Новости, политика, экономика, общество

Навальный возвращается в Россию: «Будет много жертв»

Российский оппозиционный блогер Алексей Навальный заявил, что вернется в Россию 17 января из Германии, где он с августа проходил лечение после отравления, в реальности которого многие сомневаются. Либерал уточнил, что уже приобрел билет авиакомпании «Победа».

«Сегодня утром я делал свои обычные упражнения и поймал себя на мысли, что я, наверное, почти здоров. Все, что нужно долечить, я смогу долечить дома», – пояснил свое решение Навальный.

 

В статье о здоровье Навального, опубликованной в журнале The Lancet, сказано, что уже к 12 октября блогер был здоров.

Заявление оппозиционера прозвучало на следующий день после того, как Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) РФ обратилась в Симоновский районный суд c требованием заменить Алексею Навальному условный срок на реальный, так как блогер не явился 29 декабря в уголовно-исполнительную инспекцию, не исполнив тем самым возложенные на него обязательства в рамках испытательного срока. Дело будет рассмотрено 29 января.

В 2014 году Навальный был осужден на 3,5 года за мошенничество с организацией доставки продукции косметической компании «Ив Роше» (он с братом навязал фирме более дорогие услуги). В 2017 году блогер добился признания этого приговора «произвольным и необоснованным» в ЕСПЧ.  Срок истек 30 декабря 2020 года. Однако, согласно российскому законодательству, ФСИН имеет право потребовать замены условного срока на реальный даже по его окончании, если осужденный «систематически нарушал общественный порядок, за что привлекался к административной ответственности, систематически не исполнял возложенные на него судом обязанности либо скрылся от контроля».

Судя по расписанию авиакомпании «Победа», у нее в воскресенье единственный рейс из Германии, который прибывает в аэропорт Внуково в 19.00. По слухам штабы Навального уже объявили всероссийскую мобилизацию.

«Навальный пишет «Апрельские тезисы» и выбирает в каталоге подходящий немецкий броневик, на котором обратится с речью к революционным солдатам московского гарнизона 17 января», – прокомментировал новость либеральный политолог Станислав Белковский.

Бежавший на Украину  телеведущий Евгений Киселев объявил возвращение Навального актом героизма.

«Это проявление героизма. Потому что «безумству храбрых поем мы славу». Если Навальный хочет оставаться политиком крупной величины, ему надо возвращаться. Став эмигрантом, он потеряет возможность заниматься реальной текущей политикой», – сказал Киселев в эфире либеральной радиостанции «Эхо Москвы».

Пафосной речью разразился и московский либерал, который сейчас занимает должность председателя Совета депутатов Красносельского муниципального округа Москвы, Илья Яшин.

«Это мужественное решение, которое можно только приветствовать. Его пытались убить, и только чудом он выжил, и никто не говорит, что эти риски сняты. Навальный прекрасно это понимает, но, тем не менее, он идет с запрокинутым забралом и гнет свою линию, демонстрируя всему обществу, что он связывает свою судьбу с Россией, что он патриот этой страны и готов рисковать своей жизнью», – сказал Яшин.

Решение Навального поддержал депутат Госдумы от КПРФ Валерий Рашкин.

«Алексей — гражданин Российской Федерации и имеет полное право находиться на территории России. Это его решение. На мой взгляд, у него хватит характера, чтобы этот шаг сделать. Но я убежден, что будут приняты соответствующие меры его противниками и врагами, чтобы его засадить за решетку», – заявил Рашкин.

А вот лидер несистемного Левого Фронта Сергей Удальцов, напротив, приветствует предполагаемый арест Навального. Он надеется, что блогер понесет наказание еще по одному уголовному делу, возбужденному против него за оскорбление ветерана Великой Отечественной войны. Политик считает, что западные кураторы скинули российского оппозиционера как слишком дорого обходящийся актив.

«Алешенька Навальный оказался для своих хозяев не Дюймовочкой, питавшейся половиной зёрнышка, а наглым либерастом с большим аппетитом, который не только прикатил в Берлин, но и притащил туда семью. А на свой день рождения пригласил т.н. «ФБК» в почти полном составе. Содержать никчёмного детину со всем выводком оказалось накладно, да и налогоплательщики не поймут такой щедрости. Пинок под зад оказался молниеносным – вместо частного борта – рейс «Победы», не исключено, что в экономклассе . Какая ирония для проигравшего всё Навального!», – написал Удальцов в своем телеграм-канале.

Скандальная телеведущая Ксения Собчак уверена, что власти не решатся арестовать блогера.

«Все эти устрашения в виде новых уголовных дел – просто месседж в Германию типо «не приезжай. Живи как Ходорковский». Но одно дело месседж, а другое дело реально его посадить. И это решение совершенно другого уровня.  И сейчас это непростая развилка.  Его очень долго не хотели сажать, дабы не делать из него Манделу. Но после отравления и позорного провала посадить – вроде как «меньшее из зол». А Навальный идет ва-банк и повышает ставку. Мы свидетели серьезнейшего  политического  карточного домика. Мой прогноз: Путин отступит и сразу сажать его не будет, не любит открытые покерные партии», – написала Собчак.

Главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов не столь уверен в этом.

«Такого дела, по которому могут задержать Навального в аэропорту — нет, но оно может возникнуть в любой момент», – заявил Венедиктов.

Эксперт Комиссии по СМИ Общественной Палаты РФ Вадим Манукян полагает, что власть теперь просто обязана арестовать Навального.

«Если Навальному снова все сойдёт с рук, даже после всех тех фокусов, которые он устроил в последние месяцы со своими пранками и «расследованиями», то глубинный народ этого уже точно не поймёт, и власть получит ощутимые репутационные потери», – написал он.

Политолог Татьяна Становая предрекает обострение политической ситуации в России в связи в возвращением Навального.

«Ситуация с Навальным очень похожа на два поезда, несущихся навстречу друг другу и неизбежно обреченных столкнуться. Будет много жертв», – написала она.

А вот профессор Высшей школы экономики Дмитрий Евстафьев думает, что решение Навального вовсе не смелый ответ на действия ФСИН, а просто совпавшее с ним по времени стремление Германии избавиться от «берлинского пациента».

«Одна из важнейших черт, причём фундаментальных, идеологических, западной политики, – способность быстро и без лишней рефлексии избавляться от бросовых, ставшими ненужными активов. Отработали тему – и в бак мусорный. Раньше, кстати, немцы очень много теряли из-за того, что долго тянули за собой кучу чемоданов без ручек. Сейчас, похоже, многому у американцев научились. И нам тоже нужно освоить этот важный политический навык», – написал Евстафьев.

Политолог Марат Баширов, напротив, считает, что вернуться Навального вынудили западные кураторы, чтобы осложнить жизнь России.

«Навального заставили ехать в России. Кураторы понимают, что если он останется в Германии, то все, что сделано до сих пор по его раскрутке, пойдет прахом», – написал Баширов.

Журналистка Юлия Витязева, развивая эту тему, допускает, что на Навального будет совершено покушение, чтобы сделать из него сакральную жертву.

«Если честно, узнай, что со мной одним рейсом летит Навальный, я бы сама сдала билет. Иди знай, какой сценарий задумали его кураторы», – написала Витязева.

С ней солидарен политолог Алексей Мухин.

«Донатенфюрер желает вернуться? Едва ли сам. Он-то полагает, что сконцентрировал достаточно средств, чтобы спокойно обустроиться на Западе. Но нет, видимо, кураторы решили иначе: езжай шатать режим в статусе диссидента и точка.

На самом деле, это опасная акция: весьма вероятная ликвидация донатенфюрера на территории России иностранными спецслужбами это уже не шутка, это прямая и явная угроза безопасности страны. Прикажете за этим персонажем неусыпно следить и одеялко ему подтыкать? Нет уж – донатенфюрер теперь должен быть, как он и хотел, в общем, сферой ответственности западных спецслужб. В конце концов, они «в ответе за того, кого приручили», – написал Мухин.


Источник: Навальный возвращается в Россию: «Будет много жертв»
Опубликовал:
Теги: шутка война здоровье Россия навальный

Комментарии (101)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Виктор Устюжанин 
То, что ФСИН, МВД, ФСБ и т. д. могут требовать ареста даже по истечении срока... так ведь любую дурь и подлость можно возвести в ранг закона. По закону были апартеид, геноцид, холокост, ГУЛАГ, нацизм, война в Ираке, Афганистане, Югославии и много других гадостей.
Для меня важнее другой аспект: Навальный обличает чиновников в том, что они живут не по средствам: в декларациях - скромные доходы, а по факту - купаются в роскоши. Так вот нормальная власть (президент, премьер, спикеры, глава МВД) после таких заявлений должны бы были устроить проверку сказанного Навальным и по результатам этой проверки или посадить указанных чиновников с конфискацией, или посадить Навального за клевету. И всё - вопрос исчерпан. Но если проверки не проводятся, значит, Навальный говорит правду. А если при таком раскладе вороватые чиновники продолжают занимать свои посты, значит, это устраивает президента, премьера, спикеров, главу МВД. И это странно. Ну, зачем честному человеку вор в доме?
Александр Гагаринов
Хоть одна здравая мысль и неважно на чьи деньги он это делает.
Владимир Болдинов
"Навальный обличает чиновников в том, что они живут не по средствам" И в то же время сам катается по заграничным курортам на средства своих пожертвователей. Так чем же он лучше них?
Виктор
Эти деньги ему спонсируем, мы простые граждане, которым не нравится что нашу страну разворовывают, что в стране процветает коррупция. Я не фанат Навального, но такие люди нужны, чтобы разоблачать коррупционеров и воров. Ели бы этим занимались наши правоохранительные органы, которые живут за счёт народа, но не служат народу, Навальный был бы не нужен. А отчёты куда он тратит наши деньги, доступны каждому, в том числе и налоговым органам. Не нравится, не отправляй в ФБК свои деньги.
Сусарин Алексей
Полностью согласен. Необходимо предложить некий безличный механизм, который вне зависимости от личных пристрастий чиновников (в том числе и Президента, который тоже лишь только наемный чиновник) инициировал объективную проверку деятельности тех чиновников, у которых по факту доходы одни, а собственность и используемые блага намного превышают такие возможности. С этим согласен
Viktor Piskov
То есть коррупционеры собирают пожертвования добровольные и на них катаются по курортам?! Разницу между взяткой и пожертвованием вы понимаете?
Виктор Устюжанин 
Это из серии президентской предвыборной кампании 2018 года: А вот у Грудинина 5 кг золота в швейцарском банке!!!!!!! А то, что Майбах Жириновского стоит 15 кг золота - это как-то не освещалось в СМИ.
Виктор Устюжанин 
Это из серии президентской предвыборной кампании 2018 года: А вот у Грудинина 5 кг золота в швейцарском банке!!!!!!! А то, что Майбах Жириновского стоит 15 кг золота - это как-то не освещалось в СМИ.
Алексей Сибиряк
Если путинские коррупционеры станут меньше воровать, опасаясь разоблачений Навального, то Навальный, безусловно является прогрессивным политиком.
Владимир Болдинов
А при Навашьном разворовывать не будут? Да Вы мечтатель.
Виктор Устюжанин 
Тем, что это средства пожертвователей, отданные ему добровольно, а не деньги, украденные из бюджета страны.
Сусарин Алексей
Какой бред здесь развели все эти политологи (в основном псевдо-). Навальный - мелкий персонаж, из которого кто-то на Западе, а некоторые и у нас в России (особенно дура - Собчак) пытаются сделать крупного игрока. Никакой угрозы Путину он не несет, его и грохнуть-то пытались свои, чтобы создать миф о попытках режима устранить угрозу. А ее-то и нет - угрозы-то. Если на нем действительно есть грехи (а они есть), то его просто обязаны посадить. Именно с этой целью западные кураторы его отправляют в длительную командировку в Россию. Задача - завязать скандал, развязать хайло всяким собчачкам и цепным собачкам типа Яшина, привлечь внимание к слабому пока активу, повысить его в цене. А если его все-таки грохнут (опять же свои или какие-то абсолютно тупые патриоты), то стоимость этого актива резко взлетит в цене. Такой хай поднимется! На этой волне всякие педики и дуры и начнут свои собственные активы повышать в цене..
Тариель Байрамов 
Ну так скажите это Путину. Чего он трясётся как лист осиновый. Наша история очень напоминает историю описанную Киплингом про мангуста. Знаю, что Навальный, это кобра, а вы это мангуст. Есть в этой истории и я, и Путин. Только забыл я эти персонажи. Помню, что только, кто то и не ведал о происходящем, кто то плакал, а кто то боялся произнести слово "кобра".
Владимир Болдинов
"Ну так скажите это Путину. Чего он трясётся как лист осиновый." Что-то я не слышал, чтобы Путин трясся при виде этой сволочи.
Сусарин Алексей
Тариель, Ваши слова про трясущегося Путина - явная даже для Вас ерунда и сознательная провокация на то, чтобы вывести дискуссию на уровень оскорблений. Ваша аналогия с Киплингом в данном случае мне вообще не понятна, да Вы и сами признались фактически, что приплели ее, не понимая зачем. Путин здесь совершенно не причем. Я его критикую за особые пробелы во внутренней политике, за неудачные назначения и повышенную лояльность к государственным олигархам, стоящим во главе госкорпораций. За торможение в такой регуляции внутренних административных регламентах и правоотношениях, которые сводили бы к минимум коррупцию (в обозримом будущем с ней не совладают ни Запад в целом, ни такие, якобы, благополучные в антикоррупционном отношении мелкие страны, как Скандинавские). Особенно это проявляется на местах, куда федеральные структуры дотягиваются тонкими щупальцами, которые по пути уже или теряют эффективность, или начинают работать не на государство и общество, а на сильного дядюшку из местных. В общем у меня претензий к Путину много, но в целом я считаю его уникальным для современного времени лидером, одним из самых эффективных для своих стран, преклоняюсь перед ним за его мощную внешнюю политику, всегда агитирую за него, т.к. не вижу ему сегодня никакой альтернативы. А Навальный - это перхоть, гной в ушах. Как и Собчак, Яшин, Каспаров, Ходорковский. У них нет позиции кроме тупого "Путина сместить, Россия должна подчиниться общим ценностям и, главное, требованиям Запада, тогда мы все будем жить не хуже западных товарищей". Чушь все это, не хочу и комментировать. Главное, что я в данном случае и хотел заявить, что вокруг Навального для того и раздувается не по праву много шума только с целью провоцировать власть на неудачные и необдуманные действия, народ на протестные, но в ДАННОМ случае неуместные настроения, отдельных провокаторов - на интенсификацию провокаторских действий, псевдополитологов - на запутывание ситуации, на простых здравомыслящих рядовых граждан типа меня - на потерю времени на бесполезные комментарии к пустяковым новостям
Виктор Ляхов 
Комментарий исчерпывающий. Спасибо за Вашу точку зрения. Чесать гадости умников много, однако откровенно высказать свою позицию маловато.
Виктор Светухин 
Ну, про "подчинение требованиям Запада" - это ваша отсебятина. Требование Не воровать ! это требование времени, а не какого-то там "запада". Зарабатывать надо своим умом и талантами, а не близостью к телу и распилами бюджета. Это тоже не специфическое "западное" требование. А сместить - ДА, поскольку сам не смещается, игнорируя конституционное требование об ограничении срока пребывания у власти.
Тариель Байрамов 
Мы смотрим с разных позиций. Такие как Навальный вообще бы не имели места быть, если бы:
1.Если бы при наличии у него большого количества чиновников с дворцами и яхтами, детьми проживающими на проклятом западе (без иронии), сами лечащимися там же, не было детей умирающих, по причине не оказания им медицинской помощи.
В общем то только одно это, при наличии не менее 10 других предательств, сводит на нет все его "заслуги" перед отечеством. По хорошему, пусть каждый делает что хочет в соответствии с международным правом. Иначе, надо быть державой как Китайская Народная Республика, или безбашенная КНДР. СССР смяли, даже при том что было много таких как мой дед, Таллалихин, Гастелло, Матросов, Космодемьянская, краснодонцы. Путинскую Россию сомнут не за понюх табака.
Виктор
Путин даже имя его боится произнести.
Сусарин Алексей
Западу как раз требуется "подчинение требованиям". "Воровать" или "не репрессировать" - это на примере Пиночета или сынка Байдена на Украине не актуально для Запада. Понятно, что верховные политики на Западе (постоянно вмешиваясь в суверенные дела более слабых государств) воруют или правильнее, лоббируют "за не за просто так" куда больше, чем политики в России. Коррупцию в России я считаю главной бедой (а не дураков и дороги, хотя и этого хватает). Но! Объясню свою точку зрения. Для меня неочевидным является воровство Путина. Базар о том, что у него на заграничных счетах миллиарды я вообще считаю критерием тупости человека, который такой базар распространяет. Как он их использует? Кто ему это даст сделать вне поста Президента? Если он останется пожизненным президентом (на что намекают те же, кто утверждает о миллиардах Путина на заграничных счетах), то как он ими сможет воспользоваться??? На хера (извините за выражение) они ему там нужны? Дочкам передать, внукам, друзьям?? А им-то кто там даст ими воспользоваться?? Такое же экстерриториальное право США вдруг выплывет из ниоткуда как в отношении Бута, Ярошенко и т.д., и все эти лица не просто не смогут воспользоваться миллиардами Путина, но и сами сядут. И насчет конституционного требования - формально референдум изменил ситуацию (и, кстати, по вышеприведенным причинам считаю, что это временный, но выход из ситуации), фактически - это тупость, когда ограничивается срок сверхпопулярного лидера (пример Франклина Рузвельта в США), если он еще дееспособен и лучше других может исполнять данные функции. Насчет сверхпопулярности - я не оговорился. Критикуют Путина все кому не лень, а как доходит до искреннего и откровенного, логически обоснованного выбора - большинство говорят мне прямо - да, нет ему альтернативы. Не хочу распространяться дальше, но Путин, по-моему, САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ лидер в сравнении с любой страной сегодня во всем мире. Если не согласны, то приведите пример (только нормальной, крупной, экономически развитой и политически значимой) страны и соответствующего лидера
Сусарин Алексей
Тариель, Вы опять запутались - говорите про Навального, и тут же "у него", как будто бы про Путина. Путинскую Россию уже лет 15 пытаются смять, и сколько табак не нюхают, все у них не получается. Вот для этого-то Навальные и нужны (чтобы смять страну прежде всего, ну а лидера-то конечно тоже, но раздражает конкурентная Россия, а не просто непонятный Путин). Повторяю, я не защищаю Путина во внутренней политике, но не люблю каких-то готовых трафаретов и недоказуемых клише. Если Вы говорите о не менее 10 предательств (так все-таки Путина или Навального? Кто Родину предает?), так перечислите их подробнее. И не так, чтобы типа "гробит страну", "не нравится Тариелю". А объективнее - "решение Путина о введении материнского капитала надорвало бюджет и никак не стимулировало рождаемость". А я попробую для себя решить вопрос о Вашей объективности
Микдад Антуев
алексей....К сожалению Россию уже "смяли" Народное достояние , которое говорят - уже давно принадлежит не народу России... Деньги и богатства разворовываютя и складываются вне России...Это всем давно понятно и ясно...Я вообще не сторонник Навального...Никогда его не поддерживал и не собираюсь....Но он говорит "правильные вещи" -РОССИЮ -беззастенчиво грабят.... Здесь уже говоритлт правильные комменты - Если был бы наведен порядок в стране , сажали бы воров и коррупционеров (а не делали вид что наказали ) , возвращали бы ворованное в казну государства , а не по другим карманам . то - НАВАЛЬНЫЕ и иже с ними - нам совсем не нужны бы были... Если это делал "гарант конституции" ВВП , люди и не смотрели бы в сторону "навальных" , а радовались бы - какой у нас президент.....А пока этого нет , извините..... Народ ждет реальных дел , а не показательные "псевдо наказания"....
Юрий Юрий 
Ещё как трясётся. Даже говорит с большими паузами.
Viktor Piskov
Почему Путин боится произнести фамилию НАВАЛЬНЫЙ? По всякому называет, последний раз называл " Берлинским пациентом".Видимо опасается вслух произносить это имя, опасается чёрной магии!
Павел Чернов 
А ты видишь или знаешь альтернативу Путину..просвети незнающих. А то только и слышим заменить да сместить..только на кого?
Виктор
Сусарин, если Навальный никакой угрозы для Путина не несёт, то почему Путин его так боится? Даже имя, не говоря уже о фамилии, произнести боится. И Песков уже стал бояться произносить имя и фамилию Навального. Неужели ты это до сих пор ещё не заметил?
Виктор
Павел, ты хочешь сказать что в России больше нет бывших зав. клубов и подполковников ФСБ.
Георгий Ситнянский
"Ну, про "подчинение требованиям Запада" - это ваша отсебятина. Требование Не воровать ! это требование времени, а не какого-то там "запада".
Виктор, ну как вы не понимаете! Воровать - это наше всё (с ИХ точки зреня), кто против - тот безусловно "подчиняется требованиям Запада"!
Михалыч Михайлов
Потому что брезгуют.Я лично тоже такими брезгую.
sergey chernyaev
А, кто такой Навальный?
Игорь Никифоров
Гугл в помощь. Или Яндекс - смотря чем вам разрешают пользоваться. В любом случае чел более достойный чем ты)))
Вадим Солодухин 
Сам ты такой -кремлебот хренов!!!
Виктор
Навальный великий человек, только кремлеботы могу это не знать. У них одна извилина в голове и та прямая.
Анатолий Лаптев 
Все это не стоит выеденного яйца.Плюнуть и забыть.Пусть действует закон РФ.
Тариель Байрамов 
Нет РФ, а его законов тем более. В России дышло вместо закона.
Анатолий Лаптев 
Бывает и на старуху проруха.Зато у янки, в их оплоте демократии, закон превыше всего. Что мы и наблюдаем последнее время.
Тариель Байрамов 
Они хоть и Пиндосия по зарубежью, а в своей стране они относятся почтительно. У них нет закона на законно приобретённое имущество, на капитальный ремонт, на "твёрдые отходы, которые раньше назывались "вторсырьё", "Налог на вклады". Жду "ленный закон" Англии, "Закон Нараямы" Японии. Слышал, что "Единая Россия внесла законопроект на высокий рост. Думаю, что пройдёт на ура.
Игорь Никифоров
Тебе, ид**т, не пох на янки? Или ты в пендосии живешь? Наглотаются соловьиного помета...
николай сосновский 
Заков в США превыше всего? Это с чего Вы взяли?
Владимир Болдинов
Так в "свободном демократическом" обществе" "закон что дышло. Куда повернул, туда и вышло". (народная мудрость).
Владимир Болдинов
"Они хоть и Пиндосия по зарубежью, а в своей стране они относятся почтительно." Это особенно заметно в свете последних событий в США.
Бузыкин Александр 
Именно так. Закон выше всего - президентов, партий, сената, конгресса и суда. Там конституцию не коверкают ради хотелок одного человека.
И никакие погромщики и хулиганы не имеют значения.
Тариель Байрамов 
Так говорят. Там сменяемость президентов. Могут выбрать Рейгана, Буша младшего, Клинтона, Трампа.
Георгий Ситнянский
Пока у нас правит ВВП, у них вот уже пятый президент меняется.
николай сосновский 
Говорить могу всё что угодно. А факт на лицо: когда идёт грубая поддасовка и вброс бюллетеней за Байдена и репрессии против тех, кто голосовал за Трампа.
Nikolay Gerasimenko 
На фоне бардака, который сейчас происходит в Пиндосии, Навального можно даже убить, никто в мире даже не почешется. Но никто, конечно этого придурка убивать не будет, а просто посадят, согласно Законов РФ, во всяком случае Власть обязана показать, что она Власть, и посадить Леху, а также задержать всех придурков, которые припрутся в аэропорт встречать этого "борцуна"
Георгий Ситнянский
"Власть обязана показать, что она Власть, и посадить Леху, а также задержать всех придурков, которые припрутся в аэропорт встречать этого "борцуна"
На каком основании посадить? Даже условный срок на реальный ему пока не заменили, а если бы и заменили, то это было бы незаконно, т.к. он за это время никаких новых нарушений не совершил. Ах да, "основание" - отмена его дела ЕСПЧ. То есть не закон, а наглая демонстрация права сильного. Ватно-путные во всей красе!
николай сосновский 
На Навальном висят две статьи: оскорбление ветеранов и финансовое мошенничество.
Бузыкин Александр 
Ничего на нём не висит. Оба этих дела высосаны из пальца. Отсутствует доказательная база.
Тариель Байрамов 
Если бы надо было посадить. Посадили бы!
Георгий Ситнянский
Ну да, скажем, во время первого суда над ним (лето 2013 г.) свидетелей защиты вообще не допустили к показаниям, когда свидетели обвинения говорили как есть (что он покупал по дешёвке неликвид, который иначе просто пропал бы), суд публично одёргивал их - мол, вы свидетели обвинения, а не защиты.
николай сосновский 
И посадят как только он прилетит в Россию.
николай сосновский 
Доказательная база есть.
Nikolay Gerasimenko 
Ну да. А вы, видимо, мать Тереза
Василий Овчинников 
меньше обращать на этого лёшу и вонь вокруг его, всё должно идти по российским законам ...
Тариель Байрамов 
Вы это можете, вас и в микроскоп не увидишь. Я не могу. Мы, граждане СССР, меж двух огней. Мало было нам огня от Путина, подпалил и Навальный.
Владимир Фёдоров
Навальный это почти как Ленин. Ленина тоже в России считали за немного с придурью, а он пробрался из Германии и такую Октябрьскую революцию закрутил. Навальному даже проще . Он труды Ленина наизусть выучил."Земля крестьянам, вода матросам, мир солдатам, хлеб голодным, вся власть Советам" Думаю , что у Навального тоже всё получится. До Великого Октября девять месяцев. Навальный родит Революцию. Конечно будут и жертвы. Революции без жертв не бывают.
sergey chernyaev
У Федорова голова, чтобы кушать.Продолжаю мысль Федорова: Мы говорим Навальный- подразумеваем Россия,
Мы говорим Россия-подразумеваем Навальный.
Тариель Байрамов 
Володин сказал радикальнее. Думаю несведущих нет. Напомню: "Есть Путин, есть и Россия. Нет Путина, нет России." Путину Володин передал Промысел Бога. Я из Левого Фронта, Навальный с его маниакальным замыслом по Ленину и ленинизму, замечу, что не своим замыслом, мне личный враг. Но объективная реальность, говорит о том, что Фёдоров прав. Путин вертит всех, кроме Навального, единственного. Он его боится. А я Навального, абсолютно не боюсь, но Путина остерегаюсь. Навальному даже могу ухо покрутить. В худшем случае, в ответ он мне сильно врежет. У Путина силовое поле смертельное. Считаю, обоснованным, обходить Путина десятой дорогой.
николай сосновский 
Навальный не сидел в тюрьме и, значит, он уже не Ленин.
николай сосновский 
И у Навального нет большой армии поклонников.
николай сосновский 
Если Путин боялся бы Навального, то Навальный бы "исчез".
Бузыкин Александр 
Ленин никогда не сидел в тюрьме и на каторге. В Шушенском он отбывал ссылку, а это практически вольное поселение в сносных условиях.
николай сосновский 
А какая разница? Навальный и в поселении не отбывал наказание.
николай сосновский 
Должен чтобы стать вторым Лениным.
Игорь Никифоров
"Глубинному народу" пх на Алексея Навального. Ему бы день простоять да ночь продержаться - без денег, без работы, без медицины и без каких-либо перспектив в жизни.
А Навального ссыт "Элита". Клика.
Владимир Король 
Да никто Навального не ссыт. Наоборот, на него ссать (и срать) хотели. И власти, и о-очень много простых людей. Устроит революцию? Ну-ну.
Игорь Никифоров
король, Народ - терпилы. Власть боится потерять украденное. Боты типа тебя за копейку мать продадут. Вот и весь расклад.
Владимир Король 
никифоров, Народ - терпилы. Никифоров, Байрамов, Ситнянский, Бузыкин, Федоров, Симонян и т.п. - Прометеи, несущие свет темным массам. Я ничего не напутал? Еще раз ну-ну.
AregSimonyan Симонян
Мы видим, что теперешний режим России бесперспективный.Богатая страна живёт в нищете, вражде и беззаконии.Мы продолжаем лгать и приближаться к пропасти. Сегодня наш шанс - это Навальный.
Игорь Трубачев 
Ради чего такая шумиха? Ради Навального? Вряд ли... Просто делаются деньги, с той или иной политической окраской, руками(ртами) этих многочисленных (и хорошо проплаченных) политико-экономических "экспертов"(3,14здаболов).
Тариель Байрамов 
Навальный для Путина, это старуха с косой, не из волоса, а кованного железа. Он даже имя его боится произнести.
Владимир Болдинов
"Он даже имя его боится произнести."
" А вдоль дороги мёртвые скосами стоять. И тишинааа! Брехня!"
Валерий Пашнин 
С Навальным поступят в соответствии с Законом России.
Валера Апёнышев
ВАМ ЗАПЛАТИЛИ ПИНДОСЫ ,ЧТО ВЫ ВСПОМНИЛИ ПРО ЭТОГО ЗАСРАНЦА. НЕ НАДО ЕГО ПРИНИМАТЬ ЛИБО НАПРАВИТЬ ОТБЫВАТЬ НАКАЗАНИЕ В ХАРП. ЧТО БЫ ОН ПОЛРОССИИ НЕ ЗАСРАЛ. ПУСТЬ ГАДИТ В ТУНДРЕ
Юрий Бакулин 
Навальный бежит в Россию, так как боится что на западе вскоре может стать покойником ради очередных санкций. А в России хоть поживет еще в качестве политического трупа, по прилету проверить, чтобы какой-нибудь заразы в трусах и в бутылках не привез.
Андрей Боголюбов
Вчера смотрел интервью генерала свр Рф. В кремле есть список примерно 10 человек из оппозиции, которых будут травить новичком и другими ядами. Ещё он смешно рассказал, что у Путина жена Людмила была довольно мягкой по характеру, а ему нравятся жёсткие бабы, крепкого телосложения, строгие. Поэтому до развода с ней в 2013 году и после он жил с Кабаевой и Кривоногих. Но сейчас в 70 лет у старика уже 2 года болезнь Паркинсона, дёргаются ноги и руки. Их купируют уколами перед его выступлениями. И скоро будет его уход и смена кремлевского режима на очередного диктатора
Владимир Король 
"...говорят, шпиены воду отравили, вроде, ядом, ну а хлеб теперь из рыбьей чешуи..." (В.С.Высоцкий)
Евгений Попов 
Для западных спецслужб...Решать свои трудности с помощью Навального – примерно как заниматься уринотерапией: и болячка осталась, и весь воняешь.
Кузьма Гуляйпольский
ПРЕДАТЕЛЕЙ надобно ВЕШАТЬ на столбах (как во времена Великой Отечественной Войны 1941-45 г.г.). ПАРТИЗАНЫ, где вы?.. Ау!..
Viktor Piskov
Надо наказать Навального за то, что он на деньги из=за границы борется с российскими коррупционерами! А ведь есть люди наверное, которым Правительство платит хорошую зарплату из бюджета за то, чтобы они ловили как тех, кто взятки берёт, так и тех, кто взятки даёт.Пока ни одного не показали по ТВ из тех, кто давал взятки знаменитым полковникам, типа Захарченко.С неба доллары свалились похоже.
Гешай Парабулян
В Европе ,Навальный никто,его засылают как провокатора к новым беспорядкам подогреть провокаторов и тупорылых и на этой почве ввести санкции и не только России но и всем партнерам России!
Владимир Хорошев 
Спецслужбам США надо действовать оперативно, без промедления... Они это понимают и соответствующим образом действуют... Вкидывают Навального в правовое поле России, как в своё время спецслужбы Германии вкинули В.И.Ульянова-Ленина... И полетела тогда Российская империя в тар-тарары, в кровавый хаос революции и Гражданской войны... Полагаю, что Навальный не является самой большой ценностью для спецслужб США (Адольф Толкачёв и А.Солженицын были ценнее) и они готовы пожертвовать этой фигурой на игровом поле (не просто так, а с определённой целью, конечно)...
Владислав Горелов
Конечно, сходство лестное, да вот осечка вышла: на момент явки Ленина в Россию в империи уже была почва для революции, плюс одна революция уже состоялась, у власти стояло слабое и не особо-то авторитетное Временное правительство. В стране царил разброд и шатание. Вот большевики и подсуетились.
Ничего подобного в нынешней России нет. Никакого такого разброда и шатания, наоборот - все дружно ходят строем в масках и распевают патриотические песни. Так что Нахальному до Ленина как до Луны спиной вперед со связанными ногами. Да и уровень не тот.
Что же касается мнений перечисленных в статье говорунов "от либеральной оппозиции": они свободно болтают в эфире, в уютных бложеках, в зомбоящике и на эхе лишь потому, что не обладают реальной силой сделать что-либо во вред. Если бы могли - либо сидели бы, либо лежали бы во сырой землице. Таковы реалии. И они это понимают, потому тявкают в сторону Кремля умеренно, не преступая границ дозволенного.

Предвосхищая комментаторов из серии "ты ватник-путинец". Да, я сторонник существующей власти. Да, она мне не во всем нравится, да, у меня к ней много претензий. Но я не вижу ни одной значимой фигуры в России в нынешний момент, способной конкурировать с Путиным. Фигуры настолько авторитетной, способной решить как внутренние социально-экономические проблемы, так и сохранить (и может даже преумножить) авторитет страны на международной арене.

"Демократия не самый лучший способ управлять страной. Просто другие способы еще хуже" (У. Черчилль, не дословно).

Такие дела.
Виктор Светухин 
Судьба любой авторитетной в ваших глазах фигуры - в руках Путина. Именно он выкосил всё поле публичной политики, и на фоне пустого места выглядит успешным политиком. Именно поэтому он и должен уйти сам, или не сам. Он судьбу всей страны завязал на собственную серенькую личность.
Микдад Антуев
Альтернатива ВВП - есть . Земля русская всегда богата талантами - примеров много ///.... Много умных и достойных людей , которые любят РОДИНУ-Россию и могут быть у руля... например ПЛАТОШКИН , но их реально боятся власть имущие , поэтому "прячут" под домашние аресты , а то и хуже , просто убивают (пример - РОХЛИН)... А опыт руководить - дело наживное ....ВВП тоже пришел рулить подполковником КГБ ( правда с присягой СССР - явный "косяк".....
Георгий Ситнянский
"Ничего подобного в нынешней России нет. Никакого такого разброда и шатания, наоборот - все дружно ходят строем в масках и распевают патриотические песни".
Ой ли? Недовольных всё больше. Ещё не Февраль, но 1905 год либо уже был, либо недолго осталось.
Платонов Сергей
Надо его показательно расстрелять - не будет причины конфликта, который он пытается навязать .
николай сосновский 
Уверен, что Навальный в последний момент "сдаст назад" и не прилетит.
Владимир Болдинов
Он, как обычно, полетит куда-нибудь на Мальдивы исключительно затем, чтобы оттуда тратить деньги своих жертвователей и спонсоров на борьбу с тоталитарным режимом в России.
николай сосновский 
И очередной раз "посрётся" с Ходорковским.
Валера Апёнышев
ПРИЛЕТЕЛ НАСРАНЫЙ. ПОСАДИЛИ БЕДОЛАГУ. А ЧТО ПОДЕЛАЕШЬ? НАДО БЫ НЕ ПРИЛЕТАТЬ В РОССИЮ.СРАЛ БЫ ТАМ И НИЧЕГО БЫ НЕ БЫЛО.ЛИБО ПОПРОСИЛ УБЕЖИЩА У ПИНДОСОВ ИЛИ У НАГЛОВ. НО САМ ВЫБРАЛ. ТЕПЕРЬ ПОСИДИТ. Я НЕ ЗЛОБСТВУЮ. ПЛОХО ТАМ БЫТЬ. А НА РОДИНЕ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ СРАТЬ. С БАЛАНДЫ НЕ ПОСРЕШЬ.ЖАЛКО ЕГО ЗАСРАНЦА.
oleg prodan 
Хуже всего, что он - всего лишь один маленький, не заслуживающий даже упоминания, ДЕТОНАТОР для подрыва великой державы. А кто пережил развал Союза - поделитесь впечатлениями, каково это. И политические пристрастия или антипатии здесь не при чем.
Алексей Николаев 
В этом списке комментариев всем советую отыскать комментарий Виктора Устюжанина и прочитать несколько раз.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Навальный неожиданно для Запада взял сторону Кремля – и кто он после этого?
Навальный неожиданно для Запада взял сторону Кремля – и кто он после этого?
9
Ваши новости 15:30 17 сен 2020
На радость «западным партнёрам»: «Навальный не хочет выйти живым на свободу»
На радость «западным партнёрам»: «Навальный не хочет выйти живым на свободу»
24
Ваши новости 16:16 07 апр 2021
Логика в деле Навального: что будет дальше
Логика в деле Навального: что будет дальше
251
Ваши новости 10:31 20 янв 2021
"Как много девушек хороших..."
"Как много девушек хороших..."
12
Мужской журнал 10:01 14 янв 2018
План Кремля против Навального: "Миндальничать больше никто не будет"
План Кремля против Навального: "Миндальничать больше никто не будет"
238
Ваши новости 05:16 30 янв 2021
Пандемии много раз меняли судьбу человечества
Пандемии много раз меняли судьбу человечества
5
Ваши новости 19:01 30 авг 2021
Навальный потратит премию Сахарова на себя – «в честь борцов с коррупцией»
Навальный потратит премию Сахарова на себя – «в честь борцов с коррупцией»
45
Ваши новости 06:00 24 окт 2021
«Крови будет очень много»: Корчинский озвучил план атаки на Россию
«Крови будет очень много»: Корчинский озвучил план атаки на Россию
3
Ваши новости 14:02 22 окт 2018
Навальный сказал, что сделает с Крымом, если дорвётся до власти
Навальный сказал, что сделает с Крымом, если дорвётся до власти
34
Ваши новости 16:01 21 ноя 2019
Сегодня Навальный истерил в суде
Сегодня Навальный истерил в суде
2
Ваши новости 20:25 05 фев 2021
"Хватит кормить Россию"
"Хватит кормить Россию"
67
Ваши новости 08:01 13 апр 2021
20 животных, которые настолько большие, что трудно поверить, что они настоящие
20 животных, которые настолько большие, что трудно поверить, что они настоящие
1
Все о работе руками 06:01 05 окт 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства