Новости, политика, экономика, общество

ПРИЗЫВ К ПЕНСИОНЕРАМ НА ГРАНИ ФОЛА. ШУКШИНА ПРОЦИТИРОВАЛА: "ДОРОГИЕ ДЕДУШКИ И БАБУШКИ!"

ФОТО: MAKSIM KONSTANTINOV/GLOBALLOOKPRESS

Актриса Мария Шукшина в своём телеграм-канале разместила комментарии интернет-пользователей, которые с иронией восприняли призыв чиновников к гражданам старше 60 лет.

В Москве и других городах страны вводят ограничения для непривитых граждан и пожилых людей. Кроме того, было объявлено о нерабочей недели по всей стране с 30 октября по 7 ноября.

Интернет-комментаторы не скрывают иронии, вспоминая, что в прошлом году тотальная самоизоляция начиналась точно так же - с одной недели. Некоторые шутят по поводу явных ограничений для жителей Москвы старше 60 лет. Им, а также страдающим от хронических заболеваний и вовсе на четыре месяца вперёд  предписали "домашний режим".

В комментариях пользователи шутят, что объяснения чиновников о заботе о "бабушках и дедушках" вызывают уже смех.

Актриса Мария Шукшина в своём телеграм-канале  процитировала несколько острот, которые пишут в Сети:

"Мне понравился ещё один комментарий в сети": "Дорогие дедушки и бабушки! Чтобы вы не подавились за завтраком, мы вам запрещаем пить и есть. Любимые, это трудно, но другого пути, чтобы вас спасти, нет".

"А "дедушки" от 60 до 65 лет? Которым власть повелела быть трудоспособными. Но имеющие, допустим, противопоказания к вакцинации (возраст не шутит), им как закрыться? Я одна вижу противоречие в этом вопросе? Или я чего-то не понимаю?" - говорится в другом комментарии, опубликованном Шукшиной.


Источник: ПРИЗЫВ К ПЕНСИОНЕРАМ НА ГРАНИ ФОЛА. ШУКШИНА ПРОЦИТИРОВАЛА: "ДОРОГИЕ ДЕДУШКИ И БАБУШКИ!"
Опубликовал:
Теги: актриса призыв вакцинация власть дедушка

Комментарии (117)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Политика наших властей : "Хороший пенс, Мертвый пенс."
Гарик Заруднев
Браво, Виктор! Так и есть.
Борис Эппель
Ребята если честно положа руку на сердце выхода
из данной ситуации я не вижу, а также я не верю что чиновничество дойдёт до того, чтобы уничтожить российских пенсионеров! Я надеюсь что здравый смысл ещё присутствует даже в головах российских чиновников, колоться до конца непроверенной вакциной это тоже не выход ведь даже президент В. В. Путин сказал: что должно пройти минимум 6 лет для того чтобы получить окончательные результаты эффективности данной вакцины, поэтому вакцинацию можно трактовать двумя путями или хотят уничтожить всё население или хотят спасти!!! Как говорится палка о двух концах окончательного ответа не имеют даже учёные, которые разрабатывают эту вакцину. Так что вот так обстоят дела в нашем непростом мире. И что будет дальше одному Б*гу известно.
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Борису Эппелю.А мне ситуация в стране все больше напоминает сюжет в романе-антиутопии И.Ефремова "Час быка". Фабула следующая: на далекой планете два класса в обществе кжи-короткожители, которым разрешают жить лет до 30, и джи-живущие на полную...
Алексей Сафронов
Увы, подобная "политика", а скорее даже желание Сидоровых и им подобным навешать ярлыки нашему Правительству. Причём, не только рядовые моральные уроды от имени Правительства несут марзлятину, но и бессовестная М. Шукшина, которая в середине нулевых с гордостью публиковала свои архитектурные излишки, детородные устройства и волосатые ноги, а теперь вообразила из себя совесть нации? Уж помалкивать бы...
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Сафроше. Ты бы лживый патриот лучше бы помолчал, который привык лизоблюдствовать перед любым начальством. Здесь люди тебя не поддерживают...Никакого ярлыка я навешивал нашему правительству. И так все помалкивают. Власть, что хочет то и творит...
Марзлятина-что за новое слово придумал(специально в словаре посмотрел)?)
Альберт Галяаев 
Виктор, не обращай внимания на эту ссуку.
Борис Выдрин 
Вы каждый раз опускаетесь до необоснованных эмоций. У Вас что, отсутствуют мышление и знания вовсе?
Валера Апёнышев
Боря ЭППЕЛЬ, А ТЫ КОГДА СТАЛ МЕДИКОМ ИНФЕЦИОНИСТОМ? ПОКАЖИ ВРАЧЕБНЫЙ ДИПЛОМ.А ТО У НАС ВСЕ РАЗБИРАЮТСЯ В ФУТБОЛЕ,КАК НАДО УЧИТЬ И КАК НАДО ЛЕЧИТЬ. ДА ЕЩЕ БЕЗАПЕЛЯЦИННО. А САМИ ГДЕ ВЫ ЛЕЧИТЕСЬ? НАРОДНЫЫМИ СРЕДСТАМИ- СМЕСЬЮ ТРАВ,ЛЯГУШЕК И КРОВЬЮ ДЕВСТВЕННИЦЫ. А МОЖЕТ БЫТЬ ДОБАВКАМИ МЫШИНОГО ПОМЕТА И КРЫСИНЫМИ ХВОСТАМИ?
Борис Эппель
https://youtu.be/nJKgQXfurvk только имя поменяй!!!
Михаил Е 
Так и есть. Глядя происходящее всё чаще "1984" (с его министерствами), и "Час быка" (с кжи и джи) на ум приходят.
Алексей Сибиряк
Ковидлофилистов типа Шукшиной и Бероева надо отлавливать, как в Китае:
Денис Никулин
Виктор Сидоренко, "хороший пенс - мёртвый пенс" это вы придумали, а ни какие не власти, не надо скромничать!
Иван Наблюдатель
Перечислите, пожалуйста, всех чиновников со здравым смыслом. Ну, хотя бы, человека три.
Воронков Сергей 
Вот потому и не печатали в свое время ни час быка ни ,1984.Боялись, что пчелы будут догадываться ...
Владимир Бавшук 
Что взять с идиота кроме анализа кала, который расбрасывает вокруг себя!?
Олег Фомичев 
Да, Борис, давайте подождем еще 6 лет, тогда уж точно вопрос с нынешними пенсионерами будет закрыт!
Сергей Кузнецов
Странная забота властей!....насильно прививаться,штрафы,лишение заработка,питания....
Алексей Сибиряк
А в чем призыв Шукшиной?
Сергей Кузнецов
О "заботе"....об чём жа ишо)))
Михаил Е 
На ЖД всегда так делали: если на мед комиссии обнаруживался низкий гемоглобин, то выкидывали без содержания. С голодухи он сразу растет.
Михаил Е 
Это типа рецепта похудения: отрезать голову, что б ы некуда было есть.
Борис NIKITIN
Пенсионер в борьбе за дело ковидизации всей страны : Будь готов!"
- я бы рад сказать всегда готов,но холодильник пустой, без бляховой бумашки не пускают в ТРЦ, коленки болят бегать к чиновникам , давление подскочило как суммы взяток чиновников, подачку в десятку сожрал ЖКХ , пенсия такая что у кота уже нету слез, овощи и другая еда по цене африканской жены, наверно тоже проросли в Африке, хожу в маске дома, чтобы не отвыкнуть, дышать тяжело но надо - лечу асму маской ,на лекарство денег нет, КВН не смотрю, лучше послушать Голикову, Наебулину, президента, олегархи все разворовали у меня как владельца недр Страны,конечно если бы пенсию в месяц ,как з/п в месяц Миллера в 160 миллионов , но пенсион закончилася через неделю после получения , а тогда бы я бы .эх бы, и тогда бы ...
пойду точить дедовскую шашку , чувствую она скоро пригодится... помахать...
Алексей Сафронов
Борис, не верещи и, лучше, не "шашку точи", а письку ..рочи!
О своей пенсии надо было думать раньше, а не тогда когда из пенсии надо отдавать "десятку на ЖКХ".
Тогда бы точно не пришлось захлёбываться соплями от зависти к Миллеру или Сечину.
Валерий Неволин 
А Вы оказывается не только лизоблюд, а ещё и подонок. Так держать и Власть Вам начислит повышенную пенсию.
Михаил Балдин 
Алексей, а Вы Бог? Вы можете отмотать назад лет 40? Надо же скорректировать свою финансовую политику для получения бОльшей пенсии. Ведь действительность сильно отличается от прогнозов 40-й давности. Боюсь что Вы зря претендуете на божий уровень. Это называется гордыня - самый смертный из смертных грехов. Увы, я должен согласиться с Валерием.
Андрей Стахов 
Ах ты сучёнок! Это ты кому - тому , кто на служение Родине свое здоровье и жизнь положил? Ах ты перхоть подзалупная, гниденыш!
Валера Апёнышев
БОРИС НИКИТИН ТЫ ТРОЛЛЬ И ГОНИШЬ НА НАШЕ ПРАВИТЕЛЬСВО. А ДЕСЯТКУ ТЫ ПРОПИЛ. ЛУЧШЕ ПРОДАЙ ШАШКУ И КУПИ СЕБЕ ЧЕБУРЕК.
Валера Апёнышев
АНДРЕЙ СТАХОВ ТЫ ПОЛУЧИ ХОТЯ БЫ 8 КЛАССОВ. А ПОТОМ ПИШИ.ВИДНО ПРЫШИ НА ЛИЦЕ НЕ ДАЮТ ТЕБЕ ПОКОЯ. А ЛЕЧАТСЯ ПРЫШИ НА ЛИЦЕ ЖЕНЩИНОЙ. БЕЗ ПРЕДОХРАНЕНИЯ. ВОТ СОБЕРИ НЕМНОГО ДЕНЖОНОК И КУПИ СЕБЕ ПРОДАЖНУЮ ЖЕНЩИНУ.
Леонид Богданов 
Здорово, Сафроша, мелкая, зловонная пропагандявка при задницах Миллера и Сечина.
Что бы их упитанные задницы без твоего языка делали, страшно подумать.
Леонид Богданов 
Апёрдыш, брысь в проп.гадюжник что тебя содержит, там тебе уже плеснули в миску еще отбросов с барского, олигархического стола.
Валера Апёнышев
ЛЕНЯ С БАРСКОГО СТОЛА ТЕБЕ НАЛИВАЮТ.ОЛИГАРХОВ Я САМ НЕ НАВИЖУ. ТАК ЧТО НЕ ТЕМУ ПОПАДАНИЕ.
Леонид Богданов 
Лерка, да ладно тебе, не будь таким скромнягой, на весь инет слышно,
как ты грызешь косточки Шукшиной брошенные с барского стола,
больше им не от куда было прилететь.
Владимир Крыловецкий 
ЕЩЁ ОДИН НАХЛЕБНИК НА КОЛУ ТВОЁ МЕСТО... ИЛИ СТРОИТЬ НОВЫЙ БАМ...
ПОЖИЗНЕНО..
Z В. М.
Какая забота? Чем меньше пенсов,тем больше бабосов из пенсионного фонда можно смело по карманам пиздить без палева! А вы думали! Всё просто, ничего личного только бизнес! :-)
игорь горчаков 
Мария,так держать!Побольше-бы публичных людей высказывались в том-же духе...
Юрий Корошев 
Да дура эта Федосеева
Jurij Najdenow 
дурак то , это ты!
Леонид Богданов 
Федосеева - дура а Мария Шукшина - молодец.
Надежда Мармилова 
Очень правильная статья. Болезни у людей старше 60 никто не отменял. Теперь собрался полечиться в Москве, к доктору поедешь за свои денежки. Кроме платной медицины прибавляй платный транспорт.
Alexey K./33
А что, актриса Мария Шукшина получила второе - медицинское - образование?
Валерий Юрьев
Нет, какое образование? Да и первое - какое оно? Но так хочется быть на виду!
Андрей Андреев
А при чём здесь медицинское образование? Она что диагноз ставила? Речь идёт о деятельности властей, а не медицине…
Александр Кудрин 
а что, министр обороны имеет какое то отношение к армии ?
Анатолий Игревский 
А разве господин Президент Путин или вице-премьер Голикова имеют высшее медицинское образование? Ни один член госкомиссии по ковиду не имеет медобразования. В эту комиссию профессоров и академиков вирусологов не приглашают!
Леонид Богданов 
Чтобы не быть примитивно одураченым иметь медицинское образование не нужно.
Достаточно и среднего образования. Но только в том случае если не делегировал свои умственные способности телевизору.
Леонид Богданов 
А Путин, какое образование получил, что во всем разбирается и всех учит? Даже зает, что флагманом советской промышленности была галошная промышленность. Собственно, кроме неё в СССР ничего и не было.
Alexey K./33
Да, речь идёт о деятельности властей, но о деятельности в области медицины.
Alexey K./33
Когда Министром обороны был Сердюков (который до этого занимался мебелью), то да, действительно, он не имел отношения к армии. Шойгу, до того как его утвердили Министров обороны, имел 20-летний опыт работ по руководству МЧС, и МЧС при нем стала, фактически, военизированной организацией, и была более эффективна, чем сейчас. С приходом Шойгу в Министерство обороны армия, по крайней мере, стала регулярно тренироваться, чего не было до него.
Alexey K./33
Что касается ковида, то я прислушиваюсь к мнению специалистов-вирусологов, а даже не к вообще медикам. А Президент и вице-премьер озвучивают не свое мнение, а мнение специалистов. Однако с ковидом тяжелая ситуация не только в России, и везде эту проблему озвучивают Президенты, Канцлеры, Премьер-Министры...
Alexey K./33
Недостаточно иметь вообще медицинское образование. Если речь идёт о вирусных заболеваниях, то говорить об этом грамотно могут только вирусологи. Поэтому не надо быть слишком самоуверенным, чтобы на уровне среднего образования судить о вопросах, где и люди с высшим образованием (не только в России) до конца не определились с проблемой.
Alexey K./33
Да, и у него бывают "ляпы"...
Алексей Сафронов
Леонид, таких тупых Путин не "учит", а лишь озвучивает тех, кто знает в своём деле больше чем он.
Леонид Богданов 
Тупых у него полон двор, и таких, и этаких. Единственное необходимое условие - верноподданичество.
"Знающих в своём деле" и готовых продаться нынче "вагон и маленькая тележка. Они и производят для власть текты для озвучки в соответствии с "рекомендациями" "хозяев денег". Не ангажированным специалистам заткнут рот не только в гос.СМИ но и в ресурсах пренадлежащих "глобальным банкстерам", как например, в ютубе.
Так, что твой художественный свист может произвести впечатление только на тех, кто делегировал свои умственные способности телевизору и инвалидов по егэшному" образованию".
юрий иванов
А у Гинцбурга - какое?
По моим сведениям почвовед..
Alexey K./33
Гинцбург окончил кафедру "Вирусологии" Биолого-почвенного факультета МГУ, с 1982 г. работает в НИЦ эпидемиологии и микробиологии им. Гамалеи, по совместительству заведовал кафедрой инфектологии на медико-профилактическом факультете в Московской медицинской академии им.Сеченова, является специалистом в области молекулярной биологии патогенных микроорганизмов. Кандидатскую диссертацию защитил в 1981 г., тема: "Влияние мутаций Escherichia coli, изменяющих фактор терминации транскрипции, на развитие четных Т-фагов", докторскую диссертацию - в 1989 г., тема: "Формирование, распространение и экспрессия детерминант патогенности Vibrio cholerae и Yersinia Pseudotuberculosis - процессы, определяемые мигрирующими генетическими элементами" (в переводе "на русский": тема первой по генетике кишечных палочек, а второй - генетике вибриона холеры). Он более 20 лет руководит НИЦ им. Гамалеи; в 2015-м коллектив НИЦ начал создавать платформу, которая позволяет в течение нескольких месяцев получать вакцинные препараты против вирусов; за последние несколько лет были созданы три вакцинных препарата против вируса Эболы... В мае 2020 г. Гинцбург и его сотрудники сами сделали себе прививку от COVID-19, чтобы проверить, как работает вакцина. То, что до сих пор Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ не зарегистрировала их вакцину от CJVID-19 - это связано только с борьбой за рынки сбыта таких вакцин в мире ("ничего личного - это бизнес"). В 1768 году Екатерина II первой в России сделала себе и затем своему 14-летнему сыну Павлу прививку от оспы (умерла она в 1796 г.). Произошло это в разгар пандемии смертельной тогда в Европе и России болезни. Т.е. у нее хватило ума и решимости сделать прививку в то время, когда никто не представлял себе последствий такой процедуры. И поколения советских детей прививали от разных вирусных заболеваний (Полиомиелит, Корь, Эпидемический паротит, Ветряная оспа, Ротавирусная инфекция, Клещевой энцефалит, гепатит А...), благодаря чему в СССР были побеждены ряд таких заболеваний. Но сейчас в Россию снова завозят такие заболевания мигранты из некоторых стран Азии и Африки.
Тимофей Решетников 
Да, видимо Гинцбург хорошо учился.

"Просто учебник для ВУЗов.
Медицинская микробиология - Поздеев О.К. - Учебник. Название: Медицинская микробиология. Автор: Поздеев О.К., Покровский В.И. Год издания: 2001

"Большое число антигенных вариантов коронавирусов делает бессмысленным изготовление вакцин и проведение иммунопрофилактики."Стр. в книге 398 Ссылка на учебник. https://library.sammi.uz/Library/Rus%20tilidagi%20adabiyotlar/%D0%9C%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F/%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%9F%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%B5%D0%B2%2C%202010.pdf

Вопрос, кто из ныне живущих "гениев": Гинцбург, Голикова, Попова или Мурашко отменили основы основ микробиологии, точнее - наплевали на научные нормы, перевернув всё с ног на голову?
Alexey K./33
Не собираюсь втягиваться в обсуждение сугубо медицинских проблем, но хочу сказать, в детства мне всегда делали прививки, и никаких разговоров на тему: "хочу - не хочу" не было, благодаря чему в СССР победили многие вирусные заболевания. А в 2021 г. сделал 6 прививок: 3 от короновируса (2 Спутник-V+1 Cпутник-Лайт)+от кори+от гриппа+от пневмококка. Ни разу не было неприятных последствий. Был в Москве, Нижнем Новгороде, Питере - регионах с наибольшей заразностью по короновирусу - ни разу не "подцепил". Я отношусь к иммунитету так же, как и к физическому состоянию: если организм регулярно не тренировать, то он ослабнет. Даже при целенаправленном нагружении одних мышц (рук, или ног, или живота, или спины) одновременно нагружаются еще несколько десятков мышц, плюс к этому тренируется сердечно-сосудистая система, легкие, увеличивается приток крови к мозгу (улучшается его снабжение кислородом), укрепляются кости (при интенсивном кровообращении лучше усваивается D-витамины)... И если вдруг придется иметь дело с неожиданной большой нагрузкой (неважно, какого характера), то организм выдержит, а если таких тренировок нет, то организм "сломается": порвутся мышцы, сухожилия, кости, может и сердце не выдержать. То же самое и иммунитет человека: если его не тренировать (вакцинацией), то в случае заболевания организм может не выдержать нагрузки от вирусов в большой концентрации, т.е. "профилактика дешевле и эффективнее лечения". А что касается учебников, то всё зависит от квалификации авторов - мне приходилось читать "перлы" в учебниках и учебных пособиях (и даже в диссертациях).
Тимофей Решетников 
Иммунитет не поддается тренировке. Это совсем другая система, и функционирует она по другим правилам. И до сих пор ни одна болезнь не побеждена при помощи вакцинации. Мой Вам совет, если Вы не собираетесь втягиваться в обсуждение сугубо медицинских проблем, то и не стоит ничего говорить от себя, так как это может оказаться в корне не верной позицией. Тем более что данному учебнику уже более 20 лет. Ну и кроме всего прочего хочу сказать, что в СССР у Вас не спрашивали, а просто ставили прививки (при отсутствии противопоказаний). Сегодняшние реалии таковы, что ответственность за принятие решения, ставить прививку, или не ставить лежит в первую очередь на самом гражданине. И решение это он должен принимать самостоятельно, соответственно изучив все стороны данного вопроса.
Alexey K./33
Тимофей, 1) пишете:"...до сих пор ни одна болезнь не побеждена при помощи вакцинации". Насколько я знаю, в СССР за счёт вакцинации были побеждены такие болезни как, например, натуральная оспа, полиомиелит, дифтерит. 2) также пишите, с одной стороны, "...не стоит ничего говорить от себя, так как это может оказаться в корне не верной позицией", а с другой стороны, - "...ответственность за принятие решения, ставить прививку, или не ставить лежит в первую очередь на самом гражданине. И решение это он должен принимать самостоятельно, соответственно изучив все стороны данного вопроса". Скажите, как может человек, не будучи специалистом, "изучить все стороны данного вопроса"? Сколько лет ему на это понадобится? А поскольку это нереально, то это и "может оказаться в корне неверной позицией". 3) пишете: "Иммунитет не поддается тренировке". Тут я с Вами не согласен: кроме врожденного иммунитета есть приобретенный. И вот последний формируется и укрепляется (т.е. тренируется) за счёт и вакцин, и натуральных веществ (например, настойки женьшеня, элеутерококка...). И в последнем случае возникает (и периодически укрепляется) как специфический иммунитет, так и перекрёстный. 4) пишете: "...данному учебнику уже более 20 лет". 20 лет для учебника - это не срок, а главное: срок публикации - это не гарантия качества, гарантия качества - это личности авторов.
Тимофей Решетников 
Алексей, 1) Ни натуральная оспа, ни полиомиелит, ни дифтерит не были побеждены. 2) Не стоит переворачивать мои слова в стиле Бузякина. Сейчас ответственность за поставленную прививку несет только сам гражданин, либо его законный представитель, и ни один врач на себя это не возьмет. 3) Приобретенный иммунитет формируется за счет переболевания и выработки антител к конкретному вирусу, но он не тренируется. Его нельзя накачать как мышцы, иммунитет имеет свойство изнашиваться. Женьшень, элеутерококк, эхинацея, аралия маньчжурская и т. п. это стимуляторы и иммуномодуляторы природного происхождения, они лишь поддерживают иммунитет, и никакого отношения к его тренировке не имеют. Каждая введенная в организм человека вакцина не дает вам гарантию 100% защиты, кроме всего прочего вы еще можете и заразиться от прививки, если вакцина не инактивированная. Перекрестный иммунитет и специфический иммунитет так же появляются при перенесении заболевания, и они более стойкие чем прививочные. 4) Ну так если фамилия автора Вам ничего о нем не сказала, то: либо вы ничего не знаете о вакцинах и медицинской микробиологии; либо намеренно пытаетесь, кажущимся доступным языком, объяснить свою точку зрения, не удостоив даже прочтению данного учебника. Почитайте труды и лекции известных академиков, переосмыслите свои взгляды на вакцинацию. К примеру Червонскую почитайте, заметьте она не против вакцинации в целом, она против бездумной вакцинации. У меня такая же позиция. Я не против вакцинации в целом, я против бездумной вакцинации и вакцинации - как бизнеса.
Alexey K./33
Тимофей, я понял Вашу позицию. По 1, 3 и 4 позициям можно долго "препираться", и я не вижу в этом смысла. А вот по позиции 2 я абсолютно не согласен с Вами, и фактически вынужден повторить свои вопросы. Скажите, как может "ответственность за поставленную прививку нести" А) только сам гражданин", если этот гражданин ничего не смыслит в медицине вообще? Б) "либо его законный представитель" - кто это "его законный представитель"? и В) как это "ни один врач на себя это не возьмет"?. По аналогии: если человек сдает в ремонт машину, то ответственность за качество ремонта несёт фирма, а внутри фирмы - тот, кто непосредственно делал ремонт. Да даже если просто меняют колеса или резину (зима-лето), то фиксируют номер машины, которую обслуживали (я дважды в сезон меняю колеса), и расписываются в квитанции, чтобы в случае аварии можно было выявить виновного. Да даже нетрезвый слесарь понимает меру ответственности, расписываясь в документе. А Вы ратуете за полную безответственность!
Тимофей Решетников 
Алексей, Дело в том, что сейчас перед тем как поставить любую прививку вы подписываете свое согласие на это действие, кроме того в тексте указано, что гражданин принимает это решение полностью проинформированный. Законный представитель имеется ввиду родитель ребенка, или опекун инвалида. Сейчас юридически, врач который ставит вам прививку, как бы делает это по Вашему согласию и поручению, т. к. повторюсь, вы сами подписываете перед прививкой документ о своем согласии с прививкой и возможными последствиями оной. Это то как раз и сделано для того, что бы пациент при побочках и других нежелательных проявлениях, не мог предъявить никаких претензий, ни врачу, ни системе зравоохранения в целом. Наберите в интернете "Бланк согласия на вакцинацию" и сами все увидите.
Alexey K./33
Тимофей, я полностью согласен с тем, что Вы написали относительно согласия на прививку.. Но есть один нюанс. Я в прошлом, 2021, году трижды вакцинировался от Covid-19 (дважды Спутником V и один раз - ревакцинация - Спутником Лайт). И все три раза я подписывал "Бланк согласия". И так делают все, кто САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ПРИВИТЬСЯ. Т.е. человек сначала принимает решение привиться, а только потом идет и подписывает Бланк согласия, при этом 99% абсолютно ничего не понимают в вирусологии и в том, что им сказали перед прививкой (хотя никто ничего не говорит, а просто дают подписать бумагу, а также измеряют давление и температуру тела), и КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ. Но ответственность за то, ЧТО ИМЕННО ввели человеку, и правильно ли ввели - вот тут полностью отвечает медсестра, врач, медицинское учреждение. Да, конечно, может оказаться, что данный препарат несовместим с состоянием организма человека, и, к сожалению, всё может кончиться "печально". Но это касается любого лекарственного препарата. 25 лет назад моей тёще в поликлинике ввели такой препарат (хотя на обложке её медицинской карточки было написано, какое у неё хроническое заболевание), и через 45 минут она умерла. Был суд, но ничего доказать не удалось. Поэтому всем надо знать изречение, которое приписывают Гиппократу (сказанное 2500 лет назад): "Лечат не болезнь, а больного". Но это не значит, что надо отказываться от прививок. Извините за повтор, я всю жизнь, с детства, прививаюсь, и ни разу не было нежелательных реакций. Моя мама была медиком, и в 1946-1947 годах, будучи 20-летней девчонкой, в составе санитарных отрядов СССР принимала участие в подавлении эпидемий (в том числе - чумы) в Китае и Польше (и имела награды от Китая и Польши). Поэтому у нас в семье никогда не было разговоров на темы: "надо или не надо", "верить или не верить"... Как говориться: "Волков бояться - в лес не ходить".
Тимофей Решетников 
Так я о том же и говорю, на самом деле человек делает выбор не тогда когда он решил поставить прививку, а тогда когда он подписывает добровольное согласие на неё. Ведь после подписания данного согласия вся ответственность с врача снимается, и тогда становится уже абсолютно не важно был человек на самом деле информирован в полной мере, или нет. Ведь по всем данным после изобретения вакцины должно пройти около 6 лет. Для всех процедур испытаний и оценки последствий. Сейчас очень мало осталось именно врачей, в основном в больницах сейчас я вижу менеджеров, которые просто выписывают лекарства по тем, или иным симптомам. Частенько даже не взглянув на больного. В моей жизни были ситуации побочных эффектов от вакцинации. Так что Вам сильно повезло со своим организмом.
Александр Калугин
"пенсия такая что у кота уже нету слез", а куры подохли от смеха...
Алексей Сафронов
...видимо "кот" её и зарабатывал, если вашей пенсией доволен?
Александр Кото 
Дорогие "дедушки и бабушки" может ближайшим своим родственникам вы и ещё нужны... с внуками посидеть, а вот своему государству вы точно очень обременительны. Оно делает всё, чтобы при таких низких пенсиях и принудительной самоизоляции вы как можно скорее отправились... на тот свет. Вы им не нужны, особенно таким, как Силуанов и Набиуллина, которые умеют считать деньги, когда их можно положить в собственный карман!
Алексей Сафронов
Кото, вы явно подходите к статье - Клевета.
Надеюсь "повезёт" и ответите по полной!
Александр Кото 
Вот-вот чего стоит свобода слова в России! Что? У нас пенсионеры большие пенсии получают?! Или они сидят на персональном обслуживании у государства?! В чём клевета?
Денис Никулин
Александр Кото, вы передёрнули! Клевета ваша в том, что вы обвинили государство, будто оно делает всё, чтобы наши пенсионеры как можно скорее отправились на тот свет. Что ж такого оно для этого делает? Может выплаты из бюджета способствуют скорой смерти?
И ещё вы прямо обвинили государственных служащих высшего ранга Силуанова и Набиулину в воровстве. К политике этих господ можно относиться по-разному, она и мне не нравится и многим, но такие обвинения надо как-то обосновывать, лично я не слышал ни о каких фактах позволяющих говорить подобное об этих чиновниках. А без фактов ваши домыслы действительно являются клеветой за которую неплохо было бы ответить по соответствующим статьям Закона.
Александр Кото 
Вы что, серьёзно думаете, что копеечные доплаты пенсионерам раз в год по случаю пандемии и мизерная индексация, которой до принятия изменений в Конституцию вообще не было, спасает пенсионеров? Это во-первых, а во-вторых, если госслужащие в высших эшелонах власти, как и наши депутаты в Госдуме, сами себе устанавливают зарплаты, со всеми премиями и льготами составляющие по несколько миллионов в месяц при низких зарплатах населения, - это не воровство?
М
Денис, а разве нельзя считать фактами наличие у тех или иных чиновников недвижимости, для покупки которой им надо было бы трудиться по 50-60 лет, а то и более и при этом не покупать себе даже хлебушка на прокорм, не говоря об оплате ЖКХ (крыши над головой) или жить в шалаше.
Владимир Волков 
Я один вижу неадекватность Марии и поддакивающих ей?
Владимир Баландин
Нет. Просто Вы - сверхадекватный человек! Но тут уж ничего не поделаешь. Судьба!
Евгений Золочевский 
Владимир видимо вы более адекватный, выдавите из себя истину, помогите нам осмыслить происходящее в стране... Ибо нам неодекввтам не понятны действия правящего нене класса.
Сергей Кузнецов
Владимир Волков Я конечно же не стилист..но!...с мозгами бы вы выглядели лучше.
Serg P 
Тем более осень на дворе. Адекватность еще больше растет! Увы, Увы, увы :(
Леонид Богданов 
Конечно ты не один. В дурдоме все его клиенты "видят неадекватность" медицинского персонала.
Не зацикливайся на этом а то кроме умственных способностей еще и физически "зафиксируют".
Алексей Сафронов
Евгений, на самом деле "адекватные" люди довольны жизнью, так как она в их руках, а не в руках ПФР.
Владимир Бабин
Алексей Сафронов. Довольны жизнью только идиоты в психбольнице. Даже взять к примеру вас, если бы вы были довольны жизнью полезли бы в полемику на этом сайте?
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Пенсия как игра в кальмара. Деньги получат только выжившие...
Алексей Сафронов
...очередная глупость про пенсию от кальмара-сидоренко удалась
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Сафроше.Ты чего на меня зубами, то скрипишь. Я тебя знать не знаю. Анекдот даже понять не может...
Виктор Зозуля 
Одним словом - дура. Если у человека есть хоть какой-то шанс оградить себя от заразы, он обязан его использовать, вне зависимости, что об этом думают всякие там актеришки и прочая псевдоинтеллигенция.
Владимир Баландин
Вот завидую я вам - рабочему классу! Все у вас по полочкам. Там актёришки, тут псевтоинтеллигенция. А это полка почему пустая? А! Это для мозгов. Просто туда положить нечего!
Виктор Зозуля 
Спасибо, Владимир, за высокую оценку моего мнения. Только почему Вы считаете, что это мнение рабочего класса, который я глубоко уважаю, ведь в отличие от Вас они создают все, чем Вы и такие как Маша, пользуетесь, а потом их же презираете? И о какой полке для мозгов Вы говорите? О той, которой у Вас, к сожалению, нет? Видимо всю жизнь привыкли думать мозгами таких как Маша и ей подобных.
Леонид Богданов 
Простите, но вы глупец делегировавший свои умственные способности телевизору. В народе таких еще "зомби" величают.
Алексей Сафронов
Виктор, вы очень точно ответили Балаболу!
Леонид Богданов 
Одним словом - дурак это именно ты и тебе подобные, как попки талдычащик клише вложенные в ваши малолитражные черепа.
Вы наглядный пример жертв системы манипуляции массовым сощнанием пипла.
<div class="oembeded-holder" data-oembeded-code="&lt;iframe width=&quot;100%&quot; height=&quot;400&quot; src=&quot;https://www.youtube.com/embed/os-VFy11oQg?feature=oembed&amp;autoplay=1&quot; frameborder=&quot;0&quot; allow=&quot;accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture&quot; allowfullscreen&gt;&lt;/iframe&gt;" data-img="https://i.ytimg.com/vi/os-VFy11oQg/hqdefault.jpg" data-title="Запрещённая к показу вся Правда о ПРИВИВКАХ. чем дальше смотришь тем Страшнее" data-height="150" data-width="200" ></div>
М
Зозуля, у таких умников, в отличие от дуры Шукшиной, есть способ оградить себя от заразы- мыло, веревка и надёжный крюк. И заразы меньше будет.
Юрий Жарков 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Когда твой близкий человек сгорает за пару недель понимаешь что вакцинация это спасение проверим нашему президенту он правильный Думаем о себе близких России
Владимир Щербаков
Прочитал Ваши коменты конечно у каждого как и должно есть своё мнение.Но позвольте напишу своё.Мы с женой ещё в феврале сделали первую затем через 21-н день 3 марта вторую.После второй меня вечером немного знобило,а жена даже ничего и не почувствовала.Всё лето(мы пенсионеры)провели на даче сосед с которым довольно часто общались заболел.А нас пронесло возможно появился иммунитет.Поверти нивкоем случае не собираюсь тут устраивать пропаганду прививки просто написал своё.
николай орешин 
Противно читать весь этот бред. Сходите в КОВИДный госпиталь и посмотрите - думаю вам не понравится. Да, привитые могут заболеть - знаю на собственном опыте. Но есть большое "НО". 3 дня постельного режима дома, на собственной кровати в собственной спальне рядом с собственным тёплым туалетом, пачка Парацетамола за 60-100 рублей, ну и, в зависимости от побочек, ещё что-нибудь. И ты снова здоров. А мне уже за 70. А те "привитые", которые умирают, на проверку, оказывается, просто купили сертификаты. Придурки. Платят по 15.000. за то, чтобы "загнуться" в реанимации. А во всём виноват, как и водится, Путин. Ну так и флаг вам в руки...
М
Трещину. После такого опуса телевизор можно не смотреть.
Александр Макеев
Зрячий сам всё видит. Слепой полагается на уши. Чем больше лапши на ушах, тем краше жизнь.
александр репников
Бараны озаботились здоровьем бабушек и дедушек ! Как же - главное все обоса - ть А я бы Шукшину посадил в ковидбольницу, поинспектировать, не вакцинированнную и без всяк защиты И потом бы послушал её
Алексей Сафронов
...александр, против прививки выступают самые настоящие бесы.
Надеюсь что именно их ждёт неминуемое, и не только божье, наказание.
Анатолий Измайлов
Против прививки выступают те, у кого подсознательный страх выше разумного мышления. Обычно такое у людей, которые с детства боялись уколов и этот страх сидит у них и они придумывают любые домыслы и отговорки прикрывая свой внутренний подсознательный страх. Вот и весь расклад. Для многих прививка может стать спасением от смерти. Здоровья всем и всех благ.
Валерий Неволин 
Против прививки те, кто хорошо видит ЛОЖЬ, что полноводной рекой льётся из телевизора. Нас постоянно обманывают, это хорошо показали выборы. А посему у НАРОДА нет доверия к власти
Борис Выдрин 
Cамое объективное суждение. Удивительно, почему же до них не доходит, что 30 лет дурачить народ - рекордное достижение.Всё развалить (промышленность, деревню, образование. здравоохранение, подготовку кадров для производства) и нахваливать "результаты" - уметь надо.
Леонид Богданов 
Толик Измайлов, уж извини за откровенность, - ты изрядно не умен. Твоя попытки казаться мыслителем вызывает только смех.
Самые категоричные люди это глупцы с вложенными в их слабенькие головки пропагандитскими клише.
"Вот и весь расклад".
Анатолий Измайлов
Спасибо Леонид за твою духовную откровенность. Ваше высказывание вызывает только уважение к вам. Тут все высказывают свои мысли. У меня и в мыслях не было о чём вы толкуете против меня. Извините 70 летнего дедушку, за то что вызвал у вас неприязнь. Спасибо вам за откровения ко мне, как высоко духовно, нравственного человека. Желаю вам и всему вашему роду ЛЮБВИ ! ЗДОРОВЬЯ И ВСЕХ БЛАГ !!!
М
С вашим подходом к вакцинации необходимо отлавливать всех подряд на улицах, врываться в дома и колоть всех подряд от младенцев до глубоких стариков и людей с противопоказаниями. Это идеальное проведение вакцинации?
М
Не следует навешивать ярлыки. Может со временем выяснится, что как раз вакцинаторы и есть бесы в овечьей шкуре. Оставьте решение этого вопроса времени. История всех рассудит. Ну и прислушайтесь к словам президента и ему вторящих:"вакцинация добровольная". Из чего следует, что любое давление не только противозаконно, но и прямое непослушание посыла президента.
М
А кого ждёт наказание антипрививочников (они кстати уже наказаны ограничениями и увольнениями) или вакцинаторы надеюсь увидеть. Уже в ряде стран поднимается этот вопрос, в частности возбуждения дел против ваксеров
М
Измайлов, выступают ещё и те, кому не безразлично их собственное здоровье и здоровье их детей и внуков, те у кого не вымыты мозги зомбоящиком, кто адекватно мыслит.
Миша Потапов 
И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя,

Ни кому не напоминает сейчас? Прививка, QR-код ,Штрафы.
QR-код, это ли не начертание? Без которого вас скоро не пустят ни куда ? Всех заставляют прививаться , иначе - вы будете ни кто.
Анатолий Измайлов
QR-код похож на одну из пиктограмм сатаны. Нас всех постепенно зачипируют и роботизируют. Идём по стопам Китая там давно все под прицелом.
Леонид Богданов 
Если наскучит паясничать то мог бы послушать более чем &quot;70 летнего дедушку&quot;,хотя бы для того, чтобы пропагандятствуя не откровенно глупо выглядеть.
Ютуб блокирует всё что противоречит ВОЗовской пропаганде но гугл еще не до всего добрался.
"Доктор Коулман Kовид-Вакцины – Оружие Массового Поражения Человеческой РАСЫ"
Впрочем пропагандятлам альтернативы не нужны.
Анатолий Измайлов
Шурик, чем грязью здесь пенсионеров поливать, не лучше что то умное сказать.
Анатолий Измайлов
Поясняю. Шурик- на блатном жаргоне, психически ненормальный человек и ещё кое что...
Viktor Ivanov 
Симпатичная женьщина, но дура"!И не уважаемые мною пиндосы вонючие,прочитайте повнимательнее что такое ГРАЖДАНСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"!ЧТО вы будете когда,я думаю в очень близком будущем,вас его лишат? Кусок ГОВНА ни кому ненужный! С чем вас и поздравляю!
Тимофей Решетников 
"Просто учебник для ВУЗов.
Медицинская микробиология - Поздеев О.К. - Учебник. Название: Медицинская микробиология. Автор: Поздеев О.К., Покровский В.И. Год издания: 2001

"Большое число антигенных вариантов коронавирусов делает бессмысленным изготовление вакцин и проведение иммунопрофилактики."Стр. в книге 398 Ссылка на учебник. https://library.sammi.uz/Library/Rus%20tilidagi%20adabiyotlar/%D0%9C%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F/%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%9F%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%B5%D0%B2%2C%202010.pdf

Вопрос, кто из ныне живущих "гениев": Гинцбург, Голикова, Попова или Мурашко отменили основы основ микробиологии, точнее - наплевали на научные нормы, перевернув всё с ног на голову?
Виктор Жиленков 
Если мы и они говорят что живём в Христьянской стране то мы и они должны жить иначе.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
20 примеров дизайнерских решений на грани фола
20 примеров дизайнерских решений на грани фола
2
Все о работе руками 16:01 12 ноя 2020
"Сделать нас тупыми дебилами": Шукшина обратилась к народу словами отца
"Сделать нас тупыми дебилами": Шукшина обратилась к народу словами отца
64
Ваши новости 15:30 10 дек 2020
В Совфеде пенсионерам предложили подрабатывать, если не хватает на еду
В Совфеде пенсионерам предложили подрабатывать, если не хватает на еду
30
Ваши новости 05:01 06 окт 2021
Что люди в действительности думают о qr-кодах? мария шукшина показала цифры
Что люди в действительности думают о qr-кодах? мария шукшина показала цифры
54
Ваши новости 07:00 05 дек 2021
Мария Шукшина: "Нас в покое не оставят, последствия будут страшные"
Мария Шукшина: "Нас в покое не оставят, последствия будут страшные"
79
Ваши новости 11:01 04 окт 2021
Дорогие депутаты, я умираю, не дожив до пенсии один день
Дорогие депутаты, я умираю, не дожив до пенсии один день
64
Ваши новости 06:00 16 янв 2022
20 примеров дизайнерских решений на грани фола
20 примеров дизайнерских решений на грани фола
1
Все о работе руками 12:01 29 ноя 2019
МАРИЯ ШУКШИНА ПОКАЗАЛА УДИВИТЕЛЬНОЕ ФОТО ПУТИНА: "НЕТ, ЭТО НЕ ШУТКА"
МАРИЯ ШУКШИНА ПОКАЗАЛА УДИВИТЕЛЬНОЕ ФОТО ПУТИНА: "НЕТ, ЭТО НЕ ШУТКА"
2
Ваши новости 06:00 04 фев 2022
Мария Шукшина показала "доктора смерть", плюющего в лицо русским
Мария Шукшина показала "доктора смерть", плюющего в лицо русским
2
Ваши новости 12:46 01 мар 2021
Бюст на грани неприличия: Katie Salmon нарядилась в очень смелое платье
Бюст на грани неприличия: Katie Salmon нарядилась в очень смелое платье
13
Мужской журнал 11:51 05 дек 2017
10 красивых растений для сада, которые выращивали наши бабушки (сейчас они тоже актуальны)
10 красивых растений для сада, которые выращивали наши бабушки (сейчас они тоже актуальны)
0
Все о работе руками 18:11 24 сен 2021
Главное не победа, а участие — как появился знаменитый девиз
Главное не победа, а участие — как появился знаменитый девиз
0
Читайте самую соль! 17:50 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства