Новости, политика, экономика, общество

Что будет со страной, когда умрут все воспитанные в СССР?

Нормально будет...

Куча проблем сразу исчезнет.

В стране (в странах) сейчас бузит кто? Недовольные нынешним положением вещей.

А почему человек может быть недоволен нынешним положением вещей? Очень часто, потому что он знает и главное ПОМНИТ, что бывает и НЕ ТАКОЕ положение вещей.

А еще есть надежда, что через сорок лет умрет «последний советский и все закончится».

Действительно, если так пойдет и дальше, то на этом все закончится. Больше не останется никого, кто помнил бы и передал потомкам, что рабочий день бывает 8-часовым, что образование может и должно быть общедоступным и бесплатным, при этом не будучи глупейшей «болонской системой для болонок». Что квартиры государство раздает бесплатно, и не какие-нибудь «шуваловские пеналы», а полноценное жилье. Что Родину можно не только оплакивать, но и по праву гордиться ее успехами, потому что общенародная идея способна созидать все, что сердце пожелает — славные победы, великие достижения, научные открытия, шедевры искусства и культуры мирового значения.

Библию помните? Как там Моисей евреев из рабства египетского выводил, шаг вперёд два назад – сорок лет двести километров расстояние преодолевал. Мудрый был человек, понимал то, что проблему «воспитанных в египетском рабстве» надо решать раз и навсегда и что ничто не сделает землю такой обетованной, как сорокалетняя экскурсия по пустыне.

А как все помнящие египетское рабство померли – вот вам пожалуйста: земля обетованная, и попробуйте мне доказать, что здесь хуже чем в Египте с его рабством, ты там был?! Сиди вот, предания изучай о жуткой жизни в египетском рабстве.

И даже сам Моисей, вроде, в землю обетованную не пошёл – помер. Как терминатор, самоликвидировался, чтобы свой «чип» в новом времени не оставлять… Но это так…

Вот и со страной всё будет нормально, когда последний СССР-овец помрёт.

Что кто тогда властям предъявить сможет? «Раньше лучше было» - да что ты об этом знаешь? Папа тебе рассказывал! Ты вот на, труды диссидентов поизучай и «подшивки» радио «Свобода» - прозреешь и поймёшь, что мы, власти, вообще – спасители отечества, ноги мыть и воду пить.

Так что не переживайте.

После того, как умрут все воспитанные в СССР – стране (странам) сразу станет легче. Серьёзно.

Людям не с чем будет сравнивать. Даже если они самую хорошую литературу будут читать, пытаясь понять, как раньше было – они всё равно этого не прочувствуют. Ведь, например, сколько бы ты классных книг о войне не прочитал – ты всё равно не поймёшь, что такое война, пока в бою не побываешь.

Вот и с этим так же.

Никто даже не будет понимать, в каком гнилом, извращённом, перевёрнутом с ног на голову мире он живёт – сравнить ему будет не с чем.

А если о горе не знаешь – его как бы и нет.

Нормально всё будет со страной.

Просто это будет уже совсем другая страна.


Источник: Что будет со страной, когда умрут все воспитанные в СССР?
Опубликовал:
Теги: война успех жизнь СССР страна

Комментарии (77)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Валерий Светорус 
Еще не вечер. История знает кучу примеров, когда все переворачивалось в один миг. Чтобы оттолкнуться, нужно достичь дна. С этим у нас "все в порядке" - мы на дне. Теперь как только совсем не станет хватать ВОЗДУХУ (что был накоплен) мы просто вынуждены будем стремиться оттолкнуться чтобы выплыть и снова его набрать. Ну, или смириться и покорно сдохнуть.
Александр - 
Мы на дне?, а по-моему в жопе, в глубокой жопе.
Георгий Ситнянский
Цитата в тему: "Когда мне показалось, что я достиг дна, снизу постучали" (Станислав Ежи Лец).
Петр Г.
РАСПРОДАЛИ П...Ы РОДИНУ МОЮ.......
Анатолий * 
Общество, жившее при социализме, переделать нельзя.Все передается генами по наследству. Живая душа СССР остается в песнях того времени, фильмах, книгах, подвигах, передается с молоком матери.Социализм, сделал шаг назад, чтобы проведя работу над ошибками, сделать два шага вперед.
Алексей
А кто поведет на два шага вперед. Нужна партия, которую будет поддерживать хотябы 40 процентов населения, искренне поддерживать, а не как в КПСС с 80-х до кончины. А сейчас такой партии нет.
guvilen Гурылев
Все зависит от нас,что мы наших детей вдожим, то и будет
Владимир Егельницкий 
будет другая страна. Бездуховная, прагматичная, циничная. Вобщем совсем не РУСЬ.
Alex theUrQuan
действительно ... не с чем будет сравнивать
Георгий Ситнянский
"Достойная" смена уже подросла. Вон в Екатеринбурге 23-летний (то есть уже не в СССР выросший) депутат ГУЛАГ прославляет...
Василий Селезнев
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Автор с явно сбитыми морально нравственными ориентирами. Дизлайк за статью, однозначно
Александр Мирошниченко 
Я хоть и рожден в СССР, но не согласиться не могу. Люди в глаза не видевшие сталина, и родившиеся спустя десятилетие, с пеной у рта доказывают, как замечательно при нем было. Что у товарища сталина кроме пинжака и запасных портянок имущества не было, и кабы не он труба дело, и лес рубят щепки летят. Только вот уверены почему-то, что сами щепками никогда не будут.
эдуард хамидулин
Ага в социализме не будут щепками, Ага, а в капиталистическом все будут алигархами. )))
Игорь Ноздрин 
Рожден - не значит жил в СССР. Ваши орфографические и синтаксические ошибки прямо указывают на это.
Александр Мирошниченко 
Разговор зашел вроде бы о социализме. К тому же надо отметить, что все нынешние "капиталисты" в свое время таскали партбилет.
Александр Мирошниченко 
И сколько же Вы ошибок насчитали милейший? Судя по скороспелым выводам, вас смутило слово "пинжак" и "кабы", так это не ошибка, это стеб.
Игорь Ноздрин 
Вводные слова и предложения выделяются запятыми, однако. Имена собственные пишутся с большой буквы. Вы родились в СССР, но, возможно, даже не окончили начальную школу.
Александр Мирошниченко 
Погоняло это не имя собственное. Если Вы уж такой пунктуальный, то должны знать, что имя собственное у людоеда было Иосиф. Насчет запятых спорить не буду, бывает, что и пропускаю. Но здесь и не диктант.
Степанов Владимир
Александр Мирошниченко, вы видели Сталина?!! И даже знаете сколько у него было имущества!!! Сколько же вам лет? Кем работали, если имели доступ к телу? Мы русские (в самом широком смысле) отличаемся от других наций и народов тем, что любим копаться в своей истории и выискивать в ней всякие ужасы. И с легкостью готовы верить в любую ложь и чем хуже она, тем легче верим. И даже в достоинствах видим негатив! Другие народы наоборот, даже в ужасах они видят положительное! На пример: Французская революция - сколько крови пролилось, сколько жизней она перемолола! Но французам это не мешает устраивать пышные празднования по этому поводу. А Наполеон - тот еще зверюга был, но они упорно им гордятся. И они правы! Нельзя оценивать историю с современных позиций. Что мы вообще знаем о наших предках?!! И какова степень достоверности тех источников на которые мы опираемся?
Александр Мирошниченко 
Я живу в городе, где заслуги сталина, (ну или чтобы не валить все на одного - его системы), наглядно подтверждают торчащие из мха сгнившие палки, которыми отмечены могилы. Ближайшее захоронение находится от меня в прямой видимости. К слову сказать, в отличие от других наций и народов, именно могилы русских имеют такой вид, и немцы, и прибалты, и татары, уже давно поставили кресты или памятники на могилах своих сограждан. Это я о скрепах. Что же касается видел-не видел... Мы все сейчас видим то, что происходит и того, кто это делает. Но множество людей в стране считает происходящее подъемом и процветанием. И лет через 40, найдется множество людей, которые будут говорить о беспримерном путинском подъеме. Или я не прав? Поэтому видел-не видел, это не тот критерий по которому оценивается эффективность управления страной. Нам как и французам тоже можно и нужно гордиться и Александром, который надрал задницу Наполеону и многими другими. Но тут каждый раз выплывает одна и та же проблема. С 17-го года, мы занимаемся поисками тех, кто виноват в нашей отсталости. Сначала царизм, потом троцкизм, сионизм, капитализм и прочая, прочая. Сейчас нам не дает жить Америка, которая по странной случайности уже 60 лет не может справится с могучей Кубой, расположенную под боком, но постоянно терзает через океан маленькую, беззащитную Россию. Пока мы не научимся винить в своих косяках себя, так и будем ждать миссию, который придет и создаст нам рай на земле.
Игорь Ноздрин 
"Погоняло" надобно в кавычках и с прописной буквы, а псевдоним с большой. Да, возможно, я пунктуален, но Вы же помните, надеюсь, о "вежливости королей", да и нас этому учили.
Александр Мирошниченко 
А по-моему Вы просто придираетесь. На мавзолее нет прописных, напишите протест. Псевдоним это вымышленное имя, а не производное от обозначения чего-либо, или партийная кличка. Но если у Ульянова (если верна именно эта версия) оно (погоняло) происходит хотя бы от названия реки, то у Джугашвили - это простой перевод с грузинского - сталь не пишется с заглавной.
Игорь Ноздрин 
Я не придираюсь, Ваше личное мнение - это Ваше, и только Ваше, мнение. Я Вам указал на ошибки в правописании, а спорить иным вопросам не хочу. Тк читал Ваш опус про кресты и только один вопрос. У вас руки есть? А "погоняло" сленг уголовников, в простонародье - кличка, ну это как у собак. И, кстати, фамилии и имена не переводятся. БУш это не Куст. За сим прощаюсь.
Георгий Ситнянский
"Мессия" пишется через "е", но с остальным согласен.
Александр Мирошниченко 
Руки у меня есть, только Вы плохо себе представляете масштабы деятельности вашего любимца. И чем партийная кличка отличается от собачьей в плане правописания?
Игорь Ноздрин 
У меня в политике любимцев нет! Политик без лжи - как бабочка без крыльев. Просто пытаюсь отделять зерна от плевел. Сколько людей Россия потеряла в 90-х? Ваш нелюбимец тоже виноват? Или новая власть? А клички ВСЕ пишутся с большой буквы: Распутина, Валерия, Муська ну тд.
Александр Мирошниченко 
Сейчас страна теряет не меньше, а то и больше. Сколько потеряли при сталине уже не узнать, война списала. Что касается вранья, то сейчас его столько, сколько не было никогда. А если по теме, то как-то Вы плавно перешли от имен собственных к псевдонимам и кличкам. Мне собственно все равно, только с заглавной "сталиных-лениных" я даже в нарушение орфографии писать не стану. Ну если только по фамилиям, или в кавычки возьму, чтобы не перепутали с чем приличным. Уж на этих двух деятелях трупов столько, что 90-е по сравнению с ними - демографический взрыв.
Игорь Ноздрин 
Потери 1, 5 мл человек - демографический взрыв - согласен.view-source:http://rusvesna.su/recent_opinions/1474873607
Георгий Ситнянский
"Наполеон - тот еще зверюга был" - Да, он губил людей, но в боях, а не в лагерях. И на порядок меньше, чем Сталин.
Aleksandr Boev 
Ваш оппонент приводит неопровержимые доказательства своей точки зрения? Не отчаивайтесь. Д@е.....ь до орфографии. )))
Aleksandr Boev 
вот вам не с современных позиций: Мы живем, под собою не чуя страны,
Наши речи за десять шагов не слышны,
А где хватит на полразговорца,
Там припомнят кремлевского горца.
Его толстые пальцы, как черви, жирны,
И слова, как пудовые гири, верны,
Тараканьи смеются глазища
И сияют его голенища.

А вокруг него сброд тонкошеих вождей,
Он играет услугами полулюдей.
Кто свистит, кто мяучит, кто хнычет,
Он один лишь бабачит и тычет.
Как подкову, дарит за указом указ –
Кому в пах, кому в лоб, кому в бровь, кому в глаз
Что ни казнь у него – то малина
И широкая грудь осетина.

Ноябрь 1933 Осип Мандельштам
Ivan Kosov
А я живу в городе!Где есть метрополитен который начал строиться при Сталине.И величественные высотки вызывающие восторг.И еще много чего созданного при нем.И я люблю этот город.По улицам этого города ходил Пушкин,Чехов,Горький,Чкалов,Терешкова,Королев,Ленин,Калинин, Сталин,Марк Бернес,Высоцкий и т.д.И строили этот город великие люди.И молодые ребята комсомольцы.
Нурлан Искаков
Жил,знаю. Сравнивать нельзя.
Василий Селезнев
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Почему Моисей 40 лет вел свой народ из Египта в Палестину? Потому Что в земле обетованной (обещанной Богом) не возможно построить нормальную жизнь с теми, кто ностальгирует по мясным египетским котлам. Эти рабы (советские, совки) останутся рабами и свободна жизнь с ними не возможна. За эти 40 лет и Моисея (Горбачев, Яковлев, Ельцин) прокляли и прогнали. И золотого тельца себе отлили (олигархи - дармоеды) и самое главное постоянно ноют и стенают по своему якобы светлому прошлому, что на сам деле есть Ложь. Но важно то что вы вымрете в силу естественных причин за эти 40 лет. 27 лет уже прошло. Осталось ждать не долго.
Владимир Геннадьевич
Дурак ты , а дураков держат в психушке. Привыкли при сегодняшней власти(грабить, воровать и насиловать)но не думайте что это будет вечно, колесо истории круглое.
Игорь Ноздрин 
А почему бы сразу всех не расстрелять, таким , как вы, сразу проще было бы жить. Только не забудьте про своих маму и папу. Их тоже с нами, please.
Константин Шарапов 
Вся рота не в ногу , один поручик - в ногу . Так давайте того , кто предлагал всех уничтожить , самого поставим к стенке . И дешевле обойдётся , и правильнее .
Виктор Смычков 
Вот мудак.Беги,защищай свои вермишельки и живи на 3500 в месяц.Скоро шелуху картофельную жрать будешь.
Степанов Владимир
А земля обетованная оказалась обычной землей, да еще вдобавок сухой и каменистой. Соплеменники Моисея ковырялись в этой земле и с тоской вспоминали то время, когда они, голодные и босые, брели по безводной пустыне и впереди у них была земля обетованная... (Феликс Кривин)
Олег
Когда евреи пришли из египта в землю обетованную первый раз они это сделали за пару месяцев, читайте библию внимательней. Но там они поняли что место занято и по приказу наставлению от Бога им необходимо было уничтожить те народы живущие в этой земле поскольку этим народам Бог назначил такую судьбу(у них было язычество с оргиями в храмах, человеческими жертвами и повсеметная содомия) но евреи побоялись воевать мол мы проиграм войну и нас всех убьют(Богу не поверили) поэтому Моисей повел их обратно в пустыню поскольку идти им было некуда... Так вот если прводить аналогию с СССР то ту государство ссср можно назвать тем периодом в несколько месяцев когда мы шли в землю обетованную но прийдя туда побоялись сделать необходимое(за время существования ссср он неоднократно менялся, менялись порядки, но под конец его существования страна приняла либерализм вместо того чтобы пойти правильным путем) поэтому мы сейчас и бродим уже 27 лет по пустыне пытаясь понять а что же нам делать то...
Георгий Ситнянский
Ошибаетесь. Палестина действительно текла молоком и мёдом. Это когда евреев из неё выжили, до ручки дошла. Сейчас снова Израиль даже апельсины выращивает (сам в магазинах их апельсиновый сок видел).
Анатолий Митусов 
Автор комиссар современной коррумпированной жизни с безграмотными и бездуховными рабами , и конечно ему выросшие в СССР мешают дальше гробить страну. А подвиг Моисея еще впереди.
Попков Владимир 
Солидарен! Автор - очень нехороший человек!
Artyr Zadikyan
ОДНИМ СЛОВОМ: всё не так было хорошо, не так было плохо. мы не знали изобилия супермаркета, поэтому это не могли представить, теперь думаем что у нас демократия не зная что это. в СССР жили верой, теперь живут надеждой. ЛЮБОВЬ БОЛЬШАЯ РОСКОШЬ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ДУХОВНАЯ, НЕ КАЖДЫЙ ЕЁ МОЖЕТ РОДИТЬ!
Виктор Горелкин
Трудно сегодня воздействовать на современную молодежь - вся торчит в смартфонах и вокруг ничего не замечает.
Александр Кошкадеров 
Автор глуп и невежа.
Когда умрет последний из СССР, тогда умрет понятие Родина.
У бездушных, родина там, где открыт их банковской счёт
Александр Мирошниченко 
У тех, кого Вы имели ввиду и сейчас этого понятия нет, независимо от того при каком режиме они родились. На сегодняшний день большинство из них как раз рождены в СССР и неплохо при нем жили, рассказывая нам, как нужно Родину любить. Остальное жулье это их родственники, друзья и детишки.
Анатолий Святненко
В СССР разница в зарплате от простого рабочего до министра была адекватной. А сейчас сторож получает 10000 руб. а министр 1730000 руб.!!!???
Георгий Ситнянский
Вы не учитываете, что номенклатурщикам гораздо больше официальной з/п доставалось от государства натурой: бесплатная персональная машина, госдача... Да и то, что всем советским людям полагалось "бесплатно" (беру в кавычки, т.к. денежки государству на это "бесплатное" не "Аллах давал"), например, квартира, было намного лучшего качества и соответственно намного дороже государству обходилось, не говоря уже о том, что без очереди.
Анатолий Святненко
Рабочим тоже выделялись квартиры бесплатно. И в санаторий могли поехать от профкома. И в институт поступить благодаря только своим знаниям.
Георгий Ситнянский
Сравните стоимость (для государства) рабочей хрущёвки и номенклатурных хором, рабочего санатория и номенклатурного...
Георгий Ситнянский
Не станешь же ты утверждать, что "рылом вышедшие" отдыхали в одних санаториях с "простыми людьми"!
Слава Спиридонов 
гы гы гы. Действительно по праву рождения будут жить хорошо. Увас еще есть две здоровые почки. Работать будет не кому, дураков не будет. Зря что ли пенсионный возраст подняли, работать то за копейки могут работать только рожденные в СССР.
Николай Попытаев 
Вот эти вот люди,работающие ,как вы говорите,за копейки,создали и построили столько,что вы за 30 лет не можете все ещё разграбить эти богатства до конца.А у вас,у таких умных, и за копейки работы нет,у большей части населения.
Алексей
Когда умрет последний рожденный в СССР со страной ничего не произойдет, как было Россия, так и останется Россией, это раз. Зря вы все здесь негативно высказавшиеся о молодежи на неё бочку катите, нормальная у нас молодежь, не надо смотреть на отморозков. Ваши, вернее наши, прадеды так же говорили и о нашем поколении, но когда было необходимо в кусты наше покаление не пряталось, это два.А то, что как политическую, так и экономическую систему в менять было нужно, это факт, конечно не таким путем. В Китае коммунисты у власти, а предприятия есть как государственные так и частные и пенсии, несмотря на то, что там режим коммунистический, только у госслужащих. Есть пример Щвейцарского социализма, а страна-то капиталистическая.
Александр Дуньков
Прошлое - опора, которую свеми силами выкорчевывают. Оказывается все рожденные в СССР производили только резиновые калоши и еще хрен знает что. Не будет опоры - останется трясина и в этом болоте рукотворным сгинет и название России.
Урал Фатхутдинов 
Когда умрет последний ветеран 2-й Мировой войны, начнется 3-я мировая и ни России, ни других стран не будет. Будет ядерная зима, может через тысячелетия на земле вновь появиться человечество.
Олег
война начнется раньше но не ядерная, властителям мира не нужно уничтожать мир который пренадлежит им они сделают зачистку
марс валиуллин 
время от времени нашей стране нужен диктатор чтобы встряхнуть народ но диктатор так лет на десять не более тогда всё станет на свои места и люди будут вспоминать и революцию великую отечественную 91 год и якобы новую россию
Ivan Kosov
А ведь автор прав.Те кто создавали то,что сейчас разворовывают.Потихоньку уходят.И остаются торгаши,и политики которым платят торгаши.А для них слово - РОДИНА!Пустой звук.У торгашей не родины.У них где прибыль там и родина.Миром правят не короли!А те,кто дает им деньги!В СССР все было по другому.Но кто об этом помнит.А лет через десять и вовсе.
dima albert 
всех не перебьёшь!
Михаил Гузовский
Когда умрет последний ветеран ВОВ, стране будет навязана идея о том, что это СССР развязал 2-ю Мировую войну, вероломно напав на беззащитную Германию в Польше, которая вежливо пригласила туда немцев для защиты от кровожадного соседа!
Валера Ратников
Для чего бизнес на наркотиках вроде как вне закона, а на средствах уничтожения людей(оружие)очень даже легален? Куда идём, что не видно?
DonskayaKazachka
Наконец то новое настоящее видео, вся правда о казаках.
Смотрите пока не удалили все 4-е части:







Вадим Бобровский 
Бунтует, обычно, молодежь...
Leonid Khandurin 
Начнётся новая псевдореволюция, так как тогда новые поколения, которые уже совсем разучатся работать, захотят обобрать и жить за счёт старшего поколения. Появятся новые псевдореволюционеры со своими Березовскими, Абрамовичами, Ходорковскими и проч. Всё пойдёт по новому кругу.
Степанов Владимир
А земля обетованная оказалась обычной землей, да еще вдобавок сухой и каменистой. Соплеменники Моисея ковырялись в этой земле и с тоской вспоминали то время, когда они, голодные и босые, брели по безводной пустыне и впереди у них была земля обетованная... (Феликс Кривин)
Попков Владимир 
Автор обнаглел вконец... Моисея в пример ставит....
А зачем он их водил по пустыне??? Чтобы по капле выдавить "раба" из "человеков" ???
Отнюдь! Чтобы сделать из них бесчеловечных выродков, способных на грабеж и убийство...
Куда пошли эти УЖЕНЕРАБЫ и кого они захватили??? И как они это сделали??? Красиво???
Автор библию не читает, только "Эзо Москвы" (((
Попков Владимир 
Виноват, при втором чтении понял, что автор пишет не буквально, напротив - как бы "от противного"... Поэтому беру все свои заявления ОБРАТНО, кроме замечания о Моисее. Здесь остаюсь непреклонным.
любовь
Чтоб обучение было бесплатным,квартиры давали....пройдет еще революция и все начнется с начало.
александр захаров
Во время войны люди шли на смерть со словами" За Родину,за Сталина!!!" Сейчас кто пойдёт воевать за Путина? Я то точно нет!!!
Анатолий * 
Идеи добра и справедливости в генах поколений, в нашей великой Победе, в песнях, в книгах, фильмах, стройках. Это никогда не исчезнет. Автор статьи узко думает
Георгий Ситнянский
Первым делом воткнул бы их тем, кто рисует похабные картинки и пишет "Можем повторить!"
Ivan Kosov
Знаете.На днях был на выставке.Там было много детей.И гид показывал им картину *Ветеран в кругу семьи 9 мая*.Картина написана в 1973 году.И рассказывая о картине он говорил детям, что дескать изображенные на ней пионеры,не знают и не понимают что это за праздник такой - ДЕНЬ ПОБЕДЫ.И если трактовать то что вы перечислили как этот гид.То о какой памяти вы говорите.Через 20 лет вполне возможно отменят и этот праздник.Как отменили день празднования октябрьской.И первомай,и восьмое марта.И останутся день голубого Валентина,да день независимости от самих себя.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Реальные истории Маугли. Дети, воспитанные животными
Реальные истории Маугли. Дети, воспитанные животными
8
Мужской журнал 07:01 21 ноя 2018
«Русские возьмут Таллин за два дня, но умрут там»
«Русские возьмут Таллин за два дня, но умрут там»
4
Ваши новости 13:02 13 июл 2018
СССР погиб благодаря случаю?
СССР погиб благодаря случаю?
249
Ваши новости 09:16 04 дек 2020
Украинка, перебравшаяся в Польшу, сравнила ее со своей страной
Украинка, перебравшаяся в Польшу, сравнила ее со своей страной
9
Ваши новости 05:16 11 окт 2019
Россия будет плохой. Манифест
Россия будет плохой. Манифест
105
Ваши новости 19:21 26 июн 2021
Уничтожение СССР началось в 1953 году
Уничтожение СССР началось в 1953 году
198
Мужской журнал 09:00 30 сен 2021
Никто в новом руководстве СССР не будет равным Сталину
Никто в новом руководстве СССР не будет равным Сталину
4
Ваши новости 04:01 28 фев 2018
ТОП-5 мифов, призванных очернить СССР
ТОП-5 мифов, призванных очернить СССР
316
Ваши новости 15:31 01 дек 2020
Сатановский: Что со страной будет, если перестанет по ней ездить и летать Ксения Собчак!
Сатановский: Что со страной будет, если перестанет по ней ездить и летать Ксения Собчак!
1
Ваши новости 11:01 16 окт 2021
Или ты - сам по себе. Или же - вместе со страной
Или ты - сам по себе. Или же - вместе со страной
31
Ваши новости 03:46 19 дек 2020
Экс-представитель НАТО: «Украина будет предана США и растерзана Россией»
Экс-представитель НАТО: «Украина будет предана США и растерзана Россией»
11
Ваши новости 08:02 01 сен 2021
8 бесполезных девайсов для кухни, без которых запросто можно обойтись
8 бесполезных девайсов для кухни, без которых запросто можно обойтись
0
Все о работе руками 12:00 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства