Новости, политика, экономика, общество

Из сборной Белоруссии ещё несколько человек решили остаться в Японии


Из сборной Белоруссии ещё несколько человек решили остаться в Японии: Андрей Кравченко, его жена Яна Максимова, а также тренер гандбольного клуба «Витязь» Константин Яковлев.

Вот цитата из записи, которую оставила Яна Максимова: «Долго думая и размышляя мы приняли решения не возвращаться в Беларусь.



К огромному сожалению сейчас там можно потерять не только свободу, НО И ЛИШИТЬСЯ ЖИЗНИ...

Здесь есть возможность дышать полной грудью и быть одним из тех кто борется за свободу своих людей, друзей, родных и близких, мы обязательно Победим ❤

P.S. Очень надеюсь, что моя спортивная карьера продолжиться и у меня будет возможность тренироваться и выступать, готовиться к следующим Олимпийским играм».


Источник: Из сборной Белоруссии ещё несколько человек решили остаться в Японии
Опубликовал:
Теги: Грудь япония человек Белоруссия

Комментарии (130)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Павел Зражевский
Приходилось мне пересекать границу России и Беларуси, поездом Москва-Минск, правда до короновируса. Пересечение границы не заметил. Поезд пересекает её без остановки. Что мешало или кто мешал этим диссидентам через Россию покинуть Беларусь, а потом и саму Россию? Где установлен этот невидимый железный занавес, что распахнулся только в Токио?
Бузыкин Александр 
А если в "диссидентах" оказался белорусский народ? По крайней мере значительная его часть выразила активное неприятие Луке и его молодчикам. Предлагаете белорусам массово эмигрировать из родных мест?
Андрей Андреев
Наверно причина в оплате за переезд. Участие в олимпиаде оплатило государство и дорогу в том числе. А поехали бы сами - проезд- визы и прочее пришлось оплачивать из своего кармана.
Но в этом есть существенный минус , они сожгли мосты, государство не простит предательства. А это предательство, жили за счёт государства, а теперь плюнули в лицо и сбежали.
Если бы уехали сами, было бы честнее. Я бы на месте батько выставил бы им счёт.
Бузыкин Александр 
Кроме того вы не знакомы с практикой работы спецслужб в белорусском варианте.
Для пересечения любой границы нужны документы. Простой переезд с белорусским паспортом ничего не даёт владельцу и его просто депортируют за его же счёт в пределы РБ. Дальше в соответствии с УК РБ ему грозит сразу две статьи - переход госграницы без надлежащих документов (ст137 до 2х лет) и нарушение иммиграционных правил в связи с обострением антитеррористической обстановки (тоже до 2-х лет)
Причём по белорусским законам материальная ответственность может быть возложена на близких родственников. Грубо говоря за покинувшего территорию РБ сына и мужа без правоустанавливающих документов, будут расплачиваться жена и мать
Бузыкин Александр 
Не переживайте. Усатый таракан не упустит своего. Счёт уже выставлен.
вадим ашаев
Видать большую корзину печенья и бочку варенья им по наобещали.
Николай Карташев 
Это спланированные акции заранее. Это предатели своей Родины или по другому - ПЛЕСЕЬ!
Александр Зиновьев
Поэтому я его официально (через Соцсети) и проклял на следедущий после дня выборов ЧАС! Мне и жалко его. Вроде бы столько сделано, но нисколько, потому как зажрался! У нас в РФ такая же картина видна со дня когда два друга менялись креслами! Один из ещё и полицаев в стране завёл!
Ирина Однолеткова 
Поживите в Беларуси и все поймете сами! С другой страны каркать что все предатели и ПЛЕСНЬ мы все горазды-не варившись в этом котле. Вот сейчас дали 2 года химии за негативный СМАЙЛИК к коментарию милиционера. ЭТО норма для вас????????
Serg P 
Бузыкин, ну как без тебя. Как раздача говна, так ты первый.
Mихаил Я_П
Николай, вспомните, всё-таки, события 100-летней давности: было среди эмигрантов немало и людей достойных.
Serg P 
Ну да, проще пргнуться под пиндосов, ляхов и пр. и мнить себя революционером. Те, кто продает свою страну, свой народ и своих близких всегда будут быдлом и предателями,в какие бы одежды они не рядились. А сторонникам демократии рекомендую Евроньюс смотреть. Там они сами себя снимают.
Батька рулит!
Георгий Ситнянский
Для них это норма. Пока не с ними это делают.
Бузыкин Александр 
Разве я предлагал покидать? Наоборот..
Александр Кудрин 
Это вам ничего не говорит ?
"Белорусский спортсмен Алексей Кудин экстрадирован из России на родину." (с)
Pavel EEE
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
С математикой у тебя как то плохо... Сколько стоит билет и виза? 1000 долларов? А сколько стоит квартира, вещи... да мало ли? Люди бросают ВСЁ и бегут. Батька сам сказал: "НЕ ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ с такими результатами"
Павел Зражевский
Экстрадирован, значит задержан, если задержан, значит имеется уголовное преследование. Возможно Алексей Кудин участвовал в незаконных акциях протеста. А в моём комментарии речь шла не о преступниках, а о так называемых спортсменах-диссидентах. Как говорять в нашей Одессе, это две большие разницы.
Владимир Никифоров 
Ты в своем репертуаре!
Бля, сам то понял...? " Будут расплачиваться жена и мать" - деградируешь!
serge panther 
Так ты уже говном изошёл.
Антон Луценко
Та статистическая погрешность, которую вы, Александр, в силу сугубо личных эстетических пристрастий упорно продолжаете именовать "народом", вообще не способна ни на что массовое, кроме как бездельно слоняться по улицам и орать бестолковые кричалки. А итог их эмиграции описывается старинной английской поговоркой: "Леди выпрыгнула из автомобиля, и скорость движения увеличилась".
Валерий Степанов 
Ирина поживи в штатах ,приедешь ноги батьке целовать будешь.
Евгений Любимов 
Ирина! Вы даёте только выгодную вам концовку. Это манипуляции. Кстати, потому вам ни кто и не ответил. Ни кто не поверил в ваш СМАЙЛИК!
Евгений Попов 
Чего у дурака не отнять, так это поддержки единомышленников.
Алексей Сибиряк
Вы правы.
Троцкий был политической проституткой.
А Лукашкеко с Пашиняном какие-то политические бляди.
В Беларуси надо срочно провести Референдум с одним вопросом:
«Чего вы хотите:
А. Установления в Беларуси фашистско-бандеровского режима по образцу украины;
Б. Вхождения Беларуси в состав России».
И сделать все, как люди захотят.
Как современно звучит призыв Гоголя.
Олег Карцев 
Зато теперь спать в поезде не дают. В Смоленске поднимают. Проверяют паспорта. Кого-то выводили из поезда.
Георгий Ситнянский
"Поживите в Беларуси и все поймете сами! С другой страны каркать что все предатели и ПЛЕСНЬ мы все горазды-не варившись в этом котле".
Ну как это не варившись? В Совке тоже любого недовольного объявляли "предателем" и "плесенью".
Андрей Алексанков
Все так обеспокоены «свободой» в Белорусии, как будто и не было наших 90-х с безработицей, захватом предприятий, уничтожением промышленности, демографической катастрофой, локальными войнами. Все это ждёт и Белорусию в случае прихода западных «партнеров».
И все слёзы по поводу «свободы» быстро высохнут, так станут кровавыми. Учите историю, манкурты.
Serg P 
А хули заливать? Я через это прошел. Все так и было. Просто Россия слишком велика, чтоб ее вот так просто развалить можно, а с Беларусией проще. Надо тока клинешек вбить между Россией и Беларусью, а уж Бузыкины и Зиновьевы с Каменевыми найдутся.
Дмитрий X
Это бред. Почему в Польше всё хорошо? Почему в Чехии всё хорошо? Почему там ни кто не плачет? Да и при чём тут "заподные партнёры"? Люди просто боятся. Там всех сажают кого ни поподя. Просто потому что у них свое мнение на счет происходящего. Просто за то что вышел в красных штанах, белых кросовках, и в белой рубашке.
leonid grinevich 
Ты тут был? Кто кого сажает? Этих придурков и бездельников, которым мало демократии, нужно собрать в кучу и утопить в Тихом океане, как отработанный космический хлам. А то что уезжают, это, хорошо, меньше дармоедов
Дмитрий X
Сажает Лукашенковский режим. И вовсе не придурков и бездельников. А нормальных, культурных и интеллигентных людей. Журналистов например, работников организаций в сфере IT, врачей, преподавателей ВУЗ, уволившихся служащих МВД, пенсионеров, рабочих заводов. А то что уезжают, это плохо. Уезжают умные люди, которые умеют зарабатывать деньги, следовательно платят налоги, и тратят деньги здесь. А остаются, как вы и пишите дармоеды.
Георгий Ситнянский
Для вас, совковаты, норма всех несогласных "утопить", "расстрелять", "повесить". Зато как вы визжите, когда не ваш сила и вас чуть-чуть прижмут!
Виктор Игнатов
Крысы бегут с корабля , были бы дворниками то бы не побежали . на них деньги тратили а они решили кинуть всех ,
Александр Зиновьев
Далеко не так! И бегут единицы! Но батька сковырнуть - незадача. Впился клещём.
Дмитрий X
Пака сам не помрёт, власть не переменится.
Александр Правлин
Продали не только себя, но и свои души... А на родных и близких просто наплевали... Мужеством была бы борьба дома, а здесь обыкновенное предательство, за гроши, о которых вскоре будут жалеть... БЕЗМОЗГЛЫЕ, ПРОДАЖНЫЕ, ИУДЫ!
Алла Дмитриевна
Лукашенко, как может, пытается удержать свою страну "на плаву". Но "давят"
его со всех сторон. У каждого из"перебезчиков" свои причины и планы. Каждый
видит свою какую-то выгоду. А ну их! Не будем о них! КРЫСЫ !
Лукашенко желаю здоровья, терпения и выдержки. Курс - правильный!
Бузыкин Александр 
А это вообще его страна? После августа прошлого года большинство населения не только не признаёт его президентства, но и отказывается считать его белорусом.
serge panther 
После августа прошлого года лука--преступник.
Антон Луценко
Александр, напоминаю: если даже смотреть на заявленную самими оппозиционерами численность активных участников протестных акций, то в августе прошлого года Лукашенку не признавало сугубое меньшинство общим числом менее 2% населения Белоруссии. Также напоминаю, что для минимального представительства политической организации в парламенте сколько-нибудь цивилизованной страны требуется не менее 5%-ной поддержки избирателей. Наконец, констатирую, что считать 2% "большинством" можно только при наличии тяжёлого воспаления фантазии.
Алла Дмитриевна
А можно подробнее? Я не усматриваю ничего преступного. Борется, как
считает правильным за свою маленькую Страну? Пытается не дать
разобрать её по частям, как случилось с Россией? Под корень
уничтожено всё, что создано народом. Всё, даже перечислять страшно.
Пока ещё расчитываем на силовые структуры, на вооружённые силы.
Благодаря им, с нами приходится осторожничать. А Лукашенко, как
может, не поддаётся. Не исключены какие-то "переборы". А как Вы
хотите? Путину в этом плане не повезло. Он пришёл поздно, когда
всё "ПЕРЕСТРОИЛИ" и уничтожили. А Лукашенко ещё пробует
противостоять. И не надо, пожалуйста, на эмоциях искажать фамилию
человека. Это неэтично, не комильфо.
Лукашенко пытается как можно мягче себя вести, дипломатничает.
Ведь народ-то зачем вынужден всё это терпеть? Им жить надо
полноценно.
Бузыкин Александр 
Лукашенко дипломат..?
Спасибо увольте. Избить в мясо всех, кто не приветствует его самоизбрание на вечный срок - это по вашему "борьба за Беларусь"..?
Диктатура в своём классическом стиле. Новый Пиночет со своей кликой. Папаша Дювалье наверное мечтал бы о таком размахе.
Антон Луценко
Ну, не всем же приветствовать самоизбрание домохозяйки Тихановской... Ведь ни она сама, ни её собутыльники так и не предъявили внятного доказательства фальсификации выборов ни в целом по стране, ни даже на отдельных избирательных участках. А ведь кто обвиняет, тот и доказательства вины предъявляет.
Бузыкин Александр 
Иного ответа от вас трудно ожидать. Какие могут фальсификации в режиме диктатуры? Естественно, никакие. Один вождь, одно мнение, одна шеренга.
Комендант лагеря не может быть неправ.
leonid grinevich 
"Большинство населения" тебе оттуда виднее, козлина
Алла Дмитриевна
Вы, Бузыкин, очень заблуждаетесь. Большинство населения, как раз
переживают за Лукашенко. Подонков много, не спорю. Лукашенко очень
непросто. Ну, что ж, удачи ему.
Антон Луценко
Ну, насчёт коменданта лагеря вам явно виднее, ибо войска, как всем известно, бывают разные - конвойные в том числе.
Только вот обвинять кого-либо в совершении преступных действий без доказательств, на основании одних только идеологических лозунгов - это сугубо тоталитарная черта поведения. Если вас не смущает ваш собственный тоталитарный образ мысли, то права упрекать собеседника в "сочувствии тоталитаризму" у вас попросту нет - разберитесь вначале с собой.
Алла Дмитриевна
Эта женщина неплохо устроилась. Муж в тюрьме, дети непонятно где и
как. А она живет в своё удовольствие на чужие подачки. Подонок.
Бузыкин Александр 
Не поверите, я тоже склонен поверить вам. Большинство населения очень переживают за своего агрофюрера, а наиболее решительные хотят лично засвидетельствовать ему своё волнение. Жаль у него тройное кольцо охраны и бункер.
Бузыкин Александр 
То есть она ещё и виновна в том, что мужа её держат в камере на нарах?
Отказываюсь понимать изгибы вашей женской логики..
Виновен тот, кого бьют, а не тот, кто бьёт?
Бузыкин Александр 
Не имел никогда отношения к конвойным войскам и вы это знаете.
Антон Луценко
Откуда тогда познания насчёт правоты коменданта лагеря? Если в конвойных не служили и сами не сидели, как явствует из ваших собственных слов, то в качестве источника информации у вас остаётся только беллетристика, щедро приправленная авторской фантазией и в силу этого крайне слабо связанная с реальностью. Ситнянскому подобное трепетное отношение к изящной словесности простительно, а вы до сих пор производили впечатление человека более серьёзного, с практическим жизненным опытом... Я вами разочарован.
Бузыкин Александр 
Не мелите чушь. Я что по вашему идиот?
Антон Луценко
Заметьте: НЕ Я ЭТО СКАЗАЛ. А если серьёзно, то повторять чужие идеологические клише (с телеканала "Дождь", "Медузы" и прочих "рукопожатных" и трудно верифицируемых источников) - дело весьма неблагодарное. Почему вы занимаетесь им, лично мне до сих пор непонятно.
Станислав Луганский
Бузыкин Александр
"Не мелите чушь. Я что по вашему идиот?"
А разве кто-то еще сомневается?
Станислав Луганский
Бузыкин Александр
"Лукашенко дипломат..?
Спасибо увольте. Избить в мясо всех, кто не приветствует его самоизбрание на вечный срок - это по вашему "борьба за Беларусь"..?
Диктатура в своём классическом стиле. Новый Пиночет со своей кликой. Папаша Дювалье наверное мечтал бы о таком размахе."
Удивляюсь,как ты еще не на баррикадах в Белоруссии? Отдать жизнь за светлое будущее 2-х процентов населения,-это же подвиг для Воина Света,а,Бузыкин? Почему еще не там?
Георгий Ситнянский
"Александр, напоминаю: если даже смотреть на заявленную самими оппозиционерами численность активных участников протестных акций, то в августе прошлого года Лукашенку не признавало сугубое меньшинство общим числом менее 2% населения Белоруссии".
Любую революцию всегда и везде делает меньшинство. Но - с одобрения или как минимум с молчаливого согласия большинства. А сколько вышло ЗА "батьку"? В первые дни он пришёл на какой-то "особо благонадёжный", как считалось, минский завод, но и там ему закричали "Уходи!"
Георгий Ситнянский
Не обижайте Пиночета! А вот сравнение с папашей Дювалье - самое то!
Георгий Ситнянский
"Отказываюсь понимать изгибы вашей женской логики. Виновен тот, кого бьют, а не тот, кто бьёт?"
Это не женская логика, это логика совковатников. Если, конечно, бьют "правильные пацаны" "неправильных".
Антон Луценко
Георгий, ваша наивная псевдологика умиляет. С вашей персональной кочки зрения выходит, что если во дворе вашего дома начинают дебоширить хулиганы, то сами жильцы должны выходить и бить их. Напоминаю: в любом нормальном государстве с нарушителями общественного порядка разбирается полиция, а граждане лишены права на самосуд.
И ваша ссылка на блогерскую сплетню о том, что якобы на одном заводе один покемон что-то квакнул из задних рядов, весьма забавна: этот покемон не сойдёт за "народ" даже в исчезающе-крохотном племени, вроде томских селькупов, коих насчитывается всего около трёх десятков.
вадим ашаев
Видать большую корзину печенья и бочку варенья им по наобещали. А получат ли? Своих спортсменов на Западе хватает - лгбтшных, трансгендерных... и просто нормальных.
Геннадий Кульдяев
"Здесь есть возможность дышать полной грудью и быть одним из тех кто борется за свободу своих людей, друзей, родных и близких, мы обязательно Победим ❤"

Что сказать, Власов тоже так рассуждал.
Бузыкин Александр 
Власов - изменник Родины. Он изменил воинской присяге и солдатскому долгу, бросив свою вторую ударную.
Спортсмен никакому президенту никакой клятвы не давал и он не обязан плясать под дудку сынка Луки. Спортсмен сам волен выбирать в какой команде и где ему лучше выступать. В НХЛ, НБА или Евролиге..
вадим ашаев
Бузыкин Александр - "Власов - изменник Родины"

Считаешь его и других изменивших своей стране СССР во время Великой Отечественой Войны изменниками и предателями? Неожиданно. Вроде не новолуние.
Антон Луценко
Спортсмен - это, прежде всего, гражданин определённого государства. И если спортсмен получает от государства и форму, и содержание, и средства для оплаты тренировок, то он обязан всё это отрабатывать - в том числе лояльностью этому государству. Иначе это не спортсмен, а заурядный паразит.
Бузыкин Александр 
Спортсмен получает всё это от налоплательщика. А чиновнику он ничем не обязан. Не путайте общество и родину с начальством.
Бузыкин Александр 
Вы что же стали равнять военное преступление с нежеланием спортсмена подчиняться идиотским распоряжениям главы НОК Беларуси и по совместительству сынка Лукашенко? Вы вспомните из за чего разгорелся скандал. И кому и чем начали угрожать чиновники из НОК РБ.
Антон Луценко
Александр, вы только что побили собственный рекорд наивности. Возможно, в вашей параллельной вселенной налогоплательщики и финансируют кого-то напрямую, но в реальном мире подобными делами занимаются конкретные подразделения государственной исполнительной власти. Также в реальном мире ни "общество", ни "родина" не обладают политической правосубъектностью, дающей права на применение силы и распределение средств жизнеобеспечения - в отличие от государства. Говоря проще, государство - это единственная реальность, с которой приходится иметь дело нам всем. А "общество", "родина", "народ" суть абстрактные обобщающие понятия, лишённые конкретно-эмпирического содержания и не обладающие субстанциальным бытием. Если вы этого до сих пор не осознали, возвращайтесь в свою параллельную вселенную - там вам явно комфортнее, чем здесь.
Бузыкин Александр 
Не выходите из своей реальности. Вам это противопоказано. Если для вас общество и гражданские права пустой звук, то о чем с вами вообще говорить. Молитесь на чиновника как на бога, а он будет повелевать вами.
Антон Луценко
Начнём с того, что "общество" не является субъектом, способным к политическим действиям - иначе вы бы привели хоть один пример обратного хотя бы для того, чтобы меня "уесть". Далее, термин "общество" каждый наделяет произвольным содержанием, которое измысливает в меру своей фантазии (в частности, для вас "обществом" однозначно являются только те, кто придерживается сходных с вами убеждений), а стало быть, данный термин не обозначает эмпирически существующего объекта, обладающего одинаковыми для всех характеристиками.
Что касается молений, то лично я молюсь только Единому Богу в Трёх Его Ипостасях, а в отношении эмпирически существующих объектов, вроде пней, камней и чиновников сугубо чту Божественную Заповедь "Не сотвори себе кумира". Ну, а если вы сотворили себе кумира из "общества" и "гражданских прав", то молиться этим абстрактным, сиречь воображаемым объектам вам никто не запрещает - в России свобода вероисповеданий, знаете ли.
И если не секрет, то как вы уклоняетесь от исполнения распоряжений государственной власти, не подвергаясь за это штрафным санкциям - уж не коррупционными ли методами?
Бузыкин Александр 
Эту трель я от вас уже слышал. Мотивчик однообразный.
Если для вас государство всё, а человек - пыль и мясо для государственных нужд, то зачем вам законы, ваше юридическое образование? Достаточно умения читать циркуляры на заборе и послушных ног..
Антон Луценко
Ну, Александр, за неимением рациональных аргументов вы опять скатились в бабство, приписывая мне то, чего я нигде не утверждал. Соблаговолите для начала указать, в каком из комментариев я заявил - дословно! - что "человек - пыль и мясо для государственных нужд". Указать этого вы не сможете за отсутствием самого факта подобного высказывания. А после просто перечитайте мои подлинные слова и осознайте, что государство существует эмпирически, как объективная реальность, данная всем нам в ощущениях, а "народ", "общество", "право", "цивилизованность" и т.д. существуют сугубо умозрительно и даны нам только в системе идеологических представлений, формируемых на уровне языка, культуры, религии и т.п. Доказать обратное с фактами в руках вы попросту не сможете, даже если попытаетесь. Но сдаётся мне, что и пытаться вы не станете - неизбежно собьётесь либо на дежурные мантры о "свободе" и "общечеловеческих ценностях", либо на банальное хамство.
Бузыкин Александр 
Обиделись напрасно. Я лишь кратко изложил суть.
Антон Луценко
Обиделся? Да я в бешенстве от того, что вы СВОИ персональные выдумки выдаёте за "суть" МОИХ слов. И по-прежнему жду от вас доказательств того, что "народ", "общество", "право" и т.д. существуют в реальном мире, а не только в человеческом умозрении. Ну, или просто признайтесь, что в реальном мире этих вещей нет, а есть только словесные понятия для обозначения психических аффектов.
Геннадий Кульдяев
"Спортсмен сам волен выбирать в какой команде и где ему лучше выступать. В НХЛ, НБА или Евролиге.."

Естественно, где больше платят. Но она ещё уехала по её словам дышать полной грудью свободой и бороться за онную с помощзью США, Евросоюза и прочих, как Тихоновская. Ну а власовцы, бандеровцы, туркестанский легион тоже боролись с помощью Гитлера за свободу и независимость своих людей, друзей, родных и близких.
Бузыкин Александр 
Фетисов, Макаров, Ларионов, Могильный, Буре уехали за океан в НХЛ. Там где им больше платили. Они тоже последователи Гитлера?
Голову давно лечили?
Геннадий Кульдяев
Неохота отвечать. Но всё-же. Во первых перечисленные вами люди (и не только они) уехали за баблом и они не скрывали мотивацию, а не бороться, улавливаешь разницу? Во вторых когда уезжают на запад вроде бы там набраться мастерства, то-же мягко говоря лукавят, едут за баблом, если-б не платили, хрен-бы кто поехал. В третьих, самые большие достижения для Родины добыты спортсменами, которые не думали уезжать. Это три золотых мяча, кубок европы, несколько игр в финале Европе, дважды Олимпийские чемпионы. В хоккее многократные чемпионы мира и европы, многократные Олимпийские чемпионы, и хвалёную НХЛ ставили в позу буквы Г на уровне сборных клубных команд. Их имена вписаны в спортивную летопись золотыми буквами. А какие достижения для Родины у Малкина, Палкина, Овечкина, Могильног, Мостового, Смертина... И последнее, можно по разному относится к В. С. Выцкому, но когда он давал интервью кореспонденту забугорной газеты, на вопрос о Советском строе, и не свободе, он ответил: "У нас есть недостатки, но с вами я это обсуждать не буду."
Геннадий Кульдяев
Это факты, а демогогия когда сказать нечего.
Бузыкин Александр 
Наоборот, демагогия - это когда фактов нет, а слова фонтаном.
Станислав Луганский
Бузыкин Александр
"Не выходите из своей реальности. Вам это противопоказано. Если для вас общество и гражданские права пустой звук, то о чем с вами вообще говорить. Молитесь на чиновника как на бога, а он будет повелевать вами."
Хорош,как хорош! Сказал-сам дурак и доволен.А как чванлив, патетичен, невежественен, нелогичен.Обидчив.Да просто фрукт еще тот.Помню высказывания по-поводу Французской Революции.Не в теме от слова "совсем",но мнение безапелляционно.Старый вояка,что возьмешь.Не знает слов любви((( Бузыкин,контузий не было за время карьеры? Как-то "меня терзают смутные сомнения"... Патегенез впрямь налицо,явно.Тогда может будем к тебе терпимее,зачем возбуждать повышенную уязвимость? Не будем спорить,со всем соглашаться.Глядишь и успокоишься? Подумай...
Бузыкин Александр 
Слово "патегенез" научись писать правильно, неуч.
Станислав Луганский
Бузыкин Александр
"Наоборот, демагогия - это когда фактов нет, а слова фонтаном."
Самокритичен.Как о себе правдиво написал.
Георгий Ситнянский
"Не путайте общество и родину с начальством".
Непосильное требование к ватнику.
Владимир Команич 
Кому они нужна просто попросившись? А так через дешёвое предательство что то и подкинут, на долго ли, своих дармоедов девать не куда.
Владимир Фёдоров
Вся эта шумиха с беларускими спортсменами выеденного яйца не стоит. С той же Тимановской. Спортсменку тренеры попросили пробежать всего навсего этап в эстафете . Ей бы приложить все силы и своей грудью защитить честь беларуского флага. Она просто побоялась ответственности. Потому сто это не её дистанция. И чтобы как-то оправдаться, наговорила что-то там против тренеров . Потому что молодая , горячая и глупая . И, возможно, во многом она она была права. А тренеры , что бы прикрыть свои задницы перед Батькой, свалили всё на эту несчастную девчонку. Из этой девочки Тимановской сделали козу отпущения. Её нужно понять и простить , а не ломать ей жизнь . И попросить , чтобы вернулась в Беларусь . У неё в жизни ещё будет много побед на славу Беларуси.
А всё эта шумиха вокруг беларуских спортсменов это уже совсем другая раздутая спортивными функционерами и журналистами истерия.
Николай Карташев 
Эта "девочка" заранее знала о своём побеге и искала причину для этого. Её муж заранее уехал из Белоруссии на(в) Украину.
Бузыкин Александр 
Взвешенное решение. Но есть одно. Режим обожает брать в заложники семьи, родных и близких..
Валерий Богданов
Зачем этот пафос , собрались Родину покинуть - на здоровье , при чём здесь борьба за свободу родных и близких , которых вы подставили по полной, вам что до родных и близких , что до белорусского народа нет никакого дела.
Султанов СМ 
Как не крути, а вот именно побег якобы из Белоруссии и тем боллее в Японии-звучит до беспредела АБСУРДНО!Сечас из Белорусси легко уматнуть в ту же Литву.И нечего из себя Героев строить.Посадют, расстреляют и т.д.(кстати никого за бегство так и не расстреляли) В заднице детство включают вот такие Бегуны!
Борис Леонтьев
Что-то у автора не сходятся концы. Насколько читал раньше, эта Яна Максимова действительно спортсменка и гражданка Белорусии. Только она вместе с мужем давно живёт и тренируется в Европе и к данной Олимпиаде вообще никаким боком. Ну решила остаться там где давно уже живет и при чём тут Япония? Просто кому-то это за политический протест выдать хочется, а она решила подыграть, чтобы преференций себе добиться.
Евгений Попов 
Сравнить предателя не с кем и не с чем. Я думаю, что даже тифозную вошь сравнение с предателем оскорбило бы.
© Максим Горький
Mихаил Я_П
И Горький (и Ленин!) жили в эмиграции. Пролетарский писатель перед возвращением крепко задумывался о том, что его может ждать.
Борис Леонтьев
Я, конечно, понимаю нелюбовь народа к чиновникам - есть за что. Но всё-же хотелось услышать от представителей либеральных демократов, а чем обсуждаемые здесь спортсмены отличаются от чиновников. Почему по их мнению чиновникам НИЗЯ, а спортсмены - ПРАВО ИМЕЮТ? По мне так и те и другие живут и процветают за счет тех кто платит налоги и хоть что-то в стране делает руками и мозгами. Все блага, которые они имеют (образование, большие зарплаты и пенсии, красивые кабинеты, квартиры и дома особую и качественную медицину), чиновникам оплачивает народ своими налогами. Но ведь и спортивные школы, строительство и содержание спортивных объектов, спортивную медицину, нехилые ЗП тренеров, да и чего греха таить и огромные ЗП самих спортсменов их квартиры и их поездки за границу и огромные премии хоть как-то отличившихся в международных соревнованиях тоже оплачиваем все мы, кто платит налоги. Причем эти спортсмены не считают нужным даже выступать под флагом нашей страны и считают, что они никому и ни чем не обязаны.Так может господин Бузыкин мне объяснит в двух словах разницу между этими двумя группами, паразитирующими на гражданах России, ни или Белоруссии.
Бузыкин Александр 
Да потому что чиновник у нас на содержании, полном обеспечении - от хороших зарплат, двухмесячных отпусков, бесплатных проездов, персональных авто до увеличенных пенсий.
Спортсмен же выступает пока может (пик формы недолговечен) и персональных пенсий ему не положено, да и приличные призовые - явления разовые. Он на шее у бюджета не сидит и свой хлеб отрабатывает.. за исключением вечной беды России футболеров.
Борис Леонтьев
Александр, и чиновник и спортсмен и рабочий и инженер, и крестьянин и вообще все кто работает, трудится до тех пор пока может. При этом многие даже до пенсии не доживают, но большинство граждан содержат себя и своих родных сами. Так почему спортсменам, паразитирующим на гражданах, Вы отдаете предпочтение перед например шахтерами и людьми занятыми во вредных производствах чья жизнь даже намного короче чем жизнь спортсменов. И не стоит парить нам мозги тем, что шахтеры сами свою жизнь выбрали. Ведь и спортсмены тоже сами её выбирали. Никто спортсменов под ружьём в спорт не приводил и даже в армии они сами решают служить со всеми или в спортроте.Так почему Вы заявляете, что только спортсмены право имеют?
"Спортсмен сам волен выбирать в какой команде и где ему лучше выступать. В НХЛ, НБА или Евролиге." Это ведь Ваши слова? Никого другого Вы такими правами не наделили. Только вот ведь слукавили Вы в очередной раз. Даже такими свободами не обладают спортсмены в так любимыми Вами США и Европе. Там спортивные чиновники вправе решать сколько спортсмену платить, где выступать и за какой клуб. А если спортсмен не устраивает чем-то его можно и продать в другой клуб, а то и страну. Но это ведь в любимых Вами демократических странах. Там спортивным чиновникам можно всё.Вы им такое право даете и Вас это не возмущает - это ведь не Беларусь или Россия.
Бузыкин Александр 
Я чиновника с рабочим не равняю и не сравниваю. Потому что первый сидит на шее у второго. С момента поступления на госслужбу и до самой смерти он полностью на содержании налогоплательщиков. И мы с него за это должны спрашивать и требовать, а он отвечать и соответствовать..
В "любимых" США и Европе нет такого количества чиновников от спорта, безумного количества федераций, спорткомитетов, министерств и союзов. Которых тоже кормит наш бюджет. Спортсмен в этой длинной цепочке самое крайнее звено, на котором все отыгрываются. Так что не засоряйте людям мозги насчёт супербогатств спортсменов. Не там ищите и не туда глядите.
Из них единицы делают успешную карьеру, а основная масса после 35-40 выходят в тираж и со своими трамвами остаются один на один. Или вы думаете государство как то им помогает? Профессиональный спорт это тяжёлая работа до 35 и полная неопределенность после. Они вправе распоряжаться собой во время своего спортивного расцвета. Все расходы на профессиональный спорт в России не покроют даже четверти стоимости того топлива, что израсходовал ТРАК "Адмирал Кузнецов" во время своего сирийского похода.
Борис Леонтьев
Неуклюже попытались таки уйти от ответа. Так и не ответив почему для Вас спортсмены так неприкасаемы. Про чиновников вон как красиво расписываете. И ведь про них правильно говорите, хотя на мой взгляд Ваш рассуждения по поводу спортивных чиновников в США и Европе не соответствуют реалиям - там их тоже через край.
Сформулирую вопрос более понятно: Почему Вы считаете, что спортсмены, живущие за счёт других граждан страны имеют право наплевать на эту страну и её граждан которые их фактически содержат?
Бузыкин Александр 
А они не на страну наплевали, как вы выражаетесь, а на конкретные ведомства и на конкретных лиц, препятствующих их спортивным достижениям в своей сфере. Из за того, что спортсмен сменил майку с эмблемой, не следует делать вселенскую трагедию.
Тысячи учёных меняют место жительства и гражданство по всему миру и никто от этого не впадает в истерию. А ум - капитал намного более ликвидный чем мышцы.
Бузыкин Александр 
И по содержанию спортсменов за счёт налогоплательщиков - это верно только отчасти. Содержание идёт с момента ДЮСШ до окончания выступлений на уровне сборных (сборы, питание, командировочные, форма, инвентарь, проживание, медпомощь, сервисные услуги). Это уровень чиновника средней руки в регионах. Отличие в том, что спортсмен, начиная с юниоров и молодёжного уровня начинает получать призовые и немалые отчисления идут в фонды спортивных ведомств. Ну а какая польза от чинуш, мы это сами прекрасно знаем. Только обходятся они нам гораздо дороже..
Антон Луценко
С кочки зрения рядового солдата, всё зло на свете идёт исключительно от офицеров, способных влепить наряд вне очереди и отправить на гауптвахту. Однако в истории известна только одна армия, в которой "солдатские комитеты" требовали полной ответственности офицеров перед рядовыми, и эта армия терпела одно поражение за другим от сильно битого и весьма дезорганизованного врага. Что это была за армия, подсказать или сами вспомните?
Николай Потылицын 
"крысы"бегут на халявный СЫР.Вот только-Халяву надо отрабатывать.Как и Чем они отработают-Халяву???
Станислав Луганский
антон луценко
"Ну, если Ситнянский и Бузыкин - подставные, тем интереснее использовать их в качестве тренировочных снарядов, вроде боксёрской груши :-)"
Согласен)
Андрей Фатеев
Белыми нитками шито, что Тимановская не с бухты-барахты написала резонансный пост. Она знала, какая будет реакция и какие выгоды можно извлечь. Поступила по-скотски. Спортивная миграция - вполне законное и объяснимое явление, которое достаточно часто встречается. Всё это регулируется даже между недружественными государствами, например, РФ платила компенсацию Украине за спортсменов, сменивших гражданство на российское. Немало спортсменов переехало из России в Белоруссию и на Украину - это нормально. Тимановская же вместо такого цивилизованного перехода решила представиться "жертвой режима" - все тебя жалеют, а некоторые с радостью предоставят гражданство. И не важно, что пользы для спортивных результатов это не принесёт.
Андрей Вдовиков 
Бузыкин, приглядись хорошенько, у тебя дизлайки уже из ВСЕХ щелей лезут, а ты все тужишься и тужишься.
валерий штефанец
Олимпийский чемпион в Беларуси максимум что получит это квартиру, может еще автомобиль. За рубежом практически везде вознаграждение составит сотни тысяч долларов, что позволит достаточно длительное время безбедно существовать и заниматься любимым делом. Это один из критериев. Кроме того,до сих пор работают службы, которые занимаются тем, что переманивают перспективных людей из различных отраслей. Не факт, что диссиденты останутся жить в Японии.США и страны Европы этим занимаются давно и успешно.Олимпиада просто на повестке дня, а почему никто не обсуждал эту тему когда десятки сотрудников Киевского кардиоинститута, которые добились грандиозных достижений в своей отрасли, практически в одночасье переехали в Германию ? Таких примеров много.
Бузыкин Александр 
Ну это старая заунывная песня. Смените пластинку. Ну какие 2%, когда все СИЗО и райотделы милиции Минска были под завязку набиты протестующими..? 16-23 августа ну улицы вышло не менее 250-300 тысяч человек. И это только те, кто не побоялся дубинала, водометов и резиновых пуль...наиболее активная и молодая часть протестного электората. А вы мне тут чешете за 2%...
александр репников
Пиздыкин - ты в арифметике не силен 300 000 от 9 300 000 как раз и будет 2% Так что не чеши тут нам про активных и не побоявшихся В Москве в 90-х такие как ты не побоявшиеся жопу рвали на лоскуты за дерьмократию и свободу И мы помним чем вся эта свобода обернулась А ты сам то помнишь, Пиздыкин ?
Антон Луценко
Александр, вы явно теряете способность думать, когда дело касается ваших любимых идеологических фетишей. Репников вам уже указал на вашу неспособность адекватно оценивать цифры, поэтому сошлюсь на другую вашу глупость. Вот вы пишете: "...Все СИЗО и райотделы милиции Минска были под завязку набиты протестующими", - и ни секунды не задумываетесь о том, что "обезьянники" в отделениях милиции и даже корпуса СИЗО в норме никто никогда не рассчитывает не то что на миллионы, но даже на тысячи задержанных, ибо на общественно опасные деяния обычно идут всего один-двое из каждой тысячи совершеннолетних жителей конкретного населённого пункта. Стало быть, для двухмиллионного Минска нормальная совокупная вместимость "обезьянников" и СИЗО вряд ли превышала 4000 мест. Если учесть, что, по словам самих белорусских оппозиционеров, было задержано 8-9 тысячах участников антиправительственных митингов, то более чем двукратное переполнение помещений для подобных нарушителей вполне закономерно. То, что статпогрешность под названием "политические протестуны" оказалась крупнее другой статпогрешности - "административные и уголовные правонарушители", - вовсе не означает, что "политические протестуны" стали жертвами массовых репрессий и уж тем более не позволяет ставить знак равенства между этими протестунами и всем народом Белоруссии.
Бузыкин Александр 
Вас никто не собирается убеждать или что то доказывать. Если для вас и для мудака Репникова сотни тысяч людей это статпогрешность, то нет предмета для разговора. Я знавал персонажей, которые из врожденного чувства упрямства даже умудрялись разбивать башку о бетон.
leonid grinevich 
Тебя там нехватало
Антон Луценко
Ну, если здешний Александр Репников именно тот, чьи работы я с большим интересом читал, то называть доктора исторических наук "мудаком" с вашей стороны сугубое хамство, ибо в графе "учёная степень" у вас прочерк, характеризующий и объём, и глубину ваших истинных познаний в истории.
А 300 тысяч действительно составляют около 2% от 9,3 миллиона - независимо от того, нравится вам это или нет. Или к математике у вас с детства претензии? Или, говоря о людях с врождённым чувством упрямства, разбивающих голову о бетон, вы снова проецируете на других собственный жизненный опыт?
Бузыкин Александр 
А отчего вдруг в двухмиллионом Минске стало аж 9 миллионов?
Или вы с "доктором наук" и по совместительству мудаком Репниковым решили натянуть сову на глобус? Не выйдет. Такие дешёвые фокусы не проходят.
Антон Луценко
А всё население Белоруссии посчитать уже не судьба? Ведь выборы происходили не в одном только Минске. Да и 300 тысяч протестунов лидеры оппозиции указывали, насколько я помню, в целом по стране. Так что завязывайте со своими дешёвыми фокусами и снимайте сову с глобуса: всё равно у вас уже целый год не получается выдать демарш статистической погрешности за мнение всего белорусского народа. Да и мужества признаться, что вы всухую проиграли наше годичной давности пари, у вас тоже нет - видимо, вы сдали его вместе с табельным оружием, когда вышли в отставку и покинули крайнее место службы.
Бузыкин Александр 
Да я давно догадался о цели ваших несложных манипуляций. Невелика загадка. Речь шла за Минск, а вы вывернули шубу мехом снаружи..
Про пари помню, пока амнезией не страдаю. Не считаю, что я его проиграл, так как первоначальные условия были иные. Без финансовой и технической поддержки Москвы. При условии данной поддержки режим может продержаться дольше, срок зависит от сумм траншей и изменений экономического свойства. Ну а про мужество и прочее судить не вам, это не ваша стезя.
Антон Луценко
Ну, я, во всяком случае, не боюсь признать себя неправым, когда мне предъявляют недвусмысленные доказательства ошибочности выбранной позиции.
Если речь "за Минск" вели лично вы, то не грех было бы предупредить об этом собеседников. Кроме того, протесты были по итогам выборов президента Белоруссии, а не мэра одного отдельно взятого Минска. Стало быть, и оценивать количество недовольных надо в общегосударственном масштабе - сугубо по логике статистического анализа. Если же забыть эту логику, то "народным протестом" можно считать согласованное выражение политического недовольства тремя-четырьмя собутыльниками на отдельно взятой кухне, а любые недоумения оппонента отбрасывать фразой: "Причём здесь страна, когда мы говорим за эту кухню?"
И должен сказать, что роль "финансовой и технической поддержки Москвы" вы явно преувеличиваете: если бы Лукашенкой был недоволен именно народ Белоруссии, т.е. от половины до двух третей дееспособных граждан, то никакая поддержка бы тут не помогла. Но столь массовых проявлений недовольства нет, так что остаётся одно из двух: либо повторять мантру о "скором падении антинародного режима", либо изучать реальное состояние страны на предмет того, почему данный режим так или иначе поддерживается действительным большинством в две трети дееспособного населения. Лично я предпочитаю второе, тогда как вы - явно первое. А какая из этих двух позиций более продуктивна, решайте сами.
Евгений Попов 
Шурик! Богат русский язык. Вроде бы синонимы, а какая огромная разница между людьми близкими и людьми недалёкими.
Станислав Луганский
антон луценко
"Ну, если здешний Александр Репников именно тот, чьи работы я с большим интересом читал, то называть доктора исторических наук "мудаком" с вашей стороны сугубое хамство, ибо в графе "учёная степень" у вас прочерк,характеризующий и объём, и глубину ваших истинных познаний в истории."
Ну так в этом и "прикол" Он такой же "Бузыкин",как я Роза Люксембург.Жалкий фигляр,к тому же малодушен и труслив.Пой песни под ником и никого не бойся.А Вы,-прочерк в графе "учёная степень".Там и в ФИО "прочерк" и в личности.Но,тем не менее,с интересом почитал Вашу полемику с "Бузыкиным". Когда крыть нечем,скатывается на хамство и "сам дурак". Сам я давно перестал с ним нормально разговаривать,ибо без перспектив.Троллю потихоньку,чтоб место знал и особо не распоясывался.Но он,т.н.Бузыкин, бОльшее зло,чем дурашка Смердянский.
Станислав Луганский
Бузыкин Александр
"Да я давно догадался о цели ваших несложных манипуляций. Невелика загадка. Речь шла за Минск, а вы вывернули шубу мехом снаружи.."
Вообще-то правильно "про Минск",или "о Минске, а не "за Минск".Так что за своей грамотностью понаблюдай.Учись.Неуч!
Антон Луценко
Станислав, насчёт вашей оценки Ситнянского и Бузыкина не могу с вами полностью согласиться: Ситнянский вовсю протаскивает в современный обиход идеологические мифы небезызвестного Геббельса, слегка перелицованные Маккарти и Форрестолом, а затем включённые в продукцию фонда Сороса для российских школ и вузов (сам эту пакость выметал из учебного процесса поганой метлой). Что касается Бузыкина, то он, безусловно, умнее и психически адекватнее Ситнянского. Однако в основе его мировоззрения лежат уже не чужие идеологические мифы, а собственный некритически воспринятый жизненный опыт: например, рассуждая о государстве и обществе, Бузыкин ничтоже сумняшеся проецирует систему отношений в армейском коллективе (компактной, предельно однородной целеориентированной системе со строгой иерархией и набором жёстких поведенческих норм "по уставу") на весь социум (глобальную, предельно разнородную систему со множеством иерархически организованных подсистем, цели коих нередко противоречат друг другу, и множеством наборов разнообразных поведенческих норм, вариативно комбинирующихся друг с другом). Схожим недостатком грешили средневековые крестьяне, экстраполировавшие на весь внешний мир ту систему отношений, которая сложилась в их родной деревне. Считать подобную ограниченность бОльшим злом, чем назойливая реклама продукции Геббельса и его учеников, лично я не могу. Возможно, ваша оценка просто базируется на тех критериях, которых я не принял во внимание.
Станислав Луганский
Слишком много чести для этих двух фейкометов,как обсуждение их "личностей".Как сказал тут один товарищ,они как говно и подошва,так и тянутся друг к другу.
Не исключаю вариант,что это вообще персонал этой МедиаСоли,для придания остроты в комментах.Как у Соловьева,Скабеевой,на Первом Канале.Приглашают таких вот "Бузыкиных" для срача в эфире.Чтоб была интрига и драматургия,это же закон жанра.Так что будут дудеть в свою дуду независимо от любых аргументов и фактов.
Антон Луценко
Ну, если Ситнянский и Бузыкин - подставные, тем интереснее использовать их в качестве тренировочных снарядов, вроде боксёрской груши :-) Дело в том, что иной раз почти аналогичные глупости буровят старшеклассники и их родители, начитавшиеся разных резунов-"суворовых", и отточенные на спорах с Бузыкиным-Ситнянским "домашние заготовки" оказываются очень даже кстати.
Георгий Ситнянский
250-300 (да пусть и "всего" 100) тысяч в миллионном Минске - это как если бы в 10-миллионой Москве в 1991-м выходило от 1 до 3 млн. (на самом деле - 500, максимум 700 тыс.).
Георгий Ситнянский
А ты, придурок, кого начитался?
Антон Луценко
Георгий, то, что вы сливаетесь на хамство, показывает отсутствие аргументов с вашей стороны. Если вы по профессии историк, то должны бы знать, что первоисточники надёжнее любых пересказов. Подлинные документы времён Великой Отечественной войны, начиная от шифрограмм Генштаба и заканчивая журналами боевых действий отдельных частей РККА, методично оцифровываются и выкладываются в свободный доступ.
Так что вы, абсолютно теперь не уважаемый мною Георгий, вместо того, чтобы разводить на МедиаСоли инфантильно-эмоциональный визг, потрудитесь сначала прочитать данные первоисточники и проанализировать их тексты, затем сопоставить их с работами других историков указанного периода и фантазиями своих безграмотных кумиров и только после этого влезать в дискуссию с человеком, который уже проделал всю эту последовательность действий.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Хоккеистки сборной США снялись обнаженными 
Хоккеистки сборной США снялись обнаженными 
58
Мужской журнал 12:12 04 ноя 2017
15 безумных фактов о Японии
15 безумных фактов о Японии
87
Мужской журнал 11:01 16 май 2019
Деньги на переворот в Белоруссии закончились
Деньги на переворот в Белоруссии закончились
160
Ваши новости 04:00 30 сен 2020
Уйти, чтобы остаться. Что задумал Лукашенко?
Уйти, чтобы остаться. Что задумал Лукашенко?
55
Ваши новости 13:01 24 окт 2021
«Честь режиму, убившему миллионы»: экс-премьер Финляндии разнес форму сборной России
«Честь режиму, убившему миллионы»: экс-премьер Финляндии разнес форму сборной России
85
Ваши новости 08:01 23 дек 2021
Морской монах, из-за этой рыбки в японии казнили 127 человек.
Морской монах, из-за этой рыбки в японии казнили 127 человек.
2
Мужской журнал 08:01 28 фев 2020
За оскорбительные комментарии в адрес погибших в Белоруссии пилотов задержаны 20 человек
За оскорбительные комментарии в адрес погибших в Белоруссии пилотов задержаны 20 человек
0
Ваши новости 14:14 29 май 2021
Японцы не коренные жители Японии
Японцы не коренные жители Японии
25
Мужской журнал 09:02 27 окт 2018
Российская армия идет на защиту Белоруссии
Российская армия идет на защиту Белоруссии
115
Ваши новости 23:31 29 окт 2020
В Японии приостановили вакцинацию препаратом Moderna
В Японии приостановили вакцинацию препаратом Moderna
37
Ваши новости 15:21 26 авг 2021
Горячая бразильянка надела форму сборной России 
Горячая бразильянка надела форму сборной России 
1
Мужской журнал 13:36 30 май 2018
9 приемов для дизайна ванной комнаты, чтобы она выглядела так же роскошно, как в 5-звездочном отеле
9 приемов для дизайна ванной комнаты, чтобы она выглядела так же роскошно, как в 5-звездочном отеле
0
Все о работе руками 08:20 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства