Новости, политика, экономика, общество

Российская армия идет на защиту Белоруссии

Президент Белоруссии Александр Лукашенко не против того, что совместные российско-белорусские группировки войск и правоохранительных подразделений, в том числе и ЕРС ПВО, в его стране должны присутствовать или иметь возможность быстро перебрасываться в Белоруссию из РФ.

Об этом, передает корреспондент «ПолитНавигатора», в беседе с «Независимой газетой» заявил военный эксперт подполковник Александр Овчинников.

 

«Для Москвы и Минска задача состоит в том, чтобы в условиях разрастающейся в стране нестабильности с помощью военного фактора не допустить перерастания гражданского противостояния в вооруженное. Это как бы внутренняя, скрытая задача для обороны Союзного государства. Поэтому Лукашенко, видимо, соглашается, что совместные российско-белорусские группировки войск и правоохранительных подразделений, в том числе и ЕРС ПВО, в его стране должны присутствовать или иметь возможность быстро перебрасываться в Белоруссию из РФ», – считает эксперт.

«Не думаю, что режим Лукашенко будет держаться на штыках совместной региональной российско-белорусской группировки войск. Но однозначно это будет сдерживающим фактором для внешних и внутренних врагов. И не исключено, что одной из основных предпосылок формирования единой Союзной армии, которая будет обеспечивать защиту территории Союзного государства от границ с Польшей на западе до границ с Японией на востоке», – резюмировал Овчинников.

Как сообщал «ПолитНавигатор», 27 октября прошла совместная коллегия министерств обороны Белоруссии и России, в ходе которой глава оборонного ведомства РФ  заявил, что в Белоруссии была предпринята попытка сменить власть, чтобы сорвать интеграцию в рамках Союзного государства.

При этом, как сообщило белорусское минобороны, после коллегии были подписаны документы об углублении военного сотрудничества между РФ и Белоруссией, в частности, «постановление о совместной охране внешней границы Союзного государства в воздушном пространстве в рамках Единой региональной системы (ЕРС) ПВО».


Источник: Российская армия идет на защиту Белоруссии
Опубликовал:
Теги: армия Белоруссия защита

Комментарии (115)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Алексей Сибиряк
Развели враги вокруг России фашистско-бандеровское болото от прибалтики до Казахстана, и Лукашенко посередине.
То что фашисты творят у границ России, - угроза всем россиянам.
Русский народ должен воссоединиться.
Как современно звучит призыв Гоголя.
Алексей Клюкин
Угроза россиянам - уже давно сидит в Кремле
Вячеслав Бондаренко 
Клюкин, ты троль или или полудурок?
serge panther 
А ты мудак или пидор?
Александр Гровер
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Да,100-пудово! И когда этот крысеныш с поросячими глазками сдохнет уже???)))
Александр Гровер
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ты ебанько?)))
Ненавижу плешивую мразь
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ты по себе судишь, путинская шваль?
Ненавижу плешивую мразь
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ты по себе судишь, путинская шваль?
Андрей Лемаев 
Вот с этим я согласен. Мое мнение точно такоеже.
Леонид Копылов 
предатель,Алексей Клюкин
Александр Мельников 
Вячеслав ,это придурок ,тебе говорят ,где враг окопался ,а ты в своей жопе застрял,видимо пидор неудобный.
Василий Тихий 
Без причины начинать оскарбления это по специально разработанной инструкции.. Надо в обществе наращивать нетерпимость... Ты справляешься.. Получишь печеньку как Луланд вернётся
Питер Петренко 
"Русский народ должен воссоединиться" - что не торопятся бывшие граждане Российской Империи, СССР и Российской Федерации русской национальности при выезде из государств - вернуться в нашу путинскую РФ.
Юрий Николаев 
Клюкин тебя за яйца надо подвешать.
Антон Суднев 
"Если тебя один раз назвали лошадью - проигнорируй. Если во второй раз - бей в морду. Ну а если в третий раз - иди в магазин и покупай седло."
«Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?»- Крылов
Если все вокруг враги, может стоит задать вопрос почему?
Только не надо бреда про госдеп.
Сергей Чернов 
Классный ответ.Респект !!
Михаил Сухоцкий 
Большинство населения в бывших республиках СССР не хотят никаких воссоединений, только россияне мечтают о восстановлении империи.
Бузыкин Александр 
Иными словами, белорусского ОМОНа для избиений уже не хватает. Ставка делается на завозных молодчиков из Ростова, Воронежа, Грозного.
Очередные ихтамнеты без нашивок в масках.
Алексей Сибиряк
В Беларуси надо срочно провести Референлум с одним вопросом:
«Чего вы хотите:
А. Установления в Беларуси фашистско-бандеровского режима по образцу украины;
Б. Вхождения Беларуси в состав России».
И сделать все, как люди захотят.
Андрей Андреев
Гнида ты, российские военные там именно для того, что бы некоторым ублюдкам остудить головы. Что бы понимали, что Россия готова защищать своих братьев... Украины не повторится.
Бузыкин Александр 
О каких ублюдках речь? И с какого будуна белорусы вдруг стали нуждаться в защите?
Александр Гровер
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Путлер всегда без мыла в любую жопу))))
Эта гнида КГБэшная с поросячими глазками еще много кровушки попьет у многих народов!!!
Ненавижу плешивую мразь
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Залуп залупов, продажная ты шлюха. Сам-то понял. что сказал?
Андрей Лемаев 
Мдааааа. Мне вот интересно. Все правдо думают что там (честные выборы как и у нас)? Или всетаки понимают что власть уже давно на всех забила и делает что хочет. А то что ктото когото финансирует! Дак это и так понятно. Просто небыло бы ничего если бы небыло так плохо! Веть так?
михаил чуев
Ты либо дурак, либо ссука продажная.Что с Украиной?Для избиения ссук как ты не хватает.Всякий здравомыслящий поймёт Со сдачей Белоруссии, конец Россие
Александр Мульянов
А что ты лично имеешь против?Ты русский язык не понимаешь, что создание единой Армии а кому это не понутру+чемодан воклал- гуд бай ,хватить России этих пятых коллон. Как вижу вам всем не понутру порядок! Вам Ельцина ,да Горбатова подавай,при них жилось всем зашибись,да и пол страны продал за пол-цены западу!Слава богу Владимиру Владимировичу ,что Армию возродил ,а вместе с ней и Россию поднял с колен!!! Страшись пятая коллона народ сметёт всех недругов!
Александр Мульянов
Сам сукин сын в жопу лезеш за три сребреника все вы пятая коллона, когда вы мразь все сгините за кордон
Oleg Mokrousov
Почему у вас всех только вариант "по образцу Украины"?,других вариантов пропаганда не дает?
Владимир Болдинов
"Наши западные партнёры" будут недовольны, и если люди проголосуют за п. Б, референдум будет объявлен нелегитимным. Так уже было в Крыму.
Михаил Третьяков
Да нет, не конец России! "Русский мужик долго запрягает, но быстро ездит"! Наваляем всем пи...., и свату, и брату, и всем, кто под горячую руку попадёт!
Василий Тихий 
Ну ты домыслитель))) Сам проверял?
Василий Тихий 
Ты ведь в прошлом чате был под фамилией Штифт... Фамилию сменил а текст оставил...
Трухин Андрей
Хотел бы увидеть вашу фотографию.Ну так .... для сравнения...
игорь никитин
Олег Мокроусов ,других вариантов не даёт Пиндостан!
Александр Воловицкий
За кордон много уже слиняло и на очереди миллионы. На мразей совсем не похожи. Разберись.
Антон Суднев 
Александр Мульянов "Владимиру Владимировичу ,что Армию возродил ,а вместе с ней и Россию поднял с колен!!!")))))) Минимальная зарплата на Украине ВЫШЕ чем в России, и это после войны. При этом у них нет нефти, газа и всей таблицы Миндалева. О каком подъеме армии ты заднеприводный говоришь? Это о том где единственные авианесущий крейсер потопили? Или где армянам вооруженным нашей техникой задницу надрали и им пришлось прятаться в горах? Может о том что Сирии более 5 лет не можем одолеть простых бандитов? Где нашего союзника бомбят все кому не лень, а наши ПВО молчат в тряпочку? Или поднятие с колен это когда сдали наших союзников на Донбассе, потому что армия, не имеющая даже призыва, надрала задницу нашим спецам?
Вот по поводу - "Страшись пятая коллона народ сметёт всех недругов!" правы. Именно так народ и поступит с вашими хозяевами в Кремле и их шестерками.
Владимир Ахтырченко
Вы наверно слышали про психическое воздействие на массы народа. Из древности известные ораторы обладали такой силой убеждённости: Демосфен, Цицерон, Линкольн, Ленин, Троцкий, Гитлер, Жириновский. Это также уже давно применяют церковники под управлением Ватикана, а в настоящее время СМИ и 25 кадр. И обижаться на россиян не нужно, мы сами попали в эту ловушку и не хотим этого для белых руссов
Сергей Макейчик 
Белорусы уже 10 лет как референдум провели "ЗА" единое государство с РФ....и "Что?" Пока "объединяются" только силовики....в борьбе с инакомыслящими (теми кто на референдуме голосовал, так что-ли). Только цифры- в РФ 600 силовиков на 100000 населения, в РБ - 1600 !!! т.е. на 9 млн. населения 60-65 тыс. силовиков "лишних", а это армия ничего не производящих, которую нужно кормить, и если сравнить эти расходы с внешним долгом РБ РФ, то они чудесным образом сопоставимы......Уважаемые россияне: а) бандерой в Беларуси даже не пахнет, б) режим уже лет 20 как установлен, и его кто-то поддерживает извне..в)люди в Беларуси хотят "просто жить", а не геройствовать на улицах "хлопая в ладоши" (есть статья УК РБ...)
Сергей Макейчик 
А ведь есть еще по образцу Чехии, Словакии, Швеции, Австрии, Венгрии,Греции, Португалии, Польши,Черногории и т.д....Вот такие образцы: сосед бухает, а жена его детей ремнем воспитывает, а дети их на площадке первыми не здороваются...вообщем не нравится мне сосед...жену его лишить родительских прав, детей в спецприемник, соседа в кутузку...класс...только чего хата стоять пустая будет, заселю своими...класс....вот-те фигня какая, там еще один сосед...та еще "сука", все время на работе пропадает, дети такие "наглые"- ухоженные и вежливые, а жена его домохозяйка....чего делать-то? да все просто - по образцу!!!домохозяйка-тунеядка, трудоголик - детей не воспитывает, детки - замученные воспитанием....кого-куда брат-мент определит...будем заселятся...еще брат юрист есть...да и деревня большая..) соседей хватает
Михаил Алексеев
Горбатый продал не полстраны, а всю и пол-Европы в придачу,и пол-Африки строящей социализм, и полмира поверившим в СССР.Короче - предатель мирового значения.
Владимир Болдинов
Нельзя.Если люди проголосуют за вхождение в состав России, референдум будет объявлен нелегитимным (вспомни Крым).
А если за установления в Беларуси фашистско-бандеровского режима по образцу украины, то там возможна гражданская война.А оно России надо?
Галина Сперанская 
Какой же ты наглый и тупой лизоблюд у дяди сэма, одни помои от тебя текут .....фи...
artem fedosov 
Было уже. Война дело хреновое - не годе помогать так как на Донбассе. Пусть вводят войска сразу иначе мирные граждане страдать начнут. Война дело паскудное. Много мирных гибнет.
Сергей Свиридов 
Усатый таракан натворил теперь мы помогать должны
serge panther 
Батьку --на кол,омоновскую мразь--в Сирию.
Андрей Парижский 
Белорусский узурпатор просит помощи у российского. Чтобы от своего народа защитил.
Эдик Сафарян 
Там, где действительно ждут помощи от России, Россия "молчит"... А против мирной демонстрации готова выставить ВВС и ВКС.
Анатолий Савельев 
Это повоевать за вас в Карабахе?
Валерий Ситников 
Вначале пусть сами разберутся с пашиняном, который, надеясь на американско-французскую диаспору спровоцировал Алиева на войну, к которой тот готовился в отличие от армян
Владимир Советкин 
Помогать тем, кто с антироссийскими лозунгами жёг российские флаги на площади в Ереване? Не там дураков ищете!
Вилен Мамедов 
Веками вы прятались за русские штыки! На сей раз не прошло!
marat gleizer 
Лукашка - двурушник и русофоб №1 в Белоруссии. Зря Путин его защищает!!!
Валерий Ситников 
Он не его, а народ защищает от тех, кто устав от тупого формализма и поддакивания, легко повелся на западные посулы, помогая раздербанить свою страну между Польшей и Литвой.
Бузыкин Александр 
А вы у народа спросили? Нужна ли ему такая "защита" и от кого...
игорь никитин
Марат,ты говоришь"Лукашка - двурушник и русофоб №1 в Белоруссии. Зря Путин его защищает!!!". Так не Лукашенко защищает а братский Белорусский Народ ,Украину про#бали,теперь для них мы не братья,не для всех конечно,а для тех кто при власти и бандеровского отребья.
николай сосновский 
Надо присоединить Белорусь к России.
Бузыкин Александр 
А потом кого? Казахстан, Молдову..?
николай сосновский 
Естественно: Казахстан, Молдову и все остальные республики бывшего СССР.
Бузыкин Александр 
А аппетит не треснет..?
николай сосновский 
Не треснет. Эти земли по праву русские.
Бузыкин Александр 
По какому такому праву? По праву силы?
Сила с юридическим правом имеет мало общего.
А про Казахстан и остальные бывшие республики бывшего СССР рекомендую забыть. Этот лист истории уже закрыт и перевернут. Живите настоящим, а не прошлым.
николай сосновский 
ПО юридическому праву, т.к. в 1991 году СССР был уничтожен незаконно. А если не поймут юридическую силу, то почувствуют военную.
николай сосновский 
А что вы сделаете если мы туда войдём?
Бузыкин Александр 
Кто вам такое напел? Беловежские соглашения были подписаны и ратифицированы всеми сторонами. Все территориальные спорные вопросы необходимо ухаживать ДО момента подписания договора о разграничении.
Чисто юридически соглашение заключено правомерно. Мораль я оставляю за скобками.
Бузыкин Александр 
Во первых, кто это "мы"..?
Во вторых, куда?
В третьих, какими силами? Если вы думаете российские ВС эквивалентны советским, то вы заблуждаетесь.
николай сосновский 
А Молдова целых два ржавых танка против нас поставит? Страшно!
николай сосновский 
Эти соглашения можно легко аннулировать.
Бузыкин Александр 
Отдача не замучает? Против Москвы в таком случае выступит всё постсоветское окружение по периметру границ. Все страны и всё мировое сообщество.
Экономической блокады Москва не выдержит и пары лет, ФНБ растает почти сразу... замучаетесь слёзы глотать. И это я не беру в расчёт чисто военный аспект.
николай сосновский 
Крым показал, что никакой отдачи нет. А санкции? Лично я их не ощущаю. По поводу военного аспекта - у нас ещё есть ядерный щит.
Бузыкин Александр 
Дело не в двух танках. Страну с настроенным враждебно населением будет нужно контролировать и усмирять. Просто не хватит личного состава и технических возможностей. Ресурсы в РФ не безграничны.
Впрочем говорить об этой бредовой затее лишено всякого смысла.
Забудьте, это несбыточные фантазии... ✋
Бузыкин Александр 
Зайдите в магазины - посмотрите на ценники. Обратите внимание на курс рубля. Вспомните про повышение пенсионного возраста. Про падение доходов и отсутствие накоплений. Это цена крымской авантюры.
Ничего просто так, задаром, не бывает. Всему есть цена.
А ракетно-ядерный щит лично вам ничего экономически не гарантирует. От талонов на хлеб и нищеты он не защитит, уж поверьте...
николай сосновский 
Насаление Молдовы давно хочет в Россию.
николай сосновский 
В Европе тоже повысили пенсионный возраст. Тоже из-за Крыма?
Бузыкин Александр 
Прежде чем на Европу кивать, сравните уровень доходов. Их зарплаты и пенсии не идут ни в какое сравнение с нашими мизерными. Кстати, повышение коснулось не всех, а только некоторые категории, и не на пять, а на 2 и 3 года (везде по разному) с обязательной компенсаций...
Они ничего не теряют.
Бузыкин Александр 
Я тоже хочу иметь громадный член, спорткар и виллу...
Сосед хочет яхту с мотором и Бритни Спирс. Мы все хотим, каждый своё.
николай сосновский 
Зарплаты у них выше, но и налоги не маленькие. А по поводу того, что повышение пенсионного возраста мало кого коснулось - спросите это у "жёлтых жилетов". Пенсионный возраст не от хорошей жизни повысили и через 20 лет его снизят.
николай сосновский 
Что мешает реализовать?
Георгий Ситнянский
"Прежде чем на Европу кивать, сравните уровень доходов. Их зарплаты и пенсии не идут ни в какое сравнение с нашими мизерными".
А ещё в ЕС продолжительность жизни нашей не чета.
Сергей Макейчик 
У нас пенсии скоро будет запредельные...по 10-15 тысяч $ только получать их будут с 90 лет....или по стажу 60 лет (чиновникам за сложность работы год за 2-3 сделают)... все хорошо!УРА!
николай сосновский 
Смотря чья продолжительность жизни.
Георгий Ситнянский
Опять "жандарм Европы"! Добром это не кончится!
Николай Раков 
Жандармом Европы Россия могла стать в 1814 году, но постеснялась. А сейчас приходится "лаять" из кремлёвской будки.
Валерий Валентинович 
Жандарм в Европе есть. А управляют им из-за океана. Почему бы и не сменить его?
Георгий Ситнянский
Постеснялась? Вам акты жандармства пречислить?
Anatoli Tabulov 
Не нужно втягивать Россию в эту очередную бредятину! Белорусский наро сам разобраться должен, если 82% проголосовало за Лукаша, то чего ему бояться с такой поддержкой!?
Виталий Караяниди 
Правильное решение, ошибки с Украиной нельзя повторять, а то окружили со всех сторон. Вот ,что Лукашенко и нашим и вашим, вот это плохо, нельзя Белоруссам поступать как России, да у нас два орла,что пользволено Юпитеру,то не положено быку.
Николай Торопов 
Что позволено Юпитеру,то не позволено таракану.
Oleg Mokrousov
26 лет правления в Беларуси Лукашенко оторвался от действительности. Вся верхушка подобрана только по личной преданности.И все больше плюют на мнение и нужды народа .Цены растут, зарплаты падают.Кругом сплошной формализм.Вам это знакомо. И вам это самим нравится?
Владимир Горбунов 
А сколько лет Меркель у власти. Мне одна девушка сказала: "У них зарплаты высокие" поэтому власть держащим у них можно править долгое время. Я слышал от знакомого, что крестьяне в Беларусии поддерживают Лукашенко. Да. у нас маленькие зарплаты. Работайте на 2-ух или 3-ёх работах. Когда у меня дети были маленькие я работал по образованию (высшее),на одной работе и зарабатывал очень хорошо. В 90-ые пришлось работать на 3-ёх работах. Дали с женой образование сыну. Работайте и зарабатывайте, не будет время нести бред в сетях.Про власть,в писании сказано:" Всех почитайте, братство любите, бога бойтесь, власть чтите". А то что обещают крикуны из-за бугра "зелёные поля", это брехня, Они просто хотят власти
serge panther 
Брехню несёшь ты.
Сергей Макейчик 
Полностью согласен, только как в том анекдоте "про нюанс" (ну там где *** в *опе) если для выживания нужно работать на 2-3 работах, если 90-е вскорости в новом веке наступят, если дно пробито...куда грести? Minimum достигнут, т.е. любое изменения во власти хуже не сделают...это ответ на вопрос, что происходит? В конце концов, а что изменилось в Беларуси в плане благосостояния народа за неполные 100 дней после выборов? А народ у нас и братство любит, и бога боится и власть чтит..(а коли власть к народу себя не причисляет, братство не чтит, бога не боится...тогда как?)
вадим ашаев
Это начинается с детства, когда ребёнку говорят: наши дедушки были очень глупыми, бестолковыми людьми, неспособными на самые элементарные решения.
Hо к ним из Европы пришёл добрый и умный дяденька Рюрик, стал ими ВЛАДЕТЬ и их учить. Он создал для них государство Россию, в котором мы и живём. Яд, капля за каплей, вливается в душу, и когда человек выходит из школы — он уже привыкает смотреть на Запад, как на доброго хозяина, более умного и развитого. И при словах «демократия» начинает рефлекторно вставать на задние лапки.
Галина Ищук 
Ну да, глупыми... А вы представляете, чтобы русские над собой иную власть терпели??? Гнали взашей всю свою историю и гнать будем - и ляхов, и татар, и немцев!!! История умалчивает о том, что Рюрик тоже русских кровей. Как раз в угоду западным умникам и вычеркнул Бирон самые нужные страницы и веские доводы из нашей истории!!! Могли позвать только своего, уважаемого и авторитетного воеводу!!! И до сих пор русские не терпят посягательств на свою Свободу!!! А западным политиканам очень неудобно, когда мы используем вместо дипломатии, которая не помогает иной раз, а настоящую силу своей Армии и волю народа, как было в Крыму. И Крым... Помните историю завоевания Крыма? Он ведь был под Турцией, под их сателитами Крымского ханства. И ежегодно тысячи русских угонялись в плен, а там превращались в рабов!!! И чтобы этот произвол прекратить, Потемкин и завоевал Крым для Екатерины 2, то есть для России!!! И там была мощная военно- морская база в годы СССР. Конечно, лакомый кусочек для жовто-блакитных... Однако встал он импоперек горла, вернувшись на Родину, в Россию!!! А Белоруссию сейчас отдай иностранцам, еще одна мина замедленного действия будет у нас под боком... Украину любили, песни украинские пели... А как они нас за Нуландские печеньки - москаляку на гиляку???!!! Нет уж!!! Не позволим!!!
serge panther 
Всех прогнали,осталось со своим ворьём разобраться.
Георгий Ситнянский
"Всех прогнали, осталось со своим ворьём разобраться". - А вот с этим были и есть проблемы...
Алексей Шкуратов 
"это будет сдерживающим фактором для внешних и внутренних врагов."
В Беларуси один внутренний враг - Лукашенко.
андрей рязановский 
Много, судя по сообщениям, живёт в России народа и многие, особенно активные, считают себя русским, а языка-то русского и не знают. Безграмотны! Жаль их!
Александр К. 
Так и в России также всё.
Кузьма Гуляйпольский
ПРАВИЛЬНО!.. Русь не должна в БЕДЕ оставлять белорусский НАРОД. Повторения УКРАИНСКОГО варинта БЫТЬ не должно. А.Г. Лукашенко: ВРЕРЁД!..
Nikolai Budylski 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ничто не ново под Луною.
Правитель-враг трясётся в страхе.
Он иностранною ордою
Спастись спешит от судной плахи.
russo38 izrin 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Если бы эта поганая МРАЗЬ Гитлер со своей бандой, не был бы такой же сволочью и ШИЗОФРЕНИКОМ, как вонючая ЧУРКА Сралин, то к Гитлеру перебежали бы все и в том числе СРАНЫЕ КОММУНИСТЫ, которые ненавидели вонючую чурку и боялись! Так как поганая ЧУРКА в 30 годы имел АРМИЮ БАНДИТОВ, САДИСТОВ и ПАЛАЧЕЙ около 10 миллионов! Эти поганые твари да ещё от имени НАРОДА производили массовые РАССТРЕЛЫ и истязание над людьми по несколько тысяч в сутки! Это БЫЛА поточная линия по уничтожению ЛУЧШИХ ЛЮДЕЙ СССР!
олег коршунов 
Самый страшный враг Русского народа это путин с его жидовской кодлой... и жидовские, дешевые подстилки, вроде Мамедова и Сотникова...
Aleksandr sheliakin
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
В.И.Ленин.
На дорогах войны,беспросветных страданий
Где бессмысленность жертв,суть наживы других
Где народ словно скот,что ведут для закланий
Где надежда лишь совесть ,не своя ,но иных

Тех кто к власти добрался,из желанья амбиций
Может да,может нет,чем движимы они
Выбирают как быть,для своих лишь позиций
Прикрывая себя ...Мы живём для Страны

Кто придумал тебя-Совесть-что для народа
Понимая одно,"словом "к правде идти
Вот придумали слово,и назвали...Свобода
Только разные к ней оказались пути

Тем кто пули "глотает" ,с верой в лучшее завтра
Им внушают -Свобода! То ваш выбор судьбы
Сделал выбор,он твой,и живи без возврата
И чтоб слышали все,скажут им -"Все равны!"

Оглянитесь назад,и найдите отличье
От тех войн и обмана,и во имя чего..?
Вы поймёте тогда, мы для них ...безразличье
Только стадо скота. Им до нас...ВСЁ РАВНО!
Георгий Ситнянский
"Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов" (В.И. Ленин).
Да, это так. Добавлю только, что последние сто лет красивыми фразами прикрывает свои классовые интересы детище Ленина (и Сталина) - номенклатура. Хотя и раньше так бывало. Так, в царствование Николая "Палкина" за разглагольствованиями о "православии, самодержавии, народности" скрывались классовые интересы феодально-крепостнической реакции и связанное с ними "жандармство Европы", чтобы неповадно было и другим народам своих феодалов-самодержцев-крепостников прогонять - нехороший пример, понимаешь, для своих холопов.
Aleksandr sheliakin
Жора, ну нельзя так, слово ради слова. Ну, думать уже надо, пора я думаю.
Здесь нет никакой красивой фразы, здесь написана четкая констатация, что именно происходит и что нужно делать.Ну я понимаю, что Ленин, действует на тебя как тряпка на быка, прочти еще раз..Тебе просто объясняют, что , если ты как баран будешь поддаваться именно на красивые фразы, типа -свобода по европейски, то будешь в стаде.Как раз написано, что выбирая кого-то не иди по пути красивых фраз, а постарайся разобраться, кто стоит за этим , кого ты хочешь выбрать, именно какие люди и их намерения.Да, Жора, не думал я , что мне придется объяснять задание для первоклашек..
А кем, когда и зачем, ..."скрывались классовые интересы феодально-крепостнической реакции и связанное с ними "жандармство Европы", чтобы неповадно было и другим народам своих феодалов-самодержцев-крепостников прогонять - нехороший пример, понимаешь, для своих холопов."
Так это всегда и везде, странно , что ты об этом пишешь, это аксиома власти, ПРОДВИГАТЬ СВОИ ИНТЕРЕСЫ..
Как вы тут любите писать с своим дружбаном Бузыкином-Учи мат часть)
Георгий Ситнянский
"Тебе просто объясняют, что , если ты как баран будешь поддаваться именно на красивые фразы, типа -свобода по европейски, то будешь в стаде".
Ну да, а если поддашься на красивые фразы о счастливой жизни при "коммунизьме", то бараном не будешь!
"Как раз написано, что выбирая кого-то не иди по пути красивых фраз, а постарайся разобраться, кто стоит за этим , кого ты хочешь выбрать, именно какие люди и их намерения".
Только вот к своим красивым фразам наши "борцы за несвободу" это не относят.
Aleksandr sheliakin
Жора, жаль, ты так и ничего не понял, ноя как-то привык к этому..Но! Если ты мне найдешь там красивую фразу..напиши, посмеемся вместе..и обоснуй конечно, если только не очередной треп ни о чем..
Георгий Ситнянский
"Если ты найдешь там красивую фразу..."
Там - это где? Потрудись выражаться яснее.
Aleksandr sheliakin
Жора, это что?
"Да, это так. Добавлю только, что последние сто лет красивыми фразами прикрывает свои классовые интересы детище Ленина (и Сталина) -"
Ну, куда уж яснее?Жора..
Георгий Ситнянский
И что не так? Уж по части красивых фраз они кому угодно сто очков вперёд дадут!
федор Барьяхтар 
Базар,базар,базар.Кто из Вас государственный человек,кторый думает о людях. Как устроить нормальную жизнь - без порно, голода,убийств. Наличе хорошей работы и многе другое. Что лично , кроме трепа и все не так Вы сделали. Баба Яга против .....
александр репников
Пистабольцы западенские сильно возбудились - как так, нам в ж...у кол нацеливают ? И хто - Россия ! Мы тута за свободу ж...у надрываем, она (Расея) туда нам кол
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Российская армия не может позволить себе экономию
Российская армия не может позволить себе экономию
88
Ваши новости 06:31 23 окт 2020
Почему не стоит ставить защиту картера?
Почему не стоит ставить защиту картера?
33
Авто-Тема 15:22 04 ноя 2021
Армия пока наблюдает: Шойгу сделал предупреждение Вашингтону
Армия пока наблюдает: Шойгу сделал предупреждение Вашингтону
69
Ваши новости 08:01 09 ноя 2021
Иркутская студентка обнажилась в защиту новогодних ёлок
Иркутская студентка обнажилась в защиту новогодних ёлок
20
Мужской журнал 10:02 30 дек 2017
Деньги на переворот в Белоруссии закончились
Деньги на переворот в Белоруссии закончились
160
Ваши новости 04:00 30 сен 2020
Дожились: Российская школота стала сочувствовать черным погромам в США
Дожились: Российская школота стала сочувствовать черным погромам в США
20
Ваши новости 06:30 28 сен 2020
Российская империя. Честный взгляд
Российская империя. Честный взгляд
39
Ваши новости 14:01 29 сен 2021
Российский полковник: Ядерное оружие не будет размещаться в Белоруссии
Российский полковник: Ядерное оружие не будет размещаться в Белоруссии
7
Ваши новости 14:01 07 янв 2022
Сексуально-озабоченная армия
Сексуально-озабоченная армия
7
Ваши новости 10:02 21 ноя 2017
Лукашенко обвинил Польшу в пограничном конфликте и нарушении госграницы Белоруссии
Лукашенко обвинил Польшу в пограничном конфликте и нарушении госграницы Белоруссии
43
Ваши новости 07:01 24 авг 2021
Разбежалась ли красная армия? - 2
Разбежалась ли красная армия? - 2
14
Мужской журнал 09:01 26 фев 2019
Какие короны носили правители разных стран, и что они обозначали
Какие короны носили правители разных стран, и что они обозначали
0
Читайте самую соль! 11:24 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства