Новости, политика, экономика, общество

Совет Европы отказался защищать русских от дискриминации

Комиссар Совета Европы по правам человека Дуня Миятович игнорирует обращения по поводу дискриминации русскоязычного населения на Украине и в Прибалтике, а Совет Европы делает вид, что проблемы не существует.

Об этом в своем блоге заявил глава российской делегации в ПАСЕ Петр Толстой, передает корреспондент «ПолитНавигатора».

 

«У меня есть вопрос о нарушениях прав человека, на которые очень быстро реагирует Уполномоченный, и системных нарушений, которых зачастую предпочитают не замечать или реагировать с большим опозданием. Я сейчас имею в виду систематическое преследование русскоязычного населения в странах Балтии и попрание прав на преподавание, обучение и использование родного языка для 20 миллионов жителей Украины.

Это большая проблема для Европы, для русских, и я считаю, что Совет Европы не может делать вид, что этой проблемы не существует. В связи с этим у меня вопрос – какие конкретные действия будут предприняты для того, чтобы изменить эту ситуацию, которая деградировала с момента государственного переворота на Украине в 2014 году?

Хочу также добавить, что в Крыму, о чем также говорила наша украинская коллега, преподавание ведется на украинском, крымско-татарском и русском языке – все три языка являются государственными. На Украине систематически преследуется русский язык, который сейчас выводится из образовательной системы. Какие будут предприняты меры со стороны Совета Европы, чтобы остановить грубейшее нарушение прав русского человека на Украине?», – заявил Толстой во время недавнего заседания Постоянного комитета ПАСЕ, в ходе которого Миятович отвечала на вопросы представителей национальных делегаций.

По словам главы российской делегации, европейский омбудсмен не смогла ответить на его вопросы.

 

«На мой вопрос о том, какие меры она планирует предпринять по защите русского и русскоязычного населения Украины и стран Прибалтики, ответа, к сожалению, получить не удалось. Совет Европы не может делать вид, что проблемы не существует… Несмотря на наши неоднократные обращения к Комиссару относительно дискриминационной языковой политики киевских властей и «украинизации» всех сфер жизни общества, должной реакции не последовало.

Права человека универсальны, они не терпят искажения и двойных стандартов. Но Комиссар в очередной раз расписалась в собственном бездействии», – подчеркнул Толстой.


Источник: Совет Европы отказался защищать русских от дискриминации
Опубликовал:
Теги: дискриминация европа русский власть совет

Комментарии (82)

Сортировка: Рейтинг | Дата
v_sem Семак
Допрыгаются, что начнем сами себя защищать. Вообще то получается странная закономерность. До 1812 года в России был в моде французский язык, в результате наша армия вошла в Париж. До 1941 года в России был популярен немецкий язык, в результате наша армия в 1945 вошла в Берлин. Сейчас в России популярен английский язык. Интересно у этих западных придурков есть хоть какое нибудь логическое мышление?
Просто Дурак
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
В общество защиты животных пусть обращаются или растений - там помогут, а не в совет гейропы - эти только пидаров защищают. До пидара ещё дорасти надо.
игорь никитин
Красивая закономерность,надо закрепить!
Николай Карташев 
У меня такое впечатление, что все руководители "стран Запада" бывшие пациенты палаты №6.
Ненавижу плешивую мразь
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Путьриот ссаный, ты лично закреплять полезешь?
Ненавижу плешивую мразь
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Защитник диванный, ты окромя клавы ничего не видел. Как ты воевать-то будешь?
Георгий Ситнянский
Логическое мышление? Конфронтация со всем миром ещё никого до добра не доводила, и язык тут ни при чём.
v_sem Семак
Если это вопрос ко мне, то буду воевать так как учили в Рязанском Воздушно-десантном училище. А потом в течении 25 лет я учил подчиненных в 108 ВДД, 98 ВДД, 11 ДШБР и закончил службу в 37 ДШБР.
Вячеслав Белослюдов 
да, был в моде французский и немецкий, сейчас аглицкий ! двое выжили пока ! про остальных не модных можно не поминать !
Игорь Никифоров
За кого воевать будешь? За Роттенберга или Сечина?
Алексей Сибиряк
Развели враги вокруг России фашистско-бандеровское болото от прибалтики до Казахстана, и Лукашенко посередине.
То что фашисты творят у границ России, - угроза всем россиянам.
Русский народ должен воссоединиться.
Как современно звучит призыв Гоголя.
игорь никитин
Владислав-педер@ст.Я твой рот еб@л!!!
игорь никитин
Игорь Никифоров.За родину и народ воевать буду.Олигархи в случае кипеша в Англию и Америку побегут,там их всем скопом и накроем!
игорь никитин
"Защитник диванный, ты окромя клавы ничего не видел. Как ты воевать-то будешь?"
На твоё утверждение Владислав могу ответить:я честно отслужил два года,даже чуть больше,писал рапорт на Афган - не взяли из-за судимости,а воевать я умею,при встрече могу шею тебе свернуть голыми руками,так что сиди на попе ровно и не кукарекай.
Jurij Najdenow 
И я с тобой! - возьмёшь ?
Вячеслав Бондаренко 
Сэр Ситнянский, а что Вы имеете ввиду под ВСЕМ МИРОМ? это гейропа размером в пол-России? А Китай, Индия,Монголия, Бразилия и прочая, и прочая? Мы и с ними в конфронтации? Европа до того брутальная, что всеми там дамы хитрожопые заправляют. Даже Министерствами обороны. А это конечно же сила!!!
Игорь Никифоров
Что ж ты не хочешь олигархов всех скопом на родине накрыть? Заступиться за народ и родину. С чего это в Англии и Америке тебе удобней накрывать?
Георгий Ситнянский
Китай - наш "друг", пока ему выгодно. С остальными, включая ближайших партнёров по СНГ, ухитряемся разругиваться всё больше и больше.
игорь никитин
Судя по аватарке и нику - с тобой ни кто не сравнится,эталон-Аполон!
Александр Балашов 
Пидор, как и вся Европа.
Александр Балашов 
Себя-то в зеркале видел?
Ненавижу плешивую мразь
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
видел, уёбок безликий.
игорь никитин
Никифоров,это для экономии боеприпасов,экономика должна быть экономной!
Александр Макеев
Однажды во время обстрела нас фосфорными снарядами мне пришлось тушить загоревшийся узел связи. Не было никаких приказов, но никто из солдат не остался в укрытии. Всё как один поднялись и вышли навстречу смерти. Ноги свинцовые. Куски фосфора падали на стальные подкрылки машин и прожигали в них дыры. На секунду подумал если хотя бы один из них попадёт тебе в голову, он прожжет её насквозь. Нет ни только чувство долга, но главным образом чувство братства заставляло передвигать эти свинцовые ноги и тушить объекты. Я точно знаю, что мы все по крови солдаты высшей пробы.
Андрей Стахов 
А ты-то откуда знаешь, что он видел, а что нет?
Виктор Игнатов
Не себя будем защищать а яхты Абрамовича , Мельниченко и т.д. и т.п. Точнее не будем а будешь , А наворованное чиновниками у тебя же будешь защищать ? Желаю удачи делать это в одиночку
Виктор Игнатов
Вопрос v_sem Семак : А за СССР что не воавал ? Не выгодно было ?
v_sem Семак
Да будет тебе известно в функции армии не входит война со своим народом.
v_sem Семак
А по твоему вообще не надо защищаться, а отдать всё вместе с яхтами и дворцами олигархов завоевателям. По твоему получается "Назло врагам козу продам, чтоб дети молоко не пили."
Виктор Игнатов
От чего защищаться ? От минимальной зарплаты в 6-7 раз больше ? От экологии ?
А где ты врагов увидел ? В алкогольном бреду ? Что же тогда туда депутаты и вся остальная шваль перевезли семьи и завели там банковские счета ?
Виктор Игнатов
Воюй не со своим те кто сюда на "заработки " точнее воровать и машенничать ездит , Чем свой народ от несвоего отличается ? поведением а не паспортом У них уже и паспортов то по несколько
v_sem Семак
Типичное мышление либераста.
Виктор Игнатов
Типичный ответ смотрящего от власти на этом сайте , Как вы легко читаетесь , Когда нечего ответить начинаете тупые ярлыки как под штамповку вешать
Андрей Стахов 
Респект, брат! Я, правда, староват малость, но может на что и сгожусь...
Anatolii Lavritov 
Уже наступила пора не дожидаться милостей от Запада, который много веков воюет с Россией и очень дорожит плодами развала её государственности в 1917 и 1991 году.После этих развалов следовали разграбления и использование богатств России, как цивилизации на Евро-Азиатском континенте!И можно согласиться с тем, что страны Западной Европы расположены на полуострове континента и его островах!И Россия придёт рано или поздно к тому, что её признают хозяйкой континента!
Александр Зиновьев
Я уже более 10 лет как (долго думал) но написал этакий проект о закрытии лет на десять и более, нашу страну от всего МИРА! Хлопнуть дверью и катитесь вы и зажить на СВОЁ! А своего у нас ох как МНОГО!
игорь никитин
Я тоже об этом думал,но есть опасность скатится до уровня Северной Кореи. Прогресс возможен только во взаимодействии со всем миром,я так думаю.Другой вопрос,надо отстаивать свои интересы более жёстко,я бы даже сказал:агрессивно,например пробить коридор к Калининграду,ввести войска в Донбас и Луганск,и далее по списку,на любые попытки рыпнуться бить с оттяжкой,со всей дури,чтобы понимали что следующий удар будет на полное уничтожение. Тогда уважать начнут и дружить захотят.ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖЕН И БУДЬ ЧТО БУДЕТ!
Юрий Юманков
Конечно страну надо срочно закрывать, но это при патриотической власти. Эта же власть наоборот держит ворота нараспашку.
Вячеслав Белослюдов 
так сначала закройся персонально и проживи лет десять , а потом будешь учить как жить остальных ! на собственном опыте проверь ! в деревне или пещере !
Вячеслав Белослюдов 
а до какого уровня скатилась северная корея ? вы там были ? или только по газеткам ? ах, от тудога бегут? а могу спросить , откудова не бегут ? из вашей хвалёной америки уезжает каждый год пару миллионов, из эфэргэ пару миллионов ! да, приезжает туда пару тройку лимонов уродов ! и что ? счастливые страны ублюдков !
Виктор Светухин 
На два года сначала попробуйте закрыться. Исключим свои 2 % из мирового ВВП ! Вот они взвоют... Уголь, пшеница, круглый лес - всё НАШЕ будет. А на мольбы ОПЕК вернуться - гордо захихикаем. Без наших РД-180 НАСА загнётся тут же, а без С-400 рухнут все армии мира, кроме турецкой. Главное, чтобы наши программисты, туристы и хоккеисты не выскочили за дверь. И единомыслие ввести, это первым делом.
игорь никитин
Белослюдов,ну ты в Северной Корее скажи честно - тоже не был,а по той информации которая оттуда доходит и наследственной передачи власти ,можно уже догадаться что там не сладко.
игорь никитин
Виктор Светухин,мне нравиться ход твоих мыслей!Улыбнуло!
Игорь Никифоров
Александр Зиновьев))) Отличная идея. Звонить детям будешь по сосновому полену, в интернет выходить через ведро нефти, возить хлеб и молоко на конях и телегах. Ну да, еще лапти и одеженка льняная. Ух, заживем!
Nikolai Baranixin
Начальство, прекратите уж "взывать" ,"призывать","апеллировать", "обращать внимание", "надеяться", и прочее словоблудие. Ну не к лицу великой державе так усиленно изображать из себя "обиженную" и "опущенную".Возможно, возможно, там, "наверху" и утратили уже чувство великорусской гордости, возможно, но внизу, но народ-то , помнит ее, эту гордость.Сделайте уже "поступок", достойный поступок. "А то великих делов от вас не видно".(с).А.Толстой "Петр Первый"
Евгений Васильев 
Никого они не защищают, наши депутаты. Просто живут себе в Страсбурге на госвиллах в свое удовольствие и за наш счет.
олег коршунов 
А про дискриминацию и геноцид Русских в самой России ??? Который во много крат превышает, дискриминацию Русских в других странах, карманный автор скромно молчал...
Александр Клюянов 
Искренние комментарии, с болью о безответных унижениях России и русского народа со стороны Запада, не упоминают главную причину того, почему власть РФ позволяет это делать практически безнаказанно. Страной правят и страну имеют для неограниченного пользования владельцы капитала, содержание души и ума которых определяет весь смысл земного бытия - деньги, богатство, удовольствия. У этого желания нет границ насыщения. Поэтому управители и владельцы страны идут на любые соглашения и унизительные компромиссы с Западом для обеспечения сохранности своих вывезенных туда капиталов. На этом уровне уже нет руководящих личностью категорий совести, морали, чести и достоинства. Именно этот фактор может объяснить позорный проигрыш России Западу и амерам во всех бывших союзных республиках. Именно эта родовая отмороженность не будит стыд у новых властителей РФ за унижения русских и русского языка во всех соседних странах. У них не хватает даже соображения, что с потерей русскоязычных территорий резко идёт на убыль безопасность самой РФ. БеЗсовестные барыги путинского периода по определению не могут быть патриотами. Капитализм определяет не только их цель, но и средства для её достижения. Они этими средствами не брезгуют...
Majed Kassou
Вызвать всех русских из тех стран мира которых не защищают интересы
Русских и закрыть двери с ними.
Виктор Светухин 
"...с потерей русскоязычных территорий резко идёт на убыль безопасность самой РФ..." Так наз. "правительства" и так наз. "народы" этих территорий не могут понять, что главное и единственное их предназначение в этой жизни - обеспечивать безопасность РФ. Честь такая им оказана, а оне что-то там себе воображают и жизнь свою никому не нужную самостоятельно планируют... Дебилы, бл...
Владимир Король 
Блин, какие красивые комментарии, какой слог, накал эмоций... Вот с практикой сложнее. Что предлагаете ДЕЛАТЬ? Закрыться от всего мира? А жить как будем? Кто из вас, товарищи (господа, граждане и т.д.), за последние 30 лет видел, например, компьютер, собранный на российских микросхемах? А как быть с деньгами, получаемыми в бюджет от экспорта? Без денег мы пока что жить не умеем. А как быть с целой кучей соседних стран, которые мы прикармливаем? Прекратим прикармливать, они быстро лягут под Запад, и мы получим у своих границ силы, которым плевать на нашу самоизоляцию.
Какие ещё предложения? Разогнать воров во власти во главе с Путиным? А давайте. Только имейте ввиду, что власть они без крови не отдадут, армия и т.д. их поддержат. Вы готовы умирать за свою свободу на баррикадах? Что-то мне подсказывает, что не готовы. Несколько дней назад в одной теме я задал вопрос - как вы относитесь к идее открытых выборов? Когда все знают, что Иванов проголосовал за Путина, а Петров за Навального, и никто не сможет сказать, что власть украла голос избирателя. Результат опроса: один комментатор назвал мысль дельной, пятеро назвали меня идиотом и т.п. О чем вообще этот фильм?
Александр Макеев
Прежде чем идти на баррикады, надо быть уверенным в том, что ты сможешь организовать всё гораздо лучше. Критиков у нас много практиков ни хватает, полезных практиков. Лично я имею практику организации процессов, многократно лучшую, чем та, которой располагает ваше общество и тем ни менее я не отношусь к современной власти как к ворам, потому, что как человек имеющий опыт я вижу, что эта власть находится в постоянном поиске своего совершенства. А это уже здорово, это вселяет надежду, что она рано или поздно достигнет этого совершенства и выведет страну на гораздо лучшие позиции. Она ни стоит на месте, но ей надо помогать. Все проблемы страны должны иметь широкое обозрение, как сверху до низу, так и с низу до верху. Если с верху до низу есть какое-то обозрение проблем, то с низу до верху его практически нет, по причине почти полного отсутствия продуктивной обратной связи. Из-за отсутствия этой связи каждый из нас не может быть полноценным строителем своего государства, каждый из нас оказывается за бортом огромного корабля под названием "Россия" и впустую сгорает от не реализованных идей, планов и пониманий. От сюда родилась фраза "эта страна", -страна к, которой мы ни имеем ни какого отношения, ни смотря на то, что мы живём в ней. В каждом человеке в глубине его души закопан гений, задача системы раскрыть этого гения в каждом человеке. Затем сложить всех гениев и получить идеальную результирующую. Однажды мои люди работали с другим руководителем. После выполнения чрезвычайно ответственного задания, этот руководитель пришёл ко мне встал на колени и сказал, - "где вы взяли таких людей? Я даже им ни чего не приказывал, я только подумал, а они уже сделали, причём сделали так, что я себе даже представить ни мог, что так можно сделать. Я прожил долгую творческую жизнь, но ничего подобного в своей жизни я не встречал." А всё очень просто,в своей работе с людьми я взял за правило, - для меня как для руководителя ничего ни может быть выше личного "Я" каждого. Это личное "Я" каждый должен иметь возможность раскрыть полностью и я как руководитель должен это обеспечить. Есть такое понятие как умение человека делать невозможное. На это невозможное должна быть настроена вся система управления. Наша нация, победив в Великой отечественной войне, сделала самое невозможное за всю историю человечества. Мы те, кто это умеет делать лучше всех. И одно это даёт мне право верить в то, что можно плюнуть на всё заграничное и при правильной организации делать фантастические вещи, которые западу даже не снились.
Жигунов Александр
Хорошо написал,но..утопия,по крайней мере сейчас.По планам КПСС мы уже 40 лет как в коммунизме.
Виктор Ляхов 
Ваши рассуждения заслуживают огромного уважения и за редким исключением люди высказывают свое мнение неготивом не имея никакого опыта в руководстве больших компаний. Сами не понимают как учесть мнение и возможности каждого члена большой команды сделать анализ, принять решение и нести за принятое решение ответственность.
игорь никитин
Владимир Король,полность поддерживаю открытые выборы,замечательная идея !
Александр Макеев
Жигунову Александру. Да утопия потому, что ты ни веришь в самого себя, в рядом стоящих, в того парня. Потому, что власти ещё не пришли к правильным выводам, на какие ценности надо делать опору в своей деятельности. А опору надо делать на личное "Я" каждого человека. Личное 'Я" имеют все, от высоко поставленных чиновников и до само низко упавших преступников и это личное "Я" каждого надо поднять на уровень соответствующий званию человека с большой буквы. Надо сделать так, чтобы ни приступность возводилась в ранг героизма, а вчерашние преступники становились героями. А это задача ни только власти, - это, прежде всего, наша общая задача. Каждый человек гений, но этот гений зарыт в нём глубоко в душе. Надо достать этого гения и дать ему возможность проявить себя. В своей жизни мне говорили, - это невозможно, а я брался и делал невозможное. В начале все не верили, потом - удивлялись, потом - боялис. Многие вещи, на которые раньше люди смотрели как на невозможное, оказывались очень простыми и общество начинало оживать, верить в свои возможности и творить чудеса. Если я начну рассказывать о людях, в которых я поднял это личное "Я" на должный уровень, то мне никто не поверит, каждый человек - это легенда. Эти люди своей неповторимостью и необыкновенностью, своими возможностями ставили на колени руководителей, которые потеряли веру и самих себя.
Жигунов Александр
Рекомендую прочитать "Час быка" И.Ефремова.Там много подробно описанных ситуаций по теме.
Валерий Ш 
До каких пор мы Россия будем состоять в этих псевдодемократических организациях Европы? И, мало того, кормить их взносами?
Не пора ли прекратить все членства и выплаты взносов, а так же позакрывать все их представительства на территории нашей станы?
Владимир Болдинов
Это ьог бы сделать СССР времён Сталина, Брежнева, Андропова. Россия этого сделать не может, т.к. сильно зависит от экспорта полезных ископаемых. Спасибо чубайсам.
Анатолий Лаптев 
Прогнившая жеемократии нумерующей родителей и поощряющая извращенцев и всяких педов неумолимо катится в тартарары. А ведь Европа крестовых походов в свое время одумалась и стала светочем культурных ценностей. Надежда умирает последней. М.б. очередной виток диалектической спирали возродит пост Ренессанс и всё вернётся на круги своя.
Александр Правлин
Самим надо защищать, самыми действенными мерами..., а не языком "чесать"...
Александр Макеев
Надо вырваться из плена всесторонней зависимости от цивилизации. Для этих целей необходимо создать общество интеллектуально превосходящее в разы весь цивилизованный мир. Для того, чтобы это сделать на первых порах нужна абсолютная консолидация нации. Такая консалидация при, которой можно будет сказать, что мы достигли уровня понимания и мышления коллективного разума, - это когда мысль ни просто аккумулируется, а слогается и её производная в десятки, а то и в сотни раз начинает превосходить производную гения индивидума. К примеру, такой производной является русский язык. Его создала система коллективного разума, его совершенство не подлежит обсуждению и оспариванию. Методика его образования, его посточнного само совершенства должна быть взята за основу развития всех направлений развития общества.
Валерий Ридванский 
Не стоит стонать, скулить и что-то выпрашивать. Чаще надо зубы показывать по всем направлениям, как в добрые времена СССР. Захочешь быть добреньким для всех, просто затопчут.
Питер Петренко 
Так где идёт дискриминация по этническому принципу?! Язык, на котором говорят - тут не причём, я изучал и могу говорить на 6 языках мира. Многие люди говорят на "английском" языке, но являются гражданами не Великобритании.
Маразм, а не статья.
Александр Макеев
Я говорю ни о языке, я говорю о системе образования сверх гениальных вещей и о языке как о самом уникальном таком образовании.
Алекс Майоров
Гейропа защищает только педерастов! Что тут скажешь! Переживём!
Алексей Сибиряк
Вот так Дуня!
А прибалтийских и других фашистов надо тянуть в басманный суд.
Владимир Король 
Александру Макееву: "...создать общество интеллектуально превосходящее в разы весь цивилизованный мир..." Это да-а-а, это сильно. Фантастику, часом, не пишите? "...нужна абсолютная консолидация нации..." Нужна, конечно, кто бы спорил. Но вот как? Язык тут явно не помогает. Нация, она из отдельных людей состоит, и у каждого свой интерес. На сознательность давить бесполезно. Тут могла бы помочь Идея, длительное время насаждаемая государством и подкреплённая карательным аппаратом. Мы это уже проходили. И Идея была, и консолидация нации - все рухнуло. Слишком много вокруг всего этого возникает "за" и "против".
Александр Макеев
Такая идея есть. Она не надумана и не взята с потолка, она взята из жизни. Давайте сравним два сайта двух космических организаций.
Заходишь на сайт НАСА, создаётся впечатление, что здесь тебя уже давно ждали и готовы принять, выслушать и понять. Тебя словно ведут по этому сайту, и ты понимаешь, что ты здесь нужен, с тобой считаются, интересуются твоим мнением и ты невольно становишься участником этого события. Этот сайт всем своим нутром показывает, что НАСА работает с человеком, работает на человека и ни только, но и на всё человечество и, если что ни так они даже оправдываются перед людьми порой признавая свою вину за ограниченные возможности своей организации в решении тех или иных задач. Складывается впечатление, что ты попал ни на сайт космической организации, а в свою семью, где тебя любят, ценят, уважают и считаются с тобой. Словом, сайт живёт полной человеческой жизнью, через него НАСА даже отчитывается перед налогоплательщиками о проделанной работе. Что это? А, это - идеология в действии – идеология Государства, как единой семьи, единая идеологическая платформа, не вымышленная и не надуманная, а взятая из жизни. Видимо американцы не забыли, что государство создаётся для того, чтобы объединить усилия всех на развитие всеобщего блага и понимают, что фундаментальной идеологической платформой в идеале могут служить только семейные отношения.
Заходишь на сайт «Роскосмоса» одна сухая статистика, через некоторое время ты понимаешь, что нет здесь никакого понятия как надо работать с людьми и что ты здесь никому не нужен и вообще попал ты сюда случайно. И ты начинаешь понимать, почему наш народ кроет в интернете матом. Потому, что сама система поставила его вне государства. Он Россию называл и продолжает называть - «это государство». Неужели у нас нет аналитиков, психологов, идеологов, методистов, и других специалистов, кроме специалистов информационных технологий. Вот поручили какому-то компьютерщику создать сайт, он его сляпал как мог и всех это устраивает. После такого посещения действительно начинаешь задумываться над тем, что американцы — это высшая раса. Целыми днями идеологи, политологи чешут языками по телевидению, одна болтовня. А где реальная работа? Где атмосфера, которая должна создаваться соответствующей идеологией и в, которой человек будет чувствовать себя востребованным, нужным для общества, значимым. Что нам не хватает, - штата, чтобы создать специальные аналитико-идеологические отделы по работе с населением или может быть ума? Если не хватает ума чтобы создать свой интересный и привлекательный сайт, тогда надо хотя бы передрать у американцев. Неужели ни понятно, что на современном этапе идеология это один из главных компонентов развития Государства. Умные люди уже давно поняли, что физическая война не даёт таких результатов, как идеологическая, грамотно управляя, которой можно не только завоевать какое-то экономическое пространство, но и весь мир. Российская космонавтика, - это достояние ни только нашей нации, это достояние всего мира и это достояние должно быть представлено должным образом.
Сегодня во всём мире идёт борьба за человека. Не надо завоёвывать территории, надо завоевать народ, а территории к ним сами придут и принесут новое экономическое пространство, - простая логика, что и происходит кругом. Западная Европа и Америка вкладывают огромные усилия, чтобы отвоёвывать у Российской власти её народ, который, прямо скажем, ни стоит у власти по значимости на первом месте. Они понимают, что Россия может стрельнуть ядерной ракетой и по Европе, и по Америке, а вот по своему народу стрельнуть невозможно. Эта идеологическая борьба навсегда, будут меняться методы, формы, стратегия, но сам процесс будет продолжаться, выискивая слабые стороны в организации руководства. Движение «Бессмертный полк» это конечно гениальный идеологический ход, но это всё равно ни система, а кампанейщина – разовое мероприятие. А вот создание в государстве и государственной системе атмосферы семьи, где каждый человек будет чувствовать себя полноправным членом этой семьи, членом этого государства, - это будет уже универсальная система, которую нужно принять за фундаментальную идеологическую платформу. Этим должны заниматься специально хорошо подготовленные подразделения. Это позволит консолидировать и объединить нацию вокруг руководства и сделать государство единым монолитным кулаком. Ведь, пока вы пальцы в кулак не сожмёте, вы не сможете дать своему противнику достойный отпор. Наш человек в своей стране должен чувствовать себя её полноценным хозяином.
Жигунов Александр
Воооот!Всё дело в людях и руководстве.И откуда они и оно берётся...Дальше продолжать?
Александр Макеев
Обязательно. Может вы знаете то, чего не знают другие.
Жигунов Александр
Элементарно,тёзка:
Во первых,закон Мерфи никто не отменял-"человек растёт по карьере до достижения уровня своей некомпетентности". Далее "я начальник-ты дурак,ты начальник-я дурак".Никто не потерпит подчинённого,который умнее тебя.
Во вторых,власть-это деньги,но я не о коррупции.Деньги при капитализме не у образованных("если ты такой умный,почему бедный")а у наглых и беспринципных людей,которые если не преступники,то на грани УК.Самый безобидный пример-Остап Бендер(Золотой телёнок).
90е годы показали,как раскрывается потенциал каждого- профессоры пошли в дворники,а братва накопила начальный капитал.Осуждённые в те годы вышли на свободу и теперь при деньгах и власти.
За 30 лет не придумана национальная идея,уровень образования падает(это про подготовленные подразделения),общество всё больше разделяется по уровню достатка.В общем нет общественного запроса на осуществление Ваших идей.
Ещё продолжать или понятно?
Александр Макеев
Со всем согласен. Запрос нам нарисуют из вне. В девяностые нам нарисовали этот запрос. "Человек растёт по карьере до достижения уровня своей некомпетентности" - этот момент продиктован несовершенством системы. Во всем и везде компетентным быть невозможно. Основная задача руководителя предоставить возможность компетентным людям решать вопросы и проводить это в жизнь неотвратимо жестко, чтобы ни одна тварь ни могла им помешать. А при грамотном руководстве и тварей не будет, потому как при грамотном руководстве власть находится в руках общества и каждый человек, в таком обществе хозяин положения, а когда человек хозяин он не допустит чтобы в его хозяйстве были твари. Это ни выдумки, - это реальность через, которую я прошёл. Один в поле ни воин. Пример с русским языком я привёл не случайно, его создавала нация. Он есть плод коллективного разума, а любая производная коллективного разума в тысячи раз превосходит любую производную гения индивидума. Когда это понял А.С. Пушкин, он воскликнул "О великий Русский язык". Сегодняшний руководитель, это ни руководитель, а катализатор вокруг которого формируется власть народа. И, тот руководитель, который это понимает, никогда не достигнет уровня некомпетентности. Его проста нет.
v_sem Семак
Цель бытия - совершенствование, которое идет двумя параллельными, но поддерживающими друг друга путями: умственным и нравственным. Верхней планкой умственного совершенствования является мудрость, а нравственного - совесть. Каждая нация имеет свой культурно этический код. Немецкая- педантичность, польская - гонор, украинская - жадность, нации образованные англосаксами - эгоизм. А вот две нации которые ненавидят в мире это русская и еврейская, потому что код еврейской мудрость, а нашей - совесть. Но кому понравится выглядеть на фоне этих двух наций дураками и жуликами Следовательно это две самых древних наций, а следовательно объединяться нам нужно для дальнейшего развития не с Германией, а с Израилем.
Леонард Рубинский 
Считаю недостойным в комментариях оскорблять друг друга. Это хулиганство и отвратит ельно читать. Да ещё не под настоящей фамилией!
Алекс Майоров
Там же по ебальнику видно, что это полная дуня!
Nikolai Budylski 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
О росич! (Песня) (Ганновер 30.12.2010)

Чёрные вороны слетаются в стаи,
Белизну попирая святых городов.
Белые воины где-то отстали,
Будто прервалась нить светлых родов.

Славный росич, где твоя сила,
Где звонкий и дружный воинственный зык?
Ты видишь, что нечисть страну покорила
И терпишь при этом, как тягловый бык!

Сколько же можно душе унижаться,
Снося поруганье всех древних родов?
Не пора ли за честь их достойно сражаться,
Презрев положение вечных рабов?!

Припев:

Росич славный, гой, гой, гой,
Отреши свои страданья, -
Отвечаешь ты своей судьбой
За народные терзанья!
Написать комментарий:
Напишите ответ :
10+ юмористических примеров возмутительной дискриминации
10+ юмористических примеров возмутительной дискриминации
0
Мужской журнал 01:21 11 сен 2017
Как зеленые береты США хотели русских в плен взять
Как зеленые береты США хотели русских в плен взять
28
Ваши новости 13:01 23 окт 2018
Совет Европы столкнулся с "беспрецедентными" проблемами после отказа России платить взносы
Совет Европы столкнулся с "беспрецедентными" проблемами после отказа России платить взносы
9
Ваши новости 07:02 10 окт 2017
Чем больше русских умрет - тем лучше…
Чем больше русских умрет - тем лучше…
90
Ваши новости 13:00 07 окт 2021
Водителей научили защищать старый аккумулятор от полного разряда
Водителей научили защищать старый аккумулятор от полного разряда
20
Авто-Тема 08:16 19 фев 2021
«Северный поток – 2» изменил географию Европы
«Северный поток – 2» изменил географию Европы
50
Ваши новости 10:01 15 сен 2021
Захват КВЖД: сколько русских китайцы отправили в концлагерь Сумбей
Захват КВЖД: сколько русских китайцы отправили в концлагерь Сумбей
25
Мужской журнал 10:01 24 дек 2021
Где в Европе очень не любят русских
Где в Европе очень не любят русских
27
Ваши новости 18:01 20 июл 2018
Японцы о России и о русских, как им слышится наша речь
Японцы о России и о русских, как им слышится наша речь
9
Мужской журнал 11:01 16 июн 2021
Откровение чешского журналиста лукеша: «все славяне - рабы, кроме русских»
Откровение чешского журналиста лукеша: «все славяне - рабы, кроме русских»
25
Ваши новости 13:02 07 авг 2017
За русских женщин!
За русских женщин!
5
Ваши новости 13:02 06 сен 2018
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
3
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства