Новости, политика, экономика, общество

Турция расплачивается за антироссийские заявления Эрдогана

Эксперты полагают, что решение закрыть Турцию для российских туристов принималось в Москве с учетом политических факторов, хотя официально было объявлено про обеспокоенность эпидемиологической обстановкой.

Об этом, передает корреспондент «ПолитНавигатора», пишет «Независимая газета».

 

Так, аналитик компании «Финам» Наталия Пырьева обратила внимание, что на данный момент Турция открыта для туристов ряда стран, среди которых, в частности, государства СНГ.

«Безусловно, власти России обеспокоены эпидемиологической обстановкой внутри страны и предпринимают меры, которые будут препятствовать распространению коронавирусной инфекции во избежание новой волны заболеваний. Тем не менее есть основания полагать, что в вопросе с Турцией окончательное решение было принято на фоне политического фактора», – считает Пырьева.

Похожего мнения придерживается и старший аналитик центра «Альпари» Анна Бодрова.

«Согласно официальной версии, эпидемиологический фактор при принятии решений по Турции для туристов в России был основным. Как дело обстоит в реальности, можно только догадываться, но с большой долей вероятности тут есть и политический аспект, и финансовый. Очень удобно закрыть доступ к турецким курортам и перенаправить поток желающих отдохнуть в собственные отели и здравницы. Получается, что сработал целый пул факторов», – говорит Бодрова.

Отмечается, что если российский запрет затянется, Турция рискует недосчитаться около 4 миллиардов долларов.

Напомним, что президент Турции Реджеп Эрдоган во время визита в Киев  поставил под сомнение территориальную целостность Российской Федерации.


Источник: Турция расплачивается за антироссийские заявления Эрдогана
Опубликовал:
Теги: Аналитика 4 турция Эрдоган анна

Комментарии (95)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Сергей Смыков 
Нужно официально осудить геноцид армян и высказать несогласие с разделом Кипра. Вызвать посла и указать ему о недопустимости таких высказываний о территориальной целостности России, а также осудить поставки летального оружия Украине.Вновь ограничте поставки овощей под любым предлогом, откройте Египет и турки взвоют. А так и нашу туриндустрию поддержите, и наших туристов порадуете.
Александр Кузнецов 
Дорогой Сергей! С армянами и геноцидом всё понятно, а вот по поводу Кипра не всё однозначно! Не турки там начали, а "чёрные полковники" хотели Кипр присоединить к Греции и именно греки начали эту глупость несусветную... Хотя обе страны - страны НАТО, решения нет как тогда, так и сейчас...
Алексей Петрович
Сергей Смыков А кто будет против нас дружить к тем поедут Петров и Боширов !
Владимир Болдинов
Опять западная политика двойных стандартов. Украину не принимают в НАТО потому что она участвует в военном конфликте, а Турция и Греция остаются членами НАТО, несмотря на то, что они участвуют в военном конфликте
Борис Леонтьев
Александр, а с Кипром даже не важно кто начал.Важно, чтобы Эрдаган чётко понимал, что как только он заикается про Крым или там Карабах, он понимал, что мы тоже помним и про Кипр, и про Арарат и про территориальные права курдов. Он должен знать, что попытка влезть своим большим носом в дела России вызовет такую ответку, что этого носа можно и лишиться и никакое НАТО не поможет.
Александр Кузнецов 
Борис, он знает и понимает! Ситуация с нашим Су- 24 была инспирирована его военными под руководством НАТО и ЦРУ. Потом, когда русские не стали мстить- его захотели свергнуть. И иенно те, кто сбивал расстреляли его резиденцию.
Я не за него топлю, мне он не нравится, я за факты. Мустафе Кемалю помогал СССР и Ленин в частности. Турки это помнят, власть игнорирует. Тот же коленкор и в Израиле: в каждом доме висит Сталин, но ....
Александр Кузнецов 
Опять же по поводу Крыма. Нам поровну кто что скажет о Крыме. Лукашенко ничего не может сказать, у нго рядом голодные поляки, хохлы и литовцы. Такой сепаратизм устроят...Крым наш и мы сами в состоянии за себя всем всё пояснить! Перекрыть газ на пару суток зимой, обвинив в этом америковсов и сразу всем бы полегчало с Крымом....
Александр Кузнецов 
Вы несколько не правы. Участие в конфликте и наличие территориальных споров- это огромная разница. И зачем Украине в НАТО? Она как связана с северной Атлантикой? Она уже больше 6 лет громит Россию. Это НАТО должно просить Украину принять её в свои ряды!
николай сосновский 
Турция и Греция вошли в НАТО ещё до конфликта.
николай сосновский 
Александр Кузнецов, согласен с Вами. Украинские танки уже под Москвой стоят. Ростов-на-Дону, Брянск и Липецк уже вошли в состав Украины, но наши власти это скрывают.
Тариель Байрамов 
Когда же мы научимся думать за себя, а не за другие страны?
Тариель Байрамов 
Это давно должно бы было быть. Но это вы открыли железный занавес.
николай сосновский 
Тогда когда эти страны перестанут думать за нас.
Александр Кузнецов 
Николай,это шутка, в которой только доля шутки! Но 70% русских крайнего Севера - это выходцы с Украины! Только на(в) Украине живут три нации: бандерлоги, малороссы и великороссы. И не имеет значения на каком языке они говорят. Так вот бандерлоги воюют с Россией везде и только не языкок, но и диверсиями!
Тариель Байрамов 
Николай, по каким признакам видно, что они думают за нас? По проложенным за мои и нашего народа деньги, это мы навязывали им потоки на сто миллиардов долларов.
Тариель Байрамов 
На автомате идентифицирую народ России с Путиным. Это Путин навязывает потоки проклятым буржуинам.
николай сосновский 
Пока у бандерлогов есть спонсоры - они будут воевать.
Тариель Байрамов 
Нефтяные, газовые, зерновые, лесные, людские.
николай сосновский 
Это бизнес. А вы не хотите чтобы была торговля с соседями?
Тариель Байрамов 
И с геноцидом не всё понятно. Аслан Масхадов говорил: "В спокойном мире чеченцы начинают воевать друг с другом". Не было бы США, если бы в то время люди знали Маркса и Ленина. Не надо перекладывать проблемы с больной головы на здоровую. Холокоста не было бы, если семиты, берберы и прочие пользовались исключительно результатами своего труда. Пока не был в СССР запущен вирус стяжательства, зависти и главенство корысти, отсутствие чести, достоинства, благородства, совести, и всего того что проповедует Новый Завет, Коран, Марксизм - Ленинизм. Мир был на пороге возможности построения мира без войн и контрибуций. Объективная история нам говорит, что до всесилия тюрков, армяне одного варпета уничтожались армянами другого варпета Великой Армении, русские московского князя уничтожались русскими Владимирского князя и наоборот. Хорошую мысль недавно выдал Лавров. Хватит говорить о Великой Албании, это чревато Великой войной. Хорошие и правильные мысли выдал Зюганов, выступая в Госдуме по поводу ожиданий от последнего послания Путина. Но наряду с правильными мыслями он выдаёт дикость, что мир ополчился против России. При чём тут мир, если мы сами не единый народ, когда боль одного россиянина не является болью другого. И хватит ему искать в кармане брюк что то. Не может быть там того, что находится в голове. Пусть лучше в голову запускает пятерню и как все в России там находит то что всем нам надо. Единство народов России разбивается о корыстные интересы Ельцинско - Путинского окружения. Сегодня у власти в России далеко не лучшие и благородные люди России. Все они меня очень тяготят. Они враги просвещения. Ведб был же у России Иван Васильевич, прозванный Грозным, с ценнейшей библиотекой, Была Елизавета Петровна, Разумовский, Екатерина Вторая с Дашковой. Все они имели страсти заложенные природой, но главной их страстью было Величие России. Сегодня моя возлюбленная 1965 года бедствуют в Гяндже (Кировабаде, Елисаветполе), любимая учительница начальных классов, Бутко Алина Артёмовна вылепившая меня таким каков я есть, с ней я всё схватывал на лету. По прежнему месту жительства в Бердянске грубый мужской голос сказал, что её по этому адресу больше не искали. Где вы Алина Артёмовна, где ты Салман - заде Тамилла? Я могу с вами поделиться приличным кровом и пищей.
Тариель Байрамов 
Сначала скажите мне по русски, что значит слово бизнесс? Если только куплю - продажу, заключительный этап движения товара, то на русском языке это спекуляция. Если производство и товарообмен продукцией производства, то я за такой бизнесс.
Александр Кузнецов 
Тариэль, вы на самом деле уверены в том что пишете? При чём единый ы народ или нет? Если нам лепят непонятно что типа скрипалей или чехов с их складами! Вы с собой внутри разберитесь!
николай сосновский 
Бизнес бывает разный. Есть бизнес торговый, есть производственный, есть бизнес услуг. А товарообмен не всегда срабатывает. Если одна страна производит автомобили, а вторая только консервированный горошек, то вторая должна горохом за автомобили расплачиваться?
Гриша Смоляк 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Саша, ты был в Израиле и видел портрет Сталина? Подскажи, пожалуйста, адрес результат я опишу или это галюники, тогда слезай.
Гриша Смоляк 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Очевидно Ваше умственное развитие в младших классах с тов. Будько и закончилось. (судя по поносу слов и запору мыслей).
Владимир Бабин
Н.Сосновский. И не только вошли в НАТО ещё до конфликта. Кипр суверенное государство и, поэтому, у Турции и Греции нет территориальных претензий друг к другу
николай сосновский 
И Турция, и Греция считают что на Кипре должны проживать их этнические народы.
Тариель Байрамов 
Если следовать букве Евангелия и Корана, то торговля не такое уж прибыльное дело. Евангелие возможно читали и читаете? Скажу за Коран. В Коране сказано, что торговля порченным или не соответствующим цене продуктом, харам. СССР, Россия совсем другой "компот". Людские ресурсы с горящим взором, были, мечтатели типа философа Фёдорова, были, территории есть, пока. Природные богатства есть. Есть любые климатические зоны. Скажите, для чего мне покупать чего то, когда оно есть у самих в большущем количестве. В школе Шамхора был учитель - коллега. Когда в кино он видел травы России, глаза его начинали грустить. Он мечтательно говорил, что сам бы ел. Но есть и Чародеи, Шамаханская царица и Золотой Петух у них. А у России царь, не только "молча правит на боку", но уже потерял и сынов своих и кроме ложа своего у него ничего не осталось. Действие обещанного им "гипер меча", не видел и думаю что, никто не видел. Знаю точно, что оружейные уран и плутоний переданы "Золотому Петушку", а оставшийся может даже "крысы" поели. В пятидесятых, шестидесятых годах у нас была своя радиопромышленность, станкостроение, кораблестроение, калошепроизводство и резино - технических предприятий предприятий НПО "Каучук", авиастроение и всё это на уровне вторых, третьих, и не меньше. А была ещё продукция СЭВ. Имена поставивших Россию на грань исчезновения диверсантов и компрадоров известны. Неужели предопределено исполнение "плача Некрасова", "Да проснёшься ли ты исполненный сил, иль судеб повинуясь закону создал песню подобную стону ...".
николай сосновский 
Поэтому спасение России в политике Путина.
Тариель Байрамов 
Кто бы мне по полочкам разъяснил резонность политики Путина. Даже вот Зюганов не может это сделать. А ещё орденоносец и даже академик.
николай сосновский 
А разъяснять ничего не надо, а надо страну после 90-х восстанавливать. В 1941 году не разъясняли, а воевали - так и сейчас надо.
Андрей Мущинский 
Греция, когда на Кипр напали турки, не была членом НАТО
Виктор Локтионов
Да, Тариель, в Вашем вопросе что то есть! Слушаешь Путина, а говорит он очень много, каждый день на экране ТВ, хочется кричать УРА и идти в атаку. Посмотришь на его дворню, а иначе его советников и правительство не назовёшь;- ничего не делается, коррупция задушила, объяснений этому нет. Где правда?
Олег ШИКЕЛЬ
Там ещё и англичане- пидоры кусок отжали ...
Александр
Разумно и исполнимо, однако наш гарант - турецкий а не российский патриот - так ему удобнее, якобы. А "турецкий" ширпотреб производиться в Урюпинске на зонах и Голикову на нары хлеб и воду! Путинскую олигархатню- воровню из Лондона в тот же Урюпинск. Наезделись пузо загорать в Анталью - сейчас в Анталье "Байрактары" производят Донбас бомбить. А В ядерном университете МИФИ ядерщиков готовят Эрдогану бомбочку делать и по всему миру атомные станции - копии АКУЮ строить - у русских хлеб отбирать! Это не Эрдоган умен, а Путинские министры тупы. Допрыгался никчёмыш Медведев и ФСБ-ешные "аналитики" - налитики!
Юрий Солдаткин
Все эти завывания о политических мотивах закрытия Турции производят люди. экономически заинтересованные в туристическом "турецком потоке". Им плевать на здоровье народа, лишь бы набить свой кошелёк.
Алексей Петрович
Кто сильно хочет ехать в Турцию , едут через Казахстан , Беларусь и много других способов. А то что всех предупреждали , теперь не помнят . А когда путевки приобретали знали что рискуют. Все плохо живут , нищета .... 600 000 путевок на майские праздники .
Александр Литвинов 
Я не пойму что на турках свет сошелся, конечно там дешево. Но я как-то понимаю наших Наташке, которым не хватает мужиков. В Турции не был ни разу и как то живу, хотя хотел бы посмотреть Константинополь.
Куклин Владимир 
Патриоты и живут и отвозят деньги врагам. А неудачники ноют, потому что не патриоты и денег у них нет.
николай сосновский 
В Турцию только проститутки ездят.
Олег ШИКЕЛЬ
Хуже!
Контингент без гордости и чести.
Александр Литвинов 
Лучшие помидоры это узбекские грунтовые и наши. Теплиц в России полно, если Эрдоган не признает Крым надо поддержать Рабочую партию Курдистана. Он еще за нашего летчика и посла не ответил. И не фик ездить в эту страну, Египет открыт, Греция откроется и т.д.
Stefan
Да! В Болгарии тоже есть прекрасные пляжи.
Игорь Никифоров
Ты там был? Мы вот объехали побеоежье - хорощих пляжей не нашли. Даже затасканный Слынчев бряг и Златый влас недалеко ушли от Анапы. Море и пляжи грязные. Хотя... "Кому и кобыла невеста"
Тариель Байрамов 
Но Болгария пуще турок нас не любит.
Алексей Сафронов
Зачем болгарам тебя "любить"? Или гей
Виктор Устюжанин 
Все санкции, на которые способна современная Россия, это запретить ввоз импортных товаров под предлогом их зараженности или обломить своих же граждан, собравшихся куда-то за границу. И в первом, и во втором случае страдают граждане России, но не те, кто принимает такие решения. То вдруг граждане окажутся без помидоров по адекватной цене (местные помидоры из теплиц в пригороде стоят почему-то дороже турецких), то без денег, уплаченных за отдых за рубежом. Тут граждане сами виноваты - следить надо за международной обстановкой и не выбирать страны, лидеры которых делают бяку нашему навсегда. Он обидчивый, а на граждан ему давно плевать: подумаешь, потеряют несколько десятков тысяч рублей, зато у вождя появляется чувство глубокого морального удовлетворения. А это важнее любых проблем граждан, которые давно уже и вусмерть задолбали великого стратега даже самим фактов своего существования.
Artyr Zadikyan
извините, ваша логика, логика проститутки. уж простите.
Борис Леонтьев
Виктор, а Вы видимо предлагаете нам каждый раз когда наши враги объявляют нам санкции, говорить им спасибо и тут же выполнять все их требования? Странно, а фамилия у Вас вроде русская.
николай сосновский 
Это вы хохлам скажите. Почему Украина на нас до сих пор дуется из-за какой-то ерунды? И почему Запад не хочет покупать наши товары? Как дети, прямо.
Виктор Устюжанин 
Борис, а какие санкции объявили НАМ наши враги? Санкции были приняты против конкретных людей из окружения Путина, а не против ВСЕХ граждан России. У этих конкретных людей на Западе (у врагов, по-вашему) есть недвижимость, банковские счета и их родственники живут и учатся там. После санкций эти конкретные люди не могут попасть к себе на виллу или воспользоваться банковскими счетами (прочитайте хотя бы про Вексельберга). Так причем здесь запрет для граждан России поехать отдохнуть в Турцию, тем более, что они уже оплатили этот отдых? И к чему искусственные сложности для тех, кто после отдыха должен вернуться из той же Турции? Я считаю, что у обычных граждан России нет внешних врагов, потому что мы им до лампочки. Нас своя власть угнетает хлеще любых американцев. И своя же власть преподносит эти точечные санкции как оскорбление всего народа. Вот рядом статья о телеведущей Екатерине Андреевой. Она нам много лет читала новости про мудрую власть. А сейчас ругает эту же власть, потому что застряла в Стамбуле по пути в Москву. Так когда она говорила правду? Подумайте, посмотрите вокруг - ваши родственники и знакомые купаются в деньгах и получают достойную пенсию? Они довольны ценами и тарифами? Если да, то надо и дальше бороться со злым НАТО.
Тариель Байрамов 
Я не увидел у Виктора ссылку, "выполнять все их требования".
александр репников
Эрдоган должен не только понимать, но и ЧУВСТВОВАТЬ что на хитрую жопу всегда найдется йух с винтом А на байрактары - ланцеты
Viktor Baukov
Жалко на копеечные байрактары тратить миллионные ланцеты...А если, не дай Бог, промахнёмся ? Лучше уж, с турецкими помидорами воевать, хотя, и здесь можно промахнуться...
Тариель Байрамов 
Чего тогда вообще распинаться?
Юрий К
И торговлю прекратить! Лётчиков быстро простили!
Виктор Игнатов
Лётчиков не простили . Лётчиков ПРОДАЛИ ! За интересы газопровода который теперь пустой и за интересы атомной эл станции
Igor
глядя как взлетели цены у крымнашенских отельеров, невольно возникает вопрос, а кто больший враг, "наши" или турки? ㋛
николай сосновский 
А эти отельеры дождутся, что все дикарями начнут в Крым ездить.
Viktor Baukov
Да не получится у вас одичать - всё побережье давно поделено и отдано в частные руки...Нет, можно, конечно "снять" частный сектор. но и он будет тепь не дешёвым и будет лишён даже элементарного комфорта...А о разворачивании палатки на берегу...Забудьте...
николай сосновский 
Не всё побережье отдано в частные руки. Многие мои знакомые ездили туда с палатками.
Тариель Байрамов 
Не надо лукавить Сосновский. Если уж на хворост есть закреплённые законодательно ограничения, то уж на палатки запретительный закон или постановление есть и подавно.
николай сосновский 
Покажите мне эти ограничения на хворост? Ссылочку на такой закон можно?
Виталий Караяниди 
Таких высказываний о территориальной целостности России ещё не было - это уже политика.
Artyr Zadikyan
только надо работать. почему это в засушливой турции помидоры есть а у нас , со множеством климатических зон, богатством энергоресурсов, помидоры(хоть они) должны завозиться.
николай сосновский 
У нас тоже помидоры есть и в магазинах российские помидоры продаются. Я, например, в "Пятёрочке" их видел.
Viktor Baukov
Что то у нас ничего не завязывается...И дело явно не в "бабине"...Не только помидоры, но и дружба с соседними государствами, тоже не завязывается...
Алексей Сафронов
Вы правы на счёт "помидоров"! У нас расплодились прожорливые чистоплюи и лодыри, которые способны только критиковать не только помидоры, но и всё подряд.
К сожалению, это косаеться почти всего, где необходимо реально трудиться и не только на земле.
Вячеслав Константинов 
А кто-нибудь слышал про этих аналитиков раньше? Согласен с г-ном Бозиным - государство не должно оплачивать дурь, упертость и антипатриотизм своих граждан.
Раздражает другое - отечественные мародеры тут же вздули свои цены до небес!
Stefan
Ограничивая ввоз турецких помидоров через Азербайджан или вводя полный запред на турецко-азербайджанскую овощную xpeнь, в России взлетят цены не только на помидоры, но и на наркотики. А как будут жить семьи таможников работающих на пограничном переходе Азербайджан-Дагестан?
Александр Бозин
Мне кажется, не надо запретов в данном случае. действовать нужно по принципу "за всё должен заплатить клиент" и хотелки должны быть платными.
После даты объявления, что Турция "заразная", посещение её становится дороже, но не запретным. Те, кто не сдал путёвки и вылетел на свой страх и риск, страхует эти риски, а именно, после прилёта - в карантин за свой счет. Если подцепили заразу там, то страховая оплачивает лечение. Таким образом - и визгу меньше, мол, всё только запрещать могут, зараза не распространяется и снимается нагрузка на бюджет. Вроде справедливо всё и никакой политики тебе.
Александр Стародубцев 
Не хрен было продавать беспилотники Украине и Азербайджану.
Тариель Байрамов 
Александр, а разве это власти России продавали беспилотники Украине и Азербайджану?
Александр Стародубцев 
Турция продала беспилотники Азербайджану и Украине. Нагнетая обстановку в регионах где есть интересы России. За это надо расплачиваться.
Тариель Байрамов 
Если есть за что платить, надо через международные суды их расплачиваться, за природный газ аж по двум проложенными нами потоками, который они отказываются покупать. Турция, США, Великобритания, Франция, слава Богу что они есть. Но их могло не быть или не стать. Я их не видел, с ними никаких дел не имел. Объективно есть Россия. Мои интересы только в России, и соответственно интересы России должны быть во мне, какой никакой я есть.
Тариель Байрамов 
Если есть за что платить, надо через международные суды обязать их расплачиваться. Например, за природный газ аж по двум проложенными нами потоками, который они отказываются покупать. Турция, США, Великобритания, Франция, слава Богу что они есть. Но их могло не быть или не стать. Я их не видел, с ними никаких дел не имел. Объективно есть Россия. Мои интересы только в России, и соответственно интересы России должны быть во мне, какой никакой я есть.
Валера Апёнышев
АЛЕКСАНДР ЛИТВИНОВ ВЫНУЖДЕН С ВАМИ НЕ СОГЛАСИТЬСЯ ПО КАЧЕСТВУ ПОМИДОР-САМЫЕ ВКУСНЫЕ ТОМАТЫ-ГРУНТОВЫЕ МИНУСИНСКИЕ И АМУРСКИЕ(РАСТУТ В АМУРСКОЙ ОБЛ)
Владимир Еранов 
Вы Семипалатинских не пробовали.
Теперь уже и не попробуете
Анатолий А.
Офигеть... 4 миллиарда долларов наши оставляют в Турции
Владимир Мирный 
Какие же они примитивные, оба... И возня их такая же
Олег Григорьян
Параллельно с эпидемиологической обстановкой и ограничением полётов в Турцию, вдруг, обнаружилось, что подскочили цены на пребывание на юге Страны и цены на транспорт, почему-то не уменьшились. Казалось бы, власть должна была всё сделать, чтобы люди "забыли" про зарубежные курорты. Возможно, она хотела бы это сделать, но она бессильна из-за своих же принятых законов по ценообразованию в нашей рыночной экономике. Если раньше говорили, что русские специально создают себе трудности для их последующего преодоления, то сегодня наше же правительство создаёт неразрешимые для себя проблемы и потом сетуют, мы бы рады, но никак. Отсюда интересные вопросы возникают.
николай сосновский 
Вот такая рыночная экономика.
Viktor Baukov
Вопросы возникают, но настало время, когда надо давать ответы...Куда ни кинь, всё упирается в цены, а в условиях рынка, именно цены и являются основным двигателем экономики, хотя, наши экономисты безуспешно пытаются найти причины стагнации экономики в чём то другом...Наша, наспех сколоченная и быстро запущенная в оборот, "рыночная" экономика работает равно наоборот от того, что от неё ожидали...И даже при наличии конкуренции, цены не падают, а растут...Олигархически бизнес ведёт себя, как на пожаре - скорее вынести самое ценное, пока оно не сгорело...Что будет завтра, ему не интересно - главное, взять сегодня всё, что можно, пока брать дают...В результате, уменьшается покупательный спрос не только физических, но и юридических лиц, что приводит к "скукоживанию" всего экономического потенциала страны...Человек не рождается с паспортом в руках - вначале, ребёночку дают сиську, потом кашку, а потом и всё остальное...Вот так и с рынком, о котором мы знали, выглядывая за "бугор"...А ведь стартовая площадка у нас была совсем иная и включать "передачу" которую использует запад , мы не должны были...И уж точно, отдавать цены на откуп олигархии, было и есть большой ошибкой...Есть поговорка, которую придумал не я - "Поспешай медленно"...И если в период индустриализации страны, Сталин сказал - "Техника решает всё", то сейчас я могу сказать - Цены решают всё и не решив эту задачу, вперёд мы не продвинемся...Но ещё не поздно...пора "построить" олигархат и заставить его работать во благо страны, а не на свой необъятный карман...И если это получится, будут у нас и помидоры и курорты и многое другое...
Владимир Рубцов 
Похоже на слова из басни: паны враждуют, а у холопов чубы трещат. В первую очередь пострадала НЕ Турция, а МЫ С ВАМи, это нам с Вами "указали", что дешёвый и комфортный отдых лучше забыть и ехать туда, где с нас будут "драть" три шкуры, а комфортного отдыха нам НЕ ДАДУТ!/это наш "любимый" Крым!/. Так будет ВСЕГДА, потому как наше государство в первую очередь видит себя!, а на народ им откровенно накакать(((.
Artyr Zadikyan
и вообще, если сливянки, да и не только, знали бы как о них, за глаза, отзываются турки(и подобное племя) их бы стошнило!!
николай сосновский 
Сливянки? Это те, которые сливы любят?
Viktor Baukov
Думаю, что автор этого поста, так назвал славян...хотя, могу и ошибиться...
николай сосновский 
Только про славян турки плохо говорят? А про нигеров, латиносов, чурок и узкоглазых так не говорят?
Viktor Baukov
К России и её гражданам, у Турции особое отношение и далеко не такое дружеское, как нам кажется...Ведь именно Россия положила конец Османской Империи и турки это не забыли...Ведь после захвата Византии, Турция предполагала стать владычицей мира...и половина Европы, а особенно её южная часть и, в том числе, и НАШ Крым были под её пятой...
николай сосновский 
Турции после Второй Мировой войны вообще могло не быть, но Советский Союз поспособствовал её сохранению.
Тариель Байрамов 
Нет, не Россия положила конец Османской Империи, а мой дед Ахмед ставший под знамя Советской стороны и его старший брат Джалал ставший под знамя Кемаль паши Ататюрка в 1923 году. Знамя, землю, Конституцию моего деда после его смерти, растоптали и уже давно сволочи. Знамя, земля, Конституция Ататюрка до сих пор в силе. Так чья сила духа сильнее, наша или их? У кого больше достоинства, у нас или у них? Вся моя родня Карской области, от крестьянина до губернатора, марксисты. https://www.facebook.com/alicengiz.ozturk.3/posts/1098937750586643; Написано "Невежество, мастерски используемое оружие привилегированного класса". https://www.facebook.com/photo/?fbid=2276022336035755&set=a.1922443048060354&__cft__[0]=AZURF5uam2adb0P0lswp_1SRS3qz0hTdjdBMW5sqCBMjAq5sp_L9r1rmNRQhrYpyA9Ph8X9hSaJeOjSrZqojbzaNjRQq6NRvV8FSZxpOUqfRsKOYqM65IRYxQ1ZJO5ESou5pi55Avr6e4XRv3Rla6jDwk5E2VI7HvMtuKptud4K7rw&__tn__=EH-y-R; Повествует об отказе менять маршала на сына. Я за тех, кто имеет и не предаёт идеалы.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Заявления Эрдогана о Крыме ввели Зеленского в заблуждение
Заявления Эрдогана о Крыме ввели Зеленского в заблуждение
3
Ваши новости 17:01 13 апр 2021
Карта Эрдогана: как Турция засматривается на пол-России
Карта Эрдогана: как Турция засматривается на пол-России
45
Ваши новости 20:01 27 ноя 2021
Красный петух для Эрдогана. Кто сжег турецкие леса?
Красный петух для Эрдогана. Кто сжег турецкие леса?
16
Ваши новости 09:46 05 авг 2021
Победив в Карабахе, Турция анонсировала создание нового военного блока
Победив в Карабахе, Турция анонсировала создание нового военного блока
71
Ваши новости 05:16 28 дек 2020
Истерика Эрдогана не утихает: президент Турции продолжает оскорблять США
Истерика Эрдогана не утихает: президент Турции продолжает оскорблять США
0
Ваши новости 02:01 02 сен 2017
В ответ на демарш Эрдогана Россия не признает турецкие помидоры
В ответ на демарш Эрдогана Россия не признает турецкие помидоры
6
Ваши новости 22:01 25 сен 2021
Эксперт: «Руководству России пора задавать турецким партнерам неудобные вопросы»
Эксперт: «Руководству России пора задавать турецким партнерам неудобные вопросы»
17
Ваши новости 09:01 10 окт 2021
Кто понимает,зачем такие заявления?
Кто понимает,зачем такие заявления?
24
Ваши новости 15:00 16 окт 2021
Антироссийские санкции за аномальный холод неизбежны
Антироссийские санкции за аномальный холод неизбежны
1
Ваши новости 18:05 13 фев 2021
Сирийский капкан Эрдогана
Сирийский капкан Эрдогана
2
Ваши новости 12:01 25 окт 2021
«Турция будет разбита без вопросов»: Российский полковник о перспективе прямого конфликта с Анкарой
«Турция будет разбита без вопросов»: Российский полковник о перспективе прямого конфликта с Анкарой
41
Ваши новости 04:00 31 окт 2020
Минздрав изменит состав автомобильной аптечки: что придется докупить
Минздрав изменит состав автомобильной аптечки: что придется докупить
1
Авто-Тема 13:49 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства