Новости, политика, экономика, общество

Полицейский рассказал, как доказывают нарушение самоизоляции: "Прикладываем фото хлеба"

По его словам, пока есть некоторая неразбериха в том, кого и за что штрафовать

 

Штрафы за нарушение так называемого режима самоизоляции – уже реальность. В этом успели убедиться, как в столице, так и в других регионах. И мы не про собачника Иисуса, задержанного на Патриарших и оштрафованного, скорее, за неповиновение представителю власти. Открылась охота именно на праздно-шатающихся граждан. За что теперь можно лишиться нескольких тысяч рублей и чем руководствуются полицейские – в материале «МК».

фото: АГН «Москва»

В Москве и Московской области в основном штрафуют по статье 6.3 КоАП «Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения» и по статье 20.6.1 КоАП «Невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения».  

При этом первый акт, имеющий более строгие санкции, применяется в большинстве случаев и повсеместно. На сайте Мосгорсуда есть сведения за 2020-й год о примерно 40 заседаниях в разных районных судах по рассмотрению нарушений физлицами статьи 6.3. «Передовиком» в реализации этой нормы является один из отделов УВД по ТиНАО. На условиях анонимности нам удалось переговорить с одним из сотрудников, отвечающих за эту теперь «народную» статью.

- Первоначально указаний «обилечивать» граждан никаких не было. Сотрудников ориентировали предупреждать людей, которые явно вышли просто погулять. Наш правовой отдел разработал фабулу и алгоритм доказывания, который утвердили в Мосгорсуде. По моим данным, там лишь немного коррективов внесли судьи – добавили НПА (нормативно-правовые акты), на которые надо ссылаться. Им сейчас из города звонят, из других отделов – по их памятке все теперь работать будут.

- Чем руководствуются сотрудники полиции при выявлении нарушителей?

- Всё просто. Попадают те, кто не сумел верно объясниться. Вся наша актуальная статистика – это шесть оштрафованных из шести оформленных. У всех штраф 15 тысяч рублей. Все сказали, что идут в магазин за хлебом. Но пойманы были далеко от дома.

- И как нарушение было доказано в суде?

- Два подробнейших рапорта, план схема, где указаны магазины, находящиеся рядом с домами нарушителей, фотоподтверждение, что в них есть хлеб, и объяснения продавцов. Статья до недавнего времени встречалась редко, судебная практика по ней не сложилась. Но пока Фемида полностью на стороне властей.  

- А если нужного хлеба нет? Или вовсе человек говорит, что идёт не за хлебом?

- Тут дело в другом, булочки или водка, например, не являются жизненно-необходимыми продуктами.

Что касается новой статьи 20.6.1 (введена Федеральным законом от 01.04.2020 N 99-ФЗ), то на сайтах столичных судов таких процессов над физическими лицами нет. Однако наш источник из подмосковной полиции поделился протоколом одного из судов, где эта мера успешно была применена к гражданину, который отправился за более дешёвыми сигаретами на рынок, в отдалении от своего дома. Фемида оштрафовала его на 1 тысячу рублей.

- Расскажите, почему именно эта статья была применена, а не 6.3?

- В области у людей столько денег нет. Шучу. На самом деле везде по-разному, знаю в соседних районах отрабатывают и так, и так. Нам с самого начала была дана установка «билетить» по 20.6.1. Некоторым даже планы навязывали. Но последнее время поступил негласный запрет на эту меру.

- С чем это связано?

- 6.3 гораздо прочнее стоит в суде. 20.6.1 любой нормальный юрист разнесет в пух и прах. 

- А почему 6.3 и надёжнее?

- Там идёт ссылка на «предписания», которые выдаются человеку, например, запрет на выход из дома тем, кто прилетел из-за границы, кто контактировал с заболевшими и т.д. То есть, теми, кто попал в поле зрения Роспотребнадзора. Но если по этой статье оштрафовать того, кто, например, вышел на пробежку, на мой взгляд, это нарушение.

Однако судя по практике в Москве и Московской области – штрафуют по обеим статьям. Правда, под наказание попадают только те, кто не смог объяснить полицейским цель своих перемещений. Законно ли это и возможно ли оспорить решение суда, если уже «совершена ошибка», «МК» поинтересовался у юристов.

Адвокат Оксана Михалкина считает неправильными штрафы в 15 тысяч рублей, которые сейчас начали назначать москвичам только за то, что они отошли от дома более, чем на 100 метров.

- В этих случаях тоже усматривается нарушение, но только не статьи 6.3 КоАП «Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения». Правильной здесь будет квалификация по ст. 20.6.1. «Невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения». Там наказания предусмотрены от одной тысячи рублей до 30 тыс. И есть решения судов, которые правильно применили закон и назначили москвичам минимальные штрафы.

По словам адвоката, статья 6.3 распространяется только на тех, кто должен находиться в режиме обязательной изоляции, — это люди от 65 лет, те, кто вернулись из-за границы, кто имел контакт с заболевшими — все, кому выдано предписание не покидать место жительства на протяжении 14 дней. 

- База данных таких лиц создана, система распознавания лиц в Москве работает и в случае, если такие лица будут обнаружены, к ним можно применять статью 6.3 со штрафом от 15 тысяч рублей, - говорит Михалкина. - Постановления о наказании людей в иных случаях нужно обжаловать, и вышестоящие суды должны их отменить.


Источник: Полицейский рассказал, как доказывают нарушение самоизоляции: "Прикладываем фото хлеба"
Опубликовал:
Теги: фото 1 нарушение хлеб самоизоляция

Комментарии (75)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Сергей Кузнецов
Странный это вирус!....А ещё более бесит то,что высшее руководство страны насрали на законы сами же ими придуманные.
И почему МИЛЛИОНЫ должны сидеть по домам из-за блядей нагулявшихся по заграницам?
Какого хрена их не запирают наглухо в КАРАНТИНЕ?
Идиот
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Главная и единственная (!) цель карантина и самоутилизации, названной по ошибке самоизоляцией, - убить СХ, промышленность, заморить голодом и убить как можно больше людей, превратить остатки недобитых людей в тупое бздливое быдло, живущее в состоянии концлагеря, вытолкнуть голодные бунты, погромы, беспредел, тотальный криминал, убийства и самоубийства, стимулировать массовые беспорядки, массовый мор, убить в первую очередь стариков, больных и детей, которым нужны ежедневные прогулки и игры на открытом воздухе, убить всё вокруг и всех, и как можно быстрее... Кто так не считает - ставьте лайки. Кому есть что добавить (может, что упустил) - пишите ниже. А самой коровы нет. "умерло в мацке за сутки аж 4 человека" и "скорая якобы 9 часов якобы сдавал якобы бального в бальничку" - это река инфо-дрисни в 5 Енисеев уши и моцк каждому недобитому гражданину и макаронная фабрика зомбовизора с постановочной борьбой нанайских мальчиков с самим собой.
Александр Заставной
И кому же это нужно-то, по-Вашему? Для чего?
Идиот
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Мне! Кому же ещё? Я же идиот! Все издохнут и останусь один - всё маааёёё, всёёёё, фсе богатства мира !!!!1111....
Георгий Ситнянский
"высшее руководство страны насрали на законы сами же ими придуманные".
Ну да, например, на разъяснение Собянина, что можно ходить за продуктами не обязательно в ближайшие магазины.
Но непонимание - от непонимания того, что нами продолжает править номенклатура - детище Ленина и Сталина, в 1991 лишь сменившая вывеску. Которая "игнорирует любые законы, включая собственные указы" (Ленин).
Юрий Поспеловский 
И карантин этот должен быть за колючей , блин , проволокой !
Александр Стародубцев 
У вас похоже словесное недержание, вам самому к врачу надо, к психиатру.
Идиот
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
уройся в тину, бл... упоротая
Николай Воеводин
дарагой!!!! Давно тебя прошу, смени пластинку. затёрта она уже!!!!!!! Да скажи своим хозявам, что тебя тута ругают
Николай Александрович 
Какое детище Ленина и Сталина, ты вообще понимаешь о чём ты пишешь на или в силу своего слабоумия пишешь что водитель в голову?
Георгий Ситнянский
А чьё же ещё детище номенклатура? Впрочем, больше Сталина, чем Ленина.
Александр Стародубцев 
Все таки Я прав, но к сожалению Ваш словесный понос не лечится!
Александр Стародубцев 
Кстати не мешало бы за одно полечить манию величия!
Роман Егоров 
Масок нет..антисептиков нет..рапоты нет...зато штрафы есть !
aleksmarcs Александр
Во всем виноват КАРМАНОМИНУС
Идиот
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Это не корова-хвирус - это уже Освенцим.Спасибо собакину и уткину.
Борис Леонтьев
Ну, так маски, антисептики, работа/занятость и прочее - это то, что государство во главе с Гарантом должно обеспечивать при режиме ЧП/ЧС. А этот режим никто не вводил (и не введёт).
А режим "самоизоляции" - это кормушка! Чиновники с мЕрами и префектами разрешения выдают кому можно работать/ходить/ездить, а кому нИзя. Полиционеры и судьи решают кого оштрафовать, а с кем "за долю малую" договориться можно и отпустить. Ну а как у нас "разрешают" или "штрафуют", думаю, объяснять не надо.
Дмитрий Творковский 
Ну ты же не учитываешь, что это по всему земному шарику творится. Ты же идиот, и это звучит уже само по себе как диагноз))
Идиот
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Чё ты там увидел по шарику, уткнувшись мордой в свои яица?
Кетай уже клоунов отозвал и пишет, что зараженных нет, умерших не и никогда небыло. Хи-хи-талия рисует циферки на экране 146% умерших. Швейцария всех нахер послала и грит - 0,1% смертей от него - ровно столько сколько ровно и не гребет. В Белорусии 0% смертей и 0% заболевший. Туркменистане минус 100% смертей и минус 100% заболевший, а всякого, кто произнесет слово "карова-хвирус" бросають немедленно в тюрьму и там съедают на. Остальные кармановирусники гребут в 5 Енисеев твои права, барахлишко и бабло, кумекают ацки круглосутошно как затылок тебя лечить, предварительно помазав его зеленкой, чтобы пуля не заразилась фейком того говна, которое там вместо мозгов закачено через кисель-тиви.
Владимир Клементьев 
Конечно люди приехавшие из-за границы и праздно шатающиеся вызывают агрессию, но никого не смущало что т.н. эпидемия была гораздо раньше чем задергалось правительство, а толпы китайцев в это время шныряли по крупным городам россии в буквальном смысле табунами- разнося по России что
не поподя..!
Андрей Андреев
Новый порядок в действии. По сути любого теперь можно задержать на неопределённый срок под предлогом нарушения самоизоляции. Найдут у неугодного этот вирус и упекут на любой срок. Штрафы судя по всему скоро вырастут в разы, под предлогом недейственности небольших штрафов.
Игорь Бекешин 
согласен, по факту под видом короновируса мы превращаемся в полицейское государство...и до этого в полиции особо умных замечено небыло...а сейчас они еще больше разойдутся.....
Николай Александрович 
Если в Китае боролись с вирусом, так они проводили дезинфекцию улиц, зданий, всё делали организованно, обеспечивали население продуктами питания и другими необходимыми вещами, в у нас только запреты и наказания. Китай справился в течении месяца, даже меньше, а у нас планируют до сентября гробить людей. А по этому и разрешили полицаям и гвардейцам применять силу и оружие в случаи неповиновения народа.
Андрей Андреев
Не мы превращаемся в полицейское государство, а весь мир...Знакомый из Сербии пишет, о комендантском часе...в рабочие и выходные дни. Пожилым выход из дома запрещён вообще...Нарушителям самоизоляции штраф 1500 евро...Работают только продуктовые и аптеки...
Борис Криницын 
Автор, как и многие полицейские не изучали статью 6.3(1,2,3)КоАП РФ и пытаются штрафовать простых граждан, а именно ЧС не объявлен, предписаний им не выдавали( к зараженным и к контактным вопросов нет). Основными разносчиками являются полицейские, если прохожие друг друга обходят, то они подходят к каждому встречному, проверяют документы, руки не протирают и идут к следующему, а гаишники все машины проверяют, это даже по телевизору показывают. Лучше всю эту братию выставили у подъездов с контактными (они действительно опасные), адреса известны, а не ловить их по городу. Изолировать необходимо зараженных и контактных и не надо их уговаривать.
Андрей Парижский 
Допрыгается наша власть до озверения народа. И полицаи первыми попадут под раздачу. Заслуженно.
Николай Александрович 
Они активно готовятся к подобным действиям.
Андрей Бессонов
Если уж такое правильное правительство, то лучше бы позаботились о средствах защиты, которого нет.
Георгий Тепляков 
В каком месте "такое правильное правительство".???
Объявили режим самоизоляции, но! Никаких мер по компенсациям микро, малому и среднему бизнесу! Людям, лишившимся возможности нормально работать! К указам о самоизоляции прилагается "бесконечный " список предприятий которым можно продолжать работу.Что тогда "режим самоизоляции"? Работники освобожденных от изоляции предприятий что, не пойдут в магазин за продуктами(за хлебом), там пересекутся с самоизолированными, итог понятен?
Как всегда правительство в ступоре.Реальных действий НОЛЬ. Чиновники прикрываются "бумажными" мерами. Медицина в недоумении - как им работать в условиях эпидемии после "реформ и оптимизаций". Хоть одна "задница" понесет ответственность за эти РЕФОРМЫ? НЕТ!!! Давать советы правительству? Да вы не в своем уме! ОНО же ПРАВИТЕЛЬСТВО!!!
Денис Слободчиков
Ну всё верно, у стариков отобрать свободу, потом пеньсию штрафами, и чтобы они сдохли быстро, вот и думай дальше кто твоя родина и что ей управляет, беда(((
Валерий Юрьевич 
Не понятно,почему попали под раздачу люди 65+?Даже статистикой установлено,что их ничтожный процент среди заболевших,и это вовсе не значит,что они сиднем сидят дома и не ходят в магазин. Одинокому пенсионеру и купить что-то надо и воздухом подышать. Про волонтеров в Московской области только слышали,но никто их не видел. Никто на них не обращает внимание,окромя полиции,которая шастает по улицам с полными карманами штрафных квитанций,но,надо отдать им должное,они с пониманием относятся к людям 65+.
Борис Леонтьев
"Не понятно,почему попали под раздачу люди 65+?"
Да тут-то как раз всё понятно. Гарант вместе с ЕР и чиновниками давно уже пытаются уничтожить физически это самое "поколение 65+" - это и мизерные пенсии, и повальное воровство средств пенсионеров в ПФР, и пенсионная реформа, и нынешний наезд на это поколение.
Ведь МИНИМАЛЬНЫЙ штраф в 15 тыр - эта средняя пенсия по стране. Оштрафовал пенсионера на 15 тыр и ему месяц кушать не на что (про ЖКХ я уже молчу). Оштрафовал на 40 тыр (пенсия за 3-4 месяца) - точно сдохнет.
Гарик Заруднев
Один из антинародных актов "пенсионной реформы".
Николай Александрович 
Это люди из СССР, они помнят прошлое и видят настоящее, они могут сравнивать и возмущаться, могут донести истину до более молодого поколения заинтересованного в лучшей жизни.
Борис Леонтьев
Вот как раз за это нынешняя власть их и уничтожает!
Mikhail Levin
кому вирус, а кому - полицейский произвол.
Борис Танас 
А кто то пробовал попасть на сайт госуслуги что бы получить субсидию по безработице,я второй день пытаюсь хрен там,зато штрафы умники аш по 15000 сделали,а денег скоро и на хлеб не хватит и взять их неоткуда ведь сидиш дома а не на работе,а что дальше идти милостыню просить или воровать ?!!!
Валерий Ст 
Я первый раз отметился 30-го. Тишина. Потом обозначился 10-го -- тишина. Спасение утопающих.....зато нас типа спасают.....
Дмитрий Аки
ст. 20.6.1. «Невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения». У НАС НЕТ РЕЖИМА ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ! Режим ЧС никто не вводил. Поэтому штрафовать по ст. 20.6.1. - НЕ ЗАКОННО!
Юрий Поспеловский 
НЕ ОБЪЯВЛЕН НЕ ТОЛЬКО РЕЖИМ ЧС , НЕ ОБЪЯВЛЕНА И УГРОЗА ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ , ПОТОМУ ЧТО ЭТО НАКЛАДЫВАЕТ НА ВЛАСТЬ ТАКИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ОТНОШЕНИЮ К ГРАЖДАНАМ , КОТОРЫЕ ВЫПОЛНИТЬ ОНА ( ВЛАСТЬ ) НЕ В СОСТОЯНИИ . ТОГДА ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС - НА Х*Я ОНА ВООБЩЕ НУЖНА ? ВВЕДИТЕ РЕЖИМ ЧС КАК ПОЛАГАЕТСЯ , ВОТ ТОГДА И НЕДОВОЛЬСТВА БУДЕТ МЕНЬШЕ . А *РЕЖИМ САМОИЗОЛЯЦИИ* - ЭТО ВЫСОСАННАЯ ИЗ ПАЛЬЦА ФОРМУЛИРОВКА !!!.
Валерий Серов.
Если ВВЕсти РЕЖИМ ЧС КАК ПОЛАГАЕТСЯ, то ТОГДА НЕДОВОЛЬСТВА БУДЕТ МЕНЬШЕ у народа, за то НЕДОВОЛЬСТВА БУДЕТ больше у небожителей властьИмущих! Надо будет выплачивать компенсации и развозить продукты и воду по дворам БЕСПЛАТНО!!! Как делают это в Сирии например. Наш царь помогает (типа) всем, кроме своего народа. ФАКТ: Всё происходящее щас во всём мире направлено на уничтожение самого главного вируса на Планете - ЛЮДЕЙ.
Тревис u 
Репетиция всё это. Псевдовирус, предлог. Как менаполисы городов удержать, превратить в зоны, а квартиры в камеры заключения, плюс сделать платный выход из дома, мод видом штрафа. Никакая самоизоляции не остановит вирус, если он есть, просто отдалить неизбежное и размажет во времени действия. С помощью автоматов росгестапо и электронных устройств граждане страны превращают в амёб.
Николай Кривошеев 
Тут дело даже не в том, что штрафуют. Наши правители тоже как и полицейские являются людьми подневольным. Им что сверху скидывают- то они и претворяют в жизнь. А то, что криво и косо идёт и со скрипом, обуславливается их некомпетентностью.
Антон Остроушко 
Конечно, их прямо пинками загоняли работать в полиции и правительстве.
Анатолий Юдин
... пожалуй соглашусь...
и добавлю, что сверху "скидываются" порой не самые продуманные инструкции, зачастую подкреплённые негласными "рекомендациями", порождающими особое "усердие" исполнителей...
(про план по колличеству задержанныхя вообще молчу)
... похоже, что все потихоньку начинают забывать первоначальную цель карантина...
михаил вишневецкий 
Да вообще путинская банда охуела, большинство людей живут от зарплаты до зарплаты, и сейчас нет работы и нет денег. На что им жить? А кто живёт в съёмном жилье?! Эти бляди не думают о людях, уже заебали суки ненасытные... Всех к ответу блядей
Александр Ивойлов 
То, что хотят уничтожить пенсию, очевидно, возникает один вопрос к небожителям а кто будет приносить доходы в ваши ненасытные чрева, работы нет, молодежь не в обиду будь сказано живет за чужой счет, им наплевать на всякую защиту на какой-то вирус они этого не понимают, а мы прошли и вспышки холеры и черную оспу и остальные вирусные заболевания, их выдворили из города с целью спасти от возможности подхватить вирус, так они в деревне устраивают каждый день сборища с всеми вытекающими отсюда последствиями, вот где должна быть идеологическая работа, сделаешь замечание стараешься объяснить, что может произойти из этих сборищ, в ответ ухмылки и смех, вот кого может страна потерять, свой последующий потенциал, а мы бьем 65+ за то , что он вышел подышать.
Александр Руденко
Просто интересно: на что расчёт в раздувании истерии вирусной? Ведь каждый день всё большее количество народу начнёт понимать, что ими пользуются в чьих-то интересах. Даже в том же ящике в новостях ЦТ можно сложить сколь будет дваждыдвачетыре. Заболевших 0 целых, хер сотых процента, процент умерших-выздоровевших к нулю стремится. В сравнениях со статистиками прошлых лет - нету пиков, кроме сезонных. Ну начнут всех заболевших всеми болезнями, в тч беременных, относить к больным по причине нового вируса. Но это же очень заметно.
Или у царя уже заготовлена новая катаклизма?
Виктор МАКОВЕЕВ 
Действительно, как говаривал некий Черномырдин: "Не было никогда крепостного права в России и вот опять"! Полицейское государство!
Валерий Ст 
Молиться, чтобы Бог дал нам силы выстоять в этой ситуации.
андрей полон 
не так страшен вирус как власть от его имени...
Anatolij Dridzo 
Правильно поступают. Погулять хочется? А опасность, подцепив коронавирус, превратиться в оружие массового поражения, наиболее, кстати, опасное для близких людей как Вам? Посмотрите на статистику в Италии, Испании, США... У нас, слава Богу, пока не так плохо, так не подводите к тому. чтобы было что-то на них похожее!
Александр Саенко
Пиздобол! Посмотри на уровень пенсий и спец выплат! У меня пенсия последняя 9920 и я не пойду в ближайший магазин за продуктами я буду искать где можно купить дешевле! Крысы Кремлёвские дали бы возможно пенсионерам не шариться по городу в поисках дешёвых продуктов, а покупать всё необходимое в ближайшем! А потом и требовали выполнение условий безопасности.
Владимир _ 
Чего? Пройдя лишние 100 метров человек превратится в оружие массового поражения? Дядя , вам надо к психиатру обратиться. Везде важна мера и разумность. Ограничения должны быть адекватны опасности, а наказание адекватно вине. Если абсолютно здоровый человек без симптомов и не бывавший в контакте с подозрительными вышел на улицу, то его штрафовать на 15 тысяч - это бред полный. Даже за уголовные преступления некоторые дают меньше.
Андрей Парижский 
Вводишь ограничения - вводи компенсации. Во всем нормальном мире так и сделано. Только наше государство грабит граждан. И Вы это поддерживаете. Имеете долю?
Mikhail Levin
а вы внимательнее посмотрите статистику. В штатах и испании прошел пик, у нас пока растет по экспоненте. Ну и полиция у нас малость другая, ради плана кого угодно заметут. Видели, как пятеро ментов бабушку у аптеки принимают?
Владимир Обской 
А статистику Испании , Италии и США вам преподносят российские жидосми , пропагандонами которых являются кремлеботы соловей , кисель , и к ним прибавились безрукий, газман и машка . Вы были в этих странах и считали заболевших и умерших? Вирус с короной сидит в кремле и он более опасен для народа , чем "хуяньский грипп". Ситуация показала , что российские чиновники-дармоеды не готовы к данной эпидемии , впрочем , как и весь капиталистический мир. К сведению: каждый год в мире от вирусной инфекции умирает более 600 тысяч человек. Просто раздута пандемия страха -- с одной стороны , а с другой неспособность для принятия адекватных мер для её преодоления.
Георгий Ситнянский
Anatolij Dridzo, ну и где больше шансов заразиться - в магазине (ближнем или дальнем) или на улице, по которой идёшь с соблюдением социальной дистанции?
Георгий Ситнянский
Насчёт Штатов и Испании не уверен, а вот в Италии эпидемия точно на спад пошла.
Валерий Ст 
Спецы утверждают, что короновирус немного опаснее обычного гриппа, от которого в прошлом году умерло народу куда больше, чем нынче от ковида.Более агрессивная форма гриппа, не более. Многие переболевшие даже его не заметили. Это не оружие массового поражения, оно весьма выборочно -- опасно только для людей предрасположенных хроникой или на фоне уже развитого легочного заболевания. Мне запомнилось сообщение: бабушка 93-х лет вылечилась от ковида и умерла от хрони. Ковид оидн из типичных вирусов, которых у нас в организме полно. И гриппом мы болеем массово и с летальным исходом. Но никто грипп оружием не называет.Спокойнее. Соблюдать самоизоляцию нужно, но без паники, на людей с кашлем не бросаться с кулаками.
Валерий Ст 
Классное слово "экспонента") число заболевших превысило сотую долю процента от популяции. Вау! пандемия))) Мы как-то примитивно оцениваем последствия. Спасти сотню человек от смерти и обречь общество на обвал, который повлечет тысячи смертей, а может и десятки. Уже сейчас сердечники, раковые больные и прочие, нуждающиеся в помощи в ближайшее время, этой помощи лишены. Многие из них умрут уже скоро. И их будет не одна сотня. Клайв Льюис сказал, что дьявол легко вылечит нас от насморка, чтобы наградить раком. Пока мы суетимся из-за гриппа, мы упускаем решение куда более важных проблем.
Александр Белозеров
"Посмотрите на статистику в Италии, Испании, США... У нас, слава Богу, пока не так плохо, так не подводите к тому. чтобы было что-то на них похожее!" - это как же все просто в управлении сознанием народа... усади его перед телевизором и пугай тем, как ТАМ все плохо. Когда 6 лет назад народ почти уже поднялся против едрастов и кормчего - они зассали реально и сыграли козырем из рукава - устроили Украину и 5 лет пугали - "Посмотрите, как ТАМ плохо! Хотите, что бы у нас так же было?!". Но тема выдохлась, особенно после выборов на Украине. И тут, нате вам, всемирная паника! Опять можно показывать "как у них ТАМ плохо". Разуйте глаза, выбросьте телевизор (хотя нет, вещь хорошая, но - отключите антену нафиг) и поймите, что то, что показывают по федеральным каналам в России (да и в других странах тоже) практически ничего общего с истинным положением вещей не имеет!
Александр Сизов 
лишние 100 метров... Где-то берега дб. Мб 111,5м?
Андрей Сергеевич
Не умирают потому, что проводится респираторная поддержка (ИВЛ, кислородные маски). При гриппе это нужно 1 на 1000. Здесь - 20%.
Дмитрий Антонов
Скоты,валки позорные,лучше ГКЧП,чем путинские гниды,все права у народа забрали,теперь и жизни хотят забрать...
Вячеслав Чесноков
Не лайте друг на друга - скоро всё кончится....
Алексей шаров
Враг народа (лат. hostis publicus — буквально «враг общества» и лат. hostis populi Romani — «враг римского народа») — термин римского права, предполагавший объявление лица вне закона и подлежащим безусловному уничтожению (и в этом смысле как бы приравнивающий его к вражескому солдату, воюющему против республики с оружием в руках).
Людей, нарушающих самоизоляцию, считать врагами народа с дальнейшей изоляцией от "общества", которое почувствовало, что запахло жареным, а там за границе: дети, жёны, тёщи, родственники и капиталы - незаконнонажитые непосильным воровство!
И ТИШИНА 3АКРЫТЫ ЦЕРКВИ,КЛАДБИЩА НУ КАК В ТРДЦАТЫЕ ГОДА!
И слово какое-то САМОИЗОЛЯЦИЯ НУ
ПРЯМО-ТАКИ КАК СУИЦЫД!
Максим Мокеев 
Как обычно, тяжелая ситуация, надо помочь народу. Поэтому вводятся дополнительные запреты и штрафы. Это ж для народа самая лучшая помощь, по мнению властей.
Василий
Осталось запретить всем дышать.
Василий Вавкин
Что вы как дети малые - бестолковые. Сколько смотрю передачи по ТВ не видел переполненных больниц - пустые койки. Толпы людей у метро, в магазинах товар лапают руками. Если было бы так серьёзно - кругом трупы валялись бы. Пропуска вообще каким боком спасут от вируса? Достаточно удостоверения личности и перекрытых дорог для ограничения распространения инфекции. Вирус это ширма совершенно других действий. На текущий момент скажут о необходимости внедрения системы контроля за перемещением населения. Как на автомобиле, едешь камера ориентируется на регистрационный номер автомобиля. Через пропуска будет составлена подробная база о количестве, месте пребывания и перемещения населения. Потом скажут о том , что полиция не справляется , снимут биометрию и будет тотальная слежка через камеры. Потом как китайский грипп пройдет и посчитают ущерб расскажут о предупредительных мерах борьбы с инфекцией. Уже сейчас по ТВ во всю чешут о чудесных нановакцинах (наноконтейнеры с набором РНК) и согласных на испытания. Некоторые учёные говорят о том , что это фактически генетическое оружие.Читал о нанотехнологиях - да , это будущее,но их легко развернуть против человека. Можно провести анологию :"Ядерная энергетика и Ядерное оружие".
Кому интересно почитать труды-флаг в руки, вот ссылка там ещё много статей выскакивает
https://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-bezopasnosti-v-nanoindustrii
Если мне не изменяет память законодательно давно прописано, что в условиях эпидемий при угрозе здоровью населения и страны в целом разрешения на медицинское вмешательство не требуется,не помню статью. Сноска в конституции на федеральный закон вроде. Загнуться сразу от вакцины не загнёшься , но лет через 7-10 будут "последствия". Скажут нет прививки - нет работы.
владимир лобанов 
Просто охренеть от всего что творится
Сергей Ломакин 
А как Вам идея о замене штрафов подписанием договора об отказе от ВМП? Самоизоляция нужна бесспорно. Причем в большей степени народ должен прислушаться к медикам Онит лишены политики, они люди и им тоже хочется жить и не рисковать заражением (и негарантированно благополучным его исходом). За нарушение самоизоляции или мер профилактики не надо штрафовать. Это очень сложно и не рационально. При фиксировании таких случаев полиция должна заставлять их подписывать договор "об отказе от высокотехнологичной медицинской помощи ВМП (кислорода, ИВЛ, ПИТ и т.д.) за счет ОМС", раз они такие храбрые, ходят и не боятся заразится. Эти сведения передавать в центры приема больных короновирусом. Если передумают, то лечение за свой счет (как в америке). Это будет гораздо действеннее, большинство не захочет рисковать.
Владимир Обской 
Нет такого понятия , как "самоизоляция" ни в одном законодательном акте , и даже конституции. Есть только карантин , ЧС и ЧП, а не вводят потому, что придётся обеспечить людей материальной поддержкой, А какие барыги во власти на это пойдут ?
Александр Сизов 
6 марта начали строить огромную инф. больницу в ТИНаО. Тогда я подумал, "а на хуя такая большая, и, вообще, зачем?". А теперь думаю, почему такую маленькую.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Полицейский из США, попросивший в России убежище, рассказал о побеге от ФБР
Полицейский из США, попросивший в России убежище, рассказал о побеге от ФБР
9
Ваши новости 07:01 05 окт 2017
16 деталей жизни голландцев, которые доказывают, что между нашими странами — пропасть
16 деталей жизни голландцев, которые доказывают, что между нашими странами — пропасть
49
Мужской журнал 11:01 03 май 2021
Эксперт рассказал, что ждет Назарбаева
Эксперт рассказал, что ждет Назарбаева
179
Ваши новости 07:00 07 янв 2022
Полицейский застрелил напавшего на него велосипедного вора
Полицейский застрелил напавшего на него велосипедного вора
2
Авто-Тема 12:46 28 май 2018
Фото девушек из социальных сетей.
Фото девушек из социальных сетей.
70
Мужской журнал 10:41 16 ноя 2017
18-летний парень гнал 185 км/ч, но ничего не нарушил. Тогда полицейский придумал своё наказание…
18-летний парень гнал 185 км/ч, но ничего не нарушил. Тогда полицейский придумал своё наказание…
1
Авто-Тема 13:10 06 сен 2018
20 фото, которые доказывают, что гравитация не всегда срабатывает
20 фото, которые доказывают, что гравитация не всегда срабатывает
6
Мужской журнал 04:02 19 окт 2018
Реинкарнация – дети вспоминают свои прошлые жизни и доказывают это
Реинкарнация – дети вспоминают свои прошлые жизни и доказывают это
14
Мужской журнал 06:01 26 окт 2021
Водителям напомнили о штрафе за распространенное нарушение
Водителям напомнили о штрафе за распространенное нарушение
1
Авто-Тема 07:50 03 дек 2021
Не выбрасывайте клипсы для хлеба. Эта мелочь упростит вашу жизнь
Не выбрасывайте клипсы для хлеба. Эта мелочь упростит вашу жизнь
0
Все о работе руками 12:01 17 ноя 2023
Фото девушек из социальных сетей
Фото девушек из социальных сетей
4
Мужской журнал 12:48 12 ноя 2017
Что «продвинуло» британский флот в 18 веке
Что «продвинуло» британский флот в 18 веке
0
Читайте самую соль! 16:51 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства