Новости, политика, экономика, общество

Скажи, латыш, а где сегодня великие всемирно известные латыши, равные тем, что были известны в СССР или в Российской Империи?(читать до конца)

 Мне написал человек из Латвии ( по крайней мере так представился). У нас зашёл спор и я предложил ему скомпоновать свои претензии в один комментарий, который я опубликую, без ссылки на него. 

Очень хорошо видно, в каком направлении раздувают антирусскую истерию в государствах-миньонах. Базисом любой антирусской пропаганды, является попытка убедить местный плебс, что русские не так страшны, да и вообще они никчёмные и слабые. 

Все основные тезисы, про Пушкина-негра и Царя-немца. Для чего происходит подобное? Ответ ясен и очевиден. В случае серьезного  обострения ( до уровня горячего конфликта), главным игрокам нужен октагон, где они смогут померяться силами. Страны постсоветского пространства и Восточной Европы, для этого подходят как нельзя кстати. Обслуживающий персонал геополитического октагона необходимо должным образом подготовить, что бы он до поры до времени чувствовал как свою важность и значимость и в должной мере поддерживал инфраструктуру будущей арены борьбы.

«Второй момент, я не понимаю все восхищения русских "великой историей",  учитывая что большинство больших личностей в истории России разных эпох, были этническими представителями иных национальностей.
Романовы - немцы.
Сталин - грузин. 
Королёв - украинец из Житомира. 
Пушкин - имел эфиопские корни.
Пётр 1 открывший окно в Европу - бастард грузина Ираклия I Багратиони. 
Ленин - еврей.
Ермолов - татарин.
Цицианов - грузин.
Феликс Юсупов, самый богатый человек РИ - ногаец.
Большинство учёных, химиков и ядерщиков - были евреи. 
Один из самых узнаваемых композиторов СССР, Бабаджанян - армянин.
Самый узнаваемый исполнитель классической музыки в СССР, Магомаев - азербайджанец.
Лучший геолог СССР, один из первооткрывателей сибирской нефти, Салманов - азербайджанец.
А сколько латышских деятелей искусства было? Раймонд Паулс, Лайма Вайкуле, Инесса Галанте, Марис Янсос и т.д. 

Языком элиты в РИ считался французский, многие императоры(немцы) даже нормально русским языком не владели, русский язык ассоциировался с крепостными рабами. 

Войны все и всегда тоже выигрывали благодаря другим народам в составе РИ или СССР. 

Так где же та "великая русская" история?»

https://t.me/vysokygovorit/4412

Во-первых, такие претензии можно предъявить практически любой крупной имперской нации, которая рекрутировала в свои ряды лучших представителей соседних и покорённых народов. 
Допустим, Англия) 
Королевская династия Виндзоров - немцы, кузены Романовых, если что. 
Большая часть аристократии - норманнского происхождения. 
Значительная часть военной и политической элиты - шотландцы. 
Мэр Лондона - пакистанец. 
Половина сборной по футболу, выигравшей серебро ЧЕ - африканцы. 

Ну, латыш, спроси англичан, где их великая английская история?))
А если по существу. 
То важно понимать два момента:
1. почти все перечисленные великие деятели русской истории, ну, кроме, может быть Сталина и советских латышей, считали себя русскими, думали и говорили по-русски, были крещены в Православие, работали на национальные интересы России. Ни к каким диаспорами они не принадлежали, они причисляли себя к русскому народу, ему и служили. 
2. Они бы не стали великими людьми вне культурного и политического контекста Российской Империи или СССР. Заложил бы Петр Первый основы великий империи, будучи герцогом Курляндии, стал бы Сталин великим диктатором, повелевая Сванетией, кто бы знал Раймонда Паулса за пределами Латвии, если бы он не был советским композитором, которого услышал весь СССР, смог бы Королев создать ракету без русского образования и доступа к русской науке, создал бы Феликс Юсупов бизнес-империю в рамках ногайской кочевой орды?
Конечно, нет! 

Скажи, латыш, а где сегодня великие всемирно известные латыши, равные тем, что были известны в СССР или в Российской Империи? Да их нет! 
У вас все развалилось после отделения от России. Даже спорт! 
Во времена СССР русские в каждой республике открыли спортшколы. В соседней с вами Литве помимо баскетбола был приличный футбол, хватало на хороший клуб Жальгирис, и три литовца играли в сборной СССР, когда она выиграла золото Олимпиады 88. 
а где ваши достижения сегодня, без России? Ау? 

гениальный русский современный математик Роман Михайлов, лауреат стипендии Принстона, родился в советской Латвии, но в 90е уехал из неё в Петербург, так как, после развала СССР, у вас невозможно было заниматься серьезной академической наукой, и чтобы продолжить образование и стать великим ученым, ему пришлось уехать в Россию. 

https://t.me/SonOfMonarchy/4557


Источник: Скажи, латыш, а где сегодня великие всемирно известные латыши, равные тем, что были известны в СССР или в Российской Империи?(читать до конца)
Опубликовал:
Теги: СССР англия английский 1 2

Комментарии (43)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Юрий Лопаткин 
"Почти все перечисленные великие деятели русской истории, ну, кроме, может быть Сталина и советских латышей, считали себя русскими, думали и говорили по-русски, были крещены в Православие, работали на национальные интересы России."
Наверное, Сталин был крещён в Православии, он даже учился в православной семинарии. И в своих речах он часто говорил "мы русские".
Алексей Сибиряк
"Элита" прибалтов - просто штатовские подстилки.
Igor Poljakov 
а элита или правильнее сказать верхушка России - чьи подстилки ? Где они хранят наворованное ? Где их семьи ? .
Андрей Фатеев
согласен с автором: ни добавить, ни убавить. какая разница, кто кем был по крови? они все служили Родине.
Павел М.
Андрей Фатеев
"согласен с автором: ни добавить, ни убавить. какая разница, кто кем был по крови? они все служили Родине"
И я согласен. И с автором и с Вами. Просто оправдываться, я думаю, нам не надо ни перед кем. Особенно перед теми, кто коверкает нашу с Вами историю.
Поясню: еврейство Ленина по деду - не доказано, но, если и предположить, что это так (дед Ленина 100%-ый еврей), то его дочь (мать Ленина) еврейка на 50%, на 25% немка, на 25% шведка. Отец Ленина русский на 100%. Значит, Ленин - на 50% русский, на 25% еврей, на 12,5% немец и на 12,5% швед! Но у болтунов арифметика иная: Ленин - еврей, и ниибёт!
Идём дальше: прадед Пушкина по матери - абиссинец или камерунец (хрен с ним, чернокожий), по отцу - древний русский род. Пушкин, следовательно, на 77,5% русский и на 12,5% эфиоп. Но опять у жонглёров истории Пушкин - негр!!!
Далее. Королёв С.П. Единственный достоверный факт его украинскости - рождение в г. Житомир. Учитывая, что до 1991 года не существовало государства Украина и нет ни одного факта, что Королёв говорил по-украински, неубедительно.
Про Петра 1. Если бы где-то были факты грузинского происхождения царя, то они бы давно уже стали достоянием общественности. Увы, их нет. Есть только теории и предположения...
Я это к тому, что копая родословную американца - найдёшь еврея или мексиканца, англичанина - француза или шведа, русского - украинца или татарина. Но только в умах наших либералов одни останутся американцами и англичанами, а истинно русский будет обозван по 1% текущей в нём крови.
Они просто завидуют, что быть русским ПО ДУХУ - можно, а вот португальцем, поляком или американцем - нет.
Дмитрий Левушкин 
В п.1, про И.Сталина, о его русскости. Сам И.Сталин говорил, что он русский грузинского происхождения. Это его слова. Все живущие в Российской империи, а позже в СССР, были русскими по содержанию внутреннего мира. Это наднациональное понятие. Вспомните ЕкатеринуII, немку, ставшую величайшей российской императрицей, столько сделавшей для возвеличивания России, ее мощи. Сейчас стали говорить - россияне, это одно и то же. И, хочешь - не хочешь, русскость оставляет суть нашего человека, и любой человек, попавший в орбиту России, русского духа, начинает мыслить по-иному, становится составляющим Русского цивилизационного мира. И в России талантливые представители любой народности получали возможность раскрыть свои уникальные возможности. А есть пигмеи, выпавшие из орбиты Русского мира, старающиеся показать свою самость, индивидуальность, независимость от величия Русского мира. И где они? Бесчисленные нынешние латыши-литовцы-эстонцы-молдаване, кичащие своей независимостью, свободой, живущие на подачки в Евросоюзе? Или может, Зеленский, Кравчук, Порошенко и пр., растерявшие величие своего, образованного в 1922 году народа. Который без России остался недорослем в коротких штанищках... И не сумел выжить. Ребята, посмотрите на свою местечковую историю с точки зрения Большой Истории. И надо помнить, что твоя свобода кончается там, где начинается свобода другого... Оцените ситуацию, сделайте выводы!!! Хотя это маловероятно.
Евгений Попов 
Современные народишки на окраинах России - детский сад, штаны на лямках!
Владимир Фролов
Бля, писал бы ты еще на русском языке, Лёвушкин - цены б твоим словам не было. А так - дерьмо-дерьмом. "кичащие"... я такого и слова не знаю
вадим ашаев
Весеннее исследование в Литве в 2021 году Вильнюсским институтом политического анализа(ВИПА) шокировало экспертов - 54% опрошенных уверены, что самостоятельной внешней политики у Вильнюса уже давно нет с тех пор, как всё стал решать Брюссель(ЕС), а 32% считают, что внешней политикой Литвы управляет Вашингтон.
Ну и самое страшное – 37% респондентов позитивно оценили внешнюю и внутреннюю политику Владимира Путина.
Алексей Сибиряк
Все братские народы надо вернуть в лоно России. Украина, Беларусь, Казахстан, Прибалтика, Туркмения.
И собрать всех малых: Осетию, Абхазию, ДНР, ЛНР, Приднестровье, Карабах.
Александр Васильев 
Не надо никого возвращаться.Убежали ну и хрен с ними.Иначе снова обвинят в порабощении.
Николай Карташев 
Вернуть без насилия! Захотят, понаслаждавшись "свободой", пусть возвращаются. Российская Империя никого особенно не тянула в своё лоно! Туже Грузию, народы Средней Азии - они просились сами и Россия их, зачастую, просто спасала от истребления.

Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
пусть попросятся
Igor Poljakov 
опять ты глупости пишешь ! Ты предлагаешь восстановление СССР . Я тоже так считаю . Но путину наше мнение не нравится . Ему СССР зачем ? В СССР его ждёт трибунал за измену Родине .
Виктор Конюхов 
Конечно захотят.кушать нахаляву то хочется.
Сергей Кептицын.
Алексей, сам филолог, что ли? Написал "надо вернуть в лоно России. Украина, Беларусь, Казахстан, Прибалтика, Туркмения."
Ну, напиши по русскому могучему языку: "Россия, пошла в пизду чурок с хохлами!" - вот так вот.
dmitriy golubev 
В каждой республике СССР была своя изюминка и она дополняла все остальные. Вместе нам было легче горы свернуть, сейчас нет. Каждый хвалиться своей особенностью, но другого у него нет. И если бы бывшие республики СССР стали опять друг другу помогать преодолевать многие жизненные проблемы, а не быть эгоистами, то ВСЕМ Нам стало бы жить легче и счастливее.
Alexander Gritchin
"...И если бы бывшие республики СССР стали опять друг другу помогать преодолевать многие жизненные проблемы, а не быть эгоистами, то ВСЕМ Нам стало бы жить легче и счастливее. ..."

В теперешнем (капиталистическом) мире ничего не получится. Будут тянуть друг у друга все за деньги как на вонючем городском рынке. И передерутся из-за зависти к друг другу. В СССР была ОДНА экономика, ОДНА система оплаты, ОДНИ цены (без кризисов и инфляций) и ОДИН банк. А не сотня разномастных обирал. Поэтому ЕС тоже трещит по швам, но все кичится, что их система лучше. Все собачатся, все недовольны чем-нибудь. Какая уж там легкая и счастливая жизнь. Люди уперто не хотят сами себя сделать счастливее и справедливее. Все показуха одна.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Осталось дождаться комментариев Смердянского и Бузыкина. Уж они всем растолкуют кто был кем и с кем и сколько паз.
вадим ашаев
Весьма правильно, уж эти полу-поляки в этой лгбтшной и толерантной мусорке аки лыцари бьются ха идеалы педофилов и зоофилов.
Алексей Фролов 
Согласен с автором. В единстве сила, и в правде. У большой семьи (страны, государства, коллектива, организации ...) всегда больше шансов выжить, сохранить и приумножить свои ценности (порядки, традиции, заботе о нуждающемся и т.д), чем у бомжа. А по одиночке (никто и звать никак, грызущиеся меж собой за выживание недохищники) - продукт - (разделяй и властвуй).
Алексей Фролов 
А объединяться не просто надо - жизненно необходимо. Правда, я так думаю, еще не время. Не переболели. И не всем дано выжить (по одиночке).
Alexey K./33
"В Прибалтике был проведен эксперимент: на выходе из комнаты гасили свет и на пол клали грабли. Результаты ошеломили: более 95% жителей Прибалтики - русскоязычные!".
Ну, а если серьёзно, то возвеличивание себя за счёт унижения других - известный способ. Надеюсь, что не все жители Прибалтики согласны со своим соплеменником. В 1989 году на вокзале в Риге пожилая латышка (с которой мы с товарищем разговорились) сказала, что если в Прибалтике к власти придут националисты, то будет очень плохо...
Илья
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Зачем вообще разговаривать с латышами. По сути дела сейчас они являются настоящими нацистами при благословении такого демократичного Евросоюза - ведь больше половины русскоязычного населения там не имеют гражданства, волчьи билеты вместо нормальных паспортов. Только об этом с ними и надо говорить. В перспективе лучше всего полностью прекратить транзит через эту страну, закрыть границу и забыть об их существовании.
Сергей Егоров 
Извините, но это "гнилой базар"! Вместо того, чтобы думать как снова объединиться, люди разных национальностей, споря, отдаляются друг от друга...
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Выбрали свободу пусть жрут и давятся. Хватит дармоедов России кормить.Всё что осталось от союза просрали теперь Россия выручай, А МЫ ТЕБЕ В СПИНУ ПЛЕВАТЬ БУДЕМ.
Igor Poljakov 
а в России в 1991-1993 годах не свободу выбрали ? Вот и жрите теперь свою свободу .
Виктор Конюхов 
Совершенно в точку!!!!!!
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Россия на ручки ни к кому не просится! Сами выбрали сами хлебаем, в отличии от бывших республик. И говном никого не поливаем.
Георгий Ситнянский
Ну как это никого? Ты, например, евреев. Другие ещё кого. Только не себя виним.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Убогий между жидом и евреем есть большая разница. Вот Жванецкий был евреем, а ты жидолапсердак..
Георгий Ситнянский
А ты кто? Ватолапсердак?
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Лапсердак это твоё жидовское.
Алексей Сибиряк
Как современно звучит призыв Гоголя.
Вячеслав Хорошевский 
В 1986 году, посетили все три прибалтийские республики Эстония, Латвия, Литва(тогда ещё Советские) проехав на машинах вдоль и поперёк. Мы завидовали их уровню жизни, наличию промышленных и продовольственных товаров в магазинах (хотели даже прикупить стиральную машинку, которые спокойно там продавались, а у нас был диФцит, но тащить на крыше через весь Союз (в Крым) посчитали геморроем) чистота на улицах, пьяных не видели, гаишники как-то остановили, были очень добродушны, хотя мы нарушили, отпустили с Богом, вообщем приятные впечатления остались на всю жизнь, они явно лучше жили. А теперь что? Захотелось ещё лучшего, и видать по этому 33% (в основном молодёжь) свалили на Запад (это их данные). Даже если пригласят, то откажусь (что-то сильно очкую)!
Alexander Gritchin
"... они явно лучше жили ..."

Поэтому и жили хорошо, что их постоянно кормили и делали "визитной карточкой Союза", а на деле жизнь после развала СССР показала, кто и как может жить и работать. Вернее выживать.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Русскому народу и так хомутов хватает, в виде олигархов, чиновников и небожителей Кремля и Москвы. Так что: Померла так померла! На свободе можно и с голой жопой, тем более в Гейропе это приветствуется.
Алла Дмитриевна
Вряд ли, кто-то захочет объединяться вновь со страной, перенаселённой так
называемыми "трудовыми мигрантами". Вот с них надо срочно начинать, чтобы
очистить страну - нашу в прошлом Великую Державу. И "вычислить" тех, кто в
этом виноват, кому ЭТО понадобилось. Это те же враги, кто устроил так называемую "перестройку". Тогда к нам потянутся все оступившиеся и не
способные выжить в одиночку. Только тогда.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
А нафуя оне России нужны, дармоеды? И опять будут гундеть что оно Россию кормит.
Станислав Чёлушкин
Хриплая безголосая, манерничающая – дощатый, напомаженный манекен – Вайкуле... Великая? Ой, не смешите мои тапочки! На чей-то очень извращённый вкус! Да, факт, что не хватало (и не хватает) вкуса и образованности многим нашим согражданам – это хроническое придыхание на всякие западные два притопа, три прихлопа, что уж греха скрывать – ничего не поделаешь...
Сергей Кептицын.
Инесса Галанте училась у Рашель Шулова. И у Людмилы Аркадьевны Браун. Ну - сплошь латыши говоришь! )))
Марис Янсос - еврейского происхождения. Ах, да! Латыши команды Арайса не успели сдать всех евреев в печку, если успели бы, Инесса Галанте сидела в аптеке, продавала бы презервативы и касторку.
Евгений Попов 
Современные народишки на окраинах России - детский сад, штаны на лямках!
Сергей Кептицын.
А чем кончил Жальгирис? Мог же сделать приличную команду, а как-то не слышу. Ребята там рослые, спортивные.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Советские реалии, которые раньше были почти в каждом дворе, а теперь их почти не увидеть
Советские реалии, которые раньше были почти в каждом дворе, а теперь их почти не увидеть
2
Все о работе руками 06:00 Вчера
Всемирно известные футурологи напророчили явление огромного государства
Всемирно известные футурологи напророчили явление огромного государства
33
Ваши новости 00:31 10 янв 2021
Почему дворяне в Российской империи предпочитали говорить по-французски
Почему дворяне в Российской империи предпочитали говорить по-французски
35
Мужской журнал 09:01 25 мар 2020
Самые известные предатели России
Самые известные предатели России
180
Мужской журнал 09:00 16 апр 2021
Сможет ли наша страна восстановиться в размерах Российской Империи? (опрос)
Сможет ли наша страна восстановиться в размерах Российской Империи? (опрос)
23
Ваши новости 05:00 19 янв 2022
«Тёмные» секреты Османской империи, о которых лицемерно не вспоминают в Турции
«Тёмные» секреты Османской империи, о которых лицемерно не вспоминают в Турции
16
Мужской журнал 09:01 22 дек 2021
Впереди нас ждут великие испытания
Впереди нас ждут великие испытания
72
Ваши новости 13:01 15 янв 2022
5 странных штуковин из СССР, о назначении которых сегодня догадается не каждый
5 странных штуковин из СССР, о назначении которых сегодня догадается не каждый
5
Все о работе руками 10:01 10 авг 2023
Куда делись великие монголы
Куда делись великие монголы
7
Мужской журнал 07:00 02 мар 2022
Откуда в СССР пришли «хрущёвки», и Какими они были по оригинальному (несоветскому) проекту
Откуда в СССР пришли «хрущёвки», и Какими они были по оригинальному (несоветскому) проекту
5
Все о работе руками 06:01 08 ноя 2023
СССР погиб благодаря случаю?
СССР погиб благодаря случаю?
249
Ваши новости 09:16 04 дек 2020
В СССР за этими 7 вещами стояли в очередях, а сегодня они никому не нужны
В СССР за этими 7 вещами стояли в очередях, а сегодня они никому не нужны
14
Все о работе руками 10:01 23 сен 2023

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства