Новости, политика, экономика, общество

Ополченцы Донбасса рассказали о наступлении Киева: «Это будет другая война»

Эксперт перечислил вероятные сценарии конфликта на юго-востоке Украины

Донбасс вновь живет в ожидании большой войны. Сообщения источников подтверждают опасения в Луганске и Донецке. Уже неделю напряжение нарастает. Эксперты однозначны в прогнозах: война будет очень скоро, и она будет резко отличаться от всего, что было раньше на Донбассе.

Об обострении на юго-востоке Украины в 2021 году в Киеве стали намекать ещё в начале февраля. Вскоре это стало новостным трендом на Украине. 22 февраля министр обороны Украины Руслан Хомчак прямо заявил: Украина готовится к боям, конкретно – к боям в городе.

А между тем, линия разграничения сегодня проходит вдали от городов. Что это значит? Они готовятся к наступательной операции, и готовятся открыто, - рассказывает «МК» ветеран Народной милиции Андрей Марочко. – И они уже, видимо, начали первую фазу такого крупного наступления. И начали достаточно активно – третий день на передовой вспыхивают бои. Конкретно – на горловском направлении. Мои хорошие источники сообщают о жертвах: среди ополчения, народной милиции и мирного населения.

Тем временем, эксперт утверждает, что по ту сторону линии разграничения во всю трудятся инструкторы из-за рубежа.

По нашим разведданным, на территории Украины иностранные военные советники и инструкторы действительно готовят их вооруженные силы к боям внутри городов. Среди них много профи: некоторые прошли Ирак, Афганистан, Сирию, Африку.

И при этом эксперт отмечает: если на Донбассе вспыхнет новый виток эскалации, то это будут уже другие боевые действия, по совсем иным правилам.

Это будет другая война. Война, которая ничего из того, что было в 2014-2015 годах, мы уже не увидим, - заверяет Андрей Марочко. – Один из сценариев – по лекалам Карабахского конфликта. Тогда Баку застал врасплох армию республики Нагорного Карабаха и армянских добровольцев. Особенно беспилотниками. И украинская армия сейчас активно изучает этот опыт. Плюс те же иностранные инструкторы делают упор именно на дроны.

Второй сценарий, по мнению эксперта – югославский.

Напомню, тогда введенные на территорию Югославии миротворцы стран НАТО внезапно стали силой захватывать власть. Вразрез всем договоренностям. Им поверили, что они будут обеспечивать безопасность, но получилось, как в басне про волка в овечьей шкуре. А дальше конфликт развернулся уже в полную мощь: при поддержке сил НАТО началась бомбежка, артобстрелы югославских населенных пунктов.

– Есть расхожая фраза: генералы часто готовятся к войне, которая уже прошла. Не боитесь именно такого варианта?

К прошлой войне силы Донбасса, как я уже отметил, точно не готовятся. Мы давно подвергли анализу и 2014-й, и 2015-й, и все последующие годы. Те боевые действия уже морально устарели – сейчас в ход пойдут ударные дроны, новые варианты разведки, точечные удары и даже бомбежки.

– Если так, то есть против такого «лома» противоядие?

У нас есть силы противовоздушной обороны. Но вооружение там далеко не новое. И в этом большая опасность для нас. Те же самые дроны летают на такой высоте, что мы не достанем до них. И тут мы понимаем, что без помощи России тяжело будет справиться. Надеемся, что недавние слова Путина о том, что Россия Донбасс не бросит, будут претворены в жизнь и в трудную минуту нам помогут.

– Ну, а все-таки, есть план противодействия Карабахскому сценарию против атак беспилотников?

Есть два способа борьбы с дронами. Один - радиоэлектронная борьба, когда сигнал беспилотника подавляется, и тем самым делает его небоеспособным. В этой сфере у нас в республиках дела неплохи. Есть хорошие РЭБ-средства. Второй способ – физическое уничтожение вражеских беспилотников и ракет. Тут я уже сказал: таких средств у нас мало, да и те морально устарели. Нужны новые средства и вооружения.

– Можете определить какие-то сроки развертывания уже крупного наступления. Это будет весна - лето?

Что касается сроков, то скажу так: активная ситуация с каждым днем обостряется, маховик раскручивается – украинская сторона уже не скрывает, что ведет огонь по населенным пунктам Донбасса. И тут вопрос: способны ли политики на этот раз остановить конфликт. Многие эксперты ожидают разворачивания крупной наступательной операции со стороны Киева весной, когда сойдет снег. Но я так скажу: тепла могут и не дожидаться – все зависит от воли западных кураторов, которые не особо скрываясь, напрямую руководят Украиной. А они ни к местности, ни к времени года не привязываются.

Авторы:


Источник: Ополченцы Донбасса рассказали о наступлении Киева: «Это будет другая война»
Опубликовал:
Теги: война анализ армия Донбасс 2021

Комментарии (58)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Юрий Проскоков 
А по твоему ДНР и ЛНР не на своей земле? И ты ещё к тому же циник, на беде людей делаешь ставки. И почему у тебя ополченцы, которые защищают СВОЮ землю - агрессоры?
Алексей Сибиряк
Без военного поражения фашистский режим не свергнуть. Крепко бандеровцы во власть вцепились.«Есть такие бразды правления, с которых можно сойти только на вилы... поэтому за них так крепко и держатся».
Почитай, как это было:
"Самым неприятным в службе комендантского взвода было приведение в исполнение приговоров бaндеровцам, эти паскуды от страха старались перекусить себе вены и от этого были все в крови и гавне, откуда у них было столько дерьма неведомо. Их приходилось тянуть к месту казни и эти метры сопровождались вонью и воем, на ногах они не держались. Зрелище было отвратительным, и не раз вставал вопрос о том, чтобы этих гнид стрелять в каком-то сарае и не демонстрировать этих уродов в полном «цвете», но приказ не меняли - вешать."
http://foto-history.livejournal.com/5637149.html
Владимир Фролов
А человек ли ты, сибиряк сраный?
Алексей Сибиряк
Владимир Фролов
Ты, похоже, бандеровец, а бандеровцев надо вешать, как в 45-м.
Виктор Локтионов
Не каждый двуногий может называться человеком. Что творили бандеровцы с местным населением, поддерживающих Советы не позволяет называть их людьми. По современным законам описанные действия подпадают под статью - жестокое обращение к животным.
Александр Сидоров 
Донбасс,Луганск, Николаев, Одесса это бывшие территория России
Алексей Сибиряк
"Бывшие" в Париже.
А Новороссия — от Харькова до Одессы (от Донбасса до Приднестровья). Это то, что надо.
Как современно звучит призыв Гоголя.
Владимир Фролов
опять сей идиот сибиряк! Сошел бы за копи-пастера
Владимир Болдинов
Владимиру Фролову
Идиот и дебил ты, бандера хренова.
Евгений Любимов 
Владимир! Пока мы только тебя как идиота наблюдаем. Ни чего дельного ты не сказал! И ни какого мнения не представил в студию. Так что вывод логичный: либо тролль, либо идиот!
Владимир Герцен
Саша,да они и сейчас русские,просто эти уроды этого еще не поняли.
Евгений Любимов 
Владимир! Чего ты к нему прицепился. Правильные лозунги у него. И это главное!
Владимир Фролов
Странненько. И фамилие у меня русское, и родом я из Шуи... чем же я бендера? Мыслями неприятными и неопрятными для болдинов-кацапщины-шиноватков?
Владимир Фролов
Так возлюби сибиряка: он на всех разговорках свое я выставляет с пожеланиями вернуться в совок
Владимир Фролов
по логике у тебя двойка в третьем классе плохой школы
Владимир Фролов
Хорошо, согласен, я идиот, если общаюсь с Вами, Евгений Любимов
Петр Сосин 
Фролов живи с оглядкой, как бы тебе не проломили черепок.
Александр Финапетов 
Опять сраное чучелко вылезло
Борис Уджаев
Володя и Игорь вы идиоты.
Я калмык и я готов отстаивать русские территории как это было на протяжении более 400 лет А вы ставки долбоёбнутые делаете. Сами небось при первых выстрелах обосретесь и на своем говне соскользнете как зимой на санях. Это я слишком мягко пишу, учтите идиоты!
Владимир Фролов
а ты честно калмык или притворяешься?
Александр Спиридонов 
Вот и ответочка!! Дожевались соплей с Минскими соглашениями и т.д. Понятно было изначально что Украина не будет их выполнять и им просто нужна была передышка.
Владимир Фролов
Спиридонов, а ты тоже за Путина с долбнем его страхарем - Песковым, у которых по 10 вилл в Испании-Греции-Франции?
максим трунов 
Тут сейчас разговор идёт не про Путина, по поводу вилл доказательства в студию. Вы похоже из Навальнят, так вот я не за власть но больше всего меня коробит от предателей которые всякими байками и сплетнями засаряют умы. Так что прежде чем писать обзаведитесь доказательствами своих слов и не статейками где то в жолтой прессе а нормальными.
Владимир Шакиров 
Начинать бы надо на территории агрессора. Уничтожить пару-тройку "инструкторов", чтобы остальным было неповадно, да и "укры" спеси бы поубавили. Храбрецов среди них нет, не считая одного-двух фанатов на десять тысяч...
Валерий Пашнин 
Россия своих не бросит.
Владимир Зубов
Будем надеяться.... Югославию бросила.
Александр Княжеченко 
Югославия это не совсем своя или даже можно сказать совсем не своя
Владимир Булавкин
Да уж точно, разве что Югославию, да и Армению..заодно. А если вспомнить миллионную группировку в 1941 под Вязьмой ради сраных жопавозов в Москве бросили, просто так сдали.Мой дедушка там был. Жуков это подтвердил в интервью в 1961 году. И ОРДЛО сдадут когда будет не выгодно Ротеннбергу (настоящему Россиянину). Кстати к Настоящим Россиянам ничего не имею против!
Валерий Лыюров 
Кто тебя уполномочил выступать за всю Россию? Как Россия вступилась за русских в прибалтике? В Средней Азии? Так что не обещай.
Александр *********** 
Сербы-единственные из Европейских народов которые НИКОГДА не предавали Россию. Совсем или не совсем не твоя компетенция об этом вслух рассуждать.Копнуть на лет 400 назад окажется много тут "не совсем своего,а точнее совсем не своего.
Владимир Фролов
О как! Вспомните Чехию, Венгрию, Афган: и все свои. Теперь Путин Украину долбит, начав с Крыма. Маладес, билять!
Григорий Шпарага 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Я родился более 85-и лет назад в г. Ворошиловграде(ныне Луганске). Естественно, что я очень тяжело переношу повторную атаку фашистов на родной город. Я уверен, что Россия окажет НЕОХОДИМУЮ помощь и нацики будут разбиты. Желаю победы, Донбасс!
Николай Суханов 
Почему выстрелы орудий со стороны Украины по Донбассу принимаем за провокации?, Но эти провокации не так уж безобидны: они уносят жизни и покой населения Донбасса.
Донбассу надоело быть тиром и полигоном для военных "игр" западных советников и тренеров по обучению украинских военных как больше убивать людей Донбасса.
Владимир Фролов
ой бля! а чем же Донбасс отвечает Украине, не русским ли гавном, проплаченным Путиным?
Расскажите мне еще "крымнаш" - что это, если не посягательство и нарушение границ сопредельного государства. Что вы, бляди, запоете, когда Калининград запросит германства, а Курилы - японского подданства, а большая часть Забайкалья попросится в Китай?
Владимир Фёдоров
Я так понял ,что уже есть обоюдная договорённость когда начинать войнушку . Но почему-то все забыли об мирном населении. Нужно помочь людям собрать свои пожитки и вывести их за приделы республики. Подальше от предполагаемой зоны военных действий . Хоть к себе на Украину . Да и Россия не откажется принять беженцев. Всё таки там большинство с российским паспортами. Лучше в голой степи два -три месяца у костров , чем под бомбежками и обстрелами этих придурков . Может на первых порах будет и неуютно , зато потом совсем хорошо будет . Когда весна . Текут ручьи , птички поют, травка зеленеет, солнышко блестит. Красотища . А когда эта заварушка закончится можно и назад к родному очагу . Если от него чего останется. А мы , лёжа на мягких диванах с интересом посмотрим этот спектакль . Чем весь этот кипиш закончится . Лично я ставлю на Укропов . Потому что они как бы на своей земле и против агрессора. Значит на их стороне правда . А на чьей стороне правда, тот и победит. А вы что думаете по этому поводу?
Роман Панин
А я лично Володя думаю,что ты и есть один из Укропов отдающих приказы об обстреле Домбаса из Рады,всех мирных жителей,детей и женщин за "похлёбку супа",как трусливый шакал...но как известно всем шакалам рано или поздно шакалья смерть...и она настигнет всех без исключения,кто убивал ни в чём не повинных людей...
Вадим
делать ставки в этой ситуации довольно цинично. но если убрать мораль, то в войнах выигрывает всегда капитал. Украинский, Российский, мировой. война это оч. большие деньги
Игорь Козлов 
Я тоже ставлю на укропов... Только на мертвых. Много их будет, очень много. Защитники ЛДНР отправят к бандеровским праотцам в царство люцифера не сотни-легионы правосеков и прочих мразей. И уже на границе Донецкой и Луганской областей не остановятся, как говорил Пушилин, а пойдут дальше. Пойдут в Харьков, Чернигов, Мариуполь, Одессу. А может и до границы Российско-Польской. И это будет правильно. Все адекватные укры будут на их стороне, а фашистских мразей, подпендосников и сторонников евроинтеграции в отходы. Россияне не будут стоять в стороне, помогут всем что будет нужно.
николай сосновский 
В 41-м тоже ставки делал? 1 XBET?
Владимир Фролов
Согласен: на чьей стороне правда, тот всегда и побеждает
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Владимир Фёдоров, мы не думаем, мы знаем, что у "укропов" никогда своей земли не было. И не "укропы" вовсе эту войну затеяли. Украину придумали большевисткие-евреи, которые хотели ещё в 1917 году создать на территории нынешней Украины еврейское государство. Американские финансисты и деньги на это Ленину дали, и договор с ним об этом заключили.
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Игорь Козлов, а может снова до Берлина? А то в прошлой войне мало наших полегло...
Ты-то сам ружо зарядил?
Валерий Годованный 
Ват именно люди лнр и днр находятся на своей земле и будут защищать её пока не уничтожат своих агрессоров бандерологов.
Игорь Губин
Я думаю, Владимир Фёдоров, что ты даже не шакал, как о тебе пишет Роман Панин! Ты Владимир больше на глиста похож. Поэтому жуй спокойно чужое дерьмо и не отвлекайся!
Игорь Козлов 
Понадобится когда, тогда и до Берлина, и до Лондона рванем. Мы войны не выбираем, они сами к нам домой приходят...или память коротка? Ружо зарядил.
Гарик Заруднев
...и на груди его светилась медаль за город Вашингтон.
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Игорь Козлов, с кем ты рванёшь? А главное, на чём? На самокате... Говори за себя.
Владимир Фролов
восхищен Вашим чувством юмора! ;)
Богдан Вовк 
донбас, николаев,одеса ето територия росии . ты забыл что и руминия польша чехословакия югославия и тд.територия росии. скажи мне какие страны захватила украина.а теперь скажи в каких странах небыло росии.сидите себе дома и никто вас убивать не будет .раша большая . весь мир делает технику которая помагает людям ,а раша делает только танки чтобы убивать людей
Валерий Годованный 
Что тебе сказать, ебанатик!
николай сосновский 
А США вообще ничего не делает - всё в Китай перевело.
Евгений Измайлов 
ВОЙНА ПРИВЕДЕТ К РАСПАДУ УКРАИНЫ НА ОТДЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ И К ПОГЛОЩЕНИЮ ЭТИХ ЧАСТЕЙ СОСЕДНИМИ ГОСУДАРСТВАМИ. ЭТО ПОНИМАЮТ И ЗАПАДНЫЕ КУРАТОРЫ УКРАИНЫ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ТАКОГО СЦЕНАРИЯ СОБЫТИЙ НЕ БУДЕТ......
Mikhail Moroz 
Странные люди. Рассматривают два сценария: Карабахский (в котором азеры и не воевали почти, за них воевали "инструкторы" с джойстиками в руках), и Югославский (в котором Россия отсиживалась за "ножки Буша", тихо жуя их под подушкой и посылая "ноты протеста"). А почему не рассматривают Грузинский вариант? Он ведь по геополитической обстановке очень похож: Цхинвал это тот же Луганск. Инструкторы есть, никто даже не пытается это скрывать. Россия под боком, ни о чём не подозревает, олимпиады проводит. И, как и у Грузии в 2008, у Украины до сих пор есть два ржавых ведра на плаву. Вполне себе такой рабочий вариант.
Игореша
Война все-так чувствуется начнется... Захотят взять нахрапом.. И может же получится! Если сразу четко им не щелкнуть поносу. Они быстро наступать пойдут, сейчас действительно армия на Украине уже не та. Россия не сможет так быстро отреагировать. Если Донбасс сможет продержаться неделю, вероятность возрастет. Наши подоспеют. Еще надо время заложить на Озабоченность в ООН и т.п. дипломатические штучки. А потом вертолеты, дроны, Панцырь и т.п.
Борис Сивцев 
Не думайте, что Россия не спит. Зря что ли, сперва племянник, потом мой старший сын провели по 3 месяца в Ростовской области на границе с Донбасом в огромном палаточном городке?
Владимир Крыловецкий 
нужно опять население с украины в гости приглашать... своё не прибавляется...
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Иван Охлобыстин: Война будет обязательно
Иван Охлобыстин: Война будет обязательно
37
Ваши новости 13:02 01 мар 2018
Платите, и будет другая жизнь: Чубайс выдвинул требования к России
Платите, и будет другая жизнь: Чубайс выдвинул требования к России
149
Ваши новости 03:00 16 фев 2022
Захарова – Зеленскому: энергетическая война – это энергоблокада Крыма
Захарова – Зеленскому: энергетическая война – это энергоблокада Крыма
6
Ваши новости 21:32 16 апр 2021
Будет война? Тщетный визит Макрона
Будет война? Тщетный визит Макрона
0
Ваши новости 05:00 13 фев 2022
Ядерная война возможна. и это страшно
Ядерная война возможна. и это страшно
16
Ваши новости 08:01 05 фев 2021
«Это настоящая война»: массовое задержание российских судов на Азове
«Это настоящая война»: массовое задержание российских судов на Азове
34
Ваши новости 09:02 18 ноя 2018
Украинский casus belli: к усмирению Донбасса все готово
Украинский casus belli: к усмирению Донбасса все готово
25
Ваши новости 13:01 22 фев 2022
Жителей донбасса спросили, боятся ли они возвращения в состав украины: видео из луганска
Жителей донбасса спросили, боятся ли они возвращения в состав украины: видео из луганска
26
Ваши новости 11:01 29 янв 2018
В Донбассе может начаться большая война
В Донбассе может начаться большая война
41
Ваши новости 06:30 17 фев 2021
Лукашенко: Война будет
Лукашенко: Война будет
15
Ваши новости 14:01 30 янв 2022
Украинец: "Великая Отечественная война - это фейк"
Украинец: "Великая Отечественная война - это фейк"
83
Ваши новости 10:28 21 янв 2019
12 загадочных предметов, которые удалось идентифицировать с помощью пользователей
12 загадочных предметов, которые удалось идентифицировать с помощью пользователей
1
Все о работе руками 06:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства