Новости, политика, экономика, общество

«Ломанём так, мало не покажется»: Лукашенко рассказал, чем могут довести русских и белорусов

 

Союзное государство выстраивает свою безопасность, исходя из необходимости защищать свои рубежи.

Об этом президент Белоруссии, являющийся председателем Совета Союзного государства, Александр Лукашенко заявил сегодня журналистам после посещения военных объектов в Лунинецком районе.

«Мы выстраиваем свою безопасность, исходя из того, чтобы оборонять наши рубежи, чтобы защититься. Кто бы мог представить, что нам придется в эти дни выстраивать оборону от родных нам людей? Выстраивать не просто забор, но самую дорогостоящую систему безопасности на южных рубежах», — сказал Лукашенко.

По его словам, Москва и Минск готовы дать жесткий отпор в случае необходимости. При этом глава республики подчеркнул, что его слова следует воспринимать как предупреждение, а не угрозу.

«Мы не хотим воевать. Ни мы, ни русские. Но мы выстраиваем свою безопасность, чтобы защититься.

Если нас будут не просто постоянно дергать, а разворачивать против нас армии, запугивать нас и ставить на грань выживания разного рода санкциями, а ещё более — угрожать, мы тогда ломанём так, что мало не покажется. Нас невозможно победить», — констатировал президент.


Источник: «Ломанём так, мало не покажется»: Лукашенко рассказал, чем могут довести русских и белорусов
Опубликовал:
Теги: безопасность армия русский лукашенко Белоруссия

Комментарии (20)

Сортировка: Рейтинг | Дата
вадим ашаев
Пока в Киеве командуют политиканы а не политики напряжение в самой Украине и на её рубежах будет постоянно нарастать. При ожидаемом крахе их фанфаронства они сбегут в свои виллы и квартиры в Европе и Америке поближе к своим миллионным банковским счетам, а расплачиваться будет оболваненный ныне ими народ.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
а расплачиваться будет оболваненный ныне ими народ.Зато в кружевных трусиках, все поголовно и бабы и мужики.
Бузыкин Alexander
Осторожнее с мечтами. Иногда они сбываются. Окажешься на улице в своих кружавчиках.
вадим ашаев
Теперь, видать, Украина без гей-парадов не сможет жить. Ужас!
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Бузыкин нам с тобой не по пути. Так что труселяй сам.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
За что боролись, главное свобода, а то что с голой жопой и в кружевах, это так по Гейропейски.
вадим ашаев
А за что они боролись? За право забрать у поляков звание "сантехник Европы"? За право преумножать экономику и благосостояние Польши? За право мёрзнуть в своих в своих жилищах в селе и городе? За искусственное сало из желатина?
Даже пещерные люди боролись за то, чтобы им было сытнее и теплее в их доисторических пещерах.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Вот за что боролись на то и напоролись. Им не было не по пять лет когда скакали. Самое интересное что их не жаль.Просрали всё что имели поменяли на труселя с кружевами и парады пидорасов.
алекс самданов 
Пока в Москве командуют политиканы, а не политики напряжение в самой России и на её рубежах будет постоянно наростать. При ожидаемом их фанфаронства они сбегут в свои силы и квартиры в Европе и Америке поближе к своим миллионным банковским счетам, а расплачиваться будет оболваненный ныне ими народ
алексей, да, да алексей
БЕЛОРУСЫ, НЕМЦЫ И ЕВРЕИ…
БЕЛЫХ ИЗ ЮАР НЕ ПРИНИМАЮТ В ЕВРОПЕ?!
БЕЛОРУСЫ, НЕМЦЫ И ЕВРЕИ
Там, где евреи во власти, национальное большинство влачит жалкое существование, а национальные меньшинства бесчинствуют в виде ржавого гвоздя (золотой гроб, как ржавый гвоздь), вбитого в поверженное тело белых!
Рано или поздно, но НОРМАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ В БЕЛОРУССИИ будет заменена на еврейскую, и тогда белорусы вдруг обнаружат, что они не хозяева в своем доме: отмена смертной казни и орды арабов и негров, глумящиеся на белорусскими аборигенами.
Несмотря на широко распространенное общественное мнение о том, что Движение за гражданские права было организовано афроамериканцами, реальность такова, что евреи почти полностью руководили им как частью своей повестки дня, направленной на подрыв стабильности американского общества путем использования черных в качестве клина для разделения и завоевания учреждение белого большинства. За каждой чернокожей «правдой» стоит еврейская ложь!
Исраэль Коэн, ведущий коммунист в Англии, в своей «Радикальной программе 20-го века» в 1912 г. писал следующее: «Мы должны осознать, что самым мощным оружием нашей партии является расовая напряженность. Продвигая в сознание темных рас, что веками их угнетали белые, мы можем отразить их в программе коммунистической партии. В Америке мы будем стремиться для тонкой победы. Разжигая негритянское меньшинство против белых, мы постараемся привить белому комплекс вины за их эксплуатацию негров. Мы поможем неграм стать выдающимися во всех сферах жизни, в профессиях и в мире спорта и развлечений. С этим престижем негр сможет вступить в брак с белыми и начать процесс, который доставит Америку к нашему делу».
Глава 45. ЕВРЕЙСКАЯ ДУША в книге Дугласа Рида «Спор о Сионе» потрясает больше, чем что-либо еще по еврейскому вопросу.
Действительно, они – безумцы!!!
Владимир Жаботинский (Зеэв-Вольф, Вольф Евнович) один из видных идеологов сионизма высказал как-то в начале 20-го века очень интересную мысль: «Слово еврей стало бранным, неприличным словом, и сделали его таким сами евреи, поднимая крик об антисемитизме только при упоминании слова еврей»!
Много лет назад пришлось общаться с европейцами из Западной Европы, которые, испуганно втянув головы в плечи и понизив голос, сетовали: «Произнести слово еврей – не плохой еврей, гадкий еврей, а только слово еврей – смерти подобно»! Если дойдет до еврейских ушей, можешь быть уволен с работы или бизнесмен окажется разоренным в силу отказа в кредитах (так Генри Форд чудом не пошел по миру, когда вся еврейская мощь обрушила на него свою ненависть после опубликования в 1919 году его книги «Международное еврейство».
В первой половине 1990-х Менахем Шнеерсон, главарь секты Хабад, которую Эдуард Ходос, иудейский поп-раскольник, в своих книгах называет не иначе, как иудео-нацистская, заявил: «Мы, евреи, должны добиться того, чтобы слово еврей в Европе произносили шепотом»!
Дуглас Рид, английский журналист, после написания им книги «Спор о Сионе», не смог ее опубликовать в англоязычных странах, не говоря уже о странах, где английский не является основным языком.
По моей подсказке европейские аборигены, вернувшись домой, - Брюссель, Дублин, Париж – не могли найти эту книгу ни в магазинах, ни в библиотеках, но, в одной библиотеке, как рассказывали позже, была она в каталоге, но не было в наличии.
И Дуглас Рид сетовал, что его книга, еще не будучи напечатана, уже была «приговорена к смерти», и не появилась в библиотеках европейских городов, на что Рид очень рассчитывал, понимая, что в магазинах она не появится Никогда!
Его замысел по публикации «Спора о Сионе» осуществился только в ЮАР, где не было евреев у власти, и, которая, ЮАР, именно по этой причине была, в конце концов, загнана травлей, как расистская, и, в итоге, «белая власть, («white power») в ЮАР была разрушена евреями, боящимися ЮАР, как оплота и, возможной в будущем, реставрации «белой власти» в мире, свободной от еврейского диктата!
Так и в дореволюционной России неудобную для евреев книгу или целый выпуск газетного номера евреи скупали «на корню».
Как прав был Генри Форд: «Больше всего на свет евреи боятся правды!».
И сейчас белые тараканы в ЮАР, бегущие от негритянского дихлофоса, не могут найти убежища, по сути, нигде – разве что, недавно пробная партия фермеров в 300 человек из ЮАР приземлилась в Ставропольском крае. Я решил, что выдержки (глава о «еврейской душе») из этой книги будут весьма интересными.
НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ АРАБЫ С НЕГРАМИ В ЕВРОПЕ, НО И НЕ ДОЛЖНЫ ЕВРОПЕЙЦЫ И АМЕРИКАНЦЫ УЧИТЬ АРАБОВ БОМБАМИ И РАКЕТАМИ, А ПОТОМ ОЗЛОБИВ, ИХ ПОСЕЛИТЬ В ЕВРОПЕ.
Как могло случится, что белые из ЮАР не могут поселится в Англии, где уже куча негров, толпы арабов, «вдруг» появились 1,4 млн. пакистанцев... миллионы турок в Германии, а последнее время и арабы с неграми (но белых из ЮАР не принимают?!), афганцы, к ужасу швейцарских аборигенов, заявились в Швейцарии, но во всей белой Европе для белых не нашлось места, 20 млн. русских в ближнем зарубежье, но в Россию «почему-то приехали» 1,2 млн. киргизов, 1 млн. узбеков, азербайджанцы и армяне в неисчислимом количестве...
Причина этому только одна – абсолютная власть горстки жидов-преступников, решивших так распорядится с покоренными народами, в среде которых находили кров и еду!
Гигантские потоки народов с легкостью оказываются там, где не должны быть ни под каким видом. Кто сейчас осознает, какой чудовищный кровавый хаос на все века несет в себе еврейский «мультикультурализм»?
Ледниковый период, вынудивший народы сняться с места, нет – это ядерная война с нееврейскими народами
алексей, да, да алексей
В.В. РОЗАНОВ
Еще в годы первой революционной смуты В.В. Розанову довелось услышать такое вот мнение одного из первых лиц кадетской партии, А.А. Мануйлова: «Русское Правительство нисколько не сомневается, что дать евреям равноправие – значит прекратить революцию. Но не хочет, п.ч. это значит отдать Русский народ на съедение евреям».
«Анти-семитизмом я, батюшка, не страдаю, – отбивался В.В. Розанов в 1909 г. от наседавшего на него М.О. Гершензона, – но мне часто становится жаль русских, – как жалеют и детей маленьких, – безвольных, безхарактерных, мило хвастливых, впечатлительных, великодушных, ленивых и “горбатых по отце”» («Переписка В.В. Розанова и М.О. Гершензона. 1909-1918» // «Новый Мiр». 1991. № 3. С. 225). И ему же, в конце 1912 г.: «Евреи выживут, а русский народ погибнет – в пьянстве, распутстве, сводничестве, малолетнем грехе. Вы скажете: “пьяному и развратному туда и дорога”. Вы так скажете – о чужом. А “родному” и пьяный сын дорог, и распутная дочь – драгоценна» (Там же. С. 234).
В самый разгар описываемых нами событий, В.В. Розанов сделал примечательную, и, в какой-то степени даже пророческую, запись (6.7.1915): «Склоняй голову, русский баран… Мотель (резник) уже отточил длинный, тонкий, “иудейский” нож.
– Дайте нам! дайте нам! “равноправие” резника и барана… Дайте нам, дайте нам, дайте, дайте… Душно нам, глухо нам, сухо нам, дайте, дайте, дайте…
Так настойчиво.
И “дадут” русские. И будет барашек: – Бе-е-е-е…
А Мотель: хо! хо! хо!..
Всё иудейство: хи-хи-хи…
“Всё будет наше”… нет – “все будут наши, п.ч. мы богаты”.
Что “длинный нож Мотеля”: глубокий карман Ротшильда… и Мендельсона… и Блейхредера…
– Дайте нам! Дайте нам! Дайте нам!
– Крови или золота?
– Равноправия. С ним мы получим и золото и кровь» (В.В. Розанов «Мимолетное». С. 220).
Резник (шойхет) из-под Мукачева.
«…Последние годы, – писал о. Павел Флоренский, – идет какой-то сплошной экзамен русскому народу и на экзамене этом русский народ ежеминутно проваливается» (В.В. Розанов В.В. «Сахарна». С. 361).
Приведем еще несколько выписок из знаменитой книги В.В. Шульгина «Что нам в них не нравится…»: «…Люди удивлялись, каким образом после февральской революции 1917 года всюду очутились евреи в качестве руководителей (эта же традиция перешла и к большевикам, когда совершилась революция октябрьская)» (В.В. Шульгин «Что нам в них не нравится…» С. 44). Именно «коммунисты ухитрились вытащить на социальные верхи […] тучу мрачных жидов, выскочивших из гетто, правда, без пейсов, но с косматыми сердцами…» (Там же. С. 171).
«Движимые каким-то неудержимым напором, евреи поползли “наверх”. Точного их “процента” никто не подсчитал, но впечатление было оглушающее. Когда-нибудь история (если ее не затушуют, не задавят и не подделают) расскажет этот процесс» (Там же. С. 33).
…«Еврейство», «с бешенством, со скрежетом зубовным, с новым пароксизмом чисто геттовской (из гетто)злобы», «завладело политической Россией» (Там же. С. 172, 45).
«Самым страшным примером в этом отношении является Россия, где евреи в своей фантастической дикости погубили 30 миллионов человек, безжалостно перерезав одних и подвергнув безчеловечным мукам голода других, – и всё это только для того, чтобы обезпечить диктатуру над великим народом за небольшой кучкой еврейских литераторов и биржевых бандитов».
И – удивительное дело! – эти слова из «Моей борьбы» Гитлера подтверждали сами же евреи, причем отнюдь не под пытками в гестапо…
В «Воспоминаниях о Багрицком» Аделина Адалис открыто заявляла: «Мы чувствовали себя сильными, ловкими, красивыми. […] Мы действительно стали “управителями”, “победителями”, “владельцами” шестой части земли» (С.Ю. Куняев «Жрецы и жертвы холокоста» // «Наш Современник». М. 2010. № 9. С. 159).
Подтверждение этим мыслям «красных евреев» мы находим в писаниях их собратьев-эмигрантов.
Сына известного издателя, кадета Г.А. Ландау (1877–1941), по его словам, после переворота 1917 г. сильно «поразило» то, «чего мы всего менее ожидали встретить в еврейской среде, – жестокость, садизм, насильничанье, казалось чуждое народу, далёкому от физической воинственной жизни; вчера ещё не умевшие владеть ружьём, сегодня оказались среди палачествующих головорезов» (Г.А. Ландау «Революционные идеи в еврейской общественности» // «Россия и евреи». Париж. 1978. С. 117-118).
Происходивший из бедной мещанской семьи, что ему, между прочим, нисколько не помешало окончить историко-филологический факультет Новороссийского университета, журналист И.М. Бикерман (1867–1942) соглашался: «...Не приходится... долго доказывать непомерное и НЕПОМЕРНО-РЬЯНОЕ УЧАСТИЕ ЕВРЕЕВ В ИСТЯЗАНИИ ПОЛУЖИВОЙ РОССИИ БОЛЬШЕВИКАМИ» (И.М. Бикерман «Россия и русское еврейство» // «Россия и евреи». Париж. 1978. С. 25).
«Слишком бросающееся в глаза участие евреев в большевицком бесновании, – признавал тот же автор, – приковывает к нам взор русского человека и взоры всего мiра» (Там же. С. 14-15). «Они слишком намозолили всем глаза», – с сожалением констатировал сын меламеда, получивший образование на медицинском факультете Цюрихского университета (Д.С. Пасманик «Русская революция и еврейство. (Большевизм и иудаизм)». С. 154).

Даниил Самуилович Пасманик (1869–1930) – врач, приват-доцент медицинского факультета Женевского университета (1899-1905), деятель сионистского движения.

«Большевизм, – писал тот же сионист Д.С. Пасманик, – стал для голодающего еврейства городов таким же ремеслом, как раньше портняжничество, маклерство и аптекарство» (Там же. С. 157).
Более образно и со знанием дела говорил об этом явлении женатый на еврейке В.М. Молотов: «…В первом правительстве, в Политбюро большинство составляли евреи. […] Среди евреев оппозиционных и революционных элементов было больше в массе своей, чем среди русских. […]
ОНИ БОЛЕЕ ИЗВОРОТЛИВЫЕ, ОНИ, ТАК СКАЗАТЬ, ВСЮДУ ПРОНИКАЛИ…
Еврейский поэт Перец Маркиш – Давид в 1980-е годы в Израиле сформулировал своего рода национальный манифест:
Я говорю о нас, сынах Синая,
О нас, чей взгляд иным теплом согрет.
Пусть русский люд ведет тропа иная,
До их славянских дел нам дела нет.

Мы ели хлеб их, но платили кровью,
Счета сохранны, но не сведены.
Мы отомстим цветами в изголовье
Их северной страны.
Мы дали Маркса вам себе в ущерб,
Мы дали вам Христа себе на горе.

Когда сотрется лыковая проба,
Когда заглохнет красных криков гул,
Мы станем у березового гроба
В почетный Караул.
Одновременно с разрушением во время Великой войны черты оседлости в России подобные процессы происходили и в державах Тройственного союза.
Даже видавшего виды В.В. Шульгина, всю жизнь прожившего в Малороссии и, казалось бы, привыкшего к нелепым лапсердакам и пейсам, галицийские евреи все-таки сильно поразили: «Я их впервые увидел “живыми” в 1914 году, когда наши войска вошли в Галичину, там, в полуразрушенном местечке Рава-Русская, я видел евреев, как бы сошедших со старинных гравюр» (В.В. Шульгин «Что нам в них не нравится…» С. 163). ЧТО УЖ БЫЛО ГОВОРИТЬ О НЕМЦАХ, НЕ ПОМЫШЛЯВШИХ ЖИТЬ БОК О БОК С ПОДОБНОГО РОДА ЛЮДЬМИ ИЗ ДАЛЕКОГО, ДА ЕЩЕ СОВСЕМ НЕ ЕВРОПЕЙСКОГО, ПРОШЛОГО.
Вот как немецкая еврейка М. Либерман описывала образ жизни галицийских талмудистов, обосновавшихся в 1915-1916 г. в самом центре Берлина (в районе Александерплатц и знаменитой Линденаллеи), вытеснив оттуда живших там целыми столетиями немцев: «Да, и в Берлине было гетто. Добровольное… У гетто было свое продовольственное снабжение… Евреи-иммигранты сами отрезали себя от внешнего мiра. Они… строго следовали сотням запретов… Большинство ортодоксальных евреев – и старых, и молодых – не умели читать и писать по-немецки… Девочкам приходилось совсем плохо. Они сидели дома и ждали, когда наступит брачный возраст. СМЕШАННЫЙ БРАК СЧИТАЛСЯ У ВЕРУЮЩИХ ЕВРЕЕВ САМЫМ БОЛЬШИМ ГРЕХОМ. О нем вообще не могло быть и речи…» (Мишкет Либерман «Из берлинского гетто в новый мiр. Мемуары антифашистки». М. «Прогресс». 1979).
О матери: «Какие были у нее волосы, не знала она сама. Она их просто не имела со времени свадьбы. Ее заставили сбрить их. Так требовал ритуал. Теперь она стригла их каждый месяц. Почти до лысины. Она носила парик, который делал ее старше и еще некрасивей».
О колдовских ритуалах: «Птице связывали ножки, крутили ее над головой и при этом произносили молитву. Малышам надо было всё время повторять: “Тебе на смерть, а мне для жизни”. Мой маленький братик тоже шепелявил эти слова, в то время как отец крутил петуха над его головой. Затем животных доставляли еврейскому мяснику, чтобы они были зарезаны по ритуалу». То есть обескровлены.
«Безумный мiр», – подводит итог сказанному сама Либерман. И дикий – прибавим мы.
Да это были отнюдь не скрипачи или гинекологи.
Ортодоксальные евреи в центре Вены. 1915 г.
Даже министр иностранных дел Веймарской республики, сам еврей, Ратенау охарактеризовал своих соплеменников из Галиции как «азиатские орды на песках Бранденбургской марки» (Х. Кардель «Адольф Гитлер – основатель Израиля». М. 2002. С. 38).
Вся эта дикость кишела теперь в самом сердце Европы. И она, как мы теперь это хорошо понимаем, не могла не вызвать в самом непродолжительном времени отпор.
Кстати говоря, и упования определенной части европейского социума на эмансипацию, встраивание в цивилизацию еврейства, оказались не более чем химерой; более того, иллюзией вредной. И в этом нас убеждают конкретные примеры.
«…Нельзя жить, если не будет убит Царь», – вдруг как-то совершенно неожиданно прорывается в его рассудительно-философском тексте, написанном вовсе не на «злобу дня» и не по горячим следам какого-то задевшего его события (О. Мандельштам «Полное собрание поэзии и прозы в одном томе». М. 2010. С. 373).
«Императорская Россия умерла как зверь – никто не слышал ее последнего хрипа» (Там же. С. 373).
Но вот, между прочим, почему Пушкина и Достоевского оставалось или ненавидеть (как, например, пресловутый Чубайс), либо извращать (как это делает сам Мандельштам, а вслед за ним и сотни его соплеменников-филологов, густо обсевших русскую классику).
Собственноручно записанные поэтом свидетельства демонстрируют его органическую чуждость величайшим проявлениям русского духа. Восхищавший А.С. Пушкина блеск «военной столицы» для Мандельштама – «ворох военщины и […] полицейской эстетики» (Там же. С. 447). Отвращает его и потрясающая музыка П.И. Чайковского, которую Мандельштам сводит к «патриотической какафонии увертюры двенадцатого года» (Там же. С. 443).
Близким ему и в творческом и в чисто житейском отношении Н.С. Гумилеву, А.А. Ахматовой и М.И. Цветаевой, при всем их недопонимании каких-то деталей, было дано (Н.А. Ганина «Нечаянное» // С.В. Фомин «Наказание Правдой». М. 2007), а ему нет.
ЕВРЕИ – ЭТО КУЛЬТУРНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ ГЛУХОТА!
Но, возможно, скажут, Осип Эмильевич, был человеком европейской культуры? То, как он вырывался на простор из «иудейского хаоса», писатель рассказал сам (О. Мандельштам «Полное собрание поэзии и прозы в одном томе». С. 449). Эта прививка «чужой крови» (Там же. С. 450). далась нелегко. Мать первая в роду «дорвалась […] до чистых и ясных звуков» русского языка, отец этого барьера взять так и не сумел (Там же. С. 455).
Пожив в Петербурге и объездив пол-Европы, он заметил, что «в настоящих еврейских домах пахнет иначе, чем в арийских», что при этом «пахнет не только кухня, но люди, вещи и одежда» (Там же). Избавиться от этих запахов на бытовом уровне было, разумеется, проще, чем освободиться от гнетущего тысячелетнего духовного ярма. Правда, и задачи перед собой он, как и некоторые другие его соплеменники, ставил не столь радикальные.
Чисто внешне эти «новые христиане» зажили общей с окружающими цивилизованной жизнью, однако не прежней подлинно европейской, а уже облегченной, выхолощенной стараниями нескольких поколений усердных и терпеливых работников во имя удобства своих потомков. Вот почему европейцами, в подлинном смысле этого слова, они также не были, оставаясь чуждым, пусть отчасти и коммуникабельным, но все же не своим элементом.
алексей, да, да алексей
КАЙЗЕР ВИЛЬГЕЛЬМ И СТРАННЫЕ, СТРАННЫЕ, СТРАННЫЕ ТАТАРЫ!
АННА АХМАТОВА
Сразу, сходу, с полпинка начну с большой фигуры, крупняк, так сказать: Анна Ахматова. То-то жиды носятся с Анной Ахматовой, которая не спросив разрешения татар, записала себя в татары! На эту тему не раз весело, с развязным местечковым юмором как-то хохмили столичные (не какие-то там мало осведомленные местечковые) евреи на канале "Культура".
Потешались откровенно: как же подкреплено заявление Ахматовой о своем татарском происхождении, да никак, - сказала Анна Ахматова, что из татар она, с тех пор и значится татаркой, и попробуй возрази.
Мать Анны Ахматовой - Инна Эразмовна Стогова! Инна, напомню, сокращение от древнего еврейского имени Наина. Как тут не вспомнить, не сравнить Наину (Инну) Иосифовну Ельцину, которая правила своим всего лишь номинальным начальником влегкую, но, от этого не перестающим быть в услужении у евреев, - Борисом Николаевичом! Имя Эразм, вообще, с потолка взято или тоже имеет скрытый смысл?
Родилась она в местечковой Одессе. К ней с особой любовью и признанием относились: Дмитрий Лихачёв - большой "поклонник" Пушкина, Лидия Чуковская (Левенсон), Фаина Раневская, Натан Альтман, Марк Эрмлер, Анатолий Найман, Евгений Рейн, Иосиф Бродский и много, много им подобных. Или вышеперечисленные евреи рассудок потеряли или что-то не так с татарской поэтессой.
Сестер Анны Ахматовой звали Инна (Наина) - когда же отлипнет о евреев имя Инна (Наина – древнее еврейское имя), да никогда, была еще Ия - это что за зверь такой, и Рика (также Ривка) одна из форм имени Ревекка в языке идиш. Для сравнения: Рика Зарай - французская и израильская певица!
И своего сына татарка Анна Ахматова назвала типичным «татарским» именем Лева???!!!
О-ОЧЕНЬ СТРАННАЯ ТАТАРКА!
-------------------------------------------------------
ИЛЬДАР ЖАНДАРЕВ
Много лет выходит на ТВ передача "Интересное кино", где уютно устроились в качестве главных, "осетровых", Борис Берман и Ильдар Жандарев. Борис Берман любит поговорить, что он еврей, но, это лишнее - он является Членом общественного совета Российского еврейского конгресса, и Бориса Бермана в чукчи никто и не запишет, и не посмеет записать, но Ильдар Жандарев куда скромнее и реже заявляет о том, что он татарин.
Принимал участие Ильдар в передачах "Сериальный отдел", "Без протокола", "На ночь глядя", "Абзац", "Сюжет" и "Поцелуй в диафрагму" - ух, сколько же вылезло! Всегда вызывало удивление: как татарина допустили "избранные" к такой теплому и престижному месту, как телевидение: или татарин Ильдар Жандарев о-очень странный татарин или евреи сошли с ума - другого не дано. Но иногда "татарин" Ильдар проговаривается и заявляет, явно гордясь, что его папу зовут Вильгельм - Ильдар Вильгельмович Жандарев!
Д-аа, значит татарские дед с бабкой назвали своего сына, отца Ильдара, Вильгельм?! Ну, это уже кое-что, и даже более, чем кое-что: татарский сын татарина Вильгельма на еврейском телевидении!
Гм, гм, написал "татарин Вильгельм" и, естественно, тут же снова прочитал еврейскую безумную конструкцию "татарин Вильгельм" и поперхнулся, и долго, долго кашлял, и даже сердце прихватило... подумал прошло, но еще раз прочитал и снова зашелся лающим кашлем - гои народ впечатлительный, но, не уверен, каждый ли еврей железобетонный не закашляется от "татарина Вильгельма" - нет, не каждый! Значит будем кашлять всем миром, который, хотя бы, в момент кашля, не будет разделен на еврейский мир и нееврейский?!
О-ОЧЕНЬ СТРАННЫЙ ТАТАРИН!
---------------------------------------------------------------------
РЕНАТА ЛИТВИНОВА
еще одна странная "татарка" - во всяком случае, она так себя называет - татаркой. Она - кинорежиссёр, сценарист, телеведущая: до чего же трескучий, отрепетированный жидовский набор, вроде, как еврей подался в пролетарии, чтобы на лудильщика выучиться, и жид-лудильщик хорошо делает все "лужу чайники, самовары, ночные горшки".
Она - уже Заслуженная артистка РФ, лауреат Государственной премии России, двукратный Лауреат кинофестиваля "Кинотавр". Снялась более чем в 30 фильмах в качестве актрисы, была сценаристом 14 картин и режиссёром 6 шедевров. Татарку Ренату чаще снимают в кино, чем какую-то еврейку Рахиль, ну, или, скажем, Суламифь, да, неужто, дело не ладно в еврейских кругах или она все-таки не татарка?
Рената утверждает, что она в родстве с княжеским родом татар Юсуповых, а где княжеский род, там и икона стиля (из благородных она), и этой липучей наклейкой - икона стиля, наградили евреи Ренату пожизненно.
Она криком еврейским кричит против гомофобии, расизма, фашизма - стандартное еврейское клише, которое евреи применяют для разрушения нееврейской морали. Отвечая на вопрос журнала "The New Times" (ух, ты какой уровень!), выступила со словами поддержки в адрес гомосексуальных подростков.
Все это в духе Зиновия Гердта, который в передаче "Чай вдвоем" горячо с еврейским чувственным накалом клеймил фашистов, расистов, антисемитов, причем, ни одного нееврея интернационалист Зяма в передачу не пригласил, но на Зямовской передаче была регулярно, как нанятая, Лидия Федосеева-Шукшина, но это так, промежду прочим, - сегодня о татарах речь!
Кстати, при написании своего дипломного сценария во ВГИКе у Ренаты Литвиновой возникли проблемы с рецензентом, который негативно оценил уже почти готовую работу, обвинив ее в неумении говорить по-русски. Но, она в жюри, дает-раздает налево-направо интервью, и без нее ТВ экран, который является собственностью многострадальных, погаснет.
Ренату с ее слоновьим лексиконом фабричного существа и крайней неуклюжестью девочки на танцах в райцентре, я всегда мысленно называл "еврейкой-пэтэушницей". Русская речь Ренаты - это поругание русского языка, а на иврит татарская девушка Рената не потянет, но, может, бойко шпрехает на идише?
Но, как же телевизионным евреям нравится, чтобы она непрестанно вещала миру о стиле в одежде, культуре речи (?!), философии кино, да обо всем на свете, и, если евреям нравится, то татарка Рената вещает, вещает и вещает. Невольно вспоминаешь выражение, бытовавшее среди русской интеллигенции в начале 20-го века "еврей-всезнайка!"
Что могло подвигнуть ее сниматься в некрофилистском фильме-паранойе Киры Муратовой "Три истории", да вот так запросто: значит душевная потребность была. В фильме маленькая девочка травит крысиным ядом старика-инвалида, который ее, голую, долго рассматривает сальными глазками, которые так хорошо изобразил актер Табаков, как будто и созданный со своим вечно блудливым выражением лица для подобных иудейских шедевров! Вспоминается, показывали по ТВ, как актеры Табаков и Меньшиков жадно в засос, губы в губы, слились друг с другом в гомосексуальном экстазе...
ТАК И ДУМАЕШЬ, А НЕ ПОРА ЛИ КРЫСИНЫМ ЯДОМ ДЕГЕНЕРАТОВ, КРЫСИНЫМ ЯДОМ!
Ну, и такая мелочь, как еврейская фамилия ее матери - Литвинова. Для сравнения: девичья фамилия матери Собчака, одного из самых инициативных перестроечных евреев, - Литвинова.
Самый, самый, что ни на есть еврейский, что ни на есть добрый интернационалист-человеколюб Владимир Познер, проповедник свободного распространения наркотиков, признал татарку Ренату Литвинову? - неужто лед еврейского расизма тронулся?! Фото еврея Познера с татаркой Ренатой прилагаю, на котором еврейка Рената пожизненно блаженной улыбкой светит, а татарин Познер лысиной с любовью ей родной отсвечивает: интернациональное цветовое шоу!
Так и обмениваются: она ему улыбкой зайчик посылает, а он ей в ответ блеском черепа: еврейский пинг-понг!
О-ОЧЕНЬ СТРАННАЯ ТАТАРКА!
-------------------------------------------------------------------
ЧУЛПАН ХАМАТОВА - еще одна всего лишь татарка, или все-таки уже "татарка", но своя, и такая, такая родная кровинушка семитская иль хазарская, - не суть, но своя? Как девушка Чулпан подана с экранов жидовского телевидения? Она - талантище, каких свет не видывал! А далее все то же: гениальная со всех сторон: слева, справа... сзаду, спереду, гениальная - ну, хоть ты тресни!
"Татарка" Чулпан ударилась "вдруг" в православие, и еврейская всевидящая рать тут как тут решила уже окончательно назначить тов. Хаматову "своей"?! Действительно, православная татарка Чулпан - не прекрасный ли способ лишний раз убедить глупых гоев, что культурная сфера не полностью заполонена евреями, в нее допущены и православные татары: еврейский интернационализм, одним словом!
Чулпан Хаматова, дала интервью одному изданию, в котором с гордостью заявила:
«Я, например, ненавижу Великую Отечественную войну, я не могу ей гордиться. Для меня это боль, кровь и страдание не только русского народа, но и немецкого, солдат и мирного населения других стран. Я в принципе ненавижу войны и ни одну из них никогда не поддержу. А если она всё-таки случится, то мне будет жалко все стороны конфликта».
Но, православная татарка - это такая же кошка с собачьей головой, как и толерантный еврей! Православная татарка и толерантный еврей - это алогичные нелитературно звучащие уродцы, которые стоят друг друга!
«Православная» Чулпан снялась в подлейшем 8-серийном фильме в главной роли. «Зулейха открывает глаза» — роман российской писательницы Гузель Яхиной , но, по сути, - это диверсия против татарского народа, эротические сцены в мечети: издевательство над исламом...
Представители духовного управления мусульман (дум) потребовали официальных извинений от создателей сериала "зулейха открывает глаза" по мотивам одноименной книги. Их возмутило использование имен российских представителей мусульманского духовенства, сообщает пресс-служба дум.
«Дотошные и небрезгливые зрители, из тех, кому хватило сил не бросить просмотр после первой серии, обратили внимание на феерический эпизод переклички ссыльных, которую проводят кровавые чекисты перед тем, как отправить несчастных арестованных татар на съедение живьём кровавому Сталину. Мордатый энкаведист выкрикивает фамилию-имя зека, а зеки покорно из толпы отвечают «Я!» В фильме это звучит так:
– Таджуддин Талгат! – Я! (для тех, кто не в курсе, Талгат Таджуддин – Верховный муфтий РФ)
– Гайнутдин Равиль! – Я! (Равиль Гайнутдин – председатель Духовного управления мусульман РФ).
– Марджани Шигабутдин! – Я! (Шигабутдин Марджани – крупнейший татарский богослов 19-го века, мухтасиб Казани, имам первой казанской мечети)
– Идрисов Умар! – Я! (Умар Идрисов – первый председатель Духовного управления мусульман Нижегородской области)
– Пончаев Жафяр! – Я! (Жафяр Пончаев – бывший председатель Духовного управления мусульман Санкт-Петербурга)
– Габдрахимов Габдессалям! – Я! (Габдессалям Габдрахимов – видный оренбургский муфтий 19 века)
– Султанов Мухамедьяр! – Я! (Мухамедьяр Султанов – также видный оренбургский муфтий 19 века)
Такого богохульства не смог стерпеть уже российский муфтият, ставший невольным союзником коммунистов. Член Общественной Палаты муфтий Альбир Крганов отправил возмущённые письма в Правительство и Добродееву, запросивши объяснений.
Она - Народная российская актриса театра и кино (многим ли неевреям за последние годы жиды дали Народного и, тем более Заслуженного, но православной татарке дали?!), общественный деятель, ведущая актриса и заместитель художественного руководителя Московского театра "Современник". Одна из учредителей благотворительного фонда "Подари жизнь".
Сколько шума из ничего?! Нет, из чего, чего, чего!!!
Анна Франк - икона еврейского "страдания", обязательная для поклонения неевреев, которые должны страдать, не задумываясь, почему Анну Франк наделили особой привилегией - страдать? Об иконе "Анна Франк" есть кое-что занимательное, пока не догадались иудейские главари упрятать "икону" (дневники Анны Франк) в одном из банков Израиля, но это отдельная тема, и такая интересная! Глянуть бы гоям на разные почерки одной и той же Анны Франк в одном и том же дневнике: дневник - один, а почерки разные?!
Захотел-таки писатель еврей Меир Левин слупить с папы Анны Франк деньгу за написание "дневников Анны Франк", но папа еврейской девочки Анны зажидил и решил не расставаться с еврейской деньгой, заработанной нечестным еврейским трудом и обратился Меир Левин в суд, и, в итоге, по решению нью-йоркского суда американскому писателю еврею Меиру Левину присудили $ 50.000, которые должен был выплатить отец Анны Франк в качестве гонорара за работу Меира Левина над созданием "Дневника Анны Франк".
Дело в том, что роль еврейки Анны Франк в театре, как оказывается, долгие годы играла ПРАВОСЛАВНАЯ ТАТАРКА ЧУЛПАН ХАМАТОВА. Чтобы разрешить гойке даже прикоснуться к святым еврейским мощам (тема "Анны Франк"), ну, это смерти подобно для еврейского сознания!
Разве может быть допущена нееврейка, "православная татарка" Чулпан Хаматова, к святыням еврейской девочки Анны, которая промежду прочим болела женским гомосексуализмом, но, говорить об этом - антисемитизм, мы знаем.
НО ФАКТ ЕСТЬ ФАКТ: "ПРАВОСЛАВНАЯ ТАТАРКА" ЧУЛПАН ПРИЛИПЛА К ТЕЛУ НЕПРАВОСЛАВНОЙ ЕВРЕЙКИ АННЫ ФРАНК???!!!
О-ОЧЕНЬ СТРАННАЯ ТАТАРКА!
--------------------------------------------
АЛЕКСЕЙ УЛЮКАЕВ - еще один татарин или не совсем татарин, но так, чуть-чуть татарин... понарошку, но, по названию только татарин, а что кроме названия?
Что же написано в Википедии про Улюкаева? Алексей Улюкаев - государственный и политический деятель, Министр экономического развития Российской Федерации, Государственный советник Российской Федерации 1 класса, заместитель министра финансов Алексея Кудрина. Соратник Егора Гайдара, был его советником в ельцинском правительстве при проведении экономических реформ 1990-х годов.
Ни слова о национальности родителей Улюкаева, но, неожиданно: дед-татарин был дворником. Но, на ТВ, то тут, то там... Улюкаев - татарин! Смысл этого ясен: Улюкаев - татарин, да еще и "из простых", дворовых татар. Обличьем Улюкаев - татарин и фамилия татарская - кто бы спорил, но "простой татарин" Улюкаев был приглашен в еврейское правительство Егора Гайдара, где не жидов вообще не было, и не могло быть!
С 1980-х годов этот странный татарин в дружбанах с Анатолием Чубайсом и Егором Гайдаром и другими знатными евреями, и эта дружба продолжается до сих пор!
Проще сказать, с 1993 года, - расстрел жидами Парламента, - Улюкаев ниже замминистра должности не занимал.
Игорь Сечин - один из самых, самых главных, что-то вроде терминатора неугодных. И по его решению, и по решению еще кое-кого удаляют из верхушки шутя...
Решили в тюрьму Улюкаева, значит в тюрьму, и пошел татарин Улюкаев по этапу греметь татарскими кандалами или, все-таки еврей Улюкаев греметь еврейскими кандалами, тихонько пританцовывая 7.40 (в кандалах не просто) и напевая Хаву нагилу. Одни евреи решили убрать ставшего неугодным другого еврея Улюкаева - такова рутина еврейской жизни, но все ТВ мгновенно встрепенулось, сочувствуя Улюкаеву, и зашлось привычным воем о недемократичной России и незаслуженно страдающем Алексее Улюкаеве.
После того, как определили "татарского" министра хлебать баланду и на нары, и кто же больше всех за Улюкаева рвал горло, еврейское демократическое и, конечно, толерантное горло: Михаил Касьянов - совсем недавно председатель Совета министров (сейчас призывает удушить Россию санкциями?!), Алексей Кудрин - будучи министром, поехал в США и дал издевательское интервью о России, Ксения Собчак - еще одна не всегда тверезая совесть нации, Григорий Явлинский - раньше Зампред Совета министров, о котором Жириновский как-то публично сообщил, что Гриша не один год провел в сумасшедшем доме и много, много других иудеев большого и не очень разлива.
Ну, если Ксения Собчак, выпятив жирные еврейские груди, пошла буром, защищая "татарина" Улюкаева - антисемиты расступитесь!
О-ОЧЕНЬ СТРАННЫЙ ТАТАРИН!
--------------------------------------------------------------

МАРАТ БАШАРОВ
Но, тут подкрался незаметно еще один «татарин», но, впрочем, очень, очень-таки заметно подкрался, потому что не мог он быть всего лишь татарином, но "татарином" - несомненно, а это объяснить никак не получится без понимания отношения евреев к неевреям.
О Марате Башарове написано в Википедии следующее:
Марат Башаров - актёр театра и кино, телеведущий. Заслуженный артист, Лауреат Государственной премии РФ. Родился в семье, не имеющей отношения к актёрскому делу.
- мать - повариха, отец - слесарь-сантехник
- Марат Башаров поступает на юридический факультет МГУ
- его брат, театральный критик, способствует получению роли в спектакле в театре "Современник"
- получение роли в театре "Современник"
- поступает в Высшее театральное училище им. Щепкина
- ведет передачу "Битва экстрасенсов", телешоу "Мистер и Миссис СМИ"
- снялся в 70 фильмах
- участвует регулярно в еврейских ТВ междусобойчиках
А теперь по порядку о "безумии" евреев, решивших "вдруг" принять в свою синагогу татарина Марата Башарова!
В конце 70-х был я вхож в редакцию журнала "Театральная жизнь", которая находилась на территории Богородице-Рождественского женского монастыря. Журнал "Театральная жизнь" - самый большой театроведческий "толстый" журнал в СССР, и выходил на шикарной финской бумаге два раза в месяц. Заправлял журналом некто Зубков - советская немалого ранга номенклатура.
Те немногочисленные театральные критики, неевреи, (и это в СССР!) сетовали, что почти все в сфере театральной критики захвачено евреями, и крайне сложно какую-либо статью опубликовать о театральных спектаклях в СССР (журнал всесоюзного значения), но, в первую очередь, в Москве, где евреи в культурной сфере - в театральной сфере (!) доминировали всецело и все делали, как обычно, чтобы немногочисленные неевреи, театральные критики, не смогли хоть что-то опубликовать! Но, это в советской время!
А совсем рядом с редакцией, метров 300, Сандуновские бани, где можно было не только физическую грязь отмыть, но и душевную скверну. Товарищи евреи, ну, перестаньте быть расистами, - за 4000 лет не надоело? Давайте жить, как и все остальные народы! Вы-то мне товарищи, а я вам - нет, понимаю, но может что-то сдвинется, сомневаюсь, но надеюсь. И не евреям хочется, очень хочется не только уголь добывать или землю возделывать, но и находиться в искусстве, и высказаться об искусстве. Гою ведь тоже не терпится просто поговорить "на публику" и быть услышанным публикой. Подвиньтесь чуток из театральной сферы, а для этого - прямиком в Сандуны и смойте с себя хоть что-нибудь, и увидите, что гои - они тоже люди!
Возвращаясь к татарину, но уже театральному критику, брату Марата Башарова...
Возомнить себя можно и театральным критиком, ну, или на худой конец, Наполеоном... любить театр, мысленно представлять, каким ты увидел спектакль в театре и, как бы осветил это в своей предполагаемой статье о спектакле, но реально быть театральным критиком, который не будучи евреем, будет допущен в мир театра (всегда еврейский мир), когда своих евреев-театрописцев (театральных критиков), евреев-режиссеров, сценаристов, актеров столько, что не все даже "избранные" могут рассчитывать вкусить досыто у этой теплой театральной кормушки.
КАК НЕ ВСПОМНИТЬ ГЕНИАЛЬНЫЕ СЛОВА ФРИДРИХА НИЦШЕ, СКАЗАННЫЕ ЛЕТ 130 НАЗАД: "ЕВРЕИ - МОНОПОЛИСТЫ ТЕАТРА!".
Но, брат Марата Башарова (само собой татарин, если и Марат татарин, пока все логично?), сын поварихи и слесаря-сантехника, - театральный критик???!!! Причем с таким авторитетом и известностью в театральной сфере, что, как оказывается, достаточно было только его предложения, чтобы его брат Марат прошел пробы в театре "Современник" (вдруг, с бухты-барахты, с еврейской бухты и в еврейские барахты), был утвержден на роль и играл в спектакле?! И пошло, поехало, а потом участие в 70-ти фильмах...
О-ОЧЕНЬ СТРАННЫЙ ТАТАРИН!
---------------------------------------------------
А это небольшое историко-лирическое отступление не лирики ради, а чтобы еврейский кагал не обвинил меня в антисемитской лжи - о положении дел (неевреев) в театральной критике, которое я взял не "с потолка", но, информацию об этом реально вытащил из редакции! Фотографии Богородице-Рождественского женского монастыря обозначил стрелками - для усиления доказательной базы, так сказать.
Вход в монастырь обозначил красной (с внутренней зеленой) стрелкой. Входили на территорию кто хотел и как хотел. В кельях, во дворе, барражировали фигуры монахинь в черном. Старинное здание, в котором на двух этажах располагалась редакция журнала "Театральная жизнь" – дом обвел двойным зеленым прямоугольником с закругленными краями.
Здание, в котором была редакция журнала "Театральная жизнь", и по тем советским меркам - облупленный домишко, но именно так все и было. Рядом с другими кельями (обозначены красной стрелкой с внутренней голубой стрелкой) все затянуто бельевыми веревками, на которых в изобилии сохла одежда. Кельи в виде бараков были отгорожены штакетником на небольшие огороды, в которых несколько коз (именно коз, клянусь Иеговой, а до Кремля - рукой подать!) щипали траву, и множество кур для дополнительного питания.
В Википедии в сопроводительном комментарии сказано, что две монахини (видел монахинь гораздо в большем количестве) жили до конца 1970-х годов, но, на деле же, все это великолепие: монахини на мужском-то безрыбьи, сблизившиеся с козами (и козлами, если мужчин нет!), сохнущим бельем и курами существовало, как минимум, до середины 1980-х годов, а до Кремля 15-20 минут ходьбы?!
Все видел своими глазами, клянусь Иеговой!!!
----------------------------------------------------
Метро "Парк культуры" и театральное логово в бабском монастыре - объекты, далеко отстоящие друг от друга, но, главное - СОДЕРЖАНИЕ, ЕВРЕЙСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ!
Рядом с этой "исторической" станцией метро раньше находилось издательство "Прогресс", которое специализировалось на выпуске книг, вышедших из-под пера писателей социалистических и развивающихся стран - стран третьего мира.
Сотрудники этого издательства рассказывали весьма интересные вещи, скрытые от "советской общественности". Оказывается, писатели Румынии, Польши, Венгрии и других соцстран, которых решили издать в СССР, были, соответственно, не румынами, поляками, венграми и т.д, но, румынскими, польскими, венгерскими евреями, которым только и давали дорогу советские евреи!
В начале 90-х в русской печати появилась пространная статья, полная негодования, писателя Владимира Солоухина, об этом секретном феномене "интернационального коллективного творчества". Он, в частности, писал, что мы, русские писатели, с большим трудом (70-80-е годы) добиваемся того, чтобы писатели соцлагеря были представлены коренными народами этих стран, но не горсткой евреев, проживающих в этих странах, которые, которые оттолкнув "местных", и выступали от лица оригинальных "аборигенских" народов, и, как это трудно выполнить, пробиться сквозь частокол еврейского расизма!
Что уж там театральная критика по сравнению с возможностью "стать писателем" - фитюлька паршивая!
Д-аа, татарин, брат Марата Башарова, театральный критик из семьи слесаря-сантехника и поварихи, которого "высокородные" евреи допустили в свой круг, вынужденно оставив за бортом еврейской любви, как минимум, одного еврея: вопрос, уходящий в небытие.
Каким правом евреи наделили себя выступать от имени татар, да и других народов? Имя этому праву - хуцпа! Стыдобуха, товарищи евреи, и еще какая стыдобуха! Татарин - это татарин, но, не еврейский татарин, как и не существует венгерских, польских, румынских евреев (на примере "интернационального" издательства "Прогресс"), но только евреи, проживающие на территории Венгрии, Польши, Румынии, и уж тем более не мог в принципе, вообще, в природе!!!, существовать немец - это которого Альберт Эйхман звали, - архитектор холокоста, но только еврей, который и мог только говорить на чистейшем иврите, а это с пеленок, еврейских пеленок, из еврейской семьи, а немцы здесь не при чем!
И татар, и русских, и чукчей еврей-преступник обязан спросить: а захотят ли татары, русские или чукчи, чтобы еврей прикрывался их именем... и у марсиан (это которые с Марса) обязан еврей спросить, а дадут ли согласие на подобное... и среди опарышей (это те, что в деревенском сортите) еврею нужно сделать социологическое исследование на предмет их согласия на употребление вполне себе приличного слова опарыш (которое, в такой ситуации, станет неприличным)... ну, и барабашки (которые в чулане) имеют абсолютное право не отдавать свое пока еще не запачканное бабарашкино имя (барабашечье?) в преступные руки еврея, который уж непременно, прикрывшись барабашкой, сделает очередное преступление, и весь мир будет считать барабашков ( барабашек?) преступными существами.
И главная черта евреев – это хуцпа. Объяснение слова "Хуцпа" из Википедии: "Хуцпа" - "свойство эстраординарной наглости, нахальности, хамства, злости и нетерпимости по отношению к другим".
НИ В КАКОМ ОБЩЕСТВЕ, КРОМЕ УГОЛОВНОГО, ЭТО НЕ ПООЩРЯЕТСЯ. ТОЛЬКО У ЕВРЕЕВ ХУЦПА РАССМАТРИВАЕТСЯ КАК ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ КАЧЕСТВО. ЕВРЕЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ПО СВОЕЙ ПРИРОДЕ - ПРЕСТУПНОЕ ОБЩЕСТВО!
Иегова, уймешь ли ты когда-нибудь свою неразумную (точнее, безумную паству), - никогда, потому что тобой она и создана!
Mихаил Я_П
Да нет, "Зулейха..." - всё-таки, хороший фильм. Да, сцена в мечети - была. Ну, а Наполеон - в православные храмы русских городов - коней вводил. Если автор констатирует это - не значит, что одобряет.
Alexander Gritchin
"..мы тогда ломанём так, что мало не покажется. Нас невозможно победить.."

Да, потому что мы - русские. И очень многие на Западе много раз в прошлом ощущали это на себе. Мы долго запрягаем, но быстро ездим. Но почему-то все время угрожают именно нам.
Евгений Измайлов 
В НАТО ВОИНОВ НЕТ, ОДНИ НАЁМНИКИ, КОТОРЫЕ ПРИ ДОСТОЙНЫХ ОТВЕТАХ ПРОСТО РАЗБЕГАЮТСЯ. СОБЫТИЯ В АФГАНИСТАНЕ ПОКАЗАЛИ ИСТИНУЮ ЦЕНУ И БОЕГОТОВНОСТЬ ВОЙСК НАТО...КАКИЕ НАПАДЕНИЯ НАТО НА РОССИЮ? СМЕШНО....
Максим Юшкин
Уважаемый алексей алексей, с интересом Вас прочел. Но сомневаюсь, что Ваше исследование уместно на таком ресурсе как этот. Впрочем, вопросы такие пусть решают модераторы. (О себе: мать- Елена Николаевна, отец- Валерий Владимирович. Сам- не гей, не гомофоб, не гомофил)
алексей, да, да алексей
Вы не заметили, что как все гои начинаете оправдываться "сам- не гей, не гомофоб, не гомофил", что характерно для людей погруженных в чувство вины, которое евреям неведомо.
Предлагаю "о женщинах"...
-------------------------
ЗЛОВЕЩИЕ РОГА И КЛЫКИ "ЖЕНСКОГО" ФЕМИНИЗМА...
________________________________________
Как-то высказывался подробно о борьбе с мужским шовинизмом, и откуда произрастает эта борьба: причиной этому - евреи. Смысл такой "борьбы" в натравливании женщин на мужчин. Причем, женщин, в силу их психической конструкции, и не нужно особенно спускать собаками на мужчин или кого-то, или чего-то еще. Женщина и так, без всякого натравливания, не может прожить жизнь, не бросаясь на все живое: попрекает всю свою злобную жизнь детей, обвиняет мужчин, ненавидит женщин. Нужно, для разрушения общества, всего лишь усилить этот естественный процесс непрерывного производства дрожжей в женской голове. Вот уж метко: евреи - дрожжи революций, женщины - дрожжи общества. И, если еврейские дрожжи вливаются в женские, спокойствию в обществе - конец.
И еще суть еврейской деятельности на "экономическом" примере. Карл Маркс в своей книге "Капитал" изничтожил капиталистов - людей, создающих Производство (на чем и зиждется жизнь людей) и для этого нанимающих других людей - так называемый, наемный труд. При этом он "почему-то" обошел критикой банкиров, которые вообще ничего не создают, но, в лучшем случае, должны кредитовать промышленность, но, со временем, банкиры все больше занимаются ростовщичеством - любимый жидовский промысел. На примере России это особенно хорошо видно, и, как не привести слова экономиста Глазьева, что за последние 20 лет российское правительство все сделало, чтобы не финансировать производство, что и привело российскую промышленность в полный упадок. То есть, то, что выгодно евреям - монополия в банковской системе - критике не подлежит! Это всего лишь пример, но может быть и не пример вовсе, но махровый антисемитизм?
Бешеным нападкам и вышучиванию подвергается армия и полиция в ожидовленных странах, о чем еще в 1953 году писал Дуглас Рид. По сути, желание настроить жителей стран против армии и полиции - двух наиболее мощных и патриотических консервативных государственных института. Но, в Израиле все прямо наоборот: армия и полиция в почете.
Евреи преподносят в негативном свете всегда то, что опасно для их всевластия: тишину и порядок. А подчиненное положение женщин в обществе - это всегда: тишина и порядок!
Прекрасный пример: "особое" отношение евреев к японской жизни. Примечательно, что пропаганда феминизма ведется через мировые СМИ в Японии, но пока еще извне: до Японии еврейские руки прямо не добрались. Адольф Гитлер в 1943 году справедливо высказался: "Евреи ненавидят японцев". И коротко пояснил почему: в Японии сильные традиции, общество общинного традиционного типа и особенность японских монголоидных лиц, которая не позволяет евреям проникнуть в японское общество и, выдавая себя за японцев (то, что делают евреи в теле других народов), разрушать японское общество, разрушая человеческую Природу, которая и является основой, моделью для создания Естественного (природного) сосуществования людей. Фильмы американские (еврейские) о японцах несут в себе намного больше злобы, чем те же фильмы о гоях, вообще.
Американский еврей не устает сетовать о том, как плохо, что в японском обществе японская женщина занимает подчиненное положение. Она должна бороться за свои права (как это делают женщины под руководством евреев в ожидовленных странах). Японцы унижают японок (?!), не давая им заниматься работой наравне с мужчинами. Гуманистические идеи феминизма еще не проникли в японское общество, но, не устает твердить международный Соломон, пропагандист - трудоголик, но мировая общественность (а это всегда горстка жидов, сующих свой разрушительный нос во все сферы гойской жизни) все сделает, чтобы японки не чувствовали себя обделенными. Проку, конечно, не прибавится от "участия" японок в социально - экономической жизни страны, но атмосфера японской жизни, слепленная по жидовскому образцу, будет отравлена вовеки!
Так, евреи представляют крайне отрицательно национальное большинство, подогревая агрессивные чувства у национального меньшинства, взрослых противопоставляют детям (в США провели закон, позволяющий детям подавать в суд на родителей с 12 лет, что означает противопоставлять и ссорить детей и родителей), животные, с жидовской подачи, всегда лучше людей, негры и арабы в Европе, и где угодно, по еврейскому велению, и проповедь гомосексуализма...
В Израиле есть два суда: светский и религиозный (суд раввинов). Еврейки панически боятся слушания дела в раввинатском суде, который всегда вынесет решение в пользу мужчин. Женщины и Мужчины в Израиле не Равны в Правах!!! Так, периодически всплывает в Израиле волна пропагандистская, например, на тему, "если муж наносит побои жене - это не повод для развода", притом, что женщина не имеет права считать себя разведенной без согласия мужа (?!), а муж может развестись и без согласия жены! Это справедливый дисбаланс, призванный поддерживать еврейское общество в относительном спокойствии, как реакция на дисбалансную психику женщин. Разрушительный характер женщин хоть как - то должен быть уравновешен мудрой и справедливой "несправедливостью" по отношению к женщинам, и в Израиле он во многом уравновешен. Ну, и пример с катастрофическим валом мигрантов в ожидовленных странах, когда лучше видно отношение евреев к своему государству: в Израиле вход мигрантам запрещен. Отношение к мигрантам у евреев в Израиле такое же, как к женщинам: прав - полный ноль, но в гойских обществах сомнительную ценность мигрантов и женщин евреи возвели в культ и почитание - и растет, в итоге, и множится межнациональная напряженность и напряженность в обществе, как таковом. Но, ранимые и нежные, в силу революционной мощи своего кислотного характера даже в обществах, где они не имеют такой же кислотной еврейской поддержки, умудряются разрушить все и вся. Прекрасный пример: женский коллектив, как модель миниобщества, "эталонной" атмосфере которого нужно бы поучиться паукам в банке.
И СОЗДАЛ БОГ ЖЕНЩИНУ, И С ТЕХ ПОР НЕТ ПОКОЯ НИ МУЖЧИНЕ, НИ БОГУ. И СОЗДАЛ ДЬЯВОЛ ЕВРЕЕВ, И ЕВРЕИ ТУТ ЖЕ СОЗДАЛИ ФЕМИНИСТИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ, ГЛУБИННЫЙ РАЗРУШИТЕЛЬНЫЙ ПОТАЙНОЙ СМЫСЛ КОТОРОГО ДО СИХ ПОР НЕ ЯСЕН НИ ЖЕНЩИНАМ, НИ МУЖЧИНАМ.
Причем, понимание женщинами своих прав в уравнивании с мужчинами, конечно, не идет дальше мечтаний о том, чтобы бить баклуши "на работе", устраивать сколки и наводить марафет на свои женские физиономии в течение рабочего дня в офисах. Такая мелочь, как борьба женщин за женские права не касается почему - то производственной сферы, работе в шахте, возделывания земли, строительства, выплавки стали или, в крайнем случае, открытия хоть чего - то в науке.
КАК ЛОГИЧНО, ЧТО ЭМАНСИПАЦИЮ ЗАТЕЯЛИ ЕВРЕЙКИ, И, ПРИВЕДЕННЫЙ НИЖЕ ТЕКСТ, УБЕДИТЕЛЬНО ГОВОРИТ ОБ ЭТОМ.
"В идеологии нарождавшегося феминистского движения было немало общих черт с идеями эмансипации евреев — в основе лежало убеждение в том, что для раскрепощения угнетенной группы необходимо прежде всего устранить факторы формального правового неравенства, а это приведет к уничтожению неравенства в общественной и профессиональной сферах. В конце 18 в. – начале 19 в. в Европе такие яркие личности, как еврейки: Доротея Шлегель, Генриетта Герц, Рахель Фарнхаген-Левин (1771–1833) олицетворяли одновременно и эмансипацию евреев, и эмансипацию женщин".
И ниже приведенный кусок говорит о том же: как преуспели евреи, доведя до идеала разрушение не еврейской жизни в виде "правил" пользование туалетом. Но, сходить "по-еврейски" в туалет - полбеды (иногда получится и не промахнуться), а еврейское упоение "добрым" характером женщины в виде, якобы, полноценных Женщин - Человеков в обществе, хуже "туалетной" темы - а это яд для общества.

"В Швеции феминисткое лобби в госорганах и научных кругах несколько лет билось над "важнейшей" задачей - создать и внедрить повсеместно приспособление, чтобы женщины, уж извините нас, могли писать стоя, как мужчины. И вот недавно, шведские чиновники и ученые пришли к однозначному выводу, что сделать такое устройство в удобной и универсальной форме не удастся (наконец-то, до них дошло, что природу не обманешь). Но они не сдаются, и сейчас в Швеции готовится законопроект о запрете мужчинам, еще раз просим извинить нас, писать стоя. Да, да! Это не шутка! Это уже суровая феминистская реальность Европы! Интересно, кто у них будет следить за тем, как мужчины ходят по-маленькому, и как будут наказывать нарушителей!
Вот и весь сказ о том, что такое феминизм, а утверждение феминизма в обществе - это тоже, что и борьба с мужским шовинизмом, который, кстати, в природе не существует! Перефразировав справедливую мысль о том, что "из-за исламского терроризма выглядывают совсем не исламские уши", надобно сказать, что и за спиной "женского" феминизма зловеще маячат иудейские рога и клыки, которые намного превосходят женскую способность рвать плоть человеческих отношений в клочья.

Дэвид Дюк о феминизме, как еврейском орудии в разрушении не еврейского общества...
http://rus-sky.com/history/library/duke/duke1.htm#_Toc515174312

ФЕМИНИЗМ
Одновременно с принесением в жертву нашей нации на алтарь невозможного черного «равенства» еврейство подержало и идеи сексуального «равенства». Женщинам было сказано, что психологически они такие же, как и мужчины. В социальном плане их приучали нести крест материнства вместо того, чтобы они стали учеными и капитанами индустрии. Сторонники «освобождения женщин» пытались убедить их, что воспитание будущего поколения менее важно, чем работать на сборочных линиях или потеть в деловых костюмах. Они открыто принижали роль жены и матери одновременно.
И еврей Зигмунд Фрейд Также Внес Свой Вклад В Разрушение Семьи Своим Одобрением Предполагаемой Либерализации Половой Распущенности. Фрейд И Его Сторонники Психоанализа Объединили Секс И Любовь. Они Оправдывали Разрушение Семьи На Основе Таких Подлежащих Сомнению Моментах, Как Недостаточное Сексуальное Удовлетворение.
Сексуальное освобождении женщин полностью изменило американскую семью, поскольку большинство жен и матерей были насильно вытеснены на рынок труда в соответствие с новыми экономическими стандартами. Традиционная роль женщины как домашней хозяйки ушла в прошлое. Многие исследователи утверждают, то создание миллионов «рабочих мест для матерей» оказало вредное влияние на стабильность семьи и развитие детей. И сейчас многие женщины одновременно ведут борьбу на два фронта: как единственные кормилицы своих детей, и отстаивая свои права работать восемь часов в день вне дома.
Наиболее заметными современными феминистками считают Глорию Стейнем, Бетти Фридан и Баллу Абцуг. Интересно отметить, что все они вышли из наиболее сексуально репрессивных религий на Земле: иудаизма. В книге «Отверстие в простыне» Эвелин Кайе, которая выросла в ортодоксальном религиозном доме, указала на приниженное положение женщин в еврейской вере, а также ненависть, проявляемую в отношении неевреев с их стороны. Она осуждает Бар Мицва, господствующее положение мужчин в обществе:
В молитвах, которые еврейский мужчина произносит каждое утро, содержатся целый ряд благословений, которые включают следующие слова: «Спасибо, Господи, за то, что не сделал меня неевреем, не сделал меня рабом и не сделал меня женщиной».
В книге Сьюзан Вейдман Шнайдер «Евреи и женщины», Рабби Лаура Геллер приводит следующие комментарии «Менструальные табу ответственны за нанесении фактического ущерба взглядам еврейских женщин на себя и на свои тела. Я встречала многих женщин, которые не знали ничего из Торы за исключением того, что они не должны трогать Тору, поскольку они менструируют... Их ощущение себя как «неполноценных» евреек всегда пропитывало их взаимоотношения с традициями и их собственными телами. [ 194 ]
Кайэ делает также смелые комментарии относительно антинееврейской природы Еврейской ортодоксальной религии.
Окончательной поворотной точкой для меня стали постулаты религии, направленные против гоев.
Знаком истинно правоверного Хасида или ортодоксального еврея, равно как и многих других евреев, является несомненная ненависть по отношению к неевреям. Это основа ультра-ортодоксальной и Хасидской философии. Она является настолько же ценной, неразумной и невозможной, как и антисемитизм, расизм и дискриминация женщин. И такой же несговорчивой.
То, что в ней говорится, это то, что все неверии или гон, как это слово звучит на идите, поскольку это множественное число от «гоя», являются грешными, злобными, не заслуживающими доверия.
Существует полная Ектенья всех страшных вещей относительно неевреев, которые применимы к каждому отдельному еврею, и в которые безоговорочно верят в ортодоксальной еврейской религии.
Это включает в себя следующее:
все неевреи пьют алкогольные напитки и всегда пьяные;
все неевреи принимают наркотики;
все неевреи ненавидят евреев даже тогда, когда они кажутся дружелюбными;
все неевреи являются антисемитами, неважно, что они говорят или делают;
все неевреи имеют ужасную семейную жизнь и дурно обращаются со своими женами и детьми;
все неевреи все время едят свинину;
неевреи никогда не бывают такими же умными, такими же добрыми, такими же мудрыми или такими же честными, как евреи;
вы никогда не можете доверять нееврею.
Это еще далеко не все. Но сущность антигоизма переходит к еврейским детям с молоком матери. Детей воспитывают, кормят и поят заботливо, что приводит к пышно расцветающим фобиям, которые преследуют их всю жизнь. [ 195 ]
Талмуд часто описывает женщин как нечистых, шлюх, и как лживых, более низких существ. Он также содержит длинные отрывки, которые служат оправданием тому, что взрослые мужчины имеют сексуальные отношения с маленькими девочками. Женщины изолируются в ортодоксальной синагоге. Женщин оскорбляют почти также, как неевреев. Отметим следующие талмудические отрывки, начиная с той молитвы, о которой писала Кайэ:
Благословил меня ты... кто не сделал меня гоем... кто не сделал меня женщиной, и который сделал меня израильтянином... который не сделал меня рабом. [ 196 ] (Иуда Бен Алай)
Когда взрослый мужчина имеет половые сношения с маленькой девочкой, это ничего, поскольку когда девочке меньше, чем три года, то это как будто кто-то вонзает палец в глаз, слезы подступают к глазам... но зрение возвращается, так и невинность возвращается к маленькой девочке, которой меньше трех лет. (Кетбот 11 в) [ 197 ]
Дева в возрасте три года и один день может быть приобретена в жены путем КОИТУСа (Санхедрин 55в и 69а-69в) [ 198 ] и (Йевамот 57в, 58а, 60в) [ 199 ]
sasha baluk2006 
Куда Минску и Москве с голой ж... соваться
Александр 1 
А мазяпа Бузикин сразу ринулся заступаться за мазяп бандер.
Александр Шикин 
Все века и войны, нападаем не мы. Но всегда кто с МЕЧОМ ПРИХОДИТ ТОТ ОТ НЕГО И ПОГИБАЕТ
Написать комментарий:
Напишите ответ :
«Будет только хуже»: Лукашенко останется врагом России и русских – Стрелков
«Будет только хуже»: Лукашенко останется врагом России и русских – Стрелков
38
Ваши новости 09:16 18 дек 2020
Лукашенко рассказал, что ему предлагали США за предательство России
Лукашенко рассказал, что ему предлагали США за предательство России
36
Ваши новости 14:00 31 янв 2022
Чем русских могут шокировать немецкие бани 
Чем русских могут шокировать немецкие бани 
12
Мужской журнал 10:02 20 янв 2018
Лукашенко попросил белорусских студентов не возвращаться из Европы
Лукашенко попросил белорусских студентов не возвращаться из Европы
91
Ваши новости 08:02 26 авг 2021
«Господа, огребете так, что мало не покажется!»: Клинцевич рассказал, чем ответит Шойгу на «Адский огонь» НАТО
«Господа, огребете так, что мало не покажется!»: Клинцевич рассказал, чем ответит Шойгу на «Адский огонь» НАТО
3
Ваши новости 04:02 15 фев 2019
Почему Киев панически боится белорусов на Донбассе?
Почему Киев панически боится белорусов на Донбассе?
6
Ваши новости 16:01 14 фев 2018
Проявляющиеся у Лукашенко странности довели белорусов до опустошения
Проявляющиеся у Лукашенко странности довели белорусов до опустошения
3
Ваши новости 06:31 21 апр 2020
Лукашенко посетовал на сокращение векторов
Лукашенко посетовал на сокращение векторов
15
Ваши новости 20:40 26 май 2021
"Чёртовы полосатые рубашки!": Американский спецназовец рассказал, почему боится русских десантников
"Чёртовы полосатые рубашки!": Американский спецназовец рассказал, почему боится русских десантников
8
Ваши новости 00:31 24 сен 2020
Лукашенко распорядился зачистить предателей в поликлиниках
Лукашенко распорядился зачистить предателей в поликлиниках
58
Ваши новости 08:01 19 дек 2021
Лукашенко пообещал уйти, если не помешает «ситуация»
Лукашенко пообещал уйти, если не помешает «ситуация»
19
Ваши новости 08:00 01 фев 2022
Исторические шедевры. Невероятно!
Исторические шедевры. Невероятно!
0
Читайте самую соль! 09:27 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства