У России есть три союзника: армия, флот и чувство юмора. Если с первыми двумя пунктами у нас все отлично, то с последним — явные проблемы.
Ибо сначала какие-то девочки про генерала Карбышева «пошутили», затем трое ржали в голос над гибелью героев Донбасса Гиви и Моторолы, потом на авансцену вылез Долгополов с шутками про Богородицу, а теперь вот — какой-то Идрак, обмазавший всех русских дерьмом.
Понятное дело, что юмор — это искусство, для которого нужен талант. Понятно, что во все времена существовали бездарности, считающие, что их кустарщина — это и есть искусство.
Но в случае с юмором мы все чаще сталкиваемся с тем, что типа шутки не просто топорные и не смешные, а откровенно оскорбительные.
Потому что, судорожно ища вдохновения, бездарности находят его там, где ни один истинно талантливый человек искать не будет. А именно — за красной чертой и на дне.
Разумеется, подавляющая часть общества такие шутки не просто не приемлет, но и совершенно справедливо считает их оскорбительными.
И тут начинается вой. Со стороны тех, кто считает, что шутить можно про все, что некоторые ничего не понимают в настоящем юморе, что нельзя наказывать за слова и вообще, «если вам что-то не нравится — просто выключите телевизор».
Проще говоря, в данном конкретном случае, сборище бездельников, основным инструментом которых является пиzдельная железа, предлагают нам тупо заткнуться. На том лишь основании, что они лучше знают, что смешно, а что нет.
Профи же, итио мать. По 10 лет со сцены не сходят, давая по 7 выступлений в день. Передовики и ударники. Стахановцы!
А мы, неблагодарные, не ценим.
Ещё и обижаемся.
Скажу больше: оказывается, обмазавший нас всех дерьмом Идрак на самом деле с ксенофобией боролся. А мы не поняли. Потому как куда уж нам, глупым, понять-то полёт мысли гиганта стендап-индустрии, денно и нощно впахивающего на ниве шуток юмора.
Поэтому, цыц, плебс! Молчать и внимать! С трепетом! И смеяться. Громко и до слез. Идрак и Ко ведь стараются.
А если вам что-то покажется оскорбительным, то не смейте об этом говорить вслух. Чтоб не только не обидеть мастера, но и не прослыть невеждой. Который ничего не смыслит в прекрасном, доступном для понимания лишь избранным.
Комментарии (21)