Новости, политика, экономика, общество

Госдеп потребовал от России уважать права экстремистов

Официальный представитель Госдепа США Морган Ортэгус (Morgan Deann Ortagus, 1982 г.р.), являющаяся дипломированным экспертом по «борьбе» с терроризмом, призвала Москву уважать права приверженцев запрещенной в России экстремистской религиозной организации «Свидетели Иеговы». Ведь Вашингтон не волнует российский ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», так как там привыкли использовать двойные стандарты.





Ортэгус объявила, что «США глубоко обеспокоены решением суда в Саратове» лишившим свободы и изолировавшим от общества шестерых членов упомянутой организации (секты) «за их мирную религиозную деятельность». После этого представитель Госдепа и бескомпромиссный борец за права экстремистов потребовала, чтобы Москва начала «уважать право своих граждан на свободу вероисповедания» и «прекратила ложно обвинять».

Напоминаем, что 10 сентября 2019 года Госдеп США ввел санкции (ограничения) в отношении двух представителей следственных органов России. Речь идет о руководителе следственного отдела Владимире Ермолаеве и его подчиненном - старшем следователе Степане Ткаче, которых Вашингтон заподозрил в «пытках, жестоком, бесчеловечном, унижающем человеческое достоинство обращении с членами «Свидетелей Иеговы» в Сургуте».

Нужно добавить в апреле 2017 года Верховный суд России, после изучения доказательств, признал организацию «Свидетели Иеговы» экстремистской. В августе 2017 года Минюст России внес секту в список экстремистских структур, деятельность которых запрещена на территории страны. После этого на Западе началось «воспаление» на религиозной почве.

Использованы фотографии: https://apral.ru/


Источник: Госдеп потребовал от России уважать права экстремистов
Опубликовал:
Теги: Москва Россия запад Госдеп

Комментарии (34)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Владимир Петров 
Ага, мирная секта. В ее основе учение об армагедоне. Когда начнется священная война против грешников, они будут уничтожены и настанет 1000 летние царствие христа. Прикол в том, что иерархи Свидетелей Иеговы периодически объявляют дату начала армагедона. Я сам Назаровский, краевой центр центр Иеговистов при советской власти был у нас. И назначили они начало армагедона на октябрь 1978 года. И "мирный" как Вы говорите секстант, взял топор и прошел к автобусной остановке и начал армагедон. Двух баб успел зарубить, пока "грешники" его не обезоружили и в милицию не сдали. Так что не надо "розовых соплей" про бедных овечек мне рассказывать.
Георгий Ситнянский
"мирный" как Вы говорите секстант, взял топор и прошел к автобусной остановке и начал Армагеддон" - Такие агрессивные среди СИ - исключение. В отличие от некоторых других, отнюдь у нас не преследуемых (скорее наоборот) движений. А что они всякую хрень несут, так никто слушать не заставляет.
Игорь Цыгулёв 
Из Назарово Красноярского края?
Георгий Ситнянский
Уверен, что те, кто мне поставил дизлайки, живого "Свидетеля" и в глаза не видели.
игорь бирюков 
ЕСЛИ АМЕРИКАНЦЫ ТАК ХОРОШО ОТНОСЯТСЯ К ЧЛЕНАМ ПОДОБНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ТО ПУСКАЙ ВЫВОЗЯТ ИХ К СЕБЕ И ОБЛИЗЫВАЮТ ТАМ. ТОЛЬКО ПОТОМ ПУСТЬ НЕ НОЮТ, ЧТО У НИХ ЧТО-ТО ВЗОРВАЛИ ИЛИ КОГО-ТО УБИЛИ С ОСОБОЙ ЖЕСТОКОСТЬЮ И ТЕМ БОЛЕЕ НЕ КРИЧАТ, ЧТО ЭТО ВЫХОДЦЫ ИЗ РОССИИ.
Иван Прущик 
Имел опыт общения с подобными религиозными учениями. Адепты которые сюда приезжают (не только сюда но и по всему миру) являются потомственными "священниками" им по наследству не передадут паству пока они не совершат "крестовый поход". Основная их задача оценивать ситуацию с настроениями людских масс и оценивать реакцию этих масс на вброс любой идеи фикс. Из тех кто восприимчив формируется пятая колонна. А что касается адептов, то по окончании "похода" их ждёт награда на родине.
Сергей Кузнецов
Долой нах все религии!
Yuriy
Да ещё Великий Ленин говорил - "религия это опиум для народа"! хотя он тоже был экстремистом - терористом ...
Михаил Седякин 
Так говорил Остап Бендер. А Карл Маркс (а не Ленин) говорил "Религия - это опиум народа"
Paul Momot 
Одному террористу не запрещено тролить другого террориста (Ленин - Каменев, Сталин - Троцкий)
Мирным террористам иеговы запрещено тролить грешников, которые и так терпят иегов из последних сил. А я бы им устроил досрочный армагедон.
Yuriy
эт называется где вычитал в другом источнике и с умничал ) да чтоль?!)...я это как то со школы ещё знал, с Советской школы ещё ...
александр грушихин 
Права надо уважать добрее что ли быть к наемникам ислама то бишь сразу стрелять и контрольным в голосу чтоб не дай бог не мучился!!!
Георгий Ситнянский
Да, ваша братия мастера призывать стрелять несогласных, зато какой визг и вой вы поднимаете, если возникает хоть малая угроза такого по отношению к вам!
кофан владимир 
А почему бы не признать американцам геноцид над индейцами и вернуть им их земли...
Иван Прущик 
Имел опыт общения с подобными религиозными учениями. Адепты которые сюда приезжают (не только сюда но и по всему миру) являются потомственными "священниками" им по наследству не передадут паству пока они не совершат "крестовый поход". Основная их задача оценивать ситуацию с настроениями людских масс и оценивать реакцию этих масс на вброс любой идеи фикс. Из тех кто восприимчив формируется пятая колонна. А что касается адептов, то по окончании "похода" их ждёт награда на родине.
Иван Прущик 
Имел опыт общения с подобными религиозными учениями. Адепты которые сюда приезжают (не только сюда но и по всему миру) являются потомственными "священниками" им по наследству не передадут паству пока они не совершат "крестовый поход". Основная их задача оценивать ситуацию с настроениями людских масс и оценивать реакцию этих масс на вброс любой идеи фикс. Из тех кто восприимчив формируется пятая колонна. А что касается адептов, то по окончании "похода" их ждёт награда на родине.
Иван Прущик 
Имел опыт общения с подобными религиозными учениями. Адепты которые сюда приезжают (не только сюда но и по всему миру) являются потомственными "священниками" им по наследству не передадут паству пока они не совершат "крестовый поход". Основная их задача оценивать ситуацию с настроениями людских масс и оценивать реакцию этих масс на вброс любой идеи фикс. Из тех кто восприимчив формируется пятая колонна. А что касается адептов, то по окончании "похода" их ждёт награда на родине.
Иван Прущик 
Имел опыт общения с подобными религиозными учениями. Адепты которые сюда приезжают (не только сюда но и по всему миру) являются потомственными "священниками" им по наследству не передадут паству пока они не совершат "крестовый поход". Основная их задача оценивать ситуацию с настроениями людских масс и оценивать реакцию этих масс на вброс любой идеи фикс. Из тех кто восприимчив формируется пятая колонна. А что касается адептов, то по окончании "похода" их ждёт награда на родине.
Андрей Боголюбов
В эрэф любой человек, кто лайк поставил, что ненавидит кремль и балдимира балдимировича уже экстремист, то есть всё население кроме коопретива озеро
Владимир Чекменёв 
У этой суки рабочий рот и сперма вместо мозгов ! Я бы ей вдул , впёр , взёб , ну и всё то что с приставкой ,,В,, ...
Георгий Ситнянский
Вот только в чём именно проявляется экстремизм С.И., никто не объяснил. Ну да у нас и по жизни так: заблокируют какой-то сайт за "публикацию экстремистских материалов", по при этом не говорят, какие именно материалы признаны экстремистскими, т.е. не дают возможности их удалить и тем самым ликвидировать причину блокировки.
Виктор Alekseevi4
Экстремизм свидетелей иеговы - это бред? В их задачу, всегда входило одно - распространение и и изучение Библии в народе. Ни в одной, стране мира не закрыли их секты,даже в бывших республиках СССР. Потому,что они несут слово Бога в народ. КАкой экстремизм ? Евангелисты даже в армии - не служат. Это Гундяй заметил,что доходы церкви от народа стремительно упали - вот и шепнул Путину,что евангелисты - это экстремисты.
Равиль Усманов
Свидетели Иеговы, также как и Баптисты и пятидесятники и т.д. в Советском Союзе были запрещены. Только тогда понятия "экстремизм" еще не было.
Во многих городах были специальные музеи (например в Ивано-Франковске) в которых на основе кино- и фотодокументов четков рассказывалось об их антисоветской деятельности.
александр криворотов 
Может Вы не только "свидетель", но ещё и педофил?
александр криворотов 
Вам не комментарии писать, а к доктору надо. "Главный религиозно-административный центр секты находится в Бруклине (Нью-Йорк). Есть основания полагать, что во всем мире сегодня насчитывается 2,2 миллиона «свидетелей». Общее количество адептов Общества «Сторожевой башни» (Свидетели Иеговы) в РФ составляет около 200 000 человек. За последние годы массовое пополнение этой секты происходит в основном за счет граждан России и государств бывшего СССР. В настоящее время «Свидетели» запрещены практически во всех мусульманских странах. В США организация не регистрируется властями как религиозная, а действует как издательская."

Источник: https://fishki.net/1861129-svideteli-iegovy--samaja-strashnaja-sekta.html © Fishki.net
александр криворотов 
Извините,забыл спросить, а кто такой "Гундяй"(С)? Может это Ваша папа?
Георгий Ситнянский
"об их антисоветской деятельности" - Ну, в Совке под понятие "антисоветская деятельность" можно было подогнать всё, что угодно. Вернее, что не угодно. Например, распространение Библии как таковое.
Максим Мокеев 
"Топором порубить", согласен, что это исключение, а вот имущество одураченных новообращённых на руководство переписать - это у них было поставлено на поток. Сколько людей осталось без дома, когда опоенные "чайком с печеньем" члены их семей переписывали свои квартиры на старших членов секты, сколько неплохих людей полностью менялись после этого, и кроме бессмысленно-восторженного повторения заученных "истин" отказывались воспринимать что-либо. Множество погубленных судеб и полностью растворённых личностей. Пожалуй, не намного лучше топора это будет.
Георгий Ситнянский
"Есть основания полагать, что во всем мире сегодня насчитывается 2,2 миллиона «свидетелей»". - Устаревшие данные. Их уже 20 лет назад было более 5 млн.
Георгий Ситнянский
Максим, не в разы, а на порядки больше людей лишились жилья как "обманутые дольщики", только там репрессиям сплошь и рядом подвергаются не мошенники, а сами дольщики, выходящие протестовать. Потому что - свои!
Михалыч Михайлов
Согласен-по жизни есть две категории людей-это аферисты и лохи.Аферистов хоть и меньше,но они работают изощренней.Ну а ллхи они как всегда- ЛОХИ
Александр Абдульманов 
На себя сначало пусть посмотрят.
Константин Столяренко 
У нас приветствуется секта Свидетелей Вовы
Павел Морочков 
Эта щлюха вообще знает о чем говорит. Или читает по бумашшки?
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Госдеп предъявил миру радикально другие «права человека»
Госдеп предъявил миру радикально другие «права человека»
13
Ваши новости 02:30 08 апр 2021
МИД потребовал от США соблюдать права человека в отношении участников штурма Капитолия
МИД потребовал от США соблюдать права человека в отношении участников штурма Капитолия
19
Ваши новости 11:03 05 фев 2021
ШОЙГУ ЗАЯВИЛ О БОЛЬШОЙ ВОЙНЕ: "ПРОИГРЫВАТЬ МЫ НЕ ИМЕЕМ ПРАВА"
ШОЙГУ ЗАЯВИЛ О БОЛЬШОЙ ВОЙНЕ: "ПРОИГРЫВАТЬ МЫ НЕ ИМЕЕМ ПРАВА"
177
Ваши новости 06:01 11 янв 2022
Водительские права приравняли к паспорту
Водительские права приравняли к паспорту
23
Авто-Тема 00:30 23 дек 2021
Госдеп потребовал от России перестать влиять на американское общество
Госдеп потребовал от России перестать влиять на американское общество
3
Ваши новости 13:44 02 авг 2018
Путин прямым текстом потребовал от правительства и госдумы соблюсти права граждан
Путин прямым текстом потребовал от правительства и госдумы соблюсти права граждан
0
Ваши новости 13:00 17 янв 2022
Почему русских в Европе "не уважали и уважать никогда не будут
Почему русских в Европе "не уважали и уважать никогда не будут
65
Ваши новости 15:31 14 ноя 2020
Половина стран мира потребовала ограничить права России в ООН
Половина стран мира потребовала ограничить права России в ООН
0
Ваши новости 00:01 24 сен 2017
Второе издание крепостного права
Второе издание крепостного права
13
Мужской журнал 09:01 13 фев 2021
"Иуда XX века": Призыв уважать Горбачева и Ельцина вызвал народный гнев в Рунете
"Иуда XX века": Призыв уважать Горбачева и Ельцина вызвал народный гнев в Рунете
5
Ваши новости 08:00 28 авг 2019
Имеет ли право инспектор ГАИ потребовать права у человека в припаркованной машине
Имеет ли право инспектор ГАИ потребовать права у человека в припаркованной машине
2
Авто-Тема 16:21 27 июл 2024
20 машин из прошлого, которые доказывают, что мы где-то свернули не туда
20 машин из прошлого, которые доказывают, что мы где-то свернули не туда
0
Авто-Тема 09:46 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства