Новости, политика, экономика, общество

В России объявили конкурс на лучшее использование Мавзолея Ленина

Союз архитекторов (СА) России объявил Всероссийский конкурс на лучшую концепцию ре-использования Мавзолея Владимира Ленина на Красной площади. Об этом сообщается на  сайте общественной организации.

Работы принимаются до 19 октября. Конкурс организован в рамках фестиваля «Зодчество», который пройдет в Москве с 11 по 13 ноября в выставочном комплексе «Гостиный двор».

В заключительный день фестиваля организаторы объявят победителей. К участию в конкурсе приглашены дипломированные архитекторы и авторские коллективы, студенты, художники, дизайнеры, а также все граждане России и стран СНГ.

«Участникам конкурса предлагается разработать фор-эскиз проекта ре-использования Мавзолея В.И. Ленина на Красной площади в Москве в качестве музея, посвященного его проектированию и строительству, а также организовать маршрут, связующий здание на улице Воздвиженка с Мавзолеем на Красной площади», — говорится на сайте организатора. Также в заявлении уточняется, что другие идеи ре-использования Мавзолея «не только допускаются, но и приветствуются».

Цель мероприятия — «создать банк идей». СА уточнил, что «никакого политического заказа на проведение конкурса нет». В положении конкурса утверждается, что нахождение Ленина в мавзолее, «в самом сердце страны, осознавшей исторические ошибки прошлого», противоречит современным представлениям о фиксации «вечной памяти» и является нарушением русской православной традиции, а также воли вождя.

Победители конкурса получат Дипломы Союза архитекторов России и станут героями специального выпуска YouTube-канала ОpenArch, уточняется на сайте.

В мае лидер  ЛДПР  Владимир Жириновский  предложил выставить на продажу «мумию» Владимира Ленина. Он предположил, что покупателем выступит «Китай, Вьетнам или какой-нибудь коммунист».

Тело Ленина после его смерти в 1924 году было забальзамировано и помещено в мавзолей на Красной площади, где и находится по сей день.

https://lenta.ru/news/2020/09/...


Источник: В России объявили конкурс на лучшее использование Мавзолея Ленина
Опубликовал:
Теги: конкурс Россия мавзолей Вьетнам Ленин

Комментарии (74)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Анатолий Летягин 
Неймётся, хоть где-то и в чём-то отличиться! Полезней для страны было бы перепрофилировать Ельцин-центр _ осиное гнездо разрушителей государства.
Nikolai Baranixin
Да-да, вы правы - перепрофилировать. Только "перепрофилировать" в огромную, глубокую воронку, с помощью тонны тротила.И небольшой нюанс - вместе с обитателями сего "центра".
Владимир Мирный 
Да, если с обитателями, то в воронку. Ну а если без обитателей, то во что-нибудь полезное, например, в какой-нибудь детский или т.п. центр
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Как учил вождь, - расстрелять контрреволюционеров до обеда, а обед отдать детям :)
Олег Макаренко 
Не, международный алкогольный оптовый рынок крепких напитков имени Ельцына как в Голландии цветочный рынок
Георгий Ситнянский
После таких выс..ов стоит ли удивляться росту в мире русофобии?
Андрей Андреев
Ленин это единственное связующее звено нас с СССР. Всё никак не доберутся до него наши ублюдки дермократы.
Владимир Мирный 
Да, с одной стороны, это символ СССР. А с другой - мёртвое тело в центральной энергетической точке страны, это некромагия, поддерживающая тоталитарные режимы в принципе, включая существующий. Вывод: О Ленине и великом СССР люди должны знать на уровне образовательных программ и семейного воспитания, а мёртвое тело должно быть захоронено, либо кремировано. Сам мавзолей, после энергетической очистки возможно оставить как историческое пособие
Владимир Синцов 
Следуя вашим предложениям,тогда и мощи святых, которые попы растащили по всей планете следует собрать и захоронить.Дерьмократам и буржуям не терпится покончить даже с памятью о социализме
Владимир Мирный 
Не вижу связи между памятью о социализме и мощами святых. Память о социализме должна поддерживаться правильным воспитанием и образованием, а не с помощью чёрной магии - поклонению мёртвому телу/ идолу. Чем вы, в этом случае, отличаетесь от попов с их мощами, манипулирующих сознанием людей всё на той же черномагической основе?
РПК Alede 
Тогда негоже оставлять и Ельцин-центр. Если хотят затереть память о социализме, то пусть и сами чем-то пожертвуют для равновесия
Антон Суднев 
Владимир Мирный, как воров от Ленина корежит))))
Тут виж,у тут не вижу - удобная позиция))) Мощи светыхтот же труп. Весь кремль на костях стоит, давайте и его уж сразу снесем.
Вообще то, все исторические места это в основном могилы. Пирамиды могилы фараонов, Тадж-Маха́л мавзолей Шах-Джахана и его жены и тд. Ну где декарям, верящим попам это понять
Владимир Мирный 
Декари, это те, кто своё название через "е" пишут. Такое самоназвание вполне определённо отражает уровень их интеллекта и кругозора, по принципу соответствия. Верящим пОпам "декарям" свойственны импульсивные порывы демонстрировать свой дебильный интеллект, путая в одну кучу "жопу и пальцы", смешивая в своём словесном поносе "светых" и воров, могилы и пирамиды, Ленина и фараонов, Кремли и мавзолеи....О таких хорошо сказал поэт: Сквозь вековые непогоды
Идёт, бузит, берёт своё
Дурак – явление природы,
Загадка помыслов её
Антон Суднев 
Владимир Мирный, самокритика - это хорошо. Отдельное спасибо, что поправили как вас называть)))
Вы не переживайте и с вашим интелектом можно как то жить, главное слушайте, что вам умные люди говорят)))
Георгий Ситнянский
Но всё же пирамиды за городом строились, а не на главной площади страны. Превращать таковую в могильник - вот это дикость.
Борис NIKITIN
и надо пригласить для беседы в ФСБ тех, кто придумал этот конкурс. И тоже объявляю конкурс на перевод этих придумщиков на новую работу - лесоповал , добычу урановой руды , разборка кувалдой ельцын центра... жду предложений
Георгий Ситнянский
"и надо пригласить для беседы в ФСБ тех, кто придумал этот конкурс. И тоже объявляю конкурс на перевод этих придумщиков на новую работу - лесоповал , добычу урановой руды , разборка кувалдой ельцын центра"
Цитата в тему:
"Большевистские комиссары знают только один аргумент - Чрезвычайка" (Лев Шестов, 1918).
Зато, когда сила не у вас, вы визжите как резаное порося от малейшего прижима или хоть намёка на него.
Георгий Ситнянский
Добавление: ну, а после 25 "лайков" таким предложениям стоит ли удивляться, что уже и ближайшие потенциальные партнёры по интеграции от нас как от чумы? Вон уже и в Белоруссии желающих объединиться с Россией почти не осталось...
Борис NIKITIN
вот же неймется сукам: исказить , заставить забыть историю нашей страны СССР. Уверен эти суки прямые последователи пьяницы Ельцина и предателя Горбачева и пондосовских начальников ...
serge panther 
Не требуется большой храбрости воевать с Мавзолеем.На Путина тявкнуть кишка тонка.В советское время вся эта реформаторская шваль молчала в тряпочку,а сейчас расперделась.
Сергей Картавцев 
Они его даже мёртвого боятся! Больше тут ничего не скажешь.
Vitali ANDREEV 
Придурки эти переделыватели истории. Уже не знают, как с Лениным расправиться, Какой-то конкурс придумали. Лучше конкурс, как из жить таких перевертышей. Лучше, чем мавзолей Ленину не придумать, это достояние страны и мощный туристический объект для всего мира. Его надо внести в список объектов мировой культуры.
Владимир Еранов 
Только вырожденцам, неспособным создать шедевр самим, прийдет в голову переделать чужой.
ЛДПР - враги народа
денис дарука
энергия миллионов приходящих людей с поклонением вождю оставляет след. что бы перевести эту энергию в позитивное русло надо созвать шаманов севера, тувы, алтая и , башкирии и других регионов для проведения обряда на рост и процветание нашей родины. выход из застоя и разрухи. силами целителей создать центр защиты от посторонних влияний.
Николай Чихунов 
Убрать тогда награждённых орденом Ленина плюнуть гражданам России и правда что СССР не выеграла 2у Мировую войну с такими взглядами завтра скажут что небыло Гагарина да бог им судья
Алексей Сибиряк
На Бога надейся...
Камнями надо бить.
https://i.ytimg.com/vi/XHCmIt62uJw/hqdefault.jpg
Анатолий Ворончихин 
Кто придумывает эту х...ю - к стенке или на лесоповал...
Валерий Боронин
Убрать это позорище с Красной площади Вернуть ей изначальный вид И Ленин не фараон да и мы не египтяне Да даже и египтяне не ставили пирамид в центре столиц
Андрей Андреев
Ельцин центр, вот реальное позорище. По сути мавзолей алкашу.
Валерий Боронин
В стране было и есть много и есть много деятелей с неоднозначной оценкой их деятельности народом. Будем помнить и изучать их деяния и пусть сие будет предметом дискуссий. Может когда и придем к объективной оценке. Но не должно это происходить на главной площади нашей Державы
Антон Суднев 
Валерий Боронин, ага Каир не столица Египта? Поучи географию.По поводу захроненеий в Центре город напомню Дом инвалидов в Париже https://ru.wikipedia.org/wiki/Дом_инвалидов, где похоронены известные французские военные разных эпох и Вестминстерское абатство в Лондоне https://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Похороненные_в_Вестминстерском_аббатстве
Валерий Боронин
А где у меня про Каир? У нас как бы тож особо выдающихся хоронили в кремлевской стене. Вестминстерское аббатство ну это типа монастырь. Дом инвалидов ну не знаю .... А мавзолей с засушенным жмуром внутри это что? Есть разные религиозные традиции отношения к усопшим. К чему относится мавзолей? Ленин и теперь живее всех живых?(как меня учили в юности)
Антон Суднев 
Валерий Боронин, " Ленин не фараон да и мы не египтяне Да даже и египтяне не ставили пирамид в центре столиц" - Каир сталица Египта))))
Мавзоле́й (лат. mausoleum — от др.-греч. Μαυσωλεῖον[1]; на Востоке: араб. مزار‎ — мазар) — монумент, погребальное сооружение, включавшее камеру, где помещались останки умершего, и иногда поминальный зал.https://ru.wikipedia.org/wiki/Мавзолей как раз традиционая усыпальница для тела Ленина.
Мавзолеи это международная традиция независимая от вероисповедания.
Северная Америка[править | править код]
Соединённые Штаты Америки Мавзолей Гловера в Демополисе (штат Алабама, США, с 1841—1845)
Соединённые Штаты Америки Мавзолей А. Линкольна в Спрингфилде (штат Иллинойс, США, с 1871—1874)
Соединённые Штаты Америки Стэнфордский мавзолей в Стэнфордском университете близ Пало-Альто (штат Калифорния, США, с 1884)
Соединённые Штаты Америки Гробница Уэйнрайта в Сент-Луисе (штат Миссури, США, с 1892)
Соединённые Штаты Америки Мавзолей У. Гранта (Национальный мемориал генерала Гранта) в Нью-Йорке (штат Нью-Йорк, США, с 1897)
Канада Мавзолей Итонов в Торонто (провинция Онтарио, Канада, возможно, с 1907)
Мексика Мавзолей Монумента независимости в Мехико (содержит тела М. Идальго и 13-ти других героев войны за независимость Мексики от Испании) (с 1900—1910)
Соединённые Штаты Америки Мавзолей Такома в Такоме (штат Вашингтон, США, с 1910)
Соединённые Штаты Америки Мавзолей Монумента героев Эль-Полворина (6-ти героев освобождения Пуэрто-Рико от власти Испании) в Понсе (Пуэрто-Рико, США, с 1911)
Соединённые Штаты Америки Мавзолей Г. Флэглера в Сент-Огастине (штат Флорида, США, с 1913)
Мексика Мавзолей Монумента Революции (тела Панчо Вильи и 4-х других героев Мексиканской революции, ставших президентами страны) в Мехико (с 1910—1938) Расположен в центре столицы как и у нас.
Куба Мавзолей мучеников (17-ти бойцов, погибших при нападении на казармы Монкада в 1953) в Артемисе (Куба, с 1977)
Никарагуа Мавзолей К. Фонсеки Амадора в Манагуа (возможно, с 1979)
Куба Мавзолей Э. Че Гевары в Санта-Кларе (Куба, с 1997)
Соединённые Штаты Америки Мавзолей З. Тейлора в Луисвилле (штат Кентукки, США, с 1926).
Европа[править | править код]
Великобритания Мавзолей Гамильтона в Гамильтоне (Шотландия, Великобритания, с 1842—1858)
Великобритания Мавзолей Герцогини Кентской в имении Фрогмор (графство Беркшир, Великобритания, с 1850—1861)
Великобритания Мавзолей Королевы Виктории и Принца Альберта в имении Фрогмор (графство Беркшир, Великобритания, с 1862—1871, Виктория — с 1901)
Германия Мавзолей Шарлоттенбургского дворца (Берлин, Германия, с 1810)
Германия Мавзолей Вельфов (Ганновер, Германия, с 1842)
Флаг Германии Мавзолей кайзера Фридриха I в Фриденскирхе (Потсдам, Германия)
Германия Мавзолей Карла Дуйсберга в Леверкузене (земля Северный Рейн — Вестфалия, Германия, с 1935)
Флаг Франции Мавзолей Мориса Саксонского в Церкви Святого Фомы (Страсбург, Франция)
Флаг Франции Пантеон (Париж, Франция)
Флаг Италии Мавзолей Данте Алигьери (Равенна, Италия)
Флаг Италии Пантеон (Рим, Италия)
Чехия Мавзолей К. Готвальда в Праге (1948—1962, мавзолей действовал до 1991)
Болгария Мавзолей Г. М. Димитрова в Софии (1949—1999)
Болгария Мавзолей-склеп русским воинам в Разграде (Болгария, с 1879—1880)
Украина Мавзолей Н. И. Пирогова в селе Пирогово под Винницей (Украина, с 1881)
Польша Мавзолей К. В. Шейблера в Лодзи (Польша, с 1881)
Болгария Мавзолей Александра I Баттенбергского в Софии (с 1897)
Польша Мавзолей Израиля и Элеоноры Познанских в Лодзи (Польша, очевидно, с 1900)
Финляндия Мавзолей Юзелиуса в Пори (Финляндия, с 1901—1903)
Болгария Мавзолей-часовня Святого Георгия Победоносца (останки русских и румынских воинов) в Плевене (Болгария, с 1903—1907)
Сербия Опленац — Мавзолей Карагеоргиевичей в Церкви Святого Георгия в Тополе (община Топола, Шумадийский округ, Сербия, с 1910)
Россия Мавзолей В. И. Ленина в Москве (в 1953—1961 в нём также находилось тело И. В. Сталина)
Россия Мавзолей Кесене в Варненском районе Челябинской области, в 3 километрах к востоку от села Варна
Украина Мавзолей Г. И. Котовского в Котовске (Одесская область, Украина, 1925—1941 и с 1965)
Чехия Мавзолей югославских солдат (погибших в Чехии в Первой Мировой войне) в Оломоуце (Чехия, с 1926)
Болгария Мавзолей Анфима I в Видине (Болгария, с 1934)
Болгария Мавзолей Владислава III Варненьчика в Варне (Болгария, с 1924—1935)
Польша Памятник-мавзолей бойцов Советской Армии в Лодзи (Польша, с 1961)
Польша Памятник-мавзолей в Треблинке-2 близ д. Треблинка (Мазовецкое воеводство, Польша, с 1959—1964)
Черногория Мавзолей Петра II Петровича Негоша на вершине горы Ловчен близ Котора (Черногория, с 1974—1975)
Болгария Пантеон Г. С. Раковского в Котеле (Сливенская область, Болгария, с 1981)
Сербия Мавзолей И. Броза Тито (Дом цветов) в Белграде (с 1982)
Босния и Герцеговина Мавзолей А. Изетбеговича в Сараево (возможно, с 2007)
Валерий Боронин
Поинтересовался ... https://ru.qwe.wiki/wiki/Glover_Mausoleum Так все-таки мавзолеи строят на кладбищах и содержат их заинтересованные лица Вот я Вам и предлагаю-забирайте сие чудо с главной площади страны вместе с содержимым и обустраивайтесь где-нить на кладбище, содержите его за свой счет ну или фонд какой-нить создайте ...
Ну с трудом уговорил что Каир столица Египта Хотя в древности там какая-то другая столица была Так пирамиды, как усыпальницы фараонов( типа мавзолеи) на достаточно большом удалении находятся от всяческих городов. Речь велась только об этом
Антон Суднев 
Дальше одного поинтересоваться сил не хватило?))))) Букв много?)))))
Мовзалеи строя везде от оцентральных площадей до деревень.Мексика Мавзолей Монумента Революции (тела Панчо Вильи и 4-х других героев Мексиканской революции, ставших президентами страны) в Мехико (с 1910—1938) Расположен в центре столицы как и у нас.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Памятник_Революции
По поводу фонда хорошая идея, создайте свой и содежите своего Путина с дружками, и вашим любимм Ельцин центром. "А эт чудо" - будет вам известно памятник юнеско и историческая ценность, к которому идут "поломники" из коммунистических стран, которым хватило ума не разваливать свои страны, а реформироать.
Валерий Боронин
Так то я за Путина не голосовал Но уж если выбрали его то так и будем содержать за бюджет. Ельцин-центр меня совсем не интересует ибо находится на родине персонажа и содержится на частные деньги. Говорят, что народ тамошний был очень доволен ЕБН в период его деятельности там.
В.И. Ленин создал теорию не прошедшую испытанием практикой. Была создана ком.партия руководство которой спошь состояло из уклонистов, изменников, предателей ... Это со слов их последователей Еще и про Зюганова немало узнаем как отойдет от руководства
Так што забирайте вашего идола и уябывайте ... а иностранных обормотов-пАломников с собой туда-же заберите
Антон Суднев 
Ну, Зюганов такой же коммунист, как и товарищь Путин))) Да, Ленин по началу совершил ошибки с военным коммунизмом, но понял это, и был НЭП, позволивший подгоовится к индустрилизации. Именно компартия создала то, что вы господа любители капитализма 20 лет проедаете. Что вы создали за 20 лет? "Так што забирайте вашего идола и уябывайте ... а иностранных обормотов-", а Ленина и его моилу оставьте в покое, вы даже смотреть на него не достойны. Поэтому вас он и корбит, что вы не можете сравниться с делами Ленина и настоящих коммунистов. Вы разграбили то что создали коммунисты, а сейчас хотите разграбить его могилу. Пародоксально, но теперь вы этого сделать не сможете))), так как проголосовали за поправки, теперь его защищает констиуция стать 67.1))) - так называемая по защите исторической правды.
Валерий Боронин
Я за историческую правду. Только вот в чем она? И товарищ Сталин не был коммунистом-осужден сначала пленумом а потом и съездом партии ... И дальнейшие товарищи Хрущев, Брежнев, Горбачев, Ельцин вовсе оказались не товарищи ... Т это не я утверждаю ( ну кто я такой?) а пленумы и съезды КПСС, КПРФ. Что-то значит с учением Ленина не так если потом вот такое получилось.
Пусть им всем от Ленина и Сталина о Горбачева и Ельцина стоят памятники, специалисты изучают их деятельность и может когда-нибудь смогут дать объективную оценку
Я не любитель капитализма Начал трудовую деятельность в 1980г. Было нас в отделе около 30 инженеров как водится под руководством коммуниста и выше тож. Потом нам перестали платить зарплату и мы разошлись с завода. Все нормально устроились, нашли себя в этой новой жизни Многие, как и я продолжили работать инженерами Чего же коммунисты нас организовать не смогли?
Антон Суднев 
И? Это Ленин вам организовать не смог? "Пусть им всем от Ленина и Сталина о Горбачева и Ельцина стоят памятники, специалисты изучают их деятельность и может когда-нибудь смогут дать объективную оценку" - так и я об этом. Им и поставили, а потом появляются деятели которые эти памятник хотят сносить. Да, Ленин не ангел, как и другие, но это исторические фигуры, нравиться это или нет. Нельзя постоянно переписывать историю и сносить памятники.
Михаил Ломоносов: «Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего»
Наверное поэтому у нас и нет будущего, а мы постоянно живем прошлым. В центре Лондона в Вестминстерском аббатстве стоит памятник Кромвелю. Этот деятель, устроил революцию, казнил короля, при завоевании Шотландии и Ирландии устроил геноцид, однако англичане его чтут. Ну правильно англичане это цивилизованная нация,в отличии от русских, которая ценит свою историю как плохую, так и хорошую и ее бережно бережет. Памятник Черчиллю, при выступление негров, они закрыли щитами и защищали полицией.
Валерий Боронин
Ну а кто как не он? Ленин разработал теорию и основал коммунистическую партию и все его последователи клялись в верности его делу. Даже такая статья в Конституции была о руководящей и направляющей силе. Когда Горбачев допустил более-менее честные выборы народных депутатов всё и рухнуло ...
В моем городе есть и пл.Ленина с памятником, и пр.Ленина -вполне достаточно для его памяти и я буду против какого либо их переименования. Думаю, что и в других городах такое тоже есть
я за возвращение Красной площади ее исторического вида. Мумия, лежащая в непонятном сооружении на главной площади страны явный перебор
Антон Суднев 
Он умер в 24 году)))))) Коммунизм вообще то разработал Карл Маркс. После этого вы хотите меня убедить - "Начал трудовую деятельность в 1980г." Только пацаненок из современной школы этого не знает)))) Теории может быть много, и многие клянутся им в верности. Вот президент Путин, тоже клялся в верности коммунистической партии, затем соблюдать и беречь конституцию, но наплевал на все клятвы, тоже Ленин виноват?
Горбачев допустил честные выборы поэтоиу все рухнуло этому сейчас учат в школе? Ничего так, что банда местных князьков собралась в Беловежской пуще и разделили СССР несмотря на то, что население на референдуме проголосовало против. В отличии от Ленина который сделал все возможное, чтоб сохранить территорию России. Да он отдал часть территории немцам, потому что понимал, что потеряет больше, но затем при первой возможности все вернули назад.
Я за сохранение у Красной площади ее исторического вида. Так называемое "непонятном сооружении" -называется мавзолей, и является памятником Юнеско. Если вам не нравиться превращение красной площади в кладбище, так больше никого там и не захоранивайте. Наши предки решили, что там должен лежать Ленин и он там должен лежать. Единственной причиной, для перемещения исторических памятников, это их сохранение. Более того это не только наше достояние, но и святыня для других стран, до которых нам самим к стати расти и расти. Я вам привел кучу примеров стран, где мумии и тела умерших лежат на центральных площадях, и это нормально. Хотя кому я объясняю, это может понять только цивилизованный человек,только вы, да игиловцы считают нормальным разорять и разрушать исторические памятники.Что толку от сохранения памятников, если вы разоряете могилы этих людей. Сегодня, такие как в,ы кричите уберите могилу Ленина, а завтра будете кричать уберите могилу неизвестного солдата.
Валерий Боронин
Да в курсе я когда ленин апки в угол поставил ... И еще что дело Ленина живет и побеждает вдолбили в голову. И что все наши руководители были верными ленинцами
Ну да Горбачев провел референдум и ничего не сделал для реализации народного волеизъявления ... А те, которых Вы называете бандой так вообще-то члены политбюро, высшее руководство КПСС
Вы уж там как-то определитесь со своей партией и воспринимайте ее такой какая она есть, во всем историческом развитии. Это организаторскими усилиями Берии был достигнут ядерный паритет, это при Хрущеве Гагарин полетел в космос
Я никого на Красной площади не хоронил. Это коммунисты сделали из Ленина идола для поклонения. Как-то надо уже выходить из такой ситуации. Пока он там лежит вряд ли возможна объективная оценка его деятельности
Могилы то нет, разорять нечего ... Памятник Юнеско? да не смешите Туда денюх занести и все что угодно памятником объявят
Антон Суднев 
Я и воспринимаю партию, как она есть как плохое, так и хорошее. Сперва были истинные коммунисты, стремившиеся изменить жизнь к лучшему, сжигая всю воровскую шелупонь в Гулаге. Затем в нее пришли карьеристы, которым на партию и ее задачи было плевать, которые и довели страну до развала. Когда этих карьеристов принимали, дедушка Ленин уже лежал в своей могиле в Мавзолее.
Архангельский собор Кремля стал усыпальницей практически всех русских князей и царей вплоть до Алексея Михайловича Романова, отца Петра Первого (после того, как Петр перенес столицу в Петербург, хоронить императоров стали там).https://zen.yandex.ru/media/soldafon/glavnoe-kladbisce-strany-istoriia-kremlevskih-zahoronenii-5dc667f013aa6c3a6247cba3
Может снесем и Архангельский собор Кремля, чтобы была возможна объективная оценка деятельности Романовых и Рюриковичей?
Валерий Боронин
Пришли то они не из космоса и даже не из ЦРУ Когда-то вступили в партию и были выдвинуты на руководящие посты согласно заветам дедушки Ленина. Все ленумы и съезды партии за них единодушно голосовали. Как-то партии надо бы и ответить за развал страны. Ответы типа что они не были настоящими коммунистами не катят
Христианские традиции куда как древнее чем Марксизм-Ленинизм Строилась Церковь или монастырь и около погост И уже вокруг этого образовывались селения, Многие стали весьма большими. Отобрали у народа религию и вместо нее подсунули ленинизм и в качестве божка на Красной площади разместили мавзолей с телом. Сейчас сие перестало быть официальной религией и почитатели Ленина стали сектой ... надо быть скромнее На вас надвигается другая более мощная секта-почитателей Путина и может в мавзолее придется подвинуться
Антон Суднев 
Много верующих сидят в тюрьмах, значит по вашей логике виноват Бог, за то что они не соблюдали заповеди, не убей и не укради? Раз они преступники значит поэтому можно сносить храмы, разорять могилы, я правильно понял вашу логику?
То есть верующим можно иметь свой храмы, а атеистам нет?
"На вас надвигается другая более мощная секта-почитателей Путина и может в мавзолее придется подвинуться"
Так может лучше не с мавзолеем бороться, а с тем,кто ради Путина будет портить исторический вид кремля?
Валерий Боронин
Я не буду ни с кем бороться. Жизнь у меня получилась .. Дети взрослые, внучка, дача Еще вот чуть и пенсия Просто высказал свое мнение по поводу мавзолея и коммунистов. Вас уже тоже поздно в чем либо убеждать
Антон Суднев 
Все верно меня поздно в чем то переубеждать. Если честно я тоже не большой фанат дедушки Ленина и коммунистов, хотя отдают честь их заслугам. Но я против переписывания истории под сиюминутную конъюнктуру. Нельзя сносить старые памятники, возмущаться надо было когда их строили. Хотят увековечить кого то, то не надо переименовывать старые улицы, а надо строить новые.
кофан владимир 
Это до какого моразма надо дойти. Это комплекс захаронений выдающихся людей, где мавзолей неотьемлевая его часть. Это всеравно что перепрофилировать Новодевичье кладбище
Igor Zupko
Самый верный способ победить вредную идею -- довести её до абсурда.
Ну что ж, если пошла такая пъянка, то давайте бороться со всеми кладбищами.
Давайте объявим конкурсы на перепрофилирование всех кладбищ.
И кстати: выявить организаторов этого конкурса, найти могилы их близких и предложить тоже перепрофилировать.
Самих организаторов вполне можно уже сейчас тянуть в суд за осквернение могилы.
Алексей Сибиряк
Фашистскую нечисть корежит от одного имени Сталина и Ленина.
Позорно прятать Мавзолей Ленина, где был захоронен Сталин, за фанерные ширмы.
Воины-победители кидали штандарты поверженных фашистов к мавзолею Ленина, а плюгавые наследники прячут советскую святыню за фанерные загородки.
Боятся, как бы КПРФ их банду на выборах не победила.
Враги России, фашисты всех мастей люто ненавидят Сталина.
Сталинград, как осиновый кол для всего фашистского отребья.
Пора вернуть на карту мира грозное имя СТАЛИНГРАД.
Потому враги и перевирают историю, что Россия сама прячет свои святыни.
День Победы над Японией надо отмечать парадом войск во Владивостоке совместно с Китаем и Кореей.
Георгий Ситнянский
Человек с одномерным чёрно-белым мышлением...
Георгий Ситнянский
Кидать штандарты поверженной Германии к подножию мавзолея изменника, "благодаря" которому Парад Победы не состоялся ещё в 1917-м или 1918-м - это, знаете ли...
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Мавзолей надо разобрать, тело Ленина похоронить. И кладбище с Красной площади и из Кремлёвской стены убрать. Надо покончить с коммунизмом, как Германия покончила с нацизмом.
Георгий Ситнянский
Хоть один нормальный коммент среди всего этого сборища совковаты...
Виктор Устюжанин 
Пусть пока мавзолей постоит, потом поменяют первые три буквы и принесут туда другого лидера.
Валера Подкаленко
Зюганов,а вывести народ на улицы городов и весей, слабо!? Лялякать с трибуны госдумы легче!
алексей, да, да алексей
Опровергните по существу этот бред...
И еще чуть-чуть бреда
============================
Полуеврей Жириновский в прямом эфире всего-то плеснул какой-то жидкости во время банального местечковой ссоры, в морду другому еврею Борису Немцову. Остальные евреи, как будто, так и ждали этого момента, - закричали, завизжали, затопали и от горя принялись, скорее всего, есть свинину, и от этого окончательно сбесились, на время сбрили пейсы, перестали картавить, превратившись в интернациональных революционеров, истинную суть которых не видел простой глупый гойский глаз (на ТВ лучше бы без пейсов), и заявили: в дикой России отсутствует культура диалога. Русские должны учиться культуре дискуссии. Ясно, что некультурные палестинцы в Израиле так и не научились культуре политического диалога - иначе бы культурные евреи разрешили им высказать наконец свое культурно-палестинское мнение на культурном еврейском ТВ в Тель-Авиве.

В интервью еврею, Борису Берману, другой еврей, художник, Александр Максович Шилов, позволил себе заявить, что еврей Марк Шагал - вообще не художник, "Шагал - убожество". В ответ на недовольный не
кошерный (или кошерный?) визг Бермана: "Как же такое можно сказать о гении Шагале", Шилов взял стакан с водой, стоящий на столе, и, переставляя его с места на место, молвил: "Вашему гению Шагалу дайте стакан, он ведь и стакана не нарисует!". Все свое недовольство Берман ограничил возмущенной гримасой, не найдя все-таки доводов для того, чтобы что-то по существу возразить вслух. Захрюкал, захрюкал, захрюкал, причем, довольно громко, но потом все тише, тише, тише, и хрюканье сменилось тихим горловым бульканием. Телевизионные евреи, конечно, не промолчали и все ТВ на неделю покрылось пропагандистским прививанием чувства неполноценности нееврейскому люду - ну, не способны в отсталой России по достоинству оценить гений Марка, он же Марк Шагал. Так Шагал все-таки шакал или нет, конечно, нет - это Гений!

И снова, в очередной раз, еврей Борис Берман предоставил своим еврейским соплеменникам, когда брал интервью у еврея Газманова, радость - почувствовать себя в окружении расистов-антисемитов: без этого и еврейская жизнь скучна. Как же тягостно жить гоям, в голове которых нет шизофренической потехи сознавать себя уникальными (божьим народом) и не чувствовать гонимыми страдальцами. Действительно, в евреях сочетается мания величия с манией преследования: полный комплекс сумасшествия.

Еврей Берман в интервью с евреем Газмановым, а по совместительству певцом, всего лишь спросил: "Расскажите о еврейских корнях вашей мамы?". Еврей Газманов вместо стандартного скучного гойского ответа о национальности мамы (а папы можно?), который бы дал любой гой не задумываясь (зачем скрывать), зашипел, как еврейская гадюка, забегал поросячьими глазками и сказал, что его пригласили не для того, чтобы обсуждать национальные корни его мамы, и будет он говорить только о музыке. Еврей Борис Берман пошевелил усиками фюрера: нравится Борису эстетика полуеврея Адольфа, сделал очень долгую паузу, создавшую еще больший ореол таинственности вокруг национального происхождения Газмановской мамы. И еврейская многозначительная пауза еврея Бориса Бермана окончательно растоптала еврея Газманова со всей его еврейской "вдруг" стыдливой "тайной". Российские евреи наперебой запричитали о шовинистической России и желании "русского" телевидения подсчитывать количество крови в людях, но, в первую очередь, еврейских людях.
Валерий Викторович
Ельцинцентр под дом детского творчества, руки прочь от Великого магистра....
Igor Zupko
Все таки это могила...
из этого следуют 2 вывода:
1 могилу разорять нельзя. Мертвые неприкосновенны.
2 Могиле не место на центральной площади страны.
Решение проблемы:
Необходимо перенести могилу на кладбище. Сделать это необходимо со всем уважением.
--
Да, но там еще могила неизвестного солдата, другие захоронения заслуженных людей... целый некрополь. Де факто это и есть кладбище. Кладбище людей имевших огромное значение в судьбе страны.
Так уж повелось что значительных людей хоронять в самом центре страны, на особом месте. И так не только в России.
--
Перепрофилировать склеп на кладбище... Это кощунство.
И что вы в там сделаете? Дискотеку?
--
Так или иначе, но это исторический памятник + могила.
Нельзя трогать.
История должна оставаться неприкосновенной.
Вы имеете право и возможность творить историю, но менять прошлое нельзя.
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Огромное значение в судьбе страны имели и те люди,которых коммунисты на "красном тракторе" переехали, в колодцы побросали и в лесах до сих пор их тела находят поисковики...
А у кремлёвской стены, те кому хорошо жилось на Руси, кто кровь русского народа реками проливал в Гражданскую и в Отечественную. Кто эшелонами оправлял русский народ на стройки коммунизма...
Владимир Дронов 
Проплаченные провокаторы! А самое страшное то, что действуют они при полном равнодушии властей и даже более!
Алексей Сибиряк
Надо организаторов за яйца прибить к Красной площади перед Мавзолеем Ленина.
Олег Макаренко 
0тсраньте от мовзалея.
алексей, да, да алексей
"НАМ ИСТЕРИЧЕСКИЕ ПОРЫВЫ НЕ НУЖНЫ. НАМ НУЖНА МЕРНАЯ ПОСТУПЬ ЖЕЛЕЗНЫХ БАТАЛЬОНОВ ПРОЛЕТАРИАТА", - В.И. ЛЕНИН.
Хорошая женщина Фаина, и хороший человек Макс Нордау - один из основателей Всемирной сионистской организации!
________________________________________Жила-была хорошая еврейская женщина Фаина Каплан. Как-то встала еврейка Фаня с хорошей, нужной ноги, и взбрело ей в голову укокошить нехорошего полуеврея тов. Ленина. Стреляла, да не дострелила, но все равно молодца, Фанни, молодца. Такой еврейке - респект и уважуха! Но, не пришлось бы ей стараться, если бы при вынашивании младенца Володи, у Володиной мамы, само собой, еврейской мамы, вдруг случился бы выкидыш и не появилась бы на свет безумная зверушка под названием Владимир Ильич с клыками, готовыми к действию, клыками, заточенными уже при рождении. Евреи возненавидели Фанню за своего главаря, Владимира Ильича, и руками не еврея Малькова, коменданта Кремля, сожгли в бочке, нехорошие такие-сякие евреи, а как же добрый иудаизм? Но Фанни старалась, уверен, не за себя, а за все человечество. Фаину Каплан надо бы давно канонизировать, как святую, и икону с нее нарисовать и возить по городам и весям Израиля да и по всему миру, для должного воспитания еврейских масс и не еврейских тоже, которые до сих пор так, похоже, не поняли: что такое хорошо, а что такое плохо в отношении евреев к не евреям. Остальные евреи отреагировали на недостреленного тов. Ленина так: завопили, задергались, мол, дело пролетарской революции в опасности, а евреи любят быть представителями пролетарского (физического) труда, столь ими же презираемого. И за благородный поступок еврейки Фанни евреи устроили "красный террор"- расстреляли за неделю 11 тысяч ни в чем неповинных людей, не еврейских людей, если, конечно, считать, ну, пусть иногда считать, что не евреи тоже люди.
Еврей современный, газетно-телевизионный, универсальный тип еврея (тоже, что еврей, вообще, и 1000 лет назад был такой же - все без изменения) сетует на черносотенцев в России, стыдливо умалчивая, что два бесспорных лидера черносотенцев в России были евреи: Грингмут и Гурлянд со своим папой раввином (и опять раввины!). Гурлянда пригрел известный «русский шовинист» Столыпин, под защитой которого Гурлянд и гнобил евреев?! За свою сомнительную доброту Столыпин поплатился в итоге тем, что его застрелил Мордыхай Багров - еврей разлива помельче. Но, виноваты, как всегда, "русские" шовинисты, проклятые антисемиты настоящего еврейского ядреного замеса, без которых еврейская жизнь была бы скучной и безрадостной.

В тот же самый день, а это было серьезное стремление Фанни лишить жизни Владимира Ильича Ленина, еще один хороший еврейский юноша Каннегисер стрелял в нехорошего еврея Урицкого Моисея Соломоновича и... Удачно! Дострелил-таки! Светлое чудо свершилось!! Ай, да молодец!!! Еврей Каннегисер отомстил еврею Урицкому за то, что еврей Урицкий расстрелял друга Каннегисера еврея Перельцвейга Владимира Абрамовича - синагога заработала, и кровавая еврейская карусель завертелась. Но Урицкий был не простым евреем, а знатным евреем, номенклатурным, так сказать, - председателем Петроградского ЧК, организации, созданной для массового умерщвления неевреев. Но под кровавую раздачу чудом попал и еврей Перельцвейг: Соломоны с Моисеями что-то не поделили. Остальной многострадальный еврейский народ завопил и задергался - революция в опасности! И снова устроили "красный террор" в отношении гоев. По сути, дежурная еврейская забава - уничтожать своих же соплеменников (еврей Урицкий шлепнул еврея Перельцвейга, еврей Каннегисер пришил за это еврея Урицкого. Позднее еврей Эйхман-архитектор холокоста продолжил Каннегисерову эстафету) - превратилась в очередную бойню гоев. Было расстреляно 10-12 тысяч человек. Так и в средневековой Испании глава инквизиции, еврей Торквемада, сжег много евреев на костре, называя их смутьянами, может прав он был?

Как не привести хорошее стихотворение Бальмонта:

"Люба мне буква «Ка»,

Вокруг неё сияет бисер.

Пусть вечно светит свет венца

Бойцам Каплан и Каннегисер."
Виктор Светухин 
Какой великолепный бред ! В "стихотворении Бальмонта" только подкачали размер и рифма, склонение падежов и аллюзия к свиньям. А так - шедевр-шедевром... Автора !
Валера Апёнышев
АЛЕКСЕЙ АЛЕКСЕЙ, А ТЫ НЕ АРКАША КАЛЬСОНЕР? ЧТО ТО В ТЕБЕ МНОГО АНТИСИМИТА. НЕ НАДО ЗДЕСЬ ВЫСКАЗЫВАТЬ АНТИСЕМИТСКИЕ ЛОЗУНГИ. А ВОТ НАСЧЕТ ЛЕНИНА- РУКИ ПРОЧЬ ОТ ЛЕНИНА. И ОТ МАВОЛЕЯ ТОЖЕ. УСТЬ ПРИВЕДУТ СВОИ ФАМИЛИИ, А НЕ СКРЫВАЮСЯ -ЗА СОЮЗОМ АРХИТЕТОРОВ. БЕСТОЛОЧИ НЕТАЛАНЛИВЫЕ. ПИАРЯТЬСЯ НА ЛЕНИНЕ.СВОЕГО НИЧЕГО НЕ СОЗДАЛИ.А ЗАМАХНУЛИСЬ НА ЛЕНИА И МАВЗОЛЕЙ.
Тимур Мавлянов
Нужно не искать иное использование Мавзолея, а просто изменить свое (общественное) отношение к нему. Рано ещё давать объективную оценку роли Ленина в истории СССР, Россиии или всего человечества. Пусть пройдёт еще какое то время (100, 500 или 1000 лет). Не уже ли у наших предков было больше благоразумия не выносить тела усопших из существующих мавзолеев, которые сейчас являются историческим достоянием человечества. Историю, как и родителей не выбирают, её надо знать, помнить, изучать, понимать, делать выводы, извлекать уроки и чтить. Решайте более актуальные проблемы, которые действительно мешают жить, а обливать грязью умерших (кстати об умерших, надо говорить только хорошее или вообще ничего не говорить), это последнее дело, как будто других забот нет.Можно подумать, что если убрать мавзолей или вынести тело Ленина, жизнь в стране сразу преобразится к лучшему и тысячелетняя история России пойдёт совсем другим, светлым и "правильным" путём.
Георгий Ситнянский
Про Гитлера или Чикатило - тоже "хорошо или ничего"?
Денис
"В положении конкурса утверждается, что нахождение Ленина в мавзолее, «в самом сердце страны, осознавшей исторические ошибки прошлого», противоречит современным представлениям о фиксации «вечной памяти» и является нарушением русской православной традиции, а также воли вождя" - сколько бесполезного пафоса. Впрочем, от современных "организаторов фестиваля" иного ждать не приходится.
Igor Zupko
Представления могут меняться.
Более того; Представления зависят от истории.
Кое кто хочет поменять историю под свои представления.
А Я с ними не согласен.
Руки прочь от истории!!!
Михаил Е 
Ну, если следовать современным веяниям, перепрофилировать можно во всероссийский вакцинариум. И весь кремлевский виварий через него прогнать.
Смирнов Герман
Эти дибилы даже традиций не знают! Сколько трупов в РПЦ не захороненых? Только им название придумали - мощи... А музеи, институты - их трупов зачем забыли?
Кручинин Владимир 
Даже за самым шикарным и красивым павлиньим хвостом, скрывается обыкновенная засранная жопа! Я об идее перепрофилирования мавзолея Ленина. Одни в историю попадают, другие (авторы идеи) вляпываются. А что делать, ежели мозгов для создания чего-либо гениального просто нет!
Георгий Ситнянский
Ну вот Россия "благодаря" Ленину точно "вляпалась", и выпутается ли когда - Бог весть.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
В РПЦ заявили, что тело Владимира Ленина вынесут из Мавзолея (опрос)
В РПЦ заявили, что тело Владимира Ленина вынесут из Мавзолея (опрос)
55
Ваши новости 05:01 16 ноя 2021
Эксперт рассказал, почему вынос тела Ленина из Мавзолея невозможен
Эксперт рассказал, почему вынос тела Ленина из Мавзолея невозможен
5
Ваши новости 23:31 16 сен 2020
Жириновский придумал, что делать с мавзолеем Ленина
Жириновский придумал, что делать с мавзолеем Ленина
39
Ваши новости 13:00 05 янв 2022
В Риге прошел первый в Балтии конкурс по тверку
В Риге прошел первый в Балтии конкурс по тверку
14
Мужской журнал 11:56 29 окт 2017
Шульман и компании очень хочется вынести Ленина
Шульман и компании очень хочется вынести Ленина
53
Ваши новости 05:01 27 янв 2022
98 стран объявили о заключении сделки с талибами
98 стран объявили о заключении сделки с талибами
14
Ваши новости 14:39 31 авг 2021
Лавров высмеял 18 сценариев санкций США против России 
Лавров высмеял 18 сценариев санкций США против России 
21
Ваши новости 08:00 20 янв 2022
Названа истинная причина, по которой нельзя захоронить Ленина
Названа истинная причина, по которой нельзя захоронить Ленина
87
Ваши новости 18:01 24 апр 2019
Кто придумал мавзолей для Ленина: Сталин был за саркофаг для вождя, Троцкий — против
Кто придумал мавзолей для Ленина: Сталин был за саркофаг для вождя, Троцкий — против
58
Ваши новости 17:00 22 янв 2020
В Госдуме объявили Лукашенко и Санду сепаратистами, захватившими земли России
В Госдуме объявили Лукашенко и Санду сепаратистами, захватившими земли России
14
Ваши новости 09:16 24 ноя 2020
Кто быстрее расстегнет бюстгальтер - получит конфетку! Конкурс в Китае.
Кто быстрее расстегнет бюстгальтер - получит конфетку! Конкурс в Китае.
0
Мужской журнал 00:57 02 ноя 2017
Где, ни в коем случае нельзя использовать монтажную пену! 5 самых частых ошибок в применении
Где, ни в коем случае нельзя использовать монтажную пену! 5 самых частых ошибок в применении
0
Все о работе руками 09:01 22 апр 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства