Новости, политика, экономика, общество

Чубайс: В 90-е мы выиграли

Россия никогда не вернется к плановой экономике.

Об этом на пресс-конференции в Москве заявил спецпредставитель президента РФ по связям с международными организациями Анатолий Чубайс, передает корреспондент «ПолитНавигатора»

«Суть девяностых годов очень простая, она сводится всего лишь к двум вещам. Восстановление российской государственности, в начале 90-тых ее не было, в конце 90-тых она была восстановлена. И строительство рыночной экономики, в начале 90-тых ее не было, в конце 90-тых она была восстановлена.

Этот период он такой коварный, потому что я, как один из участников процесса, хорошо помню, что все эти годы с нами боролись наши оппоненты политические, прежде всего коммунисты, под лозунгом «надо восстановить госплан и восстановить планирование». В этом смысле для них планирование было альтернативой рынку, и в этом виде, конечно же, это было бы катастрофой для страны, если бы мы проиграли.

Но, к счастью, история необратима, мы выиграли, рыночная экономика в России необратима, и в этом смысле у нас нет риска того, что плановые критики рыночной экономики вернут нас обратно к плановой экономике, этого уже произойти не может», – сказал Чубайс.

Он также назвал деньги «самым гениальным изобретением человечества» и сказал, что не денежная мотивация работников опасна.


Источник: Чубайс: В 90-е мы выиграли
Опубликовал:
Теги: история деньги вещь восстановление альтернатива

Комментарии (160)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Владислав Елин 
Вор, который ограбил страну и народ, от безнаказанности бахвалится своими "достижениями"... Ничего более кощунственного Россия не испытывала в своей истории.
Алексей Сибиряк
Прозападная финансовая политика ЦБ РФ законсервировала в России нищенские зарплаты, население грабится высокими процентами по кредитам. Удушается наука, медицина и образование. Либерастические правители минимизируют внутренний спрос, чтобы выжать за бугор российские ресурсы.
Агентов МВФ Грефа, Кудрина, Силуанова, Набиулину, надо гнать из России поганой метлой.
АНДРЕЙ эйжвертин 
РАССТРЕЛЯТЬ 7 РАЗ ЭТОГО "РУССКОГО"!!!
Андрей
Блин, я бы свечку за здравие каждый день ставил бы снайперу, который бескорыстно подстрелил бы этого нехорошего негодяя.
Игорь Морозов 
Этого хмыря надо приговорить пожизненно к расстрел-каждый час по пуле в лоб. И посмертно тоже-по этому графику. Да.. И не только его. А всю эту либералистическую шушеру.
Гешай Парабулян
То что сделал Чубайс со своими подельниками можно назвать только, воровством в крупных размерах и возвращать страну к Союзной политической,экономической системе Чубайсу,опасно!
Валерий Домаш 
Согласен. Но первым делом вернуть в казну награбленное....
Василий Гуслянников 
Если бы Чубайс был вор, то его давно бы посадили. Чубайс прав насчёт рыночной экономики. Это жизнь доказала (и отсутствие товаров в СССР при плановой экономике). Даже коммунисты Китая строят рыночное общество. Но рынок должен быть свободным, а не коррупционным, как в нашей стране.
Василий Гуслянников 
Алексею Сибиряку: Нет в России либералов у власти. Они в оппозиции. Они были: Гайдар, Нечаев, Немцов, Старовойтова, Сахаров, Каспаров ... Да и кто может быть против либерализма? Только больной на голову. Читай определение либерализма! Либерали́зм (от лат. liberalis — свободный) — философское и общественно-политическое течение, провозглашающее непоколебимость прав и личных свобод человека.

Либерализм провозглашает права и свободу каждого человека высшей ценностью и устанавливает их основой общественного и экономического порядка. Либерализм — стремление к свободе человеческого духа от стеснений, налагаемых религией, традицией, государством и т. д., и к общественным реформам, имеющим целью свободу личности и общества. При этом возможности государства и церкви влиять на жизнь общества ограничиваются конституцией. Важнейшими свободами в современном либерализме признаются свобода слова (свобода публично высказываться), свобода совести (отделение религии от государства, светское общество), свобода участвовать в честных и свободных выборах. В экономическом отношении принципами либерализма являются неприкосновенность частной собственности, свобода торговли и предпринимательства. В юридическом отношении принципами либерализма являются верховенство закона над волей правителей и равенство всех граждан перед законом вне зависимости от их богатства, положения и влияния. Вам не нравятся права человека? Не нравится свобода? Не нравится верховенство закона? - Тогда живите в диктаторском режиме!
Виктор Зайцев
Сколько тебе лет, о несчастный долбоящер, что ты так смело рассуждаешь про дефицит товаров в СССР? Ты В НЁМ ЖИЛ? Или как некий из Белоруссии Мирович, проживший первые свои ЧЕТЫРЕ года (1986-1990) и помнящий только то, что по его детской жопе шлёпала воспитательница детского сада за то, чтобы не срал мимо горшка, так же разводит свои какашки про советскую реальность.Надо же аргумент: "Если бы Чубайс был вор, то его давно бы посадили.". Ты в какой сказке живёшь, придурок наивный? Кто его будет сажать? Такие же ворюги и пиз@оболы как он сам? Про остальное даже и рассуждать, а уж тем паче вести полемику, не имеет смысла. Таких дебилов как ты (и ещё ой как много в России и ряды их пополняются, что не только обидно, но противно) даже жизнь вряд ли научит. Вот только придёт время, когда ты будешь искать виновных в том, что ты, твоя семья и вся страна будут в глубокой жопе. Но и тогда, ты вряд ли поумнеешь, дефективный. Да уж...Всё идёт как по нотам. Новый "Горби" у руля, соплежуй в Кремле. России придётся начинать заново...От времён начала 17-го века. Увы! Если конечно мы все выживем. Тебе бы, несчастны, подумать о том, что англосаксонский ДЕМОФАШИЗМ уже даже не стучится в дверь России...А почти ломится. А ты всё и либер-дерьмоигры играешь.
Павел М.
Василий Гуслянников
"...Да и кто может быть против либерализма? Только больной на голову. Читай определение либерализма!"
Слушай, вали в США, она - кладезь демократии и либерализма. Встань на колени перед безработным негром, в знак безграничного уважения помой ему ноги....
Мне не нравится свобода слова: там, где умный промолчит, дурак будет орать во всё горло. А когда дураков много...
Мне не нравится свобода торговли и предпринимательства: после террактов в московском метро некоторые таксисты раненых бесплатно развозили (есть ЛЮДИ и в наше время!), а некоторые - цены втрое заламывали (свобода предпринимательства).
Сейчас, на фоне пандемии, все лекарства в цене выросли: банальные цитрамон и аспирин, минимум, на 50% (свобода торговли).
А насчёт определения либерализма... "Запор" - тоже автомобиль, а Б. Моисеев и Кончита Вюрст - тоже по паспорту мужики...
Георгий Ситнянский
"Мне не нравится свобода слова: там, где умный промолчит, дурак будет орать во всё горло".
Пока что наибольшая свобода орать дуракам при отсутствии свободы слова. А вот умным рты затыкают.
Павел М.
Георгий Ситнянский
"Пока что наибольшая свобода орать дуракам при отсутствии свободы слова. А вот умным рты затыкают."
Ты уже определился: орёшь или заткнулся?
Сергей Степанов 
Эту суку надо посадить на кол. И как его терпят в правительстве и в думе? Всему народу ясно, что он враг отече ства, а ВВП продолжает ему место подбирать, что-то здесь не чисто. Может ВВП с ним заодно?
Сергей Степанов 
Все что Вы описали есть не свобода, а АНАРХИЯ. Что есть свобода читай высказывание Ленина (очень правильная формулировка).
Дмитрий Скоморохов 
Чубайс если квалифицировать его по УК совершил много статейное преступление... Судить его конечно нужно уже при его жизни... Одна из Статей в Деле Чубайса это Мошенничество и в Крупных размерах совершённое в Группе лиц по предварительной Договорённости... Состав этой группы хорошо известен однако до следственные мероприятия в отношении этой группы ещё ведётся ФСБ России... Сейчас уже можно сказать о той лжи которую нам продолжают навязывать про "Отсутствие Плановости" в Рыночной-Капиталистической экономике...))) Все развитые скажем так капиталистические экономики как Япония, Германия, Англия и другие являются Плановыми Экономиками, и Китай не исключение.. в России к счастью это тоже уже осознали... хотя вам может об этом ни кто пока не скажет...) А в СССР весь дефицит товаров был запланирован для создания недовольства масс Народа, для будущего уничтожения СССР...
ВЛАДИМИР ЩЕРБЕНКО 
Вся Ваша писанина утопия,и к России никакого отношения не имеет.У нас либерализм утопический превратился в либерастию.Такого либерализма и демократии какой у нас построили воры и коррупционеры выученные на западе даром не нужно.Такого разгула бандитизма и воровства и предательства страны и народа при приходе к власти таких уродов нам не надо.Простому народу и плановая экономика хороша.Конечно такая как была с приходом Горбачёва,а потом и алкаша нам тоже не нужна.Там уже заправляли те же либерасты и всё делали для развала страны не считаясь с жизнью народа,лихо плодя бандитов и воров с коррупционерами.А свобода это философия для заумных либерастов.Без власти не будет прогресса и порядка в стране,а будет анархия и всё то что мы прошли в 90е.
Гешай Парабулян
По поводу Китая ошибаетесь.Помните такого политика Рузвельта,до него Америка жила как Россия до революции,Рузвельт организовал такой совет собрав всех крупный бизнес и договорился о регулирование экономики создав (департамент экономического развития) и это стало законом!
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Главное терпение,всему своё время придёт, черёд и рыжего пидора.
Виктор Локтионов
Всё зависит от количества украденного и с кем делился. При Сталине планы выполнялись, страна развивалась, строилась. Только при великих перестроечниках-Горбачёве, Ельцине, Чубайсе, Гайдаре и пр.шелупони разворовали и развалили все, что могли.
Виктор Локтионов
Высшая степень либерализма-анархизм, все от всего свободны. Таковы в России либералы.
александр репников
Васятка - ты чистый ПОПИЗДЕЛЬНИК с чубайсовского голоса
Гешай Парабулян
До Хрущева, была плановая экономика и рыночная, народ выращивал сельхоз продукты и животноводство на своих землях и продавали на рынке или сдавали на государственные склады, когда пришел Хрущев ,запретил заниматься частным хозяйством за это штрафовали и могли привлечь к к уголовке и создался продуктовый дефицит! Хрущев,не только это натворил,переделал колхозы в совхозы,разницу спросите у знающих людей!Помню когда сняли Хрущева с должности люди у людей был праздник ,люди даже не знакомые при встречи пожимали друг другу руки и обнимались!
Александр
Свобода одного кончается там, где начинается свобода другого. Права одних человеков нарушать права других человеков. Абсолютной правды нет. А Чубайс-вор есть!
Василий Осин 
Рыночная (капиталистическая) экономика обделадась пл всем статьям - она без госзаказа сдохнет. Работа за прибыль - тупик и к нему она, экономика, подошла вплотную. Если западенцы выживаютза счёт слаборазвитых стран, каковыми их и сделади, то российская за счёт населения страны
Юрий Петрович
Но ведь госзаказ это и есть элемент рыночной экономики. А если ничего не понимаешь в экономике, то постарайся держать свои куцые мысли в определенном месте.
Сергей Сенюта 
1.У либералов государство нигде рулить не должно ,какой нахрен гос.заказ ,как элемент рынка
2.Любая экономика ,кроме натурального хозяйства ,включает и план,и рынок - в не очень то и разных пропорциях.
Алексей Сибиряк
Преступления финансовых управленцев в 90-тые остаются ненаказанными.
Правительство и ЦБ РФ обесценили рубль в 100 000 раз http://gidepark.ru/user/1470282491/article/81965
А ведь по Конституции: "Защита и обеспечение устойчивости рубля - основная функция Центрального банка".
Алексей Сибиряк
Прозападная финансовая политика ЦБ РФ законсервировала в России нищенские зарплаты.
Владимир Болдинов
А устойчивость рубля они обеспечили. Опустили его на дно и там устойчиво держат.
АНДРЕЙ эйжвертин 
Госзаказ - игра в одни ворота.
Госзаказ - только друзьям!
Федор Трофимов 
Извините, госзаказ - элемент плановой экономики. В классической рыночной модели предполагается, что "невидимая рука рынка" стихийно определяет любые потребности социума в материальных ценностях, в том числе и потребности государства. Не прокатило.
Анатолий Аббасов 
... а на дне ещё дыра......
Alexander K 
Блестящий ответ!Кратко,четко,ясно..
Василий Гуслянников 
Василию Осину. Вы совершенно не владеете вопросом, о котором судите! Рыночная экономика доказала своё преимущество над плановой. Это за счёт каких же слаборазвитых процветают Финляндия, Дания, Норвегия Швеция, Германия ...? Глупость писать не надо!
Василий Гуслянников 
Юрий Петрович - молодец. Правильно отбрил тех, у кого куцые мысли!
Георгий Ситнянский
Цитата в тему (из речи В.С. Черномырдина в защиту рыночной экономики в Госдуме в 1997 г.):
"- Ну ведь весь мир так живёт!
- (голос из зала) За наш счёт!
- За ваш счёт проживёшь..."
Федор Трофимов 
Про Германию, в которой 60% промышленного производства, больше нельзя по законодательству, но самые вредные технологии, выведено в Китай, поподробнее пожалуйста. Про Норвегию, которая живет на ту самую "нефтегазовую ренту", которой постоянно попрекают Россию. А про Финляндию, где мощнейший гос-сектор в экономике, особенно в области НИОКР - так отдельный пространный комментарий, пожалуйста
Да, Глупости писать, действительно не надо!
Vyacheslav Vologzhanin
Никакое государство не может существовать без планирования, даже при наличии в нем рыночной экономики. В скандинавских странах тоже существует планирование. Для того, что бы обеспечить свое население продуктами питания и необходимыми товарами, рабочими местами, государство должно брать на себя вопросы планирования по развитию отдельных отраслей и сдерживанию других в зависимости от складывающихся условий.
Антон Луценко
Они (Чубайс и компания) выиграли точно. А вот Россия проиграла, как минимум, два поколения - тех, кому приходилось в 90-е выживать, и тех, кого за 90-е вырастили.
Анатолий Акимов 
Раздробил энергосеть. В руководстве раздробленных сетей одни и те же фамилии. Распродажа иностранным компаниям. И этим горд?!
alter-dv Александр
Мерзкий, ничтожный человечишко, какое отношение иы имеешь к России, если ты ее уничтожал?
Владимир Болдинов
"Расстрелять" Обязательно с конфискацией всего честно наворованного.
Вячеслав Куличков 
Натянул всю Россию на ваучер. Оборонка, мелкие предприятия и прочие не могли вложить ваучеры в свои предприятия. А там, где могли - начальники обманом выманывали взамен на своевременную зарплату. Так ваучеры скопились у ЧУБАЙСОВ. Они же открыли Фонды, которые скупали по номиналу.
Чубайс экономист "убил" энергетику.
Владимир Зубов
Вместо развития экономики государства, этот член занялся борьбой с коммунизмом посредством развала экономики. Теперь он радуется, что экономическая «лошадь» России сдохла. Негодяй.
Анатолий Аббасов 
...Негодяй, слишком ласково
Александр Потанин 
Жид крещеный,что вор прощенный
sergey chernyaev
Чубайс- вор, Чубайс- плут... а "Васька" слушает, да ест.
Леонид Ерёмин
"Но, к счастью, история необратима",– сказал Чубайс, но иногда она вынуждена отступать из-за предательства, объективный её ход - к обществу без эксплуататоров и без чубайсов.
Валерий Юрьев
Чубайсы приходят и уходят, а страна остается.
Рашит Самигуллин
В.Юрьев,глубоко ошибаешься,Российской империи не стало,СССР не стало,а эРэФия надолго ли,когда рулят "чубайсы".
Александр Бауков 
Чубайс и ему подобные, обворовав Россию, точно выиграли. А народ?
Сергей Шубин 
"...к счастью, история необратима, мы выиграли..." Осталось понять, кто это "мы".
Может, кто-то и выиграл, но это точно не Россия и не её народ.
Александр Макеев
Никто не знает, что такое плановая система, поэтому судилище не может быть объективным. Ни в Советское время нормальной плановой системы не было, а уж сейчас тем более. Планирование, - это канек любой практической деятельности и чем его организация выше, тем выше ваша результативность и успех. А пропаганда вне плановой экономики это подрыв устоев государственности.
Ильдар Минхаметов
Благо, лично, для тебя, рыжий плут, Не есть благо для всех!
Жизнь продолжается... 
Автор в данной статье пытается оправдать главного махинатора и преступного прихватизатора. Не хочу тратить на него свое время, скажу коротко, Чубайса и его команду, которая довела людей до обнищания, прилюдно на Красной Площади на лобном месте ЧЕТВЕРТОВАТЬ, чтобы другим неповадно было наживаться за счет народа. Ничего вечного не бывает и такое время придет, каждый будет держать ответ перед страной и людьми, которых они "ОГРАБИЛИ".
Владимир Пеховкин 
Долго мы ещё будем созерцать этого подонка? Не пора его в расход?
Игорь Верховцев 
Беда России в том, что нет национальной идеологии. Без идеи действует правило-" каждый за себя, за свою шкуру". чубайс не исключение, он тоже говорит за себя, и делает, как ему выгодно и комфортно. Были времена у Отечества более трудные, но более подлых, похоже, не было во всей истории нашей...
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Пи С дит жидяра.
Главное было не рыночная экономика,а разрушение экономики и уничтожении росии как возможного оппонента мировому кагалу на пути контроля над всем миром.
Напомню что в то время китая,как значимой экономической и политической силы ,просто не существовало и СССР (росия) был единственой преградой.
И уж тем более не стоит говорить про рыночную экономику.Её нет.Есть банальный грабёж страны,разворовывание ресурсов.Это не экономика,это преступная деятельность.
Vladimir Sokolov
ДРУЗЬЯ МОИ!Я ВАС ВСЕХ УВАЖАЮ И ЛЮБЛЮ ТАК КАК ПЛЫВУ С ВАМИ В ОДНОЙ ЛОДКЕ.НО СЕНЬЕР РЫЖИЙ КАК И ВЫ ЛУКАВИТ!КАКАЯ В РОССИИИ ПУТИНА РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА?ЭТО АЛИГАРХИЧЕСКИЙ КАПИТАЛИСТИЧЕСКИЙ СТРОЙ аля 60 годы Южной Американской банановой республики!НЕ ВРИТЕ СЕБЕ .КАПИТАЛИЗМ ЭТО В ШВЕЦИИ И ШВЕЙЦАРИИ 'ВОТ В ФИНЛЯНДИИИ КАПИТАЛИЗМ
Владимир Болдинов
"Чубайс: В 90-е мы выиграли" Он прав. Они точно выиграли.
Алексей Смирнов 
Да, а страна проиграла.
Борис Выдрин 
По этому "выигравшему" давно плачет намыленная верёвка". И это обязательно произойдёт! Но меня больше всего сегодня впечатляет некомпетентность в производственной сфере большинства занимающих кресла управления, умеющих лишь считать деньги и больше в личных корыстных интересах. Но для уверенного противостояния любому врагу-партнёру и вывода страны из колониального рабства нужна высокоразвитая в техническом отношении экономика, а не бряцание эксклюзивными экземплярами военной техники. Ведь 30 лет антисоветской власти Россия находится в настоящей стагнации и застое, при разрушенных средствах производства. Разрушена прежде существовавшая система подготовки кадров ИТР и рабочих для промышленности на общем фоне выражения "озабоченности" по экономике, что характеризует соответствующих руководителей как вредителей. Нужно не мешкая:
1. Прекратить разворовывание и "приХватизацию" общенародных природных ресурсов и средств производства, национализировать ещё сохранившиеся.
2. Национализировать все СМИ и пересмотреть их программы в интересах населения с ликвидацией надоевших народу бесконечных рекламы и шоу.
3. Коренным образом изменить политику в отношении к русской нации в своей же русской стране. Сегодня продолжается политика ЦИК 1918-1922 гг шайки Свердлова, Троцкого, Зиновьева по геноциду русского народа (даже его, народа, имя группа 75 человек сумела хитроумно обойти в поправках Конституции).
4. Пересмотреть и значительно сократить заселение России мигрантами с перспективой "замены" государствообразующего народа на "население", которым легко управлять.
5.Остановить начатое ещё во времена Брежнева-Андропова-Горбачева масштабное разграблении страны, утечку миллиардов-триллионов долларов и драгоценностей за рубеж.
6. Пересмотреть и ликвидировать созданную в стране кланово-олигархическую систему власти.
7. Срочно отменить людоедскую пенсионную реформу с перспективой лавинообразного вымирания людей и поселений в стране.
8. Остановить развёрнутый планомерный развал в стране образования и здравоохранения.
9. Принять эффективные меры к ликвидации срастания олигархического «бизнеса» с властью, когда олигархам доступно ПОКУПАТЬ себе или своим ставленникам места в законодательных органах с одной целью - лоббировать ИХ классовые интересы!
10. Остановить наметившийся постепенный но явный ОТКАЗ ГОСУДАРСТВА (ВЛАСТИ) ОТ СВОИХ СОЦИАЛЬНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД ГРАЖДАНАМИ. 11.Судить открытым народным судом всех проходимцев, организаторов и исполнителей разрушения страны, в том числе данного чубайса.
Александр К 
Четвертовать эту мразь рыжую прелюдно,а ещё лучше отдать на суд народа где нибудь на красной площади,там его разорвут в клочья тварь поганую
Ильич Мотиенко
тварь..и когда же они праздник для страны сделают???? чтобы он и подобные-вполне известные перестройщики-реформаторы присоеденились к немцову-пишу с маленькой не из-за неграмотности.. да и известный мост пора бы подремонтировать.. подготовить к массовому посещениям подобных победивших реформаторов и девочек известных пригласить с Украины-да и катафалк на постоянное дежурство поставить..
Valerij Grig
"Чубайс: В 90-е МЫ выиграли" -
Под "МЫ" Чубайс подразумевает такое же ворьё как и он.
Да, ОНИ действительно выиграли благодаря ПРИХВАТИАЦИИ.
Степанов Владимир
"Рыночная экономика"?!! Вроде большой мальчик, а все еще в сказки верит! Рыночная экономика уже давно не работает! Ни в 90-х, ни в 2020-х годах.
А про Российскую государственность, вообще бы молчал!!! Запад с нами что хотел, то и делал. Развалил все что можно, подсадил на кредиты, да так, что мы и пикнуть не могли!
158,7 миллиардов дорралоф -внешний долг России в 2000 году! Неподъемная по тем временам цифра!!! На обслуживание его уходило 15 миллиардов!
А в стране была еще и война и голод!!!
Несколько миллионов жизней потеряла Россия!
И это цена вашей победы в 90-х, мистер Чубайс!
сергей тихонов 
Жизнь борьба, побеждает умнейший! А просто плодиться ума не надо, ресурсы планеты ограничены!
Анатолий Аббасов 
сергей тихонов: К сожалению порядочные, честные, хорошие люди, которые борются за благосостояние СВОЕГО государства, СВОЕГО народа, верят друг-другу. Этим пользуются мрази, ублюдки, предатели у которых нет святости перед СВОИМ отечеством, перед СВОИМ народом, для которых ценность СВОЕГО кармана за СЧЕТ СВОЕГО НАРОДА, путем предательства, лжи, обмана, воровства... и т.д. Это не есть борьба...
Ivan Ivanov
Вот время пришло ворье не только не наказано так ещё и бахвалится своими поступками
Aleksandr sheliakin
Не понимаю, почему чубайча надо: расстрелять, казнить, повесить и прочее..если он 20 лет спокойно работает? Вы уж тогда спросите почему ввп..утин его кормит и поит бюджетными деньгами?
Смотрите фильмы наверное, там так....не важно кто исполнитель, важно знать кто заказчик убийства. Так вот рыжий исполнитель, кто-то знает заказчика кто ему платит за это? За развал страны.. кто страной то руководит в это время? ну не было бы рыжего, был бы другой и что? Не того хотите наказать ... он не виновен, он овца..
Ivan Ivanov
Виселица плачет по этой шушере
Валерий Чуро 
Пëтр первый в своë время не подпускал к власти рыжих. По его мнению, рыжий либо блуд, либо казнократ. Как же он был прав!!! А теперь конкретно о Чубайсе. Привожу дословно слова Чубайса:"что вы волнуетесь за этих людей? Ну вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в в рынок. Не думайте об этом-новые вырастут." И как после таких слов эта рыжая скотина стоит у власти. Хотя понятно, одна банда. Вован в 90-е приватизировал практически весь Питер, Толян пошëл дальше. Вот и сдружились два рыжих.
Алексей Перевощиков 
у этого козла надо забрать все средства к существованию и написать что государство выиграло то же.
Борис NIKITIN
вернить смертную казнь ну хотя бы на 10 минут: расстрелять этих рыжых чубайсов , абрамовичей , наебулиных , всех вороваек воров леса, нефти и газа ( читай миллер ), всю шваль казнокрадную, ... всего на 10 минут
Борис Выдрин 
По этому игроку давно плачет намыленная верёвка. А сейчас впечатляет некомпетентность в производственной сфере большинства занимающих кресла управления, умеющих лишь считать деньги и больше в личных корыстных интересах. Но для уверенного противостояния любому врагу-партнёру и вывода страны из колониального рабства нужна высокоразвитая в техническом отношении экономика, а не бряцание эксклюзивными экземплярами военной техники. Ведь 30 лет антисоветской власти Россия находится в настоящей стагнации и застое, при разрушенных средствах производства. Разрушена прежде существовавшая система подготовки кадров ИТР и рабочих для промышленности на общем фоне выражения "озабоченности" по экономике, что характеризует соответствующих руководителей как вредителей. Нужно не мешкая:
1. Прекратить разворовывание и "приХватизацию" общенародных природных ресурсов и средств производства, национализировать ещё сохранившиеся.
2. Национализировать все СМИ и пересмотреть их программы в интересах населения с ликвидацией надоевших народу бесконечных рекламы и шоу.
3. Коренным образом изменить политику в отношении к русской нации в своей же русской стране. Сегодня продолжается политика ЦИК 1918-1922 гг шайки Свердлова, Троцкого, Зиновьева по геноциду русского народа (даже его, народа, имя группа 75 человек сумела хитроумно обойти в поправках Конституции).
4. Пересмотреть и значительно сократить заселение России мигрантами с перспективой "замены" государствообразующего народа на "население", которым легко управлять.
5.Остановить начатое ещё во времена Брежнева-Андропова-Горбачева масштабное разграблении страны, утечку миллиардов-триллионов долларов и драгоценностей за рубеж.
6. Пересмотреть и ликвидировать созданную в стране кланово-олигархическую систему власти.
7. Срочно отменить людоедскую пенсионную реформу с перспективой лавинообразного вымирания людей и поселений в стране.
8. Остановить развёрнутый планомерный развал в стране образования и здравоохранения.
9. Принять эффективные меры к ликвидации срастания олигархического «бизнеса» с властью, когда олигархам доступно ПОКУПАТЬ себе или своим ставленникам места в законодательных органах с одной целью - лоббировать ИХ классовые интересы!
10. Остановить наметившийся постепенный но явный ОТКАЗ ГОСУДАРСТВА (ВЛАСТИ) ОТ СВОИХ СОЦИАЛЬНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД ГРАЖДАНАМИ.
Петрович
Тварь поганая !!!
Игорь Мешков
В 90-е мы "сделали" страну, будет вернее.
ШАМИЛ ШИАБЕТДИН
Пока не казнят чубайса и всех воров этой воровской системы, народ не перестанет бороться этой системой.
Анатолий Сапрыкин 
Один из продажных политиков,разваливших Великую стану и предавший свой народ.Таких сажать нужно, а не должности тёплые давать.
Фаат Мухамеджанов 
Как ни тявкай а караван как шел так и идет,что Чубайса ему установка дана всемогщими не ограниченными правами,который в 90 е ложился спать с ружьем а потому что он тоже в этой команде был,только в подпольных рядах,Атеперь пожинайте свои труды,Бог в помощь
юра чересов
Повесить ущербную рыюе-пупырчетую мразь.
Николай Суханов 
Он(Чубайс)--герой капитализма, а сколько таких в "ЕР"?
ТОО
Редкостный козел... Лет 20 лишних на свободе гуляет.
Леонид Юрьевич
Если бы Чубайс понимал глубже какую БОЛЬШУЮ пользу он принёс России, то не занимал бы крайних положений, не утверждал бы, что плоха плановая экономика. Лучшее оно всегда где-то в золотой середине.
... Так уж получилось, что ГЕРОЮ Чубайсу уже сейчас надо памятник поставить - ЗА УНИЧТОЖЕНИЕ БЛАТА в течении двух пятилеток. Пусть не совсем ему удалось это сделать, но основную массу этого болота он уничтожил. Именно Блат стал причиной развала СССР!!! Коррупция, защитившись блатом, в которой с большим удовольствием стал играть весь народ, совсем перестала устраивать "геноцид" в элите и началась "манна небесная" для бюрократов.
Есть правило жизни - ЕСЛИ НЕ БУДЕТ геноцида в элите, ТО БУДЕТ геноцид В НАРОДЕ. И пропагапнда политическая здесь не при чём.
Правило жизни примеримо ко временам Великой Социалистической революции, при которой царь Николай перестал геноцидить элиту и это привело к геноциду народа. Так же примеримо к распаду СССР, когда исчез геноцид в элите Сталинский, а при Брежневе элита совсем заелась на лаврах и произощла капиталистическая революция и народ получил геноцид 90-тых.
Единственно, что пожелал бы людям - Ни когда не защищать элиту, а то геноцид придёт к народу. Помните, что в элиту насильно народ ни кого не загонял - так зачем же ему защищать элиту от Путина, когда он её заставляет шевелится, а не отдыхать на лаврах.Также понимайте, что игра в БЛАТ создана элитой для своей защиты и без разницы какой строй политический на дворе!!!
Вотвозьмите для примера Украину - там элита полностью защитилась Блатным народом. ТАМ УЖЕ ПРОСТОГО БЛАТНОГО гражданина невозможно привлечь к ответственности - блатные суды разгоняют!!! А у власти геноцидят народ олигархи.
... Так что благодарить надо Чубайса, который сам не осознавая того(Ну согласно этой статьи) сделал ВЕЛИКОЕ ДЕЛО для народа России - уничтожил БЛАТ!!!
Михалыч Михайлов
Бляяяя,какие мы все умные,грамотные и жалкие.И очень громко и много плачущие-всеми ограбленные.Да вас грабили всегда,грабят сейчас,и будут грабить в будущем, потому что вы ЛОХИ.Шли бы лучше работать а не сопли лить на просторах жёлтой прессы.
Ильяс Резванов
ВОТ ЕЩЁ ОДНА ЧУБАЙСОТВАРЬ. Такие за один цент свою задницу подставят хозяевам. Даже не хочу терять время на комент.
Владимир Дронов 
А когда передадут его власть над страной кому- нибудь другому?
Владимир Болдинов
Да, г-н Чубайс, в 90-е вы выиграли в отличие народа России.
Владимир Дронов 
А когда передадут его власть над страной кому - нибудь другому?
Владимир Дронов 
Чубайс наше всё и у него наше всё!
Vadim Khudozhilov 
"История необратима" - равзве уничтожение СССР не говорит об обратном? Разве движение вспять с 1991 года не говорит об "обратимости" истории? Точно так же когда-нибудь всё закрутится вперёд, к прогрессу и научному управлению экономикой. Чубайс какой-то совсем дремучий - даже Фукуяма отказался от своих слов о "конце истории".
Евгений Макаров 
самые тупые даже не защитники чубайсятины, а верующие в хороший капитализм. Ничего, СССР временно потерян, стесняться некого, на права трудящихся наступление повсеместное. А СССР вернуть необходимо только чтобы двух чубайсов торжественно повесить.
Nikolai Budylski 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Если Анатолия Чубайса ещё не повесили за всё его вредительство, то это означает,
что таких же чубайсов в России пока ещё большинство, а не видно их, потому что
они сидят в подполье и ждут своего звёздного часа для выхода на сцену.
Станислав Башта 
«Суть девяностых годов очень простая, она сводится всего лишь к двум вещам. Восстановление российской государственности, в начале 90-тых ее не было, в конце 90-тых она была восстановлена. И строительство рыночной экономики, в начале 90-тых ее не было, в конце 90-тых она была восстановлена.

Этот период он такой коварный, потому что я, как один из участников процесса, хорошо помню, что все эти годы с нами боролись наши оппоненты политические, прежде всего коммунисты, под лозунгом «надо восстановить госплан и восстановить планирование». В этом смысле для них планирование было альтернативой рынку, и в этом виде, конечно же, это было бы катастрофой для страны, если бы мы проиграли.

Но, к счастью, история необратима, мы выиграли, рыночная экономика в России необратима, и в этом смысле у нас нет риска того, что плановые критики рыночной экономики вернут нас обратно к плановой экономике, этого уже произойти не может», – сказал Чубайс.

Он также назвал деньги «самым гениальным изобретением человечества» и сказал, что не денежная мотивация работников опасна.» Всё это абсолютный полный недопустимый абсурд. И совершенно нет необходимости это доказывать. Нужно просто проанализировать жизнь любого человека. Каждый человек пытается держать под контролем своё будущее, как близкое, так и дальнее. И как только происходит что-либо, от него независящее – он бомж. А если человек сам стремиться организовать такую ситуацию, при которой абсолютно всё спонтанно, самопроизвольно и бесконтрольно, я извиняюсь, но – он идиот. В такой ситуации и надежда только на бога, и винить придется только его, если не признать собственного идиотизма.
Станислав Башта 
«Суть девяностых годов очень простая, она сводится всего лишь к двум вещам. Восстановление российской государственности, в начале 90-тых ее не было, в конце 90-тых она была восстановлена. И строительство рыночной экономики, в начале 90-тых ее не было, в конце 90-тых она была восстановлена.

Этот период он такой коварный, потому что я, как один из участников процесса, хорошо помню, что все эти годы с нами боролись наши оппоненты политические, прежде всего коммунисты, под лозунгом «надо восстановить госплан и восстановить планирование». В этом смысле для них планирование было альтернативой рынку, и в этом виде, конечно же, это было бы катастрофой для страны, если бы мы проиграли.

Но, к счастью, история необратима, мы выиграли, рыночная экономика в России необратима, и в этом смысле у нас нет риска того, что плановые критики рыночной экономики вернут нас обратно к плановой экономике, этого уже произойти не может», – сказал Чубайс.

Он также назвал деньги «самым гениальным изобретением человечества» и сказал, что не денежная мотивация работников опасна.» Всё это абсолютный полный недопустимый абсурд. И совершенно нет необходимости это доказывать. Нужно просто проанализировать жизнь любого человека. Каждый человек пытается держать под контролем своё будущее, как близкое, так и дальнее. И как только происходит что-либо, от него независящее – он бомж. А если человек сам стремиться организовать такую ситуацию, при которой абсолютно всё спонтанно, самопроизвольно и бесконтрольно, я извиняюсь, но – он идиот. В такой ситуации и надежда только на бога, и винить придется только его, если не признать собственного идиотизма.
Станислав Башта 
«Суть девяностых годов очень простая, она сводится всего лишь к двум вещам. Восстановление российской государственности, в начале 90-тых ее не было, в конце 90-тых она была восстановлена. И строительство рыночной экономики, в начале 90-тых ее не было, в конце 90-тых она была восстановлена.

Этот период он такой коварный, потому что я, как один из участников процесса, хорошо помню, что все эти годы с нами боролись наши оппоненты политические, прежде всего коммунисты, под лозунгом «надо восстановить госплан и восстановить планирование». В этом смысле для них планирование было альтернативой рынку, и в этом виде, конечно же, это было бы катастрофой для страны, если бы мы проиграли.

Но, к счастью, история необратима, мы выиграли, рыночная экономика в России необратима, и в этом смысле у нас нет риска того, что плановые критики рыночной экономики вернут нас обратно к плановой экономике, этого уже произойти не может», – сказал Чубайс.

Он также назвал деньги «самым гениальным изобретением человечества» и сказал, что не денежная мотивация работников опасна.» Всё это абсолютный полный недопустимый абсурд. И совершенно нет необходимости это доказывать. Нужно просто проанализировать жизнь любого человека. Каждый человек пытается держать под контролем своё будущее, как близкое, так и дальнее. И как только происходит что-либо, от него независящее – он бомж. А если человек сам стремиться организовать такую ситуацию, при которой абсолютно всё спонтанно, самопроизвольно и бесконтрольно, я извиняюсь, но – он идиот. В такой ситуации и надежда только на бога, и винить придется только его, если не признать собственного идиотизма.
Станислав Башта 
«Суть девяностых годов очень простая, она сводится всего лишь к двум вещам. Восстановление российской государственности, в начале 90-тых ее не было, в конце 90-тых она была восстановлена. И строительство рыночной экономики, в начале 90-тых ее не было, в конце 90-тых она была восстановлена.

Этот период он такой коварный, потому что я, как один из участников процесса, хорошо помню, что все эти годы с нами боролись наши оппоненты политические, прежде всего коммунисты, под лозунгом «надо восстановить госплан и восстановить планирование». В этом смысле для них планирование было альтернативой рынку, и в этом виде, конечно же, это было бы катастрофой для страны, если бы мы проиграли.

Но, к счастью, история необратима, мы выиграли, рыночная экономика в России необратима, и в этом смысле у нас нет риска того, что плановые критики рыночной экономики вернут нас обратно к плановой экономике, этого уже произойти не может», – сказал Чубайс.

Он также назвал деньги «самым гениальным изобретением человечества» и сказал, что не денежная мотивация работников опасна.» Всё это абсолютный полный недопустимый абсурд. И совершенно нет необходимости это доказывать. Нужно просто проанализировать жизнь любого человека. Каждый человек пытается держать под контролем своё будущее, как близкое, так и дальнее. И как только происходит что-либо, от него независящее – он бомж. А если человек сам стремиться организовать такую ситуацию, при которой абсолютно всё спонтанно, самопроизвольно и бесконтрольно, я извиняюсь, но – он идиот. В такой ситуации и надежда только на бога, и винить придется только его, если не признать собственного идиотизма.
Валерий Боронин
Беснуйтесь-беснуйтесь коммуняки .... сталинисты-путиноиды. Страна уже туда никогда не вернется. Не будут мои дети и внуки за 3 коп. горбатиться и чтоб еще и по идеологии нахлобучивали. Путин то вот снова СССР строит вот и пошел заказ на соловьиные пометы и пр. мерзость. А страна то его на хуй послала-только 40% по белой работают Доуправлялся
Пропили ваучеры? Похмелиться охота? А я вот свои в завод вложил где работал и дивиденты получаю. Так что вот не обманывал Чубайс, а вот Путин с пенсией НАЕБАЛ!!!
Так то я всю жизнь инженерил, голова и руки есть-зарабатывал и зарабатываю. 2 детей вырастил. Для сведения
Серый Клим 
как тебя торкнуло по ваучеру то :)
Валера Апёнышев
ДА ЭТО УЖЕ ДИАГНОЗ. ТОСКА ПО ВАУЧЕРУ. ВЕРОЯНО ЭТО НЕ ЛЕЧИТЬСЯ.
Валерий Боронин
А чего не так то? Меня лично Чубайс не обманывал. Все так и есть. Могу сейчас получив дивиденды за год купить Волгу Только вот нах она не нужна. Вложился в МММ-твои проблемы
Валерий Боронин
Пернул в лужу-иди сушись
Андрей Забродин 
Что то у тебя не получилось свой ваучер в завод вложить и жить безбедно на дивиденты. А вот образование ты смог получить, жить и детей выростить в плохой по твоему мнению стране и почему то не уехал из нее. Не сростается что то.
sergey chernyaev
А, где "Волги" продаются?
Сергей Сенюта 
Если у вас всё так хорошо,то почему вы постоянно повторяете мантры:
Россия исчерпала лимит на революции,пересмотра итогов приватизации не будет,социализм не возможен..?
Сколько страха в словах главного ваучера.
Потому что он лжец, и с ваучерами - тоже,кроме вас никто забыл ,как Анатолий Борисович именные ваучеры превратил в безымянные. Комиссия Степашина сделала однозначный вывод : все залоговые аукционы - проведены с нарушением законодательства.
Владислав Елин 
Грамотей... Для начала узнай, как правильно пишется слово "дивиденДы", именно с буквой Д в конце, а не Т, как у тебя.
Валерий Боронин
А где я написал что страна плохая? Мне в новой России нравится больше и никуда уезжать не собираюсь. О том как хорошо в СССР было малолеток лечите ...
Я свое честно 40 лет на страну отработал. Чубайс не обещал, что безбедно на дивиденды жить буду. А вот от Путина было, что типа пока он при власти не будет повышения пенсионного возраста. Ну и пусть идет на ... раз не выполняет обещаний. 2 года жизни спиздил СУКА!!!
Валерий Боронин
А надо? 50тыр. стоит и даже ездит Только х.. ее прокормишь-16л на 100км.
николай сосновский 
"Фантазёр! Ты меня называла-а-а!" - знаешь такую песню? Если бы было всё так как ты описал - ты бы свалил из страны с детьми.
николай сосновский 
Какой ужас!!! Целых два года лишних буду работать! В офисном кресле на два года жопу засидеть боитесь?
Валерий Боронин
Тебя забыл спросить. Я свое честно отработал и хочу заниматься своей семьей. Где это я так расписывал что валить ннада?
Владимир Болдинов
" Комиссия Степашина сделала однозначный вывод : все залоговые аукционы - проведены с нарушением законодательства. " И Чубайс жестоко наказан. (Сначала награждён орденом "за заслуги перед отечеством", а не "Героем России", а потом стал спецпредставителем президента РФ по связям с международными организациями, т.е. со своими хозяевами.)
Mikhail Pylcov 
Никогда не говори "никогда".Врать про ваучеры нужно уметь правдиво: мы-то (свидетели эпохи) ещё живы.
Серый Клим 
Ну, так лизни ему дупло еще раз, он тебе не Волгу, он тебе Тайеху подгонит, осчастливленный ты наш.
Степанов Владимир
Чую хохла за версту!
У меня для тебя печальная новость:страна уже вернулась! Вернулась в клуб супердержав, с которыми нельзя не считаться.
Во ты сидишь у себя в бендеровском Хохлостане и думаешь, что мы тут "последних йожикоф" доедаем, иголочки обсасываем. И так тебе тепло от этой мысли...
А ты приезжай в гости, если тебя выпустят, конечно. Посмотри как Россия живет.
Ёжикоф не обещаю, а вкусно накормим: русский борщ, сало, причем не польское, как у вас, гарантирую, ну и дальше по желанию!
Сало уронили?
Хероям сала!!!
Степанов Владимир
sergey chernyaev, он не про машину "Волгу", а про реку...
Андрей Забродин 
Если бы такие деятели как Чубайс продолжили страной рулить, если бы Хадарковских, Березовских, Касьяновых, Козыревых и им подобных не удалось отодвинуть от управления государством ты вообще бы сейчас о пенсии и не мечтал, зато работал ба за еду на дядю сэма и вспоминал как счастливо жил в СССР. Что касается пенсии не злись два года не так много пройдут и не заметишь. В основном ведь люди продолжают работать после выхода на пенсию, если здоровье позволяет.
Валера Апёнышев
ДА ВЫ ЕЩЕ БОЛЬШОЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО ПЕРДЕЖАМ В ЛУЖУ. ПОХВАЛЬНО.ГДЕ УЧИЛИСЬ?
Валерий Боронин
Если бы у бабушки был х.. была бы дедушкой
20 лет правления и что? Даже ненавистного всем Чубайса выпиздить не смог. Ну и других одиозных персонажей. Зато вот кругом враги и идиоты как нам рассказывают. С хохлами на 100-летия вперед расплевались. И это самые близкие нам. Вот-вот и беларусы отвалятся с такой же ненавистью к нам. Пожилых ЗАСТАВИЛИ работать!!! То, что многие продолжали и после 60 работать так сие было как-бы добровольно. Спортсменам вот ни формы ни гимна
Может расскажешь про реальные достижения за 20 лет без вот "если бы"
Валерий Боронин
продолжаешь бздежь ... хорош уже Зима нынче-простудишься
Alexander K 
Провокация славная,сколь и примитивная..
николай сосновский 
Хочешь заниматься своим делом? Занимайся. Кто не даёт?
Валерий Боронин
Ну еще на 2 года работу продлили ...
Валера Апёнышев
ДА ВЫ СПЕЦИАЛИСТ ПО БЗДЕЖУ НА РАССТОЯНИИ.ВИДИМО БОЛЬШОЙ ЛОКАТОР ИМЕЕТЕ. ИНТЕРЕСНО СОПОСТОВИМ С ЛОКАТОРОМ С-400? ЕСЛИ МЕНЬШЕ, ТО НЕ СТОИТЬ НАПРЯГАТСЯ.
НЕ ДОСТАНЕТ ВАША ВОНЬ ДО МЕНЯ. СРОЧНО ДОСТАЛ ИЗ ГАРАЖА ПРОТИВОГАЗЫ НА ВСЮ СЕМЬЮ.
николай сосновский 
Для офисного планктона? Т.к. ты, кто стоит у станка выходят на пенсию как и раньше.
Валерий Боронин
Сам то типа пролетарий? Моего возраста, т.е. 1960 г.р. всем до 62 лет или 42 года трудового стажа
николай сосновский 
Боитесь переработать? Привыкли к лоботрясничеству?
Валерий Боронин
За тебя поработать предлагаешь? Отсоси Сосновский. Я свое что обещал отработал честно и по-белому Дорогу молодым
николай сосновский 
Тогда, в чём суть возмущений? Если ты уже пенсионер, то не заморачивайся, а занимайся любимым делом.
Валерий Боронин
если бы не реформа 2018 так бы оно и было. Заставили еще 2 года работать
николай сосновский 
Поработаешь ещё два года - не переломишься. Все же работают и ты работай. Эти два года как щелчок пальцев пролетят.
Валерий Боронин
Куда денусь-то? Конечно поработаю и не переломлюсь ... Вот только:
-Путин обещал что пока он у власти не будет повышения пенсионного возраста
- Его "мудрая" политика загнала в тень 30% работающих Оттого и нет денег ни в пенсионном фонде, ни в медицине.
Я вот ни разу не навальненок Но это мои конкретные претензии к нему . Шел бы он на Х...
николай сосновский 
А как бы ты поступил? Представь, что ты лидер страны и сейчас ты пообещал, что войны не будет. А через год на нас напали, но ты же обещал. И что делать? Сдаться врагу чтобы сдержать обещание?
Валерий Боронин
И кто же это сделал? Кто такой напал? И если уж напали то воюй, а не сопли жуй. И я бы это понял
На чем ездят хохлятские ВС? На НАШЕЙ соляре!!! Посредством Беларуси продаем хохлам соляру!!! Это БЛЯДСТВО
Из последнего. Я не верю , что этот дворец Путина и что было отравление. Но власть ДОЛЖНА объясниться кто это у нас такой богатый что в условиях войны дворцы строит. И почему засланный казачок под условкой свободно разъезжает по стране и выезжает за бугор
Или у нас как бы война только для определенной категории населения?
николай сосновский 
А войной называется экономический кризис. А богатые люди были, есть и будут богатыми не зависимо от обстоятельств. А то что хохлы ездят на нашем топливе - это бизнес. А по поводу бизнеса - вопрос не к Путину, а к предпринимателям, которые это топливо продают.
Валерий Боронин
И я про экономику А к кому вопрос? Если бизнес не соответствует политике государства то он подлежит ликвидации а бизнесмены посадке ... Как вон бизнесмены разбегаются с северного потока. Вот там они против нас воюют, а наш сопли жует
Я не против богатых-ну сумели и сумели. Преуспели когда-то и сейчас. Против какого-либо передела собственности-будет большая стрельба. Только уж если и переживать экономические падения во многом связанные с политикой Путина так всем вместе
николай сосновский 
Бизнес отдельно, а политика отдельно. Американские предприниматели до 1945 года снабжали товарами Третий рейх. А от СП-2 не разбегаются, а на какое-то время прячутся, "переобувают" юрлица и продолжают строить.
Валерий Боронин
Ну нет. Так не пойдет. Или у нас есть государство во главе с президентом которое определяет правила нашего общежития либо каждый сам за себя. Я за государство и порядок. Но вот по наблюдениям получается что каждый сам за себя. И тогда зачем нам все эти телеклоуны?
Трамп вот просто объявил что СП-2 против интересов США все предприниматели от него врассыпную. Не только американские , но и швейцарские, немецкие и пр. ...
Кстати вот Сбера в Крыму нет. Боится попасть под америкозную раздачу. Так что бизнес и политика весьма тесны
николай сосновский 
Это капитализм. Бизнес и политика тесны пока есть взаимный интерес. А СП-2 продолжают строить те, кто и раньше его строил, но под другими юрлицами.
Валерий Чуро 
Тебя Рыжий не обманул? Получаешь дивиденды, всем доволен и всë тебя устраивает. Мышление одноклеточного. Тебе с барского стола бросили обглотанную кость и ты рад, бегаешь вокруг этого стола и ждëшь когда ещë об'едки будут раскидывать. Чтож каждому своë.
Станислав Башта 
«Суть девяностых годов очень простая, она сводится всего лишь к двум вещам. Восстановление российской государственности, в начале 90-тых ее не было, в конце 90-тых она была восстановлена. И строительство рыночной экономики, в начале 90-тых ее не было, в конце 90-тых она была восстановлена.

Этот период он такой коварный, потому что я, как один из участников процесса, хорошо помню, что все эти годы с нами боролись наши оппоненты политические, прежде всего коммунисты, под лозунгом «надо восстановить госплан и восстановить планирование». В этом смысле для них планирование было альтернативой рынку, и в этом виде, конечно же, это было бы катастрофой для страны, если бы мы проиграли.

Но, к счастью, история необратима, мы выиграли, рыночная экономика в России необратима, и в этом смысле у нас нет риска того, что плановые критики рыночной экономики вернут нас обратно к плановой экономике, этого уже произойти не может», – сказал Чубайс.

Он также назвал деньги «самым гениальным изобретением человечества» и сказал, что не денежная мотивация работников опасна.» Всё это абсолютный полный недопустимый абсурд. И совершенно нет необходимости это доказывать. Нужно просто проанализировать жизнь любого человека. Каждый человек пытается держать под контролем своё будущее, как близкое, так и дальнее. И как только происходит что-либо, от него независящее – он бомж. А если человек сам стремиться организовать такую ситуацию, при которой абсолютно всё спонтанно, самопроизвольно и бесконтрольно, я извиняюсь, но – он идиот. В такой ситуации и надежда только на бога, и винить придется только его, если не признать собственного идиотизма.
v_sem Семак
Самое главное не деньги. Самое главное совесть. А её у Чубайса и ему подобным как раз и нет.
Игорь Мешков
Что вы выиграли, мы и так знаем.
Олег Архипов
Где наши "Волги" !?,сука такая. Ваучеры до сих пор в семейном архиве хранятся.
Валерий Заигрин
Ну Чубайс прям вроде пьяного, заговаривается, уже во всю плановая экономика только механизмы другие. И частично мелочевский рынок услуг остался.
алексей, да, да алексей
ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО НИКИТА МИХАЛКОВ НЕ ЛЮБИТЬ ЧУБАЙСА?
Никита Михалков часто говорит, что он любит Россию, как Россия для него дорога, но, сколько же лет и сил потратил Михалков на бешеную критику Чубайса, который ни под каким видом не должен быть в высших эшелонах власти - "Чубайс вреден России", а в передаче на следующей неделе он на чистом глазу, не поперхнувшись, заявляет, что Владимир Путин - его лучший друг, патриот и государственник, который, вместе с тем, занимая высший пост в государстве, не может последние 20 лет прожить без Чубайса, который "вреден России", которую так любит Михалков – друг Путина, который не видит жизни своей без Чубайса, которого не любит Михалков, потому что Чубайс вреден России, которую так любит Михалков… коловращение, парализующее психику или психика, парализующая здравый смысл... квадратура круга, и все так естественно для околокремлевского брожения: Сколковская собака, убиенная раввином за злосчастный кусок мяса… или повинно мясо, съеденное собакой, и, после убиения, преданной земле в Александровском саду, но тут же эксгумированной для продолжения зловещего действа? Что-нибудь одно, все же, что-нибудь одно...
Сегодня Владимир Путин заявляет, что нужно устраивать адаптационные центры, где мигранты будут изучать русский язык и приобщаться к культуре великого Пушкина, а через неделю Никита Михалков (друг Путина!) сетует о великой трагедии 26 млн русских, оказавшихся в ближнем зарубежье!
Русских из ближнего зарубежья не надо учить русскому языку, прямо-таки, раз и в Россию! Все-таки Никита Михалков – это что-то уж совсем враждебное русскому народу…
И Германа Грефа Никита Михалков ожесточенно критикует, «почему-то» забывая, что его друг Владимир Путин не может жить без Грефа ни минуты!
Доставалось сильно от Михалкова и Анатолию Сердюкову, которого Путин из продавцов мебели пересадил в кресло министра оброны России. Сердюков (папу которого Альбертом зовут?!) очень постарался, и оборона России пришла в негодность…
Никита Михалков в передаче «Бесогон» долго издевался над евреем А. Кредером, потому что еврей Кредер издевался над Россией в своем учебнике по истории России, который (учебник) издевался над Россией, а учебник вышел 23 года назад!
Но ласты склеил еврей Кредер в 2000 г. и с тех пор Никита Михалков уж 21 год клеймит Кредера, получая удовольствие от своего «благородного патриотизма».
Любимая тема Михалкова – мой друг Владимир Путин, одного чиха которого хватило бы, чтобы не переиздавался многократно в России «подлый учебник подлого еврея Кредера».
Но как легко и беспроигрышно пинать мертвое тело Кредера, нежели сказать своему живому другу Владимиру: «Володя, останови глумление над Россией, прикажи сжечь публично ядовитый учебник еврея Кредера».
- микрокедитные организации – это бандиты, делающие людей бездомными – сетования Михалкова и отток денег за границу.
- Владимир Познер с призывами свободно распространять наркотики для борьбы с наркоманией.
ПОЧЕМУ ОБО ВСЕМ ЭТОМ НЕ СООБЩИТЬ СВОЕМУ ДРУГУ ВОЛОДЕ, КОТОРЫЙ ВРАЗ БЫ ПРИКРЫЛ ПОДОБНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ…
Петр Лебедев 
Надо снова всё отобрать и поделить
Андрей Забродин 
Ты обижен и зол за продление пенсионного возраста. Больше ни о чем думать ничего видеть не хочеш, вернее видеш только негатив. Пытаться изменить твое мнение бесполезно. Мен тебя жаль.
Анатолий К
Понимаю что и после смерти этого .... его будут возвеличивать, те кого он сказочно обогатил, и создадут даже Фонд, как елькина, но очень, очень хочется дожить до известия что он, вместе с горбатым, подох. Только своей смертью и со всем, что ему простые люди нажелали! Лучше жить не станет, но хоть подобное новое дерьмо слышать не буду.
Александр - 
Эта рыжая скотина безусловно выиграла
Николай Суханов 
Чубайс в ООН--знак преданности капиталическму глобализму.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Платите, и будет другая жизнь: Чубайс выдвинул требования к России
Платите, и будет другая жизнь: Чубайс выдвинул требования к России
149
Ваши новости 03:00 16 фев 2022
Игорь Чубайс: Войну с Гитлером выиграли 53 государства, а не СССР, которого нет уже почти 30 лет
Игорь Чубайс: Войну с Гитлером выиграли 53 государства, а не СССР, которого нет уже почти 30 лет
160
Ваши новости 03:00 16 июл 2019
Бунты казахов в 90-е были и на Байконуре
Бунты казахов в 90-е были и на Байконуре
14
Ваши новости 09:00 10 янв 2022
"А Чубайс у нас ковбой...": В прямом эфире "главного по ваучерам" вывели на чистую воду
"А Чубайс у нас ковбой...": В прямом эфире "главного по ваучерам" вывели на чистую воду
49
Ваши новости 02:30 19 ноя 2020
Так погибала страна - жуткие факты о России в 90-е
Так погибала страна - жуткие факты о России в 90-е
69
Ваши новости 19:02 20 ноя 2018
90-е вспоминаются в нынешней России не иначе как кошмары перенесенной болезни
90-е вспоминаются в нынешней России не иначе как кошмары перенесенной болезни
124
Ваши новости 08:00 06 апр 2021
Крутые 90-е. Одни шедевры!
Крутые 90-е. Одни шедевры!
2
Читайте самую соль! 19:03 10 сен 2023
90-е годы. Потрясная серия!
90-е годы. Потрясная серия!
6
Читайте самую соль! 19:02 16 июл 2023
90-е годы. Шикарная коллекция!
90-е годы. Шикарная коллекция!
3
Читайте самую соль! 15:36 07 май 2023
90-е годы. Потрясающая подборка!
90-е годы. Потрясающая подборка!
7
Читайте самую соль! 19:29 30 май 2023
Где были наши "страдатели за народ" в 90 е годы?
Где были наши "страдатели за народ" в 90 е годы?
47
Ваши новости 08:00 26 авг 2019
Как моя бабка избавляла дом от комаров, мух, моли и прочих насекомых очень быстро и просто
Как моя бабка избавляла дом от комаров, мух, моли и прочих насекомых очень быстро и просто
0
Все о работе руками 09:00 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства