МИД - это не рекламное агентство.
Лаврову есть за что "предъявить", но точно не за Спутник V. Продвижением продукции национальных компаний во всем мире занимаются специализированные агентства, типа Эксимбанка США.
Ключевая проблема Спутника (насколько я разобрался) - производственные стандарты. Российская фармпромышленность так и не смогла удовлетворить в общем-то стандартную процедуру проверки "на соответствие".
Похожая, хотя и намного проще, система сертификации производств действует пищевой промышленности.
Для того, чтобы поставлять какое-нибудь драже или какао-порошек для транснациональной компании, нужно пройти сертификацию по стандарту ХАССП (Hazard Analysis and Critical Control Points). Это довольно сложно. 90% отечественной "пищевки" никогда в жизни этот стандарт не сдадут. Да и им и не надо - розничные сети берут любое говно, лишь бы был сертификат Ростеста, который стоит 10 тысяч рублей.
Так что Дмитриев (и ряд других ответственных товарищей) полтора года просто откровенно врали и вводили в заблуждение начальство.
В 1937-м их бы конечно расстреляли и правильно сделали.
Комментарии (0)