Новости, политика, экономика, общество

Россия опять поможет Украине – на сей раз не допустить нового майдана


На Украине затаили дыхание в тревожном ожидании очередного майдана. Чем ближе к зиме, тем острее ситуация в Незалежной, и вот уже разнообразные эксперты-политологи пророчат новый бунт. Прийтись он должен вроде как на конец зимы или самое начало весны. К тому времени газ в трубах иссякнет, тарифы взлетят до небес, а хохлобаты окончательно увязнут в Донбассе.

По крайней мере, именно такую картину рисует нам Руслан Бортник – на минуточку, целый директор Украинского института анализа и менеджмента. Впрочем, есть причины, почему товарищ политолог слегка поторопился кликушествовать.

Во-первых, на сей раз Западу совершенно плевать на то, что там творится на Крещатике. Если в 2014 году американцам было выгодно переподчинить себе жовто-блакитных, обрубив все связи Украины с Россией и навязав ей кабальные соглашения, то сейчас Вашингтону биться не за что – Украина и так у него в руках. Замена одной марионетки (Зеленского) на другую ровным счетом ничего не даст. Все поползновения сегодняшнего Киева вызывают у США лишь зевоту (или крепкий старческий сон, как в случае с Байденом).


Западная Европа охладела к происходящему на Украине еще и потому, что последняя совершенно дискредитировала себя перед Германией и вообще Евросоюзом своей истерикой по поводу «Северного потока-2». Даже Польша, вроде как поддерживающая Киев, на самом деле воспринимает соседей в первую очередь как источник дармовой рабсилы. А она не иссякнет, кто бы ни заседал в Верховной Раде и кто бы ни протирал штаны в президентском кресле.

Короче говоря, от Украины устали все. Правда, осталась одна страна, готовая ей помогать. Вы будете смеяться, но это Россия. «Газпром» одним росчерком пера мог бы устроить революцию в Незалежной хоть завтра – достаточно было бы закрутить газовый вентиль на транзитной трубе. После этого вся президентская рать Зеленского осыпалась бы как карточный домик под напором замерзающих украинцев. Но нет – «Газпром» не только не перекрывает газ, но даже обещает снизить его цену на четверть, если Киев согласится на прямые поставки.

Майдан (со свержением власти) - дело затратное. Запад, единожды раскошелившись на этот цирк с боевиками, сейчас тратиться явно не намерен. Народный гнев, как все давно поняли, без основательных денежных вливаний заинтересованных сторон уходит в свисток. И надеяться украинцам в преддверии холодов остается только на российский газ. Так что паника отменяется, господа революционеры. Можете пойти поджечь пару покрышек на заднем дворе.

Андрей Шаповалов

 

Оставьте свой комментарий!


Источник: Россия опять поможет Украине – на сей раз не допустить нового майдана
Опубликовал:
Теги: украина Россия анализ 2 новый

Комментарии (76)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Павел Селезнев 
Каждый человек сам кузнец своего счастья, что накузнечили хохлы, пусть то и едят!
Валерий Боронин
Ну не может газпром вертеть кранами. Есть контракты и они исполняются и объемы прокачки согласованы. И штрафы наступят как за недостаток объемов так и за переизбыток. На котором щазз настаивают европейцы-типа увеличьте поставки Ага И хохлам до кучи штрафы заплатите
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Вот интересно,а для росии газпром готов снизить цену?Или майдан в москве не возможен?
николай сосновский 
Вы всерьёз считаете, что "майдан" в России произойдёт из-за цен на газ? И на сколько сильно газ в России дорог? И как много людей пользуются газом и готовы пользоваться газом? Я считаю, что нужно вообще запретить газ России продавать из-за частых взрывах в домах.
Александр Борисов 
к сожалению граждане России як бараны, их стригут все кому не лень и хоть бы хны- все окей, никаких тебе протестов и прочего недовольства
Андрей Фатеев
"Я считаю, что нужно вообще запретить газ России продавать из-за частых взрывах в домах."
я не согласен: за газ плачу 30-35 рублей в месяц - раз в 30 меньше, чем за электричество.
Владислав Горелов
У меня дома газовая плита. В месяц я плачу фиксированную сумму, которая никак не лупит по моему кошельку. И газ у меня есть всегда. Всегда, понимаете.
Я приобрел красивый чайник со свистком для газовой плиты, а электрочайник отправился лежать в шкаф.
Я за электричество больше плачу, чем за газ, поэтому скоро перестану включать свет, а проведу газовые рожки, потому что газ у меня дешевле электричества. Шутка, конечно, но в шутке доля правды.
николай сосновский 
Стоимость за электричество снизить в разы, а газ поставлять только на промышленные предприятия.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Николай,вы всерьёз считаете что кроме газа у нас ничего не дорожает?
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Вцелом согласен.Но люди везде одинаковы,Просто где то есть сила,которая может придать импульс и направление толпе,а у нас таковой нет......
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
А вот у меня нет газа.У детей в доме есть и на отопление они тратят 6-8 тыс рублей в месяц.
Я пользуюсь балоном,для кухни.Так вот до августа,балон 12л стоил 340 руб.Теперь 470 руб.А инфляция как была 4.5% так и осталась.
И кстати,для того,чтобы газ провести ,мы,всем посёлком,сдавали деньги.Вышло по 30 тыр.На парект,на экспертизу,на..... И это только до участка.Завести в дом от 300 тыр.
Так я вот тоже думаю сколько лет мне нужно жечь свет,чтобы этот газ окупился?
николай сосновский 
Всё всегда везде дорожает. Но причём тут "майдан"? Или после "майдана" всё дешевеет?
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
После майдана ,есть шанс,поменять вектор.
А это и снижение цен (в перспективе) и,что более важно,изменение политики как внутренней,так и внешней.
николай сосновский 
После майдана ничего не меняется, а только хуже становится. Яркий пример - Украина.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Примеров много и все разные.Ведь майдан это обобщённое название смены власти.
Вот например в 1917г был майдан на руси.И всё пошло на улучшение.
А украина это пример как делается майдан пиндосами и нацистами.
николай сосновский 
В 1917 году была революция, а не майдан. Или не знаете чем отличается майдан от революции?
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Объясните
николай сосновский 
После революции меняется не только власть, но и весь общественный строй. Исчезает одно государство и на его месте строится новое. После 1917 года исчезла империя и стала республика. Исчезла монархия и стала выборная власть. И прочее и прочее.
А что произошло на Украине? Там всё что было - сохранилось. Поменялись только руководители, т.к. там была не революция, а переворот.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Вижу что путина слушаете внимательно и прислушиваетесь ку нему.
Итак,тут дело только в том,кто проводит майдан (револдюцию) потому что майдан это лишь прилипшее название госпереворота.И вот тут важно то,кто пришёл к власти.Всё остальное следствие переворота.
николай сосновский 
А Путин какое имеет отношение к Октябрьской Революции? Я Вам уже отвечал на вопрос чем отличается революция от переворота.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Не,путин нге имеет отношения к октябрьской революции.Просто он дал точно такой же ответ на вопрос про революцию вна украине.Так что вы с ним единомышленники.
Так вот ваш ответ не верен.Двойка вам.
Или вы хотите сказать что революция 1917г не сопровождалась насильственной сменой власти ,вопреки ,действующим на тот момент, правовым нормам?
Так что ,для начала,это госпереворот.И именно госпереворот называется сегодня "майдан".
Остальное вторично.
николай сосновский 
Это Вам двойка. Вы совсем не понимаете, что такое переворот и что такое революция. Вы говорите, что это одно и тоже, но это также как и утверждать, что кошка и собака одинаковые животные, т.к. тот зверь и этот зверь - значит - это одно и тоже. А если после революции власть сохранилась? Но, при этом, революция состоялась. Бывали в истории такие ситуации, что произошла революция, но у власти остался тот же правитель, что и до революции был. Как это объясните?
Владимир Болдинов
для Владимира Шипулина
Ну что Вы, это же российский бизнес. Тут как с ценами на бензин в России. Упала цена на нефть на мировом рынке-нам говорят что из-за этого выросла цена на бензин.
Поднялась цена на нефть на мировом рынке-нам говорят что из-за этого выросла цена на бензин.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ну вот чего вы передёргиваете и врёте сударь.
Это где же я говорил что переворот и революция это одно и то же?
Я говорил что майдан это переворот.А реворюция 1917 года это ,первоначально,переворот.И то,что это от того кто пришёл к выласти зависит какая будет революция.
Лично я не знаю гни одного примера когда революция состоялась бы без смены власти.Разве что революция в науке,в технике,образовании,медицине.....
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
100%
николай сосновский 
Посмотрите видеоролик.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
И что там нового?
Я же вам про то и говорю.Сначала переворот-МАЙДАН.
Потом изменения.И изменения зависят от того,кто пришёл к власти.
Анатолий Лыжин 
Не переживайте, скорее всего газ скоро буде стоить как электричество, надо ведь как то покрывать убытки за бежевый газ, который гонят за бугор.
николай сосновский 
Приведите пример когда был переворот, а потом революция.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
1917 :1993
николай сосновский 
В 1917 году была Революция, а в 1993 году была попытка переворота. Так что - мимо. Приведите пример получше.
николай сосновский 
Правильно и изменения только в худшую сторону. На Украину посмотрите. На Грузию посмотрите.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Для того,чтобы провести революционные изменения в жизни страны,в 1917г,для начала,потребовалось ,СИЛОВЫМИ МЕТОДАМИ,взять под контроль все ключевые объекты и арестоваать правительство.И делали это ВООРУЖЁННЫЕ люди.Так что вооружённый переворот предшествовал революционным изменениям.Хотя ,в истории ,эти два явления не разделяют,но это две разные фазы одного явления.Тем более что для проведения революционных изменений потребовалось ещё победить в гражданской войне.
В 1993г верховный совет отстранил ельцына от власти.Это было законное и не силовое действие.Это не было реваолюцией Потому как не вело ни к какой смене в политической или экономической жизни.
А вот дальнейшие действия ельцына и его банды были государственным переворотом.С применением предавших родину генералов и офицеров,а так же иностранных спецгрупп.После НАСИЛЬСТВЕННОГО захвата власти ельцын и начал буржуазную революцию.
николай сосновский 
В 1917 году все события, которые Вы описали и были частью Революции, но не переворота.
Современные историки разделяют революцию и переворот.
В 1993 году никакого переворота не было, а была только попытка переворота, а точнее фашистского мятежа. Ельцин никакую революцию не проводил и в дальнейшем Ельцин никакой переворот не организовывал.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ну чушь же.Обычная попытка выкрутиться из неловкой ситуации.
В 17г это с какого момента считать начало революции?В таком случае в 05г что было? вы ,сударь,просто пытаетесь жонглировать словами.Но смысл от этого не меняется.
В 93м году ,ельцын,де юре,был отстранён от власти.А значит не имел юридического права ни на реферндум по конституции,ни на силовое подавление народного сопротивления.А значит все его действия строго подпадают под формулировку "государственный переворот".Тем более что он не только сверг законно избранный парламент,но и самовольно,в нарушение всех правовых норм изменил конституционную норму принятия новой конституции.
Так что фашистская революция свершилась.
Но ,говоря на языке юриспруденции,нынешняя конституция ничтожна.Потому как принята с грубыми нарушениями.
николай сосновский 
Революцию 1917 года надо считать с момента когда отрёкся от престола император Романов Николай Александрович. То бишь с февраля 1917 года. Вы сами себя в угол загоняете и начинаете какую-то ерунду нести. Посмотрите видеоролик который я присылал.
А Ельцин пришёл к власти в 1991 году во время путча ГКЧП. Вот, тогда был переворот. А все те деяния, которые делал Ельцин после 1991 года, даже не законные деяния, переворотом назвать нельзя. Это можно назвать самоуправством, но не переворотом.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Я посмотрел тот ролик.Но
Во первых мнение человека не означает что он прав ОДНОЗНАЧНО.Это лишь мнение.
Во вторых он не сказал ничего нового или того,что противоречит моим словам.
Итак:
февральская революция,произошла без госпереворота.Хотя и это не так однозначно.Но допустим....
А вот октябрьскую можно считать второй или вы считаете что это одно и то же явление?
А вы вообще знаете значение слова госпереворот?
Я просто напомню что это захват власти вопреки закону.Насильственный захват власти,прпотиворечит закону априори.
Так был в октябре 17г госпереворот или нет?

В 91м году,ГКЧП, была попытка госпереворота,но она не свершилась.Горбачёва никто от власти не отрешил.Верховный совет остался.Так что опять мимо.
А вот в 1993г госпереворот однозначный.По всем признакам.
Так что николай ,вам лучше не пытаться умничать,только хуже становится.
николай сосновский 
В 1917 году в феврале отстранили императора кто? Его родственники? Екатерина Вторая пришла к власти с помощью переворота и Александр Первый пришёл к власти с помощью переворота. А после отречения Николай Второго к власти пришёл Керенский, который никаким боком не стоял к династии Романовых. Если бы Керенский стал бы новым императором и взял бы фамилию Романов. Если бы он сохранил бы империю или к власти привёл бы родственника Николая, то это был бы переворот, а не революция. Но империя исчезла и на её месте возникла республика - это уже революция. Дальше наступил октябрь 1917 и тоже революция, т.к. страна стала социалистическим государством, а не капиталистическим. Великая Французская Революция тоже была именно революцией, а не переворотом. Ощущаете разницу между тем, что человек заболел и человек умер? Так вот, переворот - это "человек заболел, принял меры, начал лечиться и выздоровел", а переворот - это "человек умер...". После революции государство исчезает, т.е. "умирает" и на его месте рождается новое государство. И поэтому существует такой термин как РЕВОЛЮЦИЯ. Та же ЭВОЛЮЦИЯ, но в обратную сторону. А после переворота государство сохраняется, но с другой властью.
По сути, в 1991 году тоже произошли события, которые можно назвать революцией - исчезло (умерло) такое государство как СССР. Но, во-первых, к власти пришли не те кто организовал путч, а третья сторона - Ельцин (не не был в команде Горбачёва и не был в команде ГКЧП). И во-вторых, считается, что Российская Федерация является правопреемницей Союза Советских Социалистических Республик (именно поэтому мы рассчитывались за советские долги). Следовательно, 1991 год не может считаться годом революции.
Ельцин в 1993 году не отстранял от власти Президента РФ, т.к. он сам был Президентом РФ. Получается в 1993 году не было переворота, а была только его попытка. К власти хотел прийти Руцкой, но у него не получилось - значит - переворота не состоялось.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Коля не тупи.
Я же не спорю с тем,что в 17м году произошли две революции.Но я говорю что революции,октябрьской,предшествовал госпереворот.Ты упорно не желаешь отделять одно от другого.Социализм это общественнополитическая формация.Она не появляется просто так,ниоткуда.
В октябре революцию делали несколько партий и большевики (коммунисты позднее) были не самой сильной и многочисленной..А потому и социализм был только в проекте.Да и то не у всех партий.
Так что для начала госпереворот.

То же самое и в 1991г.Развал СССР и отстранение горбачёва от власти это можно назвать госпереворотом,но не революцией,поскольку капитализм только предстояло и озвучить и создать,издав соответствующие законы и проведя некоторые преобразования.
То же самое 1993г.Был захват власти отстранённым президентом ельцыным.А вот последущие действия,такие как изменение конституции,можно назвать революцией.
Хотя революция это движение вперёд.А 1991 и ,тем более,1993 г.г. это явное возвращение в прошлое.
николай сосновский 
Ещё раз повторю - переворота в 1917 году не было, т.к. в 1917 году не ограничились отстранением человека от власти, а уничтожили всю страну. Если бы Российская Империя существовала бы до сих пор, то это был бы переворот, но не революция.
В 1993 году у власти был Борис Николаевич Ельцин, а не Александр Владимирович Руцкой и, следовательно, переворота не было в 1993 году. Так как президент не может отстранить сам себя, организовав против самого себя переворот. Верховный Совет опирался на Конституцию РСФСР, т.е. на конституцию не существующего государства. На карте мира была РФ, а не РСФСР. И Ельцин в 1993 году был Президентом РФ, а не РСФСР.
Не изображайте из себя глупца.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
)))
Я понял.Вопросов больше нет))))
николай сосновский 
Знаете, что я Вам посоветую. Посетите исторический семинар "Цифровая история" и пообщайтесь в живую с историками-профессорами. Задайте им интересующие Вас вопросы и Вы получите более развёрнутый ответ. Вы мне не верите, т.к. я для Вас не являюсь авторитетным источником, но общение в живую со специалистом всё расставит по своим местам.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Милейший,я не вам не верю,я в галиматью вообще не верю.
Говорить что в 1917 году произошла революция без госпереворота,это всё равно,что говорить что рождение произошло без зачатия.
Только идиот может не видеть очевидного.
Вы лучше попробуйте ответить СЕБЕ на вопрос,а вот если бы большевики не смогли устранить конкурентов на власть.Если бы эСэРы КаДеты объединились и не допустили большевиков до власти,то тогда была бы революция или просто госпереворот?
Всё,за сим позвольте откланяться.
Более не имею желания с вами общаться.
николай сосновский 
Если бы эсеры и кадэты не проиграли бы большевикам, то это тоже была революция, т.к. Россия была бы не империя.
Учите историю и не веселите людей своей ахинеей.
Александр Литвинов 
Мятеж не может кончиться удачей, когда он победит, его зовут иначе.
Владимир Егельницкий 
Просто продажная власть торгашей и предателей не может не дружить с такими же. А народ, это тупое ссыкливое быдло и слушать никто не будет. Сами выбрали дерьмо на шею
николай сосновский 
Владимир, в данный момент - быдло - это только вы.
Владимир Егельницкий 
Я так понимаю, что Вы голосовали за ЕдеРастов? Тогда понятно.
николай сосновский 
Конечно голосовал чтобы такие рабы как ты продолжали роптать и прислуживать мне. Ты быдляк и мне не интересно с тобой общаться.
Владимир Егельницкий 
По манере разговора типовое пьяное чмо. Не будем общаться, а то отмываться придётся от "гегемона".
николай сосновский 
Вот и помалкивай тут сиди, не тявкай.
Tadeush Bunko
Может и стоит России перекрыть кран,чтобы у артистов стала голова лучше работать. Да и в холоде дольше сохраняются и возникает возможность долго прожить. А то у них все переклинуло. Все время кричат вперед на Россию. Некотрые придурки уже танками хотят утюжить Красную площадь. Что за дебильность выросла на Украине за 30 оет независимости. А представьте что будет если просуществуют 100 лет. Наверно весь мир завоюют. Будут всех учить скакать под свою дудку. Ведь кни не будет скакать станет москалем. И его сразу в концентрационный лагерь Зачем украинскую нацию портить. Чистота должна быть. Но что делать с Зеленским. Он как Гилер , который имел еврейский корни, но стал лидеров фастстской Германии и стран сателитов. У Зеленского осталось стать лидером всей украинской нации, а сателиты появляются. Так Зеленскому надо хорошу трудиться чтобы стать лидеров.Не зря он призывают украинскую нацию на войну с Россией. Партнеров уже нашел в лице стран НАТО , Англии и США. Все они готовы помочь Зеленской в организации войны с Россией. ведь все они хотят поимет с России кусочек пирога ввиде российской территори. Ведь никто из них не скрывает в этом желании. Постоянно удивляется почему у России так мнрого земли. Видно не только евреи богом выбранный народ но и россияне. Но россиян бог больше любит, так как больше дал территорий.Ьакже Россия не воюет с соседями как евреи. России не надо захватывать чужие территории и присваивать.Поэтому уважаемые ЗЕ и Ко а вы не боитесь заблудиться на прострах России.Можно пропасть и вас никто найдет.Ведь там много месть еще есть еще люди не были. Может стоит туда вас послать если вы не понимаете русского слова состоящего из трех букв.
николай сосновский 
Вы из какой страны пишите?
Tadeush Bunko
Да господин Сосновский мы с одного леса.Ваши предки жили за границей отседлости, амой предки жили постояно, только территории пеходили от одного к другому правителю, от одного государства к другому. Но все мы граждане Земли.
Александр Крамарь
Дорогие братья Россияне!
Остается одна надежда на Вас, Братья!
На Вас, так как Нас, здравомыслящих Украинцев за несогласие с режимом Порошенко, Зеленского, просто репресируют, травят националистами-нацистами, садят в тюрьмы и просто убивают. После переворота (майдана в 2014 году), с каждым днем, все сложнее выживать в Украине по всем показателям! Только на Братскую Россию осталась надежда, что спасут Нас, оставшихся здравомыслящих людей, как спасли Крымчан, Луганчан и Донетчан от фашистов, репрессий и безпредела!!!
НЕ БРОСАЙТЕ РУССКОЯЗЫЧНЫХ, ЗДРАВОМЫСЛЯЩИХ УКРАИНЦЕВ, СЧИТАЮЩИХ РОССИЯН И БЕЛОРУСОВ СВОИМИ БРАТЬЯМИ - МЫ ВМЕСТЕ НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ ГОРАЗДО СИЛЬНЕЕ!!!
Анатолий Лыжин 
Я служил в армии в Узбекистане и мы не делили украинцев и русских, мы считались одним народом. Вот западники никогда не были не украинцами не русскими.
Даниил Шерстянников 
Пока основой украинской политики является воинственная русофобия, почему бы и не прикрыть вентиль? Кстати, горячие украинские хлопцы ещё несколько лет назад обещали трубу взорвать, так уже можно ...
Владимир Хохол 
Украине необходимо от рашиков избавляться во всех сферах .....росиянсы враги чего тут не ясно??!!После 2014 это даже дурень последний знает,ну кроме конечно рашиков котлрые с Величием в сраке
Евгений Попов 
А что недоумок с Хохложопостана делает среди людей?
николай сосновский 
Владимир, вы один из тех, кто любит стоять на коленях, я вижу. Не надоело ли быть рабами Запада?
Виктор Волгов 
Хохол, зачем тебе имя Владимир, это имя русское. Избавься, назовись Гансом или Джонсом или Исааком.
Владимир Болдинов
"Не надоело ли быть рабами Запада? " Ну что Вы, они с помощью рабства приобщаются к великой и передовой западной культуре, осваивают престижные профессии мойщиков туалетов, сборщиков овощей и фруктов.
николай сосновский 
Мести тротуары, развозить пиццу и работать в эскорте - вот мечта современного хохла (не украинца).
Виктор Волгов 
Газ через Украину в Европу поставлялся и будет поставляться по договорённому контракту и цене. А что там в Киеве отмороженные ещё учинят - это дело вторичное. Они и так уже завязли в дерьме со своим официальным экономическим разрывом с РФ. Пусть покупают российский газ в ЕС по дорогой цене и внушают сами себе, что он европейский, а не москальский. Когда начнут замерзать, сами "ватникам" предложат наладить бартерный обмен их суконных вышиванок и шаровар на ватные куртки, телогрейки. Назвав это "торговой уступкой".
Владимир Исаев 
Помогать теперешней власти на Украине, для предотвращения там нового майдана?? Это похоже на какое-то прагматичное предпочтение иметь дело "со знакомым чёртом".
Владимир Зубов
А чего его майдан останавливать? Если он конечно собирается быть? Будет или нет, нам то что от этого? В России своих проблем хватает.
Евгений Измайлов 
Упадок системы в ЕС начинается с многочисленных ограничесниях рыночных регуляторов. За поставки газа легко можно получить штрафы. Штрафы наступят как за недостаток объемов так и за переизбыток. Вот и взлетают цены на газ до таких размеров, что вся система ЕС просто трещит по швам. Газпром просто работает по долгосрочным контрактам с определенными объемами поставок газа, а других объемов никто не оговаривал.......
Вячеслав Арефкин 
Не нужна нам украина! Надо спасать население средней полосы, т.е. РУССКИХ, строить заводы, больницы, школы. Начнем восстанавливать украину, не хватить денег для РУСИ. Сибирь, Дальний Восток, Урал, дайте же привести в порядок наши земли и увеличить население естественным приростом, от хорошей жизни! Берите пример с животного мира, появляется обильное питание, увеличивается популяция, моментально!
Анатолий Лыжин 
Я жил в СССР и Россия тогда была самой бедной республикой из всей страны.
Владимир Зубов
Назначенные каагуляйтеры ничего строить не будут и не собираются.
Валерий Богданов
Роль "Газпрома"автором явно завышена.
Олег Карцев 
О! Давно вас русаков с хохлами помирить надобно. Достали уже всех.
aab Абашин
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
И 3 известных буквы с хохлами вкупе с газпромом вместе взятыми :-)
Зернов Алексей
Да что вы за Газпром переживаете и Украину. Газпром поднял цены на заправке до 33 рублей за литр а вы все за какую-то Украину переживаете. В России нет смысла уже на газе ездить нет, а вы все за какую то Европу и Украину переживаете. О себе надо думать, а не как кому-то угодить.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
В Минске опять Россия виновата?
В Минске опять Россия виновата?
41
Ваши новости 11:55 31 май 2021
На Украине признали - война на Донбассе началась из-за "майдана"
На Украине признали - война на Донбассе началась из-за "майдана"
0
Ваши новости 05:02 02 мар 2018
Эксперт рассказал, чего нельзя допустить после освобождения Новороссии
Эксперт рассказал, чего нельзя допустить после освобождения Новороссии
87
Ваши новости 17:00 25 янв 2022
«украине скоро будет хана», - пропагандист майдана
«украине скоро будет хана», - пропагандист майдана
3
Ваши новости 16:01 09 ноя 2017
США в ярости: виновата опять Россия
США в ярости: виновата опять Россия
0
Ваши новости 03:01 28 сен 2018
Больше порно. В Сеть опять слили интимные фотографии Дженнифер Лоуренс
Больше порно. В Сеть опять слили интимные фотографии Дженнифер Лоуренс
16
Мужской журнал 16:30 15 фев 2018
Какие были бы последствия, если бы Путин после майдана ввел войска РФ сразу на всю Украину
Какие были бы последствия, если бы Путин после майдана ввел войска РФ сразу на всю Украину
40
Ваши новости 13:01 09 мар 2019
Волочкова опять в ньюСраме!
Волочкова опять в ньюСраме!
11
Мужской журнал 23:07 13 апр 2018
Россия агрессивно расположила свои границы вдоль северного морского пути
Россия агрессивно расположила свои границы вдоль северного морского пути
50
Ваши новости 19:18 23 май 2021
Россия больше не протянет руки Украине
Россия больше не протянет руки Украине
3
Ваши новости 19:00 26 ноя 2019
Порошенко назвал участников Майдана «бесстрашными рыцарями, вооруженными лишь любовью к Украине»
Порошенко назвал участников Майдана «бесстрашными рыцарями, вооруженными лишь любовью к Украине»
0
Ваши новости 14:01 21 фев 2018
На испанском телевидении работает виртуальный инфлюенсер, управляемый искусственным интеллектом
На испанском телевидении работает виртуальный инфлюенсер, управляемый искусственным интеллектом
0
Читайте самую соль! 10:21 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства