Новости, политика, экономика, общество

Газовый бумеранг настиг болгар, перемогших «Газпром» в прошлом году

Своё путешествие по странам бывшего соцлагеря продолжает газовый бумеранг, запущенный русофобами в прошлом году, когда ЕС перемог клятого Миллера и навязал новые правила ценообразования. В ближайшее время много-много радости от прилёта этого волшебного бумеранга получат болгары, ранее весело скакавшие, что удалось обжулить клятых москалей: скоро цена на газ для тамошних потребителей подскочит в 2,5 раза.

Продолжаю вести хроники «нанесения счастья» хитрым европейцам, навязывавшим России то, что казалось им весьма выгодной схемой получения халявы.

Пока укры и поляки пытаются продать России дополнительные транзитные мощности, те, кто зависит от поставок нашего энергоносителя, воют, ощущая скорое похудение собственных кошельков.

«Цена на российский газ для многих стран Восточной Европы резко выросла. «БулгаргАз» сообщил, что в сентябре болгарские потребители покупают топливо по $435 за тысячу кубометров, а в ноябре стоимость ориентировочно вырастет до $530. Это в 2,5 раза выше, чем платили в январе, когда газораспределительная компания брала по $213. Почти весь газ Болгария получает из России».

https://eadaily.com/ru/news/2021/09/21/hoteli-deshevo-vostoc...

«Найденному – не радуйся, потерянному – не огорчайся», гласит народная мудрость, прямо указывающая на изменчивость жизненных условий и желательность сохранения спокойствия в любых обстоятельствах.

Болгары эту мудрость явно позабыли, так как в минувшем году очень уж громко радовались, что удалось выкрутить руки клятым русским.

«В марте 2020 года болгарские власти заявили о дополнении к действующему контракту с «Газпромом». Премьер-министр Бойко Борисов сообщил, что цена снизилась на 40% и изменения действуют с августа 2019 года. Тогда стоимость топлива опустилась до $152, а в последующие месяцы — ещё ниже.

«Благодаря вмешательству Еврокомиссии, мы можем сегодня радоваться этому отличному результату», — сказала министр энергетики Болгарии ТеменУжка ПЕткова».

https://eadaily.com/ru/news/2021/09/21/hoteli-deshevo-vostoc...

Что же, настал час порадоваться новому отличному результату – скорой цене в 530 долларов за тысячу кубометров. Мои поздравления и главе болгарского правительства, и профильному министру.

Превозносившие Еврокомиссию лакеи из Софии не учли, что в сезоне 2019-2020-го годов имело место уникальное сочетание двух факторов: аномально тёплой зимы и переизбытка предложения на газовом рынке.

«В 2020 году, потребителям российского газа было выгодно привязать цены к европейским котировкам. Из-за переизбытка газа и тёплой зимы биржевая стоимость топлива в феврале 2020 года опустилась ниже $100 за тысячу кубометров, а в мае его продавали дешевле и $50».

https://eadaily.com/ru/news/2021/09/21/hoteli-deshevo-vostoc...

Однако хитромудрые европейцы позабыли, что упомянутое сочетание – весьма неустойчиво и полагаться на его повторение в рамках долгосрочного планирования – откровенно глупо.

Теперь пришло время собирать камни. И это не только взвывших болгар касается.

«В Молдавии планируют поднять внутренние тарифы на 35%, но цена импорта российского газа уже в сентябре была выше, чем в Болгарии, — $550. Тогда как в январе она составляла $127.

Похожий ценовой удар получили и другие страны Восточной Европы, которые в 2020 году добились того, чтобы «Газпром» изменил формулу ценообразования — чтобы она начала учитывать европейские котировки, а не только стоимость нефти».

https://eadaily.com/ru/news/2021/09/21/hoteli-deshevo-vostoc...

Ничто не вечно под луною – об этом забывают те, кто ищет сиюминутной выгоды, исходя из обстановки на коротком временнОм отрезке. А вот немцы, например, помнят. И потому не только не жалеют восточноевропейских лимитрофов, но и откровенно высказываются в стиле «а нечего обвинять Россию».

«К росту цен на газ в Европе привели многие факторы, Россия же исполняет все свои обязательства по контрактам, заявила представитель Министерства экономики и энергетики ФРГ СузАнне Унград.

Так она прокомментировала спекуляции в СМИ на тему рекордной стоимости сырья. По мнению некоторых политиков и аналитиков, Москва и "Газпром" намеренно влияют на рынок, чтобы ускорить ввод в эксплуатацию газопровода "Северный поток — 2"».

https://ria.ru/20210922/gaz-1751306365.html

Как видите, слезинка болгарских, молдавских и прочих восточноевропейских потребителей ведущую экономику ЕС не волнует.

И это закономерно. Не для того Германия в XXI веке заново колонизировала Восточную Европу, прикрывшись вывеской Евросоюза, чтобы защищать интересы колонизированных туземцев.


Источник: Газовый бумеранг настиг болгар, перемогших «Газпром» в прошлом году
Опубликовал:
Теги: болгария 2 прошлое 2020 2021

Комментарии (123)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Борис Эппель
Не хочется злорадствовать ведь везде живут люди, но если вдуматься то эти же самые люди избрали дебилов-политиков, которые представляют их интересы и я не думаю что эти люди в восторге от того что делают эти дебилы-политики!!! Русофобы разных мастей не буду перечислять всех, вы их прекрасно все знаете, кричали что Россия использует газ в политических целях, ну вот и докричались! Вы же сами этого хотели-так получите!!!! Кто протолкнул решение Еврокомиссии о привязке стоимости газа биржевому курсу? Ну уж только не Россия, а всё те же страны-русофобы и получается как в том украинском анекдоте: "Балувана ваша Галю" и это вам не так, и то вам не этак! Так вы же определитесь с кем вы с газом или с русофобами?
Анатолий
Вы правы.Если взять по большему счёту,то с уходом Анхеле Меркель ни в Европе,ни в Америке не останется адекватных и умных политиков,то есть"балом будут править" сплошные зеркальные отражения Владимира Зеленского-скоморохи и шуты.И поверите нам даже от них огромная польза.Не будь их сию минутных русофобских выпадов и сплошных санкций,мы бы до сих пор были бы зависимы в продовольственной безопасности и нам бы было никогда не создать современные вооружения.
Игорь А.
Вы безусловно правы. Вот только пора избавиться от иллюзий, что люди (электорат, масса, стадо, население - выбирайте, что больше нравится) хоть что-то решают в жизни страны. Люди всего лишь расходный материал - ресурс, в распоряжении любого политика. Вспомните историю - те же немцы радостно устремились на восток убивать русских и делить Россию, стоило их убедить в собственном превосходстве, а позже во всём обвиняли Гитлера и нацистов. И сейчас они убеждены: во всём виноваты русские.
Георгий Ситнянский
"Люди всего лишь расходный материал - ресурс, в распоряжении любого политика".
Под властью ваших хозяев - да, а кто не согласен, того ждёт судьба Навального.
"немцы радостно устремились на восток убивать русских и делить Россию, стоило их убедить в собственном превосходстве, а позже во всём обвиняли Гитлера и нацистов".
Хорош врать, вата! Немцы именно что признали коллективную вину всего народа за нацизм.
Николай Кваша 
Признать признали, но но все были нацистами
И судьба Навального ждёт каждого, кто ворует и нарушает законодательство
Игорь А.
Зацепило, Жорик? Ха-ха... А вата - она весь мир согревает... И что им делать было - немцам-то, когда во дворе русские танки стоят? Не признавать? Или они по случаю "признания преступлений немецкого нацизма" в Киев прислали делегацию на открытие памятника коменданту Киева в годы окупации? С этим-то "признанием" что будем делать?.. И, кстати, Синятский, тем десяткам миллионов убитых совершенно пофиг чего они там признали, а чего не признали. "Пепел Клааса стучит в моём сердце" - читайте классику.
Георгий Ситнянский
И что своровал и что нарушил Навальный? Его "дела" высосаны из пальца, стал неугоден - "сразу выяснилось", далеко не первый и наверняка далеко не последний раз. Сталин свои публичные процессы куда правдоподобнее организовывал.
Георгий Ситнянский
Да, уж вы согреваете... А в ФРГ тоже русские танки стояли? А там с 1945 по 1969 осуждено 90 000 нацистских преступников. Для сравнения, сколько у нас осуждено сталинских палачей?
Игорь А.
Только преступников этих - большинство - разыскивали спецслужбы СССР, ГДР и требовали их ареста. А вот США и иже с ними по сей день укрывают - не выдают. Недавно один в Канаде помер ... от старости в своей постельке. Так что не стоит затирать. И о "сталинских палачах" приплетать не стоит - вредителей (типа некоторых - не будем показывать пальцем) - было выявлено и уничтожено куда как больше. Их и сейчас хватает. Раньше Сталин таким не нравился, нынче - Путин. Что тут скажешь - на всех не угодишь!)))
Георгий Ситнянский
Что, все или большинство из 90 000 "разыскали спецслужбы СССР и ГДР"?
Что касается "вредителей", то, если посчитать всех "врагов народа" с 1917 по 1953 гг., то получится, что впервые в истории народ стал врагом сам себе.
Валера Апёнышев
ГОША НЕ НАЧИНАЙ. НАВАЛЬНЫЙ ПОКУСИЛСЯ НА ВЛАСТЬ ГОСУДАРЕВУ. ВЛАСТЬ ТОГДА ЧТО ННИ БУДЬ СТОИТ КОГДА ОНА УМЕЕТ ЗАЩИЩАТЬСЯ. (В.Л. ЛЕНИН). ЕСЛИ НЕМНОГО НЕ ТАК ПРОЦИТИРОВАЛ ПРОШУ ИЗВИНЕНИЙ. ЗНАЕШЬ КАК ГОВОРЯТ-ТО ЛИ У НЕГО ПАЛЬТО УКРАЛИ,ТО ЛИ САМ ПАЛЬТО УКРАЛ- В ОБЩЕМ ЗАМЕШАН В КРАЖЕ ПАЛЬТО. ВОТ ЗА ПАЛЬТО ОН ОТБЫВАЕТ СРОК. ЖАЛКИЙ ОН КАКОЙ ТО. А ЧЕГО В ГЕРМАНИИ НЕ СИДЕЛ? ЕЗДИЛ БЫ ПО ЕВРОПЕ,ОРГАНИЗОВЫВАЛ МИТИНГИ В ПОДДЕЖРКУ СЕБЯ. ЛИЗАЛ БЫ ЕВРО ЗАДНИЦЫ ВМЕСТЕ С ТИХАНОВСКОЙ. МОЖЕТ БЫТЬ ПОЖЕНИЛИСЬ.ДЕТИШКИ ПОШЛИ БЫ. ПРИБИЛИСЬ БЫ КУДА НИ БУДЬ. КНИГИ БЫ ПИСАЛИ- "КАК Я ОБОСРАЛСЯ ОТ НОВИЧКА ПРИНЯТОГО С СОЛЕНОЙ СЕЛЕДКОЙ И ОГУРЦАМИ"
Игорь А.
Ты чушь городишь, Синятский и именно потому, что сказать тебе нечего. Всего было репрессировано около 4 млн чел. Солженицын просто врал и завышал эту цифру, но даже по Солженицыну это лишь пятая часть населения (которую нужно разделить на 15, чтобы получилась правда). Это согласно архивным данным, а не высосаным из пальца в угоду больному воображению. https://zen.yandex.ru/media/more_drama_please/skolko-chelovek-repressirovali-v-sssr-v-19211953-gody-konkretnye-cifry-i-sravnenie-s-soljenicynym-60aa254e706b5c5631a5534b Это по первому вопросу. А по второму - ДА_ДА_ДА!!! большинство нацистских преступников разыскали спецслужбы ГДР и СССР
Иван Конакин 
Молодец Валера. Здорово ты этого гаденыша отделал. А про насрального я уж молчу.
вадим ашаев
Да, хоть там и живут такие же люди, жителей этих лимитрофий не жаль. Но это не от чёрствости души, а от набивших оскомину визгов, что "русские" их грабили, унижали и выкачивали из этих несчастных государств Восточной Европы все соки.
Александр Билибин 
Визжали не люди, властьимущие политиканы - почувствуйте разницу...
вадим ашаев
Прибалтика, Молдова и Украина самые "пострадавшие" от СССР, с начала 90-ых кричащих и орущих о своём угнетении от деспотии Кремля. И всё это было и есть и вверху и в низу. А тем кому сейчас за тридцать в абсолютном большинстве уверенны, что так и было, так их воспитали.
Борис Эппель
Вадим я с Вами полностью не согласен среди перечисленных Вы указали Молдову! Вот как раз в Молдове относятся к русским очень и очень хорошо есть конечно кучка националистов, но они не в счёт их очень мало, молдаване очень хорошо относятся к русским и к России.
вадим ашаев
Борис Эппель - "... в Молдове относятся к русским очень и очень хорошо есть конечно кучка националистов, но они не в счёт их очень мало, молдаване очень хорошо относятся к русским и к России."

И потому уже который год Молдавия стремится захватить Приднестровье и присоединиться к Румынии.
Борис Эппель
Вадим я хотел у Вас узнать откуда вы берёте эти сведения? Я непосредственно был свидетелем этих событий, там находятся российские миротворцы, И вот уже 30 лет они не допускают боестолкновений!!! Агрессия была в 1992 году, которую остановил покойный Александр Иванович Лебедь и после этого там полное затишье! Никто никого не пытается захватить!!! То что дебильный президент Молдовы Майя Санду хочет присоединение к Румынии, это ничего не значит, люди не хотят этого!! А идти на конфронтацию с Россией она тоже не хочет, потому что большинство людей находятся на заработках в России и пророссийские настроения в Молдове очень сильны.
вадим ашаев
Борис Эппель - "там находятся российские миротворцы, И вот уже 30 лет они не допускают боестолкновений!!!"

Вы же сами пишите, что российские миротворцы не допускают боестолкновений. И слава всем богам, что они там стоят и не допускают кровопролития. Получается Россия не допустила и не допускает по ныне оккупации Молдавией Приднестровья.
А насчёт присоединения к Румынии ещё 20 лет назад об этом писалось и говорилось в СМИ, задолго до Майя Санду.
Борис Эппель
Вадим если Вас так интересует этот вопрос я Вам могу полностью его объяснить, если он вас действительно интересует Вот мои данные: https://ok.ru/profile/345247142129
Андрей Андреев
Где я и где Газпром ? От того, что Гаспром станет богаче, мне не холодно не жарко… Мне квартира в морозы обходится более 8 кило рублей. И цены будут только расти… А провести газ в дом это отдельная история и весьма дорогая и хлопотная, сплошной гемор… Да и газ в России в бОльшей её части не проведён, топят дровами, углём или сжиженным газом, который очень дорогой…
вадим ашаев
В 2015 году официальный Лондон признал, что 4,5 млн домохозяйств не в состоянии платить за тепло. Однако опрос YouGov показал, что цифра еще выше — 6,3 млн или 24 процента домохозяйств Англии.
Считается, что к «топливной нищете» приводят три фактора:
● низкий доход, который часто связан с абсолютной нищетой;
● высокие цены на топливо;
● низкая энергоэффективность дома(неэффективные системы отопления).
Владимир Воробьев 
В России как топили дровами половина населения так и продолжают топить. Всё лучшее из России - Западу и Китаю.
николай сосновский 
Используйте электрические нагреватели.
Владимир Воробьев 
Нет хлеба - ешьте пирожные, верно?
николай сосновский 
Вам не нравятся пирожные? Газ дорог, а электричество дёшево.
Андрей Андреев
Если топить электричеством, то очень быстро положишь зубы на полку.
николай сосновский 
А от газа не положишь зубы на полку? И что плохого в русской печки?
Андрей Андреев
Вы для начала сложите эту русскую печку, и её точно не хватит на дом 150-250м2.
На данный момент газ дешевле всех остальных теплоносителей
И да, дровами топить - целый день возле печки надо быть, дрова подкидывать… и потолки закопчённые…И не в каждой местности дрова недорогие…
Лев Рубин
В России основные производители электричества - на газе. "Энергетическое сердце России совсем не
Саяно-Шушенская ГЭС, а Сургутские ГРЭС, работающие на газе.
Лев Рубин
С какого перепуга - "...целый день возле печки надо быть, дрова подкидывать"? Раз в сутки русскую печь топят. Кирпичи долго тепло держат, и готовят на остывающей печи. На 250 квадр. можно пару печек сложить, а на 150 и одной большой хватит.
николай сосновский 
Вы когда ни будь имели дело с печным отоплением? Если печь сложена грамотно то сидеть возле неё не надо: вечером затопил и целые сутки она греет как в сауне. Я пол жизни в частном доме жил и знаю что это такое.
Валера Апёнышев
АНДРЕЙ ЕЖЕЛИ СМОГ КУПИТЬ ДОМ НА 150 - 250 КВ МЕТРОВ ТО НАЙДЕТСЯ НА ДЕНЕГ НА 2 ЛИБО ТРИ ПЕЧКИ ДЛЯ ОТОПЛЕНИЯ.
Алексей Сафронов
... даже не в том, "что газ дорог, а электричество дешёвое".
Главное, что практически электричество более безопасно в эксплуатации.
Сергей Барбашин 
На такой дом деньги нашел, а на отопление нет? не пиши чушь. Продай дом и купи поменьше.
николай сосновский 
Просто Андрей Андреев сам не понимает что пишет.
Игорь А.
Газифицировано от 60% в деревень, где нынче есть места - по нескольку дворов всего осталось, до 72% в посёлках. Но слишком велика Россия, везде и сразу не дотянешься - и в СССР не поспевали. Но говорить, что ПОЛОВИНА НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ топит дровами?.. Да что вы батенька, право?))
Александр Макеев
А за какие баБки вас газефицировать? Вначале надо бабки на западе заработать.
Александр Макеев
Русская печька это хорошо, но слишком суходрочки очень много.
николай сосновский 
Никакой суходрочки не требуется. Русская печь - она неприхотлива и в обслуживании особо не нуждается. А про пользу газа расскажите жителям Ногинска.
николай сосновский 
Никакой не надо суходрочки. На то чтобы её растопить уходит минут 10 и она целые сутки жарит как в сауне. Вы видели русскую печь, хотя бы на картинке? А я с ней два десятилетия дело имел.
Александр Макеев
А сколько дров надо завезти, напидить и наколоть, да заложить на зиму. А если на угле, так ещё тонны четыре угля надо завезти и на себе перетаскать в угольник. Проходили мы всё это.
николай сосновский 
2-3 тонн угля хватает спокойно на две зимы и ещё останется. А дров одна тонна.
Александр Макеев
Ладно, сойдёмся на мнении, что русская печь это здорово. Только в той семье, где молодежь заботится о стариках.
николай сосновский 
А это уже вопрос к молодёжи. Почему она не заботится о стариках?
Валера Апёнышев
УВАЖЕМЫЙ ВАДИМ ЗАЧЕМ ВАМ ПАРИТЬСЯ ЗА ПОЛУПИНДОСОВ? ИХ ПРОБЛЕМЫ. ПУСТЬ ОНИ РЕШАЮТ. ЕЖЕЛИ ЧТО ПОПРОСЯТ. ПОМОЖЕМ. ТОЛЬКО ЗА НАЛИЧКУ.
вадим ашаев
Уважаемый Валера Апёнышев париться за полупиндосов и полуполяков это сфера полупиндосов и полуполяков. И конечно мы им поможем, и конечно за полноценную оплату. Но знать, что происходит за их парадными фасадами лишним не будет. Особенно поражает, что образование у них(на Западе) скатывается к уровню начала 20 века.
Анатолий Лаптев 
Алёша-освободитель в бронзе, видите ли, им мешать стал. Турки, которые, брали в наложницы их девиц и их ассимилировли, им дороже. Видимо часть этих полукровок мутит воду. То царь борис лизал генеталии Адольфу, теперь западные ценности не дают покоя. Участь Сербии так не чему и научила "братков" Хотя взяли бы пример с их сородича безголосого Филлипка К, ставшего в России самозваным королём
Mихаил Я_П
Уважаемый Анатолий, памятник Алёше в г. Пловдиве - изготовлен из бетонных блоков. Даже в известной песне поётся: "из камня его гимнастёрка, // Из камня его сапоги...". Надо сказать, что сейчас памятник в неважном состоянии: в результате выветривания (геологический термин) углубляются межблоковые швы-стыки, слишком явно визуально разделяя скульптуру на отдельные фрагменты. Да и вообще, он постепенно разрушается. Вы правы: время от времени в Пловдиве то усиливаются, то утихают разговоры о сносе памятника. Памятник (фото) легко можно найти на сайтах организаций г. Пловдива. Я не был там, но, как филолог-русист, давно переписываюсь с коллегами из Пловдивского университета русистики. От них - и вся информация. Возможный снос памятника они резко осуждают (по крайней мере, те, кто общается со мной). Кстати, мне, как россиянину, приятно, что в Болгарии не только активно изучают русский язык, но этому посвящён целый вуз!
Георгий Ситнянский
Почему-то памятники русским солдатам, освобождавшим Германию от Наполеона, стоят до сих пор, даже Гитлер не посмел их тронуть.
имя фамилия 
цену газа на российских заправках тоже к котировкам привязали,как будто мы иностранцы... вот вам и "ГазПром,национальное достояние".... получается,что вся "нация",это кучка олигархов,остальные гастрабайтеры.
Юрий Иванов 
Вот болгар не жаль совсем. Даже поляки веками последовательны в своём безумии. Что поделаешь, исторический враг. А тут мы имеем дело с патентованной лядью.
александр сафронов 
Мы живущие в России наверное тоже судя по ценам на газ относится к Болгарам.
Юрий Иванов 
Не обманывай. И запятые расставь)
Serg М 
Цена на газовых заправках в июне 2021г. около 28 руб/литр. В сентябре 2021 года выше 34 руб/литр. Больше 21% роста за 3 месяца.
Дмитрий Минаев 
А как нам нужно относиться к стране Евросоюза, которая тоже ввела против нас санкции, ранее отказалась от Южного потока, да еще и член НАТО ко всему прочему? Болгары только на словах хорошо к нам относятся, а в обеих мировых войнах на стороне врагов были.
Анатолий Ворончихин 
Какая огромная и богатая ресурсами наша страна - все ее доят-доят, а она бедненькая помалкивает.... Сколько будет еще молчать.., хочу верить что не долго....
Николай Парасочко 
А что разве не во времена СССР потянули ГАЗ на запад В 86 году был на экскурсии в Польше Повели наз на завод стекла Там бригадир гордо зявыила Это все благодоря советскому Газу А я с маленькими детьми сжигал 5 тонн угля И то его еще достать нужно было. Ибо положено было 2 тонны. Так вот и жили А молчит страна? Значит большинство устраивает положение вещей А с заменой Путина на Залупина ситуация резко ухудшится Только не рассказывайте мне сказки что это не так.
Александр Макеев
Ты видел хотя бы раз сгоревший лес? В 1970 году я поездом ехал на Дальний восток. Где то не доезжая Байкала, выглянул в окно вагона и чуть не умер от ужаса, поезд, как по кладбищу, ехал по сгоревшей тайге. Через час закончится, подумал я и лёг спать. На утро встаю, выглянул в окно вагона, а там всё сгоревшая тайга. Чем так распоряжаться ресурсами, так наверное лучше их продать.
петр плотников
Все как хотели европейцы по ценообразованию - так и получили и пока северный поток 2 не запущен ни куба сверх контракта не давать!
Лев Рубин
Катар быстренько пару газовозов разгрузит... у них газа на продажу много. И вообще много... залежь "Северное" - уникальна.
вадим ашаев
Зимой 2014/15 года в Англии погибло от холода прблизительно 44 тысячи человек! Не то что они замёрзли насмерть, но умерли от болезней связаных с холодом, такими как грипп, ОРЗ, воспаление лёгких. И это не смотря на то что зима 2014/15 года была очень мягкой. Зима - традиционное время когда смертность пожилых людей в Англии возрастает, но чтобы в таких масштабах 43 900 человек! Английские старики болеют и мрут, экономя на отоплении и еде.

Джанет Моррисон, исполнительный директор Независимой Благотворительной Организации для пожилых говорит:
“The uncomfortable truth is that, as a country, we not very good at coping with winter and some of these deaths are preventable. This isn’t just a story about cold weather; it’s a story of cold, damp and poorly insulated homes and pensioners who can’t afford to pay heating bills."
"Неудобная правда состоит в том, что в нашей стране не умеют справляться с зимой, и многие из этих смертей можно было бы предотвратить. Дело не столько в холодной погоде, а в том что пенсионеры зачастую живут в холодны, сырых, неутеплённых домах и не могут себе позволить платить за отопление."
Николай Кабанов 
Англия страдала от холода .Хоть зимы у них и не холодные.Гольфстрим их отапливает.Однако от переохлаждения постоянного люди умирали.Ходили они с непокрытой головой ,в кашимированвым пальте.По крайней мере в кино так показывают.Вот кровь густеет и тромб делает своё дело.А постояннов спать в холодной постеле это неприятно.
николай сосновский 
А Вы не задумывались почему на Западе в доме ходят в обуви и с пят в ночнущках? В США, Великобритании, Германии и других западных странах дома плохо отапливаемые. Это сделано в целях экономии.
Кстати, в последнее время участились потасовки на АЗС в Лондоне, т.к. Великобритания столкнулась с острым дефицитом автомобильного топлива.
вадим ашаев
Ты живешь в Европе и зимой решил, что тебе холодно. Ты уверен — в квартире должно быть тепло, поэтому пойдешь говорить об этом с домовладельцем и услышишь: «Конечно холодно, зима, если ты не заметил, оденься потеплее». И так будет во всей Европе. Потому что тепло — это дорого, а дорого = нельзя.
Валера Апёнышев
ВАДИМ АШАЕВ ТЕБЕ ЧТО ДЕЛАТЬ НЕЧГО -ПЕРЕЖИВАЕШЬ ЗА АНГЛИЙСКИХ СТАРИКОВ.У НИХ СВОЯ СТРАНА,СВОИ ЗАКОНЫ,СВОЙ МЕНТАЛИТЕТ. НЕ НАДО ВОЛНОВАТЬСЯ ,А ЗАПРЕТЯТЬ ТЕБЕ ВЬЕЗД НА ТЕРРИТОРИЮ НАГЛОПОЛУПИНДИСОВ ИЗ ЗА ВМЕШАТЕЛЬТСВА В ДЕЛА КОРОЛЕВЫ. И ДЕНЬГИ ПРОПАДУТ КОТОРЫЕ ЛЕЖАТЬ НА СЧЕТУ В СИТИ.ЛИБО КАК ТАМ, В БАНКЕ, ЛИБО В БРОККЕРСКОЙ КОНТОРЕ.
вадим ашаев
Валера Апёнышев - "ВАДИМ АШАЕВ ТЕБЕ ЧТО ДЕЛАТЬ НЕЧГО -ПЕРЕЖИВАЕШЬ ЗА АНГЛИЙСКИХ СТАРИКОВ.У НИХ СВОЯ СТРАНА,СВОИ ЗАКОНЫ,СВОЙ МЕНТАЛИТЕТ. НЕ НАДО ВОЛНОВАТЬСЯ"

В Лондоне, в этой цитадели цивилизации, за зиму 2017 года замёрзло около 6 тысяч пожилых людей, нечем было оплатить газ.
А вот ответьте Валера Апёнышев, сколько пожилых замерзает в Москве в своих квартирах?
А вы знаете: - "До 40% компаний в Лондоне говорят о том, что их сотрудники с трудом пишут и читают, признавая, что это негативно сказывается на бизнесе. В общем по одной только Англии уровень грамотности 5% взрослого населения остается на уровне 7-летнего ребенка, констатирует лондонская вечерняя газета Evening Standard."
А вы всё восторгаетесь западной демократией.
Валера Апёнышев
вадим ашаев я не восторгаюсь западной манерой жить. мне вовсе фиолетово как и с кем они живут. я писал что бы вы не переживали за стариков в англии.смерть от переохлаждения это отрыжки "золотого миллиарда".
Георгий Ситнянский
Это отрыжки затянувшегося сверх всякой меры отказа от углеводородов и перехода на возобновляемые источники энергии. Может, это подорожание газа станет "волшебным пенделем" цивилизованному миру - и началом конца "великой энергетической державы" и перехода России на интенсивный путь развития?
вадим ашаев
Не переживаю за стариков в Англии, хотя лично жаль, и их и наших пенсионеров, но в России от голода и холода в своих квартирах не умирают, в отличии от Европы и Украины.
А у России газ есть на 70 лет, а ещё в Северном Ледовитом океане есть залежи полностью не разведанные. Лет через 5-7 загребущие немцы предложат России поставлять газ только через "Северные потоки" и вот тогда Моськи(восточно-еврпейские страны) почувствуют всю "любовь" галлов и кельтов.
Георгий Ситнянский
"У России газ ещё на 70 лет"
Цитата в тему:
"Каменный век кончился не потому, что кончились камни" (то ли Эйнштейн, то ли Нильс Бор).
вадим ашаев
Теперь немцы будут формировать цены на газ в Европе. И плевать бюргерам на проблемы восточно-еврпейских Мосек. Утром деньги-в обед газ, в обед деньги-вечером газ.
Гарик Заруднев
Ну да, кому то конечно весело, а нам то чему радоваться? А!!?
Евгений Горченко 
У соседа корова сдохла.Мелочь,а приятно!
Андрей Андреев
Счастье не в том, что своя корова цела, а том, что соседская сдохла…
Александр Макеев
Именно такое отношение Запада к России. А, почему у нас к ним должно быть другое?
Алексей Обозный 
Мне по барабану сколько стоит газ дя болгар. А вот я уже перестал газом машину заправлять. Смысла нет. Да здравствует "Народное достояние" его хозяева!!!
Дмитрий Аржеховский 
Даже собака знает, что кусать руку которая кормит, нельзя.
Александр Смирнов
На войне все средства хороши
Алексей Сафронов
По делам их, вот и ответа им
Алекс Майоров
Теперь братушки-педератушки лижите и дальше америкосовские яйца и пендосовские вонючие задницы!
Владимир Воробьев 
В России люди топят дровами. А весь российский газ уходит в Европу и в Китай по ценам ниже чем продается россиянам.
николай сосновский 
Я бы вообще запретил отапливать жилые дома газом. Надо удешевлять электричество. Газ - это опасно.
Владимир Воробьев 
Ну конечно, всё лучшее - иностранцам, а русские - это второй сорт, верно, Сосновский?
николай сосновский 
По Вашему, взрывы в домах - это лучшее?
Андрей Фатеев
бумеранг тем и хорош, что всегда возвращается, но я бы не спешил радоваться. цена на газ ляжет в стоимость импортируемой нами продукции (например, оборудования), которую сами не производим (цена поднялась не только в Болгарии). хорошо, если будет альтернатива от других поставщиков.
Лев Рубин
У России есть возможность построить громадную ПЭС... в Охотском море. Энергоносителем сделать сжиженный водород и продавать его Японии, сейчас после Фукусимы у них пока еще дефицит энергии. Но, с Японией отношения сложные (как, впрочем, и с остальным цивилизованным миром) Это, к слову - про успешную внешнюю политику Путина, Лаврова и пр. - "кругом враги"
александр репников
Что Лёвчик,жаба душит и сам себя и союзничков теперь утешаешь ?
Лев Рубин
любезный, про каких "союзничков" и "жабу" ты бредишь?
Александр Макеев
Не надо себя обманывать. В этом мире уже давно все живут по принципу кто кого съест первым. Экономическое сотрудничество Германии и России, - это новое экономическое пространство, которое может съесть США. Поэтому сегодня вся проамериканская идеология работает против него. И, не смотря, что это вполне естественный и самый рациональный процесс, его появление так просто не кончится. Нельзя недооценивать монстра империализма, каковыми являются США. Но их беда в том, что они далеко, а Германия и Россия рядом. И, поскольку немцы очень рациональная нация, а их связь с Россией на сегодня является самым рациональным решением, то у России есть возможность поднять, за счёт, этого экономического партнёрства, своё экономическое состояние и занять, соответствующую её могуществу, мировое положение.
Георгий Ситнянский
Предыдущие итоги сотрудничества России и Германии против Запада с 1815 по 1941 годы, мягко говоря, не вдохновляют на подражание.
Лев Рубин
Газа в мире много (даже не считая газогидраты и так называемый "сланцевый") и еще много найдут - прогнозные ресурсы позволяют, не на одно десятилетие хватит.
А цена, которую РФ искусственно задрала (кстати, себе - точнее - своему народу во вред), долго не продержится. Кроме того эта цена стимулирует Израиль,Египет, Кипр... ускоренно вводить в эксплуатацию месторождения в Левантийском море, строить терминалы для сжижения газа.
Николай Парасочко 
А может все таки спекулянты европейские газ задрали. Что то попутал Или Россия виновата во всех грехах Ты виноват в том,что хочется мне кушать
Лев Рубин
Если РФ закрывает транзит через Украину, то даже при вводе Сев. Потока 2 объем поставляемого газа не увеличится. Т.е. кроме понтов Россия ничего не выигрывает. Торгуют газом по спотовым (текущим рыночным ценам), а не в зависимости от цены на нефть - как ранее РФ хотела. Сначала РФ демпинговала... сбивала цену (боролась с конкурентами)... Газпром терпел убытки (но, т.к. госкорпорация - государство компенсировало). Тем не менее - строительство СП2 тормознуло... ну, вот и решили сократить поставки (перед зимой) цены и скакнули. А это все на руку конкурентам... думаю в ближайшие годы Европа (и не только она) перейдет, в основном, на сжиженный газ. Россия конечно тоже его "делает" в Сеяхе... Михельсон совместно с китайцами... но там газовозы ледового типа... не дешево получается
Лев Рубин
И еще - стоимость (не цена) газа по таким длинным (да еще и морским трубам как у СП2) намного дороже чем по старому маршруту... и даже дороже чем сжиженного газовозами - на любые расстояния, хоть вокруг света.
Viktor Su
Каким образом "РФ задрала цену",если Газпром исполняет ВСЕ контракты? А не местные ли спекулянты "задирают" цены?
Лев Рубин
Это Вам Миллер сообщил, что все контракты исполняет.... а про аварии, к примеру - на заводе в Новом Уренгое не сообщал... как это сказалось на цене? А про то что компания отказалась резервировать мощности газопровода Ямал-Европа через Польшу не сказал... и т.п. и пр.
Георгий Ситнянский
А ещё стимулирует побыстрее переходить к возобновляемым источникам энергии.
Лев Рубин
"Из-за масштабного пожара на газохимическом комплексе «Газпрома» в Новом Уренгое сократились поставки газа по газопроводу Ямал — Европа. Это уже вызвало взлет цен на европейском рынке..."
Michael Sidorov
Гулливер под "мудрым" правлением Б.Джонсона заблудился и оказался в Стране великанов, а не лилипутов.
Аркадий Нестерук 
Всё относительно.Ждать и радоваться чужим ошибкам не разумно.Да и природные ресурсы не людям принадлежат ,собственно,как и сама Земля.Увидим ,кто кого любит или ненавидит,друг или враг.
Валерий Лыюров 
Болгары отказались играть с нами в газопроводные игры, вот и покачаются на волне свободного газового рынка. Пятнистые поставки имеют некую особенность в отличие от перспективных, долгосрочных.
Николай Кабанов 
Угольная промышленность пойдёт в гору и паровозное сообщение возрастёт и пароходное ,то же.Где добывают уголь ? Вот эти страны и пойдут в гору.И Россия тоже.
николай сосновский 
В Европе уголь уже давно не добывают. Там и АЭС закрывают. Все уповают на ветряные генераторы, которые, судя по словам Греты Тумберг, тоже вредят природе. А где они будут электроэнергию добывать? Правильно - из розетки! А тепло, кстати, не от газа идёт, а от батареи отопительной! Так считают европейские экоактивисты. Или кто-то со мной не согласится в продвинутом европейском мышлении?
Николай Кабанов 
Я с ВАМИ полностью согласен.К Сожалению Тутберг права.Ветряные Электростанции хорошая вещь.Но лопастя их строят из стеклопластика.Я этого просто не знал.Вернее не задумывался.Умные люди направили.Этот пластик от вибрации изнашивается и лопасти требуют замены.Частой к стати сказать.Вот свалки этих лопастей грозят больше земле чем настоящие свалки,которые гниют и разлагаются.А лопасти как были лопасти так и остаются.Переработку их не придумают и в скорости не придумают.Катастрофа ?Об этом молчёк.
николай сосновский 
А электромобили сильнее вредят экологии, чем автомобили с ДВС. И это не стёб.
Андрей Андреев
А чем продвинутость ? Ветряки создают низкочастотный шум, который многим не понравится, а другим причинит вред здоровью. Это очень дорого и не в каждой местности они могут эффективно работать.
Что там ещё, солнечные панели ? Опять - очень дорого, не долговечны, требуют сервисного обслуживания, аккумуляторы через 3-5 лет на выброс и покупка новых. В средней полосе и скверней солнечные панели мало эффективны.
Экологически чистое это только электричество, но это тоже весьма недёшево. Если снизят цену на электричество раз в 4ре, то можно подумать об отоплении электричеством.
николай сосновский 
Вот и я о том же - электричеством надо топить если нет возможности печного отопления.
Георгий Ситнянский
"А электромобили сильнее вредят экологии, чем автомобили с ДВС".
То-то в Москве на электробусы перешли! У нас-то нефти вроде должно хватать!
николай сосновский 
Электробус и электромобиль - это разные вещи.
николай сосновский 
Электробус - это общественный транспорт и за ним и его состоянием следит муниципальное предприятие. Изношенные аккумуляторы оно утилизирует на специальных перерабатывающих заводах. А электромобиль - это частная собственность, владелец которой просто выбрасывает сломанный зарядный элемент на свалку чтобы не тратиться на переработку.
Георгий Ситнянский
Если разница только в этом, то проблему не так трудно решить. Простимулировать владельца сдавать аккумуляторы (например, льготами по налогу на транспортное средство или скидками на покупку новых).
Валера Апёнышев
НИКОЛАЙ КАБАНОВ. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАБОТИТЬСЯ КУДА ЛОПАСТИ ДЕВАТЬ, НАДО ИХ ВНАЧАЛЕ ВЫПУСТИТЬ. ТОЖЕ ПЕРЕПЕВКА ГРЕТЫ ТУМБЕЕРГ.ЧЧИТАЛ И ЗНАЮ ПРОБЛЕМУ ИЗ СМИ. НО У НАС ГРОМАДНАЯ ТЕРИТОРРИЯ, ГДЕ НИ БУДЬ НАЙДЕМ МЕСТО ПОД ХРАНИЛИЩЕ. ПОЛЕЖАТЬ СКОЛЬКО НИ БУДЬ ЛЕТ И СТАНЕТ РЕНТАБЕЛЬНО ПЕРЕРАБАТЫВАТ. ОБ ЭТОМ ПУСТЬ ДУМАЮТ СТРАНЫ В ЕВРОПЕ. ТАМ ОТ КРАЯ ДО КРАЯ СТРАНУ БЕЗ БИНОКЛЯ ВИДНО. А У НАС ЕСТЬ ГДЕ ХРАНИТ ОТРАБОТАНЫЕ ЛОПАСТИ. ВЕДЬ НЕДАВНО 20 -25ЛЕТ НАЗАД ЗЕЛЕНЫЕ ПРЯМО КИПЯТКОМ ССАЛИ - НЕДОПУСТИМ В СИБИР ОТРАБОТАННОЕ ЯДЕРНОЕ ТОПЛИВО.А СЕГОДНЯ У НАС СОЗДАЮТСЯ ЯДЕРНЫЕ РЕАКТОРЫ ЗАМКНУТОГО ТИПА.ТО ПЕРЕРАБТЫВАСЯ ОЯТ И СНОВА В ДЕЛО И ТАК МНОГ ЦИКЛОВ.ВОТ И НАКОПИЛИ ОЯТ.А ГДЕ ЗЕЛЕНЫЕ. СДУЛИСЬ. ВОТ И МЫ РЕШИМ ПРОБЛЕМУ ПЕРЕРАБОТКИ ЛОПАСТЕЙ.
Wladimir Kindsvater 
Как отписаться от этого поноса?
николай сосновский 
Напишите письменное уведомление об отписки в трёх экземплярах с печатью и подписью. Отправьте пешим курьером на адрес, который указан в контакте.
Wladimir Kindsvater 
Даже после такого это дерьмо начнёт приходить.
Андрей Андреев
Поместите данный ресурс в спам…приходит будет, но вы видеть во входящих не будите…
Валерий Лыюров 
Андрей, кого не будить?
николай сосновский 
Не надо будить его учителя по русскому языку.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Зачем Газпром опустошает транзитные трубы
Зачем Газпром опустошает транзитные трубы
40
Ваши новости 10:00 04 ноя 2021
Бумеранг как оружие
Бумеранг как оружие
1
Мужской журнал 05:02 01 авг 2018
"Газпром" пообещал газифицировать всю Россию. Названы точные сроки
"Газпром" пообещал газифицировать всю Россию. Названы точные сроки
105
Ваши новости 05:16 21 янв 2021
Россия готова запустить «план Б» на «газовый демарш» Украины.
Россия готова запустить «план Б» на «газовый демарш» Украины.
0
Ваши новости 00:30 12 ноя 2019
«Газпром» обещает в шесть раз сократить транзит газа через Украину
«Газпром» обещает в шесть раз сократить транзит газа через Украину
0
Ваши новости 22:01 29 сен 2017
ЕВРОПА, "ГАЗПРОМ", ЗИМА, ПРЕТЕНЗИИ...
ЕВРОПА, "ГАЗПРОМ", ЗИМА, ПРЕТЕНЗИИ...
0
Ваши новости 07:01 18 янв 2022
Газовый бунт в Казахстане: Расплата за статус сырьевой колонии Запада
Газовый бунт в Казахстане: Расплата за статус сырьевой колонии Запада
113
Ваши новости 15:00 06 янв 2022
Одним словом, просрали... "Газпром" начал демонтаж труб, ведущих в Украину
Одним словом, просрали... "Газпром" начал демонтаж труб, ведущих в Украину
2
Ваши новости 12:46 20 июн 2020
Литовский бумеранг: страна, сформированная на лжи
Литовский бумеранг: страна, сформированная на лжи
2
Ваши новости 21:34 16 фев 2021
«Северный поток-2» уже приносит пользу «Газпрому»
«Северный поток-2» уже приносит пользу «Газпрому»
74
Ваши новости 15:56 08 июн 2021
Провокация или неадекватность? Почему Молдова решила подразнить «Газпром»
Провокация или неадекватность? Почему Молдова решила подразнить «Газпром»
2
Ваши новости 18:01 27 ноя 2021
«Газпром» поддал Европе газа... в обход Украины
«Газпром» поддал Европе газа... в обход Украины
0
Ваши новости 18:52 04 апр 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства