Новости, политика, экономика, общество

Зюганов нанес Навальному смертельный удар

Но беспартийные вопросы остались

Удивительная у Навального способность все портить, как у ржавчины. Сейчас вот взял и испортил коммунистов, разжал один палец из громящего кулака – прельстил товарища Рашкина, первого секретаря Московского городского комитета КПРФ. И вот уже Зюганов грозит отступнику: партбилет на стол положишь! Хотя, если заглянуть в историю, Рашкин-то как раз ленинским путем идет...

ФОТО: ЕВГЕНИЙ СЕМЕНОВ

Серым мартовским утром прошлого года я стоял плечом к плечу с коммунистами под раздуваемыми пронзительным холодным ветром знаменами на Красной площади. Слушал Зюганова. Рядом с ним стоял Рашкин, слушал, воодушевленно кивал. Он уже тогда заигрывал с Навальным – и проект «Умное голосование» называл абсолютно правильным, а самого Навального молодцом, и незаполненные бланки направления наблюдателей на выборы за подписью Рашкина оказались в штабе оппозиционера.

Старшие товарищи все это терпели, но терпение кончилось, когда кончились игры. Рашкин впрягся за Навального всерьез: тут тебе и интервью «антигосударственным» каналам, с утверждениями, что Навальный – жертва политических репрессий, и участие «рашкинских» депутатов в несанкционированных акциях протеста, и приглашение навальнистов на ближайший коммунистический митинг. На самом деле – вполне ленинский трюк: сделать революцию на западные деньги.

Впрочем, у нас сейчас есть волшебная формула: «Это другое».

Зюганов за последнее время несколько раз высказывался в том смысле, что «К нам притащили эту американскую игрушку, этого очередного попа Гапона, именуемую Навальным… Его обслуживают минимум четыре разведки». Что «в данном случае этот персонаж выступает не только как коммерсант, который проворовался, он выступает как предатель, который приехал поджигать страну. Поэтому к подобным поджигателям надо применять все меры государственного воздействия.

Что касается незаконных акций протеста, то за предателя выходить могут только сбитые с толку люди. Навального по-прежнему хотят использовать в качестве зажигательного снаряда, чтобы организовать у нас майдан. Мы сильные, умные, образованные, и им категорически не нужны. Мы им не нравились ни в виде имперской России, ни советской, ни в виде РФ».

Найдите в этом хоть какие-то отличия от того, что говорит «Единая Россия», что говорит ЛДПР, патриотические партии, Кремль или противник режима Явлинский.

Очевидно, что при таких раскладах Валерий Рашкин оказался не ко двору, и наконец Геннадий Андреевич высказался прямо: «Если Рашкин будет выступать за Навального, то его из партии выгонят. Не надо из Навального делать героя, он предатель. Если этого кто-то не понимает в московском горкоме, мы их поправим быстро». Выбил столичный стул из-под Навального, нанес громящий удар.

Ну хорошо. У коммунистов (да и в других партиях) есть партийная дисциплина. Нам, консерваторам, тоже ясно происходящее – таков путь. А беспартийным что делать? Как не прельститься? Ведь за всей этой невнятной беготней, малоосмысленными массовыми арестами, уставшими фонариками и укороченными ленточками, вопросы вроде подзабылись, но не исчезли.

Довольно много вопросов, на которые ответ «вы всё врете» не прокатывает. Потому что Владимир Владимирович Путин еще в 2016 году нас научил на примере взлома данных из предвыборного штаба госпожи Клинтон – разве важно, кто взломал какие-то данные? Президент России объяснил нам: «Важно, что является содержанием того, что было предъявлено общественности. Вокруг этого должна вестись дискуссия на самом деле. Не нужно уводить внимание общественности от сути проблемы, подменяя какими-то второстепенными вопросами, связанными с поиском того, кто это сделал».

Можно забыть про ржавчину, но разъедать ткань существования она не перестанет.


Источник: Зюганов нанес Навальному смертельный удар
Опубликовал:
Теги: ветер Важно арест выборы навальный

Комментарии (280)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Андрей андреев
Мой отец был коммунистом и жил я достаточно долго в СССР...Коммунисты типа Горбачёва и Ельцина предали народ. Зюганов их них же, хочет показать себя заботящимся о народе, а на самом деле, как сказали выше : пристроился к кормушке. Как и всё остальные партии в думе.
Владимир Болдинов
Настоящих коммунистов в России сейчас нет.
Михаил
Есть.... Они в подполье ушли. И не афишируют своих настоящих коммунистической взглядов.
Тариель Байрамов 
Рашкин настоящий коммунист, Удальцов настоящий коммунист, я настоящий коммунист с 50 летним стажем. У меня много вопросов, не к Зюганову а к КПРФ.
file:///C:/Users/Admin/Desktop/%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B2.jpg,
1. есть ли вообще РФ в свете этого документа?
2. Что общего между КПРФ и коммунистами всего коммунистического движения.
Лозунг коммунистов "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!"? У КПРФ лозунг фашистской Германии, только вместо Дёйчланд, произносят Россия.
3. Почему КПРФ не принимает участие в Международных встречах Коммунистических и рабочих партий?
4. Мировая общественность, ЕСПЧ, ООН, возмущается оккупационным, компрадорским, колониальным, клептократическим режимом нынешней власти России. Почему КПРФ возмущается деятельностью лидера антикоррупционной борьбы Навального?
5. Доколе ещё КПРФ собирается служить оккупационной власти. Я знаю, что в истории нашей страны, только оккупационный режим фашисткой Германии, использовал "Запрещено!" под страхом наказания. Не для того погибли мои предки - большевики, предопределяя мое рождение свободного человека, чтобы Зюганов и его лизоблюды окормлялись подачками оккупационного режима.
Игорь А.
Думаю, такое утверждение ошибочно. Есть настоящие коммунисты, просто их нет в партии Зюганова.
Димитрий Мелетидис 
Согласен с вами Андрей! Он же дебил с собачьим сердцем,Булкаков в своём романе СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ уже тогда видел, что только такие люди приходят к власти .
Альберт Галяаев 
Да Андрей вы правы. Я и сейчас коммунист, считаю что всем оппозиционерам надо сплотиться, а не критиковать друг друга. Зюганова надо гнать из партии.
Александр Зиновьев
Есть! Это духовная составлЯющая, которая без трёпа делает нужное дело!
николай сосновский 
Тариель, вы топите за Навального? Он же ненавидит Россию и коммунистов. Если вы защищаете Навального, то почему не защищаете Гитлера?
Александр Петухов
Я думаю что есть, только вот зюганов наверное чувствует что его скоро выгонят, вот он и начал выслуживаться перед властью с надеждой в случае чего найти местечко под крылом едрасов
Питер Петренко 
"Настоящих коммунистов в России сейчас нет" - согласен
Питер Петренко 
Тариэль, ты член зюгановской псевдокоммунистической партии?!
Тариель Байрамов 
Коммунистической эта партия называться не может. Эта партия с лозунгом НСДАП, только для России. О пролетарском интернационализме Зюганов ни гу - гу. Я в "Левом Фронте".
Vyacheslav Vologzhanin 
Тариель: "3. Почему КПРФ не принимает участие в Международных встречах Коммунистических и рабочих партий?
4. Мировая общественность, ЕСПЧ, ООН, возмущается оккупационным, компрадорским, колониальным, клептократическим режимом нынешней власти России. Почему КПРФ возмущается деятельностью лидера антикоррупционной борьбы Навального?"
С чего вы взяли, что КПРФ не принимает участия в Международных встречах коммунистических и рабочих партий? Вам, как знатоку, следовало бы знать, что КПРФ является не только участником этих встреч, но и организатором. В 2017 году партия даже принимала встречу, по-моему, в Питере.
На четвертый ваш вопрос хотелось бы спросить "Почему "мировая общественность, ЕСПЧ" (не буду упоминать ООН) не возмущается "демократическими, национальными (хотя к США это можно действительно отнести)" режимами США, Украины, Франции, Испании ?"
Вячеслав Денисов 
Вы ошибаетесь!.. Жулики и воры, разворовавшие страну и продавшие её западу - это - не Россия! Как и "гарант" который вместо того, чтобы заботиться о благе своего народа, но, вместо этого, покрывающий жуликов и воров - это тоже не Россия!
И не надо спекулировать Гитлером, ветеранами и пр...
Человек, посвятивший себя разоблачению коррупции, на которой зиждется наша власть достоин только уважения!
А что касается Зю, то вот этот экземпляр, купленный воровской властью с потрохами - он точно не коммунист! И это его давно пора с позором выгнать из партии, которую он использует как кормушку!
николай сосновский 
Посчитайте сколько Навальный наворовал. На какие ши-ши его дочь в Лондоне учится? Это другое? На чьи деньги он в Германию летал лечиться? Это другое?
Вячеслав Денисов 
У кого наворовал?
Не читайте советских... тьфу, российских газет и не смотрите соловьиное дерьмо!
Про "лесную аферу" - европейский суд вынес постановление, что дело придумано.
Ив Роше заявил, что у фирмы НЕТ претензий!
А деньги у него есть от людей, которые ему верят и жертвуют на работу по разоблачению ваших любимых жуликов и воров. Жаль, что ещё до Зю не добрался. там наверняка есть о чём поговорить.
николай сосновский 
А вы загляните в электронный кошелёк навального и всё поймёте. А постановление Европейского суда не имеет юридической силы в России.
Вячеслав Денисов 
В принципе, я не имею привычки заглядывать в чьи-либо кошельки и предпочитаю оценивать людей по их делам.
А что касается "разоблачителей", то почему бы вам не поинтересоваться а кто им платит? Жулики и воры платят огромные деньги пропагандонам всех калибров, надо думать не зря. Даже дуболомы из Охранных Отрядов получают меньше.
А что касается евросуда, важен сам факт. В этом плане, любопытно, что даже в гитлеровской Германии Димитрова оправдали! А в путинском суде это невозможно!
николай сосновский 
Покажите мне кошелёк того, кто спонсирует "разоблачателя". А по поводу нашего суда: забыли "Медузу" и Серебрякова?
Питер Петренко 
Тариель, Слава Аллаху! (Хоть я не мусульманин) Согласен насчёт "зю".
Тебя и всех советских людей - С Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота! Здоровья и радости всем, мирного неба над головой и благополучия в семье. Как говорил один мудрый человек - "Самое главное государство это семья, заботься о ней - позаботишься о государстве."
Алексей Быков 
Люди хотя социализм Шведской модели. Коммунизма у нас никогда и не было. Достаточно Народовластия, и все будет в порядке.
Тариель Байрамов 
Знаете ли вы о Заявлении Всероссийского Собрания офицеров?
Алексей Быков 
Они есть, я многих знаю. Но в последнее время сталкиваюсь с тем что они все говорят, отправьте Зюганова на пенсию, он всех достал уже, желательно с конфискацией имущества всех его родственничков, а то этой семье все мало. Если уйдет, то народ придет к Рашкину.
Александр Криницын 
Есть настоящие коммунисты в России! Это бывшие доверенные лица, крупные денежные счета которых находятся за границей, а они живут припеваючи и в ус не дуют: счета-то их в заграничных банках на их имена! И они не торопятся вернуть эти деньги народу, у которого они это присвоили! Зюганов об этом знает, но помалкивает! Так ему проще!
Anatoly
николай сосновский, пропагандон кремля, ты топишь за воров?
Питер Петренко 
Нет, Тариель, я уже давно перестал следить за этим.
николай сосновский 
Я за народ, а ты, я вижу, за бандитов. Почему Навального не спас? Потому что сыкло? Почему в суде его не отбили?
Вадим Корнилов 
Хорошо-наворовал, только почему-то не сидит тихо, а обличает воров посерьёзнее.Кстати, спонсировал его Чичваркин.
николай сосновский 
Чичваркин как трус сбежал от ответственности. А кого Навальный изобличил? В его роликах одна истерика и эмоции и нет никакой конкретики.
Anatoly
николай сосновский, "Почему в суде его не отбили", призывы к экстремизму? "бандитов" надеюсь ты имеешь в виду воров которые вкладывают деньги в недвижимость на западе? Или ты у них лизуном?
николай сосновский 
Я задал конкретный вопрос: почему в суде его не отбили? Боитесь? Что мешало организовать нападение?
Anatoly
николай сосновский, скрепанутый! Навальный сообщил, что перелет оплатил бизнесмен Борис Зимин. Лечение в Германии стоило 49,9 тыс. евро. Счет вскладчину оплатили бизнесмен Евгений Чичваркин, экономист Сергей Алексашенко и IT-специалист Роман Иванов. николай сосновский тебе об этом в кремле не сообщили?
Anatoly
николай сосновский, Имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит! Про воров тебе жирные коты не разрешают обсуждать? Разрешили только лизать?
Anatoly
николай сосновский, скрепы мешают думать? Есть Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ)! И он поставит точку!
Тариель Байрамов 
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/3512190/pub_601c22abb426f776c0e80539_601c25bb6695f61b586bc4cc/scale_1200
Тариель Байрамов 
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/3512190/pub_601c22abb426f776c0e80539_601c25bb6695f61b586bc4cc/scale_1200
Тариель Байрамов 
7 Ноября 2020 года прежде чем посетить мавзолей я обращался по поводу неучастия в Международных совещаниях и к Удальцову и к одному из руководства КПРФ. Они ответили примерно как и вы. Но это серьёзное мероприятие в год столетия, почему то прошло не замеченным. Встречу с иерархами церквей мира помню. Помню китайскую и турецкую делегации перед демонстрацией. А здесь не нашёл. https://kompartiya.wordpress.com/2019/10/26/%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d1%89%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-21-%d0%be%d0%b9-%d0%bc%d0%b5%d0%b6%d0%b4%d1%83%d0%bd%d0%b0%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%bd%d0%be%d0%b9-%d0%b2%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b5%d1%87%d0%b8-%d0%ba/.
Вадим Корнилов 
Жить хочется всем, даже, вернее тем более,миллионерам-это про Чичваркина).А вы предыдущие расследования не видели значит-зря, там и Медведев и прокурор московский с гостиницами да много кого ещё из фигурантов провластных.
Тариель Байрамов 
Верно, просмотрел все документы и обнаружил, что от России были РКРП, КПСС, КПРФ.
Тариель Байрамов 
Да, не все документы прочитал. От нас были РКРП, КПСС, КПРФ.
Анатолий Иванович
Ссылаясь на ЕСПЧ ты выдаешь себя с потрохами как продажная сволочь. как и все кто ищет правду на западе.
Vyacheslav Vologzhanin 
Тариэль, не понял год столетия чего был в 2020 году?
Леонид Богданов 
Их не может не быть.
Их нет в окружении политической прошман...ки,Зюзи.
Леонид Богданов 
"Навальный ненавидит Россию"?
Понятно, для вас Россия это олигархическая власть, для вас Россия - ЕдРисня, для вас Россия - очаровательное ухмыляющееся личико Сечина.
Леонид Богданов 
Да Навальному, наверное, просто в облом было "добираться" до такого ничтожества, как Зюзя.
Леонид Богданов 
Думаю, отправить Зюзю на пенсию, или еще куда.может только тот. кто его содержит - президентская администрация.
Леонид Богданов 
Вот уж на счет истерики - это именно про вас.
Смешно смотреть, как вы бьетесь в падучей, у вас эпидемия навальнопаранойи.
николай сосновский 
А для вас Россия - колония Запада?
николай сосновский 
А вам везде кремлеботы и олигархи мерещатся.
Леонид Богданов 
Если "Россия колония Запада" то не "для меня" а для Запада.
Почему вы пропускаете мимо ушей утверждения своих идеологов?
Жека Федоров давно это утверждает.
Леонид Богданов 
Никчемный из вас пропагандит.
Они "мерещатся" всему населению России, кроме тех, кто делегировал свои умственные способности телевизору или шестерит на проп.шарашку.
Только такие фрукты могут не знать в чьих шаловливых ручках оказались национальные богатства страны.
николай сосновский 
Если человек быдло, то он всегда на власти обижен.
Alexander Gritchin 
"я не имею привычки заглядывать в чьи-либо кошельки и предпочитаю оценивать людей по их делам."

А надо бы. Потому что можете и дальше не заглядывать в кошельки депутатов и олигархов с прочей шелупенью. А они (государство) будут по прежнему вам лапшу мотать, "Что денег нет, но вы держитесь". Много "наделали" наши гос.деятели (я не беру в расчет Лаврова и Небендзя) за бесконечной чередой их перестановок с места на место? Как в "Квартете". У нас что была война? Или экологическая катастрофа? На нас упал астероид? Почему мы все время должны пытаться выжить, а не жить? В богатейшей ресурсами стране мира.
Леонид Богданов 
Простите, вы давно идиот или короновирус загрыз ваши скудные умственные способности?
Декабристы - "быдло",
Антифашисты в Германии 30-40 годов - "быдло"
Фидель Кастро и Че Гевара - "быдло"...
Для таких, как вы нравственных инвалидов, не быдлом являются только привластные холуи.
николай сосновский 
Декабристы, антифашисты и Кастро не изображали из себя обижулек и не ныли, а "шли на пулемёты" и таким образом добивались своей цели. Современные навальнята похожи на декабристов?
Василий Петрович
ДА И ТАМ!!! они ЕСТЬ....
А еще одна бооольшая ПРОБЛЕМА..... это к навальщине ВЫНУЖДАЮТ народ примыкать БЕЗОТВЕТСТВЕННОЕ!!! чиновничье исполнение своих должностных обязанностей...
Василий Петрович
а чего....а.к. захотел сесть в энто кресло??????????????
Владимир Сычёв 
Ну слава богу просветил. А тоя испугался, думал мыши под полом скребутся, а это коммунисты подпольщики газету Правда печатают. Хотелось бы узнать когда выход из подполья состоится. А то боюсь не дожить.
Леонид Богданов 
Ах, так вот в чем дело! - "навальнята" в "обижульках", "ноют" а не "идут на пулеметы"... Вы обличаете их за то, что не ведут вооруженную борьбу с российской властью...
Мы вас поняли...
Гриша Смоляк 
Назовите Ваших предков-большевиков, так для интереса.
Гриша Смоляк 
Настоящих буйных мало вот и нету вожаков.
Гриша Смоляк 
Надо тщательнее работать с документами, товарищ.
Соломон Думай 
Зюганов, такие как он, тупо убивают веру в хорошую идею, еще один засидевшийся у кормушки...
sergey chernyaev
Смотришь и слушаешь Навального, которому все можно, потому что за него не только оппозиция, но и многие сидящие во власти, и приходят мысли...,а может прав был И.Сталин в 37-м?
Гарик Заруднев
Sergey, скорее всего вы правы.
Олег Бессонов
Всё можно этой власти уже 30 лет..
И конституции переписывать, и народ в рабство обращать посредством кредитов и ипотека, миллиарды народных денег разворовывать, дворцы с яхтами строить при зарплатах молодых учёных в 13000 рублей, и тысячах смертельно больных детишек
Можно Шиесы по всей стране устраивать..
Можно врать людям
Юрий Тюрин 
А той, которая была 73 г? А разве князь Володимир язычникам на Вече общем принял решение "просвятить" их Христианством? Может Иван IV опричников ввел по "просьбе" народу? А Питер строить на костях все крепостные "потребовали" ?:))
Сергей Ковалев 
Если-бы Петров Иван Иваныч вел себя также как иуда навальный, ему-бы в течении 10-ти дней вынесли приговор на 10 лет строгоча а с этим скотом нянькаются как в детскам сду.!
Александр Зиновьев
У Сталина была своя правда.
Навальный - сила и молодец.
Мне вот вот 75-ть и я бы гордился таким сыном.
Ну а нервы с этим дедом...
Так ведь и ролики за прибавки к Конституции - подлость!
николай сосновский 
Навальный - это фашист и предатель русского народа.
Александр Зиновьев
На мой опыт и взгляд, вы, Николай или глубоко ошибаетесь, или не в состоянии найти время всё осмыслить без влияния Кремля!
николай сосновский 
А я вижу жизнь не через окошко телевизора или компьютера и прекрасно понимаю что происходит на самом деле.
Сергей Шубин 
Ал-дру Зиновьеву.
"Навальный - сила и молодец"
Может быть, он и сила (правда малозаметная, замаскированная, наверное), но насчёт "молодец" я бы поспорил. Человек, который только "против", вызывает сомнения. Ну прогоним всех мерзавцев из власти, и что дальше? Правильно: появятся новые, ещё мерзее предыдущих. И, в первую очередь, сам Навальный, потому что обыкновенный авантюрист и мошенник. Что ж тут "молодецкого"?
Так что, вся беда в том, что у Навального нет "своей правды" (или же он её тщательно скрывает).
"ролики за прибавки к Конституции - подлость"
Почему же? Не нравится – голосуй против. К примеру, я был за поправки к Конституции, но проголосовал против только потому, что голосование было "оптовое" (всем списком), а одна поправочка меня не совсем устраивала. Так что и Вы могли высказаться против "процедуры", если она Вас не устраивала.
Anatoly
николай сосновский, что ты можешь понимать, как воры разворовывают Россию? У тебя скрепы не дают возможность анализировать, что происходит на самом деле!
Вадим Корнилов 
Железная логика!!))Как в 37-м: "виновен потому что я так сказал"
Александр Мурашов 
Да какая разница кто говорит о коррупции (Навальный или кто еще) , продажных судах и прочее в стране!? Это же факт! Замученная коррупцией и пропагандой Россия не развивается!!! Это тоже факт! А думские партии более чем на 90% финансируются из бюджета ВСЕ!!! и охраняют свое "корыто"
николай сосновский 
Чтобы уничтожить коррупцию - надо уничтожить капитализм.
Олег Бессонов
Ну вот, это уже теплее!..)
Но с кем вместе ты его будешь уничтожать?!
С Зюганова ещё лет тридцать ждать парламентского большинства?!..
С Габышевым пойдёте до ближайшего поста ДПС УВД ОМОН?..
Или с путеным и его друганами из Озера будете уничтожать капитализм вместе с экономикой России?!......
Александр Мурашов 
Глупости! Коррупцию уничтожить нельзя (так же как нельзя всех сделать счастливыми и прочее подобное), но снизить до минимума можно! "Капитализм" - это слишком размытое понятие. Общество должно развивать демократические институты, открытость власти, критику власти, а не верить в "социализм", "сильную руку" , "наведение порядка", "Путин - Россия" и прочую утопию.
николай сосновский 
Будем действовать, а вы действовать боитесь, как я посмотрю, раз Навального не стали отбивать.
николай сосновский 
А что такое "Демократия"? Толком никто не знает.
Anatoly
николай сосновский, поэтому надо быть рабом? Воры пусть воруют и вкладывают наворованное в западные банки? Граждане России имеют за рубежом 700 тысяч финансовых счетов на общую сумму в 13 трлн рублей, заявил заместитель руководителя ФНС Дмитрий Вольвач. США в данном списке нет. Так что масштабы хранимых за рубежом средств куда больше. Для сравнения – российский бюджет на 2021 год составил 21,5 трлн рублей. А проплаченные лизоблюды стараются это замалчивать!
Anatoly
николай сосновский, Демокра́тия — политический режим, в основе которого лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса или на его существенные стадии. А у нас всё зависит от одного человека!
Вадим Корнилов 
Вот и подошли к главному-а кто этот капитализм создавал 30 лет? Навальный?Точно не он-мал еще был, а вот господин Зюганов, про которого статья, вообще-то, вот он как раз и принимал самое активное участие.
Владимир Фёдоров
Разве Зюганов не знал о дворце Путина? Конечно знал, но молчал. Мне кажется , что это не дворец Путина , а общежитие для партийных вождей, которые прикормились в Думе . Для Зюганова , Жириновского ,Миронова, Володина. А Путин в этом дворце всего навсего как комендант или завхоз. Вот они потому все и молчали. А тут Навальный пришел и начал интересоваться ."Терем терем теремок , кто в тереме живёт?" Наверное хотел , чтобы и ему тоже там место выделили, пусть даже в подвале или на чердаке. А они на него хором : "Как выскочим , как выпрыгним! И полетят клочки по закоулочкам!" Думаю, что Зюганов занимал в этом дворце не самый худший этаж. Вот поэтому он особо люто окрысился на Навального.
Сергей Мацедонский
Владимир Федоров, вы верите, что есть "дворец Путина", он строится 16 лет и до сих пор не готов? Я вам сочувствую!
Галина Недогибченко 
А может быть, ответ здесь? Комментарий Елены Стариковой к статье https://zen.yandex.ru/media/id/5c9bb74aa9787700b3ac89f7/ia-prosto-ugarnul-kogda-uvidel-statiu-vvs-o-rassledovanii-navalnogo-i-kto-ee-smotrel-600c4ea027eccf7f00d75e9f
- Это липовое «расследование» готовилось ещё десять лет назад, для Немцова. Он должен был «жахнуть» им по Кремлю, но получился пшик, ограничившийся статьёй в WP и публикацией в сети на странице Бориса Ефимовича. Там же мелькали фотографии внутреннего убранства «дворца», там же упоминался Колесников, на которого ссылается Гульфик в своём фильме, который он громко именует «расследованием». «Липа» потому, что Путин этот дворец не заказывал, не планировал и не желал. Это ему хотели всучить дворец в виде взятки, чтобы он заткнулся и не копал под них, несколько объединившихся российских олигархов. Но он отказался. Согласно российскому законодательству, президент имеет право на пожизненное пользование любой государственной дачей, Путин уже давно выбрал для себя Ново-Огарёво, вполне себе скромная резиденция, действительно любимая им. А геленджикский «дворец» и участок за ненадобностью сперва переходили из рук в руки, а сейчас принадлежат нескольким бизнесменам, упомянутым и не упомянутым в фильме. Вот и вся история. Просто достали из чулана старую ветошь, встряхнули, сунули в руки новому «лидеру оппозиции» и предложили озвучить. Он и озвучил. Как полагается марионетке. Только глаза при этом сильно выпучивал и руками чрезмерно жестикулировал, солидности себе добирал.

Беречь нужно Гульфика. И желательно прятать в закрытом помещении. Поскольку роль у таких «оппофюреров» одна: сначала выступать в качестве рупора для чужеземного голоса, а потом стать мишенью для тех же сил, просто гуляя по мосту...
Николай Беляев
Сочувствую тебе с дворцом, надо ж так лохануться
Николай Карташев 
Забудьте о дворце! Нет никакого дворца! Хватит повторять фейки!
Олег Бессонов
Дворец был готов, а орда помятых гастарбайтеров качественно и профессионально провела демонтаж выполненной отделки!
-Гениальный тактический ход "эффективных менеджеров"!
..ну хоть где-то их"светлые" головы сработали!)))
Владимир Колесник 
Сергей, ты прав! Нашли спасителя России... Хамло, которое ведёт себя по хамски. Оскорбил ветерана и продолжает куражится, предатели!
viktor bakov
Очень интересное видео расследование, посмотрите :
;list=LL&index=94
Владимир Болдинов
Не Навальный пришел, а Навального пришла его западная крыша.
Виталий Кирпиченко 
Красиво сказано, Владимир! Цели Навального до конца не ясны, но вера в него какая-то есть.
Тариель Байрамов 
Есть и не один, но к тому же самый дорогой, поэтому так долго строится.
Тариель Байрамов 
Дворец есть, мы его видим, и не один. Есть документы подписанные Путиным на долевое строительство этого дворца, но долевое было переложено на наши плечи. Зюганов знал о дворце всё и помалкивал, выжидая момент, когда это можно будет выложить. Но его опередил Навальный, пусть даже с помощью буржуев. Но почему именно это главное для Зюганова, а не борьба с коррупцией, яхтотостроительствоми, дворцостроительством, детской смертностью и сокращением народонаселения. На многое почему Зюганов не отвечал и помалкивает по сей день.
Вячеслав Бондаренко 
Мели Емеля- твоя неделя!
Вячеслав Бондаренко 
Олег, с головой-то все в порядке?
AregSimonyan Симонян
Дворец Путина есть. Он находится недалеко от Дивноморска.Громадная территория оцеплена и туда не пускают.Вообще всё, что говорил Навальный, оказалось правдой.Во всяком случае опровержений не поступало.Да и шутка сказать, выступать против всесильных чиновников с ложью, это просто нереально, когда у них подчинены силовые структуры и суд.
Александр Ковалевский 
да и без дворца нормальным здравомыслящим людям картина ясная
Анатолий Измайлов
Навальный-это инструмент, направленный против собственного народа, оплачиваемый США и вассальной Европой, что бы поднять безмозглую молодёжь на беспорядки и кровопролитие-как на Украинском майдане. Глобальная-дебильная шизофрения направленна против нашей страны в лице таких как Навальный и ему подобных, которые предают свою Родину не задумываясь. Это моё личное мнение, как пенсионера и ни к кому ни какого отношения не имеют. Разума всем и осознания. Миру-мир между всеми странами.
valentin drjxlov 
А скажите ка господа кто это осмелился отхватить в особо охраняемой зоне на территории заказника выдернуть участок земли в несколько гектар без ведома и указания ВВП.Вероятно какой то ИП владелец фото ателье или кафешки устроил этот карнавал с переодеванием!
николай сосновский 
А почему во "дворце" герб Черногории?
николай сосновский 
Тариэль, а на какие ши-ши Навальный летал в Германию? И кто ему миллионы долларов в январе на кошелёк положил? И если вы за Навального, то почему вы не стали его отбивать от рук правоохранителей в аэропорту?
николай сосновский 
Покажите нам эти документы.
Олег Бессонов
Не знаю, померяй температуру, выпей таблетку!..))..
Олег Бессонов
Коля, какие миллионов долларов?!..
-официально Навальному инкриминируют 30 миллионов рублей!
Что с твоей головой?!.. перегрелся, кремлебот?..)
Тариель Байрамов 
Я против Навального в идеологии. Знаю, кто снабжает его железным компроматом и защищает. Моё участие в его защите не требуется. Его защитят очень сильные, это те, кто ввели санкции против силовых структур Путина. Настоящий джигит рубит неприятеля открыто и прилюдно. Вижу сообщение: "Россия готова перебросить 10 тысяч добровольцев в Донбасс в случае украинской агрессии". Жалею, что возрастной и не могу быть добровольцем. Вот так надо с противником, а не "из подворотни". Если ты такой смелый и опираешься на международное законодательство, подписанное тобою добровольно, бери его (Навального) в Домодедово, вместе с встречающими. Навального взяли даже с нарушением законодательства РФ. Я не вижу вызова хозяевам Навального, которые бросили открытый вызов Российской власти. Путин открыто просит новую администрацию США, поговорить с ним.
Тариель Байрамов 
Новые документы о "дворце Путина": теперь – доказано
29 января
98 тыс. дочитываний
3 мин.
Друзья, ну вот и всё... теперь слова Дмитрия Пескова "причём здесь Путин?" получили особый смысл: ведь Путин здесь очень даже причём!

На радио "Аврора" есть такая рубрика под названием "Госрозыск" и ведёт её замечательный человек - Дмитрий Матвеев. Недавно он выпустил очень интересное расследование о бункере президента в Ново-Огарёво - оказалось, что план этого секретного объекта вовсе не засекречен.

Дмитрий Матвеев. Скриншот с видео youtube-канала "Радио Аврора"
Дмитрий Матвеев. Скриншот с видео youtube-канала "Радио Аврора"
И вот совсем недавно он выступил с новым расследованием - уже о "дворце Путина". В каком-то смысле его расследование даже более важное, чем фильм Навального. Почему? А вы слышали, что ответил Путин о дворце? Давайте приведём эти слова:

"В современном мире, когда речь идёт об объектах, которые стоят миллионы, а может быть миллиарды, всегда где-то, хоть как-то, на протяжении длительного времени - десяти лет - что-то должно было остаться? Хоть какие-то оформления земельных участков, какие-то проводки финансовые"
Так вот: осталось, господин президент! Не переживайте. Сейчас расскажем. Хотя Вы об этом и так знаете. Не по Вашему ли указанию был подписан этот инвестиционный договор?

Новые документы о "дворце Путина": теперь – доказано
Итак, между Управлением делами президента РФ В.В. Путина и инвестором (ООО "Лирус") 10 июня 2005 года был подписан договор, согласно которого данная организация за свой счёт строит объект под названием "Дом отдыха "Туапсе". Адрес: Краснодарский край, г. Геленджик, с. Прасковеевка. Ничего не напоминает?

Да, забыл сказать: в документации были указаны кадастровые номера участка, где планируется строительство, а также иных объектов. И хотя кадастровые номера позже были "подчищены", именно по документам и удалось сейчас установить: так называемый "дом отдыха Туапсе" - это и есть наш "дворец Путина".

А потом началось интересное: Правительство Российской Федерации вдруг решает "помочь" в строительстве "пансионата". Как-то дела шли медленно, а точнее сказать - не шли, вот и решили подкинуть "деньжат". И подкидывали их несколько раз, причём самый крупный транш - 434 млн. рублей был выделен в 2011 году, когда председателем Правительства РФ... конечно, В.В. Путин!

Новые документы о "дворце Путина": теперь – доказано
При этом не забывайте: по договору, все затраты на строительство брал на себя инвестор в лице ООО "Лирус". В итоге на данную стройку было потрачено государственных, я подчеркну, денег (читайте - наших налогов) - 1 миллиард 346 миллионов рублей.

Важное добавление: в каждом "платеже" целью (раз этот объект числился "пансионатом"), было указано "здравоохранение".

Загадочным образом, после перечисления платежей от государства работа на объекте закипела и в 2009 году данный "пансионат" на "Гугл картах" выглядел уже вот так:

Снимок "Гугл карты"
Снимок "Гугл карты"
Ну и самое интересное - с момента начала финансирования данного объекта государством, между заказчиком и застройщиком было заключено дополнительное соглашение, по которому до завершения строительства весь объект (не только "дворец") будет находиться на балансе войсковой части №1473, которая относится... к Федеральной службе охраны!

Друзья, ну вот мы и ответили на вопрос Дмитрия Сергеича Пескова: "при чём здесь Путин?" Ответ: при всём. Он не только в курсе, но и "при деле". Даю две ссылки на видео с подробным разбором этой истории (первая) (вторая), а также ссылку на документы.

Друзья, распространяйте эту информацию. Пусть люди знают правду. Это важно! Всех благ!

Вчера 14:40 Ответить
1




https://www.youtube.com/watch?list=PLtnoA8Ys77oRW3uJ5DBz03ZZdIBAH6yGJ&v=z7frwIk3MNw&feature=youtu.be – видео Аврора
– здравоохранение, кто подставил Путина?
николай сосновский 
И что? В ролике сказано, что это дворец Путина? Там сказано чей это "дворец" и дворец ли это. Сами себе противоречите.
николай сосновский 
Самолёт с Навальным не в Домодедово приземлился, а в Шереметьево. А должен был приземлиться во Внуково, т.к. АК "Победа" приписана к аэропорту Внуково. Вы сами заблуждаетесь и других людей заблуждаете.
николай сосновский 
Зайдите в электронный кошелёк Навального и посмотрите сколько у него там денег. 30 000 000 рублей он украл и ему их инкриминируют. А 2 000 000 $ ему в январе 2021 года перечислили его хозяева. А ты не захотел его выручать, т.к. зассал, как обычно.
Тариель Байрамов 
Ну брали бы под арест во "Внуково" с навальнятами, а не держали бы в воздухе, чтобы посадить в "Шереметьево". Ну и сказал бы давая интервью, что дворец принадлежит временно такому то кремлёвскому ведомству, а передадим Рошалю.
Тариель Байрамов 
Навальный не мой. По повадкам и идеологии, он ваш и Путина, только другого клана.
николай сосновский 
А тут приземлился в Шереметьево чтобы не устраивать погром в аэропорту. И то, что это "дворец Путина" (хоть и нет доказательств, что это именно дворец Путина), дальше что? В видеоролике радиопередачи, который вы скинули, точно спросили "И что?". Ходить с этой информацией как с торбой. "Нашли хозяина? Молодцы! Возьмите пирожок с полочки." Такая была реакция у всех кто присутствовал в студии.
viktor bakov
"...весь объект (не только "дворец") будет находиться на балансе войсковой части №1473, которая относится... к Федеральной службе охраны!" - Когда то отдыхал там в пансионате "Золотая поляна", регулярно проходили по берегу пограничные наряды, был пост наблюдения на вышке. Значит дворец построили в погранзоне?
николай сосновский 
Значит, в погранзоне. И что тут такого?
Тариель Байрамов 
То есть. Никакое физическое лицо типа Байрамова, будь он трижды миллиардером, там землю под строительство индивидуального дома получить не мог. Так ли это?
Anatoly
Анатолий Измайлов, насмотрелся путинТВ? Просто молодёжь поумней! Молодёжь не смотрит зомбоящик!
Anatoly
николай сосновский, Для лизунов, в кремле тебе не сообщили? Навальный сообщил, что перелет оплатил бизнесмен Борис Зимин. Самолет до Берлина, по словам политика, обошелся предпринимателю в 79 тыс. евро. Лечение в Германии стоило 49,9 тыс. евро. Счет вскладчину оплатили бизнесмен Евгений Чичваркин, экономист Сергей Алексашенко и IT-специалист Роман Иванов.
Anatoly
николай сосновский, лижешь хорошо! Наверное платят тысяч 50 или больше?
Anatoly
николай сосновский, какая глупость! "Зайдите в электронный кошелёк Навального и посмотрите сколько у него там денег"!? Почему их не списывают? Федеральная служба судебных приставов (ФССП) открыла в отношении Алексея Навального семь исполнительных производств, в том числе о взыскании более 28 млн рублей. Это следует из банка данных исполнительных производств ФССП.
Anatoly
николай сосновский, хоть с... в глаза! Божья роса!
николай сосновский 
На каком основании списывать?
Вадим Корнилов 
Ну Николай насмешил!! Навальный приземлился-да его (вместе с самолётом) развернули в Шереметьево, понятно из-за чего (обделались).
Тариель Байрамов 
Да ещё Россия заплатила Навальному по не обжалованному решению ЕСПЧ.
Соломон Думай 
Зюганов, такие как он, тупо убивают веру в хорошую идею, еще один засидевшийся у кормушки...
Галина Киселева 
Всё правильно, я житель Новороссийска, прекрасно помню, что еще строительство этого сооружения началось при Медведеве, так что ищите скелеты в другом шкафу... нашли "компромат", смешно...
Виктор Игнатов
А при Медведеве разве не путин был президентом ? Путиин от власти никогда не уходил
николай сосновский 
При Медведеве президентом был Медведев.
Anatoly
николай сосновский, "президентом был Медведев"!? Наивный! Медведев только кресло грел.
николай сосновский 
Но официально он был президентом.
Игорь Гордиенко 
Зюг просто обычное гремящее пустое ведро, обещающее россиянам 20 лет светлое будущее!
Александр Паничев 
Не время размениваться на партии. Сейчас нужно сплотиться вокруг действующего президента. Нужно просто выстоять. И все что нам нужно случится вовремя...
Антон Федотов
С таким диагнозом, Саша, только лоботомия и самоизоляция. Сплачиваться вокруг «действующего презика» могут только гремлины, типа Гошана Сечина и Миллера, а вы, батенька, жопу им подставляйте для анальных утех))))
Таблетки в столе... пейте, не забывайте.
Олег Бессонов
20лет тотальной лжи и деградации страны на фоне стремительного роста количества миллиардеров!..
олег коршунов 
Таких ебанатиков как ты не много осталось, разве что в психушках. Сплачивайся дебилушка. Мы эту мразь на кол сажать собираемся.
Тариель Байрамов 
Действующий президент Путин, но как раз таки при нём умирают дети, рушится обороноспособность и экономика страны. Такими президенты не бывают, такими, да ещё с запретами на всё, как мы знаем из истории Великой Отечественной войны бывают только гауляйтеры.
николай сосновский 
Где доказательства того, что рушится обороноспособность и экономика?
Александр Михнев 
А то что за Навального впрягаются америкосы и европа вы не для них свою жопу подставляете? Осторожней их там много презиков,берегите себя))
Андрей Сергеевич
Закрытые заводы и фабрики, сокращение производства. Посмотри, что определяет ВВП страны. Там 2/3 ископаемые и сырьё.
Тариель Байрамов 
По моему городу, Сергиево - Посаду. Когда то закрытый городок назывался Новостройка, там испытывали ракеты носители "Энергия". Раньше гул с объекта казалось что достигает Москвы. День и ночь контрольно отстреливали патроны, сегодня петарды. Была "Звезда", был ЗОМЗ и ЗЭМЗ. Нету их. Наша Загорская ГАЭС, где когда то работал и я, осталась первой и последней. Планировались десятки. Когда мы строили в США их было уже тридцать. Этого типа электростанции очищают сети от паразитных токов, и поддерживают стабильную работу атомных электростанций. Эти электростанции работают на поддержание потребления электроэнергии, при отсутствии необходимости забирают электроэнергию атомных электростанций, работают в насосном режиме заполняя водой верхний бассейн. В 1985 году, был энергетический голод. Работа предприятий переводилась на трёхсменку и поэтапное включение. Сегодня новых электростанций нет и есть излишек электроэнергии. Это только Кадырову (астафуруллах), Аллах даёт деньги, а вообще то деньги берутся с работы предприятий.
николай сосновский 
Сергиев-Посад раньше назывался Загорск, но никогда он не назывался Новостройка. Предприятия, которые вы перечислили, до сих пор работают и их несколько (данные с сайта предприятий: shvabe.com). И новые электростанции продолжают строится.
николай сосновский 
А сколько действующих заводов и фабрик? Сколько их построено за 20 лет? И что плохого в том, что 2/3 экономики на ископаемом сырье держится? Саудовская Аравия и Норвегия тоже за счёт ископаемого сырья живут.
Тариель Байрамов 
Новостройка сегодня "Пересвет", там сейчас чехлят трубы для газпрома. Наши Богородские там работают. Это основная работа на предприятии, а если что и делают по профилю то как и завод Хруничева по 4 человека в отделе. Работают на консервацию. СпецГидроЭлектроМонтаж, Гидроэлектромонтаж убиты, Гидромонтаж работает на подхвате. Недавно они демонтировали и консервировали установленное оборудование на затопленной ГАЭС - 2. Эти предприятия были союзного значения.
николай сосновский 
Вы сначала написали про Сергиев-Посад. Теперь "заднюю врубили"? И кто строит сейчас современные ГЭС и АЭС если всё кругом развалили и ничего не работает?
Тариель Байрамов 
Назовите построенные предприятия за 20 лет. Нет Кировца, нет Светланы, нет Металлического в Питере, нет ЗИЛа, нет Москвича, нет Каучука в Москве, Рубин под вопросом, нет Уралмаша, нет Чебоксарца. Любой механизм ценен наличием степеней свободы. Держаться на Газпроме, Нефтегазе - глупо, из них делают сегодня удавку на шее России. Ценнейшее зерно пшеницы, корабельный лес, экологически чистое молоко, увозят за рубеж, суррогат и их отходы возвращают нам. Население от арабского сырья и Норвежского сырья имеют свою долю. Даже Азербайджан делится с народом. Там мои две тёти получают 180 долларов с пенсии, за то что росли без отца. Там семьи погибших в Карабахской войне получают по 500 долларов, инвалиды по ранению по 300 долларов в месяц от продажи нефти и газа.
Тариель Байрамов 
Назовите эти стройки.
Тариель Байрамов 
Я забыл ещё написать про Загорскую лакокраску, про химкомбинат. На нашей лакокраске делали краску скрывающую нашу боевую технику от всех видов обнаружения.
николай сосновский 
За последние 20 лет было построено около 2 000 новых предприятий. Например "Тобольск - Полимер" или "НЛМК Калуга". Вся информация в открытых источниках: fabulae.ru
николай сосновский 
Богучанская ГЭС 2012—2014
Колымская ГЭС 1981—1994
Курейская ГЭС 1987—1994
Светлинская ГЭС 2004—2008
Бурейская ГЭС 2003-2007
Нижне-Бурейская ГЭС 2017
Кривопорожская ГЭС 1990—1991
Гоцатлинская ГЭС 2015
Кашхатау ГЭС 2010
Юмагузинская ГЭС 2004—2008
Гельбахская ГЭС 2006
Зарагижская ГЭС 2016
Толмачевская ГЭС-2 2011
Толмачевская ГЭС-3 2001
Гергебильская ГЭС 1992
Гунибская ГЭС 2004
Головная ГЭС 2009
Егорлыкская ГЭС-2 2010
Фаснальская МГЭС 2008
МГЭС Ляскеля 2011
МГЭС-3 2000
Рузская ГЭС-34 1996
Толмачевская ГЭС-1 1999
М. Краснополянская 2005
Шиназская МГЭС 2008
Аракульская МГЭС 2008
МГЭС Кокадой 2014
Большой Зеленчук 2017
МГЭС-1 (Северокурильская) 2000
Белохолуницкая ГЭС 2007
Новокарачаевская МГЭС 2013
Магинская МГЭС 2007
Ульяновская МГЭС-1 2006
Правдинская ГЭС-3 1999
Учкуланская МГЭС 2018
Амсарская МГЭС 2007
Акбашская МГЭС 1995
Томская мини-ГЭС 2014
МГЭС Каллиокоски 2014
МГЭС Рюмякоски 2013
ГЭС Джазатор 2007
Агульская МГЭС 2006
Кора-Урсдонская МГЭС 2000
Бавтугайская 2000
Эшкаконская МГЭС 2009
Озёрская ГЭС 2000
Ульяновская МГЭС-2 2011
МГЭС Кировская 2015
Мечетлинская МГЭС 2002
МГЭС-2 (Северокурильская) 2000
ГЭС Кайру 2004
Майкопская малая ГЭС 1999
Карабашская ГЭС 1999
Киселёвская 2008
ГЭС Сурского гидроузла 2004
ГЭС Чаваш (Уш-Бельдир) 1995
Хоробровская МГЭС 2003
Слакская МГЭС 1999
Кармановская ГЭС 2003
Хоробровская МГЭС 2003
МикроГЭС Кага 2002
МикроГЭС Авзян 2002
МикроГЭС Узян 2002
Ивановская ГЭС 1996
Киви-Койву МГЭС 1995
Сенежская ГЭС 2002
Заозёрная Малая ГЭС 1998
МГЭС на Майкопском водоводе 1994
николай сосновский 
Загорский лакокрасочный завод до сих пор работает.
Тариель Байрамов 
В очень урезанном виде. Швабе похоже на берлинца, серьёзная Богучанская ГЭС работает не на народ России, алюминий, а это вредное производство отжали американцы, а цена для граждан России только растёт.
николай сосновский 
А на чей народ Богучанская ГЭС работает? На народ Папуа-Новой Гвинеи?
Тариель Байрамов 
Работников, только 300, в посёлке проживает порядка 5000 человек, 90 000 тонн снизилось до 9 000.
Тариель Байрамов 
Ошибаетесь. На Лондон, Лазурный Берег, Канары.
Тариель Байрамов 
Информация интересная и полезная,спасибо. Но почему народу России не солоно от этого обилия электроэнергии? Или опять я чего то не знаю? Если знаете, поделитесь. А то на центральных каналах только развлекалки.
николай сосновский 
Т.е. электричество идёт в Лондон, на Лазурный берег и на Канары? Туда протянута ЛЭП?
николай сосновский 
Народ России сидит без света?
николай сосновский 
Такова суровая реалия жизни.
Тариель Байрамов 
Все показанные вами предприятия имеют либо хозяев за рубежом, либо активы за рубежом. Второе лицо государства РФ сказал, что нет состоятельных россиян с которых можно брать не то что прогрессивный налог, но и налог в 13%.
Тариель Байрамов 
Туда текут деньги от продажи электроэнергии, в том числе и нам, гражданам России. Они питают не принадлежащие нам алюминиевые заводы и китайскую промышленность.
николай сосновский 
И что что они имеют зарубежные активы и владельцев? Народ получает электричество? Получает. Люди там работающие граждане России? Да. Зарплату они получают? Да. В чём проблема то? Электроэнергия от этих электростанций снабжает заводы работающие на благо страны и на оборонку.
николай сосновский 
А где доказательства того, что туда текут деньги?
Тариель Байрамов 
Слишком, преступно дорого обходится населению в вечно холодном краю вообще энергия. Канадскому, Скандинавскому народу и народу США даётся дешевле.
николай сосновский 
В России электроэнергия дешёвая. Сравните тарифы.
Тариель Байрамов 
В центральной части нет. Но если есть поселения, где в школах и больницах все удобства в морозном дворе, то наверняка им эта энергия не достаётся. Я помню как отключали электроэнергию у моих родственников в Западной Двине при наличии Калининской АЭС, на базах подводных кораблей, на нашей, Загорской "Вакцине", а там в замороженном виде и оспа, и сибирская язва и куча других опасностей. Они тоже работают, но в очень заниженном объёме.
николай сосновский 
Где это в больницах удобства на улицах? И чем связан уличный сортир с доступом к электроэнергии? И когда вашим родственником отключали свет? В советские времена или в "святые 90-е"? А если в наше время отключают, то есть на то веские причины (неуплата счетов, например).
Тариель Байрамов 
Вы ошибаетесь. Оборонки у нас нет. Посмотрите заявление общероссийского собрания офицеров от 8 февраля этого года. Да в общем даже вы и Путин на благо страны не работаете. Поэтому и приходится смотреть заискивающе в глаза дяде Сэму. https://zen.yandex.ru/media/ivanovo/zaiavlenie-soveta-obscerossiiskogo-oficerskogo-sobraniia-601c22abb426f776c0e80539?&utm_campaign=dbr;
Тариель Байрамов 
Не надо спекулировать. Вы же знаете, что тарифы наши ниже скажем в 5 раз, а достаток ниже в 10 раз. Это образно.
николай сосновский 
А нам с небес валятся новые танки, БТР, самолёты?
Василий Алексеевич
Допустим, Бурейскую ГЭС начали строить еще в советское время. Я тогда работал на Зейской ГЭс и наши бригады туда направляли. Могу даже бригадиров, которых помню, назвать. Так что Бурейскую ГЭС строили ребята с Зейской ГЭС даже до ее завершения.ЯЧ был Бригадиром монтажников на Зейской ГЭС (СМУ ОС правого берега), а какое-то время даже секретарем партийной организации Строительно-монтажного управления основных сооружений правого берега. Правда, вначале было просто СМУ ОС. А после перекрытия Зеи стало СМУ ОС правого берега и СМУ ОС левого берега. По остальным объектам ничего утвердительного не могу сказать, но меня что-то не тянет верить и этому списку.Вижу одни только разрушения или редчайшие достройки старого.
николай сосновский 
Платить надо было, вот и не отключили бы.
николай сосновский 
Но если повысить достаток россиян, то и тарифы надо повысить.
Тариель Байрамов 
Об этом знает даже Матвиенко. Почти весь север. Всё в мире взаимосвязано, а энергия тем более. Она основа всего.
Тариель Байрамов 
Их нет. Смотрите заявление общероссийского офицерского собрания.
николай сосновский 
Бурейскую ГЭС начали строить в советское время и построили и она заработала в наше время. Какая разница когда начали что строить - главное, что построили. А почему у вас нет оснований верить моему списку? Покажите мне свой список разрушенных предприятий и я тоже скажу, что не верю. Поездите по перечисленным электростанциям лично и убедитесь. А так, вы включили "эффект пузырька" - в России одна сплошная жопа, т.к. у меня на кухне срач.
николай сосновский 
Они есть. Послушайте тех кто недавно отслужил и демобелизовался.
николай сосновский 
Покажите мне документ подтверждающий об уличных удобствах в больницах на севере и подтверждающих то, что у нас вся военная техника старая.
Тариель Байрамов 
Мои родственники живут в Верхнебуреинском районе, Усть Ургал, Чегдомын. А Зейскую ГЭС достраивали в том числе и коллектив Загорской ГАЭС во главе с Ватолиным. Вы их там должно быть видели. Может быть вы мне проясните, кто строит эти объекты. Мне СГЭМ -овцы, ГЭМ - овцы говорят, что их уже нет. Про Гидромонтаж знаю от их руководителей, что работают на подхвате. Я всё же думаю, что все эти станции из списка , это дубликаты Загорская ГАЭС - 2, космодрома "Восточный", Роскосмоса, авиапромышленности и Чегдомына.
Тариель Байрамов 
Только научно и соразмерно.Без спекуляций, дворцов и яхт.
николай сосновский 
Всё как требует наука об экономике.
Андрей Сергеевич
Действующих заводов и фабрик сейчас намного меньше, чем 20 лет назад. И объём производства на них упал в разы. Практически не стало машиностроения, как отрасли. Просвети где построены заводы как ЗИЛ и АЗЛК. Вместо них открыто несколько сборочных цехов иномарок, но назвать их автозаводами нельзя. Норвегия живёт не только за счёт сырья. Говорить о независимости этих стран не приходится. Все перечисленные ГЭС малой мощности. Тут хвастать нечем, всё равно, что гордиться тем, что сараи умеем строить. Где отечественный гражданский самолёт, теплоход, автомобиль? Только такие, чтоб соответствовали зарубежным аналогам.
Тариель Байрамов 
Я слушаю генералов и полковников. Пайковое содержание стало лучше. Солдат это только и может пайку видеть. Про космодром "Восточный" не забывайте.
николай сосновский 
МС-21 - это отечественный самолёт. А ссылку на сайт где перечислены наши новые заводя я Тариэлю сбрасывал. Тех электростанций, которые уже есть достаточно чтобы обеспечить население России светом.
николай сосновский 
Вот, мне генералы и полковники говорят, что у нас всё не плохо с оборонкой.
Василий Алексеевич
Зейскую ГЭС возводил коллектив треста "ЗЕЯГЭССТРОЙ". Куда входили парни с Красноярской ГЭС и других станций, которые были уже построены раньше. Насчет Загорской ГАЭС слышу впервые. Пожалуй ни одного тамошнего у нас не было.У меня есть несколько книг про Зейскую ГЭС, в том числе и о моей бригаде.
Понятно, что принимали активное участие и спецы из Гидроспецмонтажа и других специализированный организаций. Он непосредственно вели монтаж турбин и водоводов к ним. Возглавлял стройку Герой Социалистического труда Шохин,впоследствии он был переведен в Москву. Главный инженер - Конько. И повторяю, что Бурейскую ГЭС начинали строить зеягэстроевцы по мере уменьшения объемов строительства Зейской ГЭС. Никакого отношения Космодром Восточный к гидростанциям не имеет.
Василий Алексеевич
Николай, я все же сталкивался , и напрямую, со строительством ГЭС и имею возможность сравнивать. Да и сейчас я вижу одно, а вы совсем другое. Да если бы весь ваш список соответствовал реальности, то деятельность правительства можно было бы подержать. Но факт тот, что даже Бурейскую ГЭС после некоторого времени консервации возобновили строить, потому что реально нехватало электроэнергии, в том числе и в КНР. Я надеюсь, вы знаете, что такое "перетолки"? Так электроэнергия, например, Зейской ГЭС поступает даже в Приморье и на весь Дальний Восток. Я в одном могу с вами согласится: кое что вынуждены были достроить. Кое что! А большинство - разруха. В моем районе, где я сейчас живу после строительства Зейской ГЭС, развалили 14 совхозов, 7 строительных организаций, железобетонный завод, который начали строить при советской власти, а теперь вынуждены завозить материалы за тридевять земель. Закрыто несколько школ и т. д и т. п. Вот так-то, Николай!
николай сосновский 
За это скажите спасибо эффективным менеджерам. А мой список вы можете проверить из открытых источников в Сети. А в горбачёвско-ельцинский период много развалили и не достроили. Что-то надо строить заново, а что-то строить бессмысленно, т.к. потеряло актуальность с распадом СССР.
Андрей Сергеевич
МС 21 самолёт, который не соответствует параметрам безопасности. Авария в Шереметьево это наглядно показала. Сравнивать эти новые заводы с закрытыми по мощности и оборудованию как-то некорректно.
николай сосновский 
Когда это МС-21 успел потерпеть аварию в Шереметьево, если его только в этом году начнут выпускать серийно?
Андрей Сергеевич
Это я про Супер Джет написал.
николай сосновский 
А почему считаете, что СуперДжет не соответствует параметрам безопасности? То, что он загорелся на аэродроме после безграмотного и панического приземления? Так это пилот - рукожоп и паникёр оказался. Если меня сейчас посадить за штурвал Боинга - 747 и приказать взлететь, то я расхреначу этот самолёт в первую же минуту. Это потому что Боинг фуфловый самолёт или потому что я не умею им управлять. МС-21 с 2022 года выйдет на рейс (по прогнозам), а СуперДжет с 2010 года летает.
Андрей Сергеевич
Я говорил со специалистами из тренажёрного центра. Пилот там был нормальный. Этот самолёт в аварийном режиме становится практически неуправляемым. Пример, посадка этого СуперДжета в ле Бурже на авиасалоне. Там два пилота испытателя в аварийном режиме еле вписались в полосу на пустом самолёте. Другой вопрос, почему его, вообще, разрешили после этого выпускать. Реальный супержджет, в отличии от боингов, ведёт себя совсем не так, как на тренажёре.
Anatoly
николай сосновский, Масштаб сжатия экономики в России стал одним из наибольших за последние 20 лет. В 2020 году ВВП снизился на 3,1%, сильнее только во время мирового финансового кризиса 2009 г. (-7,8%) и российского кризиса 1998 г. (-5,3%). В абсолютном выражении основной вклад в падение ВВП внесли: добыча полезных ископаемых, транспорт, торговля и услуги населению, а в относительном – общественное питание (-24%), культура и спорт (-11,4%).
николай сосновский 
Это вопрос к конструкторам.
Андрей Сергеевич
Как ты думаешь, кого легче привлечь к ответственности пилота и конструкторское бюро? Если привлекаешь конструкторское бюро, то надо все самолёты снимать с линий, а это огромные потери. Поэтому и свалили всё на пилотов.
Георгий Ситнянский
"И что плохого в том, что 2/3 экономики на ископаемом сырье держится? Саудовская Аравия и Норвегия тоже за счёт ископаемого сырья живут".
Плохо то, что углеводороды как основной источник энергии по историческим меркам доживают последние дни. Будущее за возобновляемыми источниками. И что тогда? Напомню, все без исключения "сырьевые сверхдержавы", начиная с Испании XVI-XVII вв. (у той "сырьём" было американское золото и серебро) кончали плохо.
Петр Чембулатов 
Нечего кулаками воздух сотрясать, по лбу надо бить навальных и есть статья за клевету, но почему то редко применяется
Олег Бессонов
Нужны крики, спектакль
А потом пересажать!..
Но не тех, кто растаскивает богатства России по карманам,уничтожает экологию, и геноцидит народ,
А тех, кто критикует бандитскую власть..
Тариель Байрамов 
Путин ведь сказал, хотели бы убить, убили бы. Но почему то Навальному раз заплатили из наших денег по решению ЕСПЧ за неправомерные решения наших судов и сейчас заплатят.
Сергей Чекушкин 
Путин и придворные, поставили так называемой "системной оппозиции" одну единственную задачу, не допустить социалистической революции и создавать иллюзию наличия демократии т.е. возможности "выбора".
Ну подумайте сами, разве может Коммунист сидеть на Зарплате у капиталиста и при этом бороться против него? Это ведь чушь не сусветная, как в неё можно поверить но представьте себе - верят!даже по прошествии 30-и лет!
Александр Волгин
Зюганов нанёс смертельный удар себе. Окончательно раскрыл свое лицо.
Андрей Кибанов 
Навальный только повод задушить весь протестный ректорат, про Платошкина почему молчат. Все майданом пугают, где тогда какие либо разумные ответы на вопросы которые выносит оппозиция, только репрессии.Сейчас еще закон о клевете готовят с таким наказанием мало не покажется, а под это дело кого угодно можно отправить в места не столь отдаленные.У Высоцкого песня была такая, кто забыл послушайте.
николай сосновский 
Ответы на эти вопросы давно получены.
Александр Гагаринов
Почему все, кто плюёт в Навального, прячут свои лица?
олег коршунов 
Потому что они пидорасы.
николай сосновский 
А почему все кто защищает Навального не стали его отбивать от силовиков? Потому что ссыкуны?
Александр Михнев 
Пидарасы спонсируют вашего Навального
Тариель Байрамов 
Навального отобьёт тот кому это положено - ЕСПЧ, ООН, Гаага. В любых случаях, например в противостоянии малого количества настоящих коммунистов с силовиками при равных условиях, силовики бы искали за деньги нору мыши, чтобы спрятаться. Коммунистам нечего терять кроме своих цепей. Начальная часть мантры.
николай сосновский 
Не коммунистам, а пролетариям нечего терять кроме своих цепей. Вы, даже, коммунистических лозунгов не знаете. ИЛи знаете, но специально врёте, намекая на то, что Ленин всех коммунистов на цепь посадил. А ЕСПЧ и Гаага юридической силы не имеют. А ООН больше заняться нечем как рассматривать дело какого-то Навального. ООН не суд.
Василий Овчинников 
жаль, что ИДЕЯ коммунизма за справедливость, достоинство, равноправие осталась только идеей, а в жизни, кто больше грабанул и громче кричит, тот и герой .....
Владимир Болдинов
"Держите вора громче всех кричит вор" Народная мудрость.
николай сосновский 
Больше всех о ворах орёт Навальный... Выводы делайте сами.
Алексей Фролов 
Действия руководителя и актива партии коммунистов России все больше порождает недоверие. То выдвиженец в президенты от буржуинов, с кучей претензий от обманутых дольщиков. То оратор Н. Платошкин, обливающий нечистотами действующую власть ( пусть и с ворохом нерешенных проблем) и одновременно чуть ли не целуя зад (прогрессивной и эталонной с совершенной демократией сша), на которую надо "молиться", стремиться любыми путями к дружбе с ней, только с ней и ни с кем другим. Не дай бог с КНР и (или) отсталыми Индией, и др. государствами. Где настоящие коммунисты, с чистыми руками, горячим сердцем и холодной головой? Ведь сама ИДЕЯ коммунизма изначальна была за справедливость, достоинство, равноправие, мораль.
Андрей -------------- 
Почему же дворца нет? Дворец есть и у него даже хозяин нашелся...точнее бенефициар ))
Ильдар Мухаметов 
"Господин" Зюганов Навальный выполняет твои обещания данные народу РФ, пусит недозволенными средствами, а вы прячетесь за лозунгами и ничего не делаете для того же народа. Конечно боитесь потерять кормушку из бюджета, вы все без принципные существа потерявшие честь, совесть и достоинства, я согласен с Александром Волгиным 100% и Романом Анисимовым соглашусь получается четыре спецслужбы пекутся о жителях РФ, так наши правители обнаглели даже отмазку нормальную не хотят придумать.
Анатолий Летягин 
Заслуга Зюганова в том, что он сохранил партию от разгрома, она сохранила возможности парламентской деятельности. Все партии, включая Тюлькинскую рабоче-партийную, действующую бескомпромиссно, попросту объявили незаконной, вредной для страны, и где теперь она? Возможно, партия Зюганова когда-то, если поддержит народ, обретет большинство в парламенте.
Николай Карташев 
Партия Зюганова (доктора ЗЮ) застоялась и окостенела. Толка от неё, практически, никакого!
Владимир Болдинов
"Возможно, партия Зюганова когда-то, если поддержит народ, обретет большинство в парламенте". А зачем оно ей? Обычная буржуазная партия, каких в России как грязи. Кормят их всех хорошо, а что ещё надо.
Юрий Юманков
"Когда-то" - боюсь к тому времени от страны ничего не останется.
Виктор Игнатов
Зюганов сохранил вывеску а внутренности сгноил
Тариель Байрамов 
В большинстве были, сдали до окончания полномочий. Ленин создавал партию без оглядки на легитимность и разрешения. Коммунистическая партия авангард трудящихся масс а не заседатели Думы.
Тариель Байрамов 
Народу она для чего нужна?
Анатолий К
Наблюдаю травлю Навального, всё усиливающуюся. Помню как совсем недавно его так, все дружно, не гнобили. Я сейчас не о том прав и честен ли Навальный, это другая тема, я о том, что как наглядно отображается тупость масс, которым сверху сказали "фас" по зомбоящику и инету и все, тупоголовые, вновь пошли по пути "обновления Конституции", "обнуления", радостных визгов о "никто кроме него" и т.д. и т.п. Чего же тогда ныть что мы так живём?! Понимаю что "жизнь тяжелая", "коронавирус", все вокруг враги, но не забывайте к этому добавлять факт того, что голова только для того чтобы ею есть!
Александр Михнев 
Почему вы думаете что то о чем вы думаете то есть правда, и если кто не согласен с вашим мнением то у него голова чтоб есть? Еслиб Навального так рьяно не защищали с запада то еще можно было както ему верить, а сейчас верю что он предатель.Еслиб во время Великой Отечественной не было столько предателей то то фрицов бы намного раньше бы скинули.
Анатолий К
Уважаемый, специально для Вас повторяю:"Я сейчас не о том прав и честен ли Навальный, это другая тема". Придётся прояснить - я о народе, который научился только "лайкать", смотреть Дом-2, Стирку и подобное г...о, позабыв о том, что мозг устроен, как и всё в человеке: не используешь - отмирает. А ВОВ здесь вообще не к месту, и про предателей так вообще, мягко говоря, неумнО.
Александр Котов
Рекомендую Зюганову набрать в рот побольше говна и еще раз плюнуть в сторону простого народа.
олег коршунов 
Смертельный удар этот старпер зю, нанес этим себе. Если кто то раньше и сомневался, что он продажная мразь, то после этого сомнения рассеились.
Виталий Кирпиченко 
Камарилья сделала своё чёрное дело и пора пришла ответ держать. Вот и мечутся по Кремлю да Думе в попытке остановить процесс возрождения России. Напрасные потуги! Пора паковать чемоданы, да мотать из "немытой" России, а то можно не успеть.
Михаил Захаров 
Хватит бесплодных дискуссий! Все на работу товарищи!!!
Тариель Байрамов 
Слушай, рабочий, война началася. Бросай своё дело, в поход собирайся.
роман анисимов 
Я не могу понять, чего собственно хотят добиться 4 иностранные спецслужбы обслуживающие Навального,используя его как "зажигательный снаряд", если по мнению многих наших граждан наше правительство и так действует в интересах "Запада"? Неужели они хотят чтобы наше правительство действовало в интересах своих сограждан?
николай королев 
демократии при капитализме не может быть. если народ голосует а деньги получают олигархи то это американская демократия.
serge panther 
Зюганов--болтун.
Вячеслав Константинов 
Прав совершенно Зюганов - с этим Смердяковым-XXI срать на одном гектаре западло, не то что в коалиции вступать.
И смертельный удар не Г.А. нанёс, а он сам себе.
Как у Пушкина? "Там русский дух, там Русью пахнет..."
А от Навального - общечеловековским дерьмом!
Ильдар Минхаметов
Вся эта системная оппозиция, в том числе и Зюганов, едят у Путина с руки, что для оппозиции дело не приемлемое и даже постыдное. Зюганов компрометирует всю красную идею, которая для России, является единственно верным направлением движения, любые другие направления, для страны и главное для народа, это погибель.
Valerij Grig
"Найдите в этом хоть какие-то отличия от того, что говорит «Единая Россия»,
что говорит ЛДПР, патриотические партии, Кремль или противник режима Явлинский"... -
/
А чему тут удивляться, россияне? Сейчас "многопартийность" в России - это просто блеф:
все эти "партии", давно "прикормленные", "ручные", находятся на содержании правящей
партии страны, «Единая Россия».))
Время от времени она даёт возможность немного покричать и "побузить" Жириновскому,
побубнить Зюганову, помяукать Явлинскому, но... недолго, не много, и не задевая ВЛАСТЬ.
Александр Хопта 
Нвальный,это нечто........ "Ай моська, как она сильна, что лает на слона" Понятно, отрабатывет бабки, вложенные в него. Ладно Путин не хорош, а люди, живущие в стране, наверное и втвоей: почему, они то-не те, которых ты. господин навальный считашь быдлом. Или ты самый светлый и просвещенный? Ты просто КОЗЕЛ и Иуда!
Сергей Чекушкин 
Они такими были всегда! Вспомните кто подзабыл
Виктор Свиряев 
Сколько у всех Вас, эмоций!!! А ведь птицу, по полету определяют, а людей по поступкам!!! И это- факт! 1) не кормись Навальный от своих забугорных хозяев-я посчитал бы, что у него-обостренное чувство справедливости и пошел бы с ним, мышкой трясти и орать о несправедливости в России, анти народной и анти государственных представителях власти и управления! Но, Навальный- ИУДА, прикормышь вечных врагов России! И это уже-факт!!! И прямой и косвенный- факты!С издание патриотично мужчины человеку не по пути! 2) Кто-то может назвать хоть один серьезный закон в реальную пользу правительства, для граждан, исключая-мелкие подачки с барского плеча, отдельным категориям граждан России? Нет! Нет и нет! И это-факты! Не знаю таких законодательных инициатив! Но я знаю другое-представители управления страной, узаконить и лоббирует массу решений в свою властьимущую пользу! И это также факты! И ещё масса всего, что не делают для граждан, сказать в совокупности ответственных за это, одним словом-власть! И это, также факты, которые на себе чувствует каждый гражданин России! И по сему, фактом также является неспособность действующего завхоза с его командовал в управлении государством! Наверное потому что они, кто у федеральной кормушки не понимают и не желают понимать истину-что высокий и устойчивый уровень жизни граждан, как налоговых плательщиков-это значит сильное моралью и мат. Благополучие Государство! Но скорее всего не желают понимать это, не выгодно им понимать это в силу слоистых личных, подбородков! А всего-то что надо сделать, это изменить правовую основу установленную и внешнее управление Экономикой России, установленную ино советниками Ельцына, еще в 90-х!!! ЦБроссии, это частная фирма с регистрацией в США, выполняющие колониальной законодательство МВФ по обворовыванию ресурсов России! Перекрыть кислород ст. Конституции 151 по 154 вроде о внешнем управлении! Стабилизировать рубль РФ и привязать его к стоимости ресурсов РФ а не к доллару и нефтегазового пишу! Перекрыть кислород лоббистов в Госдуме, от интересов олигархов и казнокрадов России. Пиндосами гнать а лучше не допускать разных сомнительных типов, вроде известных представителей попки шоу и прочих а моральных представителей помоек! Законы общества России, должны творить специализированные юристы а не прилипалы к высоким незаработанным оплата! Так что человечи, эмоции эмоциями, но думайте объективные, кто есть кто! Действующие неужели сейчас, сами от власти не откажутся и не уйдут. И только честные и патриотичные силовики еще как то могут почистить ряды преступников во власти (на языке вертится сказатл-воров в законе... :-)), но как ни крути, это также обще известные факты!!! И их всюду много! И еще сограждане:логично что зарубежным недругов России нужны только ее ресурсы! Таким образом воду в России путям воры-олтгархи, укрепляющие свои личные бюджеты и доступ к решениям представителей власти которых можно просто купить и они лоббирует их интересы! А иностранные системы, они уже получили свое как 30 лет и спокойно высасывают ресурсы эти годы и сделали это системой! Таким образом дорогие аборигены, вы все по своему правы, но суть происходящего у вас под носом находиться, в своем отечестве Иуды, баре, помещики поменьше рангом... Но в целом возмущения каждого из вас и даже провокаторов, справедливы, но, поверхностны!Счастья всем Вам мужики и благ! Простого и мужского счастья и не путайтесь в ситуациях событий!
Ринат Каримов 
Суть возникшего конфликта очень простая - Зюганов, Навальный, Рашкин (очень говорящая фамилия) все они подпиндосники, просто относящиеся к разным кланово-корпоративным группировкам, стремящимся к власти.
Сергей Чернов 
Гена наполовину молодец.Куртка как красное знамя , по партийному ранжиру.А бабайка черная какая то...Хоть бы буденновку нацепил .
russo38 izrin 
Кто такой урод Зюганов, а народ который с ним рядом ЭЛЕМЕНТАРНАЯ СВОЛОЧЬ и поганый сброд! Крещёный урод ТАТАРИН, ну какой с него КОММУНИСТ, марксист -аферист, мразь и подонок ведёт тройную игру и кормит за счёт БЮДЖЕТА на пару с Путиным огромную АРМИЮ ПАРАЗИТОВ, продолжает вешать на уши ЛАПШУ СУКА и обирать государство! Эта жирная скотина со свинячим рылом, роет там, где ему выгодно и в течении 40 лет обирает этот ГЛУПЫЙ не ДО РАЗВИТЫЙ народ, о котором УРОД ЗЮганов заботится в собственном ТУАЛЕТЕ, когда СРЁТ на этот нард!
Валерий Светорус 
Какая разница на чьи деньги и кто? Важен сам факт острейшей необходимости освобождать Россию от темных сущностей что захватили власть и глумятся над народом. Хуже существующего положения дел в стране и быть не может - разрушено буквально все. Ладно те кто крутят хвостами подобострастно у кормушки - тем сам черт велел лаять "за хозяина", а те кто в нищете и без перспектив чего брешут-то???
Тариель Байрамов 
Призываю всех коммунистов Москвы и области 23 февраля прийти под стены Кремля, тогда будет видно кто кого должен лишить звания коммуниста.
Василий Крылов 
Не знал, что Рашкин такой молодец - настоящий патриот в отличие от продавшихся западу Зюганова, Явлинского и Жириновского. Еще, пожалуйста, побольше пишите про Алексея Навального - о будущем президенте РФ хочется побольше знать. А то ведь даже его легендарное расследование про дворец, оказывается, не все еще видели
Борис NIKITIN
кто такой Зюганов и что такое его КПРФ:
коммунистическая партия Российской федерации ,
чего партия ?
пусть сначало восстановит, если сможет СССР
а потом хрюкает , где только захочет .....
Viktor Piskov
Зюганов выглядит просто прикормленым поитиком, которому иногда разрешают слегка покритиковать правительство или премьра.Но хоть кто-нибудь слышал критику действий президента от Зюганова или Жириновского?! Всё дело в том, что в РФ реально один избиратель, который решает кого допустить до кормушки, а кого посадить в тюрьму.
Альберт Щербачёв 
Зюанов на первых шагах в 90 годы сделал много по сохранению Компартии,а в послнднии годы от него для компартии исходят только пакости,даже раньше: исключив из фракции КПРФ Горячеву,Селезнева,Губенко - самых активных депутатов. После этого все примолки,а сам Зюганов стал чуть ли не саратником Путина.Даже орден от него заслужил. Кто ему мешает раскрывать корупционные составляющии депутатов("очень талантливые" их дети и семьи имеют дворцы в странах НАТО). А Навальный это делал. Если Путин хотел бы бороться с корупцией,то взял бы Навального возглавить этот комитет и чтобы ему оказавали содействие ФСБ,Следственный Комитет,Прокуротура,Суды. Что Зюганову слабо такие расследования проводить? Он фамилию Путин так же не произносит,как Путин фамилию Невальный.
Тариель Байрамов 
В 1991 году авангардом борьбы трудящихся за свои права была "Трудовая Россия" во главе с Анпиловым. В 1993 году за четыре дня до расстрела Верховного Совета, я там уже не видел зюгановцев. Зюганов от Ельцина получил то что получали русские князья от Золотой орды, и таким образом он перехватив поток потенциальных коммунистов, задушил Большевиков и Российскую Коммунистическую Рабочую Партию.
Nikolai Budylski 
Зюганов - это прообраз проституток всех видов и родов вместе взятых.
Он умудрился предать всех и всё: людей, страну, государство, идеи
и покушается на их будущее. Поэтому неудивительно, что говоря
об агенте четырёх разведок, он вместо фамилии Путин называет фамилию
Навальный.
Юрий Шальнов 
Зюганов предатель с 25 летним стажем, когда в 1996 году продал свою победу Ельцину и в дальнейшем всё время поддерживал кремль, за что и получал из рук Путина государственные награды, я не удивлюсь, если Путин наградит Гену звездой Героя труда России за развал единственной партии в России, которая пока пользуется поддержкой народа...
Ivan Ivanov
Больше не буду голосовать за кандидатов от зю
Андрей -------------- 
Во, блин, дискуссию развели. Нет у нас никаких коммунистов и уже давно. Зюганов такой же конъюнктурщик как все в этой думе. Все думают только о своей толстой заднице.
Василий Алексеевич
Критикуете Зюганова и коммунистов? А что же вы по подворотням прячетесь, когда коммунисты выводят людей на митинги? Что же вы голосуете за власть и ее шестерок? Навальный? Мужики, неужели вы не видите, что творится вокруг? Да коммунисты одни бьются за людей! Единственно что нам мешает, так это ваш пофигизм и пустая болтовня за Навального, Жириновского и прочих "великих оппозиционеров". На них же написано, что они детища той самой власти, которую вы защищаете. Один "увлекся", а второму разрешили костерить всех, но в меру, дозировано. Становится не по себе, когда на митинге выступаешь и видишь, что в кустах, метров за 100-200 "сторонники" сидят. Вы ругаете коммунистов, а что вы сделали, чтобы они пришли к власти? А болтать и умничать - многие матера. Научились! Большинство из нас, коммунистов, такие же как те, кт первыми в бой вступали в Гражданскую и Великую Отечественную войны, кто и сегодня конкретно выступает против антинародных действий власти. А вы подножку нам ставите своими заумными бреднями. Я коммунист с 1967 года, вступил в партию еще в армии и свою честь коммуниста не предал! Возглавляю районную партийную организацию. А те, кто критикует таких как я. считаю провокаторами. Нельзя победить зло, защищая его носителей и прихлебателей!!! Поймите же вы это, наконец-то!!! Включите свою головы!!! Спасибо тем, кто понимает роль компартии в современном мире! Да и всегда!
Вадим Корнилов 
Роль компартии-да, а вот роль Зюганова и его окружения по партии весьма сомнительна.
Nikolay Kuchkov 
Гапон как раз Зюганов,превратился в карманного кремлёвского пропагандиста...
Олег Шапарец 
Зюганов - директор ООО КПРФ. Именно ООО, потому что с ограниченной ответственностью. А главная цель - зарабатывание денег. Чего же мы хотим от него ? Он делает свое дело. Незатейливо зарабатывает денюшку.
Александр Ковалевский 
Чембулатов похоже давным-давно ударился и находится в тяжёлом состоянии с Сотрясённым мозгом (как и некоторые другие)
Алексей Фролов 
Победа будет за лидерами реальными. Которые на деле показали и продолжают показывать укрепление России. Созидатели, а не "революционеры-разрушители до основания". Даже при царской России были не бедные "промышленники" и меценаты, когда капитал работал на благо РОДИНЫ. Их имена остались в истории. Дым пожарищ и разрухи страны после ебн еще не развеян. Оттого и нет желания к новым "самоубийствам". А политические "хамелеоны" и откровенные придурки рвущиеся во власть были во все времена.
иван довженко 
Пора Зюганову уйти и нянчить внуков. Надоел!
Леонид Богданов 
Зюзя "нанес удар"?!
Да эта финтифлюшка в будёновке если и может наносить удары то только нижней губой по верхней губе, ну и, разумеется,- по самой КПРФ, не допуская начала реальной борьбы партии с олигархатом.
Этот х...йммунист "исчерпавший лимиты на революции" получает ордена от олигархической власти так же и за то, что блокирует возможность объединения левых оппозиционных сил.
Я вижу - где Зюзя там предательство и поражение.
Вадим Корнилов 
Вся политика Зюганова-это вовремя подстроиться и хорошо пристроиться!
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Полный список преступлений Навального
Полный список преступлений Навального
176
Ваши новости 04:01 29 янв 2021
Кураторы Навального вышли из тени
Кураторы Навального вышли из тени
162
Ваши новости 09:52 04 фев 2021
Как правильно вязать арматуру. Советы и лайфхаки. Как правильно вязать арматуру. Советы и лайфхаки.
Россия нанесла мощный удар по НАТО
Россия нанесла мощный удар по НАТО
9
Ваши новости 19:46 21 июл 2019
Сценарий запущен? Тихановская обратилась к жене Навального
Сценарий запущен? Тихановская обратилась к жене Навального
130
Ваши новости 04:01 08 фев 2021
Объяснилась приостановка протестов сторонниками Навального
Объяснилась приостановка протестов сторонниками Навального
71
Ваши новости 10:31 07 фев 2021
США заявили о готовности нанести ракетный удар по России
США заявили о готовности нанести ракетный удар по России
16
Ваши новости 18:17 02 окт 2018
Водочка кончилась? – жена Навального улетела в Германию
Водочка кончилась? – жена Навального улетела в Германию
65
Ваши новости 12:45 11 фев 2021
Логика в деле Навального: что будет дальше
Логика в деле Навального: что будет дальше
250
Ваши новости 10:31 20 янв 2021
План Кремля против Навального: "Миндальничать больше никто не будет"
План Кремля против Навального: "Миндальничать больше никто не будет"
217
Ваши новости 05:16 30 янв 2021
«Удар уже нанесен»: на Западе пророчат свержение Путина
«Удар уже нанесен»: на Западе пророчат свержение Путина
11
Ваши новости 10:30 12 сен 2019
Китай нанес экономике США удар в спину
Китай нанес экономике США удар в спину
14
Ваши новости 22:31 18 ноя 2020
В ОП РФ призвали Роскомнадзор жестче наказывать иностранные соцсети за нарушение российских законов
0
Ваши новости 17:33 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства