Новости, политика, экономика, общество

Почему я никогда не скидываю деньги на лечение нуждающихся детей

 

Спящий ребенок. Картинка взята с сайта: ok.ru

Можете меня называть кем угодно, бессердечным или равнодушным человеком, но доля правды и здравомыслия она больше, чем та, которая управляет вашими эмоциями.

Многие родители просят помочь их больным детям, это все прекрасно знают и видели эти механизмы которые собирают с людей деньги на лечение нуждающихся детей, на чем все основано?

Конечно на жалости.

 

Берем в расчет маленьких детей которые уже рождаются с недостатками, вот им на лечение и собирают деньги, извините конечно, но я не хочу помогать чужому ребенку, ничего личного честно (своего бы "поднять"). Где государство, где эти хваленые фонды помощи и прочие организации, которые в большинстве и собирают деньги на такие нужды, и денег у них больше чем требуется, вот только до конечной цели доходят крайне малые суммы, и крайне редко. С такими результатами можно сказать, что фонды помощи вообще неизвестно куда смотрят и что делают, а денег у них предостаточно, и хватит на всех нуждающихся детей в стране. Привыкли собирать с обычного народа, который сам перебивается копейками, да еще и на жалость давят, для большей отдачи.

Не вспомню, кто-то говорил из известных личностей: вы когда-нибудь видели чтобы в России собирали деньги на лечение детей из других стран? Правильно,не видели, а вот в других странах мира собирают деньги на лечение Русских детей.

Это честно уже поднадоело, крутят эти ролики о помощи, пишут объявления в газетах или расклеивают листовки на остановках, мало того большинство это подделка, просто таким образом безбожные люди пытаются срубить денег.

Я никому не навязываю свое мнение не в коем случае, я не жадный человек, скажете что такого в том чтобы отослать небольшую сумму, и тем самым сделать благое дело?! А дело то в том, что эти деньги просто уйдут в никуда, на ребенка чья жизнь пройдет неизвестно как, и неизвестно где.

Поймите одно, на планете миллиарды людей, и каждый час сотни голодают или заболевают страшными болезнями, другие сидят без работы и им нечем платить по счетам, а тут я не хочу помогать больным детишкам, и ничего в этом страшного, осуждать меня не за что, думаю большинство придерживаются мнения похожего на моё по этому вопросу.

И да, часто рожают уже зная, что ребенок будет больным, на что надеяться такие родители? Как обычно, на людскую жалость, с миру по нитке и т.д.

Конечно если бы у меня был огромный достаток, возможно я бы помогал таким детям, но когда каждая копейка на счету, и пытаешься прокормить своего ребенка, тут я пас.

В статье я выразил свое мнение, вас дорогие читатели я не призываю к каким-либо положительным или отрицательным действиям по этому вопросу, есть у вас деньги, помогайте детишкам, нет денег, не помогайте, дело ваше.

 

 

Источник ➝


Источник: Почему я никогда не скидываю деньги на лечение нуждающихся детей
Опубликовал:
Теги: деньги жизнь Россия политика действие экономика лечение госдума отношения к происходящим вокруг событиям

Комментарии (46)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Игорь Никифоров
Думаю, звонить надо Роттенбергу, Тимченко, Сечину, Милеру, Чемезову и т.п. Они один раз не пообедают, попостятся - десяток-другой детей вылечат.
Андрей Андреев
Согласен с автором только частично. Действительно непонятно почему государство которое собирает с нас налоги не решает эту проблему.
А вот мысль, мол некоторые родители зная ,что ребёнок может родится больным и всё рано рожали - абсолютная хрень. Знает ли автор,что одна женщина рожая больных детей может так же родить абсолютно здорового ребёнка. И в этом ни муж ни жена не могут это регулировать.
Лет сто-двести назад была плохая медицина,была высокая детская смертность...слабые-больные не выживали,то те что выживали были здоровы...Население было здоровым,крепким,чем сейчас...
Анатолий Пелихов 
Ранее шел естественный отбор,поэтому генофонд был здоровым. А сейчас.на самом деле,уже с зачатия.наша медицина позволяет определить состояние плода, и с каким заболеванием он родится. Так что мнение автора справедливое. Я считаю.что мы своей "жалостью" только помогаем искоренению русского народа,растворяя его неполноценными генами. Я проживаю в местности, где психиатрическая больница и насмотрелся.как эти же пациенты рожают себе подобных,а те так далее. Вот почему, иногда заслуженно наши демократы и смотрят на население.как на неполноценных.
Борис Гроденский 
Частично согласен с вами. Но!!! При хорошей, подчеркиваю хорошей диагностики на ранней стадии беременности можно выявить до 90% патологии у плода и прервать беременность и в дальнейшем родить здорового ребенка. Все упирается в кадры и медицинское оборудование, а это забота государства! А то рожают больных детей, врачи мужественно их выхаживают и в итоге мы получаем инвалидов детства!
Александр Посадов 
Насчет здорового и крепкого населения... А какая была средняя продолжительность жизни? Сколько умирало, не дожив до среднего возраста, не говоря уж о старости? Почему-то принято считать. что раньше все было лучше...
Андрей Андреев
Много умирало и детская смертность была самая высокая. Но как это не цинично звучит - это шло на пользу, выживали здоровые,сильные. Те кто выжил создав семью,имели больше шансов родить здоровых детей. А сейчас при развитой медицине здоровых детей мало,большинство уже с рождения имеет кучу болячек и к сожалению немало трудно излечимых или вообще неизлечимых...
Андрей Андреев
Если у женщины первая беременность,то прерывание её как правило приводит к бесплодию...
Александр Посадов 
Население было здоровым? В 40-50 уже старик.
Юрий
упирается и в родителей если ребенок не полноценен почему не прервать беременость котят вон топят пока глаза не открыли а открыли грех
Владимир Хорошев 
Будучи врачом уже очень много лет (более 40 лет), не могу согласиться с Вашим высказыванием о том, что прерывание первой беременности "как правило" приводит к бесплодию. Это не так, конечно... Такого рода осложнение в разных регионах отмечается от 7 до 20%. Всё зависит от уровня культуры населения того или иного региона... Я отнюдь не сторонник абортов, упаси Бог! И всё-таки приведу данные из Интернета, которые могут принести пользу женщинам: "Точное определение вероятности бесплодия после аборта практически невозможно. Много женщин, перенеся многочисленные аборты, потом рожают без проблем, а у многих бесплодие развивается сразу после первого аборта. Все строго индивидуально. Чтобы не мучиться мыслью о возможности желанной беременности после аборта, следует какое-то время после этого события регулярно посещать гинеколога, не избегать анализов и принимать все препараты, которые он назначает. Учтите, что некоторые витамины и минералы, к которым многие женщины относятся как к необязательным, серьезно участвуют в работе репродуктивной системы и помогают нормализовать ее работу, вернуть регулярность циклу. К ним относятся витамин Е, а также некоторые витамины группы В".

И конечно, если вы не готовы к беременности, всегда стоит пользоваться контрацептивами. В разнообразии методов контрацепции разобраться поможет квалифицированный гинеколог. А избежать нежелательных последствий приема оральных контрацептивов поможет прием антиоксидантных комплексов.
Георгий Ситнянский
Печальный анекдот в тему. Выступление телеведущего: "Уря-уря! СирияНаш, ВересуэлаБудетНаш, ПиндосовСделали, РоссияРулит! А теперь, дорогие сограждане, сбор средств мальчику/девочке (имярек) на операцию в Америке".
Максим Коротков
Автор высказал свое мнение. Никому его не навязывает. А оскорбление на расстоянии, зная что не воздастся по заслугам, это признак великих ТРУСОВ. Кстати это только мое личное мнение, которое не навязываю другим.
вячеслав аминев
А почему бы не опубликовать,как помогают наши депутаты(всех уровней).
Юрий Шальнов 
Несколько лет назад по настоятельной просьбе жены(сама боится), позвонил на прямую линию нашему не уважаемому "гаранту" и задал вопрос: - Почему наше социальное государство не выделяет деньги на лечение больных детей, а вынуждает всеми способами наших весьма не богатых россиян отдавать на это благородное дело свои последние копейки? Мой вопрос был записан, мне пообещали, что ответ обязательно будет! Прошли годы, а ответа как не было, так и нет! Очевидно "гаранту" не до больных детей, да и, похоже, не до россиян с их нуждами и болячками...
Евгений Владимирович
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
ла все правильно, я помогаю детям, но где государство, где жирные толстосумы, где поддержка от тех, кто жрет икру каждый день? в СССР, не скажу, что было все справедливо, но таких историй не было, а сейчас дирные твари, которые прихватизировали то, что не было ими создано, называют себя меценатами, когда от своего суперсостояния копейку народу отдадут - да что же это за государство и правители, которые от сверх доходов нефти и газа не могут помочь простому человеку, только суки налоги поднимают да щемят простого трудягу! позор медвепутам и олигархам, гореть им в аду
Георгий Пырх 
А Я не заморачиваюсь по поводу дать или не дать. Даю и не спрашиваю. Может действительно денег не хватает. Может моя малая толика спасёт человека. На водку, пиво и сигареты ведь платите и не задумываетесь? Дай нуждающему и не спрашивай на что будет потрачено. Это уже не Ваше дело. Важно то что нужно дать и обратно вернётся.
Василий Дубковский 
И важно что бы прохиндеи наживающиеся на чувствах людей наказывались,как убийцы нравственности.
Георгий Пырх 
Наказание прохиндеев это другая тема.
Stalker
Ты даёшь с расчётом на то, что тебе Обратно Вернётся то что ты дал в чём то большем, например в деньгах или в удаче или божья благодать на тебя прольётся))) - а это говорит о том что ты Расчётливый человек и Коммерсант! Давать нужно просто так, не думая о возврате!
Александр Потылицын 
Совершенно верно,то что отдал возвращается вдвойне,проверено,перевел на лечение ребенка( знакомого,исключено что ушли в никуда) тут же подвернулась подработка с хорошей оплатой,и так неоднократно
Просто помогать надо от души,а не потому что надо
Александр Малышев
Вполне честное мнение.Каждый решает сам.
Евгений Быков
Да не оскудеет рука дающего!!
Владимир Грек
Давать или не давать, жертвовать или не жертвовать деньги. Это очень интересная тема. Несколько лет назад, я спускался по Соборной лестнице в Смоленске. Ко мне подбегают мальчик и девочка и просят милостыню. Мальчик, лет 6-7 и младшая девочка были одеты в грязную и потрёпанную одежду, на лице была написана такая скорбь, что не дать милостыню было просто не возможно. Получив от меня деньги, выражение их лиц изменилось со скорби на радостный. Мальчик, зажав деньги в кулак и девочка убежали вниз по лестнице. Я спустился на площадку и увидел , просто, умиляющую взор картинку. Присев на корточки, мужчина и женщина, с внешним видом опустившихся алкашей, пересчитывают доход, наверное, на хлеб или сладости для своих детей, а возле них стоят мои несчастные мальчик постарше и маленькая девочка. Это не совсем в тему, но это ответ на вопрос,-Жалко ли мне 50 рублей на благотворительные цели?
камиль мухамкедзянов
Во многом согласен с мнением автора. Вероятно большая часть этих денег не доходит по назначению. Мне не жалко, если я их вручу напрямую родителям больного ребенка. Буду знать, что они использованы по назначению. Возмущает ещё то, что наше государство тратит деньги на совсем не актуальные для большинства населения деньги ( чемпионаты, олимпиады и т.п.) Причем часть этих денег оседает в карманах олигархов.Гаверное нужен федеральный закон о создании фонда помощи больным детям за счёт расходной части бюджета и жёсткий контроль за его применением.
Mikhail Moroz 
По поводу женщин, которые вынашивают больного ребенка, зная что он никогда не будет полноценным - отдельная тема. На что надеются эти женщины? На чудо. Не на помощь близких (и не очень) людей. А именно на чудо. Но чудеса случаются крайне редко, и остаются эти женщины наедине со своим горем. А вот детей с ДЦП действительно очень жаль. Их родители вообще не виноваты, до последнего дня беременности всё было в норме. И в 95% случаев, ДЦП - это вина врачей. И помогать таким детям - обязанность государства. Именно обязанность. Но и в этом случае, дети оказываются практически брошены, ведь государству нужны здоровые дети, которые вырастут и начнут приносить доход государству (в виде налогов).
И вопрос автора - "Давать или не давать 50 рублей" - он никак не зависит от достатка дающего. Более того, чем выше по иерархической лестнице находится олигарх, тем дальше он от тех, кто нуждается в его помощи, и тем сложнее ему перечислить эти 50 рублей. А то, что он завтракает на месячный бюджет небольшой семьи - так он оправдается тем, что это "его деньги, он их сам заработал и раздавать всяким нищебродам не намерен". Вот и получается, что надежда у родителей умирающего ребёнка только на телевизор, в котором покажут их ребёнка и номер счёта, куда добрые домохозяйки скинут по рублику, и, глядишь, наскребут на лечение в Америке. Или в Израиле. Но дойдёт ли помощь до конкретного ребёнка? Или опять осядет в карманах чиновников и всякого рода "прилипал"?
Николай Порошин
- посмотрите обязательно
ruslan hismatullin 
Мне понятнее помочь деньгами священнику. Бог есть и Он жёстко контролирует их. Всегда сумма данная священнику идёт на хорошее дело, и никакого чинов его контроля и бумаготворения. Когда я попытался проконтролировать деньги для одной женщины с больным ребёнком, напоролся на врачей. Куда лезешь, был мне ответ нетвое дело. То есть деньги ушли врачам в карман и с концами
Вениамин Головко 
Автор статьи полный дебил!
Вадим Скакодуб 
Сам ты дебил. Автор прав. Каждый день по телевизору показывают Сирию, Украину как Россия шлёт гуманитарную помощь, а потом ролики о помощи детям. Пословица: "Отдай жену дяди, а сам иди к б....ди".
Александр === 
Мудило!! Тебе 50 рублей жалко? М У Д А К !
Евгений мусин
сам ты мудило.у моего ребёнка диабед,дцп и ещё другие заболевания,но я не побираюсь.
Иван Иванов 
Осумы и от тюрьмы не зарекайся. Самому мало? А много никогда не было и не будет, раз ты здесь свою прижимистотось обосновываешь. Но попросить у людей, когда тебе понадобится ты тоже не сможешь.
Николай Котов 
Автор пишет у меня ум и знания а у Вас эмоции! Но в своей статье не приводит ни одной цифры - только свои примитивные взгляды (эмоции).
Виктор Ленгесов 
Государство на что,миллионами воруют и пусть оттуда делятся.
Павел впп 
Покажите рекламу а деньги перечислите по адресу...
Павел Кисс 
Нет, просто народ уже задолбали поборами "на инвалидов-детей", потому и такая статья. И при этом тут же рассказывают (Фриске-Шепелев, разбившаяся скелетонистка и т.п.) как собранные деньги воруют, воры же и грызутся из-за них.
Виктор Выдрин 
Подать конечно можно, после того как подадут мне. Хорошо тем кто в цивилизованных странах живёт--там работающие не являются нищими.
Анатолий Митусов 
Странно: почему именно эти конкретные единицы из миллионов нуждающихся допускаются к эфиру. Напрашивается более эффективная мера помощи больным детям, и не только: ввести соответствующий налог. И по справедливости на граждан с достаточным доходом.
Michail Belyazo
Это просто ".бизнес"
Валерий П 
За то, мы, делаем ракеты...
васильев алексей 
Время эфира,дороже суммы пожертвований.
Алексей Сибиряк
Феномен России в том, что работающие люди живут бедно. Как у древних, надо здоровым помогать, а уж больным, что останется.
Виктор Игнатов
Одного больного рождённого тупоголовыми или алкашами , которого вылечить невозможно лечат а 100 здоровых калечат
Роман Панин
Аффтор,скажу тебе так,и это сугубо мое личное мнение...Когда я отправляю 100 или 200 рублей ребенку,я не обеднею от этого,так как,и так не богато живу,и супруга говорит часто,давай поможем хоть мелочью кому нибудь,и всегда стараемся отправить где нужны большие суммы,и это прежде всего нужно мне,для моего душевного спокойствия,а вдруг и правда я такой не один,и есть еще люди которым не безразлично чужое горе...И когда я смотрел передачу,где рассказывали про детей с заболеванием,на лечение которого нужно 150 миллионов рублей,и вышел мужик,у которого ребенок с таким диагнозом,который рассказал что нашелся человек пожелавший остаться неизвестным,и сказал им готовьте документы,я оплачу,у меня слезы навернулись,и я понял,что не все еще в нашей стране потеряно.Я взял,и скинул тоже 500 р.не последние,хотя и сам после аварии и операции,тем кто выступал в этой передаче,им нужнее,при этом подумав,а если бы 1% жителей,это 1500000 человек,отправили по 100 рублей,вот и нужная сумма на лечение,которую родителям не собрать и за три жизни.Просто у вас аффтор не было больных детей,и надеюсь не будет.А родители,у которых детки с такими болезнями,где нужны огромные суммы на лечение,хватаются как утопающие за любую "соломинку".Вам их просто не понять никогда,пока сами не побываете в их "шкуре"...
Тоскующий Плейбой
Вопрос поднят не о том, помогать или нет, а о том, почему ГОСУДАРСТВО не участвует в этом тратя огромные средства на благотворительность в других странах! На мой взгляд, это не такие уж и большие деньги для бюджета.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему я против сбора денег на лечение безнадежно больных детей
Почему я против сбора денег на лечение безнадежно больных детей
8
Ваши новости 08:00 20 авг 2019
Симоньян: «Люди, разваливающие страну за обучение детей на Западе, должны сидеть в тюрьме»
Симоньян: «Люди, разваливающие страну за обучение детей на Западе, должны сидеть в тюрьме»
56
Ваши новости 05:00 21 сен 2021
Сравнено лечение коронавируса в России и США
Сравнено лечение коронавируса в России и США
8
Ваши новости 02:31 08 окт 2020
Откуда Россия берёт деньги?
Откуда Россия берёт деньги?
73
Ваши новости 15:01 22 сен 2021
«Лесные люди»: почему жители Сибири никогда не едят медвежатину
«Лесные люди»: почему жители Сибири никогда не едят медвежатину
18
Мужской журнал 07:01 06 ноя 2020
Почему мы позволяем всяким мразям себя оскорблять и зарабатывать на нас деньги?
Почему мы позволяем всяким мразям себя оскорблять и зарабатывать на нас деньги?
20
Ваши новости 15:31 14 янв 2021
Почему русских в Европе "не уважали и уважать никогда не будут
Почему русских в Европе "не уважали и уважать никогда не будут
65
Ваши новости 15:31 14 ноя 2020
Почему никогда нельзя использовать ламинат
Почему никогда нельзя использовать ламинат
26
Все о работе руками 10:01 02 дек 2019
Почему в современных кирпичных домах трескаются стены, а в старых царских и советских – никогда?
Почему в современных кирпичных домах трескаются стены, а в старых царских и советских – никогда?
6
Все о работе руками 12:01 30 мар 2024
Бабки, пятихатка, косарь: почему так стали называть деньги
Бабки, пятихатка, косарь: почему так стали называть деньги
11
Мужской журнал 10:02 09 янв 2019
Голикова обманывает президента? Ради денег чиновники готовы убить 100 детей
Голикова обманывает президента? Ради денег чиновники готовы убить 100 детей
11
Ваши новости 00:31 19 сен 2020
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
2
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства