Новости, политика, экономика, общество

Экономист назвал «катастрофой» темпы вымирания русских

Численность русских сокращается как в России, так и сопредельных государствах, получивших независимость после развала СССР.

Об этом, передает корреспондент «ПолитНавигатора», в «Российской газете» пишет заведующий отделом международных рынков капитала Института мировой экономики и международных отношений РАН Яков Миркин.

 

 

«В конце XIX века в мире жили 55 млн русских, перед Второй мировой – примерно 100 млн, в 1989 г. в СССР – 145 млн. Потом русские начали сжиматься. В 1989 г. на территории России жили 120 млн русских, в 2002 г. – 116 млн, в 2010 г. – 111 млн (переписи). Доля русских в населении России в 1979 г. – 82,6%, в 1989 г. – 81,4%, в 2010 г. – 77,7%. В 2021 году – наверняка еще меньше. Русские убывают (страшное слово) быстрее, чем население всей России», – пишет Миркин.

Уменьшается численность русских и в бывших республиках СССР: на Украине в 1989 году жили 11,4 миллиона русских, в 2001 -м – 8,3 миллиона, в Казахстане в 1989-м – 6,2 миллиона, в 2020-м – 3,5 миллиона, в Белоруссии – в 1989-м – 1,3 миллиона, в 2009-м – 0,7 миллиона.

«В 1989 г. в республиках Советского Союза, кроме РСФСР, жили 25,3 млн русских. В 2010-х годах в постсоветских странах, занявших их место, по оценке, 15 – 15,5 млн. Общая убыль (снова это проклятое слово) русских на всем пространстве бывшего СССР, включая Россию, не меньше 20 – 25 млн человек. Где же они? Куда они ушли?

Если даже считать, что 4 – 5 млн человек уехали в “дальнее зарубежье”, если сделать все скидки на ассимиляцию в смешанных семьях, на мимикрию во враждебном для меньшинств окружении, то все равно миллионы исчезнувших, ушедших, не живущих сегодня вместе с нами – это невероятная по несчастью потеря для русского народа. Исчезновение до 10 – 15% народа за 30 лет – катастрофа», – убежден эксперт.

По его словам, России срочно нужно заняться повышением уровня жизни.

«Всё в России должно быть подчинено самым простым вещам – состоятельность для всех. Жить так долго, как в первой десятке стран мира (мы на 100-м месте). Больше семей и больше детей. Об этом стоит кричать. Пока же прогноз Росстата обещает, что «в среднем» каждый год нас будет на 300 – 500 тыс. чел. меньше, и среди них – на 240 – 400 тыс. русских. И еще меньше тех русских, кто живет вне России, пока они не исчезнут, как русская эмиграция 1918 – 1921 годов. Что же с этим делать?», – резюмирует Миркин.


Источник: Экономист назвал «катастрофой» темпы вымирания русских
Опубликовал:
Теги: русский 4 катастрофа 2020 2021

Комментарии (82)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Бузыкин Александр 
Спохватились. Эта проблема возникла не вчера.
Что толку в этих пустых призывах, когда рубль слабнет и девальвируется, экономика стагнирует , а режим продолжает закручивать гайки..?
Алексей Сибиряк
Вы правы.
Экономика России отдана на откуп МВФ и в настоящее время функционирует по принципу насоса. Идет откачка ресурсов из России. О масштабах можно судить по величине сальдо международной торговли, с 1996 по 2019 год из России вывезли ресурсов на 3,1 трлн.$ больше, чем ввезли.
Чтобы поддержать свои экономики, финансовые регуляторы снижают учетные ставки.
ФРС: 0,25%;
ЕЦБ: 0,25%
И только упыри из ЦБ РФ сохраняют грабительские 4,25%.
Искусственно заниженный в 2,5 раза курс рубля к доллару снижает платежеспособный спрос в России и стимулирует экспорт, чтобы сырье было выгоднее продавать за переоцененную валюту за рубеж.
Ростовщические проценты на кредиты напрямую грабят население и душат экономику, а нищенские зарплаты лишают стимулов труда и потребления. Именно Набиулина в ЦБ взвинчивает ростовщические проценты (ставка ЦБ - 4,25 %. а ЕЦБ - 0,25 %, в 18 раза выше).
Себе любимой по 4,5 млн. руб. в месяц платит, не считая бонусы. По информации Baza, руководитель Сбербанка Герман Греф в 2018 году получил около миллиарда рублей.
Либералы в Минфине РФ, иностранцев кредитуют под 3 %, а Россиян под 30.
Надо развернуть экономику России на внутреннее потребление, повысить доходы населения, снизить кредитный процент.
Прекратить продажу сырой нефти, а продавать только продукты ее переработки. Продукты переработки дают десятикратное увеличение продаж на каждую тонну нефти.
Илья Бибанов
Во вы по методичке шпарите! Давай видео с алкоголиками!
Николай Иваничев 
Вот и "гарант" говорит,говорит и говорит, надо сделать, надо сделать, надо... сделать, ну так делай же!!! А он вот уже третье десятилетие только разваливает экономику и грабит народ.
Михаил Молостов
Что делать, спрашиваешь, Бузыкин?... - А просто рожать и выращивать своих детей, Саша!
Как бы и не было сложно и тяжело, даже не принимая во внимание те глупые сравнения, что "наша страна находится на 100 месте по качеству жизни"!
Как будто в знойной Африке уровень жизни и "зашкаливает".
Рубен Гафаров 
Он что должен делать,дурак? ТРАХНУТЬ ТВОЮ ЖЕНУ,ЧТОБЫ ОНА РОДИЛА?
Михаил Михайлов
Так во смотри Он идёт с лопатой картошку копать !
Виктор Устюжанин 
Удивительно, что еврей Яков Миркин видит и понимает эту проблему, а русский Владимир Путин не видит и не понимает. Так, может, Миркин не такой уж еврей, а Путин не настолько русский?
Анатолий БАГ
А разве Путин - чистокровный Русский ???
Виктор Устюжанин 
Новейшая история тоже подвергает это сомнению.
Игорь Владимирович
Он не русский и не еврей и не какой-нибудь другой нации.
Он и его приспешники транснациональны.
И плевать они хотели на наш писк и положение!
Залили уши и задурили головы плебсу обещаниями, а потом только движняк демонстрируют.
Олег Лукманов 
Яша Миркин немного плутует с цифрами. Он потерял 10 млн русских, живших в бывших республиках СССР, и пафосно сам себя спрашивает, куда же они делись? Никуда они не делись, подавляющее большинство вернулось в Россию.
Это совсем другой вопрос, почему даже с учетом миллионов вернувшихся доля русского населения падает?
Ответ очевиден -- низкая рождаемость. Причина? Смена идеологии. Стараниями просвещенных либералов семья уже не в приоритете, стараниями новых кумиров утвержден принцип "успех, слава, деньги -- это главное". Дети перестали быть символом счастья. Вот и обзаводятся россияне мерседесами вместо детей.
Константин Лаврушин 
Интеллигенция это говно цивилизации, значит ты говно В. И. Ленин
Тариель Байрамов 
Путин даже совсем не русский. Русский, это душа, это язык, самобытность. Русский не бьёт из подворотни, не бьёт ниже пояса, не бьёт лежачего, целуется не по нарошку и троекратно, как Брежнев. О русских уже всё сказали классики, да так завлекательно, что я помню со школьной скамьи. Я всё это видел в жизни. Очень похоже, что Путин прогуливал уроки, ну просто к гадалке не ходи. Ему негде было проникаться русским духом.
valeriy margulis 
Ну,Виктор !Ну, Устюжанин ! Голова ! Буду Тебя цитировать ! Не возражаешь ?
Рубен Гафаров 
А что должен делать Путин? Трахать твою жену,чтобы она рожала каждый год?
Владимир Фёдоров
В России русские это беспризорный народ. Ни своей земли , ни своего начальника , ни своей столицы. Нужно русским, которые проживают на бесхозных территориях , организовать большой сход Русского народа . И решить как жить дальше . Какие края и области решат войти в состав Татарстана , Якутии, Тувы , Чечни, Бурятии , Мордовии и т.д. , поменять веру , выучить их язык и обычаи и забыть навсегда , что они когда-то были русским народом, пусть так и будет . Конечно , если Татарстан , Чечня или Бурятия согласятся принять эти территории. А те , кто ещё не забыл, что они живут на русской земле и не захочет присоединяться, должны создать свою Русскую Республику. Или даже несколько русских . Типа Дальневосточной , Сибирской , Уральской и т.д. И жить в мире и согласии с другими республиками в Единой Российской Федерации. Лично я бы хотел жить в Русской республике. Русская республика мне больше нравится. Надо решать эту проблему как можно скорее. Иначе мы Русские просто исчезнем с лица земли как динозавры или мамонты. Сегодня Россия существует благодаря только Русскому народу . А без русских и Россия прекратит своё существование.
Вячеслав Белослюдов 
Призываешь к уничтожению страны? Раздать всё по республикам, а русских заставить забыть свой язык и культуру, веру? А себя, любимого ты кем там считаешь? Русским? Только на самом деле ты вообще не пойми что! Предатель, ублюдок, идиот! Или всё вместе! Пора тебе на нары, или в крайнем случае в психушку!
Вячеслав Белослюдов 
Судя по морде твоего лица к русским тебя проблематично относить! Имя ни о чём не говорит! У северных народов множество крещёных и с русскими именами!
Николай Климов 
До тех пор пока законы для глав семей будут писать по наветам "свободных" женщин, а не по законам божьим, не будет в России ни порядка, ни россиян.
Виктор Свиряев 
Вальтер Шубарт (Walter Schubar, 1897—1942 — немецкий философ). Европа и душа востока. 1938 г.

Выдержки из книги:
«Запад подарил человечеству самые совершенные виды техники, государственности и связи, но лишил его души. Задача России в том, чтобы вернуть душу человеку."
"...Англичанин смотрит на мир как на фабрику, француз как на салон, немец как на казарму, русский как на храм. Англичанин жаждет добычи, француз — славы, немец — власти, русский — жертвы. Англичанин ждет от ближнего выгоды, француз стремится вызвать у него симпатию, немец хочет им командовать, и только русский не хочет ничего. Он не пытается превратить ближнего в орудие. В этом суть русской идеи братства. Это и есть Евангелие будущего. Это — великая нравственная сила, направленная против латинских идей человека насилия и государства насилия.
Русский всечеловек как носитель нового солидаризма — единственный, кто способен избавить человечество от индивидуализма сверхчеловека и от коллективизма массового человека. Он противопоставляет идеалу Ренессанса, автономной личности — связанную с Богом и Космосом душу, а насильственному объединению людей — свободное сообщество связанных во всеединстве душ. Так он творит одновременно и новое понятие и новый идеал личности и свободы."
Костя Семенюк 
А товарищ Вальтер Шубарт - умный философ, оказывается.
Константин Лаврушин 
Я отдал бы всю европейскую культуру за одну русскую песню У.Черчиль
Тариель Байрамов 
Как же хорошо вы всё это сказали о русском. Это же надо было пронести через себя. Вот таким образом и рождается идентичность. Не по черепу определяется русский, а по душе. Кроме русского никто так много не употребляет слово душа. Душевно поел и душевно попил, сказанное здесь большинством. И это у меня давно, от бабушек и дедушек рождённых до 190 года в Карской области.
Тариель Байрамов 
Если даже он этого не говорил, и то приятно это слышать. На востоке часто услышишь поговорку. В азербайджанском звучании: "Яландыса, герчак олсун". По русски дословно. "Да будет действительностью, даже если ложно".
Игорь Никифоров
Вождь сотоварищи успешно претворяет в жизнь план Даллеса по уничтожению России.
Алексей Федосеев 
Давайте уже честно признаемся себе - капиталистический строй ведет к деградации Русского народа. Других народов в большинстве - тоже. Отсюда вывод - Капитализм нам не подходит. Логично?
При каком строе был наибольший прирост населения? При социализме.
Или мы Капитализм разбавляем социалкой и получаем "Шведский капитализм-социализм" или отказываемся от капитализма как такового.
Другого решения нет для задачи восстановления России.
Да и как не выеживайся, по определению, социализм есть следующая стадия развития общества после капитализма.
Сергей Тестин 
Алексей,дело не в строе,а в планомерном геноциде русских под эгидой еврейско-англосаксонской мировой власти!
Борис Иванович
Господа.Ведь надо было помогать всем Русским из всех бывших республик перевезти в Россию и предоставить жильё как в городах или рядом с городами в сельской местности по их желанию. Дать работу ,пенсии и помощь в нужных вещах ! Господа . а то ведь местные в республиках хотят быть Баями ,и чтобы русские на них работали в рабстве !!!
Тариель Байрамов 
Но виноватыми в этом были не баи. До сих пор этот Великий грех несёт с собой (доколе?) Путин. В 2001 году, в Приёмной Президента, я видел русскую семью, которая два года уже добивалась и не смогла добиться возвращения на историческую Родину, а в 2004 году повстречался "со смотрящим" рынка на "Молодёжной", был переводчиком по уголовному делу его племянника. Этот смотрящий был моложе меня на 5 лет, прибыл в Россию в 1997 году. Я живу в Сергиевом Посаде с 1982 года. В России получил ветерана Афганистана, досрочную пенсию, и "бесплатно" обрёл однокомнатную и двухкомнатную квартиру там же на "Молодёжной". Это станция метро, для незнающих Москвы. Ранее эти квартиры принадлежали асоциальным гражданам. Предлагал посодействовать и мне. Досрочная смерть и убыль россиян, это прямое следствие деяний Путина. Мамедовы, Алиевы, просто воспользовались этими деяниями.
dmitriy golubev 
Нужно в паспорт вернуть страницу национальность, чтобы человек знал кто он и гордился бы этим. А пока нам всем (русским) говорят - заткнитесь,мы не хотим ссориться с другими этносами. И гордость, что ты Русский становится национализмом. Нужно, чтобы все в стране занимались делом,но 60% предприятий сносят, а вместо них строят дома для новых безработных-должников, объясняя, что это благо (25лет выплачивать долг). Вместо стабильного заработка на заводе ты должен работать охранником или официантом в бордели, который закроют в любой момент. Я живу в Москве и раньше гордился, что у нас образцовопоказательный город. Москва была научным и производственным городом, а сейчас вместо заводов дома, а работы ни хрена. Иди и ищи заводы в другом месте. А Москва теперь всем пример, что работать не надо, а надо жить в долг и много гулять.
Nikolai Budylski 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
А ты верни себе самоназвание этноса предков ВЕЛИКОРОССЫ и станешь хозяином
всей России.
Тариель Байрамов 
Ох как вы разбередили мою рану. Я приехал в Москву в 1967 году. С Усачёвки (метро "Спортивная", где было общежитие, я первый же день пешком, по Большой Пироговской дошёл до Красной площади. По ходу пел вполголоса, песни о Москве, "Утро красит ...", "... вступая под сени вокзала, кричали мы "Здравствуй Москва" ...". По пути тебе "Электроламповый завод" с объявлениями на работу, точно также шёлкоткацкая фабрика Сердлова, в их клубе демонстрировались фильмы на следующий день после премьеры,точно такой же Горького, недалеко ПО "Каучук", их клуб, первый рабочий клуб, работы Шусева, троллейбусный парк, там я работал и был принят в члены КПСС, в "Доме Давыдова" мне вручали партбилет, бассейн "Москва", там же и Плющиха с нашими девушками строителями. Это всё было моё и я готов был защищать Москву ценой жизни. Сегодня Москва мне чужая, мне не уютно в ней. Новодевичье кладбище, куда я водил на поклонение друзей и родных, сегодня заброшено, много разбитых могил значимых людей прошлого, окурки на могилах. Сегодня за Москву я жизнь не отдам. Оказывается имеет значение, социалистическая она или спекулятивная.
Николай Беляев 
Вымирают потому что не могут за себя постоять. Нежизнеспособный народ. С нашими денежными довольствиями вообще понятие о жизни несопоставимы.
Тариель Байрамов 
Но ведь столько веков жили и рождались. Мой дедушка, запрещал своим детям предохраняться от зачатия. Самым Божественным промыслом, считаю зачатие. Всё остальное приложение. Убыль нации, сегодня населения территории, это однозначно не эффективность власти. Признак того, что надо их, и только их оптимизировать. Это одна из моих молитв к Богу.
Владимир Король 
А-а, шеф, все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!.. Господа, работайте активнее по ночам, улучшайте генофонд нации. И не кивайте на экономику - негры, например, которые прут из Африки в Европы, плодятся как тараканы без всяких материнских капиталов и прочего.
Александр Утарбаев 
Может автор сгущает Краски? Неужели так всё плохо? Может быть разгадка в другом? Просто раньше многие народности называли себя русскими и в паспорте они были русскими, а сейчас стало модно знать свой язык и иметь свою национальность, вот количество настоящих русских и уменьшилось. А? Как вам такой вариант? Ведь во время переписи всем пофиг, что ты там сказал, надо быстрее колонку заполнить , а русский ты или удмурт-без разницы.
Александр Бозин
Поддерживаю. Алармисты по этой теме уже надоедают.
Тариель Байрамов 
Ошибаешься. Малые народы на Руси, России, СССР никем и никогда не ущемлялись. У нас, в Гяндже, даже Шахсей Вахсей не запрещался, хотя после него неделю лихорадило производство. Кинжальные надрезы на голове и кровавое месиво на спине, даже после четырёх ударов с оттяжкой, семихвостыми цепями.
Павел Зарубин
А разве есть сомнения по этому поводу?
александр дудников 
Естественный отбор-основной закон природы Вымирают слабые больные и глупые
Тариель Байрамов 
У каждой диверсии и аварии есть имя, фамилия и отчество, как говорили наши классики, Берия и Каганович. В России вершатся диверсии и аварии в народонаселении. Имя, фамилия, отчество диверсантов известно, мы их знаем и они действуют от нашего имени, в общем то достойных называться людьми со славной историей и достаточно живучими. Население Турции больше чем 80 миллионов, земли в четыре раза меньше. Климатические условия лучше чем в Подмосковье и даже чем на Кубани. Земля под строительство и само строительство в разы дешевле. Государство Турции заинтересовано в этом. Там есть закон, который даёт право на земельный участок и строительство дома, если ты до ночи, поставил крышу. Тогда власть дом и участок признают законными. В народе называют такие дома "Геджа гонду", в переводе "опустилась ночь". Они потом, годами достраиваются. Таких домов в Турции очень много. При этом Турция не образец и не эталон. Дворцов Геленджиках, у этой власти нет. Одним из этой власти был брат моей бабушки Шаабан Озтурк, пятый ребёнок в семье. Его забрала, с согласия отца, власть Ататюрка. Выкормила, воспитала, выучила. Я видел его фотографии со своей семьёй, он на фотографиях в униформе. Его святынями были даже не семья, а земля и флаг Турции. Живёт в Анкаре. В микрорайоне чиновников. Он встретился уже будучи пенсионером, с братьями и сёстрами, когда моя бабушка в 1986 году приехала к ним в район Стамбула, Овджулар, микрорайон Денизкёшклар. Это на Мраморном море.
олег коршунов 
Путин с самого его возвышения, поставил своей целью истребить русских как этнос и уничтожить экономику. С этой задачей он блестяще справился. 2020 год по абсолютной депопуляции, вымиранию, Русского населения, стал куда хуже, самого катострофического 1947 года. Причины вымирания путин обозначил как, последствия набегов печенегов, половцев, ельцина и 40 летней войной...Щековатные недоумки полностью с ним согласились.
Мистер Икс 
Путин и вся его писдобратия занята только личным обогащением. Класть они хотели на всех
Александр 1 
В русских старообрядческих сёлах до сих пор живут по законам Домостроя. Сёла старообрядцев многолюдны, улицы полны детей, избы справные, ухоженные. Теплицы, мастерские, сельхозтехника. Мужики не ноют, не пьют и не курят, а работают. Им до лампочки происки властей, козни мировой закулисы. Живут, работают, растят детей, занимаются спортом. Женщины тоже работящие, не избалованные и не возбаломошные. Вот такой ответ Чемберлену даёт Древлеправославная Церковь.
Autoliga Autoliga
Зато мы, остатки русского этноса, можем гордиться пополнением списка Форбс нашими согражданами (в т.ч. и русскими).
Питер Петренко 
"Зато мы, остатки русского этноса, можем гордиться пополнением списка Форбс нашими согражданами (в т.ч. и русскими)." - ротенбергами?!
Дмитрий Терещенко 
Только"диктатура пролетариата" , со всеми вытекающими.... Есть другие предложения?
Георгий Ситнянский
Никакой "диктатуры пролетариата" не было нигде и никогда.
Валерий Чуро 
Пролема русского народа возникла не сегодня. Сегодня и ближайшее время, пока у власти Путин эта проблема не будет решаться. Президенту нужны послушные холопы, которые ничего не будет требовать от правительства. Поэтому Путину безразлично вымирание русского народа, численность населения он компенсирует выходцами с Востока, Азии, Кавказа и прочим населением. Вот высказывание Путина по этому поводу:" Ребе, я подумываю максимально увеличить миграцию гоев из Средней Азии и Кавказа, дать зелёный свет китайцам и вьетнамцам, пустить их в одночастье и вручить им намного больше прав, чем русским гоям. Благодаря такому резкому и большому наплыву, мы раз и навсегда в каких-то 10 лет решим "русский вопрос", смешав с восточноазиатскими племенами и навсегда убив их славянскую индентичность, от которой мы вынуждены терпеть столько проблем." (2013г.Тель-Авив. Б. Лазар, "Еврейская Россия".
Nikolai Budylski 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Прилагательное слово русский означает ДАННИК, ХОЛОП руси. Читай Повесть
временных лет. Чтобы чувствовать себя хозяином в России, надо называть
себя именем существительным: ВЕЛИКОРОСС, РОСИЧ ИЛИ РОССИЯНИН, а не
прилагательным словом РУССКИЙ. Таковы требования языка, создающего
менталитет. Кем себя называешь, тем себя и ощущаешь.
Мидин Исмаилов 
Причина уменьшения русских проста. Женщины перестали рожать, вот и всё. Эгоизм и желание жить только для себя женщин и мужчин, эмансипация женщин вот и вся причина. Через лет 50-70 европеоидная раса будет в своих территориях менее 20%, населения.
Эгоизм европеоидной расы чтобы они только жили хорошо, а другие населения земли им наплевать, становится причиной уменьшения их.
Надо бы сделать жизнь на земле везде одинаково хорошо, тогда и будет население расти равномерно везде.
Мм Рв 
Миркин еще одной важной вещи не сказал. Русскому человеку НЕКУДА ИДТИ. Куда не пойди - русский везде ЧУЖОЙ. НЕТ СВОЕГО "ДОМА" У РУССКОГО. Дом есть у адыгейца, дом есть у бурята, калмыка, башкира, чуваша, еврея. А у русского что? Областишки с непонятным названием их центров. А вот если бы в 90-е, когда хапали суверенитет направо-налево, к большинству областей добавили бы слово "Русская" - все было бы по-другому. У каждого был был свой дом, никаких национальных наездов (мол, иди к себе домой чурка, а в ответ: твой дом - мой дом), нация была бы сплоченее, плодовитее, богаче. Но!!! Русскому если ДОМ дать - он будет непобедим.
Козин Сергей 
Почитал я тут вас всех и понял, ну и...вы все. Не видите элементарного. Благосостояние азиатов и африканцев куда ниже нашего, но это не мешает им размножаться, а вот богатые европейцы и японцы давно вымерли бы, если б не хорошее здравоохранение продлевающее их жизнь. Значит дело в ином. Они просто не хотят сами заботиться о своем будущем, полагаясь на государство, обеспечивающем им хорошие пенсии. Но скоро некому будет работать и обеспечивать их благосостояние, кроме мигрантов. А бедные народы видят именно в детях кормильцев в старости и живут небогато, зато в больших семьях, где уважают и не бросают старых и заботятся о младших. Так что решить две взаимосвязанные проблемы народонаселения и пенсионного обеспечения можно только радикально, но парадоксально- предоставив людям самим заботиться о своей старости, рожая, воспитывая и образовывая детей, и отменив госпенсии вместе с пенсионными отчислениями. Это вкратце, а подробней https://proza.ru/2015/11/06/2039
владимир ковалев 
Вся надежда на олигархов им и надо размножаться - материально обеспечены. Нищие не хотят плодить себе подобных! Властям тоже крышка - некем будет управлять. Смоются в теплые края с нажитым барахлом.А на эту землю придут новые пахари-
кто ? не знаю.
Ruslan Ivanov
Парадокс. У меня нет сомнения в том, что Нахальный предоставил о Путине и его окружении. Но и Путин прав , что все для Нахального готовят разведки запада… То есть Гайдаровская-путинская бригада экономически несостоятельная… И в этом весь просчет Путина. У Сталина не было друзей ! У него были соратники и подчинённые… И если профессионально не справлялся тут же освобождал место… А у Путина - коллеги! А слышится как калеки, экономические зажравшиеся калеки… С Премьерами России не везет… Нет у руля достойного профессионального экономиста-патриота… Типа Глазьева С. Вскрыть правду , не решение вопроса. И не основание, что чета Нахальных на большее способна. В чем их профессионализм? Размахивать и орать , получая бабло с Запада….. Вообще политики это Холуи ,лезущие своей демагогией во власть и не фига не понимающие в экономике… Гайдаровская бригада пришла с 90 –х годов. А это люди с менталитетом рэкетиров:- все обложить налогами и штрафами и повышать их. А также создавать всякие кормушки очередные под лозунгом - « ВЕРТИКАЛЬ ВЛАСТИ». То есть вся экономика в результате это РОСТОВЩИЧЕСТВО ! А чем выше ростовщичество, тем ниже ввп страны…Пример . Медведев не фига толкового не сделал и не создал – юрист. Но честь ему и поклон –передал тех осмотр страховщикам и это было прогрессивно. А теперь мздоимцы с МВД ликуют им создали немереную кормушку. Спят и видят свои фазенды за кордоном. Штраф площадки забиты арестованными машинами .Собственники не успели или не нашли деньги выкупить своих кормильцев… Майбахов и Гелентвагенов на штраф стоянках не бывает. Страна огромная и необходимо их осваивать. А забирая у народа его авто чиновники- мздоимцы гробят и не развивают страну.. В США люди творят свое творчество в конструировании авто. А у нас ничего нельзя …Благими намерениями выложена дорога в АД! Готовите страну для сдачи Китаю или НАТО - не развивая ее??? Именно по этому, мы самая большая страна с огромными ресурсами и Нищенствующим НАРОДОМ.
Николай Беляев 
При Советах народ видел как Правительство относилось к работягам. Квартплата копеечная, жилплощадь бесплатная. на курорт бесплатно, транспорт копейки, цены как вкопанные. Сажали спекулянтов, пидоров, тунеядцев, бродяг. Вот и рожали. Сейчас детская одежда и детское питание глянешь-ужас берёт. Социализм надо ворачивать. И потом сибирь опустела. Нужны суды над нашими депутатами и чиновниками. Надо ж, додумались-детей и семьи за рубеж. а сами в Думу. И на руководящие посты. Нарочно и не придумаешь.
Денис
Честно говоря статья не понравилась, потому что опять "апрельские тезисы": нужно то, нужно это. Естественно нужно, но как этого достичь? "Всё в России должно быть подчинено самым простым вещам – состоятельность для всех. Жить так долго, как в первой десятке стран мира (мы на 100-м месте). Больше семей и больше детей..." - и так далее. Но это прописные истины. А что нового предлагает господин Миркин из статьи неясно.
Тариель Байрамов 
Я знаю. Почему же вы не знаете? Это же просто. Если берёшься за общественно - значимую работу, то выбрось мысли о том, что будешь иметь с этого. Даже у Ельцина с большой натяжкой, было так. У Путина иначе. Обогатиться самому, друзьям, семье, а с остатка нам.
Сергей Чернов 
Вы чо , пацаны ? Че ноете ?Появилось уже столько новых рюськи - Кызы , Магомед , Абдулхак
Питер Петренко 
"Появилось уже столько новых рюськи - Кызы , Магомед , Абдулхак " - а почему "русский" не может иметь такое имя?! Ведь ваше имя тоже имеет латинское происхождение.
Кстати, "кызы" - не имя, переводится как "дочь", это как "отчество".
Андрей Боголюбов
Я смотрел видео одной молдаванки, она уехала в Чехию, официально получила визу, разрешение на работу, устроилась на завод, какие-то провода на станке обтягивать плёнкой, берёт провод, вставляет в станочек, он там обтягивается, и кладёт в коробку. Чисто, светло, не шумно, не воняет. Рабочий день 8 часов, два выходных, отпуск, больничный, всё официально. Получала от 1000 до 1500 евро чистыми (если перевыполняла план, а его перевыполнить было настолько легко, что румынки выполняли на 200%, а ей было лень, она только на 130%). В молдавии ей делали операцию по гинекологии. А в Чехии у неё что-то там опять заболело, потому что плохо делали, и она легла в больницу. Всё бесплатно, так удивлялась, даже все лекарства бесплатно, персонал вежливый, никакого унижения, хорошая еда, все заботятся, автоматические кровати, вызов медсестры, а в Молдавии такое унижение, всё за деньги, обращаются хуже чем со скотом.
Рассказывала про чехов. Говорит, что они все улыбаются, в автобусе все тоже улыбаются, говорит, что сразу видно иммигрантов, они с мрачными напряжёнными лицами всегда, как будто ожидают обмана или агрессии. И ещё, говорит, везде надо здороваться, прощаться и благодарить. В автобусе, в магазине, просто в парке если идёшь и навстречу идёт человек или группа людей, они всегда здороваются. Иначе сразу поймут, что ты иммигрант. Очень доброжелательные, по сравнению с молдавашками. В выходные все куда-то едут или идут гулять, кататься на велосипедах или споротом занимаются.

Потом она уволилась с завода, потому что нашла какую-то работу ещё лучше и больше денег, но не говорит, какую, потому что даже на заводе её завалили вопросами, где она конкретно работает, все хотят приехать именно на её завод, и тут так же будет, все приедут к ней и захотят заниматься тем же самым. )

Говорит, что люди в бывшем ссср дебилы, не могут оформить ни визу, ни документы, ни язык выучить, едут через левые фирмы, их кидают, платят мало, работают неофициально, живут в комнатах по несколько человек. Она оформляла документы полгода, потратила сколько-то денег, но зато официально там живёт, снимает отличную квартиру, все страховки имеет, получает кучу денег, наверное получит гражданство уже скоро, хочет получить чешскую пенсию.
Александр Кудрин 
Неспособные нормально существовать нации на своей территории должны сгинуть, такова суть жизни.
Константин Лаврушин 
Вот евреи и сошли и ты давай
Николай Климов 
Прежде чем начинать оценивать нормальность, посмотрите на корректность в самих нормах хотя бы семейной жизни, где и рождается численность страны. Там всё ли так как для крепости семей нужно?
Тариель Байрамов 
Не дури Кудрин. До сих пор то развивались и расширялись, беря под руку, например мой азербайджанский народ. Про нефть, допустим знаете. Это природа. Первая электрическая железная дорога была в Баку. Школы для национальных девушек были Елисаветполе (Гянджа) и Алесандрополе (Гюмри), в обоих этих городах были построены трикотажные и текстильные фабрики, добывали медь и золото. Для одарённых детей без оглядки на сословия, Грузии,Армении, Азербайджана в Кутаиси были созданы учебные заведения. Советская власть эти традиции приумножила. Мы столкнулись с диверсией в корыстных целях из отвратных выходцев собственного народа. Предупреждение Пушкина в "Золотом петушке" сбылось. Мы сегодня коллективный царь Додон из этой сказки - предупреждения. У каждой диверсии и аварии есть имя, фамилия и отчество, как говорили наши классики, Берия и Каганович. В России вершатся диверсии и аварии в народонаселении. Имя, фамилия, отчество диверсантов известно, мы их знаем и они действуют от нашего имени, в общем то достойных называться людьми со славной историей и достаточно живучими. Население Турции больше чем 80 миллионов, земли в четыре раза меньше. Климатические условия лучше чем в Подмосковье и даже чем на Кубани. Земля под строительство и само строительство в разы дешевле. Государство Турции заинтересовано в этом. Там есть закон, который даёт право на земельный участок и строительство дома, если ты до ночи, поставил крышу. Тогда власть дом и участок признают законными. В народе называют такие дома "Геджа гонду", в переводе "опустилась ночь". Они потом, годами достраиваются. Таких домов в Турции очень много. При этом Турция не образец и не эталон. Дворцов Геленджиках, у этой власти нет. Одним из этой власти был брат моей бабушки Шаабан Озтурк, пятый ребёнок в семье. Его забрала, с согласия отца, власть Ататюрка. Выкормила, воспитала, выучила. Я видел его фотографии со своей семьёй, он на фотографиях в униформе. Его святынями были даже не семья, а земля и флаг Турции. Живёт в Анкаре. В микрорайоне чиновников. Он встретился уже будучи пенсионером, с братьями и сёстрами, когда моя бабушка в 1986 году приехала к ним в район Стамбула, Овджулар, микрорайон Денизкёшклар. Это на Мраморном море.
Михаил Катаранов 
Ну так работа над проблемой то идёт. Конечно с недавнего времени, но идёт, всё же знают: материнский капитал, поддержка семей, детские выплаты, бесплатное питание в школьных столовых. Этого конечно всё равно недостаточно, но хоть что-то есть. А это всё равно немаловажно.
Виктор Волгов 
Рыба гниёт с головы.
Nikolai Budylski 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Песенка (Ганновер, 21.03.08)

Евреи, кругом одни евреи
Лезут во все щели, хозяев не спросясь.
Они как тараканы обходят все капканы
И устанавливают власть!
И устанавливают власть!

Русские – гордостью узкие
И мозги у них вечно – набекрень,
Не могут вспомнить корни свои прусские
И ограничить эту хрень!
И ограничить эту хрень!

Евреи возьмут их за глотку
И станут их кровушку пить,
Всех русских травкой и водкой
Будут щедро кормить!
Будут щедро кормить!

Почему же они всё надеются
На мессию Исуса Христа?
Эта надежда их вскоре развеется,
Потому что – пуста!
Потому что – пуста!

Грядёт эпоха Водолея –
Громовержец расчищает путь...
Ждёт всякого жида и каждого еврея
Одна космическая жуть!
Одна космическая жуть!
Питер Петренко 
Чтобы писать, что "русские вымирают" - надо сначала дать точное определение, кто является русским. А так - обычная болтовня. Поскольку межнациональные, межплеменные браки существуют уже сотни лет, то говорить о "национальностях" неправильно. Ещё в 4-х годах прошлого века у нас были соседи, отец - казанский татарин, мать - украинка, отец - еврей, мать - белорусска, отец ногаец - мать - казашка. Дети в первых двух семьях записаны "русскими", а в третьей семье - "казахами". Так что всё это - "филькина грамота".
Сергей Тестин 
Все знают кто такие русские и русские ли они.Если ты нерусь без рода без племени, то это не значит,что мы-русские не знаем кто мы такие!
Питер Петренко 
Сергей, раз "Все знают" - значит нет у вас доказательств. И да, я нерусский, я "метис", поскольку до 16 века просмотрел свою родословную, смешанных браков было много. А предки ещё раньше пришли на территорию нынешней РФ и Украины из Черногории. Хотя все они пришли из Африки, как и положено Гомо Сапиенс Сапиенс. Делайте себе генный анализ и тоже убедитесь, что вы - потомок выходцев из Африки.
Рубен Гафаров 
Пока русские мужики не перестанут водку жрать,а бабы не начнут рожать,а не ляжками на подиумах сверкать никакого роста числа русского населения не будет.
Сергей Тестин 
Уже 30 лет идёт планомерный геноцид русских могла плану англосаксов под управлением мирового еврейства.После Великой Отечественной войны они поняли, что воевать с нами бесполезно и мы после войны становимся только сильнее, а они огребают!Поэтому теперь 70 лет и разлагают и уничтожают изнутри.
Питер Петренко 
В 40- годах, клавиатура очень старая и буквы (цифры) пропадают.
Сергей Бройдо 
Пока что успешно решается одна задача - качать ресурсы России в карманы Путлера и его щайки и обязательным засылом доли западным "партнерам". А население нужно только то, которое помогает качать.... "Скрипач не нужен"
Виталий Рогалис 
Учите английский а там глядишь и выживете (с английским больше шансов)...
Ильяс Резванов
Крепка семья, крепка ДЕРЖАВА. Это учли заПАДЛЮКИ и начали с разложения института семьи. Надо признать они добились своего. Не надо в пример приводить только Россию, во всех бывших республиках СССР такая ситуация. Так что первый этап завершён. Начался второй этап, борьба за души и умы молодёжи. Сейчас молодёжь уже продала души дьяволу в погоне за деньгами, ничего святого. Осталось побороть ум, что сейчас и делается. Ещё немного и когда добьют НАШЕ образование, вот тогда и КАПУТ (то есть пипец). Подчёркиваю, это работа проводится не только с Россией, это ведётся с бывшим СССР. КАПИТАЛИЗМ не может простить СССР за его человеческие отношения, за победы в 1945, за бывшие НАШИ достижения. Так что будем ждать худшего. Даже здесь, представители либерастов нас стравливают, а что уж говорить в государственном масштабе.
Единственный путь, это избавление от строя капитализма. Но это будет тяжело, так как за 30 лет капиталисты многого добились, отравив души наших детей и мы в этом САМИ помогли. Слова "бизнес" и "предпринимательство" являются синонимами. Бизнесом называется такая экономическая деятельность, которая направлена на получение ПРИБЫЛИ.
МЫ же сами захотели рынок, вот и получили. И те, кто выходил на площадь в поддержку этого пьяницы и иуды, сейчас влачат жалкое существование получая жалкие пенсии от своих ГОСПОД. Да оглянитесь вы вокруг, хотите найти виновных??? Подоите к зеркалу и вы там найдёте их. Да, жёстко, но это ПРАВДА.
Пока сам НАРОД не зашевелится, НИКТО за них улучшать их жизнь не будет. Никакой Путин ничего сделать не сможет, пока НАРОД будет молчать. Либерасты пока ОЧЕНЬ сильны. Посмотрите, как только убрали медведева, буквально через несколько месяцев либеры зашевелились. Убрали чубайса и рогозина, либеры поменяли тактику. А народ молчит и только жалуется на свою плохую жизнь. Одни бросают свои насиженные места и едут куда-то назароботки, другие, вроде нас сидим и тыкаем клавиши. Вот поэтому и живём плохо (вернее всего существуем). Надо браться за труды Ленина, чтобы избавится от КАПУТализма.
Евгений Измайлов 
ДЕЛО НЕ В ТОМ, ЧТО РУССКИЕ ВЫМИРАЮТ, А ДЕЛО В ТОМ, ЧТО В РОССИИ БОЛЕЕ 50% НИЩИХ ЛЮДЕЙ. ТАКИХ СТРАН, В КОТОРЫХ РАБОТАЮЩИЙ НА ПРОИЗВОДСТВЕ ВХОДИТ В РАЗРЯД БЕДНЫХ И НМЩИХ ЛЮДЕЙ ПОИСКАТЬ!! ПОРА ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯТЬ ПРИБЫЛЬ НЕ В ПОЛЬЗУ ОЛИГАРХОВ, А В ПОЛЬЗУ НАСЕЛЕНИЯ....
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Экономист Михаил Делягин объяснил, как сгорят деньги россиян
Экономист Михаил Делягин объяснил, как сгорят деньги россиян
58
Ваши новости 09:16 05 дек 2020
Олигархи против русских: делягин о вечной беде россии
Олигархи против русских: делягин о вечной беде россии
22
Ваши новости 07:01 11 ноя 2021
Экономист Николаев назвал лучшее вложение для рубля
Экономист Николаев назвал лучшее вложение для рубля
6
Ваши новости 17:00 08 окт 2020
Пенсионеров ждёт сюрприз в 15 тысяч рублей к новому году - экономист
Пенсионеров ждёт сюрприз в 15 тысяч рублей к новому году - экономист
35
Ваши новости 17:01 27 ноя 2021
Верните обратно СССР, или Как Грузия оказалась на пороге вымирания
Верните обратно СССР, или Как Грузия оказалась на пороге вымирания
49
Ваши новости 11:00 14 сен 2021
Рождаемость – поднять, темпы инфляции – снизить
Рождаемость – поднять, темпы инфляции – снизить
19
Ваши новости 02:01 06 фев 2022
Протоиерей Смирнов назвал российских мужчин «национальной катастрофой»
Протоиерей Смирнов назвал российских мужчин «национальной катастрофой»
36
Ваши новости 12:46 20 фев 2020
В Киргизии начинаются гонения на русских
В Киргизии начинаются гонения на русских
114
Ваши новости 19:01 18 окт 2020
Экономист назвал идеальную пенсионную систему для русских: Всего пять пунктов
Экономист назвал идеальную пенсионную систему для русских: Всего пять пунктов
4
Ваши новости 11:46 21 янв 2021
Ужасы и приколы русских свадеб
Ужасы и приколы русских свадеб
6
Мужской журнал 18:40 28 июл 2017
Зюганов назвал фамилии главных предателей России. «Лишили людей жилья»
Зюганов назвал фамилии главных предателей России. «Лишили людей жилья»
103
Ваши новости 04:02 10 май 2021
Статьи закона, которые нужно знать водителю при общении с ГИБДД
Статьи закона, которые нужно знать водителю при общении с ГИБДД
0
Авто-Тема 08:11 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства