Реклама американской пиццерии с участием президента СССР Михаила Горбачева стала последним ударом по его репутации для многих людей, заявил газете ВЗГЛЯД известный телеведущий Владимир Соловьев.
Ранее американские СМИ
«Когда эта реклама появилась – задела меня, как гражданина. Президент моей страны, хотя и бывший, снимается в рекламе пиццы. Это насколько же надо не уважать свой предыдущий жизненный опыт и страну. Хотя очевидно, что страну Горбачев и не уважал, иначе бы никогда не допустил бы того, чтобы его президентство так закончилось», – говорит Соловьев.
Реклама стала последним ударом по остаткам репутации Горбачева для многих людей, уточняет журналист. Есть понятие «уважение к должности», определенные традиции, и в нашей стране такое поведение всегда считалось неприемлемым.
«Должно же быть у человека хоть какое-то самоуважение. Опуститься от президента СССР до персонажа, рекламирующего пиццу. Ну и карьеру сделал Михаил Сергеевич», – сказал Соловьев.
Журналист Анатолий Вассерман добавляет, что не верит в слова Горбачева о том, что деньги ему были не нужны. Он вспоминает, что в деньгах экс-президент СССР все же нуждался. Пенсия после развала Советского Союза упала до двух долларов в месяц, а его фонду требовалась материальная поддержка.
«Горбачев либо действительно жил бедно, либо опирался на какие-то накопления, полученные не совсем обычными в то время путями. И раскрывать эти накопления ему не очень хочется. Он выжил, не помер с голоду, а с такой пенсией это было совершенно неизбежно», – замечает Вассерман.
Горбачева неоднократно критиковали за съемки в рекламе. Помимо рекламы пиццы, он также снимался в ролике Австрийских железных дорог и участвовал в фотосессии, посвященной дорожным сумкам Louis Vuitton.
Комментарии (1)