Новости, политика, экономика, общество

Журналист объяснил, почему в России растет популярность Сталина

Большинство граждан РФ хотят видеть во главе государства жесткого лидера, который решительно накажет всех преступников.

Об этом в эфире YouTube-канала писательницы Дианы Кади заявил журналист Константин Семин, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора».

 

«Сталин интересен, потому что это такой крутой мужик с усами, который пришёл и всех загнал за Можай. Поскольку сегодня очень многим хотелось бы очень многих загнать за Можай, чью-нибудь кровушку пролить или попить, кого-нибудь как следует наказать, людям хочется такого карателя.

Но Сталин – это не каратель, вот в чём фокус. Хотя репрессии были и отрицать их невозможно, и депортации были. Но не это составляло суть советского строя и в принципе того, чем являлся Советский Союз, не это составляло суть социализма», – заявил журналист.

«Очень большая беда нашего ностальгирующего движения, состоящего преимущественно из людей пенсионного и старшего возраста – это когда между личностью, некой абстрактной физиономией из прошлого, поставить знак равенства между личностью и эпохой – это не так. Не один Сталин руководил страной. Страной руководила партия и её задача была не в том, чтобы кому-нибудь отрубить голову», – добавил Семин.

 


Источник: Журналист объяснил, почему в России растет популярность Сталина
Опубликовал:
Теги: возраст Россия лидер личность государство

Комментарии (171)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Владимир Левит
Суть И.В.Сталина в том, что он был монарх, но...не предатель страны, и этим всё сказано. Пожалуй на веку страны были два лучших монарха - Иоан IV и Сталин.
Олег Кульков
Про Петра-1 забыли!
Георгий Ситнянский
Ну, да, ватникам чем кровавее, тем лучше.
Андрей Стряпко 
Тебе проститутке слово не давали или уже дали команду выше тут тявкать
Бузыкин Александр 
Чём кровавее тиран, тем вам милее?
Нерон, Калигула, Кромвель, Шилькгрубер, Саддам, Каддафи, Батиста, Пол Пот и Пиночет тоже по своему любили свою страну. Только население радовалось их свержению и облегченно вздыхали после их кончины.
Станислав Луганский
"Чём кровавее тиран, тем вам милее?
Нерон, Калигула, Кромвель, Шилькгрубер, Саддам, Каддафи, Батиста, Пол Пот и Пиночет тоже по своему любили свою страну. Только население радовалось их свержению и облегченно вздыхали после их кончины."
Кумирище существа Ситнянского Исаакевич(Солженицын) поздравил генерала Пиночета, совершившего государственный переворот в Чили и тысячами убивавшего без суда и следствия людей на стадионах в Сантьяго. Александр Исаакович искренне скорбел по поводу кончины фашистского диктатора Франко и призывал новые испанские власти не спешить с демократизацией страны.
И куда мы это воткнем? Существо опечалится...,или возрадуется.
Да и забыл,как мантру Ивана Грозного и Петра Первого добавить,как минимум.
Станислав Луганский
"Ну, да, ватникам чем кровавее, тем лучше."
О! Существо возбудилось.Муха увидела кучу навоза и весело понеслась на пир.
У Существа наверное вата вместо мозга,отсюда и любимая "ватная" отмазка.А,Существо?
Александр Япринцев 
В отношении перечисленных лиц Вы правы. А вот по кончине Сталина 99% НАРОДА сожалели и плакали. Сталин страной не управлял, ОН страной ПРАВИЛ. Его СЛОВО, не говоря уже о решении, указании принимало силу ЗАКОНА. А сейчас на прямые указания президента можно просто плевать (майские указы) и тебе ничего!
Бузыкин Александр 
Вот именно, правил...
Правят страной фараоны, феодалы и фюреры. А хотелось бы, что бы управление было компетентным, вменяемым и социально ориентированным. Что бы не мнение одного человека из одного кабинета становилось законом, а закон стоял над мнением руководителя государства.
Владимир Клопов 
Солженицын все-таки Исаевич. Но хрен редьки не слаще.
Георгий Ситнянский
"Тебе проститутке слово не давали или уже дали команду выше тут тявкать"
Тебя забыл спросить, вата!
Георгий Ситнянский
Ну, насчёт Пиночета... Он своей диктатурой предотвратил куда худшую, ситуация было один к одному как в России-1917.
Георгий Ситнянский
"...Солженицын... искренне скорбел по поводу кончины фашистского диктатора Франко и призывал новые испанские власти не спешить с демократизацией страны".
Ну да, у него была idee fixe, что демократия не способна дать отпор коммунистам. Впрочем, до Рейгана и Тэтчер были основания так думать...
Станислав Луганский
Ну, насчёт Пиночета... Он своей диктатурой предотвратил куда худшую, ситуация было один к одному как в России-1917.
Ну-ну,ты поосторожнее, Бузыкина,брата обидешь.Он-то считает Пиночета диктатором и точка.Наравне с Калигулой,Нероном..Почему не вспомнил Рамзеса второго там,или Аменхотепа.Дарий тоже бы подошел для примера.
Смешные вы персонажи,ей-богу.
Василий Гуслянников 
Два кровопийца! И у Вас хватает совести писать положительно о маньяках?! Сталин - террорист, бомбист, грабитель (вооружённые нападения на банки с человеческими жертвами).
Василий Гуслянников 
А ты к Указам ещё деньги дай - сразу всё выполнят! Вот пример: дети сироты должны вне очереди получить жильё, а они годами стоят в очереди, так как федеральный бюджет не хочет это взять на себя. А квартир пустых стоят очень много, но некому их купить - у населения денег нет.
валерий штефанец
Нельзя не учитывать роль И. Сталина и Ивана Грозного в истории России,но они не единственные деятели, заслуживающие похвалы.Вы забыли о Ярославе Мудром, о Иване Калите, и др., перед которыми также стояли определенные задачи, которые они достаточно успешно решали. И все равно лидерство удерживают Рюриковичи. ЦарьАлексей Михайлович и император Петр 1 первые в этом списке.
Алексей Сибиряк
Враги России, фашисты всех мастей люто ненавидят Сталина.
Сталинград, как осиновый кол для всего фашистского отребья.
Пора вернуть на карту мира грозное имя СТАЛИНГРАД.
Алексей Сибиряк
Царь Алексей Михайлович и император Петр 1 никак не Рюриковичи, Романовы они.
Георгий Ситнянский
Логика дебила-совка: раз ненавидишь Сталина значит, фашист. Это всё равно что сказать: раз ненавидишь солнцевских, значит, тамбовский. Нормальному человеку бандиты всех мастей омерзительны.
Сергей Нечухаев 
Правильно! Монарх никогда не предаст свою собственность. - Это просто исключено. Не может быть царь предателем своих интересов.
В Виталий 
А что, при Каддафи плохо жили? Сейчас беспорядок, хаос, неразбериха, разве лучше стало.
Ливия превратилась в страну для транзита международной преступности, незаконной миграции, контрабанды оружия и пристанищем ИГИЛ. При Каддафи был порядок, а сейчас бардак.
Бузыкин Александр 
Вы ливиец? Ви жили при Муамаре?
Да до того момента, когда его отловили собственные сограждане и засунули ему черенок от лопаты, вы им и не интересовались вообще.
А уж о реальной жизни ливийцев при этом господине вы и понятия никакого не имели. А оно было бесконечно далеко от нормы.
Андрей Кузьмичев 
Да он - подсадная утка!!!
Валера Ратников
При Сталине был порядок, а сейчас бардак.
Георгий Ситнянский
Про сталинский порядок можно сказать то же, что Ф. Энгельс в "Происхождении семьи, частной собственности и государства" писал про поздний (со времён Диоклетиана) Рим: "порядок хуже злейшего беспорядка".
Бузыкин Александр 
В концлагере тоже бывает образцовый порядок - бараки пронумерованы, порции одинаковы и скудны, бирки на робах и деревянные тачки регламентированы. Даже геометрия караульных вышек стандартна.
Мечтаете о таком "порядке"..?
Meerflieger
Для таких как ты, безусловно. ;-)
Станислав Луганский
"Про сталинский порядок можно сказать то же, что Ф. Энгельс в "Происхождении семьи, частной собственности и государства" писал..."
Энгельс-один из основоположников марксизма. Друг и единомышленник Карла Маркса и соавтор его трудов. Существо,ты чо,классиков маркс-ленинизма цитируешь? Ты,"несгибаемый" борец с коммуняками? А шо случилось? Может скушал слишком несвежего дерьмеца? Поосторожнее,исчезнешь,кто веселить будет?
Станислав Луганский
"В концлагере тоже бывает образцовый порядок - бараки пронумерованы, порции одинаковы и скудны, бирки на робах и деревянные тачки регламентированы. Даже геометрия караульных вышек стандартна.
Мечтаете о таком "порядке"..?"
Очень глубоко сказано.Спасибо,просветил,о Гуру всех времен и народов! Нас, малообразованных.
Георгий Ситнянский
"Для таких как ты, безусловно. ;-)"
Уверен, что сам туда не попадёшь?
Георгий Ситнянский
"Энгельс-один из основоположников марксизма. Друг и единомышленник Карла Маркса и соавтор его трудов. Существо,ты чо,классиков маркс-ленинизма цитируешь? Ты,"несгибаемый" борец с коммуняками?"
Маркс и Энгельс - в первую очередь основоположники исторического материализма. При всех их ошибках (от значительной части которых, в том числе от "диктатуры пролетариата", они, впрочем, к концу жизни отказались) этого у них не отнять. А вот вы, совки, лишь декларируете приверженность ему, а на деле трактуете историю с субъективно-идеалистических позиций.
Сергей Александров 
"...Маркс и Энгельс - в первую очередь основоположники исторического материализма..."
Катасонов не по наслышке знает "Капитал" К.М. и , в результате этого изучения утверждает , что : Маркс писал этот труд по заказу Ротшильда и на его деньги , а кто "ужинает девушку , тот ее и танцует"
Алексей Сибиряк
Был порядок, - говорят палачи,
Был достаток, - говорят палачи,
Дело сделал, - говорят палачи, -
И пожалуйста, сполна получи.
Георгий Ситнянский
Алексей, вы уж определитесь - вы "за тех" или "за этих"? "Враги России, фашисты всех мастей люто ненавидят Сталина". - И тут же цитируете Галича.
Гатапонта
При Сталине, сегодняшнее правительство было бы на Колыме.Имеющих двойное гражданство и зарубежные счета, выселили бы из страны. И так далее...
Георгий Ситнянский
Может, и так. Но только Сталин и его кровавая кодла заслужили Колымы ещё гораздо больше, чем нынешние воры.
Владимир Болдинов
За что заслужили? За то, что подняли страну из гроба и победили в самой страшной войне в истории человечества?
Станислав Луганский
"Может, и так. Но только Сталин и его кровавая кодла заслужили Колымы ещё гораздо больше, чем нынешние воры."
Сильно!Талантливо!Правдиво!Браво! Нет! Брависсимо!!! Исакевич(Солженицын) тобой бы очень гордился! Сплошные!!!!!Продолжай...А то я билет купил на представление, не поведи,отрабатывай.
Георгий Ситнянский
Если сравнить ВОВ с ОВ 1812-1814, то только для идиотов может быть не очевидно, что победили не благодаря, а вопреки.
И из какого "гроба" Сталин поднял страну? А вот четверть, если не половину страны в гроб вогнал.
Станислав Луганский
"Если сравнить ВОВ с ОВ 1812-1814, то только для идиотов может быть не очевидно, что победили не благодаря, а вопреки."
Эта мантра всех неолиберастов.Ничего нового,совок!
Георгий Ситнянский
И что не так? Наполеона победили за два года, а не за четыре, хотя до Парижа дальше, чем до Берлина. В том числе со своей земли его выгнали за полгода, а не за три. И не было в 1812 ни старост, ни полицаев, ни власовцев, хоть и набиралась армия в основном из крепостных мужиков, да и Наполеон был не Гитлер - его победа ничем особо страшным России не грозила.
Игорь Мешков
Во власти "Вор вором погоняет". Сажают, для вида, одного-другого, а нужно-через одного! МВД прогнило насквозь. Не понятно, для чего переименовали.
Владимир Клопов 
Через одного - маловато будет!
Сергей Загорулькин 
Человек принявший страну в лаптях и передавший с ракетами и надежной защитой ,заслуживает уважения.
Бузыкин Александр 
Не заслуживает. Переход от лаптей к ракетам во многих странах происходил без террора собственного населения, лагерных пересылок и крови.
Станислав Луганский
"Не заслуживает. Переход от лаптей к ракетам во многих странах происходил без террора собственного населения, лагерных пересылок и крови."
Перечислите МНОГИЕ страны,которые перешли от лаптей к ракетам.
Георгий Ситнянский
Да вот, например, Япония, Италия, Испания в начале ХХ в. были более отсталыми, чем Россия, и народ там жил хуже нашего.
Бузыкин Александр 
Да что уж далеко ходить, в соседней Южной Корее (бывал там год назад) ещё полвека назад в окрестностях Сеула преспокойно ездили на лошадях и крытых повозках (60-70е). Сеульское метро начали копать в начале 80х, а в центре столицы ЮК люди преспокойно жили в лачугах. И за какие то полвека без надрыва, без крови и расстрелов страна превратилась в край мегаполисов, скоростных пневмопоездов, сплошной зоны покрытия Wi-Fi и резионопола на асфальте.
Значит можно и так.
Станислав Луганский
"Да что уж далеко ходить, в соседней Южной Корее (бывал там год назад) ещё полвека назад в окрестностях Сеула преспокойно ездили на лошадях и крытых повозках (60-70е). Сеульское метро начали копать в начале 80х, а в центре столицы ЮК люди преспокойно жили в лачугах. И за какие то полвека без надрыва, без крови и расстрелов страна превратилась в край мегаполисов, скоростных пневмопоездов, сплошной зоны покрытия Wi-Fi и резионопола на асфальте.
Значит можно и так."
Открою вам секрет экономического чуда Ю.Кореи:
Страной правил ДИКТАТОР Пак Чжон Хи,совершивший гос.переворот 1961 и правивший страной до 1979г,около 20 лет.26 октября 1979 года директор ЦРУ Ким Чжэ Гю собственноручно застрелил Пака.Оборотной стороной "экономического чуда" при Паке стал диктаторский режим.
Биография будущего творца «южно-корейского чуда» мягко говоря странноватая, а местами даже невероятная. Участник Второй мировой (причем воевал на стороне Японии!), после войны он вдруг вступил в коммунистическую ячейку. Был приговорён за это к расстрелу, но когда сдал своих товарищей по партии, его помиловали. Впоследствии, он занимался выявлением и уничтожением коммунистов, проходил военную подготовку в США.
Рецепты Пака:
1. Аресты и пытки противников режима.
Первым делом южно-корейский диктатор создал собственное Центральное разведывательное управление, которое занималось подавлением всех несогласных.
2. Война коррупции.
3. Индустриализация. Насильственный сгон крестьян в города. Деревенская беднота стала работать на частных предприятиях, которые производили на экспорт те самые дешёвые ткани, игрушки и парики.
4. Особо отмечу — аресты богатых бизнесменов и национализацию банковского сектора.(Так был обеспечен контроль за всеми финансовыми потоками).
вам это программа ничего не напоминает?
Открою вам небольшой секрет – видите где-то мощную экономику, сильное государство – покопайтесь в истории и обязательно увидите, как на самом деле строилась эта мощь и эта экономика.
Станислав Луганский
"Да вот, например, Япония, Италия, Испания в начале ХХ в. были более отсталыми, чем Россия, и народ там жил хуже нашего."
И что,мощно производят запуск своих ракет?
Про план Маршалла для Западной Европы что-то слышал?
Период «японского экономического чуда» не был продолжителен. Уже в начале 70-х годов Япония оказалась в тисках глубокого экономического кризиса, наиболее тяжело отразившегося на легкой промышленности. Япония сильно пострадала от мирового энергетического кризиса. Страна, ввозящая нефть, Япония особенно остро ощутила резкое повышение цен на нее. В результате этого прирост промышленной продукции в 1974 — 1975 годов упал ниже нулевого показателя.
Георгий Ситнянский
Особенно если сравнить с Северной Кореей. В момент раздела - более богатой и развитой, между прочим.
Георгий Ситнянский
"Период «японского экономического чуда» не был продолжителен. Уже в начале 70-х годов Япония оказалась в тисках глубокого экономического кризиса, наиболее тяжело отразившегося на легкой промышленности. Япония сильно пострадала от мирового энергетического кризиса. Страна, ввозящая нефть, Япония особенно остро ощутила резкое повышение цен на нее. В результате этого прирост промышленной продукции в 1974 — 1975 годов упал ниже нулевого показателя".
А после 1974-1975? Да в 70-х чудо только началось! Испанский экономический рывок тоже начался существенно после "плана Маршалла".
Александр Ш 
Сталин,возродил страну,после ВОВ,поднял её из руин.Посылал всех внешних врагов на ..с нами весь мир считался,нас уважали и боялись на нас наезжать
Георгий Ситнянский
Да, нас боялись, но уважать... Вы будете уважать соседа-уголовника, пусть он и сильнее вас и может побить, а то и замочить?
Станислав Луганский
"Да, нас боялись, но уважать... Вы будете уважать соседа-уголовника, пусть он и сильнее вас и может побить, а то и замочить?"
А что,они уважают друг-друга(Европа хотя бы) Не смеши,уже не могу.Особенно это показал корановирус.Небольшой истор.пример.
Николай 1 послал своего сына,будущего императора Александра 2 в Крым,во-время Крымской войны 1953-1856гг в Севастополь с инспекцией. Как-то,пообщавшись с пленными французами и англичанами,которых содержали в каком-то сарае. На вопрос-претензии есть?,один англ.офицер отозвал его в сторону,и сказал:Да претензий особо нет,одна просьба,-сделайте так,чтобы мы не сидели вместе с этими французскими свиньями.
А ты тут рассуждаешь...об уважении.
Георгий Ситнянский
Не надо забывать, что с 1689 по 1815 Франция и Англия вели "вторую Столетнюю войну", да и потом отношения не всегда были союзными. Инерция мышления - вещь серьёзная.
Сергей Кныш 
Всё до ужаса просто: нынешней элите слово Родина заменило слово деньги! Стоит это понять...дальше всё объяснимо!
Владимир Болдинов
По мнению господ дерьмократов это и есть передовой цивилизованный подход: если там лучше кормят, значит там сегодня Родина.
Валерий Шахалов 
посмотрите, что ОН имел и что оставил...и наши "нувориши- от "газпрома" и всех о ком говорить нее хочется...
Георгий Ситнянский
Не он оставил (точнее, не оставил), а ему не оставили. Сам создал восточную деспотию, в которой с потерей власти теряют всё, часто и жизнь, сам под свой каток и попал.
Александр Чикулаев 
В списке самых богатых людей планеты числиться и И.В. Сталин. У одних были свои золотые прииски у других свои нефтяные вышки, а у Сталина была своя страна.
Георгий Ситнянский
Согласен, только она у него была, пока он был у власти.
Виктор Волгов 
"Очень большая беда нашего ностальгирующего движения, состоящего преимущественно из людей пенсионного и старшего возраста..." Это не так. Далеко не все пожилые люди (пенсионеры) ностальгируют по Сталину. Ностальгия есть, но не по жестокому малорослому, с поеденным оспой лицом, вождю кавказской национальности. Ностальгию скорее по семидесятым годам "Брежневского застоя", когда страна вовсе не стояла, а бурно развивалась. Когда была мечта о светлом будущем и у молодёжи, ставшей ныне пенсионерами, была перспектива. Беда нынешней власти и её бесславный конец не в руках пенсионеров, а в руках молодых, почти лишённых перспективы на будущее, попавших в кредитную и ипотечную кабалу.
Георгий Ситнянский
Отчасти верно, вот только бурно развивалась страна в первое десятилетие Брежнева, в период Косыгинской реформы. Но тут, на нашу голову, взлетели цены на нефть, и ортодоксы в руководстве решили: не надо никаких реформ, с дорогой нефтью и так проживём. И начался "застой". А потом цены на нефть упали (или их уронили)...
Виктор Волгов 
Добавлю чуть о СИЛЬНОЙ РУКЕ. Народ мечтает о стабильности и порядке в стране о процветании России! То, что СТАЛИН был именно той СИЛЬНОЙ РУКОЙ неоспоримо! Но с единственно поправкой- НИКТО НЕ В ПРАВЕ НАРУШАТЬ ЗАКОНЫ СТРАНЫ И КОНСТИТУЦИЮ - НИ БОГ, НИ ЦАРЬ, И НИ ГЕРОЙ!
Владислав Минченко
Журналюга не особо умён.
Главное-не какая-то там особо запредельная "жёсткость" И.В. Сталина и далеко не "сильную" руку мы хотим видеть.
Мы соскучились по У М Н О Й власти.
И по У М Н Ы М решениям.
А те полуидиоты-полубандиты, коих нам сегодня демонстрируют в качестве "елиты" больше смахивают на персонажи из палаты №6.
Взгляните, например, на "одухотворённую" физиономию Сечина и сравните это мурло с любым изображением Сталина и вам всё станет понятно.
Остальные точно такое же... включая главного.
Леонид Грачев
Как бы там ни было, а в то время с каждым годом жизнь простых людей улучшалась, зарплата и пенсия соответствовала ценам на продукты, одежду и плату за комунальные услуги. За воду вообще денег не брали, квартиры давали от производства. медицина была бесплатно. Газ, электроэнергия, бензин, дизтопливо, масло машинное - стоило копейки! А сейчас что?! Я всю жизнь проработал дальнобойщиком, у меня пенсия - насмешка - 2600- как можно прожить и за квартиру заплатить!? Я уже не говорю про запотевшую бутылочку с холодильника - она мне только снится!!! Полковника надо хорошего!
Александр Княжеченко 
МВД после реструктуризации стало полным отстоем
Владимир Болдинов
какой же это отстой! Это бизнес. (вспомните Захарченко).
Бузыкин Александр 
Как правило те, кто мечтает что бы соседа стерли в лагерную пыль - сами себя в телогрейке с тачкой не видят...
Сталинщина как раковая метастаза. Её надо диагностировать и лечить на ранней стадии. А у нас власть занимается популяризацией идей о "сильной руке", "сакральном лидере", "особом пути и исключительной духовности"... поощряя культ таких деятелей прошлого как батоно Иосифа, Лаврентия Палыча, Иоанна IV Мучителя, Малюты Скуратова, Победоносцева, Андропова, Дзержинского, Аракчеева.
Василий Алексеевич
Еще один Ситняненок нашелся! Что-то многовато их. Ситнянский, тебя , кажется, за пояс заткнут такие как Бузыкин. Откуда он выперся? Ситнянский чушь несет и этот о "духовном".
Но правду не убешь, Ситнянский+Бузыкин и ижэ с ними. Сталин заслужил уважение и то, что его все чаще вспоминают люди, в том числе молодежь, это здорово. По заслугам и честь! А ситнянские+Бузыкины приходят и уходят. Их никто не вспомнит. А то аппетит пропадет. Пожалели бы себя, ведь от злости подохнуть можно от наплыва злых чувст...
Ситнянский, береги себя!
Станислав Луганский
"Еще один Ситняненок нашелся! Что-то многовато их. Ситнянский, тебя , кажется, за пояс заткнут такие как Бузыкин. Откуда он выперся? Ситнянский чушь несет и этот о "духовном"."
Цирк уехал,клоуны остались.Дуэт коверных Ситнянский-Бузыкин отлично поднимают настроение! Относитесь к этому так.
Валерий Нечаев 
"Лицом к лицу лица не увидать. Большое видится на расстоянии"
С. Есенин.
Бузыкин Александр 
Палач и деспот таковым остаётся во все времена.
Василий Алексеевич
А такие как ты, дерьмом на все времена!
Станислав Луганский
"Палач и деспот таковым остаётся во все времена."
Ах,сколько пафоса! Не забудь слезу пустить.Тихо,в укромном месте,скорбя...
Опус существа Ситнянского:"Ещё лет 20 назад прочитал интерпретацию предсказаний Нострадамуса, что Ленина наконец похоронят в 2025 г. "Боже, как долго" - подумал я тогда. А сейчас думаю: "Хоть бы это сбылось!"
Ну сумашедший,что возьмешь!(В.Высоцкий)
Бузыкин Александр 
Раз такие как вы начали плеваться фекалом - значит, задело за живое.
Значит, фраза попала в цель.
Станислав Луганский
"Раз такие как вы начали плеваться фекалом - значит, задело за живое.
Значит, фраза попала в цель."
А по существу есть что сказать?
Не обольщайтесь! К клоунам не относятся серьезно.Они же веселят!
А как же ответ на вопрос,конкретный.Повторю.Много знаете стран,перешедшим от лаптей к ракетам? Смотри-ваш опус выше. А плеваться...,как сказал кумир Существа Ситнянского великий писака Солженицын:"Отмываться всегда трудней,чем плюнуть.Нужно уметь быстро и в нужный момент плюнуть первым"
Станислав Луганский
"Палач и деспот таковым остаётся во все времена."
Привел пример любимой вами Ю.Кореи. А то,как в анекдоте Про трусы и крестик:Как-то решил еврей придти в общую баню, а чтобы никто не понял, что он еврей - одел крестик на шее. Пришел, парится со всеми, естественно голышом, все на него таращатся - то на крест, то на обрезанную деталь в образе. Тут один не выдерживает, и говорит: - Лев Пейсахович, вы, или крестик снимите, или трусы наденьте...
Николай Беляев 
Каждый день-новый завод, новое предприятие. Каждый день! Ни одна страна так ни развивалась как при Сталине СССР. Сейчас вся надежда на нефть. Ничего не хотят в администрации предпринимать. Даже прогрессивный налог богатые не разрешат Путину принимать. убьют стразу де.
Сергей Швоев 
С 2014года, в год открывается более трëхсот новых предприятий.
Владимир Болдинов
А кому они принадлежат и сколько в них иностранного капитала? Об этом наши "независимые СМИ" предпочитают не писать, также как и о продаже контрольного пакета РУСАЛа америкосам.
Александр Паничев 
С сожалению с такими порядками приход Сталина неизбежен...
Игорь Дубинин
Сталин не виноват в репрессиях, либо он либо еще хуже. У Хрущева руки по плечи в крови, только об этом умолчали. И именно сталин его держал за пояс, а как его не стало, это чмо объявил его врагом народа. Читайте документы истории, кто и что давал на подпись вождю.
Георгий Ситнянский
Если "Сталин держал Хрущёва за пояс", то, рассуждая логически, в 1953 репрессии должны были резко усилиться. А они почему-то в разы уменьшились.
Георгий Ситнянский
"Если "Сталин держал Хрущёва за пояс", то, рассуждая логически, в 1953 репрессии должны были резко усилиться. А они почему-то в разы уменьшились". - Казалось бы, что можно возразить на столь очевидное логическое умозаключение? Но совковатникам пофиг, они и логика - это "с разных планет", знай себе дизлайки лепят (странно, что всего три)!
вадим ашаев
Сталин это наказание чиновников за обман выпускников интернатов с жильём. Сталин это стабильные годы жизни, когда страна после Великой Войны восстанавливала жизнь, и люди Верили в будущую счастливую жизнь своих детей. Счастливая жизнь это не полный подвал картошки или полная обеспеченность членов семьи смартфонами. Счастливая жизнь это уверенность в стабильном завтрашнем дне.
Бузыкин Александр 
А что без гражданина Джугашвили мы немцев бы не остановили и счастья не познали?
вадим ашаев
Одобряешь обман сирот с жильем? Считаешь, что пограничники зря стояли насмерть в июне 1941 года? И ты и в правду считаешь, что нацисты несли в СССР "баварское" а не геноцид по плану "Ост"? И ты сторонник Александра Дубины, что Колумб из Ивано-Франковской области?
Бузыкин Александр 
Мда, совсем все печально у вас с логикой и восприятием.
Слышите только себя и никого вокруг...
Если человек антисталинист, то он отчего то чуть ли не приверженец фашизма... ну не абсурд ли?
вадим ашаев
Антисталинисты, ну все в белом и пушистые. Логика и восприятие у них как у быка на арене, затоптать. И лозунги дряхлые и плешивые - "кровавая гебня", трупами закидали", "угроза свободному миру". Привыкли отарой блеять, не вникая в смысл.
Бузыкин Александр 
Видимо у вас ещё хуже, чем я считал. Клинический случай.
Но вы не переживайте, есть люди, которые почитают это состояние за норму. Они вас обязательно поймут и поддержат.
Василий Алексеевич
Бузыкин, - это не абсурд. вы с Ситнянским не шаг, а сотни шагов сделали к фашизму через свое либеральное нутро. Впрочем, какие вы либералы? Но вас роднит с фашизмом ненависть к России. Местами скрытая, а в порыве либерального экстаза - явная. Что не фраза, то подлость. Ситнянский, любить Родину - не значит любить себя родного в ней. Полюби ее такой, какая она есть. Родину как и мать не выбирают, а у вас с Бузыкиным родина - где лучше для вас.Вот вы и гадите там, где живете. А это подлость. Можно бороться за лучшую жизнь, долбить власть за ее идиотские законы, бедность населения, нищенские пенсии и зарплаты, вороватых чиновников и олигархов, но уважать свою страну и ее героическое прошлое. Ситнянский скажет, что "опять совок фактами не подтверждает свои слова!" Но вся наша история - это факты труда и подвигов, радости побед и огорчений от проблем. Увы, я понимаю. что для ситнянских - это только слова "совка", а не человека, олюбящего свою Родину... Но я их написал!
Бузыкин Александр 
Не вам трепаться о родине. Уважаю свою страну, своих граждан, свою историю - без прикрас, такую какой она была в действительности.
вадим ашаев
А какой она была в действительности, история нашей Родины? Антисталинсты сразу приводят в пример "байки" своего кумира Солженицина. А что у него много лжи это ясно, читать надо вдумываясь.
Как писал многими любимый, мною презираемый, Солженицын - после убийства Кирова репрессировали в Ленинграде четверть населения. На тот момент в городе проживало более 2,7 миллиона жителей. Репрессировали, по данным "Солжнениценых" взрослых и в основном мужчин. Треть населения населения дети и старики, остается 1.8 миллиона и мужчин примерно 900.000. Четверть населения это не менее 675 тысяч человек. Из примерно 900.000 мужчин репрессировали не менее 600.000. А кто же тогда работал на заводах и в городских учреждениях? И про квартирный рай в те года в городе на Неве ничего не известно. Это же сколько жилплощади должно было освободится. Предприятия выпускали продукцию, про нехватку преподавателей и продавцов в магазинах ничего не известно, рынки также бурлили. Вот так при помощи математики можно выявить ложь о репрессиях в середине 1930-ых в Ленинграде.
Дмитрий Алексеев 
Ну всё - сейчас всяческие кучки говна, навроде ситнянского набегут, и будут изо всех своих силёнок обгадить товарища Сталина! :-)
Станислав Луганский
"Сталин интересен только тому, кто о нем ничего не знает и не понимает того, что происходило в то время в России, переименованной в СССР."
Потому,что Сталин,что Путин-ЛИЧНОСТИ.С первым выиграли самую тяжелейшую войну в истории человеков,второй-вернул Крым России.Уже только за это им можно поставить золотые памятники.Но порочить свою историю на радость неолиберальному миру-сиё есть самоунижение. Вы что,себя не любите и не уважаете? Тогда вы садомазохист,а это уже диагноз и ваши проблемы. Обращаюсь не только к Анатолий Комогоров,но ко всей либеральной тусовке здесь,на этом ресурсе.
Бузыкин Александр 
Стасик, запомни раз и навсегда - фашистов победил советский народ. Тот самый, в обмотках с мосинкой на передовой и на 12часовых рабочих сменах в тылу... а не маршалы в малиновых лампасах. Затверди это себе как строевой устав.
PS. Лично ты можешь поставить у себя на дачном участке любой памятник кому угодно. Золотой унитаз Путину или отлить фуражку Сосо в бетоне. На твой вкус.
Но право остаться в памяти людей человеком с большой буквы принадлежит тем, кого вознесет на пьедестал почитания сам народ.
Дмитрий Алексеев 
http://viktor-iluhin.ru/node/361
или
https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%83%D0%BD%D0%B0%D0%BB+%D0%BD%D0%B0%D0%B4+%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%8B%D0%BC.+%D0%92%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD.
или
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ESaaNtQTrdY#!
(Военный трибунал над путиным. Виновен. )
или

(ПУТИН - ПРЕСТУПНИК! Военный трибунал над путиным)
или

(Военный трибунал над путиным считать преступником)

И попробуйте все это опровергнуть.
Василий Алексеевич
Бузыкин, так народ и возводит Сталина на пьедестал почета и памяти, что главное. И почитает его. Не вы же с Ситнянским. Желательно, что бы с Ситнянским читали не СоЛЖЕницына и Резуна-Суворова, а того же Рокосовского и других маршалов Победы. Да, действительно победил советский народ, но ими руководили советские маршалы, и первыми в атаку поднимались советские коммунисты и космомольца, как бы вам не хотелось об этом вспоминать.
Но что с вас возьмешь? занимаетесь мишинной возней, гадите в душу, заодно выворачивая свое гнилое нутро.
Станислав Луганский
"Вы не народ."
Отвечу за Василия Алексеевича.
Согласно вашей логике и сам не являешься народом.
Дмитрий Полубинский 
Сталин Сталину рознь. Такого Сталина уже не будет. Другой Путин может быть. Но не Сталин. С коррупцией (многоголовой и многорукой гидрой) справиться мало кто мог.
Алексей Калиниченко 
Блин, до чего же вы не научились думать и мало мыслите аналитически. Сталин много сделал для страны, он её создал такой, какой в итоге она и рухнула. Выборность власти должна была бы двигать страну дальше, но её не было. Чтобы снять хруща, потребовался настоящий заговор. Во главе страны находились старики - костные люди, которые всего боялись и жили старыми азглядами и представлениям. Подохнуть на "рабочем месте" было для них естественно. Страна рухнула не от падения цен на нефть, страна рухнула от огромного количества накопившиеся проблем, которые они вовремя не замечали и поздно начинали решать. Кстати, ещё в 73 году я об этом сказал нашему замполиту. А в 75 году намекнул преподша на экзамене по истории КПСС.
Георгий Ситнянский
Согласен, только добавлю, что зависимость экономики страны от цен на нефть - это именно и есть результат "огромного количества накопившихся проблем, которые они не замечали и поздно начали решать". Хотя это, конечно, не единственная причина.
Бузыкин Александр 
Необьяснима тяга определённой части населения (как правило малоообразованной) к тиранам прошлого. Своего рода фрейдизм какой то...
Самый лучший памятник таким деятелям был поставлен в Красноярске. Иоанну Мучителю от потомков - кровавый кол на берегу реки.
Василий Алексеевич
Образованный ты мой, очнись! Дф вы с Ситнянским, наверно, имеете по пару вышек, но тупость прет из вас. А главное даже не это, а - подлость. А здесь образование ни причем. Иной раз думаю, что такие как вы - роботы, которым задана программа гадить в души, вот и гадите.
Станислав Луганский
"Необьяснима тяга определённой части населения (как правило малоообразованной)..."
Сколько снобизма,надувание щек...
"Искусство выносить мозги –
Одна из из самых тяжких фобий.
Снобизм ли это от тоски
Иль много проще. Быть амёбой.
.......
Пусть мнят в себе кого хотят,
Им все же далеко до Бога.
И пусть читатели простят:
Как хорошо, что «их» не много."
Николай Шабанов
Бузыкин Александр 
В чем же подлость и тупость? Уж не в том ли, что палача назвать палачом?
Георгий Ситнянский
Вот уж у кого тупость и подлость, так это у совков.
Станислав Луганский
Да ты первый совок и есть.
Станислав Луганский
"Образованный ты мой, очнись! Дф вы с Ситнянским, наверно, имеете по пару вышек, но тупость прет из вас. А главное даже не это, а - подлость. А здесь образование ни причем. Иной раз думаю, что такие как вы - роботы, которым задана программа гадить в души, вот и гадите."
Всё проще-ненавидят они Россию по скудоумию своему,вот и гадят,как умеют.Притом,больно трусливы,на баррикады не пойдут за свои убеждения.Так проще:сидишь в дырочке и пованиваешь помаленьку. Надеюсь,когда-нибудь за хобот их возьмут и ласково потрогают за вымя.
Георгий Ситнянский
"Да всё проще - ненавидят они Россию"
Опять "смешение Отечества с Его Превосходительством"? Причём чем "Превосходительство" тиранистее, тем охотнее.
Виктор Игнатов
Лукащенко в президенты россии , он тоже всех жуликов пересадит
Георгий Ситнянский
Ну да, свой народ выгонит - себе возьмём!
Александр Чикулаев 
В 1981-85 гг Саудовская Аравия сокращала добычу нефти, пытаясь удержать цены около рекордной на тот момент отметки 30 долларов за баррель. Но стратегия зашла в тупик: потеряв две трети рынка (доля упала с 17,6% до 7,1%), саудиты признали ошибку, резко нарастили добычу и за полгода обрушили цены втрое - до 10 долларов на весну 1986-го.
Когда чихнула Саудовская Аравия, простудился Советский Союз. Привыкшее платить валютой от нефти за импорт зерна, продовольствия и технологий, руководство КПСС обратилось за кредитами в Западные банки и увеличило внешний долг вдвое за три года. К 1989-му, когда обслуживать его стало невозможно, СССР начал закладывать золотой запас (через операции своп), обратился за кредитам к правительствам Запада, сдавая ракетные базы и страны Восточной Европы. Но это не помогло: к январю 1991-го, «исчерпав все запасы централизованных валютных ресурсов, страна оказалась на пороге валютного банкротства со всеми вытекающими социальными и экономическими последствиями», писал в донесении премьеру Павлову тогдашний председатель Внешэкономбанка СССР Юрий Московский.
Это банкротство состоялось 6 декабря 1991 года, когда ВЭБ СССР объявил мораторий на все внешние платежи. Еще через две недели не стало и СССР.
Василий Алексеевич
Да сейчас золота прдают значительно больше, при том, что в России жизнь не сахар. Набивают карманы, а Путин главный охранник этих ворюх и прохиндеев.
Валера Подкаленко
Пора от ляляканья на просторах цацки-интернета переходить к делу!Благости!
Станислав Луганский
"Пора от ляляканья на просторах цацки-интернета переходить к делу!Благости!"
О каком деле идет речь? Можно подробности? Благости по утрам и вечерам!
Валера Подкаленко
Поддержать Хабаровск от Владивостока до Калининграда! Благости это моё приветствие у каждого человека на ЗЕМЛЕ оно есть! Благости!
Станислав Луганский
Валера Подкаленко
"Поддержать Хабаровск от Владивостока до Калининграда! Благости это моё приветствие у каждого человека на ЗЕМЛЕ оно есть! Благости!"
Ну так плыви паровозами Аэрофлота,поддерживай! Ищи,Валера,приключений на свою жопу.Почему еще здесь? Только учти,что до призыва свержения законной власти немного осталось,а это уже статья.Уголовная.Благости!
Валера Подкаленко
Что же Вы повторяете мои слова, своих нет, плагиаторщик!Благости!
Станислав Луганский
Да не переживай,это я прикалываюсь.Не такой ты великий,чтоб быть у тебя плагиаторщиком. Расслабься.
Валера Подкаленко
Все ЗЕМЛЯНЕ-Великие!Когда- то мы были БОГАМИ(Шемшук В.А. серия"В поисках сокровенного" Желаю Здравствовать! Благости!
Олег Мельник
Сталина хочется только для того чтоб ворье все наказать но на деле сталин испортил извратил идеи Ленина и примазался к нему а из себя сделал царя культ личности для него люди это щепки и половина тех кто пострадал от репрессий были невиновны
Ленин НЭП установил и в колхозы совхозы ни кого не загонял писал что на добровольной основе это должно быть а Сталин всех насильно туда загнал по сути отнял свободу и вернул рабство
Сергей Швоев 
А как иначе можно было подготовиться к войне, неизбежно надвигающейся на страну? Как нарастить производство продовольствия, мелкими хозяйствами? И промышленность строили немыслимыми темпами, что бы успеть.
Бузыкин Александр 
И что, хорошо усатый подготовился к войне?
Георгий Ситнянский
Если бы Сталин готовил страну к обороне, а не к "освободительным" походам по Европам и Азиям, то 20% той мощи, которая имелась к 1941 г., хватило бы, чтобы не пустить немцев дальше, чем в 1915-м.
Станислав Луганский
"Если бы Сталин готовил страну к обороне, а не к "освободительным" походам по Европам и Азиям, то 20% той мощи, которая имелась к 1941 г., хватило бы, чтобы не пустить немцев дальше, чем в 1915-м."
Резуна начитался?
Георгий Ситнянский
Поинтересуйся сам, какие виды вооружения и рода войск готовились и где они летом 1941 размещались. Например, две горные армии в Карпатах - это уж никак не для обороны!
Олег Мельник
да готовились именно поэтому сталин выкосил почти весь командный состав тех кто прошел революцию и гражданскую --хорошая подготовка ни чего не скажеш а теперь вспомним о технике и боеприпасах что стояли у границы(западная украина) их даже не удосужились разгрузить или мало мальски замаскировать да и зачем было вообще перебрасывать к границе технику и боеприпасы вот и результат этой подготовки в первые сутки мы потеряли не помню точно но что то около 20 или 30 % своей техники и боеприпасов фашисты как в тире бомбили составы!
хорошо подготовился сталин
а когда война началась так убежал на дачу и сидел там трясся думал шас прийдут и растреляют как врага народа и предателя его не тронули только потому что культ личности был и война началась нужно было дальше играть свою роль вождя
Георгий Ситнянский
Набор мифов от Хрущёва.
Алексей Сибиряк
Фашистскую нечисть корежит от одного имени Сталина.
Позорно прятать Мавзолей Ленина.
Воины-победители кидали штандарты поверженных фашистов к мавзолею Ленина, а плюгавые наследники прячут советскую святыню за фанерные загородки.
Боятся, как бы КПРФ их банду на выборах не победила.
Враги России, фашисты всех мастей люто ненавидят Сталина.
Сталинград, как осиновый кол для всего фашистского отребья.
Пора вернуть на карту мира грозное имя СТАЛИНГРАД.
Потому враги и перевирают историю, что Россия сама прячет свои святыни.
День Победы над Японией надо отмечать парадом войск во Владивостоке совместно с Китаем и Кореей.
Георгий Ситнянский
Кидать штандарты поверженной Германии к мавзолею изменника, "благодаря" которому Парад Победы не состоялся ещё в 1917 или 1918 гг. - это, знает ли...
Станислав Луганский
Бузыкин Александр
"Стасик, запомни раз и навсегда - фашистов победил советский народ. Тот самый, в обмотках с мосинкой на передовой и на 12часовых рабочих сменах в тылу... а не маршалы в малиновых лампасах. Затверди это себе как строевой устав."
Да...снобизм у человека зашкаливает. Кстати аббревиатура"сноб" s.nob-sine nobilitate («без благородства») Эдакое самолюбование,единственно-правильное мнение... Не надо озвучивать прописных истин и при этом что-то там запоминать. А теперь Сашок послушай и заруби на своем носу,как Отче Наш.
На закрытом заседании делегатов ХХ съезда КПСС в своём докладе Н.С.Хрущёв заявил: «Надо сказать, что Сталин операции планировал по глобусу. Да, товарищи: возьмёт глобус и показывает на нём линии фронта».

То, что эти слова — абсолютная ахинея, сейчас уже вполне очевидно. Имеются и многочисленные свидетельства, и собственно документы, которые доказывают, каким именно образом Сталину докладывали обстановку на фронтах, как планировались и обсуждались предстоящие военные операции. Каждый день военная обстановка докладывалась Верховному Главнокомандующему по картам, подготовленным Генштабом Красной Армии с точностью до уровня дивизий. Особенностью Сталина как руководителя: и политического, и военного, — всегда было системное создание и использование резервов, это было его «ноу-хау», которое отсутствовало у других, даже самых выдающихся лидеров той эпохи.Важно, что контрнаступление под Москвой было полностью обеспечено собственными резервами, поставки по ленд-лизу начались только 28 декабря 1941 года.
Не говоря уже о внешнеполитических достижениях, к числу которых необходимо отнести как создание антигитлеровской коалиции в составе СССР, США и Великобритании, так и сохранение мира с Японией.Ни один из полководцев Красной Армии, ни один из государственных деятелей СССР и партийных лидеров ВКП(б) того времени не обладал суммой компетенций, которые были бы сопоставимы с суммой компетенций Сталина в качестве Верховного Главнокомандующего. Победа в Великой Отечественной войне была достигнута не «вопреки Сталину», а только благодаря Сталину. Данный факт необходимо сиомазафиксировать, и только после этого можно говорить о каких-то ошибках Сталина.
"...фашистов победил советский народ".Так кто с этим спорит? Аксиома,которые даже дети дошколята знают.А товарищ Сталин-не часть советского народа? Наверное,его инопланетяне на НЛО доставили.Давайте уж смотреть правде в глаза.
Дискуссионным остаётся вопрос о взаимоотношении политических и военных мотиваций в деятельности И.В.Сталина. На мой взгляд, политические мотивации у него преобладали, и это в целом правильно, поскольку война есть продолжение политики, а не наоборот. Однако — не ошибается только тот, кто ничего не делает, — иногда эти предпочтения шли в ущерб собственно военным интересам. «Рубить сплеча» здесь ни в коем случае нельзя, поскольку необходимо учитывать как общую ситуацию того времени, многие аспекты которой засекречены и неизвестны нам до сих пор, так и доступную Сталину (но частично недоступную для нас) картину этой ситуации.
А если у вас личная неприязнь к тов.Сталину-это ваш проблем.И хватит эти прозападные мантры повторять,как заезженная грамофонная пластинка.Надоело уже,не делайте из себя клоуна.
Аминь!
Бузыкин Александр 
Сосо никогда не был военным руководителем, а только лишь политическим. В переломные для родины моменты нас спасли - солдатская отвага и профессионализм командного состава. Всякий раз, когда Иосиф вмешивался с директивами и настаивал на своём - это вело к осложнению оперативной обстановки, избыточным потерям в личном составе и технике. Благо, что к лету 1943 у него достало разума более не вмешиваться в вопросы оперативного планирования. Антонов и Шапошников избавились от необходимости объяснять дилетанту элементарные решения.
Бузыкин Александр 
Обеспечение фронта резервами и создание ударных подвижных соединений - классика в деле подготовки любой войсковой операции в масштабах от стрелкового корпуса и выше. Это было известно задолго до того, как батоно Иосиф начал считать себя полководцем. Это проходят в любом военном ВУЗе по истории тактики боевого планирования. Впрочем тебе, как менту, понимать это совершенно излишне...
Станислав Луганский
Кто бы говорил.Замполит самых мощных подразделений военно-строительных частей, попросту стройбата.Там такие головорезы,поэтому оружие давать страшно.
Станислав Луганский
"Обеспечение фронта резервами и создание ударных подвижных соединений - классика в деле подготовки любой войсковой операции в масштабах от стрелкового корпуса и выше. Это было известно задолго до того, как батоно Иосиф начал считать себя полководцем. Это проходят в любом военном ВУЗе по истории тактики боевого планирования".
Особенностью Сталина как руководителя: и политического, и военного, — всегда было СИСТЕМНОЕ создание и использование резервов, это было его «ноу-хау», которое отсутствовало у других, даже самых выдающихся лидеров той эпохи.
Ключевое слово-СИСТЕМНОЕ. Учитесь читать внимательно.
Так,например,был весной 1943 г. формировался Резервный(Степной) фронт, он войдет в историю как наиболее мощный резерв Ставки Верховного Главнокомандования, когда-либо созданный за годы Великой Отечественной войны в виде специального фронтового объединения.
Бузыкин Александр 
Никогда не был замполитом. Ошибся адресом,милейший. Строевой командир среднего звена.
Бузыкин Александр 
Создание Степного фронта - заслуга Виссарионыча? Вы вообще десятитомник воениздата о ВОВ читали. Даже в советские годы не преувеличивалось влияние ИВС на позицию ГШ и на стратегическую цель Шапошникова, Антонова, представителей ставки на фронтах и командования фронтами - накопление резервов (людских и технических) в масштабах, позволяющих планировать операции на глубину двух-трёх фронтовых объединений. Сосо вовремя понял и поддержал стратегические планы ГШ РККА с весны 1942, когда его попытки настоять на проведении локальных контрударов привели к тяжёлым потерям. Начиная с весны 1943 ИВС не предпринимал никаких попыток вмешиваться в вопросы оперативного планирования, осуществляя только общее руководство (политическое, кадровое, военно-экономическое) в рамках своей компетенции.
Бузыкин Александр 
А по поводу якобы отсутствия стремления накапливать стратегические резервы у других лидеров - так это неправда. Янки (не Рузвельт, а американский обьединенный комитет начальников штабов) ещё осенью 1941 начал создание 8 воздушной армии с целью передислокации её на британские острова. За 2 года 8 ВА была укомплектована обученными летно-техническими кадрами, был создан резерв топлива, обустрена инфраструктура, налажена ротация. И уже с весны 1943 8 ВА начала планомерное разрушение германской промышленности.
Так что никакое это не "ноу хау" батоно Иосифа, а нормальное военное планирование крупных стратегические операций и профессиональный подход.
Всё упирается в возможность накапливать резервы, либо в отсутствие таковой...
Бузыкин Александр 
Англичане и немцы в силу объективных причин не могли создавать крупные стратегические резервы, поэтому и отсутствовал системный подход в этом направлении. Черчилль и Гитлер были в военном отношении не настолько профанами, как это принято изображать. Все они понимали, но могли действовать в отпущенных им историей временных и экономических границах.
Станислав Луганский
"Создание Степного фронта - заслуга Виссарионыча?"
"Так было"
Микоян Анастас Иванович
"Как же родилась идея создания Резервного (Степного) фронта и как проходила его организация?
27 марта 1943 г. во втором часу ночи я приехал к Сталину по его вызову на ближнюю дачу в Волынском. Он рассказал, что, по данным нашей разведки, гитлеровцы концентрируют крупные силы для наступления в районе Курского выступа. «По-видимому, — сказал Сталин, — они попытаются овладеть стратегической инициативой, имея дальний прицел на Москву. Чтобы этого не допустить, нам надо срочно организовать крепкий Резервный фронт, который мы могли бы ввести в бой в наиболее острый и решающий момент сражения и при дальнейшем переходе в контрнаступление».
Вопрос этот, судя по всему, уже был хорошо им обдуман и обсужден в Ставке, потому что он тут же высказал конкретные соображения не только о назначении и характере этого фронта, но и о районе, где он должен был формироваться, а также и о порядке комплектования его личного состава. Резервный фронт, по его мнению, следовало формировать прежде всего за счет тех воинских частей, которые после боев отводились в тыл для доукомплектования личным составом и военной техникой.
«Дело это очень важное и необходимое для дальнейших перспектив войны, продолжал Сталин. — Надо, чтобы ты как член ГКО взял на себя организацию этого Резервного фронта, благо в твоих руках сосредоточены наши материальные ресурсы. Подбором командного состава фронта, как обычно, будет заниматься Генштаб, а все остальное — за тобой».
Бузыкин Александр 
Мемуары Микояна (старого кремлевского лизоблюда и коньюктурщика) не могут считаться объективным свидетельством. Если почитать выдержки из воспоминаний Поскребышева, Жданова, Маленкова... то заслуги Иосифа распространяются чуть ли не от успеха контрудара под Ельней и до штурма рейхстага. Обычно батоно одобрял то, что УЖЕ было детально проработано и донесено в удобном для него сжатом формате. И при этом одобрено до него большинством генералитета. Повторюсь, идеи концентрации крупных войсковых соединений в качестве стратегического резерва ставки ВГК озвучивались ещё до перелома в битве под Москвой. Накопленные было резервы (несколько армий и танковых корпусов) быстро истощили нанесенные под давлением верховного ряд безуспешных контрударов периода зимы-весны 1942 (Ржевско-Сычевская НО, Ржевско-Вяземская НО, Демянская НО, Великолукская НО, Волховская НО). Осенью 1942 ГШ РККА вернулся к систематическому и планомерному накоплению резервов как базовому фундаменту будущих наступательных операций фронтового значения. Успех операции "Уран" подтвердил правильность замыслов советского ГШ.
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Станислав Луганский Советского человека в 1941 году ещё не было. Советские люди появились, скорее всего, после войны и смерти Сталина. Советские люди, это поколение 60-х. Сталин был личностью незаурядной, но отрицательной во всех смыслах. Скорее всего нарушениями психики садистского характера.
Станислав Луганский
Толик Колмогоров
"Советского человека в 1941 году ещё не было.Советские люди появились, скорее всего, после войны и смерти Сталина."
Вы о чем? Появились..А может с Марса прилетели? Сталин умер...Пора,решили советские люди,лететь на Землю.Прилетели...
"Итоги и уроки войны
Великая Отечественная война 1941-1945 годов закончилась полной победой советского народа над гитлеровской Германией. Фашизм был ликвидирован в самой Германии и ряде государств Европы. В тяжелой, кровопролитной борьбе советские люди отстояли свой национальный суверенитет, защитили Родину. Разгромив ударные силы мировой реакции, Советский Союз, его Вооруженные Силы осуществили историческую освободительную миссию в Европе и Азии, внесли решающий вклад в дело спасения европейской и мировой цивилизации."
"Сталин был личностью незаурядной, но отрицательной во всех смыслах. Скорее всего нарушениями психики садистского характера."
Не несите дилетанской пурги. Какая каша в голове.В каком году школу закончили? ЕГ в "помошь".
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Сталин интересен только тому, кто о нем ничего не знает и не понимает того, что происходило в то время в России, переименованной в СССР.
Бузыкин Александр 
Не сам Иосиф, а мифы о нём. Сталинисты верят в сказание о великом полководце, гениальном вожде, триумфаторе и мудром учителе. Хотя сами лично едва ли захотели бы пожить при этом упыре хотя бы с годик в районе Воркутлага или Дальстроя.
Аберрация сознания, когда человек очень сильно уверовал в транслируемые ему образы и всячески демонстрирует окружающим свою веру, но при этом понимает, что реальность очень сильно далека от мифотворчества.
Василий Алексеевич
Бузыкин, ты-то сам жил при Сталине? Оперируй фактами, как это просит Ситнянский. А Сталина помнят потому, что факты были позитивные. Ты там что-то про Воркуту пишешь? Видать, есть за что боятся? Молодець, самокритика -вещь хорошая!
Бузыкин Александр 
Ты прав, усатого помнят хорошо. Потому что хорошо помнят "тройки" (органы власти несудебной расправы), штрафные лагпункты, атмосферу тотального доносительства и страха за близких, списки репрессированных за КРТД, эшелоны спецпереселенцев и нормы выработки в северных шахтах Воркутлага и Норильска, срока за анекдоты да голодные бараки...
Станислав Луганский
Бузыкин Александр
"Аберрация сознания, когда человек очень сильно уверовал в транслируемые ему образы и всячески демонстрирует окружающим свою веру, но при этом понимает, что реальность очень сильно далека от мифотворчества."

В таком случае батенька,у вас явно выраженный когнитивный диссонанс— состояние психического дискомфорта индивида, вызванное столкновением в его сознании конфликтующих представлений: идей, верований, ценностей или эмоциональных реакций.
Дмитрий Алексеев 
Сколько тебе-то лет, толик комогоров?
Станислав Луганский
Как пел Д"артаньян-Боярский:"Ах,много судурь,много! Восемнадцать!"
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Мои родители жили при Сталине и не помнят никаких позитивных фактах. После смерти Сталина его портреты вырывали из книг, выкалывали ему на портретах глаза, сжигали.
Разумеется, все те, кто имел привилегии при Сталине его боготворили. Подавляющее большинство граждан его ненавидело.
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Я не знакомлюсь с пидарасами...
Дмитрий Алексеев 
Тогда тебе с собой не следует быть знакомым, толик комогоров, ежели ты утверждаешь, что не знакомишься с пидарасами. :-)
Виктор Березин 
к Сталину с хрущёвских времён о носятсяоднобоко.или плохо или ни как.а вспомните что за страна ему досталась.разруха.бандетизм.не желание работать.не сьрана а бардак как сейчас.к вайне он выправил хоть и не доконца,ихотб по ом и кровью но спас положение.при нем экономика была точно такой как сейчас в Китае.государственно рыночной.что помогло подняться из разрухи после войны очень быстро.и первые годы войны показали что если не управлять массой в абмотках и с мосинкой.то она может драпануть до Урала.вы видно не служили.и не понемаете что токое армия на войне.именно из за таких шапкозакидателей мыипотеряли 20 милионов человек.
alex konon
Папуасам нужен вождь, рабам -хозяин. Все правильно. Буду мирно стоять у лоханки и чавкать, остальное меня не волнует. Как царь решит, так и будет, наше дело телячье. Вот и вся логика нашего населения. Захочет власть, электорат и осла полюбит, потому, что зомбированы ТВ.
Георгий Ситнянский
Не согласен! 1991 и 2011-2012 годы показали, что, вопреки всем усилиям опричников, помещиков-крепостников, жандармов, вертухаев и прочих "духовноскрепов", "в рабстве спасённых сердец свободных" осталось много и народ не безнадёжен.
Станислав Луганский
"Не согласен! 1991 и 2011-2012 годы показали, что, вопреки всем усилиям опричников, помещиков-крепостников, жандармов, вертухаев и прочих "духовноскрепов", "в рабстве спасённых сердец свободных" осталось много и народ не безнадёжен."
Ты чего там куришь с утра? Какое-то невнятное бормотание.Какие помещики-крепостники и "прочая-прочая"в 2011-2012гг? Поосторожнее с канабисом,еще не то привидится.Ежели чего,-тел.103, или 112
Георгий Ситнянский
Ты такой тупой, что даже не понимаешь, о чём речь. Хоть бы отнял от нашего времени 20 поколений!
Станислав Луганский
Чё,кастрюля,голос прорезался?
Георгий Ситнянский
Вот уж у кого вместо головы кастрюля с совагитпроповским (или неосовагитпроповским) дерьмом, так это у таких, как ты!
Роман Аллахяров
А по-моему, автор просто вбросил тему, никак не объяснив, а просто прочирикав что-то.
На мой взгляд, все просто: при товарище Сталине не было неприкосновенных. Кстати, и в брежневские времена их было намного меньше, чем сейчас, потому что был комитет партийного контроля, который ставил на место практически всех, вплоть до секретарей обкомов.
Рассуждения насчет кровавости достали так, что и уже надоело возражать.
хрущевы и прочая сволочь просто свалили свои преступления на Сталина и Берию. А либерасты все поют эту песню. Они-то знают, что, как учил их доктор геббельс, "многократно повторенная ложь становится правдой".
И еще. Если бы при создании СССР победила сталинская точка зрения о вхождении республик в Российскую федерацию на правах автономий, развал этого государства был бы невозможен. Наверное, поэтому ситнянский так топит против Сталина. Но победил ленин с дурацкой идеей "права наций на самоопределение". Идея на самом деле дурацкая, как и образование Союза. Я еще в детстве недоумевал, а почему Союз? Ведь Россия больше всех остальных республик, вместе взятых!
Георгий Ситнянский
"Если бы при создании СССР победила сталинская точка зрения о вхождении республик в Российскую федерацию на правах автономий, развал этого государства был бы невозможен. Наверное, поэтому ситнянский так топит против Сталина".
Вот как раз за это (или за уничтожение этих республик, если бы успел) я бы Сталину многие его преступления простил.
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Великая Социалистическая революция была, прежде всего, нацменской. Её основной задачей было развал Российской империи. А построение коммунизма и прочая ерунда о свободе, равенстве и братстве типичный крючок на который ловили простофилей.
Если бы большевики хотели построить светлое будущее, мы давно бы жили при нем.
А Сталин типичный представитель нацменьшинств.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Кто убил Сталина? Какая связь между убийством Сталина и «Мингрельским делом» 1951–1953 годов?
Кто убил Сталина? Какая связь между убийством Сталина и «Мингрельским делом» 1951–1953 годов?
72
Мужской журнал 10:00 31 мар 2021
Почему Россия – за Сталина
Почему Россия – за Сталина
9
Ваши новости 08:01 16 фев 2018
Русская смута 1953: расклад сил накануне смерти Сталина
Русская смута 1953: расклад сил накануне смерти Сталина
55
Мужской журнал 10:01 16 дек 2021
Почему потомки недобитых троцкистов так ненавидят Сталина?!
Почему потомки недобитых троцкистов так ненавидят Сталина?!
16
Ваши новости 13:00 19 апр 2019
Сатановский объяснил, почему Израиль «прописался» в России.
Сатановский объяснил, почему Израиль «прописался» в России.
15
Ваши новости 18:01 26 авг 2018
Журналист предложил, как можно избавиться от иноагентов в России.
Журналист предложил, как можно избавиться от иноагентов в России.
31
Ваши новости 07:00 06 сен 2021
Виртуальный поцелуй: почему растет популярность рынка онлайн-знакомств
Виртуальный поцелуй: почему растет популярность рынка онлайн-знакомств
0
Мужской журнал 18:02 01 апр 2018
Культ личности Сталина ? Нынешняя сказка для невежд и вот почему …
Культ личности Сталина ? Нынешняя сказка для невежд и вот почему …
18
Ваши новости 17:01 17 апр 2019
Анатолий Вассерман: «На совести Сталина нет репрессий!»
Анатолий Вассерман: «На совести Сталина нет репрессий!»
209
Ваши новости 17:01 30 апр 2018
Особое приглашение на похороны Сталина
Особое приглашение на похороны Сталина
91
Мужской журнал 09:00 15 фев 2021
Почему одна из самых удобных и странных отверток завоевала популярность только в Канаде
Почему одна из самых удобных и странных отверток завоевала популярность только в Канаде
3
Все о работе руками 08:01 09 мар 2024
В Россию вернулся лучший семейный кроссовер в мире, который любят россияне. Цены приятно удивят
В Россию вернулся лучший семейный кроссовер в мире, который любят россияне. Цены приятно удивят
0
Авто-Тема 17:31 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства