Новости, политика, экономика, общество

Как решал проблемы Сталин

Сталин решал проблемы быстро,качественно и эффективно!

Давал,что просили и если не делали то спрашивал по полной......

Реальная встреча, реальный диалог, реальный случай, не выдуманный Солженициным или Резуном. Говорит Ковпак.

Сталин, разговаривавший в это время с другим, мельком взглянул на меня, сразу, должно быть, по моему виду понял, что я могу уже ответить, жду, когда он обратится ко мне. Меня страшно поразило, когда он вдруг, повернувшись ко мне, сказал:

— Пожалуйста, я слушаю вас, товарищ Ковпак.

— Я думаю, товарищ Сталин, — сказал я, — что выйти на правый берег Днепра мы можем.

— А что вам нужно для этого? — спросил Сталин.

Я ответил, что больше всего нам нужны будут пушки, автоматы, противотанковые ружья.

— Всё будет, — сказал Сталин и приказал мне тут же составить заявку на всё, что требуется для рейда на Правобережье.

Я написал заявку и потом подсчитал количество самолёто-вылетов, необходимых для того, чтобы перебросить всё, что я прошу, и ужаснулся — цифра мне показалась огромной. Разве можно сейчас просить столько, — подумал я и переписал свою заявку, сильно урезав её. И всё-таки, передавая свою заявку товарищу Сталину, я боялся, что он скажет: «Да, размахнулись вы, товарищ Ковпак». Произошло совсем по-другому. Взглянув на поданную мной бумажку, Сталин спросил:

— Разве это вас обеспечит?

А когда я сказал, что не решился просить большего, Сталин вернул мне заявку и приказал составить заново.

— Мы можем дать всё, что нужно, — сказал он.

Пересоставляя заявку, я подумал, что было бы очень хорошо получить для бойцов сапоги, но решил, что это будет уже чересчур, и вместо сапог попросил ботинки. Сталин, прочитав новую заявку, тотчас вычеркнул ботинки. Ну вот, а я ещё хотел сапоги просить! Но не успел я выругать себя, как над зачёркнутым словом «ботинки» рукой Сталина было написано «сапоги».

Разговаривал с нами товарищ Сталин так, как будто времени у него много, не торопил нас, давал нам спокойно собраться с мыслями, а решал всё тут же, при нас, не откладывая ни на минуту.

Ковпак Сидор Артёмович

"От Путивля до Карпат"

* * *

Еще один, просто великолепный пример ведения Сталиным переговоров - когда к нему приехали представители "правительства Польши в изгнании" из Лондона заступать на царство в освобождённой без их помощи Польше. Верх такта и внимания - Как Сталин вежливо "отцепил" "Правительство Польши в изгнании" 02.08.44. Стенограмма переговоров.

Уверенный человек Сталин вселял уверенность во всю страну.

"Наше дело правое. Победа будет за нами"

Олег Вещий


Источник: Как решал проблемы Сталин
Опубликовал:
Теги: человек случай помощь Лондон победа

Комментарии (117)

Сортировка: Рейтинг | Дата
евгений косов 
Не надо забывать в какие времена он стал руководить , какой был бардак в стране , после революции и 2 войн (1 мировая и гражданская), разгул бандитизма , развал экономики , разруха , разве он пользовался своей должностью в корыстных целях ? его дети были на фронте , что он оставил сыну в наследство - кружку , тарелку , френч и 5 руб ...
Георгий Ситнянский
Насчёт бардака не надо! НЭП уже к 1925 восстановил уровень 1913. А столь любимый столь многими у нас Китай достиг всего, чего достиг, на путях, аналогичных НЭПу. После того, до чего его довёл сталинист Мао, кстати.
Ivan Kosov
Я с Вами согласен Евгений.К сожалению многие забывают что,прежде чем рассуждать о том правильно или нет нужно еще и уметь правильно анализировать события.И моему глубокому сожалению этим грешат и весьма заслуженные историки.
Георгий Ситнянский
Прогноз с потолка. Как, впрочем, и всегда у сталинской совковаты. Ещё 30 лет назад мне одна совкодурища с серьёзным видом сказала, что без коллективизации мы бы вымерли.
Алексей Петров 
Ситнянский,она права
Коллективизация прошла и мы не вымерли!
Георгий Ситнянский
Вообще-то почти вымерли... Кроме шуток, есть серьёзные основания полагать, что именно Сталин (не только коллективизацией) стоял у истоков демографической катастрофы.
Георгий Ситнянский
Логика идиота: из того, что "коллективзация прошла и мы не вымерли" делать вывод, что без неё мы бы вымерли.
Георгий Ситнянский
По б) - вопрос к тем, кто эту тему поднимает, лично я об этом только от тебя услышал. По а) - речь (в данном случае) не о связи коллективизации со смертностью, а об утверждении одной дуры, что без коллективизации мы бы непременно вымерли.
Георгий Ситнянский
"НЭП уже к 1925 восстановил уровень 1913. А столь любимый столь многими у нас Китай достиг всего, чего достиг, на путях, аналогичных НЭПу. После того, до чего его довёл сталинист Мао, кстати". - Как всегда, совковата наставила дизлайков, но ничего на очевидные вещи не возразила.
Георгий Ситнянский
Как всегда, наставили дизлайков, но так ничего и не возразили.
Василий Алексеевич
Ситнянский, ты хотя бы архивы посмотри!!! Что ты желчь свою бросаешь везде, ступить уже негде? НЭП только инструмент,причем необходимый в то время. А что же твои любимые Ельцин, Путин, Медведев за 30 лет ничего похожего не сделали? Барахтаемся, как в проруби, а богатства немерено! Признай величие Ленина и Сталина по делам их, не по соплям своим. И не мудри с репрессиями.
Георгий Ситнянский
И что именно я должен признать? Как бы ни относиться к Ленину в целом, но НЭП - это гениально, согласен. А вот в чём величие сталинского похеривания НЭПа?
александр репников
Пиндосник ты очевидный ! И все факты подгоняешь только под пидносную кальку Что НЭП восстановил к 25 году - бандитизм, "частно-собственнические" отношения и упадок промышленности ? Переверни свою кальку взгляни по другому - к 45 году Китай был в глубокой жопе у Японии, а СССР разгромил Германию со всей союзной ей Европой Пиздоблата ....
Георгий Ситнянский
"Пиндосник ты очевидный ! И все факты подгоняешь только под пидносную кальку. Что НЭП восстановил к 25 году - бандитизм, "частно-собственнические" отношения и упадок промышленности?"
Собственно, тут уже можно объявлять оппонента дебилом и полемику прекращать.
"к 45 году Китай был в глубокой жопе у Японии"
В огороде бузина...
"а СССР разгромил Германию со всей союзной ей Европой"
Опять "вся Европа"? Может, хватит уже брехать? А если сравнить ВОВ с ОВ 1812-1814, то очевидно, что победили не "благодаря", а "вопреки".
Алексей Сибиряк
Фашистскую нечисть корежит от одного имени Сталина.
Позорно прятать Мавзолей Ленина, где был захоронен Сталин, за фанерные ширмы.
Воины-победители кидали штандарты поверженных фашистов к мавзолею Ленина, а плюгавые наследники прячут советскую святыню за фанерные загородки.
Боятся, как бы КПРФ их банду на выборах не победила.
Враги России, фашисты всех мастей люто ненавидят Сталина.
Сталинград, как осиновый кол для всего фашистского отребья.
Пора вернуть на карту мира грозное имя СТАЛИНГРАД.
Потому враги и перевирают историю, что Россия сама прячет свои святыни.
Валера Апёнышев
ГОША ТЫ ОПЯТЬ УМНИЧАЕШЬ? И ГДЕ ТЫ ДОСТАЕШЬ ГЕБЕЛЬСКО- ПИНДОСОВКИЕ ЛОЗУНГИ?ВЛАСОВЕЦ ПОДЗАБОРНЫЙ. БЕЗ КОЛХОЗОВ ТЕБЯ БЫ НЕ БЫЛО. УЙДИ, НЕ ПОРТИ РАЗГОВОР ВЗРОСЛЫХ МУЖИКОВ.
Роман Аллахяров
Нельзя его мазать только черной или только белой краской. Было в нем и то, и другое. Одно точно - он был гением. Жаль, что так и не успел установить советскую власть не только де-юре, но и де-факто.
Валерий Кабаков 
Рекомендую поступать так как в Новом завете учат апостолы: "Ты веруешь? Хорошо делаешь. Бесы то же веруют и трепещут. А чем ты докажешь свою веру". Это значит что судить о человеке надо по делам. Например, Иисус Христос призывал: "Будьте совершенны, как совершенен Отец наш небесный", а Сталин построил общество максимально способствующее самосовершенствованию человека. В этом и весь сказ, так что, не смотря на все его недостатки, Сталин похож на второе пришествие Христа. Ведь известно что "Бог нелицеприятен".
Георгий Ситнянский
Не зная, как ещё лизнуть Усатому Упырю, его начали уже сравнивать с Христом...
Андрей Стахов 
Как ты заебал, дебил!...
Рустам Саитов 
Сам пиндосам лежишь
Максим Мокеев 
Не забывайте, что благодаря легендарным "чисткам" среди коллег по революции, им были убраны от власти ставленники иностранных "спонсоров", получавшие деньги от Великобритании и Германии, и продолжавшие продвигать их интересы.
Георгий Ситнянский
Ты кроме материалов сталинских процессов, что-нибудь читал? Это и тем вопрос, кто тебе лайков наставил.
Максим Мокеев 
В материалах сталинских процессов этого не было. Подробнее нужно вопрос изучать, раз уж знатоком пытаешься выглядеть.
Станислав Гермонченко
Правильно сказали ваше - Сталина НЕЛЬЗЯ "красить" одним цветом, в царской России солдаты и офицеры умирали "за веру, царя и отечество", в Великую отечественную "за родину, за Сталина" - это говорит о многом. Моя бабушка (1904 года рождения), которая пережила раскулачивание, голод, две войны и т.д. Рассказывала, что когда умер Сталин всем стало страшно и люди искренне плакали о нем. Не было бы Сталина - не было бы победы в ВОВ - ИМХО.
Георгий Ситнянский
"Не было бы Сталина - не было бы победы в ВОВ - ИМХО" - Как же это от Наполеона-то без ГУЛАГов и заградотрядов отбились? И куда легче и быстрее, чем от Гитлера.
Михаил Килин
Как можно сравнивать 1812 и 1941 годы?! В 1812 году у Франции кроме собственных ресурсов практически ничего не было. У Германии же в 1941 году были ресурсы половины Европы + союзник на востоке - Япония, против которой вплоть до 1945 года стояло несколько дивизий советских войск на Дальнем Востоке, их не могли перебросить на германский фронт в связи с угрозой нападения Японии. Это всё равно, что сравнивать, как отбиться от дворового хулигана и от профессионального киллера (надеюсь, Бонапарт не обидится за такое сравнение)
Георгий Ситнянский
"В 1812 году у Франции кроме собственных ресурсов практически ничего не было. У Германии же в 1941 году были ресурсы половины Европы" - Изтореги такие изтореги! Как раз Великая армия Наполеона 1812 г. была нефранцузской более чем наполовину, у Гитлера в 1941 ненемцев было 37 дивизий из 190, т.е. от силы процентов 20.
Михаил Килин
А при чём здесь количество дивизий?! Армия - это не только передовая. Это ещё промышленность, природные ресурсы, доступ к капиталам, к людским ресурсам. Да, в 1941 году человеческий капитал Германии еще не был опустошен, а вот к 1945 уже и в СС принимали без особого отбора, ибо некому служить было. Территориально Германия образца 1941 года по территории влияния превосходила Францию образца 1812 года раз эдак в 5. Эх, изторег...
Георгий Ситнянский
"Территориально Германия образца 1941 года по территории влияния превосходила Францию образца 1812 года раз эдак в 5" - И кто из нас после таких глупостей "эх, изторег"?
sergey j.repss
Вот вроде не дурак, а как то однобоко мыслишь. Задача заград отряда в том чтобы вылавливать дезертиров, трусов и паникеров. Но и не только, а также разведывательные и диверсионные группы противника. И есть подобные подразделения во всех без исключения армия мира, ведущих боевые действия. Да, называться могут по-разному, но сути этого не меняет. Также и по пресловутому ГУЛАГу, а что, в других странах нет подобных формирований? Или тебя количество напрягает? Так прежде чем , что то вякать, ты бы все-таки в архивы сходил и на реальные документы посмотрел. Да сравнил бы данные по числу осуждённых. А не пел бы с чужого голоса, впрочем поющего подобно тебе. То есть по системе одна баба сказала, тебе понравилось и ты уподобляясь этим бабам понёс это дальше........
sergey j.repss
Хочется добавить о других войсках, которые также держали на Кавказе, в ожидании вторжения Турции, ибо тоже являлась сателлитом Германии, да и в средней азии контингент немалый держали, ибо Иран обстоятельно окучивался немецкой разведкой, а значит и мог способствовать как минимум пропустив через свою территорию немецкие войска, а мог и вступить в войну на их стороне.
Георгий Ситнянский
"Да сравнил бы данные по числу осуждённых"
И в какой стране (включая Третий Рейх) столько СВОИХ граждан было расстреляно и посажено?
Ivan Kosov
Гриня!Сравнивать 12-и 41,это конечно сильно.И всё же раз начал то,ты забыл что в 1812 мы Москву здали.И её спалили.А в сорок первом мы её защитили.И Сталин из Москвы не уехал.А уж если ты так любишь вспоминать про гулаги.То вспомни вот о чём.Сколько народностей загубила твоя любимая Америка И её союзники.Например коренное население материка.И езё один факт ло кучи.Гитлер создавал лагеря смерти вдохновлённый не лагерями Сталина.А как раз американскими и японскими резервациями.
Георгий Ситнянский
Лучше бы в 1941 Москву сдали, да, отбив её, сразу на Берлин, чем снова отступать до Сталинграда. И более чем двухлетней блокады Петербурга Наполеоном не было.
"Гитлер создавал лагеря смерти вдохновлённый не лагерями Сталина"
Именно ими. В "застольных" и прочих беседах он не скрывал, что учился у большевиков.
Владимир Седышев 
... страшно было жить, когда писались доносы и имеешь своё мнение. Однако, в атаку шли за Родину - за Сталина. Любопытно, кроме УРА с кем и за кого в атаку пойдём.
Александр Надеждин
За Матушку Россию, за нее Родимую и пойдем! А если на нас нападут во время правления В.В.Путина, также грустно и вероломно как немецко-фашистские (а по сути весь Евросоюз), то и "За ВВП!", возможно будем кричать - УРА!
Михаил Килин
Я считаю, что маршал Берия больше, чем кто-либо за всю историю, заслуживает Нобелевскую премию Мира: именно он по поручению Верховного курировал создание в СССР атомной бомбы, которая позволила установить баланс сил и двухполярный мир на планете, не нарушавшийся глобальными войнами вот уже больше 70 лет. За всю историю человечества не было такого долгого периода без крупных военных конфликтов. Только вдумайтесь, сколько сотен миллионов человеческих жизней спасли товарищи Сталин, Берия, Курчатов, Королёв, Челомей и многие другие, создав в СССР симметричный атомный ответ для США!!!
Георгий Ситнянский
Да никто, кроме нас, ни на кого нападать не собирается!
Юрий
А кто утверждал их на этоту должность растреляв предыдущего
Igor Pavlenko 
Юрий.читай больше Хрущевскую историю и пропаганду. Сейчас в штатах по тюрьмам сидят больше людей чем 37 и38 годах прирепресиях
Георгий Ситнянский
Идя в атаку, кричали не "За Родину, за Сталина!", а совсем другие слова. Какие - см. фильм "Председатель" (с М. Ульяновым в главной роли) ("бабы, заткните уши").
Владимир Ахтырченко
Ситнянский, перестаньте портить русский дух, не примешивайтесь к России. А то,что у людей были минуты отчаяния в безвыходных ситуациях, все знают, а вот кто накликал на Россию войну, про это масоны молчат...
Георгий Ситнянский
Насчёт масонов не знаю, а вот совки по поводу того, что Сталин сам привёл Гитлера к власти, дружно истерят - мол, не могло быть, потому что не могло быть никогда.
Георгий Ситнянский
"создание в СССР атомной бомбы, которая позволила установить баланс сил и двухполярный мир на планете, не нарушавшийся глобальными войнами вот уже больше 70 лет" - Ой, что-то плохо мне верится, что долго продержался бы глобальный мир, если бы атомную бомбу первым создал СССР!
Сергей Кузнецов
...что Сталин сам привёл Гитлера к власти...

Георгий,а не охуели ли вы с такими заявлениями?Пистесс историк!
Более идиотского заявления я более нигде не читал!
Георгий Ситнянский
Достаточно вспомнить, кто запретил коммунистам (в первую очередь немецким) блокироваться с социал-демократами, чем обеспечил нацистам после ноябрьских 1932 г. выборов относительное большинство в Рейхстаге и соответственно Гитлеру канцлерское кресло.
Сергей Кузнецов
А теперь подробнее про выборное большинство в Рейхстаг.Каким это образом постоянно пролетавшая партия вдруг взяла да и получила большинство.......Расскажите ка господин Ситнянский,подоплёку узурпации Гитлером власти.
Георгий Ситнянский
На ноябрьских выборах 1932 г. НСДАП получила 29,5% голосов, СДПГ - 20,25%, КПГ - 14,5%. Все ждали, что КПГ и СДПГ объединятся (и сами нацисты), после чего Гитлеру конец. Д.Е. Мельников и .Б. Чёрная в книге о Гитлере "Преступник номер 1" цитируют как высказывания германских политиков, так и дневники Геббельса того времени. Но КПГ и СДПГ не объединились - коммунистам товарищ Сталин не велел...
Сергей Кузнецов
Термин «захват власти» используется как для обозначения процесса ликвидации демократии и установления господства НСДАП, так и в отношении назначения Адольфа Гитлера рейхсканцлером Веймарской республики 30 января 1933 года. Во времена Третьего рейха ассоциировался с «Днём Потсдама» 21 марта 1933 года.

Захват подразумевает, что НСДАП лишила власти свободно избранный парламент и правовое государство против их воли и незаконными средствами. НСДАП пользовалась поддержкой значительной части населения, максимум голосов (13,7 млн) она получила 31 июля 1932 на выборах в рейхстаг (четвертые выборы за пять месяцев), но даже в этот кульминационный момент партия не смогла завоевать абсолютного большинства в парламенте. На президентских выборах Гитлер проиграл Гинденбургу. Попытка Гитлера договориться с Гинденбургом о назначении его на пост рейхсканцлера окончилась провалом, потому что его партия не имела большинства в рейхстаге.
Новым рейхсканцлером стал Франц фон Папен, который сразу стал активно помогать нацистам, первыми его шагами была отмена запрета СА и неконституционное смещение с поста 20 июля 1932 года социал-демократического правительства Пруссии.

Дела у НСДАП шли хуже, партия теряла популярность, на выборах 5 ноября 1932 нацисты потеряли 2 млн голосов. Так как необходимого большинства ни у кого не было, на 5 марта 1933 года были назначены новые выборы.

В конце 1932 года с подачи Гитлера достоянием общественности стали сведения о том, что ряд восточно-прусских помещиков, в том числе и Оскар фон Гинденбург, сын президента, на которого отец оформил владение большим потомственным поместьем Нойдек, используют государственные дотации (которыми правительство Германии с 1920-е годы оказывало финансовую помощь попавшим в бедственное экономическое положение крупным землевладениям Восточной Пруссии в рамках фонда Osthilfe) в сугубо личных целях (покупают предметы роскоши, содержат любовниц, отдыхают на дорогих курортах, играют в казино и т. д.). Стали всё громче звучать обвинения в том, что Оскар, пользуясь покровительством отца, уклоняется от уплаты налогов, назревало расследование прокуратуры и громкий скандал.

22 января 1933 года состоялась двухчасовая встреча с глазу на глаз Оскара фон Гинденбурга с Гитлером. После этой встречи Оскар сказал сопровождавшему его чиновнику: «Теперь нет никакой возможности, кроме как Гитлера поставить канцлером». Предполагается, что Гитлер в ходе этой беседы угрожал Оскару дальнейшими разоблачениями, а в случае, если президент пойдёт ему навстречу, он [Гитлер] немедленно прекратит расследование по «делу Гинденбурга». Таким образом, 30 января 1933 Пауль фон Гинденбург назначил Адольфа Гитлера рейхсканцлером.

27 февраля в 22 часа берлинские пожарные получили сообщение, что здание Рейхстага горит. Несмотря на все усилия пожарных, здание было охвачено огнём. Только в 23:30 пожар был потушен, а в горящем здании был задержан голландец Маринус ван дер Люббе, бывший коммунист. На место прибыли Гитлер, Геббельс, вице-канцлер Франц фон Папен и принц Генрих Гюнтер. Там их встретил Герман Геринг, возглавлявший полицию Пруссии и одновременно бывший председателем рейхстага. Гитлер заявил, что поджог рейхстага совершили коммунисты, и что это был сигнал для начала коммунистического переворота. В поджоге обвинили: Ван дер Люббе (имевшего 25 % зрения), лидера парламентской фракции компартии Германии Эрнста Торглера и троих болгарских коммунистов — Георгия Димитрова, Васила Танева и Благоя Попова. На нацистском Лейпцигском процессе четыре из пяти были оправданы. Был осуждён к смертной казни Ван дер Люббе (в настоящее время реабилитирован). Поджог рейхстага был выгоден нацистам — они мгновенно объявили КПГ вне закона, 28 февраля было объявлено чрезвычайное положение, действовавшее до конца гитлеровского режима.

Но даже в таких «тепличных» условиях на выборах в рейхстаг 5 марта 1933 года, НСДАП по официальным данным набрала 17,3 миллиона голосов — примерно на 3 миллиона меньше, чем требовалось, чтобы иметь в рейхстаге 50 % голосов.


«День Потсдама» (21 марта 1933 года). Поклон Адольфа Гитлера призван продемонстрировать покорность рейхсканцлера рейхспрезиденту Паулю фон Гинденбургу
Передаче полной власти НСДАП помимо назначения рейхспрезидентом Паулем фон Гинденбургом Гитлера рейхсканцлером содействовали также партии консервативного толка, которые вошли в правительство Гитлера. Рейхстаг одобрил закон «О чрезвычайных полномочиях». Этот закон не был первым в своём роде, ещё при рейхсканцлере Фридрихе Эберте (СДПГ) было принято три закона о чрезвычайных полномочиях, действие которых однако ограничивалось определённым периодом времени. С начала 1933 года правые партии (НСДАП, Немецкая национальная народная партия) и католическая партия Центра, центристские Немецкая народная партия, Немецкая демократическая партия) нашли общего врага, сплотившего их, — коммунизм. Поэтому многие историки говорят не о захвате, а о передаче власти НСДАП. Однако для утверждения своей власти национал-социалисты использовали нелегальные средства, как, например, террористические акции, в ходе которых политических противников запугивали, арестовывали и уничтожали физически (только депутатов рейхстага было убито 96 человек). Неприкрытым нарушением конституции стало самовольное присвоение себе Гитлером титула фюрера и рейхспрезидента после смерти Гинденбурга в 1934 году.
Сергей Кузнецов
28 февраля был опубликован чрезвычайный указ рейхспрезидента «О защите народа и государства», отменявший свободу личности, собраний, союзов, слова, печати и ограничивавший тайну переписки и неприкосновенность частной собственности. Была запрещена Коммунистическая партия Германии. В течение нескольких дней были арестованы около четырёх тысяч коммунистов и множество лидеров социал-демократических и либеральных организаций[4], в том числе депутаты рейхстага[2]. Закрытие оппозиционных газет (коммунистическая «Роте Фане» была закрыта ещё до поджога) дало возможность успешно довести до конца избирательную кампанию.

Несмотря на это, по итогам состоявшихся 5 марта 1933 года выборов в рейхстаг национал-социалисты вновь не получили абсолютного большинства — им досталось только 288 мандатов из 647. Тогда по предложению гитлеровского рейхсминистра внутренних дел Вильгельма Фрика был аннулирован 81 мандат, который по итогам выборов должен был достаться коммунистам. Также к участию в работе рейхстага не был допущен ряд избранных депутатов от СДПГ.[5]
Сергей Кузнецов
Ну и причём здесь Сталин??
Георгий Ситнянский
"Дела у НСДАП шли хуже, партия теряла популярность, на выборах 5 ноября 1932 нацисты потеряли 2 млн голосов. Так как необходимого большинства ни у кого не было, на 5 марта 1933 года были назначены новые выборы".
Досюда всё правильно. А что дальше было? А дальше относительное большинство должен был получить левый блок СДПГ + КПГ (8,1 и 5,8 млн. голосов соответственно, 13,9 млн. всего против 11,8 у НСДАП), и канцлером стал бы Курт Шумахер. Собственно, все (и сами нацисты) этого и ждали, и в конце 1932 г. НСДАП дружно пели отходную ведущие политики Германии (и сам Геббельс в своих дневниках - читайте "Преступника номер 1" Д.Е Мельникова и Л.Б. Чёрной). Но, поскольку блок создан не был, относительное большинство получила НСДАП, и канцлером стал Гитлер. А Сталин здесь при том, что это он запретил КПГ блокироваться с СДПГ.
Сергей Кузнецов
Бгг-гг-гы!Охренеть)))))до сюда правильно,а вот отсюда я вам сейчас расскажу как правильнее было...Пистецц полный!Гитлер у вас стал канцлером из-за того что блока левого не создано....Ещё раз перечитайте внимательно источники.Уважаемый,причём тута Сталин??Где написано о запрете?Да и какой нах запрет,если рейхстаг уже сожгли.
Георгий Ситнянский
Разве Рейхстаг сожгли в ноябре 1932 года? Вроде в ночь с 27 на 28 февраля 1933-го, почти через месяц ПОСЛЕ того, как Гитлер стал канцлером.
"Где написано о запрете?" Читайте документы Коминтерна, с 1928 г. социал-демократы объявлены врагами № 1.
Grigorij Ustinov
Ты придурок не фильмы смотри,а у Бати моего спросил-бы за кого он в атаку ходил уж точно не за таких гнид пиндосовских.
Валера Апёнышев
ПЛОХО ВЕРИТЬСЯ, ЧТО ТЫ СИДИШЬ РОСИИ И РАСПРОСТРАНЯЕШЬ КЛЕВЕТУ ПРО РОССИЮ.ТЫ НАВЕРНО ГДЕ НА ОСТРОВАХ ПОЛУПИНДОСОВ ИСХОДИШЬ СЛЮНОЙ ЯДОВИТОЙ. У НАС БЫ ТЕБЯ СОСЕДИ ЗАДАВИЛИ.
Рустам Саитов 
Ситнянский враг народа, демон.
Ivan Kosov
Сталин - действительно очень спорная личность.Но не кровавее других.Николая-Петра-Екатерины-Людовика-Марии Медичи...и т.д.И он действительно был гением и очень умным политиком.Во первых- он спас Россию от расскола.Во вторых- сделал ее экономически состоятельной.В третьих- решил проблему межнациональной розни.И много чего другого.
Георгий Ситнянский
Что Пётр (и Иван Грозный) были ещё кровавее Сталина, не спорю. А вот насчёт прочих - глупость несусветная.
"спас Россию от раскола" - Ну конечно! Он, наделав национальных республик, основы этого раскола и заложил! Решил проблему межнациональной розни? Ну, когда население построено в колоны и "шаг вправо, шаг влево считается побег", для этого много ума не надо!
Геннадий Фёдоров 
Американцы раскрыли самую большую ложь о Сталине
При Горбачёве началась кампания по критике советского строя и тех, кто стоял у руля государства. Поначалу критиковали брежневский застой, потом перешли к хрущёвскому волюнтаризму, а затем дело дошло и до Сталина.

Вместе с настоящими документами и воспоминаниями тех времён стали доступными произведения, где Сталину приписывались чудовищные злодеяния, превосходившие все злодейства нацистов.

Особенно выделяется на общем фоне «глыба» солженицынского «Архипелага ГУЛАГ». Эту книгу он написал, будучи в США без доступа к советским архивам, а потому оценку количества жертв приводит «на глаз». Надо отдать должное Александру Исаевичу, который честно в этом признаётся и показывает, откуда он берёт свои цифры. А получилось у него 70 миллионов репрессированных.

Американцы, которые приютили Солженицына, нисколько не оспаривали этих чудовищных потерь, поскольку надо было изобразить СССР Империей зла. Новому режиму, который возглавил Россию после распада СССР, тоже нужно было изобразить СССР Империей зла, а потому в 90-е имя Солженицына было поднята на знамя борьбы с тоталитаризмом, а всё, что он написал в своей книге, считалось истинной правдой.

А между тем, аналитический центр ЦРУ «Рэнд Корпорэйшен», опираясь на данные демографии и архивные документы, подсчитал количество репрессированных в сталинскую эпоху. Оказалось, что за всё время, когда Сталин стоял во главе страны, было расстреляно 700 тысяч человек. При этом на долю приговорённых к статье по политической 58-й статье приходится не более четверти дел. Кстати, такая же доля наблюдалась среди заключённых трудовых лагерей.

Какие из этого следуют выводы? Количество репрессированных в Сталинский период в сто раз меньше, приписываемого, что подтверждается данными демографической статистики, согласно которой, за исключением провала во время войны, население СССР всё время правления Сталина увеличивалось. Другой важный вывод в том, что только четверть репрессированных и заключённых можно считать жертвами политических репрессий, а остальные три четверти получили по заслугам за уголовные преступления. Адепты Солженицына выставляют их всех невиновными.

Евгений Сизов
Георгий Ситнянский
Демографическая статистика говорит о том, что при нормальном развитии страны, без всех этих потрясений, в 1950 г. должно было быть 302 млн. чел., если принять численность 1913 г. за 159 млн. (данные времён Брежнева) и 321 при 169 млн. (данные 1930-х гг.). Реально в 1950 г. было 178, то есть минус 124-143 млн. Минусовав 27 млн. погибших в ВОВ, 8 млн. в Гражданскую, 3 млн. в Первую мировую, от 3 до 10 (по разным данным) эмигрировавших после 1917, ну ещё миллионов 30 не родившихся, всё равно получаем от 46 (минимум) до 72 (максимум) ещё куда-то девшихся. Куда?
Алексей Петров 
Ситнянский,что толку ругать то если ты специально тут сидишь для вот этого подпукивания,еврейско-пиндосовская лягушка-пердушка
Смотри не захлебнись переполняющими тебя испражнениями
Георгий Ситнянский
У ватной шавки лишь один репертуар: "Гав-гав!"
Владимир Ахтырченко
Наконец-то ситнянсакий показал своё истинное лицо! Только нужно помнить. что русское "гав-гав" лучше, чем обхезанное "пук-пук"...
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Лучше уж подгавкивать, чем подпёрдывать, подмахивая.
Георгий Ситнянский
Ну вот совковата всем перечисленным и занимается.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Какой ты умненький? Человек говно!!!
Александр Малышев
Во аремя правительственного балета раздался кашель. Спектакль остановили. Кто кашлял?-спросил Сталин.Тишина. 1ряд поднять и растрелять. Кто кашлял?-спросил т.Сталин еще раз.Тишина.2 ряд поднять и растрелять. И так пять раз. Наконец из 10 ряда Встал мужик:я кашлял товарищ Сталин,простите.Как зовут? Иван Иванович. Будте здоровы Иван Иванович! Продолжайте спектакль. Строгий был руководитель,но справедливый. А если серьезно,то только в нашей стране,с нашим народом семинарист с начальным образованием мог стать генералисимусом.
Валерий Кабаков 
4 класса церковно приходской школы стоят выше современного высшего образования. Попытайтесь вспомнить что вы вынесли из ВУЗа кроме русофобии и бесполезных знаний по физике, химии, математике и по технике. Я кончал в 1977 году вуз по специальности "автоматизация и комплексная механизация производства", а в качестве диплома была схема автомата на электромеханических реле. Это когда во всю применялись интегральные микросхемы и осваивались микропроцессоры. Так что семинария - это о-го-го! Христианское образование даёт человеку способность понимать интересующие его вопросы. По этому Сталин успешно вникал в проблемы страны. Для лучшего понимания этого вопроса рекомендую введение в христианско-исламский материализм: http://samlib.ru/k/kabakow_w_w/
Георгий Ситнянский
Ну, положим, в Германии в те же годы "великим вождём" стал художник-недоучка. Только вот немцы от той чумы вылечились, а мы?
Георгий Ситнянский
Евреи бегут. В Германию. Не в последнюю очередь из России от таких, как ты.
Алексей Петров 
Только не немцы ,а немцам чистят морды
Алексей Петров 
Стою ты Ситнянский не сбежал то до сих пор?
Или уже оттуда желчью поливаешь?
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Не, евреи строят, великий израиль.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
жидов на историческую родину. В Египет.
Валерий Богданов
Главное не образование , а образованность .Сегодня очень много руководителей гордятся дипломами об образовании ,три , четыре диплома , да ещё заграничное образование , кандидаты , доктора и даже академики - доморощенные , липовые , этот факт не мог не сказаться на неудовлетворительном уровне науки , образования и экономики .И надо почитать воспоминания учёных , конструкторов,писателей и работников искусства ,где они оценивают уровень общения со Сталиным по существу обсуждаемых проблем , большинство из них отмечали , что Сталин очень тщательно изучал тему , вопросы и предложения предлагал по существу.А подобные анекдоты и после Сталина были , только развитию страны они не помогли .
Георгий Ситнянский
И правильно сделали. Эти "понаехавшие тут" охамели совсем, что у нас, что в Евросоюзе.
Александр Посадов 
Уважаемый Валерий, на механических реле еще много чего делают, в том числе военную и компьютерную технику. Технические знания и религиозное образование- это несколько разные вещи... Сталин, кстати, разбирался и в технике, и в вооружении, семинария тут ни при чем... Не надо хаять без оснований современное образование...
Владимир Ахтырченко
А вы,Ситнянский,ещё нет, вы в нытиках ещё ходите...
Владимир Ахтырченко
Скатертью - дорожка, кто же вас здесь держит...
Михаил Левин
Не вылечились. Неофашизм в Германии расцвел махровым цветом, да и не только в Германии. Посмотрите на Украину.
Георгий Ситнянский
Судя по здешним комментам, лучше бы всего посмотреть на Россию...
sergey j.repss
Да хватит уже кичится образованием, да сейчас все правители высокообразованеые и , что могут сравниться по результатам? По мимо образования нужно ещё и опыт жизненный, живой ум, способность концентрироваться, вникать, совесть тоже важный фактор, ну и цель и понимание сути, понимание происходящих процессов, да и много ещё такого, чего ни в одном ВУЗе не дадут. А поэтому к власти и приходит тот кто обладает теми или иными качествами в большей или меньше степени. Но всеми сразу.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Дурачок, дурачком, а иногда соображаешь.Твои слова да богу в уши.
Юрий Светлов
Сталин-человек с очень большими способностями,это признают все кто с ним работал,даже иностранцы.Очень высокая работоспособность. Колоссальное чутье на людей.Полное пренебрежение к материальным благам.
Олег Ригин 
Сплошная болтовня.Оценку лидеров страны вернее результатов их деятельности определяют их поступки вернее конечный итог.Остальное не имеет значения.Кто из нынешних правителей сделал для своего народа для своей страны а не для своего обогащения больше чем Сталин?
Сергей Ремнёв 
Роман, я с Вами полностью согласен!
Марат Камбаров 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Сталин и вопросы языкознания. Вот была проблема !!!!!!! Хлеба нет, а ты болтай.В 50 е годы и кибернетику преследовали. Кибе(р)нематика. Выпускнини казахских школ должны были писать сочинения при поступлении в ВУЗы на рус яз. Сколько талантов угробили!! Зато в Акмолинске ( ныне Астана)в школах преподавали кандидаты наук -жены политически ссыльных или отсидевших в АЛЖИРе(Акмол. лагерь жен изменников Родины). За коррупцию надо отрубать руки. Чтобы все видели О! этот их бывших. Сколько будет полезных !!одноруких бандитов?
Георгий Ситнянский
При Сталине в коррупции, даже в её специфическом советском варианте (использование связей во власти, попросту "блат") не было нужды: захотел, например, у соседа по коммуналке всю квартиру отжать - не взятку в исполком несёшь и не связи используешь, а пишешь донос, что /имярек/, например, ругал матерно политику партии...
Георгий Ситнянский
"полетели троцкисты-воры на пинках в ГУЛАГ на места ими невинно осужденных" - Согласен, многие палачи получили по заслугам, только вот многих ли из невинно осуждённых освободили?
Ivan Kosov
А Вы хотели поступить в ВУЗ без знания основного государственного языка?Ну попробуйте поступить в Сорбонну без знания французского?Или в Англии без английского?А уж если вы живете в государстве,то просто обязаны государственный язык.А вот поболтать при Сталине?!Это вряд ли.Тогда за подобную болтовню могли и язык подрезать.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Судя по тебе, у твоих сородичей богатый опыт, написательства. Всё в деталях знаешь.
Юрий Шальнов 
Сталина бы в Россию сегодня...ВВП явно не тянет на его роль, да и воровства в России слишком много, - надо бы разобраться...
Эдуард Космачев
Будем надеяться , что В.В. Платошкин будет чем то походить на Сталина !
Юрий Шальнов 
Оживить бы Великого Сталина на месяц, тогда бы даже не потребовался китайский посол со всей китайской судебной системой...Воздух в России стал бы чище и вороватые чиновники исчезли!
Георгий Ситнянский
Что-то в Китае расстрелы коррупционеров особого эффекта не дают...
Оскорбительный комментарий был удалён.
валентин ельников 
Споры пустые,аргуументы часто спорные или неубедительные
Дачи у него были ого!и т.д.Главный критерий-было развитие успешное и в сравнении с другими
Мы до 41го реально догоняли,т.е быстрее,может лююой ценой.Так деревня жила плохо,но развивалась,хоть и хуже индустрии,сажали редко,но моему-грозило 25лет-через год чеоез год веонули 2ордена Ленина и КПСС.после Сталина развивались,но отставали по жизни. много показухи.Так в 60ые в деревню кинули деньги,но по результатам скорее деградация"успешная" космонавтика для жизни мало дала-голый престиж.сейчас после развала- топчемся-преоритеты на словах Факты главное,целенаправденое развитие,а мелочная ругань у какого правителя член боле-соска пустая
.
Марат Камбаров 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
По английски Москоу, по казахски Маскеу. Мас это пьяница, кеу зять. Когда-то ездили туда к вечно пьяному зятьку, князю московскому.
Владимир Ахтырченко
Камбарову - казаху не Moskow нужно подгонять под казахский говор, а вспомнить. как казахи разбегались по степи на верблюдах от первых русских паровозов...
Георгий Ситнянский
"решил проблему межнациональной розни" - когда вся страна построена в колонны и "шаг вправо, шаг влево - считается побег" - поддерживать порядок много ума не надо.
Игорь Морозов 
Ситнянский,ты просто пизд.бол,как все либерасты-педерасты.Что ты в жизни произвёл?,говно в унитаз не в счёт.Сортир даже своими руками построить не можете.И фамилии подходящие-всякие Засральные да Обосральные!
Георгий Ситнянский
Когда сказать нечего, тогда ругаются. Обычное состояние для совковаты.
Владимир Ахтырченко
Сказать про вас есть что, даже очень много, но когда из сказанного вами так сильно воняет, то россиян понять можно! Не понятно только, зачем вы здесь смердите?... Ведь не для удовольствия же!
Георгий Ситнянский
И ставить "дизлайки", ничего не возражая по сути, для совковаты тоже норма.
Александр Овчинников 
фамилия оканчивающаяся на «ский» говорит о польских корнях)
а в поляках сидит давняя вековая обида что им пришлось в Кремле от жадности своей власти есть мясо других соплеменников поляков.
Я не понял зачем Сталин положил столько жизней своих граждан чтобы освободить Польшу. Вместо этого надо было дать Гитлеру уничтожить всех поляков, которые вырезали немцев как скот, и этим сами спровоцировали нападение Гитлера на Польшу.
Георгий Ситнянский
"Сказать про вас есть что, даже очень много" - Ну и что можно сказать на тот очевидный факт, что, когда вся страна построена в колонны и "шаг вправо, шаг влево - считается побег" - поддерживать порядок много ума не надо?
Игорь Голубев 
Я, в течении своей жизни неоднократно задавал один и тот же вопрос,
в разное время, в разных коллективах и разным людям. Он звучал так:
"Есть ли в вашей родне воевавшие или погибшие в Великой Отечественной войне?"Почти все отвечали да,
а на вопрос "Были ли у кого то расстрелянные или репрессированные родственники?"Лишь немногие.
Отсюда вывод, что все что касается Великой Отечественной войны, правда.
А насчет столь массовых репрессий, большой вопрос.
Если выйти к людям с этим же вопросом прямо сейчас, думаю ответ будет тот же.
Знаю, что родившись через 15 лет после войны, в городе Великие Луки (который был полностью уничтожен,осталось только 3 уцелевших здания, был восстановлен из руин),работали и строились новые заводы и фабрики, школы, медицинские учреждения,строилось новое жилье.
Это всё происходило при "плохом" Сталине и Хрущёве.
Поэтому, я мало верю разным умникам, утверждающим, что в СССР тех времён, всё было плохо.
Но многие начитавшись пропагандистской литературы (западной и современной Российской) начинают хаять,
то о чём сами не знают и внушают своё мнение другим.
Георгий Ситнянский
"а на вопрос "Были ли у кого то расстрелянные или репрессированные родственники?"Лишь немногие" - Так далеко не все осмеливаются в этом признаться - так нас тогда запугали!
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Смердянский, тебе уже писали, что с говном не дискутируют, его переступают. Ты "человек". говно.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Вас, жидов вредителей?
Рустам Саитов 
Да. Надо его оставить в покое, чтобы не вонял.
Георгий Ситнянский
Ещё один приём совковаты - обругав оппонента погрязнее, на этом основании объявить его не заслуживающим полемики и не спорить с ним. очень удобно, когда аргументов нет! Представляю себе, как бы разгавкались ткаченки, если бы я про кого-то из них такое сказал!
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Смердянский из твоей жидолапсердачной клоаки ругань лучше похвалы. Чем хуё..й жиду тем лучше окружающим. Значит мы всё правильно делаем.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Сталин был прав!
Сталин был прав!
290
Ваши новости 13:01 12 окт 2021
- Расстрелять всех, - зевнул Сталин.
- Расстрелять всех, - зевнул Сталин.
17
Ваши новости 15:31 26 ноя 2020
Почему на фото Сталин смеется, стоя рядом с британским фельдмаршалом Монтгомери
Почему на фото Сталин смеется, стоя рядом с британским фельдмаршалом Монтгомери
93
Ваши новости 17:31 24 май 2021
Как Сталин сыграл шутку с белыми казачками
Как Сталин сыграл шутку с белыми казачками
23
Ваши новости 01:02 27 авг 2018
Что дал России Иосиф Сталин
Что дал России Иосиф Сталин
174
Ваши новости 08:00 17 янв 2020
Значит, это только Сталин депортировал народы, да? А о своих депортациях европейцы помалкивают!
Значит, это только Сталин депортировал народы, да? А о своих депортациях европейцы помалкивают!
288
Мужской журнал 08:01 27 янв 2019
Самые распространённые проблемы с сантехникой
Самые распространённые проблемы с сантехникой
3
Все о работе руками 12:01 05 апр 2024
Почему Сталин отдал приказ перезахоронить останки Тамерлана в 1942 году, и при чём тут древнее проклятие
Почему Сталин отдал приказ перезахоронить останки Тамерлана в 1942 году, и при чём тут древнее проклятие
12
Мужской журнал 06:01 28 дек 2021
Сталин и его время требуют понимания
Сталин и его время требуют понимания
4
Ваши новости 15:09 05 мар 2021
Как Сталин возвращал «имперскую Россию»
Как Сталин возвращал «имперскую Россию»
131
Ваши новости 17:02 19 ноя 2018
Настоящий Сталин, или короткие рассказы о вожде народов
Настоящий Сталин, или короткие рассказы о вожде народов
12
Ваши новости 04:02 21 дек 2017
Албанский Сталин, маршал Тито и советские «оккупанты»
Албанский Сталин, маршал Тито и советские «оккупанты»
6
Мужской журнал 10:01 18 янв 2022

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства