Новости, политика, экономика, общество

Пост иностранца об огромных заслугах России вызвал бурю в Сети

Финн подсчитал государства, появившиеся благодаря «агрессивной» стране

Гражданин Финляндии Veikko Korhonen из города Oulu разместил на страничке в Facebook оригинальный пост, подсчитав, сколько стран в разное время обрели собственную государственность, благодаря «агрессивной» России. Таких стран набралось несколько десятков.

ФОТО: EN.WIKIPEDIA.ORG

Публикацию Veikko Korhonen активно обсуждают в Сети. В специализированной группе «Военное дело» пользователи удивляются смелости гражданина соседней страны: «Неожиданный пост финского гражданина! Ребята! А ведь он утёр нос многим нынешним псевдоисторикам и псевдополитикам! Во даёт парень!»

Согласно подсчетам Veikko Korhonen, результатом «агрессий» России стало обретение собственной государственности многими странами. В их числе Финляндия, Латвия, Эстония,

Такие страны, как Туркмения, Киргизия, Казахстан никогда не имели государственности и сформировали ее только в составе СССР.

Белоруссия и Украина также впервые обрели государственность вследствие Великой Октябрьской революции в составе СССР.

Азербайджан как государство оформился впервые только в составе СССР.

Армения и Грузия сохранились физически и возродились как государства только в составе СССР.

Монголия тоже никогда не имела государственности и сформировала ее только с помощью СССР.

Румыния родилась в результате русско-турецких войн, а суверенной стала по воле России в 1877-1878 годах.

Болгария как государство родилась в результате победы русского оружия в русско-турецкой войне 1877-1878 годов, которая и имела это своей целью. В качестве «благодарности» государство Болгария в двух мировых войнах участвовала в составе антирусских коалиций. Сейчас Болгария – член НАТО, и на ее территории размещены базы США. После 1945 года на ее территории не было ни одного русского солдата, отмечает Veikko Korhonen. Сербия, как суверенное государство, родилась тоже в результате этой войны.

Дважды за последние два века Россия дарила независимость большинству европейских стран, перемалывая армии диктаторов Наполеона и Гитлера. В годы Второй мировой СССР освободил Польшу, Австрию, Чехословакию от Третьего рейха.

Россия и СССР сыграли огромную роль в рождении и становлении таких государств, как КНР, Вьетнам, КНДР, Индия, Греция, Алжир, Куба, Израиль, Ангола, Мозамбик…

«Вот такая какая-то странная «агрессия» со стороны России!», - резюмирует финн.


Источник: Пост иностранца об огромных заслугах России вызвал бурю в Сети
Опубликовал:
Теги: Россия Австрия армия Белоруссия сеть

Комментарии (17)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Ильич Мотиенко
сашка-козлятина тут как тут.. Возразитить то нечего по сути и начинает распылятся-растекаться мыслею по древу.. и ведь созданы государство действительно.. ног ему ...сашке- подворотнику надо навести тень на плетень.. хоть какую то тень кинуть.. да ты такой всегда ..парасолька от беременности-суть то в том , что СОЗДАЛИСЬ благодаря РОссии .. а не кому то другому факт .. остальное -твои домыслы.. заштопайся и вперед.. затычка в любой теме.
Бузыкин Александр 
Veikko Korhonen (1888-1942),известный финский писатель.
Судя по всему, это имя просто использовали для примитивного вброса. По содержанию и стилистике нетрудно понять и уровень информпровокатора.
Антон Луценко
А в чём он не прав? До 1918 года на глобусе действительно не было ни Финляндии, ни Украины, да и с Польшей и Литвой тоже напряжёнка была. А Туркменистан, Казахстан и Кыргызстан появились на глобусе лишь в 1992 году. Будете спорить с этими фактами?
Бузыкин Александр 
Спорить и не нужно. Просто прежде чем огульно объявлять всех вокруг по периметру вассалами, милостью сюзерена созданных из небытия, следует разобраться в формах государственных образований и признаках государственности.
Например, насчёт того Грузия, Армения, Азербайджан до 1922 не существовали как государства - неверное утверждение. Да и по поводу Монголии, Туркестана и Литвы не соглашусь. Они знавали времена могущества и расцвета, когда собственно и русского государства на карте мира ещё не было. А вот финны, украинцы, белорусы действительно никогда не имели своей государственности, тут с этим невозможно спорить.
Всё относительно и всех в одну кучу сваливать нельзя.
Бузыкин Александр 
Смешит прежде всего топорный апломб этого "Veikko Korhonena"...
Любое возникновение нового государственного образования - результат действия множества факторов в сумме, а не пожелания одной страны.
Например, появление УССР в составе советского государства - это и влияние кайзеровской оккупации, махновщины, петлюровской УНР, директории, сечевых стрельцов, гетманства, анархистов-черноморцев, хуторского уклада, польского влияния, соседства с областью войска донского. Образование закавказских республик - ещё более обширная сумма факторов.
Антон Луценко
Александр, насчёт Армении, которая в 1922 году снова появилась на глобусе после всего лишь 550-летнего отсутствия, финн действительно погорячился: было у армян своё государство, было - но настолько давно, что о традициях национальной армянской государственности говорить уже неловко.
По остальным странам ситуация не слишком отличается от рассуждений этого финского комментатора. Грузия сам ликвидировала свою государственность в соответствии с Георгиевским трактатом, войдя в состав Российской империи. Это уже весьма недвусмысленно характеризует качество грузинской государственности в конце XVIII века: гордые сыны Закавказья без посторонней помощи не могли защитить собственную землю. То же самое - с Литвой и Польшей, составлявших Речь Посполитую. Кстати, насчёт могущества и расцвета Литвы - поздравляю вас соврамши: в "Лицевом Своде" русских летописей рассказ о деяниях киевских князей сопровождается весьма любопытной фразой "А Литва в те дни еще из болота не выползла". Современные историки - в том числе литовские - тоже показывают весьма недвусмысленно, что период могущества и расцвета Великого Княжества Литовского пришёлся на XIV - XV века, когда Россия уже вышла из состава Золотой Орды.
И напомните мне, пожалуйста, в каких границах в XV - XVII веках находилось государство Туркестан и с какими известными державами того времени оно торговало, воевало, заключало дипломатические соглашения?
Бузыкин Александр 
Туркестан при эмире Тимуре носил название Туран, объединяющее земли современного Ирана, Афганистана, Средней Азии, Кашгарии. Правда это государство очень быстро распалось при его наследниках-тимуридах, но тем не менее оно существовало. И во многом под его влиянием произошло ослабление и раскол Орды, что дало возможность выхода из вассальной зависимости Московского княжества.
Антон Луценко
За азбучный экскурс в историю спасибо. Только вот по факту государство Туран времён великого Тимур-хана и провинция Российской империи Туркестан имели лишь некоторую общность территории - не более того. А по вашей логике придётся признать за одно и то же римскую провинцию Галлия и нынешнюю Францию - при условии, что среди граждан современной Франции нет ни галлов, ни римлян, да и делопроизводство ведётся далеко не на латыни.
Бузыкин Александр 
Ну почему же только общность? Современные узбеки например, чтут себя прямыми наследниками барласа Тимура (не хана, а эмира). Имеют на это право.
Антон Луценко
Мало ли кто кем себя считает? Значение имеют только фактически достигнутые показатели военно-экономической мощи. Тимур потрясал всю Азию. А кого может потрясти современный Узбекистан? Это просто хорошая культурная среднеазиатская страна с высоким уровнем безопасности граждан, и всё. В Европе, помнится, сходную эволюцию проделала Дания, с которой теперь никто в здравом уме особенно не считается, поскольку там, в отличие от того же Узбекистана, и климат не особенно хороший, и полезных ископаемых нет, и размер территории просто смешной, и демография кривовата.
Бузыкин Александр 
А разве дело в "потрясании мира"..? История Азии знала многих потрясателей миропорядка от Атиллы и Чингисхана до Тамерлана и Тохтамыша. Только если дать свободу выбора, многие современники предпочтут "территориально смешную" Данию "великой Монголии" или "воинственному Хорезму"
Jurij Najdenow 
Шаша ,твои познания в истории никакой ценности для нас не составляют и твои "соглашусь" или нет, никого не интересуют ,так ,как ,ты часто просто не понимаешь текста - о чем пишут ,суть мысли в нём, отсюда и все твои несогласия .Поэтому - больше читай и меньше пиши ,не вкурвяй людей ,аха?!
Jurij Najdenow 
Грузия де-юре в составе Германии до сих пор !
Антон Луценко
Значит, "если дать свободу выбора, многие современники предпочтут "территориально смешную" Данию "великой Монголии" или "воинственному Хорезму"? Спасибо, повеселили перед новогодними праздниками!
Только два вопроса:
1) Почему лично вы до сих пор не в Дании? Ведь выезд из России не запрещён, в том числе на ПМЖ за границу. Или вам лично Путин запретил ездить дальше Иркутска?
2) "Многие современники" - это полтора десятка ваших близких знакомых или ещё меньше? Спрашиваю потому, что нормальные люди обычно уезжают туда, где им предлагают хорошо оплачиваемую работу, соцпакет и прочие бонусы, кратно превосходящие то, что они имеют на Родине. Дания последние 200 лет в "скупке мозгов" не замечена, ибо ей банально нечем соблазнить сколько-нибудь серьёзных специалистов: даже по безопасности жизни граждан Датское королевство проигрывает - стыдно сказать! - Узбекистану.
Виктор Игнатов
И что ? За всё это теперь все должны благодарить Путина ?
Бузыкин Александр 
Мысль не особо хитрая. Внушается в первую очередь своим россиянам идеи эгоцентризма и надувного величия. Мол, без нашего дозволения и милостей, солнце всходит с опаской.
Когда нет успехов в настоящем, правители все чаще ищут утешения в славном прошлом. На кого то это действует.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
"Спрятать от запада нищету и грязь" :Собчак опубликовала унизительное для русских заявление
"Спрятать от запада нищету и грязь" :Собчак опубликовала унизительное для русских заявление
76
Ваши новости 12:46 23 апр 2021
"То есть днище ещё не пробито?!": Анонс нового шоу Собчак вызвал негодование пользователей Сети
"То есть днище ещё не пробито?!": Анонс нового шоу Собчак вызвал негодование пользователей Сети
3
Ваши новости 09:16 05 фев 2020
Простил виновника ДТП, а тот ГИБДД вызвал. Что делать
Простил виновника ДТП, а тот ГИБДД вызвал. Что делать
0
Авто-Тема 11:49 04 янв 2022
Названа самая дорогая бикини-модель в Instagram: 3,8 млн руб. за пост
Названа самая дорогая бикини-модель в Instagram: 3,8 млн руб. за пост
4
Мужской журнал 19:35 24 янв 2018
Пост обычной мамы, попавшей в ДТП, стал невероятно популярен
Пост обычной мамы, попавшей в ДТП, стал невероятно популярен
5
Авто-Тема 10:17 11 окт 2017
Tesla показала пикап Cybertruck на видео. В сети ролик вызвал вопросы
Tesla показала пикап Cybertruck на видео. В сети ролик вызвал вопросы
0
Авто-Тема 15:40 11 авг 2021
Афоня, это твоих рук дело? Пост о маразмах сантехнического угара
Афоня, это твоих рук дело? Пост о маразмах сантехнического угара
7
Все о работе руками 06:02 22 апр 2023
Американцы гадали зачем по России разбросано 300 кругов с крестом внутри: когда русские объяснили, им стало страшно
Американцы гадали зачем по России разбросано 300 кругов с крестом внутри: когда русские объяснили, им стало страшно
61
Мужской журнал 11:00 20 июл 2021
Монтян из Крыма «нанесла Киеву удар ниже желудка»
Монтян из Крыма «нанесла Киеву удар ниже желудка»
5
Ваши новости 20:01 02 июл 2018
Большая угроза для России
Большая угроза для России
147
Ваши новости 13:13 11 фев 2021
Bloomberg назвал вероятных кандидатов на пост премьер-министра России
Bloomberg назвал вероятных кандидатов на пост премьер-министра России
0
Ваши новости 05:02 12 окт 2017
Демотиваторы дня: "Кэп в замешательстве" (14 фото)
Демотиваторы дня: "Кэп в замешательстве" (14 фото)
0
Читайте самую соль! 17:50 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства