Прямая связь с народом порой способна оказать отрезвляющее воздействие даже на матерых лоббистов либерал-глобалистских инициатив. Примером тому является реакция зампредседателя Комитета Госдумы по образованию Любови Духаниной на
По
Прочитав мнения соотечественников, Духанина начала «включать заднюю», предложив при этом весьма своеобразное разрешение проблемы – «полномасштабное исследование по вопросам цифровизации образования», которое проведут эксперты Российского общества «Знание» и фонда «Национальные ресурсы образования» (НРО). Родителям и учителям предлагается присылать отзывы и замечания на электронную почту – с заверениями, что их мнение будет учтено.
У родительской общественности есть все основания сомневаться в объективности мониторинга, который будет проводиться НКО (РО «Знание») во главе с той же Духаниной, в наблюдательном совете которой – руководство Министерства просвещения в полном составе (включая министра Ольгу Васильеву, недавно
Между тем, опасность полного погружения ребенка в виртуальную реальность, приоритета общения с гаджетами, а не с родителями и сверстниками (что является основой МЭШ), прекрасно осознают в регионах России. Об этом свидетельствуют ответы местных чиновников от образования на тревожные вопросы граждан, оказавшиеся в распоряжении РИА «Катюша».
Остается только громко удивиться тому, что Департамент образования Москвы во главе с
РИА «Катюша» и Общественный уполномоченный по защите семьи в Санкт-Петербурге категорически возражают против цифрового изнасилования сектой либерал-глобалистов образовательной системы и уничтожения остатков лучшего традиционного российского образования. Предлагаем всем неравнодушным заявить о своей позиции непосредственно министру просвещения Ольге Васильевой. Ольге Юрьевне следует знать и считаться с мнением народа, в интересах которого она должна работать. Образец письма, который при желании можно творчески переработать –
«Еще недавно в феврале 2018 г., до назначения Вас на пост министра в новом Правительстве РФ, Вы выступали за восстановление российского традиционного образования, говорили о недопустимости массового внедрения цифровой школы, о ее пагубности, о том, что это – ничем не оправданный эксперимент, совершенно точно назвали цифровизацию школы – «дичью». Вы
В связи с Вашей позицией общественность выражала Вам поддержку и надеялась на сохранение за Вами поста министра.
И вдруг, буквально через несколько дней после нового назначения на пост министра происходит резкая перемена Вашей позиции! Из Ваших же уст на Петербургском международном экономическом форуме в мае 2018 г. мы слышим утверждение о необходимости полномасштабного внедрения в образовательный процесс цифровой школы, которая предполагает подмену Учителя, традиционного обучения цифровыми технологиями. Как Вами было сказано, половину времени урока займет объяснение учителя, половину – занятие при помощи цифровых технологий. И вот уже СМИ заполнены статьями о неизбежности такой организации учебного процесса
Что мы после всего этого должны думать о Вас как о министре образования? Что это некомпетентный человек, профан в образовании? Что Вас напугала критика в СМИ? Или это омерзительный прогиб перед теми, кто планомерно разрушал и разрушает наше образование? Определитесь, пожалуйста, кто Вы и с кем. Шокированным родителям можно только посоветовать срочно забирать детей из государственных школ и образовывать самим. Потому что никто не хочет подвергать своих детей как кроликов сомнительным экспериментам. Только непонятно в таком случае, зачем мы платим налоги. Масштабная цифровизация школы – это опаснейший эксперимент с угрозой национальной безопасности России.
Уважаемая Ольга Юрьевна, мы надеемся, что Вы вернетесь к позиции о необходимости восстановления традиционной школы, которая только и способна воспитать личность (а не слабого умом потребителя), в отличие от нынешней «отреформированной» и, тем более, цифровой школы».
Обращения направлять по адресу:
Аналогичное обращение против цифровизации школы можно направить
Президенту:
РИА Катюша
Комментарии (0)