Новости, политика, экономика, общество

Куда Вы дели нашу Россию?

 Мысли сегодня будут тяжёлые и связаны они будут с той Россией, которая исчезла на наших глазах, а мы почему то этого не заметили. Так с Родиной не поступают, дорогие друзья.

Начнём помаленьку

Скажите, когда последний раз Вы пили пиво в парке, сквере, на детской площадке или на худой конец на заброшенном стадионе? Не-не, Я не про то, что вот вчера вечером у Вас во дворике три маргинала соображали на троих, четверых, пятерых. Я про Вас лично. Когда?

Ещё вопрос, а когда Вы в последний раз попивая пиво на вышеуказанных локациях слышали просьбу: «Молодой человек не выкидывайте бутылочку/баночку пожалуйста». Когда?

Куда подевались все эти санитары мусорных баков и почему эти баки теперь наполнены не только обычным мусором, но и теми же бутылками и алюминиевыми банками это же цветмет!

Как часто проходя мимо помойки Вы наблюдаете выкинутые коробки из под плазмы, холодильника, стиральной машины? Да и вообще Вы не замечали, что мусорные баки как то быстро наполняются, не то что 20-т или -30-ть лет назад, когда всё шло в дело, на антресоль или отвозилось на дачу.

Куда с вокзалов и привокзальных площадей исчез запах прогорклого масла и прекрасно пахнущие этим маслом жирнющие беляши с загадочной начинкой, которые подавались в экологически чистой бумаге или на удобной небьющейся посуде. Куда?

Почему нам сейчас при заказе шавермы на тарелке, дают стальные но, вилку и тарелку, которая может разбиться, это вот что такое вообще?

И кстати, кто отмыл эти привокзальные туалеты и сделал в них ремонт, да ещё сволочь пускает в них бесплатно. Поссать (простите) мимо боишься от всей этой белизны. Где надписи про то, что Цой жив, а Марина с.ка, где? Вот раньше времена были, зашёл, достал, оставил след в истории, эх…

Почему в поездах перестали пить? Проводники что стали хорошо зарабатывать и водку теперь для них продавать западло? Вот раньше всё было как у людей, сел в плацкарт, послал по матушке тех кто тебе не нравится, выпил, покурил в тамбуре наслаждаясь просторами России, подумав о том какую страну просрали, выпил ещё, откусил курочки-гриль купленной на вокзале, вытер руки об треники и спать на верхнюю полку, вот была же романтика, а что сейчас?

Почему власть скрывает от народа места выращивания пшеницы, ржи, гречи, риса и прочих злаков? Мы же не быдло и не носим розовые очки. Мы видим что поля в России не распаханы, всё заросло, в отличии от той же Белоруссии, где каждый кусок и кусочек земли, каждый двор, каждая детская площадка и каждый цветочный горшок на балконах распахан и засажен, ибо Батька молодец и в стране порядок.

При этом Россия выращивает того же зерна уже больше чем СССР в свое время и это без Украины, Белоруссии и Казахстана, как так? Ведь всё же развалено и разрушено.

За каким чёртом продолжают строить все эти дома? Раньше, взял мангал, мясо, водку, гитару и за город. А сейчас? Все пригороды застроены и им всё мало! Строят, строят, строят! Ну зачем? Кто в этих домах жить будет? Ведь россияне вымирают и не рожают. Видимо всё это достанется китайцам.

Давно Вы лежали кверху пузом под своей ласточкой? Зачем Вы покупаете себе эти все машины, которые меняете через 2-3 года, а как же движок перебрать или хотя бы свечи заменить, эх… не останется скоро нормальных мужиков, проводящих выходные в гараже.

Всё по каким-то аквапаркам с детьми ходят, скалодромы какие-то, верёвочные города, катания на ватрушках, аэротрубы, контактные зоопарки, а с Егорычем и Трофимом в гараже посидеть теперь видимо времени нет.

Такие времена. Смута одним словом.

 

-- Обыватель --


Источник: Куда Вы дели нашу Россию?
Опубликовал:
Теги: Россия 2 3 балкон антресоль

Комментарии (83)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Валерий Юрьев
Автор написал о том, что раньше все было убийственно плохо, зато теперь - необычайно хорошо!
Народ стал культурней, богаче, не пьет пиво во дворе, а только элитный коньяк в дорогих ресторанах, не копается в старых "Москвичах", а каждые 2-3 года покупает новый "Майбах", а домов настроили столько - только самые привередливые все никак не выберут себе 6-7 комнатную квартиру...
Живи да радуйся!
Алексей Сибиряк
Про советские сортиры все правильно.
Но письмена на их стенах, это шедевры.
- Товарищи, друзья
На пол ср*ть нельзя
Для этого есть яма
Держите ж**у прямо.

- Если ты насрал, зараза,-дерни ручку унитаза,
Если нету таковой, то спихни говно рукой!

Одним словом: Пусть стены нашего сортира украсит юмор и сатира!
http://mini-portal.ru/nadpisi_v_tualetah.html
Владимир Шакиров 
Так это он со своей "колокольни"! Машины? Так это никак не "заслуги" властей! "Виноват", знаете ли, научно-технический прогресс, инженеры, изобретатели, ученые, которые, кстати, трудятся "вопреки" и "наперекор" этим самым властям...
Иван Сиваков 
Выберись за пределы Москвы и посмотри как всё хорошо!
Николай Парасочко 
Но допустим я живу в 800 км от Москвы И сказать что все плохо Я этого не скажу Нужно просто увидеть Как обновляются дома Чуть ли не в каждом доме машины В Урюпинске стали пропки от машин .И каких машин. Улучшается жизнь в деревне. Да деревни разные. Но не будут показывать добротные дома А обязательно покажут фото разваливающихся деревень Но они начали валится давно. Путин еще под стол

ходил.Когда родители отправляли детей за счастливой долей
Тариель Байрамов 
Достоверность информации и добропорядочность информатора должна подтверждаться достоверными, подлежащими проверке ссылками. У вас Парасочко нет ссылок. Кто вы и в каких 800 километрах вы живёте. Смею предположить, что это Киев или Харьков. В России описанных вами мест нет. Доложу вам, что дома, спустя 30 лет после вашего вредительства строят турки по технологиям ФРГ. Москва - Сити например строит Антик - Япы. Все машины у домов, это не ГАЗ, не ВАЗ, не Москвич, не УАЗ, не Ижевск, не Латвия, а большей частью твёрдые отходы запада или "отвёрточная сборка", которую можно закрыть на счёт два. Состояние дел в автопроме, авиапроме, кораблестроении, атоммаше, космических программах. Впрочем, яблоко от яблони падает недалеко. Путин лепит то о чём и понятия не имеет, и вы следом за ним проявляете свою зашоренность. Похоже, что вы и понятия не имеете о научно - техническом прогрессе. 40 лет назад, когда пошло по полной программе диверсия против СССР, всё наше развитие опережало, а если и отставало, то отставало до второго разряда. Сегодня мы на уровне развития банановых республик. Мы хорохоримся, вернее власть Путина хорохорится перед рабски настроенным населением не существующими достижениями в обороноспособности. В отсутствии развития науки в РФ, отсутствия разнонаправленных программой КБ, научных центров, не может быть современного оружия. Максимум мы способны на самоуничтожение и поэтому мир так настороженно относится к РФ Путина. Путин, Слава Богу, каким то образом осознаёт это, и "2 ослами груженных золотом", молит запад признать его. Вам, говорит одно, действия же его прямо противоположные. Давно пора понять, что в любви жалость и мольбы бессильны. Вы откровенный враг отечества.
Тариель Байрамов 
Достоверность информации и добропорядочность информатора должна подтверждаться достоверными, подлежащими проверке ссылками. У вас Парасочко нет ссылок. Кто вы и в каких 800 километрах вы живёте. Смею предположить, что это Киев или Харьков. В России описанных вами мест нет. Доложу вам, что дома, спустя 30 лет после вашего вредительства строят турки по технологиям ФРГ. Москва - Сити например строит Антик - Япы. Все машины у домов, это не ГАЗ, не ВАЗ, не Москвич, не УАЗ, не Ижевск, не Латвия, а большей частью твёрдые отходы запада или "отвёрточная сборка", которую можно закрыть на счёт два. Состояние дел в автопроме, авиапроме, кораблестроении, атоммаше, космических программах свидетельствует это. Впрочем, яблоко от яблони падает недалеко. Путин лепит то о чём и понятия не имеет, и вы следом за ним проявляете свою зашоренность. Похоже, что вы и понятия не имеете о научно - техническом прогрессе. 40 лет назад, когда пошло по полной программе диверсия против СССР, всё наше развитие опережало, а если и отставало, то отставало до второго разряда. Сегодня мы на уровне развития банановых республик. Мы хорохоримся, вернее власть Путина хорохорится перед рабски настроенным населением не существующими достижениями в обороноспособности. В отсутствии развития науки в РФ, отсутствия разнонаправленных программой КБ, научных центров, не может быть современного оружия. Максимум мы способны на самоуничтожение и поэтому мир так настороженно относится к РФ Путина. Путин, Слава Богу, каким то образом осознаёт это, и "2 ослами груженных золотом", молит запад признать его. Вам, говорит одно, действия же его прямо противоположные. Давно пора понять, что в любви жалость и мольбы бессильны. Вы откровенный враг отечества.
Николай Парасочко 
Набери фамилию Да посмотри где живу,а живу я рядом с Урюпинском. Столицей провинции России. И о многом могу судить Ибо могу сравнивать жизнь до переворота и после переворота
Николай Малыгин
Автор этой несуразицы тяжело болен
Александр Плохов
Почему?Просто из штаба ЕдРо накануне выборов позвонили,просили такую вбросить информацию.Позорник конечно...И уровень культуры равен 0....Людей в туалете фоткать стал,идиот.вызывающий огромную антипатию...Но 33 серебренника получил свои...
Sergey Gulevsky 
Тариель, расплываетесь в разные стороны. Несогласие должно быть конкретным, у вас же непонятны возражения. Мы живём хуже или лучше? Сравниваем что и с чем? и кто враг отечества? Вы что, сталинист? Врагов народа будем искать?
Тариель Байрамов 
Я сталинист с рождения. Лучше, но с первых, сошли на семидесятые. До Великой Отечественной войны и вплоть до семидесятых годов прошлого столетия по благосостоянию и по всем параметрам развития мы были вторыми после США. За три месяца большой войны мы восстановили производство оружия. Мы первыми из воевавших стран отменили карточную систему потребления. Посмотрите на карту оборотной стороны Луны. Все названия морей, гор, кратеров - русские. В 1959 году в мире успешных запусков ракет не было. Мы же предупреждая мир через ТАСС об опасности захода в акватории Тихого океана, поражали цели с точностью до 2 километров и облетели Луну. Врагов народа искать не надо, они обозначены и при этом сами записывают это в заслугу. Из ушедших в мир иной Андропов, Яковлев, Примаков. Из ныне живущих Познер, Горбачёв, братья Чубайсы и куча других.
Сергей Тестин 
Иван, судя по тому как он называет шурму шавермой, то автор из Питера и дальше не ездил!
Степанов Владимир
Иван Сиваков, "за пределы Москвы" - куда на пример?!!
Сам то выбирался за пределы Москвы?
Рустам Ниязов 
Почему всегда все сравнивают плохие времена с ещё более плохими? Сравните с хорошими временами и поймёте в каком дерьме находитесь. Капитализм - это система обворовывания тупого населения. Тупо забирают жизнь людей за фантики, чтобы они, залезая в кредиты (т.к. все сделано, чтобы копить было нереально), покупали себе якобы нужные вещи. С ссср сравните хотя бы и поймёте, что сейчас реально смута.
Николай Парасочко 
А где она есть страна Солнца. Где не за счет трудового народа или выкачиванием ресурсов с других стран развивается полное благополучие Приведи пример. А так слова одни слова
Тариель Байрамов 
Ещё Джанни Родари, знаете ли такого, сказал, что эта страна победитель фашизма, СССР. О такой стране говорили сотни прогрессивных писателей и Великих учёных. Например Эйнштейн и Жолио - Кюри. Это был СССР.
Александр Плохов
Поросочко- в США,например....в ФРГ...
Игорь Матвеев
В начале я думал, что фамилия Путин от слова путина - т.е. работать на износ, на разрыв мышц, что бы в кратчайшее время получить максимальный результат... Но после 2го срока пришло осознание, что Путин от слова путать...
Гарик Заруднев
Каждая фамилия это предназначение деятельности, натуры человека,крест человечий. По фамилии нетрудно охарактеризовать тип как личность.
Сергей Аверьянов
Угу....то есть "заруднев" - это "за" "кровью"? Типа "вурдулак""кровопийца"((( От вас, батенька, людям стоит держаться подальше(((
Сергей Аверьянов
Так, с Путиным понятно. Теперь "матвеев"...Вначале я думал, что это от имени "Матвей", но после прочтения ваших заумных рассуждений пришло осознание, что от слова "мат", "сквернословие"(((((
Евгений Любимов 
Игорь. Вы бы ещё попробовали буквы переставить справа налево или сверху вниз. В России вообще то больше принята версия про путь. Мы его нашли этот путь после 90х. Вывели страну из того (подберите слово) где она тогда находилась. И Мы все этот Путь определили и прошли вместе с нашим президентом.
Леонид Богданов
Товаристч Любимов, передавайте пламенный Привет Пригожину.
Тариель Байрамов 
Тут ошибаетесь вы. У русских, если они не по собственному имени, это так. Русские фамилии, говорящие за натуру. По разным причинам бывают и отклонения. Волков, Медведев, Сычёв, Примаков. Есть фамилии и по роду занятий, Бочкарёв, Бондарев, Кузнецов, Трудолюбов и т.д.
Сергей Аверьянов
Тариель, я не ошибаюсь. Я насмехаюсь над дебилами, что с умными рожами коверкают фамилию президента.
Николай Парасочко 
Ищет путь во мгле. Как ежик в тумане. Все же от слова путь .путник
Александр Плохов
заодно все выборы сфальсифицировали...гордись.лижи талию власти сумевшей закрыть медицину и все отобрать у трудящихся...Твой Путь только тебе и нравится и 20 человеки з 21 -го отрицают прогресс в его движении...
Александр Зиновьев
Вопль однако!
А ведь автор не просто ПРАВ!
Убийственно прав!
Бардак не интересен нигде, но.. У нас же ОГРОМНЕЙШАЯ территория - давайте расползаться по ней! Эй, Кремль - одумайся!
Владимир Мирный 
В чём прав то? Построенная на сплошных передёргиваниях статейка. Чистая манипуляция сознанием через противопоставление несравнимых времён, вещей, технологий. С выпячиваем того, что выгодно лично автору. Единственным критерием, по которому реально стоит сравнивать что было и что есть, это ощущения людьми чувства внутренней душевной гармонии и счастья. Вот когда большинство людей было более наполнено радостью жизни, ощущением позитивных жизненных перспектив, внутренней свободы? Когда у людей в большей степени присутствовало чувство определённости, и не гнал по жизни страх перед завтрашним днём и будущим своих детей? А все остальные манипуляции красивыми упаковками - лишь увод сознания в сферу фальшивого глянца, за которым разобщённость и бездушное дерьмо
Александр Макеев
Владимир Мирный, МОЛОДЕЦ! В самую десятку попал. И всё же хочется иметь машину, хороший телевизор, квартиру с удобствами, - элементарный набор вещей, обеспечивающий необходимый комфорт. Конечно, при правильной организации государственных процессов, всё это мы могли иметь и в Советское время, но нам не повезло с руководством. Вот китайцам повезло, их руководство оказалось гораздо прозорливее и мудрее. И не смотря на коммунистическую идеологию, они живут и будут жить гораздо лучше чем мы, сохранив всё лучшее от социализма и прибрав к делу всё лучшее от капитализма. Надо всем собирать, для своей страны и народа всё лучшее, а худшее исключать. Худшее это, - криминал, воры всех степеней, взяточники, негодяи, дураки и безразличные, а лучшее, - это труженики всех степеней и сословий, инициативные, энергичные и честные предрениматели, люди творческие и талантливые и конечно все они должны быть патриотами, но ни страны, а патриотами своего народа. В Стране можно ошибиться, а вот в выборе народа ошибиться нельзя, ты либо принадлежишь этому народу, либо - нет.
Тариель Байрамов 
Да поймите же вы, Макеев, что против СССР, а значит против нас была свершена диверсия.
Надежда Гуляева
Как странно,имя у Вас Тариель- еврейское,а фамилия Байрамов- туркменская или узбекская,ну в общем среднеазиатская. И рассуждения в целом верные,но уж больно мрачные,не перспективные для страны в которой, Вы живёте. Не думаю,что в России в будущем всё так печально. Россия духом и умом сильна. Сколько по стране талантливых людей и думающих,радеющих за страну,народ,не государство. Может,я пишу банальные вещи. Россия есть и будет сильной страной. И как нибудь уж получше Китая.
Тариель Байрамов 
Не сомневаюсь, что Россию олицетворяет птица Феникс, или наоборот. Есть умнее меня и они меня поправят. Я древний турок, из карапапак Карса, караколпаки в Казахстане из наших и родня Вагита Алекперова наша. Меня назвали по имени "Витязя в тигровой шкуре" Шота Руставели. Много слов у грузин из арабского. Ариель - с древнеегипетского, Восходящая Звезда, Тариель из древнеегипетского, Восходящее Солнце. (Википедия). Когда то Скуратовы, Кирибеичи, Аксаковы, Куприны, Юсуповы стали русскими. Сегодня русским стал я - Байрамов. Участвую в судебном процессе, переводчиком с турецкого. Турок спросил, как я оказался в России. Я сказал, что как не странно, попавший в этот суровый по климату край, остаётся навсегда. Он сказал: "Да, это так.", имея в виду себя. Он гражданин Турции, но привязался, не отвяжешь к России. Дело экономическое. По пути на процесс, повстречался не знающем вообще русского языка турка. Он жестами выяснял, туда ли едет. Я ответил на турецком. Оказалось, что он работает в фирме "Антик Япы". Строят Москва - Сити. До сегодняшнего дня работал в Франции. Франция его не "заякорила". Хочет остаться в России. По пути пейзаж за окном электрички, не прекращал его восхищать. А это всего навсего Подмосковье. А дальше Подмосковья ведь пейзаж более восхитителен. Не мрачные. Но ощущаю, что трудности и бои за нашу Россию, будут не менее трудными, чем в Смутные годы. Временщики и Лжедмитрии во власти.
Тариель Байрамов 
Надежда, а разве я один такой? Крёстный отец Сергея Аксакова был праведным чиновником, по воспоминаниям Аксакова. Поэтому был назначен директором магазина для потерявших состояние дворян. Воспитывая крестника, он показывал, на прогуливающегося вдоль улицы адмирала Синявского, спустившего всё своё состояние на развитие русского флота. И пока Александр Первый с ним не расплатился, занимал деньги у знакомых, не брезгуя "зелёными", по моему трёхрублёвыми купюрами, так как знаю, что пятирублёвые банкноты были синими. Получив по суду потраченное, Синявский расплатился со всеми, многие из которых, даже забыли о том что давали взаймы. Жена его крёстного отца была знакома с любовницей Аракчеева и поэтому он запретил принимать её в своём доме. Аракчеев об этом знал. Отрадно, что Русская Земля рождает не только Путина, который не знает, что Государственный чиновник должен работать не за деньги, а за державность, но и Сергия Радонежского, Синявского, Давыдова, Кутузова, Ушакова, Серафима Саровского, Ленина, Сталина. Село Охчоглу - http://wikiredia.ru/wiki/%D0%9E%D1%85%D1%87%D0%B8-%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D1%8B_(%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%BE), это моё село. Байрамовы устанавливали там Советскую власть. Старший - Аббасали погиб в конце марта 1945 года в Чехословакии, среди тех, кто не дал уйти отборным эсэсовским частям уйти на запад. Дедушка Ахмед получил тяжёлое ранение, уничтожив пулемётным огнём две опорные огневые точки и их командира офицера у моста через реку Птичь в Белоруссии. А упоминаемый в странице Википедии, Рамазанов Самед, погибший в боях за освобождение Вильнюса заместитель командира дивизии, старший брат моей мамы. В России, в Москве я с 1969 года. Стал учителем физики. Живу в Богородском, Сергиево - Посадского района.
Надежда Гуляева
Спасибо Вам ,уважаемый Тариель за такой исчерпывающий ответ и какой Вы молодец,что настолько глубоко знаете своё генеалогическое древо. Я 46 лет прожила в Туркменистане и там фамилия Байрамов очень часто встречается. Я не могу похвастаться такими глубокими познаниями о своих предках. Но оба моих деда немало сделали для процветания республики в которой прожили всю жизнь. Один дед со стороны папы был родом из Тамбовской губернии и вынужден был бежать в 1933 г. из за коллективизации и вот таким образом с семьёй оказался в Туркмении с женой и тремя детьми,которые погибли все на одной неделе от дизентерии пока добирались на поезде в город Мары. Всю жизнь честно трудился на кожевенном заводе сапожником. Оттуда же ушёл на войну сначала на Финскую,потом Великую отечественную и затем попал на Японскую.А второй дед по маме воевал с 16 лет с басмачами,потом его отправили учиться в Ленинградскую финансовую академию ,по окончании которой,он работал в банке и ездил по всей республике ,налаживал работу местных отделений банка. Был почетным гражданином города Мары,его фотография была на стенде в краеведческом музее города Мары. Бабушка со стороны папы урождённая Скуратова имеет отношение к этому роду,во время войны вязала шерстяные носки на фронт и также всю жизнь проработала на кожевенном заводе. Бабушка со стороны мамы была родом из семьи купца 2 гильдии более подробно никто не рассказывал и знаете почему. Всю жизнь работала медсестрой в инфекционной больнице,ещё до войны ходили по аулам и лечили людей от тифа и сама заразилась,еле выжила.
Папа мой родился в 1935 году в Мары,поехал учиться в Уфу закончил там с отличием сельскохозяйственный институт,работал зоотехником в совхозе и подрабатывал в школе учителем химии и сантехником,но сильно заболел( ревматизм) и вынужден был вернуться в Туркмению с семьёй. Там же в Башкирии родились мы с сестрой. Приехали в Ашхабад,так как в Мары не было кафедры сельхозинтитута,где он получил степень кандидата наук по свиноводству.
Я в Россию приехала в 2010 году и только через 3 года получила гражданство. Ранее в 2007 году приехал сюда мой сын . Ничего не могу сказать плохого про жизнь в Туркменистане и про людей. Жили мы все дружно ,хоть и не богато. Национальности разные ,потому что весь Советский союз помогал отстраивать город Ашхабад,после страшнейшего землетрясения 6 октября 1948 года.
А потом стало просто невыносимо там жить после 1993 года . Кто не жил, тот не поймет,что такое национализм и когда у детей нет будущего. Конечно у нас не было погромов как в Узбекистане, Таджикистане или Киргизии. Нас там выживали тихо,без шума и пыли. Хоть и работала я там последнее время в одном из подразделений Госкомитета спорта и туризма главным бухгалтером,я уехала и ничуть не сожалею. В России тоже все не гладко и трудно. И работаю я сейчас санитаркой в Яхроме Московской области Дмитровского округа в школе интернате для детей с ограниченными возможностями здоровья. Но я честно тружусь в меру своих сил и возможностей. И я надеюсь на лучшее и что всё не так плохо. Если есть в России такие мудрые,честные люди,как Вы.
Александр Плохов
Жаль,что нам этого с Вами не удастся увидеть...А может и нашим детям тоже...
Тариель Байрамов 
Спасибо и вам. Вы наверное знали и Косырева Евгения Апполинариевича. Он был нашим наставником по Всесоюзному Интердвижению и Почётным Президентом туризма в СССР.
Michael Sidorov
Прямо-таки холуйская ода нынешнему ублюдству!
Александр Клюянов 
Страна (банки, природ. ресурсы, крупнейшие предприятия и проч.) принадлежит мизерному меньшинству, тем более большинство которого НЕ русское? Можно ли считать этих пАтриотов потенциальными защитниками, тем более организаторами защиты от внешней агрессии, когда их капиталы, недвижимость, члены семей - на враждебной стороне? Кинется ли народ, как он это делал в 41-45 годах, на защиту территории и имущества новых хозяев страны? Осью и крепостью славянской души является чувство справедливости. Именно она даёт возможность человеку проявить волю для борьбы с несправедливостью и др. гадостями "отцивилизованного" мира. Более 20% официально нищих и бедных - это справедливость в богатейшей природными, да и человеческими ресурсами стране? Силу к безграничному сопротивлению во время Великой Отечественной войны народу придавало ясное осознание - это МОЯ страна. Буржуазная, путинская олигархо-капиталистическая РФ, власть которой по сути выражает в первую очередь интересы капитала, такого массового сознания породить не может, сколько не токуй о равноправном патриотизЬме олигарха и нищего. Сам социально-экономический и политический строй, умышленно развращающий, дебилизирующий и ослабляющий народ через СМИ, ЕГЭ и т.п., является ахиллесовой пятой не только в вопросе обеспечения надёжности обороны страны, но и в вопросе потерянной потенции социалистического пути развития России. Китай тому убедительное подтверждение.
Александр Макеев
Один человек в поле ни воин, даже если он Президент. Но один человек это целый мир. Я не могу ни считаться с ним, для меня его мир, - мой мир, его личное "Я", - моё "Я". Я считал его дураком, а он оказался просто другим, - мне не понятным, но красивым и необыкновенным и я нашёл в его решениях то, чего я не нашёл в себе. Он дополнил и пополнил меня в нужный момент и я победил. Я никогда его личное "Я" не разменивал ни на какие сверх важные задачи, ибо любил его.
Личное "Я" имеют все, от высоко поставленных чиновников, до самых низко опущенных преступников и если мне удастся поднять личное "Я" всех их на высокий уровень, то в моей стране будут решены все вопросы.
Алла Дмитриевна
При СССР было не всё безупречно. Так, процентов 10, не больше. Людской
менталитет часто не дотягивает до идеала. А сейчас - всё наоборот. Можно
отметить только изобилие "дерьма" в ярких фантиках. Люди резко тупеют от
избытка "прогресса". Бурно идёт строительство с использованием неграмотных
рабочих. Для кого? Не хочу уточнять, но только не для коренного населения
страны или города, а так... Лукашенко пытается построить нормальную для
жизни республику, но ему не дают. Даже Запад и прочие, которым не живётся
спокойно, издалека гадят России, используя наших несостоявшихся особей. А
у нас дармоедов легко найти, за определённую плату.
Вот так. Уничтожили Страну, а теперь валят друг на друга. Попробуй, найди
виновных. Все стрелки показывают на Чубайса, но он изворотливый. Всё, вот
и я уже на эмоциях. Хотя выдержка всегда превалировала.
Сергей Сергеев 
И всё таки есть своя правда. Мне сейчас легче кормить 3 детей,чем моей матери меня одного в 90-ё
Гарик Заруднев
90-е не всчет, это уже начало всяких путиных-шмутиных.
Рашит Абдреев 
Так они и сейчас у руля те которые в 90-х
Андрей *** 
90-е это не Советский Союз!
Тариель Байрамов 
А в 1945 году, 1947 году, в 1955 году. В 1956 году я мечтал найти 5 рублей, чтобы купить учебник. Нас, детей Байрамовых стимулировали к хорошей учёбе не ботинками, однажды я в ноябре босиком пошёл в школу и потом мне долго снился сон про мои следы босых ног оставляемых на полу школы, а шёлковым китайским галстуком за 25 рублей. В девяностых диверсия против нашего государства была в полном разгаре.
Сергей Чекушкин 
Это называется словом эволюция, и это заслуга не того, что мы оказались в капиталистическом эксплуататорском государстве а того что технический прогресс не стоит на месте, это развитие науки, технологий, открытие новых материалов и т.д.
Виталий Кирпиченко 
Никто, кроме нас самих, не будет строить богатой да счастливой Родину. Привычка доедать-допивать с барского стола осталась жить у многих, вот и тычут в нос туалетную бумагу, ржавую тачку, изобилие в магазинах...А меньшинство, у кого всё в руках, тихо посмеивается в кулак, глядя на довольных объедками. Каждому своё!
Геннадий Дашков 
Я так не считаю, я ем свой, заработанный хлеб! Качественно заработанный, с благодарностью тысячи заказчиков. Страна будет сильнее, если мужики скулить перестанут и начнут делать своё дело, качественно и добросовестно!!! А то, как не пригласишь кого-нибудь, что-то сделать, то на*бать норовят или "золотушными" руками так за*ерачут. Откуда у таких богатство будет, посылают их, вот и остаётся сидеть и скулить!!!
Валерий Чуро 
Очередная заказная статья, чтобы обосрать Великую страну СССР. Чтобы молодое поколение не знало о бесплатном образования, бесплатных квартирах, бесплатной медицине, беспроцентных кредитах, доступном для каждого отдыха, бесплатных спортзалах, ежегодным понижением цен на продукты и многое многое другое. Да, были и недостатки,т.к. страна вставала из руин после самой страшной войны. И здесь уже было не до жиру.Жили не богато, но дружно и уверены в завтрашнем дне, что завтра не придут судебные приставы и выставят тебя на улицу за неоплаченную ипотеку, что если не дай бог, заболеет твой ребëнок, ты будешь бессилен ему помочь, что если твой начальник-придурок уволил тебя за то, что ты ему сказал кто он есть. И многое другое. Что за политика у нынешнего правительства? Обосрать всë что было раньше, начиная с 1991 г. ни в одном СМИ и ТВ ни разу не было информации о достижения СССР. Так и эта статья в этом же русле намалëвана, в угоду Пескову и в его манере. В заключении хочу сказать этим умникам:" Если раньше было плохо, то сделайте лучше. Создайте рабочие места, создайте средний класс, обеспечьте граждан бесплатным жильëм, образованием, медициной, верните уверенность в завтрашнем дне. Не можите?". Вот в чëм проблема сегодняшнего правительства.
Виктор Игнатов
В среднем да лучьше , в среднем у одно 2 майбаха а у второго жигули , Машины вроде есть но большенство что бы поехать денег на бензин нету , живёт только москва а все остальные в жопе
Геннадий Дашков 
Интересно, что было бы в России, если президентом стал кто-то из пишущих здесь комментарии? Так было бы? Или здесь уже стояли танки НАТО?
Тариель Байрамов 
У НАТО жилы бы тряслись. А танки НАТО уже у нас в подбрюшье и жилы трясутся у Путина. Мы же готовы пасть смертью храбрых.
Николай Парасочко 
Некоторые и Гитлера ждали. Что было то было.
Геннадий Дашков 
От чего у НАТО жилы бы тряслись? Это кто должен стать "смелым" президентом из этих комментаторов?
Тариель Байрамов 
Все, кто понимая, что могут схлопотать срок или даже лишиться жизни, ради России готовы пожертвовать, в крайнем благополучием.
Сергей Девятайкин 
Статья дрянь! Собрал одно говно, что было в СССР! Но ведь было много хорошего и больше плохого и я думаю это плохое мы бы тоже пережили и со временем всем было бы лучше чем сейчас! Моё детство и юность прошли в СССР я жил в деревне и родители простые рабочие, зарплата мать 90 руб. отец 120 руб. нас трое сыновей-не подарки... Многого не было и много хотелось. Люди были людьми а не "толпой и народом"!!! Были просто кто хотел и плыл, а были кто хотел и получал законно!!! Порядок БЫЛ! И была СВОБОДА! Я чувствовал себя гражданином ДЕРЖАВЫ и СТРАНЫ!!!
Статья не честная и "Вонючая"! Это моё мнение, простите если кого обидел...
Валера Подкаленко
Ура прокричал,а где же чепчики!?Окстись, голуба!Всем Людям Желаю Здравствовать! Благости!
Alex Swinushkin 
Ребята! Большинство из нас когда-то родились и жили СССР. Там было по всякому, но больше интересно и радостно. Но не всем. Давайте те, кто не все - обсирайте нашу Родину, а те, кто Все, порадуемся и вспомним хорошее!
sergey chernyaev
Не хотите жить в России?! Чемодан, вокзал ... ВЫ ЛУЧШИЙ!!! ВАС ЖДЕТ ЕВРОПА, АМЕРИКА!!!!
Бузыкин Александр 
Может лучше вы? В сторону КНДР или Туркмении.
Тариель Байрамов 
Это вы себе посоветуйте. А мы, чтобы жить с высоко поднятой головой, должны изменить систему и власть.
Борис Эппель
И вдруг откуда не возьмись появился....... бузыкин со своими никому ненужными советами, забыв при этом что страны Советов уже не существует больше 30 лет. при этом сам не хочет жить в КНДР и Туркмении, а нормальных людей отправляет
Борис Эппель
а про меня здесь вообще речь не идет, а идет речь о тебе Arschloch!
Борис Эппель
И заметь Живу я в нормальной стране,Penner!!!!!!!!
Бузыкин Александр 
И я в нормальной стране. Вот только с государством нам не повезло.
Александр 1 
За окошком дождь и град - это Путин виноват. Чем недовольны? Холодильники ломятся от жратвы, ездите на иномарках, греете пузо на пляжах Средиземки. Не нравится гарант всего этого? Ну так пиндосы вам такой уют создадут, что позавидуете жмурикам.
russo38 izrin 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Какая то примитивная статья для тупорылых и алкоголиков!? Он Россию потерял, Россия была и есть государство для подонков уголовников во власти и о чём ещё можно жалеть!? Банда Ленина, банда Сралина и вот наконец приплыли уголовник Путин!! Народ для подонков захвативших власть, но не государство для народа!!!
Игорь Никифоров
Никуда не делась ваша Россия, не нойте. Достаточно отъехать от Москвы, хотя бы километров 200 и свернуть с трассы.
Тариель Байрамов 
Сказано убедительно и по существу. А ведь сегодня уже лечатся ранее неизлечимые болезни. Сегодня крестьянин может прокормить не только свою семью. Технологии, семена, техническая оснащённость, агрокультура, способны избавить человечество от проблем неурожайного года и соответственно голода. На участке в 12 соток, просто лопатой я выращиваю помидоры, огурцы, да и всякое другое, что съесть их не в состоянии. У меня несколько маний. Бесплатно говорить о физической науке, желающим знать классическую физику, да и азы квантовой физики. Люблю всё делать своими руками. Получается "кугутски", как скажет моя мадам, я знаю, что надёжно. Кофемолку "Борк", после того как отказались ремонтировать, я распотрошил, из досок сделал что то типа пагоды и прикрепил шуруповёрт. Работает, одно загляденье и главное надёжно и более продуктивно. Донный насос "Вихрь", после того как непонятно от чего перегорел эдектродвигатель, отделил от поплавка и присоединил к электродрели, а поплавок сделал автономно соединённым с дрелью. Работает надёжно, не перегорая. Выращиваю из семян всякую экзотику. Съедобный каштан пошёл на четвёртый год, их у меня 10. Грецкий орех разногодки до 5 лет. Зиму пережил миндаль и такое ощущение, что листья на зиму не сбрасывал, а возможно обрёл новые, находясь под неотапливаемым стеклом. Хурма пережила вторую зиму. У меня куча фисташки. Всхожесть до 80%. Есть тута и абрикос. Посмотрим как пережили зиму гранат, айва и инжир. Мне это много, а продавать дедушка при жизни до 1961 года, запретил. Дарю обычно.
Тариель Байрамов 
Это я о чём? Да о том, что долой меркантильность и рынок, о всемогуществе которого говорят либероиды.
Тариель Байрамов 
И ещё о том, что СССР был убит, а не логически завершил свой путь развития.
Тариель Байрамов 
Главное чтобы кабели для работы "Вихря" имели надёжную, пусть даже излишнюю защиту от влаги.
Alex Swinushkin 
Я даже и не представляю, что такое кофемолка Борк. Но согласен, выстроил в прошлом году паоничок 3/2. Вырастил огурцы, посллил и подарил всем близким. Морковку до сих пор едим. Инжир не растет. Кабачки есть и сливы. Ещё яблоки через год. Могу поделиться рецептом пятиминутки из яблок.
Тариель Байрамов 
Спасибо. У меня две яблони, одна из них Рождественская.
Анатолий Ворончихин 
Может во всем виноват "естественный отбор", а?....
Жигунов Александр
Не в джунглях живём однако.
Николай Парасочко 
Исскуственный Даунов много нарожалось
Евгений Измайлов 
СТРАНА ДРУГАЯ, А ЛЮДИ ПРЕЖНИЕ.... КАКОЙ СТРОЙ В СТРАНЕ НЕИЗВЕСТНО, ЧТО СТРОИМ ТОЖЕ... К ЧЕМУ СТРЕМИМСЯ НЕ ЯСНО... ВСЕ КАК ВСЕГДА......СРУБИТЬ ДЕНЕГ И ЗА БУГОР...
Степанов Владимир
Как все верно подмечено! Зачет!!!
От себя могу добавить:
А вы забираете дворники с машины домой, что б не сперли?
А так же магнитолу забираете?
А секретки на колеса ставите, что б колеса не сперли? Да что там колеса, могли и лобовое стекло стырить, при помощи двух вантусов...
А "бардачок" в салоне оставляете открытым, что б не разбили стекло в салоне? Раньше многие водители возили в бардачке бутылку водки, на случай общения с ГАИшником и алкаши это знали...
А аккумулятор домой уносили, что б машину не смогли угнать?!! Правда не всегда помогало. Помню случай, когда сняли аккумулятор с другой машины, что б угнать понравившуюся...
Россия, которую мы потеряли... На всегда ли?!!!
Написать комментарий:
Напишите ответ :
«Мы вычищаем нашу популяцию»
«Мы вычищаем нашу популяцию»
16
Ваши новости 14:01 01 дек 2021
Путин объяснил, куда толкает Россию «берлинский пациент»
Путин объяснил, куда толкает Россию «берлинский пациент»
348
Ваши новости 10:30 27 янв 2021
Загадка железной колонны в Дели: почему она не заржавела, ведь ей уже 1600 лет
Загадка железной колонны в Дели: почему она не заржавела, ведь ей уже 1600 лет
1
Мужской журнал 11:01 16 авг 2018
"Мужикии! Ну куда же вы?. Я здесь.."
"Мужикии! Ну куда же вы?. Я здесь.."
25
Мужской журнал 20:22 05 ноя 2017
О том, куда Путин ведёт Россию на самом деле
О том, куда Путин ведёт Россию на самом деле
17
Ваши новости 20:00 23 сен 2019
"Хватит кормить Россию"
"Хватит кормить Россию"
67
Ваши новости 08:01 13 апр 2021
Куда пропали филиппинские хилеры?
Куда пропали филиппинские хилеры?
2
Мужской журнал 08:01 28 янв 2023
И куда это ее тянут?
И куда это ее тянут?
4
Мужской журнал 18:08 29 июл 2017
Куда ты идёшь, Русь?
Куда ты идёшь, Русь?
14
Ваши новости 12:46 13 фев 2021
Куда заливать гель для стирки в стиральной машине: 2 варианта и правила использования средства
Куда заливать гель для стирки в стиральной машине: 2 варианта и правила использования средства
0
Все о работе руками 13:00 12 ноя 2024
Певица Manizha представит Россию на «Евровидении-2021»
Певица Manizha представит Россию на «Евровидении-2021»
23
Ваши новости 10:03 09 мар 2021
Прорыв Путина-2018: Куда Россию заведут нацпроекты
Прорыв Путина-2018: Куда Россию заведут нацпроекты
13
Ваши новости 18:02 26 дек 2018

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства