Новости, политика, экономика, общество

Шесть вопросов, которые поставят украинца в тупик

Вопрос № 1. Ты говоришь, что Донбасс и Крым — это Украина. Почему не копнёшь глубже, и не вспомнишь, где были Крым и Донбасс до 1922 и 1954 г., соответственно? Я знаю почему. Потому что они были в России, и ты не хочешь это вспоминать.

Вопрос № 2. Признайся себе, что если бы какой-то советский правитель приказал отдать кусок Украины России, вы, свидомиты, не жалели бы своих лёгких, вопя о коварной московской агрессии. Но когда советский правитель отдаёт Украине куски России (Донбасс в 1922 г., Крым в 1954 г.), ты вопишь совсем другое.

Вопрос № 3. Ты говоришь, что крымский референдум 2014 г. о выходе из состава Украины нелегитимен. Почему же ты считаешь легитимными референдум 1991 г., оформивший выход Украины из состава СССР? Почему Украине можно, а другим нельзя?

Свидомиты 1980-х напрямую призывали к нарушению территориальной целостности СССР, бескомпромиссно требуя объявления независимости в одностороннем порядке. Соблюдать советские законы они не считали нужным. Почему им можно, а крымчанам нельзя?

Вопрос № 4. Ты говоришь, что крымский референдум проведён под дулами автоматов? А как проводился украинский референдум 1991 г.? Тогда украинские воинские части тоже переходили под руководство Киева, отказываясь от присяги Москве, и объявляли себя вооружёнными силами независимой Украины.

Что было бы с теми, кто вздумал противодействовать объявлению самостийности? Наверняка, присягнувшие Киеву войска пошли бы на силовое подавление недовольных.

Шайки националистов остервенело срывали советские флаги и вывешивали украинские, пикетировали воинские части, требуя либо их ухода из Украины, либо присяги на верность Украине. Особенно агрессивно шайки вели себя в Крыму, который не очень-то хотел в самостийную Украину.

Так почему ты говоришь, что крымский референдум навязан силой, а украинский — не навязан? Не ощущаешь противоречия?

Вопрос № 5. Ты называешь крымчан и донбассовцев сепаратистами. Почитай труды классиков украинской националистической мысли, того же Дмитрия Донцова, например, и ты найдёшь у них прямые призывы к сепаратизму. Донцов так и писал:«Мы должны воспитывать нашу молодёжь в духе политического сепаратизма».

Украинский сепаратизм украинские националисты считают благом. Вся официальная история нынешней Украины — это дифирамбы украинскому сепаратизму. Почему украинцам можно быть сепаратистами, а Крыму и Донбассу — нельзя?

Вопрос № 6. Ты называешь крымчан предателями, ты сажаешь их в тюрьму за нарушение украинской присяги. Почему ты так же бескомпромиссно не относишься к украинским воинским частям, нарушившим советскую присягу в 1991 г.?

Они сначала присягали Советскому Союзу и клялись свято беречь нерушимость его границ, а потом поклялись эти границы нарушить. Ведь самостийная Украина была как раз покушением на территориальную целостность СССР. Почему украинцам можно, а другим нельзя?

Если ты честно задашь себе эти вопросы, ты поймёшь, что всё, что происходит сегодня с Украиной, заложено в конце 1980-х самой Украиной.

Источник


Источник: Шесть вопросов, которые поставят украинца в тупик
Опубликовал:
Теги: Закон история Москва крым украина

Комментарии (78)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Nikolai Baranixin
Надеюсь, что уже скоро за само только слово"украина" будет немедленно бессрочная ссылка, в Магадан.Искоренить само понятие "украинство" под корень, окончательно, каленым железом!
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
ты мрась! Nikolai Baranixin
Тарас Стеценко
руки ваши фашистские коротки!!!
Александр Павшинцев 
...и объявить Киевскую Русь частью России! Вот это будет правильно!
Георгий Ситнянский
В царской России было (после восстания 1863 г.) под запретом название "Польша" (называть надо было "Северо-западный край"). В Третьем Рейхе - тоже ("Генерал-губернаторство"). В ЮАР во времена апартеида под страхом публичной порки запрещено было слово "Намибия". Достойная компания...
Сергей
Захар, МраСь? - Это какой язык. В Русском языке есть мрази а мрасей нет.
Завхоз Бывалый
Таких как ты надо вывозить в лес...
Владимир Фролов
А, может, частью Киева? Вы совсем охренели, народ!
Владимир
А почему бы не объявить Московию подлючей частью Киевской Руси?
Sergey Mironov
Беда, Захар! Свидомизм не лечится. Пиши латиницей и копай дальше черное море.
Александр Ядыкин
Захар Прилептн настоящий знает русский язык , он писатель, а это троль под чужим украденным именем,свидомый провокатор
Завхоз Бывалый
вонять вы умеете,бедные несчатные все вас обижают и посягают на ваше гребанное русское
Александр Крымский
Пиши мовой, не позорь наше гребаное русское. Не хотите быть русскими - будьте #куйзнаеткем#
Александр Ядыкин
вы же хохлозадые, мимикрируете,вот как сейчас - говновброс почему то не на мове своей делаешь, пока у вас не вырвется гы, шо, тю.Своего у вас из достижений последних лет это голосистые, но молчаливые, фемен и пидоры в армии, всё. В остальном- европа нам должна помочь.
v_sem Семак
Культурно этический код Украины - жадность, а России - совесть. Но жадность порождает скудоумие. Поэтому объяснять им что либо с позиции совести бесполезно.
Александр Кузнецов 
v_sem, интересная идея. Но сегодня в РФ как раз жадность и есть честь и совесть нашей власти и олигархов...Отсюда и скудоумие, а за ним провалы в экономике и промышленности.
v_sem Семак
Я и не утверждаю, что совесть свойственна всем 100% в России. А судя по Вашему рассуждению то Вы один из таких и есть.Ну если бы не было совести мы бы навряд ли помогали всем тем, с кем поступают без совестно. А насчет экономики вы хотите как в том анекдоте:" В трамвае бабушка просит молодую даму, что бы та уступила ей место. Но дама заявляет, что она беременная. Бабушка:"А по вам и не видно." Дама:"Захотела чтоб через 30 минут и видно было."" Подождите ещё лет 10 - 15 и посмотрите какая будет в России экономика, тут главное чтобы нас не втянули в какой нибудь военный конфликт. Можно было бы поднять экономику и за 15 прошедших лет, но тогда пришлось бы действовать как в Сталинские времена, а это сомневаюсь чтобы Вам понравилось.
Александр Кузнецов 
v_sem, если Вы сравниваете 30 минут и 9 месяцев, то по сравнению с периодом, начиная с 1999 года (20 лет) ждать придётся долго. Но вот вектор очень понятен: повышение пенсионного возраста: через 10 - 15 лет будет уже 70 лет...На лечение детей уже собирают деньги по СМС, через 15 ангину будем лечить за деньги? Сейчас физио процедуры исчезают, как класс (3 процедуры при требуемых 10-ти!)! Вы меня отнесли к кому: к рейдерам, к банкирам, к коррумпированным ментам или чинушам? Они все совесть имеют? Вот кто у нас в правительстве обременён совестью? А в Думе? А что касается Украины- кроме галиччины там живут русские с русским менталитетом. А жадность, к сожалению, свойственна власти как у нас, так и на Украине! 60% крадут с каждого проекта, и это минимум! У всех в памяти вопрос Путина о миллиарде, переросшем в 9 миллиардов в Сочи- 2014, при недостроенном объекте!? ОТКУДА У ВАС ОПТИМИЗМ? КУДА ЭТИ НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ ВОРЮГИ ДЕНУТСЯ? И КАК МОЖНО НЕ ВТЯНУТЬСЯ В КОНФЛИКТ, к примеру в СИРИИ! Ну или в 2008 году ЮА? Не втягиваться в конфликт, не топить грузинский флот? КАК ВЫ СЕБЕ ЭТО ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?
Александр Кузнецов 
v_sem, о каком периоде Сталинского СССР Вы пишете? К тому же за последние 15 лет экономика только падала, промышленность всё хиреет и хиреет, чего ей было поднимать? Не нужно опускать!
v_sem Семак
Это три пятилетки до начала войны. Правда страна из аграрной стала индустриальной после первой пятилетки с 1928 по 32 год. Пятилетка была выполнена за 4 с небольшим года. остальные две только наращивали нашу индустриальную мощь. Но какими методами это делалось? За случайный брак, за опоздание или не выход на работу можно было загреметь в тюрьму, а то и признать могли вредителем и поставить к стенки и не только провинившегося, но клеймо ставилось на всей родне. И это ставится в вину Сталинскому режиму, но с другой стороны благодаря этому мы достигли нужных результатов и поставили фашистскую Германию и с нею всю Европу на место. Можете утверждать , что всё это происходило на высоком самосознании наших граждан. Но ни что не поднимает так самосознание как страх за близких. Мы сейчас виним режим Сталина за жестокость, но была бы Россия и мы сейчас вообще, если бы было иначе.
v_sem Семак
Подождем, увидим
Александр Кузнецов 
v_sem, это несколько не точно, о чём Вы пишете. Войны выигрывают не армии, не самосознание, и даже не народ, а государства! И СССР просто оказался. как государство сильнее объединённой Гитлером Европы. Что касается наказаний по работе- вот ссылка, времени займёт не много, а узнаете и поймёте много: https://www.litmir.me/br/?b=1312&p=1Цитата из этой ссылки: "Кончилась война. Жить стало полегче. И стал я получки отмечать выпивкой. А ведь у пацанов где выпивка, там и приключения. В общем, за два опоздания — 25 и 30 минут отделался выговорами. А когда опоздал на полтора часа, получил 3-15: с меня 3 месяца высчитывали по 15% заработка. Только рассчитался — снова попал. Теперь уже на 4-20. Ну а третий раз меня ожидало бы наказание 6-25. Но «миновала меня чаша сия». Понял, что работа — дело святое. Конечно, тогда мне казалось, что наказания чересчур строгие — ведь война уже кончилась. Но старшие товарищи утешили меня тем, что, дескать, у капиталистов дисциплина еще строже и наказания горше: чуть что — увольнение. И становись в очередь на бирже труда. А когда подойдет очередь снова получить работу — неизвестно... А случаи, когда человек получал тюремный срок за прогулы, мне неизвестны. Слыхал, что за «самовольный уход с производства» можно получить год-полтора тюрьмы. Но ни одного такого факта я не знаю."
Александр Кузнецов 
v_sem, :"Подождем, увидим"? Вы верите в Деда Мороза? Я ведь не просто так задал Вам вопрос: кто и главное зачем? ОТКУДА У ВАС ОПТИМИЗМ? КУДА ЭТИ НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ ВОРЮГИ ДЕНУТСЯ? И КАК МОЖНО НЕ ВТЯНУТЬСЯ В КОНФЛИКТ, к примеру в СИРИИ! Ну или в 2008 году ЮА? Не втягиваться в конфликт, не топить грузинский флот? КАК ВЫ СЕБЕ ЭТО ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?
v_sem Семак
Государство формирует нация, не путать с национальностью. А стойкость и живучесть нации формируется культурно этическим кодом. Вот код некоторых наций: государства образованные англосаксами - материальная выгода, Германия - педантичность, Польша - гонор, Израиль - мудрость. Если учесть , что цель Бытия - совершенствование которое идет двумя параллельными, но поддерживающими друг друга путями умственным и нравственным, то самыми древними нациями являются русская и еврейская, и вот почему. Верхним достижением умственного совершенствования является - мудрость, а нравственного - совесть. Вот из за этого эти две нации так не любимы во всем мире , поскольку дураки не любят умных, а жулики совестливых. Украинцы как национальность входили в состав русской нации, но каждая национальность имеет свой культурно этический код в латентном состоянии. И когда она создает свою нацию, этот код проявляется во всей красе. Вспомните анекдоты про яблоки :"Скилькы сможу зйим, а остальни понадкусую". Про то как украинец ест сало, а негр просит попробовать его, на что получает ответ :"Та шо ёго коштуваты, сало воно и е сало." Насчет нашей защиты Сирии, если желаете я Вам могу назвать семь выгод которые мы получили из за участия в этом.
Александр Кузнецов 
v_sem, сначала небольшое отступление. Вы явно не носитель украинского языка. Кошт- это счёт. Типа государственный счёт - дэржавный кошт. "Пробовать" много значений, но основное "пробуваты", а похожее кУштуваты. На счёт "Израиль - мудрость" тоже странновато, мудрые страны не воюют всю свою историю. Жадность, гешефт, хитрость...Что касается русских, то в разное время нацию формировали разные идеи. Но в основном это выживание в тяжелейших условиях. А вот уже эти качества позволили нам победить в войне, полететь в Космос и на основе православно- коммунистического мировоззрения идти вперёд семимильными шагами...Но идеи формируют власти, сам народ ни победить, ни создать ничего без идеи не сможет! Обратите внимание: мы создавали лучшие в мире самолёты, ледоколы, космическую технику. Мы смогли пробурить скважину на глубину 12 с лишним километров, никто даже близко не подобрался...Власть поменялась- народ сам ничего сделать не смог!!!Даже поменять её не смог!!!
v_sem Семак
Александр, мне надоело объяснять Вам. Если Вы ответите что такое жизнь, её цель, смысл и предназначение? То может быть дискуссия продолжится.
Александр Кузнецов 
v_sem, думаю. что дискуссию нужно заканчивать. Потому что Вы не слушаете чужие доводы, а только себя. Цель жизни, её смысл и предназначение у каждого человека свои! Точно так же, как и у народов и государств в разное время они свои. Даже у СССР от десятилетия к десятилетию всё была разным: и смысл, и цели, и предназначение! Вы с этим не согласны? Но самое главное: Вам кажется почему то, что всё произойдёт само собой и РФ станет великой экономикой без адекватного правительства. Но так не бывает. Я Вас спрашиваю: кто, по Вашему сможет организовать развитие РФ и по какому пути, а Вы мне "поживём- увидим" и "что такое жизнь"...Это странный способ вести дискуссию.
александр криворотов 
Так у кого "скудоумие"? У алигархв или у народа? Я что то пропустил в Вашей логике. РЖУНЕМАГУ!!!
Александр Кузнецов 
александр криворотов , вот полный текст поста" Но сегодня в РФ как раз жадность и есть честь и совесть нашей власти и олигархов...Отсюда и скудоумие, а за ним провалы в экономике и промышленности.". Прежде чем "усираться от смеха" наверное нужно научится читать и понимать прочитанное! Если в тексте нет "народа", то почему он у Вас фигурирует в вопросе? Типа музыка навеяла? А скудоумие именно у власти и олигархов. Хотя может Вы имели ввиду кого то другого, когда пишете "У алигархв"? Это кто такие?
Геннадий Николаев 
Что за бред Вы несете о кодах наций? Если взять весь мир то на всех кодов не хватит. И к чему приплетать древность русской нации? А как же египтян и шумеры? Греков вообще в расчет не берем.
Георгий Ситнянский
"благодаря этому мы достигли нужных результатов и поставили фашистскую Германию и с нею всю Европу на место" - до брехни про всю Европу даже Совагитпроп не договаривался, а если сравнить ВОВ с ОВ 1812-1814, то только для идиотов станет не очевидно, что победили не благодаря, а вопреки.
v_sem Семак
Что такое жизнь можете прочитать здесь если откроется https://salik.biz/articles/52867-chto-est-zhizn.html , а здесь о её цели, смысле и предназначении https://salik.biz/articles/56123-cel-smysl-i-prednaznachenie-zhizni.html
Александр Кузнецов 
Кто о чём, а вшивый о бане? Я Вам повторю, что написал, а Вы мне о смысле жизни...При чём абстрактном! Вот мой текст:Цель жизни, её смысл и предназначение у каждого человека свои! Точно так же, как и у народов и государств в разное время они свои. Даже у СССР от десятилетия к десятилетию всё была разным: и смысл, и цели, и предназначение! Вы с этим не согласны? Но самое главное: Вам кажется почему то, что всё произойдёт само собой и РФ станет великой экономикой без адекватного правительства. Но так не бывает. Я Вас спрашиваю: кто, по Вашему сможет организовать развитие РФ и по какому пути, а Вы мне "поживём- увидим" и "что такое жизнь"...Это странный способ вести дискуссию.
v_sem Семак
Мальчик и девочка заходят к бабушки и интересуются откуда они взялись. Бабушка:" Тебя Вовочка аист принес, а Машеньку в капусте нашли". Дети выходят от бабушки и бабушка слышит за дверями шепот:"Ну что Машка скажем ей правду или пусть дурой помрет." Так, что раз у каждого человека своё, то и оставайтесь при своём мнении.
Александр Кузнецов 
Ну да, вы написали две совершенно банальные статьи и считаете, что Ваше мнение самое актуальное! Но ведь самое простое- не рассуждать конкретно, а напустить туману с многозначительностью Спинозы....Вам пишут: "Вам кажется почему то, что всё произойдёт само собой и РФ станет великой экономикой без адекватного правительства. Но так не бывает.", а в ответ какая то банальность?
v_sem Семак
Если так не произойдет, то всё начнется сначала. " Когда физический интеллект, не защищенный высокой нравственностью, выходит за рамки соответствующего ему уровня духовного развития, закон природы обеспечивает его насильственное подавление. Движение к абсолютному злу, прерывается для каждой расы очередным катаклизмом. Мы можем контролировать события нашей жизни, но не закон её развития. И его ни один смертный не может изменить. В течение цепи рождений, хотя личность(тело) меняется, нить жизни (луч, дух), на которую они нанизаны подобно бусинкам, остается непрерывной."
Alex Sem 
Алексаша!
это у тебя что то всё хиреет и хиреет, а ты охереваешь от этого и пишешь такую херню, перечитать и то противно.
Экономика падала?
Откуда высосал?
Опять из старой методички...
Александр Кузнецов 
Alex Sem, это называется "срал да упал"! диван весь мозг на себя перетянул?
Расскажи ка, миляга, что у нас в стране растёт? Я спрошу по своей теме: какие станки производства РФ ты знаешь? Какие самолёты гражданской авиации производства РФ ты слышал? А на каких летал? А знаешь ли ты, оптимист, что во всём мире в 40% гражданской авиации были сделаны в СССР? Ну про автопром говорить не будем? ты на какой машине ездишь? Всё оборудование для нефти и газа импортное...Всё сельхоз оборудование импортное. Семенной картофель импортный, вообще все семена процентов на 80 импортные. Как и лекарства!
Что у нас своё? Только правительство с двойным гражданством?
Кури, Степан!
Alex Sem 
"Имеющий глаза, да увидит, имеющий уши, да услышит"
Не имеющему ни того, ни другого , что либо доказывать бесполезно.
***
Ваш стакан, сэр, всегда "наполовину пуст"
Значит нужных ты книг , так и не прочитал!
Фильтр инфы у тебя засорился.
Фильтровать надо не только базар :)
Гугл вам в помощь :)
Alex Sem 
Ну, если всё так хреново в отечестве твоём, что же ты медлишь?
Дуй в благословенный пиндостан, или Исраель.
***
Что тебя держит на этой помойке?
К празднику жизни немедля беги!
Или ты только в речах такой бойкий?
Честно ответь нам, да только не лги! :)
Александр Кузнецов 
Откуда ты нарисовался. болезный! Я всю жизнь занимаюсь в СССР, а потом в РФ производством! И не тебе, оголтелому придурку, мне что то предъявлять! Ты на половину вопросов моих ответь. прежде чем лозунги тут толкать! Сам дорогу найдёшь в эротическое путешествие?
Alex Sem 
И что производите,Александр Кузнецов , если не секрет?
***
Так что тебя держит на этой помойке?
Александр Кузнецов 
Alex Sem, скажи, тебя били по башке или ты от природы такой?
Я не называл никогда свою страну помойкой. в отличие от твоей головы! Вот там помойка! Я утверждаю, что у нас в стране антинародная власть и антинациональное правительство. Даже Путин с его пенсионной реформой стал на их уровень! Понятно тебе, болезный! Но Россия и не такое пережила, переживёт и этих...Вот только такие как ты оптимисты могут всё обгадать своими одобрямсами или навального с Ольгой Бузовой изберёте...
И зачем тебе в каком производстве я работаю? Тем более с 1985 года этих производств сменилось уже больше 10, начиная от оружия и заканчивая мебелью и механизмами для неё...
Alex Sem 
"Летун - враг производства!
Не забыл этот "лозунг недоразвитого социализма"?
***
А ты, своими воплями и руганью тут, НИЧЕГО не изменишь...
Спокойно сделай КОНКРЕТНОЕ предложение по изменению ситуации в стране, с указанием конкретных лиц.
А иначе, это всё есть словоблудие и выпендрёж...
Согласен?
Александр Кузнецов 
Не согласен! Словоблудие и выпендрёж- это весь твой текст от начала до конца!
Поясню: ты не опроверг того. что тебе написали. Но ты начал кидаться лозунгами типа : "Экономика падала? Откуда высосал? Опять из старой методички..." И поганенькие стишки, и опять лозунги...
Что касается смены работы, то я в СССР проработал на оном месте 6 лет, за это время я работал мастером, потом технологом, потом мастером и начальников участка, всего 4 разные должности... В одном цеху и по инициативе руководства. А в 93 -м году стало нечного есть семье и я ушёл учеником столяра, потом столяром, сборщиком каркасов, обивщиком и всё опять же в одном месте. Потом в ремонте мебели пару лет. Потом опять обивщиком в очень серьёзную фирму, в ней я стал технологом и вскорости конструктором...Потом были ещё четыре разных организации , где я работал главным конструктором и вот уже 14 лет я работаю на одном месте...Главным конструктором...34 года - некоторые столько не могут проработать в принципе...У меня по меркам СССР 41 год стажа!
Так что кури, Степан!
Alex Sem 
"Сколько же вам лет, дедушка?
О!, да вы ещё русско-японскую войну, наверное помните?"
***
Своими воплями и руганью тут, НИЧЕГО не изменишь...
Спокойно сделай КОНКРЕТНОЕ предложение по изменению ситуации в стране, с указанием конкретных лиц.
Если не можешь, то следуй китайской народной мудрости : "Нечего сказать - МОЛЧИ!"
Alex Sem 
Значит нечего сказать?
Я так и думал...
***
Просто полязгал языком ни о чём, а как до конкретики, так в кусты :)
Александр Кузнецов 
Конкретно: должно в стране уйти в отставку правительство, может быть из всей этой банды можно оставить Лаврова, Шойгу и Кириенко на атомных делах.
Политика должна стать внутри государства левой направленности, улучшение экономического климата, введение разрядной сетки, минимум 14-ти разрядной, с максимальными зарплатами всех без исключения руководителей и ограничение премиальных. Все богатства страны должны быть реприватизированы, кроме частных компаний, созданных не на базе государственных... Недра должны принадлежать стране!
Путин должен был бы провозгласить курс, поддерживающий разитие государства и промышленности и назвать своего приемника, если таковой имеется. назначив его главой правительства или управ. делами...

Ну, достаточно конкретики? ты там не обосрёщься теперь ответить о том, что я тебя спрашивал или опять "не мешки ворочать"!
Евгений Иванов 
Сильно и правильно, согласен.
Евгений Иванов 
Александр, Вы уводите тему разговора (спора), в котором явно проигрывает. Войны говорите государства выигрывают. Как у Задорнова: нападали (Наполеон, Гитлер к примеру) на государство, а люлей получали от Родины, в первую очередь малой Родины, которая у каждого своя.
Александр Кузнецов 
В Крымскую войну Россия потерпела сокрушительное поражение не потому, что русский солдат или матрос плохо воевал. А потому, что мы уступали интервентам в вооружении. Есть прекрасная книга: "Севастопольская страда", очень показательно показывает, что если у тебя оружие слабее, чем у противника- никакой героизм не спасает!
РИ проиграла после Крымской ещё и Русско- японскую, и Первую мировую...И всё потому, что и нас была слабая организация и промышленность. В Великую Отечественную Государство во главе со Сталиным сумело насытить армию оружием как с помощью своей промышленности, так и с помощью ленд- лиза. Никакая малая родина ничего сделать сама не смогла бы. Наоборот: нацики на Украине, в Прибалтике,калмыки, крымчаки, часть кавказцев, туркменов и среднеазиатов вообще откровенно служили немцам... А что я там куда увожу- это на вашей совести утверждение...
Георгий Ситнянский
Русско-японскую проиграли потому, что общественное мнение страны воспринимало её как ненужную (и правильно делало). Первую мировую вообще "не проиграли, а промитинговали".
андрей полон 
израиль - нацизм пещерный...
андрей полон 
вопреки наличию головного мозга - ты идиот...
Сергей Коротин 
свидомым обьяснять все одно что небо красить. Заложенный мусор в мозгах проецируют на других. какие это братья Владимира крестителя убили его? Он сам и убил своего брата Ярополка, на тот момент киевского князя. Видно в самостийных учебниках полная чушь, как и в головах тех кто их читает.
С Д
ПиТарас и Захер в комментах особенно радуют. ))
Оскорбительный комментарий был удалён.
александр криворотов 
Опять визг и мат вместо аргументов...Абхазии как раз и можно. А когда в Косово был референдум? А Вы у чеченцев спросите почему им не только не "моно", но и не "нуно"...Украина и Кубань - тут только поржать...Ну хотя бы Бузину почитайте, а не нынешние украинские "учебники истории"...Стыдно быть упоротым...
Тарас Стеценко
тебе , как видно, упоротым быть не стыдно, раз ты аргументы называешь матом и визгом. Впрочем, очевидно ты из тех упоротых, которые считают себя неупоротыми только потому, что как раз аргументов не знают, а вместо мата инфантят "мононунами". Твой уровень "мононуно" красноречиво говорит о твоих вкусах и взглядах и убеждениях.
Вячеслав Яакерьян
Никому нельзя. Ни Крыму ни Чечне ни Украине. Украинскую власть распустить и интегрировать в федеративное устройство РФ. Туда же добавить Белорусию и станы казах,туркмен,узбек,таджик и пр. Прибалты- в сад они пиндосня. Всем славянам,армянам и пр народам СССР желающим жить в РФ оперативно дать гражданство,хоть из америки хоть из Сербии или еще откуда. И сделать СССР 2.0 Вот же силища то будет!!!!!
Тарас Стеценко
А всех, кто не согласен - именовать врагом народа и к стенке?
ХУЙ вам сесер-2!!!!
Владимир Грек
Не понятно, каким образом Крым "испокон веков был татарским", но раньше был византийской территорией. Значит татары пришельцы на чужую территорию и "застолбили" - было ваше - стало наше.
Alex Sem 
Тарас Стеценко, а евреям , безо всяких референдумов "МОНО" аннексировать палестинские земли?
Америка считает, что "МОНО"...
А почему в других местах, даже после референдума нельзя?
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
а что такое Киевсая русь? кто крестил саму русь? с каких земель был князь владимир? и чей был крым до 1783 года? что такое золотая орда и кто!!?? смог её одалеть с чьих земель был этот товариСч!? эти вопросы я бы хотел задать аФФТору этого поста! путиздни ( тупиздни) переверают историю прям на глазах! сколько было братьев у Красно Красносолнышко? кто что такой Ярополк? где он жил что основал? вот и история руси ростёт из самой украины правда тогда не было не руси не украины абыли княжества которые даже не назывались рускими! а их так называли иноземци! так как они русыми на волос! и не были они словянами ! , а были они - ЯЗЫЧНИКАМИ! приняв христианство красносолнышко понёс эту веру по своим княжествам - и был он убит своими братьями за то что отступил от веры своей и принял веру врага своего! - наёбуют тут в полный рост врю СТРАНУ РОССИЮ НАЁБУЮТ -нахватались вершков и вливают в умы тупых новую историю перевернутую! Путинизм -это диагноз! путин от слова -путать- путы- путина- путаница -ПИЗДЁЖ!
Вячеслав Швецов 
Во идиот!!! Учи мат-часть и историю лучше... и грамматику заодно...
александр криворотов 
Якобы "захар", а где в этой заметке о Путине? Путин Ваша папа и Вы без него спать не можете?
Владимир Светлых 
Ты хоть сам то понял что сказал?
sergey j.repss
Согласно вашему крика души, русских называли руссичами всяко разные иноземцы. Потому как волосы у них пустые были. Я правильно понял?, ничего не перепутал?. Тогда и шведы, и скандинавы остальные тоже русичи, да и как будет русоволосый на каком нибудь иноземном языке..... , что то из всех языков , какими я владею, не припоминаю ни одного слова, хоть сколько нибудь похожего на слово Руссич, или Россич, может подскажете. Будьте так добры. Или может правильнее сказать "будь ласска"?
андрей 63 
Ты настолько дебил что даже учить тебя истории не хочется
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ты идиот захарка.Ты так и не понял что такое украина,для чего и кем создана.И вы -хохлы свидомиты,должны путю в оч ко целовать.Если бы не он донбасс был бы сейчас в киеве.А харпьков,сумы,мариуполь,одесса,николаев отделились бы....Во первых это путин уговорил янука не разгонять майдан,когда это можно было сделать за пару часов.Это путин регулярно поставлял соляру для того,чтобы укропские танки моглди убивать донбасцев.Это путин,когда вас раз@бали под илловайском и дебальцево навязал минск-1 и минск-2...Ти идиот и так и не понял что путин исполнил вековую мечту пиндосов и сделал два народа врагами.А крым,между прочим,ещё в ё1991г провёл референдум и был,де юре,независимым от укропии.Вы-великие укры так скудны мозгами,что так и не смогли понять что и вас и нас жидва разделяет и стравливает для того,чтобы грабить и уничтожать.Чтобы самим править на нашей земле,на всей земле.
александр криворотов 
...Да..."Два дебила это сила"(С).Вам бы к доктору, голубчик. Поторопитесь.
Alex Sem 
захар прилепин , почитай , как ТАМ живут, может и остынешь?

Учитель истории Мария Федорова уехала в США несколько лет назад. Разочаровавшись в Америке и убедившись в превосходстве русской культуры, женщина решила вернуться на родину, сообщает NewsBand

По ее словам, жить в Штатах не хотят даже коренные американцы, недовольные низким уровнем образования, отсутствием элементарной культуры, не говоря уже про действия политиков, за которых им порой очень стыдно. Янки завидуют россиянам: у них есть Путин! Вот таким должен быть настоящий президент! Американские лидеры, хоть Обама, хоть Трамп – популисты и политические аферисты, надоевшие своей назойливостью всем странам мира. В Штатах порядок навести не в состоянии, а туда же – к другим суются!

Мария Федорова отметила, что в США города очень грязные: всюду горы мусора, роющиеся в помойках бомжи. На улицу выйти страшно: афроамериканцы предлагают наркотики на каждом шагу, трансвеститы заманивают на свои вечеринки, а у рядовых с виду граждан страны в карманах пистолеты. Стрельба на улицах – обычное дело!

Россиянка поразилась и другому: в американских музеях много предметов истории и искусства, но практически все они куплены в других странах и привезены в США. В Америке почти нет ничего своего. Практически никакого наследия не сохранилось! Теперь понятно, по какой причине это такая бездуховная нация, для которой главное – это поесть, напиться виски и уснуть перед телевизором.

Американцы ничем не интересуются: единицы занимаются фитнесом, имеют хобби, читают книги. В основном все свое свободное время граждане страны проводят в кафе, где обжираются. В Штатах очень много толстых людей, которые еле передвигают ноги из-за жира. Это не мешает им продолжать обжираться.

Американцы не следят за своим внешним видом – носят какие-то вытянутые футболки и бесформенные брюки. Многие ленятся даже мыться и чистить зубы. Редко встретишь стильно одетых людей. Гражданам США наплевать на то, как они выглядят – главное, чтобы в одежде было удобно лежать на диване, и она неплотно прилегала к фигуре, иначе будет некомфортно, если съешь несколько больших порций вдалеке от дома.

Женщина поняла, что жизнь в Америке ведет к деградации и отупению. В этой стране опасно находиться дольше нескольких месяцев: человек превращается в овощ, интересующийся только едой, выпивкой и телевизором. Учительница скоро вернется домой, в Россию. Сейчас занимается продажей имущества, чтобы уехать налегке.

— РФ ругают глупые люди, никогда не жившие в США и не имевшие возможности сравнить эти две страны, — говорит учитель истории. – Слепцы находятся в плену стереотипов про американский образ жизни, созданных Голливудом и политиками США. Пропаганда не имеет ничего общего с реальной жизнью в Штатах, где с людьми не о чем разговаривать, кроме скидок в продуктовых магазинах и проблем, связанных с ожирением – больше их ничего не волнует.

https://vashinovosty.mediasalt.ru/russkaya_uchitelnica_o_ssha_v_shtatah_ne_hotyat_zhit_dazhe_amerikancy
Mikhail Levin
Придумать вопросы и ответы за мысленного собеседника - шизофрения.

"где был Донбасс" - "А откуда родом были все московские князья и кто их ставил княжить?" Такие споры - не имеют смысла. В отношениях между государствами нет такой логики - когда кому что принадлежало.
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
почему мать? потому что начало пошло от туда: из лона и родоначальника, источник , начало !
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2_%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85
мать городов Русских - не дают ссылку!)))))
Владимир Грек
Киев ОН (отец) или ОНА (мать)? Такого государства как Киевская Русь не существовало. Киевская Русь - эпоха, временное понятие.
иван тарасов 
Коли продаженцї палили ї вбивали хлопцїв з Беркуту.їхали у потягу мира до крима ї знижчували та гвалтували у донбасї-це мабуть у свїдомих була насолода .бо усе заради свого володиря-олїгарха .А володарь зараз примусив задарма працювати та гїмно їсти та пальцем вказав хто винен у цьому-москалї.Так замїсть пальця це е ви хлопаки бандерлоги шо тута дїскутуете.Їште далї свое гїмно...
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Шесть типов женской сексуальности
Шесть типов женской сексуальности
10
Мужской журнал 12:39 29 янв 2018
17 фактов о нашем мире, которые многих поставят в тупик.
17 фактов о нашем мире, которые многих поставят в тупик.
0
Мужской журнал 11:01 21 фев 2020
Девять вопросов на которые не могут ответить украинцы
Девять вопросов на которые не могут ответить украинцы
12
Ваши новости 17:02 21 мар 2019
Тупик минских соглашений
Тупик минских соглашений
18
Ваши новости 16:01 27 ноя 2021
Старые и подробные карты, которые ставят в тупик некоторых историков
Старые и подробные карты, которые ставят в тупик некоторых историков
6
Мужской журнал 09:00 11 окт 2020
Шесть вредных «зимних» советов, которые могут испортить автомобиль
Шесть вредных «зимних» советов, которые могут испортить автомобиль
4
Авто-Тема 16:04 26 фев 2022
Пушистые причуды: 9 привычек питомцев, которые ставят нас в тупик
Пушистые причуды: 9 привычек питомцев, которые ставят нас в тупик
13
Все о работе руками 08:01 30 янв 2023
Шесть предчувствий, которые нельзя игнорировать
Шесть предчувствий, которые нельзя игнорировать
3
Мужской журнал 07:01 02 авг 2020
Древний текст, который ставит в тупик исследователей более 200 лет: Кодекс Рохонци
Древний текст, который ставит в тупик исследователей более 200 лет: Кодекс Рохонци
4
Мужской журнал 06:01 26 дек 2020
Очки, телефон и ещё шесть вещей, которые нельзя протирать бумажными полотенцами
Очки, телефон и ещё шесть вещей, которые нельзя протирать бумажными полотенцами
1
Все о работе руками 13:01 05 янв 2024
3 таинственные археологические находки, которые поставили ученых в тупик
3 таинственные археологические находки, которые поставили ученых в тупик
9
Мужской журнал 05:58 11 ноя 2018
12 загадочных предметов, которые удалось идентифицировать с помощью пользователей
12 загадочных предметов, которые удалось идентифицировать с помощью пользователей
1
Все о работе руками 06:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства