Новости, политика, экономика, общество

Хуже, чем нацизм

В целях правильного разумения нами сути текущего исторического момента гитлеровскую расовую теорию о «неполноценности славянских народов» следует понимать только как один из многих удобных предлогов для обоснования проводимого Западом извечного курса «Drang nach Osten». 
История существует, прежде всего, для того, чтобы извлекать из неё правильные уроки для настоящего и будущего. А не блуждать в её закоулках, выстраивая попутно карточные домики самоуспокоительных иллюзий. 
Одна из таких малополезных для нас иллюзий заключается в том, что «западная цивилизация» это одно, а германский нацизм это якобы совсем другое. И что, уничтожив второе, мы можем рассчитывать на благосклонность и миролюбие первого. На самом деле – это историческое заблуждение, которое уже привело к очень тяжёлым для нас последствиям. О характере этого заблуждения руководство нынешней Российской Федерации устами её Президента Владимира Путина не так давно высказалось вполне однозначным образом: «Самая главная ошибка с нашей стороны в отношениях с Западом – мы слишком вам доверяли, а ваша ошибка заключается в том, что вы восприняли это доверие как слабость и злоупотребили этим доверием» ( https://ria.ru/20171019/1507200425.html).
Таким образом, факт допущенной нами ошибки исторического масштаба, повлекшей, как известно, катастрофические последствия в виде распада страны, был зафиксирован официально и на самом высоком уровне. А это, согласитесь, вполне достаточный повод для того, чтобы попытаться понять, как мы эту ошибку допустили. С тем, чтобы в будущем не наступить ещё раз на те же самые «грабли». 
Именно с этой целью стоит, на мой взгляд, присмотреться к германскому нацизму, с уничтожением которого мы якобы избавились от первопричины смертельной угрозы нашей стране и цивилизации. На самом же деле ни от чего мы не избавились! Потому что сам германский нацизм был только служебным инструментом, наиболее рациональным с точки зрения реализации задач перманентной западной экспансии в восточном направлении в тот момент исторического времени. Одной из многих её исторических ипостасей и не более того. Чтобы в этом убедиться, стоит внимательно присмотреться к некоторым особенностям поведения гитлеровской Германии в ходе Второй мировой войны. 
Зададимся с виду простым и вроде бы многократно разъяснённым вопросом. Почему отношение нацистов к советским военнопленным было предельно бесчеловечным и жестоким, что привело к огромным жертвам среди них? В то время как для западных военных, прежде всего британцев и американцев, были созданы в плену чуть ли не райские условия? 
Лживое объяснение, популярное среди любителей мазать грязью нашу историю, насчёт того, что СССР не подписал Женевскую конвенцию о военнопленных и от того, дескать, пошли все их беды, следует отбросить прямо с порога, как абсолютно вздорное. Во-первых, потому, что Германия эту конвенцию подписала и была юридически обязана её выполнять независимо от позиции всех прочих стран. А во-вторых и в главных, Советский Союз имел аналогичный документ – «Положение о военнопленных», утверждённое Постановлением ЦИК и СНК СССР № 46 от 19 марта 1931 г., который, за вычетом некоторых второстепенных моментов, практически повторял текст Женевской конвенции. 

Так что это – сразу за борт! Но тогда остаётся вопрос, почему такая колоссальная разница? Тем более что в ходе войны традиционно склонные к рациональному мышлению немцы имели немало поводов осознать, кто именно – Восток или Запад ведёт войну против Германии наиболее диким и варварским способом. И сделать выводы о том, где на самом деле живут реальные дикари и «унтерменши». 
К Советскому Союзу у них, в этом смысле, вообще не могло быть никаких реальных претензий. Не считая вполне вздорной болтовни Геббельса о том, что Сталин мог напасть с минуты на минуту. Немцы де-факто воевали на территории СССР, беззаконно захватывали чужую территорию, уничтожали советских солдат и местное население. В то же время, Красная армия с немецким гражданским населением вообще не воевала. А крайне редкие бомбёжки немецких городов советской дальней авиацией были, главным образом, политико-пропагандистскими акциями с минимальным реальным ущербом для населения Германии. А когда советские войска вступили на немецкую территорию, война закончилась настолько быстро, что о войне против мирных жителей рейха вообще речь не шла. Да, были отдельные боевые эпизоды, в которых страдали и гражданские лица, но на планомерный геноцид немецкого народа это никак не тянет. К тому же действовал строжайший приказ Сталина о недопущении насилия в отношении гражданского населения страны-противника. 
Я это так пространно объясняю для того, чтобы подчеркнуть – никаких рациональных причин считать русских «дикими варварами, представляющими угрозу для германской нации», у немцев в действительности не было. Наоборот они сами были кругом виноваты, потому что вторглись в чужой дом и причинили его обитателям невиданные страдания. 
В то же время англосаксонские противники Третьего рейха вели себя настолько безобразно по отношению к мирному населению Германии, что их «подвиги» на этом поприще есть все основания считать апофеозом дикости и варварства в масштабе всей мировой истории. Выжигать полностью и систематически густонаселённые города в ходе так называемых «ковровых бомбардировок» вместе со всем их населением, включая детей, женщин и стариков – такой тотальной войны на уничтожение человечество не знало даже во времена официально считающегося варварским Древнего мира. Это был геноцид в самом его рафинированном виде.
Тем не менее, советские военнопленные в немецком плену подвергались крайне жестокому обращению и погибали там в массовых количествах. В то время как их англо-американские товарищи по несчастью жили там почти как на курорте – играли в футбол, выступали в художественной самодеятельности, получали посылки и письма из дома и вообще горя не знали. Даже британские и американские пилоты, которых местное население не растерзало сразу после приземления с парашютом, находились в немецких лагерях на вполне сносных условиях. 

С учётом того, что та же нацистская теория провозглашает германский народ «венцом творения» и его «главной ценностью», как минимум странно выглядит такое благодушное отношение к противнику, явно повинному в массовом уничтожении этого народа. С точки зрения самого нацизма, Гитлер был просто обязан считать англосаксов гораздо худшими врагами Германии, чем русских. Но в действительности дальше словесных упражнений Геббельса насчёт «англосаксонского варварства» дело не пошло. Физические исполнители этого беспредела продолжали беззаботно играть в футбол в нацистских концлагерях.
Что-то здесь не стыкуется. Объяснения насчёт того, что нацисты, дескать, считали западные народы и тех же англосаксов своими расовыми родичами, меня устраивает не вполне. Тут явно что-то другое. Тем более, что уже в ходе войны немцы имели немало случаев убедиться в том, что на востоке этого мира живут отнюдь не «двуногие полузвери», а очень даже талантливые в военном и научно-техническом отношении люди, которые не оставили мнимым «юберменшам» никаких шансов на конечную победу. Но, тем не менее, официальный рейх до последнего момента ни на йоту не отступил от своей теории «восточных недочеловеков»! И под этим явно обанкротившимся лозунгом противостоял им даже на развалинах рейхстага.
Почему же нацисты столь упорно придерживались этого, в сущности, изначально несостоятельного взгляда на мир? Причём, настолько несостоятельного, что в его рамках до самого конца войны вопреки всякой логике считали своими ближайшими сородичами самых злейших и абсолютно безжалостных врагов – англосаксов! А «недочеловеками» обзывали русских, которые изначально им ничего худого не сделали, а в ходе войны ещё и сполна подтвердили, даже в немецких глазах, свою абсолютную человеческую состоятельность. 

Что это было? Слепой самообман, которому с фанатической тупостью следовала целая страна во главе со своим фюрером? Причём такая страна, которая исторически прославлена рациональным складом знаменитого немецкого ума! И такая страна просто взяла и поголовно сошла с ума? Мне как-то не верится. Должно, просто обязано быть какое-то рациональное объяснение этой явной несуразицы. И, на мой взгляд, оно в политике Третьего рейха несомненно присутствует. И тот же Гитлер действовал отнюдь не повинуясь каким-то иррациональным идеологическим импульсам. Но строго в соответствии с логикой государственных интересов Германии в том их виде, в каком он таковые понимал: «Мы, национал-социалисты, совершенно сознательно ставим крест на всей внешней политике довоенного времени. Мы хотим вернуться к тому пункту, на котором прервалось наше старое развитие 600 лет назад. Мы хотим приостановить вечное германское стремление на юг и на запад Европы и определённо указываем пальцем в сторону территорий, расположенных на востоке. Мы окончательно рвём с колониальной и торговой политикой довоенного времени и сознательно переходим к политике завоевания новых земель в Европе. Когда мы говорим о завоевании новых земель в Европе, мы, конечно, можем иметь в виду в первую очередь только Россию и те окраинные государства, которые ей подчинены» ( https://ia600301.us.archive.org/3/items/Hitler-Adolf-Mein-Ka... ).
Формально, это всего лишь общеизвестная фраза Гитлера из его программной книги «Майн кампф». Однако, как показали последующие исторические события, это была не просто пропагандистская декларация, а главная суть его реальной геополитики. Которая основана, и это следует подчеркнуть, не на каких-то завиральных баснях о сверх- и недочеловеках, а на вполне рациональном, пусть даже и глубоко аморальном желании разжиться землицей и ресурсами за счёт других стран и народов. Именно в этом и следует искать главное объяснение географической специфики нацистской расовой теории, приговорившей восточных славян и, прежде всего, русских к практически полному исчезновению с лица земли. И к освобождению для нужд Германии своих территорий.
Именно в этом заключается главный смысл и практически единственная причина появления на свет нацистского вероучения о «высшей арийской расе» и «неполноценных восточных народах». Немцам нужно было любой ценой обосновать это своё «стремление на Восток». А поскольку ничего мало-мальски корректного в рамках обычного международного права они изобрести заведомо не могли, задача такого самооправдания, во всяком случае, в глазах самого немецкого народа, который должен был чётко понимать «законность» претензий Германии на чужие земли, ибо ему предстояло их завоёвывать, и была решена путём изобретения нацистской расовой теории. 
И применялась она главным образом по отношению к Востоку именно потому, что там находились территории, подлежащие германской колонизации. Европейские земли на запад и юг от Германии Гитлера почти не интересовали. Просто потому, что были очень небольшими и крайне скудными на ресурсы. И, следовательно, для нацистов не было никакой особой нужды распространять на населяющие их народы свою расовую теорию с целью их полного уничтожения. Именно поэтому и западные военнопленные вполне безбедно жили в немецких концлагерях до конца войны, даже несмотря на те чудовищные военные преступления, которые систематически совершали их страны в отношении гражданского населения Германии. 

А теперь самое главное, ради чего эта статья и была написана. Из логики приведённых выше рассуждений следует практически неопровержимый вывод, имеющий непосредственное значение не только для истории, но и для нашего времени. 
Нацистская расовая теория ни в коем случае не является самодостаточным политико-идеологическим феноменом, который якобы понадобился Гитлеру и его окружению для реализации неких иррациональных, заведомо несостоятельных и явно завиральных идей. Как это сегодня любят представлять иные шаманствующие «знатоки» деятельности «общества Ананербе» и ритуальных обрядов нацистского оккультизма. Напротив, эта теория, существовавшая, главным образом, в формате массовой пропаганды, была вполне рациональным, практичным и, более того, единственно возможным в тот период времени, служебным инструментом для осуществления абсолютно рациональных стратегических целей германской геополитики. Которые, в своей основе, заключались в ограблении, хотя бы под относительно благовидным предлогом, других народов. И, прежде всего, славянских.
Вывод о сугубо служебном характере и инструментальной сущности нацистской идеологии имеет фундаментальное значение, поскольку позволяет нам не путать причину и следствие. А также даёт логическое основание для вывода о том, что таких инструментов и средств может быть достаточно много. И совершенно не обязательно они будут иметь внешнее сходство с традиционным нацизмом. А это значит, что концептуальные декорации и словесные конструкции могут быть какими угодно – для каждой эпохи свои. Но суть при этом всегда будет одна и та же – вечное стремление Запада к захвату «жизненного пространства» на Востоке. И если в историческом вчера на острие этой экспансии по воле обстоятельств оказалась Германия, это вовсе не значит, что будущий «Дранг нах Остен!» не возглавит какая-нибудь другая западная страна. Которую тоже «душат границы» и которая в очередной раз придумает какую-нибудь «очень убедительную» теорию, объясняющую то, почему славяне и русские должны непременно исчезнуть с лица этой Земли. 
Собственно, при чём тут сослагательное наклонение, если уже сегодня мы видим фактическое зарождение этих «новых» обоснований западной агрессии против России. От вполне традиционных, в стиле того же Гитлера деклараций о том, что у России слишком много территорий и природных богатств. И что это, мол, несправедливо и русским следует поделиться ими со всем «прогрессивным человечеством». И до набирающих силу и популярность на том же Западе «теорий» глобального потепления, в рамках которых главным территориальным ресурсом населения планеты объявляется та же Россия, которой придётся поступиться своими землями в интересах «бедствующих народов». А если Россия добровольно их не отдаст, то «гуманный» Запад этим «бедствующим народам» охотно поможет.
Так что мой финальный вывод таков – Гитлера давно нет, гитлеровского нацизма тоже, но, увы, главная причина всех наших бедствий никуда не делась. Потому что агрессивная, экспансионистская суть Запада с тех пор и даже с гораздо более ранних времён нисколько не изменилась. А декорации и цвет знамён, конечно, могут быть и другими. Но разве в этом суть?

 


Источник: Хуже, чем нацизм
Опубликовал:
Теги: история женщина отношение война плохо

Комментарии (51)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Бузыкин Александр 
Текст слишком пространен и запутан. Но вывод как всегда обезоруживает своей простотой - во всем виноват "запад"
Прививается мысль - первопричина всех бед с запада.
Александр Кузнецов 
А разве это не так? Тех же Японцев и вооружали и настраивали против РИ, а потом СССР именно Запад...
Да и вся история говорит именно об этом.
Но вот если Вы с этим согласны, но выступаете против того,что бы прикрывать идиотскую внутреннюю и внешнюю политику и состояние экономики происками Запада- то я с Вами согласен!!! Как говорят на Украине :" Хто всрався- невистка!"
Бузыкин Александр 
История это не черно-белая фильма начала XX века. В ней столько красок, сколько стран и взаимоотношений.
Жить с постоянным ощущением, что все войны это следствие козней и наущений "оттуда" - психологически ненормально и не выдерживает простых логических доводов. Пропаганда специально стирает границы нормального и разумного, дабы как можно больше впечатлительных и легковнушаемых людей отучить пользоваться своим умом и поверить в пещерные идеи.
Бузыкин Александр 
Тогда вспомните "освободительный поход" РККА в сентябре 1939 в западные области Белоруссии, Украины, Бессарабию. "Зимнюю войну" 1940 против Суоми. Локальные участия в корейской войне и на африканском континенте. Десятилетнюю войну 40 армии в Афганистане. Современные военные конфликты на ЮВУ, Сирии.
Кто тут кого настраивал?
Георгий Ситнянский
А кроме того, в основном говорится о Германии. А эта страна стала частью "Запада" только после 1945 г. Уж в Третьем Рейхе за слова о принадлежности Германии к "еврейскому Западу" точно можно было огрести как следует.
Павел М.
Вот ведь ты козё...л какой! А чего только 1939 год взял? Или царской России войны не были известны? Сколько говна принесли в Россию тевтонцы, поляки и прочая хуета из Прибалтики?
Не было бы западных походов - территории нынешних Украины и Белоруссии были бы, кстати, гораздо меньше. Впрочем, пусть вернут эти земли румынам, полякам... А лучше России, раз она виновата.
Корея и Афган для меня вообще не обсуждаются. Если для вас (Ситнянский и Бузыкин), гондурасов, это агрессия СССР - вы конченные ацефалы.
Кто тут кого настраивал? Ответ очевиден: США (с момента их появления) и их подъёбщик..и всегда провоцировали местных против России-СССР. И если для вас это не очевидно - сделайте минет друг дружке.
Георгий Ситнянский
"Корея и Афган для меня вообще не обсуждаются. Если для вас (Ситнянский и Бузыкин), гондурасов, это агрессия СССР - вы конченные ацефалы".
А, ну да, это американские империалисты и их южнокорейские марионетки войну развязали. С какой планеты прилетел, чудо? Уже даже коммунисты вынуждены признать правду!
Павел М.
"А, ну да, это американские империалисты и их южнокорейские марионетки войну развязали. С какой планеты прилетел, чудо? Уже даже коммунисты вынуждены признать правду!"
Пусть признают. И я признаю, что среди коммунистов тоже бывают предатели и болтуны. Это факт.
Но ни разу не факт, что США в Корее и сорока других стран были озабочены исключительно торжеством демократии.
Тут был делёж сферы интересов между СССР и США и ех прихвостнями. И, территориально, интересы СССР были более легитимны, нежели интересы США. И США гораздо чаще причастны к свержению законных правительств, нежели СССР. Если США имеют право вмешиваться в дела Въетнама, чего ж они обосрались со страху, когда СССР объявил о своих интересах на Кубе?
Бузыкин Александр 
Один вопрос, Пашунец. Почему тебя не банят?
Я тут человек новый. Здесь что совсем не следят за такими отбитыми персонажами?
Павел М.
Может, не банят потому, что любой здравомыслящий человек сразу видит в тебе лжеца, болтуна и извращенца (не только политического)?
Может, потому, что ты троль и редкостная мра..зь, ненавидящая Россию?
Может потому, что ты готов оправдать любую тварь, причинившую моей стране зло? Может, ты просто не чувствуешь той вони, которую исторгают твои мерзкие словесные отрыжки?
Может от того, что у тебя никогда не было своего мнения и ты лишь являешься передастом чужого?
Да и не новый ты вовсе. Под другими именами, плюющие гноем, за 30 серебренников, отрабатываете вы ласку своего хозяина и имя вам, шакалам, легион. Нет в тебе ничего, что не вызывало бы отвращения, ибо сидишь ты, как Унголианта, питаясь своей злобой на мою страну, совокупляясь с себе подобными, и надеешься, что справедлив, хотя просто клевещешь на неё.
И нет у меня к тебе злости, как нет злости на нечистоты, в которые все мы иногда наступаем. Ступай с миром, ... !
Jurij Najdenow 
Ты тут не новый ,а хреновый!
Александр Кузнецов 
Бузыкин, а что не тк с сентябрём 1939 года? Вы бы как поступили бы? Ещё и остальную территорию отдали бы? Напомню Вам, что вообще то это Польша начала воевать простив СССР и захватила у нас Западную Белоруссию и Западную Украину, а Румыния Бессарабию. Или Вы просто настолько далеко не заглядываете?
Бузыкин Александр 
Ясно. Таким персонажам тут не наступают на липкий язычок. Приму к сведению.
Бузыкин Александр 
Да нет, уважаемый, всё так.
Как говорится, бей первым, Федя...
Только при этом непонятны сетования и претензии к другим сторонам конфликта. Когда другие поступают так же, как поступаешь ты, глупо искать в их действиях вероломство и нечистоплотность.
Бузыкин Александр 
Вообще в рейхе, насколько я осведомлен, никто не считал себя никакими "западниками"... ведомство Геббельса кричалок о "западных плутократах", подразумевая себя как центр мира. Да и термина такого, обьединяющего самые разные страны Европы, США и Канаду, не было и в помине.
Такой термин появился в начале 70х, изобретенный советскими пропагандистами. Правда использовался он, не в пример нынешним, более виртуозно и тоньше.
Георгий Ситнянский
"территориально, интересы СССР были более легитимны, нежели интересы США".
Особенно стремление распространить коммунизм на весь мир!
"США гораздо чаще причастны к свержению законных правительств, нежели СССР".
Да ну конечно! Только с 1945 по 1953 годы в скольких странах СССР незаконные правительства насадил или пытался насадить? А до? А после?
Георгий Ситнянский
"а что не так с сентябрём 1939 года? Вы бы как поступили бы? Ещё и остальную территорию отдали бы? Напомню Вам, что вообще то это Польша начала воевать простив СССР и захватила у нас Западную Белоруссию и Западную Украину, а Румыния Бессарабию".
Я бы не стал подписывать пакт с Гитлером, держа и его, и Запад в подвешенном состоянии. Имея в тылу непредсказуемый СССР (и не получая из него поставок сырья), Гитлер бы на войну не решился.
Что касается войны с Польшей, то её сразу после капитуляции Германии в ноябре 1918 начала Советская Россия. Когда Красная Армия шла на Варшаву, лорд Керзон, которого трудно обвинить в просоветских симпатиях, предложил границу по западным границам нынешних Украины и Белоруссии ("линия Керзона"), но Ленину же с Троцким нужно было "вперёд, на Варшаву, на Берлин" и дальше. Ну, получили по соплям под Варшавой, в итоге Западную Украину и Западную Белоруссию потеряли.
А Румыния в 1918 просто вернула своё.
Павел М.
"Да ну конечно! Только с 1945 по 1953 годы в скольких странах СССР незаконные правительства насадил или пытался насадить? А до? А после?"
Я тебя разочарую, но - ни одного!
Павел М.
Ты кто, еврейская версия реинкарнированного Гитлера?
Ты бери больший период времени, тогда увидишь кто, когда и за что получали по соплям.
1 января 1919 года в Смоленске было провозглашено образование Советской Социалистической Республики Белоруссия в союзе с РСФСР. Белоруссия была под Польшей. Как быть тогда? Послать белорусов нах?
Согласно Бухарестскому мирному договору 1812 года, Порта уступала России восточную часть Молдавского княжества — территорию Пруто-Днестровского междуречья, которая позже стала называться Бессарабией. Остальная часть княжества осталась под турецким господством. Так чего вернула Румыния? Свои проёбанные территории? И не вернула, получается, а спиздила, воспользовавшись слабостью молодой советской республики.
Александр Кузнецов 
Чего вернула Румыния? Не уж то у турок отвоевали?
Понятно, что ты не стал бы подписывать пакт с Германией, но вот как быть с Чехословакией?
И с чего ты взял, что Германию остановило бы не подписание Пакта?Наличие военного союза с Францией и Англией у польши Гитлера не остановило, а вот просто пакт, который мы подписали последними, остановил бы?
Ты верно веришь, что это мышка вытащила репку, а не все остальные вместе? И что соломинка переломила спину верблюду? ну- ну...
Георгий Ситнянский
"Согласно Бухарестскому мирному договору 1812 года, Порта уступала России восточную часть Молдавского княжества — территорию Пруто-Днестровского междуречья, которая позже стала называться Бессарабией. Остальная часть княжества осталась под турецким господством. Так чего вернула Румыния?"
Ну тогда и России в 1514 г. не следовало возвращать Смоленск, отнятый Литвой ста годами раньше, когда никакой России не было, а были отдельные княжества под властью Орды.
Георгий Ситнянский
"Да ну конечно! Только с 1945 по 1953 годы в скольких странах СССР незаконные правительства насадил или пытался насадить? А до? А после?"
"Я тебя разочарую, но - ни одного!"
Ну да. В Польше выборы летом 1945 выиграла партия сельских хозяев Миколайчика, но её просто пересажали, а власть СССР передал коммунистам.
В Греции коммунисты, проиграв выборы 31 марта 1946 г., развязали гражданскую войну при поддержке СССР. Это только два примера.
Павел М.
В том-то и дело, что ты Румынам, полякам, прибалтам ты всё прощаешь (и США тоже), сочувственно делая из них жертв российской агрессии, а Россию выставляешь исключительно с негативной стороны: ярчайший пример двойных стандартов.
Павел М.
то есть ты считаешь, что СССР зря освобождал Европу от фашизма? Тогда ты прав.
Но я считаю, что установление "своих" правительств после войны было абсолютно БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНЫМ!!! Вот просто. Единственное решение. Без вариантов.
Георгий Ситнянский
В данном случае Россия имела полное право вернуть Смоленск, захваченный у неё в тот период, когда она находилась под ордынским игом. А Румыния - нет?
Георгий Ситнянский
Освобождать - это значит выгнать оккупантов и дать народам жить по-своему. Смена одной оккупации другой называется иначе.
Павел М.
Имела. Но решение о Бессарабии принимала, мягко говоря, не она. И я согласен, что границы государств определяются результатами войн и договоров. Но почему-то Россия не хнычет по Аляске, а все эти румыны, хохлы, финны, японцы скулят, не просыхая?
Павел М.
Если ты считаешь, что была смена оккупации, тогда признайся, что США сегодня оккупировала почти весь мир (кроме РФ, Китая, С. Кореи, Кубы и Венесуэллы).
Павел М.
Примеры приведи, когда одна страна, освободив другую, никогда не интересовалась её дальнейшей политикой.
Георгий Ситнянский
У ватной шавки лишь один репертуар: "Гав-гав!" (это на пост Павла М. от 18 августа 18:52).
Георгий Ситнянский
"Но решение о Бессарабии принимала, мягко говоря, не она".
А кто же?
"Но почему-то Россия не хнычет по Аляске, а все эти румыны, хохлы, финны, японцы скулят, не просыхая?"
Аляску амеры у нас не отнимали, мы сами им продали.
Георгий Ситнянский
"США сегодня оккупировала почти весь мир (кроме РФ, Китая, С. Кореи, Кубы и Венесуэлы)".
Совсем ку-ку?
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ну да, а сейчас пиндосы в Афганистане строят ай а земле.
Павел М.
Мне приятно, что ты поддержал мой пост про Бузыкина, называя его "шавкой".
Павел М.
"Аляску амеры у нас не отнимали, мы сами им продали." Определяющим документом является Договор. Неважно, купли-продажи, передачи или о границах. Подписал - держи слово.
Павел М.
Да? СССР у тебя оккупировал пол-Европы, а США скромно ютятся за океаном, упиваясь своей демократией и самодостаточностью?
Совсем тук-тук?
Павел М.
Судьбу Бессарабии решала Османия и Россия. Если не ошибаюсь, Великая Румыния там вообще не присутствовала...
Георгий Ситнянский
"Ну да, а сейчас пиндосы в Афганистане строят рай а земле".
Да уж получше "Талибана" и ИГИЛа!
Георгий Ситнянский
"Аляску амеры у нас не отнимали, мы сами им продали." Определяющим документом является Договор. Неважно, купли-продажи, передачи или о границах. Подписал - держи слово".
Правильно. Подписали, продали - какие теперь претензии?
Георгий Ситнянский
"Мне приятно, что ты поддержал мой пост про Бузыкина, называя его "шавкой".
"Ну, тупыыые!" (М. Задорнов).
Георгий Ситнянский
"СССР у тебя оккупировал пол-Европы, а США скромно ютятся за океаном, упиваясь своей демократией и самодостаточностью?"
А США пришлось остаться в Европе (поначалу не собирались), чтобы уберечь от оккупации вторую половину.
Георгий Ситнянский
"Судьбу Бессарабии решала Османия и Россия".
Как и судьбу русских земель во второй половине XIII - начале XV вв. - Орда и Литва.
Еремин Валерий
Георгий Ситнянский: "Что касается войны с Польшей, то её сразу после капитуляции Германии в ноябре 1918 начала Советская Россия."

Вы забыли, что Минин и Пожарский, собрали "банду" и нагло напали на бедных людоедов поляков...
А несчастный маршал Пилсудский вынашивал планы как совместно с Германией напасть на СССР, для чего задолго до 39-го подписал пакт с Германией, ещё не вставшей и не окрепшей для самостоятельных военных действий. А когда Гитлер поднял Германию с колен, то решил, зачем ему нужны лишние рты при захвате России.

А вот автор зря не описал подстрекательства англосаксов. Ни один поход, ни одно нашествие на российские земли, кроне пожалуй монголов, не начиналось без подстрекательства англосаксов. Не зря в парламенте поставили памятник лорду Пальмерстону, заявлявшему: Как тяжело жить,
когда никто не воюет с Россией...
С уважением В. Я. Ерёмин
Георгий Ситнянский
"Вы забыли, что Минин и Пожарский, собрали "банду" и нагло напали на бедных людоедов поляков...
А несчастный маршал Пилсудский вынашивал планы как совместно с Германией напасть на СССР, для чего задолго до 39-го..."
Мы говорим о Гражданской войне в России, "от Адама до Потсдама" не надо.
Георгий Ситнянский
"это американские империалисты и их южнокорейские марионетки войну развязали. С какой планеты прилетел, чудо? Уже даже коммунисты вынуждены признать правду!"
"Пусть признают. И я признаю, что среди коммунистов тоже бывают предатели и болтуны. Это факт"
Во дурак...
alex konon
Автор Михаил, как всегда, немного привирает. Какая конвенция, какие военнопленные? Вождь народов ясно выразился: "У нас нет военнопленных, у нас предатели! "
Бузыкин Александр 
Он построил свою теорию на разнице отношений германского оккупационного режима к военнопленным. При этом почему то с ходу отмел расовую теорию гитлеровцев, согласно которой и осуществлялось ранжирование. Например, евреи и цыгане (неважно, гражданские или военнопленные) сразу на месте уничтожались либо отправлялись в печи. Славяне (поляки, русские, сербы, белорусы, греки, чехи) отправлялись в рабочие лагеря. Литовцы, словаки, французы, бельгийцы направлялись в вспомогательные рабочие команды вне лагеря, но с обязательным ношением знаков.
Норвежцы, англичане, датчане имели привилегированный статус (как народы,приближенные к арийскому) и могли не работать, находясь в спецлагерях для интернированных лиц. Но при нарушениях режима и попытках побега их вполне могли расстрелять либо перевести в штрафной лагерь. С американцами сложнее. Немцы дотошно разбирались в их корнях. Смуглый, черноволосый, да ещё и обрезанный мог свободно загреметь в Аушвиц на уничтожение. Ирландец попадал в интернированный лагерь к англичанам. Янки с латинскими корнями часто попадали в рабочие вспомогательные команды на общие работы.
В общем, немцы больше смотрели не на нашивки и документы, а ориентировались на внешность и речь.
Георгий Ситнянский
У вас греки получаются "славянами", а словаки - нет? Кстати, в сильно германизированной Чехии оккупационный режим был ближе к странам Западной Европы. Как-то Ганс Франк, наместник Польши ("генерал-губернаторства"), приехал в Прагу и увидел расклеенные везде плакаты, извещавшие о расстреле семи чехов. И он сказал: "Если бы я вот так приказывал клеить плакаты о каждых семи расстрелянных поляках, то все леса Польши пришлось бы извести на бумагу".
Бузыкин Александр 
Словаков проглядел, каюсь.
Василий Мельничук
Замечательная статья! Всё правиьно!
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Статья не о чем.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
«Будет только хуже»: Лукашенко останется врагом России и русских – Стрелков
«Будет только хуже»: Лукашенко останется врагом России и русских – Стрелков
38
Ваши новости 09:16 18 дек 2020
Хуже фашистов
Хуже фашистов
26
Мужской журнал 13:01 06 июн 2018
Историки должны поставить нацизм, коммунизм и "русский мир" в один ряд: заявление Еханурова вызвало шок в России
Историки должны поставить нацизм, коммунизм и "русский мир" в один ряд: заявление Еханурова вызвало шок в России
11
Ваши новости 19:02 27 дек 2017
16 мужских «берлог», доказывающих, что они могут создавать уют не хуже женщин
16 мужских «берлог», доказывающих, что они могут создавать уют не хуже женщин
3
Все о работе руками 06:00 19 мар 2024
В парламенте Франции обсудили нацизм на Украине
В парламенте Франции обсудили нацизм на Украине
0
Ваши новости 09:45 17 июн 2021
Казармы для детей: западные СМИ воочию увидели украинский нацизм
Казармы для детей: западные СМИ воочию увидели украинский нацизм
12
Ваши новости 10:02 03 ноя 2018
Жизнь может быть куда хуже
Жизнь может быть куда хуже
2
Авто-Тема 06:21 20 мар 2018
Кое-что хуже нацизма
Кое-что хуже нацизма
1
Ваши новости 23:01 07 июл 2019
Ситуация с рогозиным хуже закона о новых санкциях сша
Ситуация с рогозиным хуже закона о новых санкциях сша
9
Ваши новости 18:01 03 авг 2017
Хуже, чем на войне. Что не даёт спать президенту России?
Хуже, чем на войне. Что не даёт спать президенту России?
146
Ваши новости 18:01 03 дек 2021
«Русские уехали, но стало только хуже»: коренной эстонец о происходящем на его родине
«Русские уехали, но стало только хуже»: коренной эстонец о происходящем на его родине
5
Ваши новости 01:01 20 май 2019
Алексиевич: “Белорусские партизаны были хуже гитлеровцев и полицаев”
Алексиевич: “Белорусские партизаны были хуже гитлеровцев и полицаев”
47
Ваши новости 08:01 22 фев 2020

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства