Новости, политика, экономика, общество

Россия только усилилась, освободившись от союзных республик – Трухан

Вопреки ожиданиям и заявлениям либералов, после развала Советского Союза Россия не только не ухудшила свое положение, а стала сильнее.

Об этом в эфире интернет-канала PolitWera заявил российский военный эксперт Владимир Трухан, передает корреспондент «ПолитНавигатора».

 

По словам Трухана, этого же нельзя сказать о бывших советских республиках, которые уйдя из-под российского крыла, развалили экономику, промышленность и социальную сферу.

«Россия без лимитрофов стала сильнее. Мы-то стали сильнее. А там сейчас рвутся пердаки от зависти, потому что наша-то позиция сработала, а их позиция – нет. Потому что это они ушли в говно и тлен со всей своей экономикой и прочей ерундой, а не Россия.

Вы можете сколько угодно сказок сочинять про то, как мы здесь плохо живем, но мы живем. Нам эти сказки уже неинтересны, потому что мы выйдем на почищенные улицы, мы возьмем спокойно, зайдем в нормальный магазин. Мы здесь не последний хлеб без соли доедаем, как у ваших некоторых, и у нас есть промышленность, создаются заводы и все на свете, невзирая на ваши мантры.

Читаю, как Белорусский подшипниковый завод, который сдохнет скоро без инвестиций. «В России такого нет, в России все развалили» – да? Правда что ли?

У нас тоже есть особые деятели, которые даже пивным ларьком не могут руководить, у которых трудовая книжка уже пылью покрылась – гаражные, кухонные философы, которые в свои 50 и 60 не добились ничего, и которые сейчас рассказывают, как развалится Россия. Но это их сексуальная драма – мы живем совершенно в другой стране, в нормальной стране, в которой есть все, в которой поднимается уровень жизни», – резюмировал Трухан.


Источник: Россия только усилилась, освободившись от союзных республик – Трухан
Опубликовал:
Теги: жизнь Россия интернет плохо правда

Комментарии (41)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Владимир Фёдоров
" Народ , который не хочет кормить свою армию , будет кормить армию врага".
Вот такие как Трухан и предали Союз. Именно армия должна была защитить Союз Нерушимый от развала . Они давали клятву защищать Советский Союз до последней капли крови. По Трухану получается , что если сегодняшняя Россия освободится от Татарстана, Якутии, Бурятии, Тувы, Чечни и др. значит она станет ещё могучие. Если в Россиийской армии все такие как Трухан, то значит трудовой народ зря кормит такую Армию.
Георгий Ситнянский
Я бы согласился с автором, если бы постсоветские государства были одни на планете. Но "свято место пусто не бывает", и откуда ушла Россия, туда придут другие, и хорошо ещё, если Запад. Если Среднюю Азию займёт Китай, тем более кто-нибудь радикально-исламский (да хоть бы и не очень "радикально", вроде Турции), будет куда хуже.
Алексей Сибиряк
Вы правы.
Развели враги вокруг России фашистско-бандеровское болото от прибалтики до Казахстана, и Лукашенко посередине.
То что фашисты творят у границ России, - угроза всем россиянам.
Русский народ должен воссоединиться.
Как современно звучит призыв Гоголя.

Все братские народы надо вернуть в лоно России. Украина, Беларусь, Казахстан, Прибалтика, Туркмения.
И собрать всех малых: Осетию, Абхазию, ДНР, ЛНР, Приднестровье, Карабах.
Николай Филатов 
Вообще-то армия обязана защищать страну от внешнего врага. Она Для этого и создана. Если в 1993 году Ельцин не был главнокомандующим (не помню, к сожалению), то Грачёв, отдавший после телефонного разговора с Ельциным команду ввести танки в Москву и начать обстрел здания Верховного Совета боевыми снарядами, является согласно Уставу военным преступником. Для борьбы с внутренними угрозами имелись и силы МВД, и КГБ. И над всем этим - руководящая и направляющая рука КПСС, под эгидой которой и был развален СССР. А вот мысль Труханова о том, что надо радоваться уходу союзных республик из состава СССР, я безусловно не поддерживаю. Кстати, это результат ещё одного из череды преступлений Ельцина.
Георгий Ситнянский
Всех возвращать не надо. Ограничиться евразийскими народами, в своё время вошедшими в Россию добровольно: Украина (без Галичины), Белоруссия, Казахстан, Киргизия, ну там Абхазия, Приднестровье. При благоприятном раскладе, может быть, Молдавия.
Юрий Грибенко
ВС СССР не поддержал ГКЧП, т.к. у строевых офицеров появилась надежда наконец освободиться от тупой "руководящей и направляющей силы КПСС" с некомпетентным вмешательством политработников в боевую подготовку, приводящие к снижению боеспособности армии и флота.
Георгий Ситнянский
А может, всё проще - сохранили верность присяге (народу и законной власти СССР и РСФСР, а не самозваному ГКЧП)?
Владимир Гуринов 
Автор судит, скорее всего, по столице в пределах МКАД. Остальная руссая Россия по большей части в грязи, разрухе, нищете, безысходности. Убыль населения, особенно русского в центральной России тому яркое подтверждение.
Игореша
Чушь какая то, 80% россиян за чертой бедности. Живут сыто процентов 5-10%, очень хорошо 1%. То что мы живем чуть лучше, чем какая нибудь Киргизия, это да. Ну собственно и всё... Для такой страны, как наша, с ресурсным потенциалом, человеческим, "мозговым" этим довольствоваться мало. Чем мы хуже той же Швейцарии или ОАЭ, ничем. Национальная идея не сформировалась еще за 25 лет. Может она и есть где-то в "нормальной" элите, а у народа ее нет, у политиков нет. Хотя часто звучит тема Русского мира, но за этими словами пока нет действий
Алексей Калиниченко 
Да, автор дерьмо ещё то. Первым таким дерьмом был солженицын со своей гнилой статейкой "Как нам обустроить Россию".
Вадим
очередной высер "эксперта"
Ruslan Ivanov
то есть мы должны одобрить тот ГЕНОЦИД русского народа что устроила Ельцинско-Гайдаровская бригада??? В истории Брежневские времена в народе застойными или застольными называли. Потом время пышных похорон, особо ничего натворить не успели. А Путинский период как народ в истории обозначит???
Валерий Богданов
"Эксперт"рано подводит итоги; заявление Байдена "Путин-убийца"свидетельствует о продолжении реализации плана по уничтожению России , как самостоятельного государства, а реакция ведущих стран (точнее её отсутствие) , на провокационное и наглое заявление США (Байдена) в адрес России, только прибавляет сил США и противникам России.Не вызывает оптимизма большое количество сторонников развала находящихся внутри России , правда они наивно полагают, что Запад и США помогают свергнуть существующую власть и передать власть в нужные , т.е. в их руки.Но , как говориться "Блажен, кто верует". На примере Украины , можно констатировать , что США и Западу удалось за 20-25 лет переформатировать сознание большей части населения в части восприятия России и русского народа не как братского , а как врага мешающего развитию независимой Украины.Западная идеология глубоко проникла во все сферы российского общества, именно поэтому вопрос о консолидации общества в противостоянии США и их союзникам , которые объявили настоящую войну России, не имеет однозначного ответа , а следовательно вопрос, о существовании России в нынешних границах и её месте в мировой политике и экономике, остаётся открытым.Очень важно, как поведёт себя российская элита и, так называемые, либералы - будут ли они продолжать "лечить" власть и сохранять нейтралитет по отношению к внешним угрозам или трезво оценят угрозы и разрушат надежды США и их союзников на помощь "пятой колонны"в установлении "правильной демократии"в России.Не надо забывать, что ранее США и их союзникам противостоял СССР и страны Варшавского договора, кроме того СССР симпатизировали правительства и народы многих стран , сегодня ситуация в корне другая ,как внутри России , так и за её пределами , что в конечном итоге и вдохновляет США на реализацию их плана , от которого зависит существование самих США.
Леонид Богданов
"Вопреки ожиданиям и заявлениям либералов, после развала Советского Союза Россия не только не ухудшила свое положение, а стала сильнее."
Такое мог заявить или находящийся в горячечном бреду, или профессиональный лжец очень низкой квалификации.
Алексей Сафронов
Либерал Богданов, чего же автор не так сказал?!
Тариель Байрамов 
Оставайтесь в неведении. Но настанет день, когда на всю Россию останетесь вы, если хотя бы что то умеете делать, и Путин. Путин будет царём. Кем будете вы?
Алексей Сафронов
Это вы "в неведении", а потому-то не способны понять, что ПУТИН, в современном понимании этого образа, уже давно "царь". То есть, в том же понимание, кем является английская старушка-королева, но к тому же он обладает всей полнотой царской (государственной) властью.
Vladimir Sokolov
ЭТО ЛИБЕРАЛЫ ТРЕБОВАЛИ ЖИТЬ САМИМ БЕЗ ОГУЗКА СРЕДНЕАЗИАТСКОГО! ЛУЧШЕ ДОЛЮ ДАЙТЕ С НАРОДНОГО БОГАДСТВА НАРОДУ!
Миша Потапов 
Если бы не разделились, то сейчас к нам бы целые аулы переезжали на ПМЖ.
Тариель Байрамов 
Даже для Москвы ПМЖ из аулов благотворно. Им хлеб насущный даётся очень даже не легко. А если уж говорить о всей России, то надо заметить, что "благодаря" власти, населения становится меньше и даже города стоят с заколоченными окнами. Помните ли вы как по Маяковскому строился город - сад, Новокузнецк. Он уже далеко не город - сад. И так по всей Великой России, вдоль и поперёк.
Александр 1 
Россия конечно же слабее СССР. Но если мы при этом ещё и нахлебников посадим на шею, то скоропостиженно здохнем. Надо срочно перестать платить дань Западной орде, перекрыть им все потоки: северные, южные, турецкие и т.д., тогда может и оклеймаемся.
Тариель Байрамов 
С мертворожденными потоками, мы точно умрём. Для Путина даже вы, нахлебник Александр первый лишний человек.
Ильяс Резванов
Да уж, этот трухан сильно обтрухался. Всю труху, которую ему влили через задний проход заПАДЛЮКИ, скинул на РОССИЮ. конечно, цели известны, но как поведёт себя РОССИЯ это вопрос?.
Юрий Грибенко
России необходим национал-социализм только для тех наций, которые являются гражданами РФ и не тратить свои ресурсы для наций других государств. Именно тупая установка верхушки КПСС на реализацию интернационализма подорвали экономику СССР и разрушила его.
Алексей Сафронов
Грибенко, греби ка ты, на свою Усраину за "национализмом" итд!
Юрий Грибенко
Алексей Сафронов, я русский и с малых лет ненавижу бандеровцев и украинский национализм только для избранных украинцев. Почитайте статьи русского философа 19-го века Ильина о национал-СОЦИАЛИЗМЕ именно для граждан всех наций много национальной России. Интернационализм в конечном экономическом счете подорвал СССР через эксплуатацию народа в интересах чужих наций других стран.
Алексей Сафронов
Юрий, извини пожалуйста за мной сказанное. Я не прав!
Борис Выдрин 
Так это же сознательно организованный вброс с целью продолжения разжигания противоречий и даже ненависти между народами бывшего СССР агентом, далёким от истинного положения дел, поскольку он в промышленности не смыслит, и подлежащим привлечению к уголовной ответственности.
Александр Романов
А как дела в России в Архангельской, Тверской, Вологодской и других исконно русских областях, из которых коммунисты выкачивали все соки?
Алексей Сафронов
Абсолютно согласен с автором статьи, что "Россия усилилась". Правда, не только благодаря "отсоединению от союзных республик", а лишь за последние 20 лет, когда у власти в России оказался Владимир Владимирович Путин.
Уверен что лет через десять она будет прирастать утраченными при коммунистах землями!
Юрий Грибенко
Алексей Сафронов, я тоже надеюсь, что благодаря Владимиру Владимировичу Путину и его сподвижникам Россия будет прирастать, но в первую очередь своим населением. Это возможно при росте своей демографии и за счет новых граждан из других стран в результате именно роста уровня жизни россиян всех наций при целенаправленной материализации идеологии национал-социализма в своей отдельно взятой стране в противовес провалившейся расточительной демагогии интернационализма в мировом масштабе.
Тариель Байрамов 
Вам лично и Путину даже нынешняя земля в обузу. Что он ничего не может делать, что вы.
Алексей Сафронов
Не будьте таким идиотом, чтоб утверждать подобное! Тем более за меня или Путина ("даже нынешняя земля в обузу), потому-что благодаря Путину российская "Земля" увеличивается и расцветает (я был в Крыму с конца августа по 15 октября 2014 года, а так же осенью прошлого года и своими глазами мог видеть большую разницу). Уж тем более, мне есть с чем сравнить, потому-что в советское время объездил миллионы километров и был в тысячах городов нашей страны... Разумеется, что могу гордиться своими 4 сыновьями, которые сегодня являются подтверждением не только того, что я не зря живу на Земле, но и решают в определенной степени общегосударственную демографическую проблему...как кстати и ПУТИН.
Алексей Сафронов
Юрий Грабенко, желать "приростать населением", это хорошая идея, а скорее мечта...хотя очень трудно осуществимая в современном образованном русском Мире, потому-что наше большенство утратило основной инстинкт - это размножение, за которым должно "приростать население" России.
В сегодняшних условиях это "приростание" возможно за щет мигрантов или приростания новыми территориями.
Александр Свеженцев
Автор с этой публикацией просто обтрухался.
Олег Григорьян
Если Трухан под усилением России после распада Союза подразумевает наплыв мигрантов из бывших республик, постоянное повышение цен и многое другое из этой области, то он, конечно "прав".
Владимир Щербаков
Полностью согласен с автором.Мы граждане быв.РСФСР прекрасно помним.Как в во всех быв.Респупликах нас обзывали москалями,кацапами,аккупантоми и тд.Что Кормят Россиян вот теперь надеюсь,что Кормильцы поняли кто кого содержал.
Тариель Байрамов 
В Азербайджане точно дети войны, в том числе и русские, получают по 180 долларов к пенсии. Вы же, Сафронов, Грибенко, Щербаков вместе с Путиным не даёте условий увеличения рождаемости русских и даже убиваете новорождённых русских.
Samat Zhalgas 
Не знаю как там в России , а для Казахстана независимость это великое благо !
Михалыч Михайлов
А что,в Казахстане есть независимость?А интересно знать- кого и от кого???
Алексей Сафронов
Лысенко, тебе то какое собачье ДЕЛО до Казахстана?
В твоей Украине то, как дела?
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Пришло время восстановить в правах флаг СССР – эксперт
Пришло время восстановить в правах флаг СССР – эксперт
90
Ваши новости 08:01 13 май 2021
«Колонизаторы» и «оккупанты»: Что пишут про Россию в школьных учебниках республик бывшего СССР
«Колонизаторы» и «оккупанты»: Что пишут про Россию в школьных учебниках республик бывшего СССР
43
Ваши новости 11:01 27 янв 2022
От Киева до Еревана: 15 архивных снимков столиц республик СССР
От Киева до Еревана: 15 архивных снимков столиц республик СССР
8
Мужской журнал 04:02 26 июн 2021
Почему все петухи кукарекают перед рассветом и не только
Почему все петухи кукарекают перед рассветом и не только
0
Все о работе руками 06:20 Вчера
В Госдуму внесли проект обращения к Путину о признании Донецкой и Луганской народных республик (опрос)
В Госдуму внесли проект обращения к Путину о признании Донецкой и Луганской народных республик (опрос)
21
Ваши новости 11:00 21 янв 2022
Вся независимость Белоруссии от Москвы полностью оплачена бюджетом РФ – эксперт
Вся независимость Белоруссии от Москвы полностью оплачена бюджетом РФ – эксперт
17
Ваши новости 05:16 13 май 2021
Может ли Россия сдаться?
Может ли Россия сдаться?
1
Ваши новости 14:02 03 авг 2017
Жириновский против признания Республик Донбасса
Жириновский против признания Республик Донбасса
7
Ваши новости 20:01 22 янв 2022
Южные Курилы как принцип домино. Стоит только тронуть…
Южные Курилы как принцип домино. Стоит только тронуть…
14
Ваши новости 09:00 10 фев 2022
Полковник Трухан: Игра Лукашенко с мигрантами несёт серьёзную опасность
Полковник Трухан: Игра Лукашенко с мигрантами несёт серьёзную опасность
1
Ваши новости 16:01 19 окт 2021
Центр тюркского мира – это Россия
Центр тюркского мира – это Россия
20
Ваши новости 10:01 24 ноя 2021
Как Китай забрал территорию у бывших советских республик
Как Китай забрал территорию у бывших советских республик
50
Ваши новости 14:16 10 янв 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства