Я искренне полагала, что меня удивить низостью наших чёрыных дыр невозможно.
У ютберов Comment out и Лолиты Милявской это получилось.
Фото: Соцсети
Пьяные рожи собрались вместе, чтобы бухать и шутить. Что такое штука в их представлении? Вот цитата:
«Лови загадку! Кому вообще пришло в голову сделать такой протестный флаг Беларуси?
Ответ: Тихановской, когда она увидела след от месячных на прокладке! Прикол?»
Люди вышли на улицу по всей Беларуси, чтобы отстоять своё право быть услышанными. Их ломают. Избивают. Закрывают в тюрьмы. Убивают.
Бело-красный флаг -- это символ протеста.
Тихановская? Прокладка? Месячные?
Это -- прикол?
Нет, это -- не шутка и не прикол. Это унижение женщин, за которое в нормальном обществе бы просто лишили работы. Это унижение людей, целого народа, который стремится к свободе. Это -- унижение самой свободы, как высшей ценности.
Рекламодатель этого выпуска -- дезодорант Axe, нидерландской компании Unilever, владельца брендов Rexona, Domestos, чая Lipton.
Есть люди без совести. Есть -- без стыда. Есть твари, оправдывающие нацизм, фашизм, Холокост, сжигание в печах военнопленных.
А есть ли какое-то различие между «шутниками» Comment out и безбашенными упырями, для которых смерть людей -- норма?
Да, для себя я вижу это различие -- горе-шутники хуже, потому что твари-нацисты хотя бы говорят прямо, что им нужно.
А эти -- эти нет.
С ехидной ухмылочкой они будут стоять рядом и посмеиваться себе в кулачок, как люди страдают.
Что думаете о ютуберах? А о компаниях, которые спонсируют их выходки?
Комментарии (1)