского прошлого, что на руку " пятой колонне" и Западу, а также усиливается идеология антисоветизма, а значит и антикоммунизма. А Зюганову нужно не слезливые письма писать, а прилюдно ставить на место таких ярых антикоммунистов и врунов, как Жириновский и ему подобных. Да и самому давно пора освободить место новым людям -можно остаться почётным председателем, пока не поздно.
Владимир Куценко 
Кому и что ? Не один, не вспомнил, о пенсионерах и нищих.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Зюганов публично обратился к Владимиру Путину
Зюганов публично обратился к Владимиру Путину
1
Ваши новости 15:05 28 июл 2021
Письмо Путину: в Грузии вновь заговорили о дружбе с Россией
Письмо Путину: в Грузии вновь заговорили о дружбе с Россией
34
Ваши новости 02:01 24 фев 2022
"Подумай, что будет после Путина": Гозман написал Соловьеву открытое письмо
"Подумай, что будет после Путина": Гозман написал Соловьеву открытое письмо
12
Ваши новости 15:31 13 мар 2021
Зюганов назвал фамилии главных предателей России. «Лишили людей жилья»
Зюганов назвал фамилии главных предателей России. «Лишили людей жилья»
103
Ваши новости 04:02 10 май 2021
Зюганов нанес Навальному смертельный удар
Зюганов нанес Навальному смертельный удар
516
Ваши новости 06:31 21 фев 2021
Жесткое открытое письмо лие ахеджаковой
Жесткое открытое письмо лие ахеджаковой
49
Ваши новости 08:01 17 апр 2018
Открытое письмо актёра Александра Пескова.
Открытое письмо актёра Александра Пескова.
4
Ваши новости 11:02 05 авг 2017
Шнуров написал стихотворение про развлечения Путина
Шнуров написал стихотворение про развлечения Путина
18
Ваши новости 15:24 31 июл 2019
«Будет майдан!» – Зюганов устроил политическую диверсию в Госдуме и разозлил Володина
«Будет майдан!» – Зюганов устроил политическую диверсию в Госдуме и разозлил Володина
94
Ваши новости 05:00 16 окт 2021
«Забери нас домой» – дети Донбасса обратились к Путину
«Забери нас домой» – дети Донбасса обратились к Путину
57
Ваши новости 07:01 27 окт 2021
Зюганов теряет контроль над ситуацией в КПРФ
Зюганов теряет контроль над ситуацией в КПРФ
29
Ваши новости 21:43 24 апр 2021
Где, ни в коем случае нельзя использовать монтажную пену! 5 самых частых ошибок в применении
Где, ни в коем случае нельзя использовать монтажную пену! 5 самых частых ошибок в применении
0
Все о работе руками 09:01 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства