Новости, политика, экономика, общество

«Отступать некуда, позади Москва»: Медведев «наехал» на Путина

Замглавы Совбеза России признал провал политики безопасности

Сергей Аксенов

На фото: заместитель председателя Совета безопасности РФ Дмитрий Медведев. (Фото: Юлия Зырянова/POOL/ТАСС)

Политика безопасности, проводимая в период правления  Владимира Путина, оказалась провальной. Многолетняя «дружба» с Западом привела к фатальной угрозе существованию России. Это вынужден был признать зампредседателя Совбеза РФ  Дмитрий Медведев в интервью российским СМИ.

«Мы практически исчерпали границы отступления. Знаете, как принято говорить, „отступать некуда, позади Москва“. В данном случае и по гарантии безопасности», —  посетовал Медведев. При этом он подчеркнул, что Россия «добросовестно развивала» отношения с НАТО, но сейчас ее не слышат.

В НАТО говорили, что не будут расширяться на восток, на территорию бывшего Советского Союза, но не исполнили свое обещание. А теперь ссылаются на отсутствие письменных обязательств и «лезут совсем прямо на наши границы», посетовал зампред Совбеза.

Он понимает, что даже не расширение НАТО уже не поможет Москве. «Можно на основании двусторонних соглашений поставить те же самые ударные виды вооружений, ракеты те же самые, на территорию Украины или какой-либо другой страны», — констатировал партнер Путина по тандему.

 

Американского сенатора, автора идеи нанесения ядерного удара по России, Медведев называет «маразматическим стариком». «Ему-то, наверное, все равно, ему уже много лет, он считает, что он свое пожил и пора воздать всем по заслугам», — возмутился политик.

Но война недопустима, уверен Медведев. Сценарий прямого столкновения России и НАТО из-за Украины, по его мнению, был бы самым драматическим, катастрофическим, и он надеется, что этого никогда не произойдет.

Поэтому единственный приемлемый вариант — использовать политико-дипломатические средства и договариваться по гарантиям безопасности. Ключевой принцип — безопасность одной стороны не может быть достигнута за счет безопасности другой стороны.

В условиях, когда США и НАТО фактически отказались учитывать базовые требования Москвы (вчера посол  Джон Салливан передал долгожданный письменный ответ), слова Медведева похожи на расхожее заклинание «лишь бы не было войны» и выдают слабость Кремля. Если не страх.

То, что простительно обывателям — встанем на колени, только не бейте, не простительно госдеятелю, отвечающему за безопасность страны. Власть даже на уровне риторики не имеет права выглядеть слабой. Только безусловная решимости воевать, может убедить противника не связываться.

Прекраснодушие Кремля удивительно. Россия для НАТО — враг. Для Запада во главе с США — тоже. Это записано в их доктринальных документах и доказано всей российской историей. Обязанность власти решать эту проблему, а не жаловаться. Но от решения долгие годы уклонялись.

Речь Путина на Мюнхенской конференции по безопасности в 2007 году, за которую его любят хвалить госпропагандисты — не что иное, как неуместное предупреждение врагу. Следовало уже тогда начинать тихо и методично готовить отпор, а не продолжать надеяться на авось.

На той же Украине делали ставку на олигархический режим  Януковича и в итоге допустили нацистский майдан, отказались от освобождения пророссийского левобережья, тянут с признанием ЛДНР, а то и вовсе хотят запихнуть русских обратно под власть Киева, который их просто вырежет.

Безусловно, в путинское правление были сделаны и верные шаги. В Южной Осетии в 2008-м, в Крыму, затем в Сирии, а совсем недавно в Белоруссии и Казахстане. Но все они носили ситуативный бессистемный характер. Россия лишь огрызалась, а в НАТО работали планомерно.

Спохватились сравнительно недавно. Затеяли перевооружение армии, создали новые виды оружия: перспективный гиперзвук, ядерные дроны и т. п. Все это можно нацелить на противника, как во время Карибского кризиса. Но поверит ли Вашингтон, что Кремль решится их применить? Не факт.

Скорее не поверит. Ведь там знают об огромной зависимости России от Запада. Там мы берем кредиты, технологии, покупаем гаджеты, туда экспортируем сырье. Еще сильнее ментальная зависимость власти РФ, буквально молящейся на Запад, как источник культуры, легитимности и т. п.

Нынешнее положение России напоминает о капитуляции  Горбачева. Его тоже пугал Рональд Рейган (обещал бомбить Москву в неотключенный микрофон) и это тоже выглядело как «маразм», однако цель была достигнута: испуганный генсек-пацифист распустил Варшавский договор и угробил СССР.

Российская элита стала бенефициаром демонтажа большой страны. Зачем ей желать обострения и конфронтации? Ведь она может многое потерять. А раз так, то есть риск нового замирения с Западом на неблагоприятных условиях. Медведев звучит как выразитель интересов новых «горбачевых».


Источник: «Отступать некуда, позади Москва»: Медведев «наехал» на Путина
Опубликовал:
Теги: Москва безопасность Путин запад граница

Комментарии (77)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Геннадий Роботов 
Понятно,что Медведев слаб.....и его ни в коем случае нельзя допускать к руководству страной! Тем боле- он сам и есть олигарх...
Бузыкин Alexander
А разве он когда либо руководил? Сидеть в кресле не означает руководить.
Виталий Конеев 
Только не этому ПЕНТЮХУ говорить о политике, о Путине...Был обыкновенным БРЕВНОМ...И вот БРЕВНО "поехало"
Алексей Сибиряк
Развели враги вокруг России фашистско-бандеровское болото от прибалтики до Казахстана, и Лукашенко посередине.
То что фашисты творят у границ России, - угроза всем россиянам.
Русский народ должен воссоединиться.
Как современно звучит призыв Гоголя.
Владимир Ухов 
Главная угроза Россиянам идет из кремля и это неоспоримый факт!!!!!!!!!!!!!!!
Ольга Ефремова
Прекрасная позиция у человека -адвоката : сиди за спиной и критикуй. А что сам сделал за годы своего правления? Кроме того, что лично для себя?
Владимир Мирный 
Не будьте наивны. Менделёнок озвучивает то, что ему позволено. Т.е., его якобы критикующими устами, даётся вполне определённый намёк Западу. И в годы его "правления" он также был исполнителем
Бузыкин Alexander
Да он и для себя лично ничего не сделал. Ему дали.
Такие существа бесцельно способны сидеть десятилетиями неподвижно. Бессмысленно и бесполезно.
Михаил Сухоцкий 
Это бряцанье оружием Путина в Грузии, Украине насторожила запад. Агрессивные замашки Путина не проходят бесследно. Надо было дружить с западом, а не пыхтеть в целях возрождения империи. Западу не нужна война, люди живут хорошо, а российские пропагандисты дуют в трубу Путина.
AregSimonyan Симонян
Точно сказано! Надо было не кричать о своём несуществующем могуществе, а в союзе с цивилизованными странами развивать свою экономику и повышать жизненный уровень населения. Народ, для которого ложь является нормой, никогда не выйдет из нищеты.
Владимир Болдинов
"А что сам сделал за годы своего правления?"
А Вы забыли его "великие" деяния? Переименование милиции в полицию, перепахиание времени?
Владимир Болдинов
"Западу не нужна война"?
Западу как раз очень нужна война с Россией.
1. Оправдать бешеные расходы на оружейные корпорации.
2. Сделать из России экономическую колонию (что не далось закончить при ёлкине-палкине)
3. Показать всему миру кто в мире главный.
4.
Зомбировать свои народы, чтобы не обращали внимания на обогащение корпораций и своё обнищание.
5. Проверить созданных ими мальчиков для битья (Украину, прибалтов, поляков.
Ильяс Ибрагимов 
Ничё се не сделал!!!! Милицию полицаев переименовал! Ноль промилей для водил ввёл! Это же каким д.д.д."дальновидным" Надо быть.
Олег Назаренко 
А что за бряцанье было в Грузии? Я не в курсе, хотя вроде рядом живу... Дружить с Западом- отдать ресурсы за копейки? И так дружили, всем задорма кормили. Теперь даже десятилетиями прикормленные соседи плюются,- привыкли, что Россия- лох, хот на голову насри, все равно нахаляву даст и газ и электроэнергию...
Геннадий Роботов 
....ну и танцевать на майдане.." москаляку на гиляку"??? Россия ведь не против дружить с Западом, но НА РАВНЫХ. И в поддавки играть больше не будет!!!
Геннадий Роботов 
.... запад как раз и не заинтересован в том,чтобы Россия процветала....Вечная мечта англосаксов -поработить Россию.
Ведь не Россия неоднократно шла на Запад воевать,а наоборот отбивалась от врагов! То,что в России больше бедных,чем богатых - это и есть мы пожинаем плодотворные усилия от западных "друзей". Дайте России развиваться БЕЗ ВАШИХ ТОРМОЗОВ и вы увидите её процветание и могущество!
Юрий Зотов 
Михаил, надо было не только дружить с Западом, а, лучше сразу, подставить им зад и наслаждаться! Видно мы с вами по разному понимает "дружбу", или вы не однозначно высказались.
Юрий Зотов 
Не думал, что армяне нас предадут. Всегда относился к ним с уважением и пониманием
Бузыкин Alexander
Дружить на равных можно при условии равенства экономических потенциалов. Как вы себе представляете равенство двух соседей по подъезду - один сидит на субсидии с минималкой, а другой ездит на лексусе и владеет магазином. Это разные уровни жизни и никакого равенства не будет в помине.
Владимир Бабин
Владимир Болдинов. - О чем вы пишите???? Хоть на чуть-чуть включайте мозги...
"1. Оправдать бешеные расходы на оружейные корпорации." - бешеные расходы как раз у нас, а не на Западе, посмотрите в процентном отношении к ВВП...
"2. Сделать из России экономическую колонию" - неоколониальный режим при Путине только усилился (по сравнению с Елциным), количество продаваемых ресурсов возросло многократно, а экспорт готовой продукции остался на том же уровне
"3. Показать всему миру кто в мире главный." - одна риторика...
"4.Зомбировать свои народы, чтобы не обращали внимания на обогащение корпораций и своё обнищание." - судя по вашим комментам, лайкам и дизлайкам зомбировано как раз наше население (у нас расслоение общества на много выше, чем на Западе - это даже наша власть говорит)
"5" - так получилось, что у меня очень много друзей со студенчества волею судеб оказалось как раз на Украине и в Прибалтике. Никто из них не собирается возвращаться в РФ (особенно из Прибалтики, там пенсии заметно выше), хотя почти все к Путину относятся нормально
Павел Жирков 
Уважаемый Михаил Сухоцкий, вот с таки, как ты, мы давно бы на своей земле были бы батраками для западного мира, ты видимо ещё малыш и не знаешь что такое хорошо, а что такое плохо, то что делает В.В. Путин всё это для большинства людей, нашей РОССИИ, Потому, что он знает что такое война, он родился в городе где люди перенесли блокаду, обращаюсь к тебе и к твоим друзьям: Побывайте в музее Пискарёвского кладбища, съезди в Белоруссию побывай в музее деревня Хатынь, может тогда поймёшь, что отступать не куда.
Наше дело правое, мы победим, а те, кто сомневаются лучше не мешайте и сидите смирненько.
Павел Жирков 
Симонян, Путин всегда говорит и показывает правду, а ты слушаешь только тех, кто тебе говорит только ложь видимо она к тебе ближе и греет душу, или много накопил долларов и боишься, потерять их, им скоро наступит каюк! У нас простой-то народ хорошо и без них обходится. Жириновский давно говорил, что всё зло от этого доллара и зжигал его прилюдно.
Павел Жирков 
Володя, что то ты попутал, Путин как раз потихоньку избавляется от корпораций, которые выводят наши деньги за рубеж, а теперь настало время, решать они с нами или с Западом. ВОТ ТЫ действительно зомбирован ЗАПДОМ, расходы на вооружение у нас в десятки раз меньше-обратись к западным источникам.
Михаил Сухоцкий 
Развеваю некоторые Ваши заблуждения: Мне 75 лет, яиз Беларуси, моего деда, его двух сыновей и дочь повесили немцы в родной деревни у церкви, еще одного его мына убили немцы под Кёнигсбергом.
А теперь по существу агрессивных намерений России. Никто из развитых западных стран не собирается нападать на Россию ввиду их достаточно хорошей и спокойной жизни. Это пролетариату кроме цепей терять нечего. Немцы покаялись за престпления, а большевики (которые и в России и в Беларуси теперь у власти) никак не хотят признать свои преступления. Победите в своей стране агрессивные намерения против Грузии, Украины, Беларуси, Прибалтики, займитесь своей страной, доведите уровень жизни до европейских стран при своих богатствах, тогда и как вам другие страны потянутся, а не будут шарахаться...
Владимир Бабин
Павел Жирков. Вроде на брудершафт не пили... Но тем не менее...
Всю жизнь проработал в оборонке... и вы будете говорить мне у нас небольшие расходы??? - "не смешите мои тапочки"

Даже Трамп в конце своего президентства требовал от членов НАТО в Европе повысить военные расходы (это как вам???)

Ну и наконец - интернет, откройте любой сайт про эту тему...
Доля в % от ВВП
Россия - 4,6
США - 3,7
Великобритания - 2,2
Франция - 2,1
Германия - 1,4
и т.д.........
Виталий Панарин 
ну и остолоп же ты Павел, зомбировать у нас только путинские прихвостни могут подобных тебе, а всем остальным давно уже рот заткнули , запад только мечтать может о таких масштабах зомбирования
Павел Жирков 
Мне 70 лет, и мне жалко, что ты предал своих дедов не вдаваясь в подробности и БОГ тебе судья. Это твой выбор.
Михаил Сухоцкий 
Мне жаль,что ты предал нравственность, совесть. Издевательство над безоружным народом, которое теперь в нашей республике - это подлость по отношению к закону и человечности.
Сергей Черноморцев 
Но не только бессмысленно. Вона какую акваторию моря норвегам кажись подарил ( там что порядка 190 тыс кв.км )....так и хочется процитировать Жоржа Милославского ..
Паскуда он и есть паскуда...
Василий Соколан 
Что значит дружить??? Зад лизать? А они хотят с нами дружит?! Да, наверное, хотят, но на их условиях. Это нам не подходит. Люди живут на Западе хорошо..., согласен, лучше чем мы, может сытнее, но только в материальном плане. В остальном Запад деградирует. Если там хорошо, то почему вы еще здесь?
алекс самданов 
Мутить надо, показать видимость заботы о России и россиян
Владимир Бабин
Василий Соколан.
Ваша фраза "Если там хорошо, то почему вы еще здесь?" говорит о том, что вы сразу же уедете на Запад, как там жизнь станет лучше???
Наверно уже адресок подыскиваете...

Люди живут на своей Родине в первую очередь из-за ментальности населения, хотят жить завтра лучше чем сегодня тоже везде (независимо от страны проживания) и ничего плохого в этом нет
вадим ашаев
Рано или поздно НАТО выкинет какую-нибудь гадость, ну так они устроенны.
Если вы думаете, что немцы в войну расстреливали и грабили потому, что у них был Гитлер, то вы ошибаетесь. Они убивали и грабили потому, что они были европейцами. То же самое делали французы в Москве при Наполеоне. То же самое делали поляки в Москве при Лжедмитрии - убивали и грабили. Для европейца убивать и грабить нормальное поведение, когда он думает, что это для него останется безнаказанным.
Борис Леонтьев
Ну и французы грабили и убивали не только во времена Наполеона. Они это делали в России, например, и в начале 20-ого века. Причем большую часть из оккупационной армии тогда составляли чехи - тоже те ещё "европейцы". И поляки в России грабили и убивали не только при Лжедмитрии. Эти вообще старались использовать любую, даже самую незначительную заварушку, чтобы пограбить.
AregSimonyan Симонян
Американцы пришли грабить в Арабские Эмираты и в результате ограбления народ там обогатился, то же в Японии, Южной Корее и т.д.
Павел Жирков 
Симонян, а с Ираком, а с Ливией, а с Югославией, что они натворили с Авгонистаном? почитай и почитай.
Бузыкин Alexander
И что же такого они натворили с Авгонистаном? Поведайте нам.
Юрий Шальнов 
Если НАТО и Россия враги, то почему путинские чиновники массово приобретают паспорта и ВНЖ врагов? Интересно, а сам Медведев тоже имеет?
Валерий Лыюров 
СМИ уже давно рассказывали о его виноградниках в Италии. Ещё в девяностых украинец из Николаева ужасался тому, что будет в Украине. А Наш в ней посол вкупе со всей верхушкой власти и с думцами ничего для предупреждения этого ужаса не делали. Только Черномырдин играл в газовые игры с девушкой с косой. Глубокий политический сон явил ещё не всех своих чудовищ, то ли ещё будет - ой-ой-ой....
Павел Жирков 
Юрий, те люди кто покупают паспорта и ВНЖ врагов - это не наши и не Путина люди, это заблудившиеся люди и они скоро убегут от нас и у нас воздух будет чище.
Юрий Шальнов 
Спуститесь с небес на землю, - эти люди у власти, сидят в кремле, гос думе, сов феде и бежать пока никуда не собираются!
Виктор Устюжанин 
Что это Медведев вдруг активизировался посреди зимы? Не сезон ведь. И что это он вдруг обвиняет в чем-то Путина, при том, что сам все эти 22 года в Москве находился рядом с ним и разваливал Россию и хапал не менее активно? Что полезного для экономики России сделал Медведев, являясь президентом и премьер-министром? Ничего, кроме вреда. Как Медведев боролся с нищетой населения и коррупцией? Никак. И теперь он вылезает с претензиями к НАТО и всем остальным. Воровать надо меньше! Выпендриваться надо меньше! А думать головой больше. И работать на благо России, а не на свой карман, раз уж ты оказался на вершине власти. И меньше надо думать об Украине, она без наших "стратегов" разберется, что ей делать.
Валерий Нечаев 
Не забывайте, что Медведев отдал часть территории России (Передача половины акватории Баренцева моря и Северного Ледовитого океана общей площадью 175 000 км² состоялась после подписания президентом России Дмитрием Медведевым и премьер-министром Норвегии Йенсом Столтенбергом договора о морских границах в Баренцевом море и Северном Ледовитом океане).
Komissarov Vladimir
Очень умный... Где ты был все эти годы? Что молчал и что сделал кроме полиции? А щас шо, опять в кресло рвешся?
Николай Парасочко 
А забыли как он Норвегам море подарил?
Борис Леонтьев
Он не делал и не создавал полиции. Он тупо переименовал милицию. :о)
Павел Жирков 
Ты, Владимир прав видимо с этими взглядами начал компанию выборов ПРЕЗИДЕНТА, но он ошибается, что с такими взглядами можно попасть в Президенты.
Андрей Фатеев
Дима скушал мороженку, побибикал из автобуса, получил в подарок игрушку. Нет, это не новость из детского сада, это Медведев побывал на выставке "Импортозамещение".
Владимир Скворцов 
Где то его откопали, вернули из запоя, прокапали. Не переживайте, гномы. НАТО не страшно. Россия вымирает естественным путём. Посмотрите статистику убили населения. Это всё итог ихнего правления.
Александр Овчинников 
Медведев - пустышка.
В 2008 очканул сам воевать, начал Путину в Китай звонить и спрашивать «что делать»…
Валерий Богданов
Жаль, что фактический руководитель Совбеза России господин Медведев так и не понял, что главный враг существования России находится внутри государства и называет себя элитой, которая только "кормится"за счёт России, а мысли и не только мысли, но и у большей части элиты, семьи, финансы и недвижимость, находятся в США и на Западе.
Александр Правлин
Медведев призедент - наихудший вариант...
Валентин Иванов 
Медведев на фоне сложной ситуации в стране и в мире пытается напомнить о себе. Внутренняя ситуация и в странах Европы и в США напряженная, поэтому НАТО упорно стоит за "защиту" Украины, где они осуществили "демократичный государственный переворот". Четыре западных области Украины, основные участники этого переворота, никак не представляли большинство в стране и под руководством НАТОвских спецов, при отсутствии инициативных политиков большинства населения, организовали так называемый Майдан. Отступить теперь они не хотят. Поэтому привычная война, тем более чужими руками для них нормальное решение. Поэтому, Медведев, как политик, и заявил о себе. А поведение западных политиков никогда не было честным.
Ольга Ефремова
Сложно Медведева политиком назвать.....
Бузыкин Alexander
Скорее невозможно. Пустое место останется пустым, куда его не посади.
Есть такой категория людей - никакие. Абсолютно безвольные, безхарактерные, без идей, мыслей и даже без прошлого. Как амебы одноклеточные.
Владислав Нестеров 
От молодец! А сам-то куда смотрел и о чем думал, когда был президентом?
Анатолий Савельев 
Автор статьи тоже Аника-воин...
Олег Григорьян
Я ещё не видел, чтобы лейка сама в себя наливала жидкость для полива и сама поливала. Осталось разобраться, кто "лейка", кто "наливает" и кто "поливает".
Виктор Сердюков 
А кто в "либерастическую" лейку наливает? Только пиндосы. На них и работает.
Виктор greB 
Такие как Медведев могут тольо воровть.Таких нужно гнать поганой метлой. При первой заврушке сбежит за бугор.
Это не политик а мямля толкового не чего не сделал сидя в презеденском кресле.
Степанов Владимир
"Прекраснодушие Кремля удивительно.... Обязанность власти решать эту проблему, а не жаловаться. Но от решения долгие годы уклонялись" - заклеймил так заклеймил!!!
К сведению аффтара, если Путин не посвящает вас в свои планы, то это ваша проблема, а не Путина. И это не значит, что ничего не делается.
Есть народная мудрость: "По одежке протягивай ножки".
А это, в данном контексте, значит, что противостоять можно только тогда, когда у тебя "противостоялка выросла"!!!
В 2007 году, она только стала набирать силу.
В 2009 она была испробована на Грузии.
Ну, а на стыке 2021 и 2022 годов, набрала достаточный потенциал, для вызова Штатам!!!
И будьте уверены, Путин просчитывает ситуации на много ходов вперед, в отличии от вас.
Именно поэтому он политик номер 1 в мире, на наше счастье!!!
"Но война недопустима, уверен Медведев" - какая свежая и оригинальная мысль! Жаль, что она больше ни кому в голову не приходила!!!
"Нынешнее положение России напоминает о капитуляции Горбачева" - аффтар, ты что, наслушался "Эха Дождя"?!!! Что за бред!
Россия пятая экономика в мире!
Армия России самая оснащенная и сильная в мире!
А США, то ли вторая, то ли третья, то ли... Сложно сказать. Штаты сами эту статистику контролируют.
А армия США - это отдельная песня! Уже давно не могут ни нормальный корабль сделать, ни самолет, ни танк... А что касаемо солдат, с их 96 гендерами, феминизмом "ми ту" и прочими прелестями, то это уже не армия, а бордель!!!
А Путин, даже близко, не напоминает, наивного и недалекого Горбачева!
Так в чем же схожесть?
Лишь бы воздух испортить, а там....
Колян Пьяных
Пустобрехи. Выдвинут в 2024 году вам кандидатами в президенты Медведева, Кадырова, Собчак и, например, как обычно Жирика. Выбирайте...
Константин Г 
Статью писали путинские копирайтеры..
Слава Спиридонов 
не понимаю, У Медведева единственный сын аманатом (заложником) служит в США...
Виктор greB 
Такие как Медведев могут тольо воровть.Таких нужно гнать поганой метлой. При первой заврушке сбежит за бугор.
Это не политик а мямля толкового не чего не сделал сидя в презеденском кресле.
Виктор greB 
Такие как Медведев могут тольо воровть.Таких нужно гнать поганой метлой. При первой заврушке сбежит за бугор.
Это не политик а мямля толкового не чего не сделал сидя в презеденском кресле.
Андрей Карабанов
Эту статью писал чужой среди своих. Это надо понимать. Это пятая колонна.
Николай Беляев 
Меня удивляет как он ещё на свободе? Как? При том при всём его сынок только в США и видит свою Родину! Протрите глаза! посмотрите что творится!
алексей, да, да алексей
НЕ МЕДВЕДИ, НО ЛЮДИ?
1. Медведев - президент РФ
2. Медведев - зам председателя Газпрома
3. Медведев - сотрудник администрации президента Медведева
4. Медведев (Рой Медведев) - историк
5. Медведев (Армен Медведев) - председатель Госфильмофонда
6. Медведев - соведущий программы "600 секунд"
7. Медведев - певец (Шура`) полупевец, полусумасшедший, но цельный педераст
8. Медведев - раньше корреспондент газеты "Советский спорт"
9. Медведев - (Сергей Медведев) - пресс-секретарь администрации Ельцина
10. Медведев - (Андрей Медведев) раньше секретарь ЦК КПСС
11. Медведева - жена Эдуарда Веньяминовича Лимонова.
12. Медведева Ирина - актриса
13. Медведева Наталия - актриса
14. Медведева Евгения - фигуристка
15. Медведева Ирина - психолог
16. Медведев Дмитрий - командир партизанского отряда. В Википедии написано, он еврей
17. Медведев Юрий - актёр
18. Медведев Павел - надзор за исполнением законов
19. Медведев Данила - футуролог
20. Михаил Медведев (Меер Хаимович Бернштейн) - оперный певец
21. Медведев Андрей – сотрудник ВГТРК
22. Медведева Саида - продюсер, сценарист, режиссер
23. Медведев Даниил – теннисист
24. Медведев Святослав - директор Института мозга человека РАН
25. Медведев Александр – автор либретто к еврейским операм
НЕСТЬ ИМ ЧИСЛА…
Валерий Касаткин 
Так и представляется сразу, как дима берет розовую плеточку, и......
Павел Жирков 
Самый сокрушительный удар по США - ЭТО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ДОЛЛАРА, сейчас у наших любителей запада под ногами зажгло, они ведь готовы за доллар страну продать.
Валерий Касаткин 
Павел! Отказаться от доллара- это как? У сотни другой всех наших олигархов хранятся сотни миллиардов долларов на Западе, а Вы говорите, что они должны про них забыть? Да не будет такого никогда...Имея всего-лишь миллиард долларов, представьте, что он стал стоить на рублик дороже за день- вот Вы и заработали миллиард рублей за сутки...
Александр Алёшин 
"...в путинское правление были сделаны и верные шаги. В Южной Осетии в 2008-м..."
Вообще-то это было "медведевское" правление и решение о вводе войск в Южную Осетию принял Медведев, а не Путин. Вроде, совсем недавняя история, а уже все забыли?
Пётр Петрович
А Медведев,прошу прощения, это кто?
Павел Богомолов 
Товарищи, чей ребёнок? Я спрашиваю, кто ребёнка оставил? Где родители этого ребёнка, товарищи?
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Отступать «Русскому Донбассу» просто некуда
Отступать «Русскому Донбассу» просто некуда
8
Ваши новости 10:31 13 апр 2021
"Медведев проговорился о настоящей цели вакцинации": Фразу зампреда продолжают цитировать
"Медведев проговорился о настоящей цели вакцинации": Фразу зампреда продолжают цитировать
53
Ваши новости 15:31 22 июл 2020
Россия без Путина
Россия без Путина
20
Ваши новости 23:48 01 сен 2021
Жириновский предсказал конец правления Владимира Путина
Жириновский предсказал конец правления Владимира Путина
54
Ваши новости 10:00 26 сен 2017
Шутка Путина про фамилию дипломата Небензи взорвала Сеть
Шутка Путина про фамилию дипломата Небензи взорвала Сеть
16
Ваши новости 19:58 22 июл 2018
Вышедшие на улицы армяне скандировали оскорбления в адрес президента России Владимира Путина
Вышедшие на улицы армяне скандировали оскорбления в адрес президента России Владимира Путина
80
Ваши новости 05:00 18 окт 2021
Преемник Путина уже приступил к работе в правительстве
Преемник Путина уже приступил к работе в правительстве
3
Ваши новости 19:01 28 янв 2020
Лукашенко: «Нам отступать некуда, пленных не берем»
Лукашенко: «Нам отступать некуда, пленных не берем»
3
Ваши новости 14:16 01 ноя 2020
Укрощение НАТО: разбор многоходовки Путина
Укрощение НАТО: разбор многоходовки Путина
36
Ваши новости 08:01 12 янв 2022
Медведев анонсирует продолжение новой «холодной войны» с США
Медведев анонсирует продолжение новой «холодной войны» с США
20
Ваши новости 09:16 18 янв 2021
Медведев допустил отключение Рунета от глобальной сети
Медведев допустил отключение Рунета от глобальной сети
12
Ваши новости 10:30 02 фев 2021
"Если начнëт вонять - стирай": 11 неожиданно-забавных бирок на одежде
"Если начнëт вонять - стирай": 11 неожиданно-забавных бирок на одежде
1
Все о работе руками 08:01 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства