Новости, политика, экономика, общество

«Мощнее НАТО»: Россия и Китай формируют глобальный военно-политический союз

Между Россией и Китаем начал формироваться мощный военно-политический союз, которому не смогут противостоять США и НАТО.

Об этом в эфире интернет-канала «Рабкор» заявил экс-министр обороны ДНР Игорь Стрелков, передает корреспондент «ПолитНавигатора».

 

По мнению Стрелкова, самостоятельно противостоять НАТО Россия сегодня не сможет, но США понимают, что тягаться с РФ и Китаем им не удастся.

«К масштабной войне Российская Федерация не готова абсолютно. Единственное, что может вывести Российскую Федерацию из этой ситуации – это союз с Китаем. Реальный союз, военно-политический. Но я хочу подчеркнуть, что все-таки, я полагаю, что большой полномасштабной войны сейчас из-за Украины не будет. Поскольку Соединенные Штаты, в общем-то, тоже, несмотря на то, что их военная мощь огромна, они сейчас не готовы воевать глобально. Причем, не с Российской Федерацией, а с Китаем…

Китай очень жестко заявил о фактически формировании военно-политического союза, начале формирования. После визита Лаврова, которому видное место уделено в Российской Федерации. То есть, вопрос в том, что Китай, скорее всего, окажет поддержку Российской Федерации, если Российская Федерация подвергнется удару НАТО. А этим НАТО рисковать, скорее всего, не будет», – заключил Стрелков.


Источник: «Мощнее НАТО»: Россия и Китай формируют глобальный военно-политический союз
Опубликовал:
Теги: война китай Россия НАТО днр

Комментарии (135)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Анатолий К
В декабре и январе был, по работе, в Китае, впервые. Выражение "впереди планеты всей" это точно про них. Пока сам не увидел и не столкнулся с их порядком и цивилизованностью!!! не очень то верилось в то, что смогли не только народ трудоустроить, а и "мозги вправить", хотя оного без другого не возможно. Читаю эту новость и горько мне от того как все, почти все, тут рукоплещут. Легла Россия под Китай, полностью и бесповоротно. Всё просрали, всё и память выкорчевывают "образованием" и "культурой". Давно уже был в Петергофе и слушая экскурсовода поймал себя на мысли, которая меня никогда не покинет, что я, взрослый человек, "с открытым ртом"мысленно восхищаюсь людьми, которые были в России, которые создали такую Державу и мне стало радостно что живу не в какой-то пиндосии построенной на костях индейцев и с помощью обворовывания и убийств людьми "без рода и племени" с нулевой культурой и пустой историей. Были 90-ые, остатки людей СССР не позволили тогда лечь под пиндосию до конца, но те люди не вечны, а новое поколение воспитано и воспитывается на "Дом-2", "Стирка", Морегенштернах и прочей грязи не имеет чувства гордости, самоуважения и просто ума. Дальнейшее России - как сказал один китаец "вы нам уже даже не враги!". Свою мощь профукали, вернее разворовали и вывезли в офшоры, развалили промышленность, людям негде работать по специальности. Не надо только визжать, а выйдите на улицу и "положите руку на сердце". Профукали свою мощь и теперь, что-бы защитить "насосы и бензопилы" легли под Китай, а что со своим народом и страной вообще будет - так мы ни "их" у них другие страны и люди... Хочется сыну и дальше прививать патриотизм и прочее, но всё больше я уверяюсь в том, что сын, в одно "прекрасное" время пожалеет мою наивность, привитую мне в Стране, а не в "обнуляндии"...
николай сосновский 
Поступите по умному - эмигрируйте. Это положение не исправить.
Анатолий К
Вы правы, полностью! И я жалею, очень жалею что не выполнил своё желание. Как и у многих карьера, семья, Родина, менталитет людей и т.д. Теперь то я понимаю, что всё это, вернее большее из перечисленного, намного успешнее было бы в другой стране и, главное
лучше для моей семьи. Сейчас осталось только не давать сыну покоя с английским языком и "открывать" ему глаза". В 2019 году прожил 2а месяца в Норвегии, соседней с моим Мурманском стране, приехал оттуда злой и словами " я побывал в коммунизме" :) Злой я был и есть на себя и на наш народ - тот же климат, в разы меньше ископаемых и возможностей, но видать мы такие... Вспомнилось как в 2016 году, когда в Украине отрезвели, я приехал в Полтавскую область и меня был удивил вопрос, который задавали мужики вновьприсоединяющемуся к гурту "ты телевизор смотришь?" И дальше, в зависимости от предыдущей темы, разговор менялся, оставался прежним, либо вообще расходились. Потом понял почему так. Вот и нам так же нужно, но для этого нужно... Впрочем Вы правы - "не исправить". Остается только не быть идиотом, до конца :)
Анатолий К
Вот я и говорю: "Остается только не быть идиотом, до конца :)". Остается лишь добавить - "блажен кто верует". Каждому своё, милейший, каждому своё!
николай сосновский 
Телевизор смотрят одни идиоты, а интернет смотрят другие идиоты. Умные люди не телевизор, ни интернет не смотрят. А что касается лично Вас - просто смиритесь или эммигрируйте, т.к. поменять ничего не сможете. Всё может поменять только война или глобальная катастрофа. Никакие выборы и никакие митинги ситуацию не изменят.
Анатолий К
"Телевизор смотрят одни идиоты, а интернет смотрят другие идиоты." - браво! А по поводу выборов и митингов, особенно в России, так я вообще не понимаю кто в это верит! Говорят про выборы, конституцию, но для меня это пустой звук. Давно в это не верю. Против поправок в Конституцию пошел голосовать только ради самомнения.
Павел Зайцев 
"Телевизор смотрят одни идиоты, а интернет смотрят другие идиоты. Умные люди не телевизор, ни интернет не смотрят. А что касается лично Вас - просто смиритесь или эммигрируйте, т.к. поменять ничего не сможете. Всё может поменять только война или глобальная катастрофа. Никакие выборы и никакие митинги ситуацию не изменят".
Навальному тоже "умные люди" советовали эмигрировать, он посчитал, что сможет что-то изменить, не все еще люди выродились!
николай сосновский 
Много Навальный изменил? Навального как лоха развели пообещав поддержку при возвращению в Россию.
Павел Зайцев 
Навальный много изменил! Прежде всего, сознание сограждан. Человек не о себе думал. Со своей мелкой меркой к нему не подойти.
николай сосновский 
И что он в сознании граждан изменил? А маньяк, у которого Собчак интервью взяла, изменил сознание граждан? Навальный, прежде всего, думает о своём кармане, т.к. многих людей на деньги кинул.
Павел Зайцев 
Любой, кто появляется в публичном пространстве оказывает влияние на сознание граждан! Даже маньяк! На кого-то в отрицательную сторону, на кого-то в положительную. Нельзя мерять всех людей по своей мерке, меня жизнь в этом убедила. Если ты хороший, это не значит, что вокруг все хорошие, и наоборот. Вы уверены, что по поводу Навального и его "надувательствах" Вы обладаете достоверной информацией, преподносящейся с экрана Кремлевских каналов? В чем я уверен однозначно: в том, что Навальный критик существующей власти; в том, что критикуемая сторона не заинтересована в объективной информации по Навальному; в том, что заинтересованная сторона прикладывает все усилия, чтобы очернить Навального. Можно было бы продолжать долго на эту тему. Вывод можно сделать следующий: те, кого Навальный критикуют прилагают ВСЕ усилия, чтобы оболгать Навального всеми имеющимися средствами, а средств этих у них ГОРАЗДО больше, чем у Навального. Вот Вам и результат. Люди начитают принимать эти обвинения за чистую монету. Дело совершенно не в Навальном, если государство выборочно применяет законы к своим гражданам. Борьба со своими оппонентами противозаконными средствами - это преступление, и исполнители об этом знают. Заявления типа: "Всем известно, что Навальный ставленник Запада", это тоже самое, что Хайли Лайкли. Когда нам говорят Хайли Лайкли, нас это бесит, а когда мы говорим без доказательно, что Навальный ставленник Запада - это нормально! Те самые пресловутые двойные стандарты! Кто бы он ни был, попытка его отравления и ПОЗОРНОЕ замалчивание этого факта властями, для меня, говорят о многом. Дальше можно ни о чем не говорить, мне все ясно! А Вам, уважаемый?
Георгий Ситнянский
Если мы будем думать, что "не исправить", то конечно не исправим. "Стоим столько, во сколько сами себя оцениваем". Тот же Китай за последние 40-45 лет вылез из такой ж..., которая нам с Гражданской войны не снилась.
николай сосновский 
Если бы власти хотели бы его убить - его бы убили. Но Навальный ставленник кремлёвцев и, поэтому, его не трогают. Где доказательства отравления? Их нет. Кто подтверждает отравление Навального? Врач, который его, даже, не осматривал и не предоставил никаких документальных доказательств. Почему и на какие средства дочь Навального учится в Лондоне, а не в Москве? Как объясните странное поведение Юлии Навальной?
николай сосновский 
Мы не китайцы - у нас другой менталитет.
Георгий Ситнянский
Это из той же оперы - "у нас этого никогда не будет"...
Павел Зайцев 
Отвечаю по пунктам. 1) Вы утверждаете, что если бы власти хотели бы его убить -убили бы. А не кажется ли Вам, что сам факт желания или не желания кого то безнаказанно убить является свидетельством беспредела, т.е. беззакония власти. И Вас это устраивает. Завтра они почему то Вас захотят убить и это нормально? 2) Навальный ставленник кремлёвцев. Хоть намекните на кого нибудь, (Путин, Песков, Миллер, Сечин, Кудрин, Кириленко, Сурков, Володин), дальше, думаю, можно не продолжать.. Это Кремлёвский проект по дестабилизации обстановки, организации митингов и т.д. Т.е. для того, чтобы бороться с оппозицией нужно её возглавить! Крутое заключение. Тогда может организаторов к ответу? Кремль к ответу за Навального? 3) Нет доказательств отравления. Нахождение в коме на протяжении длительного времени это что, во сне человек был, или в анабиоз впал? Ваш вариант что это было кроме отравления изложите варианты. "Крутые специалисты" говорят: это было не отравление, а что тогда - "не знаем, но не отравление". Других вариантов природа еще не придумала, ан нет, придумала: был под гипнозом. Вас этот вариант устроит? Врач не представил никаких доказательств. Что первично доказательства или состояние человека. По Вашему, если человек умер, но врач не предоставил доказательств смерти значит он жив. Это по Вашей логике так получается. Мне трудно с этим согласиться. Первично состояние человека, а не заключение врача. То, что это был не аппендицит, даже мне, не специалисту понятно. 4) Какая взаимосвязь того, где учится дочь Навального с его "недугом"? К отравлению какое отношение это имеет. 5) Что Вам не понравилось в поведении Юлии Навальной в момент отравления Алексея? Можно ли осуждать человека (Навального) за то, что когда он был в коме, его жена как-то не так себя вела, по Вашему мнению? Все Ваши аргументы не имеют НИКАКИХ объективных оснований, т.е. не могут быть приняты во внимание. А как Вам утверждение Навального, что все приближенные к Кремлю не имеют подтверждения на какие средства они озолотились за такой короткий период, почему НИ ОДИН из них не подал в суд на Навального, если они правы?!
Жигунов Александр
Он вернулся и знал,что его посадят.
Vyacheslav Vologzhanin
Николай Сосновский, "Телевизор смотрят одни идиоты, а интернет смотрят другие идиоты. Умные люди не телевизор, ни интернет не смотрят."
Подскажите пожалуйста, "умный человек", каким источником информации вы пользуетесь?
николай сосновский 
Если бы он перед властями был бы так сильно виноват, что заслуживал смерти, то его убили бы. Чикотилло же убили власти, а не отморозки из подворотни. А поскольку Навальный живой и здравствует, то, вполне вероятно, его курируют в Кремле. Если человек в коме, то это не значит, что его отравили. Первично заключение врача, а то состояние, в котором человек находится. Если Вы увидите моё фото где я лежу с закрытыми глазами, то что это значит? Я в коме, я сплю, я отдыхаю, я думаю, я мечтаю, я кривляюсь на камеру, я умер. Можно долго гадать пока врач не осмотрит. Специалисты говорят, что у него обострилась хроническая болезнь - вполне вероятно. А, может, это был коронавирус? Тоже как вариант. Или алкогольное отравление? Тоже как вариант. Почему Юля улетела в Германию после приговора? И если Навальный патриот, то почему его дочь в Лондоне учится?
Вячеслав Константинов 
Только не надо из Навального Минина и Пожарского в одном флаконе смешивать. Больше всего он напоминает попа Гапона + генерала Власова.
Я не хочу превращения России в колонию, поэтому не вижу альтернативы программе Н. Платошкина. Вот настоящий и бескорыстный борец за справедливость и достоинство. А если мало кто о нем слышал, так потому что он ничей не проект (кроме мамы и папы).
николай сосновский 
Если бы знал, то не ныл бы и не истерил бы.
Vyacheslav Vologzhanin
николай сосновский
"Книгами."
Смешно, однако. Не подскажите, в какой книге автор описывает сегодняшнюю ситуацию создания военно-политического союза между Россией и Китаем?
Георгий Ситнянский
Факты предательства Навального в студию! А в колонию ("спецстраны Номенклатурии") Россия превращена с 1917 года.
Что касается попа Гапона, то не его ли слова "Нет у нас больше царя!" стали началом конца царизма?
николай сосновский 
С учётом русского менталитета.
николай сосновский 
Без таких жёстких правил, которые приняты в Китае.
Веселин Великов
Это наказание и карма, за то что разрушили СССР и Варшавский договор! Все вы управляли и вас обманули за джвачки и колготки, как наивные дети! И другие не слышали, а смеялись! Гордыня не позволяла думать и смотреть!Вы самые великие, самые умные! Стыдно!
Веселин Великов
У Ленин есть статья - От чего погибнет советской власти? - Я запомнилт.7- Зазнайство управляющих! Было 1986 год- Военноморской академии. После вы уничтожили СССР, Варшавский договор и все продали за джвачки и джинсы! Сейчас все имеете, полное счастие!
Vyacheslav Vologzhanin
Веселин Великов, прежде, чем изображать из себя пророка, приезжай в Россию и подучи язык, в падежах путаешься.
Георгий Ситнянский
Так всё-таки "от зазнайства управляющих" или "продали за жвачки и джинсы" (у кого у кого, а у "управляющих", сиречь номенклатуры, в этом, как и во всём прочем, нехватки не было)?
николай сосновский 
Фишка в том, что перед тем как принять какой либо закон, смотрят на то, есть ли подобный закон за рубежом. Как он работает и какие предпосылки были перед его принятием. Потом его адаптируют под реалии нашего государства.
Леонид Богданов 
"Телевизор смотрят одни идиоты, а интернет смотрят другие идиоты. Умные люди не телевизор, ни интернет не смотрят."
Нелепое утверждение.
Остаётся только бабок на скамейке слушать.
А, главное, в интернете человек сам отбирает информацию, пользуется собственной головой, в телевизоре же ему скармливают то, что нужно хозяевам "зомбоящика" (Проще говоря, человек делегировал телевизору свои умственные способности).
Vyacheslav Vologzhanin
Леонид Богданов, "А, главное, в интернете человек сам отбирает информацию, пользуется собственной головой, в телевизоре же ему скармливают то, что нужно хозяевам "зомбоящика"
А в чем разница? При просмотре программ по ТВ вы не можете отбирать информацию, пользоваться собственной головой? Или считаете, что на сайтах в интернете нет хозяев сайтов или комментов?
николай сосновский 
В телевизоре ты можешь переключать каналы или вообще его не смотреть.
Жигунов Александр
"Телевидение-не для умных" -директор ВВС
Леонид Богданов 
И сколько нужно переключать каналы, чтобы добраться до отражающего оппозиционные взгляды?
Рука не отвалится? ))
николай сосновский 
А оппозиционных каналов нигде в мире не существует. Хочешь оппозицию - создай свою.
Павел Зайцев 
Тогда наших думцев и олигархов нужно всех гнать поганой метлой, т.к. у всех дети по заграницам. Это ли аргумент патриотизма?
Леонид Богданов 
Еще как существуют. Везде, кроме исламского мира да северных корей есть оппозиционные каналы.
Не хочешь оппозиции - создавай репрессивную систему, избивай и сажай за "пластиковые стаканчики".
николай сосновский 
Приведите пример оппозиционного канала в США, например. И если в государстве есть полиция и уголовный кодекс, то, значит, там уже есть репрессивная система.
николай сосновский 
Не у всех, но у большинства. Надо задать им вопрос "На какие средства своих детей отправляют учиться за рубеж?". Если на бюджетные места (есть такая возможность поступить на бесплатное отделение в тот же Оксфорд), то при каких условиях там выделяли бюджетные места среди детей наших политиков?
Виктор Устюжанин 
Как бы этот "союз" не привел к тому, что на российской территории хозяевами станут китайские граждане.
Олег Кульков
Так они (китайские граждане) уже во всю хозяйничают за Байкалом! Неужели не знали? Тайгу то всю кто вырубил???
Mихаил Я_П
Но ведь нация, которая ленится рожать, - виновата сама. Это относится и к любой стране Европы, страдающей от наплыва мигрантов. Восточным же соседям - даже когда ставили ограничения ("1 семья - 1 ребёнок"), то это касалось только территории Китая, за пределами которой - каждый мог иметь детей сколь угодно много...
Алексей Сибиряк
Русский - китаец: братья навек!!!
Исикава Такубоку
Вы Должны понимать что одна из первейших задач спецслужб пиндостана и злокозненной англии - поссорить двух дружных соседей, чтобы по одиночке потом их задавить или еще лучше - стравить между собой, как это долбаный запад и делал многие десятилетия! На это выделены так же огромные ресурсы, как и на дестабилизацию внутриполитической обстановки как у нас, так и у наших соседей... Просто надо об этом всегда помнить и вовремя делать правильные выводы насчет происходящего!
Алекс
Не нация ленится, а руководство государства, которое не создает условий для своих граждан (новых рабочих мест, новых заводов, условий повышения жизненного уровня своих граждан) Ведь посмотрите лучше призвать эмигрантов на стройки РФ,чем создать условия для своих граждан. Свои платили бы налоги ,а эмигранты работают по черному в конвертах...
Валерий Лыюров 
А вот в буржуазной Латвии человеку, построившему дом по всем правилам (строительным, пожарным, санитарным и т.д.) государство полностью выплачивало стоимость этого дома. При наличии отступлений от норм - не выплачивало.
Виктор Устюжанин 
Тайгу вырубают наши продажные твари. А другие продажные твари на таможнях допускают ее вывоз за рубеж. А третьи продажные твари делают вид, что всё в рамках принятых ими законов и имеют с этого прибыль. Ну, а китайцы только платят, сколько считают нужным. А попробуйте вырубить хоть гектар леса в Китае - и своих, и чужих расстреляют. Вот и вся разница.
Вячеслав Константинов 
что, прям сами китайцы с топорами через границу пришли?
Я думаю, больше путинские чиновники, которым он в Кремле головой кивал, больше виновны. И депутаты, которые усирались за тот закон о лесе!..
Веселин Великов
Они очень гордые, свои ошибки не понимают!
виктор леньшин 
Какое НАТО? Одну страну зацепит и остальные , как доминушки сложатся .Это могут на Югославию напасть, на соседей, не имеющих серьёзного оружия . Самоубийцы что ли? Из-за Украины то трясутся от страха
Олег ШИКЕЛЬ
Не верю узкоглазым, предадут. Восток- дело тонкое.
николай сосновский 
Им не надо верить, с ними надо выстраивать взаимовыгодное сотрудничество, а не дружбу.
Олег ШИКЕЛЬ
Не выйдет. Слова "взаимовыгода" отсутствует в их лексиконе. Только выгода.
николай сосновский 
Так хорошо знаете китайцев?
Олег ШИКЕЛЬ
Знаю восток. Пример? Далеко ходить не надо. Эрдоган.
Вадим Пряхин
То что Россия самостоятельно не может противостоять НАТО, абсолютная чушь. После первого же удара по любой стране НАТО этот блок сразу же капитулирует и развалится. И помощь Китая нам в этом не нужна. Однако, чтобы быстрее сбить спесь с США союз России и Китая необходим.
николай сосновский 
Считаете, что НАТО слабаки? Почему наши десантники до сих пор не в Вашингтоне?
Вадим Пряхин
Потому что наша военная доктрина не предполагает нанесение превентивных, а только ответных ударов.
Бузыкин Александр 
Вы будете удивлены, но военная доктрина ВСЕХ стран предполагает нанесение только ответных ударов.
Владимир Фролов
Один умный маленький мальчик как-то спросил: А от кого защищаться, если никто не нападает?
Вадим Бобровский 
- Кто тут самый сильный?
- Я
- Как зовут?
- Вова
- Кто против нас с Вовой?
Владимир Фролов
Задолбоебали Вовой, честно
Николай Прокофьев 
А что, как говорится - в каждой шутке есть только доля шутки, остальное правда... Вот к примеру анекдот. Сидят в переговорной комнате Байден, Меркель и Макрон - ждут Путина. Десять минут ждут, двадцать, а Путина всё нет. Меркель заметно нервничая говорит: "Господа, у меня такое предчувствие, когда Путин войдёт, с кем первым поздровается, тому пи-ц... И тут открывается дверь, с улыбочкой заходит Путин, и говорит: "Господа - всем здравствуйте".
Владимир Фролов
Коля... интересно, а почему Меркель и не по-немецки? уже русский выучила?
Валера Подкаленко
Мы тут лялякаем на просторах цацки-интернета,а захватчики Земли уже давно сказали нам,здравствуйте! Всем Людям Желаю Здравствовать!Благости!
Alex Swinushkin 
Вова. Меркель была комсомолка или как там у них, гитлерюгендка, как и училась в юности в Питере. Ещё нудила голышом по пляжам. Изучи вопрос и больше не задавай глупых вопросов:) Гутен нахт унд Морген!;)
Вадим Бобровский 
Анекдоты про Вовочку появились лет за 10 до нашего Вовочки. Это было пророчество
Сергей Александров 
По оф. биографии она (М) училась где то в СССР (в Донецке , кажись ), да и с солдатами ГСВГ дружила(сь) ...
Владимир Фролов
Бля, Алекс: Вы, видно, изучили вопрос в совершенстве. Особенно о гитлерюгенд и пионерах
Жигунов Александр
Вадим Бобровский.Гораздо раньше и подразумевался кудрявый мальчик с октябрятского значка.
Sergey Chernukhin 
Европа всеми силами на протяжении последних нескольких веков делает всё то, чтобы оттолкнуть от себя русский мир. Союз с Китаем я давно предвосхищал и это поступательно происходит.
У нас похожий уклад общества, смесь всех режимов правления, к тому же авторитаризм.

Всегда считал и буду считать, что порядок возможен только в авторитарном и тоталитарном обществе. Главное, чтобы власть была прозрачной и справедливой, но жёсткой.
Александр Кудрин 
и где ви таки видити справедливость с прозрачностью ?
Бузыкин Александр 
Мечта о жестоком, но справедливом хозяине и пайке?
Уже было. Проходили.
Владимир Фёдоров
Китайцам нужны в первую очередь земли России. А народ если и нужен , то только в качестве удобрения на поля . Зола и костная мука очень повыщает урожайность риса , сои и других сельскохозяйственных культур .
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Вскрытие, покажет.
николай сосновский 
Китайцы ещё с Вьетнамом не разобрались. Им сейчас не до российских земель.
Анатолий К
Вы бы тоже удивились узнав от простых местных жителей ДВ как, на самом деле, обстоят дела с "дальневосточным гектаром" в более-менее нормальных местах. Хотя удивляться нечему, с нашими коррупционерами. Так что им очень даже до "российских земель"
николай сосновский 
И зачем им российские земли? Зачем тратить деньги на завоевание новых земель?
Анатолий К
Николай, удивили вопросом! Я же написал выражение одного китайца о его мнении на счет России: "вы нам уже даже не враги!". Это не выдумка. Воевать, завоевывать никто и не собирается, они уже всех наших купили. А земли, так очевидно - расширяются, их много. Я не думал что под Владивостоком столько хуторов китайских
Сергей Александров 
Щаз Ньянма на повестке дня у Китая ...
Константин Столяренко 
КПК подружится с ЕР? Китайцы жуликов и воров расстреливают...Как это будет выглядеть?
николай сосновский 
Они наших воров расстреливают?
Игореша
Крым был отжат красиво, хоть бы кто то пикнул. Они как те очкарики из школы, которые пищат из-за спины, а лезть в драку боятся. Тем более с одной из самых сильных армий мира, как ни крути. Всё прекрасно знают наш военный потенциал. Ядерная держава
Бузыкин Александр 
И что с того? Можно все?
А если наплюют на весь потенциал и дадут сдачи? Не опасаетесь нарваться? Прецеденты в истории были.
Антон Луценко
Александр, напомните, пожалуйста, кто в мировой истории раньше нападал на ядерную державу и ПОБЕЖДАЛ. Заранее благодарен за ваш ответ.
Бузыкин Александр 
Опять домысливаете? Где я упомянул про ядерную державу. Я говорил о разнице военных потенциалов, когда более сильная сторона начинала агрессию в расчёте на то, что заведомо более слабый противник капитулирует. Но получалось так не всегда. Начиная от восстаний пиктов и германцев в римских провинциях до афганских моджахедов и вьетнамских партизан.
Александр Воловицкий
Игореша !
"Крым был отжат красиво, хоть бы кто то пикнул".
Это точно. Крыловский Волк тоже уволок Ягнёнка в лес и тот даже не пикнул.
Антон Луценко
То есть сугубо количественная разница в численности войск и качественная разница в составе вооружений для вас одно и то же? Кроме того, о ядерной державе сказал в начале данной ветки пользователь Игореша, которому вы ответили. Логично было бы предположить, что вы продолжаете начатый им разговор.
Я уж не говорю о том, что вы опять смешали в кашу абсолютно разнородные примеры:
1) Восстания покорённых племён на территории Римской империи являются примером того, как заведомо более слабая сторона - повстанцы - УЖЕ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ВОЙНЫ, превратившей их земли в провинции Рима, совершила нападение на заведомо более сильного противника - вооружённые силы колониальной администрации. Кстати, примечательно, что подобные восстания по большей части успешно подавлялись римлянами.
2) Вьетнамские партизаны и афганские моджахеды сражались против иностранных войск на своей территории, причём пришедшие иностранцы отнюдь не стремились сделать вьетнамцев и афганцев своими полноправными согражданами.
Так что все ваши примеры, увы, пролетают мимо Крыма.
Бузыкин Александр 
Правительство южного Вьетнама противостояло коммунистическому северу на своей родной земле. Равно как и пикты никогда не считались полноправными римскими гражданами, даже проживая в Британии на своей родине.
Так что, это ваши доводы летят мимо кассы. Что же касается моего ответа Игореше, то военный потенциал любой страны не одно и тоже, что ядерный потенциал. Первое понятие более широкое, нежели второе.
Антон Луценко
Вот вы говорите, Александр: "Правительство Южного Вьетнама противостояло коммунистическому северу на своей родной земле". Что ж, тем дальше от Крыма оказывается данный пример, ибо крымчане на своей родной земле явно не рвутся противостоять России - особенно с оружием в руках.
Насчёт пиктов вы тоже так и не поняли: они, как и другие жители покорённых римских провинций, начинали махать кулаками после драки, по результатам коей уже оказались слабее Рима. Итог был весьма предсказуемым.
Да и насчёт статуса ядерной державы напоминаю: наличие сверхмощного - решающего - оружия уже обеспечивает непреодолимое качественное различие со странами, обладающими лишь обычными видами вооружения. Как человек военный, вы не можете этого не понимать. А при наличии такого непреодолимого качественного различия любой, кто пожелает "дать сдачи", должен заранее запастись гробами для весьма солидной части своих граждан. Согласитесь, что психопаты со столь далеко зашедшей манией самоубийства не получают высших государственных должностей - в отличие от вменяемых интриганов, умеющих торговать и торговаться. Поэтому естественно, что неядерная держава, схлопотав обрезание своей территории силами ядерного соседа, либо выберет полностью вменяемую стратегию и станет жить дальше, стараясь ради самосохранения соседа не раздражать, либо возьмётся за полувменяемую стратегию и начнёт ныть о своей потере во всех международных структурах, получая на этом деле лишь призрачное моральное утешение.
Бузыкин Александр 
Ну полноте бросаться буквами. Вам это занятие не надоело?
Мне наскучило.✋
Антон Луценко
То есть по тексту моего коммента вам возразить нечего? Быстро же вы сливаетесь.
Бузыкин Александр 
При чём тут аргументация? Просто не люблю пустой трепотни. А с вами ловлю себя на мысли, что все более ввязываюсь с разглагольствования.
Антон Луценко
Любой чат есть пустая трепотня просто по определению - во всяком случае, первоисточником этого Интернет-термина является американское сленговое словосочетание "chit-chat", как раз обозначающее разговоры ни о чём. Или вы толчётесь на МедиаСоли с серьёзными просветительско-публицистическими намерениями? Если да, то вас даже не жаль.
Что до меня, то беседы с вами и вашими единомышленниками меня развлекают, ибо нет ничего приятнее, чем видеть людей, которые, дожив до седых волос и пенсионного возраста, оказываются ещё более наивными, чем мои ученики 5-6 классов.
Бузыкин Александр 
Повторяетесь. Ну сколько можно упиваться своим самомнением?
Всё уже поняли ваше значение и ваш апломб.
Пора и остановиться на этом.
Антон Луценко
Вы тоже, мягко говоря, не блещете оригинальностью, из раза в раз повторяя одни и те же идеологемы 30-летней давности с детской верой в то, что данные абстракции - "свободу", "демократию", "прозрачность власти" и т.д. - где-то кто-то уже воплотил в жизнь.
Виталий Караяниди 
Правильное решение, молодцы Россия и Китай. Только глупые руководители стран Запада и Европы, в такой ситуации развяжут крупномасштабную войну.
Игореша
Р+К не будет до тех пор пока Китаю это не будет надо. НАТО не пойдет на РФ, так как духом слабо. Они же ссат воевать. Вспомните как РФ в Сирии сделало красиво. И как всё НАТО ничо не могла сделать за 5 лет.
Бузыкин Александр 
И что такого "РФ сделала в Сирии красиво"..? Страна лежит в руинах, миллионы беженцев, сирийские общество раздроблено на отдельные анклавы, все против всех.
Тратятся миллиарды на содержание режима Асада и войсковой группировки в Латакии.
Экономически невыгодный и бессмысленный проект..
слава трепехталов 
да но этот народ жив а без России их бы вырезали всех !
Бузыкин Александр 
Уточняйте сразу кого именно. Курдов, шиитов, алавитов или суннитов. Эти народы веками резали друг друга и от присутствия иностранных штыков меньше ненавидеть не станут.
Нехрен лезть в чужой уклад со своим аршином.
Лев Рубин
Конфликт (а, по-сути- война) между шиитами и суннитами тысячу лет длится. В Сирии 75% населения сунниты, а "всенародно избранный" (во время войны) Асад - алавит (алавиты близки с шиитами). Какое к этому отношение РФ имеет? Кого Россия там регулярно и окончательно "побеждает"?
Да, кстати, чтобы вопросов не было - в Сирии значимых запасов УВ нет.
Алексей Румянцев 
Как прочитал, что в основе рассуждения Стрелкова, то понял, что это туфта ...
Александр Воловицкий
Китай ни при каких ни с кем не выступит военным союзом против США. Несмотря не некоторые недоразумения с Америкой сегодня, Китай понимает, кто для него надёжный партнёр, а кто слабак. Экономически и политически. Даже сравнивать не стоит влияние в мире РФ и США.
Потому автор – бывший экс-министр обороны ДНР Игорь Стрелков, – как говорят, пустил в лужу пёрышко, не более. Продолжает как-то подрабатывать на своей известности. Пока не совсем забыли.
Бузыкин Александр 
Полностью согласен. Москва очень хочет стать военным союзником и побратимом КНР, подливая масла в американо-китайские противоречия. Но это полная чушь, к тому же несбыточная. КНР и США экономически зависимы друг от друга и расколоть их взаимные интересы не под силу кремлю, как бы тот не старался.
Александр Кудрин 
Китаю нужна наша территория(со всеми её богатствами) как воздух, аналогично Китаю нужна Америка, как страна для продажи своего товара(читай-повышения своей экономики).
Так кто там какие союзы создал ? ))
Анатолий Федоров
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Цена "союзу" будет от д.востока до урала.
Бузыкин Александр 
Стратеги, блин. Зачем тебе такая жизнь, если твоё существование зависит от хотелок одного серого, маленького подполковника?
Анатолий Митусов 
николай сосновский "Им не надо верить, с ними надо выстраивать взаимовыгодное сотрудничество, а не дружбу." Воистину так! Надо только соответствовать по силе не только своим врагам, но и партнерам. И тогда "друзья", да еще и с альтернативой новой ООН, но без европейских "учителей" и славянских "родичей", свиней неблагодарных.
Илхом Акмалов
Сейчас мы восхищаемся Китаем, его экономическим чудом. Было время мы смотрели на Японию, как на сказочную страну Экономический подъем в обеих странах произошел по разным сценариям. Главное были созданы условия. Даже коммунистический строй не повлиял на внешние инвестиции. Запад не ожидал, что из маленького дракона вырастит монстр с которым придется считаться. Теперь мы понимаем ,что развал СССР нужен был только из-за природных ресурсов. Китай впечатляет и пугает своими амбициозными планами. Ситуация напоминает мультфильм Маугли, сцена с рыжими собаками. России приходится держатся ближе к Китаю, как говорил Сунь Дзы "...держи врагов ближе". Будем надеяться на лучшее. Не известно после пандемии как изменится мир.
Лев Рубин
Главный ресурс - люди... в РФ с этим проблемы. А если речь о минеральных ресурсах - так это то, что на воде вилами писано, а запасы у РФ такие же как у большинства других стран (пропорционально территории). По УВ богаче всех Иран, Венесуэла... но ведь и они никому не нужны...не особо у них покупают.
Так что байка про коварный план запада по захвату ресурсов..., мягко скажем -ху.,тьфу - неубедительна
Питер Петренко 
"Россия и Китай формируют глобальный военно-политический союз" - представьте документы по данному союзу.
Еремин Валерий
Питер Петренко:"Россия и Китай формируют глобальный военно-политический союз" - представьте документы по данному союзу."

Питер, а ключи от комода где деньги лежат Вам не надо?
Эти материалы под грифом "сов.секретно" или даже "Государственной важности", это надо быть последним дураком, чтобы такие документы представлять!
С уважением, В.Я. Ерёмин
Николай Беляев 
Когда я был маленьким мне мама всё время говорила. По древнем писании будет 3 я война, самая трудная. Людней почти не останется. Но Россия выиграет. если будет в союзе с Китаем.
Александр Кудрин 
это она в "Спид-инфо" прочитала в 90-е.Там такой треш от якобы Ванги печатали.)
слава трепехталов 
война эта уже идёт - мы уже грызём друг-друга.
Олег Григорьян
С КНР, фактически, разрушил отношения Хрущёв. В последующем, примерно со второй половины 70-х г., когда усилилась скорость развала СССР, на Китай не обращали внимания, а он взял, да и совершил рывок, доказав преимущество социалистической системы управления по-новому. А то, что китайцы "хозяйничают" на Востоке Страны, виноваты наши же руководители.
Лев Рубин
Мощнее, не мощнее... детский сад. Вопрос в другом - зачем?
Тариель Байрамов 
Рассчитывать на "дядю" никогда не надо. А вообще то не тешьте себя иллюзиями. КНР знает цену клятвам и дружбе власти РФ.
Александр 1 
Пока у нас в руках ядерная дубинка, никто не нападёт. Даже если натовская собачья стая объединится с Китаем. Главное, чтобы дубинка была в крепких надёжных руках. Если же ядерная кнопка окажется в руках таких тонкошеих вояк типа Бузыкина, тогда , конечно, вешалки.
Виктор Емелин 
Если хоть одна бомба упадет на Россию со стороны НАТО или Америки,то как говорит В.В.Путин:"зачем нам тот мир,если там не будет России.В Калининграде есть то,что уничтожит все НАТО,а наши подлодки возле Америки,накроют её.
Виталий Кирпиченко 
Если кто-то думает, что Китай кинется в войну с США и НАТО за Россию, тот глубоко ошибается. Единственный выход у России выжить, не о победе уж речь, то смахнуть всё и всех, как крошки со стола, и начать продолжать политику Сталина только по-новому, с учётом положительного и отрицательного, что было.
Alex Swinushkin 
Понаписали? А теперь оглядитесь на свой дом и гардероб. Там есть что-то не китайское? Может дедушкины галоши Красный треугольник? Ещё в 30-х годах умные люди предлагали создать ось мира. Германия - технологии, Россия - ресурсы, Китай - рабочая сила. Весь мир был бы покорен. Но Гитлер не внял. А сейчас бы жили и радовались. Но, к, сожалению, бывшие эсэсовцы живут лучше наших ветеранов. Да, тут многие правы, что нашим детям и внукам поуху достижения СССР и России. Гаджеты и развлекуха. И никуда уже не денешься. Чего тут разорятся? Тысячелетние империи исчезали, так и Россия станет китайской провинцией. Не сегодня, не завтра. Попозже. Мы не застанем и слава Богу!:)
Леонард Рубинский 
Не надо паниковать,. из двух зол нормально выбирают меньшее. Проходили. Ничего, живём. Посмотрим.( О. ДАМАнский)
Nikolai Budylski 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Экспромт-комментарий (Ганновер 19.02.2019)

Для того у Бога есть китайцы,
Чтоб всех русских взять за яйца
И в границах общей псевдонации
Приобщить трудом к цивилизации.

Экспромт — комментарий (Ганновер 10.04.2021)

Кто с Китаем был в союзе, -
По сей день ползёт на пузе.
Кто Китаю другом был, -
Тот страну свою убил.
Кто Китаю был врагом, -
Тот под китайским сапогом.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
НАТО - военно-политический союз потомков насильников, садистов и их жертв
НАТО - военно-политический союз потомков насильников, садистов и их жертв
4
Мужской журнал 09:02 23 мар 2018
Лавров взбесил еврочиновников – эксперты комментируют разрыв РФ с НАТО
Лавров взбесил еврочиновников – эксперты комментируют разрыв РФ с НАТО
70
Ваши новости 09:01 21 окт 2021
Россия попрощалась с НАТО
Россия попрощалась с НАТО
7
Ваши новости 10:01 20 окт 2021
Гегемон раздавлен: Россия и Китай «ударили молотком» в ООН
Гегемон раздавлен: Россия и Китай «ударили молотком» в ООН
12
Ваши новости 03:01 14 сен 2017
МИД РФ – Западу: Россия готова к ответной конфронтации с НАТО
МИД РФ – Западу: Россия готова к ответной конфронтации с НАТО
42
Ваши новости 12:01 15 янв 2022
Россия нанесла мощный удар по НАТО
Россия нанесла мощный удар по НАТО
13
Ваши новости 19:46 21 июл 2019
Почему Китай не сможет стать главной державой планеты
Почему Китай не сможет стать главной державой планеты
45
Ваши новости 00:30 29 апр 2021
Почему НАТО наглеет в Черном море
Почему НАТО наглеет в Черном море
75
Ваши новости 00:31 16 фев 2021
Китай нанёс массированные ракетные удары по району развёртывания британской АУГ
Китай нанёс массированные ракетные удары по району развёртывания британской АУГ
112
Ваши новости 19:07 08 авг 2021
Профессор Стэнфорда: Китай и Россия одержали дипломатическую победу над США
Профессор Стэнфорда: Китай и Россия одержали дипломатическую победу над США
9
Ваши новости 21:01 19 сен 2021
"Неоправданно жесткими действиями" России против НАТО во время учений российских ВМФ в Балтике возмущены в альянсе...
"Неоправданно жесткими действиями" России против НАТО во время учений российских ВМФ в Балтике возмущены в альянсе...
2
Ваши новости 09:01 06 авг 2019
Как моя бабка избавляла дом от комаров, мух, моли и прочих насекомых очень быстро и просто
Как моя бабка избавляла дом от комаров, мух, моли и прочих насекомых очень быстро и просто
0
Все о работе руками 09:00 23 апр 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства