Новости, политика, экономика, общество

Дорогие депутаты, я умираю, не дожив до пенсии один день

Вас штрафуют за то, что вы работаете

Президент России 12 января (прямо под Старый Новый год) сделал реальный подарок десяткам миллионов пенсионеров России. Правительство решило проиндексировать пенсии на 5,9%, а президент сказал: «Мало!»

ФОТО: МИХАИЛ КОВАЛЕВ

ПУТИН. Принятые решения не позволят людям покрыть расходов, которые связаны с повышенной инфляцией прошлого года. Поэтому предлагаю проиндексировать пенсии на чуть даже выше инфляции.

Считается, что инфляция 2021 года равна 8,4%. Поэтому проиндексировать пенсии президент пообещал на 8,6%.

Достаточно? Смотря для кого. Люди не едят проценты и красивые слова. Люди едят еду.

По оценкам экспертов, инфляция, рассчитанная по тем товарам, которые люди покупают ежедневно, в минувшем году достигла 17%. А если смотреть ещё конкретнее (по данным Минэкономразвития): за минувший год курятина подорожала на 29%, гречка на 25%, яйца на 21%, морковь на 35,6%, картошка на 62,5%, капуста на 124%. Так что если считать по капусте, то пенсия обесценилась в два с лишним раза.

Не вся? Конечно, не вся. Но та часть пенсии, которая уходила на еду, обесценилась сильно. А поскольку человек не стал есть вдвое меньше — почти вся пенсия стала уходить на еду.

У всех пенсионеров? Конечно, нет. Депутатская пенсия гораздо больше, чем средняя по стране, и в разы больше, чем пенсия бедняков. Может, они едят в разы больше, а может, едят другую еду.

ЗАВЕЩАНИЕ

Пенсии у простых и пока ещё живых людей маленькие. Многие пенсионеры то ли за чертой бедности, то ли прямо на этой черте. А ведь у Пенсионного фонда денег должно быть очень-очень много. Там все деньги, которые заработали люди себе на пенсию, но умерли, не получив её, не дождавшись.

У нас в руках завещание, которое неделю назад написал умирающий (имя и фамилия в редакции имеются).

«Дорогие министры и депутаты, я умираю, не дожив до пенсии всего один день. Я её ни разу не получил, но ведь я же её заработал и мог бы получать, и должен был получать много лет; например, как японцы, которые по 20–30 лет живут на пенсии (там у них продолжительность жизни другая). Конечно, я бы хотел завещать свою пенсию детям и внукам, но вы, уважаемые министры и депутаты, такой возможности меня лишили, даже не спрашивая. Значит, вам она нужнее». Грубые и обидные слова мы сократили.

Этот человек умирал в полном сознании и даже, как видим, сохранил чувство юмора, чёрного юмора. Но ведь это не шутки, это правда. Каждый умерший старик, каждая умершая старуха жертвуют свои деньги (заработанные многолетним и часто тяжёлым трудом) Пенсионному фонду. А те, кто всего чуть-чуть не дожил до пенсии, — жертвуют очень много. Но Пенсионному фонду всё мало. И в 2015 году он просто прекратил индексацию пенсий работающим пенсионерам.

Для этого Госдумой был принят специальный Федеральный закон от 29 декабря 2015 года №385 «О приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации и особенностях увеличения страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии и социальных пенсий».

Мы подчеркнули в названии закона «особенности увеличения», потому что нам очень стыдно за эти слова. Эти «особенности увеличения» означали, что с января 2016 года работающим пенсионерам пенсию индексировать не будут. Там было сказано, что «до 2017 года», но про эту деталь забыли, и вот уже шесть лет работающим пенсионерам пенсии не индексируются.

Таких лишенцев в России 9 миллионов.

Получается, что государство ежемесячно, шесть лет подряд, штрафует 9 миллионов граждан за то, что они работают.

Во-первых, это очень обидно и несправедливо. Если человек работает, то значит, делает что-то полезное для страны, для общества. По меньшей мере он ведь платит налоги. Получается, что его ежемесячно штрафуют за то, что он ежемесячно платит налоги.

Во-вторых, это незаконно. Статья 55 Конституции России (с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) гласит: «В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина».

«Умалять» — означает уменьшать. Индексация пенсий всем пенсионерам была установлена Федеральным законом от 15.12.2001 №167 «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации». Закон 2015 года, отменивший индексацию для работающих пенсионеров, уменьшил их права, ухудшил их жизнь, и мы не сомневаемся, что тем самым сократил жизнь обделённых.

НАРОД

Вот обычная рабочая российская семья, ячейка общества (имена и адрес в редакции имеются):

Мать — 71 год, работает машинистом мостового крана, стаж 52 года, зарплата «чистыми» — 25 тысяч, пенсия 16 900 (её не увольняют, потому что профессия дефицитная).

Отец — 75 лет, работал формовщиком в горячем цеху, стаж 30 лет, инвалид I группы, пенсия 24 400.

Дочь — бухгалтер в какой-то шарашкиной конторе, зарплата 21 тысяча.

Перечислять ли стоимость квартплаты, проезда, лекарств? Всего эта семья при двух работающих и одном инвалиде получает в месяц 87 тысяч. Неплохо? Конечно. Всего в пять раз меньше зарплаты одного депутата Госдумы.

Депутатская пенсия в несколько раз больше, чем средняя в России. Депутат, который проработал хотя бы пять лет, получает надбавку к пенсии в размере 55% ежемесячной зарплаты. Тот, кто пробыл депутатом два срока (10 лет), получает надбавку 75%.

Всем иногородним депутатам и членам их семей возмещаются расходы на переезд в Москву, а по окончании депутатских полномочий — обратно (на постоянное место жительства). Каждый член семьи получает на переезд четверть ежемесячной депутатской зарплаты… Тут мы остановимся, ибо перечислять депутатские льготы у нас не хватит времени писать, а у читателей не хватит терпения спокойно читать. Кроме того, каждый депутат распоряжается бюджетом в 1 500 000 (полтора миллиона) рублей в месяц на зарплату своим помощникам.

Всем всё понятно. Конкурс в депутаты, как у девочек в театральные институты, — сто человек на место. Это с такой силой люди рвутся отдать все силы на благо народа? Или они рвутся к делёжке бюджета и личным льготам? Ответ известен.

Что же касается штрафов, то вот простой ответ. Работающий пенсионер, который получает скромную пенсию 12 819 рублей в месяц, если уволится, будет получать 18 881. То есть такого человека штрафуют ежемесячно на 6 тысяч с небольшим, или на 50%.

На 50, а не те 8%, которыми обозначена официальная инфляция.

6 тысяч в месяц — это 72 тысячи в год государство берёт с бедной маленькой пенсии. Если ж вы работали хорошо и пенсия у вас 24 тысячи, но вы продолжаете работать, то вас штрафуют на сто с лишним тысяч в год. С девяти миллионов работающих пенсионеров в год набегает около триллиона.

Точно подсчитать не могут даже сотрудники Пенсионного фонда, ибо (в процессе постоянного улучшения качества расчётов) коэффициенты постепенно приобрели запредельную сложность — компьютеры ломаются, вычисляя копейки и доли копеек. Ведь каждый должен получать по справедливости, точнее — по закону об особенностях увеличения.

Хотите совершенно законно увеличить свою пенсию в полтора раза? Увольтесь, и вам пересчитают пенсию со всеми индексациями. А потом вернитесь на работу (если вас возьмут обратно) и с этого момента будете получать по настоящей справедливости.


Источник: Дорогие депутаты, я умираю, не дожив до пенсии один день
Опубликовал:
Теги: 1 бедность 2021 депутат адрес

Комментарии (64)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Бузыкин Alexander
Что тут говорить. Для нашего государства пенсионер - это неликвид, содержание которого оно желает сократить до минимума, а в идеале до нуля (в случае смерти до наступления пенсионного возраста) Для этого сидят орды чиновников, изучают статистику, кабмин разрабатывает программы, депутаты вносят антинародные законопроекты. Все это только для одного - выжать стареющее население РФ досуха.
Сергей Жданов 
Александр , подписываюсь под Вашим комментарием ,
как и под статьей .
Mихаил Я_П
Жил мальчик в Симбирске — Володя Ильич.
А в доме напротив жил красный кирпич.
Когда мимо дома Ильич проходил,
Тихонько кирпич из стены выходил.
И крепко держась за родимый карниз,
Внимательным взором поглядывал вниз.
А мальчик, веселый такой и живой,
Беспечно лобастой вертел головой
И нес он родителям в ранце опять
По логике — пять, по латинскому — пять.
По гречески выучен новый стишок...
Кирпич из стенки — еще на вершок.
Но медлит. Их дело саперам сродни,
Ведь могут лишь раз ошибиться они.
Но вот наступил долгожданный денек.
Про козлика песню поет паренек.
Не зная о роке, спешит на урок.
Но тут у него развязался шнурок.
Кирпичик, простившись со стенкой, вздохнул,
Последнюю крошку раствора стряхнул,
И, метко прицелившись, вниз сиганул.
Над Волгой могучей плывут облака.
Не стало прилежного ученика...
Когда бы правдивым был этот рассказ,
То все по-другому бы было у нас.
Вадим Жук (р. 1947 г.)
Денис
Да, по иному. И Михаил Я_П мог не получить образование и не иметь возможности что-либо писать в Интернете. А жил бы в землянке и вкалывал по 14 часов в сутки на какого-нибудь хозяина. И об отпуске, пособиях, пенсии (заслуге социализма) даже и не помышлял бы.
Mихаил Я_П
Да, Денис. Согласен. Никто не может знать, что было бы. Да и родились-то, скорее всего бы, не мы, а вовсе другие люди. Кстати:
А.Ф. Керенский с горечью говорил (уже в эмиграции), что расстрелять следовало, в первую очередь, его, Керенского, за то, что «не смог в Ульянове вовремя разглядеть главную угрозу».
Если не ошибаюсь, они учились в одной гимназзии в Симбирске и даже бывали в гостях друг у друга (детьми).
А Сибирскую республику, между прочим, ликвидировал в 1918 г. Колчак (которого Сов. власть считала врагом).
А если отойти ещё дальше назад, то в хвалебно-биографической книге о Суворове (издана в 1970-е) — ни слова не сказано о том, что он, Суворов, поймал и привёз в клетке Пугачёва.
Боялись вызвать у читателя когнитивный диссонанс: герой России ловит, сажает в клетку и привозит на казнь… героя России (с точки зрения сов. идеологии)! А этот стишок - просто фантазия 75-летнего В. Жука.
Влад Севастьянов 
Ещё подругомее? Этого подругома мало??
Alexander Gritchin
"Жил мальчик в Симбирске — Володя Ильич.."

Это скабрезный стишок негодяя. И ничего больше.
Mихаил Я_П
Александр, спорить не буду. Автора В. Жука я никогда не знал лично. Но вот интереснейший рассказ "Сюжет" Татьяны Толстой. Возможно, Вам и он не понравится, скажу только, что творчество Т. Толстой (и этот рассказ - в том числе!) рекомендован к прочтению на всех филологических факультетах России (я филолог): https://polit.ru/article/2005/04/22/ecoflen/ Вопрос о "негодяйстве" - очень спорный: негодяем, в своё время, называли и В.В. Набокова за его "Лолиту", тогда как Набоков - замечательный, очень интересный писатель. Про В. Жука, повторюсь, мне ничего не известно. А рассказ - взгляните. И не спешите рубить сплеча хотя бы в отношении известной писательницы. С уважением, М. П., канд. филол. наук. Если просто наберёте в поисковике: Татьяна Толстая. "Сюжет" - думаю, найдёте с лёгкостью. Рассказ короткий, но очень интересный.
Aleksandr sheliakin
"Бузыкин Alexander !
Что тут говорить. Для нашего государства пенсионер - это неликвид, содержание которого оно желает сократить до минимума, а в идеале до нуля (в случае смерти до наступления пенсионного возраста) Для этого сидят орды чиновников, изучают статистику, кабмин разрабатывает программы, депутаты вносят антинародные законопроекты. Все это только для одного - выжать стареющее население РФ досуха."
.
" Бузыкин Alexander !
Блестяще!"
Бузыкин ты опять с логикой не дружишь, в первом твоем опусе, сегодня всё плохо...( я сейчас вроде не СССР и не Сталин), а во втором оказывается когда платили пенсию всем стабильно, то это плохо( А это как раз Сталин)
так где ты соврал то?
как-то мимо проходил видя твоё первое послание здесь, ну думаю научился думать, ан нет..ошибся.
Aleksandr sheliakin
Mихаил Я_П .. А может у него фамилия не Жук была, а Жучила, видно из Гулага писал..)
Да, всё по другому писака "поэт"
Ты делал бы немцам Вадимчик минет
А может бы был бы ты в замке торшер
Ну, так на славянский наверно манер
Но, сука живешь ты и пасквиль строчишь
Втихую на фото своё же дрочишь....
Так наверное более правдивый рассказ был бы..
Павел М.
Mихаил Я_П !
"Жил мальчик в Симбирске — Володя Ильич."
Е...тый пасквиль. Неудивительно, что бузыкин в восторге.
Иван Букин 
Посмотрите в нете, СКОЛЬКО платил ИС, и тогда сегодняшняя пенсия раз в10 по покупательской стоимости выше
Aleksandr sheliakin
Мне не надо смотреть нигде, я её сейчас получаю, если бы я попытался прожить только на неё, то после первого получения её, следующую получать уже не пришлось.
Я так понимаю что Иван Букин мало что знает , но много что говорит. Пенсию впервые стали получать все именно в СССР, до этого нигде такого не было на Земле. Так что в лучшем случае ,не будь Ленина и Сталина, Иван бы подъедался за счет родственников или в приюте для бездомных, если бы вообще дожил до такого счастья.
Иван Букин 
В начале 20 века пенсионные системы стали в массовом порядке распространяться по всем странам Европы. Так, в 1913 году Швеция на законодательном уровне закрепила систему выплат пенсий. Далее их примеру последовали Италия, Австрия, Голландия.
Aleksandr sheliakin
" Всеобщее пенсионное страхование было впервые законодательно введено в Швеции в 1913 году, однако закрепленные законом суммы выплат хотя и являлись для своего времени значительными, но не позволяли выйти из черты бедности, что подразумевало наличие государственной системы заботы о престарелых[7]."
" Следом, пособия по старости были введены в Дании. В Англии закон, аналогичный немецкому, а примеру Дании и Англии последовала Франция. Но эти пенсии были рассчитаны лишь на некоторые категории граждан"
Ну, и -" Посмотрите в нете, СКОЛЬКО платил ИС, и тогда сегодняшняя пенсия раз в10 по покупательской стоимости выше"
и Какие это пенсии были от ИС.? напишите, давайте посмеемся вместе в 10 раз...выше сегодня да? Ну и в чем и как и где выше в 10 раз.?
Жду с интересом...это в 10 раз..)
Mихаил Я_П
Aleksandr sheliakin, будем объективны, автора зовут, всё-таки, В. Жук. Стихотворение почерпнуто из Facebook'a, где тоже вызвало бурную реакцию, но без перехода на личности, люди просто с интересом рассуждали о возможных путях развития событий. Об этом же есть интересный рассказ Татьяны Толстой 'Сюжет' - тоже о Володе Ульянове, тоже фантазия с изменением хода истории, и тоже - с некоторой долей злой иронии со стороны автора. Посмотрите, рассказ короткий и найти его нетрудно. Вот ведь и Вы предложили Вашу версию в ответных стихах. Не соглашусь с ней. Объясню, почему. Если бы кирпич свалился на меня или на Вас, - этого никто бы и не заметил (кроме близких, конечно). Когда же речь идёт о лицах, изменивших историю, то тут надо иметь в виду, что изменилось бы всё вокруг. И не "Вадимчик" бы страдал, а просто на Земле жили бы совсем другие люди: с 1880 года (примерная дата описываемого события) - Ваш (или мой, или В. Жука) прадед встретил бы совсем в другой день и в другом месте - другую женщину, породив с нею других, непохожих на нас людей. И так - повсеместно и почти со всеми, чьи брачные узы не планируются заранее (как это бывает в королевских династиях). По сути, любой из нас - плод случайности. О том (частично) - и стихи В. Жука, примерно о том и рассказ Татьяны Толстой, рекомендованный к изучению на всех филологических факультетах России. А Вы, Александр, полагаете, что любой россиянин обязан быть апологетом В. И. Ленина? Выходит, в сытости и пенсионном обеспечении всё дело? Поспорил бы с этим, но - нужны гораздо большие объёмы текста и времени.
Aleksandr sheliakin
Mихаил Я_П.. Михаил , знаете что такое демагогия ? Ну, вот примерно это Вы и написали. Напомню-примерно.
Ф.Б. говорите обсуждало)) смешно
И еще , Вы занимаетесь подменой смысла, как бы всё правильно, на самом деле полная ерунда, как бы я сказал ..влияет на слух.
Какой-то Жук( я не в плохом смысле), Вы же сами говорите упал бы кирпич на меня, ничего бы не изменилось, а на него?
А вот именно Ленин и является той личностью, что перевернул всю историю человечества в умах и мыслях. Поэтому я и написал это так лично Жуку..
Но Ваши пространственные рассуждения, Вы уж извините, просто звук. Ну, а в последнем своем слове)) Вы допустили логическую ошибку, если конечно Вы читали то на что и кому я написал.
Это было написано мне-" Иван Букин !
Посмотрите в нете, СКОЛЬКО платил ИС, и тогда сегодняшняя пенсия раз в10 по покупательской стоимости выше"
Вот именно здесь идет речь о-"Выходит, в сытости и пенсионном обеспечении всё дело?"
Вы задали вопрос не тому человеку, это мне писали , что в сытости всё дело, а не я.)
Спорить с Вами я не буду, исходя из Вашего текста, Вы любите порассуждать на мировые темы, но если хотите можем почитать мнение друг друга и пойти по своим делам.
Mихаил Я_П
Извините, Александр. Не хотел никого задеть. У меня дед (не доживший до моего рождения) отбывал по 58-й в Норильске. Отец-преподаватель - из-за судьбы деда - тихо ненавидел любую власть. Может быть, что-то передалось и мне... Но сейчас, когда уже и мне под 60, хотелось бы, конечно, примирить, наконец, всех белых и красных...
Aleksandr sheliakin
Mихаил Я_П. Да, нет, какие обиды Михаил. У многих бывало всякое, но вот приписывать это ни тем людям сегодня самое время, для того чтобы иметь послушных сегодня, надо сделать врагами тех, кому люди верят и любят. Вот и вся политика. А то что были осужденные, а когда их не было? Сегодня их не меньше..поверьте , а то и больше. Но примирять врагов не стоит, а те кто в заблуждение, сами должны разобраться где они и с кем.
..
Когда вы перестанете стыдясь,
И глазки опускать, чуть-чуть краснея,
Мол, я не вижу, ну, какая связь,
Ведь то "запор" же, а не "гонорея".
Ну, а пока, глядя вы в зеркала,
Ища там оправдание поступку,
Увидите, уверен я, ОСЛА,
Где человек? Он вышел на минутку.

Как часто мы проходим сквозь себя,
Минутой слабости, иль чувствуя смущенье,
А совесть шепчет: - Делать так нельзя!-
Как нелегки нам эти откровенья.
И чтобы не терять своё "лицо",
И превращаться в ослиное подобие,
То бейте правдой в бесстыжее рыльцо,
Поверьте, лучше такое предисловие.

Нет, не читаю я вам свою мораль,
Она давно написано не мною,
И не спасет ваше "лицо" вуаль,
Коль пахнете, не розами, мочою.
Но жизнь одна и, кто как в ней живет,
Кривя душой, иль правду-матку режет,
Поверьте на слово, что час такой придет,
И между глаз вам ваша совесть врежет.
.
Удачи Вам.
Виктор Игнатов
Почему то уже совсем забыли что кого то лишили индексаций а кого то СОВСЕМ !!! Пенсии лишили , Когда выход на пенсию позже продолжительности жизни это издевательство над здравым смыслом , Скоро до пенсии все не доживут .... кроме ментов
Бузыкин Alexander
Так и было ими задумано. С их точки зрения все рационально. Власть вообще не заинтересована в том, что неработающие россияне (в силу возраста, недееспособные) существовали на белом свете. Она и работающих то еле терпит и то, только потому что получает с них налоги и отчисления.
Vladimir Bolshagin
Ошибаетесь милейший-
НЕ МЕНТОВ А ПОЛИЦАЕВ!
все дело в том что это совсем разные структуры!-
Милиция создавалась как дружины рабочих_ для защиты трудящихся - от гопников_ воров и т.д
А полиция создавалась Дмитрием Медведевым как защита буржуев и мошенников от именно народа!
Вы не путайте хрен с пальцем!
Анатолий Дрокин 
Но тогда не революция была а еврейский переворот во главе В.Бланка.
Лариса Керимова 
!!!
Они "терпят" работающих, работающие терпят их...из последних сил, уже!)
Александр AR
А ведь считается, что депутаты выражают волю народа. В случае с повышением пенсионного возраста крайняя степень цинизма. И эта сволота опять сама себя избрала.
Сергей Зорин 
Жидовский капитализм выполняет приказы запада по сокращению населения России.. Голосуйте за обнуленного ,а он этот приказ перевыполнит и еще больше россиян отправит в Рай..!!
Анатолий Дрокин 
В 17г возле В.И.Бланка находились что русские.Такие Свердлов Бронштейн и.т.д.
Александр Воловицкий
Сергей Зорин !
"Жидовский капитализм выполняет приказы...". Ты так серьёзно настроен против евреев только на словах, или на деле тоже? Кололся, небось, вакциной имени Гинсбурга-Гамалеи. Или потребовал китайскую? Только четно.
В институте Гамалеи, говорят, одни евреи. Да и сам Гамалей...
Сергей Зорин 
Я русский человек и живу в России..Тут жили мои предки, они воевали за свободу и независимость России..А говорил я об капитализме, навязанным нам твоими соотечесвенниками..,которые тут и не жили, которые уже обворовали весь мир и теперь грабят Россию..Наши деды скинули капитализм , как угнетающий и воровской строй..Это твои соотечественники внесли уголовную статью для русских об экстремизме , чтобы заткнуть нам рты..
Александр Воловицкий
Сергей Зорин
«Я русский человек и живу в России… говорил я об капитализме, навязанным нам твоими соотечественниками». Мои соотечественники не одно столетие живут в России не одно столетие и хлебают то же, что все.
«Наши деды скинули капитализм, как угнетающий и воровской строй». Говорят постоянно, что революция – это проделка евреев – Троцкого и других. И что она не какая не Великая, а лишь антиконституционный октябрьский переворот. Слыхал об этом?
Насчёт капитализма. Где, в какой стране его нет. Есть даже в коммунистическом Китае. Остался только на Кубе и в Сев. Корее. По-твоему, там прекрасная жизнь? Причём коммунизм и экстремизм?
Сергей Зорин 
Народ живет соблюдая свои обычаи, свой образ жизни, свой экономический строй..И не нужно ему втирать про "западные ценности" об прелестях капитализма из-за бугра .. Обворовав весь мир и оставив за своими плечами огромные кладбища обворованных и не покоренных, убитых в войнах..., нажившихся на этом ограниченной кучки людей...,они нам читают мораль и показывают и заставляют жить "правильно... Причем твоим соотечественникам предлагалась и земля и орудия для ее обработки..,а их интересовали "Шинки". производство водки, наживаться на ссудах и т. д. Или не помнишь о 101 км. ..?? Или лозунге "Бей жидов-спасай Россию"..?? А кто хотел, тот жил в России и был счастлив..
Александр Воловицкий
Сергей Зорин !
"Народ живет соблюдая свои обычаи, свой образ жизни, свой экономический строй".
Строй, который сейчас соблюдается народом, КА-ПИ-ТА-ЛИ-СТИ-ЧЕС-КИЙ!!! Ему давно не нужно ничего втирать. Разберись, потом можем продолжить разговор.
Сергей Зорин 
Договаривай до конца.. Был референдум или это результат не законного Гос. переворота..?? Даже и сейчас твои капиталисты боятся его провести, боятся потерять все, что украли в России, свою власть...
Александр Коклин 
Я,как работающий пенсионер, ежегодно в течение больше 10 лет плачу в ПФР не менее 100000 рублей, и за это имею прибавку к пенсии один раз в год рублей на 100. Получается что я на "добровольных началах" обеспечиваю ПФР пенсию одному пенсионеру. Надо гнать взашей наше правительство с их теплых, насиженных и денежных постов в их хоромы за границей или на просторах России, кто где отхватил "непосильным" трудом.
Бузыкин Alexander
Именно так. Каждый пенсионер оплачивает из своего кармана деятельность ПФР, ФСС и кучу разных смежных контор.
Анатолий Арапов
Сейчас опять буду идти <<против шерсти>>. Конечно пенсии мизерные у большинства трудяг. Но почему? Потому что на всех не хватает при нашей <<солидарной>> пенсионной системе, т.е. работающие содержат пенсионеров. Отсюда человек, не доживший до пенсии, не потерял заработанное, а просто не успел получить подачку от другого работающего (по-другому это пособие назвать трудно). А сам он всю жизнь <<подавал>> другим старикам, но не копил на себя.
Работающим пенсию стали платить с определенного возраста только в 60-е. До этого это практиковалось только у военных и иже с ними. Государство компенсировало нехватку рабочих рук. Сейчас дефицита работников уже нет, а система сохраняется, т.к. народ-то привык! Не обижать же основного избирателя. Но вот приведенный пример с семьей как раз и показывает всю неэффективность системы. Если бы крановщице нормально индексировали бы зарплату в зависимости от стажа вместо индексации нищей пенсии, она могла бы в сумме заработать гораздо больше. А вот инвалиду тогда больше бы дали пенсионных, т.к. в кормушке (ПФР) они бы скапливались от отчислений работающих.
И еще одна мысль: пенсия, мне кажется, должна состоять из заработанной части (% от оклада) и гарантированной части в размере прожиточного минимума или потребительской корзины. Соответственно индексировать нужно обе части на соответствующие показатели: первую - на общую инфляцию, а вторую на величину повышения корзины. Тогда у бедных пенсионеров будет больше шансов выжить.
Бузыкин Alexander
Выскажусь кратко. Работник (будущий пенсионер) должен по закону иметь возможность САМОСТОЯТЕЛЬНО копить и распоряжаться своим заработанным. Государство должно лишь гарантировать ему сохранность его банковского вклада на момент совершения. С возможностью его завещания близким.
Как это сделано в большинстве развитых стран. Мы же не дауны и вполне способны самостоятельно распоряжаться своим заработанным. А из россиян государство делает каким то умственно недееспособных, забирая из заработанного часть, расходуя наши деньги по своему разумению и выплачивая мизерную часть из положенного..
Александр Алёшин 
Не "умственно недееспособных", а "терпил". Грабит, проще говоря.
Владимир Мирный 
Никак до вас не дойдёт, что РФ оформлена в международном юридическом поле на основе римского права как добывающая корпорация, в которой вы все официально проходите как иждивенцы. И руководство корпорации решает какие средства достаточны для содержания своих иждивенцев и стоит ли вас содержать вообще.
Павел М.
Бузыкин Alexander
"Мы же не дауны и вполне способны самостоятельно распоряжаться своим заработанным."
Не льсти себе, бузыкин..., в жизни объебаться каждый может - вовсе не обязательно быть дауном. Лучше скажи, как защитить от мошенников бабулек, переводящих тем свои "кровные"? А если они ещё и доступ к пенсии получат? Два дня назад по телеку смотрел два репортажа: бывший военный перевёл 400 тысяч липовому менту, во втором репортаже из Нижнего развели вполне адекватную тётку на ремонт ноутбука (30 тысяч). К чему я? А к тому, что доверчивое старшее поколение совершенно не понимает движухи своих финансов, не понимают в логинах-паролях-аутентификации, и этим пользуются уроды. Но бабке-то невдомёк, что нельзя писать пин-код на карточке...
А разве мало в стране людей, малость неблагополучных: пьющих, инвалидов, выходцев с Аспергером из детдомов? Им дать доступ к их финансам? Сомнительно что-то.
Я согласен, что у нас дурацкая пенсионная система, но то, что ты предлагаешь - ни разу не лучше: так - стандартный демарш бузыкина...
Сергей Жданов 
Властьимущие в большинстве - бывшие чинуши , выборность и сменяемость власти обеспечивается действующими чинушами . "Пряники" в виде высоких зарплат , пенсий и прочих благ получает те кто обеспечивает и охраняет стабильность курса , а кто ранее строил страну довольствуется нищенской пенсией и подачками в виде единовременных выплат ...
Юра Терских
Вот она наша действительность. Украл у народа миллиарды, а потом сделал глубокий жест добавил пару копеек. Этому вурдалаку сосущему кровь народа , наплевать на него.
Александр Градобоев 
Для комментария по нашей пенсионной реформе требуется знание иностранного языка. Объемного, красивого, богатого русского языка не хватает даже с учетом не нормативной лексики. Это как борьба с бедностью в России. Надо научится так считать, чтобы бедные исчезли.
Алексей Сафронов
Вах-вах-вах! Уже перестало удивлять, что СМИ всегда найдется черноротый и гадливый человечек, который на любой теме, вот с помощью таких провокационных вбросов, умеет обогатиться
Виктор Вережников 
Пенсионер за свою трудовую жизнь заработал очень большую сумму ... Деньги с фондов все разворовали и теперь мудрят.... Что мы сидим на шее у работающих
Виктор Вережников 
лежали бы деньги в банке юможно было жить на проценты
василий к
Какой то идиот написал.
Александр Кото 
Только чрезмерно долгое терпение, свойственное россиянам, которые рано или поздно становятся в России нищими пенсионерами, и спасает страну от бунтов, подобных тем, что были недавно в Казахстане. Президент Путин как политик больше думает об обороноспособности страны и безбедной жизни окружающей его элиты, чем о благосостоянии собственного народа. В статье справедливо отмечено, что инфляция на еду в России заметно выше этих несчастных 8,6%, на которые хочет повысить пенсию президент. Только позором и можно назвать подобные "реформы" в экономике, проводимые нашим президентом и правительством! А что вы хотели? Вот мы и построили капитализм в России, господа хорошие, с "нечеловеческим лицом"!
Андрей Малышев
А нашим депутатам и пр. чиновникам все эти статьи и наши "гневные", обличающие коментарии до лампочки. Они живут и действуют по принципу "собака лает, караван идет". Собака это мы с вами, караван это депутатский корпус........
владимир ищенко 
Я бы на месте президента вообще оменил бы пенсию у работающих пенсионеров. не ругайте меня ,я пенсионер и мне 70 и я еще смело могу работать по профессии плотник бетонщик но не хочу отнимать место у молодых ,которым нужно детей растить. Я конечно подрабатываю но не официально а так в частном секторе ,кому надо могу построить сарай или поштукатурить может верх поставить .Но это редко бывает но бывает
Георгий Тепляков 
Чиркни ка мне адресок свой! Стукану ка я в ФНС. А то смотрите ка! Распоясался. Моими деньгами распоряжается!
Ты получаешь пенсию? А знаешь что работающие пенсионеры со своей зарплаты отчисляют деньги в ПФ России. Ты с--ка из этих денег свою пенсию получаешь!
Так почему же ТЫ?! У--д! Еще хочешь с них кровно заработанное содрать!?!?!!!
владимир ищенко 
Кто им не дает право получать свое заработанное ,пусть садятся дома и занимаются внуками а дети пусть займут их место . По моему молодые будут достойной заменою трухлявым пням .При советской власти одно время даже и пенсию не платили кто работает и было правильно .хочешь работать работай,не хочешь сиди дома на пенсии
Георгий Тепляков 
Мои родители и бабушка после выхода на пенсию продолжали работать, но пенсии их никто не лишал.
владимир ищенко 
Это было примерно в шестидесятые годи и длилось не долго ,лет пять а может и меньше
владимир ищенко 
Я тож работал на пенсии ,так как был не совсем стар,всего 53 года и сидеть сиднем как то не укладывалось в голове . Но все равно считаю, если есть достаток из других источников не надо платить пенсию, этим самым пенсионер отрывает кусочек пенсии у других, уже не способных к работе пенсионеров . и если я работал на пенсии ,то я значит у кого то отнял работу .
Георгий Тепляков 
"Там все деньги, которые заработали люди себе на пенсию, но умерли, не получив её, не дождавшись."
- эти деньги уже давно разворованы...
владимир ищенко 
Вы наверное не правильно понимаете смысл образования пенсии.Смысл заключается в том ,что работающие люди отчисляют процент от зарплаты не на свою пенсию как ды аккумулируя ее .Их отчисления идут па пению ухе вышедших на пенсию людей и тратятся сазу как только поступили и их больше нет А тот человек который заплатил получает только право на грядущую пенсию и не каких накоплений не имеет А когда придет срок пенсии ему из той суммы, что он платил кому то, будет начислена уже его пенсия . И не важно сколько бы долго он не жил за ним остается это право на пенсию , хотя он уже давно и выбрал тот фонд в который когда то вносил денежки Эта пенсия страховая ,за накопительную я не заю что сказать ,если это ваши денежки то вам их наверное и должны вернуть, или может вашим родственникам. Но и на пенсии они вам не должны давать право получать в долгосрочной перспективе ,выбрал свое и досвидание.Я так понимаю накопительные деньги выплаченные работником .
Георгий Тепляков 
Владимир,
Если бы не разворовали, не было бы таких низких пенсий!
владимир ищенко 
Ну почему вы так думаете что пенсия мала.Если бы Советы прожили до сегодня то я бы получал пенсию в 132р ,это потолок в то время был .Прибавьте к ним два нуля чтобы выйти примерно на сегодняшний уровень значения денежных купюр . Получается я должен получать 13200.Я получаю на сегодня 18000 ,это немного больше по значению ,но если скинуть погрешность на цены , то получается примерно что и при Советах .Просто при Советах было мало магазинов и в магазинах было не густо,вот и создавалось впечатление что тогда было лучше
Павел Богомолов 
Плешивый, в телевизоре, рвал на себе рубаху, что мол пенсию подымут с февраля в 8 раз. Плюс компенсация за январь. 1 февраля, приходит пенсия на счёт. ФИГУШКИ! Нихрена, ничего не надбавили. Как было всё, так и осталось. Пизд..бол!
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Российские пенсии сравнили с мировыми
Российские пенсии сравнили с мировыми
75
Ваши новости 10:30 24 дек 2020
Пенсии в США сравнили с российскими
Пенсии в США сравнили с российскими
87
Ваши новости 09:16 04 май 2021
Депутаты за бесплатную езду по платным трассам
Депутаты за бесплатную езду по платным трассам
8
Авто-Тема 01:30 10 мар 2022
Артистов и спортсменов не пустят в депутаты...
Артистов и спортсменов не пустят в депутаты...
41
Ваши новости 08:00 21 окт 2020
Будущий кандидат в депутаты Госдумы призналась честно: "Люблю Америку.Не патриот"
Будущий кандидат в депутаты Госдумы призналась честно: "Люблю Америку.Не патриот"
63
Ваши новости 15:31 05 май 2021
В Госдуме вскрыли абсурдность пенсионной системы
В Госдуме вскрыли абсурдность пенсионной системы
75
Ваши новости 09:16 24 окт 2020
Правительство увидело большие пенсии отставников
Правительство увидело большие пенсии отставников
10
Ваши новости 18:00 24 окт 2019
Китайские пенсии сравнили с российскими
Китайские пенсии сравнили с российскими
20
Ваши новости 09:15 07 мар 2021
ПРИЗЫВ К ПЕНСИОНЕРАМ НА ГРАНИ ФОЛА. ШУКШИНА ПРОЦИТИРОВАЛА: "ДОРОГИЕ ДЕДУШКИ И БАБУШКИ!"
ПРИЗЫВ К ПЕНСИОНЕРАМ НА ГРАНИ ФОЛА. ШУКШИНА ПРОЦИТИРОВАЛА: "ДОРОГИЕ ДЕДУШКИ И БАБУШКИ!"
117
Ваши новости 06:00 22 окт 2021
Набиуллина взялась за пенсии
Набиуллина взялась за пенсии
37
Ваши новости 16:01 26 мар 2018
Зарплаты и пенсии в Грузии, Армении, Азербайджане: сравним с Россией
Зарплаты и пенсии в Грузии, Армении, Азербайджане: сравним с Россией
17
Ваши новости 14:43 06 янв 2019
Уловки ГИБДД, чтобы водитель согласился со штрафом
Уловки ГИБДД, чтобы водитель согласился со штрафом
1
Авто-Тема 10:05 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства