Новости, политика, экономика, общество

Они все жутко боятся

Есть люди, к которым я отношусь с большой симпатией. Их -- мало. В конце концов, я ж не дурочка, чтобы мне нравился каждый фантик человека.

Николай Цискаридзе мне нравится, и он заговорил.


Фото: Соцсети

Заговорил о том, о чём говорить не принято: о домогательствах в Большом театре.

Я хочу в этом его поддержать.




Из свежего интервью Цискаридзе:

Там все через это, ни один человек не выходит на сцену просто так. В Большом театре постоянно предлагают девочкам стать любовницами, чтобы получить роль. И мальчикам тоже, к сожалению, да… Если сегодня кто-то из артистов все это расскажет, то не знаю, что с ним будет. Одна девочка все честно рассказала - ее чуть не убили. Они все жутко боятся.



Верю ли я Николаю? Да, лично я ему верю.



Николай Цискаридзе и его ученица Анжелина Воронцова. Сергей Филин. Фото: Соцсети, РИА


Вот какую историю рассказал Николай Максимович о домогательствах бывшего художественного руководителя Большого театра Сергея Филина к солистке балетной труппы Анжелине Воронцовой. Дело было в 2012 году:

Мы с ним сидели в одной раздевалке всегда вместе, много шутили и были очень близки. Когда началась вся эта камарилья с Анжелиной, когда он мне в лицо посмел сказать: "Ты же мальчик умный, посоветуй ей, чтобы она совершила определенные вещи, и тогда у нее все сложится». И при нашей степени близости, когда вы все знаете друг про друга, я ответил: "С сегодняшнего дня мне с тобой даже говорить противно". Встал и ушел. И после этого никогда с ним больше не разговаривал. Ладно бы он меня обидел, но моего ребенка?! Я никогда не забуду слезы Анжелины и издевательств над ней. Для меня это было слишком. То, что он вытворял, как он ее добивался, как он не мог смириться с тем, что не поддается...



Воронцовой пришлось покинуть Большой. Сейчас она -- балерина Михайловского театра.

Филин занимает должность художественного руководителя Молодёжной программы балета Большого театра.

В 2013 году Цискаридзе был вынужден покинуть Большой театр в связи с истечением срока трудового договора, который не был продлён. Сейчас он занимает пост ректора Академии русского балета имени Вагановой.

В цивилизованной стране такие заявления из уста выдающегося артиста балета, народного артиста РФ, члена Совета при Президенте РФ по культуре и искусству, получившего госнаграду из рук Путина, ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах не остались бы незамеченными.



Начались бы проверки в Большом. Люди стали бы высказываться в соцсетях. Не молчали бы. Не стали бы молчать и артисты балета, если они подвергались или подвергаются домогательствам.

Люди бы подняли волну, на гребне которой была бы вынесена на поверхность правда: лицеприятная или не очень.

Так было бы в цивилизованной стране.

Мы -- цивилизованная страна? Как считаете?


Источник: Они все жутко боятся
Опубликовал:
Теги: история искусство балет вещь дело

Комментарии (26)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Виктор Соловьев 
Этот Филин видимо получил в конце концов по заслугам. Надо пересмотреть дело того танцора из Большого Театра (фамилию его не помню),которого осудили за покушение на Филина
Олег Макаренко 
В цивилизованной стране - Какая страна имеется ввиду?
Андрей Андреев
Присоединяюсь к вопросу. В какой цивилизованной стране не получают роли через постель ?
fariz100yandex.ru
Только не "Великая Россия",она в их число просто не может попасть,рылом не вышла.
Виктор Локтионов
Традиция, однако. По мнению многих, центр цивилизации находится в Америке. Так вспомните судебные разборки в Голливуде, суды над режиссёрами, но только спустя много лет после 'того, как'. Традиция в богемных сообществах, Большой не исключение, государство при чём?
Василий Кучерявенко 
"клака"Я какое-то время работал в Большом и могу сказать.что многое в словах Николая - правда.Но любой коллектив - это сгусток жизненной энергии.где все у всех на виду. У нас,к сожалению.совсем не цивилизованное общество прежде всего потому.что любой.даже самый заслуженный человек в искусстве.всего лиш "галочка" в списке.которую чинуши всех мастей легко могли подчистить.Артисты в Театре часто пытались протестовать.но такого "смутьяна"просто убирали с афиши и никто таких протестов не замечал.даже саектакль не заменялся.Не много людей ходит в Большой на опрнднленного солиста - попасть туда всегда было счастьем!Там до сик пор есть "клака" и.я думаю,выражение -"публика-дура" пошло тоже оттуда.Ничтожество нашего всеобщего существования просто удручает!!! Мы можем "бренчать" своими "медальками" пока что-то не сказали против власти.Но ОНИ могут в один миг превратить их в простые жестянки!
Андрей Стахов 
Кем ты работал в Большом, родной?! Наверное полотером каким-нибудь? Ты даже писАть не можешь по-русски!
Василий Кучерявенко 
У нас любая профессия почетна! А с тоой.чудак на букву М.я свиней еще не пас и на ты не общался бы!Сам-то хоть что-то понимаепшь в искусстве!?
Ильич Мотиенко
вообще в статье речь щла о взаимотношениях в артистической среде -и опять пытаются свести к поганой власти.. а кто заставляет ведущих артистов и пр девочек.. власть -чинвники? дежурное типа все они мы не причем. Зарабатывать роли через такое? может не надо валить с больной головы на здоровую и разобраться в среде лицедеев-считающих себя творческой элитой? или лампочку в сортире театральном тоже чиновники сперли ..а все лицедеи ангелы??? наверное с себя начинать надо
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Я думаю, мир балета перестанет существовать, если прекратятся "домогательства и издевательства". Отделить секс от жизни невозможно. На любой работе люди флиртуют и домогаются друг друга. На стройке, прораб домогается до штукатура-моляра, в конторе, управляющий до секретарши и т. д.
Только индивидуумы, лишенные половой ориентации, могут оставаться безразличными к окружающим их людям. И такие индивидуумы, как правило, не эффективно работают.
Стремление обладать женщиной, заставляет мужчину добиваться успеха, а желание женщины нравиться мужчинам делает её желанной.
Тревогу надо будет бить тогда, когда мужчины перестанут интересоваться женщинами. А пока всё нормально.
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Нашлись 4 педика, которые со мной несогласны...
Владимир Ковалёв
Любезный, вы хоть знаете в чем отличие флирта от домогательства?
Алла Дмитриевна
Да ну, Анатолий, Вы не правы. Такое иногда случается, но не повсеместно.
Иногда "приставалы" портят карьеру молодым. Кстати, бывают и женщины
"приставалы", но очень редко. По-моему всё зависит и от среды. От того,
чем люди занимаются. Точные науки и искусство - это две большие разницы.
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Алла Дмитриевна, "Анатолий, Вы не правы", это не аргумент.
"бывают и женщины "приставалы", - женщине и приставать ни к кому не надо, накрасила гуы и надела коротку юбку - очередь из мужчин сама вытроится.
Я и говорю об искусстве. Балет, это флирт в чистом виде.
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Сам ты любезный, и бабушка твоя любезная.
Алла Дмитриевна
Как-то жутко узнавать про такую грязь. Большой театр я всегда боготворила.
И сейчас такое узнавать? Оказывается, и там "клака"? Проплаченная "клака".
Кошмар! Очень хочется верить, что в Питере этого нет. Тогда зачем жить?
Алла Дмитриевна
"Передумал отвечать", а мне ответил как-то странно и не в тему.
Или тема задела?
Алла Дмитриевна
Евгений Любимов, я поняла, почему Ваш ответ мне показался странноватым. Вы
просто не знаете, что такое "клака". С домогательствами "клака" ничего общего
не имеет. Это проплаченные, как бы, зрители. Их задача - хлопать в ладоши.
Такое, иногда, практикуется в театрах. За "ликбез" извините.
Михаил Бухтяк 
Отодвинем в сторону словесные выверты. В сухом остатке: принуждение женщины к интиму подло, безнравственно и преступно. Прочие словеса - от лукавого.
Алла Дмитриевна
Да, Михаил, абсолютно согласна. "Подло, безнравственно и преступно".
Алексей Сафронов
При всём моём хорошем отношении к Николаю Цискаридзе (за успехи в балете), то что он рассказал, уверен что всё это было ему известно с первого шага в балет!
Игорь Герасименко 
Осталось только Большой развалить проверками. Тогда: И даже в области балета, мы впереди планеты всей...будет звучать в прошедшем времени, как уже практически всё чем гордились, осталось там
Валерий Богданов
Артистическая среда , это особая среда , вот где процветала и процветает коррупция , в каждом коллективе есть смотрящий ( не обязательно режиссёр), чем выше статус коллектива , тем более зависимы артисты от смотрящего.
Михаил Бухтяк 
А вам не приходило в голову, что "принцип неопределённости" справедлив не только в теоретической физике?...
Владимир Хорошев 
Мне думается, что эта грязь свойственна не только Большому Театру... В той или иной мере она (эта грязища!) во всех (или почти во всех?) театрах страны. И почему-то мне думается, что об этой грязи невозможно не узнать с первых месяцев (и даже дней) пребывания в театре. Это я к тому, что Николай Максимович Цискаридзе знал об этом давным-давно! А вот решился сказать об этом лишь сейчас... Но ведь об этом не могли не знать спецслужбы государства, которые так или иначе контролируют все без исключения творческие коллективы. И не только творческие...
У нас очень много грязи в МВД - просто Авгиевы конюшни, которые предстоит разгребать и вычищать...
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Наглый вредитель: почему крысы не боятся котов от слова «совсем»
Наглый вредитель: почему крысы не боятся котов от слова «совсем»
3
Все о работе руками 08:01 07 янв 2024
20+ человек показали, как эффективно использовать вещи и пространство, если места жутко не хватает
20+ человек показали, как эффективно использовать вещи и пространство, если места жутко не хватает
0
Все о работе руками 10:20 07 ноя 2024
Мурлыкины страхи: 5 вещей, которые боятся кошки больше всего
Мурлыкины страхи: 5 вещей, которые боятся кошки больше всего
1
Все о работе руками 09:01 17 май 2024
Почему нас боятся, а мы нет
Почему нас боятся, а мы нет
46
Ваши новости 08:02 01 фев 2018
Почему кошки боятся воды
Почему кошки боятся воды
5
Мужской журнал 07:59 28 сен 2018
Почему олигархи не боятся чудовищного расслоения общества? Ситуация хуже, чем в 1917 году. 
Почему олигархи не боятся чудовищного расслоения общества? Ситуация хуже, чем в 1917 году. 
102
Ваши новости 08:00 15 окт 2020
Шагающие экскаваторы-пауки выглядят удивительно и жутко: видео
Шагающие экскаваторы-пауки выглядят удивительно и жутко: видео
0
Авто-Тема 17:13 28 сен 2023
Жителей донбасса спросили, боятся ли они возвращения в состав украины: видео из луганска
Жителей донбасса спросили, боятся ли они возвращения в состав украины: видео из луганска
26
Ваши новости 11:01 29 янв 2018
Почему кошки боятся воды?
Почему кошки боятся воды?
1
Все о работе руками 08:01 26 апр 2020
Легенды прекрасного острова Гайола, о котором итальянцы даже боятся говорить
Легенды прекрасного острова Гайола, о котором итальянцы даже боятся говорить
5
Мужской журнал 10:01 20 янв 2019
Сейчас вам будет страшно,жутко и не понятно............
Сейчас вам будет страшно,жутко и не понятно............
138
Ваши новости 08:01 14 мар 2019
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства