Новости, политика, экономика, общество

Суд приговорил Навального к реальному сроку: 3,5 года колонии

Что происходило на процессе по иску ФСИН в Мосгорсуде

Симоновский суд Москвы в здании Мосгорсуда 2 февраля 2021 года вынес приговор Алексею Навальному по иску ФСИН о замене условного срока по делу "Ив Роше". Политик получил реальный срок - 3,5 года колонии общего режима, но с учетом отбытого им домашнего ареста Навальный должен отсидеть в колонии 2,5 года.

ИСТОЧНИК: ПРЕСС-СЛУЖБА МОСГОРСУДА

Утром у Мосгорсуда было неспокойно. Силовики выстроились в кордоны, досматривали и задерживали всех, кто казался им подозрительным (задержания на улице продолжались на протяжении всего процесса).

Заседание назначили в самом большом зале - на 40 мест. Дело слушал Симоновский суд, но процесс перенесли в главный суд Москвы для того, чтобы вместилась пресса. На процессе, кстати, сменилась изначально назначенная судья (против этого сторона обвиняемого, кстати, не возражала), а глава Симоновского суда незадолго до заседания подал в отставку в связи с истечением срока своих полномочий.

Одно из мест в первом ряду досталось жене Навального Юлии.

ФОТО: ГЕННАДИЙ АВРАМЕНКО

По ходатайству защиты к делу приобщили справки о том, что при выписке из "Шарите" политик все еще был не в лучшей форме. Также его адвокат сообщил, что, если бы Навального не задержали после прилета, он сразу же пошел бы отмечаться к инспектору ФСИН. Новые справки он привез с собой. 

" alt="" />

Представитель ФСИН заявил в суде, что Алексей Навальный многократно игнорировал обязанность отмечаться в инспекции - инспектор зачитав длинный список дат неявок, начиная с 2018 года. Всего сторона обвинения привела около 60 эпизодов нарушения Навальным общественного порядка.

В прошлому году он, оказывается, пропустил 6 явок в инспекцию: 3 января, 27 января, 3 февраля, 2 марта, 16 марта, 6 июля, 17 августа. И при этом получил шесть предупреждений о возможности отмены условного наказания. Когда Навальный все же являлся в инспекцию, свои прогулы он никак не объяснял. Ранее ФСИН не просила дать ему реальный срок, поскольку надеялась, что политик "встанет на путь исправления". Однако этого не произошло.

ФСИНовец также напомнил, что с 22 августа по 23 сентября (во время лечения в "Шарите") никто со стороны Навального на связь с инспекцией не выходил. При этом после выписки политик давал интервью, свободно передвигался. То есть лечение - лечением, но после выписки из клиники ситуация была уже иной.

ФСИН подтвердила на суде, что требует назначить Навальному реальный срок. Также служба потребовала взыскать с него полмиллиона рублей штрафа.

 

Лицо Навального в суде: кадры заседания

 

 

Справка "МК": "Cвой иск ФСИН аргументировала тем, что Навальный нарушил режим отбывания испытательного срока по делу "Ив Роше" (Навального наказали условно - дали 3,5 года -  но он должен был соблюдать определенные правила - в частности, отмечаться в инспекции). После выписки из немецкой клиники «Шарите» оппозиционер и вовсе пропал из поля зрения ФСИН на месяц. По возвращению из Германии Навального задержали в аэропорту - он был объявлен в розыск".

На заседании в Мосгорсуде защита Навального представила справки из клиники "Шарите". После выписки из берлинского стационара, согласно документам, Навальный проходил интенсивную физиотерапию, поэтому не мог явиться на регистрацию. Адвокат оппозиционера поинтересовался у инспектора ФСИН, почему они не пытались связаться с родственниками Алексея Навального перед началом мероприятий по его розыску. "Осужденные обязаны сами отчитываться перед уголовно-исполнительной инспекцией", - спокойно ответил сотрудник ФСИН.

"Я впал в кому, потом очнулся, потом был в реанимации, потом смог связаться со своими адвокатами и смог направить вам бумагу, после чего я продолжил лечение", - объяснил, в свою очередь, Навальный. 

Эта бумага действительно была направлена во ФСИН - но только 7 декабря, в ней говорилось, что политик лечился в Германии, в "Шарите" с 22 августа по 23 сентября. Однако сотрудники службы исполнения наказаний утверждают: в бумаге был обозначен лишь адрес заграничного отеля,  возможности проверить нахождение там Навального после указанного срока у них не было, дальнейших документов от Навального из Германии не поступало. Отмечаться он был обязан по месту официального жительства.

После рассмотрения многочисленных документов, приложенных к делу, судья объявила двухчасовой перерыв. Навальный заказал еду в фастфуде, но курьера доставки в суд не пустили.

После перерыва политик заявил о своей невиновности, сославшись на жалобу в ЕСПЧ, и произнес длинную филиппику в адрес главы государства. Судья эту речь прервала, заявив: "У нас здесь не митинг". "Я уже прямо там нахожусь", - парировал Навальный, сказав резкие слова и в адрес судей с прокурорами. Под конец он потребовал своего немедленного освобождения.

Еще раз обозначил свою позицию адвокат Вадим Кобзев. Он напомнил, что испытательный срок Навального по делу "Ив Роше" закончился 30 декабря прошлого года (ФСИН заявила о его уклонении от контроля 28 декабря и обязала явиться к инспектору 29 декабря к 9 утра). Кобзев подчеркнул, что Навальный не скрывался - наоборот, вернулся в Россию.

Адвокат указал на отсутствие в деле рапорта об уклонении осужденного от инспекционных мероприятий.  Именно такой документ, утверждает юрист, должен быть основанием для начала розыска. В завершение защитник сравнил дело - ни много, ни мало - с Чернобылем, приведя цитату из одноименного сериала про замглавного инженера по эксплуатации 2-й очереди Чернобыльской АЭС Анатолия Дятлова, который "нарушил все правила". 

Второй адвокат Навального, Ольга Михайлова, сделала упор на то, что по делу "Ив Роше" есть постановление ЕСПЧ, усмотревшего нарушения в приговоре братьям Навальным. 

Прокурор Фролова задала Алексею Навальному уточняющие вопросы: почему он в ушедшем году 6 раз не являлся отмечаться в инспекцию в назначенное время? Подсудимый объяснил: являлся, как положено, два раза в месяц, но в другие дни недели:  "Я приходил по четвергам, и инспекцию это устраивало. Потом они изменили на понедельники. Но я взрослый человек, у меня есть семья и своя жизнь". На вопрос, предупреждала ли его каждый раз ФСИН о возможности замены срока на реальный, политик прямо отвечать не стал.

- Вам известно, что УФСИН приостанавливала надзор и не беспокоила вас и ваших родственников с 22 августа по 23 сентября, когда вы были на лечении? - спросила прокурор.

- Я находился в коме. Они на тот момент не сильно меня беспокоили, - съязвил Навальный. Тут прокурор привела статистику. По ее словам, в 2020 году 11 тысячам условно осужденным срок был заменён на реальный.  "Алексей Анатольевич, думаете, вы особенный?" - спросила прокурор, напомнив оппозиционеру, что он единственный в России человек, который дважды был осуждён условно  (также по делу "Кировлеса") и до сих пор не понес наказания из-за проявленного к нему гуманизма.

Прокурор попросила суд изменить Алексею Навальному условное наказание на реальное, учесть отбытый им ранее домашний арест (считать 1 день домашнего ареста как 1 день под арестом), местом отбывания определить исправительную колонию общего режима (таким образом речь шла о 2,5 годах колонии).

Судья удалилась в совещательную комнату и провела там больше двух часов. Навального после перерыва завели в зал в наручниках, когда их сняли, оппозиционер показал жене Юлии сердечко пальцами. Он нашел в себе силы шутить и улыбаться в камеры - в этот момент в зал допустили операторов СМИ. Улыбался Навальный, и когда судья зачитывала решение.

И вот прозвучал приговор: условный срок Навальному заменен на реальный, оппозиционеру предстоит провести в колонии общего режима 2,5 года - из трех с половиной лет он уже часть "отбыл" под домашним арестом.  Но у Навального есть возможность обжаловать приговор в следующей инстанции - Мосгорсуде. До вступления решения в законную силу он будет находиться под арестом.

Между тем в Бабушкинском суде в настоящее время рассматривается дело по обвинению Навального в клевете на ветерана Великой Отечественной войны. Максимальное наказание по этой статье – 2 года лишения свободы. Заведено еще одно дело - о мошенничестве с деньгами, пожертвованными гражданами в ФБК (признан в России иноагентом). 

 


Источник: Суд приговорил Навального к реальному сроку: 3,5 года колонии
Опубликовал:
Теги: фото форма суд навальный колония

Комментарии (169)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Роман Кузнецов
Ни как не пойму, почему с ним все церимонятся? Почему не высылают из страны? Почему столько лет мутит народ, не уважает наши законы, судебную систему, нашего президента, работает на наших врагов? Дворец Путина? Да народ России Путину должен построить и подарить десять дворцов за его дела, потому, что он лучший руководитель страны в мире, отмыл Россию, вернул русский Крым.
Алексей Петрович
Есть покровитель в кремле, вот и выпендривается навальный . Но после того как немцы опубликовали его анализы в журнале ланцет , многие стали отворачиваться . В анализах содержится информация что этот человек не дружит с головой. По причине его умственных способностей его попросили покинуть германские земли.
Алекс АПО 
Роман, вы сами ответили на свой вопрос: "...работает на наших врагов"! Как собственно и основная масса нашей политической элиты и чинуш, оттого Путин им как кость в горле: заставляет их с народом делиться! Вот если бы он осуществил мечту подвального и построил реально дворец, то и подвальный был бы им не нужен. Только он убогий, даже этого не разумеет, т.к. разума у него нет.
Алекс АПО 
К сожалению, покровители не только в Кремле...
Сергей Чекушкин 
Вот вы говорите такие слова "наше", "нашего", "наши законы" и т.д. скажите КТО ВЫ? И ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ "ВАШЕ" какое отношение вы лично имеете к вашему? Что лично в буржуазном КЛАССОВОМ государстве именно Ваше?
Вы себя как определяете в этом классовом государстве? Вы наёмный рабочий или может служащий т.е. Пролетарий, батрачащий на семейный клан капитплиста или вы сами капитализм (мелкий, средний, крупный это не важно) эксплуатирующий (присваивающий) чужой труд, или обирающий пролетариат а это основное население страны, спекуляцией и мошенничеством!
Igor Schenev 
С какого перепугу народ должен строить путину дворцы? т.е. с твоих слов, человек делающий свою работу за зарплату, которую он не снимает(его слова) и народ ему дворцы? за что уважать наши законы и судебную систему? поясню- фемида слепа и все перед ней равны, так за что уважать когда надо исполнять? про деятельность путина я промолчу, но вот про крым, он мне нафиг не нужен и большинству россиян не нужен. так что иди в другом месте агиташки разноси и поставь дома памятник президенту и молись на него, ну или приноси жертвы... что там у вас щас на подъёме
Павел М.
Роман Кузнецов
"Ни как не пойму, почему с ним все церимонятся? Почему не высылают из страны?"
Думаю, что когда Навальному предъявят все обвинения, вот тогда и предложат ему, или сиди в РФ, или депортация и пусть сидит в той стране, которая не против.
Антон Федотов
Пиздец, ебанутый калека... других слов нет. Рома, вы балбес. Такую херню нести в эфире может только человек (человек??) перенёсший лоботомию. Идите пейте таблетки и смотрите Соловьёва. Деградируйте дальше, одноклеточное.
Павел М.
Igor Schenev
"но вот про крым, он мне нафиг не нужен и большинству россиян не нужен"
Но ведь так любому человеку дорог его родной регион, а не какой-то другой.
По твоей логике, 99% россиян не интересует Калининградская область, и, тем более, Курилы. Я уж не говорю про арктический шельф, доходы с которого не получает напрямую ни один человек.
Не кажется, что понятие "Родина" выходит за пределы действия дорожного знака "конец населённого пункта", расположенного в ближайшем райцентре?
Антон Федотов
Алекс АПО: «Путин заставляет их с народом делиться..» Ещё один блаженный)))) дебила кусок))) иди в Аншлаге снимайся, клоун))))
Валера Апёнышев
согласен с вами полностью
Андрей Андреев
Слушать Соловьёва это лоботомия, а слушать Навального это что?
Андрей Андреев
Крым всегда был русским, и хрен раздавать кому попало завоевание наших дедов и отцов. Возврат Крыма это не только политика, это уважение к нашим предкам. Это уважение к нашей истории.
Антон Федотов
Андрей... Где Алексей наврал (как Вовчик и его гей бригада)? В чем проблема послушать правду про то, что происходит в паРашке?
Алекс АПО 
Тебе сколько лет? Ты уже совершеннолетний? Оставляй адрес, заеду в твой аншлаг, поснимаю и переименуйся пожалуйста: ты ж Федот, да не тот... Имя тебе - выкормыш подпиндосный более подходит! Не достоин ты русское имя носить! Или может ты остановил развал страны в 2000-ом, а может ты отменил Соглашение о разделе продукции, может тебя после Мюнхена в 2007 вошью обозвали, аль материнский капитал ты на Русь матушку принес? А может ты в непогоду и погоду в конце 80-х в очередях за сигаретами по талонам на детей стоял, в то время как под бугор, овраги и посадки продукты сваливали вместо магазинов, а может ты братве предъявы кидал самолично в 90-е и пострадал от этого, либо генералы в Чечне тебя и твоих братьев слили, что ты так зол на Путина? Так то до него было, если что... Да, и ещё, ежели ты семьёй самоличной обзавелся ответь не мне, а себе для начала: тебя, как главу семейства поди все уважают? Все твои слова в твоей семье - закон и исполняются они с предыханием и моментально, все по струнке ходят? Если так, то ладно побуду блаженным клоуном. Да уверен, что всё наоборот. Потому рекомендую: варежку захлопнуть и сопеть в две дырки - копти небо далее, раз 2+2 сложить не научили!
Алекс АПО 
Парашка твой поганый рот. Что ты тут вообще делаешь: чемодан, вокзал, Брюссель - голосуй своими ногами за кружевными труселями...
Лев Рубин
Конечно не поймете. А знаете почему? От того что невежественны, неграмотны, неразвиты.
Александр Капиносов
Молодец, хорошо вылезал
Anatoly
Алекс АПО, "Путин им как кость в горле: заставляет их с народом делиться"!? Отдаст дворец свой бездомным? Или "с народом" это его дружбаны? Список "народа" прилагается!
Anatoly
Роман Кузнецов, тебя давно надо выслать в Северную Корею, что бы мозги стали на место!
Anatoly
Павел М., понятие "Родина" выходит за пределы действия дорожного знака "конец населённого пункта", расположенного в ближайшем райцентре? Это ты о друзьях Путина у которых основная часть недвижимости и валюта в странах НАТО?
Андрей Андреев
В паРашке ? Это тебе нужна лоботомия, урод.
Павел М.
Anatoly
"Это ты о друзьях Путина у которых основная часть недвижимости и валюта в странах НАТО?"
Нет. Это ответ пользователю Igor Schenev. Если тебе это из моего текста не понятно, то, думаю, что тебе также непонятны слова "недвижимость", "валюта", "НАТО"... Не пиши о том, от чего ты далёк, и красивое звучание каких-то слов - не повод для их спонтанного использования в речи.
Попытку возразить буду расценивать, что ты них..я не понял.
Anatoly
Да Павел М. скрепы тебе мешают думать!
Viktor Piskov
Нет больше такого закона, по которому моджно лишить гражданства Навального! А у Путина есть десятки ГОСУДАРСТВЕННЫХ дач, которыми он может пользоваться до тех пор, пока он президент.Этого мало? нужно ещё десятки дач в личную собственность подарить?
Viktor Piskov
Крым был итальянским, был турецким, татарским...Был украинским в конце концов.
Николай Никитов
как же вам засрали голову этими покровителями "не в Кремле". А в кремле все зашибись, коррупции нет? дело не в самом Навльном, а том что происходит в стране, он только пытался обратить на это внимание...
Николай Никитов
потому что он за вас делает все... а вы продолжайте голосовать за едросовских кандидатов в депутаты и т.д
с какого перпугу народ должен строить ПТУТИНУ дворцы? Он что решил проблемы народа, увеличил в разы благосостояние, всем стало жить богаче и веселей, поднял всем зарплаты и пенсии, сделал бесплатными образование и медицину? Рост ВВП страны увеличил, пенсионный возраст поднял? Что конкрентно сделано? (Сорри, мост построили, в Крым, стоимость бензина выросла в 4 раза, иии...) Было бы так, все бы носили его на руках.
Дело не конкретно в Навальном, просто народ уже устал от реалий и власти силовиков.
николай сосновский 
Церемонятся, потому что есть протеже в Кремле. Сколько он отсидит? 3,5 года или меньше на год.
Юра Михин
Мало ему дали,всего 2,5 года.Нужно еще лет 15 приплюсовать,этому аферисту!
Питер Петренко 
"Крым всегда был русским" - Даже в 5 веке до нашей эры?! Это новое слово в Истории, это уже "историяпосоловьевски". Кстати, не скажите, когда появились на Планете "русские"? Их создал иудейский бог Яхве?
"Возврат Крыма это не только политика, это уважение к нашим предкам." - полнейшая чушь. Уважение к предкам никак не связано с тем, владеет ли государство какой-то территорией.
Питер Петренко 
"Не достоин ты русское имя носить! (это про Антона Федотова)" - удивительное невежество. Антоний - это древнеримское родовое имя.Да и упоминаемый "Федот" (в переводе "богоданный") - это из эллинских слов. Фамилия Федотов - производная от имени.
Почитай про происхождение имён Александр и Алексей, чтобы не орать здесь, что они тоже "русские".
Питер Петренко 
"Крым был итальянским, был турецким, татарским...Был украинским в конце концов. " - присваивать одной какой-то национальности территорию - это глупость. Земля существовала даже ДО появления Гомо Сапиенс Сапиенс и выхода их из Африки и распределения по другим материкам. Да и сами Гомо из разных племен смешивались и не являются сейчас "чистопородными".
Алекс АПО 
Это если историю Руси с lX века считать от Р.Х., до которого русы вниз головами хвостами за ветки дерев зацепившись висели, тогда да... Ежели ли же залезть поглыбже (ой, забраться повыше хвостов и веток) и хотя бы вспомнить, что на дворе 7528 лето от сотворения мира в Звёздном храме (год прядущего мизгиря), то...
Viktor Piskov
Люди не могут жить без правительств и границ.И даже убивают друг друга из-за территорий.Видимо из -за инстинкта выживания.
Тариель Байрамов 
Да будут прокляты все те, за дворцы которых умирают дети не получившие лечение, оставив отцов и матерей в неутешном горе и призывающие к этому вышедшие из ада. Капиталист Морозов строил больницы для не имущих. В Москве есть Морозовская детская больница, которая в 1986 году вылечила моего племянника от дистрофии второй степени и гипоцефалии (не знаю так ли это называется). Все дворцы и вся самая здоровая пища всем детям России.
Тариель Байрамов 
В ваше послание вкралась досадная ошибка. Вы хотели сказать возглавляемая Путиным. В остальном всё, или почти всё просто гениально.
Тариель Байрамов 
Новые документы о "дворце Путина": теперь – доказано
29 января
98 тыс. дочитываний
3 мин.
Друзья, ну вот и всё... теперь слова Дмитрия Пескова "причём здесь Путин?" получили особый смысл: ведь Путин здесь очень даже причём!

На радио "Аврора" есть такая рубрика под названием "Госрозыск" и ведёт её замечательный человек - Дмитрий Матвеев. Недавно он выпустил очень интересное расследование о бункере президента в Ново-Огарёво - оказалось, что план этого секретного объекта вовсе не засекречен.

Дмитрий Матвеев. Скриншот с видео youtube-канала "Радио Аврора"
Дмитрий Матвеев. Скриншот с видео youtube-канала "Радио Аврора"
И вот совсем недавно он выступил с новым расследованием - уже о "дворце Путина". В каком-то смысле его расследование даже более важное, чем фильм Навального. Почему? А вы слышали, что ответил Путин о дворце? Давайте приведём эти слова:

"В современном мире, когда речь идёт об объектах, которые стоят миллионы, а может быть миллиарды, всегда где-то, хоть как-то, на протяжении длительного времени - десяти лет - что-то должно было остаться? Хоть какие-то оформления земельных участков, какие-то проводки финансовые"
Так вот: осталось, господин президент! Не переживайте. Сейчас расскажем. Хотя Вы об этом и так знаете. Не по Вашему ли указанию был подписан этот инвестиционный договор?

Новые документы о "дворце Путина": теперь – доказано
Итак, между Управлением делами президента РФ В.В. Путина и инвестором (ООО "Лирус") 10 июня 2005 года был подписан договор, согласно которого данная организация за свой счёт строит объект под названием "Дом отдыха "Туапсе". Адрес: Краснодарский край, г. Геленджик, с. Прасковеевка. Ничего не напоминает?

Да, забыл сказать: в документации были указаны кадастровые номера участка, где планируется строительство, а также иных объектов. И хотя кадастровые номера позже были "подчищены", именно по документам и удалось сейчас установить: так называемый "дом отдыха Туапсе" - это и есть наш "дворец Путина".

А потом началось интересное: Правительство Российской Федерации вдруг решает "помочь" в строительстве "пансионата". Как-то дела шли медленно, а точнее сказать - не шли, вот и решили подкинуть "деньжат". И подкидывали их несколько раз, причём самый крупный транш - 434 млн. рублей был выделен в 2011 году, когда председателем Правительства РФ... конечно, В.В. Путин!

Новые документы о "дворце Путина": теперь – доказано
При этом не забывайте: по договору, все затраты на строительство брал на себя инвестор в лице ООО "Лирус". В итоге на данную стройку было потрачено государственных, я подчеркну, денег (читайте - наших налогов) - 1 миллиард 346 миллионов рублей.

Важное добавление: в каждом "платеже" целью (раз этот объект числился "пансионатом"), было указано "здравоохранение".

Загадочным образом, после перечисления платежей от государства работа на объекте закипела и в 2009 году данный "пансионат" на "Гугл картах" выглядел уже вот так:

Снимок "Гугл карты"
Снимок "Гугл карты"
Ну и самое интересное - с момента начала финансирования данного объекта государством, между заказчиком и застройщиком было заключено дополнительное соглашение, по которому до завершения строительства весь объект (не только "дворец") будет находиться на балансе войсковой части №1473, которая относится... к Федеральной службе охраны!

Друзья, ну вот мы и ответили на вопрос Дмитрия Сергеича Пескова: "при чём здесь Путин?" Ответ: при всём. Он не только в курсе, но и "при деле". Даю две ссылки на видео с подробным разбором этой истории (первая) (вторая), а также ссылку на документы.

Друзья, распространяйте эту информацию. Пусть люди знают правду. Это важно! Всех благ!

Тариель Байрамов 
Новые документы о "дворце Путина": теперь – доказано
29 января
98 тыс. дочитываний
3 мин.
Друзья, ну вот и всё... теперь слова Дмитрия Пескова "причём здесь Путин?" получили особый смысл: ведь Путин здесь очень даже причём!

На радио "Аврора" есть такая рубрика под названием "Госрозыск" и ведёт её замечательный человек - Дмитрий Матвеев. Недавно он выпустил очень интересное расследование о бункере президента в Ново-Огарёво - оказалось, что план этого секретного объекта вовсе не засекречен.

Дмитрий Матвеев. Скриншот с видео youtube-канала "Радио Аврора"
Дмитрий Матвеев. Скриншот с видео youtube-канала "Радио Аврора"
И вот совсем недавно он выступил с новым расследованием - уже о "дворце Путина". В каком-то смысле его расследование даже более важное, чем фильм Навального. Почему? А вы слышали, что ответил Путин о дворце? Давайте приведём эти слова:

"В современном мире, когда речь идёт об объектах, которые стоят миллионы, а может быть миллиарды, всегда где-то, хоть как-то, на протяжении длительного времени - десяти лет - что-то должно было остаться? Хоть какие-то оформления земельных участков, какие-то проводки финансовые"
Так вот: осталось, господин президент! Не переживайте. Сейчас расскажем. Хотя Вы об этом и так знаете. Не по Вашему ли указанию был подписан этот инвестиционный договор?

Новые документы о "дворце Путина": теперь – доказано
Итак, между Управлением делами президента РФ В.В. Путина и инвестором (ООО "Лирус") 10 июня 2005 года был подписан договор, согласно которого данная организация за свой счёт строит объект под названием "Дом отдыха "Туапсе". Адрес: Краснодарский край, г. Геленджик, с. Прасковеевка. Ничего не напоминает?

Да, забыл сказать: в документации были указаны кадастровые номера участка, где планируется строительство, а также иных объектов. И хотя кадастровые номера позже были "подчищены", именно по документам и удалось сейчас установить: так называемый "дом отдыха Туапсе" - это и есть наш "дворец Путина".

А потом началось интересное: Правительство Российской Федерации вдруг решает "помочь" в строительстве "пансионата". Как-то дела шли медленно, а точнее сказать - не шли, вот и решили подкинуть "деньжат". И подкидывали их несколько раз, причём самый крупный транш - 434 млн. рублей был выделен в 2011 году, когда председателем Правительства РФ... конечно, В.В. Путин!

Новые документы о "дворце Путина": теперь – доказано
При этом не забывайте: по договору, все затраты на строительство брал на себя инвестор в лице ООО "Лирус". В итоге на данную стройку было потрачено государственных, я подчеркну, денег (читайте - наших налогов) - 1 миллиард 346 миллионов рублей.

Важное добавление: в каждом "платеже" целью (раз этот объект числился "пансионатом"), было указано "здравоохранение".

Загадочным образом, после перечисления платежей от государства работа на объекте закипела и в 2009 году данный "пансионат" на "Гугл картах" выглядел уже вот так:

Снимок "Гугл карты"
Снимок "Гугл карты"
Ну и самое интересное - с момента начала финансирования данного объекта государством, между заказчиком и застройщиком было заключено дополнительное соглашение, по которому до завершения строительства весь объект (не только "дворец") будет находиться на балансе войсковой части №1473, которая относится... к Федеральной службе охраны!

Друзья, ну вот мы и ответили на вопрос Дмитрия Сергеича Пескова: "при чём здесь Путин?" Ответ: при всём. Он не только в курсе, но и "при деле". Даю две ссылки на видео с подробным разбором этой истории (первая) (вторая), а также ссылку на документы.

Друзья, распространяйте эту информацию. Пусть люди знают правду. Это важно! Всех благ!

Тариель Байрамов 
Новые документы о "дворце Путина": теперь – доказано
29 января
98 тыс. дочитываний
3 мин.
Друзья, ну вот и всё... теперь слова Дмитрия Пескова "причём здесь Путин?" получили особый смысл: ведь Путин здесь очень даже причём!

На радио "Аврора" есть такая рубрика под названием "Госрозыск" и ведёт её замечательный человек - Дмитрий Матвеев. Недавно он выпустил очень интересное расследование о бункере президента в Ново-Огарёво - оказалось, что план этого секретного объекта вовсе не засекречен.

Дмитрий Матвеев. Скриншот с видео youtube-канала "Радио Аврора"
Дмитрий Матвеев. Скриншот с видео youtube-канала "Радио Аврора"
И вот совсем недавно он выступил с новым расследованием - уже о "дворце Путина". В каком-то смысле его расследование даже более важное, чем фильм Навального. Почему? А вы слышали, что ответил Путин о дворце? Давайте приведём эти слова:

"В современном мире, когда речь идёт об объектах, которые стоят миллионы, а может быть миллиарды, всегда где-то, хоть как-то, на протяжении длительного времени - десяти лет - что-то должно было остаться? Хоть какие-то оформления земельных участков, какие-то проводки финансовые"
Так вот: осталось, господин президент! Не переживайте. Сейчас расскажем. Хотя Вы об этом и так знаете. Не по Вашему ли указанию был подписан этот инвестиционный договор?

Новые документы о "дворце Путина": теперь – доказано
Итак, между Управлением делами президента РФ В.В. Путина и инвестором (ООО "Лирус") 10 июня 2005 года был подписан договор, согласно которого данная организация за свой счёт строит объект под названием "Дом отдыха "Туапсе". Адрес: Краснодарский край, г. Геленджик, с. Прасковеевка. Ничего не напоминает?

Да, забыл сказать: в документации были указаны кадастровые номера участка, где планируется строительство, а также иных объектов. И хотя кадастровые номера позже были "подчищены", именно по документам и удалось сейчас установить: так называемый "дом отдыха Туапсе" - это и есть наш "дворец Путина".

А потом началось интересное: Правительство Российской Федерации вдруг решает "помочь" в строительстве "пансионата". Как-то дела шли медленно, а точнее сказать - не шли, вот и решили подкинуть "деньжат". И подкидывали их несколько раз, причём самый крупный транш - 434 млн. рублей был выделен в 2011 году, когда председателем Правительства РФ... конечно, В.В. Путин!

Новые документы о "дворце Путина": теперь – доказано
При этом не забывайте: по договору, все затраты на строительство брал на себя инвестор в лице ООО "Лирус". В итоге на данную стройку было потрачено государственных, я подчеркну, денег (читайте - наших налогов) - 1 миллиард 346 миллионов рублей.

Важное добавление: в каждом "платеже" целью (раз этот объект числился "пансионатом"), было указано "здравоохранение".

Загадочным образом, после перечисления платежей от государства работа на объекте закипела и в 2009 году данный "пансионат" на "Гугл картах" выглядел уже вот так:

Снимок "Гугл карты"
Снимок "Гугл карты"
Ну и самое интересное - с момента начала финансирования данного объекта государством, между заказчиком и застройщиком было заключено дополнительное соглашение, по которому до завершения строительства весь объект (не только "дворец") будет находиться на балансе войсковой части №1473, которая относится... к Федеральной службе охраны!

Друзья, ну вот мы и ответили на вопрос Дмитрия Сергеича Пескова: "при чём здесь Путин?" Ответ: при всём. Он не только в курсе, но и "при деле". Даю две ссылки на видео с подробным разбором этой истории (первая) (вторая), а также ссылку на документы.

Друзья, распространяйте эту информацию. Пусть люди знают правду. Это важно! Всех благ!

Тариель Байрамов 
Новые документы о "дворце Путина": теперь – доказано
29 января
98 тыс. дочитываний
3 мин.
Друзья, ну вот и всё... теперь слова Дмитрия Пескова "причём здесь Путин?" получили особый смысл: ведь Путин здесь очень даже причём!

На радио "Аврора" есть такая рубрика под названием "Госрозыск" и ведёт её замечательный человек - Дмитрий Матвеев. Недавно он выпустил очень интересное расследование о бункере президента в Ново-Огарёво - оказалось, что план этого секретного объекта вовсе не засекречен.

Дмитрий Матвеев. Скриншот с видео youtube-канала "Радио Аврора"
Дмитрий Матвеев. Скриншот с видео youtube-канала "Радио Аврора"
И вот совсем недавно он выступил с новым расследованием - уже о "дворце Путина". В каком-то смысле его расследование даже более важное, чем фильм Навального. Почему? А вы слышали, что ответил Путин о дворце? Давайте приведём эти слова:

"В современном мире, когда речь идёт об объектах, которые стоят миллионы, а может быть миллиарды, всегда где-то, хоть как-то, на протяжении длительного времени - десяти лет - что-то должно было остаться? Хоть какие-то оформления земельных участков, какие-то проводки финансовые"
Так вот: осталось, господин президент! Не переживайте. Сейчас расскажем. Хотя Вы об этом и так знаете. Не по Вашему ли указанию был подписан этот инвестиционный договор?

Новые документы о "дворце Путина": теперь – доказано
Итак, между Управлением делами президента РФ В.В. Путина и инвестором (ООО "Лирус") 10 июня 2005 года был подписан договор, согласно которого данная организация за свой счёт строит объект под названием "Дом отдыха "Туапсе". Адрес: Краснодарский край, г. Геленджик, с. Прасковеевка. Ничего не напоминает?

Да, забыл сказать: в документации были указаны кадастровые номера участка, где планируется строительство, а также иных объектов. И хотя кадастровые номера позже были "подчищены", именно по документам и удалось сейчас установить: так называемый "дом отдыха Туапсе" - это и есть наш "дворец Путина".

А потом началось интересное: Правительство Российской Федерации вдруг решает "помочь" в строительстве "пансионата". Как-то дела шли медленно, а точнее сказать - не шли, вот и решили подкинуть "деньжат". И подкидывали их несколько раз, причём самый крупный транш - 434 млн. рублей был выделен в 2011 году, когда председателем Правительства РФ... конечно, В.В. Путин!

Новые документы о "дворце Путина": теперь – доказано
При этом не забывайте: по договору, все затраты на строительство брал на себя инвестор в лице ООО "Лирус". В итоге на данную стройку было потрачено государственных, я подчеркну, денег (читайте - наших налогов) - 1 миллиард 346 миллионов рублей.

Важное добавление: в каждом "платеже" целью (раз этот объект числился "пансионатом"), было указано "здравоохранение".

Загадочным образом, после перечисления платежей от государства работа на объекте закипела и в 2009 году данный "пансионат" на "Гугл картах" выглядел уже вот так:

Снимок "Гугл карты"
Снимок "Гугл карты"
Ну и самое интересное - с момента начала финансирования данного объекта государством, между заказчиком и застройщиком было заключено дополнительное соглашение, по которому до завершения строительства весь объект (не только "дворец") будет находиться на балансе войсковой части №1473, которая относится... к Федеральной службе охраны!

Друзья, ну вот мы и ответили на вопрос Дмитрия Сергеича Пескова: "при чём здесь Путин?" Ответ: при всём. Он не только в курсе, но и "при деле". Даю две ссылки на видео с подробным разбором этой истории (первая) (вторая), а также ссылку на документы.

Друзья, распространяйте эту информацию. Пусть люди знают правду. Это важно! Всех благ!

Тариель Байрамов 
Новые документы о "дворце Путина": теперь – доказано
29 января
98 тыс. дочитываний
3 мин.
Друзья, ну вот и всё... теперь слова Дмитрия Пескова "причём здесь Путин?" получили особый смысл: ведь Путин здесь очень даже причём!

На радио "Аврора" есть такая рубрика под названием "Госрозыск" и ведёт её замечательный человек - Дмитрий Матвеев. Недавно он выпустил очень интересное расследование о бункере президента в Ново-Огарёво - оказалось, что план этого секретного объекта вовсе не засекречен.

Дмитрий Матвеев. Скриншот с видео youtube-канала "Радио Аврора"
Дмитрий Матвеев. Скриншот с видео youtube-канала "Радио Аврора"
И вот совсем недавно он выступил с новым расследованием - уже о "дворце Путина". В каком-то смысле его расследование даже более важное, чем фильм Навального. Почему? А вы слышали, что ответил Путин о дворце? Давайте приведём эти слова:

"В современном мире, когда речь идёт об объектах, которые стоят миллионы, а может быть миллиарды, всегда где-то, хоть как-то, на протяжении длительного времени - десяти лет - что-то должно было остаться? Хоть какие-то оформления земельных участков, какие-то проводки финансовые"
Так вот: осталось, господин президент! Не переживайте. Сейчас расскажем. Хотя Вы об этом и так знаете. Не по Вашему ли указанию был подписан этот инвестиционный договор?

Новые документы о "дворце Путина": теперь – доказано
Итак, между Управлением делами президента РФ В.В. Путина и инвестором (ООО "Лирус") 10 июня 2005 года был подписан договор, согласно которого данная организация за свой счёт строит объект под названием "Дом отдыха "Туапсе". Адрес: Краснодарский край, г. Геленджик, с. Прасковеевка. Ничего не напоминает?

Да, забыл сказать: в документации были указаны кадастровые номера участка, где планируется строительство, а также иных объектов. И хотя кадастровые номера позже были "подчищены", именно по документам и удалось сейчас установить: так называемый "дом отдыха Туапсе" - это и есть наш "дворец Путина".

А потом началось интересное: Правительство Российской Федерации вдруг решает "помочь" в строительстве "пансионата". Как-то дела шли медленно, а точнее сказать - не шли, вот и решили подкинуть "деньжат". И подкидывали их несколько раз, причём самый крупный транш - 434 млн. рублей был выделен в 2011 году, когда председателем Правительства РФ... конечно, В.В. Путин!

Новые документы о "дворце Путина": теперь – доказано
При этом не забывайте: по договору, все затраты на строительство брал на себя инвестор в лице ООО "Лирус". В итоге на данную стройку было потрачено государственных, я подчеркну, денег (читайте - наших налогов) - 1 миллиард 346 миллионов рублей.

Важное добавление: в каждом "платеже" целью (раз этот объект числился "пансионатом"), было указано "здравоохранение".

Загадочным образом, после перечисления платежей от государства работа на объекте закипела и в 2009 году данный "пансионат" на "Гугл картах" выглядел уже вот так:

Снимок "Гугл карты"
Снимок "Гугл карты"
Ну и самое интересное - с момента начала финансирования данного объекта государством, между заказчиком и застройщиком было заключено дополнительное соглашение, по которому до завершения строительства весь объект (не только "дворец") будет находиться на балансе войсковой части №1473, которая относится... к Федеральной службе охраны!

Друзья, ну вот мы и ответили на вопрос Дмитрия Сергеича Пескова: "при чём здесь Путин?" Ответ: при всём. Он не только в курсе, но и "при деле". Даю две ссылки на видео с подробным разбором этой истории (первая) (вторая), а также ссылку на документы.

Друзья, распространяйте эту информацию. Пусть люди знают правду. Это важно! Всех благ!

Тариель Байрамов 
Новые документы о "дворце Путина": теперь – доказано
29 января
98 тыс. дочитываний
3 мин.
Друзья, ну вот и всё... теперь слова Дмитрия Пескова "причём здесь Путин?" получили особый смысл: ведь Путин здесь очень даже причём!

На радио "Аврора" есть такая рубрика под названием "Госрозыск" и ведёт её замечательный человек - Дмитрий Матвеев. Недавно он выпустил очень интересное расследование о бункере президента в Ново-Огарёво - оказалось, что план этого секретного объекта вовсе не засекречен.

Дмитрий Матвеев. Скриншот с видео youtube-канала "Радио Аврора"
Дмитрий Матвеев. Скриншот с видео youtube-канала "Радио Аврора"
И вот совсем недавно он выступил с новым расследованием - уже о "дворце Путина". В каком-то смысле его расследование даже более важное, чем фильм Навального. Почему? А вы слышали, что ответил Путин о дворце? Давайте приведём эти слова:

"В современном мире, когда речь идёт об объектах, которые стоят миллионы, а может быть миллиарды, всегда где-то, хоть как-то, на протяжении длительного времени - десяти лет - что-то должно было остаться? Хоть какие-то оформления земельных участков, какие-то проводки финансовые"
Так вот: осталось, господин президент! Не переживайте. Сейчас расскажем. Хотя Вы об этом и так знаете. Не по Вашему ли указанию был подписан этот инвестиционный договор?

Новые документы о "дворце Путина": теперь – доказано
Итак, между Управлением делами президента РФ В.В. Путина и инвестором (ООО "Лирус") 10 июня 2005 года был подписан договор, согласно которого данная организация за свой счёт строит объект под названием "Дом отдыха "Туапсе". Адрес: Краснодарский край, г. Геленджик, с. Прасковеевка. Ничего не напоминает?

Да, забыл сказать: в документации были указаны кадастровые номера участка, где планируется строительство, а также иных объектов. И хотя кадастровые номера позже были "подчищены", именно по документам и удалось сейчас установить: так называемый "дом отдыха Туапсе" - это и есть наш "дворец Путина".

А потом началось интересное: Правительство Российской Федерации вдруг решает "помочь" в строительстве "пансионата". Как-то дела шли медленно, а точнее сказать - не шли, вот и решили подкинуть "деньжат". И подкидывали их несколько раз, причём самый крупный транш - 434 млн. рублей был выделен в 2011 году, когда председателем Правительства РФ... конечно, В.В. Путин!

Новые документы о "дворце Путина": теперь – доказано
При этом не забывайте: по договору, все затраты на строительство брал на себя инвестор в лице ООО "Лирус". В итоге на данную стройку было потрачено государственных, я подчеркну, денег (читайте - наших налогов) - 1 миллиард 346 миллионов рублей.

Важное добавление: в каждом "платеже" целью (раз этот объект числился "пансионатом"), было указано "здравоохранение".

Загадочным образом, после перечисления платежей от государства работа на объекте закипела и в 2009 году данный "пансионат" на "Гугл картах" выглядел уже вот так:

Снимок "Гугл карты"
Снимок "Гугл карты"
Ну и самое интересное - с момента начала финансирования данного объекта государством, между заказчиком и застройщиком было заключено дополнительное соглашение, по которому до завершения строительства весь объект (не только "дворец") будет находиться на балансе войсковой части №1473, которая относится... к Федеральной службе охраны!

Друзья, ну вот мы и ответили на вопрос Дмитрия Сергеича Пескова: "при чём здесь Путин?" Ответ: при всём. Он не только в курсе, но и "при деле". Даю две ссылки на видео с подробным разбором этой истории (первая) (вторая), а также ссылку на документы.

Друзья, распространяйте эту информацию. Пусть люди знают правду. Это важно! Всех благ!

Тариель Байрамов 
Новые документы о "дворце Путина": теперь – доказано
29 января
98 тыс. дочитываний
3 мин.
Друзья, ну вот и всё... теперь слова Дмитрия Пескова "причём здесь Путин?" получили особый смысл: ведь Путин здесь очень даже причём!

На радио "Аврора" есть такая рубрика под названием "Госрозыск" и ведёт её замечательный человек - Дмитрий Матвеев. Недавно он выпустил очень интересное расследование о бункере президента в Ново-Огарёво - оказалось, что план этого секретного объекта вовсе не засекречен.

Дмитрий Матвеев. Скриншот с видео youtube-канала "Радио Аврора"
Дмитрий Матвеев. Скриншот с видео youtube-канала "Радио Аврора"
И вот совсем недавно он выступил с новым расследованием - уже о "дворце Путина". В каком-то смысле его расследование даже более важное, чем фильм Навального. Почему? А вы слышали, что ответил Путин о дворце? Давайте приведём эти слова:

"В современном мире, когда речь идёт об объектах, которые стоят миллионы, а может быть миллиарды, всегда где-то, хоть как-то, на протяжении длительного времени - десяти лет - что-то должно было остаться? Хоть какие-то оформления земельных участков, какие-то проводки финансовые"
Так вот: осталось, господин президент! Не переживайте. Сейчас расскажем. Хотя Вы об этом и так знаете. Не по Вашему ли указанию был подписан этот инвестиционный договор?

Новые документы о "дворце Путина": теперь – доказано
Итак, между Управлением делами президента РФ В.В. Путина и инвестором (ООО "Лирус") 10 июня 2005 года был подписан договор, согласно которого данная организация за свой счёт строит объект под названием "Дом отдыха "Туапсе". Адрес: Краснодарский край, г. Геленджик, с. Прасковеевка. Ничего не напоминает?

Да, забыл сказать: в документации были указаны кадастровые номера участка, где планируется строительство, а также иных объектов. И хотя кадастровые номера позже были "подчищены", именно по документам и удалось сейчас установить: так называемый "дом отдыха Туапсе" - это и есть наш "дворец Путина".

А потом началось интересное: Правительство Российской Федерации вдруг решает "помочь" в строительстве "пансионата". Как-то дела шли медленно, а точнее сказать - не шли, вот и решили подкинуть "деньжат". И подкидывали их несколько раз, причём самый крупный транш - 434 млн. рублей был выделен в 2011 году, когда председателем Правительства РФ... конечно, В.В. Путин!

Новые документы о "дворце Путина": теперь – доказано
При этом не забывайте: по договору, все затраты на строительство брал на себя инвестор в лице ООО "Лирус". В итоге на данную стройку было потрачено государственных, я подчеркну, денег (читайте - наших налогов) - 1 миллиард 346 миллионов рублей.

Важное добавление: в каждом "платеже" целью (раз этот объект числился "пансионатом"), было указано "здравоохранение".

Загадочным образом, после перечисления платежей от государства работа на объекте закипела и в 2009 году данный "пансионат" на "Гугл картах" выглядел уже вот так:

Снимок "Гугл карты"
Снимок "Гугл карты"
Ну и самое интересное - с момента начала финансирования данного объекта государством, между заказчиком и застройщиком было заключено дополнительное соглашение, по которому до завершения строительства весь объект (не только "дворец") будет находиться на балансе войсковой части №1473, которая относится... к Федеральной службе охраны!

Друзья, ну вот мы и ответили на вопрос Дмитрия Сергеича Пескова: "при чём здесь Путин?" Ответ: при всём. Он не только в курсе, но и "при деле". Даю две ссылки на видео с подробным разбором этой истории (первая) (вторая), а также ссылку на документы.

Друзья, распространяйте эту информацию. Пусть люди знают правду. Это важно! Всех благ!

Тариель Байрамов 
Новые документы о "дворце Путина": теперь – доказано
29 января
98 тыс. дочитываний
3 мин.
Друзья, ну вот и всё... теперь слова Дмитрия Пескова "причём здесь Путин?" получили особый смысл: ведь Путин здесь очень даже причём!

На радио "Аврора" есть такая рубрика под названием "Госрозыск" и ведёт её замечательный человек - Дмитрий Матвеев. Недавно он выпустил очень интересное расследование о бункере президента в Ново-Огарёво - оказалось, что план этого секретного объекта вовсе не засекречен.

Дмитрий Матвеев. Скриншот с видео youtube-канала "Радио Аврора"
Дмитрий Матвеев. Скриншот с видео youtube-канала "Радио Аврора"
И вот совсем недавно он выступил с новым расследованием - уже о "дворце Путина". В каком-то смысле его расследование даже более важное, чем фильм Навального. Почему? А вы слышали, что ответил Путин о дворце? Давайте приведём эти слова:

"В современном мире, когда речь идёт об объектах, которые стоят миллионы, а может быть миллиарды, всегда где-то, хоть как-то, на протяжении длительного времени - десяти лет - что-то должно было остаться? Хоть какие-то оформления земельных участков, какие-то проводки финансовые"
Так вот: осталось, господин президент! Не переживайте. Сейчас расскажем. Хотя Вы об этом и так знаете. Не по Вашему ли указанию был подписан этот инвестиционный договор?

Новые документы о "дворце Путина": теперь – доказано
Итак, между Управлением делами президента РФ В.В. Путина и инвестором (ООО "Лирус") 10 июня 2005 года был подписан договор, согласно которого данная организация за свой счёт строит объект под названием "Дом отдыха "Туапсе". Адрес: Краснодарский край, г. Геленджик, с. Прасковеевка. Ничего не напоминает?

Да, забыл сказать: в документации были указаны кадастровые номера участка, где планируется строительство, а также иных объектов. И хотя кадастровые номера позже были "подчищены", именно по документам и удалось сейчас установить: так называемый "дом отдыха Туапсе" - это и есть наш "дворец Путина".

А потом началось интересное: Правительство Российской Федерации вдруг решает "помочь" в строительстве "пансионата". Как-то дела шли медленно, а точнее сказать - не шли, вот и решили подкинуть "деньжат". И подкидывали их несколько раз, причём самый крупный транш - 434 млн. рублей был выделен в 2011 году, когда председателем Правительства РФ... конечно, В.В. Путин!

Новые документы о "дворце Путина": теперь – доказано
При этом не забывайте: по договору, все затраты на строительство брал на себя инвестор в лице ООО "Лирус". В итоге на данную стройку было потрачено государственных, я подчеркну, денег (читайте - наших налогов) - 1 миллиард 346 миллионов рублей.

Важное добавление: в каждом "платеже" целью (раз этот объект числился "пансионатом"), было указано "здравоохранение".

Загадочным образом, после перечисления платежей от государства работа на объекте закипела и в 2009 году данный "пансионат" на "Гугл картах" выглядел уже вот так:

Снимок "Гугл карты"
Снимок "Гугл карты"
Ну и самое интересное - с момента начала финансирования данного объекта государством, между заказчиком и застройщиком было заключено дополнительное соглашение, по которому до завершения строительства весь объект (не только "дворец") будет находиться на балансе войсковой части №1473, которая относится... к Федеральной службе охраны!

Друзья, ну вот мы и ответили на вопрос Дмитрия Сергеича Пескова: "при чём здесь Путин?" Ответ: при всём. Он не только в курсе, но и "при деле". Даю две ссылки на видео с подробным разбором этой истории (первая) (вторая), а также ссылку на документы.

Друзья, распространяйте эту информацию. Пусть люди знают правду. Это важно! Всех благ!

Тариель Байрамов 
Новые документы о "дворце Путина": теперь – доказано
29 января
98 тыс. дочитываний
3 мин.
Друзья, ну вот и всё... теперь слова Дмитрия Пескова "причём здесь Путин?" получили особый смысл: ведь Путин здесь очень даже причём!

На радио "Аврора" есть такая рубрика под названием "Госрозыск" и ведёт её замечательный человек - Дмитрий Матвеев. Недавно он выпустил очень интересное расследование о бункере президента в Ново-Огарёво - оказалось, что план этого секретного объекта вовсе не засекречен.

Дмитрий Матвеев. Скриншот с видео youtube-канала "Радио Аврора"
Дмитрий Матвеев. Скриншот с видео youtube-канала "Радио Аврора"
И вот совсем недавно он выступил с новым расследованием - уже о "дворце Путина". В каком-то смысле его расследование даже более важное, чем фильм Навального. Почему? А вы слышали, что ответил Путин о дворце? Давайте приведём эти слова:

"В современном мире, когда речь идёт об объектах, которые стоят миллионы, а может быть миллиарды, всегда где-то, хоть как-то, на протяжении длительного времени - десяти лет - что-то должно было остаться? Хоть какие-то оформления земельных участков, какие-то проводки финансовые"
Так вот: осталось, господин президент! Не переживайте. Сейчас расскажем. Хотя Вы об этом и так знаете. Не по Вашему ли указанию был подписан этот инвестиционный договор?

Новые документы о "дворце Путина": теперь – доказано
Итак, между Управлением делами президента РФ В.В. Путина и инвестором (ООО "Лирус") 10 июня 2005 года был подписан договор, согласно которого данная организация за свой счёт строит объект под названием "Дом отдыха "Туапсе". Адрес: Краснодарский край, г. Геленджик, с. Прасковеевка. Ничего не напоминает?

Да, забыл сказать: в документации были указаны кадастровые номера участка, где планируется строительство, а также иных объектов. И хотя кадастровые номера позже были "подчищены", именно по документам и удалось сейчас установить: так называемый "дом отдыха Туапсе" - это и есть наш "дворец Путина".

А потом началось интересное: Правительство Российской Федерации вдруг решает "помочь" в строительстве "пансионата". Как-то дела шли медленно, а точнее сказать - не шли, вот и решили подкинуть "деньжат". И подкидывали их несколько раз, причём самый крупный транш - 434 млн. рублей был выделен в 2011 году, когда председателем Правительства РФ... конечно, В.В. Путин!

Новые документы о "дворце Путина": теперь – доказано
При этом не забывайте: по договору, все затраты на строительство брал на себя инвестор в лице ООО "Лирус". В итоге на данную стройку было потрачено государственных, я подчеркну, денег (читайте - наших налогов) - 1 миллиард 346 миллионов рублей.

Важное добавление: в каждом "платеже" целью (раз этот объект числился "пансионатом"), было указано "здравоохранение".

Загадочным образом, после перечисления платежей от государства работа на объекте закипела и в 2009 году данный "пансионат" на "Гугл картах" выглядел уже вот так:

Снимок "Гугл карты"
Снимок "Гугл карты"
Ну и самое интересное - с момента начала финансирования данного объекта государством, между заказчиком и застройщиком было заключено дополнительное соглашение, по которому до завершения строительства весь объект (не только "дворец") будет находиться на балансе войсковой части №1473, которая относится... к Федеральной службе охраны!

Друзья, ну вот мы и ответили на вопрос Дмитрия Сергеича Пескова: "при чём здесь Путин?" Ответ: при всём. Он не только в курсе, но и "при деле". Даю две ссылки на видео с подробным разбором этой истории (первая) (вторая), а также ссылку на документы.

Друзья, распространяйте эту информацию. Пусть люди знают правду. Это важно! Всех благ!

Тариель Байрамов 
Новые документы о "дворце Путина": теперь – доказано
29 января
98 тыс. дочитываний
3 мин.
Друзья, ну вот и всё... теперь слова Дмитрия Пескова "причём здесь Путин?" получили особый смысл: ведь Путин здесь очень даже причём!

На радио "Аврора" есть такая рубрика под названием "Госрозыск" и ведёт её замечательный человек - Дмитрий Матвеев. Недавно он выпустил очень интересное расследование о бункере президента в Ново-Огарёво - оказалось, что план этого секретного объекта вовсе не засекречен.

Дмитрий Матвеев. Скриншот с видео youtube-канала "Радио Аврора"
Дмитрий Матвеев. Скриншот с видео youtube-канала "Радио Аврора"
И вот совсем недавно он выступил с новым расследованием - уже о "дворце Путина". В каком-то смысле его расследование даже более важное, чем фильм Навального. Почему? А вы слышали, что ответил Путин о дворце? Давайте приведём эти слова:

"В современном мире, когда речь идёт об объектах, которые стоят миллионы, а может быть миллиарды, всегда где-то, хоть как-то, на протяжении длительного времени - десяти лет - что-то должно было остаться? Хоть какие-то оформления земельных участков, какие-то проводки финансовые"
Так вот: осталось, господин президент! Не переживайте. Сейчас расскажем. Хотя Вы об этом и так знаете. Не по Вашему ли указанию был подписан этот инвестиционный договор?

Новые документы о "дворце Путина": теперь – доказано
Итак, между Управлением делами президента РФ В.В. Путина и инвестором (ООО "Лирус") 10 июня 2005 года был подписан договор, согласно которого данная организация за свой счёт строит объект под названием "Дом отдыха "Туапсе". Адрес: Краснодарский край, г. Геленджик, с. Прасковеевка. Ничего не напоминает?

Да, забыл сказать: в документации были указаны кадастровые номера участка, где планируется строительство, а также иных объектов. И хотя кадастровые номера позже были "подчищены", именно по документам и удалось сейчас установить: так называемый "дом отдыха Туапсе" - это и есть наш "дворец Путина".

А потом началось интересное: Правительство Российской Федерации вдруг решает "помочь" в строительстве "пансионата". Как-то дела шли медленно, а точнее сказать - не шли, вот и решили подкинуть "деньжат". И подкидывали их несколько раз, причём самый крупный транш - 434 млн. рублей был выделен в 2011 году, когда председателем Правительства РФ... конечно, В.В. Путин!

Новые документы о "дворце Путина": теперь – доказано
При этом не забывайте: по договору, все затраты на строительство брал на себя инвестор в лице ООО "Лирус". В итоге на данную стройку было потрачено государственных, я подчеркну, денег (читайте - наших налогов) - 1 миллиард 346 миллионов рублей.

Важное добавление: в каждом "платеже" целью (раз этот объект числился "пансионатом"), было указано "здравоохранение".

Загадочным образом, после перечисления платежей от государства работа на объекте закипела и в 2009 году данный "пансионат" на "Гугл картах" выглядел уже вот так:

Снимок "Гугл карты"
Снимок "Гугл карты"
Ну и самое интересное - с момента начала финансирования данного объекта государством, между заказчиком и застройщиком было заключено дополнительное соглашение, по которому до завершения строительства весь объект (не только "дворец") будет находиться на балансе войсковой части №1473, которая относится... к Федеральной службе охраны!

Друзья, ну вот мы и ответили на вопрос Дмитрия Сергеича Пескова: "при чём здесь Путин?" Ответ: при всём. Он не только в курсе, но и "при деле". Даю две ссылки на видео с подробным разбором этой истории (первая) (вторая), а также ссылку на документы.

Друзья, распространяйте эту информацию. Пусть люди знают правду. Это важно! Всех благ!

Валера Апёнышев
антоша езжай за бугор и там слушай про россию всякие бредни. а если называешь нашу страну рашкой,т подлежишь суду за оскобление НАШЕЙ РОССИИ. либо правильно называй РОССИИЮ ЛИБО ПИЗ....Й ЗА БУГОР.
Юрий Цветков 
Призывает. Помочь лгать. Новальному место у пораши.
Igor Schenev 
т.е. вы хотите сказать что Родина это там где доход? Ну Павел, крым- татары. Македонский почти всю европу подмял-она наша?
Igor Schenev 
ну коли вы так считаете))) крым не был русским если что
Igor Schenev 
иди в пень это раз, на путина я не сквожу, я говорю про человека которой занимается руководством страны, вот ты будешь свою работу делать плохо-тебя также назовут
Павел М.
Igor Schenev
"ну коли вы так считаете))) крым не был русским если что"
Когда-то да, не был. А после ряда войн стал российским. Как Сибирь, Кавказ и Калининградская область. Или есть предложение вернуть все границы 300-летней давности?
Бузыкин Александр 
Это шапито мне напоминает мем про рапорт "космонавта"
"Потерпевший три раза ударился лицом о мой сапог, в результате чего порвался шнурок и запачкана кровью подошва. Посему прошу уважаемый суд считать потерепевшим меня и мою обувь. Омоновец Коля Забрало"
Z В. М.
Анального утром найдут с удавкой из простыни. Не смог жить со своей совестью.:-)))))
Через полгода забудут про него. Собаке собачья смерть.
Антон Федотов
С Навальным все будет нормально. Есть связи, есть деньги. И через пол года его рейтинг только вырастет. А вот вам, В.М. не оказаться бы в соседней камере, возле параши, прощаясь со своей анальной девственностью))))
Z В. М.
Татоша,кто это там лепечит из-за печи? не смеши пизду,она и так смешная! За базаром следи,если тебя чепушка не учили. Если есть предъява,кидай. А когда в хате окажешься то за каждое слово ответ держать придется,так что пока за такие слова твоё место под шконарём. А Анального через полгода никто не вспомнит,а вот его любовь к пидорасам долго не забудут, особенно на крытке. А насчёт меня не беспокойся,я правильный пацан.
Георгий Ситнянский
Нельсона Манделу за 27 лет не забыли. А если "найдут с удавкой на шее", то им же хуже будет: новые вожди найдутся (ибо причины недовольства никуда не денутся, скорее будут нарастать), а Навальный станет мучеником.
имя фамилия 
Ленин сидел,Сталин сидел,все революционеры сидели и Навальный посидит,что тут такого? Власть сама,своими руками делает из него страстотерпца и героя. Адва с половиной года, можно на одной ноге простоять.
Алекс АПО 
Вот это возвысил! Ему бы по уровню Ельцина бы догнать на излёте карьеры после пятого стакана...)))
Сергей Чекушкин 
Если посмотреть на историю то любой скажет что именно так Рождаются Революционеры!
Борис Леонтьев
Ну лёшик скорее "поп Гапон" а не революционер. Вот провокатор - это как раз про него. А если точнее, то вождь сопляков и дебилов.
Александр Чалдин 
Раньше за измену Родине расстреливали, правильные были времена.
Антон Федотов
Александр, это вы Вовчика и Димона хотите к стенке «как в старые добрые», о которых кто, как не вы столько знаете? Или измена родины Навальным вам приснилась с извращённой ночной фантазии?
Александр Чалдин 
Запомните, юноша, жить на деньги зарубежных благодетелей - и плясать под их дудку и есть измена Родине, а насчёт 90- х знаю не понаслышке, мне было 40.
Anatoly
Александр Чалдин, "за измену Родине расстреливали" это вы про воров торгующих природными богатствами РФ и отправляющих валюту на Запад?
Борис Леонтьев
Вы правы, это он про воровство и торговлю лесными богатствами с делянок "Кировлеса".
Питер Петренко 
"Раньше за измену Родине расстреливали, правильные были времена" - Если сейчас расстрелять тех, кто предает РФ и вывозит свою родню, свои богатства из РФ - то кто же останется в министрах, депутатах, пропа=гандонах, полицаях старше капитана, ... ?! За что вы так с путиным, пригожиным, миллером, ротенбергами, соловьевым, песковым, лавровым и т.д. - хотите поступить?! Не хорошо!
Георгий Ситнянский
Высосано из пальца. На первом процессе Навального по делу "Кировлеса" летом 2013 свидетелей защиты не допустили к показаниям, что одно говорит об "объективности" суда, а когда директора леспромхозов говорили, что Навальный скупал по дешёвке неликвид, который иначе бы просто пропал, то их суд публично одёргивал - мол, вы свидетели обвинения, а не защиты. Право слово, Сталин свои публичные процессы куда правдоподобнее организовывал!
Тариель Байрамов 
Видел ли это Петренко.
Питер Петренко 
"Видел ли это Петренко. " - Тариель, - просто Пётр. Совсем недавно мне присылали.
Тариель Байрамов 
Это хорошо. Будешь ехать по моей Ярославке, допустим через год или два, я для тебя по паре экзотики сохраню. Шурин моего двоюродного деда, ученик Лысенко, академик Джафаров Мамедтаги, виртуально завещал мне эдак делать.
http://wikiredia.ru/wiki/%D0%90%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%8B_%D0%B2_%D0%90%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D1%85%D0%B8, так что и Вагит Алекперов из моего рода. Я буду ругать его на правах старшего.
http://wikiredia.ru/wiki/%D0%9E%D1%85%D1%87%D0%B8-%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D1%8B_(%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%BE) Рамазанов Самед брат мамы. За Ленина! За Сталина! За павших односельчан! За дядьёв и дедов!
Питер Петренко 
За моего старшего брата, оставшегося лежать под Сталино со своими солдатами!
Питер Петренко 
"Будешь ехать по моей Ярославке" - Тариель, у меня нет автомашины, я ездил в Москву и обратно на автобусах или на электричках, с пересадками. А последний год вообще не выезжаю никуда, только в город за продуктами.
Тариель Байрамов 
Надеюсь, что где то увидимся. Счастья нам.
Питер Петренко 
И тебе и твои родным здоровья и долгих лет счастливой жизни!
Игорь Бабенков 
Илиотам невдомек, что беззакониевлияет на всё, а не выборочно.
Георгий Ситнянский
А ещё им невдомёк, что дело не в Навальном, он - просто знамя, а дело в том, что людям всё это остохренело.
Алекс АПО 
Людям пора понять, что их и их недовольство используют втёмную хозяева подвального и прекратить массовку обеспечивать для западных СМИ! Народ, оглянись на осколки нашей страны и страны арабского мира, что не хотели дружить с западом: если вы не верите в демократию - тогда мы летим к вам!
Anatoly
Алекс АПО, лозунг раба-тертеть и ещё раз терпеть!
Юра Михин
Особенно"остохренел"навальный
Питер Петренко 
"а дело в том, что людям всё это остохренело. " - именно так, Георгий.
Георгий Ситнянский
Кто дружит с Западом - там "арабская весна" пошумела и успокоилась, а вот несчастную Сирию с мощной помощью тех же, кто гнобит Навального, терзают уж шестой год.
Кочевник Xxi
никому он не нужен... Алексей переоценил свою важность... гранты отработали и через 3-5 месяцев его забудут все, кроме жены, носящей передачи, если и ее не посадят... Мог бы пожить на свободе, в Европе, но что он умеет?... Может быть останется умное голосование - неплохой проект, но кто-то должен страдать за его популярность
Алекс АПО 
Зачем он Европе там? Покатался сколько позволили с "охранниками"- консультантами, да в диверсионный рейд марш!
Александр Бозин
но что он умеет?
Юрист он, адвокат :-))
Вот мнение юриста, знающего близко Навального
;feature=youtu.be&t=5m49s
Artyr Zadikyan
эх вы. грабят страну открыто , не первый год, а вы - они наши а он чужой. один русский мужик выступил против системы а вы гнобить его. вокруг выстроили баррикады врагов за ваши же деньги. так вам и надо. сдохните скоро.
Игореша
Я просто поражаюсь тем людям кто поддерживает Навального!!
Он мошенник, вор, работает за бабки на Штаты.
Продаст Россию с потрохами любому, не дай бог такому на руководящие посты в РФ.
Он хуже Чубайса!!! Врет на каждом шагу.
Малолетки участвующие в идиотских акциях, марионетки, ничего не понимающие.
Они не знают что такое 90-е.
А самое главное он легко отдаст Крым, за который Русские люди лили кровь несколько воин с Турками.
Даже с такой фамилией - Навальный - стремно лезть в политику - в штаны навалит.
Алекс АПО 
Пойми: рыжего хозяева слили, а он поумнее подвального - в Венах обучался, потому долго продержался, а подвальный слабоват и мелковат - сольют быстро хозяева, т.к. он уже не первую тему по госперевороту проспал)
Антон Федотов
Игорь!!!! Мама знает, что ты прогуливаешь Природоведение?
Сегодня без мультфильмов!
Anatoly
Игореша, "Он мошенник, вор, работает за бабки на Штаты" это фейк, за это уголовная ответственность, ограничение свободы на срок до 3 лет. ФСБ ищет уже скоро 10 лет и нет подтверждения, а ты умнее?
Александр Бозин
Вас как котят надо в своё дерьмо носом тыкать, что бы не срали где попало.
Гуглите фразу: "Соратник Навального встречался с агентом МИ-6 ради финансирования ФБК"
Антон Федотов
Мда... Действительно кал первого канала в голове у большинства комментаторов (Роман Кузнецов яркий пример. С ответами на не заданные вопросы). Я уже надеялся, что научились фильтровать, ан нет, с удовольствие клюют говно с пола в приступах рабской любви к хозяину.
Пока сидим засунув язык в жопу, нас так и будут трахать и в эту жопу и в рот слуги полицейского государства и путинские мрази. Под тупорылое курлыканье калек типа Романа Кузнецова с его бесконечным стокгольмским синдромом.
Юрий Иванов
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Таких ублюдков надо упаковывать на десятку.
russo38 izrin 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
А каких правилах или законов можно дискутировать на тему БАНДИТСКИХ законов Путина, всё что творится в бандитски-воровском государстве Путина полный беспридел СУДЬИ подонки выносят решение на основе решения Путина! Путин, относительно Навального совершил во сто раз больше ЗЛОДЕЯНИЙ и нарушений даже тех Путинских законов! Настоящие бандиты сначала ТРАВИЛИ и решили добивать!!!
Sergey Chernukhin 
У подвального итак был бонус в сравнении с остальными «условниками»... одновременно 2 условных срока. Да, правосудие бывает несправедливо и часто, да полно проблем и оборотней в погонах, которые работают ради ранней пенсии, набивают карманы и покидают силовые ряды... но это не значит, что если тебе дали условку - надо нарушать принятые ограничения.
Этот же намеренно делал себя мученником, заранее зная чем всё закончится. И все происходящее всего лишь часть какого-то плана.
И мне не нравится, что из-за этого кретина общество уже поляризуется на 2 полюса.
Эти все закулисные игры людям уже надоели, дайте жить спокойно.
А завальным и иже с ними надо новый тип наказания ввести - лишение гражданства и высылку заграницу без права въезда обратно, и всей его семейке. Хотя они итак большей частью проживают в Германии, Калифорнии, Майами и так далее...
Тариель Байрамов 
Найдите настоящего кретина. Предложенный вами, ложный.
Вадим Солодухин 
Как погляжу,здесь половина кремлеботов-ругают Навального!
Станислав Луганский
Георгий Ситнянский
"У них работа такая."
Ты бы,блядь вообще молчал бы.Работа такая..Пидарасам,трансгендерам и иудам слова не давали.Уж кто-кто,а ты,пропиндос, на окладе у иноземцев.Разницу чувствуешь,Смердянский? Повод задуматься.
Пы.Сы.Привет Хуаните Тихановской.Иде ента краля сейчас? А сеньор Гуайдо? То же будет и с вашим Анальным,сгинет в анналах гиштории лечить биполярное расстройство,типа мозга
Василий Петрович
больше ВСЕХ!!!!! стряпчий получает и не дивидентов и а денюжках... на сей катавальсиии
Тариель Байрамов 
Есть и такие, которые знают, что если сегодня беззаконие творится с Навальным, завтпа случится с каждым из нас. Профессионально переводчиком в судах и следствиях я работаю с 2002 года. Вижу, что маразм крепчает.
Георгий Ситнянский
Крах режима Лукашенко - вопрос времени, "нет у нас больше царя!" уже сказано. Чавомадуросам повезло - новые запасы нефти открыли, они утроились и страна вышла по нефти на первое место в мире. На время спасёт их режим, как тюменская нефть на время спасла Совок. У нас такого чуда нет и не предвидится. Да ты и сам понимаешь, что в не очень далёком будущем ПЖиВЕдРосам и их шавкам вроде тебя ответ придётся держать.
Анекдот в тему:
Путин обиделся, что на суд к Навальному приехало столько иностранных послов. Но они его утешили, пообещав, что к нему на суд они тоже приедут.
Станислав Луганский
Георгий Ситнянский
"Анекдот в тему:
Путин обиделся, что на суд к Навальному приехало столько иностранных послов. Но они его утешили, пообещав, что к нему на суд они тоже приедут."
Анекдот в тему:
Приходит Смердянский к проктологу,т.е.ко мне и жалуется,что мол пол-жизни прожил,нормально-ориентированный.А тут понимаешь,на мужиков потянуло.Что делать,как жопу-то вылечить,ведь жена-дети,не поймут.Рецепт врача:налей в 3-х литровую банку молока,туда же покроши свежих огурцов,тыкву,арбуз и добавь селедки.Закрой,разболтай и поставь на 10 дней в темное теплое место.По истечении срока достать и выпить.И вот тогда ты поймешь,зачем человеку жопа!
Василий Крылов 
Вот нынче кремлеботов развелось! Во всех постах про Навального комментят, на мозги капают, разнарядку руководства выполняют. Да вы сначала попробуйте выжить после отравления боевым ядом! А человек нашел в себе силы и вернулся на Родину, чтобы дальше разоблачать коррупционеров. Почему бы вам, кремлеботики, вместо темы "как Навальный всем надоел" не попиарить тему "как коррупция всем надоела"?
Алекс АПО 
Что блохеры продажные, хлебушка тяжелее отрабатывать стало, хозяин жёстче драть за плохую работу стал?)
Станислав Луганский
Алекс АПО
"Что блохеры продажные, хлебушка тяжелее отрабатывать стало, хозяин жёстче драть за плохую работу стал?)"
Да...тяжел-то труд быть продажным долбоёбом. А что делать им изволите? Тупость, прогрессирующее слабоумие,пустота,незнание ничего, непроффесионализм во всем,общая безграмотность,скудоумие,отсутствие оценочного прогноза,неспособность излагать свои мысли(если какие-то еще остались).Ничего не знают,ничего не хотят и ничего не умеют.А куда же с такими "талантами"? Правильно,в блохеры.Цитата:"Да вы сначала попробуйте выжить после отравления боевым ядом!" Сынок,после отравления боевым ядом,как ты тут пишешь,-просто не выживают,такая вот херня. Будь ты хоть барон-гондоном князем-графом Таврическим,или скажем,графом Калиостро.И никакой дилеммы.Непреодолимый фактор.Ты просто труп мертвого человека.Без вариантов.Вот что ЕГЭ с человеками делает.Полуфабрикат и шлак.Им сказали,-они и побежали...на митинг.И часть из них наверняка еще и обдолбаные.И так слабоумные,так еще и более усугубляют свой
"интеллехт".Эх,куда этот мир катится,если Анальный-"ихний" кумир.Кумирищщще,мля...
Георгий Ситнянский
"Да...тяжел-то труд быть продажным долбоёбом. А что делать им изволите? Тупость, прогрессирующее слабоумие, пустота, незнание ничего, непроффесионализм во всем, общая безграмотность, скудоумие, отсутствие оценочного прогноза, неспособность излагать свои мысли(если какие-то еще остались).Ничего не знают, ничего не хотят и ничего не умеют".
Не ожидал от тебя такой самокритичности!
P.S. А "непрофессионализм" пишется с одним "ф" и двумя "с". Прямо как Янукович, который в графе "Род деятельности" написал "проффесор"!
Павел М.
Георгий Ситнянский
"Да...тяжел-то труд быть продажным долбоёбом. А что делать им изволите? Тупость, прогрессирующее слабоумие, пустота, незнание ничего, непроффесионализм во всем, общая безграмотность, скудоумие, отсутствие оценочного прогноза, неспособность излагать свои мысли(если какие-то еще остались).Ничего не знают, ничего не хотят и ничего не умеют".
Офигительное резюме Ситнянского! Браво!
Роман Кузнецов
Защищал конституционный строй. Родина у каждого одна, поэтому она моя, а для всех родных, близких и земляков она наша. Страна наша, это та где мы живем, народ наш, это тот, с кем мы живем и объединяемся в общьность. Выбераем мы органы власти и по этому это наша власть и законы нашего народа и нашей власти это наши законы. А те кто против наших законов, против нашей власти, страны и Родины - это отчипенцы.
Жигунов Александр
Рома,Кто за Родину,тот хочет,чтобы на Родине было ХОРОШО,а не так как сейчас,при этой "законно избранной" власти.
Олег Баронов 
Так Гитлер рассуждал и к чему это привело?
Олег Баронов 
А фальсификация выборов? А убиства опозиционеров,? Этоже защита конституонного стороя и Родины?
Anatoly
Роман Кузнецов, отключи путинТВ на год! И ты поумнеешь!
Тариель Байрамов 
https://vsenovosty.mediasalt.ru/sud_prigovoril_navalnogo_k_realnomu_sroku_35_goda_kolonii. Этот Рома не из рода Кузнецовых, этот из путинских, Изменников Воинской Присяги гражданина СССР.
Олег Баронов 
Финансовый механизммеханизм прост, я как Призидент, для народа повышаю тарифы и цены на услуги монополий, а моополии делают откат на строительства дворца, да еще гозаказы по завышеным ценам, тоже суда. А призидент на телевизор выразит свое не довольство, что людям есть нечего и монополии завышают цены....
Антон Федотов
А, чёрт, главное забыл. Учреждаем фонд «Хозяйкина дача». Надо помочь Вовчику всё достроить, наконец! Не Аркаше же в одного помогать нашему герою и царю.
Номер карты пришлю чуть позже, скидываемся по максимуму.
Всем спасибо за поддержку.
Борис Наумов 
Почему за измену Родине так мало дали. Надо было бы пожизненно.
Евгений Семёнов 
В чёрный дельфин его!
Николай Никитов
Евгений, ну пока он в Кремле заседает, не получиться!
Владимир Фёдоров
Конечно народ будет возмущаться приговором и попрёт на площади. А так как есть кто за Навального, а кто против, то это приведёт к столкновениям и в итоге может привести к гражданской войне. В каких бы войнах России ни участвовала, всегда больше всего достаётся русским. Тем более если война гражданская. Россия существует только благодаря силе и мужеству Русского народа. Не будет Русских, не будет России. Гражданская война нужна в первую голову Западным стервятникам и внутренним предателям России. Чтобы русские поубивали русских. Если Навальный не засланный казачок Запада, от должен обратиться к народу России, и прежде всего именно к тем, кто считает себя русскими. Чтобы они категорически прекратили всякие выступления в его защиту и категорически не высовывались на площади, а просто потерпели эти 3.5 года . Сто лет терпели эту власть, а этот срок пролетит мгновенно. Тем более у Навального там есть на зоне закадычный корифан Миша Ефремов. Он его в обиду не даст. А когда Навальный слезет с нар, народ России сам его на руках затащит в Кремль и усадит в президентское кресло .
Алекс АПО 
Сбежит ваш подвальный у Ландон, где начнет примерять галстуки и пропивать чаек... Со всеми вытекающими последствиями от своих хозяев!
Sergey Chernukhin 
Никто ему не даст сесть в это кресло, и народ в том числе. Он себя полностью покрыл ложью и помоями со своей клоунадой и подставными смонтированными действиями. Слишком много из себя мнит. Теперь на зоне появится много интересных «друзей» у него. Быть может, поумнее станет.
Андрей ХАС 
"народ будет возмущаться приговором и попрёт на площади"

"А когда Навальный слезет с нар, народ России сам его на руках затащит в Кремль и усадит в президентское кресло"
Ептыть, вы чë там все курите?
Кому он нахер нужен в президентском кресле? Это же западная подстилка, которая кроме как мутить подростков, ничего не умеет.
Павел М.
Андрей ХАС !
"народ будет возмущаться приговором и попрёт на площади"
"Ептыть, вы чë там все курите?
Всё нормально. Просто у Владимира Фёдорова несколько дебильноватое чуство юмора...
Anatoly
Владимир Фёдоров, "а кто против, то это приведёт к столкновениям"!? Да хоть один человек кто против Навального вышел на площади городов? По всей России ни кто не вышел, только лижут ворам из дома!
Андрей Боголюбов
Свыше $1,5 млрд оказались заблокированными на зарубежных счетах российского бизнесмена и основателя группы компаний "Ренова" Виктора Вексельберга после введения американский санкций. Об этом Вексельберг рассказал в интервью изданию Forbes. ФБК призвал Байдена ввести санкции против 35 россиян как единственный путь повлиять на Путина. ФБК просит введения санкций также против: Роман Абрамович Александр Бастрыкин Александр Беглов Александр Бортников Денис Бортников Антон Вайно Андрей Воробьев Виктор Гаврилов Олег Дерипаска Виктор Золотов Дмитрий Иванов Александр Калашников Андрей Картаполов Сергей Кириенко Андрей Костин Павел Крашенинников Алексей Миллер Михаил Мишустин Елена Морозова Михаил Мурашко Элла Памфилова Дмитрий Патрушев Дмитрий Песков Денис Попов Игорь Сечин Маргарита Симоньян Сергей Собянин Владимир Соловьев Геннадий Тимченко Николай Токарев Алишер Усманов Юрий Чайка Игорь Шувалов Константин Эрнст Игорь Янчук
Роман Кузнецов
Отвечаю на поставленные вопросы. Мой предок адмирал Русского флота. Мой дядя из крестьян прошел всю войну от начала до конца, командовал артдивизионом боевых катюш, имел семь боевых орденов за ВОВ и 20 личных благодарностей от Сталина. Один дед воевал в с немцами в двух войнах. Второй ушел на фронт добровольцем и погиб в первые дни войны. Я начинал с рабочих, работал на шахтах и на стройках, служил и защищал конституционныйобъехал всю страну несколько раз и повидал разного люда вдоволь.
Anatoly
Роман Кузнецов: Молодец, а теперь ответь на следующий вопрос: за это гибли твои деды - На долю 10% самых богатых граждан приходится 83% всего личного богатства в России. При этом почти половине россиян денег хватает только на еду и одежду. Если ты доволен этим результатом, то ты и есть главный враг России!!!! Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и убийство
Питер Петренко 
"Мой предок адмирал Русского флота" - Роман, напиши, пожалуйста, фамилию этого адмирала несуществующего государства (Ибо Российская Империя - это не Русская Империя). У меня тоже и братья, и дяди с тетями, и отец воевали во 2-й Мировой, но не за путина с ротенбергами они кровь свою проливали! И у нас в СССР жили и работали люди РАЗНОГО этнического происхождения, как и служили в РККА, в СА.
Георгий Ситнянский
"Мой предок адмирал Русского флота. Мой дядя из крестьян прошел всю войну от начала до конца, командовал артдивизионом боевых катюш, имел семь боевых орденов за ВОВ и 20 личных благодарностей от Сталина. Один дед воевал в с немцами в двух войнах. Второй ушел на фронт добровольцем и погиб в первые дни войны".
Цитата в тему:
"Оставьте предков вы в покое.
Им поделом была и честь,
А вы, друзья, лишь годны на жаркое".
(И.А. Крылов, "Гуси").
Volodja
”А маловато будет!!.." В давние времена сидеть бы ему на ”колышке”,но ”Да здравствует самый гуманный суд в мире !!..."
Антон Федотов
Владимир Владимирович... ну хватит уже. Вы со своим петушиным юморком уже, как бы помягче... надоели. Оставьте его для кабинета министров и круга близких друзей. Да и свой «колышек» тоже.
Volodja
Да надоели все эти ”сюсюканья” с такими ”отпрысками рода человеческого”!! Попомни моё слово: Пройдёт не так уж и много времени, и про этого ”правдалюба”” забудут. ”Накинутся” мусолить какие-нибудь другие ”правдаподобные” фейковые новости !!... А сколько ”баранов” на это поведутся !!??... А вот ”пастухам” остаётся только потирать руки да шуршать своей прибылью. Одним словом: Идиотизм для идиотов !! Но с ”пристрелкой” на свою выгоду !!...
Anatoly
Volodja, Пройдёт не так уж и много времени и такие как ты скрепанутые будут прятаться за печкой!
Viktor Piskov
У дворца в Геленджике объявился хозяин, друг Путина строит там гостинницу, Ротенберг.Или Раковый корпус для больных депутатов и членов правительства...
Геннадий Белоусов 
Да ни один человек в России не сомневался, что так будет! Виноват - не виноват - дело третье, потому что шеф так решил, а решил он так потому, что трусоват, боится он всего, начиная с Ходорковского, но там представлялась хоть какая-то сила - немалые деньги - было чего бояться, но потом уже затрясся даже от шороха, затоптал Грудинина, хотя известно, что коммунистам власть фактически не нужна, им и так хорошо живётся, сейчас топчет совсем безобидного Платошкина, а уж Навального ломает - это из идейных соображений, кто ж позволит святое чиновничество обижать?! Власть вещь такая, что затянет любого, тут силу воли надо иметь, чтобы человеком остаться, а тут сила - есть, воля - есть, а вот с силой воли - проблема, кроме того "любит он свою работу" и "незаменимый", ну просто - совсем!..
Антон Федотов
Василий! Поддерживаю.
Ладно, всё, просмеялся, спасибо.
Я поступил неправильно и хочу извиниться. Я назвал Романа Кузнецова одноклеточным, тупым, зомбированным, недалёким, неграмотным и конченным. Возможно, что-то лишнее, я и за это извЕняюсь (правильно, Роман?).
Алекса АПО я назвал куском дебила и блаженным...
мне стыдно и так делать нельзя. У Романа вся жопа в орденах, а Алекс просто отколоченный. Нельзя, нельзя, нельзя! Над ними смеяться. Я сам не буду и других попрошу не делать этого.
Глубочайше прошу меня простить.
константин домашних 
Отсидит, выйдет на волю с чистой совестью, с новой профессией, может и в голове что-то поменяется.
Сергей Чернов 
Вот так ,братан, не открывай лишний раз хлебало.Тут тебе реальная демократия , а не какая то сталинская диктатура.
Роман Кузнецов
Я напомнил о своих предках т.к. мы в долгу перед ними и должны хранить землю, на которую они защищали ради нас и наших потомков. Мы возросли на этой земле. Здесь наши русские древние корни. Кто Навальный? У него вся родня в Украине. Пусть валит к себе. Деньги у него от западных и американских врагов России. Что ты делаешь здесь с их щедрыми подачками и идеологией. К бунту призывает детей. Я тоже не всем доволен. Но у нас есть закон, есть Президент. А выше Закона только пуля. Нас, таких как я большинство в стране. Бессмертный полк тому наглядный и убедительный пример. Мы не позволим устраивать у нас бардак. Туманные призраки, напоминающие отголоски розовых революций и майданов мнимых революционеров нас не затронут. Пора менять законы и отправлять таких в «лучшие» для них страны или на лесоповал. Пусть бакланят там. Путин В.В. достойный и законновыбранный президент и не Вам шелуха из-за бугра конопатить нам мозги. В своей стране разберемся без Вас. Свои проблемы решаем сами. Будете блеять – поставим в стойло. Сейчас в СМИ отражают холокост затмевающим страдания русского народа во время ВОВ. На первом канале в ток-шоу выставляют идиотами людей. Доминирует одна не коренная малочисленная нация на всех значимых позициях. Русские не в лучшем свете и как бы в стороне. В Центральной России за Москвой в деревянные туалеты ходят, деревни и села в упадке. Проблема с созданием рабочих мест на местах. Не видно, чтобы Правительство регулировало вопросы создания в достаточном количестве предприятий в малых населенных пунктах. Люди вынуждены на заработки уезжать за тридевять земель или в Москву. У нас много проблем. Но я думаю эти вопросы со временем решаться. Решаться тогда, когда русские, прежде всего русские станут поддерживать друг друга, а не быть обслуживающим персоналом и тем более вести на майдан для разрушения государственности. Не будут заявлять, что Крым не к чему и т.п. А молодым скажу. Сейчас тебе Родина до фонаря, значит и мать. Значит надо направлять на зону. Там тебя заставят Родину любить и мать уважать. И хамов на место надо ставить.
Тариель Байрамов 
Э- э -э, ромашка.Да вы оказывается враг народа. Никакой вы не потомок Кузнецовых. А если и потомок, то растерявший гены. Путин говорит: "Дворцы мне и моей родне с друзьями". Ещё он говорит, что мы ничего не умели и не умеем делать. Про себя скажу, что умею делать, а мои предки делали лучше. Они создали Советскую власть и защитили её в Великую Отечественную войну. Путин предал Адмирала Кузнецова, Ленина, Сталина, Зою Космодемьянскую, Матросова, Героев Краснодонцев, Адмирала Исакова, моих дедов большевиков Байрамовых, дядю по матери Рамазанова Самеда, меня и Воинскую Присягу, он предал СССР, а сегодня строит себе дворцы, а за это умирают дети, как девочка у Короленко "Дети подземелья". По делам, он враг нашей страны и народа. Вы безумец. Навальный тут ни при чём. Путин и Родина несовместимые понятия.
Тариель Байрамов 
https://youtu.be/z7frwIk3MNw. Вы и после этого будете предавать своих предков - большевиков. Если хотите обманываться, то обманывайтесь осознанно, как Пушкин. Ни разу не видел, чтобы Путин и Единая Россия были избраны народом, это раз. Эта власть уничтожает всё то что оставили мне мои и ваши достойные предки. Похоже, что вы из тех, которые как этот потомок - предатель семьи Вячеслава Михайловича Молотова. Прежде всего нет ни РФ ни её Конституции. Следующими поправками к "Конституции", будут законы передачи наших жён и детей в пользование Путину и его олигархам. Сейчас это происходит не законно. Навальный зеркало.
Антон Федотов
Пойду посмотрю фильм «Тупой и ещё тупее»... Там хоть какой-то смысл.
Михаил Килин
Печалит вот что: почти у всех комментариев с хоть каким-то смыслом лайков и дизлайков примерно поровну. Общество разделилось. Ни в коем случае не так, как перед Октябрьской революцией - тогда оппозиции было около 80% населения, потому что этому большинству реального нечего было терять: 14-часовой рабочий день, мизерная зарплата "на еду", никакого имущества, нет доступа ни к какому образованию и здравоохранению. Так жили крестьяне и рабочие в России перед революцией. У солдат дело было ещё хуже.
А нынешняя оппозиция - это во-первых, даже не 20% населения, в во-вторых, она жутко ссыкливая для революции. Ну, кто готов отказаться от смартфона, интернета, машины, квартиры, медицинского полиса, чтобы с голой задницей начать строить "светлое будущее" без коррупции? А никто. Поэтому не будет никакой революции.
Георгий Ситнянский
Если оппозиции было 80% населения, то чего же большевики 20 лет заливали страну кровью, чтобы утвердиться? Конкретика - чушь совагитпроповская. Рабочий день ещё в 1897 г. был ограничен 10,5 часами, до 40% студентов в 1913 были из низов, а начальное образование с 1908 стало обязательным. Про "никакого имущества" - и вовсе чушь.
Михаил Килин
Георгий, к сожалению, не всё, что установлено, исполняется. Пример: в США установлена демократия и свобода слова, а на самом деле она не исполняется. Тов. Трампа пожизненно забанили в Твиттере, женщин на мирных демонстрациях в здании Капитолия расстреливают на поражение из боевого оружия...
Так же и с рабочим днём в царской России: может, законодательное ограничение и было, но никем не соблюдалось и не контролировалось (про Ленский расстрел слышали, наверно).
20 лет страну заливали кровью не сторонников царской власти, те быстро смотали за границу, кто сумел в живых остаться, а заливали кровью таких же оппозиционеров, просто другого толка. Оппозиция - она ведь совершенно неоднородна.
Революция всегда пожирает своих творцов. Это надо помнить нашим нынешним диванным оппозиционерам.
Спасибо, что напомнили всем про 20 лет в крови.
Повторения захотелось?!
Жигунов Александр
Михаил,кстати про 20 лет...1896-1917 ничего не напоминает?Какие ещё ассоциации есть?
Тариель Байрамов 
Кущёвская в расцвет правления Путина была и до сегодняшнего дня подлинные сволочи у корыта и власти.
Георгий Ситнянский
"Так же и с рабочим днём в царской России: может, законодательное ограничение и было, но никем не соблюдалось и не контролировалось"
Не надо!
"про Ленский расстрел слышали, наверно".
А вы слышали, что за Ленский расстрел министра МВД уволили, руководившего расстрелом ротмистра разжаловали в рядовые (в 1915 геройски погиб на войне), а вот за Новочеркасск-1962 никого не наказали, кроме самих же рабочих - расстреляли семерых "зачинщиков", виновных только в том, что выступали с речами на митинге.
"20 лет страну заливали кровью не сторонников царской власти, те быстро смотали за границу, кто сумел в живых остаться, а заливали кровью таких же оппозиционеров, просто другого толка".
Всем досталось. Включая (громадное большинство) людей, далёких от политики.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
У Навального появился новый статус в колонии
У Навального появился новый статус в колонии
146
Ваши новости 06:00 13 окт 2021
Полный список преступлений Навального
Полный список преступлений Навального
203
Ваши новости 04:01 29 янв 2021
Почему колонии "боятся" этапирования Навального
Почему колонии "боятся" этапирования Навального
6
Ваши новости 09:16 26 фев 2021
В ООН призвали к срочной медэвакуации Навального за рубеж
В ООН призвали к срочной медэвакуации Навального за рубеж
46
Ваши новости 06:31 23 апр 2021
Объяснилась приостановка протестов сторонниками Навального
Объяснилась приостановка протестов сторонниками Навального
76
Ваши новости 10:31 07 фев 2021
Логика в деле Навального: что будет дальше
Логика в деле Навального: что будет дальше
251
Ваши новости 10:31 20 янв 2021
Зэк раскрыл будущее Ефремова в колонии: "Разденут с чифирем"
Зэк раскрыл будущее Ефремова в колонии: "Разденут с чифирем"
28
Ваши новости 18:01 11 ноя 2020
Сценарий запущен? Тихановская обратилась к жене Навального
Сценарий запущен? Тихановская обратилась к жене Навального
138
Ваши новости 04:01 08 фев 2021
Хамство Навального разозлило немцев
Хамство Навального разозлило немцев
24
Ваши новости 20:01 28 окт 2020
«Наверное, он предпочёл бы Гуантанамо»: польские читатели о претензиях Навального к условиям в российской колонии
«Наверное, он предпочёл бы Гуантанамо»: польские читатели о претензиях Навального к условиям в российской колонии
0
Ваши новости 21:31 05 апр 2021
Михаил Ефремов в колонии устроился на божественную работу
Михаил Ефремов в колонии устроился на божественную работу
9
Ваши новости 16:16 30 янв 2021
Как пользоваться штангенциркулем: полезные инструкции, правила измерения и хранения инструмента
Как пользоваться штангенциркулем: полезные инструкции, правила измерения и хранения инструмента
6
Все о работе руками 10:01 25 апр 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства