Новости, политика, экономика, общество

США расширили способы смертной казни

Фото РИА Новости\Darren McGee

Изменения на федеральном уровне внесло министерство юстиции, сообщает CNN.

Сейчас в штатах, где разрешён этот вид наказания, применяют специальные инъекции. Однако фармкомпании зачастую отказываются предоставлять правительству препараты, из-за этого в некоторых регионах приходится использовать альтернативные методы казни, не прописанные в законодательстве.

Теперь изменения позволят расширить способы приведения смертных приговоров. В частности, к инъекции добавятся расстрел, газовая камера или электрический стул. Предполагается, что нормы начнут действовать с 24 декабря.

По данным CNN, сейчас в федеральных камерах смертников находятся 54 человека


Источник: США расширили способы смертной казни
Опубликовал:
Теги: США сейчас законодательство изменение правительство

Комментарии (65)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Валерий Кедров
Пора, давно пора в России вводить!
РПК Alede 
Тогда сначала нужна смена режима и продажных судей, а то вас / нас и будут казнить
Алексей Ярков
НЕ дождетесь и ваши дети тоже пока плешивый у власти будет !
serge panther 
Тебя же и грохнут,а бандиты будут воровать дальше.
Борис Выдрин 
Не спешите в петлю, умоляю...
Александр Блинков
Всё правильно, только ВСЕ продажные должности создают ТОЛЬКО ЛИБЕРАЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ. Мы это уже прошли на уроках 90-стых. И прививка у нас теперь действительно "смертельная" - либералам в России к власти уже никак не вернуться.
Миша
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Конечно. При нацистских режимах все должности занимают друганы по Вышке, с кем в бане вместе мылись и т.д. Кто ж такие должности продаст?!
Олег Баронов 
Особен. Для вас и ваших родных
андрей гилязов 
Именно так. Все показатели в стране до сих пор плановые, так что и стрелять будут, чтоб план выполнять. Главное, чтоб количество было.
Миша
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Причём, в основном и в первую очередь, как всегда, будут казнить людей неугодных режиму, а не реальных преступников.
Valera Rizhov 
Так к нам же в первую очередь и применят.
Миша
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Все эти виды казни применяются в США очень давно!
Кроме того, ещё применяется повешение.
Таким образом, всего в США существует ПЯТЬ вариантов исполнения смертного приговора.
Нюанс заключается в том, что в разных штатах используются различные виды смертной казни, кроме того, в некоторых штатах смертная казнь, вообще, не применяется.
Георгий Ситнянский
"в некоторых штатах смертная казнь, вообще, не применяется".
В 12-ти.
Антон Стратула 
в итоге- прочитали не новость, а старые сведения, причем абстрактно написанные без единого упоминания о том какой штат.
опять купились на заголовок.
Alexey K./33
Что поражает - это садистские наклонности, культивируемые в "самой демократичной стране мира": газовая камера, электрический стул, инъекции, повешение... Конечно, есть люди, которых и людьми назвать нельзя на основании совершаемых ими преступлений, и которые полностью заслуживают смертной казни. Но вполне достаточен расстрел. А тут такой "пример", и с чьей стороны - со стороны тех, кто хочет устанавливать порядки во всём мире...
Миша
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
На расстрел в любой нормальной стране очень непросто найти исполнителей!
Для поступления на такую работу там нужно пройти крайне серьёзные психологические тесты, поэтому людоеды, патологические садисты, извращенцы, дегенераты и прочие уроды (типа сталинских "соколов") там сразу отметаются. А нормальные люди туда идут очень неохотно.
Нужно ещё иметь в виду, что в США приводятся в исполнение максимум 1--2 смертных приговора на всю 350-миллионную страну в год, причём, далеко не каждый год...
Alexey K./33
Миша, как я понял из Вашего комментария, "в любой нормальной стране" очень просто найти исполнителей для совершения казни на электрическом стуле (замкнуть электроконтакты рубильником), повесить (выбить стул из-под ног или нажать рычаг для открытия проема в полу), сделать инъекцию (ввести шприцем смертельный яд), в газовой камере (пустить какой-нибудь "циклон" в помещение)... Видимо, на такие действия способны обычные люди (так сказать, люди с улицы), которым не надо проходить "крайне серьёзные психологические тесты". Честно говоря, это полная неожиданность для меня. А что касается исполнения смертных приговоров, то, например, в США в 2016 году казнили 20 (двадцать) человек (см. https://fishki.net/2301463-smertnaja-kazny-v-cifrah-i-faktah.html), а в России с 1999 года действует мораторий на приведение подобного приговора в исполнение.
Миша
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Вы, безусловно, поняли, но, к сожалению, поняли неправильно...
Дело в том, что такие виды смертной казни, как:
- смертельная инъекция,
- электрический стул,
- повешение,
- газовая камера --
приводятся в исполнение не одним, а только группой исполнителей, причём ни один из них не знает, чьи именно действия явились решающими, фатальными. Так они организованы чисто технически. Это сделано сознательно и специально -- с целью снизить психологическую нагрузку на исполнителей, которые, как это ни удивительно для Вас, проходят все те же самые "крайне серьёзные психологические тесты"(!!!), как и исполнители на расстрел. Расстрел же, как считают специалисты, невозможно организовать таким образом. А расстрел строем стрелков (В НОРМАЛЬНЫХ СТРАНАХ!!!) считается ещё более неэтичным.
Что касается ссылочек на подобные сайты, будьте так добры, оставьте их себе, я не собираюсь читать информацию о том, как везде плохо, а у нас хорошо, состряпанную в недрах наших замечательных соответствующих служб. У меня вон на гараже одно неприличное слово написано, а там дрова лежат. Понимаете, к чему это я?! Вы мне ещё расскажите, что при тов.сталине 4 млн. чел. казнили. По поводу нашего моратория могу сказать следующее: некоторая часть лиц, "подлежащих уничтожению", ликвидируется анонимно, некоторых оказывается невозможным взять живыми -- они погибают при задержании, ещё какая-то часть совершенно неожиданно умирает в спецтюрьмах... А в той части, в которой реально действует мораторий (по факту -- с 16 апреля 1997 года), так что, Вы полагаете, п/ж сильно лучше?
Alexey K./33
Миша, Вы считаете, что в "группе исполнителей" каждый считает себя "невинным"? То есть что его-то действия как раз ни к чему не приведут? Ну, это похоже на то, как группа лиц будет одновременно перерезать канат по ниточке, и при этом каждый будет считать, что он-то никак не перережет именно ту ниточку, после которой канат оборвётся. Это позиция страуса. Это первое. А второе, скажите, пожалуйста, какие страны Вы относите к "нормальным"? И по каким критериям Вы считаете эту "нормальность"? В третьих, относительно "ссылочек". Вы написали, что "в США в год казнят 1-2 человек, да и то не каждый год". Откуда Вы это взяли? Извините, но я "на слово" никому не верю, а Вы источник этой информации не раскрыли, жаль. К тому же, Вы зря не посмотрели присланную мной ссылку, Вы бы увидели, что США (на которые Вы первый сослались) в указанном 2016 году были не на первом месте по числу приведения смертных приговоров, а только на 7. А на первом месте, и с большим отрывом, - Китай. Учитывая, что отношения России с Китаем гораздо лучше, чем с США, то нам нет оснований "обвинять" Китай, так что я считаю, что информация эта объективна. Ваше же предложение в мой адрес "оставить ссылочки при себе" мне напоминает известное высказывание: "Я эту книгу не читал (или - фильм не видел), но осуждаю". А в отношении того, что "при тов. Сталине 4 млн. чел. казнили", то я советую Вам не читать А.Солженицына на ночь, а лучше почитайте В.Шаламова. По-поводу моего мнения относительно "п/ж": если человек "наработал" на расстрел - значит расстрел, и нечего тратить деньги на его содержание, на оплату конвоиров, на аренду помещений, на налоги, на землю и т.д., тем более, не исключено, что лет через "-цать" его помилуют, и он продолжит заниматься тем же ("горбатого могила исправит"). И еще, хоть я и не согласен с Вами, но "дизлайк" я Вам не буду ставить (в отличие от Вас в отношении меня): "я не согласен" и "мне не нравится" - это разные вещи, и не надо их путать.
Миша
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Во-первых, при чём тут я? Я описал Вам, с какой мотивацией это делается ТАМ!
Свяжитесь с Минюстом США и разъясните им, что Вы считаете их позицию -- позицией страуса...
Во-вторых, никому и ничего доказывать (или предоставлять пруфы, как сейчас говорят)) я не собираюсь, если я что-то говорю, этого должно быть достаточно. Если недостаточно, то, извините, это уже не мои проблемы.
Ссылку Вашу я смотрел(!) и написал прошлый ответ уже после этого.
На прочие вопросы я отвечать не намерен, поскольку откровенные и развёрнутые ответы на них, по нынешним временам, могут повлечь за собой уголовное преследование в отношении меня, а не откровенно я писать не обучен.
К слову, "Колымские тетради" Шаламова я прочитал от корки до корки, и очень давно, более 30 лет назад... Публиковался и сам на подобную тему, правда, в ФРГ и тоже очень давно.
Опираться на финансовую подоплёку в таких вопросах, как смертная казнь или допустим, легализация проституции -- это подход красного быдла. Во времена Империи в России, например, смертная казнь применялась лишь эпизодически, а проституция, когда была разрешена, никто с несчастных девок никаких налогов не брал -- для Государства (в отличие от ублюдочного псевдо-государственного образования) это считалось неприемлемым ввиду унизительности.

Дизлайки можете ставить смело -- я совершенно на это не обижаюсь, иногда даже наоборот, в зависимости от темы статьи. Тем более, что тут нет возможности различить "не согласен" и "не нравится". Лично я, ставя дизлайк, имею в виду -- "не согласен". Мы же здесь не литературно-художественные достоинства произведения оцениваем...

Ни при каких обстоятельствах, никогда нельзя вводить смертную казнь в стране с несменяемой и неподотчётной народу властью, а тем более, в стране, где народ и власть -- есть вещи несовместные.
Alexey K./33
Миша, слишком много вранья публикуется в СМИ. И слишком много доверчивых людей, верящих "на слово". Последствия этого могут быть очень печальные. Я себя не считаю "истиной в последней инстанции", поэтому если я привожу факты или цифры (кроме касающихся меня лично), то я даю ссылки, по которым меня можно перепроверить.Я обратил внимание на то, что в Вашем первом комментарии на моё мнение, в котором меня поразили садистские наклонности законодателей в США, Вы фактически начали их оправдывать, отметив, что хотя там и существует "разнообразие" видов приведения смертных приговоров в исполнение, но таких приговоров всего "1-2 в год, и то не ежегодно", не указав источника этих цифр. Да и в Вашем последнем комментарии Вы просто послали меня на три буквы (я имею в виду - С-Ш-А), чтобы я сам искал подтверждение Вашим данным. Меня также поразило Ваша точка зрения: "если я что-то говорю, этого должно быть достаточно". Извините, Вы кто? Нобелевский лауреат (по любому направлению, кроме "мира" и "литературы")? Или Вы заразились европейской "толерантностью"? Или Вы считаете себя последователем Ницше - сверхчеловеком (поскольку позволили себе использовать выражения "красное быдло", "сталинские "соколы")? А по-поводу "невозможности введения смертной казни в стране с несменяемой и неподотчётной народу властью", Вы серьёзно считаете, что "мышиная возня" по смене "табличек" на Белом доме в США (с демократов на республиканцев и обратно) является показателем "сменяемости и подотчётности" власти? Чьей власти?
Alexey K./33
Добавление. Миша, Вы так и не объяснили мне, какие страны Вы считаете "нормальными" и по каким критериям Вы определяете эту "нормальность". Очень интересно узнать Вашу точку зрения.
Миша
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Alexey Removich, повторюсь: я не намерен никого, в том числе, и Вас, убеждать, а тем более, переубеждать. Неблагодарное это занятие, знаете ли, особенно -- в России. Точно так же и меня никто не сможет переубедить в моих взглядах, выстраданных всей жизнью и давно не меняющихся после каждой новой публикации... Я услышал Вашу точку зрения и изложил свою, не более! По поводу доказательств лишь упомяну, что моя информация получена, что называется, из первых рук... Верите Вы или нет, мне совершенно безразлично. А Вы считаете, что какие бы то ни было ссылки на данные, почерпнутые с интернет-ресурсов, тем более, с наших, могут серьёзно рассматриваться в качестве реальных доказательств??! ))) Ну, это просто смешно и глупо...

Прошу рассматривать этот опус, как мой окончательный ответ, в том числе, и на "Добавление".
Павел М.
Миша Лейфер
"Alexey Removich, повторюсь: я не намерен никого, в том числе, и Вас, убеждать, а тем более, переубеждать. Неблагодарное это занятие, знаете ли, особенно -- в России."

Вопрос, а для чего тогда высказываться на ресурсе, если вы не готовы спорить и убеждать? Чтоб напомнить о своём существовании? Или повысить самооценку? Смешно...

"Точно так же и меня никто не сможет переубедить в моих взглядах, выстраданных всей жизнью и давно не меняющихся после каждой новой публикации..."

Ну, если вас невозможно ни в чём переубедить, страдалец по жизни, то, не сочтите за оскорбление... тупостью попахивает. Ибо, никогда не менять свои убеждения и принципы, также безнравственно, как менять их слишком часто.

"Я услышал Вашу точку зрения и изложил свою, не более!"

Неправда. Вот Alexey Removich действительно изложил свою точку зрения, что называется аргументированно. Чего не скажешь про вас.

"По поводу доказательств лишь упомяну, что моя информация получена, что называется, из первых рук... Верите Вы или нет, мне совершенно безразлично.

Ага. Из первых рук (ног, ртов, задниц)... Ну, так вы дойдёте до того, что Гитлер - отличный парень, только непонятый обществом, он вам сам об этом говорил...

"А Вы считаете, что какие бы то ни было ссылки на данные, почерпнутые с интернет-ресурсов, тем более, с наших, могут серьёзно рассматриваться в качестве реальных доказательств??! ))) Ну, это просто смешно и глупо..."

Вы не стали себя утверждать вообще никакими ссылками. Подозреваю, если бы вы их предоставили, то они были бы из тех же источников, что и "истина" про последние белорусские выборы, про Навального, про Скрипалей и т.д.

"Прошу рассматривать этот опус, как мой окончательный ответ, в том числе, и на "Добавление"."

Опус..., ответ... нет тут ни опуса, ни ответа. Подозреваю, болтовня, затеянная вами, - попытка продемонстрировать весь свой словарный запас в одном речевом фрагменте.

Так что, Миша Лейфер, ваши бессвязные посты - банальный высер некомпетентного человека. Впрочем, вы же не обидетесь, вам же "совершенно безразлично"?
Миша
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Безусловно, я не обижусь...
Я, всего лишь, пошлю тебя прямым текстом: пшёл ты на хуй, дорогой товариСЧЩ!
Я с красной падалью диалогов не веду. О чём, собственно, в более деликатной манере было сообщено ранее.
Павел М.
Миша Лейфер
"...Я с красной падалью диалогов не веду. О чём, собственно, в более деликатной манере было сообщено ранее."

Это и есть диалог, тупой ты и безграмотный пидр-еврей-фашист, по фамилии Реалист. Это твоя неизменная суть, и ни разу она не деликатная.
А твой посыл... не факт, что я пойду, завистливое... существо(?) . Думаю, там тобой занято. Да и вообще, забудь русский язык, не погань его своим генетическим мусором, то есть "своим мнением", ты же, блядь, Реалист!
Миша
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Павел М., точнее, безликий и бесфамильный кремле-бот, скрывающийся под этой вывеской (кстати, не подскажешь, почему это сайт идентифицирует тебя, как существо женского пола? С каких это пор пидоры стали женщинами?))

До чего же ты навязчивый красный пидор… или пидараска ))
Ну, пшёл ты на хуй повторно, трусливая ублюдочная мразь!
Пойдёшь, падаль, никуда не денешься...
Иди, отсоси у кого-нибудь другого, мразь коммуняво-нацистская.
Очевидно, "Alexey Removich" -- это тоже ты. Твой идейный "папа", наци-товарищ Röhm, как ты помнишь, уёбок, был казнён своими друзьями за педерастию, за это же и тебя казнят -- чуть позднее... ))
Вот ведь, вездесущие вы грязи...
А "Реалист" -- это у вас, у красно-коричневых пидарасов, видимо, ругательство такое )) Ну, не суть важно. Хотя, я, скорее, Оптимист.
Кстати, блядь -- это мама твоя. Как и самО ты, бесполая тварь.
Павел М.
Миша Лейфер
"это мама твоя."

Если ты дошёл до того, что оскорбляешь родителей - то ты самое гнусное существо, которое существует в мире и Педерастия - это то, к чему ты должен (даже обязан) стремиться, потому, что самый располедний пидор, по сравнению с тобой, - венец нравственности. И вот когда ты, МАШКА, сама ОПТИМИСТИЧНО сделаешь то, что пророчила мне (а ты это сделаешь, 100%), может тогда ты поймёшь, насколько низко ты пала. И мне плевать на потоки говна и гноя из твоей мерзкой пасти, смердящая ты отрыжка бродящей суки (сука - самка собаки, если что), характеризующая тебя, как трусливого подонка (жен. р.) и неудачника (жен.р.), опущенному в детстве, которому даже пидоры отказывают. Мне даже на хуй тебя посылать западло, ведь посылать тебя на хуй - оскорблять чей-то хуй. Сам сдохнешь в своём дерьме и блевотине, КОЗЁЛ. И, раз уж ты Оптимист, - вечных тебе мучений, падаль.
Миша
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Павел М., да пшла ты на хуй, тупая блядина пидаристическая, надоела ты, Козлиха, абортивный материал старой проститутки, ебаная грязь!

Что, дегенеративное уёбище, краткий курс истории ВКП(б) уже не катит,
приходится подвизаться на ниве кремле-ботства? )))
Ну, ничего, шизофреничка старая, это тоже не надолго... )))

Кстати, если ты, закомплексованная дырявая филологиня, считаешь посыл
тебя на хуй "диалогом", то можешь этот диалог продолжать,
но, желательно -- сама с собой.
Ты же тут едина в двух (или более) лицах )))))))))))))

Да, к сожалению, ВЕЧНЫХ мучений я тебе пообещать не могу, падаль, -- скоро война, а там с такими, как ты, долго церемониться никто не станет: в амбар, под керосин, пулемёты в круг... ну, в общем, ты сама всё знаешь, крыса помойная...
Павел М.
Миша Лейфер
Как много букв!!! Истерика? Это хорошо! Скулишь, плачешь, дизлайками душевную травму лечишь... Задел я тебя, да? Понимаю... Да, может, завалишь ты свой поганый ротик, пидрила? Не так больно будет на душе.. Ты же сын беременной некрофилки и активного педераста и судьба у тебя такая... Смирись, проглоти... Да и "Лейфер" - "гондон" переводится. Хреново жизнь с тобой обошлась. Извини, Козёл, но без "ха-ха" тебя, убогого, воспринимать не могу. "Лейфер"..., брррр, знают же, как погань и мразоту назвать! Воспользуюсь, когда перепью, вместо двух пальцев в рот, авось вырвет. Да, про вечные мучения - в силе. Ещё раз желаю (исключительно, из жалости). Такие, как ты не имеют права жить на свете. Даже в террариуме. С тобой пообщался - как в говно наступил. Тьфу, мерзость...
Миша
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Павел М., да пшла ты на хуй, тупая блядина пидаристическая, надоела ты, Козлиха, абортивный материал старой проститутки, ебаная грязь!

Что, дегенеративное уёбище, краткий курс истории ВКП(б) уже не катит,
приходится подвизаться на ниве кремле-ботства? )))
Ну, ничего, шизофреничка старая, это тоже не надолго... )))

Кстати, если ты, закомплексованная дырявая филологиня, считаешь посыл
тебя на хуй "диалогом", то можешь этот диалог продолжать,
но, желательно -- сама с собой.
Ты же тут едина в двух (или более) лицах )))))))))))))

Да, к сожалению, ВЕЧНЫХ мучений я тебе пообещать не могу, падаль, -- скоро война, а там с такими, как ты, долго церемониться никто не станет: в амбар, под керосин, пулемёты в круг... ну, в общем, ты сама всё знаешь, крыса помойная...
Миша
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Павел М. (ОНА ЖЕ = Alexey Removich), да пшла ты на хуй, тупая блядина пидаристическая, надоела ты, Козлиха, абортивный материал старой проститутки, ебаная грязь!

Что, дегенеративное уёбище, краткий курс истории ВКП(б) уже не катит,
приходится подвизаться на ниве кремле-ботства? )))
Ну, ничего, шизофреничка старая, это тоже не надолго... )))

Кстати, если ты, закомплексованная дырявая филологиня, считаешь посыл
тебя на хуй "диалогом", то можешь этот диалог продолжать,
но, желательно -- сама с собой.
Ты же тут едина в двух (или более) лицах, провокаторша, дочь стукача и внучка заград-отрядовца НКВД )))))))))))))

Да, к сожалению, ВЕЧНЫХ мучений я тебе пообещать не могу, падаль, -- скоро война, а там с такими, как ты, долго церемониться никто не станет: в амбар, под керосин, пулемёты в круг... ну, в общем, ты сама всё знаешь, крыса помойная...
Alexey K./33
Миша, вынужден Вас разочаровать - я не "Павел М." и не его родственник. Мы даже не знакомы. Просто у нас с ним одинаковое мнение по вопросу аргументации своих позиций.
Поэтому, Миша, придержите, пожалуйста, свои эмоции в мой адрес. И сдержите Ваше обещание от 03.12.2020., 8:10: "Прошу рассматривать этот опус, как мой окончательный ответ...", и больше меня не упоминайте.
Миша
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Alexey Removich (ОНА ЖЕ - Павел М.), взаимно разочарую: вы с "Павлом М." --
один и тот же персонаж.
Естественно, персонаж женского рода, поскольку именно так вас идентифицирует сайт. Ничего личного.
Alexey K./33
Спасибо за информацию. Но о каком сайте Вы говорите? Прошу дать координаты, и если это так, то я свяжусь с теми, кто поддерживает этот сайт.
Alexey K./33
Спасибо за информацию. Прошу сообщить адрес этого сайта. И если всё так, как Вы пишете, то я свяжусь с администратором сайта.
Миша
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Советую удалить профиль "Павел М." ПОЛНОСТЬЮ и безвозвратно.
Прямо сейчас.
Никаких других предложений и обсуждений по этой теме не будет.
Георгий Ситнянский
Я где-то читал, что в США при казни на электрическом стуле включается несколько рубильников несколькими исполнителями, но только один из них на самом деле пускает ток, и неизвестно, кто из них включил "тот самый".
Миша
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Ну да, и на остальных видах казни тоже устроено примерно так же.
А расстрел из этого ряда выпадает: ставить строй с винтовками уже считают дикостью...
Alexey K./33
Миша, я к профилю "Павел М." отношения не имею. Поэтому прошу Ваши с ним проблемы на меня переводить.
Георгий Ситнянский
"А расстрел из этого ряда выпадает: ставить строй с винтовками уже считают дикостью..."
Говорят, что раньше, когда расстреливали 12 солдат, 6 из них получали ружья с холостыми патронами, причём солдат не знал, каким патроном заряжено его ружьё.
Миша
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Возможно.
Миша
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Alexey Removich (ОНА ЖЕ = Павел М.)
ты всё услышала. А поняла или нет -- не мои проблемы.
Павел М.
Маша, блядь, лейфер, заткни свой ёбаный рот! Ты мразь, сгусток гноя и тупая сука. Убей себя об стену, тупое животное, - порадуй человечество. И отвечать тебе больше не буду, мне западло.
Миша
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Павел М. (ОНА ЖЕ = Alexey Removich), промандоблядевшая гнойная трёхдырная сифилитическая пидараска, я буду гнать и преследовать тебя до конца, под какими бы ещё новыми вывесками ты ни скрывалась, тупое старое филологическое уёбище, пока не раздавлю, как жирного красного, насосавшегося народной крови коммуняво-нацистского клопа...
Павел М.
Миша Лейфер
Ржу-ни-магу!!! Вчера в уведомлениях:
На ваш комментарий ответила Миша Лейфер
Вчера в 13:08
ОтветилА!!! Спалилась, блядина малолетняя? Ты ещё хуем не подавилась, скачущая на хуе, по собственной просьбе изнасилованная маразматическая "преследовательница"? Преследовательница??? Типа, так: "Если я тебя догоню, то ты меня выебешь"? Ага, щас... Давай, давай, преследуй, всё равно я тебя ебать не буду, не упрашивай. Пожалуй, даже в рот не дам, выблядушка! Не из страха, а от отвращения. Но, разрешаю тебе сожрать говно в привокзальном толчке, тебе же не в первой... Хотя можешь разнообразить свой пищевой рацион продуктами жизнедеятельности свиней (ведь это твой эволюционный предок). (хотя, думаю, тебе подобные слова незнакомы).
Раздавишь? Говно у себя во рту ты раздавишь, кулинарша хуева! Давительница! (как представлю рахитичную, всю кривую, 130-140 см тварь... Страшно, а всё равно смеюсь). Ты сама-то себя в зеркале видела, пожирательница блевотины соседского алкаша? Или боишься смотреть на свою трупно-смердящую прокажённую харю? И о какой народной крови речь? Это у тебя, шоль, быдлошлюха? У тебя вместо крови - блевотина с гноем!
Я понимаю, конечно, что с женщинами так нельзя, МАША, даже если они конченные пробляди, сосущие в кредит.
P.S. Свиньи и алкаши, обычные бляди и нормальные шлюхи, сорри, что приплетаю вас к этой..., бррр, мерзости.
Миша
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Павел М. (ОНА ЖЕ = Alexey Removich), пидараска,

во-первых, ты не далее, как сутки назад писала, ЧТО ОТВЕЧАТЬ МНЕ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕШЬ, что тебе западло…)))))
(я уже не говорю о том, что "западло"(!!!), по определению, может быть только нормальным Людям, ИМЕЮЩИМ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ, ВПОЛНЕ КОНКРЕТНЫЕ ПОНЯТИЯ, НО, никак не тебе, старая вафельная проститутка!!!)

А во-вторых, я могу привести НА ВСЕОБЩЕЕ ОБОЗРЕНИЕ скриншот сообщения сайта, где русским по-белому написано:
"На ваш комментарий ответиЛА Павел М."...)))))
НАДЕЮСЬ, ОБОСРАННАЯ ГНОЙНАЯ КРЫСА, ТЫ СМОЖЕШЬ ПРИВЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ СКРИНШОТ, КАСАЮЩИЙСЯ МЕНЯ...??????????????????????? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Тяжело ты будешь подыхать, вонючая старая жирная филологическая красная крыса, прихуевшая от мнимой безнаказанности за оскорбления людей в инете...
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Павел М.
Миша Лейфер
И ещё. Мне реально западло с тобой общаться. Хотя не могу не признать, что ты уникальное животное и первая в мире женщина-кАзёл. Но я не могу вести с тобой переписку по причинам, которые я уже изложил:
1. Я тебя считаю разумным существом, а вести переписку с животным глупо;
2. Пользователям ресурса неприятно читать это всё.
3. Можешь не писать мне больше или источай свой гной в одиночестве.
Миша
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Павел М. (ОНА ЖЕ = Alexey Removich), пидараска,
ТЫ НЕ ОТВЕТИЛА НИ НА ОДИН ВОПРОС ПО СУЩЕСТВУ,
вонючая старая жирная филологическая красная крыса, прихуевшая от мнимой безнаказанности за оскорбления людей в инете...
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Павел М.
Маша Лейфер
Да, чуть не забыл. Я хоть и обещал не отзываться, сделал это из-за человека, который здесь абсолютно не при чём. Это - Alexey Removich. Я его не знаю, не видел, от слова совсем. Зачем ты его зацепила - мне не понятно. Думаю, это твоя мерзкая сущность...
Впрочем, тьфу на тебя. Надеюсь, навсегда.
Миша
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Павел М. (ОНА ЖЕ = Alexey Removich), пидараска,

во-первых, ты не далее, как сутки назад писала, что отвечать мне больше не будешь, что тебе западло…)))))
(я уже не говорю о том, что "западло"(!!!), по определению, может быть только нормальным Людям, ИМЕЮЩИМ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ, ВПОЛНЕ КОНКРЕТНЫЕ ПОНЯТИЯ, НО, никак не тебе, старая вафельная проститутка!!!)

А во-вторых, я могу привести скриншот сообщения сайта, где русским по-белому написано: "На ваш комментарий ответиЛА Павел М."...)))))
НАДЕЮСЬ, КРЫСА ГНОЙНАЯ, ТЫ СМОЖЕШЬ ПРИВЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ СКРИНШОТ, КАСАЮЩИЙСЯ МЕНЯ...??????????????????????? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Тяжело ты будешь подыхать, вонючая старая жирная филологическая красная крыса, прихуевшая от мнимой безнаказанности за оскорбления людей в инете...
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Миша
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Павел М. (ОНА ЖЕ = Alexey Removich), пидараска,

во-первых, ты не далее, как сутки назад писала,
ЧТО ОТВЕЧАТЬ МНЕ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕШЬ, что тебе западло…)))))
(я уже не говорю о том, что "западло"(!!!), по определению, может быть только нормальным Людям, ИМЕЮЩИМ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ, ВПОЛНЕ КОНКРЕТНЫЕ ПОНЯТИЯ, НО, никак не тебе, старая вафельная проститутка!!!)

А во-вторых, я могу привести НА ВСЕОБЩЕЕ ОБОЗРЕНИЕ скриншот сообщения сайта, где русским по-белому написано:

"На ваш комментарий ответиЛА Павел М."...)))))

НАДЕЮСЬ, ОБОСРАННАЯ ГНОЙНАЯ КРЫСА, ТЫ СМОЖЕШЬ ПРИВЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ СКРИНШОТ, КАСАЮЩИЙСЯ МЕНЯ...??????????????????????? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Тяжело ты будешь подыхать, вонючая старая жирная филологическая красная крыса, прихуевшая от мнимой безнаказанности за оскорбления людей в инете...
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Alexey K./33
Миша, если Вы ещё раз упомяните мое имя в сочетании с оскорблениями, то эти данные будут переданы администрации сайта и в полицию, поскольку Ваши действия подпадают под действие Статьи 5.61 "Оскорбление" Федерального закона от 07.12.2011.№420. Также будет направлено соответствующее Заявление в прокуратуру с приложением данных нотариального осмотра сайта.
Миша
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Alexey Removich (ОНА ЖЕ = Павел М.), пидараска,

во-первых, ты не далее, как сутки назад писала,
ЧТО ОТВЕЧАТЬ МНЕ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕШЬ, что тебе западло…)))))
(я уже не говорю о том, что "западло"(!!!), по определению, может быть только нормальным Людям, ИМЕЮЩИМ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ, ВПОЛНЕ КОНКРЕТНЫЕ ПОНЯТИЯ, НО, никак не тебе, старая вафельная проститутка!!!)

А во-вторых, я могу привести НА ВСЕОБЩЕЕ ОБОЗРЕНИЕ скриншот сообщения сайта, где русским по-белому написано:

"На ваш комментарий ответиЛА Павел М."...)))))

НАДЕЮСЬ, ОБОСРАННАЯ ГНОЙНАЯ КРЫСА, ТЫ СМОЖЕШЬ ПРИВЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ СКРИНШОТ, КАСАЮЩИЙСЯ МЕНЯ...??????????????????????? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Тяжело ты будешь подыхать, вонючая старая жирная филологическая красная крыса, прихуевшая от мнимой безнаказанности за оскорбления людей в инете...
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

ВСЁ ТО ЖЕ САМОЕ, ЧТО ТЫ ПИШЕШЬ, БУДЕТ СДЕЛАНО В ТВОЮ СТОРОНУ,
ЕСЛИ ТЫ -- В ЛЮБОЙ ИЗ СВОИХ ИПОСТАСЕЙ
ЕЩЁ ХОТЬ КАК-ТО ОБРАТИШЬСЯ КО МНЕ (даже без оскорблений!)
ТЫ, ПАДАЛЬ, УЖЕ ДОСТАТОЧНО МЕНЯ ПООСКОРБЛЯЛА,
И В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, БУДЕШЬ СИДЕТЬ.

Что касается подтверждения половой принадлежности
обеих твоих ипостасей, то скриншоты, доказывающие,
что ты женщина, имеются и ждут публикации.
Павел М.
Миша Лейфер
"ТЫ СМОЖЕШЬ ПРИВЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ СКРИНШОТ, КАСАЮЩИЙСЯ МЕНЯ...??????????????????????? )))))))))))))"

https://TransFiles.ru/7c65i

Ссылка действует три дня.
Миша
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Павел М. (ОНА ЖЕ = Alexey Removich),

значит, так ублюдочно работает сайт.
Но, кроме ошибок сайта, есть ещё такая штука,
как ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ! И он всё говорит за себя...

Это уже не мои проблемы, в любом случае,
ты едина в двух ипостасях,
и ты -- женщина.

Об обращениях ко мне я тебя предупреждал,
моему предупреждению ты не вняла...
Дмитрий Скоморохов 
Статистика во всех странах Мира показывает очень большой процент Ошибок в вынесенных смертных приговорах. В СССР ошибок тоже было достаточно. Пожизненный срок не менее устрашаем, однако есть случаи когда его получившие выходят на свободу так как появляются факты смягчающих вину обстоятельств либо даже доказательства их полной не виновности из за поимки настоящего преступника по конкретным делам.
Виктор Мануйлов 
Я считаю так, как предлагал Жириновский. Если расстреляли и через годы выяснилось, что произошла ошибочка, расстрелять судий. И второе: Улюкаев продал карту природные богатства страны Американцам,а Васильева, извините,настоящую фамилию не знаю, на сотни миллионов ограбила страну. у обоих расстрельные статьи, у Улюкаева курортные условия в тюрьме, скоро выйдет, а Васильева уже на свободе. Здесь уже судьям приказано не судить строго.
Георгий Ситнянский
"Я считаю так, как предлагал Жириновский. Если расстреляли и через годы выяснилось, что произошла ошибочка, расстрелять судий".
А если не "ошибочка", а выбивали показания из заведомо невиновного - то в первую очередь тех, кто выбивал, и даже скорее их.
serge panther 
А ещё публично яйца отрубать.
николай сосновский 
А почему фармкомпании отказываются предоставлять инъекции государству? Почему бы тюремной администрации не начать закупки ампул в обход государства? В США все тюрьмы частные.
Евгений )) 
Ещё бы пропускали через измельчитель промышленный, предварительно повысив болевой порог.
вадим борзов 
Лучше на колбасу пускать.
андрей полон 
ещё есть повешение, гильотинирование, четвертование, на кол посадка, и прочее и прочее, а можно просто отдать на поруки терпилам...
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему в России нет смертной казни за коррупцию?
Почему в России нет смертной казни за коррупцию?
59
Ваши новости 08:01 12 июн 2019
Суд ирака приговорил к смертной казни гражданина россии
Суд ирака приговорил к смертной казни гражданина россии
2
Ваши новости 23:02 12 сен 2017
В Госдуме придумали замену смертной казни
В Госдуме придумали замену смертной казни
19
Ваши новости 12:46 17 дек 2019
12 автопортретов за три дня до смертной казни
12 автопортретов за три дня до смертной казни
0
Мужской журнал 10:01 18 янв 2018
«Свадьба под виселицей»: как преступникам в Средневековье давали шанс избежать смертной казни
«Свадьба под виселицей»: как преступникам в Средневековье давали шанс избежать смертной казни
5
Читайте самую соль! 15:48 01 май 2024
Ещё раз о смертной казни
Ещё раз о смертной казни
7
Ваши новости 08:01 06 янв 2021
В Китае наркодилеров приговорили к казни на стадионе. И пожалели об этом
В Китае наркодилеров приговорили к казни на стадионе. И пожалели об этом
6
Ваши новости 07:01 25 дек 2017
«Метод смертной уборки»: как женщины в Швеции наводят порядок дома
«Метод смертной уборки»: как женщины в Швеции наводят порядок дома
0
Все о работе руками 06:00 13 авг 2024
Возврат смертной казни не сделает нашу жизнь безопаснее
Возврат смертной казни не сделает нашу жизнь безопаснее
1
Ваши новости 12:46 04 сен 2019
Скрипит деревянная кровать: причины и способы решения проблемы
Скрипит деревянная кровать: причины и способы решения проблемы
0
Все о работе руками 09:40 16 ноя 2024
Кого и за что вешали в Советском Союзе
Кого и за что вешали в Советском Союзе
42
Мужской журнал 09:01 04 ноя 2019
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
2
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства