Новости, политика, экономика, общество

ВИКТОР МЕРЕЖКО: "ВЗЯТ КУРС НА УНИЧТОЖЕНИЕ РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА"

Известный режиссёр и сценарист Виктор Мережко бьёт тревогу: понятие патриотизма и нравственности заменяет идеология денег, а страна рискует стать колонией Средней Азии. Кто взял курс на уничтожение русских? Мережко назвал главные угрозы.

"Настоящих мужиков осталось мало"

Создатель таких фильмов, как "Родня", "Полёты во сне и наяву", "Одинокая женщина желает познакомиться" и многих других, Виктор Мережко не избегает рассуждений на самые актуальные и насущные вопросы – не только о кино и сфере искусства, но и об остросоциальных темах, о которых многие его коллеги предпочитают не говорить. 

Деятеля искусств волнует вопрос – как остановить деградацию, направленную на уничтожение русского населения. По его мнению, основные действия сейчас происходят не только на внешнеполитической арене, но и на моральном, на национальном фронтах. 

Так, возмущение режиссёра вызвала скандальная ситуация с  избиением молодого человека в московском метро. В начале октября трое приезжих из Дагестана вели себя грубо в вагоне, а когда одна из пассажирок сделала им замечание, едва не набросились на неё. Защитил женщину Роман Ковалёв, в результате  он сам стал жертвой – трое дагестанцев избили его. 

Мужчину госпитализировали, нападавших задержали правоохранители. Однако самое вопиющее в этой ситуации – даже не избиение толпой, а безразличие окружающих. Никто из находившихся в вагоне мужчин не пришёл на помощь. 

Мережко уверен, нападавшие – настоящие звери, отморозки и нелюди, но ещё худших слов заслужили те мужчины, что сидели и смотрели, как парня избивали. 

Народ труслив, равнодушен... А те, кто снимал, не вмешался, как их назвать, преступниками? Как угодно. Понимаете, страна вырождается, особенно мужики. Они становятся женоподобными,

– сказал режиссёр в беседе с Царьградом, отметив, что только одна женщина попыталась вступиться за молодого человека. 

Женщины и в целом становятся более мужественными, чем мужчины, указал Мережко. По его мнению, наступает период матриархата. Да и деваться-то женщинам некуда, в силу того, что мужчины становятся более женственными и инфантильными, выпивающими и желающими пожить за счёт дам, подчеркнул он. 

И такая картина характерна не только для России, хотя именно у нас пока сохраняется традиционализм. Он бы и мог стать спасением. Но в этой конкретной ситуации люди показали себя с худшей стороны – "недружны и трусливы", такую характеристику дал Мережко. Всё это следствие потери национальной гордости, считает режиссёр. 

Он также отметил, что становится страшно ходить по улицам, и не только из-за хулиганских поступков выходцев с Кавказа, но и из-за поведения приезжих из ближнего зарубежья.

"Русские превратятся в нацменьшинство"

По мнению сценариста, власти ошибочно взяли курс на "завоз" трудовых мигрантов ради улучшения экономической ситуации. Всё это приводит к превращению России в колонию Средней Азии. Ситуация, по его словам, схожа с пожаром, который пытаются игнорировать. 

Когда начинается в доме пожар – проще всего не замечать, пока дом не сгорит. Нельзя, чтобы Россия стала колонией Средней Азии. Пусть они живут себе там. Но зачем их берут сюда? Я понимаю, что это дешёвая рабочая сила, там можно половину денег, как я догадываюсь, красть, и половину платить этим несчастным гастарбайтерам. Но понимаете, таким образом, идя на поводу у людей, желающих заработать побольше денег, можно всю страну превратить в Среднюю Азию,

– указал он.

Явление заселения России мигрантами режиссёр даже окрестил термином – "хуснуллизация", по имени вице-премьера Марата Хуснуллина, который ранее  неоднократно отмечал, что строительному сектору не хватает рабочей силы, и призывал увеличить потоки приезжающих из Узбекистана, Таджикистана и других республик. 

Раньше была индустриализация, сейчас хуснуллизация. То есть уже русских людей становится всё меньше. Всё вытесняется мигрантами из Средней Азии, 

– пояснил режиссёр в беседе с Царьградом.

Как указал Мережко, русские рискуют доиграться до того, что превратятся в нацменьшинство. Угроза скрывается не только в засилье мигрантов в стране, но и в параллельно проходящем процессе деградации нравственности, развитии неуважения к собственной нации и Родине. 

ФОТО: CITY NEWS MOSKVA / GLOBALLOOKPRESS

Так, качество передач и фильмов на телевидении неудержимо снижается. Людям становится интересней смотреть на скандалы и "копание в чужом грязном белье". По мнению Мережко, те, кто создаёт подобный контент и поддерживает формат, стремятся лишь заработать деньги, не думая о губительных последствиях. 

Самое ужасное, что народ к этому уже привыкает, и требует этого. У России в Конституции записано, что нет у нас идеологии. Но я думаю, что такие высокие понятия, как патриотизм, нравственность, честность, просто заменила идеология денег: бабки, бабки надо делать, бабки. Всё! Поэтому сейчас телевидение во все тяжкие пустилось. А посмотрите, сериалы какие примитивные на федеральных каналах идут,

– сказал он.

Режиссёр уверен – взят курс на уничтожение нравственности, чистоты русского человека, разложение общества. 

Идёт абсолютное нравственное разложение России, великой России, которая всегда славилась своей несокрушимостью. Вокруг загнивали, вокруг бесились, а Россия всегда была сильной, самодостаточной и неприкасаемой. Все понимали, что сюда лучше с этим дерьмом не соваться. Получив по морде, мало не покажется,

– напомнил он.

Неужели теперь мы сдаём позиции? Очень не хотелось бы в это верить, но звоночки уже появились. 

Нужна ли идеологическая цензура?

Резко высказался сценарист и о современном русском кино. По словам Мережко, о России ничего хорошего не создаётся – раскручена тенденция показывать страну в гиперболизированно неприглядном виде.

Если снимают картины, то Россия у них – дерьмо, люди – свиньи, пьяницы, алкоголики, воры и ничтожества. Как говорит Андрей Кончаловский, создаётся представление, что это вокзальный сортир в каком-то провинциальном городке. Нельзя снимать о моей стране, о моём народе в таком унизительном, уничижительном виде кино, 

– посетовал он.

Режиссёр подчеркнул, что русские – великая нация, и как "нас ни закатывай асфальтом, мы всё равно пробиваемся". По его мнению, крайне важно ввести в стране идеологическую цензуру. Это, считает сценарист, позволит сохранить нравственные нормы, положительно воспитать новое поколение, избежать мелькания "голых мужиков и девочек, которые бегают по сцене со всеми прелестями и без", появления богохульных вещей. 

Мережко призвал прекратить издеваться над собственным народом и бездумно копировать западные фильмы и взгляды. 

Цензура должна быть идеологической и, конечно, должны быть заказные работы, которые курируются государством. И государственные телеканалы должны приоритетно показывать эти заказанные страной и для страны работы. Людей нужно воспитывать. Мы уже потеряли не одно поколение молодых людей. Они воспитаны на попкорне и на компьютерном кино,

– отметил он. 

Русские должны вспомнить о том, что Россия всегда была самодостаточной страной, которая стояла особняком. Режиссёр уверен, что жить следует духовно, красиво, достойно и честно.  

Хватит тащить по карманам, хватит грабить, хватит убивать, жить во имя золотого тельца! Должна быть встряска. Люди должны одуматься. Потому что мы сейчас в моральном и духовном тупике. Вся планета и, к сожалению, Россия,

– заключил режиссёр.

Русский ответ

Вторая холодная война в самом разгаре? Отношения России и Запада явно переживают не лучшие времена. Кто из наших людей встал на защиту Родины и дал ответ Штатам на санкции, обвинения, ложь и угрозы? И какой эти герои видят Русскую землю – миссию всех русских? Каждую неделю Царьград рассказывает о патриотах, которые не стали молчать.


Источник: ВИКТОР МЕРЕЖКО: "ВЗЯТ КУРС НА УНИЧТОЖЕНИЕ РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА"
Опубликовал:
Теги: Важно человек азия русский белье

Комментарии (168)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Олег Любенко
Кому то из руководства нашей, некогда Великой страны, выгодна такая политика. Я ещё студентом был Советский Союз так вот значит у нас был негласный закон нерусских на работу милицию не брать сейчас поголовно работает не русские где процветает кумовство Братство а русский Иван в дураках остаётся
Владимир Обской 
В милицию старались не брать , но были единичные случаи, а сейчас -полиция, проявляется массовость. Поменялась система ценностей, а где пахнет " лёгким баблом ", там и "нерусские".
Виктор Подлозовик 
Всё верно... и мы ведь знаем кому именно выгодна(((
Леонид Богданов
Это выгодно самой системе и её персоналиям.
Их явный, не афишируемый лозунг: "После нас хоть потоп."
Форсированное замещение национального и конфессионального населения страны это спасение от возможных в будущем последствий своего правления.
Некому будет с них спрашивать за то, что натворили.
Питер Петренко 
"Олег Любенко !
Кому то из руководства нашей, некогда Великой страны, выгодна такая политика. Я ещё студентом был Советский Союз так вот значит у нас был негласный закон нерусских на работу милицию не брать сейчас поголовно работает не русские где процветает кумовство Братство а русский Иван в дураках остаётся " - Поэтому вы не знаете Правил Русского Языка?! И не врите, что у нас в СССР в Милиции работали исключительно "русские". Нерусские работали и в МВД, и в НКВД, и в КГБ, и в Науке или Промышленности, да и в Армии тоже не служили исключительно "русские".
Михаил Е 
При этом внутренние войска комплектовались выходцами из республик.
Петрович
Все правильно Олег, ну поднялись бы русские пацаны в метро против этих троих, так полицаи затаскали бы, а суд срока навесил, потому и молчит народ. Пошел человек за правду и чувствовал, что власть за него заступится, а не за тех троих, вот здесь и другой расклад был бы. Вот и вся идеология, потому и молчат, что знают, что задушат... Потому и власть эту твариную менять надо.
Галина Гельдыева 
Надо народ учить достоинству и самоуважению к себе и своим россиянам и в менты не брать приезжих из других республик.
олег коршунов 
Прям не разрешимая делема...кому ??? У нас один дефективный недомерок...
Сергей Попов 
Ну почему же ? А как же его богоизбранный народ ?
Петрович
Галина Гельдыева
«Надо народ учить достоинству и самоуважению к себе и своим россиянам и в менты не брать приезжих из других республик». Галина, не в том дело, что в менты из других республик не брать, можно и брать ! Самое главное, что к себе и другим достоинству и самоуважению учить народ не кому. В советское время, достоинство, патриотизм и т. д… прививалось в семье, школе, институте, армии, на работе, в ГОСУДАРСТВЕ !!! А сейчас деньги, деньги и еще раз деньги, как бы заработать, где, чтобы купить пожрать, одеться себе и детям, какие уж там морали, нет на это время. А если и вырастет такой правильный человек в настоящем обществе, то будет изгоем в нем, бедным и не удачливым… И все это идет от первостепенного, изначального ВШИВОГО КАПИТАЛИСТИЧЕСКОГО РОССИЙСКОГО якобы ГОСУДАРСТВА. Украина, Беларусь, Россия, Казахстан и другие республики бывшего СССР, это не государства, а только ПАРОДИИ на них. Я родился в 1952 году, был еще Сталин потом Хрущев, Брежнев, затем «покойники», за ними пришла мразь, развалившая и даже не продавшая, а сдавшая иудам без преувеличения Величайшую страну. Мне есть что сравнивать ТОГДА и СЕЙЧАС. Если не объединимся и не вернемся к социализму, хотя бы в границах России, нас УНИЧТОЖАТ и без разницы, какой ты национальности, просто не выжить народу при этом строе- УНИЧТОЖАТ...
Nikolay Gerasimenko 
Абсолютно с Вами согласен в этом вопросе. Вот я тоже думаю, что если бы русские "замесили" этих трех "дагов", то была бы совершенно ситуация, тут же выступили бы "диаспоры", да и наши проплаченные сволочи обвинили русских и в шовинизме, и в национализме, и вообще во всех грехах. Беда в том, что мы(русские) живет в России, где бал правят "нерусские"
николай талалаев 
верно и 228ст. в помощь нерусям, русские в России не русские и нигде это не закреплено законодательно, все по определению Ельцина стали россиянами кроме всех остальных нацменов
Михалыч Михайлов
Прпв автор,вот из за таких пидарасов как ты Олежка Коршунова,русские скоро в натуре обабятся.Ты бы гниль словами не кидался зря,потому что ты против мужика поешь.А таким пидарасам как ты,этого делать нельзя
олег коршунов 
Для вас, подстилок женоподобных, это это ничтожество ( мужик)... Для нормального русского мужика это дефективная, безполая уродица. Только потому что такие петухи, поклоняются дефективному недоноску, страна превращается в пидорятник.
олег коршунов 
Место таких как ты, под шконарем и возле клоаки... шлюха дешевая...
Михалыч Михайлов
Ты ущербный ты уже там,петушок знатный-хвалят.Хоть где то мастер
Михалыч Михайлов
Нет,ты даже не женоподобный,ты натурально шлюха,не зря тебя все ебут,грабят,везде все виноваты.Ты хоть пидр пассивный,когда нибудь бабу попробовал?Или пробуют только тебя?Поэтому ты такой злой на весь мир?
олег коршунов 
Давай пидорок, кукарекай с себе подобными...это ваша любимая тема... Чипушило дефективное...
Михалыч Михайлов
Поэтому ты и кукарекает,что тебя шкворят под шконкой,поэтому ты ущербный и злой на весь свет?Поменяй дешёвая ориентацию,глядишь и наладится
олег коршунов 
УпоГойся щщековатка...маструбируй анал на цирк лилипутов...
Михалыч Михайлов
ООО ты знаешь адрес,молоток,скинь ссылку, может кого к тебе ещё пришлю,а то тебе ущербный самому наверное трудновато приходится,времени нет очко вазелином промазать.Не удивляйся,что я это знаю,мой в твоё даже раздолбаное без вазелина не войдёт.
Михалыч Михайлов
Сначала ущербный стань мужиком,научись за себя ответ держать,а потом деградант не будет нужды искать виноватых в правительстве.Да здравствует Путин и РФ Цирк лилипутов,я думаю ты имел ввиду себя,хоть где-то честно признался
олег коршунов 
Смирись со своим положением...щщековатка...
Михалыч Михайлов
Моё положение явно выше твоего,ебу я таких ублюдков и неудачников.Совет-не нервничай так,понос проберет,все,кто тебя шкворят по причине брезгливости начнут искать новых товаров,благо их тут у вас хватает,пройдись ущербный по обсуждениям-такие пидары как ты на сразу заметны своими соплями
олег коршунов 
Дыши ровнее, дырявая...кровь с заду пойдет...
олег коршунов 
Расцарапай промежность...мож отпустит...
Михалыч Михайлов
Что ущербный, всё сексуальные фантазии одолевают,возьми заткни очко своим языком,чтоб не воняло,а то обдрисиался на нервной почве,дрищь,Стань мужиком мудак из цирка лилипутов
олег коршунов 
Все о своём о девичьем...пидорк...
олег коршунов 
Никак тебя отпустило ??? Не иначе на черенок присела, как вождь любит. Скрепы то не закровили ???
Михалыч Михайлов
Что дешовка, хуй заглотила ни слово сказать ни перднуть.Это у тебя пидараса пассивного ни Родины,ни флага,ни вождя.Родители твои такие же пидары через очко тебя зачали по пьяни,через очко же и выслали,вот оно такое гавно и получилось от дебилов.Не зря пословица гласит-"яблоко от яблони........"Я согласен,мужика из тебя не получится,что и лох,которого все обижают,грабят.А лох он и в Африке лох
олег коршунов 
Черенком воспользовалась ??? Во тебя вштырило...обнулянный знает толк в стимуляторах своего петушатника... Вся фекалиями уделалась ??? Смотри на дерьмо не изойди. Дерьмовка... Гугагага...Гу га га га.
Михалыч Михайлов
Нервничаешь?Это хорошо,значить я про тебя всё верно сказал.Дрищи дальше ублюдок обдолбанный во все щели зэками,которых ты охранял.Теперь у тебя за твою петушачью профессию все виноваты вплоть до обнуленного,ты наверное обиделся на него,что не стоял со свечкой??????ГЫ ГЫ ГЫ ДЕГРАДАНТ
олег коршунов 
Глыкни боярки...чесотка дрявая а то от злости всю промежность себе раздерешь... Уга га га...мозг трёхлетнего ребёнка... Уга га га...дура конечная...
Михалыч Михайлов
Ты себе там ничего не раздери.Я всю сознательную жизнь ебал таких как ты ущербный,да таких как Бузыкин,то он пан офицер не то он хер с бугра.Вы оба продажные сучки и нытики,и не корчите из себя поцреотов не позортесь ушлепки недоделки
олег коршунов 
Ты дичь безпантовая, только себя черенком ебать можешь...вон как тебя плющит... А ну ковырни поглубже, чтоб юшка со скреп брызнула. Поглядим как тебя вставт. Таким как ты,опарышам, мозг безнадобеости...
Михалыч Михайлов
Во бля как тебя вштырило,прав я на 100%,пидар он и в Африке пидар.Ты не нервничай так убогий Радуйся,что здесь регистрацию делают без учёта адреса,а то сидит сморчек задросенныц,на улицу боишься выйти-пацаны пизды дадут,по этой же причине бабу живую не видел,под Клавой дрочишь.А ввебвваешься,кормишь из себя супермена и тут же сопли-грабят его убогого,обнуль виноват Да ты чмо задросенное,только гавкать как пёс смердячий и можешь.Аот и радуйся,что я до тебя убогого добраться не могу,то ч б тебе пидлру точняк черенком порвал бы твои бабские промежности
олег коршунов 
Имбецильность – это одна из форм олигофрении, характеризующаяся тяжёлой умственной отсталостью и неспособностью пациента к абстрактному мышлению. Словарный запас скуден, что мешает пациенту строить длинные сложные фразы. Пациенты копируют слова и фразы собеседника, но склонны вставлять их невпопад.
Склонны к нематевированной агрессии и противоестественным половым отклонениям.
Михалыч Михайлов
Я и говорю,полный ты дебил,своих мыслей нет ,так хоть с поисковика по словарям пошарьсч.Хотя мне твоё мнение,равносильно твоим губам по моему члену-ничего нового и никакого удовольствия,пидарасов и рдакс никогда не переваривал.Отаесать не надо,нет нужды.Нет доводов твоей правоты а эти сопли оставь своим партнёрам,которые долбят твоё очко
Михалыч Михайлов
Из за отсутствия доводов ты сейчас скинул как раз все твои недостатки и слабости,я тебе уже это писал-что ты и подтвердил сорлежуй
олег коршунов 
Вся твоя немотевированная агрессия и навязчивая, непреодолимая тяга к противоестественным половым извращениям,следствие тяжёлой болезни. Это результат злоупотребления родителями не качественного алкоголя. Полную картину мозговой аномалии, даёт анализ абсурдно, не вяжущегося с реальностью, с огромным количеством арфографических и грамматических ошибок текста больного.
олег коршунов 
Кстати,непреодолимая тяга к (нереалезуемым) пртивоестественным половым извращениях, не редко является причиной членовредительства... Это я про кровоточащие срепы и расцарапоную промежность... Учитывая отсутствие у таких больных, какой-либо гигиены, это является причиной сепсисов, всевозможных Абсцессов и заражений...
олег коршунов 
Понимая, что мой ценный совет, будет проигнорирован, по причине неадекватности имбецила... Как сознательный гражданин, советую пользоваться зелёнкой йодом или другими антисептиками...
Михалыч Михайлов
Ну ты и правда дебил,я только тебе уподцу посоветовал сопли не распускать,не искать виноватых,стать мужиком.Ты ж уродец первым начал мне предлагать то черенок,то ещё какую хуйню-которую сам перепробовал.Что изменилось-в бога стал верить,или поверил в то,что твоя проститка мать тебя через очко по пьяни зачала,и по пьяни через очко же и высрала-так в этом никаких сомнений,так что тот черенок Сунь себе в очко,а другой конец вставь свой мамашке шалаве,вобщем развлекаетесь.Ре надо меня отвлекать,у меня всё хорошо,обеспечен,в достатке,не лох,как ты,которого все только ебут и грабят.
олег коршунов 
Это все лирика и нематевированный бред... Принимая во внимание отсутствия средств на антисептики, советую пользоваться бесплатными...благо их сейчас в достатке... Это совет сознательного гражданина и только.
олег коршунов 
В твоем случае, кстати, антисептик годится как похмелятор. Не стоит благодарности. Совет безвозмездной.
Михалыч Михайлов
Ну ясный пень,тебе виднее, ты же спец в этом деле.Когда мне понадобится-знаю теперь, куда обращаться
олег коршунов 
Ко мне обращаться как раз не стоит. Обратись к врачу, лечить бессмысленно, но изоляция обезопасит общество и тебя самого...
Михалыч Михайлов
Раз ты знаешь к какому-скинь ссылку, может ещё одного дебила туда же к тебе отправлю-есть ещё один такой же как ты-Бузыкин
олег коршунов 
То что , психическими и
парафили́ческими расстро́йствами, занимаются психиатры, не знаешь только ты. Тебе достаточно позвонить, там разберутся, кого и куда отправить.
Михалыч Михайлов
Ну так скинь номера телефонов продвинутый ты наш,это как раз по твоему профилю,нам то куда до вас
олег коршунов 
Навыки самообслуживание тебе недоступны и абстрактное мышление на уровне земноводного... Но номер неотложки в твоем регионе, легко узнать в телефоне. Расскажи о своих внутренних ощущениях и навязчивых желаниях.
олег коршунов 
Кстати, твое плачевно состояние, может быть причиной систематического недоедания... Звони не мешай, там хоть накормят.
Михалыч Михайлов
Дебил,у меня две фирмы свои,одна в Германии,другая в Луге,это я и кормлю и лечу таких дебилов как ты.
Михалыч Михайлов
Вот именно по этой причине я и не навижу таких нытиков,как ты.Трлько сопли пускать,кого то винить,а сам как дерьмо только самопалку дешовую жрать и вискасом закусывать.Щато на языктакие вумные противно Так что ущербный и лечись и ебись сам, без моей помощи,тем более знаешь,как,где и что
олег коршунов 
Как интересно !!! А позволь узнать, твоих гарнизонов, под Ла-Роше́лем, нет ??? Если надумаешь звонить, это тебе жизненно необходимо, собщи о фирмах... Особенно заинтересует врача, та что в Германии.
Михалыч Михайлов
Может быть тебе ещё скинуть конту с пин-кодом?Не переживай,с голода не пухну,помощи не прошу и сопли не распускаю,как ты это делаешь
олег коршунов 
Мегаломания – психическое расстройство, выражающееся в крайнем преувеличении своей значимости или значимости своих поступков, взглядов, способностей и т. д. Причём сам человек отрицает тот факт, что с ним что-то не в порядке, считая, что окружающие его люди должны ценить его и прислушиваться к его мнению. Именно поэтому мания величия никогда не диагностируется при самостоятельном обращении человека к врачу – обычно, таких людей к специалистам приводят родственники или полиция, в связи с Потенциальной угрозой обществу, из за атмосферы преувеличения действительности и фантазийной реальности.
олег коршунов 
Тебе помощь необходима...но как я докладывал выше, ты этого не осознаешь. А сотрудники вымышленный фирмы, так же подвержены парафили́ческим расстройствам ?
Михалыч Михайлов
Как я понял, жизнь таких ублюдков ничему не учит,ты даже своими словами не можешь выразить мысль,ты пользуешься убогий цитатником.Все твои диагнозы и рекомендации взяты из твоей жалкой жизни.Но у меня есть такое подозрение,что ты не долечился.Так что вперёд,и посему ПНХ
олег коршунов 
Словарный запас скуден, что мешает пациенту строить длинные сложные фразы. Налицо и Диссоциати́вное рассройсто иденти́чности (ты даже своими словами не можешь выразить мысль,ты пользуешься убогий цитатником.Все твои диагнозы и рекомендации взяты из твоей жалкой жизни)... Смирись со своим положением...тебе трудно сосредото́чится, деятельность мыслительного апарата на уровне пятилетнего ребёнка. Человек не способный чётко формулировать мысли по Русски,не может фантазировать про Германию...
Владимир Обской 
А ст. 282 УК РФ применима только к русским , так решили.
Андрей Андреев
Не цензура нужна, а наших правителей к стенке пока ставить. То что показывают по телевизору - это заказ властей и ничего по телеку не покажут без одобрения сверху.
Александр К 
Целиком и полностью согласен с Андреем,всю верхушку во главе с упырём можно без всяких судов к стенке ставить
Владимир Обской 
Систему целиком надо ломать , а поменяв одну власть на другую, равносильно, как поменять правую руку на левую. А баба так и не пришла )))
Николай Парасочко 
Шило на мыло менять лишь время терять.
Андрей Андреев
Система во всём мире одинаковая, только наши правители ещё и жополизы запада…Систему не изменить, не изменив человека.
Олег Бессонов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Правильно говорите! Ведь Россия уже 30 лет находится под управлением оккупационной администрации, которая шаг за шагом уничтожает страну и Народ.
Но нахрапом этих фашистов не одолеть- их вовсю контролируют и поддерживают иностранные советники и спецназ.
Владимир Шакиров 
После прихода ЕБНа... Со сменой верховного ничего не изменилось в этом плане, кроме того, что новый верховный, приобретя финансовую независимост и переплюнув своих бывших кураторов, кинул их...
Дормидонт Михалыч 
Владимир Шакиров - ЕБН правил всего лишь десять лет, при нём нефть не такая высокая была да и принял он страну при переходном периоде а он как мы знаем всегда самый сложный. Да, Боря был пьяницей но при нём как то существовали такие понятия как права человека, настоящая а не карманная оппозиция, независимые сми и прочие блага для населения. А теперь перечислите что из этих вещей осталось при правлении нынешнего упыря-гопника? Правильно выше написали, выжигать их напалмом нужно как клещей, присосались к власти и сосут все соки из Родины. Пока они у власти России ничего хорошего к сожалению не светит.
Дормидонт Михалыч 
Ну пару другую годов погоду не делают, вон, гопник за 20 лет ничего не сделал а только грабил а Беня за 9 лет и подавно ничего не смог бы.
Бузыкин Александр 
Всё зависит от условий и от личности. Бонопарт за 10 лет своего императорства поставил на грань исчезновения знатнейшие королевские дома Европы, прошёл со своей армией египетские пирамиды, Альпы, российские просторы.
Борис Нестеренко 
Уважаемый Виктор Мережко поднимает очень важную тему. Я тоже за цензуру, которую я понимаю так: не пропускать все то, что разрушает устоявшиеся нормы морали общества. Например, на телевидении прекратить преобладание фильмов с пистолетами, насилием и убийствами. Дети же тоже смотрят! Это же все отражается на психике взрослых и детей и их поведении. Это расшатывание государства. Речь не идет о какой-то политической цензуре, речь идет о цензуре - запрете вседозволенности и пошлости.
Владимир Обской 
" 18 декабря 2020 года телеканал ТНТ официально объявил о закрытии проекта«Дом-2». В тот же день генеральный директор «Дом-2» Александр Расторгуев в интервью телеканалу «360°» сообщил, что само шоу не закрывается, а всего лишь прекращается его вещание на телеканале ТНТ. " Шоу продолжается . Пока любой "проект" приносит прибыль, его не закроют. Проект "путин" не исключение .
Владимир Болдинов
"Пока любой "проект" приносит прибыль, его не закроют." Соответствует одной и главных западных "общечеловеческих ценностей" (Моя Выгода!) Моральная сторона вопроса в этом случае не рассматривается.
Александр Королёв
Есть предложение выйти на митинг и демоснтарцию с лозунгами : ОРУЖИЕ и НАСИЛИЕ ВОН с экранов нашиеого телевидения.! Долой криминальные фильмы и детективы!
Ну что, когда собирамеся? Я могу подать заявку на демонстрацию
Александр Ван
Как первый шаг, петицию составить, собрать необходимое количество подписей и направить на рассмотрение.
Анатолий Ворончихин 
Режиссёр и сценарист Виктор Мережко, просто замечательный человек..., полностью подписываюсь под его словами....
Жигунов Александр
Проснулся Мережко после Марии Шукшиной,где раньше был?Правильно он сказал-матриархат наступает.
Владимир Фёдоров
В России появились русские татары, русские якуты, русские евреи, русские буряты . И русский народ это нисколько не волнует . Потому что русский народ в запое . Была бы водка , да хвост селёдки .
Хочу спросить. Вам что не обидно , когда вас обзывают русскими? Почему вы к этому так спокойно относитесь ? Вы что не понимаете ,что этим самым вы плюёте на могилы своих предков .
Когда-то мы русские помогли вам сохранить свои исторические земли проживания , свои корни, обычаи, культуру , своих божков. Где бы вы сегодня были, и кто бы про вас, татар чувашей , мордву, осетин и бурят знал, если бы не Великая Октябрьская Революция и мудрое решение В.И. Ленина по национальному вопросу.
Мы тогда помогли вам . Помогите теперь нам русским . Помогите русскому народу воспрянуть ото сна и запоя . Давайте все вместе создадим в России Русскую республику . Чтобы русский народ начал уважать себя . И вспомнил , что он есть великий и могучий русский народ. Защитник всех малых и угнетённых народов .
А если вы на самом деле считаете себя русскими , и откажитесь от своих республик, своей земли, и обычаев, вы и тогда не станете русскими. Тогда будете вообще без рода и племени. Как цыгане . И русскому народу не поможете и сами пропадёте . Потому что защитить вас будет некому.
Питер Петренко 
"Владимир Фёдоров !
В России появились русские татары, русские якуты, русские евреи, русские буряты . И русский народ это нисколько не волнует . Потому что русский народ в запое" - Чушь. Нет ни "русских татар", ни русских евреев", ни еврейских русских" и т.д. Когда дагестанец завоёвывает медаль на Олимпиаде - он "русский", а как приехал в Москву - "чернож..ы" для вас.
"Давайте все вместе создадим в России Русскую республику " - Не получится. Читайте внимательнее обнульскую конституцию.
"Тогда будете вообще без рода и племени. Как цыгане ." - Снова чушь, цыгане не люди "без рода и племени", как и татары или якуты с коми.
Grigorij Ustinov
Вообщето дагестанский олимпиец не русский а РОССИЯНИН.Это относится к любой национальности жителей России.
Z В. М.
Правильно он сказал, сейчас на экранах засилие пиндосовских фильмов,где все герои однодневки,им всё сходит с рук. А молодежь насмотрится этой вседозволенности и думают что им тоже можно. Родители по большому счету либо всегда на работе либо бухают и им не до своих отпрысков. А те сидят в телефоне и нихуя о реальной жизни не знают.
Василий Фокин 
Народ молчит и не лезет ни в драку в защиту слабого, правды и права, ни в спор с властью потому что БОИТСЯ. Человек поступающий сейчас ПО СОВЕСТИ, а не по выгоде имеет перед собой четыре перспективы: 1. - хулиган превысивший пределы "необходимой обороны"; 2. - хулиган, оскорбивший представителя власти; 3. - экстремист; 4. - иноагент. И это благодаря установке власти на обогащение любой ценой - богатый виновным не бывает, он ВСЕГДА ПРАВ и благодаря ручному полностью внезаконному суду, живущему по ДЕНЕЖНЫМ ПОНЯТИЯМ с применением якобы закона как насоса для выкачивания денег и ублажения денежных хозяев жизни. Наши дети, в отличие от нас стариков, уже попробовали путингвардейских резиновых палок и пинков ногами. И винить их в том, что они просто не хотят по воле "власти" ломать себе жизнь, часто просто в физическом плане, - обычное ханжество. Мы живём в обществе СТРАХА - в этом причина деградации нации.
Жигунов Александр
Василий,ибо у нас не народ,а население РФ.
Виктор Борисов 
У нас нет гражданского общества...как вдругих странах......а просто биомасса народонаселение
Александр К 
Всё правильно, если вступишься и не дай Бог кого-нибудь изувечишь, то потом будешь сам крайним. Законов нет нормальных. Оружие носить травматическое разрешили, а применять его нельзя во многих случаях, а применишь - отвечай. Вот потому и никто не полезет в разборки, себе дороже.
Валерий Богданов
Господин Мережко, а где были Вы и ваши коллеги , когда готовилась буржуазная революция, в результате которой развалили СССР и в России провозгласили переход от общества созидания к обществу потребления, при этом отказались от идеологического наполнения общественного устройства. Так как чудес на свете не бывает , то и общество реформировалось, приспосабливаясь к новым реалиям.Выросло новое поколение не созидателей , а потребителей, которых не связывает прошлое России и не интересует будущее, а так называемая российская элита занята собой. Вопрос сохранения Российской государственности ещё не решён и Запад не оставил намерений развалить Россию, как это им удалось с СССР.
Николай Парасочко 
Согласен Об этом нужно было думать в 80 х А сейчас такой поток информации где взрослый не может разобраться В 90 х был главный лозунк .Что бы не было войны Военные в легкую сменили одну присягу на другую. А сейчас все заключается в том что народ плохой и не хочет идти на Кремль Народ мудр и это переживет. И радуется когда богатые как пауки в банке сжирают друг друга И не стоит вешать все на поголовное пьянство А кто хлеб растит,кто за животными ухаживает. Народ работает и наблюдает и радуется когда на очередного непотопляемого браслеты одевают.
Александр Билибин 
Революция слишком громко для государственного переворота, хотя последствия соответствуют...
Alexander Gritchin
"...Запад не оставил намерений развалить Россию, как это им удалось с СССР. ..."

Чего ее разваливать, когда рубль у нас деревянный, меряется все по курсу доллара и евро.
Владимир Обской 
Кроме "непотопляемых" есть "неприкасаемые" , на запястьях которых " браслеты " не сомкнутся никогда. Это третья беда России , помимо дорог и дураков.
Николай Беляев 
В Мережко умница. Я ,когда узнал, что трое зверей. приехавшие в Россию убивать, истязали нашего соотечественника. и ни один в вагоне за него не впрягся, чуть не заплакал. Эх, русские куда вы скатились? Наши деды , прошедшие через ужасы войны в гробах перевернулись. Понятно. что выходцы с Кавказа с ножами, все как один, но ведь нетрудно же снова ввести закон об ответственности за холодное оружие. Побоялись? Но женщины то не испугались друзей гаранта. . Грудью кинулись на защиту. Очнитесь. Мы в России и Россия наша пока что страна. И не верьте никому. что Россия не для русских.
Владимир
А еще есть статья за разжигание межнациональной розни, которую наши судьи однозначно трактуют в пользу нацменов. Да и понятие "необходимая оборона" существует только на бумаге.
Alexander Gritchin
"... но ведь нетрудно же снова ввести закон об ответственности за холодное оружие. Побоялись? ..."

В обществе, где все продается и покупается совсем нетрудно "купить" закон. И никакой ответственности. У носящихся по дорогам звезданутых и сверхбогатых бывает по 700 штрафов за вождение. И носятся дальше, пока наконец "либо убьются, либо покалечатся".
Питер Петренко 
"Николай Беляев !
В Мережко умница. Я ,когда узнал, что трое зверей. приехавшие в Россию убивать, истязали нашего соотечественника. и ни один в вагоне за него не впрягся, чуть не заплакал. Эх, русские куда вы скатились?" - А в метро ехали исключительно "русские"?!
"выходцы с Кавказа с ножами, все как один, но ведь нетрудно же снова ввести закон об ответственности за холодное оружие. Побоялись?" - Да наши власти бы с радостью сейчас ввели Закон о запрете любого предмета, который может быть оружием, но это уже невозможно. И выходцы с Кавказа не все с ножами, и не все невыходцы с Кавказа ходят без ножей. Кстати, учтите, не каждый нож является "холодным оружием". А убить или покалечить можно и без него - полно предметов для этого.
Александр К 
Верно, потом доказывай, что ты оборонялся, если покалечишь или убьёшь. Даже пули к "травматам" сделали менее пробивными, чтобы не дай Бог не покалечить нападавшего, а кто его просил на меня нападать, а если напал, то получить должен по полной программе.
Костя Семенюк 
Посмотрите на Китай. Страна развивается на основе социалистической идеологии. И скоро станет мировым гегемоном. А там, где правит олигархат, т.е. в основе идеологии - денежный мешок, ничего хорошего ждать не приходится.
Питер Петренко 
"Костя Семенюк !
Посмотрите на Китай. Страна развивается на основе социалистической идеологии" - В КНР больше нет богатых и бедных и они строят Коммунизм?! Когда не будет никакой частной собственности.
Igor Zupko
Питер Петренко и Костя Семенюк
У вас очень однобокое представление о Китае. Там всё на много сложнее.

Но первое на что я хочу обратить внимание -- независимость национальной банковской системы от иностранных банков.
Возможность выдавать кредиты под минимальные проценты дает возможность правительству Китая стремительно развивать свою страну, реализовывать множество важных проектов.

И вот именно это России надо бы перенять в первую очередь.
Костя Семенюк 
Питер Петренко, а заодно, и Игорь Зупко, есть в Китае и богатые, и бедные. И что они строят, посмотрим. Но, несомненно, что их идеология способствует стремительному развитию страны. А средства производства: заводы, фабрики и т.д. должны находиться в общественной собственности, но не в частных руках.
алексей, да, да алексей
МИХАИЛ ТАРАТУТА И ДАГЕСТАНЦЫ…
Хорошо показан хаос, в который ввергли евреи США, при том, что еврей Михаил Таратута не произнес ни разу слова «евреи».
Белые моют ноги не неграм, но евреям, а форма выражения (негритянские ноги или марсианские) – не суть!
=============================
США-2020 "Охота на президента" - Фильм Михаила Таратуты @Россия 1
https://www.youtube.com/watch?v=npYKBfGBkSY
=============================
США-2020. "Накануне" - Фильм Михаила Таратуты @Россия 1
https://www.youtube.com/watch?v=JDD4Qy-M7SM
=============================
Только что евреи в США спешно приняли подлейший закон, запрещающий арестовывать вора, укравшего в магазин меньше, чем на 950 $.
Негры открыто, не таясь понесли из магазинов все, что приглянулось, а, как оказалось, приглянулось неграм абсолютно все.
Те полицейские, кто не захотел становиться на колени, массово уволились – в результате сильный всплеск преступности.
Четверо полицейских покончили жизнь самоубийством.
Как не вспомнить книгу «Комитет 300», написанную много лет назад Джоном Колеманом о скором спланированном упадке сталелитейной и автомобильной промышленности в США.
Экономику развалить – еврею на один зуб, общество разворошить – на один чих.
Если негры (или латинос) станут большинством (что вполне возможно), евреи переобуются на лету и начнут бороться с негритянским расизмом или засильем латиносов.
Там, где евреи во власти, национальное большинство влачит жалкое существование, а национальные меньшинства бесчинствуют и не особенно-то занимаются физическим трудом.
Япония и Белоруссия – страны удачные для сравнения.
В Японии человеческая (нормальная) экономика, в Белоруссии – социалистическая (еврейская), из которой Белоруссия когда еще выберется?
Но, в самом главном для людей: в Японии и Белоруссии нет евреев у власти, и нет, и не может быть «НЕКОНТРОЛИРУЕМОГО ПОТОКА МИГРАНТОВ», в этих странах есть смертная казнь – важнейший социальный регулятив.
В Японии нет в принципе правозащитных организаций, в Белоруссии их пока успешно душат.
Не забыть бы, что правозащитные организации - это еврейский таран, своего рода еврейская гвардия, разрушающая все и вся.
Если в Японии и в Белоруссии придут евреи к власти, японцы буду мыть ноги айнам, а в Белоруссии белорусы, например, полякам.
Естественно, что в СМИ японцы и БЕЛОРУСЫ (НАЦИОНАЛЬНОЕ БОЛЬШИНСТВО!) будут определены, как шовинисты и расисты.
Не за горами будущее для русских: мыть ноги цыганам или дагестанцам, но это не так страшно для человечества, пока неприступным бастионом стоит Китай.
Если же евреи проникнут в Китай и захватят, как обычно, власть, то и китайцам будет уготована почетная роль мыть ноги уйгурам, а это конец Человечеству!
Но, главное, чтобы было хорошо многострадальным, которые чувствуют себя уверенно, только разрушив все окрест.
И еще раз размышления Генри Форда в книге "МЕЖДУНАРОДНОЕ ЕВРЕЙСТВО".
СПОСОБЫ ДЕЙСТВИЯ (ЕВРЕЕВ) ЗАКЛЮЧАЮТСЯ В РАЗЛОЖЕНИИ.
НАСТОЯЩЕГО ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ БОЛЕЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. ВЕЗДЕ НЕДОВЕРИЕ И РАСКОЛ. ОДНАКО СРЕДИ ВСЕОБЩЕЙ ПУТАНИЦЫ, ХОТЯ И НЕ ЯСНО, НО МОЖНО РАЗЛИЧИТЬ ГРУППУ ЛИЦ, СРЕДИ КОТОРОЙ РАСКОЛ СОВЕРШЕННО ОТСУТСТВУЕТ И КОТОРАЯ, НАОБОРОТ, СРЕДИ ВСЕОБЩЕГО ХАОСА ДОСТИГАЕТ ВСЕГО, ЧТО ОНА ХОЧЕТ. БОЛЬШИНСТВО СУЩЕСТВУЮЩИХ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НА СВЕТЕ РАЗРУШИТЕЛЬНЫХ ТЕОРИЙ - ЕВРЕЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ И ЧТО ЕДИНСТВЕННАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ГРУППА, КОТОРАЯ СТОИТ НЕПОКОЛЕБИМО, ЗНАЕТ КУДА ИДЕТ И ДЕРЖИТ СВОЙ ПУТЬ, НЕ ОБРАЩАЯ НИКАКОГО ВНИМАНИЯ НА СУДЬБУ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОБЩЕСТВ, ЕСТЬ ЕВРЕЙСКАЯ ГРУППА.
НАМ ГОВОРЯТ В ТАКИХ СЛУЧАЯХ: "ЭТО ПРИЗНАКИ ПРОГРЕССА". ЕСЛИ ЭТО И ЕСТЬ ПРОГРЕСС, ТО ЛИШЬ В СТОРОНУ РАЗЛОЖЕНИЯ!!!
Почему полицейская машина, как символ государства, горит – ясно, это негр бесчинствует? – нет, ясно только одно, что негр не виноват, но виноваты евреи, парализовавшие своим ядом национальное большинство и тут же науськавшие негров на белых и ввергшие Америку в ад!
Там, где евреи во власти, национальное большинство влачит жалкое существование, а национальные меньшинства бесчинствуют и, проживая среди национального большинства, не занимаются физическим трудом.
Сергей Шавырин 
так посмотрите на руководство гулага
Владимир
кстати, "дело врачей" касалось именно врачей - евреев.
алексей, да, да алексей
НЮРНБЕРГСКИЕ РАСОВЫЕ ЗАКОНЫ (точно повторены в иудео-нацистском Израиле)
Нюрнбергские расовые законы (нем. Nürnberger Rassengesetze) — два расистских (в первую очередь антиеврейских) законодательных акта («основные законы») — «Закон о гражданине Рейха» (нем. Reichsbürgergesetz) и «Закон об охране германской крови и германской чести» (нем. Gesetz zum Schutze des deutschen Blutes und der deutschen Ehre), провозглашённые по инициативе Адольфа Гитлера 15 сентября 1935 года на съезде Национал-социалистической партии в Нюрнберге.
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Закон об охране германской крови
1.2 Определение понятия еврей
1.3 3начение и действие
Описание законов
Согласно статье второй «Закона о гражданине Рейха», ГРАЖДАНИНОМ РЕЙХА МОГ БЫТЬ ЛИШЬ ТОТ, КТО ОБЛАДАЛ «ГЕРМАНСКОЙ ИЛИ РОДСТВЕННОЙ ЕЙ КРОВЬЮ И СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ ДОКАЗЫВАЛ ЖЕЛАНИЕ И СПОСОБНОСТЬ ПРЕДАННО СЛУЖИТЬ ГЕРМАНСКОМУ НАРОДУ И РЕЙХУ». Такая формулировка фактически означала лишение немецкого гражданства множества людей, в первую очередь евреев и цыган.
Так, «Закон об охране германской крови и германской чести» среди ряда запретов запрещал как «осквернение расы» брак и внебрачное сожительство между евреями и «гражданами германской или родственной ей крови». Нарушение закона влекло уголовное преследование.
Движимый пониманием того, что чистота немецкой крови является непременным условием дальнейшего существования немецкого народа, воодушевлённый непоколебимой решимостью гарантировать существование немецкой нации на все времена, рейхстаг единогласно принял следующий Закон, который настоящим доводится до сведения населения:
1.1. Брачные союзы между евреями и подданными немецкой или родственной ей крови запрещены. Браки, заключённые вопреки закону, недействительны.
2. Внебрачные связи между евреями и подданными немецкой или родственной ей крови запрещены.
Так как в Нюрнбергских законах не было определения понятия «еврей», постановлением от 14 ноября 1935 года была принята поправка к Закону о гражданстве Рейха:
4.(1) Еврей не может быть гражданином рейха. Он не имеет права голоса по политическим вопросам; ему запрещено занимать публичную должность.
(2) Чиновники-евреи после 31 декабря 1935 г. уходят в отставку. (А были ли чиновники палестинцы в Израиле?)
Нюрнбергские законы последовательно осуществляли изоляцию евреев по национальному («расовому») признаку. Однако последовавшие затем постановления (последнее от 1 июля 1943 года) закрыли евреям доступ почти ко всем должностям и профессиям, ограничили свободу их передвижения и ввели в их удостоверении личности обязательную отметку «еврей» (нем. Jude).
(В ИЗРАИЛЕ ВО ВНУТРЕННЕМ ПАСПОРТЕ НАПИСАНО «ЕВРЕЙ»)
==================
==================
ХАИМ КОХАН, СУДЬЯ ВЕРХОВНОГО СУДА ИЗРАИЛЯ, ОТМЕЧАЕТ: «ГОРЬКАЯ ИРОНИЯ СУДЬБЫ СОСТОИТ В ТОМ, ЧТО ОДНИ И ТЕ ЖЕ БИОЛОГИЧЕСКИЕ И РАСИСТСКИЕ ЗАКОНЫ, КОТОРЫЕ ПРОПОВЕДОВАЛИСЬ НАЦИСТАМИ И КОТОРЫЕ ПРИВЕЛИ К ПОЗОРНОМУ НЮРНБЕРГСКОМУ ПРОЦЕССУ, ЛЕГЛИ В ОСНОВУ ДОКТРИНЫ ИУДАИЗМА В ГОСУДАРСТВЕ ИЗРАИЛЬ».
Даже Дэвид Бен-Гурион, при обсуждении «гитлеризма», написал: «ОН МОЖЕТ БЫТЬ ОБВИНЕН В РАСИЗМЕ, НО ТОГДА НУЖНО БЫЛО БЫ ОТДАТЬ ПОД СУД ВСЕ ДВИЖЕНИЕ СИОНИСТОВ, КОТОРОЕ ОСНОВАНО НА ЧИСТО ЕВРЕЙСКОМ ЗАСЕЛЕНИИ ПАЛЕСТИНЫ».
[ Израильский закон не признает браки между евреями и палестинцами, так как браки и другие аспекты гражданского законодательства регулируются религиозными судами, которые не признают браки такого рода. Всякий раз, когда я вижу как американские евреи в средствах массовой информации прославляют и поощряют МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ БРАКИ МЕЖДУ БЕЛЫМИ И ЧЕРНЫМИ, я думаю о лицемерии, поскольку поддерживается политика нации, которая не признает браки между евреем и неевреем.
Израиль был и есть государство, созданное исключительно для евреев. Согласно израильскому «Закону о возвращении» еврей определяется не своей религиозной принадлежностью, но его еврейским происхождением, которое передается ему в наследство от родителей.
Кнессет, парламент Израиля, принял закон, согласно которому Израиль отныне является еврейским государством.
Согласно новому закону, поддерживаемому правительством страны, Израиль - историческая родина еврейского народа, обладающего исключительным правом.
ПАРК КАНАДА БЫЛ СОЗДАН НА ЗЕМЛЯХ ДВУХ ОБЕЗЛЮДЕВШИХ В ТО ВРЕМЯ АРАБСКИХ ДЕРЕВЕНЬ: ИМВАС (АРАБ. عِمواس‎) И ЯЛО (АРАБ. يالو ).
Деревни Имвас, Яло и Бейт-Нуба были снесены в рамках стратегических планов по расширению иерусалимского коридора.
Чтобы создать еврейское государство на земле с еврейским меньшинством – которое сложилось в Палестине исторически – с местным населением нужно было проделать одну их двух вещей: апартеид или изгнание. Хотя половина палестинцев сейчас живет в изгнании, полностью очистить Палестину от коренного населения не удалось, и апартеид остался единственной опцией. Какую дать оценку роли разделительной стены, воздвигаемой на Западном Берегу, в терминах израильской стратегии апартеида?
Изгнание не есть альтернатива апартеиду; оно является крайней формой апартеида – особо пагубной и преступной его формой.
Стена являет собой попытку правительства гос-ва Израиль увенчать изгнание – этническую чистку – осуществленное в ходе войны 1948-49 годов. Если кто-то считает, что израильско-палестинский конфликт можно решить без того, чтобы заняться проблемой беженцев 1948 года в её гуманитарных и политических аспектах, то он глубоко заблуждается.
ПРОСТИТЬ НАДО ЕВРЕЕВ - НУ, БОЛЬНЫ ОНИ РАСИЗМОМ... НЕ ЕВРЕИ ВИНОВАТЫ, НО ЕВРЕЙСКИЙ РАСИЗМ ПОВИНЕН! А ОСТАЛЬНЫЕ НАРОДЫ В ИЗРАИЛЕ - ЭТО МУСОР.

ДОБРЫЙ ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТ-РАСИСТ РАВВИН В ДЕЙСТВИИ…
Previous Entry | Next Entry
Главный раввин Израиля предложил выслать из страны неевреев
Mar. 31st, 2016 at 2:15 PM
Главный сефардский раввин Израиля Ицхак Йосеф предложил выслать из страны гоев — лиц нееврейской национальности, пишет The Times of Israel.
Сообщается, что в ходе своей субботней проповеди Йосеф заявил, что, согласно еврейским законам, оставаться в Израиле могут только те гои, которые исполняют семь законов потомков Ноя.
По мнению раввина, всех неевреев, которые не готовы взять на себя обязательство исполнять эти заповеди, необходимо отправить в Саудовскую Аравию.
КРОМЕ ТОГО, ЙОСЕФ ЗАЯВИЛ, ЧТО ГОИ НАХОДЯТСЯ В ИЗРАИЛЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОБСЛУЖИВАТЬ ЕВРЕЕВ.
Ранее премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху столкнулся с критикой со стороны раввинов из-за того, что его сын встречается с нееврейской девушкой.
http://www.gazeta.ru/social/news/2016/03/30/n_8435975.shtml
Главный сефардский раввин Израиля, рав Ицхак Йосеф (сын покойного духовного лидера ШАС Овадьи Йосефа) заявил в своей субботней проповеди, что согласно галахе, «ГОЮ ЗАПРЕЩЕНО ЖИТЬ НА ЗЕМЛЕ ИЗРАИЛЯ», если он «не принял семь заповедей сынов Ноя».
Всех, кто не исполняет оных заповедей, следует, по словам раввина Йосефа, «выгнать в Саудовскую Аравию». Главный раввин пояснил далее, что пока у него недостаточно власти, чтобы привести эту норму в действие, но «когда придет полное и настоящее освобождение («геула»), мы это сделаем».
вого животного, — а также обязанность создать справедливый суд.
Раввины объявляют «идолопоклонниками» христиан.
Духовный лидер сефардского еврейства Израиля объявил религиозным долгом («мицва») убийство любого вооруженного ножом террориста. «Если террорист подходит с ножом, его обязательно следует убить. «И не надо бояться, что подадут во всякие БАГАЦы, что придет начальник генштаба и скажет что-то другое», — напутствовал бойцов раввин.
Это напутствие было фактически ответом на слова начальника генштаба Гади Айзенкота, что солдат не должен «разряжать обойму в девчонку с ножницами».
После инцидента в Хевроне некоторые возложили моральную ответственность за поступок подозреваемого в убийстве палестинской девочки солдата на раввина Йосефа.
Галахическое постановление об обязательности убийства террористов на днях издал и главный раввин Цфата Шмуэль Элиягу. Сегодня рав Элиягу объявил «героем» солдата, добившего лежащего палестинца. http://news.israelinfo.co.il/kaleidoscope/61113
Владимир Обской 
Один из руководителей ГУЛАГа. Первый руководитель Главного управления лагерей железнодорожного строительства (ГУЛЖДС) НКВД-МВД СССР Нафта́лий Аро́нович Фре́нкель. И так было почти везде.
Владимир Бабин
Бодров-младший в одном фильме сказал ОЧЕНЬ ПРАВЕЛЬНУЮ вещь: "сила в правде". Поэтому предложенная Мережко цензура, если будет принята, принесет только беды и несчастья русскому народу в виде дополнительного административного или, что еще хуже, уголовного преследования (ибо цель ее только идеологическая, а должна быть нравственной).
Если и начинать движение в обществе, то начинать с нравственности, а не с идеологии, а здесь (особенно на TV) просто беда. Не видно, чтобы власть была заинтересована в этом
Антон Луценко
Владимир Бабин, в Ваших выводах о нравственной цензуре полностью вас поддержу. Но вас, как и значительную часть наших соотечественников из СССР, нагло и цинично обманули, внушив, будто нравственность не является частью идеологии, а существует сама по себе как некая идиотическая "общечеловеческая ценность". Отмеченные Мережко "голые девочки и мужики" в сочетании с "богохульными вещами" не только противостоят нравственности нашего общества, но и пропагандируют идеологию вседозволенности и социального паразитизма. По этой причине любая нравственная цензура станет идеологической - главное, чтобы это была идеология большинства населения России, а не одних только сплотившихся вокруг ЕдРа олигархов.
Владимир Бабин
антон луценко. Чуть-чуть не соглашусь. Считаю, нравственность без идеологии существовать может (например в семье), а идеология завязана на ней, она либо нравственна, либо безнравственна, поэтому я говорю о нравственности...
Антон Луценко
Владимир Бабин, вы точно понимаете суть дела. Проблема как раз в том, что идеология общества надстраивается над определённым видом нравственности, основы которой закладываются именно в семьях. По этой причине такие люди, как вы и я, вряд ли сможем найти общий язык с теми, кто, например, считает нормальным ради "дополнительного заработка" отправить на панель жену и дочь, сдать состарившихся родителей в дом престарелых, а любого иностранца заранее записывает в "недочеловеки".
Владимир Обской 
" Беда " уже пришла давно : ст . 282 УК РФ со всеми точками , пунктами и дополнениями ,применима только в отношении русских.
Владимир Мирный 
Нравственность это прежде всего душевная категория - она проистекает из наполненности каждой индивидуальной Души, т.е. от того, какие, разрушительные или созидательные энергии (тёмные или светлые) преобладают в Душе индивида. Далее, нравственные начала либо укрепляются, либо деградируют под влиянием семьи, в зависимости от качеств родственного окружения. И параллельно нравственность трансформируется под влиянием идеологии, насаждаемой в обществе власть предержащими. А власть предержащие насаждают в обществе идеологию, отвечающую их нравственному (безнравственному) состоянию, т.е. состоянию их Души. Тёмные, разрушительные Души насаждают в обществе, над которым они главенствуют, свою, разрушительную идеологию, в основном построенную на насилии и страхе (что мы и наблюдаем сейчас)
Александр Евсюков 
Полностью поддерживаю.... Всё так и есть... В правительстве черте кто наполз... Нужна хорошая чистка... В противном случае нашу Родину ожидает полнейшая деградация и дебилизм не только морали но и всех сторон жизни...
Класика-" За державу обидно".....!!!
Садыков Алексей
Полностью согласен с Виктором, эта тема давно актуальна. Начало разложения основ РУССКОЙ идеологии заложена со времен Алена Далеса и даже ранее-это и музыка ведущая к уничтожению института семьи - Битвы певшие о свободе секса, негритяниские ритмы, воздействующие на активизацию половой чакры, когда наши песни поющиеся в три октавах воздействуют на сердечную и горловую чакры, способствуют развитию души, а не животных инстинктов. И т. д... Необходимо противодействовать активной пропоганде наших врагов, противопостовляя правду о нашей РОДИНЕ и о нашем народе. Нельзя терпеть проявления чуждой нам идеологии. Надо пропогандировать наши ценности и продвигать их. Виктор Мережко пора создать хороший фильм, о Русской духовности и верности традициям.
Владимир Марков 
Все правильно. Происходит уничтожение русских. И не только физически, но и на генетическом уровне. Они женятся на наших девушках, а русский, пусть попробует. Причем девушки это объясняют тем, что русские алкаши, и материально не обеспечены. У многих , жилья нет, работы нет, а если есть , то в основном мало оплачиваемая. А мужчины и женщины с востока, соглашаются на любую зарплату, тем самым сбивая на минимум зарплату русским. Хотя для них эта зарплата, если ее перевести, на ихние деньги, не плохое подспорье для семьи. И они едут на заработки , в основном не из за нужды, для того, чтобы закатать приличную свадьбу, либо подрастает кто то в семье и ему пора приобрести или построить жилье. И этой зарплаты им вполне хватает. И все города и пригороды, ими уже заполнены. На всех предприятиях, на дорогах, на крышах и в сельском хозяйстве , они. И причем они говорят, что вы русские, скоро будете на нас работать, а территория России, будет наша. И этому способствует, российское правительство.
Анатолий Лаптев 
Вот ведь какая заковыка! Этнический украинец и, по определению, совестливый славянин, перехватив знамя правдолюбца у ушедшего своего коллеги Меньшова, озаботился о титульной нации. Стыд и срам всем нам, поджавшим хвост и, наподобие страуса,сунувшие голову в песок в изобилии оставленном нашими великими предками. Неужли так силён пресловутый золотой телёнок, растворивший мозги бывших строителей светлого будущего и победителей фашистской скверны.
Садыков Алексей
Предлогаю не ругаться, предложить, что делать и самому проявить себя, поделиться своими достижениями, позвать за собой
Александр Королёв
Предлагаю пойти на демонстрацию! Тему лозунгов я придумаю сам. Когда соберём некоторую массу народа дайте мне знать и я подам Завяку на демострацию. Вот тогда и увидим КТО просто болтает а кто фактически стремится защитить русских в России.
Alexander Gritchin
"...Этнический украинец и, по определению, совестливый славянин, перехватив знамя правдолюбца у ушедшего своего коллеги Меньшова, озаботился о титульной нации. ..."

Что еще за "зтнический украинец"? Нет, и никогда не будет, такой нации. Есть славяне (восточные), назвавшиеся в IX веке русью. И ВСЕ.
Александр Королёв
А нельзя ли выражаться по проще, по народному, а то непонятно вообще о чём это Вы.
Анатолий Лаптев 
Вы что, уважаемый критик, усомнились в заявах еврейским президентов ридной неньки Вкраины Зеленскому и Порошенко и прочей шушеры от истории и культуры извративших всё и вся!? Нынешние казаки с оселедчиком, чьи предки вырыли Чёрное море, теперь пишут подметные письма султану Эрдогану, клянясь ему на верность, а заодно и клянча у него подачки.
Виталий Кирпиченко 
Мережко молодец. Наверное, это не первое его выступление в защиту русского человека, славянина. Но пробить брешь из уготованного многоструктурного оболванивания человека заинтересованными сообществами ему одному не под силу. Естественно, не только он один так думает, таких много, но они разрознены, разобщены и сплотить их в один мощный кулак при таком государственном устройстве невозможно -- лидера тут же уберут, физически и морально уничтожат. Остаётся -- терпеть и молчать? Ни в коем случае! Что делать? Воспитывать себя и окружение. Показывать отличие истинно великого предмета искусства от ложного, навязанного нам. Сейчас у нас куда не плюнь в "народного", "гениального",попадёшь, а на проверку получается бездарность. Послушайте внимательно раскрученного Розенбаума, почитайте тексты его опусов и вы поймёте как он бездарен. Петросян -- "король" юмора. Юмор в том, что десятки лет его таким представляют и мы почему-то верим в это. Безголосых певцов -- пруд пруди. Они забили по-настоящему талантливых исполнителей по-настоящему прекрасных песен. В кино творится полнейшее безобразие. Парнуха, чернуха, бездарность, примитив прёт сплошняком. Штамп -- русский -- это урод. пьяница, дурак...Талантливые от природы артисты погибают на корню, нет им, достойной их таланту,ролей, они вынуждены идти на сделку с совестью и представлять то, что теперь называют искусством-- играть дураков и пьяниц. Но где же выход? Выход есть. Надо сконцентрировать добрые силы и сообща выбираться из болота на дорогу, что начал строить Ленин.
Александр Савченко 
Беда в том, что у власти стоят временщики. Эти люди не хотят работать (и не умеют), не хотят ни за что отвечать. Для них главное: срубить побольше бабла. Поэтому выкинута на помойку национальная идеология. А если нет идеологии, то нет и цели. Выходит, плывем незнамо куда. За каждый год жизни отстаем на два. В большинстве здесь все говорят правильно, только кто это слышит?
marat nizamutdinov 
Читая коментарии осознаешь насколько озлоблен народ. Может, чем всецело осуждать власть надо прежде начинать с себя. Ведь мы сами зачастую безразличны к окружающему себя и власть-то выбираем мы сами, и к деньгам стремимся мы, и совесть зачастую теряем сами же. Привыкли к демогогии и наблюдать со стороны, и чтобы чтобы все вокруг нас в порядок приводил какой нибуль "дядька" но только без нашего участия.
Александр Королёв
Не знаю как Вы, но я не выбирал власть, потому что никого не выидел из них в глаза в живую, а того кого видел они говорили что ничего не обещают. Поэтому призываю обязательно ходить на выборы и на бюллетенях на всю простыню писать "Никого не видел в глаза" Против всех
Альберт Галяаев 
Всё правильно делают, надо сначала русских уничтожить, ну а с нами, с остальными народами, разделаться - раз плюнуть. какие же мы были дружные во время ВОВ, ЧТО СЕЙЧАС СЛУЧИЛОСЬ ? Мы ведь как братья были, для меня все Советские люди - СВОИ.
Валера Ратников
Слава Советской Власти! Долой прихватизаторов!
Владимир
Что касаемо мигрантов - их очень удобно брать на работу. Не надо сильно переживать за соблюдение санитарных норм, техники безопасности и тп. Как говорил медведь из анекдота : "Я узбеков на стройке ем, их никто не считает". Также можно им не заплатить и никуда они не денутся, уехать-то не на что. И пока такая ситуация будет сохраняться, будут массово завозиться мигранты, а российские рабочие будут в пролете.
Есть еще одна глобальная проблема - криминализация молодежи. Тут один знакомый с Алтая пересказал диалог с одним "пацаном". -"У меня - говорит - все нормально, вот только ещё в тюрьме бы посидеть и буду правильный пацан." И таких много. Слишком много.
Alexander Gritchin
Как не крути, но пока не перестанут плясать с деньгами и бизнесом, НИЧЕГО не получится. Из общества, насквозь повязанного деньгами, никогда не получится ни нравственности, ни духовности (ни в коем случае религиозной!), ни целостности народа. Когда все завязано на деньгоделании, возникает желание иметь их (деньги) больше и пошла - поехала наркотическая зависимость от увеличения прибыли. Какая там нравственность, какая духовность? Какая образованность (если ее еще нет)?
Кто сейчас то будет воспитывать? Те три потерянных, полубезмозглых поколения?
Александр Королёв
То что озвучил Мережко ( засилие азиатов в Россию ) это уже у всех русских на языке и в уме, ВСЕ вокруг возмущаются превращению наших поселений в аулы со сплош азиатскими мордами, засилием азиатских детей ( Азербайджанцев, Армян, Грузин, Таджиков, Узбеков, Киргизов ) наших школ и учебных заведений. Спрашивается ПОЧЕМУ руководство нашей страны не видят и не слышать ЭТОГО. Наверное потому что они живут в далеке от этого засилия, наверное потому что получили дивиденты от этого в виде взяток. Их не интересуют наши чаяния и желания. По телевизору у них всё прекрасно, а потом удивляются откуда взялась реакционная ОППОЗИЦИЯ.
Владимир Егельницкий 
Только устранение нынешних властителей от власти, русская идеология, жёсткие законы против мигрантов приведут к улучшению положения русских в своей стране. Ну и не давать спуску понаехавшим. Пусть дома живут.
Владимир Шакиров 
Надо бы во взаимодействии с мусульманами России. Это будет более конструктивно и эффективно... Не забывайте, что тысячелетиями мусульмане и православие жили на территории государства во взаимопонимании и сотрудничестве...
Питер Петренко 
А я тоже мигрант, уехал из Москвы в Ярославщину. А вы и все ваш8и предки проживали исключительно на той территории, где вы сейчас живёте? Миграция - непобедима, поэтому она существует тысячелетия. А устранить нынешних правителей - согласен. Давно пора. Развалят они РФ.
Александр Кудрин 
А куда делась Римская империя, а никуда - там сейчас Италия населённая совсем другими жителями с востока.
Питер Петренко 
"Александр Кудрин !
А куда делась Римская империя, а никуда - там сейчас Италия населённая совсем другими жителями с востока. " - Римская империя простиралась не только на "сапоге".
Александр Кудрин 
Вы про Северную Африку ? ))
Давайте ограничимся только Италией. Остальные страны они не присоединяли к себе, а только распространяли протекторат.
Владимир Болдинов
"Кто взял курс на уничтожение русских?"
"Угроза скрывается не только в засилье мигрантов в стране, но и в параллельно проходящем процессе деградации нравственности, развитии неуважения к собственной нации и Родине."
"Цивилизованный" запад (в том числе при помощи наших либерал-деоьмоератов) разными способами старается вбить в головы населения России свои "обшечеловеческие ценности", чтобы потом было легче обманывать и грабить Россию. А что касается русских, наш менталитет их категорически не устраивает, потому что он эти та называемые "№ценности" отвергает. Поэтому ими взят курс на уничтожение русских.
Валера Подкаленко
Правильными статьями-ничего не изменим!Так и будем бестолку лялякать на просторах цацки-интернета,до скону!Всем Людям Желаю Здравствовать! Благости!
Евгений Климов 
Правильную тему поднял. Что то случилось с нами, что именно не совсем понятно и почему.
И Что делать?
Олег Григорьян
Как-то непонятно глава Государства нашего относится к высказываниям не только простых людей, доверивших ему правление Страной но и людей известных и сделавших много больше хорошего, чем проводимое верховным. Видимо, он настолько уверен в правоте проводимого им курса, что положил шлагбаум на противоположные высказывания, и, даже, не прислушивается к ним.
Александр Макеев
Наша основная проблема в том, что мы всегда что-то изобретаем. Ничего изобретать не надо всё уже давно изобретено умными людьми. Многие из нас родились и выросли в Советском Союзе, почти все были октябрятами, пионерами, комсомольцами и даже коммунистами, но лишь очень немногие читали Ленина и Маркса, а именно они уже всё сказали и расшифровали. Недавно до меня дошла одна вещь. Реформа системы образования по американскому образцу. В американской системе образования, главным условием в организации бизнеса, красным пунктом проходит эксплуатация человека человеком. Об этом система образования прямо заявляет. Я думаю, что вряд ли кто из ваших детей станет эксплуататором, эксплуататоры уже назначены, а вот эксплуатируемыми они будут железно. С рабством мы покончили ещё в 1917 году определив Николашку в святые. Сегодня нас на коротком поводке пытаются загнать в то же стойло и поняв, что с нами этот номер не пройдёт, берут курс на уничтожение нации. Сегодня об этом кричат все иуды и шельмы и называется это сегодня корректно русофобия. Талибы почему в Москву приехали? Они не знают кто такой Путин, Шойгу, Лавров, но они хорошо знают, кто такой Советский солдат и по нему они оценивают, что Россия Великая страна, которая держит под контролем всю Азию. Поэтому уважаемые господа русские вы никогда не знали и не знаете себе цены. Иосиф Виссарионович Сталин первый тост, во славу великой победы, поднял за русских.
Борис Иванович
Господа, писал ранее .что нужен трибунал ,чтобы защищать русских людей от оскорблении ,и от избиение !!! Приезжие особо заметно среди женщин - смотрят на русских с недовольством !! Они приезжают в Россию рожать и получать средства ! Почему сейчас в России увеличиваются болезни ? посмотрите пишут во многих местах № 731 ,а это ,что значит ? А это значит .что у японцев была армии с химическим оружием .и видимо сейчас агенты японской армии распространяют микробы против народа в РОССИИ !!!
Всеволод Китайев 
Единичный порядочный человек в мирке рассеянской "культурки"...
Michael Sidorov
Одних призывов ("хватит воровать!" и т.д.) даже умных и авторитетных людей - мало. Нужны жесткие действия власти. А в России, к сожалению, все идет по басне И.А.Крылова "Кот и повар": "А Васька слушает, да ест".
Виктор Борисов 
Мы уже по большинству показателей уровня жизни на равне С Африкой
Виктор Игнатов
Народ труслив, равнодушен...сделала их такими путинская власть котороя сама боится всех .Когда мигрантов будет более 10 % они подымут голову и сами запутинцы завоют и запищат о помощи но они сами своими руками эту помощь уничтожили , если кому и помогут то мигрантам в отместку тем кто сейчас народ прессует грабит и унижает
алексей, да, да алексей
Те, кто не любит негров - расисты, кто не любит евреев антисемиты, кто не любит русских - правозащитники, а Правозащитники - это всегда евреи.
Александров Александр 
И окончательная стадия уничтожения начата в 1999г, когда алкаш продал власть вору и предателю интересов страны
алексей, да, да алексей
БЕЛОРУСЫ И ЕВРЕИ
Там, где евреи во власти, национальное большинство влачит жалкое существование, а национальные меньшинства бесчинствуют в виде ржавого гвоздя (золотой гроб, как ржавый гвоздь), вбитого в поверженное тело белых!
Рано или поздно, но НОРМАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ В БЕЛОРУССИИ будет заменена на еврейскую, и тогда белорусы вдруг обнаружат, что они не хозяева в своем доме: отмена смертной казни и орды арабов и негров, глумящиеся на белорусскими аборигенами.

Глава 45. ЕВРЕЙСКАЯ ДУША в книге Дугласа Рида «Спор о Сионе» потрясает больше, чем что-либо еще по еврейскому вопросу.
Действительно, они – безумцы!!!
Владимир Жаботинский (Зеэв-Вольф, Вольф Евнович) один из видных идеологов сионизма высказал как-то в начале 20-го века очень интересную мысль: «Слово еврей стало бранным, неприличным словом, и сделали его таким сами евреи, поднимая крик об антисемитизме только при упоминании слова еврей!»
Много лет назад пришлось общаться с европейцами из Западной Европы, которые, испуганно втянув головы в плечи и понизив голос, сетовали: «Произнести слово еврей – не плохой еврей, гадкий еврей, а только слово еврей – смерти подобно»! Если дойдет до еврейских ушей, можешь быть уволен с работы или бизнесмен окажется разоренным в силу отказа в кредитах (так Генри Форд чудом не пошел по миру, когда вся еврейская мощь обрушила на него свою ненависть после опубликования в 1919 году его книги «Международное еврейство».

В первой половине 1990-х Менахем Шнеерсон, главарь секты Хабад, которую Эдуард Ходос, иудейский поп-раскольник, в своих книгах называет не иначе, как иудео-нацистская, заявил: «Мы, евреи, должны добиться того, чтобы слово еврей в Европе произносили шепотом»!

Дуглас Рид, английский журналист, после написания им книги «Спор о Сионе», не смог ее опубликовать в англоязычных странах, не говоря уже о странах, где английский не является основным языком.
По моей подсказке европейские аборигены, вернувшись домой, - Брюссель, Дублин, Париж – не могли найти эту книгу ни в магазинах, ни в библиотеках, но, в одной библиотеке, как рассказывали позже, была она в каталоге, но не было в наличии.
И Дуглас Рид сетовал, что его книга, еще не будучи напечатана, уже была «приговорена к смерти», и не появилась в библиотеках европейских городов, на что Рид очень рассчитывал, понимая, что в магазинах она не появится Никогда!
Его замысел по публикации «Спора о Сионе» осуществился только в ЮАР, где не было евреев у власти, и, которая, ЮАР, именно по этой причине была, в конце концов, загнана травлей, как расистская, и, в итоге, «белая власть, («white power») в ЮАР была разрушена евреями, боящимися ЮАР, как оплота и, возможной в будущем, реставрации «белой власти» в мире, свободной от еврейского диктата!
Так и в дореволюционной России неудобную для евреев книгу или целый выпуск газетного номера евреи скупали «на корню».
Как прав был Генри Форд: «Больше всего на свет евреи боятся правды!».
И сейчас белые тараканы в ЮАР, бегущие от негритянского дихлофоса, не могут найти убежища, по сути, нигде – разве что, недавно пробная партия фермеров в 300 человек из ЮАР приземлилась в Ставропольском крае. Я решил, что выдержки (глава о «еврейской душе») из этой книги будут весьма интересными.
НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ АРАБЫ С НЕГРАМИ В ЕВРОПЕ, НО И НЕ ДОЛЖНЫ ЕВРОПЕЙЦЫ И АМЕРИКАНЦЫ УЧИТЬ АРАБОВ БОМБАМИ И РАКЕТАМИ, А ПОТОМ ОЗЛОБИВ, ИХ ПОСЕЛИТЬ В ЕВРОПЕ.
Как могло случится, что белые из ЮАР не могут поселится в Англии, где уже куча негров, толпы арабов, «вдруг» появились 1,4 млн. пакистанцев... миллионы турок в Германии, а последнее время и арабы с неграми (но белых из ЮАР не принимают?!), афганцы, к ужасу швейцарских аборигенов, заявились в Швейцарии, но во всей белой Европе для белых не нашлось места, 20 млн. русских в ближнем зарубежье, но в Россию «почему-то приехали» 1,2 млн. киргизов, 1 млн. узбеков, азербайджанцы и армяне в неисчислимом количестве...
Причина этому только одна – абсолютная власть горстки жидов-преступников, решивших так распорядится с покоренными народами, в среде которых находили кров и еду!
Гигантские потоки народов с легкостью оказываются там, где не должны быть ни под каким видом. Кто сейчас осознает, какой чудовищный кровавый хаос на все века несет в себе еврейский «мультикультурализм»?
Ледниковый период, вынудивший народы сняться с места, нет – это ядерная война.
------------------------------------------------
Разрушение общества в США, которое творят американские жиды.
Именно эту проблему пытаются решить владельцы всемирно известных брендов, объявляя на весь мир о своей поддержке BLM, используя их символику и перечисляя десятки миллионов долларов на счета движения. А на низовом уровне фирмам помогают «инструкторы по многообразию», а на деле жиды, которые проводят в коллективах те самые семинары, воркшопы и практические занятия по развитию «расовой чувствительности».
В случае какого-либо скандала руководство фирмы сможет продемонстрировать в суде сертификат о том, что все сотрудники прошли «антирасистский курс», так что претензий к работодателю быть не может.
Идейная основа подобных тренингов – «критическая расовая теория». Это целое направление в юриспруденции, что любая структура – текст, закон, традиция – является орудием угнетения. Если применить эту мысль к многонациональному обществу типа американского, получается, что любой закон или обычай в нем угнетает черное меньшинство в пользу белого большинства.
Все белые граждане принадлежат к привилегированному сословию, все черные – угнетены и страдают. Причем угнетает их буквально все – законы, обычаи, точные науки, логика, физика, высшая математика.
По мнению наиболее радикальных еврейских идеологов, вся интеллектуальная жизнь Запада – сущее оскорбление для чернокожих. В идеале она должна прекратиться, наука – исчезнуть, а от всей цивилизации пусть останется набор устных легенд, анекдотов, песен и танцев.
А пока что для компенсации своей привилегированности белые граждане должны платить и каяться, то есть спонсировать движения за права чернокожих и регулярно устраивать акции против властей и полиции.
На тренингах по «расовой чувствительности» миллионы американцев тому и учат – правильно каяться. Так и российский жид-надсмотрщик обязывает в России русских каяться.
В Пентагоне этой зимой оплатили инструкторов для проведения в 2020 году полномасштабного тренинга по предотвращению угнетения в отношении гомосексуалистов.
По заявлению руководства, курс занятий пройдут все военнослужащие – от рядовых до генералов.
Зачастую содержательная часть подобных занятий не выдерживает никакой критики. В течение 30–40 минут взрослые люди, уважаемые профессионалы, выслушивают набор мантр в стиле «Негры имеют значение» и повторяют их хором. Или учатся тому, что говорить цветному коллеге «какое хорошее у тебя произношение» – это не комплимент, а акт микроагрессии (ведь таким образом белый собеседник как бы предполагает, что все цветные говорят невнятно).
Американские нормальные белые люди сравнивают тренинги с собраниями хунвейбинов времен культурной революции в КНР. Но иногда кажется, что у хунвейбинов все было как-то содержательнее.
Принудительных семинаров не могут избежать даже представители интеллектуальной элиты США. Недавно контракт на проведение тренингов по расовому и гендерному разнообразию заключили Национальные лаборатории Сандия.
В течение трехдневных «курсов» ведущие физики страны, работающие над ядерным оружием, обсуждали свою привилегированность как «белых мужчин» и писали сочинения, в которых приносили извинения женщинам и цветным за свою исключительность.
Любая попытка уклониться от подобных семинаров или осудить их чревата остракизмом, однако смелые люди все еще находятся. Неделю назад школьные учителя Саратоги (Флорида) написали начальству жалобу на своего негра-инструктора, по межрасовым отношениям. Негр Шарроки Холли получил от совета школ округа 115 тысяч долларов за семь лекций на тему расовой чувствительности.
«Он полчаса поговорил про то, что все белые – расисты» – так описал лекцию Холли один из присутствовавших.
На этом фоне президент Дональд Трамп подписал указ, запрещающий «тренинги по расовой чувствительности» в федеральных агентствах США. Он охарактеризовал их как «сеющую рознь антиамериканскую пропаганду».
Однако указ Трампа относится только к федеральным ведомствам и не может ничего изменить на уровне штата или города, особенно если ими управляют представители Демократической партии. Демократы считают такие тренинги весьма полезными и используют их для промывки мозгов подрастающих поколений.
Сегодня «критическую расовую теорию» изучают более чем в 20 университетах США. А тренинги по расовой и культурной чувствительности стали обязательным компонентом высшего образования.
В наиболее продвинутых городах и штатах гражданам навязывают такие занятия начиная с младших классов школы. C 2018 года школы Нью-Йорка, Сиэтла, Лос-Анджелеса, Вашингтона, Филадельфии, Бостона посвящают целую неделю в своем расписании акциям, урокам, сочинениям и мини-демонстрациям в поддержку BLM. Содержание уроков сводится к тому, что все белые – системные расисты, которые непрестанно угнетают черных, как и русские шовинисты кавказцев.
Миллионы американцев, вовлеченных в эту массовую систему промывки мозгов, пытаются не замечать, что она ввергла страну в
Андрей Фатеев
такой курс был взят ещё в конце восьмидесятых. создаётся ощущение, что Мережко спал всё это время.
Питер Петренко 
"Андрей Фатеев !
такой курс был взят ещё в конце восьмидесятых. создаётся ощущение, что Мережко спал всё это время" - Это Вы забыли про миграции славягских племен, про миграцию в Сибирь или в Америку из Московии и Российской Империи. Да и в советское время были миграции людей. Вспомните, как везли мигрантов на строительство каналов (заключенные тоже становились мигрантами) или на строительство заводов. Да вспомните миграцию молодёжи в Казахстан, когда поднимали Целину!
Валерий Лыюров 
Всё закономерно, это результат действия системы российского капитализма. Как в Америке 30-х годов - идёт народ, кого-то убили, все делают вид, что не видели, идут своим путём. За три десятилетия народ стал другим. Нет такой организации, нет политической воли чтобы вернуть Россию в социалистическую колею. Что день грядущий нам готовит?
Степанов Владимир
Ой, еще один борец за правду проснулся!!! Сначала Шукшина, затем Мережко.
Режиссёр уверен «взят курс на уничтожение нравственности, чистоты русского человека, разложение общества» - закономерный вопрос: когда взят этот курс и кем?
Уж не Путиным ли?
И еще вопрос: а в 90-е у нас было благоденствие и процветание, а нравственная чистота русского человека прямо в глаза бросалась?!!
Мережко, вроде умный человек был, да и должен, казалось бы, помнить недавнюю историю страны, но, видимо, в силу возраста, память отказывает...
Он, видимо, думает, что мы живем, все еще, при социализме!
Как и многие граждане России.
Нет, голубчик, про...ли мы социализм, вместе с СССР!
Теперь извольте получить «звериный оскал капитализма»!
Это при социализме «Партия - наш рулевой» - вот и рулила куда хотела, а теперь капитализм, где «бабки рулят» - и это началось не вчера!!!
--
Больше двадцати лет прошло, а он вдруг прозрел: «Идёт абсолютное нравственное разложение России, великой России, которая всегда славилась своей несокрушимостью»!
Или у нас 20 лет было все хорошо с нравственностью, а теперь, вдруг плохо стало?!!
Дядя, ты 20 лет в анабиозе провел?
Или все от того, что выйдя на пенсию, как и многие наши звезды, ты вдруг понял, что на пенсию ты уже не можешь себе позволить, то что мог раньше.
На пенсию не разгуляешься, вот и прозрел!
А может позавидовал Шукшиной и решил напомнить о себе таким образом?!!
--
Все о чем пишет этот «борец за правду», имеет место быть - тут и спорить не о чем.
Но началось это в 90-е, когда мы, с остервенением, стали дружить с Западом!!!
И «разоблачать» СССР!
Но тогда эти ребята, почему то, молчали, когда «разоблачали» и «сбрасывали с пьедесталов» наших героев и авторитетов!
Я помню, как они, возвращаясь из США или Европы, с восторгом рассказывали об их замечательной жизни, как у них все хорошо! Про бутики, про 60 сортов колбасы и прочие прелести западной жизни!
Им тогда, почему то, не казалось, что «идёт нравственное разложение России»...
--
И согласен, без цензуры не обойтись. Цензура всегда была, есть и будет при любой власти и во все времена.
Цензура - основной инструмент воспитания человека!
И я уверен, что мы скоро придем к этому!!!
Питер Петренко 
"ВИКТОР МЕРЕЖКО: "ВЗЯТ КУРС НА УНИЧТОЖЕНИЕ РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА"" - чтогбы "русские" не уничтожились нужно всего лишь "русским" заключать брак исключительно с "русскими" и рожать но минимуму 6 детей. Ведь от брака "русского" с "нерусским" пропадает "чистота крови" и дети будут "нерусскими. Вот сделать это сложно - очень много уже "метисов" в РФ, ведь в СССР, да и в РИ не были браки по исключительно "русскому" принципу. Вон Императоры российские - все "нерусские", все метисированы.
Степанов Владимир
Нет никакой чистой крови у русских - и слава богу. Славяне ни когда не блюли "чистоту крови" - ибо эта хрень ведет к вырождению!
Русский - это не кровь, это культура, это дух, это мировоззрение.
Каждый русский, если как следует покапается в своей родословной, кого только не найдет!!!
И в моем казачьем роду кого только нет, даже турецкая кровь присутствует...
Вопрос не в "крови", а в чуждой нам культуре, которая во всю насаждается на Западе, и пытаются тоже проделать у нас!
Igor Zupko
Все эти разговоры о уничтожении русских ни чего не стоят потому, что Вы пока еще сами себе не ответили на вопрос: Кто такие русские и почему все хотят их уничтожить?

Россия -- это окраина цивилизация. С одной стороны цивилизованные страны, а с другой стороны малоосвоенные земли, совсем дикие народы.
Русские -- народ первопроходец.

Уже освоенные и цивилизованные земли хотят отделиться от неумытой недоразвитой России и присоединиться к семье цивилизованных народов. Они же уже цивилизованные и напрочь забыли, кто и как их умыл и сделал цивилизованными. (цивилизация -- это дороги, магазины, санузлы... цивилизованные люди не cрyт где попало и пытаются вести себя уважительно. В цивилизованном мире право защищать и наказывать принадлежит государству.)

И есть по полной цивилизованный западный мир... (Знаете чем цивилизованный человек отличается от дикаря? Дикарь ходит на охоту в джунгли и охотится на диких зверей, а цивилизованный человек охотится на людей... Людоедство -- это не обязательно сожрать буквально. Цивилизованные людоеды убивают людей цивилизованно... зато массово и дистанционно. В цивилизованном мире портфель с бумагами опаснее любого оружия.)

А с другой стороны дикари, менее развитые народы... они конечно тоже ненавидят русских, и очень понятно почему. Потому что русские ломают их естественный жизненный уклад.

Надо бы Западу как то объяснить, что уничтожая Россию и русских они рискуют сами оказаться на краю цивилизации, потерять свое удобное положение.
А с другой стороны надо понять этих людей, они не могут не пытаться оттяпать у России кусок... Понять, и дать по морде, чтобы скромнее были, терпеливее.

Запад России все рано будет постепенно отделяться от основной России и образовывать мелкие переходные государства. А каждое вновь рожденное государство всегда страдает национал патриотизмом, и наивно мечтает как можно быстрее попасть на Запад (хоть тушкой, хоть чучелом...)

По логике цивилизованный мир обязан поддерживать Россию, как свою защиту и источник благосостояния...
Если бы не лорды. Эти ребята не успокоятся пока не подомнут под себя всех.
Лорды -- де факто это особая раса людей.

Вот бывают среди обычных крыс особые крысы -- крысоеды, крысиные волки, сошедшие с ума крысы...
Если разобраться, то Англия на протяжении веков была своеобразной железной бочкой.
Лорды на протяжении многих веков вели борьбу между собой за право быть лордом, занять место... и они воспитали в себе расу людоедов.

Эффект прихода саранчи:
Живут себе кузнечики кобылки, ни кому не мешают, мирно...
И вдруг рождается саранча. Генетически это те же кобылки, но даже внешне они другие.
Саранча нападает на кобылок и пытается их сожрать... и тогда большая часть кобылок тоже становится саранчой.
Знаете почему по мере движение стая саранчи не становится меньше?
Потому что стая пополняется местными кобылками, с приходом стаи часть из них будет сожрана, но большая часть станет саранчой.

Канибализм страшен тем что он заразен и необратим.
Столкнувшись с людоедом человек либо тоже станет людоедом, либо из него сделают раба.
Все самые успешные русские обретают возможность общаться с лордами и... и начинают сами себя считать лордами, а де факто становятся людоедами и стремятся уничтожить тех, кого они теперь считают дикарями.
Избавиться от лордов можно только уйдя в космос, начать жить на станциях вне Земли.
Либо война в которой большая часть населения погибнет.
Алексей Сафронов
Трудно, да и врят-ли кто будет возражать Мережко по изложенному им вопросу! При одном Но - где он сам то был последние 30 лет, если видит ужас происходящего лишь сегодня?
Садыков Алексей
Описка-вместо Битвы необходимо читать Битлы
Илья
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Между прочим, они сами и начали эту вакханалию. И Мережко, и Кончаловский. Сняли вместе фильм в начале 90-х "Курочка Ряба" про русских селян - дебилов, алкашей и завистливых засранцев....
Виктор Жиленков 
Описанное в статье , называется в Библии
последнее время люди не дружелюбны сребролюбимы.
Валерий Соколов 
Начинать надо с себя лично, личным примером, а не разглагольствовать "какие плохие эти жыды, пендосы и т.п."
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Уничтожение СССР началось в 1953 году
Уничтожение СССР началось в 1953 году
198
Мужской журнал 09:00 30 сен 2021
На каком автомобиле ездил Виктор Цой
На каком автомобиле ездил Виктор Цой
8
Авто-Тема 18:40 11 апр 2021
Экономист предсказал точный курс рубля в мае 2021
Экономист предсказал точный курс рубля в мае 2021
25
Ваши новости 05:16 02 янв 2021
Одна атака русского Фынь По
Одна атака русского Фынь По
7
Мужской журнал 09:01 12 авг 2021
Главный международник Госдумы: Наступает коллапс Русского мира
Главный международник Госдумы: Наступает коллапс Русского мира
69
Ваши новости 02:31 19 дек 2020
Как сын русского царя помешал ельцину добить россию
Как сын русского царя помешал ельцину добить россию
77
Мужской журнал 09:01 26 июл 2021
Война на уничтожение России. Почему Гитлер проиграл войну на Востоке
Война на уничтожение России. Почему Гитлер проиграл войну на Востоке
44
Мужской журнал 10:01 24 фев 2021
Виктор Буффорт: инженер, создавший автошедевры, которым не хватило удачи
Виктор Буффорт: инженер, создавший автошедевры, которым не хватило удачи
1
Авто-Тема 19:45 17 ноя 2022
Истории разбойников Русского Севера: что они вытворяли с местными крестьянами, и почему те их редко выдавали начальству
Истории разбойников Русского Севера: что они вытворяли с местными крестьянами, и почему те их редко выдавали начальству
3
Мужской журнал 11:00 09 мар 2021
Гарик сукачёв не побоялся сказать о геноциде русского народа
Гарик сукачёв не побоялся сказать о геноциде русского народа
28
Ваши новости 07:01 25 янв 2022
Сочинение русской школьницы об отличии русского и западного менталитета.
Сочинение русской школьницы об отличии русского и западного менталитета.
26
Ваши новости 15:30 30 ноя 2020
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
3
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства