Новости, политика, экономика, общество

У Навального появился новый статус в колонии

Блогера-уголовника Алексея Навального сняли с учета как склонного к побегу в колонии, где он отбывает срок за мошенничество.

Об этом он разместил через своих адвокатов пост в своем интстаграме, передает корреспондент «ПолитНавигатора».

 

Вместо этого Навальный поставлен на учет как экстремист и террорист, поскольку основанные им организация ФБК была признана таковой российским судом в августе.

«Так что бирки, где мою физиономию перечеркивает красная полоса, я со всей одежды спорол. И пришил новые – с зеленой. И влился в многочисленные ряды мусульман (для них “экстремистская” полоса и была придумана. 70% тюремных “экстремистов” – они), националистов и футбольных фанатов. Новости это хорошие. “Экстремистский” и “террористический” профучеты не такие утомительные, как “побегушник”. А с экстремизмом – кайф. Никто не проверяет. Опасался, что потребуют, чтоб я целовал портреты Путина и учил наизусть цитаты Медведева, но и этого не надо», – написал Навальный.

Примечательно, что Навальный как бы готовился к получению зеленой полосы. Поступив в колонию, он потребовал выдать ему для чтения Коран, а когда администрация ему отказала (по причине отсутствия книги), блогер-уголовник подал на нее в суд. Дело он проиграл, зато Коран ему выдали.

Но это все шуточки, которыми Навальный развлекает свою паству. На самом деле от него ждали совсем другого поста в соцсетях. Дело в том, что либеральная несистемная оппозиция переживает сейчас раскол из-за присвоения главному редактору «Новой газеты» Нобелевской премии мира. Сторонники Навального устроили в соцсетях травлю журналиста из-за того, что он «присвоил главную премию Запада». Многие российские либералы ожидали, что блогер-уголовник поздравит из-за решетки «конкурента», но этого не произошло.


Источник: У Навального появился новый статус в колонии
Опубликовал:
Теги: адвокат навальный колония дело новый

Комментарии (146)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Бузыкин Александр 
Хотя бы не будут по ночам поднимать его через каждые два часа.
Зелёная полоса, красная полоса..
Администрация колонии придумает ещё какой нибудь повод осложнить ему жизнь. Любая провокация в бараке и сразу водворение в ШИЗО, лишение права на посылки, свидания, постановка на учёт как злостного нарушителя распорядка. Такое уже было с Ходором.
Антон Луценко
Александр, про побудки каждые 2 часа вам сам Навальный сказал? Тогда какого... вы молчали, когда Марию Бутину в американской тюрьме будили каждые 15 минут? А что администрация колонии будет осложнять ему жизнь - не стану спорить: я бы тоже постарался формально законными средствами прищемить амбиции гражданину, устраивающему из каждой мелочи спектакль с участием судей (пример с Кораном в заметке очень показателен, как и отказ Навального делать уборку в помещении) - ничего личного, просто либо гражданин подчиняется общепринятым нормам (и тогда его трогают не больше, чем всех остальных), либо выделывается и получает преувеличенно-негативное внимание к своей неповторимой персоне.
Бузыкин Александр 
Про 15 минут слышу впервые и то из уст Бутиной. Проверить эту информацию невозможно. А вот про ритуал ночных побудок (каждые два часа дежурный наряд обязан удостоверится в его наличии и в его нормальном физическом состоянии) можете сами прочитать в УИК (уголовно-исполнительный кодекс) Впрочем такой же ритуал предусмотрен и в армии (отдельные дисциплинарные батальоны), где переменный состав рот ночью через каждые 2 часа заставляют вставать на продоле для проверки.
Про его отказ делать уборку в помещении карантинного бараке. В этом бараке имеется дневальный с помощником, в чьи служебные обязанности входит ежедневная влажная уборка помещения. Его просто элементарно попытались припахать (надеюсь знакомый термин?), на что он обоснованно ответил отказом. Мол, заступлю дневальным - тогда пожалуйста. И насколько известно, в дальнейшем, когда он заступал в наряд по бараку - жалоб и заявлений на него не поступало.
Человек, сознавая повышенное внимание к нему администрации, старается делать все по закону.. что ж тут ненормального?
Антон Луценко
Александр, не стану возражать, ибо уставы вы знаете лучше. Однако устроенную Навальным комедию с Кораном вы почему-то обошли молчанием. Если человек хочет избежать конфликта с администрацией, ему не следует "качать права" по мелочам - не согласны?
Бузыкин Александр 
В этом отчасти могу согласиться. Но видимо таков его характер.. ершистый. Но это все мелочи, ерунда.
К концу его срока ему устроят что нибудь серьёзное.
Сергей Мацедонский
ИНОАГЕНТ Бузыкин предсказуемо выступил за ИНОАГЕНТА Навального. Как обычно, все ложь в надежде, что никто не проверит "высказывание". Бузыкин, ты наверно прошел обучение. 1) Статья 60 УИК РФ. Надзор за отбыванием осужденными ... "Ст.2. При осуществлении надзора работник уголовно-исполнительной инспекции вправе посещать в любое время суток (за исключением ночного времени) жилище осужденного ...". НОЧЬЮ НИКОГО НЕ ТРЕВОЖАТ!!! 2) Даже Навальный пишет только о смене нашивки, а Бузыкин прослезился - спать не давали. Дяди из Госдепа оценят наверняка.
Бузыкин Александр 
Идиот, ну что сказать..
Открываем УИК РФ, далее по ссылке открываем Инструкцию по надзору за осужденными в ИК (приказ минюста РФ 351 от 2002), находим обязанности младшего инспектора по жилой зоне, пункт 3.8...читаем что в отношении лица, склонного к побегу, проверка производится ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ ДВА ЧАСА круглосуточно! При этом производится видеофиксация наличия осужденного и проверка его физического состояния. А это невозможно сделать, не подняв его с койки. Доступно разъяснил?
Бузыкин Александр 
Уголовно-исполнительная инспекция это орган контроля и надзора за лицом, приговоренным к отбыванию наказания, не связанному с лишением свободы. Работник УИИ вправе контролировать режим и поведение в собственном жилище, осужденного к ОГРАНИЧЕНИЮ свободы, а не к лишению.
Z В. М.
Бузя,так ты вертухай!?!!!!! Краснопёрый!!!!! Или у вас на Украине другие погоны? За анального впрягаешься? Так тебе место только под шканарем.
Бузыкин Александр 
Между юристом (по второму дополнительному образованию) и вертухаем разница как между волком и пуделем.
Учти это, клоун.
Александр Дробинин 
Антоша, а ты свечку держал у шконки Бутиной ?
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Что Бузыкин за коллегу обидно?
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Сашенька ты в дизбате сидел или служил?
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Одно другому не мешает. Образованный ты наш.
Антон Луценко
Сашулик, не хами, а просто вбей в свой любимый поисковичок слова "интервью Марии Бутиной" - и будет тебе если не счастье, то информация из первоисточника.
Serg P 
С кем вы спорите. Это же пиндостроль. Основной источник говновброса. Ну кому нах интересно как себя ощущает Навальный. За что ему заплатили, то и отрабатывает. Да и срать на него.
Serg P 
Из тебя волк, как из дерьма пуля. Только обрызгать всех можешь.
Владимир Никифоров 
Бузыкину. Наблюдаю за тобой и что я вижу? ВСЕГДА количество дизлайков значительно превышает количество лайков!
А говорит это не только о твоей убогости и ущебности, но и о том, что не пользуется либерастня уважением!
Что и доказали прошедшие выборы...
И удел твой получать дизлайки, или скрыться в тину..., но ты мазохист какой то!
Z В. М.
Бузя,так ты пудель?!!
Бузыкин Александр 
Наблюдая за персонажами, подобными тебе, хочется заметить только одно.
Дизлайки от вашей шоблы - это своего рода знак качества со стороны людей, не растерявших уважение к себе.
вадим ашаев
На Ютубе посмотрели IP-адреса комментаторов под видео Навального. Из примерно трех сотен просмотренных пользователей только двое (ВСЕГО ДВОЕ!!!) были российскими IP-шниками, подавляющее большинство IP - с украины и канады (видимо, укродиаспора). Громадное число этих ботов выдаёт себя за россиян, пишут, как хреново им живется в России и как сильно им надоел Путин. Одна украинка в разных группах ажж несколько постов накатала, как ей с тремя детьми хреново живется в России с зарплатой в 8 тыс. руб. Глянули ее IP-адрес. Город Киев, Оболонский р-н. Вот такие вот дела.
К чему это я? Да некоторые, или некто, из присутствующих этих напоминают.
николай сосновский 
Если человек считает себя революционером, то он обязан терпеть лишения и сидеть в тюрьме. Вспомните Ленина.
Z В. М.
Бузя,твой знак у тебя на спине в виде круга с точкой внутри набит.:-)))))
николай сосновский 
А Навальный склонен к побегу?
Юрий Ермаков 
Подходят ночью проверяющии светят фонариком тебе в лицо, убеждаются что ты это ты и уходя, никого не будят и не подымают.
Бузыкин Александр 
Абсолютно неверно. По инструкции они обязаны удостовериться в отсутствии на нем следов побоев, порезов, признаков алкогольного и наркотического опьянения. Просто где то вертухаи себе упрощают жизнь и просто освещают лицо, но в отношении Навального все действия фиксируются на камеру и поэтому выполнялись в полном объёме..
Сергей Мацедонский
Еще раз для ИНОАГЕНТОВ: Навальный НЕ ЖАЛОВАЛСЯ на подъемы ночью, значит ЗАКОН РАБОТАЕТ. Баран ты Бузыкин, а свою ТРАКТОВКУ обязанностей инспектора засунь себе в ..
Сергей Мацедонский
Для поборников американской "демократии", ИНОАГЕНТОВ, Бузыкина, в частности. Приказ Министерства юстиции РФ от 13.07.2006 г. N 252-дсп. Пункт 3.7.2. "Помощник оперативного дежурного после отбоя и до подъема совместно с инспектором-дежурным и младшим инспектором по жилой зоне ОБЯЗАН не менее одного раза проверять наличие осужденных на спальных местах, а лиц, склонных к побегу, - не менее трех раз, НЕ НАРУШАЯ при этом их непрерывный восьмичасовой сон." Бузыкин: НЕ НАРУШАЯ!!! Я уже писал тебе: ложь - это свойство сатаны. Ты уже продал душу сатане?
Сергей Мацедонский
Бузыкин не мазохист, он платный ИНОАГЕНТ. Продался и отрабатывает.
Валера Апёнышев
Саша БУЗЫКИН. А ты откуда знаешь? Обывал срок в одном отряде с Ходоркковским?
Валера Апёнышев
ну вот и прилепил себе кликуху пудель.Впредь буду тебя именоовать пуделем
Валера Апёнышев
Ну срать на него, это как то круто и не толерантно рнадо проше -какать на него.
Валера Апёнышев
влад.никифоров полностью с тобой согласен.
Бузыкин Александр 
Обязанности помощника оперативного дежурного по ИК ты процитировал не полностью. Они полностью дублируют обязанности дежурного инспектора по жилзоне в ночное время. Менее всего вертухаи обеспокоены непрерывностью ночного сна осужденных.
После кадров из Саратовской ОТБ-1 их деликатность в этом вопросе выглядит анекдотом. Хотя бы не пробуждают осужденных дубиналом по башке - уже плюс по нынешним временам.
Z В. М.
Валера, зачётно!
Nikolay Kuchkov 
Александр,интересно то,что Ваши оппоненты скрывают свои фамилии,как шавки Табаки-укусить из-за угла,всё это напоминает проплаченную акцию-затравить,набросать на вентилятор дерьма-известный приём ботов. Думаю,жизнь такая штука.что неизвестно где окажется нынешний лидер через несколько лет.возможно поменяются местами с Лёшей,ибо не делай зла другому.вернётся к тебе десятикратно...Торопитесь делать добро людям!
Сергей Мацедонский
Бузыкин, твоя лояльность США уже оценена всеми (думаю, хозяевами твоими тоже). Переходи на другие фантазии.
Бузыкин Александр 
У вас в поролоновых головах, кроме США и госдепа, ещё хоть что помещается? Когда вас тыкаешь носом в вашу же писанину, вы начинаете визжать о хозяевах..
Слабо признать свою неправоту?
Сергей Мацедонский
Бузыкин, тебе же показали, что ты выдал очередную хрень, это тебя ткнули со ссылками на документы: нагло врешь. Неужели так сладко лизать американскую задницу за деньги?
Бузыкин Александр 
Облизывай что хочешь, твоё личное дело. Писано не для тебя, а для тех, кто понимает в документообороте и практике применения ПЗА в учреждениях ФСИН.
Сергей Мацедонский
Бузыкин, ты как раз пишешь для тех, кто НЕ РАЗБИРАЕТСЯ в обсуждаемых вопросах. Методы вброса ложных посылок известны не только обученным ИНОАГЕНТАМ, а у тебя уж очень все топорно, видно сразу. Помни, что предатель рано или поздно будет покаран.
Бузыкин Александр 
Прими таблетку и не нервничай. Умей проигрывать, не теряя лицо.
олег алексеев 
Не позорься Сергей! Саша знает законы лучше тебя.
олег алексеев 
Шпионкам, по любому верить нельзя.
олег алексеев 
Это не всегда верно, Ленин тоже был и в тюрьме, и в меньшинстве, однако однако, позже возглавил страну. Как сказал товарищ ЗЮ: любая победа даётся с трудом!
олег алексеев 
А в твоём круге, похоже четыре точки.
олег алексеев 
А твоё погоняло будет - Апёнок.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Бузыкин, ты даже на пуделя не тянешь. Пудель в отличии от тебя собачка умная.
Валера Апёнышев
СПАСИБО ЗА ПОГОНЯЛО
Валера Апёнышев
А ТЫ ЛЕНИНА НЕ ТРОЖЬ. АЛЕКСЕЕВ.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Бузыкин это угроза?
artem fedosov 
Здравствуйте. Я хотел бы побеседовать с Вами по телефону. Мне импонирует Ваш профессионализм. А.Федосов.
олег коршунов 
Проще информацию почерпнуть у пропитых кошелок под забором, куда будет правдивей и достоверный чем от кошелки бутиной...
олег коршунов 
Говорит это совсем о другом. Сайт этот посещают только выжившие из ума идиоты, да и тех не боле 30 на всю страну осталось. Вменяемые сюда заходят, чтоб поорать над безголовыми, которых в реале то уже не встречаются.
олег коршунов 
Это лично ты посмотрел ??? Или скабеева сказала ? Ну тогда информация из первых рук...
олег коршунов 
ВыМя ты видать в детстве и по жизни в шнырях. У нас в армии такой был и погремуха такая же. Как шелудива сучка из под забора тявкнет, и тут же в табло. Благо ответки нет
?
олег коршунов 
Я думаю лояльность США оценили от того кто отдал им РосАл, все ГЭС РФ, прииски, оценена и акционерами РОСНЕФТИ, Газпрома, гражданами США. А Бузыкин то чем заслужил ? Что с неадекватными недоумки пытается общаться?
Антон Луценко
Олег Коршунов, успехов вам в дальнейших поисках информации у пропитых кошёлок под забором, раз уж другими источниками сведений не пользуетесь!
вадим ашаев
Он(олег коршунов) приписывает всю сделанную мерзость Елициным нынешнему руководству и лично Путину. Клевета первое оружие русофобов, агентов "Мемориала" и рукожатой интеллигенции.
Антон Луценко
Вадим Ашаев, вы правы. Тем печальнее ситуация, ибо Олег Коршунов чуть выше весьма чётко указал тот круг общения, внутри которого он ищет истину и черпает свои идеи.
вадим ашаев
антон луценко, он(Олег Коршунов) истину не ищет, она ему не интересна. Не то что не интересна, он её боится, она может разрушить его мирок и его идолов.
Антон Луценко
Истину глаголете, Вадим!
Станислав Луганский
Умилило слово "ершистый" в бузыкинской писанине про Анального.
Станислав Луганский
Бузыкин Александр
Идиот, ну что сказать..
Открываем УИК РФ, далее по ссылке открываем Инструкцию по надзору за осужденными в ИК (приказ минюста РФ 351 от 2002), находим обязанности младшего инспектора по жилой зоне, пункт 3.8...читаем что в отношении лица, склонного к побегу, проверка производится ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ ДВА ЧАСА круглосуточно! При этом производится видеофиксация наличия осужденного и проверка его физического состояния. А это невозможно сделать, не подняв его с койки. Доступно разъяснил?
Так ты бузыкин зоны охранял все свое "военное" прошлое? Вертухай,что ли? А впаривал,мол боевой я охфицер,в атаки ходил,снаряды над головой шуршащие считал и пороху понюхал.Понятно,что так заботливо знаешь всю эту лабудень про зонное бытие. Пы.Сы: Ты когда бирку "Иностранный агент" нацепишь,а,олух?
Станислав Луганский
Бузыкин Александр
"Между юристом (по второму дополнительному образованию) и вертухаем разница как между волком и пуделем.
Учти это, клоун."
Да нахер нам тут знать ваши вертухайские заморочки и еще что-то там учитывать.Дык ты власти служил,зэков охранял,не щадя живота своего.А щас на эту власть говно льёшь.Видать,что-то ты там напортачил в своей вертухайской карьере,никак досрочная отставка со всеми вытекающими? В виде лишения пенсии по выслуге и лишения орденов-медалей,типа "За беспримерную выслугу лет по охране колоний".Образно говоря,-получил сапогом под зад.Теперь сидишь без пенсии,работать не приучен,вот тут и промышляешь,авось и подкинут добродетели мзду малую за словесное говно,на пиво и шкалик водяры хватит.Не бутылки же собирать по помойкам.Ну что,так и есть,олофьянный?
Станислав Луганский
Бузыкин Александр
"Наблюдая за персонажами, подобными тебе, хочется заметить только одно.
Дизлайки от вашей шоблы - это своего рода знак качества со стороны людей, не растерявших уважение к себе."
Ему ссышь в глаза,а он тебе,-это Божья росса. Забавный персонажик.
Alexey K./33
А кто знает - Навальный каким-либо трудом занят в колонии? Ходорковский, например, рукавицы шил...
николай сосновский 
Навальный целыми днями ноет и скулит. А его жена в открытую с Чичваркиным трахается.
Бузыкин Александр 
Так там вроде бы зона нерабочая. Образцово-показательная.
Alexey K./33
Великий педагог Константин Дмитриевич Ушинский (1824-1870) писал: "Человек рожден для труда, труд составляет его земное счастье, труд — лучший хранитель человеческой нравственности, и труд же должен быть воспитателем человека". А пролетарский писатель Максим Горький (1868 - 1936) говорил: "Именно в труде, и только в труде, велик человек, и чем горячей его любовь к труду, тем более величественен сам он, тем продуктивнее, красивее его работа".
И такого человека лишают счастья и возможности расти духовно! Это безобразие и произвол!
Бузыкин Александр 
Вам бы замполитом туда бы за забор. Цены б не было
Viktor Piskov
Интересные порядки в РФ, человек отбывает наказание по стаье, которую давно отменили, а ранее осужденных по этой статье уже давно выпустили на волю!
николай сосновский 
За отменённые статьи человека не садят.
Viktor Piskov
Так посмотрите по какой статье осужден Навальный и найдите её в УК РФ. Я это проверил и вам советую.
николай сосновский 
И по какой статье осуждён Навальный? Я посмотрел - есть там такая статья. Теперь объясните, когда она успела исчезнуть?
Валера Апёнышев
Витя ты тоже либераст? За сколько жаких зеленых американский рублей продался пиндосаам ,что поешь с их голоса.
Бузыкин Александр 
Речь о ст.159,ч.4 (мошенничество в сфере предпринимательства)
Данная норма была отменена Конституционного судом РФ и утратила силу в 2014 году. Именно вследствие этого стороны защиты обжаловала приговор во всех судебных инстанциях РФ и ЕСПЧ. Российские суды оставили в силе приговор по ст.174 (отмывание денежных средств), назначив максимальную планку срока.
Вообще, все то, что касается Навального очень редко согласовывается с законностью и здравым смыслом. Больше смахивает на месть и иррациональную злобу власть придержащих... закатать под асфальт любым способом, вырвать горло, залить его имя слоем бетона.
Viktor Piskov
Где вы посмотрели? В приговоре? Пришлите ссылку на статью УК по которой осужден Навальный...
Viktor Piskov
По частям 2 и 3 статьи 159.4 (суд изменил квалификацию статьи) и части 2 статьи 174.1 УК РФ Алексей Навальный был приговорен к 3,5 годам лишения свободы (условно, с испытательным сроком в 5 лет), тем самым получил второй условный срок, а его брат Олег — к тому же сроку в колонии общего режима. Кроме того, оба брата приговорены к штрафу 500 тысяч рублей и выплате более 4 млн рублей компании МПК[29].

Статья 159.4 признана утратившей силу[30] на основании Постановления Конституционного Суда РФ от 11 декабря 2014 г. N 32-П[31] и была исключена Федеральным законом от 03.07.2016 N 325-ФЗ
николай сосновский 
Его судили по 165 и по 128 статьям.
Viktor Piskov
По статье 165 судили Навального первый раз.Это по делу Кировлес. Но посадили его так как он не выполнил условия по испытательному сроку.Не путайте дело Кировлеса и Ив Роше
николай сосновский 
Ещё и за клевету его посадили.
Viktor Piskov
За клевету не сажают.За клевету Навальному был назначен штраф в пользу государства.
николай сосновский 
За клевету ещё как сажают. Яркий пример - Навальный.
Viktor Piskov
В соответствии со статьей 128.1 УК РФ:

1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов.

2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.

3. Клевета, совершенная с использованием своего служебного положения, наказывается штрафом в размере до двух миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо обязательными работами на срок до трехсот двадцати часов.

4. Клевета о том, что лицо страдает заболеванием, представляющим опасность для окружающих, а равно клевета, соединенная с обвинением лица в совершении преступления сексуального характера, наказывается штрафом в размере до трех миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо обязательными работами на срок до четырехсот часов.

5. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, наказывается штрафом в размере до пяти миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов.

Таким образом, закон предусматривает два вида наказания - штраф или обязательные работы (ст. 128.1 УК РФ)). В то же время оскорбление, т.е. унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, признается административным правонарушением, наказанием для которого является штраф (ст. 5.61 КоАП РФ).
николай сосновский 
А про другие статьи почему не упомянули. Вы с юристом пообщайтесь.
Станислав Луганский
Валера Апёнышев
"Витя ты тоже либераст? За сколько жаких зеленых американский рублей продался пиндосаам ,что поешь с их голоса."
Так очень простой тест:если на латинице(Viktor Piskov),значит он,жидо-бандеровец западенский.
Artyr Zadikyan
зато теперь у нас никто не ворут, не гребет, не наёёё, не, не, не... Унас теперь всё заееееее исьь!!!!!!!!!!спасибо ВВ за утроение, (ой. кто считал?. я чет сбился)ВВП
Андрей Фатеев
худа без добра не бывает - зато шить (пришивать) научился.
Виктор Волгов 
Уголовники те кто сидят по уголовным статьям, воровство, грабёж, убийства, расхищение государственного имущества, взяточничество. Срок за экстремизм дают по политической статье.
Бузыкин Александр 
Не всегда. Настоящий экстремизм тоже присутствует, например националисты из хулиганствующих группировок, этнический бандитизм, участники незаконных вооружённых формирований, террористы-смертники.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Жалко ты ещё на свободе.
Бузыкин Александр 
А мне таких как ты, жаль..
Кал в головах и языки грязные...
николай сосновский 
Салмана Радуева по политической статье посадили?
Viktor Piskov
Разве есть в РФ политические статьи?! Против Путина проголосовал на выборах и за это посадят?!
Виктор Волгов 
Салман Радуев бандит-убийца - руководил бандитским формированием. Это уже не политика - в миллион раз хуже. А. Навального осудили по двум статьям: 1.Уголовная - за какие-то экономические махинации, незаконное присвоение каких-то денежных средств и 2. политическая статья - создание экстремистской организации нацеленной на свержение законной власти. Вот если бы организованная Навальным организация применив оружие и в самом деле осуществила свержения, нападения на властные государственные органы с жертвами. Это уже можно было квалифицировать как экстремизм против власти. У созданной Навальным организации были демонстрации с лозунгами, кричалками. Были какие-то сомнительные видеоролики, компрометирующие власть документы... Это политические акции. Радуев же и его банда осуществляли вооружённые нападения на мирных граждан в том числе детей. Это уголовщина, а не политика!
николай сосновский 
Навальный проводил незаконные финансовые махинации, организовывал несанкционированные митинги, публиковал клеветнические видеоролики на главу государства, оскорблял ветерана ВОВ, нарушал подписку о невыезде. Этого не достаточно?
Виктор Волгов 
А кто спорит?! Сидит за дело. Вопрос в другом, являются ли создание аппозиционной власти и несанкционные митинги, шествия уголовщиной или политикой. Я считаю это политикой.
Виктор Волгов 
Дело Навального рассмотрено в суде в законодательном порядке, предъявления обвинения по статьям УК РФ. По форме этого достаточно. А по совести? Сначала странное отравление оппозиционера, затем его странное возвращение незамедлительный арест и реальный срок. Почему раньше не посадили, и только после возвращения если виновен по ряду статей?
Валера Апёнышев
витя пискин ты опять умничаешь? назови хотя бы одного отбывашего срок за голосовщего против Путина?
Валера Апёнышев
Витя Волгов Навальный отбывает срок за мошеничество и нарушение режима.Не ходил отмечаться в установленный срок. Чистая уголовка.
Бузыкин Александр 
Факт якобы финансовых махинаций по делу Кировлеса развалился ещё в суде, до суда удалось довести дело о нарушениях по делу Ив Роше. При этом представитель компании Ив Роше документально подтвердил отсутствие материальных претензий к Навальному, а ЕСПЧ признали этот приговор необоснованным и противоречащим уголовному законодательству. РФ выплатила по иску ЕСПЧ 4 млн.руб в пользу Навального в 2019 году, тем самым фактически признавая свою юридическую неправоту.
Якобы клеветнические ролики разоблачают факты коррупции, коррупции, которая сращена и укоронена с государственным механизмом, распилом бюджета и бесконтрольным расходованием бюджетных средств на роскошества наших сановников. Само понятие несанкционированного митинга неконституционно и следовательно незаконно. В РФ заявительный характер митингов, шествий и собраний гарантирован Конституцией РФ (31 статья), то есть законом прямого действия.
Подписка о невыезде по делу Ив Роше вообще вещь абсурдная и нелепая. Она даже не соответствует нормам УПК в части ограничительных мер, Навальный её не подписывал и обжаловал применение такой меры в судебном порядке. До вынесения судебного решения о правомерности применения данной меры, эту подписку можно использовать заместо туалетной бумаги.
Но даже эту абсурдную меру Навальный не нарушал, ибо регулярно оповещал документально органы УИИ по месту жительства о месте своего пребывания.
Как можно нарушить то, что нарушением не является изначально?
Ну а якобы клевета на ветерана - это вообще цирк. Клевета предполагает индивидуальный характер, а данные лица не знали ничего друг о друге. Спецслужбисты отыскали этого ветерана, уговорили его родственника показать ему видео с соответствующими комментариями и пояснениями, объяснили ему кто такой этот негодяй Навальный, написали от его имени заявление. Таким образом использовали ветерана войны как инструмент давления. Будь у нас суд настоящий, а не судейский департамент ФСБ, такое сляпанное наспех дело не имело бы никаких последствий. Максимум было бы вынесено общественное порицание за несдерженность и штраф.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Бузыкин на Русси жалеют только детей и убогих наподобие тебя и Смердянского, или ваших жидосородичей.
Nikolay Kuchkov 
Абсолютно согласен,посадили его только за то,чтобы не публиковал разоблачения воров в верхах власти.всё высосали из пальца притянули,как говорят.муде к бороде.Для легковерных стало понятно,что Алексей "жулик",а на деле жулики те.кто его посадил,жизнь -бумеранг.подождём!!
николай сосновский 
Навального посадили не за "Кировлес", а за клевету. А митинги он должен был согласовывать с мэрией. Несогласованные митинги считаются незаконными и не конституционными. Почитайте КоАП РФ статья 20,2
Бузыкин Александр 
Читать административный кодекс мне нет нужды. Согласовывать он ничего не должен, а обязан УВЕДОМИТЬ. То, что органы исполнительной власти не соблюдают конституцию как основной закон уже стало устоявшимся фактом.
Навального посадили за его антикоррупционную деятельность.
николай сосновский 
Вы читайте на Конституцию, а КоАП. Там чётко написано, что организатор митинга должен согласовывать с властями свои действия, а не уведомлять.
Бузыкин Александр 
Конституция - самый важный и основной закон. Закон ПРЯМОГО действия. Все кодексы, федеральные и региональные законы, подзаконные акты должны СООТВЕТСТВОВАТЬ нормам Конституции РФ. Если какой либо ФКЗ, ФЗ, ПЗА не соответствует конституционной норме, то любой судебный орган или орган исполнительной власти обязан выполнять положения конституции. Это и есть прямое действие. Любой юрист подтвердит это гарантированно..
Общественная организация ОБЯЗАНА подать заявку на проведение публичного мероприятия с указанием места, времени и формата. Муниципалитет ОБЯЗАН принять заявку и согласовать место, время и формат с инициативной группой от общественной организации. Он не наделен правом разрешать или не разрешать, а только согласовывает.. и не более того. В случае отказа предоставить данное место, муниципальные органы обязаны предоставить причины невозможности предоставления (катастрофа, стихийных бедствие, авария) с документальным обоснованием и подтверждением факта. И при этом обязаны выделить иное место проведения либо перенести срок мероприятия. И никакой КоАП тут роли не играет..
николай сосновский 
Конституция РФ - это основной закон РФ, а остальные нормативные документы - это дополнение и пояснения к Конституции. Например, в Конституции сказано, что каждый человек имеет право на отдых, но там не сказано, что за человек и на какой отдых. Что делать? Отдыхать в субботу и воскресенье? Замечательно! Но почему по субботам и воскресеньям работает скорая, пожарная, полиция, метрополитен и магазины? Это нарушение Конституции? По логике - да, т.к. в Конституции указано, что КАЖДЫЙ имеет право на отдых. Но тут есть ещё один документ под названием КЗоТ! И там чётко сказано кто и когда имеет право на отдых и отпуска. Получается КЗоТ сильнее Конституции или Конституция сильнее КЗоТа? Нет! КЗоТ дополняет Конституцию пояснениями и дополнениями. Поэтому, опираться в суде только на одну Конституцию с формулировкой, что это ОСНОВНОЙ закон - глупо, т.к. есть те, кто опирается на УК РФ.
Бузыкин Александр 
Остальные нормативные документы это дополнения и пояснения к Конституции?!
Я смеялся. Извини, но такое может ляпнуть только двоечник. Без комментариев.
олег алексеев 
Коля не в курсе, что Конституция является основным законом, и все остальные законы, указы, приказы и тд, пляшут от неё. ..а ещё чего то рассуждает.
николай сосновский 
Если остальные нормативные документы не являются дополнением к Конституции, то почему в Конституции не указано на какой срок полагается сажать человека за убийство? Почему прокурор и адвокат смотрят в УПК, а не в Конституцию? Они дураки и не знают, что в стране есть Конституция? Александр, не притворяйтесь тёмной личностью.
Бузыкин Александр 
Слушайте, я не не могу вам читать прописные истины от азов. Садитесь и читайте две первые главы конституции. Там все прописано чётко и ясно.
николай сосновский 
Напомните те две первые главы Конституции. Где там написано, что Уголовно-Процессуальный Кодекс слабее Конституции?
Бузыкин Александр 
Ст. 15,п.1 и 2 (1-я глава Конституции РФ об основах конституционного строя) Положения данной главы являются неизменными и не подлежащими к внесению поправок. Просвещайтесь..
николай сосновский 
А статьи Уголовного кодекса противоречат Конституции?
Бузыкин Александр 
Некоторые в прямую. Особенно, принятые в последние лет 5-6 на волне бурной поправочной деятельности нашей ручной госдумки.
Эти поправки юристы так и называют антиконституционными.
Бузыкин Александр 
Внизу всех комментариев.
николай сосновский 
Расшифруйте эти поправки - ни все тут юристы.
Бузыкин Александр 
Это надо читать. Вникать, сравнивать со старой редакцией статей. Проще говоря, ужесточили ответственность за деяния, критериев которых нет.
Например, за публикацию сведений, составляющих гостайну. При этом нет критериев того, что они теперь считают публикацией. Нет границ того, что теперь считается гостайной. Читая текст этого манускрипта, отчётливо понимаешь, что он составлен намеренно так, что б следователю было удобно работать с будущим фигурантами - сведениями, составляющими гостайну, может считаться почти всё. Если возникнет желание заземлить нужного гражданина. Категория резиновых законов.
николай сосновский 
Правильно. Любые сведенья могут считаться гостайной. Даже те, которые, казалось бы, не могут быть гостайной. И чтобы не нарваться на неприятности, перед публикацией этих сведений, всё надо согласовывать с соответствующими инстанциями.
Бузыкин Александр 
А вы когда в сортир идёте, тоже согласовываете сорт бумаги с соответствующими инстанциями?
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Не смотри в зеркало тебе вредно.
олег коршунов 
Вот таких как ты и жалко, не мозгов не разума один кал из говномета. А следовало бы изолировать и лечить...принудительно.
Станислав Луганский
Бузыкин Александр
А мне таких как ты, жаль..
Кал в головах и языки грязные...
Кто бы тут еще об этом рассуждал,говнище говноротое. Свой калоизвергатель очисти.Ой,только меня не жалей,отец Терез
Бузыкин Александр 
Да хотя бы, поправки в ст.248.1 УК РФ, в ст.267 УК РФ, ст.280.2 УК РФ,ст. 354.1 УК РФ, ст.132 УПК РФ, ст.212.1 УК РФ Это только наиболее одиозные новшества в уголовное законодательство.
А чего только не натащили в КоАП, ГК, УИК, ГПК, арбитраж и отдельными федзаконами...
После периода путинищины юристам придётся не один месяц расчищать эти авгиевы конюшни.
Юрий К
Как от него информация поступает в интернет? На зоне интернет и устройства в свободном доступе?
Илья
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Неужели Путин так боится за свое место?
Viktor Piskov
Боится того, что будет, когда потеряет своё место.Лучше умереть президентом, типа как Сталин или Брежнев.Мёртвые сраму не имут...
Виктор Волгов 
Если бы за Алексеем Навальным не стояли Запад и в частности США, он бы имел множество сторонников в России. И смотришь, стал бы истинным вожаком, вождём, лидером протестно настроенных масс. Запад и США вражески относятся к РФ, и не важно; какой смелый, стойкий , честный в своих убеждениях Навальный - он западник. А у нас таких, мягко говоря, не жалуют. Скажи - кто твои друзья и всем станет ясно - кто ты.
Бузыкин Александр 
Дык у нас каждый, кто не согласен с курсом этой власти и публично об этом заявляет, неизменно становится резидентом пяти разведок, экстремистом, иноагентом, пособником госдепа. Разве не так?
Z В. М.
Витя, Анальному глубоко насрать на вас всех вместе взятых! Ему главное пиар и американские бабосы. Послушай его блеяние в пиндосии и больше не надо слов. Благо интернет это такая сука,что один раз туда попавшее уже не удалить.
Z В. М.
Пуделёк,у нас дохуя кто с властью не согласен,но за таким пидором не пойдет.
олег алексеев 
Будь добр, посмотри пожалуйста на две картины Айвазовского - "Корабли помощи" и "Раздача продовольствия", и в честь чего Айвазовский их написал. В нэте всё есть. Через тридцать лет американские "квакеры" так же будут спасать голодающую Россию, в том числе и Поволжье, ещё через 20 лет нам повезут Студабекеры, Виллисы, Доджи, Шерманы, Локаторы, Моторолы, Аэрокобры, тушенку, Камель(курево), обмундирование, зенитки, патроны, и ещё около сорока позиций. ..что то не похоже, что они к нам по вражески относятся, скорее всего мы к ним.
artem fedosov 
Кто ни будь, может объяснить: Кто такой Бузыкин?
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Суд приговорил Навального к реальному сроку: 3,5 года колонии
Суд приговорил Навального к реальному сроку: 3,5 года колонии
169
Ваши новости 04:00 03 фев 2021
Газовый бунт в Казахстане: Расплата за статус сырьевой колонии Запада
Газовый бунт в Казахстане: Расплата за статус сырьевой колонии Запада
113
Ваши новости 15:00 06 янв 2022
В ООН призвали к срочной медэвакуации Навального за рубеж
В ООН призвали к срочной медэвакуации Навального за рубеж
46
Ваши новости 06:31 23 апр 2021
Почему колонии "боятся" этапирования Навального
Почему колонии "боятся" этапирования Навального
6
Ваши новости 09:16 26 фев 2021
Полный список преступлений Навального
Полный список преступлений Навального
203
Ваши новости 04:01 29 янв 2021
«ГУЛАГ!» – либералы рисуют страшные условия содержания Навального в колонии
«ГУЛАГ!» – либералы рисуют страшные условия содержания Навального в колонии
1
Ваши новости 16:16 03 мар 2021
Логика в деле Навального: что будет дальше
Логика в деле Навального: что будет дальше
251
Ваши новости 10:31 20 янв 2021
«Наверное, он предпочёл бы Гуантанамо»: польские читатели о претензиях Навального к условиям в российской колонии
«Наверное, он предпочёл бы Гуантанамо»: польские читатели о претензиях Навального к условиям в российской колонии
0
Ваши новости 21:31 05 апр 2021
Зэк раскрыл будущее Ефремова в колонии: "Разденут с чифирем"
Зэк раскрыл будущее Ефремова в колонии: "Разденут с чифирем"
28
Ваши новости 18:01 11 ноя 2020
Хамство Навального разозлило немцев
Хамство Навального разозлило немцев
24
Ваши новости 20:01 28 окт 2020
Объяснилась приостановка протестов сторонниками Навального
Объяснилась приостановка протестов сторонниками Навального
76
Ваши новости 10:31 07 фев 2021
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
3
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства