Новости, политика, экономика, общество

Хорошо спланированная атака на путина.

Виктор Анисимов

***

Сейчас практически во всех соцсетях идёт хорошо организованная, чётко спланированная атака на нашего президента.

Я не собираюсь безудержно восхвалять Путина, его конечно есть за что критиковать во внутренней политике.

Есть, а кто безгрешен?

Покажите мне такого человека, и я скажу что это идеал.

Но, критика это одно, и совсем другое когда якобы объективные блогеры, начинают не брезгуя явной, неприкрытой ложью, поливать грязью действующего президента России, приписывая ему не стесняясь даже то что происходило в 90 е годы, во времена правления недоброй памяти ЕБНа.

Логика в этих атаках есть, они проста и понятна, прозрачна и на невзыскательный вкус, даже убедительна. Некоторые деятели договорились до того что Путин скупая огромные объёмы золота готовится сделать "большой хапок", и убежать на Запад со всеми двумя тысячами тонн золота.

Абсурд, но находятся ведь люди которые охотно верят этой чуши. Возможно судят по себе? Видимо они то не упустят удобный момент урвать кус, и смыться "за бугор". Ну, как говорится, Бог им судья, я вообще то не о том.

Не секрет что сейчас США при их огромном, просто запредельно безумном госдолге, крайне важно добраться до неисчерпаемых природных и ископаемых ресурсов России.

Ни США, ни другим странам Запада не нужна сильная, независимая, могущественная в военном отношении Россия, странам Запада нужна нищая, раздробленная на несколько враждующих между собой частей, под иностранным конечно же протекторатом.

Эту доктрину никто и никогда не отменял, и не отменит.

Запад готов платить, да и платит уже немалые деньги за проекты направленные на уничтожение России. Госдеп США выделил на "развитие демократии в России", ни много, ни мало, а 17 миллиардов долларов, ещё в 2015 году. Огромные деньги, и значительная часть этих денег идёт на организацию и проведение компаний направленных против Путина, на оплату публикаций обливающих грязью нашего президента.

Убрать любыми путями , вплоть до физического устранения, от власти Путина, назначить президентом своего марионетку, и уничтожить Россию, голубая мечта Запада. Практически это единственная надежда Запада продлить своё никчемное существование ещё лет на 50, или несколько больше.

Именно Путин и стоит непреодолимой преградой на пути осуществления этой мечты США и других стран запада.

Исходя из понимания отстранения Путина от власти, и концепции уничтожения России, совсем в ином свете видятся все публикации наших "записных критиканов". При внимательном взгляде, становится понятным, все эти публикации, несмотря на кажущуюся разницу, написаны как под копирку. Они похожи как две капли воды своей ненавистью к Путину, слегка прикрытой фиговым листом "заботой о народе".

Но, господа и товарищи, все ваши потуги, все ваши усилия раскачать народ, вывести его на улицы, и устроить в России новую революцию, обречены на провал. С каким бы презрением вы не относились к нашему народу, народ не дурак, он прекрасно видит вашу гнилую, продажную натуру, и никогда не пойдёт у вас на поводу.

Хрен вам, а не гибель России!


Источник: ХОРОШО СПЛАНИРОВАННАЯ АТАКА НА ПУТИНА.
Опубликовал:
Теги: доллар отношение деньги Важно Путин

Комментарии (137)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Петр Г.
Очередная "промывка мозгов",увод от реальности.А зарплаты в 8000-10000 тысяч рублей платят в России тоже враги путина?Хорошо живут ЕГО друзья - ЭТО ФАКТ!ПРОСРАЛ СТРАНУ - ОДНОЗНАЧНО.
Юрий Половинкин 
вот с такими вот политиками и не будет РОССИИ только хаять ПУТИНА - что сами то сделали для того чобы РОДИНА ПРОЦВЕТАЛА или забыли пустые полки в 90 -карточки на продукты а?....
Artyr Zadikyan
не гони пургу. кгб и тогда и сейчас рулило. а кто устраивал учения мурмания против уралии, ещё 2012-м.? я или путин?может он и готовит всё.
Сергей Кравченко 
Как вы заебели со своими 90ми!!
Это сука было 30 лет назад! За 30 лет даже у тебя в почках камни выросли. А в голове - мозг не завелся!
Николай Сосновский
Как ты достал со своими нищебродами с зарплатой 10 000 р. и не желающими работать. Поезди по России и убедись, что, в целом, всё живут не плохо.
Михаил Колпаков
Сергей , лучше включи свой мозг и разберись где собака зарыта !
Александр C
кто хочет - работает, кто не хочет - ноет.
Юрий Николаевич
Просто ты с высокой зарплатой или пенсией. А если и ездил по России, то встречался с такими, как сам. А большинство россиян имеют средний доход более 20 тысяч (около 100 тыс в год), а льготы и привилегии власть не даёт. Они могут позволить роскошь съездить к родственникам за 200-300 км раз в несколько лет. У многих законопослушных россиян образование и интелект выше кремлевских жополизов, они не алкоголики и не психопаты, в отличии от тех, кто получает в тысячи и миллионы раз больше. Они не могут установить надбавки к пенсии и зарплате. У тебя стандартный набор мыслей тролля, получающего раз в 5 больше нищебродов, которые приносят пользу России, дети и внуки служат в армии. А "свалить за бугор" нет денег, никогда не будет, а продать нечего . Там получают не меньше 8 долларов /час.
Николай Сосновский
Если они такие умные, то почему они не у власти? И 300 км - это не такое уж огромное расстояние, чтобы не посетить своих родственников по выходным раз в неделю. Я эти 300 км за два дня с рюкзаком пешком по тайге проходил. А тот кто умеет и любит работать, тот получает столько, сколько посчитает достаточным для себя. Спроси у тех, кто вкалывает, а не у тех кто ноет и по митингам шляется за ЕдРо или Навального.
Павел Зибарев 
Про пустые полки врать не надо и про карточки тоже в 90-е, а вот про зарплаты 8-10тыс.руб в настоящее время это печальная реальность.Про цены что-то ты Юрий молчишь, про услуги ЖКХ за 2-х комнатную квартиру в 6-7тыс.руб.что-то ты не упоминаешь.Про цены на ГСМ внутри страны растущие, в то время как нефть на международном рынке дешевеет,ты тоже молчишь.Про нефтяные месторождения России,подконтрольные западному капиталу ты также молчишь. А это все произошло при правлении Путина.
Павел Зибарев 
Сосновский, твоя фамилия созвучна с Жидовским.По-ходу ты жидяра и есть. Ты никто иной, как проплаченый властью тролль.Вцелом в России люди живут не плохо, а что ж пенсионный возраст подняли, от хорошей жизни? Не твои ли хозяева кричали, что денег на пенсии не будет в будущем, если они не поднимут пенс.возраст?
Максим Карташов
Помним.А так же помним.Что за выручку только от продаж энергоресурсов, можно было 2 раза перестроить РФ.ГДЕ ДЕНЬГИ ЗИН!?!? И кстати....тот задел, что сделали люди сами выживая после 98 года-он продержался до 2008, потом-только ухудшение в экономике и остановка роста.То есть- уже политика полностью зависела от текущего главы гос-ва.От его действий.на щелчок-ничего не меняется.Это долгосрочный период.Так что только со 2 срока можно уже относится к гос-ву, показатели которого зависят от курса властей.О показатели таковы-что чем дальше-тем больше полный крах
Максим Карташов
да.Для примера . 1922 год и 1940 год-прочуйте разницу. Или 1945- 1963
Николай Сосновский
Поднять пенсионный возраст, изначально, предложил Немцов когда был ещё при правительстве. Позже, на митингах, эту идею поддерживал Навальный. Во многих европейских странах, где уровень жизни гораздо выше чем у нас, на пенсию выходят в 70, а то и в 80 лет. Поэтому, 65 лет - это ещё не возраст. Пить надо меньше и курить бросать.
Андрей Андреев
Я так понимаю,что вы тяжелее ручки в руках ничего не держали.Хотел бы я на вас посмотреть,как вы в 65 лет на коленях 80% рабочего дня простоите...
Николай Сосновский
А вы любите на коленях стоять?
Степанов Владимир
Петр Г., расшифруйте мне про "промывку мозгов", кто кому промывает? Вам уже промыли?
И про зарплаты в 8000 - 10000 руб., тоже интересно. Кто их платит? Враги Путина или друзья, а может сам Путин? И вообще, кто назначает зарплату в современной России?
По поводу ЕГО друзей, тоже хотелось бы узнать. Кто его друзья, от куда узнали про них. Если это Навальности, то я бы не доверял. Уж больно тухлый источник. Поройтесь в биографии Навального - узнаете много интересного. Обличать власть - очень выгодный бизнес.
Степанов Владимир
Artyr Zadikyan, вы ошиблись. В 90-е рулило не КГБ, а ЦРУ. Если бы КГБ рулило, то мы бы не оказались в такой жопе.
А что там про мурманию-уралию? Я что то пропустил? И что он "и готовит все"?
Степанов Владимир
Сергей Кравченко, 30 лет назад было много сук. И возможно даже вы тоже были. Вы какую суку имеете ввиду?
Степанов Владимир
Павел Зибарев, вы правы - пустых полок в 90-е не было. В магазинах было изобилие, только не для всех. Большинство людей отоваривались на рынках, где все было гораздо дешевле. А основным продуктом питания, для болшинства, был "Ролтон" - самая доступная еда. И еще кубики "Магги" хорошо раскупались. А по праздникам и "Ножки Буша"... Многие получали "гуманитарку" из просроченных НАТО-вских пайков.
Степанов Владимир
Павел Зибарев, по поводу цен, про услуги ЖКХ, про цены на ГСМ и прочее. Вы видимо думаете, что до сих пор живете при социализме, где за все отвечает Генеральный секретарь ЦК КПСС. Но должен вас разочаровать, на дворе давно уже проклятый капитализм, с частной собственностью и прочими радостями. Как вы думаете, может ли президент заставить хозяина какого ни будь предприятия платить достойную зарплату? Или не повышать цены? А если ему удается договориться с бизнесом по заморозке цен, то во что это ему обходится?
А вы, вообще, конституцию читали, основной закон нашей страны? Вы знаете, что может президент, а что нет? Его реальные возможности?
Степанов Владимир
Максим Карташов, а вы не знаете куда Зина дела деньги? Хотя причем здесь эта женщина? Во первых Путин погасил все долги России, которыми она обросла за 90-е годы. Нас, как и Украину сейчас, подсадили на западные кредиты, которые давали под большие проценты, а поскольку большинство предприятий разорили, то брать деньги было не откуда, а стало быть, что бы оплачивать проценты за кредиты, нужно было брать еще кредиты. В те времена даже золотодобывающие прииски были закрыты, как нерентабельные. Так вот Путин погасил все долги, затем создал стабилизационный фонд, который и держит Россию на плаву, не смотря на все санкции. Восстановил золотой запас страны: в 90-е был в районе 300 тонн, а на сегодняшний день 2113 тонн - пятое место в мире! Ну и на восстановление страны, конечно. Вы погуглите, сколько всего построено за время правления Путина...
Про "полный крах" России - это влажные мечты Госдепа. Есть временные трудности. А вот у США - проблемы реальные, но это уже другая история.
Валерий Касаткин 
Владимир! У Вас информация наверное из телевизора? Что построено? крымский мост? Ельцин -центр?Ненужные никому стадионы в Сочи? За годы правления путина уничтожено 56 000 предприятий, заводов и фабрик! По 9 штук в день за все годы его правления- Гитлеру такое и не снилось!
Андрей Андреев
А что обычно делают простые люди ? Работают.Пустые полки мы не забыли,только толку от того,что сейчас полки завалены суррогатами,карманы то пустеют с каждым днём всё больше и больше.
Политика нынешнего руководства приведёт страну к краху. Повальная распродажа ресурсов,неумелое руководство,настоящий рэкет малого бизнеса(многие уходят в тень,и не платят налоги)...начал своё продвижение запрет на выращивание овощей(в штатах и для себя выращивать запрещено,скоро будет у нас),медицина по сути стала платной,к бесплатному по записи ждать более недели,живая очередь это несколько часов ожидания,хочешь быстрее иди к платному и не факт,что помогут,но деньги отдашь...
Андрей Андреев
Я бы сказал,Путин просрал доверие народа...Страну пока ещё нет,спасают огромные размеры России, которыми предусмотрительно наделил Бог...что бы безудержная жадность,как можно дольше не смогла проживать, а может и подавилась...
Андрей Андреев
Атака на Путина ? Хм...Своими последними действиями Путин чётко определил с кем он. Ельцинская элита хотела Россию сдать за бесценок.А Путинская поняла,что без народа она эта элита на хрен не нужна западу.Отсюда рост вооружения...А повышение пенсионного возраста это доказательство,того что народ будут гнобить до последнего...
Николай Сосновский
Повышение пенсионного возраста - это ответ на демографическую яму 90-х.
Андрей Андреев
В официальном обращении не говорилось о 90х,потому что это было бы обвинением самих себя...Манера объяснения,стиль говорят о том,что нам врут. Истинная причина совсем другая...
Андрей Андреев
Скинуть ненужный балласт(народ) из статьи расходов.Капитализм это конкуренция,выживает сильнейший...у кого есть силы и здоровье,тот и будет жить,тот кто накопит что то старость,сможет оплачивать счета за лекарства,жкх и проч,а кто не сможет - на кладбище...
Такие действия наших правителей доведут страну до революции...хорошего в этом мало...
Николай Сосновский
Если скинуть балласт, то кто будет обслуживать олигархов?
Андрей Андреев
Они об этом не думают,их жадность не даёт думать о будущем...Они просто озверели от свой жадности...
Радик Муртазин 
Какая атака? Вы о чем!? Проводимая внутренняя политика , направленная на уничтожение своего народа, быстрее ,чем кто либо из вне , уничтожит самого самодержца!
Николай Сосновский
Что-то не заметно, что всё идёт к тому, что Путина свергнут.
Михаил Колпаков
Радик, посмотри это , тебя это должно удивить !
Радик Муртазин 
Судя по ролику наш верховный это свадебный генерал, который может только сидеть и надувать щеки!? На хрена мне такой президент, не имеющий полномочий? Кто ж тогда рулит в стране? И почему мы живем по конституции, писанной при помощи западных советников? Из всего сказанного в ролике один вывод - мы живем в колониальной стране , при этом даже не зная, кому принадлежим......Впрочем, каждый народ достоин своего правителя, жаль детишек с внуками, за их будущее в этой стране
Николай Сосновский
Тебе чьих детей и внуков жаль? Своих? Если да, то действуй!
Михаил Колпаков
Радик привет !
Рад общаться с думающим , и задающим правильные вопросы человеком !
Скину пару- тройку видео.Посмотри .возможно в них , ты найдёшь ответы !
https://vk.com/video367324061_456239124


Буду рад видеть в друзьях https://vk.com/feed
Степанов Владимир
Радик Муртазин, свадебным генералом был бы любой другой президент, но не Путин. В это и есть "феномен Путина" - это как драться со связанными руками и при этом побеждать. Не даром он стал политиком №1 в мире. Даже в Штатах его признали таковым, хотя им это не очень приятно. А достоин ли народ своего правителя, даже и не знаю. Иногда кажется и недостоин. Как говорится: "Нет пророка в своем отечестве", "Что имеем - не храним, потерявши - плачем"...
Евгений Гаврилов 
Пора промывать мозги западу ! Уже достали пендосы угрожать тому кто сотни лет пиз давал всем.
Юрий Николаевич
А в нашей армии кто служит? Дети и внуки патриотов сразу после рождения получают диагнозы , чтобы откосить от армии. В армии России служат только те, чьи родители получают не больше 20 тыс в месяц. А ты как думаешь, на чьей стороне будет армия?
Николай Сосновский
Армия будет на той стороне, на которой прикажут. Или думаешь, что солдат умеет принимать решения? Во всём мире солдаты не думают, а действуют согласно уставу как роботы.
Дмитрий Антонов
А,народ так и будет наблюдать как его уничтожают????? Мы все законы и повышения просто сглатываем,вздыхаем и идем дальше...Во,что же нас превратила эта Путинская зараза...????
Владимир Седышев 
Дмитрий, богатые во власти не хотят тратиться на русский народ, - прибыльно взамен "иметь" неграмотных гастарбайтеров. Поэтому целенаправленно сворачиваются все социальные завоевания СССР, а бюджет тратится на вооружение и собственное обогащение. Наше завтра замалчивается, живу одним днём (войны пока нет, день прошёл и слава богу).
Дмитрий Антонов
Многие,Владимир,сейчас так живут.... Если ,бы это животное,все указы ввело до выборов,посмотрел бы я кем он был....
Николай Сосновский
А ты устройся на работу и не будешь жить одним днём.
Владимир Седышев 
Николай, я пенсионер и вижу, что вытворяет власть (цены растут и прочее). Молодым предлагают откладывать на старость, но в наше смутное время, возможно, отложенные денежки "сгорят". Удивлён отрицательными отзывами тем, кому трудно жить (видимо "успешные" и здесь подрабатывают).
Николай Сосновский
Цены растут, согласен. И я, даже, соглашусь, что отчасти это из-за неправильной политики нашего Минфина. Но лично я и лично Вы ничего не сможем с этим поделать. Конечно, это не повод сидеть сложа ручки. Надо уметь распоряжаться деньгами и вкладывать в те активы, которые точно не "сгорят". Например, в недвижимость.
Радик Муртазин 
"распоряжаться деньгами"? где б их ещё взять , что бы хватало на прожить сегодня, да оставалось на завтра. Как то не до жиру.....
Борис NIKITIN
такое впечатление, что все диванные демократы, пидараты и либераты готовы хоть жопу Трампу ,хоть Хиллари 3.14зду лизать, но чтобы жить как в Пиндосии. Готовы продать всё и вся за зелёные бумажки , которые печатает без устали станок в Пиндосии. Не нравится Россия , так съебитесь от сюда. Так нет же - хаите , лаете , но блять живете в подаренных советских квартирах. А всё потому что знаете, что Вы там и нахуй не нужны . А у нас всё можно: президента поругать и ничего тебе иудушки головлеву не будет и спиздить, что плохо или даже хорошо лежит .Не про вас говорил А.П.Чехов -
" Не спрашивай, что дала тебе Родина. Скажи лучше, что ты для неё сделал."
Максим Карташов
Не нравиться -тогда УЕ?! тогда бл ПОЧЕМУ ТЕМ, КОМУ НРАВИТЬСЯ ПУТИНСКА РОССИЯ -СЬЕБАЛИ НА ЗАПАД?ДАЖЕ ПАРТУШЕВ-ПОЛУЧИЛ ВИД НА ЖИТЕЛЬСТОВ С СЕМЬЕЙ В ВЕНГРИИ- А ЕСЛИ ГЛАВА ВНЕШНЕЙ РАЗВЕДКИ УЖЕ ОТКРЫТО..ЭТО ГОВОРИТ ОБО ВСЕМ
Николай Сосновский
Завидуешь? Или тебе что-то не нравится? Эмигрируй. Ты ничего не сможешь изменить, т.к. ты "ноль" и тебя меньшинство.
Максим Карташов
а может придет время..и таких как ты буду выискивать и там сп осудам тройкам как предателей народа-либо к стенке либо в лагеря, всей семьей как предателя народа
Павел Иванов 
Наступает самый тяжёлый год, 2019-тый. После него заработают Сила Сибири, Турецкий поток. А сейчас низшая точка возможностей России. За это время будет все: падение стоимости нефти, курса рубля. Будет сумасшедшее давление на власть. Коррупция...штаты построены на ней. Проигрывают страны в которых можно расшатать власть.
Павел Иванов 
на один год ошибся, все это идет в 2020-том году
Олег Суханов 
Если в России ввести такую же не ограниченную и жёсткую диктатуру как в мелко британской колонии под ником Североамериканские Соед. Штаты, а не гребаную дерьмократию либералов - придурков, слегка придушить русофобов - пи&доболв внутри страны, вот тогда можно говорить об обретении Россией спокойствия и социального порядка. Путину не нужна дубина, достаточно веника, ссаной тряпки и грязного ботинка.
Alexey Voroncov 
Что за хрен Виктор Анисимов? Что-то не от души высказался, а заученно по болванке, все враги, путина на царство. Скоро дети пойдут с лозунгами -Спасибо Великому Путину за наше счастливое детство.... А вот где оно? у детей Сечина? у его внуков с зарплатой дедушки 5 лямов в день? чьи дети должны сказать спасибо? кто из стариков кроме госудуры где пенсия будет жопой не съесть, кто скажет ему спасибо за пенсию, что он внукам шакаладку купит.... ? Не надо пиздеть про врагов кругом и тд. Кого врагами считает запад? Тех кто за 20 лет правления наворовал больше чем форды, рокфеллеры и тд. за жизнь нескольких поколений ЗАРАБОТАЛИ!!!! А не отжали, не присосались к нефти и тд. Кто отредактировал конституцию и может под себя изменять её, как проститутку. И для Бориса Никитина - почему кто то должен съёбать от сюда? Мне нравится Россия, мне нравится моя страна, но я не навижу этих вороватых правителей, этих хитрозадых депутатов, ну и долбоёбов которых всё это устраивает, потому что надеюся так же присосаться к струе. А вот хуй вам! Мы вас всё равно скинем, национализируем всё украденное, а воров чинуш на соловки грехи замаливать. Кто не с нами, тот против нас!
Дмитрий Антонов
Двумя руками за!!! А,то подумал я,что здесь одни жополизы!!! Кстати коменты из майл.ру вообще выключили,причина наверное повальное недовольство правительством...
Михаил Колпаков
Ваши лозунги похожи на хохлятские перед Майданом , спроите теперь как им там живётся после свержения власти ? Революционеры херовы !
ЗРИ В КОРЕНЬ !
Николай Сосновский
А что такие как ты сделал за последние 30 лет? Ничего. Вывод - ты обязан уйти из моей страны. Ты обязан умереть. Ты не несёшь моему народу пользу. И ты умрёшь. И ничего не сможешь с этим поделать. Это твоя судьба. Максимум, что ты сможешь сделать - написать очередной комментарий.
Михаил Колпаков
Алексей . вот Вы пишите : Мы вас всё равно скинем, национализируем всё украденное, а воров чинуш на соловки грехи замаливать. Кто не с нами, тот против нас!
Похоже хохлы этим же руководствовались перед Майданом !
Пиндосы и их шестёрки тоже за это , Вас это не настораживает !https://vk.com/video102573143_456240275
А может попытаться разобраться в чём корень зkа ?
https://vk.com/video322793982_456240963
Юрий Шальнов 
Очередной проплаченный Соловушка или Киселёв или Брилёв, отрабатывает или зарабатывает зарубежный дворец, восхваляя ВВП, но при этом не имеет ни чести ни совести!
Олег Суханов 
Внеочередной никем не проплаченный дурачек - Митрофанушка пытается вякать в пользу никчемности и дремучей глупости. Состоя задарма на службе у пиндосов - можно...
Николай Сосновский
А тебе кто заплатил? Завидно?
Олег Суханов 
Это не Вам, А Шальнову.
Дмитрий Антонов
Да дохрена что сделал,сначала в армии,потом пахал как лошадь,и это за то,что бы мне под старость лет пенсионный возраст повысили,что я сдох и не дотянул до ихней вонючей пенсии,и не смог внуков поняньчить,--да пусть подавятся...а,шайка эта ваша путинская--сборище бандинтов 273 ч УК,РФ, по ним корячится.. ,до выборов надо было все законы последние вводить,а не как крыса,после...а внешнюю политику нужно устаканивать не в ущерб своему народу!!!! и ,бля полстраны не в подареных квартирах живет,а в ипотечных,и тратят на эту сраную ипотеку лучшие свои годы!!!!
Николай Сосновский
Не нравится - эмигрируй. Ты здесь на хрен никому не нужен, так как ты ни фига ничего для народа и страны не сделал. Ты привык жить на халяву, а теперь возмущаешься.
Дмитрий Антонов
Я сделал...,а ты,что сделал??? Пикаешь тут..и все..я родился ,здесь моя Родина и не тебе указывать куда мне ехать и где жить...И,вообще меньше помелом махай..с теми кого не знаешь,а то в интернете обсирать все горазды..и мнение свое засунь подальше.
Alexey Voroncov 
не пизди до хуя! не мы должны эмигрировать, а вас с путиноидами поганой метлой загоним за светофор.
Михаил Колпаков
В 1993 году ты за конституцию голосовал ? Так иот тебя в ней сделали рабом американским , а ты и не знал !Теперь вся страна , вместе с Путиным расхлёбываем !
Толя Пономарев 
давай загони поробуй
или вы герой только здесь...
Николай Сосновский
В том то и дело, что ты должен эмигрировать или помереть, т.к. всё зло от таких как ты.
Николай Сосновский
Нифига ты не сделал, иначе ты не винил бы в своих неудачах страну и людей в ней проживающих. Ты продал свою родину за доллары, мальчик.
Alexey Voroncov 
Всё зло от таких долбоёбов малолетних, которые ни хера не видели, от армии прятались. Войну видели в кино, и то только про победу. Ну или ты попугай кремлёвский отрабатываешь зарплату. Может ты Пригоженский? Там как раз таких набрали и долбят по клавишам.
Николай Сосновский
Сколько ты получаешь от Госдепа? Или ты за ИДЕЮ? Всё, чего от жизни ты добился - это научился устраивать срач.
Игорь Ноздрин 
Давайте вспомним как и кто поставил его на это месте. И с какого ... обращаемся к меморандуму 1956 г?
Юрий Дрожанов 
Я за Путина, а он за меня?(сомневаюсь)
Николай Сосновский
А что ты сделал для страны, чтобы Путин был за тебя?
Юрий Николаевич
Для этого надо стать жополизом.
Николай Сосновский
Для этого надо стать гражданином своей страны. Для этого нужно обзавестись семьёй. Для этого надо отслужить в армии. Для этого надо получить достойное образование. Для этого надо работать на советь. А те, кто не так не хочет и готов предать Родину - тот жополиз.
Максим Карташов
Прикольная ты проститутка путинская.ВСЯ ЭЛИТА РФ АБСОЛЮТНО!!! БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!!! МАЛО ТОГО ЧТО ИМЕЮТ БАБЛО ЖИЛЬЕ СЕМЬИ НА ЗАПАДЕ-ТАК ЕЩЕ И ГРАЖДАНСТВО ИТАЛИИ ГЕРМАНИИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ США ИЗРАИЛЯ!!!Так кто ты говоришь предатель?Те кто живет здесь и у кого за кордоном нет нихрена?Они предатели да?
Arkady Ustinov
Всё у тебя перевёрнуто с ног на голову. Не факт, что придуриваешся, но то, что ты мерзавец,это похоже так.
Николай Сосновский
Да. Тот кто живёт здесь и ничего не имеет и не хочет иметь - тот предатель. И таких надо в мясорубку. Почему? Потому что тот, кто ничего не имеет - ничего не делает и он - паразит.
Юрий Дрожанов 
я для Страны -50 лет отработал и продолжаю работать, т.к. на 13 т. прожить не возможно...
Юрий Дрожанов 
совсем не понял - о чем Вы?
Николай Сосновский
А кем Вы 50 лет работали, что у Вас пенсия 13 000 р.?
Радик Муртазин 
Пенсию сейчас назначают весьма странно - она совершенно не зависит ни от стажа, ни от суммы максимального заработка, ни от вредности профессии, ни от северных! И размер её весьма усреднён для большинства народа это 9 - 13 тыс/р, если, конечно, ты не бывший чиновник или служивый МВД, или армии .. В Тверских АиФ (49 номер) читаю статью про доярку из колхоза МИР, что в Торжокском районе: ей 64 года из них 41 год проработала дояркой, и продолжает работать, как вы понимаете не от хорошей жизни за 15 тыс/р , пенсию по старости назначили 13800р!-и это за сорок лет непрерывного каторжного труда!)) Статья в газете вышла в связи с представлением нашей доярки к ордену Дружбы! К слову, этим орденом в разные годы награждались Татьяна Навка, Леонид Агутин, , патриарх всея руси Кирилл и другие. Хотелось бы задать вам Николай нескромный вопрос: а кем вы сами трудитесь, на какой ниве преуспели, что осмеливаетесь поучать нас, сирых?
Николай Сосновский
Я? Котят продаю. Не надо путать те пенсии которые будут и которые есть. Пенсии маленькие - согласен, но мы должны помогать своим старикам не надеясь на государство.
Олег Суханов 
Правильно, хрен Aleksei Voroncov, скинь, национализируй. А там, возможно, твои друзья - пиндосы научат тебя свое имя писать ПО-РУССКИ.
Александр Надеждин
Когда начинают говорить про зарплаты в 8-10 тыс.рублей и что в этом Путин виноват! Вопрос - вы дебилы? Вам Путин платит и вы все работаете в гос органах на 8-10 тыс. рублей? Вы работаете в ООО, ЗАО, ПАО у ИП и еще хрен знает у какого ХЗ... Вот у них и спрашивайте почему низкая зарплата... А тем кому под 60 лет и собрались на пенсию, да правильно сделали, что подняли возраст, ибо неХ... в 90-х проЁ... страну такую как СССР! А теперь мы поколение младше должны расплачиваться за то, что Вы продали страну за джинсы, жвачку и мнимые свободы!
Владимир Сычёв 
Александр Надеждин в 90 страну проёбывали 60 летние и часть молодых идиотов. Хотя даже не проёбывали. Просто более паскудной группе правящей элиты удалось оттеснить от кормушки менее паскудную. Вот и всё. Зарплаты действительно 8-10 т.р. у большой части бюджетников, хотя и там есть надбавки. Сам после выхода на пенсию работал в органах власти (специалист 1 категории), а жена работает и сейчас. 8 это по большей части у техслужащих. Говоря в общем про зарплаты в РФ большинство лукавят. Называют только ту часть зарплаты которая идёт по ведомостям. Про ту которая в конвертах скромно умалчивают. А она в пару раз больше чем официальная. И это практически везде. А такое положение вещей благоприятно влиять на экономику РФ не будет. И как следствие пенсионная реформа в существующем виде обречена на провал. Можно много критиковать Путина, но назовите альтернативу. Реальное лицо ( бывших кандидатов в президенты не предлагать, ибо дальнейшее обсуждение данной темы теряет смысл), которое может возглавить страну. Дело в том что в РФ нет на настоящий момент национально-ориентированной элиты. В этом вся беда РФ. И конечно нельзя допустить какой либо революции. Для РФ это конец. Проект уничтожения России будет завершён. Для тех кто сейчас разразится поносом в мой адрес типа пропагандон, путинист. Спешу вас разочаровать господа. Путин не мой кумир, ЕР самая не ненавистная мне партия по причине того, что я очень хорошо знаю многих её членов. Так же как и господ "коммунистов". Когда отделение КПРФ возглавляет бывший судья (ранее судимый за дела "праведные"), чести и любви этой партии не добавляет. О чистоплотности народных избранников и говорить не стоит. Там всё давно ясно.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Нда.....
Много глупости я читал,но такой....Вы сударь не понимаете того факта,что в мире связано.И если уничтожить предприятие,то надо и людей тогда уничтожать,при этом сохранится паритет.А если предприятия уничтожаются,а люди продолжают жить,то это означает,что рабочая сила дешевеет.А если можно нанять голодного за 5 копеек,то зачем платить больше?
Тут,конечно можно было бы сказать,нужно повышать свою квалификацию и тогда работодатель будет заинтересован в тебе как в специалисте.Но много ли в росии высокотехнологичных предприятий?Авиастроение уничтожено,электроника,биохимия,фармацевтика....Практически вся высокотехнологичная часть промышленности уничтожена,да и то ,что осталось это лишь малая часть от того ,что было.Потому и дешевеет рабсила.
Максим Карташов
кРЕМЛЕБОТЫ. СЛУЧАЕТСЯ ЧТО ТО ХОРОШЕЕ-СЛАВА ПУТИНУ, ЧТО ТО ПЛОХОЕ-ПУТИН НЕ ПРИ ЧЕМ..поржал
Николай Сосновский
Тут я соглашусь. Большинство наших передовых предприятий было уничтожено или продано в 90-годы. Отобрать обратно? Ну, можно что-то обратно отобрать, но это только полдела. Кто там будет работать и кто на этих предприятиях будет руководить? Специалисты разъехались, а "рабочие руки" превратились в "офисный планктон".
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Далеко не так.
1.большинство предприятий загнулись ,как раз во времена правления путина.
2.Работать есть кому и специалисты найдутся,нужно только захотеть.А именно создать условия.Это и дешёвые кредиты и налоговые льготы и обучение персонала.
А вот с этим проблема.Если экономика заточена под добычу и торговлю сырьём,то это в принципе противоречит промышленному развитию.Это просто противоположные условия.
Для торговли сырьём выгоден дешёвый рубльА для прооизводства нужна крепкая национальная валюта.Которая сделала бы доступным длинные деньги (дешёвые кредиты на долгое время).Если для торговли нужен быстрые оборот,то для производства оборот средств не может быть скорым.Если для торговли ресурсами высокая цена на энергию это прибыль,то для производства чем ниже цена на энергию тем лучше.
Николай Сосновский
Путин не правил в 90-е, учитывая то, что большинство предприятий загнулось в 90-е.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Дайте пожалуйста ссылку,откуда ум вас сведения о том,что большинство предприятий загнулись в 90е.
Иначе ваши слова не более чем бла бла бла....
Путин в кремле с 1996г.,но это не самое главное,ещё при собчаке,в питере ,путин успешно банкротил и продавал иностранцам наши предприятия.
Ведь для того,чтобы обанкротить или продать предприятие ,не обязательно сидеть в кремле.Тем более что друг и соратник путина чубайс уже сидел вым кремле,не....Он правил в кремле и сам признавался что главным было разрушение экономики ссср.
Так что путин,в питере,успешно претворял в жизнь его,чубайса,задумки.
Николай Сосновский
Путин в Кремле появился в 2000-м году, а до этого он был в Белом доме, а ещё до этого в ФСБ. В 90- люди месяцами не получали зарплату и каждый день их увольняли пачками. А от куда сведения? Я жил в 90-е и видел всё это. И про то что главным было разрушение экономики СССР он не говорил (покажите источник). Уровень жизни в России сейчас в разы лучше чем 20 лет назад: посмотрите на количество автомобилей на улицах и сколько людей по курортам зарубежным каждый год катается.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Говоря что о вам следовало бы ,хотя бы бегло,ознакомиться с информацией и внимательнее читать мои сообщения.Итак начнём с того,что у 75% росиян даже нет загранпаспорта.Так что отдыхать на зарубежных курортах они могут разве что в белорусии. ДАЛЕЕ:-В августе 1996 года Владимир Путин был приглашён на работу в Москву на должность заместителя управляющего делами Президента Российской Федерации Павла Бородина. Здесь Путин курировал юридическое управление и управление российской загрансобственностью.Для сведения администрация президента это в кремле ,а не в белом доме.Как председатель ФСБ он возглавлял СОВБЕЗ при президенте.Это тоже в кремле.
У вас такое количество ляпов и лжи,что невольно начинаю сомневаться в том,что вы жили в 90е.И всю информацию черпаете из агитлистовок и методичек.Да в 90е были трудности,но не на столько большие как это показывают сегодня.А сегодня не всё так радужно ,как это хотите показать вы.Уровень жизни понятие растяжимое и не ограничивается машинами на улице,тем более что машины могут себе позволить те же,кто и за границу отдыхать ездит.Но об этом я уже написал.
https://newizv.ru/news/society/05-04-2012/161812-83-rossijan-ne-imejut-zagranpasporta-70-nikogda-ne-otdyhali-za-granicej
Радик Муртазин 
Время, милок, с определенного момента не просто летит, а несется! Не заметите, как придет время и вам на пенсию! Очень интересно мне, да, надеюсь и здесь присутствующим, с каким задором вы придете к ней, а ещё любопытней на какую пенсию расчитываете? Да и насчет дебилов вы зря погорячились!В непростое время живем, а кто, в чем, виноват рассудит время! Все проходит, пройдет и это! Жаль, что разграбление страны продолжается и нет тому ни конца ни края! Путина обожаю! Никогда не любил нашего благодетеля так, как сейчас! Побольше нам санкций , может, наконец, начнем строить свою экономику с помощью передовых технологий (Китай тому пример), а не с помощью трубы
Николай Сосновский
Если 75 % не имеют загранпаспорт, то почему каждый третий ездит в Тайланд и Турцию отдыхать? Они туда козьими тропами добираются?
Николай Сосновский
Если вводят санкции, то, значит, мы всё верно делаем. А что по поводу пенсии? Каждого в жизни ждёт своя табуретка. Надо работать, а там посмотрим на результат.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Про каждого третьего это вам телевизор сказал?Заметьте,я ,приводя те или иные цифры,даю ссылку на источник,а не высасываю их из пальца,как это делаете вы.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Чем отличается раб от свободного человека?
Свободный человек,даже в рабстве ,мечтает о свободе.А раб всегда мечтает о своих рабах.Вы эти санкции видели.Знаете,с каждым вашим сообщением становится всё противнее и противнее,Такое впечатление что разговариваю с телевизором.
Николай Сосновский
А ничего, что опрос проводился в 2012 году и факты "Левада-центра" могут быть подтасованы? И как они этот опрос проводили? По интернету? По интернету им любой дурак может всё что угодно ответить. Не там копают. Надо смотреть статистику туристических поездок.
Николай Сосновский
Санкции? Видел и сталкивался. Зарубежные товары двойного назначения покупаем через третьи страны или подложные конторы.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Вы сударь дебил полный.Простите за резкость но просто сил нет читать вашу тупость,которую вы пишете.Наверное при этом считаете себя интеллектуалом,знатоком,думающим человеком.Так вот вы ошибаетесь.Вы глупы,напыщены и не образованы.Вы намерво хватаете всё что вам подбрасывает телевизор.И не важно в каком году проводился опрос,с 12г. ситуация только ухудшалась.Но если вы не умеете искать информацию,это не значит что её нет.Вот первый ответ на поиск-"Сотрудники миграционного ведомства сообщают, что на 2018 год примерно 30% жителей Российской Федерации обладают заграничным паспортом." http://pasportist.com/voprosy/skolko-rossiyan-imeyut-zagranpasport.html
Но скорей всего вы не просто не хотите искать информацию,вы.просто платный тролль,работающий в интересах шайки бандитов грабящих росию и их заокеанских покровителей.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ах да,санкции....Так вот вы не видели и не могли видеть эти санкции и ,уж тем более,Юникто не станет рисковать продавая нам технологии и оборудование,которое находится под санкциями.Потому ,что сразу сам попадёт под санкции.Так что прежде чем писать,вам бы следовало пораскинуть мозгами,если ещё остались,па не тупо копировать методичку сварганенную в фашингтоне.
Николай Сосновский
Вы сами себе противоречите. Я открыл ссылку, которую Вы мне прислали и вот что там написано. Отрывок: "Некоторые страны позволяют въезд по внутреннему паспорту РФ, поэтому большой процент населения не имеет надобности в оформлении удостоверения для выезда за рубеж.". Внимание вопрос: не имеет надобности и не имеет возможности - это одно и то же. И если я работаю на шайку бандитов, то кого эта шайка грабит, Россию или заокеанских покровителей?
Николай Сосновский
Да ну? Продукция "санкционная" до сих пор в Россию поставляется различными обходными путями.
Дмитрий Антонов
Не по человечески он поступает,гнобя своих граждан,раньше все генсеки договаривались,и весь запад знал,что если,что--хана вам ..,а он--наши бля партнеры...вот и хрен ,что там партнеры,а мы никто!!!
Олег Суханов 
Сказали же, живешь и лаёшь. Не нравится - уе@бывай в буржуинство, там рай.
Дмитрий Антонов
Коле твоему и тебе ответили уже....
Alexey Voroncov 
С хуя ли уёбывать? Это вас жополизов и долбоёбов выгоним. Это наша страна, а не ваша утырочная кормушка для выкачивания ресурсов.
Николай Сосновский
Это наша страна, а твоей страной она никогда не была, не является и не будет. У вас одни бла-бла-бла, а дел никаких.
Олег Суханов 
Могут спросить: "А где взять тряпку ссаную?" Ответ: предложить Попрошенка - Потрошенка встать на чистую и показать ему 3x4см портрет Путина.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Один вопрос автору-Почему все атаки на путина работают на поднятие его рейтинга?Не потому ли,что все эти,как бы,атаки на путина,это чётко спланированная акция кремля и заокеанских покровителей,для того,чтобы удержать у власти воровской бандитский кагал?
Дмитрий Антонов
Я Ты Мы Вы он она оно они,да платили раньше и ООО ШМАо ОАО..,государсво их задушило...мироторг-медведев магнит-путин,помидоры-турция,опять таки путин ,Деловые линии-матвиенко,и еще куча таких предприятий типа платон.им.и.т.д.
Михаил Килин
Простите, а Вы видели, чтобы где-то по-другому было устроено? Когда Вы критикуете существующий порядок вещей, Вы подразумеваете, что надо стремиться к чему-то другому? Часто слышу, что всё плохо, но ни разу не слышал, что должно быть так-то и так-то. Если Вас назначить спикером Совета Федерации на 4 года, дать в руки огромную власть и сказать, что через 4 года всё это прекратится, Вы уверены, что не будете злоупотреблять своей властью?! Сталин - пример бескорыстного правителя. Ничего его наследникам от него не осталось. Сапоги да шинель. Так и он Вам не нравится - тиран, говорите. Так чего же Вам нужно-то?!
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Чушь несите в свинарник и там её порите......
Да,есть сраны где всё по другому,норвегия,исландия,сингапур....Крпоме сталина есть ли куан ю,хосе мухико,уго чавес,эво моралес,кастро,тот же брежнев или ,всеми нелюбимый,хрущёв....Они не сделали себе состояний,хотя у них были все возможности.Так что говоря что то,думайте,ведь вы ,прежде всего,говорите о себе.
Николай Сосновский
Извините, а Уго Чавес и Эво Моралес с Фиделем Кастро Норвегией руководили или Исландией? И кто России даст столько денег как Норвегии или Исландии? И почему в России налоги низкие по сравнению с Норвегией и на пенсию выходят раньше по сравнению с Норвегией. Вы туда съездите. Рекомендую. Там хорошо будет вам.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Живя в мурманской области я часто бывал в норвегии и видел их жизнь.Так что мне не рассказывайте.Норвегии никто денег не даёт,просто нефтяные и газовые доходы ,там работают на процветание всей страны,а не кучки приближённых олигархов.Ни в неорвегии,ни в исландии просто НЕТ олигархов.
В той же венесуэле бензин стоит в разы дешевле чем в росии,хотя нефти добывают меньше.Говорить о налогах можно имея ввиду уровень жизни.Да,в норвегии высокие налоги и цены,но и уровень доходов в разы выше.И налоги не разворовываются чиновниками как в росии,а идут на благо ВСЕГО народа.На благо страны.Говорить про возраст выхода на пенчсию тоже можно,но не отвлечённо ,а с привязкой к уровню жизни,условиям труда,медицине....Если посмотреть на норвежца в 79 и руса в 55,это примерно одинаково.Норвегия ,по уровню жизни неизменно в первой тройке....
semen semen 
заберите себе навеки хрущева и брежнева
Николай Сосновский
А что мешает русскому заняться собой и в 70 выглядеть как в 50? Путин?
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
И как вы видете занятеи собой если денег хватает только на макарошки?Много вы собой назанимаетесь?
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
И даже без ваших советов ,они навеки наши....
Николай Сосновский
А какое отношение имеют деньги к здоровому образу жизни? Чтобы утром пробежаться по парку - я должен платить? Чтобы не курить и не пить много алкоголя - я должен платить?
Дмитрий Антонов
нет..все не так.. просто всех оппозиционеров давно убрали,и думают все ,что он всяк и велик государь...
Толя Пономарев 
Ну и уёбывайте все из России если кому чего не нравится. Я патриот Страны своей и буду до конца служить и верить России. Для меня главное чтобы небыло войны и ваши дети внуки ну и вы сами не оказались на ней. Путин всё делает для этого. Нас боятся
и правильно делают. А всё остальное переживем. Он в первую очередь защищает нас от вторжения и захвата из вне. Украйну и Америку вините во всех грехах, а не Путина. Это Украина променяла Россию на Америку. Это Украина в 2014 хотела отдать Севастополь Америке под военные базы. Путин опередил. Отсюда вся заварушка началась. У меня всё. (без коментариев пожалуйста)
Максим Карташов
будешь служить любому кто выгоднее-это тип людей такой.В воздухе переобуваются..Мусора вон как доблестно народ гнобят-служат путину..а потом сопли читаешь-премий хуй, оплаты сверурочных смен - хуй, с формой проблема и тд и тп..Служаки бля..
Радик Муртазин 
Поменьше телевизор смотрите! Иногда интересуйтесь , каково мнение ваших близких : детей , внуков, родственников наконец!
евгений михайлов
Публичное лицо подвергается критике. И это нормально. Под Трампа роет прокурор с целью импичмента. Против Меркель выступают депутаты. Против Макрона идут схватки на улицах. А тут видите ли в соц. сетях о нём плохо пишут. Неженка нашёлся. После пенсионной его вообще повесить мало.
Павел Иванов 
Большое видится из далека. Историю России можно оценивать с дистанции многих лет, только тогда становятся очевидными причины и следствия поступков и событий. В конце 2018-го года я написал комментарий к этой статье, то как мне казалось, должно было наступить в 2019-ом году, ошибся. Наступило в 2020-ом. Теперь я считаю, что обвал стоимости нефти есть разработанная операция. Совместно, саудитами и американцами. Так же как и при развале СССР. Отказ от снижения объемов производства нефти был ожидаем, невозможно постоянно снижать, если освободившееся место занимают США. Такова договоренность. И как только ловушка сработала - посыпалось давление на рубль. Почитайте, в каких объемах избавлялись от заимствований госбанка. Самые большие за историю России. Рубль был целенаправленно обрушен. Не могу Ничего сказать про коронавирус в этом свете. Слишком уж пострадают сами заказчики кризиса. Но подготовка с различными санкциями как перманентное давление была. Что дальше? Не знаю, но после предыдущего цирка со стоимостью нефти штаты дали возможность саудитам отыграть доходы. Если Россия не сломается - должна быть возможность компенсировать потери. Долго такие цены мир не выдержит. Главное не свалиться в горбачевщину - тотальное недоверие к власти, и запуск самоуничтожения. Есть такое правило - прав или не прав - он свой. Тут нужно доверять до конца. Другого варианта просто нет. Нет сейчас возможности вернуться к социализму. Нет сейчас возможности вернуть средства производства в руки народа. Нет сейчас возможности убрать миллиардеров. Они неотъемлемая часть капитализма. Так же как и социальное расслоение общества. Справедливо это? Есть вопрос на чью экономику вы будете работать, на экономику своей страны, а я так вижу путь деньгам выведенным за океан домой открыт, либо работать на иностранные транснациональные компании. Которые стране будут оставлять только фиговые листочки.
Дмитрий
А что он сделал хорошего для своей страны?Поднял производство? сельское хозяиство?Экономику страны ?Победил коррупцию? Кроме обещаний ни х....
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Одна атака русского Фынь По
Одна атака русского Фынь По
7
Мужской журнал 09:01 12 авг 2021
Атака века: как советские морские волки затопили корабль с четырьмя тысячами нацистов
Атака века: как советские морские волки затопили корабль с четырьмя тысячами нацистов
18
Мужской журнал 09:01 29 сен 2021
«Отступать некуда, позади Москва»: Медведев «наехал» на Путина
«Отступать некуда, позади Москва»: Медведев «наехал» на Путина
77
Ваши новости 05:01 29 янв 2022
Россия без Путина
Россия без Путина
20
Ваши новости 23:48 01 сен 2021
Тайная дипломатия Путина: о чем договариваются Россия и США
Тайная дипломатия Путина: о чем договариваются Россия и США
37
Ваши новости 20:00 29 янв 2022
Укрощение НАТО: разбор многоходовки Путина
Укрощение НАТО: разбор многоходовки Путина
36
Ваши новости 08:01 12 янв 2022
Аркадий Ротенберг объяснил, зачем приобрел «дворец Путина»
Аркадий Ротенберг объяснил, зачем приобрел «дворец Путина»
66
Ваши новости 09:16 01 фев 2021
Никита Михалков раскрыл гонорары "страдающих от режима Путина"
Никита Михалков раскрыл гонорары "страдающих от режима Путина"
103
Ваши новости 04:00 16 фев 2021
«Защита всех русских»: Вассерман о требовании Путина к Украине
«Защита всех русских»: Вассерман о требовании Путина к Украине
58
Ваши новости 11:01 10 фев 2022
Хорошо в деревне летом
Хорошо в деревне летом
32
Все о работе руками 22:22 06 дек 2019
Ультиматум Путина
Ультиматум Путина
11
Ваши новости 02:02 08 янв 2019
Жириновский предсказал конец правления Владимира Путина
Жириновский предсказал конец правления Владимира Путина
54
Ваши новости 10:00 26 сен 2017

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства