Новости, политика, экономика, общество

"Почему никто не вышел защищать завоевания социализма?".

Резонный вопрос возникает: отчего же контрреволюция в СССР прошла так гладко, практически не встретив сопротивления? Или, как сформулировал этот вопрос в каментах к прошлому посту один мой читатель-националист - "Почему никто не вышел защищать завоевания социализма?". Сам читатель-националист считает, что "идея социализма всем осточертела хуже горькой редьки". Читатель-националист полагает, что наш творческий коллектив такую гипотезу сходу отринет из-за её "контрреволюционности", но ему самому, по ходу, гипотеза кажется логичной.

Что же, вполне типичные рассуждения. Конечно, кому нужны были эти тухлые "завоевания социализма"? Кому нужны восьмичасовой рабочий день, гарантия занятости, оплачиваемые отпуска, оплачиваемые "больничные", бесплатная медицина, бесплатное образование, обеспечение жильём, стабильные выплаты зарплаты, пионерлагеря для детишек и путёвки в санаторий для больных, уничтожение безработицы, эксплуатации, беспризорности, бездомности, организованных форм преступности и проституции? Да пошло оно всё в пень, ведь капитализм даёт взамен вышеперечисленных благ нечто лучшее - "американскую мечту"! И наш выбор - "американская мечта", мечта когда-нибудь как-нибудь выбиться в прохоровы-абрамовичи, построить себе золотой особняк в семь этажей и с последнего этажа залихватски плевать вниз, на головы копошащихся в дерьме "нищебродов".

Мир? Труд? Май? Человек человеку брат? Равенство? Право на отдых и право на труд? Всё лучшее - детям? Тьфу, какие мерзкие идейки, осточертели они, в самом деле! Вот идеи антикоммунизма - куда как лучше! Высшая раса, айн Фольк, айн Рейх, айн Фюрер, унтерменшей к ногтю, государство-корпорация, Православие, Самодержавие, Народность, "чувство ранга", "Обогащайтесь!" - мммммм, вкусняшечка! Одну бывш. Украину привести для примеру - чем больше тамошнее руководство озабочено "национальным возрождением", чем громче там кричат про "Украину для украинцев", тем веселее жить украинскому трудящемуся! Хе-хе ))) А, ну да, я забыл - украинцы жеж не настоящая нация, их же большевики из головы выдумали, чтоб Великому Русскому Народу насолить - наверное, потому украинский национализм никак не может "выстрелить" и всех жителей Украины скопом осчастливить ))))

Ну, шутки шутками, а с вопросом г-на националиста действительно нужно разобраться. Потому что подобные вопросы агитатору-марксисту приходится слышать очень часто и отнюдь не только от буржуазных националистов. Вот и в каментах к прошлому посту этот вопрос встречается не раз, в самых разных формах (типа - "почему за Поповым не пошли миллионы коммунистов?" и т.п.), а потому, как гритца, спрашивали - отвечаем!

Конечно же, никому в СССР идея социализма не "осточертела" (разве только гражданам, стремящимся в капиталисты, хе-хе). Вообще всё, что было в бытии советских людей хорошего - это как раз элементы социализма. И советские люди не социализмом возмущались, а отступлениями от социализма. Им не "идея социализма" осточертела, им осточертело, что под благостные разговорчики "за социализм" набивают себе карманы теневики, жулики, спекулянты и крышующие паразитов партократы. Взять любые нестроения в советском обществе - хоть в раннем, хоть в позднем - ни одно из тех нестроений не имеет отношение к теории и практике строительства социализма-коммунизма.

И вот тут вступает в дело мой "любимый" фактор - политическая безграмотность. Фишка в том, что многие советские граждане просто не понимали, как именно доступные им радости и блага связаны с социализмом. В конце 80-х годов была широко распространена идея о том, что те же бесплатная медицина, бесплатное образование и бесплатное жильё - это норма. Что так оно и должно быть, в принципе. Что социализм к этим замечательным благам отношения не имеет.

Даже наоборот! Фантазировали, что без социализма та же медицина останется доступной каждому, но качество этой медицины вырастет в стопицот раз (частные клиники станут конкурировать друг с дружкой, наперебой повышать качество услуг и снижать цены, чтоб побольше клиентов заманить). Что образование при капитализме будет по-прежнему бесплатным и общедоступным (ведь капиталисту-хозяину выгодно, чтоб его работники были умными). Что трудящихся так и так будут обеспечивать жильём, только при социализме людей селят в коммуналки или в позорные панельные "хрущовки", а при капитализме каждый трудолюбивый работяга получит благоустроенный особняк (вона, в "Санта Барбаре"-то все герои в особняках живут, да в таких, какие даже советскому генералу не снились).

Многие считали, что и безработица, которая в любой капстране существует, не так уж страшна (ведь найти работу не смогут только самые никчёмные неумехи, запойные алкаши, или паталогические лентяи, так и поделом им, да и не помрут же они с голоду, всё равно же доброе буржуазное государство станет им пособие платить, зато настоящие трудяги будут получать достойную награду за свой труд и прямо-таки купаться в золоте). Такую парашу я, малолетка, слышал в конце 80-х годов буквально от каждого взрослого.

И невдомёк было моим политически безграмотным согражданам, что при капитализме качественная медицина доступна только "хозяевам", что при капитализме только "хозяева" живут в красивых особняках, и трудяга при капитализме получает не столько, "сколько наработал", а столько, сколько "хозяин" соблаговолит заплатить. А если в какой капстране дело обстоит чуть повеселее для работяги - скажем, имеется бесплатное образование, как в Германии, или полный порядок с "социалкой", как в Скандинавии - то это не милость "добрых капиталистов", а результат долгой, упорной и, временами, кровопролитной классовой войны, итог организованной борьбы трудящихся за свои экономические интересы. Все хорошие штуки в буржуйских странах - это как раз элементы социализма в их капитализме! И эти ништяки у трудящихся Запада будут строго до тех пор, пока трудящиеся Запада будут достаточно сплочены, политически грамотны и активны, чтобы уметь ништяки солидарно отстоять. Как только трудящиеся дадут слабину - "хозяева" снова отберут всё, до чего смогут дотянутся. Дай им волю - они и крепостное право не задумаются восстановить, к гадалке не ходи.

Теперь разберёмся с другой частью сентенции г-на националиста - с "почему никто не вышел". Тут никуда не годится сама постановка вопроса. Куда это люди должны были "выйти", чтобы защищать социализм? Это очень сильно напоминает мне, как некоторые патриоты-охранители хулили одесситов за 2-е мая - почему, мол, жители Одессы не вышли на улицы и не дали звезды фашистским молодчикам? Мол - позор Одессе! Тут мы имеем дело с тем, что в отечественных МЛС называется "гнилой подачей". Люди никогда и никуда не "выходят" сами, людей можно организованно куда-нибудь вывести - это да. Вот фашистских молодчиков - их-то как раз в Одессу привезли организованно, причём эти молодчики заблаговременно натренировались организованно туда-сюда кататься, во время фанатских "выездов". Вообще любой выход массы людей на улицы требует предварительной подготовки и многочисленных тренировок. А если людям нужно не просто ходить по улице взад-вперёд, но ещё и совершать какие-то совместные действия - тут речь идёт уже о многих месяцах подготовительной работы. Так что правильная постановка вопроса - почему никто не вывел людей на защиту завоеваний социализма?

Защищать завоевания социализма должны, по идее, коммунисты, объединённые в партию. А тогдашней КПСС рулил гражданин, который открыто признаётся, что уничтожение коммунизма было делом всей его жизни. Противостоял этому "рулевому" - другой антикоммунист, который обещался уничтожить коммунизм ещё быстрее и ещё эффективнее. То есть получалась следующая ситуация: меченая гадюка бьётся с восьмипалой жабой, а нам предлагается выбрать одну из сторон.

Причём какую бы сторону мы не выбрали - коммунизм будет уничтожен. В шахматах, емнип, подобное положение называют "цугцванг".

Ах, ну да, был же ещё ГКЧП! Но этот "Комитет" смешно считать сколько-нибудь серьёзной и самостоятельной политической силой, он и не пытался вести коммунистическую пропаганду, организовывать массы и противостоять надвигающемуся контр-революционному перевороту. И вообще гэкачеписты божились, что они всего-навсего взяли руль подержать - только на время. "Как только мой друг Горбачев поправится, он вернется к исполнению своих обязанностей" (с).

И какой серьёзный человек пошёл бы за этими трясущимися чмошниками? А даже если бы кто-то таки пошёл бы - куда чмошники вели? К коммунизму, штоле? Да не смешите мои прохоря! Чмошники толкуют про какую-то "обновлённую Союзную Федерацию" и т.п., они заверяют, что не являются врагами ни Ельцина, ни Горби. На их знаменитой пресс-конференции ни разу не прозвучала Правда - никто не сказал, что к собственности и к власти рвутся спекулянты-теневики, бандиты и их партийная "крыша", что именно вышеперечисленные ублюдки плодят всевозможные "национализЬмы", что это именно они обостряют кризис, именно они рвут по-живому тело Советского Союза, что ублюдков нужно уничтожить, и чем раньше уничтожим, тем меньше крови прольётся в оконцовке, по итогу...

Вопчем, здоровые силы советского общества оказалось некому организовать и возглавить. А без организации и без командования - армии не получится. Социализму же тогда нужна была именно армия, чтобы устоять. Потому что у антикоммунистов-то своя армия уже была - боевики националистических группировок, бандиты-рекетиры, религиозные фанатики и т.д. Причём контрики умело и технично дали "официальным" советским силовикам понять, что противостоять антикоммунистам - себе дороже, тебя потом твоё же начальство сдаст со всеми потрохами. Рига, Тбилиси и т.п. - везде одна и та же схема: натравливаем на силовиков толпу предварительно накрученных мелкобуржуев, из-за мелкобуржуйских спин по силовикам стреляют боевики и бандиты, ответный огонь силовиков объявляем "расстрелом мирной демонстрации", начальство силовиков от своих ретивых подчинённых тут же открещивается - профит. Милиционер и армеец понимают, что их предали, что начальство всерьёз воевать не намерено, а если начальство сбежало в кусты - ради чего простому солдату стараться? Чтобы его же потом "военным преступником" объявили и отдали нацистам на растерзание? Нет уж, увольте-с! Ну, вот и имеем теперь то, что имеем - сплошной ***** по всему бывш. СССР.

Резюмируем. В 1991-м году никто не вышел защищать завоевания социализма потому, что в том поганом году уже мало кто понимал, что это за "завоевания" такие, чем социализм вообще от капитализма отличается, чем обернётся для трудящихся утрата завоеваний социализма. Массы не понимали, что именно им мешает жить, что именно нужно ломать, что именно нужно беречь. И не нашлось у российских трудящихся Ленина, который бы всё разъяснил и направил бы в нужную сторону. Роль личности в истории, ага.

Не, ну а чё? В XX веке российским трудящимся уже раз крупно повезло с вождём, а потом - второй раз крупно повезло.

Не бывает же так, чтобы везло постоянно. Вот, в 91-м году и не фартануло. Оказалось, что у нарождающихся буржуёв - десятки вождей, а у рабочего класса - ни одного. И российские трудящиеся проиграли буржуйским напёрсточникам собственную страну, своё Социалистическое Отечество. И до сих пор ещё не вполне одупляют, что вообще с ними произошло. См. хотя бы некоторые каменты к этому посту. Удивительно, какие кадаврические картины у некоторых сограждан в головах. Классовое сознание напрочь отсутствует. Судите сами - можно ли убедить буржуя, что ему "напрямую выгодно" отдать собственность и власть пролетариям? Да ни в жЫсть не прокатит! А вот некоторых пролетариев таки убедили, что пролетариату ни к чему Общак, коммунизм, советы, диктатура пролетариата. Пролетариат после 91-го ограбили, наверное, раз 500, прямо сейчас снова раздевают, а некоторые пролетарии до сих пор уверены, что их "спасли". Никак не могут, бедолажные, глаза свои разуть! Как гритцо - невероятно, но факт! Нет, не зря, совсем не зря мудрые большевики предупреждали: "Неграмотный - тот же слепой!"

Неграмотность не позволила советским пролетариям увидеть момент, когда разложение Партии зашло слишком далеко, когда прошло время демократических процедур и наступило время Товарища Маузера. Кстати, у российских пролетариев потом был ещё один шанс отыграться - в 93-м году, когда пожиравшие страну буржуи сцепились друг с дружкой за право грабить трудящихся и растаскивать Общак. Когда буржуйский парламент объявил буржуйского президента вне закона, а буржуйский президент послал к буржуйскому парламенту танки. К сожалению, и в этот момент у пролетариев не оказалось ни организации, ни армии, ни лидера. А потому в 93-м году пролетариат был, как и в 91-м, безучастным наблюдателем, пролетарии хрустели попкорном и смотрели, как буржуи рвут государственные рули друг у дружки; а наиболее активные трудящиеся вообще пошли лить кровь либо за Ельцина, либо за Хасбулатова, хотя по уму нужно было мочить обоих... Но растолковать пролетариям эту простую истину было некому, а сами додуматься пролетарии не могли - по причине безграмотности, опять же.

У украинских пролетариев был хороший момент для выступления - после второго майдана, когда буржуйские мусора и армейцы были сильно растеряны и ещё не очень понимали, чьи именно приказы нужно выполнять. Буржуи тогда использовали для защиты своего господства фашистов-штурмовиков, а вот у пролетариата снова не случилось под рукой ни партии, ни лидеров, ни бей-бригады с карамультуками. Потому пролетариат снова оказался безучастным зрителем, даже не сделал попытки забрать рули из дрогнувших буржуйских лап, даже не сделал попытки как-то сыграть на противоречиях между украинскими куркулями и хоть чуть-чуть улучшить своё аховое положение. В лучшем случае, украинскому пролетарию хватило ума не идти работать массовкой на буржуйских кровавых спектаклях, не скакать на майдане - и всё. Опять же - тотальная политическая безграмотность всему причиной.

И вот сейчас мы на пороге "нового 93-го года", накануне "расейского майдана". Скоро отечественные буржуи опять начнут друг дружке кровя пускать - за право нас с вами, товарищи, кушать. Ну чё, на этот раз мы тоже всего лишь зрителями будем, или таки попробуем "поймать момЭнт" и немножечко изменить собственную жизнь к лучшему? ;)

Если хотим ловить момент, то - нужно всемерно повышать политическую грамотность, товарищи читатели. Я знаю, что вам это скучно и нудно, вам "прямое действие" подавай. Но изменить общество можно только тогда, когда ты хорошо знаешь, как общество устроено. Если телемастер полагает, что телевизор работает "по воле Бога", или что картинки в телевизоре меняет Невидимая Рука Рынка, или что в телевизоре специальные гномики сидят, которые за бесперебойную работу аппарата отвечают - такого телемастера лучше к барахлящей плазменной панели не подпускать, ничего он починить не сможет, только ещё больше напортит. С государством и обществом дело обстоит точно так же. Именно потому, дорогие товарищи читатели, я и рекламирую так часто в своём блоге - политпросвещение. Читайте  хорошие книжки, товарищи. Вникайте, разбирайтесь, соображайте. А потом возьмёмся за руки и -

У меня вот к моим предкам серьёзная предъява - за то что не смогли уберечь социализм. Надеюсь, у моих потомков ко мне предъявы не будет.

На этом стопЭ, товарищи. Считайте этот пост рекламой политпросвещения.

Рот Фронт!

Источник.


Источник: "Почему никто не вышел защищать завоевания социализма?".
Опубликовал:
Теги: Отдых Закон история отношение социализм

Комментарии (22)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Павел М.
Записываюсь. Только вот Бузыкин, стопудово, будет в спину стрелять из подворотни, а Ситнянский, скорее всего, в это время ко мне в квартиру залезет. И буду я раненый и обворованный. Где справедливость?
Георгий Ситнянский
В квартиры залезаете вы. Или так любимые вами "социально-близкие". А уж из подворотни стрелять - это 100% ваше, как по демонстрантам в защиту Учредительного собрания.
"Кому нужны восьмичасовой рабочий день, гарантия занятости, оплачиваемые отпуска, оплачиваемые "больничные", бесплатная медицина, бесплатное образование, обеспечение жильём, стабильные выплаты зарплаты, пионерлагеря для детишек и путёвки в санаторий для больных..."
Автор с какой планеты прилетел? К тому времени во всех капстранах это было, и получше, чем в Совке! А эксплуатация в СССР была похлеще, чем при капитализме, а уж при Сталине, с которым России так "повезло" - такая, что не то что капиталистам, феодалам не снилась!
Вообще, автор - "ископаемое" времён "Краткого курса", "ничего не забывшее и ничему не научившееся".
Павел М.
"А уж из подворотни стрелять - это 100% ваше, как по демонстрантам в защиту Учредительного собрания."
Кстати, Жорик, спасибо, что напомнил - это ведь Ленин стрелял в Каплан из рогатки, из толпы рабочих, во время её речи на Путиловском заводе. Со всеми вытекающими... Какова твоя "историческая" версия? Неудачный рикошет?
Георгий Ситнянский
Каплан стреляла в тирана и узурпатора, только что изгнавшего всех левых, кроме большевиков, из Советов, куда их, между прочим, народ выбрал. Вполне в стиле народовольцев, из которых эсеры и выросли. Если ещё это она стреляла - уж очень много фактов, что её просто подставили.
Павел М.
Эдак у тебя и в Кровавое воскресенье войска разгоняли "террористов".
А кто Каплан подставил? Тиран и узурпатор?
Володарский с Урицким тоже себя по белке кончили? Или скажешь, что это большевикам нужен был крассный террор по зарезу? А в начале 18-го в Ленина кто стрелял? Дзержинский? Шаховской. Его тоже народ выбирал. Или в тирана стрелять можно безусловно? Я вот, например, Николая 2 считаю конченным негодяем и тираном. И его канонизация - зеркальный идиотизм его же убийства.
Жорик, дебилы были твои эсеры! И террористы. В бессильной злобе своей.
Или, может, мудак Керенский был на что-то способен? После того, как сам способствовал чистке военного руководства? А! Ну, конечно! Тиран и узурпатор Ленин сорвал наступление в 1917 году!
Павел М.
Так, что это ты у нас любитель стрелять в спину, не скромничай, ты. Бузыкин? Нет! Этот трусливый Шариков, максимум, в форточку залезет.
Георгий Ситнянский
Согласен, эсеры (как и народовольцы) избрали не тот метод (кстати, они и наиболее одиозных представителей царской верхушки немало на тот свет отправили). Но это не значит, что вообще не нужно бороться с наглыми узурпаторами, непонятно на каком основании присвоившими себе абсолютную власть над страной без намерения когда и кому-либо её отдавать.
Aleksandr sheliakin
Да, Павел М..)) Эти двое ( хотя и без них тут есть кому быть иудами), как вечная мерзлота, сколько солнце не светит, а копни поглубже и лед лежит, так и эти, у них там внутри дерьма хватает.
А на счет статьи, идиотский вопрос.." "Почему никто не вышел защищать завоевания социализма?".
Автору сначала надо ответить на это, кто есть эти-НИКТО, о ком речь? о людях, так вроде в стране власть была и кто-то управлял страной, что идти против строя и власти? А вот , если говорить что НИКТО..это лидеры, который бы объяснил и соединил на себе тех кто хотел СССР, то да, такого не было, а без и никто никогда не выйдет.
Так, что вопрос к тем кто мог бы повести за собой, но решил продаться за валюту.
Еще для этих пару чудаков Жоры и Бузыкина, почему всё так быстро развалилось, мол значит народ был против, башни близнецы в Америке почему сложились так быстро в пыль? Да потому, что не самолет их разрушил, а те кто заложил взрывные заряды в опоры. Так что разрушить легко, а вот создать...еще надо поискать такого , кто сможет. Поищите тех кто заложил заряды, а это такие как горбачев, ельцин,путин,чубайс, гайдар,греф и вся эта компания, ну и без вас таких либерастов не обошлось, так что жуйте то, за что боролись.
Павел М.
Привет.
"Еще для этих пару чудаков Жоры и Бузыкина"
Они - не чудаки, они - тролли. Их цель - исковеркать истину, поэтому им ничего доказать невозможно. Но, если Бузыкин - примитивный, оголтелый и храбрый (в туалете) говноплюй, то Жорик (отдам ему должное) весьма талантливый музыкант-новатор, сочиняющий скрипучие фиоритуры про несуществующих ныне сомнительных "героев" (предателей, диссидентов, лжепатриотов и т.д.). И пусть его ноты, как скрежет стекла по железке, вызывают неприязнь, а клавиши его самодельного исторического пианино, сделанные из говна, исторгают только классические пердёжные звуки, я поражаюсь его отчаянному (со слезами на глазах) беззубому упорству в желании отработать свои 30 серебряников...
Георгий Ситнянский
Типичный "джентльменский набор" совковатника: против коммуняк - значит, "предатель" и "лжепатриот", не принимаешь коммунячью брехню - значит, "искажаешь истину", ну, площадная брань и обвинения в "получении 30 сребреников" (быдло всегда считает, что все с ним несогласные проплачены врагами) само собой...
Павел М.
Давай по-другому. Словосочетания "против коммуняк" и "не принимаешь коммунячью брехню" заменим на "за колонизаторов североамериканского континента и европейских подонков" и "принимаешь паталогическое враньё и извращение истории" соответственно.
Про 30 серебреников. Что обидного? Чересчур мало ввиду инфляции?
Площадная брань? Дай мне адрес этой площади - с удовольствием пойду послушаю такую же ругань.
Aleksandr sheliakin
Павел М-
Нет смысла говорить с ними о чем-то, вот что это чудило написало-
(быдло всегда считает, что все с ним несогласные проплачены врагами)
То есть, он себя назвал быдлом, он же с нами не согласен..
У Жоры мозг с рожденья поврежден
Наверно уронили бедолагу
А может он любовью обделен
А может думал...Пью коньяк , а пил бодягу
И всё что видит или слышит невзначай
То суть понять, увы и ах, не может
так что на Жору ты Паша не серчай..
Он просто любит гадить не в своей прихожей..)
Эти два дурня, даже не читают то что написано, главное кто писал..вот это для них как обида за секс меньшинства...
два гомика , простите люди их
уж лучше гомик, а не псих..)
Георгий Ситнянский
Понятно, аргументы кончились, пошли оскорбления.
Виктор Игнатов
Не было никогда социализма , было рабство с человеческим лицом , потом дикий оскал капитализма который перешёл уже в фашизм для собственного народа
Георгий Ситнянский
"было рабство с человеческим лицом"
С более-менее человеческим оно стало отчасти при Хрущёве, но больше уже при Брежневе.
Павел М.
Без Сталина и Ленина лица Хрущёва и Брежнева, скорее всего, были бы не человеческими, а угодливо-подобострастными.
Георгий Ситнянский
Без Ленина и Сталина была бы Россия нормальной страной.
Павел М.
После Керенского сразу Хрущёв?
Или во главе с террористами-эсерами? Или они планировали только поначалу убивать? Пока всех коммунистов не убьют?
Опять "если бы"... Иди к своему пианино, Йозеф, дописывай свою "Арию Непонятого Албанца". Либретто ты уже нацарапал...
Георгий Ситнянский
"После Керенского сразу Хрущёв?"
Выборы в Учредительное Собрание, сформирование постоянного правительства (кстати, с учётом итогов выборов наверняка левого) и передача Временным правительством власти ему.
Павел М.
"Керенский, в октябре 1917, став верховным главнокомандующим, полностью изменил структуру временного правительства, создав «Деловой кабинет» — Директорию. Таким образом, Керенский совмещал полномочия председателя правительства и верховного главнокомандующего.
Сконцентрировав в своих руках диктаторские полномочия (вот она - узурпация!), Керенский совершил очередной государственный переворот — распустил Государственную Думу, которая, собственно, и привела его к власти, и объявил о провозглашении России демократической республикой, не дожидаясь созыва Учредительного собрания."

Я нигде не нашёл информации, что Керенский действительно собирался передать власть кому-то ещё.
В общем, очевидно, что эсеры и прочая хрень первыми стали пропагандировать тоталитаризм, отжав власть в феврале 17-го, прикрываясь красивыми лозунгами об Учредительном собрании.
Большевики уже потом нагнули эсеров, жадных до власти, но неспособных её удержать...

"Керенский не стал организовывать защиту Временного правительства от восстания большевиков, несмотря на то, что многие обращали на это внимание министра-председателя, в том числе и представители иностранных посольств. До последнего момента он неизменно отвечал, что у Временного правительства всё под контролем и войск в Петрограде достаточно для подавления восстания большевиков, которого он даже с нетерпением ждёт, чтобы окончательно с ними покончить. И только когда стало уже совершенно поздно, в 2 часа 20 мин. ночи на 25 октября (7 ноября) 1917 года была отправлена телеграмма генералу Духонину в Ставку об отправке в Петроград казачьих частей. Духонин в ответ спрашивал, почему же раньше не передали этой телеграммы, и несколько раз вызывал по прямому проводу Керенского, но тот не подходил. Позднее Керенский в эмиграции пробовал оправдываться, что, якобы, «в последние дни перед восстанием большевиков все приказы мои и штаба Петербургского военного округа о высылке с Северного фронта войск в Петроград саботировали на местах и в пути». Историк русской революции Мельгунов, С. П. на основании документов доказывает, что таких распоряжений не было."

И ты, Йозеф, хотел, чтобы Россией управляли эти бесхребетные и грызущиеся тиранчики? Думаю, тогда Россия перестала бы уже существовать к 20-му году.
Георгий Ситнянский
"Керенский - диктатор" - это из серии "Самый короткий анекдот".
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Зеравшанский поход 1868 г (Из истории завоевания Туркестана)
Зеравшанский поход 1868 г (Из истории завоевания Туркестана)
16
Мужской журнал 10:01 24 янв 2021
Почему никто не может покорить самую высокую гору в Бутане
Почему никто не может покорить самую высокую гору в Бутане
6
Мужской журнал 04:00 28 фев 2022
Водителей научили защищать старый аккумулятор от полного разряда
Водителей научили защищать старый аккумулятор от полного разряда
20
Авто-Тема 08:16 19 фев 2021
Почему рухнула Киевская Русь
Почему рухнула Киевская Русь
51
Мужской журнал 08:00 14 сен 2021
Единственная вещь, которая останавливает меня от переезда в деревню: почему о ней почти никто не задумывается
Единственная вещь, которая останавливает меня от переезда в деревню: почему о ней почти никто не задумывается
15
Все о работе руками 10:01 01 ноя 2023
Когда русских никто не видит
Когда русских никто не видит
7
Ваши новости 08:01 19 сен 2017
Есть такая профессия – Родину защищать
Есть такая профессия – Родину защищать
6
Мужской журнал 04:12 26 июл 2021
Сюда никто не плавает, птиц и животных нет, связь не работает. Оказывается есть такие места на Земле
Сюда никто не плавает, птиц и животных нет, связь не работает. Оказывается есть такие места на Земле
12
Мужской журнал 12:01 28 июн 2021
Какие продукты не ест никто, кроме славян
Какие продукты не ест никто, кроме славян
58
Мужской журнал 10:01 08 мар 2019
Мэрилин Монро такая, какой ее не знает никто…
Мэрилин Монро такая, какой ее не знает никто…
15
Мужской журнал 07:21 24 ноя 2017
Гегемон разбушевался: Трамп хочет «защищать мир» с помощью ковровых бомбардировок
Гегемон разбушевался: Трамп хочет «защищать мир» с помощью ковровых бомбардировок
0
Ваши новости 15:01 21 сен 2017
18 исторических событий, которые до сих пор никто не может объяснить
18 исторических событий, которые до сих пор никто не может объяснить
7
Мужской журнал 08:00 15 янв 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства