Новости, политика, экономика, общество

Текст конфиденциальных ответов США и НАТО по гарантиям безопасности появился в СМИ


Полный текст конфиденциальных ответов США и НАТО по предложенным Россией в декабре гарантиям безопасности появился на страницах испанской газеты El País.

Ранее такое развитие ситуации  предрекал глава МИД Сергей Лавров.

Речь идет о двух документах на английском языке:  ответе альянса на четырех страницах и  ответе Вашингтона на пяти страницах.

В ответе со стороны США сказано, что Соединенные Штаты готовы обсудить с Россией взаимные обязательства по ограничению развертывания наступательных ракетных систем и сил на Украине, а также начать  диалог по вопросам контроля за вооружениями в сфере ракет средней и меньшей дальности.

Кроме того, США готовы:

— обсудить с Россией меры укрепления доверия при проведении учений в Европе;
— воздержаться от размещения ядерного оружия в Восточной Европе;
— начать диалог о контроле над вооружениями в обмен на вывод войск и миротворцев из Крыма, Приднестровья, Южной Осетии и Абхазии;
— продолжить работу в рамках Совета Россия — НАТО;
— продолжать обсуждение вопросов безопасности и их интерпретации со стороны России;


— дать доступ российским инспекциям к объектам ПРО в Румынии в обмен на осмотр российских объектов;
— включить новые виды ядерных систем в дальнейшие соглашения по контролю над вооружениями;
— рассмотреть дополнительные меры по предотвращению инцидентов с Россией на море и в воздухе.

«Позиция правительства США заключается в том, что прогресс по этим вопросам [разоружения и двустороннего доверия] может быть достигнут только в условиях деэскалации угрожающих действий России в отношении Украины», — сказано в ответах со стороны США (цитата по Huffingtonpost).

Американцы также утверждают, что именно Россия нарушила доверие, лежащее в основе сотрудничества двух стран, и «бросила вызов основополагающим принципам глобальной и евроатлантической архитектуры безопасности». Кроме того, Вашингтон предупредил, что дальнейшее наращивание Россией своих военных сил или агрессия против Украины приведет к аналогичным шагам со стороны США и их союзников.

При этом НАТО в своих ответах заявило, что не хочет конфронтации с Россией, но не пойдет на компромисс по принципиальным для себя вопросам.

«НАТО не добивается конфронтации. Но мы не можем пойти на компромиссы по принципам, на которых основываются наш альянс и безопасность в Европе и Северной Америке, и мы не пойдем», — сказано в документе.

Также Североатлантический альянс предложил:

— возобновить исполнение Договора об обычных вооруженных силах в Европе (ДОВСЕ);
— воздержаться от испытаний противоспутникового и гиперзвукового оружия;
— возобновить работы представительств в Брюсселе и Москве и продолжать использование существующих военных каналов коммуникаций.

В конце прошлого года, на фоне обострения ситуации на востоке Украины, МИД России  передал США и НАТО проект соглашений о гарантиях безопасности. В них в том числе содержались пункты об отказе альянса от расширения на восток, включения в свой состав бывших республик СССР, а также о неразмещении стратегических вооружений у российских границ.

В начале января в Европе состоялись три раунда переговоров с представителями США, НАТО и ОБСЕ. По итогам переговоров стороны не пришли к соглашениям, однако договорились продолжать диалог.

26 января НАТО и США передали МИДу письменный ответ на российские требования и  попросили не публиковать его в публичном пространстве. Как сообщил после этого госсекретарь США Энтони Блинкен, в ответах содержатся озабоченности США из-за действий Москвы и встречные предложения американской стороны. По словам госсекретаря, письменные ответы Вашингтона являются «набором идей», решение о дальнейших шагах остается за Москвой.

В тот же день ответ от НАТО передали российскому послу в Брюсселе. Генсек альянса Йенс Столтенберг назвал три сферы, в которых возможен прогресс: отношения НАТО с Россией, обсуждение российских озабоченностей на принципах ЕС и проведение учений.

28 января президент России Владимир Путин в разговоре с президентом Франции Эммануэлем Макроном заявил, что в своем ответе США проигнорировали принцип неделимости безопасности, который зафиксирован в документах ОБСЕ и Совета Россия — НАТО. Он предусматривает, что никто не должен укреплять свою безопасность за счет безопасности других стран, подчеркнул президент.

Путин добавил, что Россия пока изучает ответы США и НАТО, а позже определится с дальнейшими действиями.


Источник: https://rusvesna.su/news/1643795263


Источник: Текст конфиденциальных ответов США и НАТО по гарантиям безопасности появился в СМИ
Опубликовал:
Теги: безопасность США НАТО сми абхазия

Комментарии (86)

Сортировка: Рейтинг | Дата
вадим ашаев
США, в отличии от России, до сих пор не уничтожили своё химическое оружие, ссылаясь на отсутствие финансовых возможностей. Кроме того, ядерные заряды, которые согласно договорённостям с Россией должны быть уничтожены(что и сделала Россия) не уничтожены, а сняты с носителей и складированы, что не одно и то же. Лживее и подлее США в мире нет больше страны.
Павел Жернаков 
Ещё индейцы говорили: "У бледнолицых раздвоенный язык, их словам нельзя доверять.".
С этого Америка началась, такой она остаётся и по сей день.
вадим ашаев
В Музее Американского Индейца в Нью-Йорке, свыше 90% экспонатов из Южной и Центральной Америки. У себя, на территории США, они настолько тщательно извели краснокожих и их культуру, что даже и в музей почти не осталось, что положить.
Qobiljon Raximjonov
вообще то русские бледнолицы
Павел Жернаков 
В тех событиях, о которых идёт речь, участвовали не русские, а англичане - будущие американцы.
Ну, если быть точнее, то ещё испанцы, португальцы, французы.
Но не русские. И называть русских пренебрежительно бледнолицыми у индейцев повода не было.
вадим ашаев
Количество самоубийств среди американцев в возрасте от 10 до 17 лет увеличилось за последние 12 лет на 70% и продолжает расти. По темпам роста численности суицидов среди несовершеннолетних Соединённые Штаты опережает весь мир. Реальный вопрос, который должны задавать все – от президента США до правозащитников - только один: каким образом детские суициды росли 12 лет подряд, прибавив 70% трагедий, и что мешало препятствовать этой страшной проблеме раньше?
Питер Петренко 
"Павел Жернаков !
Ещё индейцы говорили: "У бледнолицых раздвоенный язык, их словам нельзя доверять.". " - Вы краснокожий или чернокожий?!
Питер Петренко 
"Павел Жернаков !
В тех событиях, о которых идёт речь, участвовали не русские, а англичане - будущие американцы.
Ну, если быть точнее, то ещё испанцы, португальцы, французы.
Но не русские. И называть русских пренебрежительно бледнолицыми у индейцев повода не было. " - Называя европеоидов "бледнолицыми" краснокожие совершенно их не оскорбляли, а идентифицировали, указывали своё отличие от них, как делали и европеоиды с чернокожими. Так что и русские, и беларусы, и германцы, и поляки, и даже болгары- "бледнолицые".
Алексей Дмитриев
Русские не пиндосы. В Америку уехало все отребье из европы, тем они и остались - потомки европейских бандитов!
Владимир Осипов 
Да, точно Россия уничтожает своё химическое оружие "Новичок" на своей территории, вывозя его в Англию ...
вадим ашаев
С 1 августа 2019 года нищие, которые занимаются попрошайничеством на улицах шведского города Эскильстуна, обязаны стать добропорядочными налогоплательщиками. Власти этого города первыми в стране ввели регистрацию и налог на попрошайничество, сообщила газета Nyheter24.
Видать нищих в Швеции развелось столько, что жадно-ненасытные власти решили и этим пополнить свои карманы.
Z В. М.
Может нам сразу сложить оружие и в плен сдаться? Что за бред! Пиндосы совсем берега попутали! Пусть ссут в штанишки зная что мы можем не только ответить, а так пере#б@ть что и гланды через уши вылезут и позвоночник в трусы провалится! Паскуднее чем США нет страны! Ну-ка Бузянские и Смердянские возразите.
artem fedosov 
Ясен пень - ЭТО ЖЕ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО. С момента создания.
Владимир Ильенко
Вы забыли ещё англичан, которые на протяжении многих веков гадили России, чем только могли.
Viktor Baukov
В. М. - Уже достаточно давно, я написал, что напрасно мы выставили ультиматум США и Западу и что в конце концов, нам придётся "утереться"...но сделать это нам надо, как можно красивее..И, как говорил Горбачёв, процесс пошёл...И что мы получили в качестве ответа на наш ультиматум ? О том, что над нами начали даже издеваться, я даже и не говорю...Хуже другое - эффект оказался прямо противоположным, от того, что мы ожидали...Если раньше, процесс поставки вооружения на Украину проходил вяло, да и с оговорками, то сейчас, вооружение, в том числе и наступательное, идёт полноводной рекой...Причём, к этой реке стали присоединяться ручейки даже с таких стран, как Прибалтика...А что предлагает нам США ? - По большому счёту, разоружиться и покинуть территории, который Запад не признаёт Российскими...А что касается вопросов вооружения России, то предлагается сократить, прекратить производство или поставить под контроль, именно те виды нашего вооружения, в чём мы особенно сильны и в чём можем быть особенно опасны Западу...Это боевой атом, ракетная техника и технология, гиперзвук ...И надежда, что США нам в чём то уступит, маловероятна...Скорее, всё будет ровно наоборот...Доигрались...И теперь, о другом моменте...Мы, как бы, намекнули что вынуждены будем оказать военную и военно-техническую помощь Донбасу и, тем самым, проигнорировали основные законы военной стратегии и тактики...которые гласят, что при решении проведения военных операций, действия наступающей стороны, должны быть неожиданными, непредсказуемыми и стремительными...Кстати, именно такие действия приводят к меньшим людским потерям, как наступающей, так и обороняющейся сторонам и не редко, обороняющаяся сторона сдаётся без боя...И такая стратегия и тактика применялась и А. Македонским, А. Суворовым и...даже Гитлером, который объявил войну, когда уже бомбил Киев...А до этого, постоянно заявлял о вечном мире с СССР... Боюсь оказаться не популярным у наших ура-патриотов, но факты, вещь упрямая...
Z В. М.
Viktor Baukov, то есть ты предлагаешь бросить всё русское население? Так запомни: русские своих не бросают!!!!!
Viktor Baukov
В. М. - Дорогой, Вы так ничего и не поняли, или не дочитали до конца...Тогда, для особо "понятливых" повторюсь - Если уж мы решились на решительные действия, то не стоило об этом информировать весь мир...И добавлю - примером может послужить "операция" с Крымом...Запад даже не успел открыть рот, а Крым стал нашим...
Владимир Осипов 
Судя по Вашей фотографии ...Вы по моему болеете.
Василий Овчинников 
надо не только ответы США и НАТО публиковать и обсуждать, а снимать на видео все переговоры с ними и публиковать в сети все протоколы обсуждений, чтобы МИР знал, кто что говорит и чего хочет ....
Виталий Караяниди 
НАТО предложило России, вместо мира, войну.
Яков Фридман
Читаю и удивляюсь. Всё шапкозакидательство напоминает унтерофицерскую вдову, которая сама себя высекла. Какая сейчас может быть война? Кто из этих смелых писак сможет выжить? Придурки у власти создают "волну" чтобы не расстаться со своей властью... Это в руководстве всех стран! Кто будет пулять ядерные ракеты в страны, где хранятся их деньги, живут их семьи и учатся их дети? Вся эта возня для простых людей, чтобы меньше выступали и не выли от нищеты, на которую их обрекают руками водящие! Ведь центробанк весь профицит бюджета, золотые запасы, всё вывозит в Великобританию и США! Денег на развитие Страны, её промышленности не дают. Набиулину устраивает годовой прирост ВВП в 0,8%!
Прежидент сказал обеспечить повышение пенсий с января на 8,4%. Я не говорю, по каким показателям это просчитано, если продукты повысились в цене на некоторые товары в разы, но Минфин до сих пор ищет из какой статьи бюджета выделить средства. На улице февраль, они всё решают, а решат, может быть к марту. Явно тянут время... В то же время мы обсуждаем, что Америка нам, но ни слова о том, что, к примеру, в Новосибирске ждут врача по вызову по 10 дней, что можно ноги переломать на тротуарах в Оренбурге, да и в других городах, к примеру в Уфе. Что Россия практически возглавляет мировой рейтинг по величине процентных затрат на питание от дохода населения! Если в той же Прибалтике на питание затрачивают люди в районе 10-15% от дохода, то в России порядка 47%!
Как с нашей экономикой вести войну? О чём пишут статьи? Да, можно нажать кнопку и отправить несколько сотен ракет в места отдалённые, но ведь из тех самых мест прилетит аналогичная ответка и земной шар просто расколется, а, если не расколется, то на нем прекратится жизнь на миллионы лет. Такую войну Россия сможет вести. Но кому она нужна? Читаю и думаю, неужели мы так глупы, что проглатываем эту агитку?
николай сосновский 
Наличие детей на Западе и денег в западных банках не остановят начало войны. Гитлера же не остановил Пакт о ненападении.
Сергей Александрович 
Ты откуда свалился? Где лежал последние 20 лет? В Мире все уже изменилось! Причем не один раз! Ты что, даже не заметил, что поправки в Конституцию прямо запрещают чиновникам хранить деньги в иностранных банках? Или ты не в курсе, что все свое золото Россия собрала и хранит на своей территории, а не в штатах? Все деньги хранятся только на своей территории. Или ты не заметил, что за последние два года, из-за пандемии продовольствие во всем Мире дорожало , и продолжает дорожать, на 2-3% в месяц? В России еще хорошо, в этом смысле. Сейчас нигде в мире простой народ ( имею в виду средний доход в стране ) и не тратит на продовольствие 10-15%. Тем более в нищих странах. Наоборот, все вынуждены экономить, что бы было что есть. И про войну. С чего ты решил, что России нужна война? Война нужна, очень нужна, США! Что бы спасти свою экономику, продавать оружие и быть единственным торговым партнером. И продолжать использовать доллар, как инструмент получения прибыли. Но участвовать в войне они не собираются. Для этого есть хохлы, грузины, поляки и другие полезные идиоты. По этому, ядерная война маловероятна ( пока угроза уничтожения США более чем реальна), а война в Европе очень вероятна.
вадим ашаев
Вы, Яков Фридман, справедливо вспомнили " унтерофицерскую вдову", браво. Сколько же Ляпкиных-Тяпкиных сейчас в Вашингтоне решают, кого предать - нынешнего президента или прошлого(будущего).
Сергей Жданов 
Якову Фридман .Я не увидел призывов к войне в прочитанных комментариях , но ,прочитав ответы США и НАТО, я понял (хотя это и было ожидаемо) ,что Россию очередной раз не услышали .
То о чём вы написали имеет место быть , но и Москва не сразу строилась - решим , прорвёмся , последний сухарь не догрызаем . Я в это верю (без веры нельзя , опустить руки - это проще простого).
А ещё , надо людям которые принимают стратегические решения , в это тревожное время - оказать поддержку , мы в одной стране живём , и люди комментируя ,это мое мнение, это и делают (или наоборот) Всего хорошего , всех благ .
Яков Фридман
Справедливости ради, со стратегической точки зрения, Россия должна молча ответить, но очень жестко. Понимая ситуацию, военные, что в Европе, что в США не самоубийцы. В войну с нами не полезут. Я бы рассмотрел возможность размещения ОТР на Кубе. Естественно, нужно, чтобы с этим ещё Куба согласилась. Также в Калининграде, на счёт Белорусии, не знаю. В Батьке не уверен. Он лижет одновременно всем...
Создать мощную базу, как минимум армейскую группировку в Белгородской области. Вдоль границы с Польшей поставить глубоко эшелонированную систему ПВО. Думаю на Западе сразу поймут, что шутки закончились. Ещё слабое место, это Дальний Восток. Рассчитывать на помощь Китая, я бы не стал. Там нужно серьёзно укрепляться. Хотя там есть наш флот, тоже не из слабых. Это всё не потребует астрономических затрат, но нужна большая воля, чтобы заставить минфин и центробанк обслуживать интересы России, а не Запада. Это непростая задача.
олег алексеев 
Когда Россия перестала "помогать" Эстонии, там сразу выросли пенсии и зарплаты! Хорошо, что в 1940 году финны не разрешили нам им "помочь". Иначе у нас не было бы сотовых телефонов и шипованной резины.
николай сосновский 
Сотовые телефоны производят в Китае, а не в Финляндии. И когда это Россия помогала Эстонии?
Viktor Piskov
Буквально два дня назад прошла информация о том, что Россия меняет своё золото на валюту ПОСТОЯННО.И в прошлом году золота продали больше, чем добывают ВСЕ золотые прииски России. Это встревожило депутатов Госдумы и они сделали соответствующий запрос в правительство РФ. Вероятно золото идёт в оплату всей бытовой техники, которую россияне закупают за границами.
Питер Петренко 
"николай сосновский !
Наличие детей на Западе и денег в западных банках не остановят начало войны. Гитлера же не остановил Пакт о ненападении. " - У гитлера (с маленькой буквы!) в СССР жили дети и внуки, а в Кирове или Чкловске в банке лежали миллиарды?! А в просторах Сибири стояли особняки?! На Волге у него пришвартовались яхты ценой в авианосец?! - Однако!
Питер Петренко 
"Яков Фридман !
Справедливости ради, со стратегической точки зрения, Россия должна молча ответить, но очень жестко. ... Это всё не потребует астрономических затрат, но нужна большая воля, чтобы заставить минфин и центробанк обслуживать интересы России, а не Запада. Это непростая задача. " - Это всё не с нынешними ворами и бандитами в Руководстве нашего государства, которым есть дело ТОЛЬКО "до СВОЕГО кошелька".
николай сосновский 
Россияне бытовую технику за границей не закупают. Импортную бытовую технику уже давно не завозят в Россию - её производят на российских предприятиях под импортными брендами и по лицензии. И купить её можно в российских магазинах. И покупают её россияне на свои деньги, а не на золото из казны.
николай сосновский 
Вы говорите, что дети наших чиновников живут, учатся и работают на Западе. Возможно. А наши чиновники такой авторитетный вес имеют, что к их мнению будут прислушиваться? Например, Путин будет прислушиваться к мнению Пескова перед тем как нажать на "красную кнопку"? Поэтому, ещё раз повторю, наличие счетов и детей не несёт в себе останавливающий фактор.
Алексей Дмитриев
Кто в гейропе будет воевать?
Viktor Baukov
Сергей Александрович - Что мне напомнило передовицу газеты "Правда"...
Viktor Piskov
А вы пробовали купить хоть что нибудь за границей за российские рубли? Всё производство в РФ отвёрточное, постумпают детали из-за границы и их собирают на заводах. За детали надо платить валютой или золотом, а рубли ни китайцев ни корейцев не интересуют.Так же как и афганцам , которые героин в Россию продают.им тоже нужны доллары или евро... А 250 тонн золота каждый год уходит из России.
николай сосновский 
Китайцам и корейцам платят не золотом, а деньгами. Рубли переводят в юани или в доллары и платят по курсу. И платит это не государство, а предприниматели, которые закупают комплектующие за рубежом. Нахрена им это золото. Из России вывозят золото не для того чтобы закупать стиральные машинки и микроволновки. Немцы у нас сталь закупают за золото? За валюту. Американцы закупают двигатели ракетные за золото? Тоже за валюту. Трактора наши в США идут в обмен на золото? В обмен на валюту.
Viktor Piskov
Ну и почему Госдума сделала запрос в правительство по поводу продажи золота за границу? Зачем 250 тонн золота меняют на доллары и евро?
николай сосновский 
Это другой вопрос. Но явно не из-за бытовой техники.
Питер Петренко 
"николай сосновский !
Вы говорите, что дети наших чиновников живут, учатся и работают на Западе. Возможно. А наши чиновники такой авторитетный вес имеют, что к их мнению будут прислушиваться? Например, Путин будет прислушиваться к мнению Пескова перед тем как нажать на "красную кнопку"? Поэтому, ещё раз повторю, наличие счетов и детей не несёт в себе останавливающий фактор. " - Да, путин не отдаст Приказ стрелять по своим внукам.
Питер Петренко 
"николай сосновский !
Сотовые телефоны производят в Китае, а не в Финляндии. И когда это Россия помогала Эстонии? " - В 1993 году у меня была именно финская "Нокия". У моих непосредственных подчинённых - тоже она.
николай сосновский 
А у моего знакомого был советский сотовый телефон "Алтай". А раньше у большинства стояли проводные телефоны дома. А ещё раньше пользовались голубиной почтой или посыльным. Какая разница что, кто и когда производил? Речь идёт о сегодняшнем дне. Сегодня Nokia китайского производства. Зайдите в любой салон сотовой связи и посмотрите чья сборка.
николай сосновский 
Этих внуков можно спокойно вывезти. Внуки, дети, тёщи и прочие родственники не являются сдерживающим фактором. Снова вспоминаем Пакт о ненападении СССР и Третьего Рейха. Почему Сталин начал сопротивляться Гитлеру сразу 22 июня 1941 года зная, что его сын в армии служит? Взял бы и подписал капитуляцию чтобы спасти своих детей.
Питер Петренко 
"николай сосновский !
Этих внуков можно спокойно вывезти. Внуки, дети, тёщи и прочие родственники не являются сдерживающим фактором. Снова вспоминаем Пакт о ненападении СССР и Третьего Рейха. Почему Сталин начал сопротивляться Гитлеру сразу 22 июня 1941 года зная, что его сын в армии служит? Взял бы и подписал капитуляцию чтобы спасти своих детей. " - Не тснут ЭТОГО делать, ни обнуль ни обнуленцы. И не сравнивайте Иосифа Виссарионовича с обнулем! Это как сравнивать волкодава с крысой.
Питер Петренко 
Я всегда за ТОЧНОСТЬ - хоть в стрельбе, хоть в высказываниях. Тогда ваша фраза должна звучать так :"Сотовые телефоны Нокиа СЕЙЧАС производят в Китае, а не в Финляндии". Кстати, СЕЙЧАС у меня "Самсунг", привёз племянник из Южной Кореи (он по матери кореец) и передал через моих сослуживцев в Узбекистане мне на 80-летие, сначала в Москву к моим внукам, а потом уже ко мне в село на Ярославщине. Лично я и моя семья предпочитаем "Самсунги".
николай сосновский 
А в чём разница между Сталиным и Путиным? Оба у руля власти. Один был, а другой есть. Вот, обсираете Путина, а когда я спрашиваю про конкретику, то внятный ответ не можете дать. Всё общими фразами говорите :"Он надоел", "Он продался Западу (вариант Китаю)" и прочие бла-бла-бла. Сами-то способны управлять страной? Или только брюзжать привыкли?
николай сосновский 
Потому что настоящие корейские Samsung-и только в Корее и продаются, а во всём остальном мире - китайская сборка.
Питер Петренко 
"николай сосновский !
А в чём разница между Сталиным и Путиным? Оба у руля власти. Один был, а другой есть. Вот, обсираете Путина, а когда я спрашиваю про конкретику, то внятный ответ не можете дать. Всё общими фразами говорите :"Он надоел", "Он продался Западу (вариант Китаю)" и прочие бла-бла-бла. Сами-то способны управлять страной? Или только брюзжать привыкли? " - Вот МОЯ фраза - "И не сравнивайте Иосифа Виссарионовича с обнулем! Это как сравнивать волкодава с крысой. " Демагогией не занимайтесь, не получится со мной. Не сможете заставить меня признать то, что Я НЕ ГОВОРИЛ.
Что касается моего умения управления государством - не пробовал. Меня обучали ИНОМУ, и ЭТО я умею делать ХОРОШО.
Насчёт "брюзжать" - не привык. Хотя и старик.
николай сосновский 
Лучше всего умеете брюзжать)))?
Валера Апёнышев
Олег ты не прав.Пенсии в Эстонии выросли не после того, как Россия помогала
Эстонии, а после того как они взяли кредиты на Западе. Сейчас кредиты
заканчиваются, пришло время платить. А нечем. Вот просятся испольвать их порты. Но поезд уже ушел.Навсегда...
Виталий Караяниди 
Какие "мудрые" США, чего захотели, не дождётесь! Пока надо продолжать переговоры, а там дальше будет видно. На сегодняшний день я вижу один выход, но этот выход не очень "хороший"
artem fedosov 
По моему, это писал ДЕБИЛ НАШИРЯВШИЙСЯ ГЕРОИНОМ. Не может быть никаких переговоров С ТЕРРОРИСТИЧЕСКИМ ГОСУДАРСТВОМ - финансирующим БРАТОУБИЙСТВЕННУЮ ВОЙНУ. Уверен - Кремль сделает ОДНОЗНАЧНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, от которых ЭТИ УРОДЫ - не смогут отказаться.))))) Мышки плакали, кололись - НО ЖРАЛИ КАКТУС)))))
Владимир Мирный 
Как вы можете? Это же партнёры нашего президента.
Сергей Александрович 
Ага, но никто больше, так часто и так дипломатично их не называет пидорасами ;-) Он так и говорит, "западные партнеры" намекая на современный западный тренд гомосексуализма
artem fedosov 
Я ХОЗЯИН ЭТОЙ СТРАНЫ. Мне можно - СРАЛ Я НА ЭТИХ ПАРТНЁРОВ, С ВЫСОКОЙ КОЛОКОЛЬНИ.
artem fedosov 
Несомненно. ВЫМИРАЮЩИЙ ВИД. ПИДОРАСЫ - обречены НА ВЫМИРАНИЕ.
Anatolii Lavritov 
Какое нам дело до их ответов, если мы заранее знали примерное их содержание?Россия и США сошлись в клинче, поэтому американца надо оттолкнуть и нанести ему такой удар по детородному органу, чтобы согнулся и запросил пощады!А НАТО вообще недостойно ответа, потому что врагов надо бить беспощадно!
Z В. М.
31 декабря 1970 года, 19:30. Громыко идет по коридорам МИДа. Никого уже нет. Вдруг навстречу бежит паренек. "Стой! Ты кто?"
- Практикант.
- Значит так. Советский линкор случайно потопил яхту сына президента африканского государства. Нам прислали ноту протеста. Через полчаса жду проект ответной ноты.
Через 10 минут паренек приносит листок. Громыко прочитал. "Ну, в принципе нормально, только две ошибки: "не еб@т" пишется раздельно, "пох@й" - вместе. И, да, "черная обезьяна" напишите с большой буквы, президент всё-таки. А так - молодец. Как зовут"?
- Сергей.
- А фамилия?
- Лавров...
николай сосновский 
Я не расист и для меня все люди равные, независимо от того нигеры они или нормальные.
Александр Круглов 
Из Вашего текста получается ,что негры не нормальные Выражайте свои суждения точнее
Николай Беляев 
Нам надо немедленно вернуть блуждающие поезда с "Тополями" по стране. Блуждающие авторефрежераторы, пароходы, ледоколы, самолёты. Всё то за чем невозможно уследить. И это так озадачит наших "друзей", что они . возможно. остепенятся.
Сергей Александрович 
не с Тополями )) Там ракета по-меньше была. И по открытым источникам, работа в этом направлении уже давно идет. Может даже на боевое дежурство уже поставили))Просто нам не сказали))
Вячеслав Константинов 
Не хотят общей безопасности - получат тотальный страх!
Я надеюсь, что нашему Президенту и Генштабу хватит "азиатской хитрости" найти такие аргументы, чтобы ни один общечеловек не мог заснуть без бутылки виски/джина/рома/бренди...
Помните, Золотухин пел: "А я в ответ на твой обман найду еще кудрявее..."
Валерий Пашнин 
Это не ответ, а простая и никчемная отписка США и НАТО.Или они не понимают, или включили дурака. Как бы они не пожалели об этом в дальнейшем, если продолжать разговаривать с нами в таком же духе.Хватит жить за чужой счет, пора учитывать интересы других стран, в том числе и России.
Владимир Фёдоров
Америка и НАТО сами первыми нагло лезут на рожон. Это потому что оно не боится России. И на ультиматум Путина показали не только России, но и всему нашему Российскому народу средний палец президента Америки Байдена. Народ России и сам президент В. В. Путин должны доказать народам всего Мира, что мы ни сколько не боимся среднего пальца Байдена и злобного тявканья НАТовских подпиндосников. Что Российский народ нисколько не слабее и не трусливее того же Вьетнама, Афганистана или Ирака.России нужно вообще отказаться от ядерного оружия . Мы и без ядерного оружия в состоянии так им вмазать по их сопаткам , что на веки вечные запомнят и своим потомкам накажут не раззявать рот на Россию Матушку.
В общем, только железное хладнокровие и спокойствие народа России и нашего президента В. В. Путина может остудить пыл зарвавшихся врагов наших. А если Россия замирятся ещё и с Украиной, тогда, если только покусятся , мы в едином Братском Союзе России, Беларуси и Украины их и без ядерного оружия шапками закидаем.
Андрей Евсеенко 
А давайте лучше начнём с того, что В.Фёдоров откажется от еды. И отдадим эту еду голодающим детям Африки. Тогда весь мир оценит такой поступок Фёдорова.
вадим ашаев
И главное без насилия и весь мир оценит такой поступок Фёдорова.
николай сосновский 
Владимир Фёдоров - не стыдно ли быть русским? Откажись от гражданства.
Питер Петренко 
"николай сосновский !
Владимир Фёдоров - не стыдно ли быть русским? Откажись от гражданства. " - "Русский" и "россиянин" - это разные слова. Первое - национальная принадлежность, Второе - гражданство. Так что кадыров - чечен, но россиянин. РФ - многонациональное государство.
николай сосновский 
Кадыров - русский по духу, а по национальности чеченец. Сталин, например, тоже был русским, хоть и грузин по национальности.
Питер Петренко 
"николай сосновский !
Кадыров - русский по духу, а по национальности чеченец. Сталин, например, тоже был русским, хоть и грузин по национальности. " - "русский" - это НАЦИОНАЛЬНОСТЬ, т.е., этническая принадлежность человека и его предков.
"Россиянин", "советский" - это ГРАЖДАНСТВО.
А разговоры про "дух" - это к священникам, я - атеист. Так что выдумки мне мало интересны.
николай сосновский 
Русский - это не национальность, а статус. Екатерина Вторая была русская по статусу, но по национальности немка. Россиянин - это гражданство, а русский - это статус.
Питер Петренко 
"николай сосновский !
Русский - это не национальность, а статус. Екатерина Вторая была русская по статусу, но по национальности немка. Россиянин - это гражданство, а русский - это статус. " - Возьмите свой советский паспорт и посмотрите 5 графу.
"Статус (лат. status — состояние дел, состояние, положение) — абстрактное многозначное слово (термин в некоторых областях жизнедеятельности), в общем смысле обозначающие совокупность стабильных значений параметров объекта или субъекта. в римском праве, обозначал три главных признака лица (persona): свободу (Status libertatis), римское гражданство (Status civitatis) и семейное положение (Status familiae); изменение такого Status влекло за собою capitis deminutio."
Так что СТАТУС Екатерины - Императрица и Жена.А "русской" она не была.
"Компостировать мОзги" будете неучам, которые обучались в РФ, а не тем, кто получил Образование в СССР.
Qobiljon Raximjonov
я бы вам посоветовал бы читать настоящий текст. Других источниках в отличии от пропагондонской, более нормально описано ответ НАТО и США. Там вообще то говорится почему они поддерживают Украину и описан то почему не хочет войну, но при этом уступкам тоже не собираются. У НАТО нет планов насчёт атак против России и у США тоже. Если бы они хотели нападать, то, у них было минимум 10 лет с начала 90-х, всем не секрет что в то время вся СНГ включая России была в разрухе, время ОПГ и т.д. . Но, они не напали. Эта означает лишь одно, не у США, не у НАТО нет причин нападать на Россию. Зачем убивать дойную корову?! Вед, минимум половина богатство россиян именно в стран НАТО и США. И с каждым годом благодаря олигархам и чиновникам РФ ваши псевдо враги обогащают свои бюджеты.
Евгений Измайлов 
Вся логика нагнетания военной истерии вокруг России со стороны НАТО, свидетельствует о готовящейся провокации ВСУ в дни олимпиады с последующем обвинением России в военных действиях...Естественно, такие сценарии тщательно готовились в структурах НАТО. В таких условиях ожидать от НАТО ответов на вопросы о красных линиях бессмысленно. Все подготовлено, но начало таких операций ВСУ будет означать не только переход красной черты, а полное уничтожение войск ВСУ в приграничных районах вокруг ДНР и ЛНР. Именно об это прямо Россия и должна заявить. Все это будет означать - принуждение к миру путем угрозы применения не просто военной силы, а тактических ракет.....
Виктор Александров 
Российский Фонд «Историческая память» перевел на русский язык документальную публикацию Архива национальной безопасности США при университете имени Джорджа Вашингтона о том, как в начале 1990-х годов западные лидеры обманули президента СССР Михаила Горбачева и министра обороны маршала Дмитрия Язова, пообещав им не принимать в НАТО бывшие страны Варшавского договора.
«Представленные в публикации рассекреченные американские, советские, немецкие, британские и французские документы свидетельствуют, что знаменитое обещание, данное госсекретарем США Джеймсом Бейкером на встрече с лидером СССР Михаилом Горбачевым, в том, что НАТО не продвинется „на восток ни на пядь“, не было единственным в своем роде», — сказано в пояснительной записке на сайте Фонда.
Выяснилось, что в процессе объединения Германии со стороны западных лидеров в адрес Горбачева поступила целая серия обещаний, касающихся вопросов безопасности Советского Союза. Особенно активно не принимать в Североатлантический альянс ни одну страну разваливающегося советского блока, кроме ГДР, Горбачеву обещали немецкие политики.
В частности, как следует из документов, глава МИД ФРГ Ганс-Дитрих Геншер, выступая в баварском городе Тутцинге 31 января 1990 года, заявил, что «изменения в Восточной Европе и объединение Германии не должны наносить ущерб советским интересам безопасности», добавив, что в руководстве НАТО должны отказаться от идеи «территориального расширения в восточном направлении, то есть в направлении границ СССР».
Кроме того, как следует из публикации, гарантии по поводу расширения НАТО Горбачеву давали президент США Джордж Буш-страший, канцлер ФРГ Гельмут Коль, директор ЦРУ Роберт Гейтс, президент Франции Франсуа Миттеран, премьер-министры Великобритании Маргарет Тэтчер и Джон Мейджор, а также генеральный секретарь НАТО Манфред Вернер.
Ознакомится с русским переводом документальной публикации Архива национальной безопасности США можно на сайте Фонда.
Напомним, так называемое четвертое расширение созданного для борьбы против СССР блока НАТО состоялось в 1999 году, когда в Альянс приняли Польшу, Венгрию и Чехию. Затем в 2004 году в блок вступили Болгария, Латвия, Литва, Румыния, Словакия, Словения и Эстония. В 2009 году — Албания и Хорватия, а в 2017 году Черногория. В настоящее время это пытаются сделать Украина и Грузия. Молдавия, Армения и Азербайджан имеют индивидуальные партнерские соглашения с НАТО. Из всех бывших европейских участников или союзников Советского Союза не собираются вступать в Альянс в обозримом будущем только Сербия и Белоруссия.
Ранее «Ридус» рассказывал о сожалении некоторой части западной общественности в обмане Михаила Горбачева на счет НАТО.
Источник →
Ключевые слова: История
Опубликовано 15.03.2018 в 03:15
Если кого интересует, есть "полный список всех военных преступлений США. Если кого заинтересует, напишите, пожалуйста, в комментариях. Список очень длинный, буду давать частями.
Александров Виктор Константинович.
Ильич Мотиенко
бузякин с ситнянским отсутствуют.. в очереди на получение новой агитки стоят.. скоро завоняют по новой
Владислав Горелов
Американцы также утверждают, что именно Россия нарушила доверие, лежащее в основе сотрудничества двух стран, и «бросила вызов основополагающим принципам глобальной и евроатлантической архитектуры безопасности».

В переводе на нормальный язык: пиндосы сильно удивились, что Россия перестала подчиняться их интересам и решила отстаивать свои. За последние лет 15-20 единственная страна, которая постоянно нарушает "архитектуру безопасности" - это как раз США. Куда не влезет - как слон в посудной лавке, все громит и ломает.
олег алексеев 
А разве Беловежский и Бухарестский договора мы не нарушали??
Artyr Zadikyan
тут вы найдете ответ. https://www.youtube.com/channel/UCNO9ORz4HzbNYIuf9powlIQ именно:
;t=230s
Viktor Piskov
НАТО это организация , в которую входит ТРИДЦАТЬ государств.И эти государства решают принимать или нет страны из бывшего СССР в свой коллектив или нет.Значит Россия должна договариваться с каждой из стран, входящих в НАТО. И главная страшилка теперь озвучена Путиным.Если Украина будет в НАТО и захочет вернуть Крым, что же получается, России со всеми странами НАТО тогда воевать придётся?! Не дословно , но примерно так сказал недавно Путин.
Николай Парасочко 
А разве не с этими странами воевал СССР в 1941-45 гг. Просто в СССР старались об этом не писать. Дружба и еще раз дружба Когда в 1986 году был на экскурсии в Польше Там уже отапливались газом из СССР Труба проходила мимо А я что бы отопить дом сжигал 5 тонн угля и много дров И во что вылилась наша ДРУЖБА.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Кремль подал "смягчающий" сигнал США и НАТО
Кремль подал "смягчающий" сигнал США и НАТО
63
Ваши новости 16:01 21 янв 2022
Почему Европа испугалась прямых переговоров России и США о гарантиях безопасности
Почему Европа испугалась прямых переговоров России и США о гарантиях безопасности
43
Ваши новости 10:01 22 дек 2021
Шерман: США и НАТО поставили России ультиматум
Шерман: США и НАТО поставили России ультиматум
3
Ваши новости 06:01 15 янв 2022
Тайная дипломатия Путина: о чем договариваются Россия и США
Тайная дипломатия Путина: о чем договариваются Россия и США
37
Ваши новости 20:00 29 янв 2022
Песков: Киев готовит силовую операцию на Донбассе под прикрытием США и союзников по НАТО
Песков: Киев готовит силовую операцию на Донбассе под прикрытием США и союзников по НАТО
67
Ваши новости 16:01 23 ноя 2021
Россия нанесла мощный удар по НАТО
Россия нанесла мощный удар по НАТО
13
Ваши новости 19:46 21 июл 2019
Постпред РФ при ЕС не увидел смысла в продолжении разговора России и НАТО
Постпред РФ при ЕС не увидел смысла в продолжении разговора России и НАТО
0
Ваши новости 09:01 22 янв 2022
Найден способ изменить отношение США к России
Найден способ изменить отношение США к России
31
Ваши новости 10:01 04 янв 2022
"О, Эсмеральда": французский текст знаменитой песни более нескромен
"О, Эсмеральда": французский текст знаменитой песни более нескромен
18
Мужской журнал 11:01 27 май 2021
Мид россии поставил ультиматум сша
Мид россии поставил ультиматум сша
0
Ваши новости 15:01 20 дек 2021
Кедми: Запад напрасно недооценивает Россию в вопросе по расширению НАТО
Кедми: Запад напрасно недооценивает Россию в вопросе по расширению НАТО
49
Ваши новости 07:01 19 янв 2022
Купила с мужем "уставшую" квартиру в старом доме. Посмотрите, какой ремонт они сделали
Купила с мужем "уставшую" квартиру в старом доме. Посмотрите, какой ремонт они сделали
0
Все о работе руками 08:01 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства