Новости, политика, экономика, общество

Наталья Поклонская не угодила партии Власти... и больше не нужна!??

«Единая Россия» дала Поклонской «отставку». Не в смысле исключения из своих рядов, поскольку она, слава богу, в них никогда не вступала, а лишь числилась во фракции «ЕР».

 

 

Партия власти не включила Поклонскую в свои списки для участия в выборах в следующий созыв Госдумы. Выборы состоятся 19 сентября 2021 года.

А ведь в июне 2016 года, когда «Единой России» нужно было удержать шатающийся рейтинг, лично Дмитрий Медведев предложил сверхпопулярной тогда Наталье Владимировне войти в список «ЕР» для выборов в парламент. Из-за далёкого номера в списке она не прошла в Госдуму напрямую, но ей отдал свой мандат глава Крыма Сергей Аксенов.

Сравнительно недавно поговаривали, что бывший прокурор Крыма вполне может стать если уж не президентом, то Генеральным прокурором России. И это выглядело весьма вероятным. Люди с надеждой обсуждали эту возможность, потому что стали ей доверять.

 

Наталья Поклонская (иллюстрация из открытых источников)

Можно как угодно относиться к Поклонской, не соглашаясь с её взглядами, например почитанием Николая II, нашумевшими высказываниями относительно фильма Алексея Учителя «Матильда», но народ судил о ней по делам. А они лучше и честнее всего говорят за человека.

Самым резонансным и широко известным поступком Натальи стали активные возражения и голосование против повышения пенсионного возраста, хотя известно, что руководство фракции требовало единогласия. Ни один депутат, кроме неё, не осмелился встать на сторону народа.

Есть ещё один поступок, свидетельствующий о характере, моральных и нравственных принципах Поклонской, о котором известно не всем, а сама Наталья Владимировна не любит о нём вспоминать.

В 2002 году Поклонская работала в симферопольской природоохранной прокуратуре и выступала гособвинителем банды «Башмаки» – крупнейшей, самой «отмороженной» и жестокой ОПГ Крыма с 30-летним криминальным «стажем». Дело она довела до конца, несмотря на то, что подверглась нападению в своём подъезде, следствием которого стал частичный паралич лица.

Наталья Поклонская (Иллюстрация - фото Александра Рюмина ТАСС)

Из-за своих принципов Наталья Поклонская не вписалась в российский политический «мейнстрим».

19 июля 2018 года Поклонская в полном одиночестве проголосовала против пенсионной реформы. В кулуарах парламента начались разговоры, что этот поступок для неё не останется без последствий, ведь она «нарушила решение фракции о консолидированном голосовании».

Глава фракции «Единая Россия» Сергей Неверов тогда предложил Поклонской подумать о сдаче депутатского мандата.

13 сентября 2018 года Наталья Владимировна лишилась поста в комиссии Госдумы по контролю за достоверностью декларирования доходов депутатов. Она заявила о многочисленных нарушениях закона коллегами из фракций «Единая Россия» и «Справедливая Россия», и пообещала провести проверки с привлечением правоохранительных органов. Но не успела.

Сразу после этого «наверху» заговорили, что она крайне неудобная фигура для парламента, и предрекли закат политической карьеры.

На сегодняшний день предложений от «Единой России» участвовать в выборах в следующий созыв Госдумы Поклонской так и не поступило.

«Предложений никаких не было. Но я пойду дальше, а куда – увидим», – сказала Поклонская РИА «Новости».

Возможно, Поклонская пойдёт во власть с объединением «Справедливая Россия — За Правду». На днях «Интернет-газета Ваши новости» спросила о существовании такой возможности у представителя новой политической структуры Александра Казакова, на что он ответил: «я думаю, на поддержку – не скажу какую, нет пока возможности сказать – Наталья Поклонская может рассчитывать» .

Нужна ли Поклонская в Госдуме? 

Как человек со своим мнением. Как профессиональный юрист с биографией. 

Или пусть там продолжают «светить лицом» музыканты, артисты, спортсмены, журналисты, космонавты???

Источник

 

 

Поклонская отказалась аплодировать прибывшим в Госдуму американским конгрессменам...

 

 

 

В гости к российским депутатам зашли американские политики во главе с сенатором Ричардом Шелби. Конечно, все это подготовка к встрече Владимира Путина и Дональда Трампа. 

Налаживать отношения с Западом важно и нужно, но… Когда конгрессмены показались на балкончике в зале заседаний и помахали думцам рукой, наши депутаты встали и начали им аплодировать. 

А ведь эти американцы принимали санкции против России. Гостеприимство - гостеприимством, но зачем нужно было такое подобострастие? Подобное мы видели только в ельцинские времена.

Не встала с места только крымский депутат Наталья Поклонская. Она осталась сидеть на своем кресле, пока остальные аплодировали.

Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/26851/3893730/


Источник: Наталья Поклонская не угодила партии Власти... и больше не нужна!??
Опубликовал:
Теги: Важно 2018 власть 2021 биография

Комментарии (124)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Валерий Шаронов 
о том что место генерального прокурора её я уже писал и уверен в этом сейчас.она единственный честный человек во всём этом сборище мздоимцев.
Viktor Baukov
Один честный человек на всю власть, это очень мало...Или съедят, или сломают...Третьего не дано, к сожалению...А народ устал и потух от этой "безнадёги" и невозможности что то изменить в лучшую сторону...Вот и тепло скоро подойдёт...и все на огороды...Не до Поклонской, когда картоху садить надо...
Александр Зиновьев
А нам надо не зевать, и как только тучи сгустятся бросаться на помощь!
Анатолий Федоров
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Скоро их будет гораздо больше!
Павел Зарубин
Такие люди долго не задерживаются, да и не нужны они власти, а мнение народа власти тоже не нужно. Как хорошо и правильно сказал один товарищ с Кавказа, что народ - баран. Власти тоже так считают
Игорь А.
Единственный человек, кто заслуживает - согласен на 100%, а вот о том, что место её - это вряд ли. Кто же сам себе такую головную боль захочет?)))
sergey chernyaev
Картоха, понятно, важнее.На выборы ходят 90% пенсионеров. Отсюда и результаты, остальные выливают эмоции в коментах, так, что Поклонской, ничего не светит.
Viktor Baukov
А кого больше будет - тех, кто картоху садит, или тех, кто стучит пустыми касками в поддержку Поклонской ? "Сумлеваюсь я однако" ...Так или иначе, она является частью власти...А любую власть у нас не особенно любят...Забудут, как и забыли Платошкина и многих других...Что то я не припомню, чтобы кто то из "думчаков"или какой либо министр и даже губернатор, добровольно подал в отставку...Стоит задуматься над словами В. Маяковского - "Если звезды зажигаются, значит это кому то нужно"...
Viktor Baukov
Есть хороший афоризм - "Не верь, не бойся, не проси" Но есть и замечательные слова Омара Хайяма - "Так хочется верить людям. Нет же...обязательно докажут, что не стоит".
Владимир Шакиров 
Но есть и такая армейская, в частности, мудрость: "Куда солдата не целуй, у него везде в итоге оказывается задница"... Для отношений подчиненности, практика показывает, "кнут" оказывается приоритетнее "пряника". В противном случае порядка никогда не будет... Игры в "демократию" привели Запад в "Содом и Гоморру"... С этой точки зрения Поклонская для народа предпочла "пряник". Но! Для власти-то она была и остается "кнутом"!..
Василий Осин 
Браво, Наталья Владимировна!!!
Георгий Ситнянский
Только вот люди почему-то бегут от вашего "кнута" к демократическому "прянику".
Юрий Шальнов 
Потому её и не назначат, а только после перехода солнцеликого из золотого бункера рабом на галеру...
Viktor Baukov
Если то, что написано в статье, соответствует действительности, то великим благом для народа будет её переход в другую партию. В Единой России её голос будет не услышан и не будет иметь поддержки среди однопартийцев...Затопчут и загнобят, что уже и началось. Конечно же, ей надо переходить в оппозиционную действующей власти, партию...Но в какую ? Справедливая Россия, это не оппозиция...Это резервная партия власти, на случай провала Единой России. И сейчас, своими популистскими лозунгами она набирает "зачётные" очки...И случись что то с партией власти, она займёт её место. Да, её разжижили партией Прилепина, но и позиции последнего очень неопределённые и невнятные...что может ему позволить переобуться на лету, попади он на вершину власти. Единственной оппозицией является КПРФ, но её настолько оболгали и продолжают гнобить и сверху и снизу, что она большой поддержки на выборах иметь не будет. Но пока жива "старая гвардия", пока будут живы дети и внуки этой гвардии, в Гос. Думе она будет...И на мой взгляд, именно в КПРФ место Наталии Поклонской. Да и время пришло для КПРФ существенно "омолодиться"...И тогда, её голос не будет "одиноким голосом в пустыне"...Ещё раз напомню - Справедливой Росси Поклонская нужна только для повышения авторитета в предвыборной компании...Стране нужны решительные перемены, а в программе этой партии такие перемены не обнаруживаются...
Владимир Болдинов
КПРФ? Так это партия многопартийных коммунистов типа Грудинина. И что ей там делать? Возрождать настоящую коммунистическую партию? Да кто же ей даст.
Игорь Губин
КПРФ не имеет будущего, эта партия себя полностью дискредитировала своей имитацией оппозиции действующей власти. Наталье нужна свежая политическая сила - например партия "Новые люди"! Она молодая, энергичная и принципиальная, и вместе с такими же молодыми ребятами должна встряхнуть это вонючее болото ГД РФ!
Viktor Baukov
А вот на счёт будущего, вы сильно ошибаетесь...Посмотрите на развитые страны ( к которым и мы себя причисляем ) - Абсолютно везде левые движения набирают силу и даже в Штатах...Народ требует справедливость...А разве не этого добивается КПРФ ? И если поднатужиться, то партию можно уничтожить, но нельзя уничтожить идеологию , которая будет жить, возможно, и под другим названием...А с другой стороны, это единственная партия в нашей стране, которая имеет под собой и теоретическую базу и опыт построения Величайшего Государства...
Игорь Губин
Виктор, я не против коммунистической идеологии, я говорю конкретно о КПРФ, которая по моему мнению занимается имитацией левой оппозиции. Более того, я уверен, что в том виде, как эта партия себя проявляет в политическом пространстве, она только дискредитирует левое движение! В руководстве партии должны быть молодые, энергичные, харизматичные, интеллектуальные и решительные ребята, говорящие на одном языке с современной молодёжью! А когда я вижу Зюганова, то социализм представляется мне чем то архаичным и безжизненным. Хотя сам я прекрасно понимаю, что будущее человечества это коммунистическое устройство социума или полная деградация и дегенерация оного.
Владимир Шакиров 
А может ее в ЛДПР "толкнуть"? Для уравновешивания политики Жириновского... Вот реальная оппозиционная сила появилась бы, которой ЕР реально стала бы побаиваться... КПРФ они совсем не боятся... Вот и "беспредельничают"...
Viktor Baukov
Игорь, скажу, что ваш пост мне понравился...Но чуть - чуть на предмет молодёжи...как бы есть сомнения...В детстве и юности, я жил в районе, который считался хулиганским, мягко говоря...И язык моего окружения был специфичным, но я его прекрасно освоил, а вот хулиганом не стал...Мало говорить на одном языке, надо ещё и знать о чём и что говорить, а знания и опыт приобретаются с годами...хотя, и до определённого предела...Зюгановы приходят и уходят, а социалистическая идея жить будет ( с вами солидарен )
Viktor Baukov
Игорь, энергичные и харизматичные ( не обязательно молодые ), всегда прекрасно вписываются в любую систему, в которой существуют...Вот и в действующую, они вписались...и другой им не надо, тем более, построенной на принципах социализма ( даже обновлённого )...Равенство перед законом и справедливость, не про них...к сожалению...
Игорь Губин
Вы, Виктор, почему то лишаете энергичных и харизматичных людей моральных принципов! Если они вписались и добились успехов, то зачем ещё о чём то думать? И справедливость им нужна не в последнюю очередь! И коммунистические и социалистические идеи рождаются, слава Богу, далеко не в головах забитых и сирых!
Viktor Baukov
Игорь, сейчас под "успехом" понимают определённый уровень благосостояния...т.е. "успешный" равно богатый...А среди мошенников, энергичных и харизматичных более, чем достаточно и...справедливость таким не нужна...хотя, поговорить об этом они даже очень могут...А почему вы отказываете "сирым и босым" в способностях мыслить ? Ведь не только один Ломоносов вышел из этой среды и, как бы прекрасно мыслили - дай Бог каждому...
Фаиль Гильманов
Из всех проголосовавших на выборе моих знакомых никто не голосовал за ЕР. Вопрос- откуда такой процент???
Андрей Гаврилов
Памфилова знает... А если серьёзно, то использование административного ресурса и масс-медиа в своих интересах.
Владимир Болдинов
Цитата: " Важно не как голосуют, важно как считают". И.В. Сталин о выборах в демократических западных странах.
Viktor Baukov
Вы не учли тех, кто кормится от Ед.России, тех, кто от неё зависят и всех родственников выше перечисленных...Забыли и Армию, которая строем идёт на голосование и понятно за кого..Не учли и студентов, которые "правильно"голосуют под страхом отчисления...Есть легковеры, одураченные и просто запуганные...Список можно продолжить...
AregSimonyan Симонян
Сталин имел в виду СССР.
Nikolai Budylski 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Эти слова Сталин произнёс после выборов лидера партии в 1934 году,
на которых большинство старых партийцев-ленинцев проголосовало
за Кирова, а не за Сталина, что и стало причиной убийства Кирова
и начала массовой чистки партийных рядов.
Андрей Гаврилов
Всё, что Вы перечислили, входит в понятие "административный ресурс", т.е. ресурс влияния отдельных чиновников и государственных институций. А участие в голосовании на местных выборах солдат местных воинских частей, пребывающих по месту проведения выборов лишь в период прохождения военной службы - это один из примеров использования административного ресурса.
Ну а "легковеры, одураченные и просто запуганные" - это и есть продукт масс-медиа, т.е. СМИ, которые и формируют медиакультуру, оказывая поведенческое и интеллектуальное влияние на культуру отдельно взятых людей.
Виктор МАКОВЕЕВ 
"ЕР" - предатели народа!
Валерий Фоменков
Нет, ЕР - покровители барыг, разворовывающих страну и припеваюче живущих за счёт народа.
Виктор Устюжанин 
ОПГ "Единая Россия" пока покруче ОПГ "Башмаки", она даже законы под себя принимает. Поэтому законными методами убрать ее нельзя. Это раньше голосовали за конкретных кандидатов в депутаты, а как придумали списки, так выборы и закончились. По спискам в думу может пройти кто угодно - друг, подросший внук, любовница, двоюродная собака Шувалова и т. д. Одна Поклонская с этой криминальной оравой не справится. Но как юрист и бывший прокурор может подсказать решение.
Владимир Болдинов
Если Поклонская выставит свою кандидатуру на пост президента России, то у нас кроме Путина появится реальный кандидат. За неё можно голосовать.
Бузыкин Александр 
Вот именно поэтому её никогда не зарегистрируют в ЦИК.
Олег Бессонов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
поэтому думцы высидели очередной закон о том, что президентом России может стать только тот кандидат, кто непрерывно проживал на территории эрефии не менее 25 лет..
AregSimonyan Симонян
Я бы голосовал за Навального, человека мужественного, который сумел разоблачить коррупционную систему высших чиновников.Но, конечно, Поклонская могла бы занять высокий пост в Правительстве.
Валерий Фоменков
"Я бы голосовал за Навального..." А я бы никогда не голосовал за мразь, живущую на средства западных "партнёров", продажную сволочь, прикрывающуюся "заботой" о стране и её народе.
Георгий Ситнянский
Быдло всегда уверено, что те, кто не согласен с ними и/или их кумирами, проплачены врагами. Что его кумиры даже официально вполне себе неплохо получают, быдляка при этом не волнует ничуть.
Валерий Богданов
С таким составом Думы трудно ожидать принятия законов, направленных на прорывной рост экономики России , да и рейтинг Российской Думы на международной арене не вызывает оптимизма..
Владимир Чуприн 
Приехали американские коллеги, старшие по званию. Всё по уставу. Ну и чья эта дума, какого государства?
Владимир Болдинов
Вы неправы. Это не коллеги, это представители руководства.
Анатолий Митусов 
Какая редкая женщина: и умная, и честная, и красивая!При этом не кривляка, а очень серьезная! И море обаяния! За нее стоит бороться и как за политика, и как за бабу!
Владимир Шакиров 
Многие согласны были бы ей "отдаться"... Что есть, то есть!.. Как говорил великий классик, в человеке все должно быть прекрасно...
Александр Правлин
А когда были нужны "единой россии" порядочные люди? Сборище карьеристов, проходимцев и прочей нечести... не могли порядочные люди проголосовать за пенсионную реформу.
Alexey Kislogubov 
Наталья Поклонская самая порядочная и нужная для России из всей Думы.
Роман Панин
А вот у нас в Курганинском районе был прецендент:5 декабря 2004 года по итогам выборов главы Курганинского района 65,55 % избирателей проголосовали „против всех“. Это максимальный в России процент голосов, поданных за данную графу на выборах всех уровней...Такого ещё не разу не было в стране,но после этого насколько помню власти убрали графу ПРОТИВ ВСЕХ и сейчас такого в бюллетене нет....Так почему бы всей страной кто имеет право голоса просто зачеркнуть все партии имеющиеся в бюллетене для голосования в сентябре 2021 года...И тогда посмотрим что они скажут на это,а то ЕР постоянно "впереди планеты всей"...
Владимир Болдинов
Ещё раз повторю. Важно как считают. В 1996г. выбрали Ельцына и в "независимых" СМИ было много визга по поводу того, что за него проголосовало 38% избирателей и он всенародно избранный. Так вот. 38% - это от числа проголосовавших, а от общего числа избирателей цифра другая-12%. Как Вым расчёт всенародной избранности?
Игорь Губин
В таком случае Роман бюллетень будет признан недействительным! В играх под названием "выборы" нынешняя власть идёт на тотальную фальсификацию, без каких либо колебаний! Считаю необходимо требовать возвращения графы "против всех", ведь это четкий показатель того, что к выборам не допускаются политические силы, реально выражающие интересы большинства народа!
Ильдар Минхаметов
Этот бюллетень будет признан испорченным, их уберут и вбросят за себя любимых. Это не выход.
Борис Выдрин 
Им достаточно ЗА силовиков, офисный планктон, госслужащих и себя родимых, не считая ещё спортсменов и артистов. Ведь классы трудящихся полууничтожены.
Владимир Шакиров 
Не раз предлагал другой способ голосования... Бюллетень с индивидуальным регистрационным номером имеет отрывной корешок (талончик) и запечатывается в конверт. Конверт выдается на избирательном участке. Бюллетень - в урну, а корешок - в карман. Результаты выборов публикуются в Интеренете и в печатных СМИ. При этом публикуются все номера бюллетеней, и за кого каждый номер проголосовал (либо оказался "неголосовавшим", испорченным). Кто "боится", вправе бросить корешок вместе с бюллетенем в урну (но может запомнить номер, сфотографировать, записать на ладони и т.д., чтобы начальство не "терроризировало"). Те же, кто готов "воевать", держат корешок у себя до публикации итогов и указанных номеров, после чего бороться с фальсификациями будет гораздо проще. И главное - никакого "электронного голосования"!!!
Роман Панин
Владимир Шакиров Хорошо конечно!Но кто даст так сделать,ведь тогда будет практически скрыть схему фальсификации выборов...Как говорил известный писатель Марк Твен:«Если бы от выборов что-то зависело, то нам бы не позволили в них участвовать»...И он прав,значит и сейчас спустя столько лет от народа ничего не зависит...Хоть никто не проголосуйте за ЕР,они наберут "абсолютное большинство" голосов,да еще и с немаленьким "отрывом" от других партий...
Георгий Ситнянский
Вообще-то во втором туре от числа проголосовавших за Ельцина было 53%. Ну, а кто не пошёл на выборы - его проблемы.
Виталий Караяниди 
А мне лично симпатична Наталья Поклонская, её принципы,её дела и поступки, но будет вдвойне жаль,если её "затопчут и съедят", а такие политики в России должны быть и действовать в рамках закона, уверен, что она их не нарушала.
Валерий Раассказов 
Наталья женщина смелая и принципиальная, но скоро она ещё больше убедится в подлости её бывших соратников-однопартийцев. Для начала её обвинят в призывах к чему-нибудь и посадят под домашний арест, как Платошкина. А далее, наверное, будут "мочить в сортире"
Mихаил Я_П
Красивая девушка. Принципиальная, добрая и отзывчивая.
Павел Зарубин
Такие, как Поклонская и Мархаев, власти не нужны и неугодны. А нужны ей арашуковы, шпигели, роднины, пушкины и другие, из которых и состоит ГД и СФ. Они безропотно будут принимать антинародные законы в любых количествах. Недавно с помпой было заявлено, что ГД приняла в эту сессию на 123 закона больше, чем в прошлую и что? Да ничего и никто о них понятия не имеет, о чём они? Принимают льготные законы для себя, а для нас пенсионная реформа и бесконечное повышение налогов и кивание в сторону Украины, что как тяжело они живут и как весело и беззаботно мы, а после очередного рывка и майского указа, заживём ещё лучше. Кто нибудь, напишите был ли выполнен хоть один майский указ с пользой для народа. Может я действительно занимаюсь критиканством, а на самом деле, у нас всё прекрасно
Владимир Обской 
Про терешкову забыли , а шпигеля похоже малость "пошпилят" (spielen - играть) . шпигель в переводе с немецкого - это зеркало, "зеркало" думских дегенератов )))
Владимир Болдинов
"ГД приняла в эту сессию на 123 закона" Производительность труда "народных" избранников впечатляет. 1 закон за 3 дня. А вопрос качества законов перед ними явно не стоит.
Игореша
Люблю таких людей. Прямая, открытая, умница, красавица. Ей не место в ЕР - списке богатеющих чиновников и скрытых олигархов. Честные редко бывают богатые, но зато уважаемые народом. Я бы с удовольствием проголосовал за нее, куда бы она не вступала.
Valerij Grig
«Единая Россия» дала Поклонской «отставку»... Партия власти не включила
Поклонскую в свои списки для участия в выборах в следующий созыв Госдумы.
Выборы состоятся 19 сентября 2021 года. -
/
Интересно, а по какому праву "Партия власти" возомнила себя вправе подменять
своими решениями ВОЛЮ РОССИЙСКОГО НАРОДА???)))
/
"19 июля 2018 года Поклонская в полном одиночестве проголосовала против пенсионной реформы".
/
После чего: "Глава фракции «Единая Россия» Сергей Неверов тогда предложил Поклонской подумать
о сдаче депутатского мандата".
/
Да кто же главный в РФ? РОССИЙСКИЙ НАРОД или «Единая Россия»???
Игорь Губин
Народ, Валерий, пока спит! И если таких, как Наталья станет хотя бы 10%, то этого хватит, что бы разбудить остальных.
Игорь Малихов 
Чтобы они бегали везде с портретами Николая ...?
Игорь Губин
Будь великодушен. Она ещё молодая и имеет право на ошибки. Но в ней угадывается стремление к справедливости.
Владимир Обской 
Какая разница с чьим портретом будут бегать , если результат их действий будет направлен на благо и во благо народа?
Игорь Малихов 
ну не могут пациенты "Кащенко " действовать на благо народа ... даже если они действительно будут в это верить ...
Игорь Малихов 
Оно конечно когда доживёт до возраста Терешковой ... но я за сменяемость власти , а то эти депутаты как вцепятся - так до прихода костлявой...всё голосуют и голосуют ...и как десантники ...( никто кроме нас ... )
Владимир Обской 
Значит всех их на приём к Петру Петровичу ... Кащенко )))
Michael Sidorov
Профессионалы, компетентные люди Думе не нужны. Уже сейчас туда рвутся представители и представительницы самопровозглашенной "элиты", "светские львицы" и прочая шушера.
Анатолий Митусов 
Ей бы свою партию основать, типа "Щит России" с лозунгом "Бабы, вылезайте из постелей коррупционеров, покидайте свои кухни, спасайте Россию - вы последняя надежда! "
Игорь Балуба 
Именно поэтому считаю выборы по "партийным спискам" профанацией и показухой
Анатолий Сапрыкин 
Уважаю Наталью Поклонскую. В честные выборы не верю. Возможно, ей есть смысл создать свою партию и пойти на выборы. Но это дорого. И кто из бизнеса будет на её стороне, что потребуют взамен.
Владимир Шакиров 
Пассивное избирательное право у нас (да и во всем мире), как "всеобщее" - профанация... Не каждый может быть избран, а только "избранный"...
Михаил Рябов 
Из моих знакомых и друзей тоже никто не голосовал за ЕР. Это тоже самое, что и в Беларуси избрали президента с 80%.
Mikhail Pylcov 
Всё просто. Вы вращаетесь и поддерживаете контакты лишь в среде единомышленников.
Aleksandr sheliakin
Очень интересно, почему не встала Поклонская, из идейных соображений или у нее были месячные?
Но в любом случае ... молодец Наталья, америкасосам не только не нужно было хлопать в ладошки, а это они должны были хлопать стоя, что их пригласили..
Пристройте даму в депутаты
Где справедливость вашу мать
Коль выдали вы всем Мандаты
Зачем у дамы забирать
Но не дала единоросам
И вот расплата, что скрывать
Не подошел ей этот способ
Настало время...осознать
И как сказал Сократ-философ
Не надо истину рожать...
Ведь ВЛАСТЬ продажна..Ей ль не знать.)
Олег ,,,,,,,,. 
ДОЛБАЕБ ТЫ аlexander sh.
Aleksandr sheliakin
помнишь что сказал путин байдену? ) напомню, в зеркало смотришься..Олег ,,,,,,,,. )
Юрий К
Единственная порядочная в думе.
Жалко если потеряется!
Анатолий Лаптев 
А как Вам высказывания этой паночки по Донбассу и проживающих там русских, которых надо к ногтю. Её выпячивания своего украинской сведомости. Короткая же у вас память, уважаемые.
Владимир Болдинов
"Я сама туда частенько езжу и знаю, о чем говорят жители Донбасса оставшиеся. Они хотят мира. Они хотят жить точно так же, как я хочу жить, вы хотите жить… И они имеют на это право" И кого же здесь к ногтю? Научитесь читать по-русски.
Aleksandr sheliakin
Владимир Болдинов "Я сама туда частенько езжу и знаю, о чем говорят жители Донбасса оставшиеся. Они хотят мира. Они хотят жить точно так же, как я хочу жить, вы хотите жить… И они имеют на это право" А вам на русский перевести ? Знаете что такое подтекст?
"о чем говорят жители Донбасса оставшиеся."...В каком смысле оставшиеся? Остальные где, как вы думаете по мнению Поклонской?
"Они хотят мира"..естественно, когда вас обстреливают постоянно, все хотят мира, не узнаете ли , какой мир имела ввиду эта дама? Там их как минимум два;-русский и бандеровский, так какой она имела ввиду?
" Они хотят жить точно так же, как я хочу жить, вы хотите жить… И они имеют на это право" Ну кто против , что имеют право жить, только слово жить здесь попахивает другим смыслом, вроде все на земле люди хотят жить, никто не торопиться в рай. Жить то КАК? Они как раз своё ПРАВО НА ЖИТЬ и отстаивают, или она забыла об этом, когда говорила это, ну и вам тоже, научитесь думать по-русски ,а не выдумывать.
Анатолий Лаптев 
Сама, само или всё-таки сам. Они то хотят, а их не хотят такие пани, как эта разведёнка, эта засланка, предпочитающая суржик и прочую мову языку тех, кто эту фру приютил и даже избрал слугой народов РФ.
Владимир Болдинов
Анатолию Лаптеву. Голоси за Лёху. Лёха прийдэ, порядок навэде. А министром экономики он Никиту Белых поставит. Подельник всётаки.
Михаил Захаров
Столкнулась с суровой реальностью политиков.
Виталий Кирпиченко 
Нужна ли она Думе и какой-нибудь партии -- не знаю. Но что такие люди нужны всегда народу в этом не сомневаюсь.
Viktor Baukov
А выборы могут быть честнее честного, но вы не учли, что нежелательные кандидаты просто не попадут в избирательные списки Единой России и партий, являющихся её сателлитами...И любой, кого вы обозначили своей "галочкой", всегда будет голосовать солидарно и согласно решениям власти...Не забывайте и другой факт - в любой партии обязательно будут и "засланные казачки"...И касательно Поклонской... Ед. России обязательно нужны один - два инакомыслящих, которые погоды не меняют, по подчёркивают "высокий " уровень демократичности партии...Очень возможен и договорняк, но хочется надеяться, что Поклонскую используют в "тёмную"...Сейчас её гнобят, но всё станет ясным, когда буду опубликованы избирательные списки...Если в списке Ед. России она останется, значит, она им нужна...А если нет, то посмотрим, куда она переместится...А пока, рано клеить ярлыки с любым знаком...Поживём - увидим...И, как бы отвлекусь от Поклонской...Власть устала от постоянных разбирательств по поводу честных или не честных выборов...И теперь, все силы будут брошены на фильтрацию избирательных списков...Хочешь жни, а хочешь куй, всё равно получишь Единую Россию и вполне возможно, что под другим брендом - скажем - Справедливая Россия...
Mikhail Pylcov 
Со знанием дела изложил. Нашёлся человек, понимающий, что нападки на избирсистему совершенно не обоснованны. Она м.б. даже лучшая в мире.
Владимир Обской 
Обычная "рокировка" партий , как у путина с медведевым.
Владимир Болдинов
" Обычная "рокировка" партий , как у путина с медведевым" Или как у демократов с республиканцами в США.
Борис Иванович
Господа , считаю ,что госпожа Поклонская должна находится у власти России !!!! Хотя пусть критикует всю Думу ! А то ведь в России не заметно настоящих Преданных Народу Людей !! С уважением к ней ! Борис Назаров .
Игорь Никифоров
А чем провластная «СР — За Правду» состоящая из кло*нов и лизоблюдов лучше проворовавшейся ЕР? Какой смысл менять шило на мыло?
Ее звали в госду*у лицом посветить, а не крамолу высказывать. «Парламент — не место для дискуссий»
Владимир Обской 
Менять надо не партии и правительства , а систему . Проворовавшейся партии придёт на смену ненаворовавшаяся , а по-этому более жадная.
Anatolii Lavritov 
Наташа Поклонская приобретает опыт различной государственной деятельности непосредственно в России (до этого на Украине получила знания и практику ведения следствия и прокурорского надзора), которая рано или поздно приветливо встретит у своих причалов челны с украинских русскоязычных областей!И тогда придёт её час приносить пользу своему Отечеству
Владимир Кулифеев
Только поворот к социалистической идее спасёт Россию
Viktor Baukov
И хорошо, если бы это понял весь народ нашей страны...Однако, поздно...Многие уже встроились в действующую систему...другие просто не понимают, что такое социалистическая идея...
Игорь Олегович
Да, персонаж не однозначный, и даже противоречивый. Но в ФС кого только нет. Так что пусть останется - хуже не будет.
Олег Григорьян
Могу только пофантазировать. Поклонская становится Генеральным прокурором, инициирует и доводит до логического завершения дело зачинателей и вершителей краха мощнейшего Государства после чего переходит к дням сегодняшним.
Алексей Калиниченко 
Какие тупые комментарии! Зачем человек, который позиционирует себя монархистом в госдуме? Нам что нужно - нового царя-батюшку?
Анатолий Мищинский 
А давайте её изберем независимым депутатом, от народа, а не от власти. Начинаем сбор подписей. За выдвижение Поклонской независимым депутатом от народа.
Павел Зарубин
Шпигель - зеркало с немецкого У нас было своё очень прекрасное зеркало -Лев. Толстой. как написал о нём В.И.Ленин. Теперь появилось ещё одно, но это мутное вороватое зеркало ГД и СФ
Igor Poljakov 
во-первых поклонская в бытность зампрокурора при бандеровской власти гнобила пророссийских активистов . бросала их в тюрьмы на долгие сроки. а во-вторых она не может служить прокурором в России так как не имеет высшего юридического образования полученного в РФ .
russo38 izrin 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Нам просто необходимо иметь Поклонских, Навальных, Яшиных и ещё сотни честнейших людей иначе нас полностью раздавят плюгавые и плешивые карлики со бандитами в униформе всякие уроды без чести и без совести крещёные ТАТАРЫ из ИГА Колокольцевы, Бастрыкины, Золотовы и Красновы-этот вообще зарубил все контакты и засел в своей берлогн, борется с честными!!!
Андрей Бахтин
Поклонской не надо ни в какую партию, - она не любит "как все", не признает партийную дисциплину. Ей или самовыдвиженцем, или свою партию создавать.
Алексей Сафронов
Неужели теперь, надо петь во славу ей, деферамбы по принадлежности в ЕР?
Скорее всего у неё есть планы на жизнь в ином русле, нежели Госдума, ведь она уже не раз и всерьёз признавалась о своём желании участвовать в дальнейшем преобразовании жизни Украины.
Viktor Baukov
Скажу увенно - во власть и, тем более, в думу и именно в Ед. Россию случайно не попадают...Это надо заслужить...
Сергей Смыков 
Всем гос.служащим ( учителям, врачам, служащим МЧС и МВД и т.д.)дан приказ: зарегистрироваться на Яндексе и проголосовать за ЕР. Строго обязательно. А в депутаты от ЕР вместо Натальи Поклонской - Юлю Волкову. Она в Думе нужнее.
Ivan Kosov
Комментируя в Живом журнале предстоящий выход фильма "Матильда" в прокат, Поклонская написала: «Парадоксально, но изверги двадцатого столетия (Ленин, Троцкий, Гитлер, Мао Цзэдун), пролившие море человеческой крови, не вызывали такого отторжения, как убиенный со своей Семьей, добрый и милостивый Государь…»
Такое могла ляпнуть только безграмотная дура.Поставить в один ряд
Ленина, Троцкого, Гитлера?Это даже не смешно.И ещё раз подтверждает - что бабе место на кухне.А не в политике.
Николай Артамонов 
Уважаемая госпожа Поклонская! Любой человек будет оценивать человека во власти - его действиями и высказываниями и поступками! Благодаря Вам и Вашему мнению по каждому вопросу появилось мнение что у человека может быть мнение! Любой политик в нашей стране этим обстоятельством гордился бы! Осталось донести до общества что у каждого человека в России есть своё мнение и он вправе голосовать за того кого он считает нужным! И красть его мнение это преступление которое должно контролировать прокуратура! Мне кажется что Ваши решения и действия давно показали свою принципиальность! Власть Ваши решения ненавидят, потому что Вы раскрываете её Вы единственный человек политик который назвал вещи своими именами!В своё время мне прошлось этот путь пройти в 1989 году при зарождении демократии! Но и тогда прошли все люди которые не болели за народ, но это были попытки изменить общество! Надеюсь у Вас хватит сил быть мудрой и смелой ! Не всё покупается и продаётся! Будьте сильными и смелыми! Будущее за Вами! Оно не за горами!!!
Николай Артамонов 
Уважаемая Покровская! Извините почему без имени! Из уважения к Вам и Вашим решениям мало кто поддержал и сказал что Вы всё правильно делали! Ваши решения это Ваша жизнь! Ваша жизнь это решение проблем Вашего региона! А это шаг вперёд! Очень хочу чтобы мы в сентябре подумали о России и её будущем! До встречи в светлом будущем! Очень интересна Ваша деятельность!Надо её усилить!
Николай Артамонов 
назовите вещи своими именами партия Справедливой России созданная при аппарате при президенте РФ созданная для голосования по любому вопросу Более того когда партии проголосовали за пенсионные поддержки их можно было сразу закрывать
Николай Артамонов 
Господа как только госпожа Покровская станет генеральным прокурором! И озвучит новую жизнь по закону! У многих возникнет вопрос!
Сергей Ежков 
Профессиональный и порядочный человек. Такие принципиальные и честные люди должны быть в думе, а лицедеи и физкультурники должны заниматься в своей профессии.
Евгений Любимов 
К партии "За правду" стоит присмотреться. Та рулит Захар Прилепин. То же правдолюб. А ещё Сергей Михеев и Юлия Чичерина. Команда достойная. Так что с Поклонской у них там тандем хороший выйдет.
Viktor Baukov
Так партия Прилепина объединилась со Справедливой Россией - иначе, ей не прорваться в думу...А если я не ошибся ( всё течёт, всё меняется ), то определённые компромиссы были достигнуты...А политику партии определяют не отдельные личности, а её программа...Вы видели программу партии Прилепина ? - я - нет...
Владимир Болдинов
"Вы видели программу партии Прилепина? АК что, у других партий есть программа? Не видел ничего кроме лозунгов "голосуйте за нас и будете в шоколаде".
Viktor Baukov
Не заблуждайтесь...Даже у партии Жириновского, программа есть...
Александр Скорб 
Назовите хоть одну страну где ходят с подаянием и просят денег для больных детишек
Valerij Grig
Пра-а-а-авильнно говорит русская пословица:
"Угоди - не ДЕЛОМ, а -ТЕЛОМ!!!!"
Алексей Сафронов
Очередные "влажные" мечты русофобов про Наталью Поклонскую
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Наталья Поклонская начала рубить правду-матку по Донбассу...
Наталья Поклонская начала рубить правду-матку по Донбассу...
41
Ваши новости 17:01 12 фев 2019
Наталья Поклонская : И началась буря в стакане
Наталья Поклонская : И началась буря в стакане
16
Ваши новости 12:46 10 фев 2020
Осталась без зарплаты: наталья поклонская не может выехать в кабо-верде
Осталась без зарплаты: наталья поклонская не может выехать в кабо-верде
5
Ваши новости 14:01 27 ноя 2021
"QR-КОДЫ НАРУШАЮТ КОНСТИТУЦИЮ ИЛИ НЕТ?": ПОКЛОНСКАЯ ДАЛА ОДНОЗНАЧНЫЙ ОТВЕТ
"QR-КОДЫ НАРУШАЮТ КОНСТИТУЦИЮ ИЛИ НЕТ?": ПОКЛОНСКАЯ ДАЛА ОДНОЗНАЧНЫЙ ОТВЕТ
219
Ваши новости 13:01 19 ноя 2021
Наталья Штурм полностью обнажилась на отдыхе
Наталья Штурм полностью обнажилась на отдыхе
47
Мужской журнал 23:06 06 авг 2017
Поклонская отказалась от работы послом – ей прочат возвращение в Крым
Поклонская отказалась от работы послом – ей прочат возвращение в Крым
32
Ваши новости 13:00 21 янв 2022
Президента на 2024 год выбрали: Наталья Поклонская
Президента на 2024 год выбрали: Наталья Поклонская
65
Ваши новости 13:01 11 ноя 2018
Наталья Поклонская: «Почётная ссылка» или новая карьера? (ОПРОС)
Наталья Поклонская: «Почётная ссылка» или новая карьера? (ОПРОС)
1
Ваши новости 13:00 28 авг 2021
ПОКЛОНСКАЯ ОТВЕТИЛА НА УГРОЗЫ УКРАИНЫ: "НЕЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ"?
ПОКЛОНСКАЯ ОТВЕТИЛА НА УГРОЗЫ УКРАИНЫ: "НЕЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ"?
11
Ваши новости 08:02 02 ноя 2021
Сатановский: Гадёнышей такого типа нужно не просто гнать из власти с волчьим билетом, чтобы ноги их никогда ни в какой инстанции ни в каком качестве больше не было.
Сатановский: Гадёнышей такого типа нужно не просто гнать из власти с волчьим билетом, чтобы ноги их никогда ни в какой инстанции ни в каком качестве больше не было.
36
Ваши новости 02:01 18 фев 2022
Наталья Поклонская рассказала о деталях покушения на нее
Наталья Поклонская рассказала о деталях покушения на нее
13
Ваши новости 02:00 06 дек 2018
Уловки ГИБДД, чтобы водитель согласился со штрафом
Уловки ГИБДД, чтобы водитель согласился со штрафом
2
Авто-Тема 10:05 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства