Новости, политика, экономика, общество

Тупик минских соглашений

МИД РФ опубликовал дипломатическую переписку своего главы Сергея Лаврова с главами МИД Франции и Германии Жан-Ивом Ле Дрианом и Хайко Маасом.

 

В комментарии излагается причина столь неординарного для дипломатии шага. Она состоит в необходимости прояснить истинную позицию РФ по поводу встречи в Нормандском формате, которой настойчиво добивается президент Украины. «В последнее время искажается позиция России, её роль во внутриукраинском урегулировании и подходы к проведению возможной министерской встречи в Нормандском формате. Для предотвращения дальнейшей спекуляции, МИД РФ решил опубликовать дипломатическую переписку министра С.В. Лаврова с главами внешнеполитических ведомств Германии и Франции Х.Маасом и Ж.-И. Ле Дрианом», – написано в сообщении.

Из обнародованной переписки понятно, что мнения сторон по поводу предстоящей возможной встречи Нормандской четвёрки кардинально разошлись. Министры не смогли согласовать не только проект итогового совместного заявления, но даже дату и место саммита. Но самое главное, что участники формата имеют разные точки зрения на донбасский конфликт. Москва считает его гражданским, однако Берлин и Париж не полагают его внутриукраинским. Кроме того, в Германии и Франции одобряют желание Украины переписать Минские договорённости, которые, в частности, предусматривают прямые переговоры Киева с Донецком и Луганском. И если ранее немецкий и французский министры этот пункт поддерживали, то теперь фактически «ушли в отказ» с формулировкой «не все стороны согласятся на такой прямой диалог».

В ответ на письмо Лаврова Маас и Ле Дриан прислали свой вариант совместного заявления, настаивая на личной встрече с российским коллегой. Подобное поведение «партнёров» вызвало возмущение на Смоленской площади, о чём Лавров и написал в ответном послании: «Не буду скрывать: ваш ответ разочаровал. Чего стоит фраза о том, что в наших предложениях есть положения, которые «наверняка не будут приняты» в Нормандском формате, в частности, «организация прямого диалога между Киевом, Донецком и Луганском». Моим коллегам, наверное, не очень прилично таким образом себя вести, когда они ежедневно в ходе обсуждения их инициативы собраться министрам, делали высокомерные и не очень этичные заявления. Эта безапелляционность может (не хочу в это верить) означать, что, выдвигая такую повестку дня, вы хотите переписать Минские договорённости», – осудил министр позицию «партнёров», которая противоречит тому, что лидеры Германии и Франции подтверждали при подписании Минских соглашений.

И.о. Канцлера ФРГ Ангела Меркель сожалеет, что Нормандской саммит не состоялся. «Публикация корреспонденции не очень удивила меня. Почему не состоялась встреча министров иностранных дел? Потому что она рассматривалась по-разному немецкой и французской сторонами и российской стороной. Я просила президента Путина, чтобы, пока я канцлер, состоялась встреча Нормандской четвёрки на уровне руководителей стран, но этого не получилось. Я сожалею об этом», – констатировала Меркель.

Прокомментировал нестандартную ситуацию и глава МИД Украины Дмитрий Кулеба (как же без него!). Он полагает, что обнародование Россией дипломатических писем Франции и Германии сделано с целью «добить» Нормандский формат, однако Киев будет стараться сохранить его. «Могу сказать одно: мы договорились с немецким и французским коллегами, что не подарим России роскошь уничтожить Нормандский формат. Мы будем работать над привлечением РФ к переговорному процессу дипломатическими усилиями», – прокомментировал министр, добавив, что продолжит эту работу, потому что «Украина заинтересована в мире, справедливых решениях и безопасности».

Украинские эксперты по-разному смотрят на данную ситуацию. «Это очень хорошо, что в Минском процессе Берлин и Париж на нашей стороне. И хотя они нас поддерживают, мы должны помнить также о том, что одновременно они не забывают и о своих интересах. С одной стороны Евросоюз продлевает антироссийские санкции, введённые из-за Украины, а с другой стороны существует «Северный поток – 2» и осваиваются средства российского бизнеса в Европе. Публикация рабочей дипломатической переписки является грубейшим нарушением. Хотя это вряд ли вызовет большой политический скандал, так как в этих посланиях нет ничего нового», – оптимистично настроен политолог Антон Кучухидзе.

Из переписки видно, что Россия настаивает на исполнении Минских соглашений, в их духе и букве, а также и тех договорённостей, которые согласовали лидеры четырёх в Париже 9 декабря 2019. При этом подчёркивается, что в протокольной встрече ради самой встречи, а не её сути, нет никакого смысла, отмечает политический обозреватель Александр Скубченко. А вот Франция и Германия, не отрицая Минских договорённостей, стараются таким образом выразить поддержку этому документу, чтобы если и исполнять его, то совсем не в смысле и логике его содержания. Они поддерживают только те пункты, на выполнение которых, сцепив зубы, согласны в Киеве.

Ведь Зеленский уже политический банкрот, и у него нет ни желания, ни ресурса выполнить Минские соглашения. Он завёл мирный процесс в глухой угол, и у него уже открыто говорят, что Минские соглашения выполнять и не собираются. Уже рассматривается законопроект о т.н. переходном периоде, который вообще никак Украину к этому «периоду» не приближает, но ставит крест на «Минске». «В логике урегулирования конфликта и первым шагом к его прекращению является договорённость сторон об условиях бесконфликтного сосуществования в будущем. То есть сначала согласование условий послевоенного мира, а уже потом завершения войны и переходного периода. Такие условия содержатся в Минских соглашениях: именно особый статус является условием нахождения ОРДЛО под суверенитетом Украины без конфликтов. Но в этом и проблема: сегодня Зеленскому нужна капитуляция ОРДЛО, поражение в правах и в политической воле местного населения, подчинение региона бандеровской идеологии в структуре анти-России. Ему (а фактически – США) не нужен мир на условиях «Минска». Этот отказ – путь к войне, вопрос лишь в том, когда Зеленского Вашингтон пнёт натовским сапожищем в бой», – комментирует Скубченко.

 

Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).


Источник: Тупик минских соглашений
Опубликовал:
Теги: безопасность бизнес армия 2 Берлин

Комментарии (18)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Aleksandr sheliakin
Какие минские соглашения? Это фиктивная бумажка , которой можно зад вытирать да?
7 лет мозги трут друг другу, якобы о чем-то и во что-то веря, лицемеры с любой стороны..все кто там присутствует.
Хотите пример?
Одни говорят:
Надо сначала разобраться, а уж потом и голову отрубить
А другая сторона...во главе с еврозадом и шутом гороховым говорит:
Нет, надо сначала голову отрубить, а вот потом и разберемся кто виноват.
Ответьте себе стоили об этом говорить 7 лет?
Продажные все...как ни странно прозвучит , но и со стороны ДНР, могли бы давно сказать и одной и другим, не хотите решать, идите все вместе на х....и там договаривайтесь.
Это не дипломатия, это подмена понятия в дипломатии..
"Пробирка пауэлла" Все знали что вранье, но сделали вид , что верят..и поубивали народу в чужой стране , ну в свое удовольствие. Так и здесь.
Договаривайтесь дальше комики.
вадим ашаев
За всю историю Запад никогда не выполнял подписанных договоров и соглашений. Вся история Европы это обман, интриги и постоянное желание оттяпать у соседа кусок по слаще.
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
А какова альтернатива Минским соглашениям? Очередная война в Донецке и Луганске с тысячами погибших. Пусть уж лучше трут дальше....И сохраняется нынешний статус-кво....
Aleksandr sheliakin
Виктор Сидоренко.. Ну, написали глупость, а Бузыкин тут же крякнул в унисон, да Виктор?
Минские соглашения были как раз подписаны, когда хохлы были в положение проигравшей стороны, а не побеждали. Минское соглашение-это пошло в пользу порошенко, если конечно думать , а не ляпать что угодно.
Так что , как вы тут написали, альтернатива этим соглашением тогда была победа Донецка.
И очередная война была бы не в Донецке, а уже у Киева..И вряд ли хохло-бенндеровцы захотели бы ее продолжать.
Так что не втирайте в уши очередную брехню тех кто заинтересован в тление этой войны в своих политических и денежных интересах.
Илья
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Вот, что сказал Лавров ещё в 1918 году:
https://tass.ru/politika/5920770
А значит, что эта бодяга может длиться бесконечно. Жителей конечно жалко, но кто у нас и когда думал о простых людях?
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Aleksandr sheliakin .Я с трудом понимаю вашу глупую точку зрения(как будь то общаюсь с инопланетянином). Поэтому я буду задавать вам корректные вопросы в свою очередь обещаю корректно не переходя на личности отвечать на ваши вопросы. Если вы не троля...
1.Как вы относитесь к убийству человека?
2.О какой победе Донецка над Киевом вы говорите? Донецк драпал без оглядки от Мариуполя (если конечно вы в теме)...
3.Минское соглашение пошло на пользу всем, иначе бы его не подписали все стороны,"если конечно думать , а не ляпать что угодно"...
4.Вы всерьез считаете, что Донецкое ополчение без помощи России смогло бы захватить Киев?
5." Кто заинтересован в тление этой войны в своих политических и денежных интересах."-кто конкретно эти люди?
6 Мнение Александра Бузыкина для вас антагонистично априори?
Отвечайте пожалуйста по пунктам, я с трудом вас понимаю...Если есть свои вопросы задавайте отдельно...
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Илья. Да вы стебетесь в каком 1918 году, какой Лавров?
Прочитал эту ссылку . Да это мнение господина Лаврова в 2018 году. Прошло три года. но я все не могу понять о какой бандеровской сволочи идет речь? И что она конкретно хочет сделать на Украине?
Я периодически общаюсь с иностранцами на бытовом уровне. И вот молодой немец спрашивают симпатичную русскую: "Зачем Россия напала на Украину?", а та в ответ:" Потому, что там все бандеровская сволочь." Ну на нее смотрел как на дуру...
Если жителям там так тяжело, то в России можно легко получит дальневосточный гектар и переехать туда. Или в любую точку России. Были бы деньги...
"Думать о простых людях", это задача государства, которое изначально так и задумывалось...
Aleksandr sheliakin
Виктор Сидоренко.Ну, давайте по порядку, первое, раз вы написали глупую точку зрения, занчит вот эти слова уже не подходят.."Я с трудом понимаю" Вы же разобрались , что она глупая, удивительно не понимая о чем речь, но понимая , что глупая.
Ну и к вашим вопросам, будем считать умным.
1.к убийству отношусь отрицательно, уверен в том, что вопрос ( не будут говорить что глупый, но детский).
2-Напомнить вам по какой причине было срочно написано минское соглашение, да?
Когда в дух котлах, смелые украинские войны, со стороны Киева, готовились к тому , что их в полном составе отправят или в ад или в плен.
Срочно, было готово соглашение, и именно со стороны порошенко и Ко...еврозадов, потому что все их старания по перевороту на Украине могло пойти не по плану. Поэтому это и был победа Донецка.
Кстати это было и не раз, когда их останавливали от разгрома всей этой гопнической армии.
3- любое соглашение -ЛЮБОЕ, всегда преследует какие-то плюсы для сторон, так что ляпать бы не надо вам Виктор, я так понял, вы далеки от того о чем вообще пытаетесь сказать.
4-я не сказал , что без помощи России, да с помощью, и эта помощь думаю была бы в вооружение.
5-мнение Бузыкина, когда у нас один с ним взгляд на что-то, хоть и у каждого с своими аргументами, бывает и одинаковым.Но!
Естественно я на него смотрю как на человека с противоположной точкой зрения на проблемы которые часто здесь обсуждаются.
И последнее.
То с чего начали.
То что вы не смогли понять и только с трудом, все..ВСЕ, кому я это прочитал поняли без проблем. Вот может не то что я написал глупость, а то что вы не понимаете в этом проблема, ну так для размышления.

Ну и, так как я читаю не только свои ответы, то вот это запредельная умность.
"Если жителям там так тяжело, то в России можно легко получит дальневосточный гектар и переехать туда. Или в любую точку России. Были бы деньги..."
Ну и вопрос, без пунктов.
Были бы деньги-это юмор или идиотизм?
Я уж молчу про переезд, да еще на Дальний Восток..это для шоу Петросяна.
Ну, примерно так, уверен опять вам будет очень тяжело разобраться в глупости. Но я ведь на личность не переходил да..Виктор?
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Одно другому не мешает, я вижу, что читаю глупость,и процитировал вас с вашего предыдущего письма, где вы не разобравшись в ситуации, наклеили мне ярлык глупость- ответочка...
Ну действительно понимаю я вас с трудом.
1.Первый вопрос был тест правды я должен был убедиться, что вы не троля (и стоит вступать с вами в дискуссию)...
2. Не подменяйте тему дискуссии. Второй пункт я бы назвал изначально не "по какой причине было срочно написано минское соглашение, да?", а за кем было стратегическое преимущество на момент подписания минских соглашений (важный нюанс).Были котлы с одной и с другой стороны, но Донецк однозначно проигрывал в это время, отступая от Мариуполя.
Здесь же вы пытаетесь накинуть новую тему называя Майдан-переворотом(если начнем углубляться в эту тему, то Дискуссия завязнет, хотя я не против).
Итак вы связали три разных факта воедино
а.Наличие котлов (которые были с той и с другой стороны.)
б.Майдан обозвав его переворотом и что он мог пойти не по плану.
в.Подписание Минских соглашений.
И называете, это победой Донецка. Не вижу логики...
Насчет гопническрй армии, отдавайте себе отчет, что один на один без помощи России Донецк и недели бы не протянул ( за счет ребят с Рязани, "погибших на учениях"..и нового оружия, которое находили в старых шахтах....)
И называете это победой Донецка?
3. Не переходите на личности я не "ляпаю", я с вами дискутирую "Минское соглашение-это пошло в пользу Порошенко, если конечно думать , а не ляпать что угодно."-значит минские соглашения "пошли на пользу" и ДНР и ЛНР и России иначе бы они их не подписывали. Это был на тот момент взаимовыгодный для всех сторон документ, а не только для Порошенко...
4 И не только в вооружении, но ив ребятах с Рязани и Дагестана, без которых бы Донецк не продержался и недели. А матери, которых получали похоронки, о том, что их сын "погиб на учениях"... А если бы Донецк пошел захватывать Киев, то каждая бы вторая семья в России стала бы получать такие похоронки...
5."Бузыкин тут же крякнул в унисон"...Зачем переходить на личности даже если у вас с ним разная точка зрения?
По вашим новым темам:
1.У нас с вами разная интерпретация событий. Все кому я прочитал ваш ответ вас то же не поняли. У меня нет никаких проблем по жизни, кроме дискуссии с вами. И может все таки это вы пишите глупости, и это все таки ваша проблема Как говорится на воре и шапка горит:"Я написал глупость"-ваша цитата...
2."умность.
"Если жителям там так тяжело, то в России можно легко получит дальневосточный гектар и переехать туда. Или в любую точку России. Были бы деньги..." вы меня процитировали ну и что? В чем вопрос?
3."Были бы деньги-это юмор или идиотизм?"- это не то и не другое, это констатация факта...
4."Дальневосточный гектар"-это гос. программа России, и что тут "для шоу Петросяна", (это предложения для всех россиян), а если не нравится то оставайтесь дома, в чем проблема то?
5.С большим трудом вас в некоторых моментах понимаю. На все ваши ответы отвечаю по пунктам. Ну не понимаю я вас...Насчет перехода на личности-местами на грани....
Aleksandr sheliakin
Нет Виктор Сидоренко, дискуссии не будет, в ней нет смысла, примерно как слепой с глухим, я бы назвал это так-идиотизм общения, всё что вы написали ( извините но это просто фигура речи) сплошное балаболство, просто неинтересно , прикрываясь какими-то , вернее пытаясь прикрыть всю эту несостоятельность какими-то заумными фразами, детский сад и только. Спасибо за попытку быть умным, но это ни ко мне, к Бузыкину.
Объяснять вам почему это так, не имею желания, судя по ответам, вы этого просто не поймете, смысла не вижу, найдите себе кого-то другого для пустословия. И это не переход на личности, это констатация прочитанного.
Все что вы написали-это вроде того как украинцы выкопали Черное море, как вы думаете , можно что-то объяснить тому кто верит в такую чушь?
Наверное есть такие, я нет, живите счастливо в своем этом понимание чего вы не понимаете.
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ну и не лезь ко мне больше со своими коментами, вылез и заумничал. А по делу кишка тонка ответить на весь креатив моей мысли... Одно тебе имя -бла-бла...
Андрей Фатеев
дуб, орех или мочало, начинаем всё с начала.
Василий Новак 
Обидно слышать постоянно о погибших. Когда найдётся человек типа Лебедя, прекратившего братоубийство.
Александров Александр 
То есть чел , который уничтожит ОПГ озеро ?
Анатолий Арапов
А вот если представить, что во время чеченской войны, скажем, Грузия, Азербайджан и Турция попытались бы убедить Россию сесть с представителями Чечни за стол переговоров, Путин бы на это пошел? Сомневаюсь.
Юрий Круть 
А где взять добровольцев на защиту Донбасса, если правительство планирует при нынешней инфляции индексацию пенсий военным, умеющим воевать 4 % , а росгвардии с дубинками- 9%. Вспомните правители опыт Чечни, одна опора у правителей-армия...
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Кто первым выйдет из Минских соглашений
Кто первым выйдет из Минских соглашений
1
Ваши новости 19:01 23 сен 2021
«Защита всех русских»: Вассерман о требовании Путина к Украине
«Защита всех русских»: Вассерман о требовании Путина к Украине
58
Ваши новости 11:01 10 фев 2022
Рассекречены странные данные по Крыму во время Беловежских соглашений
Рассекречены странные данные по Крыму во время Беловежских соглашений
30
Ваши новости 12:46 07 окт 2019
У Соловьева кровавый тупик вокруг Донбасса объявили «паникой Зеленского» 
У Соловьева кровавый тупик вокруг Донбасса объявили «паникой Зеленского» 
1
Ваши новости 12:00 20 ноя 2021
В России допустили ликвидацию Украины для установления мира в Донбассе(опрос
В России допустили ликвидацию Украины для установления мира в Донбассе(опрос
1
Ваши новости 05:01 20 окт 2021
США принудят Киев к исполнению Минских соглашений
США принудят Киев к исполнению Минских соглашений
0
Ваши новости 08:20 21 июн 2021
Шесть вопросов, которые поставят украинца в тупик
Шесть вопросов, которые поставят украинца в тупик
79
Ваши новости 13:02 01 авг 2018
Вашингтон указал Киеву на минские соглашения
Вашингтон указал Киеву на минские соглашения
158
Ваши новости 21:35 16 июн 2021
Уже без шуток: от россии требуют неисполнимого - покаяния по Донбассу
Уже без шуток: от россии требуют неисполнимого - покаяния по Донбассу
42
Ваши новости 11:01 15 ноя 2021
На Луне найден гематит – и это ставит ученых в тупик
На Луне найден гематит – и это ставит ученых в тупик
10
Мужской журнал 05:01 05 янв 2021
Задержанная омоновцем школьница поставила силовиков в тупик крутым ответом
Задержанная омоновцем школьница поставила силовиков в тупик крутым ответом
7
Ваши новости 09:16 11 фев 2021
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
2
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства